Глава фракции «Слуга народа» в Верховной раде: Потери среди украинских военных достигают 1 тыс. человек в сутки

90

Украинские политики и чиновники практически ежедневно в интервью различного рода изданиям, а также в публикациях в мессенджерах и социальных сетях представляют данные о потерях силовиков в ходе вооружённого конфликта. Напомним, что на минувшей недели свои данные по этому поводу представил Зеленский, сказав о том, что ежедневные потери украинских войск убитыми составляют от 60 до 100 человек, ранеными – до 500 человек. Через некоторое время советник главы офиса Зеленского Подоляк заявил, что Украина ежедневно теряет до 200 человек убитыми (среди силовиков) и до 500 ранеными.

В интервью американскому изданию Axios глава фракции «Слуга народа» в Верховной раде Давид Арахамия сообщил о том, что ежедневные потери среди военнослужащих «двухсотыми» составляют от 200 до 500 человек в сутки. По его словам, общие потери среди украинских военных за сутки достигают 1 тысячи человек.



Арахамия:

Однако у Украины есть силы продолжать борьбу.

По словам нардепа ВРУ, число потерь значительно возросло в последние пару недель. При этом Арахамия заявил, что сегодня в составе украинской армии уже около 1 млн человек, а мобилизационный резерв достигает 2 млн человек.

Все эти расклады от украинских чиновников, судя по всему, направлены только на одно – попытаться убедить «партнёров» по НАТО, что одними поставками оружия от них дело может не обойтись. Косвенно заявления о растущих потерях среди украинских военных могут свидетельствовать о том, что Киев пытается подтолкнуть Североатлантический альянс к тому, чтобы тот уже окончательно вмешался в вооружённый конфликт – вмешался собственным личным составом. Хотя вряд ли могут быть сомнения относительно того, что натовские военные (в «альтернативном» статусе) и сегодня выполняют боевые задачи на Украине, в том числе находясь в составах боевых расчетов тяжёлых вооружений, активно поставляемых из-за рубежа.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    16 июня 2022 06:07
    Был уговор, до последнего украинца. Что тут странного. Все идёт как нужно. Все сделали свой выбор!!!
    1. +15
      16 июня 2022 06:08
      Еще наловят на пляжах, в магазинах и даже просто на улицах "добровольцев".
      Пехота это "мясо войны", а западные кукловоды, особенно нагличане, чужое мясо никогда не жалели.
      А здесь еще и цель благородная - ослабление/уничтожение России.
      Хрен вам, а не Россия!
      1. +9
        16 июня 2022 07:14
        Цитата: Victor_B
        Еще наловят на пляжах, в магазинах и даже просто на улицах "добровольцев".

        Скоро будут в Польше отлавливать
        1. +2
          16 июня 2022 08:27
          Даже не сомневаюсь. Эти военкоматчики будут готовы отлавливать хоть в Канаде. Главное, чтобы самим в число призванных не попасть.
        2. 0
          17 июня 2022 20:44
          Не только в Польше
      2. +2
        16 июня 2022 21:51
        Приветствую, доброго времени суток. Тут одна -дочь офицера" утверждал, что пошел в пивнушку в РФ, а проснулась в казарме, по ее словам у нас все плохо. Правда по какой то причине не указала в казарме какой страны проснулся wassat
    2. +14
      16 июня 2022 06:26
      Цитата: Сидор Ковпак
      Был уговор, до последнего украинца. Что тут странного. Все идёт как нужно. Все сделали свой выбор!!!

      Тут факт бесспорный. Представляешь сколько вдов и сирот останется ? А вот у меня другое в голове крутится, эти балбесы вырастили поколение воспитанное на нацистской идеологии и делалось всё это очень долго. Представляешь какая впереди ломка предстоит этому поколению ?
      1. +11
        16 июня 2022 06:39
        Цитата: Zhan
        Представляешь сколько вдов и сирот останется ? А вот у меня другое в голове крутится, эти балбесы вырастили поколение воспитанное на нацистской идеологии и делалось всё это очень долго.

