Вблизи столицы ДНР отражена попытка украинского контрнаступления

63
Вблизи столицы ДНР отражена попытка украинского контрнаступления

Военнослужащими Донецкой Народной Республики вблизи столицы ДНР была отражена попытка украинского контрнаступления. 11-й полк и 100-я бригада пресекли попытку боевиков ВСУ вернуть утерянные ранее позиции.

Два дня подряд Киев отправлял своих военных из 56-й мотопехотной бригады и других воинских частей на верную смерть под Донецком. За это время они понесли очень тяжелые потери. За поселком Пески в районе кольцевой автодороги остались брошенными отступающими бойцами ВСУ тела их убитых товарищей. Там лежит около 40 принадлежащих им тел. Гибель этих украинцев стала платой за преступные решения киевского режима, не перестающего организовывать одно провальное контрнаступление за другим.




При отступлении боевики бросили не только убитых, но и раненых. Последние предпочли сложить оружие и сдаться в плен бойцам Народной милиции ДНР.

В это время вооруженные силы Украины не прекращают обстреливать Донецк и другие населенные пункты Донецкой Республики. Так, около часа назад в Петровском районе столицы ДНР на площади Победы такой обстрел привел к гибели гражданского человека, местного мужчины. Несколько прилетов зафиксировано в районе Железнодорожного рынка вблизи вокзала.

Также сегодня утром украинскими военными обстреливались жилые кварталы Киевского и Куйбышевского районов. При этом они применяли крупнокалиберные снаряды как отечественного калибра 152 мм, так и поставляемые западными странами боеприпасы калибра 155 мм, принятого на вооружение стран НАТО.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    10 сентября 2022 11:47
    Военнослужащими Донецкой Народной Республики вблизи столицы ДНР была отражена попытка украинского контрнаступления.

    Тот случай, когда совсем недавно сам главком признал, что войска ЛДНР, порой воюют лучше многих профессиональных военных.
    1. +7
      10 сентября 2022 11:50
      Цитата: kventinasd
      Военнослужащими Донецкой Народной Республики вблизи столицы ДНР была отражена попытка украинского контрнаступления.

      Тот случай, когда совсем недавно сам главком признал, что войска ЛДНР, порой воюют лучше многих профессиональных военных.

      Здесь они молодцы, но в целом утверждение спорное.
    2. +9
      10 сентября 2022 11:52
      нужно увеличивать поставки ТОСов в войска
      для первой линии ТОС-1А Солнцепек дальность 5-6 км
      для второй линии ТОС-2 Тосочка дальность 16 км
      от термобарических боеприпасов нет противодействия и нет спасения
      1. +2
        10 сентября 2022 12:01
        Цитата: Romario_Argo
        от термобарических боеприпасов нет противодействия и нет спасения

        Только позавчера подтянули к Балаклее эти ТОСы, результат пока не радостный для нас.
    3. -17
      10 сентября 2022 11:55
      Два дня подряд Киев отправлял своих военных из 56-й мотопехотной бригады и других воинских частей на верную смерть под Донецком. За это время они понесли очень тяжелые потери.

      Выманили все же бандеровщину из схронов бетонных ..
      Тактику Судоплатова начали применять !
      Арта и авиация работает плотно ..Мочите мужики ,вот они все как на ладони ..И берегите себя !
      1. SSR
        +2
        10 сентября 2022 12:30
        Цитата: gansales
        Выманили все же бандеровщину из схронов бетонных ..

