В наступлении ВСУ на Купянск и Изюм участвуют профессиональные военные наемники из американской ЧВК Academi

208
В наступлении ВСУ на Купянск и Изюм участвуют профессиональные военные наемники из американской ЧВК Academi

Новостной Телеграм-канал Readovka со ссылкой на российского журналиста Андрея Медведева сообщает, что в рядах ВСУ, атакующих Изюм и Купянск, замечены профессиональные иностранные наемники из американской частной военной компании Academi, ранее известной как Blackwater («Чёрная вода») и Xe Services LLC. Это опытные профессиональные военные, многие из которых принимали участие в войнах в Ираке, Афганистане, Сирии. Иностранцев видно на кадрах, сделанных якобы в районе Купянска.





В составе американской ЧВК воюют не только граждане США. Еще к боям в Ираке компания привлекала бывших военных и полицейских из Южной Америки. Сейчас в составе украинской группировки Academi, скорее всего, есть иностранцы из Восточной Европы, бывших республик Советского Союза и сами украинцы, пишет Медведев. По словам журналиста, руководят подразделением опытные американские военные. Не исключено, что они выступают главными консультантами и даже могут отдавать распоряжения и регулярным частям ВСУ.

Ещё раз повторю — снимайте розовые очки. Против нас воюет не только нацистская Украина. Мы снова воюем с коллективным Западом — в наступлении на Харьковском фронте участвуют НАТОвские военные и большое количество иностранных наёмников.

— пишет в своем Телеграм-канале Медведев, объясняя этим, в частности, успехи ВСУ в районе прорыва на Харьковском направлении.

Следует понимать, что представляет собой ЧВК Academi. Охранная компания Blackwater USA была основана в 1997 году, имеет тесные связи с Пентагоном и ЦРУ. Со временем охранная фирма превратилась в настоящую частную военную компанию, а один из ее основателей, бывший офицер спецназа ВМС США Эл Кларк, стал одним из главных спонсоров Республиканской партии.

В 2002 году боевики этой ЧВК участвовали в военных действиях в Афганистане. Позже их инструкторы занимались обучением новых иракских вооружённых сил и полиции после свержения Саддама Хусейна. На момент выхода Blackwater из Ирака, там насчитывалось 987 ее сотрудников, 744 их которых были американцами. Наемники ЧВК побывали в «горячих точках» в составе американского спецназа, выполняя операции на Балканах, Гаити и на Ближнем Востоке. Большинство ключевых постов в руководстве компании занимают бывшие высокопоставленные чиновники из госструктур США.

Присутствие профессиональных иностранных наемников в зоне боевых действий под Изюмом и Купянском еще раз подтверждает, насколько значим для Киева прорыв на этом участке фронта. Зеленский сейчас поставил на карту практически все и не будет считаться ни с какими потерями, чтобы как минимум закрепить успех. Очевидно, что такую же цель преследуют и западные кураторы Киева. Вряд ли профессиональные бойцы крупнейшей американской ЧВК, тесно связанной с руководством США, участвуют в украинском конфликте без согласования с Пентагоном и Белым домом.

Война - это не только победы. Это всегда победы через поражения. И нам нужно стать лучше и сильнее. А ближайшие дни будут тяжелыми. И это нас должно сплотить, а не наоборот

— призывает Медведев.
208 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    10 сентября 2022 14:19
    Он прав. Война, это маленькие победы и поражения, на которых учатся. Но итогом всегда Победа России!!!
    1. +17
      10 сентября 2022 14:25
      Замминистра информации ДНР Безсонов подтвердил выход российских военных из Изюма
      1. +25
        10 сентября 2022 14:36
        Против нас воюет не только нацистская Украина. Мы снова воюем с коллективным Западом

        Вот ведь незадача. А он рассчитывал, что мировой гегемон будет в сторонке стоять?
        1. -2
          10 сентября 2022 14:55
          В плен не брать!
          1. +2
            10 сентября 2022 15:14
            В плен не брать!

            Какой плен? Если уже второе лицо Государства говорит что ближайшие дни будут тяжелыми это что то да значит.
            1. +4
              10 сентября 2022 15:31
              В наступлении ВСУ на Купянск и Изюм участвуют профессиональные военные наемники из американской ЧВК Academi
              Кто бы в этом сомневался, но только не россияне!

              Планы Вашингтона на Украину известны ещё со времён избирательной выборной гонки Х.Клинтон в президенты США, которые она проиграла Трампу а 2016 году..
              Припадочная Хиллари Клинтон, проигрывая Трампу на выборах в президенты США, в отчаянии последим своим козырем проговорилась об истинных намерениях в госдепе США по отношению к Украине и Европе вообще. А именно, о создании Вашингтоном на базе Украины и из европейских стран: Польша, страны Трибалтии, Венгрии, Румынии и т.д. - своих Американских Соединённых Штатов Европы.

              При этом Х.Клинтон прикрылась тем, что США якобы не вечны из-за того, что там находится самый опасный и страшный вулкан на Земле — Йеллоустонский супервулкан, способный уничтожить США, и что из-за этого американцам нужно подыскивать себе заранее другие места для своего местожительства.
              И что Украина для американцев – это то самое благодатное место в Европе, что как раз именно для США и надо - место с отличным климатом, как на атлантическом побережье США. И что в госдепе США именно туда - в Украину - и планируют переселять американцев.

              Однако по плану Вашингтона жителей в АМЕРИКАНСКОЙ Украине - и это вместе с американцами (!) - должно быть не более, чем 20 млн. человек.
              При этом из самих 40-45 млн. украинцев планируется оставить 4-5 млн. Остальных украинцев, которые сами «не истребятся» и не захотят уезжать из Украины, планируется насильно переселить в Северную Африку и на Ближний Восток.
              Для проживания украинских националистов в АМЕРИКАНСКОЙ Украине места не предвидится совсем!

              Более того, Хиллари Клинтон поймали на коррупционных «откатах» фонду Клинтонов от продажи оружия американских оружейных компаний иностранным государствам через Госдеп США. При этом Хиллари использовала своё служебное положение для семейного обогащения.
              По сути, Х. Клинтон обвинили в ОРГАНИЗАЦИИ международной МАФИИ по продаже американского оружия с обогащением себе в карман. Однако за расследование, начатое ФСБ в отношении Х. Клинтон, Обама обещал лишить должности после выборов нынешнего директора ФСБ.

              Наверняка, и при Байдене в госдепе США планы Вашингтона по Украине, Европе и отношение к коррупции от "партии войны" из демократов и республиканцев абсолютно ни в чём изменились.
              1. AAC
                0
                11 сентября 2022 08:02
                Такой бред
                Обама обещал лишить должности после выборов нынешнего директора ФСБ

                Чукча не читатель, чукча писатель
                1. 0
                  11 сентября 2022 08:48
                  Цитата: AAC
                  Такой бред
                  Обама обещал лишить должности после выборов нынешнего директора ФСБ
                  Чукча не читатель, чукча писатель

                  Это опечатка. Все это поняли, а Вы нет.
                  Просто исправить не успела при копировании и обработке старой тогдашней информации.
                  У Вас комментарий всего в "два" слова текста, а у меня целая "простыня"! Кому больше времени нужно: Вам или мне?
                  1. AAC
                    0
                    11 сентября 2022 14:05
                    Да-да. 20 лет назад тоже самое было про Балканы. Что поменялось? Сербия поменялась на Украину. Даже фамилия Клинтон осталась...

                    Суть проблемы показана в фильме "Послезавтра". Когда и где рванет никто не знает. Транспортных ресурсов хватит не всем. Нормальная идея для серии репортажей на РенТВ.
                2. -1
                  11 сентября 2022 12:29
                  В её комментариях регулярно встречается пропагандистская ерунда...
                  1. 0
                    11 сентября 2022 17:48
                    вы еще правосудия нет не читали
            2. +3
              10 сентября 2022 15:51
              каккое 2-е лицо. ? Это журналист !!! Медведев.,а не из Совета Федерации. Читайте текст внимательней
        2. +17
          10 сентября 2022 15:19
          Что, забылось уже? Как раз многие тут и топили за то, что Зарад за Украину не впряжётся, устали де, сольют. Ан нет, не слил и впрягся. Пока на таком уровне. Вот этим тутошним и надо очки снимать.
        3. -7
          10 сентября 2022 15:45
          А Вам ставлю минус. За ехидство. И еще бы несколько минусов поставила. Да неззя.
          1. +4
            10 сентября 2022 15:49
            Дмитрий Анатольевич бы вами гордился! Держите лойс.
            1. 0
              10 сентября 2022 17:11
              Это журналист !!! Андрей Медведев.,а не из Совета Федерации. Читайте текст внимательней
        4. -1
          10 сентября 2022 23:50
          А он ,рассчитывал, что мировой гегемон будет в сторонке стоять? Он это кто???Капец котёнку!Всё из инет черпаете инфу,Детский сад! У вас сегодня перемога, а через три дня максимум зрада!!!это Ваша участь, чубатые☺
        5. 0
          11 сентября 2022 03:09
          Постоянно говорят о секретном оружии России , о лазерах, о спутниках. Как же так?
        6. +1
          11 сентября 2022 17:54
          Хотят сказать что все покатилось в опу изза кучки наемников?))) это оправдание?
        7. +1
          12 сентября 2022 00:39
          Цитата: military_cat
          Против нас воюет не только нацистская Украина. Мы снова воюем с коллективным Западом

          Вот ведь незадача....