        Заслуга вдов в воспитании поколения нацистов бесспорна. Воспитание идёт от женщины, работать надо с ними. А без ломки никак (. request
        1. +7
          16 июня 2022 06:46
          Заслуга вдов в воспитании поколения нацистов бесспорна. Воспитание идёт от женщины, работать надо с ними. А без ломки никак (. request

          Я всё чаще вспоминаю фильм "Убить Дракона". Когда Янковский(Дракон) уводит детей в горы и говорит. "Мы ещё посмотрим, кто победил,война только началась."
          Я очень хочу верить и надеяться, что мы всё таки уничтожим дракона.
          1. +3
            16 июня 2022 08:37
            Уничтожим. Как оказалось, несмотря на все годы упадка моральных ценностей в нашей стране, всё же выросло достойное поколение "драконоборцев". Если сами не просрём, то и новое на их примере подростёт.
          2. 0
            16 июня 2022 08:45
            Цитата: Zhan
            Я очень хочу верить и надеяться, что мы всё таки уничтожим дракона.

            Всегда хочется верить в лучшее, но к сожалению так не бывает в жизни, история тому подтверждение. Жизнь вечная борьба и вопрос только в том, у кого больше силы. СССР не смог искоренить, но смог держать под контролем, потому что был силен. Как только "ослаб", все поперло, возродилось, в итоге и сам Союз распался.
            Ломка будет сильной и работа с этим будет сложнее всего. Но если удастся показать правду и обличить виновных, которые привели к этой трагедии, тогда все со временем получится. Как аналогия: в смерти наркомана виновен не строгий отец, который запрещал колоться, а те, кто подсадили на это.
          3. 0
            17 июня 2022 20:47
            Найти бы Дракона
      2. +8
        16 июня 2022 07:00
        Поэтому проект УКРАИНА НЕОБХОДИМО ЗАКРЫВАТЬ, ДЛЯ БЛАГА САМИХ ЖЕ УКРАИНЦЕВ... Я неоднократно писал свои мысли и настаиваю что если они и хотят сохраниться (как народ или племя мне все равно), то в составе России как и другие республики.... неЗАВИСИМОТЬ их в могилу сведёт. Раз не понимают кто они, другого выхода я не вижу!
      3. +11
        16 июня 2022 07:05
        Цитата: Zhan
        вырастили поколение воспитанное на нацистской идеологии и делалось всё это очень долго. Представляешь какая впереди ломка предстоит этому поколению ?

        Часть этого поколения погибнет в боях, другая часть эмигрирует "брызгами" по миру, последняя останется на занятых нами территориях и через пару лет опять будет вздыхать о "вильной краине", несмотря на российский паспорт в кармане, и по мере сил вредить России, не забывая личного обогащения. Как-то уж так сложилось, что украинство всегда жило в ущерб единому с Россией государству, в том числе и в СССР. Поэтому придется на вновь приобретенных/присоединившихся территориях зеркалить нынешний Киев по языковой теме. Т.е. надо будет устанавливать один государственный язык и одну веру без принудительного и искусственного поддержания украинского фольклора. И это будет реальная ломка, которая займет не одно десятилетие.
        1. +5
          16 июня 2022 07:33
          Цитата: Hagen
          .....последняя останется на занятых нами территориях и через пару лет опять будет вздыхать о "вильной краине", несмотря на российский паспорт в кармане, и по мере сил вредить России, не забывая личного обогащения. Как-то уж так сложилось, что украинство всегда жило в ущерб единому с Россией государству, в том числе и в СССР. ......

          Можно вспомнить, что западенцы, как и реэмигранты старались распространяться по всей Украине, попадать во властные структуры. За несколько столетий ни РИ , ни СССР не изменили ситуацию, а при СССР она ещё и ухудшаться стала.
          Что бы получилось сейчас---должно всё как-то быть досконально продумано и в точности исполнено. И это программа длительная.
          1. +6
            16 июня 2022 07:57
            Цитата: Reptiloid
            Что бы получилось сейчас---должно всё как-то быть досконально продумано и в точности исполнено.