        50000 тыс. Под Харьковым, минус более 5000 за несколько дней. recourse сколько будет ещё перемолоть за эти дни?
        Территорию можно вернуть, людей нет.
        1. -5
          10 сентября 2022 14:01
          согласен, только не 50 000 - это ВСУ из пальца высосали
          под Харьковом наступают не более 8000, уничтожено на сегодня уже 6000
          осталось 2000
          под Херсоном уничтожено 3000, по др. направления минус 1000
          всего в первой и второй линии было не более 18000, без учета арты,рсзо,мто и т.п.
          у ВСУ осталось 8000 на 1000 км фронта
          это конец для ВСУ в целом
          1. +2
            10 сентября 2022 14:37
            А наши потери какие?
          2. +3
            11 сентября 2022 15:17
            Ахаха, поржал. Видимо поэтому наши уводят группировку с Изюма под Донецк. Прям не всу, а 300 спартанцев.
        2. -4
          10 сентября 2022 14:15
          Цитата: SSR
          Цитата: gansales
          Выманили все же бандеровщину из схронов бетонных ..

          50000 тыс. Под Харьковым, минус более 5000 за несколько дней. recourse сколько будет ещё перемолоть за эти дни?
          Территорию можно вернуть, людей нет.

          Тактика такая у России ..выманивать и мочить !
          Если и наступать ,то чтобы этих в тылу не оставлять !!!
          Нормально все Мочить и мочить ..Это главная задача и в плен уже не брать ..Пленных много очень !
    4. +12
      10 сентября 2022 12:02
      Угу, про тыл и начальников злободневное
      1. -3
        10 сентября 2022 14:39
        Цитата: Маз
        Угу, про тыл и начальников злободневное

        Это фотошоп Маз ! hi
        Ну правда ....Устал я отстреливаться ! Старею
    5. +6
      10 сентября 2022 12:35
      Ещё бы понять почему ВСУ около столицы ДНР.
      1. -1
        10 сентября 2022 12:43
        Ясное дело. Фронт у них посыпался. 146%!
      2. +4
        11 сентября 2022 16:01
        Уже почти 7 месяцев, а отогнать не могут. И постоянно находятся объективные причины. Объяснялкиных тут хватает.
  2. +6
    10 сентября 2022 11:51
    Вооруженные силы Украины не прекращают обстреливать Донецк и другие населенные пункты Донецкой Республики
    А вот когда не будет таких сообщений ?!
    1. -4
      10 сентября 2022 12:01

      Цитата: Uncle Lee
      Вооруженные силы Украины не прекращают обстреливать Донецк и другие населенные пункты Донецкой Республики
      А вот когда не будет таких сообщений ?!

      Это будет означать ,что запад слил украину ,ради своего благополучия и т.д.
      Главное идет на геополитическом фронте ! Начался торг ..хе хе
      И этот контнаступ ,попытка заявит ,что мы еще можем ,а по суди конвульсии киевского режима ..такие жуткие жертвы ради денег верхушки киевского режима ..Нет мотивации ,только деньги и ненависть русофобская
      Хорошую гиляку устроили мы все нацикам ..хе хе
      Факельных шествий уже нет и молодежь зашкерилась и не скачет уже ..Вы звали Русских ,мы пришли !!! И скоро дальше пойдем ..
      1. +3
        10 сентября 2022 12:24
        Торг начался видимо у Вас в голове , хе - хе, на фронте идет контрнаступление всу, остановить которое пока не выходит, к сожалению
        1. -6
          10 сентября 2022 14:12
          Цитата: Arian
          Торг начался видимо у Вас в голове , хе - хе, на фронте идет контрнаступление всу, остановить которое пока не выходит, к сожалению

          Сколько вас тут активизировалось свдомых и беглых либеров то ? bully
          Я прям удивляюсь хе хе !!!!
          Зря вы тут ..Орете по методичкам и т.д .. wink
          Бесполезно все это шакалики .хе хе
          1. +4
            10 сентября 2022 14:35
            Про свидомых и либеров мимо оба раза, уряшка. Вы реально видимо не прошибаемый, писай в глаза, все божья роса. Или в параллельной вселенной живёте, не пойму
            1. -8
              10 сентября 2022 15:01
              Цитата: Arian
              Про свидомых и либеров мимо оба раза, уряшка. Вы реально видимо не прошибаемый, писай в глаза, все божья роса. Или в параллельной вселенной живёте, не пойму

