Замглавы МИД Польши: Российская ракета упала всего в 15 км от польской границы на Украине

118

Вооруженные силы РФ вчера нанесли удар по объектам на территории Украины, расположенным вблизи польской границы. В Варшаве считают, что дата для атаки не была случайной.

Об этом в эфире польского телеканала Polsat News заявил заместитель министра иностранных дел Польши Павел Яблонский.



Русские выпустили со стороны Черного моря серию ракет в сторону территории Украины. Из информации, переданной украинской стороной, следует, что большую часть этих ракет удалось перехватить

- упомянул он подробности действий российских военных.

Особенную тревогу у дипломата вызвал тот факт, что одна из ракет упала всего лишь в 15 километрах от территории Польши.

Я думаю, что дата этого нападения не была случайной

- предположил Яблонский.

Чиновник напомнил, что в тот же день с визитом на Украине находился глава польской дипломатии Збигнев Рау.

Он предположил, что таким способом россияне продемонстрировали Западу в целом и полякам в частности свою силу. Другими словами можно сказать, что в Варшаве сочли предупреждением для Польши ракетную атаку России на объекты Львовской области.


Правда, выразить эту мысль таким образом дипломат опасается.

Я бы избегал такого заявления, что это был предупреждающий знак для Польши. Мы должны быть осторожны, чтобы не провоцировать Россию

- сказал Яблонский журналистам.
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    3 августа 2022 18:01
    одна из ракет упала всего лишь в 15 километрах от территории Польши.

    Пора бы уже случайно промазать ..Поляки наглеют и оружие прут на украину потоком
    1. +28
      3 августа 2022 18:14
      Это было настолько близко, что можно было увидеть по телевизору.
      1. +20
        3 августа 2022 18:23
        Особенную тревогу у дипломата вызвал тот факт, что одна из ракет упала всего лишь в 15 километрах от территории Польши

        Он поди там уже землицу прикупил под загородное имение? laughing
        1. +50
          3 августа 2022 19:02
          А ничего, что польские пограничники вообще в паре метров от белорусской границы ходят. А если у них граната взорвётся? Кишки же на нашу сторону перелетят!
          Нашим потом убирай ...
          1. +5
            3 августа 2022 23:40
            А нечего подходить близко к нашей границе! У нас там много чего летает! То мотыгу метнут,то топор с руки сорвётся!
        2. +8
          3 августа 2022 19:06
          Цитата: impostor
          Он поди там уже землицу прикупил под загородное имение?

          А вы ведь правы ,вот и визжат ..И рабов уже наняли на плантации .. laughing
          1. +6
            3 августа 2022 20:05
            Да,да свободолюбивые укропские рабы, это нечто, они же не рабы рашки, а всего лишь рабы польские, а значит европейские, цивилизация знаете-ли не то что лапотники русские не на улицу нассать, не в грязи искупаться, всё как-то приторно чисто,одно слово - Россия
            1. +9
              3 августа 2022 21:20
              Замглавы МИД Польши: Российская ракета упала всего в 15 км от польской границы на Украине

              Фамилия у заместителя министра иностранных дел Польши Павла Яблонского, наверное, от слова "яблоко".
              Однако она напомнила мне случай, который рассказала давно моя сослуживица по работе. А именно.

              Во время "пкрестройки" в лихие 90-е у них в цеху на предприятии стихийно собрались на собрание рабочие, возмущённые тем, что опять начальники им зарплату задерживают и нормы выработки повышают.
              А одна из работниц, которая букву "р" не выговаривала, не выдержала и с возмущением крукнула начальнику прямо в лицо:
              - Да что же это такое по-вашему получается-то?! Мы все тут яботаем, яботаем... Яботаем, яботаем...! И всё никакой выяботки у нас нет??!!!
              Мужики несмотря ни на что "взорвались" от её слов со смеху!