            Абсолютно.... Думаю, что в вопросах искоренения националистических ростков на этих территориях не должно быть либерализма и полумер. Особенно в структурах воспитательно-образовательных и государствообразующих. К сожалению можно констатировать, что у нас даже у себя мы не можем преодолеть этот пресловутый либерализм в головах как руководства, так и населения. Ведь именно мы, население финансируем дворцы пугачевых, галкиных макаревичей и прочих ахеджаковых. Одна наша часть требует их запрещения, а другая ходит на концерты, фильмы и "творческие" встречи и платит немалые деньги за них. Да и государственные органы не торопятся спросить с работников культуры, какой результат приносят выделенные им средства. Во всяком случае мне этого не видно. А создатель пасквиля на Красную Армию про "утомленное солнце" в "многосерийном" исполнении еще и Героем России стал. На каком заборе от тельняшку порвал, какую амбразуру грудью закрыл? Не понятно.... Так что будет как и раньше - задумаем как лучше, исполним как всегда. Не надо строить иллюзии...
          2. +1
            16 июня 2022 08:50
            Вы правы, нужна грамотная кадровая политика на данной территории. От учителя в школе до высших руководителей. Причём учитель в этом даже важнее. Пример неправильной политики нам дал НСХ.
            Понимаю Hagen
            через пару лет опять будет вздыхать о "вильной краине", несмотря на российский паспорт в кармане

            Такие будут, но надо сделать так, чтобы все их "вздохи" таковыми и остались.
            Как концу 20-х вздохами остались воспоминания буржуев о царской России.
            А Страна уже в Первую Пятилетку вступила. (бахнул заглавных букв. feel)
        2. -1
          16 июня 2022 07:59
          В Конституции РФ гарантируется право на свободу национальной самоиндефикации, использования национальных языков и на развитие национальной культуры. В республиках РФ могут устанавливаться, наряду с русским и иные государственные или официальные языки. Ну а вопрос веры это вообще личное дело человека, что тоже гарантируется Конституцией.
          1. +1
            16 июня 2022 08:43
            Цитата: Sergej1972
            В Конституции РФ гарантируется

            В документ такого масштаба, как Конституция, всё многообразие вопросов безопасности государства напрямую не прописать. Для этого существуют подзаконные акты в части, например, порядка комплектования и заполнения вакансий на различные должности в определенных сферах народного хозяйства. Надо создать в ряде направлений барьер для "особых" приверженцев "национальной самоидентификации". Тщательней проверять образовательные программы. Много что можно сделать, не выходя за рамки норм Конституции. А самое первое - вычистить всех запятнавших себя националистической активностью в период после 2014-2022 годов.
            Цитата: Sergej1972
            Ну а вопрос веры это вообще личное дело человека

            Есть секты, запрещенные в РФ и оставшиеся нам в "наследство". По ним надо работать силами МВД и ФСБ. Европейские НКО, в том числе и религиозного толка, вообще объявить "нежелательными". Тут нет никакого нарушения Конституции.
          2. 0
            16 июня 2022 09:04
            Ребята вы о чем. Тут в России образуется Независимая культурная Автономия узбеков. Съезд проводят. Потом потребуют терреториальную автономию. А вы убрать укранацизм.
        3. +5
          16 июня 2022 08:15
          Как-то уж так сложилось, что украинство всегда жило в ущерб единому с Россией государству, в том числе и в СССР.
          Иначе и быть не могло и не может. Ибо само понятие украинства в основе своей зиждется на местечковом противопоставлении себя и своего окружения всему остальному народу. Поэтому мерзкий проект "Украина" может и должен быть аннулирован не только в виде государства, но и в виде искусственно созданного народа.
          Не было и нет в истории такого народа. Были и есть русские. Которые сами себя называли русскими всегда. Просто в силу широкого территориального распространения, сильной оседлости и тотальной неграмотности широких слоев населения, имевшие свои местечковые диалекты: вологодский, поморский, смолянский, малоросский, галицийский, белорусский, руссинский, донской и так далее. Вот только большинство диалектов ассимилировалось с литературной нормой языка, при реализации в СССР государственной программы борьбы с неграмотностью и введении всеобщего стандартизированного образования.
          Только двум диалектам, не просто дали шанс уцелеть, а искусственно ввели отдельную надуманную литературную норму: украинскому и белорусскому.
          Пока вот это кривляние не закончится и не будет осознанно ликвидировано, корни малороссийского и белорусского украинства будут давать свои уродливые националистические побеги.
          1. +2
            16 июня 2022 08:44
            Цитата: abrakadabre
            Были и есть русские. Которые сами себя называли русскими всегда.

            Вот к этому и надо привести ситуацию на этих территориях.
        4. 0
          17 июня 2022 20:52
          Несмотря на то, что укропы сожгли мой родной дом в Северодонецке, считаю, что нельзя им уподобляться. Был Гоголь, Шевченко, Леся Украинка, Болеслав Прус (Польша) и ... Мы не будем жечь книги на площадях.
    3. 0
      16 июня 2022 07:12
      Читали тут заметку про пяжи Одессы? Сказано же, что повестки берут с удовольствием и воевать едут с удовольствием!
      Их выбор!
      1. +2
        16 июня 2022 07:50
        Цитата: Кот Александрович
        Сказано же, что повестки берут с удовольствием и воевать едут с удовольствием!

