«В роте осталось в живых семь человек»: Украинский солдат рассказал о потерях ВСУ под Херсоном

115

Украинский солдат рассказал о значительных потерях ВСУ под Херсоном, которые они несут во время провального контрнаступления. Виновно в этом киевское руководство, отправляющее своих граждан в очередной котел.

Слова бойца ВСУ приводит его девушка в Telegram-канале «Типичная Одесса».



Моего любимого человека два дня назад кинули без ничего на танки и арту

- пишет она, передавая его слова.

Военнослужащий утверждает, что затем им дали день передышки, чтобы потом отправить в бой. Боец также упоминает одного своего сослуживца, которого перевели в другую часть, где ситуация не лучше: там в роте осталось в живых только семь человек.

Мы видели его запись, где он в слезах рассказывает, что из его роты (около 100 чел.) в живых осталось 7, а из всего батальона (около 800 чел.) осталось не больше 150

- пишет о нем боевик своей девушке.

ВСУшник рассказывает и о том, что тела его погибших товарищей иногда куда-то пропадают во время их перевозки.

Пока перевозили туда-сюда, тело потерялось, и теперь он числится пропавшим без вести

- отмечает он.

Согласно предположениям солдата, это можно объяснить лишь тем, что командование либо работает на противника, либо наживается на том, что скрывает потери.

Можно предположить и третий вариант. Не исключено, что в зоне боевых действий украинские командиры наладили «бизнес» по продаже органов погибших солдат.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    5 сентября 2022 16:43
    Согласно предположениям солдата, это можно объяснить лишь тем, что командование либо работает на противника, либо наживается на том, что скрывает потери.

    Судя по фразе, текст не липовый...

    Только упоротый майдановец в такой ситуации будет сводить проблему к двум этим вариантам, "не замечая" самого простого и очевидного объяснения: это не контрнаступ, а "отчетно-выборный" концерт труппы квартала 95....
    1. +2
      5 сентября 2022 16:49
      Фантазирую. С той стороны было до 15 бтг, с нашей видимо примерно столько же. Могли послать в контрнаступ малую часть 2-3 бтг, с целью вытащить в ответное контрнаступление наши войска. Мы на их плечах заходим в Николаев, а там готов котел. А переправа через Днепр не очень бодрая на данный момент. Просто наш ГШ оказался терпеливее.
    2. +8
      5 сентября 2022 17:03
      текст не липовый.
      Слинявший в марте в Лондон уроженец Хмельницка мне говорил, что потери укровойска- запросто 1000 в день. Часто сформированные в тылу группы выдвигаются на фронт для пополнения- и не доезжают. У него отец так без вести пропал.
      1. -1
        5 сентября 2022 17:08
        Слинявший в марте в Лондон уроженец Хмельницка мне говорил, что потери укровойска- запросто 1000 в день. Часто сформированные в тылу группы выдвигаются на фронт для пополнения- и не доезжают. У него отец так без вести пропал.

        Ужас...
      2. +1
        5 сентября 2022 19:12
        Цитата: Болторез
        потери укровойска- запросто 1000 в день.

        Больше, чем среднегодовые потери за 8 лет АТО. Но Зеленский пришёл к власти на обещаниях прекратить это, что свидетельствует: людям даже ~600 умерших человек в год надоели, а тут 1000 в день. Вопрос. А где бунт в Киеве?
        1. +5
          5 сентября 2022 19:20
          А где бунт в Киеве?
          Зельц не Янукович- бунт расстреляют. Кроме того, в Киеве работают кафе и клубы, и скоро, когда подарками НАТО сожгут последние танки и вертолеты РФ, наступит перэмога и всем дадут по миллиону репараций и по участку на Кубани. А пока нужно немножко потерпеть и верить в лучшее - ведь с ними вэйз мир. Как-то так.
        2. 0
          5 сентября 2022 20:39
          Какой бунт в Куеве? Вы их сводки почитайте. У них там зрада, да перемога. Народ, в самом Куеве - празднует победу во всю winked
    3. +1
      5 сентября 2022 17:30
      Цитата: Negruz
      Согласно предположениям солдата, это можно объяснить лишь тем, что командование либо работает на противника, либо наживается на том, что скрывает потери.

      Судя по фразе, текст не липовый...

      Только упоротый майдановец в такой ситуации будет сводить проблему к двум этим вариантам, "не замечая" самого простого и очевидного объяснения: это не контрнаступ, а "отчетно-выборный" концерт труппы квартала 95....


      Ну почему же?Что то очень похожее на нынешнюю битву было во время Курской дуги в 1943 году.Очень много схожего с нынешней ситуацией.В обоих случаях целью был выход механизированных подразделений на оперативный простор.Прорыв фронта означал что дальше техника будет двигаться в оперативной пустоте быстро создавая критическую ситуацию в которой обойденные войска или окажутся в окружении или будут вынуждены быстро отступать под ударами преследующего противника. Для этого ВСУ и были готовы пожертвовать на первом этапе потерями своих БТГ.Советую прочитать статью по ссылке ниже где всё детально разжеванно по поводу нынешнего наступления ВСУ на Южном фронте.И приведены прямые параллели с Курской битвой 1943 года.В случае выхода ВСУ к Новой Каховке российский плацдарм разрезался бы на двое и северная часть оказывалась бы в оперативном окружении и северную часть пришлось бы эвакуировать, бросая большую часть тяжёлой техники.А южная часть плацдарма повисла бы на одном Антоновском мосту.И Украина могла бы на Херсонском направлении малыми силами контролировать ситуацию.

      https://k-politika.ru/ishhenko-bitva-za-xerson-kotoroj-ne-bylo/
      1. +1
        5 сентября 2022 17:34
        Не люблю я аналогии...
        Но - допустим....
        ВСУ "играют" за немцев?

        Хорошо: Ищенко пишет, что и вермахт и ВСУ хотели "выйти на оперативный простор" (цель наступления)....

        Вот, скажите, если Ищенко прав, где заканчивается для ВСУ "оперативный простор": на правом берегу Днепра??

        Потому что у немцев - в случае успеха в 1943 - он заканчивался где-то на Дону, Волге и у Тулы....
        hi
        1. -2
          5 сентября 2022 17:41
          В случае выхода ВСУ к Новой Каховке российский плацдарм разрезался бы на двое и северная часть оказывалась бы в оперативном окружении и северную часть пришлось бы эвакуировать, бросая большую часть тяжёлой техники.А южная часть плацдарма повисла бы на одном Антоновском мосту.И Украина могла бы на Херсонском направлении малыми силами контролировать ситуацию.
          1. 0
            5 сентября 2022 17:52
            В случае выхода ВСУ к Новой Каховке российский плацдарм разрезался бы на двое и северная часть оказывалась бы в оперативном окружении и северную часть пришлось бы эвакуировать, бросая большую часть тяжёлой техники.А южная часть плацдарма повисла бы на одном Антоновском мосту.И Украина могла бы на Херсонском направлении малыми силами контролировать ситуацию.

            Я это прочитал у Ищенко....

