Российские ВКС нанесли удар по заводу в Лозовой, где велось восстановление и ремонт бронетехники ВСУ

37

Фото иллюстрационное


Росссийские ВС всерьез взялись за военно-промышленную инфраструктуру Украины, второй день подряд нанося удары по предприятиям, осуществляющим ремонт и восстановление украинской бронетехники. Удары наносятся высокоточным оружием.



Согласно новым данным, опубликованным Минобороны, российские ВКС нанесли удар ракетами воздушного базирования большой дальности по производственным корпусам Кузнечно-механического завода, расположенного в городе Лозовая Харьковской области. По данным российской разведки, на данном предприятии было организовано восстановление и ремонт бронетехники Донбасской группировки ВСУ. В воскресенье российские ракеты ударили по корпусам вагоноремонтного завода в Киеве, а также по заводским цехам предприятий в Краматорске, Дружковке и Часовом Яре. На всех этих объектах производился ремонт и доукомплектование бронетехники, включая поступившую от западных стран.

Оперативно-тактическая и армейская авиация за прошедшие сутки нанесла удары по 73 районам сосредоточения противника. Сообщается об уничтожении двух пунктов управления, более 150 националистов, трех складов РАВ и одного ГСМ, восьми танков и бронеавтомобилей, одной установки РСЗО "Град", батареи полевой артиллерии, 10 специальных автомобилей и РЛС контрбатарейной борьбы AN/TPQ-50.

В районе Славянска отличились российские зенитчики, сбив очередной истребитель МиГ-29 ВВС ВСУ. Кроме того, средствами ПВО за сутки уничтожено 13 украинских БПЛА различного назначения.

Огнем артиллерии и ударами ракет уничтожено более 300 националистов, 10 танков, две РСЗО "Град", 17 специальных автомобилей, 17 орудий полевой артиллерии и минометов, а также три склада ракетно-артиллерийского вооружения.

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено: 190 самолетов, 129 вертолетов, 1127 беспилотных летательных аппарата, 330 зенитных ракетных комплексов, 3424 танка и других боевых бронированных машин, 473 установки реактивных систем залпового огня, 1795 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 3446 единиц специальной военной автомобильной техники

- подвели итоги в Миноброны.

37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    6 июня 2022 11:58
    ...Летать Калибрам и не перелетать... laughing (с) народное
    1. +11
      6 июня 2022 12:03
      ...Летать Калибрам и не перелетать... laughing (с) народное

      ... Калибр калибрально откалибрует неоткалиброванных... (с) логопедическое).