              Так и поляки! Яботают, яботают против России... Яботают, яботают против России - и всё выяботки у них нет! Российская ракета всё-таки упала всего в 15 км от польской границы на Украине.
              1. +4
                4 августа 2022 04:35
                Вы наверное не правы и фамилия сего персонажа происходит от лица )))
              2. +4
                4 августа 2022 11:12
                Цитата: Татьяна
                ракета всё-таки упала всего в

                hi а я не согласен с подобной формулировкой: что значит упала angry она не сама по себе куда то проветриться. Персонаж на большой должности, должен четко формулировать свои мысли: ракета поразила цель всего в 15 км от польской границы на Украине lol Российские ракеты не летают сами по себе fellow
              3. Комментарий был удален.
        3. Eug
          +4
          3 августа 2022 20:16
          Скорее всего не прикупил, а надеется отобрать ту, которая до 1939 года принадлежала его предкам. Польские законы это позволяют.
          1. +1
            3 августа 2022 23:26
            Цитата: Eug
            Скорее всего не прикупил, а надеется отобрать ту, которая до 1939 года принадлежала его предкам. Польские законы это позволяют.

            В таком случае, Польше неплохо бы вернуть Белостокский выступ Белоруссии. Так сказать, баш на баш.
            1. +3
              4 августа 2022 10:48
              там еще столько вернуть предстоит! Все эти штеттины, данциги, да бреслау...Остатки и поделить-то толком не получится, если только целиком забрать.
              1. -1
                4 августа 2022 11:07
                Цитата: comings
                там еще столько вернуть предстоит! Все эти штеттины, данциги, да бреслау...Остатки и поделить-то толком не получится, если только целиком забрать.

                Моё мнение, что вся Речь Посполитая - Польша, Литва, Украина, - ужмутся до исконных Польских территорий, как Вы и указали. Думаю, Германия будет не против.

                Что касается Украины и Литвы, то они перестанут существовать как государственные образования, войдя в состав России. Иными словами, перестанет существовать русофобский анклав из этих трёх шавок.
        4. +4
          3 августа 2022 20:18
          И замминистра то у поляков и тот Яблонский. laughing lol wassat fellow good
          1. +5
            4 августа 2022 06:32
            Цитата: Бородач
            И замминистра то у поляков и тот Яблонский.
            Я думал правильно через Е
        5. 0
          3 августа 2022 23:00
          Он поди там уже землицу прикупил под загородное имение?
          Она у него там наследственная...., от шляхетных предков.
      2. +3
        3 августа 2022 18:25
        Да, самомнение у шепелявых - вечная радость (уж точно не проблема). laughing
        В мелкого чиновника русские пальнули, да всего на 15 км промазали. laughing
    2. +5
      3 августа 2022 18:25
      По столице им сарматом бы промазать.
      1. +4
        3 августа 2022 18:33
        К сожалению панов КВО куда менее 500 м...да даже если и 15 км - яблони под стеклом, розовое под белым...
    3. ian
      -9
      3 августа 2022 18:49
      Цитата: gansales
      Пора бы уже случайно промазать ..

      Я смотрю вы ради лайков уже и на третью мировую готовы smile
      1. +17
        3 августа 2022 18:58
        Я смотрю вы ради лайков уже и на третью мировую готовы

        Если противник готов к ней - то почему мы должны отступать ?
        Пелоси вон вполне могла 3-ю Мировую развязать .)))
        1. 0
          3 августа 2022 20:06
          Цитата: lucul
          Я смотрю вы ради лайков уже и на третью мировую готовы

          Если противник готов к ней - то почему мы должны отступать ?
          Пелоси вон вполне могла 3-ю Мировую развязать .)))

          Верно подметили ..Эта ведьма прилетела и все могло быть бойней окончится ..И США теперь будут еще более наглеть !
          Ответ хороший был бы прилет представителя МИД КНР в Крым и совместные учения там ..
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. -3
        3 августа 2022 20:03
        Цитата: ian
        Цитата: gansales
        Пора бы уже случайно промазать ..

        Я смотрю вы ради лайков уже и на третью мировую готовы smile

        Кишка у них тонка против России и они это прекрасно понимают .. Хватит уже России высказывать озабоченность и призывать к разуму запад ..Они силу понимают ,сейчас визжат ,но скоро притихнут уверен в этом !
        1. +1
          3 августа 2022 21:06
          Нервничают гиены. Это хорошо. Шакаля всегда знают на чьей стороне сила.
          1. 0
            3 августа 2022 21:28
            Цитата: RaDeVl
            Нервничают гиены. Это хорошо. Шакаля всегда знают на чьей стороне сила.

