Журнал в США: Как можно доверять Пентагону в поставках оружия Украине, если он не сообщил о пропаже своих 6 ядерных боеголовок

55

В американских экспертных и медийных кругах всё активнее обсуждают вопросы контроля поставок оружия киевскому режиму. Вопросов всё больше, ответов всё меньше.

Всё чаще в США обнаруживают нестыковки в том, что можно увидеть на кадрах с передовой на территории Украины, и что в своих отчётах по отправке вооружения предоставляет Пентагон. По самым скромным оценкам, треть того оружия, которое отправляется для нужд ВСУ, до украинских вооружённых не доходит. Есть и другие экспертные оценки, на основании которых даже эти данные сильно преуменьшены: не доходят две трети поставок.



В американском издании American Thinker вышел материал, в котором автор пишет, что американское государство в последнее время фактически расписалось в том, что с учётом оружия у него большие проблемы.

Миллиарды долларов выделялись на вооружение афганской армии. Теперь львиная доля этого оружия находится в руках террористической группировки «Талибан» (*запрещена в России), включая вертолёты и штурмовую авиацию. И до сих пор Вашингтон не предоставил точного отчёта о том, какие объёмы вооружений дошли до афганской армии. Миллиарды долларов выделяются на вооружение украинской армии. При этом на кадрах с передовой можно видеть украинских военнослужащих, у которых при себе из оружия советский автомат Калашникова.

Автор в упомянутом издании пишет, что необходимо вспомнить ещё один, крайне важный эпизод американской, относительно недавней, истории. При изучении отчётов конгресса США и Пентагона за вторую половину XX века можно прийти к выводу о том, что США «потеряли» по меньшей мере шесть ядерных боеголовок. Речь идёт о ряде инцидентов с ядерными боеприпасами в Соединённых Штатах Америки, после которых в отчётах стало фигурировать меньше ядерных боеголовок, чем было до инцидентов.

Авторы задаются вопросом о том, куда «потерялись» эти боеголовки, и как вообще теперь можно доверять Пентагону при поставках оружия на Украину, если он не может толком объяснить исчезновение собственных ядерных боеприпасов на собственной территории.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    2 сентября 2022 07:22
    Журнал в США: Как можно доверять Пентагону в поставках оружия Украине, если он не сообщил о пропаже своих 6 ядерных овок
    Ну пропали, найдутся же, куда они с Земли денутся? Взорвутся и найдутся.... fool
    1. +10
      2 сентября 2022 07:26
      Цитата: Mavrikiy
      Журнал в США: Как можно доверять Пентагону в поставках оружия Украине, если он не сообщил о пропаже своих 6 ядерных овок
      Ну пропали, найдутся же, куда они с Земли денутся? Взорвутся и найдутся....

      Продано! Продано! Продано! не мешайте делать бизнес Пентагону! А за неудобные вопросы можно тоже пропасть в неизвестном направлении.
    2. +5
      2 сентября 2022 07:29
      фсё писалось- утопили они их.
    3. +1
      2 сентября 2022 08:11
      Бизнес,просто бизнес..
    4. +1
      2 сентября 2022 08:41
      Олигарх банкиру:"Мои деньги пропали!"
      Банкир:" Да не волнуйтесь Вы так,не пропали ваши деньги,просто они теперь у кого то другого!"
    5. 0
      5 сентября 2022 13:50
      Вряд ли взорвутся, они были "утеряны" и их искали и не нашли. Одна или 2 в болоте, остальные в океане... Было несколько статей на эту тему, на этом сайте...
  2. -5
    2 сентября 2022 07:25
    Я так подозреваю, эти боеголовки случайно потеряли в Украине или часть из них.Которые удачно изъяли в первые месяцы спецоперации. Что то там проскакивала информация. Остаётся только догадываться.
    1. +4
      2 сентября 2022 07:31
      Вообще то эти боеголовки потерялись уже хрен знает когда, лет 50 назад. А взорваться они уже и не смогут, им ТО делать надо время от времени.
      1. +1
        2 сентября 2022 07:35
        Про эти потеряшки я знаю. По крайней мере, их можно вести учёт. А тут я так понимаю неучтёнка.
      2. 0
        2 сентября 2022 08:24
        Цитата: ZAV69
        Вообще то эти боеголовки потерялись уже хрен знает когда, лет 50 назад. А взорваться они уже и не смогут, им ТО делать надо время от времени.