      Наверное, вчерашние вечерние прилёты. На окраине Харькова - несколько детонаций было. Чем - не ведаю.
      Кстати, вчера уханьцы уронили свой СУ-27(Сбитый Су-27, б/н 38, 9 бригада, Озёрное, Житомирская область). Радовались на видео). Летел тихэнько на 200-300 метрах, а его не поняли. "Хероям сала"!
      1. +1
        6 июня 2022 12:50
        Обратил внимание, что из сводок в последние дни практически исчезли упоминания об уничтоженных комплексах с-300 и буках....
        1. 0
          6 июня 2022 13:02
          Простая математика request Чем их меньше остаётся, тем реже включают палево (локатор/радар и т. д) - тем реже мы их "видим", ну и тем реже выносим. Хочу отметить (!) - маловато мы работали противорадиолокационными ракетами (экономим?).
          Да и нет необходимости мочить комплексы - достаточно именно системы наведения выбивать. Но ЗРК пока имеются у них. Потому, мы и работаем дистанционно, либо на сверхмалых (штурмовка).
          Но это моё мнение (нифика не ВКС).
          Отдельно обращает внимание в сводка - "удары по (в среднем) 100-150 позиции арты/сутки". При этом добавляется в "поражены" - 6-9 /в сутки. Вот это я называю "лёгкое манипулирования". Как-будто за расход БК отчитыватся. Нам важно именно выбитие арты противника (уничтожение) - демилитаризация, в буквальном смысле.
          1. -1
            6 июня 2022 13:13
            Да, видимо, так и есть....
            Но "тушки" не полетят, до тех пор пока ЗРК будут работать....
            А пока они не полетят, остановить переброску как из-за рубежа, так и по Украине вплоть до линии фронта л/с, вооружения и военной техники будет невозможно....
            1. +2
              6 июня 2022 13:18
              Тушки? Тушки вчера слетали нормально (прилёты по Киеву были либо ракетоносцами Х-101, либо Су-57 Х-59....). Но, жалко ибо дорого. Чугуний подешевле, да и много у нас залежавшегося - "списать" лучше применением по врагу.
              Остановить поставки можно и ракетами, и планирующими бомбами - была бы политическая воля.
              1. 0
                6 июня 2022 13:42
                Я именно про бомбы, обычные, а не про ракеты....
                1. 0
                  6 июня 2022 13:57
                  Бомбы это лишь средство решения проблемы. Одно из нескольких. Можно и чугунием обильно посыпать ж/д, можно и откалибровать точечно по слабым местам ж/д инфраструктуры. И даже 20-25 высокоточных ракет хватит для ж/д армагедона с западом.
                  Но и полного и абсолютного подавления ПВО противника НЕ бывает. Вспомните Югославию - американцы и НАТО были очень удивлены, когда все заныканые ПВО начали выезжать из захоронок после сдачи Милошевича. Там ещё воюй, и воюй.
                  По нашей авиации - главное, чтобы фронтовая работала постоянно (непосредственная тактическая поддержка "земли" "по звонку" ) - всё остальное можно "длинной рукой" порешить. Как можно чугунием решить проблему арты, находящейся в жилой застройке? request Тактика у нациков то именно такая.
                  1. +1
                    6 июня 2022 13:59
                    Да, согласен....
                    Но бомбами надёжнее и дешевле уничтожать мосты и тоннели...
                    3 тонны - это всё же 3 тонны....
                    1. +1
                      6 июня 2022 14:01
                      Да. Но деваться особо некуда (гуманитарные потери "братского народа") - будем и дальше заниматься "рекламой" наших ракет hi
                      Хотя определённые добавочные потери от этого несём - это безусловно.
                      1. +1
                        6 июня 2022 14:47
                        Да. Но деваться особо некуда (гуманитарные потери "братского народа") - будем и дальше заниматься "рекламой" наших ракет hi
                        Хотя определённые добавочные потери от этого несём - это безусловно.

                        hi
    2. +1
      6 июня 2022 12:04
      Удары наносятся высокоточным оружием.
      И прямо белке в глаз ! good
    3. -2
      6 июня 2022 12:05
      Цитата: Nexcom
      ...Летать Калибрам и не перелетать...

      Скорее бы уже операция перешла в ту стадию глобального уничтожения ПВО противника, когда с самолётов по земле будет меньше летать и больше падать.
      1. +1
        6 июня 2022 12:24
        Примерно вот так.
        1. 0
          6 июня 2022 13:24
          Цитата: neworange88
          Примерно вот так

          Чтобы меньше летало высокоточных ракет.

          И чтобы была возможность больше использовать по целям свободнопадающие бомбы.

          Цитата: Наводлом
          с самолётов по земле будет меньше летать и больше падать

          не все лишь поняли написанное
      2. -3
        6 июня 2022 12:47
        Глобальное уничтожение ПВО..Я-за.А как же быть с гражданскими?Укропвошники распологаются зачастую среди жилья.Мирных уже не жалко,а?Меня Вы третировали за глобальные удары.Как то так..
        1. -1
          6 июня 2022 13:23
          Цитата: dmi.pris
          жалко,а?Меня Вы третировали за глобальные удары

          Глобальное уничтожение ПВО означает повсеместное уничтожение ПВО.
          На 99 и более процентов.

