Ни одна выпущенная по военным объектам Украины в Харькове ракета не была перехвачена

47

Продолжается демилитаризация подконтрольной киевскому режиму части территории Харьковской области. В ночное время суток по военным объектам в Харькове и области были выпущены не менее 6 ракет. Использовались оперативно-тактические ракетные комплексы «Искандер-М». В Харькове, как сообщается, уничтожены склады с материально-техническим оснащением вооружённых формирований, места сосредоточения подразделений ВСУ, территориальной обороны и иностранных наёмников. Ни одна выпущенная по военным объектам Харькова ракета не была перехвачена.

Одновременно с этим российские войска продолжили отодвигать украинские вооружённые формирования от границы с РФ. С пограничными столбами под речи о «восстановлении контроля над границей» украинские боевики уже не позируют.



Тем временем российские войска совместно с бойцами Народной милиции продолжают освобождение территорий Луганской Народной Республики. Подтвердилась информация об освобождении населённого пункта Приволье, что к северо-западу от Лисичанска. Осуществлён с северо-востока к Белогоровке. Продолжаются операции по ликвидации остатков гарнизона ВСУ в самом Лисичанске.

На сегодняшний день под контролем ВС РФ и НМ ЛНР находится уже около 99% территории республики. Её полное освобождение состоится со дня на день.

Накануне несколько групп украинские боевиков смогли выбраться из Лисичанска в сторону Северска, понеся значительные потери под ударами артиллерии. На текущий момент в Лисичанске, по некоторым данным, могут оставаться около 1,2 тысячи представителей вооружённых формирований противника.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    30 июня 2022 06:39
    Ни одна выпущенная по военным объектам Украины в Харькове ракета не была перехвачена

    Ну так ракеты "Инскандер" перехватить практически невозможно.
    Накануне несколько групп украинские боевиков смогли выбраться из Лисичанска в сторону Северска, понеся значительные потери под ударами артиллерии.

    Бегут, скоро сдаваться будут.
    1. +18
      30 июня 2022 07:20
      Бегут, скоро сдаваться будут.
    2. 0
      30 июня 2022 09:46
      Цитата: riwas
      Ну так ракеты "Инскандер" перехватить практически невозможно.

      Баллистические нельзя. Но шумеры и крылатые не могут.
      Однажды писали, что 1 Калибр сбили - фейком оказалось.
      1. +1
        30 июня 2022 10:26
        Цитата: Alex777
        Цитата: riwas
        Ну так ракеты "Инскандер" перехватить практически невозможно.

        Баллистические нельзя. Но шумеры и крылатые не могут.
        Однажды писали, что 1 Калибр сбили - фейком оказалось.

        Было фото, якобы, упавшей нашей крылатой ракеты, практически в целом состоянии. Жаль, если так, но надеюсь что фейк.
        1. +2
          30 июня 2022 11:21
          Процент "отказа техники" всегда существовал и существует.
          Было бы странно на оборот.
      2. +2
        30 июня 2022 11:35
        Баллистические нельзя. Но шумеры и крылатые не могут.
        Ну, для баллистических дистанции не те, но ведь они в заключительной фазе, в момент падения на цель должны быть особенно уязвимы, поскольку их траектория легко просчитывается. По идее их легче сбивать. А крылатые маневрируют все время.
        1. +2
          30 июня 2022 13:03
          У Искандера, если быть точным, квазибаллистическая
          траектория. Это эта его ракета постоянно маневрирует.
          Не просчитываемая у нее траектория. В этом все дело.
          А вот крылатая ракета - и малозаметная, и летит низко. hi
          З.Ы. Официально дальность у них одинаковая - 500 км.
          1. 0
            30 июня 2022 15:05
            квазибаллистическая
            траектория. Это эта его ракета постоянно маневрирует.
            Там несколько фаз, на какой-то она маневрирует, на какой-то очень высоко летит, поэтому недосягаема для ПВО, но в конце она все равно падает. Возможно, в этот момент выпускаются ложные цели.
          2. 0
            30 июня 2022 17:54
            Официально дальность у них одинаковая - 500 км.