            И ЭТО - всё?
            И что же "контрнаступ" роднит с Курской битвой, где Вермахтом планировалось нанести частям РККА фатальное поражение (окружить и уничтожить) и вернуть себе стратегическую инициативу на Востоке?
            1. -1
              5 сентября 2022 17:59
              Ход событий роднит.Роднит то что и там и там в ход были брошены крупные резервы для перелома ситуации на фронте в свою пользу.
              1. +1
                5 сентября 2022 18:06
                Ход событий роднит.Роднит то что и там и там в ход были брошены крупные резервы для перелома ситуации на фронте в свою пользу

                Тогда "роднит" и со сражением на Куликовом поле, и с битвой при Левктрах и вообще - с любой битвой, где вводятся крупные резервы....

                Я уважаю Ищенко как политолога, но зачем ему - гражданскому человеку - лезть в военную сферу?

                Я, хоть и был когда-то "в погонах", считаю себя сугубо гражданским человеком....

                А у Ищенко - если перечитать его статью - можно на всякие любопытные вещи налететь...

                Например, что целью ВСУ Херсон и не был, а в случае успеха противника снабжение всей нашей "южной группировки" осталось бы "висеть" на единственном антоновском мосту....

                Так и сейчас такая ситуация...
                Есть ещё один мост - на новокаховской ГЭС...
                В случае ликвидации нашей "северной группировки" и захвата ВСУ
                Новой Каховки нам бы этот мост был бы и не нужен: снабжать НЕКОГО!...

                Главное различие с "цитаделью" состоит в том, что "победоносные ВСУ" упрутся в город, который им не взять, и реку, которую они не смогут форсировать, а единственное место переправы до устья Днепра - мост у Запорожья...
                И он и так в руках ВСУ....

                Следовательно, главная цель контрнаступа - медийная...

                Ладно, удачи!
                hi
                1. -1
                  5 сентября 2022 18:11
                  Фронт вроде как стабилизировался.
                  .Обстановка на Николаевско-Криворожском направлении
                  по состоянию на 15.00 5 сентября 2022 года

                  К седьмому дню с начала наступления ВСУ на Херсон линия фронта стабилизировалась. ВСУ не оставляют попытки перебросить резервы и расширить плацдарм для дальнейшего продвижения к Новой Каховке и Херсону, но успех развить так и не могут.С ночи ВСУ начали наращивать ударную группировку и перебрасывать технику на Посад-Покровский участок: подкрепления прибыли в Красное Знамя (Любомировка), Новогригоровку и Посад-Покровское. Подразделения 28 и 59 бригад ВСУ усилили Яворовской 24 омбр.Российские подразделения 7 вдд и 20 мсд ведут артиллерийский огонь по подкреплениям ВСУ, не давая перейти в наступление и подавляя огневые позиции артиллерии.Подразделения 33 мсп провели успешный рейд на позиции противника со стороны Терновых Под и захватили в плен командира роты 59 омбр ВСУ и отряд «Правого сектора».На Снигиревском участке фронта относительно спокойно: ВС РФ подавляют огневые позиции ВСУ и срывают вылазки. Из ПТРК уничтожен наблюдательный пункт ВСУ в Киселевке.ВСУ в ответ ведут обстрелы мирных кварталов Снигиревки и огневых позиций ВС РФ.На Андреевском участке фронта бои локализовались в «кишке» Андреевка — Сухой Ставок. Костромка взята под контроль ВС РФ, одна из переправ через Ингулец уничтожена, ВСУ продолжают перебрасывать отдельные единицы техники по узкому коридору.Авиация ВКС России работает без перебоя, сжигая технику и подкрепления противника. Андреевский участок превратился в одно большое кладбище, в которое командование продолжает отправлять людей на убой.На Ольгинском участке фронта ночью ВСУ применили БЛА Bayraktar TB2 по позициям российских войск в Ольгино и Высокополье. Линия фронта стабилизировалась, украинские формирования пытаются взять укрепрайоны российских войск.

                  https://t.me/s/rybar
                  1. -2
                    5 сентября 2022 18:16
                    Мне кажется, до 8 сентября они не угомонятся....

                    Сугубое ИМХО, ни на чём не основанное...
                    hi
                2. -1
                  5 сентября 2022 19:50
                  Цитата: Negruz
                  Следовательно, главная цель контрнаступа - медийная...

                  Главный и несомненный успех СВО прорыв водной блокады Крыма. Украинцы и США видимо намерены постараться возобновить эту блокаду. Поэтому им надо выйти к водохранилищу и сделать невозможныи подачу воды в Крым. Даже в случае неудачи их наступления на Херсон, они могут перегруппироваться и нанести удар в сторону Крыма вдоль левого берега Днепра после того, как наши силы увязнут в боях за Херсон. В Европе и США тоже не все сладко. Эти страны начинают проигрывать экономическое соревнование с КНР и терять рынки сбыта в Азии и Африке. Только что китайцы запустили высокоскоростную магистраль в Индонезии. Железная дорога прошла из КНР в Лаос и возможно скоро будет связана сжелезнодорожной сетью Таиланда. Возможно и наши менеджеры в РЖД перестанут переплачивать немцам и испанцам и начнут закупать более дешевое оборудование у китайцев. Похоже происходящее на Украине сильнее обескровливает НАТО и Украину, чем Россию. По крайней мере не сбылся прогноз Байдена о 200 долларах за рубль, ни ожидания экономистов из ВШЭ, что к июню 2022 российская промышленность начнет загибаться без европейских комплектующих.
                  1. 0
                    5 сентября 2022 23:25
                    Главный и несомненный успех СВО прорыв водной блокады Крыма. Украинцы и США видимо намерены постараться возобновить эту блокаду. Поэтому им надо выйти к водохранилищу и сделать невозможныи подачу воды в Крым.

                    Здесь есть важный нюанс. Вода по каналу не идет самотеком с водохранилища- там возвышенность.
                    Поэтому вода по каналу качается сетью насосных станций с прилегающими к ним электрическими подстанциями. Выход из строя любой их них может остановить подачу воду по каналу.
      2. 0
        5 сентября 2022 17:53
        Вот только у древних укров небыло фердинандов, пантер…
      3. 0
        5 сентября 2022 18:30
        Разница всё же есть, южный фас Курской дуги пробивали два танковых корпуса, и немцы знали о больших резервах, поэтому Гот планировал в первую очередь сразиться с ними. и заранее определил позицию под Прохоровкой, ну примерно там. Но пробился только один. корпус Хауссера, а корпус Кнобельсдорфа застрял, хотя у него только в дивизии Мёртва голова было больше танков, чем всего у Хауссера.
        Т.е. там играла роль именно военная составляющая, а Украинское наступление политическое. Хауссер взломал советскую оборону в первые сутки, даже несколько меньше, укропы же завязли совсем.
        1. 0
          7 сентября 2022 09:32
          Может Манштейн а не Гот?
          1. 0
            8 сентября 2022 08:13
            Манштейн не танковый командир, а Гот - танковый, я про его войска рассказывал.
            1. 0
              8 сентября 2022 10:26
              Командовал войсками немцев на южном фасе Курской дуги Манштейн и планировал операцию его штаб, а Гот выполнял замысел Манштейна, также как это было в Зимней грозе.
              1. 0
                8 сентября 2022 10:29
                Читайте Замулина, который всю жизнь этой проблемой занимается, и попробуйте поспорить с ним.
                1. 0
                  8 сентября 2022 16:38
                  Объясните о чём я должен с ним спорить? Манштейн не командовал группой армий? Гот спланировал Цитадель?
                  1. 0
                    8 сентября 2022 20:51
                    Цитадель, это даже не план Манштейна а общий замысел, у Манштейна был свой, у Гота свой в рамках своих полномочий, или Вы считаете что он должен был подставляться, игнорируя советские резервы?
      4. -1
        5 сентября 2022 20:43
        Вы это о чём? Типа, украинцы скоро Москву возьмут? wassat
    4. 0
      6 сентября 2022 14:02
      При чём этот "отчетно-выборный" концерт-2022 Зелёного Клоуна проводится на горе трупов своих граждан.. hi
    5. +1
      7 сентября 2022 08:08
      Цитата: Negruz
      Судя по фразе, текст не липовый...

