От Байдена сторонники поддержки киевского режима требуют поставок Украине дальнобойных ракет для поражения целей в Крыму

75

Похоже на то, что США в очередной раз решили поднять ставки в конфликте на Украине. От президента Джо Байдена требуют поставок Украине дальнобойных ракет ATACMS, имеющих дальность поражения до 300 км.

При этом уже по «проверенной схеме» администрация Белого дома пытается сначала «прощупать почву» и оценить реакцию мирового сообщества. Видимо, поэтому письмо Байдену с предложением предоставить Украине вышеупомянутое вооружение направили не представители действующей власти, а ряд бывших военных, дипломатов и экспертов по нацбезопасности, выступающих за поддержку киевского режима в противостоянии с Россией. Сообщается, что среди подписантов, выступивших с данной инициативой, присутствуют экс-командующие силами НАТО в Европе Филип Бридлав и Уэсли Кларк, а также бывший глава военного контингента США в Европе Бен Ходжес.



По мнению отставных военных, ракеты ATACMS сегодня крайне необходимы Киеву для того, чтобы сорвать наступление ВС РФ и нанести удары по военным целям в Крыму. Эксперты уверены, что в войне на Украине наступил решающий момент, и на кону стоят жизненно важные интересы США.

В то же время, комментируя вышеупомянутое письмо, спикер Госдепа США Нед Прайс заявил, что такие поставки маловероятны, так как они лишь расширят зону конфликта на Украине и создадут угрозу для Европы. Впрочем, еще не так давно в Вашингтоне обещали не передавать Киеву и другое наступательного вооружения. Но ведь передали...

Тем не менее, в одном Прайс оказался прав. Если Украина получит ракеты с дальностью поражения 300 км, то зона конфликта действительно расширится. Ранее власти России и ЛДНР уже сообщали, что в случае передачи Киеву дальнобойных систем, украинские войска будут «отодвинуты» на такое расстояние, которое сделает невозможным нанесение ударов по территории РФ и уже признанных республик.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    18 августа 2022 10:48
    От Байдена сторонники поддержки киевского режима требуют поставок Украине дальнобойных ракет для поражения целей в Крыму. Если Украина получит ракеты с дальностью поражения 300 км, то зона конфликта действительно расширится. Ранее власти России и ЛДНР уже сообщали, что в случае передачи Киеву дальнобойных систем, украинские войска будут «отодвинуты» на такое расстояние, которое сделает невозможным нанесение ударов по территории РФ и уже признанных республик.
    Очередной треп? С нашей стороны.... feel Донецк под обстрелом, территории РФ тоже периодически.... А мы красную черточку еще одну... request
    1. +4
      18 августа 2022 11:10
      Скорее бы зима
      1. +6
        18 августа 2022 11:15
        Зима не сильно тут поможет. Хотя и легче станет выявлять цели. Полосатые дают указания и командуют, давно по их территории ничего не прилетало. Да и на территории их вличния чтото нет взрывов складов с бк... Им в первую очередь нужна эта эскалация конфликта.
        1. +1
          18 августа 2022 11:55
          Надо было ещё года 2 назад начать тесное сотрудничество с Северной Ирландией, Уэльсом, Шотландией.
          Признать их суверенными государствами, развернуть агентурную сеть, там русский богачей и их охраны как собак нерезаных было. Построить школы с изучением русского языка, наводнить патриотичной литературой, заключить контракт на поставку типа оружия.
          Ну почему все это загодя америкосы делали вдали от родины на Украине, а мы тихо наблюдали и как бы негодовали.
          Столько вопросов сейчас интересных.
          1. -1
            18 августа 2022 22:41
            Ответ именно в вашем тексте, те у кого там бабло именно и препятствуют этому. К тому же почитайте кто в России официально являются представителями МВФ, инфа открыта.
      2. +1
        18 августа 2022 11:35
        А что?Зима помешает обстрелам?
      3. +3
        18 августа 2022 11:47
        Или ведро с гайками на орбиту спутников, которые дают целеуказание.
      4. 0
        18 августа 2022 12:46
        Цитата: Маз
        Скорее бы зима

