Военное обозрение

Источники сообщают о подписании соглашения между Ираном и Россией о поставках ударных беспилотников

196
Источники сообщают о подписании соглашения между Ираном и Россией о поставках ударных беспилотников

Россия и Иран подписали соглашение о поставке иранских разведывательно-ударных дронов типа Shahed 129. Об этом со ссылкой на собственные источники утверждает ближневосточный аналитик Элайджа Магье.


По информации Магье, Иран и Россия якобы договорились о поставке одной тысячи иранских беспилотников типа Shahed 129, а также возможно и Shahed 191. Аналитик утверждает, что Тегеран уже передал Москве специальный тренажер для обучения операторов дронов этих типов, а также несколько машин. По его словам, несколько беспилотников Россия уже использовала в зоне проведения специальной военной операции на Украине как в роли ударных платформ, так и корректировщиков огня, поскольку иранские беспилотники могут находиться в воздухе более суток.

Как пишет российский эксперт Борис Рожин (Colonelcassad) со ссылкой на Магье, в Иране факт сделки с Россией по беспилотникам воспринимают как признание прогресса оборонной промышленности в условиях жесточайших санкций. Кроме того, данная сделка должна фактически подтвердить снятие оружейных санкций с Ирана, что позволяет Ирану продавать и покупать любое оружие.

Официального подтверждения сделки по беспилотникам нет, ни Москва, ни Тегеран никак не комментируют поступающие слухи. Напомним, что западные СМИ неоднократно заявляли, что Россия и Иран подписали соглашение в рамках которого Тегеран поставляет ударные беспилотники, а Москва многоцелевые истребители Су-35, предназначавшиеся изначально Египту.

По данным американских экспертов, Россия якобы уже получила 46 иранских беспилотников, а американская разведка дает прогноз, что всего Иран отправит в Россию до 300 ударных БПЛА, произойдет это как только российские военные пройдут обучение.
196 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Sergio_7
    Sergio_7 14 августа 2022 14:53
    +79
    Отличная новость! Очень они нам нужны сейчас!!
    1. poquello
      poquello 14 августа 2022 14:57
      +47
      Цитата: Sergio_7
      Отличная новость! Очень они нам нужны сейчас!!

      приятно, хаймерисы у укропов будут кончаться гораздо быстрее
      1. gansales
        gansales 14 августа 2022 15:41
        -12
        Цитата: poquello
        Цитата: Sergio_7
        Отличная новость! Очень они нам нужны сейчас!!

        приятно, хаймерисы у укропов будут кончаться гораздо быстрее

        Это однозначно ,но главное считаю это то, что мы Ирану в ответ поставим ..Это будет круче всего ..Израиль начнет переговоры по сдаче Киева и т.д. Лишь бы арабам не помогали в вооружении
        1. Alemax
          Alemax 14 августа 2022 16:03
          +4
          Израилю куИв вообще до одного места. А тот десяток Сушек, которые пойдут на обмен, погоды для Ирана не сделают.
          1. Tusv
            Tusv 14 августа 2022 17:05
            +5
            Цитата: Alemax
            А тот десяток Сушек, которые пойдут на обмен, погоды для Ирана не сделают.
            Вы видели последние модификации Су 30 для ВМФ РФ? Это что то запредельное совершенство. Десяток таких птичек заколотят досками все небо Персии
            1. Alemax
              Alemax 14 августа 2022 17:12
              +7
              Вы видели последние модификации Су 30 для ВМФ РФ? Это что то запредельное
              Даже живьём видел)) И это реально запредельное. Но я сомневаюсь, что такие получит Иран. Экспортные варианты всегда урезанные. Это как с CLUB - К, которая выглядела так себе и в экспортном варианте не вызывала особого восторга. И сравните с тем, что применяется сейчас в качестве ПКР Калибр?))
              1. Tusv
                Tusv 14 августа 2022 17:27
                0
                Цитата: AlemaxИ
                Даже живьём видел)) И это реально запредельное
                Прикидываем размах крыла, на пример с Архангельской областю. Десятка таких птичек хватит, а вот на Краснояркий край маловато будет. Где Архангельская область,а где Иран на карте? Песчинка
              2. Tusv
                Tusv 14 августа 2022 18:24
                +1
                Цитата: Alemax
                Экспортные варианты всегда урезанные.

                это как у арминина спросили. Чем отличается трех звездочный от пяти. все остальное из одной бочки наливает звездочного. А экспортая линия у нас одна и только для С-400
          2. gansales
            gansales 14 августа 2022 17:09
            -5
            Цитата: Alemax
            Израилю куИв вообще до одного места.

            Вы в этом уверены хе хе ?
            Цитата: Alemax
            А тот десяток Сушек, которые пойдут на обмен, погоды для Ирана не сделают.

            Ну сушки это само сабой ..А вот Хесболла и прочии ждут оружия из Украины и Афгана (джавелины и т.д.) )))..Там уже все по серьезней будет ..И Россия на это закроет глаза ..Ximers На украину Джавы и прочии дальнобои на Палестину и Хесболле
            Как вам такое конгресс США и Израиль ?
            Мы тоже за демократию и свободу народов мира !!!!!!!
            1. Alemax
              Alemax 14 августа 2022 17:39
              +9
              Дался вам этот Израиль. Ещё не известно, чего от их действий больше, пользы или вреда. Это надо разбираться систематически и с перспективой.
              Вся шушера сидит в Пентагоне и Вашингтоне.
              1. gansales
                gansales 14 августа 2022 17:57
                -2
                Цитата: Alemax
                Дался вам этот Израиль.

                Э нет !! Израиль ,это пупок мира ..Если надавить ,больно будет всему миру ха ха ха ..
                Цитата: Alemax
                Вся шушера сидит в Пентагоне и Вашингтоне.

                А фамилии их знаете в конгрессе США и вообще ?
                А вы почитайте на многое глаза раскроются ,что в мире творится и кто за этим стоит хе хе
            2. Tusv
              Tusv 14 августа 2022 18:00
              +6
              Цитата: gansales
              .Ximers На украину Джавы и прочии дальнобои на Палестину и Хесболле

              Янки, когда поставляют оружие баксы не считают. Американский налогоплательщик все оплатить. Вот пора сейчас пора объяснить гаржданам США почему они так фигово живут
              1. gansales
                gansales 14 августа 2022 18:32
                -3
                Цитата: Tusv
                Янки, когда поставляют оружие баксы не считают.

                Они их печатают ..
                Цитата: Tusv
                Американский налогоплательщик все оплатить. Вот пора сейчас пора объяснить гаржданам США почему они так фигово живут

                Да как им объяснить ,если большинство даже не знают ,где украина находится и Грузию с Джорджию путают ..
                А Россия, это для них Сибирь ,где солженицын сидел и горбач -перестройка ,Райка ..
                А ебн вечно пьяный и оркестром дирижирует ..
                А Путин тиран ,разогнал семибанкирщину еврейскую и национализировал все в России и не дает блохерам бороться с режимом А еще газ перекрыл !!!
                Уф устал перечислять ,все наши прегрешения перед западом wassat
            3. Vitaly Gusin
              Vitaly Gusin 14 августа 2022 20:38
              -4
              Как вам такое конгресс США и Израиль ?
              В феврале израильская воздушная атака уничтожила сотни беспилотников на авиабазе, принадлежащей Революционной гвардии, в иранской провинции Керманшах.
              Согласно отчету, шесть израильских беспилотников нанесли удар по базе в районе Махидашт недалеко от западного города Керманшах.
              В отчете также говориться говорится, что атака нанесла серьезный ущерб флоту беспилотников Исламской Республики, по некоторым оценкам, сотни были уничтожены.
              22 июля израильский ракетный удар уничтожил завод по производству военных беспилотников в Дамаске. Это та самая фабрика, которая десятилетиями совершенствовала свои технологии, а также поставляла свои дроны повстанцам в Йемене. Уничтожены как завод, на котором производилась сборка дронов по иранской технологии, так и склад готовой продукции.
              Ну и в заключении Shahed 129 был скопирован с израильского БПЛА Hermes 450 , потерпевшего крушение в Иранею
              Ну и как вам это такое?
              Вы разбирайтесь со своими вопросами, а Израиль решит свои!
          3. neworange88
            neworange88 14 августа 2022 17:14
            +1
            Цитата: Alemax
            Израилю куИв вообще до одного места. А тот десяток Сушек, которые пойдут на обмен, погоды для Ирана не сделают.