      А ещё одна девушка написала в телеграммканале, что у неё есть подружка, брат парня которой связывался со своим двоюродным братом, внучатый племянник которого отходя в составе подразделения от Благодатного встретил в степях бойца ВСУ, который рассказал ему, что видел как в соседнем подразделении, когда у них закончилось продовольствие поедали трупы своих бойцов! Вот так вот и скрываются потери!
      А ещё одна девушка, в другом телеграммканале, рассказала что... Впрочем это уже другая правдивая история... wassat
      1. 0
        7 сентября 2022 09:53
        Девушка солгала: на самом деле "потерь нет", Херсон пал...
        hi
  2. +6
    5 сентября 2022 16:44
    Не исключено, что в зоне боевых действий украинские командиры наладили «бизнес» по продаже органов погибших солдат.

    Это "не исключено", это приоритетная версия, после укронацистского закона о праве командира заверять завещания подчиненных.
  3. Комментарий был удален.
    1. +1
      5 сентября 2022 19:42
      Ну конечно же Зеленский работает на Москву. Иначе почему, думаете, его до сих пор не грохнули? wink Там ещё в агентах Трамп, Шрёдер, Ле Пен, Орбан...
      1. 0
        5 сентября 2022 19:48
        Что я не увидел в этом посте,солдат штык в землю,хватит навоевался.Ищет виноватых,почему не побеждает ВСУ. hi
        1. -1
          5 сентября 2022 20:02
          В Первую мировую несколько лет потребовалось, чтоб навоеваться. Если честно, не представляю, как бы я на его месте себя вёл.
  4. -13
    5 сентября 2022 16:51
    Тем не менее бои идут всё упорнее, а солдат у ВСУ ещё много, в отличие от нас. Так что не надо обольщаться. Мы за последние 2 мес то же нигде не продвинулись. А сейчас очевидно удержать бы свои позиции. Мосты уже разрушены. Жаль что только в нашем тылу.
  5. 0
    5 сентября 2022 16:54
    И после такого не сговориться и не рвануть в плен? Что мешает? Трусость? Зазомбированность? Ведь это не идейные! Не понимаю!
    1. +4
      5 сентября 2022 16:56
      потому что они русские (!) - а русские даже украинцы - не сдаются
      1. +6
        5 сентября 2022 17:02
        Им внушили ,что мы за их зверства с пленными ,отвечаем тем же самым.
    2. +2
      5 сентября 2022 17:01
      Цитата: Егоза
      И после такого не сговориться и не рвануть в плен? Что мешает? Трусость? Зазомбированность? Ведь это не идейные! Не понимаю!

      Стойкость.
      1. 0
        5 сентября 2022 20:50
        А чё тогда "азовцы" в Мариуполе такую стойкость не проявили? Такие живенькие и упитанные сдавались winked
        1. 0
          6 сентября 2022 00:20
          А вы разницы между подонком и простым мужиком, загнанным в окоп, не понимаете?
          1. 0
            6 сентября 2022 07:52
            По вашему получается, самые стойкие те, кого в окоп силком загнали? belay
    3. -1
      5 сентября 2022 17:25
      Ментальность.Там русские зомбаки.Русскому сдаться-так себе.В крови.Даже у ЗОМБАКА!
  6. +8
    5 сентября 2022 16:54
    Грустно шутить над убитыми, но вспоминается анекдот: "Был у меня один хрен в роте..." - "Извините, правильно говорить не 'в роте' а 'во рту'!"
  7. Комментарий был удален.
    1. +4
      5 сентября 2022 17:06
      это лютый бред.
      Трансплантология-посложней ядерной физики. Даже почку надо выбирать из 10-15, чтобы подошла реципиенту. Да и брать ее надо не из посеченного осколками тела.
      1. +2
        5 сентября 2022 17:19
        Цитата: Болторез
        это лютый бред.
        Трансплантология-посложней ядерной физики. Даже почку надо выбирать из 10-15, чтобы подошла реципиенту. Да и брать ее надо не из посеченного осколками тела.

        Причём сразу после смерти.
      2. +2
        5 сентября 2022 18:40
        Цитата: Болторез
        это лютый бред.
        Трансплантология-посложней ядерной физики. Даже почку надо выбирать из 10-15, чтобы подошла реципиенту. Да и брать ее надо не из посеченного осколками тела.
        Это если пустить вопрос на самотек. А при грамотной организации все решаемо. Пример: все солдаты проходили медосмотр. По его данным выбирается донор. Далее, на передовой донору наносится некритическое ранение, не затрагивающее требуемый орган. При оказании первой помощи, вместо противошокового и обезболивающего колют препарат, вводящий пациента в кому. Далее, заполняются документы о смерти, донор вывозится из зоны боевых действий под видом трупа и похищается. Дальше у них есть пара дней на изъятие органа.
        1. 0
          5 сентября 2022 18:43
          пара дней на изъятие органа
          Пара часов в лучшем случае.
          все солдаты проходили медосмотр.
          Нужен не медосмотр, а медисследование, которое на украине скорее всего и проводить не умеют.
          1. 0
            5 сентября 2022 20:17
            Цитата: Болторез
            Пара часов в лучшем случае.
            Почему? Дышит сам, а без воды и еды пару дней протянет.
            Цитата: Болторез
            Нужен не медосмотр, а медисследование, которое на украине скорее всего и проводить не умеют.
            Решаемо статистическими методами: привезут не один орган, а, допустим, 3-5. Начальные параметры (типа группы крови) известны, так что число вариантов обозримо.
    2. +3
      5 сентября 2022 17:07
      Согласен, там нужно скоростную логистику ставить на поток, плюс лаборатории и бригады трансплантологов держать практически на передке.
    3. -2
      5 сентября 2022 18:25
      Цитата: Single-n
      Или за каждым телом пара санитаров бегает и сразу в холодильник труп пихает?