          А всё так красиво начиналось.
          Ельцин в Конгрессе США: "Боже, храни Америку!" (Ельцин-центр еще стоит?) wink
          Совет Россия-НАТО и перевалочная база НАТО под Ульяновском.
          Агенты ЦРУ в ведомстве Чубайса и.... Чубайс на свободе.
          Но, что то пошло не так, кого то кинули(ой!), обманули и теперь нашим патриотам они не "партнеры" crying
      2. +11
        10 сентября 2022 14:54
        Я вот одного не понимаю. Я вот не военный но даже мне было понятно, что атака на херсонском направлении была задумана хохлями (НАТО) для привлечения сюда наших с других участков. Как только заметили откуда сняли , туда и ударили. Если бы не сняли то продолжили бы наступление на Херсон . Все очевидно. НАТО в деле! Нам перебрасывать войска по полукругу сложней и дольше чем им напрямую. Нужны нам умные и смелые генералы ( смелые это , когда не боятся донести до командования истинное положение дел) и главнокомандующий, который будет требовать с них точную инфу , хоть и не приятную!
        1. +7
          10 сентября 2022 15:07
          Для оперативного затыкания дыр надо иметь мобильный резерв. Почему он не был создан и пришлось ради Херсона оголять участок фронта под Харьковом - загадка.
          1. +15
            10 сентября 2022 15:19
            Цитата: invisible_man
            Для оперативного затыкания дыр надо иметь мобильный резерв.

            Все просто - тотальный идиотизм генштаба ВС РФ. Тоже самое было во время первой мировой войны и русско-японской войны...
            1. +3
              10 сентября 2022 16:57
              Осталось только за место снарядов иконы завести.
          2. +5
            10 сентября 2022 15:50
            Для оперативного затыкания дыр надо иметь мобильный резерв. Почему он не был создан

            А из чего его создавать этот резерв ? СВО уже идёт седьмой месяц и желающих после ротации вновь отправится на краину всё меньше и меньше.
        2. +8
          10 сентября 2022 15:16
          Цитата: ruha
          Нужны нам умные и смелые генералы

          Нет у нас умных смелых генералов - ВВП всех зачистил. Остались болванчики request
          1. Комментарий был удален.
        3. +5
          10 сентября 2022 15:19
          Нужны нам умные и смелые генералы ( смелые это , когда не боятся донести до командования истинное положение дел) и главнокомандующий, который будет требовать с них точную инфу , хоть и не приятную!

          Согласен с вами . Только где же их взять? Звёзды на погоны у нас падали не за умения а за преданность и гибкость.
        4. +3
          10 сентября 2022 15:30
          А уровень жизни как в Португалии вам не нужен? С импортозамещением и многими другими ништяками.... Может, вам еще и пенсия нужна?
    2. -32
      10 сентября 2022 14:48
      Цитата: Иноккентий
      Он прав. Война, это маленькие победы и поражения, на которых учатся. Но итогом всегда Победа России!!!

      Циничные методички прислали инокентий ? хе хе
      Ох блин как трудно с ними ..
      Тут еще Димон Медведев ,по методичкам шпарит ..
      Война - это не только победы. Это всегда победы через поражения. И нам нужно стать лучше и сильнее. А ближайшие дни будут тяжелыми. И это нас должно сплотить, а не наоборот

      Вот пакемон ботан шпарит хе хе

      Ждут когда ВВП уберут хады ? Ну ну
      1. +4
        10 сентября 2022 15:01
        Цитата: gansales
        Тут еще Димон Медведев ,по методичкам шпарит ..

        Так-то это Андрей Медведев. Но к черту детали.
      2. -1
        10 сентября 2022 15:53
        Это ЖУРНАЛИСТ Андрей Медведев. Просто однофамилец. Читайте внимательней
        1. -1
          11 сентября 2022 07:44
          Цитата: Татьяна Макарова
          Это ЖУРНАЛИСТ Андрей Медведев. Просто однофамилец. Читайте внимательней

          Спасибо ,что поправили ошибся на эмоциях
    3. +5
      10 сентября 2022 14:49
      Цитата: Иноккентий
      Он прав. Война, это маленькие победы и поражения, на которых учатся.

      Все Медведевы призывают стереотипно: "чего-то нет, но вы держитесь тут!"
      Война - это не только победы. Это всегда победы через поражения. И нам нужно стать лучше и сильнее. А ближайшие дни будут тяжелыми. И это нас должно сплотить, а не наоборот
      — призывает Медведев.
    4. 0
      10 сентября 2022 14:53
      Усигда!!! Как в русско-японской например.
    5. +20
      10 сентября 2022 15:01
      Сейчас может начаться эффект домино (((( главное, кто нам поверит, что мы своих не бросаем ? Да их бросает СБУ в свои застенки, вам было мало Бучи ? Считаю, что хватит прятать голову в песок и трындеть что специальная военная операция будет доведена до конца (((( Где этот конец, под Воронежем ? Президент обязан честно публично объяснить, что происходит, если это война, так действуй, на кону судьба страны. Начальник Генштаба профнепригоден, министра обороны нет по существу, можете закидать меня минусами ((((
  2. +15
    10 сентября 2022 14:19
    вот это вот первейшие клиенты для утилизации, а то там тербат замочили там тербат
    1. -10
      10 сентября 2022 14:25
      Академиков ждёт утилизация всеми возможными термобарами
      КАБ-Гром (9-А-7759), ТОС-1А; -2, Смерч-Карантин
      1. 0
        10 сентября 2022 14:32
        Цитата: Romario_Argo
        Академиков ждёт утилизация всеми возможными термобарами

        дык как раз этих накрывать было бы желательно, дабы минимизировать их вред
        1. -6
          10 сентября 2022 14:40
          ЧВК Вагнера уже прибыли для тёрок с Академиками
          члены Моцарта - Вагнера вообще стороной обходят
          1. +8
            10 сентября 2022 14:46
            Цитата: Romario_Argo
            предлагаете Вагнеровцам отдать членов Академии - на растерзание ?

            это не ринг, артой их накрывать надо, окучивать квадратно-гнездовым способом, США не постеснялись для одного маленького удара по нашей чвк в Сирии подключить всех и вся
            1. +4
              10 сентября 2022 14:49
              помню, бой под Хашамом - нужен реванш - ТОСами
            2. +1
              10 сентября 2022 18:49
              артой их накрывать надо, окучивать квадратно-гнездовым способом

              Так то да вы правы , только вот украинцы тоже по нашим нехило лупят из РСЗО и арты и координаты им поставляют те же америкосы со спутников в реальном времени.
              1. 0
                10 сентября 2022 18:55
                Цитата: частное лицо
                артой их накрывать надо, окучивать квадратно-гнездовым способом

                Так то да вы правы , только вот украинцы тоже по нашим нехило лупят из РСЗО и арты и координаты им поставляют те же америкосы со спутников в реальном времени.

                наступают они, сосредоточение понятно, хорошая возможность
              2. -1
                11 сентября 2022 03:15
                Почему же не прикрыть спутники то америки? Все осторожничаем, а НАТО давно воюет с нами
                1. +1
                  11 сентября 2022 07:42
                  Почему же не прикрыть спутники то америки?

                  Как вы это себе представляете ? Их же ни один или два их сотни, а сбивать их это война . Мы не кому войну не объявляли и нам тоже ни кто не объявлял, идёт СВО.
  3. +31
    10 сентября 2022 14:19
    И что?!?Это разве было секретом?!?Вторая армия мира и отступает от чвк....Вот это ....новость.....
    1. -1
      10 сентября 2022 14:22
      Цитата: НСВ
      И что?!?Это разве было секретом?!?Вторая армия мира и отступает от чвк....Вот это ....новость.....

      ну вообще от превосходящих сил
      1. -16
        10 сентября 2022 14:33
        и снова здрасте,
        а отступление ли это ?
        - а завтра все резко на ВО переобуются
        в резерве 3-й корпус, в Белоруссии 4-й корпус
        а были ли превосходящие силы ? - завтра окажется что было всего 8000-6000=2000
        Онуфриенко, Василец, Подоляка и говорили о 8000 под Харьковом - все 3 дня
        какой маразматик в ВСУ придумал 50 тысяч - у них всего 18000 на в 1-й и 2-й линиях
        это без учёта арты, рсзо, мто и т.п. частей
        уже конечно только 8000 осталось на 1000 км фронта
        укро-интернет-СС-вермахт задрал уже на ВО (-)
        1. +2
          10 сентября 2022 14:49
          Цитата: Romario_Argo
          какой маразматик в ВСУ придумал 50 тысяч

          Апти говорил 30 тысяч, и это на начало операции, и он не ВСУ
          1. -14
            10 сентября 2022 14:52
            Онуфриенко, Василец, Подоляка говорили о не более 8000 под Харьковом - все 3 дня
            уже было минс 5000
            сегодня уже тоже минус 1000
            осталось 2000 в районе Балаклея - Купянск
            наши готовят к вылету 2 Ту-95МС со 120 ФАБ-500, Мариуполь они так же бомбили
            1. +4
              10 сентября 2022 15:00
              Цитата: Romario_Argo
              осталось 2000

              у вас какие-то нереальные цифры, карту посмотрите
              1. -9
                10 сентября 2022 15:07
                согласен,
                осталось 2000 из тех частей ВСУ кто зашел
                в котел или в выступ покажет следующие 2 дня
                а вот части усиления заходить пока не торопятся - больше похоже на котел
      2. +10
        10 сентября 2022 14:35
        Цитата: poquello
        ну вообще от превосходящих сил

        Мы, что против них с камнями и палками воюем и куда делись наши подразделения. Росгвардией в войне не одержать победы.
        1. 0
          10 сентября 2022 14:51
          Цитата: 27091965i
          Цитата: poquello
          ну вообще от превосходящих сил

          Мы, что против них с камнями и палками воюем и куда делись наши подразделения. Росгвардией в войне не одержать победы.