            Завывают и в стаю собираются ..Но туша украины ,вся будет принадлежать Русскому медведю !
            Старый рисунок 2015г. ,но заметьте на какой территории медведь разлегся ? wink

            Скоро Россия так разляжется и гиены европы пусть воют от бессилмя
            1. 0
              4 августа 2022 10:50
              пральна... до Балтики...
      4. +3
        3 августа 2022 20:32
        Кто ради этой пыли 3ю мировую начнет?
    4. +15
      3 августа 2022 19:30
      Мы должны быть осторожны, чтобы не провоцировать Россию
      А логистические центры по переброске оружия и наёмников на территории Польши разве не провокации?! Я давно предлагаю откалибровать какой-нибудь погранпереход между Польшей и Украиной. Вот это уже будет очень конкретный "тонкий намек на толстые обстоятельства". Пусть МИД Польши и о таком варианте подумает.
      1. -1
        3 августа 2022 20:27
        Цитата: barclay
        Я давно предлагаю откалибровать какой-нибудь погранпереход между Польшей и Украиной. Вот это уже будет очень конкретный "тонкий намек на толстые обстоятельства". Пусть МИД Польши и о таком варианте подумает.

        Думаю скоро это все и произойдет ,но пока рано ...Авдеевку-Славянск -Крамоторск возьмем и там уже на оперативный простор ...Гонять начнем свидов по полям
        Тогда и бахнуть случайно можно .
    5. +13
      3 августа 2022 19:50
      На самом деле, Украина ничего не сбила,
      ракета была всего одна, и она точно достигла цели: wink
      Ракетными ударами ВКС РФ в Львовской области уничтожена база хранения вооружений и боеприпасов иностранного производства, поступивших из Польши, сообщает официальный представитель Минобороны РФ генерал-лейтенант Игорь Конашенков.
      1. 0
        4 августа 2022 00:45
        Цитата: Крым
        ракета была всего одна, и она точно достигла цели:
        Ракетными ударами ВКС РФ в Львовской области уничтожена база хранения вооружений и боеприпасов иностранного производства, поступивших из Польши,

        И это совсем не то, что "упала". yes
    6. +2
      3 августа 2022 21:11
      Они просто идиоты, ракета не "упала", а ПОПАЛА! Причём в систему ПВО!
    7. 0
      4 августа 2022 08:25
      Особенную тревогу у дипломата вызвал тот факт, что одна из ракет упала всего лишь в 15 километрах от территории Польши.
      Можно было бы и поближе... например - на всех путях сообщений, как автомобильных, так и железнодорожных нужно, чтобы упали русские ракеты и снесли дороги, по которым из Польши поставляются вооружения и приезжают наёмники можно в пяти километрах от грангицы уронить ракету, чятобы она случайно там снесла и дорогу, и военную технику...
    8. 0
      5 августа 2022 12:07
      И как принято - мол сами себя обстреляли.
  2. +15
    3 августа 2022 18:02
    Я бы избегал такого заявления, что это был предупреждающий знак для Польши. Мы должны быть осторожны, чтобы не провоцировать Россию


    Наконец начало доходить, что нельзя у медведя перед мордой банным веником махать, ну не любят медведи баню.
    1. +5
      3 августа 2022 18:21
      Да пошли они. Я бы всех их в игнор вогнал. Не обращать внимания и не реагировать, у них как принято начнется бурное слюноядодерьмоновыделение и они начнут захлебываться в этом своем.
    2. +4
      3 августа 2022 19:08
      Цитата: tihonmarine
      Наконец начало доходить, что нельзя у медведя перед мордой банным веником махать, ну не любят медведи баню.

      Может медведи и любят баню . Никто не проверял ... Махание веником перед мордой медведи не любят . Могут отмахнуться тяжёлой медвежьей лапой ...Прибить на смерть .
      1. +3
        3 августа 2022 19:19
        Цитата: 30 вис
        Может медведи и любят баню . Никто не проверял ..

        А тех кто проверил, пока живыми не видели.
    3. +3
      3 августа 2022 19:18
      Цитата: tihonmarine
      Наконец начало доходить, что нельзя у медведя перед мордой банным веником махать, ну не любят медведи баню.

      Вспомнилось - "Особенности национальной охоты", сцена в бане). Там медведь в баню прям ломился). laughing
  3. +9
    3 августа 2022 18:02
    Мы должны быть осторожны, чтобы не провоцировать Россию
    Вы уже неоднократно ее провоцируете - когда-нибудь дождетесь.
    1. +1
      3 августа 2022 18:07
      Цитата: pyagomail.ru
      Мы должны быть осторожны, чтобы не провоцировать Россию
      Вы уже неоднократно ее провоцируете - когда-нибудь дождетесь.