              А вы из каких будете то ..? А то визга много ,но кто такой и не понятно ..Вот в чем вопрос то !
              1. +3
                10 сентября 2022 15:24
                Некоторое время назад я уже на эти вопросы отвечал, чтоб вы тоже были в курсе: живу в Москве, либеральных взглядов не придерживаюсь, скорее наоборот, люблю свою Родину, и поддерживаю наши войска, надеюсь более от вас слов: свидомые, либерда и т.д. не услышу. Визга много к сожалению от вас, причём совершенно пустого и без содержания: да мы, да их, гхыыы и т.д. можете почитать мои комментарии- там вы такого не найдёте .
    2. +5
      10 сентября 2022 12:01
      Когда линия фронта отодвинется от Донецка на расстояние, превышающее радиус поражения артиллерии. Но будут удары по другим городам.
    3. +2
      10 сентября 2022 12:12
      Вооруженные силы Украины не прекращают обстреливать Донецк и другие населенные пункты Донецкой Республики
      А вот когда не будет таких сообщений ?!

      Когда войну выиграем.
  3. +3
    10 сентября 2022 11:59
    При отступлении боевики бросили не только убитых, но и раненых.
    Не первый случай и очевидно не последний. Ладно бросили раненых, а то были случае просто добивали, в т.ч. иностранных наемников.
  4. -5
    10 сентября 2022 12:03
    Военных сделают крайними, хотя они наверняка в шоке от "Верховного главнокомандующего", который запретил уничтожать инфраструктуру врага, и отказался призывать хотя бы резервистов. Попахивает откровенным предательством.
  5. Комментарий был удален.
  6. Комментарий был удален.
  7. +4
    10 сентября 2022 12:06
    Мужики, Изюм судя по всему сдали.... (
    1. +5
      10 сентября 2022 12:12
      Рыбарь подтверждает.Надеюсь это нас взбодрит.СВО надо переформатировать в новый формат.И бить по тылам.
      Изюм сдан.Я молчу, все сами все знают.


      Поступают сообщения, что войска отходят из Изюма за Оскол, чтобы избежать окружения в случае прорыва противника к Осколу и Гороховатке. Судя по всему на текущем этапе удержать логистику к Изюму не представляется возможным, поэтому выбор сделан в пользу сохранения войск, дабы избежать котла.


      Со вчерашнего дня на территориях Харьковской области, буквально сразу же после завершения боёв, начали кипучую работу криминалисты МВД Украины и иностранные представители группы фиксации военных преступлений. Картинку уже обеспечивают, тезисы в эфир выдают соответствующие.Что можно сказать. "Буча-2". На следующей неделе и первые туристы-свидетели поедут в Харьковскую область

      https://t.me/s/rybar
    2. 0
      10 сентября 2022 12:13
      Да, только что от многих военкоров эта инфа пришла.
      Изюм оставили, чтобы избежать оперативного окружения, войска отходят за Оскол.
      Подробностей пока нет, но предполагаю, что скоро появятся..
      1. +5
        10 сентября 2022 12:15
        К вечеру ничего не сдадут? whatА то нехило так разогнались.Такого позора я и не припомню.
        Уточняется, что за последние дни в результате контрнаступления ВСУ удалось вернуть контроль над более чем 1000 кв. км. территории Украины. Причем на некоторых направлениях украинская армия вклинилась в оборону российских войск на глубину до 50 км.
        Освобождены или взяты под контроль более 30 населенных пунктов в Харьковской области

        – отмечается в сводке без перечисления и подробностей.

        При этом подчеркивается, что на упомянутых территориях возобновлена работа украинских органов власти, в том числе полиции.

        https://topcor.ru/27968-genshtab-vsu-v-harkovskoj-oblasti-osvobozhdeno-bolee-30-naselennyh-punktov.html
        1. +1
          10 сентября 2022 12:21
          Цитата: neworange88
          К вечеру ничего не сдадут?

