В Киеве сообщили о разработке совместно с Великобританией плана по уничтожению Крымского моста

118

Киевский режим не оставляет надежд уничтожить Крымский мост, украинские политики неоднократно высказывали желание нанести по мосту удар любым оружием. Как заявил депутат Верховной Рады Гончаренко, Киев даже обсуждал варианты ударов по сооружению с Великобританией.

По словам Гончаренко, украинская делегация еще в июне провела переговоры с британцами, во время которых обсуждался план уничтожения Крымского моста. Произошло это на саммите НАТО, от Великобритании в обсуждении участвовал министр обороны Соединенного Королевства Бен Уоллес. Другие подробности украинский депутат не привел.



Мы с Беном Уоллесом обсудили план уничтожения Крымского моста еще в июне

- написал он в своем ТГ-канале.

Ранее ряд российских интернет ресурсов сообщил о разработанном в Киеве плане удара по Крымскому мосту со стороны моря. Так же сообщалось, что якобы к разработке плана приложила руку Великобритания и реализовывать его Украина будет тоже с помощью этой страны. План заключался в размещении на гражданском грузовом судне пусковой установки противокорабельных или крылатых ракет, которые должны были ударить по мосту. Больших разрушений этот вариант не предусматривал, но самое главное в нем - это медийный эффект, Киеву ничего больше и не надо. Далее с помощью западных СМИ Украина раздувает удар до "великой перемоги".

Вообще же Великобритания в последне время стала играть очень значительную роль на Украине, даже как-то задвинув в тень Соединенные Штаты. По информации украинских источников, несмотря на то, что Лондон и Вашингтон союзники, на Украине их интересы не всегда совпадают.
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    15 августа 2022 06:39
    Уничтожат они мост с вероятностью 50%, т.е. либо да, либо нет.lol
    Но если вдруг, паче чаяния, даже не уничтожат, а всего лишь повредят, то я даже не представляю, какой будет ответка, но берусь утверждать, что это будет нечто, чего за всю СВО еще не видели.
    1. +6
      15 августа 2022 06:43
      Ага, как в анегдоте про тигра.
      Какова вероятность встретить тигра в городе?
      50 на 50.
      Это как???
      Нууу, или встретим или не встретим. wassat
      1. +5
        15 августа 2022 06:55
        Цитата: Nexcom
        или встретим или не встретим.

        Именно! Только я это слышал в варианте про динозавра.
        hi
        1. 0
          15 августа 2022 06:59
          hi Нуу, вариантов этого анегдота много.
        2. 0
          15 августа 2022 09:37
          А может ролик снять как по Биг Бену?))))))
    2. +19
      15 августа 2022 06:47
      Выразят очень очень сильную озабоченность?
      1. +5
        15 августа 2022 08:07
        Боюсь , что так и будет. Но хотелось бы , что ЛДНР стали бы разрабатывать совместный план с МО РФ по подрыву Тауэрского моста. Может это их образумит?!
        1. 0
          15 августа 2022 09:40
          была статья месяца два назад, что нужно всего неск ракет для "вразумления" британии. всего несколько ракет на электростанции на их острове и и они будут заниматься своим островом, а не нами и украиной, ибо нех
        2. +1
          15 августа 2022 13:17
          по подрыву букингемского дворца...что бы проняло
        3. -2
          15 августа 2022 16:16
          Цитата: ruha
          Боюсь , что так и будет. Но хотелось бы , что ЛДНР стали бы разрабатывать совместный план с МО РФ по подрыву Тауэрского моста. Может это их образумит?!

          Их образумит возможность подрыва Европейского туннеля. Об этом давно стоило намекнуть.
      2. +6
        15 августа 2022 13:35
        Это будет не просто о-за-бо-ченность, а НЕВЕРОЯТНАЯ ОЗАБОЧЕННОСТЬ, ОЗАБОЧЕННОСТЬ МОЛНИЕНОСНАЯ, ОЗАБОЧЕННОСТЬ ПО САМЫМ ЦЕНТРАМ! И аппеляция к ООН и мировым державам - смотрите, что творят! Разрушают мосты, логистические цепочки рушат! Нас то за что!?
    3. +2
      15 августа 2022 07:06
      Цитата: Наган
      Уничтожат они мост с вероятностью 50%, т.е. либо да, либо нет.

