Немецкое издание сообщает о попадании САУ PzH 2000 «в руки российских военных»

178
Немецкое издание сообщает о попадании САУ PzH 2000 «в руки российских военных»

Украинские войска уже потеряли одну из переданных самоходных немецких гаубиц PzH 2000, САУ была подбита на Донбассе. Об этом говорится в сюжете немецкого "Bild".

Немецкое издание жалуется, что не успела Германия поставить Украине партию САУ PzH 2000, как российские военные уже подбили одну самоходку. Причем, по утверждению Bild, сделано это было с помощью немецкого же гранатомета, также поставленного украинской армии. Подбитую гаубицу, названную одной из самых "дорогих и высокотехнологичных" САУ в мире, якобы уже изучают российские военные.



Канцлер Олаф Шольц хочет увеличить военный бюджет в 2 раза. Но Германия ни с кем не воюет, и по факту немцы платят за оружие для Украины. Которое в итоге оказывается у русских. (...) Германия теряет деньги и технологии (...) Сколько ещё придется заплатить за Украину, какой будет цена для немцев?

- спрашивает издание.

23 июня министр обороны Украины Резников сообщил, что Украина получила партию 155-мм немецких самоходных артиллерийских установок PzH 2000. Всего Киев получил 12 установок, семь из которых поставила Германия и еще пять - Нидерланды. Кроме того, немцы подготовили украинские экипажи для САУ. Обучение проводилось на территории ФРГ. На этом поставки PzH 2000 не закончены, немцы анонсировали передачу Киеву дополнительной партии гаубиц.

Ранее о попадании в руки российских военных двух 155-мм самоходных колесных артиллерийских установок Caesar заявил во Франции. А послание российского концерна "Уралвагонзавод" Макрону, в котором "УВЗ" просит передать "спасибо" за переданные гаубицы, вызвало скандал в Париже. Если подтвердиться информация и с немецкими PzH 2000, то скандал возможен и в Берлине.
178 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    3 июля 2022 10:56
    Вот бы поставили ещё вертолётоносец "Мистраль"...
    1. +43
      3 июля 2022 10:59
      через белорусское море
      1. +9
        3 июля 2022 11:24
        Цитата: -ш-
        через белорусское море

        И Беломор-канал..)))
        Трофеев будет еще не мало ..Давай Шольц дерзай ,а разбор полетов с немцами будет еще и серьезный ..
        1. +5
          3 июля 2022 11:29
          немцев и 45 разобрали и сейчас разберем..
          1. +27
            3 июля 2022 11:47
            Мир в Европе был когда граница между СССР и Германией проходила по Берлину, наверное к миру стремятся, помочь бы надо. восстановить мир в Европе. what
            1. +7
              3 июля 2022 23:42
              Цитата: НИКНН
              Мир в Европе был когда граница между СССР и Германией проходила по Берлину, наверное к миру стремятся, помочь бы надо

              Не получится, рекламщик пицы еще на свободе и одарен российскими почестямиwink
            2. +1
              5 июля 2022 16:52
              Цитата: НИКНН
              Мир в Европе был когда граница между СССР и Германией проходила по Берлину, наверное к миру стремятся, помочь бы надо. восстановить мир в Европе. what

              Мир в Европе был, когда казаки в парижских кафе стучали шашками по стойке и кричали: Быстро выпить. drinks
          2. -2
            4 июля 2022 07:42
            С таким командованием? Как думаете, сколько дней дал бы Сталин на устранение обстрелов нашей территории и Донецка? И что-то, не сомневаюсь, что устранили бы...
            1. +4
              4 июля 2022 11:12
              за счет сколько парни? и мирньйх? Я так твердо только к Японии действовал бьй. Они к ядерном уже привьйкли wink
          3. +1
            7 июля 2022 15:54
            можемповторителей сейчас очень не хватает на Донбассе, после начала СВО они все куда то пропали...
        2. +14
          3 июля 2022 11:35
          Трофеи изучить и передать в музей, в Кубинку.
          1. +41
            3 июля 2022 12:11
            Цитата: Ilya-spb
            Трофеи изучить и передать в музей, в Кубинку.

            В Кубинке есть экспонат, танк М48, израильская модификация с английской 105мм пушкой.Как он там появился.
            Эта пушка заинтересовала наших военных, как это она берет в лоб наш Т-62?
            В 1982 во время вторжения Израиля в Ливан, была отправлена группа нашего спецназа с задачей пригнать М48 на ходу и с исправной пушкой.
            Пригнали, М48 с заклиненной башней, повернутой на 90 градусов. Спецназовцам сказали, что в таком виде он в самолет не лезет, давайте пушку обрежем. Капитан ответил, что скорее он позволит обрезать свой член, чем эту пушку.
            После чего спецназовцы ушли и пригнали второй танк с рабочей башней...
            (Как с тем танком мудохался эксперт из бронетанковой академии, это отдельная песня. То не мог из самолета выгнать, то после погрузки на трейлер двигатель не смог заглушить, так и повезли с работающим... У пехотного спецназа таких проблем не возникло)
            1. +9
              3 июля 2022 12:31
              Цитата: Капитан Пушкин
              Как с тем танком мудохался эксперт из бронетанковой академии, это отдельная песня.

              Пришлите пожалуйста ссылку на историю.
              Очень интересно узнать на каком самолете везли.
              Это профессиональный интерес.
              Дело в том что ширина М48 3632мм, а ширина грузовой кабины ИЛ 76 3460мм.
              Вот мне по этому интересно, на каком самолете везли.
              п.с. И прям гнали его через всю Сирию на аэродром с заклиненной башней?)
              1. +14
                3 июля 2022 13:00
                Очень интересно узнать на каком самолете везли.

                Скорее всего везли на Ан-22. Там люк 4.3 х 4.1 м. Грузоподъемности тоже хватает.
                1. +3
                  3 июля 2022 19:14
                  Цитата: dzvero
                  везли на Ан-22.

                  Именно так.
              2. +1
                3 июля 2022 19:29
                Цитата: Алексей Зоммер
                Пришлите пожалуйста ссылку на историю.

                Например, одна из множества (если интересно, ищите сами)
                https://topwar.ru/96312-istoriya-izrailskogo-tanka-magah-3-v-kubinke.html?ysclid=l55ivrcn22316639052
              3. +3
                3 июля 2022 22:30
                Капитан Пушкин
                М48 с заклиненной башней, повернутой на 90 градусов

                А что, башню нельзя было снять перед погрузкой на самолёт? И какие проблемы с тем, чтобы заглушить движок у танка? Или на чудо-танке было секретное управление и супер-пупер-секретный движок? Прям байки какие-то! Неужто так всё сложно было с танком? Особенно, с М-48, которые ещё во Вьетнаме применялись (и не только там)? Наверняка, они ещё там были нашими изучены и секретов не представляли. А в 1982 г. М-48 уже были устаревшими
              4. 0
                5 июля 2022 00:39
                Время удивительных историй))
              5. -1
                5 июля 2022 22:29
                Цитата: Алексей Зоммер
                Очень интересно узнать на каком самолете везли.