          последнее время о правильном примере заговорили - Пальмиру игиловцы не танками захватили
      3. +11
        10 сентября 2022 14:43
        а превосходящие силы из воздуха материализовались? выходит, знали откуда пойдут или что еще грустнее - не знали? и соответственно вопрос как готовились/не готовились.. Про - типа весь запад там (правда не весь совсем, мягко говоря.. оружие/инструкторы - это не вооруженные силы).. а мы не можем что ли, если против запада (частично) и ЧВК? И в итоге - вопроса 2.. один другого не лучше.. не смогли или не захотели (определенные лица и необязательно в армии)? это хорошо, что у нас бойцы стойкие.. иначе - печально было бы очень.. ну конечно, есть еще третий вариант - единственный, который более-менее нормальный.. задумка такая.. но что-то все меньше с каждым часом в это верится..
        1. +3
          10 сентября 2022 15:08
          Тут большинство рассуждает о происходящем в стереотипах ВОЙНЫ. Вроде, логично и правильно? Но происходящее - это леший знает что. Это гибрид из контртеррора, гражданской войны и войны цивилизаций, включая торговлю и политику.

          ГШ может планировать только БД(не путать с ДБ;) На торговлю он повлиять не может никак. А за много миллионов денег продаются 86% больших погон в любой стране мира.

          Также ГШ ходит под политиками. А у тех, массовое или единичное убийство собственных граждан - один из политических инструментов.
          1. +1
            10 сентября 2022 15:11
            так я поэтому и написал
            Цитата: советник 2 уровня
            (определенные лица и необязательно в армии)
            в таком гибриде, военные всё и не решают.. и не к ним вопросы ставиться должны, коли так..
            1. +1
              10 сентября 2022 15:34
              а минус за что? военные решают- проводить мобилизацию или нет, к примеру? торговать? и т.д.
        2. +4
          10 сентября 2022 18:54
          Самое неприятное это то что сейчас там на занятых ВСУ территориях казнят много мирных. Ну и то что снова нужно будет класть жизни наших военных при взятии этих территорий. Ну и ещё то что теперь нам местное население не будет доверять от слова ни х р е н а! Очень печальная ситуация.
  4. +30
    10 сентября 2022 14:19
    Давно не заходил на ВО (уже как несколько лет) и ничего не комментировал, в силу разных причин личного характера. С началом СВО принял решение, что не стану подвергать публичной критике главу государства, т.к. его смена в условиях идущего конфликта, однозначно приведет к хаосу в стране и последующему быстрому внешнему вторжению, в первую очередь со строну Украины. Но, в свете последних известных событий, не могу совсем остаться в стороне и не высказать своего мнения, тем более, что будет оно не в отношении первого лица государства: Нам нужен новый министр обороны, скрывать далее неуспехи рос. армии и делать вид, что "всё идет по плану" нет смысла. Тем более, что за это, помимо своих жизней наших военно-служащих, заплатят своими жизнями и поломанными судьбами и те жители Украины, кто поверил в РФ, наши ИСКРЕНННИЕ сторонники. Мы же сами лишаем будущего и их (в прямом смысле) и себя, как государство, т.к. мало кто в дальнейшем, наблюдая происходящее сейчас, пойдет на сотрудничество с РФ. Так вот, Шойгу должен быть отправлен в отставку, как можно скорее. На его место нужна фигура, в которую поверит и гражданское общество и военные. Который будет готов на принятие непопулярных, болезненных, но жизненно необходимых решений. Я вижу только одну такую фигуру - Стрелков И.И.

    P.S. Да, с большой долей вероятности, нас, в т.ч. и меня лично в таком случае ждет мобилизация. И тем не менее, в противном случае нас может ожидать катастрофа государственного масштаба, на фоне которой это (мобилизация и война, а не СВО) покажутся меньшими из бед. Кто не согласен с моим личным мнением, смотрите на динамику СВО, обязательно отмечая занятые и оставленные территории на карте, с первого дня СВО.
    1. +1
      10 сентября 2022 14:25
      Цитата: Леший1975
      началом СВО принял решение, что не стану подвергать публичной критике главу государства, т.к. его смена в условиях идущего конфликта, однозначно приведет к хаосу в стране

      Цитата: Леший1975
      Шойгу должен быть отправлен в отставку,

      вы уж как-нибудь или крестик или трусы
      1. +19
        10 сентября 2022 14:34
        1) Шойгу пока не является главой государства, если только у Вас нет другой, проверенной информации.
        2) Всё идет по плану? Курите этот план далее.

        P.S. Я не собираюсь вести дальнейшую полемику ни по данному вопросу, ни по любым другим. Пост выше написан только с одной целью, кто-то из общества должен встать первым и сказать, что далее так продолжать не должно. И этот первый, разумеется получит в свой адрес множество упреков и камней. Пусть это буду я, меня это вовсе не заботит. Старожилам ВО hi .
        1. -12
          10 сентября 2022 14:55
          Цитата: Леший1975
          Шойгу пока не является

          атака на Шойгу равноценна атаке на главу государства
          Цитата: Леший1975
          Пост выше написан только с одной целью,

          внести смуту в общество
          1. 0
            10 сентября 2022 18:58
            Цитата: poquello
            атака на Шойгу равноценна атаке на главу государства

            Нет. Верховный главнокомандующий вполне может снять министра обороны без ущерба для своего реноме. Особенно в такой ситуации, где явно налицо провалы не только в тактике, но и в стратегии этой части СВО - смена командующего вполне логична... но, думаю, что он всего лишь сменит командующего северо-восточной группировкой, как непосредственно ответственного за эту ситуацию.
            Шойгу останется на своем месте. Да по-другому и быть не может - он все равно каждый шаг обсуждает с Верховным, и никакую отсебятину войскам не приказывает. Поэтому на них обоих в равной степени лежит ответственность за нерешительность и вялость операции, а уже на полевых командармах - за тактические просчеты.
    2. -3
      10 сентября 2022 14:25
      Цитата: Леший1975
      Так вот, Шойгу должен быть отправлен в отставку, как можно скорее.

      Шойгу должен остаться. Поскольку его отставка прямо сейчас может спасти от заслуженной славы за настоящие и предстоящие «успехи».
      1. +4
        10 сентября 2022 16:39
        Цитата: Иней
        Цитата: Леший1975
        Так вот, Шойгу должен быть отправлен в отставку, как можно скорее.

        Шойгу должен остаться. Поскольку его отставка прямо сейчас может спасти от заслуженной славы за настоящие и предстоящие «успехи».

        Шойгу ни разу не военный. Так, администратор, ряженый в милитари.
    3. +14
      10 сентября 2022 14:28
      Вопрос один. Нахрена было туда переться? Рассчитывали что зеля обосрется и свалит в Польшу? Ну ок, не свалил, а дальше что? План б какой? Ой, да его и не было никогда..
      1. -4
        10 сентября 2022 14:36
        Цитата: BigMaxMack
        Вопрос один. Нахрена было туда переться? Рассчитывали что зеля обосрется и свалит в Польшу? Ну ок, не свалил, а дальше что? План б какой? Ой, да его и не было никогда..

        вопрос другой, зачем буржуи в укропию прутся? рассчитывают что Россия обосрется? - не обосрется
        1. +3
          10 сентября 2022 14:59
          Что значит "обосрется"??? Одна без союзников выиграет у Запада гибирдную войну? Не выиграет просто потому, что ресурс не сопоставим. А союзников воевать с коллективным Западом даже на горизонте не просматривается.
          1. -5
            10 сентября 2022 16:20
            Цитата: TEX-50
            ресурс не сопоставим

            не в первой, осилим
            1. 0
              10 сентября 2022 18:30
              Впервой. Не осилим - физика, мать ее, запрещает!
              1. -2
                10 сентября 2022 18:44
                Цитата: TEX-50
                Впервой. Не осилим - физика, мать ее, запрещает!

                во во, физика ежели чего и вывезет
                1. -1
                  10 сентября 2022 18:55
                  Как СССР., на кладбище. Только в этот раз все будет по взрослому, т.к. в отличие от СССР, РФ совсем хиленькая.
                  1. -2
                    10 сентября 2022 19:02
                    Цитата: TEX-50
                    Как СССР., на кладбище. Только в этот раз все будет по взрослому, т.к. в отличие от СССР, РФ совсем хиленькая.

                    слюньки приберите, хорошо смеётся тот кто смеётся в последний раз
                    1. 0
                      10 сентября 2022 20:37
                      Слюньки тебе мамка подберет. Да и посмеяться ты не успеешь.
                      1. -2
                        11 сентября 2022 00:28
                        Цитата: TEX-50
                        Слюньки тебе мамка подберет. Да и посмеяться ты не успеешь.