      Там конкретный орган запихнуть нужно, а не весь труп. И сделать это максимально быстро после смерти, внимательно осмотрев на предмет повреждений и т.д.
      1. 0
        5 сентября 2022 19:58
        Цитата: Krasnodar
        Там конкретный орган запихнуть нужно, а не весь труп. И сделать это максимально быстро

        В Косово не плохо получалось. В чем проблема на Украине? Органы в обычной жизни вырезают у умерших в автокатастрофах. Если в голову или сердце человека попала пуля, то печень вырезать через 2 часа не проблема. Наверняка там сейчас у медиков-трансплантологов есть и специальные химикаты.
        1. -4
          5 сентября 2022 20:11
          Цитата: gsev
          В Косово не плохо получалось.

          Каким образом? Если чела с разбитой головой и неповрежденным туловищем, например, доставляли в больницу, где он умирал и его родственникам давали какие то деньги за подпись о согласии на трансплантацию органов - ещё поверю.
          Цитата: gsev
          через 2 часа не проблема

          Я не трансплантолог, но, как мне кажется, через 2 часа уже проблемы.
          Цитата: gsev
          Наверняка там сейчас у медиков-трансплантологов есть и специальные химикаты.

          Пересадка от мёртвого донора - родственников, обычно, подписывают заранее, когда человек ещё в больнице в плохом состоянии. Зачем это делается?
          Как только он умирает, его перевозят в операционную, где хирург вырезает орган и помещает его в специальную тару.
          Цитата: gsev
          Органы в обычной жизни вырезают у умерших в автокатастрофах.

          Если я не ошибаюсь, у умерших уже в больницах в результате аварий. Умирающего надо проверить на кучу заболеваний- гепатиты, ВИЧ и т.п. Просто так взять даже свежий труп с дороги и делать экспресс проверки - ну такое, мне кажется...опасно для репециента.
  8. +5
    5 сентября 2022 17:02
    Когда у них человек без вести числится, то родным не надо выплачивать пособия. Вот они тело и прячут, подделывают документы, а бабло себе в карман. Как то так.
  9. +5
    5 сентября 2022 17:08
    Всё равно жаль солдат,таких же русских как и мы,просто они под брехливые сказки лживых СМИ забыли что они тоже РУССКИЕ!
  10. +6
    5 сентября 2022 17:10
    По последним данным, количество украинцев, погибших в ходе Херсонской операции, превышает 3000 человек.
    1. +2
      5 сентября 2022 17:31
      Пракически единовременно.
      Разве такое не должно ушатать моральный дух на Украине?
      1. -1
        5 сентября 2022 17:42
        Цитата: Hitriy Zhuk
        Пракически единовременно.
        Разве такое не должно ушатать моральный дух на Украине?

        А на Украине об этом знают? Ведь по ТВ не говорят. А инет далеко не у всех есть, да и то, некоторые "линии" заблокированы напрчь
        1. +2
          5 сентября 2022 17:49
          Они знают это по каретам скорой помощи и по переполненным кладбищам. Это невозможно скрыть. И несчастные родственники погибших солдат.Зеленский отправил их на бойню по приказу пьяного Бориса Джонсона. Похоже, США с большим трудом удается остановить противостояние Зеленского и главнокомандующего армией.
        2. +2
          5 сентября 2022 18:56
          Знают, Елена, Вы вот же знаете, вот и Carlos Sala говорит теми же словами, что и я.
      2. +2
        5 сентября 2022 18:55
        Вот и я о том же, пропаганда-пропагандой, а кареты скорой очереди, колонны из них видели и Одесса и Николаев. А у многих очевидцев есть родственники в других областях, а слухи всегда всё преувеличивают.
        Так в начале СВО мне на голубом глазу рассказывали, что полк Росгвардии в Севастополе уничтожен целиком, и вроде не самый тупой мужик рассказывал.
      3. -1
        5 сентября 2022 20:55
        Кого это должно ушатать? Вы думаете, что ВСУшники в окопах что-то знают?
    2. +2
      5 сентября 2022 17:32
      Так они и 30 тыщ угробят глазом не моргнув...
      1. +2
        5 сентября 2022 19:01
        Моргнут, их людские резервы совсем не бесконечны. В Киеве например провели облаву по ночным клубам, вручили 119 повесток, а под тысячу мажоров отпустили. Есть войска, которые нельзя трогать, как на белорусской границе, так и на охране важных объектов, например электростанций, у них только атомных 3 штуки осталось, я уже молчу о раздутых офицерских штатах. например должности в ВМСУ, их что ли отправят? Тоже самое касается авиации, пограничников, СБУ, работников военкоматов, полиции.
        Вон тем. кому вручали повестки, я бы на их месте тех добрых молодцев спросил: а что вы отвагу на фронте не показываете? Я уже молчу про коррупцию.
    3. -2
      5 сентября 2022 20:35
      Цитата: Carlos Sala
      По последним данным, количество украинцев, погибших в ходе Херсонской операции, превышает 3000 человек.

      И что?
      По не последним, 10 раз повторенным на ВО данным, там уже более 100 тыс потерь с февраля.
      т.е. прошло 27 недель - значит по 4 000 в неделю в среднем.
      Кого вы хотите шокировать данными на ВО о потерях в 2500-3000 за неделю их контрнаступления?
  11. +1
    5 сентября 2022 17:18
    Не исключено, что в зоне боевых действий украинские командиры наладили «бизнес» по продаже органов погибших солдат

    Думаю, дело в обыкновенном, свойственном постсоветскому пространству бардаке. Торговля органами, да ещё от мёртвого донора, вещь технически оч сложная, в боевых условиях невыполнимая. Кто автор статьи неясно, но, пописывая такую чушь, надо быть недалёким самому или считать таковыми своих читателей.
    1. -6
      5 сентября 2022 17:43
      Цитата: Krasnodar
      Не исключено, что в зоне боевых действий украинские командиры наладили «бизнес» по продаже органов погибших солдат

      Думаю, дело в обыкновенном, свойственном постсоветскому пространству бардаке. Торговля органами, да ещё от мёртвого донора, вещь технически оч сложная, в боевых условиях невыполнимая. Кто автор статьи неясно, но, пописывая такую чушь, надо быть недалёким самому или считать таковыми своих читателей.

      Вы краснодар смотрю в этом деле специалист ? Не удивлюсь ,если вы причастны к такому "бизнесу" ,даже просто косвенно
      1. -1
        5 сентября 2022 17:50
        Цитата: gansales
        Вы краснодар смотрю в этом деле специалист ?