      БПЛА...БПЛА... которые обязаны контролировать сектора Черного моря, что бы вовремя засечь подобный пуск... Вот чего нам сейчас не хватает
      1. +2
        15 августа 2022 10:55
        Для такого нужен БПЛА типа Глобал Хоук - но у нас таких точно в ближайшие 10 - 15 лет не появится.
        1. +3
          15 августа 2022 16:45
          Появятся, когда Иран или Сев Корея их разработают.
          1. -1
            15 августа 2022 17:28
            Для таких стран такой беспилотник очень сложная технологическая задача они с ней точно не справятся.
    4. +8
      15 августа 2022 07:08
      А чего же интересно в этой сво не видели? ЯО?
      1. +5
        15 августа 2022 09:39
        Цитата: TerraSandera
        А чего же интересно в этой сво не видели? ЯО?

        Вообще то, существует список объектов, удар по которым приравнивается к ядерному нападению... Туда входят объекты СПРН, РВСН, пункты управления СЯС, соответствующие системы связи... и, внимание, АЭС!
        Так что формальный повод уже есть... feel
        1. +2
          15 августа 2022 10:23
          ну как бы АЭС на территории Украины... када войдёт в РФ тады и ой
        2. +1
          15 августа 2022 18:54
          Нет. Нам твердят, что мы чего то не видели, какого то оружия, кроме смены целей на пресловутые центры принятия решений. Так вот по моему в этой сво уже использована вся номенклатура вооружений , кроме ЯО. Не важно, тактического либо глобального. Ну и хим/бакт орудие от которого все давно отказались?
    5. 0
      15 августа 2022 07:37
      В случаи с наглией, сразу становится ясно, эти всё могут сделать, лишь бы другие в крови были, а может жахнуть по всей наглии, ябч, вот полосатые матрасники по шмапонии жахнули и не чего, так что по наглии жашхнуть я за, обеими руками am
    6. +21
      15 августа 2022 08:34
      Какая ответка? Где эти ответки? Донецк рвут на части. Каждый день гибнут мирные люди. Приграничные области терроризируют по полной программе. В Крыму теракты. Где обещанные удары по центрам принятия решений? Где уничтожение логистических центров? Где разрушение военной инфраструктуры в глубоких тылах? Где окружение и создание котлов? Доброта на войне обходится очень дорого!
      1. +3
        15 августа 2022 09:13
        Ответка есть и ее дают наши военные.
        А все иное, имхо - политический популизм в духе Медведева.
        У военных идёт своя тяжелая работа, а политики - у них рот закрыл и рабочее место уже убрано laughing
        1. +4
          15 августа 2022 12:59
          Нихрена никакой ответки не Видно! Видим только, как копошатся наши на местах. Война войной, а военная операция это другое. Военным очень нужна поддержка от ГШ. Иначе придется всю Украину превратить в луну.
      2. +8
        15 августа 2022 09:29
        Низзя бить по центрам принятия решений.Одни "наши дорогие партнёры",а вторым бабосы отстёгиваем за прокачку газа,зерно ихнее на Запад переправляем.Политика у нас торгашеская,никак не военная.А Вы тут такие страсти заворачиваете.
        1. +4
          15 августа 2022 11:09
          На все наши красные линии запад уже давно кладет видя немощность нашей армии на Украине все эти Жесты доброй воли переговорные процессы потеря флагмана ЧФ Москва зам командующего ЧФ большие потери в технике и личном составе и бестолковое тупое командование а полное раздолбайство на примере удара по аэродрому Саки атака на штаб ЧФ в Севастополе удары по АЭС в Запорожье каждодневные обстрелы нашей приграничной территории и приграничных посёлков да же городов ранения и гибель нашего населения от этого и ничего не деланье со строны нашего руководства на это кроме БЛА БЛА про удары по центрам принятия решений и прочей лапши на уши - всё это показывает чего мы на деле стоим и запад видя всё это обретает всё больше смелости и решительности и учитывая всё вышеперечисленное организация удара по Крымскому мосту это сейчас становится вопросом времени.
          1. 0
            15 августа 2022 13:40
            Что за раздолбаи командуют этим всем? Фамилии в студию! Или под трибунал сразу?
          2. Комментарий был удален.
    7. BAI
      +9
      15 августа 2022 08:37
      какой будет ответка,