            Не скажите.Ранее проходила информация,что украинские Ан-124 заметили в Израиле при погрузке списываемых Израилем F-16. Скорее всего далее их отправят для ремонта и модернизации в США ( ранее там же в США старенькие F-16 ,закупленые Румынией довели до уровня современных модификаций F-16).Так что всё чётко они Украине F-16 ,а мы Ирану Су-35.Кое какие подробности по закупке БПЛА у Ирана.
            Известный ближневосточный аналитик Элайджа Магье (специализируется на Ливане, Сирии, Ираке, Иране, Палестине), хорошо информированный о деятельности шиитской Оси Сопротивления (конгломерат про-иранских группировок в вышеуказанных странах), со ссылкой на свои источники в Тегеране сообщает https://ejmagnier.com/2022/08/13/russia-buys-1000-drones-from-iran-and-expands-the-level-of-strategic-cooperation/, что Россия уже заключила соглашения с Ираном о поставках в Россию 1000 разведывательно-ударных дронов типа Shahed 129 (также ранее сообщалось о Shahed 191 - полагаю, что тут речь идет о 1000 дронов разных типов), способных более суток находится в воздухе и способных выступать как в роли ударных платформ, так и в роли эффективных корректировщиков для артиллерии и ракетных систем).

            По словам Магье, Иран уже передал в Россию специальный тренажер для обучения операторов дронов этих типов, а также несколько машин. Также он заявляет, что первые из них уже принимают участие в боевых действиях на Украине.

            https://colonelcassad.livejournal.com/7800138.html
            1. Vitaly Gusin
              Vitaly Gusin 14 августа 2022 20:56
              -2
              Цитата: neworange88
              Ранее проходила информация,что украинские Ан-124 заметили в Израиле при погрузке списываемых Израилем F-16. Скорее всего далее их отправят для ремонта и модернизации в США ( ранее там же в США старенькие F-16 ,закупленые Румынией довели до уровня современных модификаций F-16).Так что всё чётко они Украине F-16

              Очень интересная информация, если будет ссылка.
              А пока почитайте ЭТО.
              Самолеты f-16 и оборудование были загружены на грузовой самолет Антонова, который приземлился в аэропорту Бен-Гурион. Поставка завершает отгрузку 12 истребителей, которые были отправлены в США тремя разными партиями. Остальные 17 будут доставлены позже в этом году и будут использоваться компанией в учебных целях для ВВС США.

              В общей сложности 29 F-16 были куплены базирующейся в Монреале компанией Top Aces в рамках сделки с Управлением международного оборонного сотрудничества Министерства обороны. Top Aces покупает старые самолеты для действий в качестве вражеских сил и оказывает услуги по обучению ВВС Австралии, Канады, США и Германии.
              https://www.jpost.com/israel-news/article-696034
              Израиль не поддержал санкции против России и в отличии от других стран продолжает принимать самолеты Эль -Аль
              (можете прилететь)
              Украине не оказывает военную помощь, не смотря на давление как Украины так и США.
              1. Григорий Ремарк
                Григорий Ремарк 15 августа 2022 15:33
                0
                Только билет на Эль Аль 1500$ в одну сторону до Москвы. Сыну пришлось лететь Туркишьэйраль с пересадкой в Стамбуле. Ничего личного, чисто бизнес. В до СВО можно было туда обратно билеты найти за 350$
                1. Vitaly Gusin
                  Vitaly Gusin 15 августа 2022 17:46
                  +1
                  Цитата: Григорий Ремарк
                  Только билет на Эль Аль 1500$ в одну сторону до Москвы.

                  Все правильно буквально все рейсы в мире подорожали.
                  Просто над следить за ценами, 9/8 полет из Тель-Авива в Москову стоил 430$ в одну сторону.
                  Но я написал не о ценах, а об санкциях когда полетов ВООБЩЕ нет.
        2. poquello
          poquello 14 августа 2022 16:49
          +1
          Цитата: gansales
          мы Ирану в ответ поставим

          это больше гемор чем что-либо полезное, евреи как бы над событиями, но тем не менее они стучали укропской разведке, тч сами себе злобные буратины
          1. gansales
            gansales 14 августа 2022 17:30
            -6
            Цитата: poquello
            евреи как бы над событиями, но тем не менее они стучали укропской разведке, тч сами себе злобные буратины

            Х ха ха Ну ну ..Россия пока сдерживает арабов и прочих ..Но если откроет канал поставки оружие и ракетного вооружения ???? Их "железный купол" просто не выдержит ..
            Такой расклад может быть ..Конгресс США (евреи там в основном) поставляют дальнобои киеву ...
            А Россия Ирану и Палестине из той же Украины(джавы ,777 Himersi ..)Захваченные bully
            Как вам такой расклад евреи ?
            Израиль просто завоет воздушной тревогой ,как и Донбасс
            1. poquello
              poquello 14 августа 2022 17:54
              +1
              Цитата: gansales
              Их "железный купол" просто не выдержит ..
              Такой расклад может быть ..Конгресс США (евреи там в основном) поставляют дальнобои киеву ...

              интересная логика, а по Африке не надо влупить потому что министр обороны США негр?
              1. gansales
                gansales 14 августа 2022 18:36
                -2
                Цитата: poquello
                Цитата: gansales
                Их "железный купол" просто не выдержит ..
                Такой расклад может быть ..Конгресс США (евреи там в основном) поставляют дальнобои киеву ...

                интересная логика, а по Африке не надо влупить потому что министр обороны США негр?

                При чем тут негр ..? Стрелки вы евреи умеете переводить ..Ну ну
                1. poquello
                  poquello 14 августа 2022 18:43
                  +1
                  Цитата: gansales
                  При чем тут негр ..?

                  а при чем тут евреи в конгрессе США? )
            2. Vitaly Gusin
              Vitaly Gusin 14 августа 2022 21:40
              -1
              Цитата: gansales
              Их "железный купол" просто не выдержит ..

              А что вы прицепились к "Железному куполу", это только первая ступень защиты.
              Посмотрите на настоящую защиту, Arrow-3 но и это не последняя, сейчас идут испытания Arrow-4 для гиперзвуковых и крылатых ракет.
        3. Alex20042004
          Alex20042004 14 августа 2022 16:54
          +3
          Кол-во поставленных Вам "минусов" здесь и на других страничках ВО говорит о том, что на ВО много "кастрюлеголовых" патриотов.
          1. gansales
            gansales 14 августа 2022 17:32
            -7
            Цитата: Alex20042004
            Кол-во поставленных Вам "минусов" здесь и на других страничках ВО говорит о том, что на ВО много "кастрюлеголовых" патриотов.

            Много Алексей ,но как то нужно бороться с этими
            Вы осторожней все же ,я то привык хе хе
          2. Тит_2
            Тит_2 15 августа 2022 00:02
            +1
            Если не поленитесь то посмотрите сои комментарии.... может кастрюля и упала на меня, но этому человеку я иногда ставлю минусы например за то что ежели я москвич то выходит что и махровый либерал.
          3. Вадим237
            Вадим237 15 августа 2022 17:00
            -3
            Скорее алмазоподобных патриотов - так как алмаз самый твёрдый материал на Земле вот и здешние патриоты такие же твердоголовые и непробиваемые.
        4. Kapany3
          Kapany3 14 августа 2022 18:16
          -1
          Цитата: gansales
          Цитата: poquello
          евреи как бы над событиями, но тем не менее они стучали укропской разведке, тч сами себе злобные буратины

          Х ха ха Ну ну ..Россия пока сдерживает арабов и прочих ..Но если откроет канал поставки оружие и ракетного вооружения ???? Их "железный купол" просто не выдержит ..
          Такой расклад может быть ..Конгресс США (евреи там в основном) поставляют дальнобои киеву ...
          А Россия Ирану и Палестине из той же Украины(джавы ,777 Himersi ..)Захваченные bully
          Как вам такой расклад евреи ?
          Израиль просто завоет воздушной тревогой ,как и Донбасс

          Что это тебя так корежит от слова еврей,Израиль? Никак из "этих"? И да, за Израиль не переживай, переживай за свою гнилую душонку. Я не особый их любитель, но живя здесь и видя как этот народ горбатит (в большинстве своем) не могу видеть вот такие де/бильные посты.
        5. Герман 4223
          Герман 4223 14 августа 2022 21:38
          -1
          Я думаю что Израиль там вообще никак не рулит. И повлиять вряд-ли сможет.
    2. Alien From
      Alien From 14 августа 2022 14:58
      +30
      Наконец то! Сколько жизней наших людей сберегут!
      1. Piramidon
        Piramidon 14 августа 2022 15:25
        +6
        Цитата: Alien From
        Наконец то! Сколько жизней наших людей сберегут!