        Пересадки три лет за 20 было у пациентов.
        Цитата: gansales
        Не удивлюсь ,если вы причастны к такому "бизнесу" ,даже просто косвенно

        Хе
        Чтобы сделать пересадку в Германии или Израиле нужно пройти специальную комиссию, подтверждающую, что между донором и репециентом нет экономического интереса. Поэтому бывший глава Моссада пересаживал печень (заплатив за долю органа человеку) в Белоруссии. От мёртвого донора орган получить очень сложно - очереди. То есть, можно такое провернуть нелегально где нибудь в странах Азии, но вопрос в квалификации непальских и бангдадешских врачей. yes
        1. -4
          5 сентября 2022 18:01
          Цитата: Krasnodar
          Хе
          Чтобы сделать пересадку в Германии или Израиле нужно пройти специальную комиссию, подтверждающую, что между донором и репециентом нет экономического интереса. Поэтому бывший глава Моссада пересаживал печень (заплатив за долю органа человеку) в Белоруссии. От мёртвого донора орган получить очень сложно - очереди. То есть, можно такое провернуть нелегально где нибудь в странах Азии, но вопрос в квалификации непальских и бангдадешских врачей.

          Но вы мне эти сказки не рассказывайте ,вон кому нибудь другому ..
          За деньги такие как вы все найдут и сделают negative Не зря вы тут в России засели ..Эти ваши "медцентры" нужно проверить с пристрастием !
          1. 0
            5 сентября 2022 18:13
            Цитата: gansales
            Но вы мне эти сказки не рассказывайте ,вон кому нибудь другому .

            Как я могу рассказывать сказки серьёзному человеку, который смог откосить от армии? Вы ведь никакой нибудь ду-рачок - патриот, не так ли? wink
            Цитата: gansales
            За деньги такие как вы все найдут и сделают

            Ещё раз- найти донора не проблема, проблема выполнить пересадку в цивилизованной стране. Главе Моссада пришлось ради этого в Белоруссию ехать.
            Цитата: gansales
            Не зря вы тут в России засели .

            Согласен laughing
            Цитата: gansales
            Эти ваши "медцентры" нужно проверить с пристрастием !

            Вы про те, благодаря которым Ваши сыновья в армии не служили? Да, надо, причём с очень большим пристрастием negative))
            1. -1
              5 сентября 2022 20:25
              Цитата: Krasnodar
              Как я могу рассказывать сказки серьёзному человеку, который смог откосить от армии? Вы ведь никакой нибудь ду-рачок - патриот, не так ли?

              Все оскорбляешь ..Правильно о вас Достоевский написал ,все сейчас понятно и очень конкретно ..
              Цитата: Krasnodar
              Ещё раз- найти донора не проблема, проблема выполнить пересадку в цивилизованной стране. Главе Моссада пришлось ради этого в Белоруссию ехать.

              Значит я прав был ! Этот чувак тут прям палится конкретно ..
              Цитата: Krasnodar
              Вы про те, благодаря которым Ваши сыновья в армии не служили? Да, надо, причём с очень большим пристрастием negative))

              Провоцирует опять ..Я уже пред получил .. laughing
              Эх альбертик моисеевич ..Иди лесом ,вон ваш "профессор " почил тут от своей злобы ,как бы его тут не пытались вытащить на сайте Был черепом всегда и остался ..
              А вы тут пытаестись его подменить ..
              Вы сейчас все сказали ,что я хотел от вас услышать ..Ловец органов Тьфу блин ..Надеюсь вашей там мафией займутся спецслужбы . negative
              1. -1
                5 сентября 2022 20:47
                Цитата: gansales
                Все оскорбляешь ..Правильно о вас Достоевский написал ,все сейчас понятно и очень конкретно ..

                Почему оскорбляю? Пишу, что Вы достаточно умный, читавший Достоевского, не пожелавший отдавать лучшие годы жизни на службу армии какой-то там страны проживания человек. Для ментально зрелых с молодости людей- вполне нормально. Не так ли, Виталий? wink
                Цитата: gansales
                Значит я прав был ! Этот чувак тут прям палится конкретно ..

                В чем правы, Виталий? ))
                Цитата: gansales
                Эх альбертик моисеевич ..

                Слушаю, Витася Акакиевич hi
                Цитата: gansales
                Иди лесом ,вон

                И Вам не хворать, Витася Акакьевич hi
                Цитата: gansales
                Ловец органов

                Ловец Миханов. ))
                Цитата: gansales
                Надеюсь вашей там мафией займутся спецслужбы .

                А нашей тут мафией Витаси? laughing
                1. -1
                  5 сентября 2022 21:24
                  Цитата: Krasnodar
                  И Вам не хворать, Витася Акакьевич

                  И вам альбертик мойшович..хе хе
                  Цитата: Krasnodar
                  Ловец Миханов. ))

                  Много вас тут таких было и многие ушли в никуда ..
                  Цитата: Krasnodar
                  А нашей тут мафией Витаси?

                  Ну ваша Израильская банда уже не та laughing
                  Хотя пытаетесь подняться ,как лет пять назад ..
                  Ты Альберт пока тут самый борзой с рейтингом ,который стабилизирован ..Кого то из модеров от рака излечил в Израиле ? laughing
                  Меня не хочешь полечить то ?
                  1. -2
                    5 сентября 2022 21:38
                    Цитата: gansales
                    Много вас тут таких было и многие ушли в никуда ..

                    Мне искренне жаль, что Ваша жизнь ограничивается сайтом ВО. sad
                    Цитата: gansales
                    Ну ваша Израильская банда уже не та

                    ОПГ развалилась? lol
                    Цитата: gansales
                    Хотя пытаетесь подняться ,как лет пять назад ..

                    Да Вы, прям, медиа-аналитик good ))
                    Цитата: gansales
                    Ты Альберт пока тут самый борзой с рейтингом ,который стабилизирован

                    Мне бы, Виталий Натальевич, Ваши проблемы feel
                    Цитата: gansales
                    Кого то из модеров от рака излечил в Израиле ?

                    У кого о чем болит, как говорится ...))
                    Цитата: gansales
                    Меня не хочешь полечить то ?

                    Оставьте, Вам израильские врачи после операции бухать запретят - а Вам это надо? Ведь приедете, напьётесь с горя, проснётесь где то в незнакомом месте...в обнимку с собакой ...и Паниным yes
                    1. -1
                      5 сентября 2022 22:06
                      Цитата: Krasnodar
                      Мне искренне жаль, что Ваша жизнь ограничивается сайтом ВО

                      Почему вы так решили Альберт ? laughing
                      Цитата: Krasnodar
                      ОПГ развалилась?

                      Нет просто разбежалось ха ха ха
                      Жалобы их тут перестали принимать хе хе
                      Цитата: Krasnodar
                      Мне бы, Виталий Натальевич, Ваши проблемы

                      Ну будут проблемы Альберт Изяукович lol
                      Цитата: Krasnodar
                      Оставьте, Вам израильские врачи после операции бухать запретят - а Вам это надо? Ведь приедете, напьётесь с горя, проснётесь где то в незнакомом месте...в обнимку с собакой ...и Паниным

                      Не смешно и как то гадко ....Я думал вы умнее .!
                      Увы Альберт тест вы не прошли ,на нормального еврея .... laughing
                      Отдыхайте .!
                      1. -3
                        5 сентября 2022 22:42
                        Цитата: gansales
                        Почему вы так решили Альберт ?