                просто на советском транспортном. уточнений нет
                Цитата: Капитан Пушкин
                Эта пушка заинтересовала наших военных, как это она берет в лоб наш Т-62?

                Израильские бывшие британские Centurion были впервые поставлены в 1959 году. Они сразу модернизировали его пушкой 105-мм L7 вместо оригинальной 20-фунтовой пушки и переименовали их в Sho't («плеть» или «плеть» ). Когда в 1967 году разразилась Шестидневная война , у Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) было 293 танка Centurion / Sho't
                -не пушка, а ERA BLAZER интересовала
                -и не Т-62, а Т-72
                Результат: конструкция унифицированного ЭДЗ 4С20+лоб корпуса Т-72 решили срочно укрепить дополнительным бронелистом (вроде бы Т-72Б-1)
                Цитата: Алексей Зоммер
                И прям гнали его через всю Сирию на аэродром с заклиненной башней?)

                в фэйсбуке было свидетельство бывшего советского военнослужащего Вячеслава Дубинина, утверждающего, что именно он перегонял танк из Ливана в дамасский аэропорт, откуда его и вывезли в СССР.
                Там вроде бы 3 или 4 захватили, т.ч. с башнями все нормально было
                В конце июня группа инженеров нашего НИИ стали, в которую входил и я, в срочном порядке была отправлена в Кубинку. На одной из площадок тамошнего НИИ бронетанковой техники стоял целехонький израильский танк М48 с комплексом «взрывной реактивной брони» – ERA BLAZER. Во время боев в районе Султан-Яакуб в ночь с 10 на 11 июня сирийцы сумели захватить несколько израильских танков абсолютно невредимыми. Уже через несколько дней один из этих трофеев был доставлен в СССР, и мы начали его исследовать.

                Только после этого высшему военному руководству СССР стало понятно, что без динамической защиты невозможно обеспечить выживаемость танков на поле боя при массовом применении огромного арсенала различных противотанковых кумулятивных и бронебойных подкалиберных снарядов. И наш отдел фактически перешел на работу по графику военного времени – практически без выходных и отпусков, по 10–12 часов в сутки.
            2. Urs
              +8
              3 июля 2022 18:22
              Знакомая байка wassat .
              Конечно все было не совсем так или совсем не так,но суть то одна если нам чего то надо то это чего то будет найдено и доставлено soldier
              В училище у нас преподаватель был(без имен и званий no ) он реально участвовал в операции по захвату новейшего по тем временам танка Меркава .
              Конечно весь рассказ был прикольным для нас ,но посуетится нашим там пришлось,были раненые со стороны наших советников.И увезли совсем не на самолете а в сухогруз и засыпали зерном.Сейчас этот экспонат на Кубинке "живет" wink
              1. +2
                3 июля 2022 19:21
                Цитата: Urs
                реально участвовал в операции по захвату новейшего по тем временам танка Меркава .

                Про Меркаву не слышал. Похоже на байку.
                А тот М48 по просьбе правительства Израиля (на том основании, что в нем погибли танкисты, что они там надеялись найти не знаю) несколько лет назад был заменен на однотипный , а захваченный в 1982 вернули Израилю.
                1. Urs
                  +5
                  3 июля 2022 22:35
                  Ну так уважаемый ,если вы чего то не слышали или не знаете,это не означает что этого не было и это байки no
                  Я допустим,знаю по документам как был захвачен М48,и не самолет там фигурирует а сухогруз.И захвачен он был ,точнее отбуксирован украден совсем не "спецназом" а нашими советскими прапорщиками на БТС4 под прикрытием танковой роты сирийцев,бойцы которой его и подбили.А на ушко ком. бату этого танкового батальона,шептал наш воен спец с представителем ГРУ.
                  По такому же сценарию в последствии был украден танк Меркава. yes
                  А еще я имел честь лицезреть фото того боя когда был захвачен подбитый Меркава.Самое замечательное фото было с торчащим из шахты прицела Т72, подкалиберным снарядом из той самой Меркавы.
                  1. +1
                    4 июля 2022 14:15
                    Уважаемый Владимир,
                    Танка Меркава в Кубинке нет. Есть только Магах -3. В Ливанскую войну не было боестолкновений Меркава 1 и Т-72. Это официальный факт. Танк Т-72 только начал поставляться в Сирию и им была вооружена, и только в самом конце войны, только если я не ошибаюсь 5 специальная танковая бригада генерального резерва сирийской армии. Встретиться они просто не успели, война( её активная фаза) закончилась.
                    С Уважением.
                    1. Urs
                      +3
                      4 июля 2022 22:14
                      Упс уважаемый.А откуда вам так досконально известно что на Кубинском испытательном полигоне есть а чего нет wink .Если вы ориентируетесь по музею в открытом доступе то да действительно нет request ,ну тут уместно выражение про кролика "ты кролика видишь belay нет и я нет А ОН ЕСТЬ". И также нет книжки под эгидой издательства БТА СССР о проведении исследовательских работ на БТТ разработки вероятного противника, а также не было отдельного отряда военных специалистов при упомянутой вами 5 бригады на Т72(тут согласен речь о ней) .И разве я сказал что Меркаву захватили в Ливане? Я поправил другого оратора по проведению операции по захвату интересующих нас БТТ,места действия я не указывал так же как и имен действующих лиц.
                      И извините я не в том возрасте когда просто заниматься болтовней,в свое время я имел достаточно обширный доступ к литературе как ДСП так и к секретной.Как и имел честь поработать в НИИ Кубинка,с соответствующим доступом туда о существовании которого вы даже не подозреваете.
                      Без обид я для общего понятия drinks
                  2. 0
                    5 июля 2022 11:19
                    Цитата: Urs
                    в последствии был украден танк Меркава.