        На какой конец то? Уже пошли поставки, или вы любым слухам аплодируете?
        1. Alien From
          Alien From 14 августа 2022 15:29
          +3
          Не любым, но беспилотники нужны как хлеб.
      2. zsdk
        zsdk 14 августа 2022 17:14
        +6
        И надо выяснить почему мы так отстали со своими ударными беспилотниками. Если поискать, виновные найдутся, они явно есть.
        1. Вадим237
          Вадим237 14 августа 2022 17:49
          +1
          Проблемы технические были по этому и отставали для ударных нужно создавать номенклатуру боеприпасов новые системы связи оптики радиолокации системы питания управления передачи данных и тд и всё это нужно не просто создать а отработать сделать надежным и запустить в серию обучить персонал - всё это занимает десяток лет работ и если хоть один компонент застопорится при разработке и испытаниях весь комплекс будет в простое и это касается всей военной техники.
          1. vadsonen
            vadsonen 14 августа 2022 20:10
            -3
            всё это занимает десяток лет работ

            Тёзка 237, вот вы ярый путинойд. Скажите, почему этим не занимались десяток лет? Чем вообще, кроме трубы, занимались?
            А по сути, если даже авиацию приходится у Ирана закупать, то как вообще с натой воевать планировалось...
            1. макс702
              макс702 15 августа 2022 07:59
              -1
              Чем занимались? "Мультиками" от которых пентагон сейчас ссытся..Порядок ного где наводили..Нас всего лишь 150 млн задач как у всего остального мира! Вот с БПЛА и не успели.. Если получим очень нам необходимое взамен СУшек что за виртуальные нолики Египту бы пошли то это прекрасно!
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. VOENOBOZ
                      VOENOBOZ 16 августа 2022 15:23
                      0
                      Если решение было принято за одни сутки, то это прекрасный результат, как можно без всякой подготовки включить такой механизм. А еслибы готовились, в самом деле за неделю разобрали бы укроармию.
            2. Вадим237
              Вадим237 15 августа 2022 17:05
              -5
              "Вот вы ярый путинойд". Вы меня с кем то перепутали. Скажите, почему этим не занимались десяток лет? - Беспилотниками занимались более 10 лет начиная с 2008ого но вот ударные это намного более сложная техника чем малые разведывательные беспилотники но по крайней мере их серийно начали выпускать те же Иноходцы и Форпосты и самый большой ударный беспилотник в мире Охотник создали в России. А по сути, если даже авиацию приходится у Ирана закупать, то как вообще с натой воевать планировалось. То что Россия у Ирана беспилотники закупает - эта информация официально не подтверждена а так как она не подтверждена можно считать её инфо уткой.
              1. VOENOBOZ
                VOENOBOZ 16 августа 2022 15:30
                0
                Друзья мы совершенно забываем, что основной упор делается на стратегию ядерной бучи. Мы имеим подводные ракетоносцы, эта сила стирает все фанерные дроны и всякие там танки и броне машины.
    3. Теренин
      Теренин 14 августа 2022 14:58
      +19
      Россия и Иран подписали соглашение о поставке иранских разведывательно-ударных дронов

      Молодцы! Но, быстрее в этих направлениях нужно работать.
      1. gansales
        gansales 14 августа 2022 16:53
        +1
        Цитата: Теренин
        Россия и Иран подписали соглашение о поставке иранских разведывательно-ударных дронов

        Молодцы! Но, быстрее в этих направлениях нужно работать.

        Согласен Геннадий ..!! Вот только минусов прилетает много ..
        Кто то тут не очень рад такому сотрудничеству с Ираном и Турцией Вот почему ?
        Думаю Сирию начнут бомбить ,рядом с нашей военной базой
        1. Теренин
          Теренин 14 августа 2022 18:49
          +4
          Цитата: gansales
          Вот только минусов прилетает много ..
          Кто то тут не очень рад такому сотрудничеству

          Так, это, Виталий wink прежняя команда потихоньку возвращается. Помнишь, наверное их, до 24 февраля winked
        2. vadsonen
          vadsonen 15 августа 2022 16:43
          +1
          Кто то тут не очень рад такому сотрудничеству с Ираном и Турцией Вот почему ?

          Потому, что это ипaный стыд и срам. Завтра Кисель заявит, что и Северная Корея охренеть какая технологичная, и можно какие-нить управлямые снаряды у них закупать или ракеты - путинойдам всё зайдёт.
      2. роман66
        роман66 14 августа 2022 17:04
        +7
        Гена! hi работать надо было ДО, а сейчас всё одно поздно, хотя, конечно, надо обязательно, и сразу подвесить их там, где опасность ударов по АЭС и Донецку
        1. Теренин
          Теренин 14 августа 2022 18:53
          +5
          Цитата: роман66
          Гена! hi работать надо было ДО, а сейчас всё одно поздно, хотя, конечно, надо обязательно, и сразу подвесить их там, где опасность ударов по АЭС и Донецку

          Приветствую, Рома hi Ну, вот, сам и ответил
    4. Владимир_2У
      Владимир_2У 14 августа 2022 14:59
      +15
      Цитата: Sergio_7
      Отличная новость! Очень они нам нужны сейчас!!

      Нормально закупать на стороне что то недостающее. Не всегда могут или хотят это продать, но нормальные отношения с Ираном такую возможность дают. Гордость в этом вопросе ложная.
      1. VOENOBOZ
        VOENOBOZ 16 августа 2022 15:36
        +1
        Сотрудничать с соседом, особенно если он тебе не приносит вреда, не обходимо. Запад сделал грубейшую ошибку, морда теперь показана, контро аргументы применять не обходим.
    5. Piramidon
      Piramidon 14 августа 2022 15:10
      +20
      Цитата: Sergio_7
      Отличная новость! Очень они нам нужны сейчас!!

      Подождите в воздух чепчик бросать, лучше постучите по чему-нибудь деревянному. Пока все на уровне "вроде бы", "кто то, где то", якобы" "неназванные источники"...
      1. Кот Александрович
        Кот Александрович 14 августа 2022 15:19
        +10
        Действительно, даже в самой заметке это всё слухами называют.
        1. Третий район
          Третий район 14 августа 2022 17:15
          +5
          Цитата: Кот Александрович
          Действительно, даже в самой заметке это всё слухами называют.

          Это как с батальонами сирийских добровольцев и северокорейскими строителями .
      2. Tusv
        Tusv 14 августа 2022 15:33
        +7
        Цитата: Piramidon
        Подождите в воздух чепчик бросать,

        Да кстати. Чепчик без системы "свой чужой" бросать низя,будет айяй
        1. роман66
          роман66 14 августа 2022 17:05
          +3
          А стэлс-чепчик?
          1. Tusv
            Tusv 14 августа 2022 17:42
            +3
            Цитата: роман66
            А стэлс-чепчик?

            Тут по барабану. На запрос не ответил ищи теплое местечко а Аду. хотя говорят там всегда тепло
      3. мерцание
        мерцание 14 августа 2022 15:48
        -1
        Пока все на уровне "вроде бы", "кто то, где то", якобы" "неназванные источники"...
        И слух этот пошел в начале из уст США.
        Тем более, что нас есть и свои БПЛА вот сообщения от 5 июля
        Восемь поставленных "Кронштадтом" нашей армии комплексов "Орион" – это 48 беспилотников, 12 ожидаемых комплектов – ещё 72 машины
      4. RED_ICE
        RED_ICE 14 августа 2022 16:00
        +1
        Уже есть информация что операторов будут готовить на базе РУС.
      5. Fachmann
        Fachmann 14 августа 2022 23:53
        0
        Вот-вот, вспоминаю бравурные репортажи из Ирана о соглашении по эксплуатации аэродромов подскока для Ту-22-х в разгар сирийской кампании. И тут же, "товарищи иранцы" передумали...
        Тонкое, очень тонкое дело, Восток!
    6. Пауль Зиберт
      Пауль Зиберт 14 августа 2022 15:33
      +8
      Фотография беспилотников в ангаре поражает масштабами...
      А это фото - из другого ангара...
      БПЛА вертикального взлёта от "Шахеризада - Гроуп"
      1. 30 вис
        30 вис 14 августа 2022 15:41
        +4
        Цитата: Пауль Зиберт
        А это фото - из другого ангара...
        БПЛА вертикального взлёта от "Шахеризада - Гроуп"

        А так же маленького Мука в туфлях скороходах
        , и лампу Алладина . Сказка ложь , да в ней намёк ...
        1. Альберт Брехт
          Альберт Брехт 14 августа 2022 22:36
          +1
          И песня беглой певицы: нас бьют-мы летаем, смеëмся и плачем, внизу оставляя свои неудачи...
    7. zorch
      zorch 14 августа 2022 15:49
      +2
      Хамерсам - привет от иранских беспилотников, операторам - работайте братья!
    8. Бережливый
      Бережливый 14 августа 2022 16:40
      +4
      А где же наши Орионы?И ли у них крылья не из того места растут, и высотобоязнь?????
      1. Вадим237
        Вадим237 14 августа 2022 17:53
        +1
        30 штук выпустили до начала следующего года ещё 120 сдать обещают. Выпуск Форпостов так же продолжается в следующем году Альтиус запустят в серию и возможно Охотника.
    9. Динго
      Динго 14 августа 2022 17:03
      +12
      ...Оплата сделки - с личного счета С.Чемезова и счетов его заместителей - "эффективных манагеров" (Ростех)...
    10. Heisenberg
      Heisenberg 14 августа 2022 17:08
      +9
      Цитата: Sergio_7
      Отличная новость!