        Смотря как "потерялись". Это они по одним спискам не проходят, но возможно что проходят по другим, по спискам из ЦРУ, а там возможно и ТО проходят "потеряшки".
    2. +2
      2 сентября 2022 07:31
      Цитата: Zhan
      Я так подозреваю, эти боеголовки случайно потеряли в Украине или часть из них.Которые удачно изъяли в первые месяцы спецоперации. Что то там проскакивала информация.

      Да , Было, про ГОСТОМЕЛЬ, МРИЮ и наш десант. Только головки мол, были англицкие с обедненым ураном пара штук.
      1. +1
        2 сентября 2022 07:51
        Ну Бориску то джонсона не зря поперли с премьеров.Такие шалости с ядрённым оружием не прощаются. Ведь при применении этих бомб (Господи,спаси и сохрани) Россия имела право нанести ядерный удар по бритишам.Он надеялся видать что нарушение соглашения о нераспространении ядерного оружия сойдёт ему с рук.Не прокатило..
        1. +1
          2 сентября 2022 10:37
          Цитата: алексей алексеев_2
          Россия имела право нанести ядерный удар по бритишам.

          А вот это жалко не срослось. request Мы бы не один удар, а десять, чтобы не одна наглая, рыжая облезлая морда не всплыла на Лондон-банку погреться ночью..
      2. +2
        2 сентября 2022 08:16
        Цитата: Mavrikiy
        Да , Было, про ГОСТОМЕЛЬ, МРИЮ и наш десант. Только головки мол, были англицкие с обедненым ураном пара штук.

        Так это же была просто журналистская гипотеза с топкора, не? Пока МО или ещё какие официальные лица не заявят, мне кажется, к таким гипотезам надо относиться либо со скепсисом, либо с улыбкой.
    3. +1
      2 сентября 2022 07:33
      после взрыва боеголовки определяется кто ее изготовитель
      1. -1
        2 сентября 2022 08:18
        Желаю полюбопытствовать. Как?
        1. 0
          2 сентября 2022 09:09
          по используемому заряду и где и кем обогащалось
          1. +1
            2 сентября 2022 09:14
            Вот произошёл взрыв. Хорошо, мощность вы определите. Определите радиоактивный след. И прочие параметры ядерного взрыва. Но как после взрыва определить, где и кем обогащалось?
            1. 0
              2 сентября 2022 09:45
              сами ответили на свой вопрос, по радиоактивному следу
              1. 0
                2 сентября 2022 09:49
                Он разный у разных производителей?
                1. 0
                  2 сентября 2022 10:57
                  конечно разный, даже и технологии разные, обогащают всего несколько стран в мире
                  1. +1
                    2 сентября 2022 11:32
                    Что технологии обогащения разные, это я читал, но я даже не думал, что может отличаться радиоактивный след. Думал, побочные радиоактивные изотопы примерно одинаковые выделяются, всякие попутные альфы, беты, гаммы тоже... надо будет поискать про это.
                    1. +1
                      2 сентября 2022 11:53
                      радиоактивный след это очень точная наука, даже по нему миллионы лет назад почти точную дату можно определить
                      1. +1
                        2 сентября 2022 20:24
                        Эмм, радиоуглеродный анализ в археологии штука сугубо статистическая. Лет на 10 назад точность +- 1год, на век +- 10 лет, на тысячелетия +- лет 50-100.
                        "Исходные предположения Либби, на которых строится метод радиоуглеродного датирования, заключаются в том, что соотношение изотопов углерода в атмосфере во времени и пространстве не меняется, а содержание изотопов в живых организмах в точности соответствует текущему состоянию атмосферы. Однако, как было установлено в дальнейшем, эти предположения справедливы лишь приблизительно. Содержание изотопа 14C в атмосфере зависит от многих факторов, таких как:

                        - интенсивность космических лучей и активности Солнца;
                        - широта местности;
                        - состояние атмосферы и магнитосферы;
                        - вулканическая деятельность (углерод, содержащийся в вулканических выбросах, «древний», практически не содержащий 14C);
                        круговорот углекислого газа в природе;
                        - проведение атмосферных ядерных испытаний, создавших в 1950—1960-х годах существенный выброс (около 0,5 тонны) радиоуглерода в атмосферу (бомбовый эффект);
                        - сжигание большого количества ископаемых топлив (углерод, содержащийся в нефти, природном газе и угле — «древний», практически не содержащий 14C) — так называемый эффект Зюсса[en], возникший с началом промышленной революции в XIX веке.
                        Два последних фактора делают невозможным проведение точных радиоуглеродных датировок у образцов XX века...
                        По состоянию на 2019 год предельная точность радиоуглеродного датирования составляет 15 лет (два стандартных отклонения, доверительная вероятность 95%), при этом для большинства временных периодов за последние три тысячи лет погрешность измерения, обусловленная погрешностями калибровочной кривой, составит не менее 50 лет, а за последние десять тысяч лет — не менее 100 лет.
                        "
                        А вот про обогащение почти правы. Примеси из оригинальной руды немного, но разные. Поэтому определить МЕСТОРОЖЕНИЕ РУДЫ можно, а вот с обогатителем уже гораздо сложнее. Можно определить метод примерно, количество центрифуг, но не более
    4. -3
      2 сентября 2022 07:54
      На Украине внезапно нашлись грязные боеголовки, удержание Гостомеля и взрыв в Харьковском ядерном институте, это звенья одной цепи, не могу понять почему наши молчат об этом.
      1. -1
        2 сентября 2022 08:19
        Не стоит забывать про десятки тонн плутония на ЗАЭС. Боеголовки, если что, из него и собираются. Учитывая бредни Зеленского перед СВО, однозначно есть о чём подумать... И поговорить.
  3. +1
    2 сентября 2022 07:30
    Сидят на острове две атомные бомбы: российская и американская.
    — Ну мне пора домой лететь, — говорит американская.
    — Давай провожу, — предлагает российская.
    laughing
    1. +1
      2 сентября 2022 07:40
      Цитата: V1er
      — Ну мне пора домой лететь, — говорит американская.
      Ну, вообще то, летают ракеты. hi
      1. 0
        2 сентября 2022 11:01
        Ну, вообще то, летают ракеты.