        Кем сказано?Укро пропагандой.С удовольствием они бы сами в военкомат пошли,а тут их просто отлавливают.
        1. +2
          16 июня 2022 08:15
          Ага, укропропагандой! Я о ней!
          1. +3
            16 июня 2022 08:18
            А некоторые свины из Квартал 95 вот "не подготовлены к войне" и не будут могилизироваться. И че-то им повестки никто не носит для подготовки к земле.
            Скоро и самих вручающих повестки на Восток отправят.
        2. +2
          16 июня 2022 09:13
          видос из телеги
          гражданин окраины получает повестку
          [media=https://t.me/Mikle1On/3369]
          Как правильно воткнуть request Ну не смог.
          1. +2
            16 июня 2022 09:30
            Цитата: volodimer
            гражданин окраины получает повестку

            Какой то боец попался полудохлый,кое как бежит..
            1. +2
              16 июня 2022 10:03
              Так вот таких и набирают. Они даже бегать толком не умеют. Апти Алаудинов ведь сказал: жалко их, идёт просто отстрел.
              Нашими руками запад ликвидирует мужское население украины.
              Происходит расчистка территории под её новое заселение. Татьяна, возможно, была права.
              1. +1
                16 июня 2022 10:09
                Цитата: volodimer
                Нашими руками запад ликвидирует мужское население украины.
                Происходит расчистка территории под её новое заселение. Татьяна, возможно, была права

                Нет,это Россия в своём доме наконец порядок наводит hi
                1. +2
                  16 июня 2022 11:06
                  Да нам давно пора приборку провести, захламились по всем границам. good
                  Норги, фины, трибалты, пшеки, словаки, румыны... Некоторых не упомянул... Будут борзеть.. и... у Белоруссии скоро выход к морю может образоваться feel
                  1. +2
                    16 июня 2022 13:35
                    и... у Белоруссии скоро выход к морю может образоваться
                    Лучше пусть у Псковской области появится выход к морю. Либо Калининградская область перестанет быть эксклавом.
      2. +1
        16 июня 2022 11:01
        повестки берут с удовольствием и воевать едут с удовольствием!

        Как родная мать меня
        Провожала,
        Как тут вся моя родня
        Набежала:

        «А куда ж ты, паренек?
        А куда ты?
        Не ходил бы ты, Ванек,
        Да в солдаты!
        В Красной Армии штыки,
        Чай, найдутся.

        Без тебя большевики
        Обойдутся.
        Поневоле ты идешь?
        Аль с охоты?
        Ваня, Ваня, пропадешь
        Ни за что ты.
        Эти стихи Д. Бедного 1918 года. Народ превратил их в песню . И пели по пьянке аж до 70-х. А теперь опять Ваня xреначит другого Ваню , да ещё и радуется .
  2. +1
    16 июня 2022 06:13
    Что-то их шарахает из крайности в крайность. То 100, то 1000 в день. Лишь бы что-то языком молоть.
    1. +1
      16 июня 2022 07:16
      Это называется распределение функций: у-к-р-ы языком мелют, а наша артиллерия мелет по-своему.
    2. 0
      16 июня 2022 08:00
      Имеется в виду тысяча в день и убитых, и раненых, и сдавшихся в плен, и пропавших без вести.
      1. 0
        16 июня 2022 10:15
        А мне теперь всё равно, как они считают потери.
        Если будет всего 100 в день, но эти 100 будет арта, то я буду доволен.
        Арту в плен не брать. Попал в плен- трибунал и смерть. Всё! На каждом есть смерть мирного населения. Мирного-украинского, которого они якобы защищают. Убёбки
    3. 0
      16 июня 2022 08:24
      Цитата: Pharmacist
      Что-то их шарахает из крайности в крайность. То 100, то 1000 в день. Лишь бы что-то языком молоть.


      Кто то умышленно уменьшает потери,а кто то говорит правду.

      .Потери армии Украины в Донбассе выросли за две недели, они доходят до 1 тыс. солдат в день, из них до 500 человек погибают, заявил Давид Арахамия. Однако у страны есть силы продолжать борьбу, подчеркивает он.