                        по себе то не судите )
      2. +3
        10 сентября 2022 14:53
        Цитата: BigMaxMack
        План б какой? Ой, да его и не было никогда..

        Был и есть !
        Другое дело .. sad что этот план " б " на Украине непригоден.
        имхо ( само собой ) . План " б " заключался в сиризации ( от слова Сирия ) Украины.
        То есть - по мере " освобождения " регионов Украины .. всякими эффективными способами мобилизовывать мужское население этих регионов , в точности по примеру мобилизации Донецкой и Луганской.
        Таким образом - ( по плану! ) и пехоты ( пушечного мяса ) будет навалом .. и население в Р Ф не будет затронуто. А Российской армии только и останется ( как в Сирии ) бомбить с воздуха .. ну и немножко ЧВК. Лепота а не план !
        Но на Украине это не прокатит.
      3. -2
        10 сентября 2022 14:58
        Цитата: BigMaxMack
        Вопрос один. Нахрена было туда переться?

        Фантазия моя подсказывает 3 ответа
        1. Без южного коридора защитить Крым нереально. Четыре ракеты и это черноморский остров.
        2. Личная обида за "йло" на украинских футбольных стадионах.
        3. Некий неудобняк перед донбасскими ребятами.

        Это всё, что смог нагенерировать мой воспаленный мосх.
    4. -17
      10 сентября 2022 14:29
      Нет, Кадыров в качестве министра обороны выглядит гораздо лучше Стрелкова. У Кадырова многолетний реальный опыт боевых действий, он воюет с 16 лет вот уже 28 лет. Именно Кадыров может принести России победу, и больше никто! И по результатам победы над нацистами, Кадыров имеет все шансы стать президентом России в 2024 году.
      1. +10
        10 сентября 2022 14:33
        Сильно надеюсь, что это тонкий троллинг.
        1. -1
          10 сентября 2022 23:33
          Это не троллинг, Я пишу это на полном серьёзе. Кадыров чоткий пацанчик, мигом скрутит нациков, как это сделал с ваххабитами у себя.
    5. +12
      10 сентября 2022 14:31
      дну такую фигуру - Стрелков И.И.
      Стрелков чужой для за власть держащихся. Вы ещё Грудинина предложите на пост министра экономики...
      1. +2
        10 сентября 2022 14:38
        Цитата: Гардамир
        дну такую фигуру - Стрелков И.И.
        Стрелков чужой для за власть держащихся. Вы ещё Грудинина предложите на пост министра экономики...

        Я это понимаю. hi
      2. -4
        10 сентября 2022 15:00
        Стрелков чекист. Все, что он говорит - санкционированно сверху и его прикрывают. Людей сажают за гораздо более безобидные речи просто в соцсетках, а Стрелков вещает из каждого интернет-утюга. Как дети!

        Нет единства в королевстве.
    6. +4
      10 сентября 2022 14:32
      Я вижу только одну такую фигуру - Стрелков И.И.

      Перебор. Взять в Генштаб таких нужно, чтобы оспаривать и доводы слушать . А командовать -тут спокойный , трезвый , а главное волевой командир нужен . Такой Стрелков ? Опыта хватит всеми вооружёнными силами ворочать , подбирая и слушая подчинённых , принимать решение и добиваться его выполнения кровь из носу ? Не знаю . Да и вообще на фоне этого "лучезарного блеска президента" не видно фигур . Затмил.
      Шойгу там случайный человек , это верно . Так ведь он сейчас вроде как на позиции " А я тут ни при чём ".
    7. -14
      10 сентября 2022 14:34
      А ты кто такой сидел в свой норы и вылез туту с якобы свои ценным мнением, иди сиди дальше, ты никто и звать тя никак
      1. +9
        10 сентября 2022 14:53
        Цитата: ЗлойКоммунист
        ЗлойКоммунист

        А вы точно Коммунист, а не бот?
    8. -14
      10 сентября 2022 14:34
      Цитата: Леший1975
      Давно не заходил на ВО (уже как несколько лет) и ничего не комментировал, в силу разных причин личного характера. С началом СВО принял решение, что не стану подвергать публичной критике главу государства, т.к. его смена в условиях идущего конфликта, однозначно приведет к хаосу в стране и последующему быстрому внешнему вторжению, в первую очередь со строну Украины. Но, в свете последних известных событий, не могу совсем остаться в стороне и не высказать своего мнения, тем более, что будет оно не в отношении первого лица государства: Нам нужен новый министр обороны, скрывать далее неуспехи рос. армии и делать вид, что "всё идет по плану" нет смысла. Тем более, что за это, помимо своих жизней наших военно-служащих, заплатят своими жизнями и поломанными судьбами и те жители Украины, кто поверил в РФ, наши ИСКРЕНННИЕ сторонники. Мы же сами лишаем будущего и их (в прямом смысле) и себя, как государство, т.к. мало кто в дальнейшем, наблюдая происходящее сейчас, пойдет на сотрудничество с РФ. Так вот, Шойгу должен быть отправлен в отставку, как можно скорее. На его место нужна фигура, в которую поверит и гражданское общество и военные. Который будет готов на принятие непопулярных, болезненных, но жизненно необходимых решений. Я вижу только одну такую фигуру - Стрелков И.И.

      P.S. Да, с большой долей вероятности, нас, в т.ч. и меня лично в таком случае ждет мобилизация. И тем не менее, в противном случае нас может ожидать катастрофа государственного масштаба, на фоне которой это (мобилизация и война, а не СВО) покажутся меньшими из бед. Кто не согласен с моим личным мнением, смотрите на динамику СВО, обязательно отмечая занятые и оставленные территории на карте, с первого дня СВО.


      Вы явно за Украину.Стрелков сдал Славянск и хотел было сдать Донецк,но вовремя его отправили.И такого человека вы предлагаете на пост МО РФ?Да он запросто предаст и перейдёт на сторону Запада.Шойгу наверно хорошо работает раз вам так не терпится отправить его в отставку и заменить на мутного Стрелкова.
      1. +3
        10 сентября 2022 14:54
        Вы явно за Украину.Стрелков сдал Славянск и хотел было сдать Донецк,но вовремя его отправили.И такого человека вы предлагаете на пост МО РФ?Да он запросто предаст и перейдёт на сторону Запада.Шойгу наверно хорошо работает раз вам так не терпится отправить его в отставку и заменить на мутного Стрелкова.

        Что у вас с головой? Вы вообще в курсе ситуации при который Стрелков отступил из Cлавянска? У противника было подавляющее превосходство во всем, артиллерии, авиации, бронетехники и пехоте. А карта на тот момент выглядела вот так
      2. +12
        10 сентября 2022 15:02
        Цитата: neworange88
        Стрелков сдал Славянск

        Стрелков оборонял Славянск малыми силами почти два месяца против ВСЕЙ армии Окраины. Вам до такого еще расти и расти request
      3. +6
        10 сентября 2022 15:10
        Цитата: neworange88
        Шойгу наверно хорошо работает раз вам так не терпится отправить его в отставку и заменить на мутного Стрелкова.

        Это шутка такая?
    9. +5
      10 сентября 2022 14:36
      Цитата: Леший1975
      Давно не заходил на ВО (уже как несколько лет)

      laughing Да, ладно...Всего-то год и десять месяцев...
      Цитата: Леший1975
      Нам нужен новый министр обороны

      С этим мнением нельзя не согласиться. Когда идёт война вооружёнными силами должен управлять полководец (военный человек), способный привести к победе.
      Я настаиваю и на собственном мнении о необходимости мобилизовать усилия и создать ГКО (Государственный Комитет Обороны).
      Премьер на в армии служил? Не могу найти данных...Может он и не слыхал про народ, который не желает кормить свою армию?
    10. -1
      10 сентября 2022 14:42
      Начали за здравие, кончили за упокой, предложив Стрелкова. на минуточку обрисую вам последние громкие события с этим человеком. Стрелков решил пойти повоевать, на фронт так сказать. Но сделал это под другим ФИО. Естественно, не мудрено, что при попытке пересечь границу, его пробили по базе, да к тому же и фейс его знаком многим. Что мешало ему пойти под своими данными? А я вам скажу: нужен был хайп. Он знал что его узнают и к тому же пробьют, а значит не пустят из-за подлога, зато картинка есть для пипла - я пытался, но меня не пропустили.
      Смазали такое хорошее начало своего комментария.
      1. +5
        10 сентября 2022 15:12
        Мочить Стрелкова за последние двое суток вышло из моды.
        1. +2
          10 сентября 2022 15:29
          Цитата: invisible_man
          Мочить Стрелкова за последние двое суток вышло из моды.