                    Не могли бы дать какую-то ссылку по "доставленной" в СССР или РФ Меркаве?
                    Мне каких-либо упоминаний об этом событии разыскать не удалось.
                    1. Urs
                      0
                      8 июля 2022 14:43
                      Ну извините,материалы ДСП(срок давности 30 лет) никто пока без последствий размещать не научился.Когда я знакомился с этой документацией у нее был гриф "секретно " прошло много времени я думаю гриф могли и изменить на ДСП,но не факт.По этой же причине я не стал говорить ни время ни действующих лиц. requestТак же эта литература собственность Академии БТВ,в свободном доступе вы ее не найдете.
                      1. -1
                        8 июля 2022 15:08
                        Так и думал. "Утка".
                      2. Urs
                        +1
                        9 июля 2022 01:45
                        Хм "Утка" это вы о себе,оч странное имя.
                        Вы похоже меня провоцируете на "разглашение" no .
                        Я есть старый подполковник еще СА СССР так что без шансов soldier
                        К вашему сожалению интернет знает еще не все wink
                      3. -1
                        9 июля 2022 10:34
                        Не знаю кто Вам "разгласил" про затрофеенную Меркаву, но если бы это было действительностью, в 90-е оно точно бы всплыло. В те времена любые секреты продавались по цене ведро за пятак.
                        Устное народное творчество что только не несет в массы.
                        Особенно опасайтесь "очевидцев" и "участников".
                        Для примера. После Октябрьской революции захотелось найти и прославить участников "штурма" Зимнего.
                        Набралось столько, что не поместились бы не то что во дворце, но на дворцовой площади.
                        И это при том, что штурма не было вообще.
          2. +5
            3 июля 2022 13:28
            То же про это думал. Надо создать отдельный ангар и назвать - "Трофеи от СВО" и всё там разместить.
        3. +6
          3 июля 2022 11:43
          Цитата: gansales
          Трофеев будет еще не мало ..

          И желательно которое поновее. Интересно ведь, что они там выдумал и как с этим бороться
          1. 0
            3 июля 2022 11:47
            Цитата: Серёга64
            Цитата: gansales
            Трофеев будет еще не мало ..

            И желательно которое поновее. Интересно ведь, что они там выдумал и как с этим бороться

            Танки бы еще поставили ..Отличная тренировка была бы ! Это не по нашим (ссср) бить ..Такие цели роскошные !
            1. +3
              3 июля 2022 11:58
              Цитата: gansales
              Отличная тренировка была бы !

              Тренировка это вообще великая вешчь. Тем более когда тренируешься по чужой технике
            2. 0
              5 июля 2022 11:56
              Можно несколько итальянских кентавров. Как раз наши собираются колёсные танки выпускать
          2. +4
            3 июля 2022 11:52
            Цитата: Серёга64
            И желательно которое поновее

            Эта - 1998 года. Свежак, практически yes

            Почитал Вику, нашел следующее:

            Цитата: PzH 2000
            ... с ручной системой заряжания... PzH 2000 способна выпускать три снаряда за девять секунд или десять за 56 секунд...

            Вот нифига не понял, как это возможно при ручном заряжании, кто в теме - поясните по возможности request
            1. +5
              3 июля 2022 11:58
              Цитата: Репеллент
              как это возможно при ручном заряжании,

              Если правильно понял, там полуавтомат - заряжающий кладет снаряд на лоток, досылание автоматом. Причем первые три выкладываются вместе, а затем по одному.
              1. +1
                3 июля 2022 12:06
                Цитата: Капитан Пушкин
                Если правильно понял, там полуавтомат - заряжающий кладет снаряд на лоток, досылание автоматом. Причем первые три выкладываются вместе, а затем по одному

                Спасибо, понял. Ща покопаю, интересно жеж request
                1. +2
                  3 июля 2022 12:32
                  Вот оно. С 1.40 - непосредственно процесс. Снаряд грузится автоматически, заряжающий только подаёт заряды.

                  1. 0
                    3 июля 2022 13:20
                    Интересно СОУ успевает стабилизироваться?
              2. 0
                3 июля 2022 12:11
                Капитан Пушкин, если я положу на сковородку три яйца, они все сразу зажарятся или по одному? recourse
                1. +3
                  3 июля 2022 12:26
                  В некоторых буксируемых три снаряда закладывают в обойму, оттуда они по одному попадают на лоток. Думаю, в этой самоходке так же.
                  1. -1
                    3 июля 2022 12:33
                    Цитата: Капитан Пушкин
                    Думаю, в этой самоходке так же

                    Выше видео на тему.
                  2. -1
                    3 июля 2022 14:49
                    Цитата: Капитан Пушкин
                    Думаю, в этой самоходке так же.

                    Хэр Питер! Чего думать-то! Фильму посмотри -- и все станет ясно. Даже МОСХ напрягать не нужно: все разжевано и показано в действии. bully
                    АГА.
                2. +1
                  3 июля 2022 23:10
                  К сожалению гаубичные снаряды - это не ваши яйца, laughing одновременно все три загнать в ствол не получится. yes
            2. -1
              3 июля 2022 11:59
              Цитата: Репеллент
              Вот нифига не понял, как это возможно при ручном заряжании,

              Немцы они такие выдумляндии lol
        4. +2
          3 июля 2022 14:37
          Цитата: gansales
          Цитата: -ш-
          через белорусское море

          И Беломор-канал..)))
          Трофеев будет еще не мало ..Давай Шольц дерзай ,а разбор полетов с немцами будет еще и серьезный ..

          Виталь. На разборки поедешь? Ты там особо немцев не строй, им ещё турбины для газопровода поставлять.
      2. +6
        3 июля 2022 11:29
        Путь шлют всё, что могут..и поновее...Технологии-вещь интересная. hi
      3. +2
        3 июля 2022 11:31
        И передать вмф армении.
        1. +7
          3 июля 2022 11:55
          Цитата: sat2004
          И передать вмф армении.

          Лучше Хесболле передать ..Зеленскому сразу придет из кагала предупреждение ..)))))
      4. Комментарий был удален.
    2. +2
      3 июля 2022 12:01
      Это война, уничтожение и затрофеевание военной техники неизбежно!
    3. +2
      3 июля 2022 13:51
      Мистрали давно в Египте.
    4. +1
      3 июля 2022 14:07
      Уже жду комментариев с Уралмаша. smile
    5. 0
      3 июля 2022 15:50
      С "Мистралями вроде" уже вопрос закрыт. Технологии строительства в Питере освоены.
      Боевая управляющая система (не помню как правильная аббривиатура) тоже.
      Всё, что осталось неизученным, можно у египтян подсмотреть.
      Вот с Exocetами тут более важно знать. Нагличане ещё на Мальвинах в Шеффилд отхватити.
      1. 0
        3 июля 2022 21:55
        Скоро аргентинцев в БРИКС примут. Могут подрассказать.
        А при благополучном раскладе и Фолкленды обратно "попросить".
        Глядишь им "Цирконы" понадобятся для этого.
    6. 0
      3 июля 2022 18:32
      Ну если анализировать эскалацию конфликта и втягивание Европы в конфликт, возможность отжать Мистраль появиться... и не только его...
    7. 0
      17 октября 2022 13:19
      Только такие как ты наверное не знаешь что закупка Мистралей была гениальной аферой для сокрытия финансовых потоков на развитие гиперзвуковой ракетной промышленности!
  2. +13
    3 июля 2022 10:59
    Немецкое издание жалуется, что не успела Германия поставить Украине партию САУ PzH 2000, как российские военные уже подбили одну самоходку.