                        Потому, что только Вас интересуют чужие рейтинги, групки на ВО и т.п. ))
                        Цитата: gansales
                        Нет просто разбежалось ха ха ха
                        Жалобы их тут перестали принимать хе хе

                        Вы ещё про массовое минусование расскажите lol От Вас это читать так же органично, как диферамбы армии wink
                        Цитата: gansales
                        Ну будут проблемы Альберт Изяукович

                        Ну, конечно, Виталий Просковьевич - проблемы выбора, например: посидеть на ВО или напиться )) Но, можно комбинировать laughing
                        Цитата: gansales
                        Не смешно и как то гадко ....Я думал вы умнее .!

                        Ну, Вам виднее, я не по собакам..и не по Паниным ))
                        Цитата: gansales
                        Увы Альберт тест вы не прошли ,на нормального еврея ....

                        Вы думали-уже похвально yes
                        А теперь, как Вы любите, стуканите wink
                        Цитата: gansales
                        Отдыхайте .!

                        hi
                      2. -3
                        6 сентября 2022 17:48
                        Цитата: Krasnodar
                        Потому, что только Вас интересуют чужие рейтинги, групки на ВО и т.п. ))

                        Я не в каких группировках не состаю и не состоял ,я сам по себе ..Новичков поддерживаю ,хотя иногда ошибаюсь как с "Наблюдателем" например ..
                        Цитата: Krasnodar
                        Вы ещё про массовое минусование расскажите

                        Ну помню я некоторых ,которые тут в черепах сидели и все ныли за что их так хе хе
                        Потом флаги убрали и минусы laughing
                        Цитата: Krasnodar
                        Ну, Вам виднее, я не по собакам..и не по Паниным ))

                        Да уж поздновато отмазываться ,я это подлое оскорбление запомнил ..
                        Цитата: Krasnodar
                        Вы думали-уже похвально

                        Опять свысока оскорбляете ..Ну ну
                        Вот из за таких как вы и К и начинается антисемитизм и т.д.
                        Я не из таких ,но когда начал еще давно общаться с такими ,что то частенько задумываться стал и повнимательней читать разные информресурсы ..
                      3. +1
                        6 сентября 2022 18:27
                        Цитата: gansales

                        Я не в каких группировках не состаю и не состоял ,я сам по себе ..Новичков поддерживаю ,хотя иногда ошибаюсь как с "Наблюдателем" например ..

                        Вы сам по себе группировка laughing симки, ага, а Ваша жизнь на сайте: поддержки/ошибки, прочее - учитывая Ваш возраст, помимо недоумения и, в какой-то мере, жалости, ничего не вызывает.
                        Цитата: gansales
                        Ну помню я некоторых ,которые тут в черепах сидели и все ныли за что их так хе хе
                        Потом флаги убрали и минусы

                        Как же скучно я живу lol
                        Цитата: gansales
                        Да уж поздновато отмазываться ,я это подлое оскорбление запомнил ..

                        Кого лучше - собаку или Панина?
                        Цитата: gansales
                        Опять свысока оскорбляете .

                        Да нет, хвалю.
                        Цитата: gansales
                        Ну ну
                        Вот из за таких как вы и К и начинается антисемитизм и т.д.

                        В этом и разница между нами - меня национальность оппонента не парит yes
                        Ну, не только в этом разница, конечно: служба в армии и т.д. laughing
                        Цитата: gansales
                        Я не из таких ,но когда начал еще давно общаться с такими

                        Красноречие Кличко good
                        Цитата: gansales
                        что то частенько задумываться стал

                        И опять не смогу удержаться от похвалы yes

                        Цитата: gansales
                        повнимательней читать разные информресурсы ..

                        Чтение - учение
                        Учение свет - неучение тьма
                        Тьма - темнота
                        Темнота - друг молодёжи
                        Панин и собака ..))
                        hi
                      4. -1
                        6 сентября 2022 19:51
                        Цитата: Krasnodar
                        Вы сам по себе группировка laughing симки, ага, а Ваша жизнь на сайте: поддержки/ошибки, прочее - учитывая Ваш возраст, помимо недоумения и, в какой-то мере, жалости, ничего не вызывает.

                        Альбертик ..Вот читая ваши ехидства и провокации на сайте ..Вы по своим комментам этим только и занимаетесь тут ..Кого нибудь подколоть ,съехидничать и т.д.
                        Вы флудом конкретным занимаетесь тут ..
                        И каких либо своих мыслей у вас нет ..Одна злоба с хихиканьем ..Кто вас тут поддерживает,вот что интересно военфельдшер вы наш хе хе Росгвардеец еще
                      5. 0
                        6 сентября 2022 20:21
                        Цитата: gansales
                        Альбертик ..

                        Да, Витась? ))
                        Цитата: gansales
                        Вот читая ваши ехидства и провокации на сайте ..Вы по своим комментам этим только и занимаетесь тут ..Кого нибудь подколоть ,съехидничать и т.д.
                        Вы флудом конкретным занимаетесь тут ..

                        А должен признаваться в любви стране после откоса от армии? laughing
                        Цитата: gansales
                        И каких либо своих мыслей у вас нет ..Одна злоба с хихиканьем ..Кто вас тут

                        Исключительно Ваши, Витась lol
                        Цитата: gansales
                        Одна злоба с хихиканьем ..Кто вас тут поддерживает,вот что интересно

                        Такие же злобные и ехидные Антимиханы и Витасяфобы negative
                        Цитата: gansales
                        военфельдшер вы наш хе хе Росгвардеец еще

                        Ещё боец пехоты yes ))
                      6. -2
                        6 сентября 2022 20:42
                        Цитата: Krasnodar
                        Ещё боец пехоты yes ))

                        Фельдшер Россгвардии ? laughing
                        Спирт наверное воровал и продавал ..Видал я таких особенно с именем Альберт .. wassat
                      7. +1
                        6 сентября 2022 20:51
                        Цитата: gansales
                        Фельдшер Россгвардии ?

                        Боец военфельдшер МАГАВа ))
                        Это, для откосивших, боец, способный стабилизировать состояние раненого до эвакуации- ATLS и прочее. Курс 4 месяца. После полугода КМБ yes
                        Цитата: gansales
                        Спирт наверное воровал и продавал ..

                        lol
                        Его в ВС Израиля в таких количествах нет ))
                        Цитата: gansales

                        Спирт наверное воровал и продавал ..Видал я таких особенно с именем Альберт ..