          Ничего нового - люди такие люди... fool
        2. -1
          10 сентября 2022 15:42
          Ну это не про меня. Стрелков обычный хайпожор. Его крайний поступок хорошо это проявил. Тот кто хочет просто пойти и воевать, идет по своим документам. А тут нужен был прецедент, мол я был готов, но меня не пропустили. На что он рассчитывал интересно? Его фейс многим известен, уж военным точно, а так вроде я попытался, но...хитрожопый поц.
          1. 0
            11 сентября 2022 03:52
            Он пытался и по настоящим документом, и по липовым. Никак не вышло.
    11. -4
      10 сентября 2022 14:46
      Да, болезненная неудача. Виноват не министр обороны. Войсками руководит не министр обороны, а генштаб. В целом вина политического руководства, которое по видимому считало, что Киев быстро сдуется в силу разных причин, а запад не будет помогать. А сейчас: объявление войны и по крайней мере частичная мобилизация, никакого газа, угроза ядерного удара. Воевать так воевать.
      1. +1
        10 сентября 2022 15:05
        да думаю к этому и ведут, сдать позиции дабы провести первую волну мобилизации, иначе народ не поймет, зачем мобилизация, если на фронте все ок?а тут под такую ситуацию, скажут, что решение не легкое, типа обстоятельства и т.д но необходимое
    12. +1
      10 сентября 2022 14:52
      Смена министра это популизм, министр это больше старший по хозяйству, смотрит чтоб неворовали безмерно и общую кажровую политику правит. Генштаб и главка однозначно в прожарку. Стрелкова безмерно уважаю но его ненавидят наши политикосы за критику и никогда не допустят даже до советника при штабе, а если его и назначит указом верх то погнибнет он при странных обстоятельствах на московских улицах, увы.
    13. 0
      10 сентября 2022 14:52
      Цитата: Леший1975
      Я вижу только одну такую фигуру - Стрелков И.И.

      Оставьте Гиркина в покое - он нашёл свое место под солнцем. Нытик, критик и т.д.
      Цитата: Леший1975
      , с большой долей вероятности, нас, в т.ч. и меня лично в таком случае ждет мобилизация

      Это уже по делу good
    14. Читал и поддерживал каждое слово...До назначения Министром Обороны Гирькина. На этом всё, читку закончил!
    15. +1
      10 сентября 2022 16:27
      Вы ОООчень давно не заходили на ВО... Можно было и дальше не заходить... Особенно для написания ВАШЕГО опуса... Отставка Министра Обороны... Мдааа... И как Вы могли о таком ДАЖЕ подумать... Шойгу же не про РУКОВОДСТВО ВС РФ, он же для ПРИСМОТРА за МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ состоянием молодежи и по ХОЗЯЙСТВУ... С таким же успехом на его месте мог быть бы ЛЮБОЙ лично преданный ВВП ТоварисчЪ... Вы в курсе, что на время прибывания Кожугетовича в в/ч, там ВСЕХ обезоруживают, включая КАРАУЛЫ и ВНУТРЕННЮЮ СЛУЖБУ... Теперь о серьезном... Ну а на кого его менять то??? Реально опытных старших офицеров НЕТ... Допустим они водились во времена первой и второй Чеченских компаний... Прошло 20 лет... Все ушли по возрасту... Ну и самое главное - ВВП не может доверить МО реальному профессионалу, ибо ЛИЧНАЯ преданность превыше всего... На карте САМО существование Кремлевского ШАПИТО, а не какая то там малая победоносная войнушка с Украиной...
      P.S. О мобилизации нужно было думать на КАЖНЫХ выборах Думы РФ и Президента, прекрасно сознавая ВСЮ опасность НЕСМЕНЯЕМОСТИ власти в стране... Более того, ситуация с безкомпромисной борьбой за ВНЕБЛОКОВЫЙ статус Грузии, Украины и Молдавии уже сама по себе была КАТАСТРОФОЙ... Откровенная поддержка от материальной, политической до военной, точнее КУЛЬТИВАЦИЯ там сепаратистких микрорежмов УЖЕ ставила РФ в один ряд со странами изгоями... НО... Этого оказалось МАЛО... Захотелось показать ВСЕМУ развитому миру КУЗЬКИНУ мать через развал Украины посредством реализации Минских соглашений, принятых то ли под КАЙФОМ из Аргентины, то ли в пылу ГАЗОВОГО УГАРА... Не срослось - применили силовой метод, по Грузинскому типу... Однако столкнулись с КОЛЛЕКТИВНЫМ ЗАПАДОМ... Теперь будем всматриваться в ТУМАННОЕ БУДУЩЕЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СУПЕРДЕЖАВЫ...
  5. +20
    10 сентября 2022 14:20
    Какая неожиданность! Кто бы мог подумать! Иностранцы! Ну надо же...
    1. 0
      10 сентября 2022 16:31
      Да Вы ШО... Неужели... Чем же НАС теперь спасать... ПАМАГИТЕ!!!
  6. Комментарий был удален.
  7. +12
    10 сентября 2022 14:20
    Да хоть боевые жыдомасоны. Чем они принципиально отличаются от кадровых ВСУшников, которых иностранные инструкторы готовили 8 лет?
    1. +3
      10 сентября 2022 14:29
      Цитата: invisible_man
      Да хоть боевые жыдомасоны. Чем они принципиально отличаются от кадровых ВСУшников, которых иностранные инструкторы готовили 8 лет?

      нет там основной массы "готовили 8 лет" , поэтому усилили буржуйскими выродками
  8. +5
    10 сентября 2022 14:21
    Точно это не укропы контратаковали а американские ЧВК. А я то думал…
    1. +12
      10 сентября 2022 14:30
      Цитата: Comandor777
      Точно это не укропы контратаковали а американские ЧВК. А я то думал…

      И не говорите. Фух! Ну наконец то нам сразу всем стало легче...
  9. +14
    10 сентября 2022 14:21
    Юрий Подоляка

    Что происходит: надо сказать честно — мы потерпели поражение в сражении.

    Сдача Изюма обозначает, что мы в сражении в восточной части Харьковской области потерпели поражение. Это теперь уже факт, безо всяких вариантов и двузначностей. Причем, поражение обидное вдвойне потому, что как показали события последних двух дней, резервы у нас были, но, возможно, кто-то неверно их расположил, что и привело нас к тому итогу, какой мы имеем на сейчас, а не ВСУ. А ведь они и здесь могли как это было под Херсоном, понеся огромные потери, «с рылом в крови» вернулись на исходные позиции. Но вместо этого мы отходим, а противник торжествует.

    Каковы будут последствия?

    Да, можно себя сколько угодно утешать, что мы сохранили армию и т.д., но это очень неумелая отговорка, потому, что мы потеряли плацдармы, после чего наступление на Соледар и Бахмут потеряло стратегический смысл, а еще мы бросили (вместе с горами снарядов, которые теперь полетят на наши головы), десятки тысяч наших людей, сотни из которых, а может и тысячи подвергнуться репрессиям (многие будут убиты). А те, кто успел сбежать, нищими и оборванными приедут в Россию, которая их не ждет. На украинских беженцев в России всем наплевать (не путать с беженцами из ЛНР и ДНР, у них намного более высокий статус, хотя это странно, но это факт). И о этих брошенных людях сегодня как-то не принято у нас говорить.

    Да у нас много говорят, но о другом. Говорят о жителях республик, которые вот уже девятый год несут тяготы войны, но мало кто в России знает, что после ухода, наших войск из Киевской, Черниговской и Сумской области в застенках СБУ содержатся тысячи людей, которые успели нам поверить, а сотни из них были убиты (и это соизмеримо с потерями мирного населения ДНР и ЛНР с 24.02.22). А еще прямо сейчас идут фильтрации с Балаклеи и уже начались убийства тех, кто нам поверил, но не успел сбежать, в Купянске и Изюме. И это тоже сотни наших людей, которых мы бросили.

    И этот террор, который устраивает киевский режим не случаен. По итогу жители освобожденных территорий в ужасе ждут, что будет дальше. Ведь по итогу поражения на Харьковщине они убедились, что они в опасности, потому, что переход территорий под власть России ни от чего их не защищает, как в частности, так и в общем. А потому у нас уже сегодня начнутся проблемы на территории Запорожской и Херсонской областей.

    Но и это еще не все. Самый важный вопрос, а что же дальше? Ответа на который пока нет ни у кого. Потому, что те, кто в теме знают, что нынешнее поражение на Харьковщине, это итог того, что до сих пор в МО РФ многие стараются не замечать проблем, выявленных первыми месяцами войны. Да много сделано, но еще больше не сделано. Не утверждены новые уставы, координация работы артиллерии и авиации оставляет желать лучшего. И пока спасает нас только то, что у нас их много, а у врага мало. И это сказывается в т.ч. и на проведении операций и т.д. И без решения этих проблем, кардинально, а не на словах, ждать победы в войне нам не стоит. Хотя она будет. Почему? А потому, что у нас уже нет другого выхода. Или победить, или нас, как народа уже никогда не будет. Такая вот правда жизни!
    1. +12
      10 сентября 2022 14:29
      Не Подоляка ли рассказывал в марте, какой замечательный маневр придумали в Минобороны России с вводом войск под Киев, чтобы "вытянуть" с Донбасса группировку ВСУ? Вытянули...
      1. +10
        10 сентября 2022 14:36
        Цитата: invisible_man
        Не Подоляка ли рассказывал в марте

        А не Конашенков ли рассказывал в то-же время про уничтоженные ПВО противника, командные центры и склады с БП.
        1. +6
          10 сентября 2022 14:43
          Ну да. Два сапога пара, по моему))
        2. +1
          10 сентября 2022 17:10
          После такого я бы эти все брифинги об уничтоженном минимум постеснялся бы в эфир выпускать.
    2. -15
      10 сентября 2022 14:30
      А у подоляки есть военное образование, боевой опыт, майдан и скачки на нём не
      считаются, просто паникёр зарабатывает бабло, есть ещё рыбарь"белинкат хохлятский", шарий крипто бандеровец, всякие монтяны и тд. Идёт война добра со злом, и всё средства хороши. Всё закончится как всегда, история не переписывается, она идёт по спирали.
      1. +9
        10 сентября 2022 14:33
        Цитата: Виктор Черненко
        А у подоляки есть военное образование, боевой опыт, майдан и скачки на нём не
        считаются, просто паникёр зарабатывает бабло

        И в чём он в этом посте высказал своё паникёрство?
        Как по мне, вполне трезвое суждение по нынешней ситуации. Или вы совсем не воспринимаете очевидное?
      2. +9
        10 сентября 2022 14:36
        Шарий никогда не был "бандеровцем", ни тайным, ни явным. В этом его упрекнуть невозможно.
        1. 0
          10 сентября 2022 15:06
          Был конечно. Шарий будет тем, кем выгодно. Одно время он предлагал уничтожить всех цыган. Просто по национальности. Шарий - проститутка. Но талантливая, обаятельная, умная и хитрая проститутка.
          1. Вы цыган или просто ненавидите Шария ?
            1. 0
              10 сентября 2022 18:31
              Я не цыган. Мне плевать на Шария.
          2. 0
            11 сентября 2022 03:54
            Был конечно.