        Мы их на Ту-160 подбросим до дома. hi
  4. +3
    2 сентября 2022 07:35
    треть того оружия, которое отправляется для нужд ВСУ, до украинских вооружённых не доходит.... не доходят две трети поставок.
    Вот это я понимаю Сша организовали поляну по получению сверхдоходов. Американским СМИ необходимо заинтересоваться сколько бабулек остается в карманах американских поставщиков. То, что у Сша частенько дебет не сходится с кредитом не новость. Так было в Ираке, так было в Афганистане и др. горячих точках с участием американцев. Ничего личного - только бизнес.
  5. +2
    2 сентября 2022 07:36
    Ну вы как дети, там все в доле, всем хорошечно
  6. +1
    2 сентября 2022 07:38
    Всё чаще в США обнаруживают нестыковки в том, что можно увидеть на кадрах с передовой на территории Украины, и что в своих отчётах по отправке вооружения предоставляет Пентагон. По самым скромным оценкам, треть того оружия, которое отправляется для нужд ВСУ, до украинских вооружённых не доходит. Есть и другие экспертные оценки, на основании которых даже эти данные сильно преуменьшены: не доходят две трети поставок.
    Просто бизнес, ничего лишнего!
    1. +2
      2 сентября 2022 07:40
      конечно, при Байдене этот бизнес очень даже хорошо идет. контроля нет, деньги и техника выделяется регулярно. Еще и есть возможность списать технику как уничтоженную противников. А кто проверит то сколько реально уничтожили? Торгуй налево-нехочу...
      1. +2
        2 сентября 2022 08:02
        Такой бизнес у них успешно шёл\ идет, при любой администрации ... если и возникают какие то проблемы\скандалы, то значит кто то, с кем то не поделился или на "хвост" наступил.
        Короче ... это "священная дойная корова", для всех!
  7. +1
    2 сентября 2022 07:48
    "...американское государство в последнее время фактически расписалось в том, что с учётом оружия у него большие проблемы" - ну, так чего ж хотели: списали - продали. А кто все это время снабжал террористов оружием? Всем хорошо: террористы получили оружие, чиновники из Пентагона деньги.
    Самое опасное в том, что финансовые элиты тоже страх потеряли - очень давно живут в комфорте и безопасности. А праздный ум рождает чудовищ. Аппетит окончательно отключает страх - возможно что-то из ядерного арсенала тоже продано и не будет удивительным, если оно где-то вылезет.
    1. +1
      2 сентября 2022 08:32
      Сомневаюсь, что продали - причины, кмк, более банальны: пролюбили или прочто где-то что-то нн учли и решили по-тихому списать. Не суть важно. Боеголовка стоит не таких космических денег, на поставках обычного оружия можно срубить гораздо больше денег, причем в долгосрочной перспективе. А ежели проданная боеголовка где-то рванет в очень неожиданном в т.ч. и для продавцов времени и месте, кое-кому может серьезно и по шапке прилететь. Быстрые одноразовые деньги. Такие могли заинтересовать разве что бандитскую помойную шушеру в 90-е, у которой котелка хватало на самоорганизацию уровня от животного "убил, хапанул и тикать в укрытие" до максимум первобытно-общинного, ну в очень редких случаях банда могла достичь уровня эпохи рабства.
      1. 0
        2 сентября 2022 13:56
        С одной стороны Вы правы, но вот ту боеголовку, продав, можно использовать в многоходовой игре. Просто продать тому, кому нужно и тогда, когда нужно. Сегодня могут закинуть на ту же Украину для того, что бы Европу окончательно достричь на деньги. А потом скажут: пропала с базы Рамштайн. И еще и тех же немцев подставят. В мутной воде хищникам раздолье.
  8. +3
    2 сентября 2022 07:58
    Всего лишь 6 боеголовок, я то по простоте думал что-то серьезное...найдутся, не носки же по утру wink
    1. -1
      2 сентября 2022 08:26
      Цитата: older
      найдутся, не носки же по утру

      Ага. Особенно учесть, что
      При изучении отчётов конгресса США и Пентагона за вторую половину XX века можно прийти к выводу о том, что США «потеряли» по меньшей мере шесть ядерных боеголовок.
      50+ лет ищут. Или не ищут уже... what К тому же "по меньшей мере", значит их может быть и 16 штук.
      1. 0
        2 сентября 2022 08:39
        Так они то и дело их то утопят, то уронят. Где сообщат а где и "забудут"
        1. 0
          2 сентября 2022 08:41
          Цитата: алексей сидяйкин
          Так они то и дело их то утопят, то уронят. Где сообщат а где и "забудут"

          Всё хорошо прекрасная маркиза! Всё хорошо, всё хорошо.
  9. +2
    2 сентября 2022 07:58
    Речь идёт о ряде инцидентов с ядерными боеприпасами в Соединённых Штатах Америки, после которых в отчётах стало фигурировать меньше ядерных боеголовок, чем было до инцидентов.

    Усушка, утруска, пересортица... Дело житейское request
  10. +2
    2 сентября 2022 08:00
    those 6 nuclear warheads were used to take down 3 buildings on 911 but they told their people it was jet fuel .
    1. +3
      2 сентября 2022 08:06
      Really? If these warheads had been used there - what about radiation emission?
      Nobody told about it.
    2. 0
      2 сентября 2022 08:22
      It's fantastic.
  11. +3
    2 сентября 2022 08:33
    Есть и другие экспертные оценки, на основании которых даже эти данные сильно преуменьшены: не доходят две трети поставок.