        Зима загонит под плинтус еэсовцев - там теплее. А янки снова за лужей, тугрики печатают. Пока мы с чинцами не осмелимся давить их экономически всё так и будет продолжаться, санкции с одной стороны и озабоченность - с другой...
      5. 0
        18 августа 2022 13:44
        Цитата: Маз
        Скорее бы зима

        Медведь в спячку уйдёт?
      6. +1
        18 августа 2022 13:47
        Намекаете на их духовных наставников:третий рейх?
    2. -7
      18 августа 2022 11:24
      Они тогда и 300 км не ограничатся. Встанет тогда вопрос о ракетах средней дальности, и тогда не исключён вариант "зачистки" всей Европы, чего янки может и добиваются. Вполне вероятно что вопрос о 3 мировой уже решён, вопрос только во времени и стадиях этой войны. Но применение стратегического ЯО это уже по сути "game over". И кто знает, может имеет смысл повторить "карибский кризис", с прозрачным намёком что никакие бункера матрасов от гиперзвука не спасут... Но это уже после выпиливания всей политической верхушки незалежной.
      1. +4
        18 августа 2022 12:03
        и тогда не исключён вариант "зачистки" всей Европы

        Вы о чём? Тут СВО уже пол года длится а вы уже не гейроппу замахнулись. Тогда уж сразу весь Мир в труху одним нажатием "красной кнопки".
    3. 0
      18 августа 2022 13:00
      Цитата: Mavrikiy
      Очередной треп? С нашей стороны.... Донецк под обстрелом, территории РФ тоже периодически.... А мы красную черточку еще одну...

      Это скорее результат нерешительности и нежелания властей РФ взять на себя ответственность. а также бесконечные метания, думается всё идёт к очередным переговорам, причём опять по нашей инициативе. Доведут эти "жесты доброй воли" и затягивания СВО до неисправимой ситуации.
  2. +8
    18 августа 2022 10:50
    Ну не передадут полосаты, после прихода "психической" англосаксы передадут.... Думаю, что этот вариант уже просчитан... вплоть до поставок ТЯО окраине, безумие конечно, но от этих всего можно ожидать...
    1. +1
      18 августа 2022 11:13
      в войне на Украине наступил решающий момент, и на кону стоят жизненно важные интересы США

      А оне ничего не попутали? Их интересы не в Мексике случаем?
    2. 0
      18 августа 2022 13:50
      ТЯО им НИКТО НЕ ДАСТ
  3. +2
    18 августа 2022 10:51
    Ужасти какие, забухать, что-ли?
    1. +1
      18 августа 2022 11:37
      Что тапомнило..Чел с футляром от скрипки..Трубы горят.."Особенности национальной охоты"
  4. +13
    18 августа 2022 10:52
    ракеты ATACMS сегодня крайне необходимы Киеву для того, чтобы сорвать наступление ВС РФ и нанести удары по военным целям в Крыму. Эксперты уверены, что в войне на Украине наступил решающий момент, и на кону стоят жизненно важные интересы США.

    Сначала были HIMARS, сейчас уже хотят ATACMS, а потом дело дойдет да тактического ЯО.
    И это будет, если этому не помешать. США хотят сжечь всю Европу в ядерном костре.
    1. +5
      18 августа 2022 11:00
      Цитата: tihonmarine
      США хотят сжечь всю Европу в ядерном костре