            Обосновать сможете с пруфами?
            1. 0
              11 сентября 2022 09:26
              https://www.youtube.com/watch?v=N1EokNvQjXg

              А вообще Монятн переадресуйте свой вопрос. Она и потерпевший и свидетель по отношению к Шарию и его жене.

              Шарий - очень умная и очень опасная проститутка.
      3. +1
        10 сентября 2022 16:06
        Как бы моей многострадальной Родине, с такими то успехами под гнет не попасть, лет на триста!
    3. 0
      10 сентября 2022 17:09
      Всё верно это большой психологический удар.
  10. +18
    10 сентября 2022 14:21
    И что ,участие ЧВК США имеет решающее значение?Сначала выполняет работу ВСУ.ЧВК под пулемёты не лезут.
    1. -1
      10 сентября 2022 14:46
      Цитата: tralflot1832
      Сначала выполняет работу ВСУ.ЧВК под пулемёты не лезут.

      Первая линия, тербаты за ними ВСУ, ну а наемники, позади всех.
      Конечно, подготовка наемников выше, чем шумеров, и они нужны для руководства, а не как "пушечное мясо".
  11. +24
    10 сентября 2022 14:22
    Два месяца брали изюм а отдали за два дня
    1. 0
      10 сентября 2022 17:12
      А теперь его 2 месяца возвращать будем.
  12. 0
    10 сентября 2022 14:24
    Ну надо же товарищ Медведев, открыл для себя новый континент.
    Об этом уже известно как минимум с марта месяца.
    Что НАТО руками укров воюет против РФ. Что там куча наёмников со всего мира.
    Только вот они воюют, в отличии от РФ!
    Которая почему-то проводит СВО, которая давно идёт не по плану.
    Интересно натовские генералы и укропские генералы тоже все увешены наградами?
    Наши то командующии СВО уже все получили звезду героя России.
    1. -1
      10 сентября 2022 14:33
      Может через Медведева хоть дойдет до главнокомандующего...
      1. +4
        10 сентября 2022 14:41
        Цитата: ruha
        Может через Медведева хоть дойдет до главнокомандующего...

        Это врятли. Я больше чем уверен, что военно-политическое руководств уже прекрасно всё знало и понимало. Но думали, что всё таки лёгким маршом пройдут, а далее думали, что всё само рассосётся. Теперь скорее всего думают, как все это закончить или договорится чтоб хоть как то народу пояснить, что это была маленькая победоносная война и все цели типа выполнили. Ну а далее будут затыкать всем несогласным рот.
    2. +3
      10 сентября 2022 14:42
      Цитата: leks
      Ну надо же товарищ Медведев, открыл для себя новый континент.


      После Медведева самое время выслушать мнение Героя России г-на Кириенко...
  13. +3
    10 сентября 2022 14:24
    Виновата "Черная вода", ну понятно.
  14. +11
    10 сентября 2022 14:25
    И неплохо участвуют.Вторая армия мира бежит,оставляя города,технику и склады.
  15. +10
    10 сентября 2022 14:25
    В наступлении ВСУ на Купянск и Изюм участвуют профессиональные военные наемники из американской ЧВК Academi.....а наши что?.....пальцем сделаны
  16. +2
    10 сентября 2022 14:25
    Хоть одного бы взять, и до суда довести. А каждого второго до суда не доводить. Да и вряд ли доживёт.
  17. -2
    10 сентября 2022 14:28
    Academi против Вагнера. Я бы посмотрел.
    1. 0
      10 сентября 2022 15:09
      Так посмОтрите еще request
  18. -3
    10 сентября 2022 14:28
    Надеюсь, все эти легионеры там навсегда и останутся.... Перефразируя Маяковского "Мочить всегда, мочить везде, до дней последних донца, мочить - и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца!"
  19. +3
    10 сентября 2022 14:28
    Белыми перчатками не воюют, а утирают сопли и перед начальством гарцуют.
  20. +19
    10 сентября 2022 14:30
    Трое суток шли огромные колонны подкреплений, ураганов, ТОСов, рой вертолётов МИ-26 доставлял десант прямо к линии боевого столкновения, это что не профессиональная армия ? С таким трудом брали Изюм и так бездарно ........ нет слов одни междометия не печатные, в Москве собрались дать салют в честь города , вы в своем уме? Да сорвите на этом мероприятии погоны и лампасы с министра и начальника генштаба (((((
  21. 0
    10 сентября 2022 14:33
    Что там происходит?! Кто от кого строит оборону?!
    1. +4
      10 сентября 2022 15:12
      Ни чего, видать, не происходит. Игорь Конашенков в художественном фильме "Молчание генштаба"
  22. -1
    10 сентября 2022 14:33
    давить малохольных со всей пролетарской ненавистью
  23. +10
    10 сентября 2022 14:36
    Пока еще не поздно, бога ради уничтожьте энергетику Украины (ТЭС, ТЭЦ) и мосты через Днепр! Хватит валять дурака и изображать из себя рыцарей, все равно не кто не оценит!
    А что насчет западных ЧВК это просто смешно. Наши славные предки били дивизии СС а здесь непонятно что, одни оправдания.
  24. +4
    10 сентября 2022 14:37
    нет слов. Не верю, что у виновников нет фамилий.
  25. +5
    10 сентября 2022 14:37
    Ну справедливости ради, какие бы они спецы не были, их ведь не десятки тысяч. Там и наши музыканты воюют, ничем не уступая им, вот вообще ничем. Погоду в любом случае делают регулярные армии. Ну вот к примеру вагнеровцы захватили ЗАЭС, вопросов нет, но это локальные моменты.
    Не могу понять, как имея закрытое небо и превосходство в нем, просаживаться так? Налицо ошибки ГШ. А что же было бы если бы у всу было все в порядке с авиацией? Почему не объявляют мобилизацию, не понимаю. Это не стыдно от слова совсем. Давно напрашивается такой ход развития событий. План о том, что захватим шумерию за неделю провалился, вместе с отводом войск от Киева.
    Объявляйте войну вашу мать, уничтожайте электроподстанции, ТВ, связь, уничтожайте ГСМ, танки не от солнечных батарей ездят. Погрузите во мрак шумерию. Это в наших силах, без напряга. Воли вам не хватает. Только учтите, народ этого не простит, если профукаете все.
    1. +4
      10 сентября 2022 14:42
      Почему не объявляют мобилизацию

      А что она даст помимо волны паники? Людей надо минимум несколько месяцев готовить.
      1. -1
        10 сентября 2022 14:47
        Не скажите...много готовых боевых людей, даже не много, а сотни тысяч. Шумеры уже 5 волну мобилизуют, там ведь наверно тоже не боги войны, если идет пятая волна, как считаете?
        На минуточку, численность шумерии не превышала 50 миллионов в мирное время, сейчас думаю эта цифра делится на половину, может чуть больше. нас, 146 миллионов. Ну разница ведь очевидна?
        1. +2
          10 сентября 2022 14:57
          Для мобилизации и последующих мероприятий необходимо менять формат СВО, признавать свои ошибки. А с этим отродясь проблема. Как говорится, будем посмотреть.
          1. +1
            10 сентября 2022 15:00
            Кто бы спорил.
        2. 0
          10 сентября 2022 16:06
          Не скажите...много готовых боевых людей, даже не много, а сотни тысяч.
          Кто хотел .те уже мобилизивались ....военкоматы открыты
      2. +1
        10 сентября 2022 15:12
        Цитата: Пулково1942
        А что она даст помимо волны паники?

        А что дадут наши поражения?
        Цитата: Пулково1942
        Людей надо минимум несколько месяцев готовить.