      Никакой не будет. По обстрелам Донбасских и Российских областей это уже очевидно
    8. +5
      15 августа 2022 10:36
      Будет 102 предупреждение по цетрам принятий решений вна украине, вот чем обстрел Крымского моста отличается от обстрелов Орловской, Курской, Брянской, Ростовской области, куда уже залетали снаряды от которых уже погибли мирные жители, или нужно подождать когда погибших достигнет определенного числа, что бы наши от слов к делу перешли...ИЛИ надо уже по Москве ударить, что бы уже совсем понятно стало, что вна украине НЕТУ нормального, адекватного руководства...
      1. +3
        15 августа 2022 13:52
        У меня тоже такое же ощущение, что Россия превратилась в Китай. Последнее китайское....
    9. -4
      15 августа 2022 14:27
      Не будет ни какой ответки. Все будет идти своим чередом, за исключением голов, которые полетят у ответственных за мост.
    10. +2
      15 августа 2022 16:24
      Если прогнозировать по уже произошедшему, то скорее всего будет новое невиданно страшное обещание ударить по центрам принятия решений и МИД выскажет озабоченность невиданной силы.
    11. 0
      16 августа 2022 20:48
      Да лавров поругает и выскажет озабоченность
  2. 0
    15 августа 2022 06:40
    Вообще -то и на аэродроме недавние события всяко не без помощи англичан и США произошли .. Как то все подзабыли о боевых пловцах.. рассуждая о неких украинских ДРГ..
    1. +4
      15 августа 2022 06:47
      Ну. Они из Очакова или Одессы пришли. Своим ходом)
      1. +10
        15 августа 2022 06:57
        Какая разница,как они пришли?Сгорела техника,очень нужная доя нанесения ударов на вна.Я более чем увеиен,что и до моста добираются,и надо к этому быть готовым.
        1. -2
          15 августа 2022 07:12
          Что уже доказан факт диверсии? Я вот вчера смотрел как в Ереване долбануло. Взрыв мягко скажем сильный. Торговый центр. Не аэродром. Фактор случайности как считаете?
          1. +8
            15 августа 2022 08:07
            Да,случайность.Идет война.И тут (случайно)под Саками и в Белоруссии на вэродромах ЧП.В Севастополе с БПЛА взрывчатку кинули.. ...Да,"случайно"
            1. 0
              15 августа 2022 08:17
              Да блин. При росте интенсивности так же растет количество ошибок. Я диверсию не исключаю. Но и говорить о ней как о факте поостерегся бы. Мы отлично умеем сами себе неприятности подкидывать. Каа там в фильме... В России дураков на сто лет припасено.
        2. 0
          15 августа 2022 07:24
          Цитата: dmi.pris
          Какая разница,как они пришли?Сгорела техника,очень нужная доя нанесения ударов на вна.Я более чем увеиен,что и до моста добираются,и надо к этому быть готовым.

          Пора бы и в российском МО задуматься, об уничтожении Вестминстер бридж роад, а то как то немцы во времена ВМВ не успели.
          1. 0
            15 августа 2022 07:38
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: dmi.pris
            Какая разница,как они пришли?Сгорела техника,очень нужная доя нанесения ударов на вна.Я более чем увеиен,что и до моста добираются,и надо к этому быть готовым.