          Кто его знает? Я ещё вчера был в надеждах, что и Купянск с Изюмом не сдадут.
          Сейчас вопрос только один остался, к чему все эти переброски резервов были?
          1. +2
            10 сентября 2022 12:23
            Пытались сдержать этот каток,набравший ход.Но с колёс не вышло.
            Наши резервы, которые были переброшены накануне, продвижение подразделений врага замедлили, но не остановили. Обстановка тяжелейшая.На изюмском направлении противник ожидаемо начал активные действия в районе Красного Лимана, тем самым киевский режим давит на нашу группировку в Изюме угрозой окружения. Так как противник на купянском направлении вышел к Оскольскому водохранилищу, лиманское направление становится важнейшим, чтобы у наших парней в Изюме были варианты действий.
            Источник: https://rusvesna.su/news/1662800075


            Пишут что Изюм не сдан, сообщают с места.
            «Только что выбрался из Изюма по единственной оставшейся дороге. Если в двух словах, то ситуация крайне острая. ВСУ сосредоточили очень большую группировку», — только что сообщил военкор Среда.


            «Наши парни настоящие герои. Эта атака украинцев лишь сплотила их ряды.
            Даже находясь в численном меньшинстве, они перекрывают сложные участки и занимают рубежи, несмотря на опасность оказаться в кольце», — подчеркнул он.
            Одновременно с этим появляются сведения, что наши войска выводятся из Изюма.
            Источник: https://rusvesna.su/news/1662801342
          2. -1
            10 сентября 2022 12:35
            "к чему все эти переброски резервов были" Ну как? Нельзя же НИЧЕГО не делать? Попытались. Сил не хватило.
          3. +1
            10 сентября 2022 12:46
            Затыкание дыр во избежание катастрофы. Фронт рухнул, у противника на направлении главного удара десятикратное превосходство в живой силе.
            1. -2
              10 сентября 2022 14:09
              какой то Герхер сказал 50 000 - а вы взяли за правду и поверили !
              ВСУ в первой и второй линии ударных частей не более 18000 чел.
              уничтожено уже 10 000
              Харьков -6000, Херсон -3000, другие -1000.
              если было бы 50 000 то потери были бы от ФАБ-500 тоже по 500 а не по 50
              включаем логику хоть чуть чуть
        2. +6
          10 сентября 2022 12:25
          Уже про Лиман говорят... Вывели МЧС МВД и рг.. Лютый день..
          1. +3
            10 сентября 2022 12:30
            Потому что войск недостаточно чтобы всё это удерживать.Формат СВО неверен.ВСУ туда стянули всё что у них есть.А мы даже как следует не можем накрыть эти скопления войск ВСУ.
  8. +6
    10 сентября 2022 12:10
    ВС РФ покинули Изюм. Только что передали. Единственно верное решение в этой ситуации. Будут пытаться закрепиться на левом берегу Оскола.
    1. +3
      10 сентября 2022 12:15
      А это означает ещё и то, что сценарий немедленного сокрушительного контр-удара в какие-нибудь бреши в наступающих порядках противника признаны невозможными. И то, что, по-видимому, с резервами у нас совсем нехорошо.
      1. +8
        10 сентября 2022 12:21
        На данный момент резервов нет. Они только в стадии фомирования. Будут через месяц. Да и то, в недостаточном количестве.
      2. +2
        10 сентября 2022 12:31
        Цитата: ИванСвиридов
        по-видимому, с резервами у нас совсем нехорошо.

        Откуда им взяться, если Херсон немалую часть затребовал?
    2. +4
      10 сентября 2022 12:24
      Будут пытаться закрепиться на левом берегу Оскола.