            А неофициально они слетали из Каспия в Сирию, на 1500 км hi laughing
            1. -1
              30 июня 2022 18:16
              Вы про Калибры, а мы про Искандеры. wink
              ЗЫ.У Искандера более 7 разных ракет.
              1. -2
                30 июня 2022 19:25
                Да, конечно. Я просто к тому, что "Калибры" тоже официально летали на 500-600км, а потом неофициально слетали на 1,5К. Всяко может быть. Но это лишь предположение.
                1. -1
                  1 июля 2022 09:32
                  Калибры, насколько я в курсе, есть в 2 версиях.
                  Надводные летят на 2500 км, а с ПЛ на 1500 км. hi
                  1. +1
                    1 июля 2022 10:22
                    Есть ещё и третья в версии «Club-K». Там дальность от 200 до 600 км, точно не помню. Кстати и удивление дикое было у "партнёров", когда эта ракета улетела на 1500.
                    1. -1
                      1 июля 2022 10:55
                      Цитата: Paladin
                      Есть ещё и третья в версии «Club-K»

                      Этой "в железе" нет. Только картинки.
                      1. 0
                        1 июля 2022 11:31
                        Вообще то есть, об испытаниях писали здесь..
                        https://topwar.ru/18745-nachalo-ispytaniy-raketnogo-kompleksa-club-k.html
                        Ещё десять лет назад.
                      2. -1
                        1 июля 2022 12:20
                        Не принята на вооружение, серийно не производится. Макеты - да, были.
                      3. -1
                        1 июля 2022 13:50
                        Макеты на испытания не выводят. А насчёт остального, я вот не уверен, что подобные модули не производят. "Есть многое на свете друг Горацио..." чего мы просто не знаем... Но узнаем. Контейнеровозов по миру много бродит, а идея интересная.
        2. +1
          30 июня 2022 13:06
          Цитата: Антонина Игнатенко
          Баллистические нельзя. Но шумеры и крылатые не могут.
          Ну, для баллистических дистанции не те, но ведь они в заключительной фазе, в момент падения на цель должны быть особенно уязвимы, поскольку их траектория легко просчитывается. По идее их легче сбивать. А крылатые маневрируют все время.

          Траектория полёта ракеты Искандера также может меняться, как и крылатой ракеты
          1. +2
            30 июня 2022 15:04
            Искандер стреляет и квазибаллистическими, и крылатыми ракетами ракетами.
    3. 0
      3 июля 2022 02:44
      riwas вы не правы . Ракеты Искандер тихоходные и их из ПЗРК можно сбить в основном в хвост. Эту гипотезу подтверждает несколько разрушенных зданий в городах Украины от дружественного огня зенитных ракет или осколков перехваченных ракет, над городами.
  2. +10
    30 июня 2022 06:45
    Ни одна выпущенная по военным объектам Харькова ракета не была перехвачена.
    Пока украинские ПВО хорошо освоили перехват своих ракет, а еще удары по высоткам зенитными ракетами во время перехвата.
  3. -5
    30 июня 2022 06:47
    Ни одна выпущенная по военным объектам Украины в Харькове ракета не была перехвачена

    Тем не менее враг продолжает сопротивление несмотря на очевидную (для всех россиян) безнадежность его положения. Проблема в том, что информационную войну Россия все-таки проигрывает. А этот фактор очень сильно влияет на боеспособность воюющих сторон. И пока украинцы будут думать, что они побеждают, война будет продолжаться и ужесточаться.