    А немцы думали, что их "самоходки" неуязвимые?
    1. +8
      3 июля 2022 11:11
      Южноукраинец: hi нет, они не неуязвимые, они бессмертные, высокотехнологичны, и как не странно подбиты собственным же оружием, технология на технологию laughing в результате металлолом!
    2. +4
      3 июля 2022 11:12
      Они уже не думают. Они просто ждут, когда наступит их победа. Они рассчитывают, что победят, а иначе бы они в эту историю не вписались.
      Притом это даже не немцы. Немцы - это расходный материал.
      1. 0
        3 июля 2022 14:59
        Цитата: iouris
        Немцы - это расходный материал.

        Не-е-е-е... Дойчеры -- это ПРАКЛАДКА...янкисовская подстилка. lol
        Расходный материал -- это украинцы! yes
        Их , похоже, никому не жалко: ни янки, ни томи, ни НАТЕ, ни Зеле, а нам -- и подавно !!! yes
    3. +3
      3 июля 2022 11:21
      Они просто думали украрейх воюет с непокорными зулусами
      1. +4
        3 июля 2022 11:42
        Надо же судьба какая..Железный капут накрылся их же капутом.. what
  3. +21
    3 июля 2022 11:03
    Может ну ее эту окраину. Пусь сразу на "Уралвагонзавод" поставляют).
  4. +7
    3 июля 2022 11:05
    Ну да, высокотехнологичная...Но автомат заряжания там, точнее, полуавтомат - это нечто. Интересно, сколько пальцев заряжающих уже улетело вместе со снарядами...
  5. +3
    3 июля 2022 11:06
    российские военные уже подбили одну самоходку. Причем, по утверждению Bild, сделано это было с помощью немецкого же гранатомета, также поставленного украинской армии.
    Не в коня , корм..
  6. -22
    3 июля 2022 11:06
    Немцы поставили эти самоходки вместе с особыми точными снарядами. Он зависает над целью на парашюте, дальше электроника наводит точно по верху цели и отстреливает ударное ядро (как в NLAW).
    1. +12
      3 июля 2022 11:20
      Цитата: voyaka uh
      Он зависает над целью на парашюте, дальше электроника наводит точно по верху цели и отстреливает ударное ядро (как в NLAW).

      написали бы -зависает как в кассетах 9Н142 ракет смерча, и не пришлось бы про ядро нлав рассказывать
    2. +12
      3 июля 2022 12:01
      Вот поражают меня упоротые израильтяне своим оптимистическим идиотизм ом. От скакуасов опылились что-ли? Как ни западное оружие, так обязательно супер-пупер-убер-вундервафля, только вот на деле почему то в большинстве бесполезная, а самое главное очень дорогая.
      1. +11
        3 июля 2022 12:14
        Каяла (Алексей)
        Сегодня, 12:01
        НОВЫЙ

        +1
        Вот поражают меня упоротые израильтяне своим оптимистическим идиотизм ом. От скакуасов опылились что-ли? Как ни западное оружие, так обязательно супер-пупер-убер-вундервафля, только вот на деле почему то в большинстве бесполезная, а самое главное очень дорогая.
        Любит этот кем то недоизбранный, башмаки мерикатосов лизать. Нравится ему. Да и на мацу перепадает.
      2. +2
        4 июля 2022 01:13
        Вот поражают меня упоротые израильтяне своим оптимистическим идиотизм ом.

        Каждый второй сетевой "израильтянин" - из жмэринки...
    3. +2
      3 июля 2022 12:01
      Цитата: voyaka uh
      Немцы поставили эти самоходки вместе с особыми точными снарядами

      Давайте, давайте... все изучим, только давайте laughing
    4. +9
      3 июля 2022 12:15
      Вояка Ух на почве прогресса умом тронулся...А ведь хороший был чиловик... crying
    5. +3
      3 июля 2022 14:59
      "На определенной высоте над целью снаряд взрывается и отстреливает два боевых суббоеприпаса на парашютах, которые имеют собственные микрорадары и инфракрасные сенсоры для поиска бронетехники"

      Если вы, уважаемый, начитались перед сном вот такой бредятины, не стоит тащить чушь людям
  7. +13
    3 июля 2022 11:07
    До всей этой заварухи, ходила байка. что для развала НАТО, достаточно туда запустить Украину. Похоже, что и до вхождения, она уже начала своё воздействие. what
  8. +6
    3 июля 2022 11:08
    Абсолютно не удивлён. Скоро будут изучать и не подбитые - убегать без САУ удобнее.
  9. А вот нихрена это не правда. Так же как и с французским Цезарем.
    Если бы захватили, то давно бы уже ура-партиотичный репортаж с помпой сняли. Брошенные нлавы и джавелины вон по две штуки в окопах не стесняются показывать, а тут здоровая самоходка...
    1. +4
      3 июля 2022 11:22
      Цитата: Колхоз-дело добровольное.
      Если бы захватили, то давно бы уже ура-партиотичный репортаж с помпой сняли

      Тут знаете ли ситуация такая, что трофеев уже очень много, и это уже далеко не только ручное ПТ-оружие, а репортажев нет... Есть такое слово ЦЕНЗУРА. Не стоит нашим противникам знать, что и в каком состоянии нам досталось. Пусть мучаются
      1. -8
        3 июля 2022 11:32
        Зачем тогда вообще сообщать о захвате "Цезарей"?
        Ведь сообщили, что САУ определённой модели захвачены и в состоянии пригодном для изучения.

        А доказательств не предоставили
        1. +3
          3 июля 2022 11:38
          Цитата: Maxim G
          Зачем тогда вообще сообщать о захвате "Цезарей"?

          Простите, а кто сообщил то?
          Цитата: Maxim G
          А доказательств не предоставили

          А зачем нам подтверждать или опровергать их сомнения? Объясните
          1. -4
            3 июля 2022 11:44
            Уралвагонзавод судя по российским новостям сообщил, что захвачены российскими войсками и переданы ему "Цезари".

            А что нужно объяснить? Что утверждение, должно сопровождаться подтверждением, чтобы считаться правдой?
            1. +9
              3 июля 2022 11:53
              Цитата: Maxim G
              Уралвагонзавод судя по российским новостям сообщил, что захвачены российскими войсками и переданы ему "Цезари".

              УВЗ это сделал в виде троллинга и только тогда, когда об этом стал разрастаться шум во французской прессе. Наши очень умело "подлили туда бензинчика"... И не подтвердили, но и не опровергли.
              1. -6
                3 июля 2022 11:58
                Подтвердили, что захвачены.