      Класть матрасам на всю гейропу с прибором ! Россию подмять - цель и задача . yes
    2. -1
      18 августа 2022 11:40
      а потом дело дойдет да тактического ЯО.
      Думаю недойдет. Я понимаю что сша на ДНЯО плевать как и на все остальные договора. Но в данном случае это не выгодно им самим и их еврейскому лобби. В первую очередь ЯО появится так же и у Ирана, при чем единомоментно. Кто им его передаст не суть важно, хоть та же корея. Которая сама то договор этим не нарушит, корея его не подписывала. Нарушит Иран, принявший ЯО, но у Ирана давние споры с сша на этот счет, и тут уж Иран точно скажет - теперь то мы точно ни чего соблюдать то же не будем. Следующими будут Венисуэла, возможно Куба, однозначно Беларусь. Ирак, Сирия, Ливан то же станут в очередь. Ну, а дальше уже все желающие по всему миру, уже после того как не станет израиля. Одно дело по тихому нарушать договор, обьясняя это дескать оружие по прежнему наше, храниться на наших базах, и управляется только нами. И совсем другое в открытую нарушить договор, что сделает его ничтожным для всех подписантов.
      1. +1
        18 августа 2022 11:51
        Сейчас в Европе и не только обрабатывается обыватель.Возможность ограниченной ядерной войны,и даже возможность "победы" при этом.Никогда не говори "никогда".Не дай Бог,конечно..Вообще обстановка не радужная.У нас в РДК волонтеры шьют тактические носилки.Пользуются большим спросом,говорят
        1. -1
          18 августа 2022 12:04
          Возможность ограниченной ядерной войны
          Это на украине возможна ограниченная ядерная война. Израиль же при этом сдует в море. Ограниченно там воевать попросту негде.
          1. -3
            18 августа 2022 12:12
            А Израиль то тут где?Эта война подразумевается в Европе..Эти "товарищи"надеятся еще и гешефт на этом сделать..
            1. -1
              18 августа 2022 12:22
              Ну так поставили же в польше ПРО против ракет Ирана. Почему бы тогда и Ирану не обзавестись ЯО против украины, вдруг рагули и по Ирану ЯО долбанут? И кто в таком случае будет громче всех визжать?
              1. +1
                18 августа 2022 12:30
                Интересный пасьянс,однако what
                1. -3
                  18 августа 2022 12:38
                  На украину то всем пофигу. А вот с ДНЯО все гораздо сложнее. Там заинтересованных гораздо больше. И Иран уж точно первым скажет, а чем мы хуже? Опять же и тайвань захочет, а там уже Китаю очень не всеравно.
    3. -2
      18 августа 2022 12:49
      Цитата: tihonmarine
      США хотят сжечь всю Европу в ядерном костре.

      Европа уже приговорена, отработанный материал. Ставка сделана на Азию. Скрипач не нужен...
  5. HAM
    +7
    18 августа 2022 10:57
    На одном из украинских ресурсов на ютубе уже хвастались наличием таких ракет....похоже,янки уже втихаря поставляют....а у кохлов язык за зубами не держится...можно сказать что это обычный трёп,но практика показывает что накачивают всу всерьёз...
    1. -3
      18 августа 2022 11:32
      На одном из украинских ресурсов на ютубе уже хвастались наличием таких ракет....похоже,янки уже втихаря поставляют...

      Дайте другое объяснение удару по аэродрому в Саки?

      Авиаполк? По моему крупнейшие разовые потери со времен Корейской войны.
      1. +1
        18 августа 2022 11:57
        Дайте другое объяснение удару по аэродрому в Саки?
        ...то снимок 2017 года...на данный момент пострадала инфраструктура которую вот уже почти востановили
        1. -5
          18 августа 2022 12:14
          то снимок 2017 года