            Пора бы и в российском МО задуматься, об уничтожении Вестминстер бридж роад, а то как то немцы во времена ВМВ не успели.

            Я так полагаю, что речь все таки идёт о мосте...
            Поскольку Westminster Bridge Road связывает North Lambeth и Elefant&Castle. Недалеко от моста, но всё таки, не настолько критично. laughing
            1. +2
              15 августа 2022 10:01
              Цитата: kulinar
              Поскольку Westminster Bridge Road связывает North Lambeth и Elefant&Castle. Недалеко от моста, но всё таки, не настолько критично.

              Не критично, но примерно все как и на Банковой улице в Киеве. Вообщем - "промазать" тяжело.
    2. 0
      15 августа 2022 07:07
      Цитата: Dikson
      Как то все подзабыли о боевых пловцах.. рассуждая о неких украинских ДРГ.

      Изначально у моста в дежурстве Грачонки.
      Именно памятуя об этой угрозе.
      1. 0
        15 августа 2022 07:30
        В случае моста - это вполне адекватная мера.. Но вот не думаю, что точно так же следили за побережьем возле базы ... А вообще способ доставки адской машины или ракетной установки по воде сам по себе напрашивается.. В случае с мостом можно ведь и брандер на радиоуправлении соорудить.. .. ((
  3. Eug
    +4
    15 августа 2022 06:41
    ПМСМ, из заявления Гончаренко следует, что они с Беном Уоллесом обсудили удар по Крымскому мосту В ЧАСТНОМ ПОРЯДКЕ - ну как бабушки на лавочке или любители пиваса за кружкой. Возможно, даже скорее всего, в ведомстве Уоллеса есть такие тщательно разработанные (или разрабатываемые) планы, но вряд ли он ими поделится с Гончаренко. Так, попытка депутата придать себе значимости, активно влезая в дела
    военные .
    1. +6
      15 августа 2022 07:05
      Заявления этой вши( гончаренко) конечно умиляют. Я не говорю, что Уолис слишком великая фигура, но уровень конечно не тот, что бы с каким то губошлепом такие вещи обсуждать lol
  4. +3
    15 августа 2022 06:41
    Это что, мода теперь такая у протоукров - все военные планы вываливать в медиа пространство? laughing
    Там походу "фляга" совсем "засвистела" если это так. Может скоро начнется озвучивание какими средствами будут эту задачу решать, координаты концентраций личного состава, складов и т.п. ?
  5. 0
    15 августа 2022 06:42
    Видимо пока всё хорошее и нужное не уничтожат, не успокоются гоблины.
  6. +7
    15 августа 2022 06:42
    При возможности обстреляют мост, но не уничтожат, ответки никакой не будет, кроме заявлений МИДа, но так как он постоянно что то заявляет, то можно не обращать внимания.
    1. +8
      15 августа 2022 06:44
      А мы их опять - жосткими озабоченностями и безжалостными сожалениями !
  7. +6
    15 августа 2022 06:43
    2 месяца воюют с Антоновским мостом, и пока в пользу моста, а так мечтать не вредно.
    1. +9
      15 августа 2022 06:45
      после тяжелых боев ВСУ с Антоновским мостом победу одержал мост. Личный состав ВСУ был вынужден отступить для выравнивания фронта и перегруппировки сил. wassat
      1. 0
        15 августа 2022 06:59
        Зато каков медийный шум.Что им и требуется.
        1. 0
          15 августа 2022 07:02
          Дык то понятно про шум. А иначе то как - денег то не даст гегемон. А на свои воювати - дык они уже голодранцы, все что можно растащили-продали и по карманам личным распихали. Из своего кармана то они военные действия оплачивать точно не будут.
      2. -2
        15 августа 2022 08:15
        "после тяжелых боев ВСУ с Антоновским мостом победу одержал мост"///
        ----
        Увы...
        Мост был (в третий раз) атакован Хаймерсами в ночь
        с субботы на воскресенье. В том же месте, где неделю велись восстановительные работы. Есть видео с пожарами и взрывами на мосту.
        1. +3
          15 августа 2022 10:05
          Ты лучше смотри, чтобы после тяжелых боев с Палестиной, Сирией и Ираном, победу над Израилем не одержали бы Палестина, Сирия, Иран!
          А то мне тогда придется сказать тебе и твоему государству: "увы..."
          Палестинцы уже научились наклонять твой "айрон купол", на подходе Сирийцы и Иранцы. Так что полетит тебе скоро, и очень неслабо полетит!
          Об этом лучше думай!
        2. 0
          15 августа 2022 12:26
          voyaka uh (Alexey)
          Сегодня, 08:15
          ... Есть видео с пожарами и взрывами на мосту.
          "пожары на мосту"? fool таки где это "видео", в каком кибуце его показали? laughing wassat
    2. +1
      15 августа 2022 06:56
      Цитата: Виктор Черненко
      2 месяца воюют с Антоновским мостом, и пока в пользу моста