      Во времена Настоящего Верховного все причастные ко срыву ГОЗ сидели бы в подвале и им стачивали бы зубки напильником. А те кто радуется этой новости, стыдитесь, до чего мы докатились.
      1. Третий район
        Третий район 14 августа 2022 17:25
        +6
        Цитата: Heisenberg
        Во времена Настоящего Верховного все причастные ко срыву ГОЗ сидели бы в подвале и им стачивали бы зубки напильником.

        До начала военной операции, кричали о неимеющейаналоговмире ПВО и отечественных беспилотниках . А сейчас просим у Ирана и Китая. Может Берег Слоновой Кости тоже их производит. Надо поинтересоваться.
    11. фа2998
      фа2998 14 августа 2022 23:05
      0
      Цитата: Sergio_7
      Отличная новость! Очень они нам нужны сейчас!!

      Какое позорище--Персия это пещерные технологии.Может ее что то купим у Сомали или Буркина-Фасо?Для усиление армии "входящей в тройку сильнейших",на которую в последние годы истратили десятки триллионов для перевооружения.
      Откуда у Ирана радио-электронная начинка?Есть компоненты,радиопромышленность? request request hi
      1. Krasnodar
        Krasnodar 14 августа 2022 23:47
        -2
        Цитата: фа2998
        Откуда у Ирана радио-электронная начинка?Есть компоненты,радиопромышленность?

        Есть, причём на уровне. Много чего закупают на стороне через левые фирмы, собственные инженеры толковые, дети последние лет десять берут первые места на мировых олимпиадах по математике / физике. ВУЗЫ технические норм.
    12. макс702
      макс702 15 августа 2022 07:47
      -1
      Они нужны были за полгода до 24 февраля..
  2. ruha
    ruha 14 августа 2022 14:53
    +21
    Иран намного раньше столкнулся с проблемой и угрозой от беспилотников и поэтому их выпуск начался у них раньше. А наши посчитали , что это фигня и типа их можно заглушить , сбить и ТД и не стали уделять внимания на них. Вот и получили сегодня. Покупаем у Ирана
    1. Пулково1942
      Пулково1942 14 августа 2022 14:57
      +10
      А наши посчитали , что это фигня и типа их можно заглушить

      Ничего, необходимость обостряет разум. Будем надеяться, что информация соответствует действительности.
      1. Mavrikiy
        Mavrikiy 14 августа 2022 15:08
        0
        американская разведка дает прогноз, что всего Иран отправит в Россию до 300 ударных БПЛА,
        Не не не, 1 000, значит 1 000, и можно с БЗ.
    2. kasy
      kasy 14 августа 2022 16:17
      0
      просто они удачно в свое время посадили неуязвимый рипер, и на его основе свои наклепали, надеюсь мы сделаем также
    3. moscowp
      moscowp 14 августа 2022 16:20
      0
      А наши посчитали , что это фигня и типа их можно заглушить , сбить и ТД и не стали уделять внимания на них

      Ну не такие уж дураки наши генералы, чтобы посчитать бпла недостойными внимания. Просто за 13 лет с момента первой покупки беспилотников Сердюковым у Израиля не смогли сделать достойный, серийный, ударный беспилотник по целому ряду причин. « Не шмогла»
      1. роман66
        роман66 14 августа 2022 17:08
        +2
        На то и кооперация - не можешь сделать, купи
        1. Третий район
          Третий район 14 августа 2022 17:38
          +4
          Цитата: роман66
          На то и кооперация - не можешь сделать, купи

          То что не можем , никогда не поверю. Китай может , Иран может а Россия не может. Не стыдно писать такое. Как работает вся эта кооперация уже показали санкции. В СССР правильно делали , все жизненно необходимые вещи производили сами. А то что касается армии и обороны , уж подавно. Об этом и речи не было. Чтобы что-то закупать для армии у других. Сами другим продавали. Советское оружие и сейчас ездит , летает и стреляет по всему миру. Даже на осколках той советской промышленности , до сих пор продают.
          1. роман66
            роман66 14 августа 2022 17:43
            +9
            Ну, пролюбили тему беспилотников! Надо сейчас, а не потом, есть где купить - надо купить
    4. Вадим237
      Вадим237 14 августа 2022 17:55
      0
      Иран начал делать беспилотники потому как полноценное производство истребителей и бомбардировщиков он технически просто бы не потянул.
    5. Капитан Пушкин
      Капитан Пушкин 14 августа 2022 18:27
      0
      Цитата: ruha
      А наши посчитали , что это фигня и типа их можно заглушить , сбить и ТД и не стали уделять внимания на них.

      Это говорит только о том, что у нас в МО и ГШ разработкой сценариев (планов) возможных военных конфликтов заняты не те люди.
      Скорее, даже не разработкой, а утверждением (чем шире лампасы, тем сильней на извилины фуражка давит).
      Им бы лопатой махать или метлой, а их заставляют голову напрягать...
  3. Михаил Сидоров
    Михаил Сидоров 14 августа 2022 14:55
    +22
    Россия и Иран подписали соглашение о поставке иранских разведывательно-ударных дронов типа Shahed 129.

    Будем надеяться что правда. Нужны? Да нужны. Не надо стесняться и раздувать щёки нужно покупать.
  4. rocket757
    rocket757 14 августа 2022 14:57
    +4
    Источники сообщают о подписании соглашения между Ираном и Россией о поставках ударных беспилотников
    . Всё хорошо, когда вовремя и в дело идёт.
    1. Вадим237
      Вадим237 14 августа 2022 17:58
      0
      Этот источник больше на обыкновенную утку похож.
      1. rocket757
        rocket757 14 августа 2022 18:20
        0
        Утка, деза ... будем посмотреть.
        Когда произойдет/не произойдет, будет тема для обсуждения.
  5. dmi.pris
    dmi.pris 14 августа 2022 14:57
    +13
    Ну,раз до Ирана дошло гораздо ранее нас по потенциалу БПЛА,то покупать будем там.Интересно,что у них за двигатели стоят?Вот тебе и Иран,десятилетия под санкциями.
    1. Voronezh
      Voronezh 14 августа 2022 15:10
      +35
      У них, в отличии от нас, за саботаж и либерасню бошки отрубают а не на другие должности садят. Поэтому и двигатели и беспилотники в наличии
      1. Ропот 55
        Ропот 55 14 августа 2022 16:24
        0
        Voronezh hi, у нас сверх "эфективные" менеджеры решили на кой свое когда мы всё что нужно КУПИМ на Западе. Мол все там продажны насквозь и за наши нефте-газовые доллар - евро они нам и спляшут на сдачу. А вышло по другому вот и чешуться теперь.
      2. Шмель_3
        Шмель_3 14 августа 2022 16:37
        +11
        Voronezh (Сергей)
        Головы не отрубают. Вешают на подъемном кране. Я был в Иране, в Тебризе. Бензин у них очень дешевый (в пересчете на наши деньги или доллары). Для них всё равно дорого, очень много машин работают на газе. Машины 99.9 % свои - иранские и ни кто не говорит, что свои машины - это ведро с болтами. От Ирана у меня впечатлений осталось больше, чем от европейских стран (хотя я не всю Европу объездил). В европейских странах - всё обычно, как у нас. Необычно было видеть - в метро вагоны для мужчин отдельно и отдельно для женщин. В автобусе мужчины сидят на передних местах, женщины сзади (типа чтобы мужчины не могли видеть фигуру женщин). Смешно было смотреть по телевизору, спортивные соревнования легкоатлетов - женщин ( по экрану перемещались черные квадратики). Зато в магазинах видел наше пиво - "Балтика 0". Они это называют - хаджи пивяси. Когда узнавали, что я из России - улыбались, отношение ко мне было очень теплым, везде меня называли АГА. Как мне сказали (в частной беседе) иранское вывози сколько хочешь из Ирана, импортное - есть ограничения - мы это за валюту покупали (иранцы за валюту)
        1. Voronezh
          Voronezh 14 августа 2022 16:53
          +5
          Мечь палача или кран не важно, главное результат. Выжили не смотря на изоляцию
          1. Шмель_3
            Шмель_3 14 августа 2022 17:08
            +1
            Voronezh (Сергей)
            Я так думаю, что не малую роль в выживании в изоляции, у них сыграл КСИР.
    2. Uncle Lee
      Uncle Lee 14 августа 2022 15:12
      +18
      Цитата: dmi.pris
      Вот тебе и Иран

      Наш Борисов курировал выпуск БПЛА....А теперь командует Роскосмосом ! Эффективный манагер.....
      1. mark1
        mark1 14 августа 2022 15:32
        +4
        Цитата: Uncle Lee
        Наш Борисов курировал выпуск БПЛА....А теперь командует Роскосмосом !