          Не смотрите вы Скабееву… пустое дело пропагандонам верить.
          VPN:
          https://mobile.twitter.com/Maxar/status/1557730681869873152
          / я , собственно , не о том, что -что-то восстановили. А о том «чем нагадить могли»
          1. +2
            18 августа 2022 12:35
            Не смотрите вы Скабееву…
            ...вощет телек уже лет как 10 не смотрю, может больше....а кто такая Скобеева!!! певица чтоль?...ну а так мне телек смотреть нет необходимости , я здесь живу...анекдот в тему
            в переполненном автобусе
            -девушка с рыжими волосами, уберите свой коблук с моего рта
            та
            - я не рыжая а брюнетка
            тот
            -а мне снизу виднее
            так и тут..на кой мне телек если я тут живу
            1. -3
              18 августа 2022 12:56
              Если вы «там живете» , то это снимок не 2017
              1. -2
                18 августа 2022 19:09
                Если вы «там живете» , то это снимок не 2017
                ...зря сомневаешься...это снимок 2017 года..что касаемо нынешнего происшествия то пострадали дома близстоящие боеприпасы находились вне зоны стоянок аппаратов по сему пострадали только гражданские в отличии от 17-го года...тем не менее это дело рук не внешних диверсантов а внутренних...военной прокуратуре есть чем заняться
    2. +2
      18 августа 2022 11:55
      Да поставили или поставят запросто.Втихаря.Все эти "письма"просто прикрытие
      1. -5
        18 августа 2022 13:06
        Как только появится первый ATACMS на Украине, надо случайно опустошить первое ведро с гайками на орбите спутников целеуказания НАТО.
  6. 0
    18 августа 2022 10:57
    А нам - не страшно!
    1. -4
      18 августа 2022 11:36
      А нам - не страшно!

      Это не M142 HIMARS
      Не каждый Truck FMTV является носителем комплекта РСЗО☝️
      1. +1
        18 августа 2022 12:29
        Цитата: TreeSmall
        Не каждый Truck FMTV является носителем комплекта РСЗО☝️

        А разве в другом исполнении США посылали Truck FMTV на Украину ?
        1. +1
          18 августа 2022 12:54
          Артиллерийский тягач и бортовой поставляли.
          И почему только США?
          Канада имеет пару сотен army m1148…
          +
          Европейский фонд мира belay в рамках военной what помощи Евросоюза Украине начал поставки 90 грузовых машин для украинских военнослужащих, сообщает 28 июня внешнеполитическая служба ЕС.
        2. 0
          18 августа 2022 21:38
          А это к чему относится https://www.youtube.com/watch?v=5AUf1-5EFyg
        3. 0
          9 мая 2023 13:09
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: TreeSmall
          Не каждый Truck FMTV является носителем комплекта РСЗО☝️

          А разве в другом исполнении США посылали Truck FMTV на Украину ?
          Да, США посылали их в исполнении обычных грузовиков, как тягачи для гаубицы М777.
    2. -1
      18 августа 2022 12:50
      Всадник без головы!
    3. 0
      9 мая 2023 13:04
      Цитата: Пауль Зиберт
      А нам - не страшно!

      Это не HIMARS, а грузовик FMTV от компании Oshkosh. Используется в качестве тягача для гаубицы М777.
      В сети есть не только фото, но и видео с последствиями того удара. На котором прекрасно видно, что это грузовик FMTV. А не HIMARS.
  7. +3
    18 августа 2022 11:05
    Янки нарываются, чтобы мы пересмотрели стороны конфликта на Украине.Всё идёт к этому.Это моё личное мнение.А как наш Верховный решит посмотрим.
    1. 0
      18 августа 2022 12:54
      Цитата: tralflot1832
      Янки нарываются, чтобы мы пересмотрели стороны конфликта на Украине.Всё идёт к этому.Это моё личное мнение.А как наш Верховный решит посмотрим.

      Янки не нарываются, они планомерно подливают масла в огонь, раздувая огонь большой войны и наша задача не дать им отсидеться за лужей, когда-то они должны ответить за всё! У нас к ним счёт - за Союз! Так на Посейдоне и написать...
      1. +2
        18 августа 2022 13:50
        Согласен,завтра маякну если что,в личку.
      2. +1
        19 августа 2022 08:48
        Цитата: isv000

        Янки не нарываются, они планомерно подливают масла в огонь,

        Янки уже с 1991 года знали и готовили "проект украина" для войны с Россией. Выжидали 30 лет, когда вырастет новое поколение оголтелых потомков бандеры. Расчет оказался верным, Украина это даже ИГИЛ в квадрате.
    2. -3
      18 августа 2022 13:06
      Цитата: tralflot1832
      А как наш Верховный решит посмотрим.