      это как? мост на сей день закрыт и закрыт уже неделю, и вопрос когда смогут начать восстанавливать!
      1. -5
        15 августа 2022 07:11
        Никак, у урашек победа даже там, где ее нет
        1. +1
          15 августа 2022 08:21
          Мост не работает, движухи по нему нет и вчера опять прилетело. Снимите розовые очки))(
        2. -1
          15 августа 2022 18:56
          Рад, что оценили мой пост, и снова промолчали. Это те типичные урашки плюсожоры из топ 5-10 постов в каждой теме. Выгребите и молчите, как всегда) , когда нечем ответить. А мы победим и без ваших кепок
    3. +1
      15 августа 2022 13:46
      Мост стоит, но недееспособен. Т.е. уже не мост, а мостки какие-то.
  8. 0
    15 августа 2022 06:47
    Киев даже обсуждал варианты ударов по сооружению с Великобританией.
    Ну, бриты им сейчас насоветуют. Вспомнят, как викинги Лондонский мост уничтожили своими лодками и веревками и сядут украинцы в свои челны за весла.
    1. +1
      15 августа 2022 07:41
      Цитата: мордвин 3
      Вспомнят, как викинги Лондонский мост уничтожили своими лодками и веревками

      Мы вчера с соседом, сидя в саду на диване, при наличии крепких алкогольных напитков и соответствующей закуси, к концу посиделок выработали план уничтожения Вестминстерского моста, и как набить морды Гончаренке и Уоллесу.
      1. +1
        15 августа 2022 08:08
        Цитата: tihonmarine
        как набить морды Гончаренке и Уоллесу.

        У нас есть план, мистер Фикс. fellow
        1. +1
          15 августа 2022 10:02
          Цитата: мордвин 3
          У нас есть план, мистер Фикс.

          План есть, осталось только набить морды.
  9. «Мы с Беном Уоллесом обсудили план уничтожения Крымского моста ещё в июне» —

    ***
    — Гонит Гончаренко...
    ***
    1. +3
      15 августа 2022 06:59
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Мы с Беном Уоллесом обсудили план уничтожения Крымского моста ещё в июне» —

      ***

      "Мы пахали!" Обсуждали и решали!
      Но, если действительно дотянутся до моста, хотя бы обстреляют, и Россия снова не ответит, это станет глубочайшим разочарованием граждан.
      1. +1
        15 августа 2022 07:04
        Елена, Вы даже представить не можете сколько уже таких разочарований... К сожалению.
      2. +2
        15 августа 2022 07:45
        Цитата: Егоза
        "Мы пахали!" Обсуждали и решали!

        Когда люди ничего конкретного сделать не могут, всегда говорят - "Мы обсуждали, мы решали."
  10. +3
    15 августа 2022 06:51
    Кстати, этот Гончаренко в 2005 окончил РАНХиГС при Президенте РФ. При одесских событиях был спикером местного парламента. А так, смешно читать, что два "специалиста" обсуждают терракты. Карты со стрелочками рисуют, наверное.
    1. +1
      15 августа 2022 07:50
      Цитата: Кеша1980
      А так, смешно читать, что два "специалиста" обсуждают терракты.