        Абыздец Роскосмосу! но.. - у нас есть Иран!
        1. AdAstra
          AdAstra 14 августа 2022 16:13
          -3
          А это вы сейчас смешно пошутили laughing Или не пошутили? recourse
          1. mark1
            mark1 14 августа 2022 16:31
            -1
            Цитата: AdAstra
            Или не пошутили?

            Да не дай Бог! Пусть будет -
            Цитата: AdAstra
            пошутили
        2. роман66
          роман66 14 августа 2022 17:11
          +1
          Абыздец настал при Рогозина, А уж добить-то кто угодно сумеет
      2. Шмель_3
        Шмель_3 14 августа 2022 17:58
        +7
        Uncle Lee (Владимир)
        Тема БПЛА - для меня больная тема. Я с группой моих товарищей, пытались, в свое время объяснить людям в погонах, необходимость БПЛА. Вам рассказать, чем заканчивались наши переговоры? О общих чертах это было два варианта: первый нас посылали в известном направлении со словами типа: "Сопляк - что ты в войне понимаешь? Ты воевал? На каком фронте? Я за Родину кровь проливал! Он меня учить будет! " Второй вариант более мягкий, но не менее жесткий: " Ребята ну ведь это же игрушка, не серьезно это! Вот если бы вы принесли проект типа Ту-160, МиГ 29, был бы другой разговор. Ну кто в эту игрушку будет вкладывать деньги?"
        Согласен, наши проекты, конца 80-х были далеки от совершенства, но и развития мы не получили.
    3. Albert1988
      Albert1988 14 августа 2022 15:13
      +4
      Цитата: dmi.pris
      Вот тебе и Иран,десятилетия под санкциями.

      Все что сам не может произвести, тихой сапой покупает у Китая))))
      1. Шмель_3
        Шмель_3 14 августа 2022 17:31
        +3
        Albert1988 (Евгений)
        Цитата: Albert1988
        Все что сам не может произвести, тихой сапой покупает у Китая))))

        Не согласен с вами, Очень многое делают сами! Китай - это в основном ширпотреб. Иранская ядерная программа - это отдельная статья. У Китая это не купишь.
    4. Алекс2048
      Алекс2048 14 августа 2022 15:15
      +5
      Интересно,что у них за двигатели стоят?

      Видимо такие, что имеют аналоги в реальном мире... hi
      1. mitrich
        mitrich 14 августа 2022 15:50
        +4
        Тогда отстали от нас безнадёжно. Только у нас неимеющиеаналогов в мире.
    5. Zaurbek
      Zaurbek 14 августа 2022 15:16
      +7
      Не знаю про ДВС для БПЛА, но для авто они давно уже делают ДВС с турбо 1.5л 150лс. Мы таких не делаем
      1. Okak Okakiev
        Okak Okakiev 14 августа 2022 16:15
        0
        Вот нам бы такие.
        1. Zaurbek
          Zaurbek 14 августа 2022 22:16
          0
          АвтоВАЗ осилил только 1,8..... Турбо мы не можем.....
          1. Okak Okakiev
            Okak Okakiev 15 августа 2022 08:54
            0
            Я как раз и езжу на 1,8 АвтоВАЗа. 122 лс.а бывают 1,6 150 лс.

            Хотелось бы конечно немного прогресса
            1. Zaurbek
              Zaurbek 15 августа 2022 10:03
              0
              На ИранХондро ставят такие агрегаты...до 150лс. Не венец автомобили строения...но ассортимент для себя в условиях санкций делают. Даже первый логан делают сами. Хотя и ВАЗ делает Ларгус.
  6. leks
    leks 14 августа 2022 14:57
    +4
    Вот это дело good
    Лучше уж поздно, чем никогда!
    Будем надеяться, что эти ударные беспилотники, начнут кошмарить укров.
  7. Mavrikiy
    Mavrikiy 14 августа 2022 15:03
    +2
    Источники сообщают о подписании соглашения между Ираном и Россией о поставках ударных беспилотников
    Хреново платите источникам! request А то бы они еще два месяца назад, советовали ждать гостинцев. feel
  8. shapkin-ushankin
    shapkin-ushankin 14 августа 2022 15:04
    +5
    Для Победы любые средства хороши...Тем более, что очень мало государств осмеливаются пойти против западных ков. Надо ценить то что есть, и тех кто есть...
  9. Лешак
    Лешак 14 августа 2022 15:06
    +7
    Очень хочется чтобы это было правдой! БПЛА очень нужны нашей армии. Причём нужны здесь и сейчас, а не когда то в перспективе.
  10. Алекс2048
    Алекс2048 14 августа 2022 15:09
    -5
    Удивляют меня комментарии в стиле
    Отличная новость! Очень они нам нужны сейчас!!


    Наконец то! Сколько жизней наших людей сберегут!


    Молодцы! Но, быстрее в этих направлениях нужно работать.

    И как после этого можно рассуждать умнощеки надувая про импортозамещение? Как в голове у таких комментаторов укладывается, что в коммерческих отраслях импортозамещение это только так и нужно поступать... а вот в армии не обязательно. Или такие комментаторы считают, что тут ведь жизни, а там про прибыль? Так вот специально для таких докладываю, что там это в гражданском сегменте это тоже не только про прибыль это через налоги тоже про медицину про образование и про прочие соцпрограммы. Так что же это РФ тут расписалась в том, что не только не может создать своего, но и не очень хочет? Или это другое?
    Даже у Укров ума хватило договориться (пусть никогда и не построят) о постройке завода по выпуску «байрактаров», но они хотя бы в этом направлении подумали... А наши только о покупке готовых изделий даже без технологической базы... Печально.
    1. Иноккентий
      Иноккентий 14 августа 2022 15:19
      +1
      Вы что глупы, как валенок? Беспилотники нужны сейчас, они будут сохранять жизни наших парней, а по вашему мы должны надувать щеки и начать их производить в достаточных количествах через год? Вот из-за таких голупцов и гибнут наши парни...
      1. Алекс2048
        Алекс2048 14 августа 2022 15:31
        0
        Вот из-за таких голупцов и гибнут наши парни...

        Точно.
        Зато именно из-за таких как Вы РФ в конфликт пришла с голой опой вместо нормальных БПЛА! Вы - это наш тупой, ленивый российский бизнес который с момента рождения своего всё сдохнуть никак не может, а только посасывает любимую титьку в виде госбюджета. Вы это те кто хотят всё купить у партнёров потому как самим делать не выгодно ведь для этого надо развивать производство у себя в стране, а не выводить бабло зарубеж. Да-да... Это все Вы. Это таким как Вы выгоднее купить всё зарубежном, а взамен что-то продать например содержимое недр или лес. А чем мы Ирану заплатим? А я подскажу теми евро и баксами, которые получим в обмен на наш газ, нефть и прочее.
        1. Иноккентий
          Иноккентий 14 августа 2022 21:02
          -1
          С хуали я это сказал. Я сказал, что это нужно делать сейчас, воровать разработки США и ЕС, выпрашивать у Китая и Ирана, но делать сейчас и самим. А не сидеть разгонять разработку разных наших НИИ, которые родят, что-то через год, потом пол года испытаний и доработок, внедрение в производство ещё полгода, и получается 2 года мы будем терять людей, как вы предлагаете.
      2. мордвин 3
        мордвин 3 14 августа 2022 16:06
        +3
        Цитата: Иноккентий
        Беспилотники нужны сейчас

        Они были нужны еще вчера.
      3. Третий район
        Третий район 14 августа 2022 17:48
        +1
        Цитата: Иноккентий
        по вашему мы должны надувать щеки и начать их производить в достаточных количествах через год?

        Почему через год ? А прошедшие годы о чём думали. Или только на выставках и в передаче Военная приёмка на телеканале Звезда ведущий горлопанил о неимеющиеаналоговмире. Говорили же что есть у нас всё.
        1. Иноккентий
          Иноккентий 14 августа 2022 21:09
          -1
          Ошибок не делает тот кто ничего не делает. Главное их нужно быстро исправлять.
          1. Третий район
            Третий район 14 августа 2022 21:21
            +1
            Цитата: Иноккентий
            Ошибок не делает тот кто ничего не делает.