      Вы уже давно ее провоцируете! Сколько поляков воюет на Украине? И как сказал "хмырь из ГУР" даже совместно планируете операции.
    2. +4
      3 августа 2022 18:53
      Цитата: pyagomail.ru
      Вы уже неоднократно ее провоцируете - когда-нибудь дождетесь.

      Ну неймется полякам, сидели бы на жо.попе ровненько, тихо, ножками сучили, сосали бы российский газ и солярку, Россия то их даже и намеком не тронула, а они воняют, как будто в деревенский сортир упали. Хотябы попомнили, что СССР отдал Пруссию и Померанию, приростив третью часть Польши (конечно можно вернуть дареное назад), и чтобы поменьше вони было, в виде одэколона, отдать им Западенские восточные кресы. Хотя бы подумали, зачем менять шило на мыло. Уже один раз довонялись в 1772 году на 150 лет.
      1. +4
        3 августа 2022 19:15
        Цитата: tihonmarine
        Хотябы попомнили, что СССР отдал Пруссию и Померанию

        Поляки в девяностые поднялись на нашем горе . Им везли за дёшево всё , что могли ... Отдавали за три копейки золото и серебро . Покупали у них дешёвые синтетические тряпки и везли домой ... Маштаб этого явления челночники , поражал .. Пол страны ехали , везла , меняла , выживала ....А полЯки брали всё за копейку и пытались обмануть . Прошли эти ужасные времена ... Слава Богу . А у польши от жадности скулы сводит ..... Может от жлобства парализовать ...Дай то Бог !!!! am
        1. +3
          3 августа 2022 19:17
          Цитата: 30 вис
          А у польши от жадности скулы сводит ..... Может от жлобства парализовать ...

          Жадность, самый большой недуг человечества, и не лечится. Только ампутация.
  4. +11
    3 августа 2022 18:06
    Из информации, переданной украинской стороной, следует, что большую часть этих ракет удалось перехватить
    Дальше можно не читать. Чел, ссылающийся на информацию украинской стороны, не может ничего стоящего сказать по определению.
  5. +19
    3 августа 2022 18:07
    "Перехваченные"ракеты похоронили базы вооружений из НАТО под Львовом.Продолжайте так же "успешно"перехватывать
  6. +7
    3 августа 2022 18:10
    Особенную тревогу у дипломата вызвал тот факт, что одна из ракет упала всего лишь в 15 километрах от территории Польши.
    Смешной пшек пусть радуется что в 15 км от польской границы, а не в 15 метрах от КДП аэродрома Жешув, куда прилетает на С-17 военная помощь бандеровцам от НАТО.
  7. +12
    3 августа 2022 18:11
    Ракета не "упала", а целенаправленно туда прилетела
  8. +5
    3 августа 2022 18:13
    Надо бы в следующий раз в аккурат до 1м с границей попасть,желательно по кскому либо КПП,что бы ракету потратить не зря.И пусть себе орут и плачут Россия агрессор.
    1. -1
      4 августа 2022 06:38
      Цитата: Михаил Маслов
      Надо бы в следующий раз в аккурат до 1м с границей попасть,желательно по кскому либо КПП,что бы ракету потратить не зря.И пусть себе орут и плачут Россия агрессор.

      А может, для большей доходчивости, для ускорения процесса понимания ситуации, вдарить по родным городам тех польских наемников, что на Украину пруться русских убивать?
  9. +2
    3 августа 2022 18:14
    Жаль, западнее на 16 км надо было попасть.
  10. +6
    3 августа 2022 18:16
    Ракета в цель попала в 15 км от границы на территории Украины, а не попала в цель в 15 км на территории Польши!В чём проблема?И вообще ,надо спрашивать уже у России разрешение,можно ли въехать с такого по такое-то на Руину западному помощнику нацистской верхушки Киева.И интересоваться не входит ли он в список по денацификации,не путать с личными санкциями.
  11. +7
    3 августа 2022 18:17
    Забавно: та ракета, которая поразила цель около польской границы, - долетела, а те, которые летели на цели вдалеке от польской границы, - сбиты....