      .В Донбассе ежедневно погибают или получают ранения до 1000 украинских военных. Об этом, как сообщает Axios, заявил во время визита в Вашингтон глава украинской делегации на переговорах с Россией по урегулированию конфликта Давид Арахамия.

      Подробнее на РБК:
      https://www.rbc.ru/politics/16/06/2022/62aa710f9a794776b44f9b05
  3. -7
    16 июня 2022 06:14
    Т.е. что бы выбить Украинскую армию численность примерно миллион нам потребуется 4 года ?
    1. +2
      16 июня 2022 06:20
      Цитата: kRISTAl
      Т.е. что бы выбить Украинскую армию численность примерно миллион нам потребуется 4 года ?

      Лучше бы выбить под ноль центры управления и принятия решения... без них армия превращается в толпу людей...которых легче разогнать по домам без кровопролития.
      Но почему то в Кремле решили пойти по самому наихудшему сценарию... выбить личный состав ВСУ не трогая отморозков в Раде, администрации Президента, Генштабе ВСУ, СБУ... то есть не трогая головы четырехголовой гидры.
      what Не понимаю.
      1. -1
        16 июня 2022 06:42
        Лучше бы выбить под ноль центры управления и принятия решения

        Ну по результатам 4 месяцев складывается ощущение что они не прикосновенны
        Как местные ура тут любят говорить - методично перемалываем противника... Ну вот и примерный срок сколько будем с таким темпом
      2. +2
        16 июня 2022 06:44
        Цитата: Леха с Андроида.
        Цитата: kRISTAl
        Т.е. что бы выбить Украинскую армию численность примерно миллион нам потребуется 4 года ?

        Лучше бы выбить под ноль центры управления и принятия решения... без них армия превращается в толпу людей...которых легче разогнать по домам без кровопролития.
        Но почему то в Кремле решили пойти по самому наихудшему сценарию... выбить личный состав ВСУ не трогая отморозков в Раде, администрации Президента, Генштабе ВСУ, СБУ... то есть не трогая головы четырехголовой гидры.
        what Не понимаю.

        Они в бункерах сидят, под землей, как их выбить?
        1. -2
          16 июня 2022 07:27
          Цитата: navigator777
          Они в бункерах сидят, под землей, как их выбить?

          Недавно Конашенков вещал как был уничтожен склад ракет для Точки-У в заглубленном хранилище где то в Львовщине.
          Так что бункеры могут не спасти. what
    2. +1
      16 июня 2022 07:08
      зачем под ноль? 20-30% и все, остальные разбегутся
    3. +1
      16 июня 2022 07:18
      Да, четыре года - это долговато... Ну да ладно, хай подвозят! Украинцы мясо, мы снаряды.
    4. 0
      16 июня 2022 12:03
      Цитата: kRISTAl
      Т.е. что бы выбить Украинскую армию численность примерно миллион нам потребуется 4 года ?

      Необходимо выбить ядро нацистов-карателей. После их смерти и Украина, и Зеленский и Коломойский станут другими. Думаю Зеленский боится оголтелых украинских нацистов-карателей больше чем Путин и желает смерти потомкам украинских полицаев истреблявших его сородичей во Львове и в Бабьем Яру намного сильнее Путина. В семьях призывников ВСУ они были часто единственными детьми в семье. Если население Германии было 70 миллионов и гибель 7 миллионов немцев заставила ее отказаться от нацизма, то гибель 500 000 карателей заставит украинцев усомниться в привлекательности русофобии и пагубности попыток уничтожить или покорить русский мир.
  4. ***
    Похоже у них конкурс:
    – «Кто больше?»...
    ***
    1. +2
      16 июня 2022 06:51
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      ***
      Похоже у них конкурс:
      – «Кто больше?»...

      До чего же нужно ненавидеть население Украины, чтобы при таких потерях гнать людей на убой! Специально написала "население". Для них это не народ! До чего же нужно ненавидеть Россию, чтобы вот так пичкать оружием и наемниками этот край!
      Значит, придется перемалывать!
      1. +2
        16 июня 2022 07:51
        Неверная трактовка. Дело не в ненависти к народу. Дело в любви к собственному карману, а народ......, народ это средство для зарабатывания, а денег как известно, много не бывает. Вот вам и ответ. Никакой нелюбви или ненависти, просто бизнес.
    2. 0
      16 июня 2022 08:22
      Прям с языка снял. wink
  5. +5
    16 июня 2022 06:18
    В 1941-1945 годах убили 8 млн немцев, чтобы у них пропало желание воевать.
    1. +4
      16 июня 2022 06:40
      Цитата: Иней
      В 1941-1945 годах убили 8 млн немцев, чтобы у них пропало желание воевать.