      А все в мире ищут, главных террористов, а они сами уже не скрываются, и заявляют в открытую на весь мир - "Мы главные террористы в мире !!!" А мир как всегда нем и ничего не видит, так же как не видел, когда Гитлер со своим кодляком пришел к власти, миру нужны такие подонки.
      1. +3
        15 августа 2022 10:34
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Кеша1980
        А так, смешно читать, что два "специалиста" обсуждают терракты.

        А все в мире ищут, главных террористов, а они сами уже не скрываются, и заявляют в открытую на весь мир - "Мы главные террористы в мире !!!" А мир как всегда нем и ничего не видит, так же как не видел, когда Гитлер со своим кодляком пришел к власти, миру нужны такие подонки.


        Главные террористы? Вот они, собственной персоной!

    2. 0
      15 августа 2022 14:44
      Цитата: Кеша1980
      Кстати, этот Гончаренко в 2005 окончил РАНХиГС при Президенте РФ.

      не удивлюсь, что состоял в "кадровом резерве" РФ
  11. 0
    15 августа 2022 06:51
    А его вообще реально уничтожить без тяо и десятков тонн тротила под опоры?
    1. -1
      15 августа 2022 07:54
      Нет, главное дырок понаделать, учитывая плотность трафика и скорость потока погибших на мосту будет много. А на верхах опять будут сопли жевать и мямлить про красные линии и ничем, вообще ничем не ответят. Они именно на такой результат и рассчитывают. Россию нельзя победить военным путём, за то можно расшатать политическую ситуацию изнутри, что регулярно и происходит: революция 1917, переворот начала 1990-х. Всё это проплачено и организовано из вне. Сейчас опять такая ситуация, что бы начать брожение умов, нужны невинные жертвы. Мост для этого подходит на 100%.
      1. -1
        16 августа 2022 20:58
        Выходит что русские дураки наступают на одни и те же грабли
  12. 0
    15 августа 2022 06:57
    Почему бы России не оказать помощь ИРА? Чтобы у нагличан под боком чесаться начало.
    1. +3
      15 августа 2022 07:16
      Цитата: Mixweb
      Почему бы России не оказать помощь ИРА?

      Потому что они завязали с подпольщиной и террором, и стали политической партией. Даже ухитрились выиграть последние выборы в Северной Ирландии. Им очень хорошо в парламентских офисах, и никакая помощь по линии терроризма им нахрен не сдалась.
      1. +2
        15 августа 2022 08:43
        «Им очень хорошо в парламентских офисах»
        Очень хорошо это показано в фильме «Иностранец» с Пирс Броснаном и Джеки Чаном.
  13. -2
    15 августа 2022 07:00
    Как заявил депутат Верховной Рады