    Для перелома в войне необходим убедительный демотивирующий удар, который невозможно скрыть информационными технологиями. Примерно такой, какой нанесли американцы по Хиросиме и Нагасаки. Как бы то ни было, но война с Японией после этого удара закончилась очень быстро.
    1. +10
      30 июня 2022 07:06
      Американский удар ЯО в Японии практически и не заметили. Именно в силу отсутствия информационных технологий. А вот разгром Квантунской армии...
      1. +1
        1 июля 2022 07:36
        у меня дед по отцовской линии (Царствие ему Небесное) после Берлина как раз и был отправлен громить Квантунскую армию. водитель БМ-13. Рассказывал что японцы там такое творили - капец просто. Живых людей минировали, посадив на ящик со взрывчаткой - проводами опутают и не встанешь, ибо подорвешься. Иногда гвоздями руки у жертвы к ящику заминированному приколачивали (ладони). Говорил что немчура до такого не додумывалась. Про смертников обвешанных взрывчаткой рассказывал как они бросались из кустов на машины в колонне - ему повезло, перед ним смертник грузовик подорвал - бочки они пустые везли, за ГСМ отправили. А смертник видимо подумал что полные. В общем говорил что с японцами по сравнению с немцами - вообще жуть была воевать, упертые они все.
        1. +1
          1 июля 2022 08:05
          Самый упёртый вроде до 75года воевал.
          1. +1
            1 июля 2022 08:11
            Вот именно. я читал про этого упертого. Причем он не сдавался до тех пор, пока не нашли его бывшего командира, которого вынуждены были привезти чтобы он лично отдал приказ прекратить воевать и сдаться в плен.
            1. +1
              1 июля 2022 09:16
              Про этот случай можно фильм снимать. Мне вспомнился "Кулау - прокажённый" Д. Лондона. hi
  4. +1
    30 июня 2022 06:47
    Хорошие новости с утра! Больше хороших и точных попаданий!
  5. 0
    30 июня 2022 06:49
    Накануне несколько групп украинские боевиков смогли выбраться из Лисичанска в сторону Северска, понеся значительные потери под ударами артиллерии.

    Лучше чем плен.
    1. +2
      30 июня 2022 12:38
      tihonmarine : Лучше чем плен.
      Накануне несколько групп украинские боевиков смогли выбраться из Лисичанска ......

      Если несколько групп смогли, значит они постоянно оттуда выползают в сторону Северска. Лучше бы, конечно , в утиль.
      1. +1
        30 июня 2022 13:01
        Цитата: frruc
        Лучше бы, конечно , в утиль.

        Да и я про то.
  6. 0
    30 июня 2022 06:50
    Цитата: riwas
    Ну так ракеты "Инскандер" перехватить практически невозможно.

    Невозможно ввиду пораженной ситемы ПВО в основном..... А так все возможно!
    1. +4
      30 июня 2022 07:11
      Стоит припомнить, насколько неудачен был Патриот против древнего иракского Скада.
    2. +1
      30 июня 2022 07:52
      Современные ударные средства, вообще сложная цель для любого ПВО.
      Противостояние меча/копья против щита .... Меч/копьё очень часто бывает более опасным, действенным оружием.
  7. +3
    30 июня 2022 07:38
    Цитата: km-21
    Примерно такой, какой нанесли американцы по Хиросиме и Нагасаки. Как бы то ни было, но война с Японией после этого удара закончилась очень быстро.

    Удар по Хиросиме и Нагасаки не имел в части окончания войны с Японией никакого смысла. Эта акция преследовала иные цели.
    1. 0
      30 июня 2022 21:41
      Это точно. Надо было продемонстрировать правительству США, куда пошли такие огромные деньги.
  8. 0
    30 июня 2022 07:53
    Как освободятся, пусть сразу присоединяются. Референдум пусть готовят. Было бы неплохо.
  9. +3
    30 июня 2022 10:07
    Искандер