                Но это похоже не правда, раз нет подтверждения.
                1. +8
                  3 июля 2022 12:11
                  Вот жеж задолбали, а вы собственно кто, чтобы вам что то подтверждать? С чего вы решили, что МО о каждом своём чихе должно вам сообщать, да ещё и подтверждать что то? Это война, а не сериал на диване. Так что успокойтесь, никто лично вам ничего подтверждать не должен!
                  1. -5
                    3 июля 2022 18:50
                    Задолбали - покинь комментарии.
                  2. -1
                    4 июля 2022 22:33
                    а вы собственно кто, чтобы вам что то подтверждать?

                    ВСУ захватили Су-57. Фото нет, верьте на слово.
                    Слова без пруфов - это звездешь.
              2. +4
                3 июля 2022 12:06
                Некий французский фрик, который никто и звать его никак, написал это в своём телеграме. Туда пришел СММщик уралвагонзавода и написал типа спасибо родной французской власти. Потом вся VZкомпания сделала из шитпостинга новость. Никаких пруфов, никаких официальных заявлений. Если это была правда, то СММщика Уралвагонзавода уже закрыли за госизмену.

                Но что-то я в этом сомневаюсь.
                1. -3
                  3 июля 2022 12:13
                  Да тут речь то о то, что захватывается иностранная техника, как говорят СМИ.
                  А подтверждений нет, и как видно не всем они и нужны.

                  Касательно несерьезности всей этой переписки и новостей, согласен.
                  1. -1
                    3 июля 2022 12:20
                    Цитата: Maxim G
                    захватывается иностранная техника, как говорят СМИ.

                    Пока из "СМИ" один топвор и вижу - на сайте бильда этого нет. Ниже вот уже говорят о неких телеграммканалах.
                    1. -3
                      3 июля 2022 12:21
                      Я про "Цезари" - РИА сообщало.
                      Увы, без доказательств.
                    2. +2
                      3 июля 2022 15:14
                      Цитата: Негритенок
                      Пока из "СМИ" один топвор и вижу - на сайте бильда этого нет.

                      Так Бильд и с фейками на счет обстрела Бердянска Точкой-У прокололся... Они же ведь такие "правдивые", что Геббельс в гробу пропеллером вертится! Кстати, Шпигель -- тоже не "зеркало" СВО, а туманное болото натовской пропаганды. Вы бы лучше на него для убедительности ссылались. Может кто из наивных и поверил бы... Вы же "свободным" западным СМИ -- ВЕРИТЕ !!! laughing
                      1. +1
                        3 июля 2022 15:25
                        Я пока не вижу ни бильда, ни шпигеля. Вижу ноунэйма из телеграма.
            2. Urs
              0
              3 июля 2022 18:35
              Вот еще изгалятся какие то доказательства представлять belay
              Все как у нагличан сказал значит правда и все "хайли лайки" laughing ну типа не может быть подвергнута сомнению.
              А мы чего,хуже их что ли negative
            3. -1
              4 июля 2022 01:15
              Что утверждение, должно сопровождаться подтверждением, чтобы считаться правдой?

              С чего Вы взяли?
              lol
        2. +4
          3 июля 2022 11:58
          Зачем сообщать без доказательств???- а чтоб помучались бессонными ночами, есть суслик или нет.
          1. 0
            3 июля 2022 13:26
            Я бы еще на месте наших утверждал бы, что купили. И сумму бы озвучивал и фотки бы нарисовал. Пущай думают, правда не правда и стоит ли еще посылать.
            1. Комментарий был удален.
        3. 0
          3 июля 2022 23:32
          Вы что именно хотите узнать: КАК эти гаубицы попали к нам или просто, что ПОПАЛИ К НАМ? Ну, допустим, увидите вы эти доказательства, а дальше? Будете на основе полученных данных менять систему боевой подготовки ВС РФ или иным способом оказывать влияние на наши Вооруженные силы? Нет? Тогда нахрена вам знать КАК попали к нам французские Цезари? Никто из военных в здравом уме не будет выдавать свои секреты, чтобы потешить самолюбие тыловой штафирки . А то, что гаубицы ПОПАЛИ К НАМ сообщили, ИМХО, сами французы (какой-то их депутат).
      2. Искренне хотелось бы верить, что дело только в цензуре.
    2. +10
      3 июля 2022 11:23
      Точно. У нас же так всегда делают. Все трофеи вместо изучения в кино крутят. Не несите ерунды. Прошу заметить что о этих потерях говорят сами хозяева. И с сезарами у вас видимо пригорит еще от того факта что их тупо продали. Могу даже сумму назвать.
      1. +1
        3 июля 2022 13:52
        Хотелось бы узнать сумму
        1. -1
          4 июля 2022 05:31
          120 тысяч американских рублей их цена.
    3. +2
      3 июля 2022 12:17
      Цитата: Колхоз-дело добровольное.
      А вот нихрена это не правда. ...
      А кулакам слова не давали!
    4. 0
      3 июля 2022 18:09
      Согласен с вами, это сообщение ни о чём:
      Ранее о попадании в руки российских военных двух 155-мм самоходных колесных артиллерийских установок Caesar заявил во Франции. А послание российского концерна "Уралвагонзавод" Макрону, в котором "УВЗ" просит передать "спасибо" за переданные гаубицы, вызвало скандал в Париже. Если подтвердиться информация и с немецкими PzH 2000, то скандал возможен и в Берлине.
      Никаких подтверждений данной информации не было и эта история всё больше похожа на обыкновенный троллинг (на радость определённой группе комментаторов). "Объяснения" о секретности информации и т.п. выглядят несерьёзно.
  10. -10
    3 июля 2022 11:09
    Где пруфы с 2000 и Цезарем?
    1. +8
      3 июля 2022 11:24
      Напишите немцам и французам. Это их заявления. Все вопросы туда.
  11. +1
    3 июля 2022 11:09
    Если это так, то это пока САМЫЙ ценный трофей ВС РФ
    1. -8
      3 июля 2022 11:14
      Перечитайте (прочитайте) "Левшу". Левша аглицкую блоху сумел только подковать. И то после того блоха перестала танцевать.
    2. +1
      3 июля 2022 12:07
      Что-то я не нахожу этого на bild.de. Новость только на русском.
      1. +2
        3 июля 2022 12:16
        Цитата: Негритенок
        Что-то я не нахожу этого на bild.de. Новость только на русском.

        В телеграммканалах видеоряд идет про это
        1. 0
          3 июля 2022 12:18
          Цитата: svp67
          В телеграммканалах

          Каких?
          1. +1
            3 июля 2022 12:22
            Цитата: Негритенок
            Каких?