            Это не ошибки. Есть другое название такой деятельности.
  11. tralflot1832
    tralflot1832 14 августа 2022 15:09
    +1
    Элайджа Магье ,тот ещё источник информации.А вот конкурс БПЛА Армия 22,в Иране вселяет оптимизм.
  12. Romeo
    Romeo 14 августа 2022 15:09
    +4
    Да, покупать нужно. Это никак не скажется на имидже. Нужно признать что упустили момент начала развития беспилотников, посчитав что это для бедных. Эрзац авиация.
    Но к слову ни одни мы. Европа тожеа этом плане отстала. ФША, Китай Иран и Израиль лидеры. Но это лидерство возникло в результате военнополитических реалий в этих странах.. Только Китай особнякм.Просто привычка выхватывать все новое и копировать
    1. Лиао
      Лиао 14 августа 2022 16:41
      0
      Только Китай особнякм.Просто привычка выхватывать все новое и копировать


      Русские будут использовать любую возможность, чтобы сделать уничижительные замечания о китайцах, они ничем не отличаются от англосаксов.
      1. сорок восьмой
        сорок восьмой 14 августа 2022 17:06
        +7
        Мы большой народ и глупцов у нас тоже много. Извините
      2. Krasnodar
        Krasnodar 14 августа 2022 17:39
        -3
        Цитата: Лиао
        Русские будут использовать любую возможность, чтобы сделать уничижительные замечания о китайцах,

        中國 - 東方紅 - Dōngfāng Hóng - Алеет восток
        東方紅,太陽升,
        中國出了個毛澤東。
        他為人民謀幸福,
        呼爾嗨喲,他是人民大救星!
        毛主席,愛人民,
        他是我們的帶路人,
        為了建設新中國,
        呼爾嗨喲,領導我們向前進!
        共產黨,像太陽,
        照到哪裡哪裡亮。
        哪裡有了共產黨,
        呼爾嗨喲,哪里人民得解放!
        1. Лиао
          Лиао 14 августа 2022 18:01
          0
          Мы вспомним наши годы молодые,
          И наших песен гордые слова.
          Надежда мира, сердце всей России -
          Москва - столица, моя Москва!
  13. Гардамир
    Гардамир 14 августа 2022 15:10
    +10
    в Иране факт сделки с Россией по беспилотникам воспринимают как признание прогресса оборонной промышленности в условиях жесточайших санкций.
    Наследники кающего гайдара по прежнему верны его заветам. Зачем производить, всё купим. И это после того, как президент Медведев поддержал санкции против Ирана.
  14. Tusv
    Tusv 14 августа 2022 15:10
    0
    Главное на запрос отвечать дружеским подмигиванием. А то приземлим к едререней фене и фамилии не спроим
  15. Rage66
    Rage66 14 августа 2022 15:11
    +1
    Цитата: ruha
    Иран намного раньше столкнулся с проблемой и угрозой от беспилотников и поэтому их выпуск начался у них раньше

    Вы, наверное не в курсе, что поставляемые Ираном БПЛА - копия американского БПЛА Predator? Но если не знаете - теперь знайте yes
    1. Tusv
      Tusv 14 августа 2022 15:24
      +3
      Цитата: Rage66
      что поставляемые Ираном БПЛА - копия американского БПЛА Predator? Но если не знаете - теперь знайте

      Вы в курсе, что самое секретное в ПВО? Запросчик. Не знали? теперь знаеете
    2. Броник
      Броник 16 августа 2022 05:27
      -1
      БПЛА всякие бывают. Средня стоимость MQ 1B Predator около 5 млн. долл. Есть и подороже до 100 млн. Даже если Иран и будет поставлять ( в чём я очень сомневаюсь ), то поставлять он будет за деньги. И немалые деньги.
  16. opuonmed
    opuonmed 14 августа 2022 15:12
    +2
    когда оф будет вот тогда и увидем !
  17. Броник
    Броник 14 августа 2022 15:12
    -6
    Сверхдержава опустилась до того, что закупает технику у страны третьего мира. Какой позор ! Там 50 проц. населения малограмотные погонщики ослов и верблюдов. Кстати в 2011 г. Россия присоединилась к санкциям США и запретила продажу С-300. Не так давно Иран называл СССР, а позже Россию " малой сатаной ". И ещё в Иране помнят советскую оккупацию. В Исфагане стоит памятник павшим с надписью " Не забудим ! Не простим ! ". Так или не так ?
    1. navigator777
      navigator777 14 августа 2022 15:31
      -1
      Цитата: Броник
      Сверхдержава опустилась до того, что закупает технику у страны третьего мира. Какой позор ! Там 50 проц. населения малограмотные погонщики ослов и верблюдов. Кстати в 2011 г. Россия присоединилась к санкциям США и запретила продажу С-300. Не так давно Иран называл СССР, а позже Россию " малой сатаной ". И ещё в Иране помнят советскую оккупацию. В Исфагане стоит памятник павшим с надписью " Не забудим ! Не простим ! ". Так или не так ?

      Это временная и вынужденная мера, производство своих у нас еще не налажено как бы хотелось, а они нужны сейчас, да и потом как говорят они в себестоимости дешевле наших, если у них есть свободные мощности для производства то почему бы не воспользоваться их услугами. Кстати даже у СССР не хватало мощностей своих, вспомогательные суда строили в Польше, Финляндии, ГДР так что ничего зазорного тут нет.
      1. мордвин 3
        мордвин 3 14 августа 2022 16:17
        -2
        Цитата: navigator777
        производство своих у нас еще не налажено как бы хотелось

        А будет налажено?
        1. сорок восьмой
          сорок восьмой 14 августа 2022 17:11
          0
          А зачем? Слышал, что наладили поставки "бумажных" Орионов. 50 штук в день поставляются в армию, армия отправляет 50 штук на передок, а там их сбивают. По документам, естественно. "Живых"-то Орионов никто и не видел.
          1. Вадим237
            Вадим237 14 августа 2022 18:04
            0
            Видели - один на Украине уже сбили ещё минимум два сбитых Форпоста.
      2. Броник
        Броник 15 августа 2022 05:58
        0
        В идее "ничего зазорного нет " - только унижение. Россия должна соответствовать своему статусу великой державы. Многие уже забыли, как СССР яшкался с арабскими странами. Те клялись в вечной любви. На одну Асуанскую плотину ушли колоссальные деньги. А потом, в один прекрасный момент, Садат и папаша Асада дали пинка советским военным и гражданским. А уж как в Политбюро вылизывали, сами знаете что, у Ясирки Арафата. И к чему это привело ? То то ! Все эти так называемые "друзья" ( в том числе и страны ЮВА, а также страна , где " алеет солнце на Востоке " ) относятся к России с презрением. И не надо сказки рассказывать, какие они приветливые и дружелёбные.
    2. mihey
      mihey 14 августа 2022 17:15
      0
      Вам, вероятней всего, следует помнить, что поляки написали на памятнике жертвам бандеровцев: Если я забуду о них, ты, Боже на небе, забудь про меня. А мы уж с Ираном как-нибудь и без Ваших комментариев разберемся.
    3. Лиао
      Лиао 14 августа 2022 18:06
      0
      Это основной трюизм, что санкции против Ирана являются резолюцией ООН и определенно не следуют за санкциями США против Ирана.
    4. Victor19
      Victor19 14 августа 2022 18:33
      +1
      Это не погонщики ослов. По нефтехимии Иран в последнее время опередил Россию. И продукты нефтехимии стали одной из главных статей экспорта этой страны. Все благодаря массовому строительству предприятий нефтегазохимии. Чего у нас в стране нет. Есть исключения Балтийский и Амурский ГХК. Но они подтверждают правило. Наша страна по старинке все ещё надеется на первичное сырье.
    5. Krasnodar
      Krasnodar 15 августа 2022 00:00
      -1
      Цитата: Броник
      закупает технику у страны третьего мира.

      Они являются страной третьего мира только из-за власти аятол - сами по себе персы оч цивилизованный и талантливый, башковитый, рукастый народ. Прекрасные, в мировом топе, математики, кстати.
  18. Иноккентий
    Иноккентий 14 августа 2022 15:12
    -1
    Наконец-то....
    1. Хронос
      Хронос 14 августа 2022 15:23
      +2
      Пока это вилами по воде. Никто этих иранских БПЛА в глаза не видел.
      А главная наша проблема в производстве БПЛА - отсутствие развитой электронной промышленности. Причем даже не сказать, что наследие упустили - и в СССР с этим было туго. При этом нам сразу особо ничего не продавали. Западные БПЛА это результат кооперации между несколькими странами, которой нам не светит.
      Но если правда закупили - ничего зазорного в этом нет, невозможно в одной стране производить высокотехнологичные вооружения всех видов от и до.
      1. navigator777
        navigator777 14 августа 2022 15:38
        +1
        Самолеты, ракеты, лучшее ПВО в мире выпускаем, а сра..ый беспилотник не можем по причине отсутствия электроники??? Чем это она для беспилотника так уникальна? А бармалеи в Сирии в какой кооперации свои дроны тогда на коленках собирали? laughing
        1. Хронос
          Хронос 14 августа 2022 16:09
          -1
          Цитата: navigator777
          Самолеты, ракеты, лучшее ПВО в мире выпускаем, а сра..ый беспилотник не можем по причине отсутствия электроники??? Чем это она для беспилотника так уникальна? А бармалеи в Сирии в какой кооперации свои дроны тогда на коленках собирали? laughing

          А зачем нам нужны БПЛА, на коленках собранные? Электроники импортной в наших самолетах, ракетах и ПВО тоже хватает.
          1. navigator777
            navigator777 14 августа 2022 17:15
            +2
            Цитата: Хронос

            А зачем нам нужны БПЛА, на коленках собранные? Электроники импортной в наших самолетах, ракетах и ПВО тоже хватает.