      Стрелков пишет, что в это время года его можно в брод перейти. Да из географии, берег с нашей стороны он всегда пологий (ниже правого).
  9. +1
    10 сентября 2022 12:15
    Вблизи столицы ДНР отражена попытка украинского контрнаступления

    После полгода успешног проведения СВО, ВСУ разбито в дребезги, Зеленский сбежал на западе, рубль веден в обращении на всей територии Украине, трикольер гордо веется над Кресчатике, ВСРФ ликвидируют эпизодичные очаги сопротивления редких оцелевших груп бандеровцев в подкарпатия...
    1. +5
      10 сентября 2022 12:28
      В параллельной вселенной товарища Гонсалеса/Михана так и есть
  10. +1
    10 сентября 2022 12:24
    Кажется, раз 50 сказал, но повторюсь: Костромка, верните этот участок, иначе оттуда противник двинется на Новую Каховку, как он это сделал в районе Харькова на Купянск. Оборона на Херсонском фронте была эффективной, но теперь нам нужно отвоевывать небольшие утраченные участки, особенно Костромка. Если в Херсоне произойдет ошибка, аналогичная Балаклее/Купянску, война в текущем формате будет проиграна.
  11. -4
    10 сентября 2022 12:27
    "Можем повторить" @........
  12. +2
    10 сентября 2022 12:32
    вот к чему приводит не уничтожение тылов противника и инфраструктуры !
  13. -1
    10 сентября 2022 12:32
    С 12 минуты

    https://youtu.be/ZCoUSomRhTU
  14. +2
    10 сентября 2022 12:44
    Вообще говоря, ситуация на фронте логически была давно предсказуема. ВС РФ в условиях численного превосходства противника добровольно (!!!) уступили ему инициативу. А что теперь? - Останавливать наступление ВСУ банально нечем, речь идёт лишь о нанесении наступающим критических потерь, используя артиллерию и авиацию, при этом сухопутные войска будут непрерывно откатываться всё восточнее. РФ платит территориями (которые у неё пока есть), а Украина - жизнями (которых у неё тоже хватает). У кого его ресурс закончится быстрее? И тут мы логически подходим к тому, что я уже несколько месяцев пытаюсь донести до аудитории, ловя массу минусов: настоятельно необходим массированный удар тактическим ядерным оружием, либо срочные переговоры о перемирии с сохранением статус-кво (что, впрочем, будет равносильно стратегической победе Украины, даже если по телевизору скажут обратное). Понимаю - оба варианта плохие. Но выбирайте только из двух. Мы же тут не девочки из инстаграмма.
    1. 0
      10 сентября 2022 13:49
      Минус поставил. По собственной территории Россия никогда не будет наносить ядерные удары. Польша, Турция, Япония, возможно Китай, и далее, до США.
      1. 0
        10 сентября 2022 14:55
        По собственной и не надо. Я имею ввиду удары по мостам, аэродромам, электростанциям и ж/д станциям на Западной Украине. Мощности обычных крылатых ракет недостатотчно, чтобы разрушить опоры мостов (и вообще капитальные железобетонные конструкции), авиабомбами большого калибра работать при неподавленной ПВО также невозможно. А перекрытие потока оружия и боеприпасов с Запада - первостепеннейшая задача. Есть проблема - есть решение проблемы. Хотя в идеале - 23 февраля удар стотысячной группировки из Бреста на юг до молдавской границы и из Крыма такой же группировкой на Одессу. Но в Генштабе, походу, логистику не учили и не понимают как она связана с ходом войны.
      2. -1
        10 сентября 2022 23:23
        Цитата: Братков Олег
        По собственной территории Россия никогда не будет наносить ядерные удары.