            Да в том же "Военном обозрении" есть немецкий видеоряд, за сегодня от "Грамоты Ярослава"
            1. +1
              3 июля 2022 12:29
              А, ну то есть первоисточник - военное обозрение? Прекрасно.

              PS Телеграмм канал "Грамоты Ярослава", 27 тыс подписчиков. Прекрасно.
              1. 0
                3 июля 2022 12:32
                Цитата: Негритенок
                А, ну то есть первоисточник - военное обозрение?

                Нет, в данном случае телеграмканал "Грамоты Ярослава"
  12. 0
    3 июля 2022 11:10
    Хочется верить. Вчера по УкрТв захистники ВСУ дюже сильно хвалили её...
  13. +3
    3 июля 2022 11:13
    САУ мало подбить ,её надо утащить из глубокого тыла.Все эти факторы ,могли срастись только в одном месте Лисичанске.Надо Бильд в оригинале читать.А то в этой "Картинке" могут всякую ересь напечатать.Ждём наших немцев,нет возможности читать эту жёлтую прессу.Нет статьи или не нашёл.
  14. +2
    3 июля 2022 11:13
    Правду говорят, в Киеве на параде Новороссия поедет на трофеях НАТО, колонной в десять км... В ДНР тоже затрофеили вон че, на ремонт потащили...
  15. +5
    3 июля 2022 11:14
    Символично - немецкую САУ подбили из немецкого гранатомета. И как апофеоз
    по факту немцы платят за оружие для Украины. Которое в итоге оказывается у русских. (...) Германия теряет деньги и технологии (...)
    Шольца тоже необходимо протролить как и Макрона с его "Цезарями".
  16. +2
    3 июля 2022 11:14
    Возможно и попало в руки! Даже если и так то определенный интерес она представляет, гораздо хуже то.что объум военных поставок укрорейху растет! И начинают уже передовать более современные образцы! Пока выпучает то, что не смогут быстро подготовить и обучить укровояк пользоваться, но опыт приходит с боями, поэтому нельзя сильно затягивать спецоперацию!
    1. +2
      3 июля 2022 12:01
      Не переживайте, это до осени. А там генерал мороз опять траки к грунту приморозит вместе с ушами некоторых общечеловеков.
  17. -3
    3 июля 2022 11:20
    Хотелось бы в это верить, но думаю, что все это просто фейк используемый для внутриполитической борьбы в Германии и тоже самое было во Франции с Цезарями.

    Было бы это правдой трофейную технику давно бы показали в новостях по первому каналу.
    1. 0
      3 июля 2022 11:57
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Хотелось бы в это верить, но думаю, что все это просто фейк используемый для внутриполитической борьбы в Германии и тоже самое было во Франции с Цезарями

      То есть про Цезарей - тоже фейк? Доказать сможете, или вы это "думаете"?

      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Было бы это правдой трофейную технику давно бы показали в новостях по первому каналу

      Зачем?
      1. 0
        3 июля 2022 12:27
        Цитата: Репеллент
        То есть про Цезарей - тоже фейк? Доказать сможете, или вы это "думаете"?

        Как раз это доказать несложно, дорогой дружок. Если бы это было правдой и СММщик Уралвагонзавода действительно ляпнул такое раньше Конашенкова, его бы приняли за госизмену в тот же день. Фэйсы такие шутки не любят.
        1. 0
          3 июля 2022 12:36
          Цитата: Негритенок
          Если бы это было правдой и СММщик Уралвагонзавода действительно ляпнул такое раньше Конашенкова, его бы приняли за госизмену в тот же день. Фэйсы такие шутки не любят

          Ой... баюс-баюс-баюс (с).

          Дружище моё укроамериканское, чего только не придумаешь, чтобы фейл сородичей своих оправдать, да?

          Тренируйся, это умение тебе еще пригодится, неоднократно.

          PS: Как там, ще не вмерла? wink laughing
      2. +1
        3 июля 2022 16:18
        Зачем?


        Что бы развеять все сомнения. Раз сообщили, что Цезари захвачены, значит это не секрет, так подтвердите фотографией хотя бы.

        А так кроме слов никаких подтверждений захвату Цезерей и Пз 2000 нет, а словам давно никто не верит.
        1. -2
          3 июля 2022 16:38
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Что бы развеять все сомнения

          Ваши? Еще раз тот же вопрос - зачем?

          Цитата: Ratmir_Ryazan
          а словам давно никто не верит

          Вашим? Сочувствую.
          1. 0
            3 июля 2022 21:37
            Вашим? Сочувствую.


            Нечьим словам сейчас не верят, верят только фактам!!!

            Вам лично и очень многим на этом ресурсе давно пора это понять и принять и говорить только на основе фактов, а не так, что любая позитивная новость всегда не вызывает сомнения, а любая негативная всегда фейк.

            Не надо превращать аналитический ресурс в детсадовскую песочницу.
            1. 0
              3 июля 2022 21:46
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              Нечьим словам сейчас не верят, верят только фактам!!!

              Ужасно. Но едем дальше...

              Цитата: Ratmir_Ryazan
              Раз сообщили, что Цезари захвачены, значит это не секрет, так подтвердите фотографией хотя бы

              Хоп, допустим, эти Цезари стоят передо мной. Делаю фотографию, посылаю вам, получаю в ответ - "А где доказательства, что это не вна Украине?".

              Вам, чтобы что-то доказать, надо эти Цезари на фоне Спасской башни Кремля снять laughing

              И кому надо такой геморрой? Вот и не прислали вам фотографию... да и не обязаны были, в общем-то.

              Вот так request yes
              1. 0
                3 июля 2022 22:27
                Без фактов цена словам - ноль! Пора это понять и не искать оправданий.

                Нет у России в качестве трофеев ни Цезарей ни немецких САУ.

                А такие как вы "крикуны" просто превращают аналитический ресурс в базар.
                1. -1
                  3 июля 2022 22:41
                  Цитата: Ratmir_Ryazan
                  Без фактов цена словам - ноль

                  Не все и не всегда так считают. Есть люди, которым я верю на слово. Есть люди, которые верят на слово мне. И так далее.

                  Цитата: Ratmir_Ryazan
                  Нет у России в качестве трофеев ни Цезарей ни немецких САУ

                  Это ваше личное мнение, имеете полное право.