    Ну заявил и заявил. Обязательно ретранслировать всякий бред. Депутаты много чего заявляют, т.к. никакой ответственности за свои слова не несут.
    Один из депутатов российской госдумы вообще обещал помыть сапоги в Индийском океане, но, к сожалению, уже умер.
    1. 0
      15 августа 2022 07:11
      Зная его, как умного политика, я уверен, что так и будет. Вопрос, когда?
      1. fiv
        -2
        15 августа 2022 07:28
        Да хоть завтра - покупайте путевку, надевайте сапоги - и мойте из в Индийском океане. Хоть с мылом, хоть без.
        1. -2
          15 августа 2022 09:19
          Острый ум. И как про мыло завернул. И с мылом и без. Опытный банщик, вероятно.
          1. fiv
            0
            15 августа 2022 09:59
            Вопрос в другом - на пляже какого государства русский воин будет мыть сапоги? Воды ИО омывают очень много государств Африки, Аравийского полуострова, Азии, Малайзию и соседей, Австралию и Антарктиду. Звучит хорошо, но неинформативно. Баня у меня в саду, раз -два в месяц. Банщик - любитель.
  14. +3
    15 августа 2022 07:08
    Если эти твари хотя бы попытаются это сделать, ответный удар должен быть по Лондону. Сначала неядерный. Не вразумятся, тогда стереть эту дыру нахрен. Всё равно они нам нормально жить не дадут. Колонизаторы недорезанные.
    1. fiv
      +1
      15 августа 2022 10:02
      Абсолютно поддерживаю. Даже, подозреваю, если погасить великобританию, то все обрадуются по-тихому и сделают вид, что это был просто удачно прилетевший метеорит
  15. +4
    15 августа 2022 07:08
    Российские красные линии давно прекратились в пунктиры. И то не везде. Стыдно.
  16. +2
    15 августа 2022 07:20
    А если тоннель под Ла-Маншем треснет?
  17. 0
    15 августа 2022 07:40
    Что же будет на месте Лондона?Про Киев и Львов с Варшавой и прочих тоже бы надо подумать.
    1. 0
      15 августа 2022 08:20
      Цитата: Rybkin
      Про Киев и Львов с Варшавой и прочих тоже бы надо подумать.

      А Варшаву то за что?
  18. +1
    15 августа 2022 07:47
    Думаю, не повредит нам снять мультик про попадание Х-101 в Лондонский мост, последнее время мультикам от Путина партнеры стали доверять am
    1. 0
      15 августа 2022 09:47
      Цитата: Романенко
      Думаю, не повредит нам снять мультик про попадание Х-101 в Лондонский мост, последнее время мультикам от Путина партнеры стали доверять am

      Хорошая идея! good До современной политической "элиты" яркие картинки на порядок эффективней доходят! smile
  19. -2
    15 августа 2022 07:51
    Туннель через Ла Манш пора помечать как цель. Мелкобритания просто оборзела в конец. Лично я считаю, что крейсер Москва, остров Змеиный, аэродром Саки - это их работа, причём похоже стреляли непосредственно со своих самолётов, что кружат над Европой.
    1. +2
      15 августа 2022 08:25
      Цитата: Сергей3
      Мелкобритания просто оборзела в конец.

      Ну так мы сами виноваты, что красные линии туды-сюды-обратно двигаем. Несерьезные мы пацаны.
  20. 0
    15 августа 2022 08:38
    Села муха на вола и говорит: "Мы пахали". Клоун Гончаренко на арене.
  21. -3
    15 августа 2022 08:40
    Что же будет на месте Лондона?Про Киев и Львов с Варшавой и прочих тоже бы надо подумать.
    1. +1
      15 августа 2022 11:17
      Они по нам то же в случае такого удара вдарят теми же Трайдентами у Великобритании их 40 штук по 4 боеголовки на каждой которые в течении нескольких минут уничтожат все наши промышленные центры центры принятия решений в европейской части России.
  22. 0
    15 августа 2022 08:59
    в открытую говорят что хотят и будут пытатся делать ))) почему в открытую пиар !
  23. -1
    15 августа 2022 09:28
    При ударе по Крамскому мосту, нанести удар по Биг Бену в Лондоне! Предварительно предупредив, мелкобритов!(((
  24. -2
    15 августа 2022 09:46
    А я верю. Надо же как-то отвести внимание от "украинского" ядерного оружия. Не просто же так они ТАК обстреливают ЗаАЭС. Надо скрыть доказательства. А стержни - Вестингауз. Вестингауз - это всё ж таки США. А производились вроде в Швеции. А транспортировались, скорее всего, через Прибалтику и Польшу... И всё это организовал бОрис наш Джонсон.
  25. +2
    15 августа 2022 10:04
    Мы с Беном Уоллесом обсудили план уничтожения Крымского моста еще в июне
    ======================
    Галантерейщик хренов...
  26. 0
    15 августа 2022 10:27
    разрыв дипотношений сейчас и объявление войны в случае удара
    1. 0
      15 августа 2022 10:38
      В случае удара приходят на войну, потому что удар - это война.
    2. 0
      15 августа 2022 11:29
      Цитата: dimbasic
      разрыв дипотношений сейчас и объявление войны в случае удара