            Ну не совсем на коленках, но закладывать в изделие срок службы в 10000 часов налета в условиях войны это глупо, сколько вылетов он успеет сделать пока не собьют, никто не знает, нужна массовость,
            можно наладить выпуск планеров на любом авиационном предприятии, у которого есть свободные мощности. Во время ВОВ самолеты тысячами клепали в год, так и надо с дронами. Электонику на китае покупать для них. И пусть на каждую такую сбитую игрушку будет приходится один уничтоженный химарс или склад с боеприпасами, то они себя 10 раз окупят.
            1. Хронос
              Хронос 14 августа 2022 18:46
              +1
              Во время ВОВ, самолеты по ленд-лизу поставляли. Потому что тех, что клепали, не хватало Кожедуб и Покрышкин на аэрокобрах воевали. Китай это еще тот партнер. Мавики уже покупают по параллельному импорту. Нам нужны разведывательно-ударные дроны, которые бы сутками висели над укропскими позициями и могли как сами поражать цели, так и наводить артиллерию и пилотируемую авиацию. Дроны-камикадзе у нас вроде как появились.
  19. faiver
    faiver 14 августа 2022 15:21
    +2
    хорошая новость, жаль что с опозданием....
    1. gansales
      gansales 14 августа 2022 15:36
      -14
      Цитата: faiver
      хорошая новость, жаль что с опозданием....

      Да вовремя все hi
    2. v1tz
      v1tz 14 августа 2022 15:43
      +2
      Это точно, хотя опоздание не вполне объяснимо, образцы то были у нас и есть: "Иноходец", тот же "Форпост", просто почему то всезьёз не воспринимали или что то другое. А цена всё таки этого БПЛА Shahed 129 - 7,5 млн$, в открытых источниках. Да и к тому же на выставках представляют наши ударные БПЛА!?
      1. faiver
        faiver 14 августа 2022 16:39
        +5
        у нас в стране очень много "не вполне объяснимых" моментов, прям на уровне - прости любимая, так получилось....
        1. Вадим237
          Вадим237 14 августа 2022 18:07
          -1
          Скорее всего эта новость про закупку БПЛА Россией у Ирана ни что иное как инфо Гон.
  20. gansales
    gansales 14 августа 2022 15:35
    -17
    Россия и Иран подписали соглашение о поставке иранских разведывательно-ударных дронов типа Shahed 129.

    Ну что сказать взаимовыгодная сделка ..Израиль завизжит чую хе хе
    Тут думаю начнется вой ,типо сами можем производить и т.д. Да можем ,но все же это геополитика ..Израиль "рычаг" на мировую политику и Иран наш союзник в этом .НАШ РЫЧАГ !
    Что то Ирану поставим взамен и плевать на санкции хе хе ..Молодец Путин !
    1. mitrich
      mitrich 14 августа 2022 15:59
      +8
      Хе хе.. Виталя, старческий кашель одолел? Отдышись, не надо с такой силой и скоростью стучать по клаве, побереги себя.
      Всё равно кроме кричалок, лозунгов и призывов ничего не выдашь.
      1. gansales
        gansales 14 августа 2022 16:12
        -8
        Цитата: mitrich
        Хе хе.. Виталя, старческий кашель одолел?

        Ну кашляю ,когда вас таких читая кхе кхе ..
        Цитата: mitrich
        Отдышись, не надо с такой силой и скоростью стучать по клаве, побереги себя.

        Ну что сказать Толян ,пишу пока сердце бьется и гонять буду либерду всякую..хе хе
        Цитата: mitrich
        Всё равно кроме кричалок, лозунгов и призывов ничего не выдашь.

        А вот это ты зря ..Я высказываю то ,что народ провинции и т.д говорит и это злит вашего "брата " и жалобы прут и минусы ..баны и т.д.
        Я все пишу от души моей израненной и оплеванной в 80- 90-х
        И черт мне не брат ! hi

        Вот такие дела идут на Урале Да и много таких ,как я в России,просто молчат ..И вилы точат !
        1. МойВрач
          МойВрач 14 августа 2022 16:24
          +4
          Цитата: gansales
          Ну что сказать Толян ,пишу пока сердце бьется и гонять буду либерду всякую..хе хе

          раз сами признались в том что гоните билиберду, то с чистой совестью вас можно в чёрный список (с расчётом на взаимность). так что всего вам хорошего и удачи. drinks
          1. gansales
            gansales 14 августа 2022 16:56
            -9
            Цитата: МойВрач
            раз сами признались в том что гоните билиберду, то с чистой совестью вас можно в чёрный список (с расчётом на взаимность). так что всего вам хорошего и удачи.

            Я буду только рад ..И вам не хворать !
            Жду черного списка хе хе
        2. mitrich
          mitrich 14 августа 2022 16:39
          +6
          .. и скупая мужицкая слеза покатилась по 3-х дневной щетине Михана. Ибо, некогда ни есть, ни мыться, ни бриться. Бороться надо посредством урякания с гнилой столичной (в обоЯх столицах) либердой. Ибо кто не плюсует неистово под постами Михана, тот предатель, укроп, либераст и гомо.сек.
          Золотой ты человек Виталя-Михан- гансалес, не бережёшь себя, всё о народе с провинции думаешь...
        3. Krasnodar
          Krasnodar 15 августа 2022 00:06
          -3
          Цитата: gansales
          Вот такие дела идут на Урале Да и много таких ,как я в России,просто молчат ..И вилы точат !

          И от армии косят, хе хе lol
          Поэтому, железную часть заточеных вил лучше снять, в Вашем случае определённо hi
  21. bulava74
    bulava74 14 августа 2022 15:36
    +4
    Бурные опладисменты, переходщие в овации!

    Остаётся два вопроса: "Когда начнутся "посадки" причастных к срыву оборонного заказа по тематике БЛА? Когда будут выявленны главные бенефицары получения грандиозного бабла?
  22. Rage66
    Rage66 14 августа 2022 15:36
    +2
    Цитата: Tusv
    Вы в курсе, что самое секретное в ПВО? Запросчик. Не знали? теперь знаеете

    Не понял этого потока мысли с орфографическими ошибками, уважаемый wink Прошу расшифровать, что хотели сказать what
  23. Adagka
    Adagka 14 августа 2022 15:41
    -1
    Ну хоть так, ещё бы у китайцев закупить чтобы быстрее укроп косить
  24. Vladimir Michailovich
    Vladimir Michailovich 14 августа 2022 15:45
    +9
    Но вот и хорошо,сразу видно 3-х копеечных погремушек -одобрямсов. Купить БПЛА у Ирана через 6 мес.после начал БД и есть хитрый план.
  25. Диверсант_ВМС
    Диверсант_ВМС 14 августа 2022 15:47
    0
    СМИ пишут что купили 1 тысячу что очень хорошо. Теперь лёжа на диване считаю что надо подготовить под эту 1 тысячу штук бпла артиллерию с грамотными расчётами что бы точно били в онлайне без пристрелок это реально, нужен просто точный расчёт, надеюсь расчёт по координатам будет делать мгновенно операционная программа опять в онлайне
    Радует и другое вроде все бпла ударные и они также сами могут удар наносить мгновенно! Кстати много Иранцев вчера видел в центре Москвы, гуляют с надписями на спортивных куртках Иран
    Вот где нужны сейчас программисты и математики, неплохо бы им квартиры сразу давать прям в центре Москвы, они то хоть заслужили и заслужат в отличии от шушары разной которая тусит в районе Патриарших озёр жиоуя на ворованых деньгах
    1. Михаил Жихарев
      Михаил Жихарев 14 августа 2022 16:51
      -4
      Конечно все будет онлайн! Как раз вы этим и займетесь, лежа на диване! Координаты, прицеливание, потом кнопку Escape нажали и противник повержен!
  26. Andy_nsk
    Andy_nsk 14 августа 2022 16:11
    0
    По информации Магье, Иран и Россия якобы договорились о поставке одной тысячи иранских беспилотников типа Shahed 129

    Если верить Вики, в Иране с 2012 г. сделали 30 таких птичек, и теперь за обозримый срок поставят нам ещё тысячу?! - как то сомнительно, однако спасибо надо сказать за любое количество, очень полезная вещь. А у нашего МО явный прокол с организацией разработки, выпуска и закупок БПЛА! Дорога ложка к обеду!
  27. Ингибитор_Коррозии
    Ингибитор_Коррозии 14 августа 2022 16:23
    -3
    Если так и есть, то это абсолютно правильное решение с обоих сторон.
  28. Старый Хрен
    Старый Хрен 14 августа 2022 16:33
    +4
    Я так понимаю бабло на которое должны были быть выпущены отечественные беспилотники плавно перетекло во дворцы, яхты, зарубежные счета и т. д. наших горячо любимых олигархов. Наверное их ещё и наградят. А может уже наградили.
  29. Индус
    Индус 14 августа 2022 16:35
    0
    Цитата: Piramidon
    Цитата: Sergio_7
    Отличная новость! Очень они нам нужны сейчас!!