        До Москвы еще далеко - время на подготовку есть (сарказм)
  26. +3
    10 сентября 2022 14:37
    Что то смолкли победные реляции типа "ща в клещи возьмем, как под Херсоном и все - писта..." Потому, что уже как бы и непонятно кого в клещи и кому писта...
  27. +2
    10 сентября 2022 14:39
    Сталина нет на бездарей и предателей.
    1. -2
      10 сентября 2022 14:52
      При Сталине немцы два раза основательно "разматывали" РККА под Харьковом - в 1942 и 1943 годах. Причем в первом случае дошли до Кавказа и Сталинграда.
  28. +6
    10 сентября 2022 14:41
    Военкоры, как по команде, предлагают нам сплачиваться. Вокруг кого? Вокруг тех, кто устроил катастрофу под Харьковом? И Медведев не пробовал Путину объяснить, что СВО кончилась, а началась война? Нам объяснять не надо.
  29. +3
    10 сентября 2022 14:42
    Ай яй яй. Какое безобразие, участвуют иностранные наёмники!!
    Нужно пальчиком погрозить, низзя так делать!
  30. -1
    10 сентября 2022 14:43
    Ну, что же, придётся взять на себя труд в уничтожении и этих. Они- самая подходящая кандидатура к публичному суду пленённого, и публичной казни под камеру с передачей во все имеющиеся СМИ. Всё когда-нибудь приходится делать в первый раз.
  31. -5
    10 сентября 2022 14:47
    мы на правой стороне, на стороне света!
    Победа будет за Нами!
    1. Комментарий был удален.
  32. +1
    10 сентября 2022 14:48
    Цитата: Обычный
    Ну справедливости ради, какие бы они спецы не были, их ведь не десятки тысяч. Там и наши музыканты воюют, ничем не уступая им, вот вообще ничем. Погоду в любом случае делают регулярные армии. Ну вот к примеру вагнеровцы захватили ЗАЭС, вопросов нет, но это локальные моменты.
    Не могу понять, как имея закрытое небо и превосходство в нем, просаживаться так? Налицо ошибки ГШ. А что же было бы если бы у всу было все в порядке с авиацией? Почему не объявляют мобилизацию, не понимаю. Это не стыдно от слова совсем. Давно напрашивается такой ход развития событий. План о том, что захватим шумерию за неделю провалился, вместе с отводом войск от Киева.
    Объявляйте войну вашу мать, уничтожайте электроподстанции, ТВ, связь, уничтожайте ГСМ, танки не от солнечных батарей ездят. Погрузите во мрак шумерию. Это в наших силах, без напряга. Воли вам не хватает. Только учтите, народ этого не простит, если профукаете все.

    Небо никто не закрывал. Ни мы, ни они. Более того, американы сами не делают этого. Ибо- это уже эскалация, ломающая границы государств. Мы этого хотим? Они - то же. Можно и по воздуху, транспортники не сбиваются во ВРАЖЕСКОМ небе по определению. Никто не перекрыл приграничного сообщения ни с Польшей, ни с Румынией. Насчёт планов. Мы с вами их не видели. А то, что пишут ЗДЕСЬ военные стратеги, не обращайте на них внимания.
    1. +1
      10 сентября 2022 15:02
      Я сужу по мирным перемещениям. Например те же футбольные команды, которые играют с Ростовом, добираются поездом. С последними двумя предложениями, от вас, согласен абсолютно, камрад.
  33. +8
    10 сентября 2022 14:49
    Дмитрий Анатольевич, Владимир Владимирович сегодня новое колесо обозрения на ВДНХ открывает, попробуйте там его отловить и снять розовые очки.
    А то он как с Курском, уйдёт в отпуск и вернётся , когда уже все помрут,с тёплыми словами поддержки и участия. И твёрдо пообещает впредь подобного не допускать.
    1. +2
      10 сентября 2022 14:57
      Ахаха. Зачёт laughing
  34. +7
    10 сентября 2022 14:52
    Это не поражение - это катастрофа. За всё время СВО ВС РФ не показали ни разу такого темпа продвижения. И это при подавляющем превосходстве в авиации, артиллерии и ракетных войсках. И это будет иметь очень нехорошие последствия как внутри страны, так и на мировой арене. Кто-то может решить, что и ядерные силы такие же, а это уже очень опасно.
    1. +2
      10 сентября 2022 14:58
      Цитата: Алексий
      Это не поражение - это катастрофа. За всё время СВО ВС РФ не показали ни разу такого темпа продвижения. И это при подавляющем превосходстве в авиации, артиллерии и ракетных войсках. И это будет иметь очень нехорошие последствия как внутри страны, так и на мировой арене. Кто-то может решить, что и ядерные силы такие же, а это уже очень опасно.

      Зато какие темпы продвижения назад! Просто загляденье!!
    2. 0
      10 сентября 2022 14:58
      Катастрофа будет если порвут линию Оскола и пойдут во фланг и тыл фронта ЛДНР.
      1. +2
        10 сентября 2022 15:10
        Цитата: Cartalon
        Катастрофа будет если порвут линию Оскола

        Ну, с учетом прошедших трёхдневных событий, вполне может быть и такое.
      2. +2
        10 сентября 2022 15:36
        Цитата: Cartalon
        Катастрофа будет если порвут линию Оскола и пойдут во фланг и тыл фронта ЛДНР.

        Оскол обмелел - это уже не река, а брод. Считайте, что реки там нет и делайте выводы...
  35. -6
    10 сентября 2022 14:52
    Рамзана надо отправить командовать войсками на украине. Нет иных вариантов.
    1. +3
      10 сентября 2022 14:59
      Цитата: ангара200
      Рамзана надо отправить командовать войсками на украине. Нет иных вариантов.

      Лучше Стрелкова.
      1. +3
        10 сентября 2022 15:38
        Цитата: Stils
        Рамзана надо отправить командовать войсками на украине.

        Цитата: Stils
        Лучше Стрелкова.

        Обоих. И пусть ВВП с Шойгу захватят с собой... request
  36. +6
    10 сентября 2022 14:53
    Ну получается что военное искусство у них на более высоком уровне. А уродов из ген штаба рф курируещего Харьковское направление и командующего Харьковским театром военных действий нужно наградить. /И лучшей наградой будет пуля в висок . Твари они тупые или предатели.
    1. +2
      10 сентября 2022 14:55
      Наши оставляют позиции почти не вступая в бой, причем тут искусство, договорняком попахивает с "партнёрами".
      1. Фёдор, вы больны?
  37. +11
    10 сентября 2022 14:57
    Погибшие в ходе специальной военной операции военнослужащие отдали свою жизнь за Россию, заявил Путин. В то-же время Путин направил сегодня поздравительную телеграмму королю Великобритании Карлу III по случаю вступления на престол, пожелал успехов, крепкого здоровья и всего самого доброго.
    У меня как-то совсем не вяжутся в голове эти заявления в связи с нынешними событиями.
    1. +1
      10 сентября 2022 15:21
      Аналогично. Хотя возможно это Путин лицемерничал ;)
    2. 0
      10 сентября 2022 17:30
      Преклонение перед монархами Запада, врагами нашей Родины!
      Как говориться, мужики чубы друг другу рвут, а господа винцо попивают.
      А вдруг в будущем, для нас херовом, ему зачтется!
  38. -1
    10 сентября 2022 14:57
    Утверждал и утверждаю,прямое вмешательство в конфликт войск НАТО вопрос чисто времени.Прогнозировал это на осень,начало зимы.Таки осень.Пока это части спецназа под крышей разных ЧВК.И кровью оные уже умылись.Эскалация продолжается.Нужно ожидать объявления военного положения в стране и открытой мобилизации.Тайно,она уже ведётся.Пока на добровольных началах.На месте офицеров резервистов и солдат редких специальностей,я бы готовил тревжный набор.
    1. +1
      10 сентября 2022 15:04
      в конфликт войск НАТО вопрос чисто времени.

      Вам бы лучше аргументировать свои утверждения. С какого перепуга НАТО туда влезать должно?
      1. 0
        10 сентября 2022 16:46
        Аргументация проста как валенок:Вложенные деньги.Проигрыш 404,это автоматическое их обнуление.Элементарно будет некому отдавать долги.Кредиты и займы брались под украину,а она просто исчезнет.Это я даже не беру во внимание те миллиарды что сейчас пихают в конфликт.НАТО,это рабочий инструмент капиталистов запада.Им плевать,что от вмешательства в драку в первую голову понесут убытки государства члены альянс и США.Эти убытки осядут суммами с большим колличеством нулей на их счетах.Государственные интересы для них ничто.Когда на земле царит мир,для них это убытки.Бизнес,ничего личного.Про интересы семейки Байденов в/на украине сказано очень давно и много,есть ли смысл повторяться?А они только верхушка айсберга.Опять же,Зе&К° открыто требуют вступления альянса в драку.А они явятся только для дележа побеждённого.Отсюда это контрнаступление которое в итоге никчему не приведёт.Удержать успех они несмогут.Как то так.
        PS:Баран Зе непонимает,вернее от клоуна ничего уже независит,что США ненужна победа ниодной из сторон конфликта.Им нужена долговременная бойня в европе.Они это говорят открытым текстом.Но без поддержки альянса,Россия украину медленно и неуклонно раздавит.Непомогут никакие оружейные поставки и наёмники.Но!Если НАТО пошлёт свои войска,это мировая.И разговор с альянсом пойдёт уже совсем подругому и иными средствами
    2. 0
      10 сентября 2022 17:37
      Уже год в резерве мобилизационном, сам локаторщик, сейчас в батальоне связи зам по вооружению мотострелковой бригады резерва
  39. 0
    10 сентября 2022 15:00
    Желаю нашим мужикам закопать "академиков" так, чтобы ни зеля с поисковыми собаками, ни родственники, ни даже экстрасенсы с ТНТ не отыскали!
  40. +4
    10 сентября 2022 15:03
    Зато у нас самое большое колесо ОБОРЗЕНИЯ в Европе...жаль, что не в мире
  41. Комментарий был удален.
  42. +5
    10 сентября 2022 15:04
    так я не понял.. " мы еще не начинали", уже начали или когда-нибудь начнем?... просто такое ощущение что еще и Херсон оставят..
  43. Комментарий был удален.
  44. +1
    10 сентября 2022 15:08
    Цитата: Обычный
    Я сужу по мирным перемещениям. Например те же футбольные команды, которые играют с Ростовом, добираются поездом. С последними двумя предложениями, от вас, согласен абсолютно, камрад.