                        Были постоянным клиентом? laughing
                        У военчасти ошивались? ))
                        Вот, что Вы на ВО делаете, а я то думал, какая связь у Виталия с армией, у армии с Виталием what
        2. +2
          5 сентября 2022 18:39
          Вы бы на Косово посмотрели....там веселуха с органами прет. под присмотром USA ...ах да это же ....другое
          1. -2
            5 сентября 2022 19:07
            Цитата: Shket53
            Вы бы на Косово посмотрели....там веселуха с органами прет. под присмотром USA ...ах да это же ....другое

            А в Косово разве идёт война? ))
            В мирной стране такое организовать быстро, вот у трупов с поля боя - оч сложная задача. Невыполнимая, практически.
            1. +1
              6 сентября 2022 03:53
              Да какое быстро....там давно еще с 1999 г. работают лаборатории....причем оснащены по последнему слову медтехники...." А в Косово разве идёт война?."...Там идет конкретное перераспределение органов по всей Гейропе...об этом были публикации в западных СМИ....правда одному (журналисту - западнику ) , заткнули глотку , или глаза , баблом замазали....а вторая ( журналистка ) ...просто исчезла....Вы там погуглите ...если будет интересно
              1. -2
                6 сентября 2022 09:59
                Там база доноров - в статье речь о другом
                1. +1
                  6 сентября 2022 10:10
                  Ой ...а не подскажете милейший....а откуда формируется сия база доноров
                  1. -2
                    6 сентября 2022 10:36
                    От мизерных зарплат местного населения, милейший hi
                    Продают почки, доли печени - за денежку. Небольшую.
                    По Западным меркам
                    1. 0
                      6 сентября 2022 11:19
                      Да я Вам...про укров...которых просто как свиней...режут на запчасти...причем еще почти живых....ну да... такому , как Вы , надо все доказательства выложить на блюдечке и ...может быть Израиль...снизойдет , до того что .....да....но всегда , есть что сказать... а может ...нет
                      1. -1
                        6 сентября 2022 12:01
                        Цитата: Shket53
                        про укров...которых просто как свиней...режут на запчасти...причем еще почти живых

                        Если это так- то там должна быть очень серьёзная организация процесса. То есть:
                        Куча квалифицированных врачей - хирургов со спецподготовкой берут анализ крови на все инфекционные заболевания и посылают их на профильные экспресс-тесты в лаборатории, скажем, Харькова и Николаева (по хорошим дорогам, тряска пробирок - враг точности);
                        Дают добро (нет гепатитов, ВИЧ, прочего) - вырезают неповрежденный орган (сразу откидываем раненых осколками и пулями 5.45);
                        Орган в спецтаре очень быстро выводится к самолёту/ вертолёту и доставляется в ЕС. Оттуда в тот же день - пересадка. Но. Учтите, что договорённость должна идти на уровне Минздравов - в Мировом Фонде Органов каждая европейская трансплантация фиксируется. Исключением могут быть Албании/ Косово и т.п., куда приезжают делать сложные операции врачи с ЕС (скажем) и пациенты.
                        Тогда это рабочая схема. Малейший сбой - все летит к чертям.
                        Цитата: Shket53
                        такому , как Вы , надо все доказательства выложить на блюдечке

                        what
                        Такой, как я, в этом немножко разбирается- с организационной точки зрения.

                        Цитата: Shket53
                        может быть Израиль...снизойдет , до того что

                        У Израиля своих проблем выше крыши hi
                      2. +1
                        6 сентября 2022 12:47
                        Ладно выдам ... страшенную тайну....борт С -17 прибыл ...Борисполь 1 .09 .22...привез....короче . ..не важно......вывез 39 тяжелых раненых плюс 8 контейнеров ... с органами....произвел посадку на базе Рамштайн....где уже его ждали
                      3. -1
                        6 сентября 2022 13:59
                        Значит, работают
                        А с Рамштайна куда? Что инсайд говорит? ))
                      4. -2
                        6 сентября 2022 20:52
                        Цитата: Shket53
                        Да я Вам...про укров...которых просто как свиней...режут на запчасти...причем еще почти живых....ну да... такому , как Вы , надо все доказательства выложить на блюдечке и ...может быть Израиль...снизойдет , до того что .....да....но всегда , есть что сказать... а может ...нет

                        Да что вы ему это все рассказываете ? Он в этом бизнесе явно учавствует ..Слишком циничен ,да еще хвастается ,что под какими то левыми медцентрами еврейскими работает в Росси и т.д. Типо раковых спасает и переправляет в Израиль ..ну ну .

                        Цитата: Krasnodar
                        Такой, как я, в этом немножко разбирается- с организационной точки зрения.

                        Этакий коммивояжер по органам под видом раковых больных и т.д.
                        Я его вычислил "фельдшера "..И таких не мало в России и посредников на окраине
                    2. -1
                      6 сентября 2022 20:45
                      Цитата: Krasnodar
                      От мизерных зарплат местного населения, милейший hi
                      Продают почки, доли печени - за денежку. Небольшую.
                      По Западным меркам

                      Не простой вы фельдшер все же альберт ,такие познания в этом страшном бизнесе ..
                      Не дай Бог к вам попасться на крючочек ..Все распродадите в своем Израеле angry
                      1. +1
                        6 сентября 2022 20:56
                        Цитата: gansales
                        Не простой вы фельдшер все же альберт ,такие познания в этом страшном бизнесе ..

                        Так медицинским туризмом, хе хе, занимаюсь (среди прочего)
                        Цитата: gansales
                        Не дай Бог к вам попасться на крючочек

                        А Вы тут причём? У Вас так врач хороший - бухать после кардиохирургии разрешает lol
                        Цитата: gansales
                        Все распродадите в своем Израеле

                        Вы израильские цены знаете? laughing Вы - израильские цены - связь?
                        P S. Вы так мило минусуете fellow Вот Вам плюсик за это - хороший Витася, хороший))
          2. -2
            6 сентября 2022 19:47
            Цитата: Shket53
            Вы бы на Косово посмотрели....там веселуха с органами прет. под присмотром USA ...ах да это же ....другое

            Да он здесь чисто для провокаций ..Осторожней с таким !
        3. +1
          5 сентября 2022 19:02
          Да конечно это дичь, про охоту на органы, у умирающего в госпитале, теоретически ещё можно, но это не поточный бизнес.
          1. -1
            5 сентября 2022 19:10
            Цитата: Александр Саленко
            Да конечно это дичь, про охоту на органы, у умирающего в госпитале, теоретически ещё можно, но это не поточный бизнес.

            Сразу после смерти, если не нанесён урон предназначеному трансплантации органу.
    2. +1
      5 сентября 2022 17:44
      Цитата: Krasnodar
      Торговля органами, да ещё от мёртвого донора, вещь технически оч сложная, в боевых условиях невыполнимая.

      Согласна. Но в свое время Германия поставила энное количество труповозок-холодильников. Может 300х туда засовывали?
      1. -1
        5 сентября 2022 17:54
        Там все сложнее простой заморозки трупа.
      2. -3
        5 сентября 2022 17:57
        Цитата: Егоза
        Согласна. Но в свое время Германия поставила энное количество труповозок-холодильников. Может 300х туда засовывали?

        Верное наблюдение Елена ..Там на окраине без вести пропавших огромное количество ..
        И такие как краснодар из "медцентров" буквально рыскают в поисках подходящих
        1. 0
          5 сентября 2022 18:14
          Цитата: gansales
          Верное наблюдение Елена ..Там на окраине без вести пропавших огромное количество ..
          И такие как краснодар из "медцентров" буквально рыскают в поисках подходящих

          А откосившему от армии Виталию откуда известно, что творится на Украине? Связи с СБУ? wink Данилов не родственик? laughing
          1. -1
            5 сентября 2022 20:35
            Цитата: Krasnodar
            А откосившему от армии Виталию откуда известно, что творится на Украине? Связи с СБУ? wink Данилов не родственик?