      Ничего он похоже не решает, там друзья верховодят.
  8. +5
    18 августа 2022 11:09
    Они уже давно там, американцы сначала делают, потом говорят
  9. +4
    18 августа 2022 11:09
    сторонники поддержки киевского режима требуют поставок Украине дальнобойных ракет для поражения целей в Крыму
    Когда полностью сорвало крышу от русофобии ожидать необходимо всего. Вероятно, что поставки будут - дело времени. А вот как, чем и по каким объектам ответим мы на это конечно интересно. Надеюсь (хочется верить), что некоторые просчеты первых дней операции (не ударили по ГШ ВСУ, СБУ и др. важным объектам, указание жалеть солдат ВСУ и т.д.) и отдельные просчеты в дальнейшем (удары по российской территории, диверсии...) учтены.
    1. +1
      18 августа 2022 14:56
      Цитата: rotmistr60
      Когда полностью сорвало крышу от русофобии ожидать необходимо всего.

      Всего можно ожидать от нацистов и русофобов, так же как после прихода Гитлера к власти, юдофобство начиналось с малого в 1933 году, "хрустальная ночь" в 1935 году, а потом лагеря смерти пошли и крематории. Так что все идет по нарастающей.
      С нацизмом договориться нельзя, его нужно только уничтожать под корень.
  10. +2
    18 августа 2022 11:10
    Пора вести переговоры с Северной Кореей о передачи им Воевод, а с Ираном о ТЯО...
  11. +5
    18 августа 2022 11:13
    Суть в том, что эти заявления имеют целью ПОДГОТОВИТЬ публику к таким поставкам - и они работают. Следующий шаг будет - поставка ТЯО, ровно так же будет разыграно.
    Че жжем? Лупить надо, доиграемся до ТЯО. Все, граница пройдена ударами по АЭС, минимальный ответ - удар по посольству США и СБУ в Киеве, где 2 этажа занято ЦРУ. Т.е. удар по американцам, прицельно
    1. +2
      18 августа 2022 11:22
      Цитата: Cowbra
      Суть в том, что эти заявления имеют целью ПОДГОТОВИТЬ публику к таким поставкам - и они работают. Следующий шаг будет - поставка ТЯО, ровно так же будет разыграно

      Не все получается, как хочется. Нет господства в воздухе - не подавляется и вся эта дальнобойная хрень. Эту тему - подавление ПВО - кто то же провалил? А можно персонально узнать - кто?
      1. +3
        18 августа 2022 11:31
        Не в подавлении дело, а в координации ударов по АЭС от США и в дальнейшем отодвигании "красных линий". США на раз удары по АЭС прекратят, но они наоборот их поддерживают. Следующая ступенька - дальнобойные ракеты, потом ТЯО - это четко прослеживаемая логика. Если так и будем стоять и смотреть - так и будет.
        Так что отвечать надо сейчас. Как... Ну хрен его знает - я один вариант назвал. Возможны и другие, главное, чтоб с четкими потерями именно у США. Сразу про ОТРК разговоры сдуются
      2. 0
        18 августа 2022 11:34
        Если бы это было так просто. Вот как подавить ПВО? Это нужно выбить все их Буки и С-300, а теперь натовские системы.
        1. -2
          18 августа 2022 12:07
          Это нужно выбить все их Буки и С-300

          А Конашенков докладывал уже давно, что все в порядке, шеф.. что то пошло не так.
        2. -2
          18 августа 2022 15:47
          Цитата: Хронос
          Если бы это было так просто. Вот как подавить ПВО?