      Эти 8 миллионов немцев убили 27 миллионов советских граждан... неравноценный размен человеческих жизней.
      Больше этого с нашим народом допускать нельзя.
      1. +1
        16 июня 2022 06:47
        Это констатация исторического факта, что у духовных отцов украинской нации кончился ресурс на 8 млн. и пропало желание воевать.
      2. 0
        16 июня 2022 08:02
        Учитывайте, что население Германии было в два с лишним раза меньше населения СССР. В демографическом плане для немцев удар был тоже огромный.
      3. 0
        16 июня 2022 12:08
        Цитата: Леха с Андроида.
        Эти 8 миллионов немцев убили 27 миллионов советских граждан

        Путин в отличии от Сталина продемонстрировал гражданское мужество и мудрость и сумел нанести упреждающий удар.СБУ и ВСУ планировали за 5 дней рассечь ЛНР и ДНР и приступить к полной блокаде Донецка и Луганска. Однако как на любой войне планы сторон рушатся сразу после начала реализации.
    2. -2
      16 июня 2022 06:53
      А в 45ом было достаточно пары некрупных городишек, Хиросимы и Нагасаки, что б сломить волю к сопротивлению до сих пор.
      Сломить волю одних, и показать всем остальным кто тут хозяин.
      1. +3
        16 июня 2022 07:05
        При чем тут Хиросима?Волю японцев к сопротивлению это не сломило.Как и битва на Окинаве.А вот в Европе,да.Падение не городишек,а крупных столиц,сломило.
      2. 0
        16 июня 2022 12:22
        Цитата: Rusticolus
        А в 45ом было достаточно пары некрупных городишек, Хиросимы и Нагасаки

        Японская элита в отличии от немецкой оказалась умнее и с гибелью своей авиации и флота закончила войну до вступления союзников на территорию агрессора. Помимо Хиросимы выжными факторами были появление американских подводных лодок в Японском море, захват Окинавы и перспектива бомбардировки американской авиации с Окинавы целей в Японии, Корее и Китае с большей бомбовой нагрузкой и с лучшим истребительным прикрытием. Пала Бирма и армия Китая получала линии снабжения боеприпасами, вооружением и горючим.Да и вступление в войну СССР увеличило силы противостоящие Японии реально в разы. Причем советские представители нахально высадились вблизи штаба Квантунской Армии и заявили, что СССР тоже собирается применять ядерное оружие по японцам в случае отказа от быстрой капитуляции. Кроме того японцы не могли знать сколько ядерных бомб у США и сколько городов США намерены сжечь. Первые два они сожгли не понеся потерь.
  6. +3
    16 июня 2022 06:21
    Хотя вряд ли могут быть сомнения относительно того, что натовские военные (в «альтернативном» статусе) и сегодня выполняют боевые задачи на Украине, в том числе находясь в составах боевых расчетов тяжёлых вооружений, активно поставляемых из-за рубежа.
    . Это на сколько надо кукуево и дермократию лУбить, что б лезть в эту зарубу на их стороне, конкретно на передовую!?!?!?
    1. +3
      16 июня 2022 07:07
      Не удивительно,насмотревшись Голливуда.Но реальность,она такая.
      1. +1
        16 июня 2022 08:07
        Это так, голливудские фантазии и комп стрелялки, могут и до могилы довести.
        Впрочем, любители срубить бабосиков "в лёгкую", быстро могут понять, что не так то это легко ... некоторые и понять не успевают.
    2. +1
      16 июня 2022 07:39
      Доброе утро Виктор hi Я бы перефразировал Вашу фразу.
      Вот так надо Россию и русских ненавидеть и такую иметь пропаганду