    Подождите в воздух чепчик бросать, лучше постучите по чему-нибудь деревянному. Пока все на уровне "вроде бы", "кто то, где то", якобы" "неназванные источники"...

    Цитата: gansales
    Россия и Иран подписали соглашение о поставке иранских разведывательно-ударных дронов типа Shahed 129.

    Ну что сказать взаимовыгодная сделка ..Израиль завизжит чую хе хе
    Тут думаю начнется вой ,типо сами можем производить и т.д. Да можем ,но все же это геополитика ..Израиль "рычаг" на мировую политику и Иран наш союзник в этом .НАШ РЫЧАГ !
    Что то Ирану поставим взамен и плевать на санкции хе хе ..Молодец Путин !


    Он всегда молодец. Вам, с вашим умением любой "позорный недуг в подвиг определять"© надо в пресс центр, можете одного генерала подвинуть.
  30. Комментарий был удален.
  31. Михаил Жихарев
    Михаил Жихарев 14 августа 2022 16:40
    -3
    Ну что же, шахид так шахид! Главное чтобы укронацистам еще жарче стало!
  32. azkolt
    azkolt 14 августа 2022 17:01
    -1
    Цитата: Alemax
    Израилю куИв вообще до одного места. А тот десяток Сушек, которые пойдут на обмен, погоды для Ирана не сделают.

    А про снятие оружейных санкций не прочитали? Да, думаю и 10 самолетов погоду сделают!
  33. Ros 56
    Ros 56 14 августа 2022 17:03
    +3
    Вот когда реально начнут бандеровцев фаршировать, тогда и видим, а пока ОБС.
  34. TerraSandera
    TerraSandera 14 августа 2022 17:07
    +3
    Из открытых источников : шахид 129 поставлен на крыло 2012 г. Хотя упоминания были и о 2007. К 2024 году иранская армия законтрактовала целых 40шт. Темпы и количество поражают. Поэтому умерьте ура патриотические пляски. Даже если Иран сейчас передаст всё свои старые образцы(а есть первое поколение и второе) то вряд ли их будет много больше этого числа. И явно не 1000шт. А что входит в преславутую 1000 не ясно. И есть ли она кроме уст источников физически хотя бы в виде баражирующих боеприпасов, либо слишком преувеличена и в этом виде, не ясно.
  35. neden
    neden 14 августа 2022 17:17
    +3
    Интересное дело. Еще год назад эксперты на тв и коментаторы тут кричали о том что это бесполезные легкие цели для пво, только против папусов нужны, вех кто возражал называли сектой байрактара, а теперь вот оно что, все радуются иранским беспилотникаи
  36. igorra
    igorra 14 августа 2022 17:18
    +6
    Может мне кто нибудь объяснить, почему Ленин или Сталин вникали во всё, для лучшего понимания и надзора за исполнением своих поручений специалистам в разных отраслях? А человек жутко их ненавидящий и стыдливо драпирующий их в День Победы, занимается одной говорильней в стиле поздних коммунистов, да Горбачёва с Ельциным. Почему не назначется ответственный человек, который будет отвечать своей головой за просчёты? Об этих беспилотниках говорят последние лет 15 и тишина. Да что они, свой автомобиль не можем сделать, долбанный легковой дизель не можем. Зато коммерсанты и рынок "вытаскивают" нас из пучины кризиса, хотя везде доля госрегулирования огромна.
    1. igork735
      igork735 14 августа 2022 17:37
      0
      Объяснение потянет на статью о дискредитации...
  37. mortido
    mortido 14 августа 2022 17:20
    -1
    Много вопросов ... к примеру, что за начинка по части навигации в них стоит , про иранскую гсс я что-то не слышал ну может она есть, для ближнего востока максимум, либо китайская. Что за оптико-электроника , если даже есть скорее всего китайская. В общем большинство комплектующих там скорее всего китайские. А если так проще и дешевле беспилотники приобрести напрямую у китайцев . Больше похоже на какую то сделку в обмен на какие-то уступки или выгоды.
    1. андрей_8
      андрей_8 14 августа 2022 17:27
      0
      Иран умеет в обход санкций покупать за крипту,все что им надо
  38. андрей_8
    андрей_8 14 августа 2022 17:26
    -5
    Новость шикарная,теперь надо бы еще Ирану С-400 передать,чтобы Израэль и американцы стороной облетали
  39. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 14 августа 2022 17:26
    -1
    ..."иранские беспилотники могут находиться в воздухе более суток"...
    Вот это дельно!
  40. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 14 августа 2022 17:29
    0
    ..."данная сделка должна фактически подтвердить снятие оружейных санкций с Ирана"...
    Да пошли они в задницу со своими санкциями !
  41. senima56
    senima56 14 августа 2022 17:49
    +3
    "Россия и Иран подписали соглашение о поставке иранских разведывательно-ударных дронов типа Shahed 129." Если это действительно так- ПОЗОР нашему ВПК!!!! fool fool fool
    1. Шмель_3
      Шмель_3 14 августа 2022 18:44
      0
      senima56 (Николай)
      Ни какого позора, лично я не вижу. Нельзя объять необъятное! СССР готовился к войне с США! Поэтому и цели и направления были другие. Как вы думаете, нужны были БПЛА для войны с США? В своё время я лично с этим столкнулся, меня убеждали не заниматься "игрушками". Какие перед нами ставились задачи, те мы и решали.
  42. Аль Манах
    Аль Манах 14 августа 2022 18:19
    +4
    Горжусь нашим Военпромом и его эффективными менеджерами! Ушли от совковой тяги всё делать своими силами, вышли на ̶р̶а̶с̶п̶и̶л̶ кооперацию с высокотехнологичными странами! От такой новости враг точно ̶у̶п̶и̶с̶а̶е̶т̶с̶я̶ ̶о̶т̶ ̶с̶м̶е̶х̶а̶ будет в ужасе!
  43. жарофф
    жарофф 14 августа 2022 18:39
    0
    А какая номенклатура боеприпасов прилагается к этому чуду? Есть информация? И есть ли возможность применения на нем наших боеприпасов?
    1. bovi
      bovi 14 августа 2022 20:23
      0
      управляемые бомбы, не? вики вот так об этом врет. КМК при таком уровне взаимного доверия что с Ираном, можно ожидать переезда русских бп под крыло иранскому "свидетелю"
    2. Vitaly Gusin
      Vitaly Gusin 14 августа 2022 21:15
      -3
      Цитата: жарофф
      А какая номенклатура боеприпасов прилагается к этому чуду? Есть информация?

      Только управляемая бомба Sadid-345— иранская высокоточная планирующая бомба с осколочной боевой частью.
      Бомба весит 34 кг, имеет длину 1,63 метра и диаметр 152 мм.
      Применялись в Сирии, но точность не высокая.
  44. Bourgeois
    Bourgeois 14 августа 2022 18:40
    +2
    Иран и Россия якобы договорились о поставке одной тысячи иранских беспилотников типа Shahed 129
    Как то слабо верится. Этих аппаратов даже сотни еще не произвели.
  45. Bombaher
    Bombaher 14 августа 2022 19:22
    0
    Даже если эти 300 беспилотников поразят 200 целей, гаубиц, рсзо, танков, самолёты-вертолёты на аэродромах, средства пво, контрбатарейные системы и т.д. это очень сильно поможет. Дай бог, чтоб получилось
  46. Петр_Колдунов
    Петр_Колдунов 14 августа 2022 20:14
    -3
    Да и хорошо. Быстрее выпилим нациков с Украины.
  47. bovi
    bovi 14 августа 2022 20:21
    0
    Лучшее свидетельство Тегеранской конференции-2.
  48. Герман 4223
    Герман 4223 14 августа 2022 22:03
    0
    Новость конечно очень интересная, если это правда конечно. Но хотелось бы услышать что и наши немного шевелятся,заводы производят что то или нет?
  49. Incvizitor
    Incvizitor 14 августа 2022 22:39
    -1
    Этим надо было еще весной заниматься сейчас обучение потом привезут потом собирать из комплектов потом на фронт и операция закончилась.
  50. bubla5
    bubla5 14 августа 2022 22:55
    0
    Вот осенью начнется рай для беспилотников,видимость,бездорожье и тд