                  Цитата: Ratmir_Ryazan
                  А такие как вы "крикуны" просто превращают аналитический ресурс в базар

                  А вот теперь - поосторожнее со словами, а то возьму, и поверю wassat
    2. +1
      3 июля 2022 12:13
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Хотелось бы в это верить, но думаю, что все это просто фейк используемый для внутриполитической борьбы в Германии

      При чем тут Германия? Не вижу на bild.de ничего похожего. Почти уверен, что речь о каких-нибудь комментариях ноунэймов в твиторе, телеграме или ФБ под сообщениями Бильд. Обычно под "(вставить СМИ) сообщает странное" в России имеют в виду что-то подобное.
  18. +3
    3 июля 2022 11:20
    Сколько ещё придется заплатить за Украину, какой будет цена для немцев?

    Понимание прийдёт пiзнiше.
    Ещё не ноябрь.
  19. -2
    3 июля 2022 11:21
    Мне кажется, что они специально звиздят подобным вбросами, чтобы специально не поставляли им оружие из-за боязни "затрофеивания"
  20. +4
    3 июля 2022 11:21
    Не успела Германия поставить Украине партию САУ PzH 2000, как российские военные уже подбили одну самоходку. Причем, по утверждению Bild, сделано это было с помощью немецкого же гранатомета


    Российские военные настолько суровы, что подбивают немецкие самоходки из немецких гранатометов soldier
  21. +1
    3 июля 2022 11:29
    [quote=Южноукраинец]Немецкое издание жалуется, что не успела Германия поставить Украине партию САУ PzH 2000, как российские военные уже подбили одну самоходку.

    А немцы думали, что их "самоходки" неуязвимые?
    Они думали в сказку попали! soldier
  22. 0
    3 июля 2022 11:46
    Немецкое издание сообщает о попадании САУ PzH 2000 «в руки российских военных»
    bully Давайте ещё.Что там у вас ещё невероятно крутое есть?!
    В Кубинке места просто завались пустующего)))
  23. +3
    3 июля 2022 11:47
    //Немецкое издание жалуется, что не успела Германия поставить Украине партию САУ PzH 2000, как российские военные уже подбили одну самоходку. Причем, по утверждению Bild, сделано это было с помощью немецкого же гранатомета, также поставленного украинской армии// -
    Если выяснится, что подбил российский немец, тогда вообще караул.
  24. +2
    3 июля 2022 11:55
    Германия ни с кем не воюет, и по факту немцы платят за оружие для Украины. Которое в итоге оказывается у русских

    good laughing good

    Пичалька немцам, пичалька... как там - "грустная ливерная колбаса", да?
  25. +1
    3 июля 2022 12:00
    Французские наших анженеров не впечатлили,посмотрим что скажут о немецких
  26. 0
    3 июля 2022 12:03
    Эти куски - хороший трофей. Платит немецкий налогоплательщик.
  27. 0
    3 июля 2022 12:04
    Хм, можно подумать что эти немецкие САУ имеют иммунитет на русские снаряды или на захват, даже если они высокотехнологичны.
  28. 0
    3 июля 2022 12:11
    Даже если будет поставлено больше PzH 2000, Германии не хватит боеприпасов, чтобы поставлять их на постоянной основе!
    1. +1
      3 июля 2022 12:27
      К любой система 155/52 подходят любые НАТОвские боеприпасы.
  29. +3
    3 июля 2022 12:27
    Надеюсь, все украинские военнослужащие информированы, что передача ВС РФ вооружения, в первую очередь - западного, означает полную амнистию, и неплохую премию? Если это не сделано, то это означало бы полную профнепригодность нашего военного командования.
  30. 0
    3 июля 2022 12:36
    Ну, больше будущих экспонатов в Кубинке, хороших и разных.
  31. 0
    3 июля 2022 12:38
    Наши любят трофеить немецкую технику:





  32. +2
    3 июля 2022 12:47
    Трофейных немецких танков в музее в Кубинке много. Добавится еще один. Только жалко, что не из горящего Берлина. Но из замерзающего Берлина - тоже не плохо. Канцлер шольц наверное плохо слушал рассказы своего деда - эсэсовца, поэтому забыл, что у русских есть секретное оружие "Генерал Мороз"
  33. +1
    3 июля 2022 12:54
    = Немецкое издание жалуется, что не успела Германия поставить Украине партию САУ PzH 2000, как российские военные уже подбили одну самоходку. Причем, по утверждению Bild, сделано это было с помощью немецкого же гранатомета, также поставленного украинской армии. =
    Свежо предание, да верится с трудом. Из гранатомета? Вполне возможно, но... на передовой. А что делает САУ на передовой?
    Если на передовой, значит она до того, как придвинулся фронт,была уже обездвижена и ее добили гранатометом. Либо ДРГ постаралась, что маловероятно.
    самое реальное это - утка, как и с "Цезарем"
    1. 0
      3 июля 2022 14:51
      Цитата: красноярск
      Свежо предание, да верится с трудом. Из гранатомета? Вполне возможно, но... на передовой. А что делает САУ на передовой?
      Если на передовой, значит она до того, как придвинулся фронт,была уже обездвижена

      Таки пан пидпоручик( прапорщик ) свидовоин света слил и продал соляру ! А гроши поклал у гаманець ( кошелёк ) Розумишь чи ни ? Ось так .
      1. +1
        3 июля 2022 16:42
        Цитата: 30 вис

        Таки пан пидпоручик( прапорщик ) свидовоин света слил и продал соляру ! А гроши поклал у гаманець ( кошелёк ) Розумишь чи ни ? Ось так .

        Так я об этом и написал - обездвижена. А Вы, ясновельможный пане, так того и нэ зрозумилы tongue
        1. 0
          3 июля 2022 21:24
          Цитата: красноярск
          . А Вы, ясновельможный пане, так того и нэ зрозумилы

          Ясновельможный пан из меня ни какой, все прадеды из крестьян . одни русские , другие украинские . И деревни с интересными названиями Клеймёновка и Попельня (Пепельная -сожжённая ) .
  34. Кстати, кто-нибудь верит, что при подходе союзных войск к Днепру мосты останутся целыми?
    Я вот не верю и считаю что их нужно обрушить сейчас самим, для прекращения подвоза боеприпасов к силам ВСУ. Всё равно Днепр придётся с помощью переправ форсировать.
  35. +4
    3 июля 2022 13:17
    Подбитую гаубицу, названную одной из самых "дорогих и высокотехнологичных" САУ в мире, якобы уже изучают российские военные.