          Оно совершенно не означает глобальные удары. Они вполне при этом могут быть хирургически точными.
          1. 0
            6 июня 2022 13:29
            Такие вот сообщения о том, что "наконец то" нанесли удары по очередному центру производства или инфраструктуры(не прошло и трёх месяцев, ага), лишний раз указывает на качество развединформации и подготовки к спецоперации(если она вообще готовилась, многое говорит об обратном- готовился "блицкриг"...)....
  2. +8
    6 июня 2022 12:05
    Ну вот, работники кузнечно-механического завода, благодаря российским ВКС вам больше не нужно гайки крутить, можно идти по хатам и спокойно похмеляться бурячихой.
  3. 0
    6 июня 2022 12:11
    Росссийские ВС всерьез взялись за военно-промышленную инфраструктуру Украины,

    ...тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!...давно пора...
  4. +1
    6 июня 2022 12:19
    Когда-то был фильм СССР - "Не забывай станция Лозовая". Это во время войны, когда немцев погнали и приспешников.
  5. +3
    6 июня 2022 12:23
    Накануне укровойска диванные друг друга поздравляли - сбили над территорией Нэньки российский Су-24!
    Чуть из шароваров не повыпрыгивали от счастья...
    Однако оно оказалось недолгим.
    Пришли сообщения, что ПВОшники незалежной завалили свой собственный истребитель.
    Радости поубавилось. Новость исчезла из xoxляцкого топа.
    Ждут следующих перемог... laughing
    1. 0
      6 июня 2022 12:28
      Решили быстрее декоммунизировать свою авиацию ,чтобы получить омэриганские литаки.
  6. +1
    6 июня 2022 12:29
    Хрюклы свой су сбили
    1. +1
      6 июня 2022 12:30
      А радости то было.
    2. 0
      8 июня 2022 09:12
      Офонарели украинцы - сбили русский самолет! Офонарели русские - наших там не было!! Но больше всех ох..л украинский лётчик)))
  7. sen
    +1
    6 июня 2022 12:30
    Российские ВКС нанесли удар по заводу в Лозовой, где велось восстановление и ремонт бронетехники ВСУ

    Регулярные удары по Украине делают свое дело, обороноспособность Украины падает, со временем может наступить коллапс.
  8. +1
    6 июня 2022 12:46
    Цифры уничтоженной различной украинской техники и вооружений внушительные и очень ощутимые для этой страны. Последних два дня наши активно бьют по цехам и складам заводов. Еще бы логистику свести к нулю. Не давать продыха врагу, милитаризацию по полной.
  9. 0
    6 июня 2022 12:47
    Отличная работа !
  10. 0
    6 июня 2022 12:59
    Росссийские ВС всерьез взялись за военно-промышленную инфраструктуру Украины


    Выявить все объекты где производится и ремонтируют вооружение и уничтожить ,тогда и воевать нацистам нечем будет, нечем будет стрелять по мирным людям . Уничтожить по всей Украине а не только близ Донбаса.
    1. 0
      6 июня 2022 15:07
      Их каждый день запад накачивает вооружением.
  11. 0
    6 июня 2022 13:18
    Российские ВКС нанесли удар по заводу в Лозовой, где велось восстановление и ремонт бронетехники ВСУ
    . Процесс идёт, но ... будет продолжаться, до конца.
  12. -4
    6 июня 2022 13:53
    Цитата: Incvizitor
    Хрюклы свой су сбили

    судя по остаткам двухкилевого оперения аппарат действительно семейства СУ.Хорошо если ..-27.а если..-30 или...-34. О потерях никто не любит писать-ни наши.ни украинцы.
    1. 0
      6 июня 2022 14:38
      На фото видно выгоревший герб Украины и номер 38. У нас звезда там маленькая и номер.
    2. 0
      8 июня 2022 20:29
      Цитата: Ищущий
      судя по остаткам двухкилевого оперения аппарат действительно семейства СУ.

      А какое оперение у МиГ-29? Вы смотрю крутой знаток авиации
  13. +1
    6 июня 2022 14:17
    ХОХЛО-ПИЛОТЫ ПЕРЕД ПОСЛЕДНИМ ВЫЛЕТОМ ТОЖЕ РЮМКУ САКЕ - ГОРИЛКИ ПЬЮТ?
  14. 0
    6 июня 2022 16:56
    Еще один хороший удар. Очень важно поразить всю промышленную, экономическую и коммуникационную инфраструктуру в целом.