            У тебя что заклинило Альберт ,на этой теме ..?
            Надеешься ,что я тут тебе еврею всю выкладку расскажу ..хе хе Ну ну .Таким как ты ,трудно будет в России ..
            Подлый у тебя бизнес на горе людей в России
            И еще тут хвастаешься,как хорошо устроился под боком русской жены с богатым отцом ..Уверен ,что ты их презираешь и пользуешься ,как альфончик ..
            Беги жалуйся и рейтинг свой подкручивай ..
            Я думал ты нормальный ,увы злобный ехида циничный и русофоб к тому же..Жаль мне твою жену и особенно свекра работягу
            Ну ну
            1. -2
              5 сентября 2022 21:06
              Цитата: gansales

              У тебя что заклинило Альберт ,на этой теме ..?

              Нет, нахожу забавным гипертрофированный патриотизм у неслужившего в армии мужчины, не более )).
              Цитата: gansales
              Надеешься ,что я тут тебе еврею всю выкладку расскажу ..хе хе Ну ну .

              Про СБУ? Это не мне, это ФСБшникам
              Цитата: gansales
              Таким как ты ,трудно будет в России ..

              Да Вы что? lol
              Цитата: gansales
              Подлый у тебя бизнес на горе людей в России

              На каком горе, Виталий? Лечатся за рубежом отнюдь не несчастные люди yes

              Цитата: gansales
              И еще тут хвастаешься,как хорошо устроился под боком русской жены с богатым отцом

              И Вы уверены, что он богаче меня? ))
              Цитата: gansales
              ..Уверен ,что ты их презираешь

              lol
              Цитата: gansales
              и пользуешься ,как альфончик ..

              Ваши слова, да Б-гу в уши, эх... feel
              Цитата: gansales
              Беги жалуйся

              Я разве Виталий, чтобы бежать и жаловаться? lol
              Цитата: gansales
              рейтинг свой подкручивай

              Не получилось вогнать в минусы, Виталий? ))
              Цитата: gansales
              Я думал ты нормальный ,увы злобный ехида циничный

              Ну не люблю я не служивших в армии мужиков, ну че делать..
              Цитата: gansales
              и русофоб к тому же

              laughing
              Переехавший в логово русских для преодоления фобии, полагаю? ))
              Цитата: gansales
              Жаль мне твою жену

              А мне себя...временами))
              Цитата: gansales
              особенно свекра работягу

              Вы бы всю свою жизнь поменяли на один месяц его жизни, так что не жалейте laughing
  12. +4
    5 сентября 2022 17:26
    Прикольно....плачем , рыдаем , сопли до пупа...но воюем....а то что тела пропадают....в Мариуполе , и Северодонецке...наши уже накопали....что были лаборатории...там 300- тых " тяжелых " укропов...вывозили , только для того чтобы , по быстрому еще живых, разделать на запчасти ( почки , печень , легкие , сердце и т.д. )....ведь это БАБЛО...а оно не пахнет
  13. +2
    5 сентября 2022 17:28
    Мы видели его запись, где он в слезах рассказывает, что из его роты (около 100 чел.) в живых осталось 7, а из всего батальона (около 800 чел.) осталось не больше 150


    Будь это компухтерная игрушка - впору уже начинать заново было бы.
    Вот чего они не разбегутся? С оружием же.
  14. +2
    5 сентября 2022 17:35
    Не исключено, что в зоне боевых действий украинские командиры наладили «бизнес» по продаже органов погибших солдат.

    Что за чушь. Думайте что пишите.
  15. +1
    5 сентября 2022 17:36
    наладили «бизнес» по продаже органов погибших солдат.

    А как себе это представляют? Органы хранятся крайне недолго. Не должны быть повреждены и практически моментально изыматься, и помещаться в холод. Идет бой, кто там будет бегать собирать. Или окончание боя, в трупе за это время происходят необратимые изменения. Ну может быть с пары другой трупов, где тихо в идеальных условиях, но явно не поток. Это больше байки laughing
  16. -1
    5 сентября 2022 17:40
    Зеля кровавый клоун,выполнил приказ госдепа ..Бросил в мясорубку все ,что насобирал по всей окраине ..Деньги уже ему поступили на зарубежные счета !
    Наши молодцы отбили и даже более того ..
  17. -2
    5 сентября 2022 17:58
    Не в роте, а во рту!
  18. +1
    5 сентября 2022 18:25
    Друзья мои! Я только что послушал Конашенкова по Звезде 18-00мск. Там он сказал,что наши войска утюжат ВСУ, внимание,на занятых плацдармах. С учётом опыта ВОВ,где были Кустренский,Сандомирский,и т д. и т.п ,в результате удержания,потом,осуществлялось дальнейшее наступление,можно ли понимать,что ВСУ создали плацдармы для дальнейшего наступления на нас? И мы,по заявлению, Конашенкова,пока не ликвидировали эти плацдармы,ведь только наносим по ним удары
  19. +2
    5 сентября 2022 18:37
    Можно предположить и третий вариант. Не исключено, что в зоне боевых действий украинские командиры наладили «бизнес» по продаже органов погибших солдат.
    А это уже перебор. Органы пригодны к пересадке, только если изъяты в течение считанных минут после смерти, а лучше вообще при жизни. Так что, если бы пропадали 300е, в это предположение можно было бы поверить, а 200е, пока их доставят до места изъятия органов (не на передовой же в антисанитарных условиях этим заниматься!) будут для этого бесполезны. Ну разве сойдут на костную ткань, но кости не почки или печень, спрос невелик, много на этом не поднять, да и покупать запчасти неизвестно от кого, неизвестно даже какой группы крови, врядли будут.
  20. 0
    5 сентября 2022 19:13
    Не исключено, что в зоне боевых действий украинские командиры наладили «бизнес» по продаже органов погибших солдат.

    Как же охотно люди подхватывают всякие городские легенды, в том числе про "чёрных трансплантологов"!
    Спору нет, сама проблема существует, но многим "врачи-убийцы" мерещатся под каждым кустом.
    А ведь в этом сообщении гораздо важнее то, что от подразделения почти ничего не осталось, а оно продолжает наступать. Ну, хотя бы пытается.
  21. +1
    5 сентября 2022 19:24
    Куда пропадают трупы бандерлогов лично мне совсем не интересно. Самое главное что они трупы.
  22. 0
    5 сентября 2022 20:37
    Текст не плохой но последняя фраза превращает его то ли в стёб, то ли в фарс.
  23. 0
    5 сентября 2022 20:39
    Можно предположить и третий вариант. Не исключено, что в зоне боевых действий украинские командиры наладили «бизнес» по продаже органов погибших солдат.

    Что скорее всего и происходит, кому война мать родная, а кому то и бизнес!