    Это ближе к истине...
    1. +1
      2 сентября 2022 08:49
      Привет soldier
      Что б там не писали, не говорили, эту "священную дойную корову" будут стараться сохранить все заинтересанты!!! А их, там, не мало.
      Кстати ... а что происходит с теми, кто на неё покусится???
      Сколько таких за последние годы БЫЛО???
      Реально БЫЛО, трое, кажется, за два предыдущих года ...
  12. 0
    2 сентября 2022 09:22
    Того глядишь ИГИЛ объявит о наличие у него ядерного оружия. И что тогда, также как и Северную Корею будут осуждать на заседаниях в ООН.
  13. 0
    2 сентября 2022 09:43
    Предположим, двое повздорили... Некто третий суёт в руки одному из повздоривших палку и говорит, чтобы тот бил этой палкой своего противника... В этом случае надлежит дать по хлебалу тому, кто палку в руки ссорящихся вкладывал? Ответ очевиден: надлежит!
    Если американцы "случайно" теряют 6 ядерных боеголовок и они, эти ядерные боеголовки, потом применяются невменяемыми украми, надлежит нанести ядерные удары по США, Британии и остальным западным прихлебалам? Ответ очевиден...
  14. +1
    3 сентября 2022 10:50
    Во время передачи яо Украиной была недостача до 10 единиц.
    1. -1
      3 сентября 2022 10:58
      А есть ссылка на эту инфу? И какова судьба недостачи?
  15. 0
    3 сентября 2022 10:52
    Цитата: FASTWOLF
    those 6 nuclear warheads were used to take down 3 buildings on 911 but they told their people it was jet fuel .

    Там был направленный взрыв конструкций 3х небоскребов.
  16. 0
    3 сентября 2022 11:07
    Цитата: Митяй65
    А есть ссылка на эту инфу? И какова судьба недостачи?

    Сейчас не найду, но вариантов много. Государств, заинтересованных в приобретении , достаточно. Как и спецслужб.
    1. -2
      3 сентября 2022 11:27
      Вопрос был откуда информация про пропажу боеголовок на Украине. Это противоречит официальным заявлениям. Не про спецслужбы и государства.
  17. 0
    3 сентября 2022 19:47
    Термоядерный боеприпас, это сложный технический комплекс, состоящий из многих критически важных компонентов, и отсутствие одного из этих компонентов делает нормальный подрыв боеприпаса невозможным.
    Например у нас есть обычная стандартно собранная боеголовка W87 Mod 1 мощностью 475 кТ, но нет к ней штатной аппаратуры ввода данных, или эта аппаратура есть но нет циклограммы подрыва боеприпаса, и все ядерного взрыва не будет.
    Критически важные компоненты ядерного взрывного устройства, для безопасности хранятся на разных складах, и все вместе они встречаются только перед фактическим применением этого оружия. У нас в полку например было двадцать сем боеголовок по триста килотонн, и были все технические средства для боевого применения этих боеголовок, но не было программы запуска, и полк до получения этой программы полк был не боеспособен.
    А в США несколько лет назад "ушли на сторону" ( были сообщения в СМИ ), несколько боеголовок полной комплектации и с аппаратурой управления ( я полагаю такая экспроприация не по силам обычным кладовщикам ). То есть, сейчас кто то и где то, может совершенно спокойно, произвести несколько не подконтрольных ядерных взрывов.
    В Тихо Азиатском регионе, есть географически расположенные рядом три ядерные державы, имеющие между собой слишком много фундаментальных противоречий, это Пакистан Индия и Китай.
    В прошлом году один из высокопоставленных чиновников госдепартамента США сказал - если мы сейчас не остановим Китай, то лет через пять, мы его уже не остановим даже с помощью применения ядерного оружия.