      Другое дело, что ненавидящих Россию и русских гораздо больше. Не все приехали на эту войну, так или иначе поддерживают и будут
      до последнегоукраинца
      1. +1
        16 июня 2022 08:17
        Привет Дмитрий soldier
        По разному бывает .... но сочетание ненависти с тем, что человек идёт и воплощает, не так часто.
        В общем, всё не так просто.
        1. +1
          16 июня 2022 08:51
          Да, Виктор, один может употребить матерные слово, другой пойдёт убивать. И между ними больше расстояние
          1. +1
            16 июня 2022 09:22
            Большинство ограничиваются словами ...
            1. +1
              16 июня 2022 17:46
              А если такого из большинства посадить в окоп и дать в руки автомат, думаете он по прежнему будет только словами ограничиваться? Вовсе нет, он так же как и остальные нацисты будет с удовольствием убивать русских солдат и обстреливать мирных жителей.
              1. 0
                16 июня 2022 18:40
                В окопе, на передовой, свои законы, своя правда ...
                1. 0
                  16 июня 2022 20:56
                  Вот и я об этом. Тот кто уже убивает, и тот кто пока этого еще не делает а лишь говорит об этом. По сути между ними нет никакой разницы, если они оба окажутся в одном окопе. А судя по тому куда их ведет выбранная ими же власть, так в итоге и будет.
  7. +3
    16 июня 2022 06:24
    Ничего страшного подумал Арахамия, бабы ещё нарожают…
    1. +2
      16 июня 2022 06:34
      Не уверен что их женщины горят желанием рожать много детей в стране с такой нестабильностью.
      1. +3
        16 июня 2022 07:14
        Цитата: ARIONkrsk
        Не уверен что их женщины горят желанием рожать много детей в стране с такой нестабильностью.

        Ну вообще то как говорит и история и статистика - именно в таких условиях как раз много рожают.
        1. 0
          16 июня 2022 07:28
          и что из того? 9 мес как минимум носить и еще и лет 18 ждать. толку то? что через 18 лет случится - одному Богу известно.
          1. +4
            16 июня 2022 07:39
            Цитата: Nexcom
            и еще и лет 18 ждать

            Вроде где-то в новостях мелькало, что они опустили призывной возраст до 16. А в этом возрасте пацаны совсем безбашенные, в 1945 мальчишки Гитлерюгенда бросались с гранатами под танки с воплем "Хайль Гитлер".
            1. +1
              16 июня 2022 07:47
              Цитата: Наган
              А в этом возрасте пацаны совсем безбашенные, в 1945 мальчишки Гитлерюгенда бросались с гранатами под танки с воплем "Хайль Гитлер".

              Верно...такие же безбашенные юнцы По Пота истребили половину Кампучии... обезлюдев страну... Слава Богу вьетнамцы вмешались и спасли тех кто остался в живых.
              Точно такая же примерно ситуация сейчас на Украине... только вместо убийц Пол Пота теперь нацисткие убийцы Зеленского загоняют украинцев в бесконечные ряды безымянных могил.
              На кладбища украинских городов печально смотреть... торжество смерти там.
  8. +3
    16 июня 2022 06:38
    Глава фракции «Слуга народа» в Верховной раде: Потери среди украинских военных достигают 1 тыс. человек в сутки

    Скоро Украина попросит Запад поставлять людей для ВСУ, как старуха из "Сказки о рыбаке и рыбке".
  9. +3
    16 июня 2022 06:38
    Что-то не похоже, что у ВСУ армия в миллион (это же 300 бригад или 70 дивизий) , где они её прячут тогда, группировка в Северодонецке город за который так держится режим Зеленского оценивается в 2500 человек, наступления ВСУ пытаются проводить подразделениями численностью в роту не более.

    Эти Заявления Арахамии скорее адресованы западным "партнёрам", чтобы приободрить их в части поставок вооружения.

    Нам надо активнее показывать трофейное оружие в том числе и тяжёлое (целое и уничтоженное), чтобы показать Западу бессмысленность этих поставок.
  10. -1
    16 июня 2022 06:46
    В интервью американскому изданию Axios глава фракции «Слуга народа» в Верховной раде Давид Арахамия сообщил