    То, что мы заворачиваем ВСЕХ, пролетающих мимо воюющей территории, то это- не закрытие неба, в военном смысле, а гарантия безопасности, что самолёт, пассажиры, и груз будет целым. Это- международный закон, который мы выполняем, а, вот, укро ж ые, нет, подставив Боинг под выстрел. Более того, диспетчерскими командами подвели его поближе к зоне конфликта. Закрытие неба- это другое.
  45. +9
    10 сентября 2022 15:11
    Что то мы тут совсем приуныли. Вон, телек включил, а там красота! Москва празднует! Верховный в Лужниках всех поздравляет, речи произносит, дороги открывает, колесо обозрения запускает. На 50 км с него видать если вдаль! А мы тут Изюм, Изюм... Не видать с него Изюму...
  46. 0
    10 сентября 2022 15:13
    Цитата: kventinasd
    Погибшие в ходе специальной военной операции военнослужащие отдали свою жизнь за Россию, заявил Путин. В то-же время Путин направил сегодня поздравительную телеграмму королю Великобритании Карлу III по случаю вступления на престол, пожелал успехов, крепкого здоровья и всего самого доброго.
    У меня как-то совсем не вяжутся в голове эти заявления в связи с нынешними событиями.

    Вы путаете Божий Дар с яичницей. Положение на Украине не отменяет этикета быть вежливым в отношении к другим лицам. То, что САМ Путин не поехал на процедуры в Великую Британию, а послал очень мелкостепенного представителя- это то, что нужно. И этикет соблюдён и пощёчина своим отсутствием нанесена.
    1. +4
      10 сентября 2022 15:42
      Цитата: Хрустящий
      И этикет соблюдён и пощёчина своим отсутствием нанесена.

      О каком этикете вы рассуждаете когда сарай горит? Со стороны западных "партнёров", пощёчины и куча плевков наносятся нашей стране уже на регулярной основе. А мы всё утираемся и надеемся на их благоразумие, в то время, когда против нас развязана настоящая война.
  47. +1
    10 сентября 2022 15:14
    Это война с НАТО де-факто. Они её назвали гибридной , но от того она не изменила своей сути.
  48. +6
    10 сентября 2022 15:22
    Россия пришла русский мир спасать, а отступая она предаёт этих людей которые остаются. Их же бандеровци зачистят и будет очередная Буча. За Изюм пол года билис а за 2 дня здали. Мне кажется Украина ешё не начинала воевать, так сидела в окопах отсиживалась. Русские с своим мычанием так с хлебом-солью украинцев встерчать под Москвой будут
  49. 0
    10 сентября 2022 15:22
    Цитата: kventinasd
    Погибшие в ходе специальной военной операции военнослужащие отдали свою жизнь за Россию, заявил Путин. В то-же время Путин направил сегодня поздравительную телеграмму королю Великобритании Карлу III по случаю вступления на престол, пожелал успехов, крепкого здоровья и всего самого доброго.
    У меня как-то совсем не вяжутся в голове эти заявления в связи с нынешними событиями.

    Аналогично, но возможно это так Путин лицемерничал по отношению к Королю.
  50. 0
    10 сентября 2022 15:22
    Все дикие гуси будут утилизированы.
  51. 0
    10 сентября 2022 15:23
    Пока показательно не расшлепают на камеры пару-тройку "солдат удачи " ( с последующим широким освещением в прессе) так и будет .
  52. -2
    10 сентября 2022 15:24
    Все что сейчас происходит, есть результат действий нашего руководства по доведению ситуации до патового состояния, а проще говоря до состояния абсурда. Видимо Путин хочет повторить то, что происходило во 2-ю чеченскую компанию. А именно, чтобы противник вернув свою территорию напал на чужую. И уже после этого его громить как агрессора с применением всех средств. То есть выставить врага максимальным, вероломным агрессором. Сопутствующие потери и жерты..., мало интересуют кремль.
    P.S. Как один из вариантов происходящего безумия
  53. -4
    10 сентября 2022 15:25
    Цитата: Misha Честный
    Цитата: ruha
    Нужны нам умные и смелые генералы

    Нет у нас умных смелых генералов - ВВП всех зачистил. Остались болванчики request

    Судя по всему, самый умный вы?
  54. 0
    10 сентября 2022 15:29
    Цитата: Krilion
    так я не понял.. " мы еще не начинали", уже начали или когда-нибудь начнем?... просто такое ощущение что еще и Херсон оставят..

    Вы скорее наблюдающий за происходящим, поэтому вы точно ничего не начинали.
  55. +1
    10 сентября 2022 15:31
    Цитата: ангара200
    Рамзана надо отправить командовать войсками на украине. Нет иных вариантов.

    Он как-то обозначил себя как полководец? Патриотического порыва для такого дела маловато.
  56. -2
    10 сентября 2022 15:36
    Цитата: синоби
    Утверждал и утверждаю,прямое вмешательство в конфликт войск НАТО вопрос чисто времени.Прогнозировал это на осень,начало зимы.Таки осень.Пока это части спецназа под крышей разных ЧВК.И кровью оные уже умылись.Эскалация продолжается.Нужно ожидать объявления военного положения в стране и открытой мобилизации.Тайно,она уже ведётся.Пока на добровольных началах.На месте офицеров резервистов и солдат редких специальностей,я бы готовил тревжный набор.

    Ваши прогнозы сомнительны.
    Тайная мобилизация - это как? Вы всё попутали.
  57. -2
    10 сентября 2022 15:41
    Цитата: Stils

    Зато какие темпы продвижения назад! Просто загляденье!!

    Да, шаровары пока можете не стирать. Но только пока.
  58. -2
    10 сентября 2022 15:49
    Кроме руководства эти очки никто не одевал
  59. Ну воюют с нами вражьи ЧВК и что?! У нас тоже воюют. Никакая ЧВК не решает проблем фронта ! Сегодня мы проигрываем не американской ЧВК, мы проигрываем генштабу ВСУ !
    Да, с ним НАТО, с ним прочие союзники, но мы про это знаем уже лет двадцать и это ничего не поменяло в нас самих....к сожалению!
    Такого конфуза мы не знали со времён Афганистана !
    . Можно бесконечно долго говорить про "нас всего 170 тысяч", но это только подчеркивает тот бардак и непрофессионализм ,что царит в недрах нашего военного ведомства ! Да и не только там....
    Я сам смеялся над их Полтараком с его югосевером, но его давно уже нет, а наше бегство сегодня есть...
    Я не посмею даже на толику осуждать наших парней, они снова Герои, но ,какая же ,оказывается, ЖОПА , у нас в планировании, в разведке, в тылу, в концепциях и в НАШИХ центрах принятия решений....
    Пойду посмотрю бравые учения Дальнем Востоке и танковый балет!
  60. +1
    10 сентября 2022 15:59
    В наступлении ВСУ на Купянск и Изюм участвуют профессиональные военные наемники из американской ЧВК Academi
    . Какие первичные выводы стоит сделать ... да в общем то, те, которые в любом учебнике по военной науке прописаны АРШИННЫМИ БУКВАМИ!!!
    А теперь вопрос, кто у нас те учебники НЕ ЧИТАЛ или ПОЗАБЫЛ??? На военных это не похоже, тогда КТО?
  61. Комментарий был удален.
  62. 0
    10 сентября 2022 16:57
    Цитата: poquello
    вопрос другой, зачем буржуи в укропию прутся? рассчитывают что Россия обосрется? - не обосрется

    Дак там буржуи с обоих сторон, вы каких имели в виду? Государства то все капиталистические , а кому в таких государчтвах принадлежит власть?
  63. Комментарий был удален.
  64. Комментарий был удален.
  65. 0
    10 сентября 2022 18:45
    Цитата: Хрустящий
    Цитата: kventinasd
    Погибшие в ходе специальной военной операции военнослужащие отдали свою жизнь за Россию, заявил Путин. В то-же время Путин направил сегодня поздравительную телеграмму королю Великобритании Карлу III по случаю вступления на престол, пожелал успехов, крепкого здоровья и всего самого доброго.
    У меня как-то совсем не вяжутся в голове эти заявления в связи с нынешними событиями.

    Вы путаете Божий Дар с яичницей. Положение на Украине не отменяет этикета быть вежливым в отношении к другим лицам. То, что САМ Путин не поехал на процедуры в Великую Британию, а послал очень мелкостепенного представителя- это то, что нужно. И этикет соблюдён и пощёчина своим отсутствием нанесена.
  66. Комментарий был удален.
  67. Комментарий был удален.
  68. 0
    11 сентября 2022 06:47
    if anyone does know the American's have not been in Ukraine fighting for 8 years is not from this planet.
  69. -3
    11 сентября 2022 08:15
    Вот ,из-за наемников приходится отступать .
  70. Комментарий был удален.
  71. Комментарий был удален.
  72. 0
    12 сентября 2022 10:33
    Цитата: ruha
    Нужны нам умные и смелые генералы

    Смелых и умелых повывели. Остались только верные....