    "Повезло" полякам со "своей" ракетой!
    bully
  12. +7
    3 августа 2022 18:18
    Что, ляхи уже эти 15 км. своими считают?
  13. +3
    3 августа 2022 18:20
    Пускай радуются, что не на их территории, вместо того, чтобы наглеть.
  14. +4
    3 августа 2022 18:25
    Мы должны быть осторожны, чтобы не провоцировать Россию

    Интересно, поставка наемников, вооружения и прочего братания с открытием границ, это ещё не считается за провокацию?
    А про осторожность, это он правильно подметил, сработала видимо польская генетическая память
  15. +1
    3 августа 2022 18:25
    Опять Яблонский! Только недавно смеялись с его комментариев по ситуации в Косово, а тут события почти в Польше))) Вносит посильный вклад в русофобию своей страны, известной своими извращённым фантазиями... Яблонский - барон Мюнхгаузен польской дипломатии! laughing
    1. +2
      3 августа 2022 19:11
      Цитата: likana
      Опять Яблонский!

      Он является исключением из правила: "В случае чего бить будут не по фамилии, а по морде".
  16. +1
    3 августа 2022 18:25
    Из информации, переданной украинской стороной, следует, что большую часть этих ракет удалось перехватить

    Блеск. Из Черного моря до границы с Польшей грубо около 1000 км. Большая часть перехвачена, но по Польше "ни"
  17. +2
    3 августа 2022 18:30
    привыкайте панове
  18. +4
    3 августа 2022 18:31
    Как с выступлениями, что РФ нужно поделить на 30 государств и сократить население в 3 раза - ЭТО смело поляки заявляют.
    Как ракета в 15 км от границы разорвалась так сразу заскулили как шелудивая "самка собаки"!
    1. 0
      3 августа 2022 18:41
      Цитата: DIM(a)
      "самка собаки"!

      Польский синоним - Пся крэв. Им это более понятно
      1. 0
        3 августа 2022 20:12
        Цитата: Tusv
        Цитата: DIM(a)
        "самка собаки"!

        Польский синоним - Пся крэв. Им это более понятно

        Вообще-то переводится как " собачья кровь" hi .
    2. 0
      3 августа 2022 19:14
      Цитата: DIM(a)
      Как ракета в 15 км от границы разорвалась так сразу заскулили

      В старой одесской песне есть куплет:
      Вот пуля просвистела над Абрама головой!
      Абрам за грудь схватился и крикнул: Боже-ж мой...
  19. 0
    3 августа 2022 18:32
    Польша участник конфликта и все высказывания на счет " перехватили ракеты", " не случайно", "серия ракет" это всего лишь пропаганда.
  20. +1
    3 августа 2022 18:37
    Бойтесь, дети СОБАки!!
  21. 0
    3 августа 2022 18:41
    Этот недолет в 30 километров наша недоработка, учтем.
  22. 0
    3 августа 2022 18:42
    Ну,упала да упала. Не на границе же, потому и вонять не стоит
  23. +2
    3 августа 2022 18:51
    Замглавы МИД Польши: Российская ракета упала всего в 15 км от польской границы на Украине

    Для начала неплохо.
    В следующий раз должна упасть в 10-ти км от границы.
    Потом в 5-ти.
    И так далее...
  24. 0
    3 августа 2022 18:53
    Вполне возможно что это был знаковый удар, предупредительный для министра МИД Рау и не только. По другому они не поймут.
  25. +3
    3 августа 2022 18:54
    Польша - тыл действующей армии, которая за США и НАТО ведёт войну с РФ. Ракета может "упасть", например, в Жешуве на базе НАТО.
  26. +4
    3 августа 2022 18:58
    Никто за Польшу не впряжётся
  27. +2
    3 августа 2022 19:01
    Из информации, переданной украинской стороной, следует, что большую часть этих ракет удалось перехватить
    А что есть еще чем сбивать?
    1. 0
      4 августа 2022 02:32
      Полно чем сбивать. "Осой" например. Недавно вообще было видео как С-300 в лесах под Киевом ракеты пускал.
      Для перехвата крылатых ракет они обычно "Буки" применяют.
      Естественно все по внешнему целеуказанию с борта АВАКС НАТО который такие цели видит прекрасно.
  28. +4
    3 августа 2022 19:04
    одна из ракет упала всего лишь в 15 километрах от территории Польши.