    А вот и Ч.М.О.Лохамия кепочная снова в эфире всплыла. Интересно, он, когда про потери вещал, в кепке был или уже нет ?..
  11. -6
    16 июня 2022 07:25
    Возможно ,украинские враги коммунистов накидывают побольше погибших военных Украины ,чтобы "разжалобить " Запад ,чтобы он давал больше денег и вооружений .
    Враги коммунистов ,захватившие республики СССР ,вообще ради ВЫГОДЫ обожают строить из себя "жертв "-"мы такие все невинно репрессированные ,ни за что депортированные ,заголодоморенные ,оккупированные ".
    1. +1
      16 июня 2022 15:07
      Татра,а всушники и вояки из нацбатов украины-это ваши "друзья коммунистов"?Они же последователи тех,кто боролся с большевиками,до этого-боролся с Российской Империей,сейчас воюют против русских.То есть ,они ВСЕГДА воевали против России,эти самые укронацисты.Вы с ними?Вы же против и России ,и ее народов,которых вы называете врагами , сейчас митингуете.Уж не знаю,каких коммунистов вы представляете здесь,но ,лучше вас- никто против них не агитирует.Складывается впечатление,что вы просто сеете смуту.Во время Советского Союза, при правлении Иосифа Виссарионовича, вас бы ,как минимум ,посадили лет на ...дцать.Справедливо,причем.
  12. 0
    16 июня 2022 07:36
    Цитата: Егоза
    чтобы при таких потерях гнать людей на убой!

    Это значит что политики Украины не ценят жизнь украинца... если бы ценили то нашли бы способ договориться о мире даже с гражданами ЛДНР.
    Но как мы видим человеческий ресурс Украины кидается в беспощадный костер войны, где сгорает будущее нации Украины.
    Глупцы или бесчеловечные циники властвуют сейчас в Малороссии...не знаю стоит ли жалеть это недогосударство основанное на ненависти к России... ко всему русскому.
    Наверное нет... пускай оно уйдет в небытие.
  13. Неделю назад Чат-рулетку на телефон поставил. Дай думаю с не братьями пообщаюсь, посмотрю что говорят, чем дышат, что думают. Мягко говоря я офигеваю... На лицо полное отсутствие критического мышления и полное нежелание выстраивать логические цепочки. Ладно бы молодежь. С ними понятно - юношеский максимализм и т.п. Но то, что говорят зрелые увенчанные сединами люди вызывают оторопь. Такой ненависти к россиянам я если честно не ожидал. И пересказ украинского ТВ. А там сплошные перемоги над москалями. Перемога под Киевом, перемога под Харьковым.... Спрашиваешь про обстрелы Донецка, про Азовсталь, про тысячи пленных... В ответ потоки брань и традиционное - ты все врешь. При этом среди подобных персонажей молодых людей призывного возраста готовых биться за рідну неньку до последней капли крови процентов (в интернетах)так 40.
    1. +2
      16 июня 2022 08:05
      Цитата: Алексей Александрович
      При этом среди подобных персонажей молодых людей призывного возраста готовых биться за рідну неньку до последней капли крови процентов (в интернетах)так 40.

      Тем больше у них будет когнитивный диссонанс на передовой.Там свои же очень быстро всё объяснят и будут у виска пальцем крутить.И через пару дней это уже будет не воин,он будет смотреть не вперёд а назад.
    2. +2
      16 июня 2022 08:07
      Вы учитывайте, что там часть пользователей находятся на работе.)
  14. +1
    16 июня 2022 07:41
    А что делать, перевоспитывать поздно, приходится нейтрализовать упоротых. Жаль только, самые упоротые вместо себя и впереди себя одураченных толкают.
  15. +1
    16 июня 2022 08:09
    Думаю, что неспроста этот грузин озвучил такие цифры. Будут что-то клянчить у запада, в больших количествах.
  16. 0
    16 июня 2022 10:39
    Это жертвы киевского режима (в целом, включая весь спектр "политикума", и Шария, и ОПЗЖ, и "кума").
  17. 0
    16 июня 2022 11:15
    Это говорит о том,что никто цифрами не владеет в должной мере.
    Нас учили,что соотношение убитых и раненых обычно 1 : 3÷4 при ведении боевых действий
    У них должен быть сплошной госпиталь
    1. 0
      16 июня 2022 11:47
      Возможно Вы не учитываете сложные психологические травмы, расстрелы и самострелы.
  18. 0
    16 июня 2022 12:37
    Цитата: gsev
    Цитата: kRISTAl
    Т.е. что бы выбить Украинскую армию численность примерно миллион нам потребуется 4 года ?

    Необходимо выбить ядро нацистов-карателей. После их смерти и Украина, и Зеленский и Коломойский станут другими.

    Заблуждаетесь... очень сильно.
    Эти упыри хотят человеческой крови.