    Конечно , а вы думали будет по другому?...
  36. 0
    3 июля 2022 14:40
    Ничего интересного в ней нет....
  37. -1
    3 июля 2022 15:36
    Что там изучать то? Старая самоходка, уровня МСТы. Что тут жаловаться то? Ясно, что скоро все самоходки будут в России.
    1. 0
      3 июля 2022 16:10
      Старая?.......Это старая самоходка будет лучше той же новой Коалиции.
      1. 0
        3 июля 2022 21:48
        Да не совсем старая
      2. 0
        7 июля 2022 07:37
        И кто же Вам ляпнул такой бред? Немецкая хорошая, но именно старая, хотя по цене она конечно намного лучше (дороже) Коалиции.
  38. 0
    3 июля 2022 15:43
    Эти поставки, наконец, доходят до российских военных. Это не случайно, деньги и дипломатия, безусловно, замешаны, поэтому г-н Зеленский доволен, потому что не знает или не имеет ни малейшего представления. Большим странам Европы надоели эти глупости! am
  39. 0
    3 июля 2022 15:48
    Все эти "вопли и крики" только с одной целью-поднять рейтинг издания, "срубить лайков" и т.п., как в конце 90-х, начале 00-ых, да и сейчас продолжают, поднимать рейтинги разным СМИ заголовки про жестокие убийства, изнасилования и прочее, а не про украденную алкоголиком Васей бутылку водки в сельмаге.
    Те кто принимают решения о неединичной поставке ВВТ прекрасно отдают себе отчёт, что вероятность ее затрофеивания с течением времени близка к 100%
  40. 0
    3 июля 2022 15:56
    Цитата: Южноукраинец
    немцы думали, что их "самоходки" неуязвимые?

    Думали, что для своих гранатомётов ДА! laughing
  41. 0
    3 июля 2022 17:32
    Уважаемые Рыбари вещают, что по Цезарю договорились примерно за 160К USD, но тема статьи, конечно, поинтереснее. Пригодится, одним словом.
  42. 0
    3 июля 2022 18:05
    Когда они увидят что все это безвозмездные подарки и не будет потом кому рассчитываться за эти поставки - то не будет ничего хорошего , по идее на администрациях сменятся флаги и пройдет волна террора относительно бандеровских прихлебателей а те кто воевал те останутся там жить и поддерживать русский порядок. По всей видимости те кто передают оружие - богатые ребята и им не жалко на "благое" дело так сказать , даже при условии не возврата и списании всех долгов. Но только жалко синих , не сошло еще благоволение и любовь на эти силы.. А будет?
  43. 0
    3 июля 2022 18:59
    Возможно, фотографий трофеев нет потому, что в процессе захвата они потеряли фотогеничность. Специалисты ковыряются, но пафосно то, что осталось, не покажешь
  44. 0
    3 июля 2022 20:52
    Парочка к трофейным Фердинантам.
  45. 0
    3 июля 2022 21:43
    Если бы американцы передали всего один F-35, свидомые его бы продали через два часа на запчасти.
  46. 0
    3 июля 2022 23:32
    Нет тела - нет дела .
    фото в студию.
    Цеарей и прочих там крабов с топорами.
  47. -1
    4 июля 2022 01:10
    По некоторым данным, все такие "трофеи" попахивает дерьмецом, скорее всего данная сау была добыта таким же способом как и цезарь, то есть куплена у ВСУ - не сво а какая то торговля (типа мы вам парочку нациков, вы нам целую сау), тьфу
  48. 0
    4 июля 2022 04:02
    Если и правда подбили из рпг, то самоходку пытались использовать, как линейный танк.
  49. -1
    4 июля 2022 05:25
    Цитата: eskulap
    По некоторым данным, все такие "трофеи" попахивает дерьмецом,....... - не сво а какая то торговля (типа мы вам парочку нациков, вы нам целую сау), тьфу

    Хе.. Хе..... Ну и что за "некоторые данные"? Конкретно?

    Такие вот посты, как Ваш, попахивают дерьмецом-это точно, а добыча на войне попахивает только добычей. Как бы её ни именовали и каким бы способом её ни получали.

    Кстати - - насчёт обмена немецкой гаубицы на пленных- классный ход ! Это мысль... еклмн..... В принципе таким макаром можно оставить ВСУ вообще без тяжёлой техники... .до нитки раздеть их. Надо только целую технику обменивать, а не подбитую.. ... Обратитесь в ГШ РФ, может и поддержат.
  50. 0
    4 июля 2022 08:29
    Бизнес есть бизнес и нечего личного. Надо просто заставить наших олигархов выкупать у украинцев новые образцы вооружения.Пускай хоть так помогут.
  51. -1
    4 июля 2022 11:44
    Цитата: советник 2 уровня
    немцев и 45 разобрали и сейчас разберем..

    Разобрались очень дорогой ценой. При этом у нас были очень мощные союзники.
  52. 0
    4 июля 2022 13:45
    И я рад бы приветствовать такое. У нас эту новость опубликовала Газета.ру со ссылкой на Bild. После этого новость разлетелась по Рунету. Но вот затыка: нет ссылки на исходный репортаж. Есть просто ссылка на сайт, а на сайте ничего такого нет (или уже нет). Кто-нибудь дайте реальную ссылку!
  53. 0
    4 июля 2022 14:51
    Вот чтобы скандал повторился и нужна выставка трофейной и подбитой техники НАТО с обязательным указанием страны ставшей участницей конфликта....
    Пусть будет грандиозный скандал "в благородном семействе"
    :))
  54. 0
    4 июля 2022 15:17
    Чествую, музей в Кубинке пополнится разными САУ и МРАПами.....только останки надо не забыть вытаскивать.
  55. 0
    4 июля 2022 17:47
    30.06.22 пять САУ на тягочах везли в Хитроу. ! У одной из под зелёно-болотной краски просматривался пустынный камуфляж.
  56. 0
    4 июля 2022 18:40
    Цитата: "...заплатить за Украину, какой будет цена для немцев?..."

    Все жадные бюргеры на деньги мереют:))


    А у нас простое любопытство - и как они устроены эти " Панцер гаубицы 2000"?
    Так же, как "Элефант" или
    Франкский Цезарь ...? :)
    Разберут посмотрят... каких то " зверей" зажигали уже в 1944- 1945
  57. 0
    4 июля 2022 22:22
    Раздолбать все мосты и пути, и не надо нам этих хвалёных трофеев, лишь бы до фронта не дошли
  58. 0
    4 июля 2022 23:29
    Одна бравада в комментах...и никто не удосужился проверить источник, а я зашел на bild и поискал по pzh 2000, там нет никакой информации о захвате вундервафли. Не поймите меня неправильно, я верю что мы можем захватить, но достоверных источников подтверждающих сие нет. В наших Z каналах в телеге тоже пусто, а уж они то раструбили бы.
  59. 0
    9 июля 2022 17:46
    В ответ на обстрелы городов РФ ДНР и ЛНР нужно передать эскадрильи СУ-25 или СУ-24 ВС Луганска и Донецка, полагаю летчтки в ополчении найдутся. И далее, на каждый обстрел отвечать бомбандировками элитных кварталов Киева и западных городов. Посмотрим, как запищит бандеровское жулье, когда потеряет дорогостоящее жилье.