    Ах-ах-ах, какой ужос-ужос)))
    Ну не нравится, некомфортно, можете ребята-пшеки подвинуться подальше от границы laughing
  29. 0
    3 августа 2022 19:06
    в том числе и поставленное поляками нацистам оружие падает на российской территории...или ЭТО ДРУГОЕ...?
  30. +2
    3 августа 2022 19:13
    Недолет. А что так плохо прицелились?
  31. +2
    3 августа 2022 19:22
    Это было последнее предупреждение, и не китайское. Ляхи нам ещё за Ивана Сусанина должны ответить.
  32. 0
    3 августа 2022 19:29
    У поляков есть простой выход - отодвинуть свою границу на 100 км на запад. :)
  33. +2
    3 августа 2022 20:03
    Необходимо промазать по хабу, в Польше, где находятся вооружения для Украины!
  34. +1
    3 августа 2022 20:16
    Жаль. Не долетела. Точнее работать надо, пацаны.
  35. +2
    3 августа 2022 20:19
    Всего одна ракета?
    Да что ж у нас ракет, что ли мало?
    Долбить надо по украинско-польской границе. Разумеется, случайно. Как американцы бомбили китайское посольство в Югославии.
  36. -1
    3 августа 2022 20:28
    Я не понимаю: пишут что практически все ракеты сбили, а взрываются кондиционеры что ли?
    1. 0
      4 августа 2022 02:44
      Из 8 ракет сбили 7. Эту проворонили и она попала в цель. Они даже сами так писали что одна ракета разнесла что-то во Львовской области.
      Это про тот залп с бомбардировщика 8 ракет.
      Там может еще какие пуски были со стороны Черного моря.
      1. 0
        4 августа 2022 14:10
        Врут, как дышат. Если бы там 8 ракет было то, ещё что-нибудь бумкнуло на земле. Это как с Вадатурским. Ракета С-300 попала в дом. Наверняка и во Льве часть домов своим же ПВО раздолбали.
  37. 0
    3 августа 2022 20:28
    Чиновник напомнил, что в тот же день с визитом на Украине находился глава польской дипломатии Збигнев Рау.

    «Дома сиди, ё...» (с) Р. Широков.
  38. 0
    3 августа 2022 20:28
    Путин сказал что если кто вмешается в конфликт тот "отгребет". Ну что США и все ее восалы вмешались (поставка вооружениея, инструкторы, обучение, разведданные). Где ответ который обещал Путин?
  39. Комментарий был удален.
  40. 0
    3 августа 2022 20:37
    Пора визитёров "принимать" прямо на границах... До того, как они шампусиком зальются.
  41. 0
    3 августа 2022 20:45
    Важно ведь по какую сторону границы. Пока по украинскую, но только дернетесь....
  42. 0
    3 августа 2022 20:56
    Особенную тревогу у дипломата вызвал тот факт, что одна из ракет упала всего лишь в 15 километрах от территории Польши.
    Очередное подтверждение высокой точности поражения назначенной цели. Польским дипломатам в качестве пищи для размышления. recourse
  43. 0
    3 августа 2022 21:01
    И что? Даже если бы упала в 15 метрах от границы. Полякам нужно просто ниже нагибаться и в нужную сторону.
  44. 0
    3 августа 2022 21:30
    Если пшеки не прекратят снабжать бандеровцев оружием, то скоро "ракета упадет не в 15 км" от их территории, а точно там, где они складируют оружие для передачи укро-нацистам.
  45. -1
    3 августа 2022 21:35
    Я бы на месте Яблонского радовался и выразился бы иначе: "Уф, российская ракета не долетела до нашей границы аж 15 километров!" ))))

    Только поляк что-то темнит, а сколько было всего ракет и докуда долетели остальные?! wassat
  46. 0
    3 августа 2022 21:55
    И если он упадет в Польше, тоже ничего не произойдет.
  47. 0
    3 августа 2022 21:56
    Не правоцыровать, что понимание приходит?
  48. Комментарий был удален.
  49. -1
    3 августа 2022 22:39
    Мы должны быть осторожны, чтобы не провоцировать Россию

    О...ко то не железное, жим-жим играет...
  50. 0
    3 августа 2022 22:48
    ...Он предположил, что таким способом россияне продемонстрировали Западу в целом и полякам в частности свою силу...