      В 1941-м было наоборот...
      1. -1
        15 августа 2022 12:14
        в обратном порядке это будет выглядеть как агрессия, а вот разрыв дипотношений это последнее китайское
  27. -2
    15 августа 2022 11:25
    На острове не забыли про Тауэрский мост? Вместе с Лондонградом...
    1. -2
      15 августа 2022 12:23
      А нас то за шо? (перевод с англ.)
  28. -3
    15 августа 2022 12:35
    В Киеве сообщили о разработке совместно с Великобританией плана по уничтожению Крымского моста
    Наш ответ будет: ЯРСом по Лондону - что называется "Лондон гудбай!"
  29. -1
    15 августа 2022 14:47
    Думаю, что для киевской хунты - это перебор... От мёртвого осла им уши, а не Крымский мост! Надеюсь, что агентурная разведка РФ разберётся в "нюансах" задуманного, а наша РДГ задушит в корне киевские поползновения....
  30. 0
    15 августа 2022 14:56
    Вот как можно серьезно относиться к этому народу.То ,сперва,кричали ,что мост не возможно построить,потом ,что это не мост а фейк.Потом дайте нам денег за эксплуатацию моста.Теперь :мы его уничтожим.
  31. 0
    15 августа 2022 15:05
    А Россия, надеюсь, уже обсуждает планы по нанесению ударов по Вестминстерскому аббатству и Винздорскому замку?
  32. 0
    15 августа 2022 15:11
    Что-то укропы сливают своих кураторов. То полосатики выбирают цели для своих реактивных минометов, пардон РСЗО, сейчас англичанка. Теперь если случится небольшая автомобильная авария на мосту или кто-нибудь прыгнет с моста ради хайпа - укропы будут кричать это МЫ. А если ни-дай бог что-то по серьезнее, то это придумали англичане.
  33. 0
    15 августа 2022 16:04
    По словам Гончаренко, украинская делегация еще в июне провела переговоры с британцами, во время которых обсуждался план уничтожения Крымского моста.

    Этого подонка задерживали в Москве , в прошедшие годы. Но отпустили по просьбе Медведчука.
  34. -3
    16 августа 2022 08:38
    Цитата: Наган
    Уничтожат они мост с вероятностью 50%, т.е. либо да, либо нет.lol
    Но если вдруг, паче чаяния, даже не уничтожат, а всего лишь повредят, то я даже не представляю, какой будет ответка, но берусь утверждать, что это будет нечто, чего за всю СВО еще не видели.


    Да, будет срочный созыв Совбеза ООН, где РФ станет жаловаться на нехороших.
  35. -3
    16 августа 2022 08:40
    Цитата: Вадим237
    Для таких стран такой беспилотник очень сложная технологическая задача они с ней точно не справятся.


    Блин. Ну, у нас на них вся надежда.
  36. -3
    16 августа 2022 08:47
    Цитата: navigator777
    При возможности обстреляют мост, но не уничтожат, ответки никакой не будет, кроме заявлений МИДа, но так как он постоянно что то заявляет, то можно не обращать внимания.


    Вам Маша с юмором обьяснит,что обстреляв и повредив мост "они сами себе же хуже сделали" , что-нибудь ещё там про истинное лицо, сброшенные маски и пр.
  37. +1
    16 августа 2022 15:40
    Ответки не будет ибо наша верхушка еще существенно тайнолиберальная :) Уже за обстрелы Курской и Белгородской областей надо было раскатать...
  38. 0
    16 августа 2022 15:41
    Англосаксам важно чтобы конфликт продолжался - отсюда все резкие посылы про освобождение Крыма, крымский мост, обстрелы заэс.