        Если сейчас не ударим по Львову, то возможно через полгода придется реально бить по Туле, Ростову-на Дону, Пскову. Львовский университет гнездо русофобии. Пока они упиваются грантами за русофобию и полной своей безнаказанностью.
        1. 0
          16 сентября 2022 02:01
          Всего три раза Кинжал применяли... Не думаю, что мост перед Кинжалом устоит... Вот только за две чеченские войны, на территории Грозненского нефтеперерабатывающего завода, ни один снаряд не взорвался, ни одна бомба не упала, обеим сторонам категорически запретили стрелять по чьему-то имуществу. То есть, при капитализме, война ведётся ради наживы капиталистов, а холопы новые народятся.
    2. +4
      10 сентября 2022 14:34
      Цитата: Roma-1977
      Вообще говоря, ситуация на фронте логически была давно предсказуема. ВС РФ в условиях численного превосходства противника добровольно (!!!) уступили ему инициативу. А что теперь? - Останавливать наступление ВСУ банально нечем, речь идёт лишь о нанесении наступающим критических потерь, используя артиллерию и авиацию, при этом сухопутные войска будут непрерывно откатываться всё восточнее. РФ платит территориями (которые у неё пока есть), а Украина - жизнями (которых у неё тоже хватает). У кого его ресурс закончится быстрее? И тут мы логически подходим к тому, что я уже несколько месяцев пытаюсь донести до аудитории, ловя массу минусов: настоятельно необходим массированный удар тактическим ядерным оружием, либо срочные переговоры о перемирии с сохранением статус-кво (что, впрочем, будет равносильно стратегической победе Украины, даже если по телевизору скажут обратное). Понимаю - оба варианта плохие. Но выбирайте только из двух. Мы же тут не девочки из инстаграмма.

      Ядерный удар нереален, это ТМВ. Второй вариант тоже, для начала нужно остановить их наступление и установить патовую ситуацию на фронте.
      PS поступает информация об эвакуации из Сватова и возможной сдаче Ямполя. Это совсем плохо.
      1. +3
        10 сентября 2022 14:41
        Чем останавливать наступление? Нужна ещё одна армия, которой нет.
        1. +2
          10 сентября 2022 15:04
          Цитата: Roma-1977
          Чем останавливать наступление? Нужна ещё одна армия, которой нет.

          Нашли же какие-то резервы. Рано или поздно под ударами авиации и артиллерии они выдохнутся. И удастся организовать плотную обророну. Вопрос только где.
      2. -1
        10 сентября 2022 14:57
        Вы думаете США нанесёт по РФ ядерный удар, если РФ нанесёт его по Украине? Слишком хорошо думаете о США. Украина нужна США, чтобы жить и вредить России, а не чтобы умереть из-за неё.
  15. 0
    10 сентября 2022 14:22
    "Военнослужащими Донецкой Народной Республики вблизи столицы ДНР была отражена попытка украинского контрнаступления"...
    Тот случай, когда не указано ни направления, ни местоположение, ни населенных пунктов, вообще единственная географическая привязка - "вблизи столицы ДНР". Это как новости в мультфильме: "Тревожный сигнал! Муравьиный лев забрался в муравейник. Имеются жертвы."
  16. 0
    10 сентября 2022 14:33
    молодцы братцы! защищают свою землю от нацистов!
    нужно помочь им с авиацией, стратегической.
    несите лебеди бомбы да потолще на головы фашистов!!!!
  17. +2
    10 сентября 2022 14:44
    Такими темпами скоро Луганск будем оборонять...
    1. -2
      10 сентября 2022 23:43
      А потом - Белгород.
  18. +3
    10 сентября 2022 19:44
    Вблизи столицы ДНР отражена попытка украинского контрнаступления

    т.е. так Авдеевку "зачистили", что укропы чуть в Донецк не вошли...
    однако...
  19. -1
    11 сентября 2022 08:39
    Цитата: gansales
    Цитата: Arian
    Торг начался видимо у Вас в голове , хе - хе, на фронте идет контрнаступление всу, остановить которое пока не выходит, к сожалению

    Сколько вас тут активизировалось свдомых и беглых либеров то ? bully
    Я прям удивляюсь хе хе !!!!
    Зря вы тут ..Орете по методичкам и т.д .. wink
    Бесполезно все это шакалики .хе хе

    Такое впечатление, что активизировались все. И свои и хохлатые.