    Вероятность поражения ракет «Искандера» современными системами ПРО

    Российские источники обычно оценивают вероятность отражения американскими ПРО удара «Искандер-М» как незначительную. Вероятность поражения «Искандер-М» самыми лучшими американскими систем ПРО как THAAD и системами ПВО с элементами ПРО как Patriot не упоминается в спецификациях производителей данных систем. В целом официальная спецификация THAAD не упоминает возможности действия системы против аэробаллистических ракет, а система декларируется как защита от боевых блоков баллистических ракет. Также у стран НАТО нет сходного ОТРК с аэробаллистической траекторией и интенсивным маневрированием с защитой от ПРО, на котором можно провести хотя бы испытания. Тем не менее, опасность поражения THAAD со стороны продвинутых ОТРК, в том числе имеющими и крылатые ракеты как «Искандер-К» описанный ниже, осознаётся американскими экспертами. The National Interest по системам ПРО считает, что вероятность отражения атаки «Искандера» системами ПРО США незначительная, так как даже очень старые ракеты типа Р-17 самыми современными системами ПРО США отражаются с вероятностью не более 50 %. Американские эксперты указывают, что в случае «Искандера», использующего гиперманеврирование, технологии «стелс» и средства РЭБ, вероятность отражения его атаки может быть настолько незначительной, что, «не похоже на то, чтобы системы ПРО США справились с „Искандером“». soldier
  10. -2
    30 июня 2022 10:51
    Ночью били по Харькову. Всё хорошо, но вот только один вопрос: " А по Кременчугу не могли ночью ударить, когда в ТЦ не было народа? Теперь дали повод укроевропейцам и их хозяевам раздуть шумиху! Ракеты надо тоже с умом запускать и не давать врагу поводов для создания в мире негативного образа России.
  11. +1
    30 июня 2022 11:32
    Это действительно хорошая новость. Конечно, у Украины может попросту не быть оборудования, способного вычислять сложные траектории крылатых ракет, но то, что группу из пяти-шести огромных машин при выходе на позиции не отследили американские спутники (или украинцы не успели использовать наводку и обстрелять их) - само по себе отрадно. Мне всегда было интересно, как в условиях спутниковой войны можно скрыть перемещение этакого стада диплодоков.
    1. +2
      30 июня 2022 11:51
      Думается, что дислокация машин при выходе на позицию далека от воздействия тем оружием, что есть у Украины сегодня.
      1. -1
        30 июня 2022 15:06
        Да, они вообще могли стрелять с российской территории.
  12. 0
    30 июня 2022 18:00
    Даже, если бы все лучшие силы ПВО НАТО попыталось отразить удар , например, 10 наших ракет, то смогли бы перехватить , максимум, 1 ракету и то, если очень сильно повезет ........
  13. 0
    30 июня 2022 18:57
    Всегда хочется верить в лучшее.
  14. 0
    30 июня 2022 19:34
    Накануне несколько групп украинские боевиков смогли выбраться из Лисичанска в сторону Северска, понеся значительные потери под ударами артиллерии. На текущий момент в Лисичанске, по некоторым данным, могут оставаться около 1,2 тысячи представителей вооружённых формирований противника.
    Меня всегда, мягко говоря, изумляют тексты, публикуемые под подобными заголовками:
    Ни одна выпущенная по военным объектам Украины в Харькове ракета не была перехвачена
    прочитал, думаю - ну сейчас разовьют тему про харьковское направление... А тут раз - и скачок мысли автора про ситуацию в Лисичанске...))) Со всем уважением к авторам ВО, но как-то уж напоминает стиль "семь пятниц на неделе".... Заявили заголовком харьковскую тему - так отрабатывайте, собирайте материал и развивайте тему, зачем скакать туда-сюда? Про Лисичанск мы знаем из других заметок. Зачем "кучу-малу" в текстах устраивать?
  15. Комментарий был удален.
  16. Комментарий был удален.
  17. 0
    2 июля 2022 05:38
    Цитата: km-21
    Для перелома в войне необходим убедительный демотивирующий удар, который невозможно скрыть информационными технологиями. Примерно такой, какой нанесли американцы по Хиросиме и Нагасаки. Как бы то ни было, но война с Японией после этого удара закончилась очень быстро.

    Это надо было сделать ещё раньше.
    Но нужен информационный повод , что бы выглядеть хорошими и пушистыми.
    Рано или поздно всё равно ядерный удар будет нанесен. Всё к этому и идет .
    Накачка Украины оружием идет полным ходом , по мере оттеснение их от наших границ им все больше поступает дальнобойных и точных видов вооружений .
    Сдача Змеиного как пример.
    Дальше будет только хуже.
  18. 0
    6 июля 2022 14:47
    Цитата: Alex777
    У Искандера, если быть точным, квазибаллистическая
    траектория. Это эта его ракета постоянно маневрирует.
    Не просчитываемая у нее траектория... Официально дальность у них одинаковая - 500 км.

    Если не маневрировать, то должна быть больше 500.