          Этим занимается специально выделенный наряд сил и средств. Которые дежурят в воздухе и запускают противорадиолокационную ракету сразу, как только... Но этого сделано не было. И мы "маемо, що маемо..."
          1. 0
            18 августа 2022 17:07
            Цитата: Горный стрелок
            Цитата: Хронос
            Если бы это было так просто. Вот как подавить ПВО?

            Этим занимается специально выделенный наряд сил и средств. Которые дежурят в воздухе и запускают противорадиолокационную ракету сразу, как только... Но этого сделано не было. И мы "маемо, що маемо..."

            Есть мнение, что укроПВО децентрализованно, и чуть ли не каждый расчет замкнут на данные ДРЛО и спутниковой разведки НАТО, что позволяет им держать РЛС в состоянии покоя и включаться как только наша авиация поднимается в воздух. Поэтому нужно физически уничтожить все пусковые установки.
  12. +3
    18 августа 2022 11:17
    От поставок вооружений Украине уж давно должна пострадать территория Америки.
    1. -3
      18 августа 2022 11:32
      Терракты на их территории давно пора организовать. Можно и грязную бомбу где-то подорвать. А то наш темнейший только обещает всё, за лужей не отсидитесь и т.д. и т.п. Ну, и ???!!!
    2. -2
      18 августа 2022 12:04
      Цитата: PValery53
      От поставок вооружений Украине уж давно должна пострадать территория Америки.

      Дожить бы до такого радостного события!
  13. +3
    18 августа 2022 11:41
    вот только atacms на хаймар ставится только одна штука. И здесь не получится запускать рой смерчей для перегрузки пво.
  14. -6
    18 августа 2022 12:05
    На самом деле я относительно восхищаюсь американцами,хоть они и не очень хорошие люди,но прогнули ВВП моментально.
    Так сказать "За вмешательство будет молниеносный ответ",Америка посмеялась и спокойно делает что хочет.Тут можно похлопать можно им.
    Как говориться,пока кто-то выражает озабоченность и решительные протесты,гамбургеры делают.Кремлю бы поучиться
  15. -2
    18 августа 2022 12:06
    Ранее власти России и ЛДНР уже сообщали, что в случае передачи Киеву дальнобойных систем, украинские войска будут «отодвинуты» на такое расстояние, которое сделает невозможным нанесение ударов по территории РФ и уже признанных республик.

    К сожалению уже полгода идет "отодвижение" противника от Донецка на расстояние, чтобы он не мог применять обычную артиллерию по городу. Для ракет - нужно отодвигать всех за Киев и Одессу.
    1. -3
      18 августа 2022 12:14
      Сейчас квасники напишут, как Вы не правы.
  16. -3
    18 августа 2022 12:16
    Да они уже там. И не важно, кто поставил.
  17. -1
    18 августа 2022 12:27
    украинские войска будут «отодвинуты»
    когда?
  18. 0
    18 августа 2022 12:54
    От Байдена сторонники поддержки киевского режима требуют поставок Украине дальнобойных ракет для поражения целей в Крыму
    . Дедуля держись ... чьи-то хотелки не стоят того, что б поджигать большой пожар даже где то там, вдалеке.
    Мир то маленький, все рядом, может и обратно прилететь, неприятное.
  19. -2
    18 августа 2022 12:56
    Какие могут быть жизненно важные интересы США на Украине?
    В таком случае у нас должны появится подобные интересы где-нибудь в Мексике.
    1. 0
      18 августа 2022 13:46
      Жизненно важный интерес - быть или не быть. А двое пернатых в одной берлоге не живут.
  20. 0
    18 августа 2022 16:47
    Тошно читать , как нас имеют, а мы только выражаем и выражаем. На что надеется правительство? Сколько людей положили? Что совесть проснётся у запада.? Они понимают только силу.
  21. 0
    19 августа 2022 14:18
    Будут отодвинуты??? А что сейчас нельзя отодвинуть? Или ждут пока взорвут ЗАЭС?