    Не стой где попало, ато опять попадет! (С)
  51. +1
    3 августа 2022 22:59
    ...одна из ракет упала всего лишь в 15 километрах от территории Польши...
    Не упала, а попала куда надо...
  52. 0
    3 августа 2022 23:12
    А почему аэродром в Ужгороде до сих пор цел?
  53. 0
    4 августа 2022 00:03
    что одна из ракет упала всего лишь в 15 километрах от территории Польши.
    вообще то ракета не упала, а прилетела и поразила цель. Падают яблоки с яблони...
  54. 0
    4 августа 2022 01:32
    Цитата: Incvizitor
    По столице им сарматом бы промазать.

    Ну это слишком, чтобы использовать "Сармату" против пшеков.... Не тот калибр, нужно по меньше...
    Дешевле, зато сердито!
  55. 0
    4 августа 2022 01:51
    . Из информации, переданной украинской стороной, следует, что большую часть этих ракет удалось перехватить

    - упомянул заместитель министра иностранных дел Польши Павел Яблонский подробности действий российских военных.
    Сачками для бабочек? Простой, как стог сена! fool
    1. -1
      4 августа 2022 02:40
      Сбиваются комплексами "Оса" или "Бук" , иногда истребительной авиацией что еще летает в тех краях ограничено.
      Конечно все по наводке АВАКС НАТО, ибо когда он находится у границ Украины то видит все на 600 км вглубь или даже дальше. У него очень продвинутый радиолокационный комплекс.
  56. -1
    4 августа 2022 02:37
    Так цели достигла одна ракета из восьми , остальные сбиты ПВО Украины.
    И говорит о том что против стран НАТО такие ракеты бесполезны вообще - там на голову выше развитие систем обнаружения и ПВО.
    АВАКС такие цели прекрасно находит и выдает целеуказание огневым средствам.

    Если дело дойдет то еще большего противостояния, то ни одна из подобных ракет границу стран НАТО скорее всего не пересечет. Их будут сбивать еще над территорией Украины и не проста туда NASAMS поставляют.
    1. 0
      5 августа 2022 04:40
      )) рассмешил
      1. -1
        5 августа 2022 23:45
        Чего смешного ? Мы в пустую переводим эти ракеты из-за отсутствия ударных дронов.
        У таких ракет как Х-22 и Х-32 например , шансов прорваться к цели больше из-за их скорости.
        А "Калибры" и Х-101 самолеты ДРЛО стран НАТО прекрасно находят еще в момент запуска и вычисляют куда летят. Дальше информацию сливают в украинские штабы.
  57. 0
    4 августа 2022 03:22
    И чего волноваться? Радиус поражения этой ракеты, увы, значительно меньше 15 километров, несмотря на похвальное уважение поляков к ее ТТХ.
  58. 0
    4 августа 2022 06:16
    Пока пшеки только словами мандраж высказали . Очко все же не железное .
  59. KCA
    0
    4 августа 2022 07:34
    На фото ТУ-160, если он запустил ракету, то это Х-555, и она не падает, она попадает в цель размером 1х1м
  60. 0
    4 августа 2022 08:02
    Пункты пропуска Польские давно можно бомбить при провозке вооружений,а не в 15 км бить.
  61. 0
    4 августа 2022 09:01
    Вот тут он прав. Не надо провоцировать Россию, если жизнь дорога.
  62. 0
    4 августа 2022 09:24
    Пошли памперсами запасаться...
  63. Комментарий был удален.
  64. 0
    4 августа 2022 16:14
    А чего испугались? Штанишки не промокли? Вам так или иначе пшеки сопливые
  65. 0
    4 августа 2022 16:15
    Обгадились пшеки? Кишка тонка. Ещё не так будет, вы уже достали
  66. 0
    4 августа 2022 16:55
    Поляки желают поднять свой статус до "цель русских ракет"?
    Пусть радуются,что у РВСН пока нет целей в Варшаве,там где есть Польские " центры принятия,скулежа и вони".Многоуважаемые пшеки в замашках,претензиях и сволочности не на много отличаются от всеми любимых скакуасов.А значит,на их претензии,предположения и вопли надо смотреть как на истерику и для успокоения бить их по наглым мордам.
  67. +1
    4 августа 2022 17:25
    «Всего … в 15 км» ты сначала пробеги эти 15км чтобы сказать «всего»
    Пока в Польше на заправки очередь «всего 15 км» не будет, живите там и не суйтесь
  68. 0
    4 августа 2022 19:41
    Штаны простирни,полено тупое.)