Нелегалы едут в гости, или Что мешает решить проблему бесконтрольной трудовой миграции в России?

Трудовые мигранты, неконтролируемая миграция – эти понятия в последнее время вызывают определенный негатив в различных общественных слоях. Есть ли сегодня в мире развитая страна, которая рационально подошла к вопросу контроля миграционных притоков и сегодня в плане миграционной политики в этой стране царит полный порядок? Вероятнее всего, если такие страны и есть, то их единицы. И их не найти среди задыхающихся от постоянно прибывающих нелегалов европейских государств. Назвать США страной, решившей свои миграционные проблемы, тоже язык не поворачивается. Однако в этот раз оставим за скобками все разговоры о других странах мира и обратим свое внимание на страну, в которой мы живем – на Российскую Федерацию.

Нелегалы едут в гости, или Что мешает решить проблему бесконтрольной трудовой миграции в России?


Еще вчера казалось, что природный интернационализм и впитанное с молоком матери понятие дружбы народов являются главной опорой российского общества. Но время идет, меняется не только подход к понятиям, но и сами эти понятия изрядным образом трансформируются. То, что раньше было гостеприимством и желанием найти контакт с другими народами, сегодня считается некой прогнившей толерантностью, способной уничтожать целые цивилизации. Нужда в притоке дешевой рабочей силы из сопредельных государств диктует новые законы развития российского общества, которое иногда слишком активно обращает свое внимание на западные тенденции.


Сегодня даже на государственном уровне порой можно услышать декларации о том, что трудовая миграция способна определенным образом помочь современной России преодолеть кризис. Якобы именно дешевизна рабочей силы, прибывающей на российскую территорию, призвана вдохнуть свежий воздух в процесс развития производственной системы. Косвенно речь идет о том, что, мол, зачем вкладывать существенные средства в подготовку рабочих кадров, специалистов среднего звена, если эти кадры могут сами прийти-приехать-прилететь в Россию из Таджикистана, Киргизии, Молдавии или других республик бывшего Союза.

Одним из сторонников идеи того, что без внушительно миграционного притока в Российскую Федерацию наша экономика не справится с вызовами нового времени, является Петр Щедровицкий - один из руководителей такой организации как Центр стратегических разработок "Северо-запад". Щедровицкий уверен, что если мы желаем оставить за своей страной статус страны с активно развивающейся экономикой, способной преобразиться уже в ближайшем будущем в развитую финансовую систему, то ставить барьер для гастарбайтеров сегодня нельзя ни в коем случае. Это якобы перечеркнет амбиции Москвы остаться «мировым городом», а Россию отбросит назад в плане движения по пути экономического прогресса. При этом Петр Щедровицкий отмечает, что весь тот негатив, который в последнее время проявляется в плане нахождения в стране трудовых мигрантов, по большому счету не обоснован. По его мнению, мигранты ведут себя так, как им это позволяет делать коренное большинство.

Такая мысль выглядит достаточно интересно. Получается, что градус накала ситуации зависит именно от коренных жителей того или иного российского региона. Вроде того, что то самое коренное население должно непременно держать в голове экономическую манну небесную от притока в Россию трудовых мигрантов, а потому вести себя на своей же территории так, будто в гости к ним прибыла некая священная корова, которой многие прегрешения можно и прощать. Мол, это сами москвичи, питерцы, воронежцы и ростовчане довели ситуацию до того, что прибывающие целыми составами гастарбайтеры устраивают из строек или рынков, на которых работают, полукриминальные кварталы, и где о соблюдении российских законов говорить как-то не принято.

И ведь с одной стороны господин Щедровицкий и другие люди, поддерживающие такого рода теорию миграции, правы. Действительно, подавляющее большинство москвичей вряд ли обратит внимание на то, что несколько молодчиков, явно не коренного происхождения, будут нагло распускать руки в отношении одиноко сидящей в метро девушки. Подавляющее большинство россиян даже не сообщат в отделение полиции, увидев, как территорию стройплощадки те же «богом присланные» трудовые мигранты превращают в площадку для торговли наркотиками или пристанище для криминальных субъектов различных мастей. И ведь не вступятся и не сообщат вовсе не потому, что не видят в этом ничего предосудительного, а потому что знают, как жало нашего внутрироссийского правосудия самым причудливым образом может повернуться в нашу же сторону. Человек, который решит постоять за правду может неожиданно стать лжецом, провокатором, клеветником или стукачом, и, в конечном итоге, оказаться за решеткой.

Получается, что мы сами из себя делаем трусов, лишь прикрываясь словами о дружбе народов, толерантности и мультикультурном обществе, русском менталитете. Где-то в глубине души мы негодуем, но дальше глубин души наш негатив не распространяется.

И ведь самое главное в том, что для адекватного сосуществования коренного и некоренного населения тех или иных регионов России вовсе не нужно выбегать из подъездов с остро заточенными топорами и воплями «Питер для питерцев!», «Воронеж – для воронежцев!» Этим проблему явно не решить. Зато поможет решить ее сбалансированная работа правоохранительной системы и судебной власти, контроль работы которых – одна из основополагающих общественных задач. Как ни банально звучат эти слова, но именно в руках этих ведомств находятся нити контактов местного населения регионов России и лиц, которые в эти регионы прибывают в поисках лучшей жизни для себя и своих семей.

Ведь нельзя говорить, что любой трудовой мигрант – это непременно нелегал, экстремист или представитель криминала. А если нельзя, то нужна система контроля, система фильтрации, система оценки вклада труда во благо развития страны, в которую эти люди прибывают. Если такая система сегодня не будет выстроена, то Россия в полной мере почувствует на себе те проблемы, от которых сегодня едва успевает отбиваться, к примеру, Франция.

Пока, к сожалению, правоохранительная система России, как, кстати, и хваленая правоохранительная система Европы, расписываются в своей беспомощности применительно к миграционным проблемам. В таком случае на поверхность всплывают две причины. Причина первая заключается в отсутствии необходимой законодательной базы, которая бы позволяла регламентировать то, сколько же действительно России нужно гастарбайтеров для «полного счастья», а причина вторая – стара, как мир, и причина эта - коррупция. Можно сколько угодно говорить о том, что любое региональное отделение ФМС вполне законными методами может навести порядок в отдельно взятом населенном пункте касательно вопросов трудовых мигрантов, но ФМС, как и многие другие ведомства России, не избавлено от сотрудников, готовых нагреть руки на контактах как с трудовыми мигрантами и их работодателями.

По неофициальным оценкам экономистов, 1 нелегальный трудовой мигрант для российского бюджета обходится в 3-4 раза дороже легально работающего россиянина. А по оценкам социологов, вероятность для трудового нелегала оказаться вовлеченным в криминальный бизнес на территории России, близка к 100%-ной. Вот и получается, что заинтересованность России в гастарбайтерах разбивается о бесконтрольность миграционных потоков, которая цветет на удобренной почве коррупции и несовершенства законодательной системы. И пока коррупция и «подростковость» законодательства будут оставаться проблемами нерешенными, для достижения целей не помогут ни введение экзаменов по русскому языку для прибывающих в Россию лиц, ни их подушевой учет, ни что иное… Поэтому для решения вопроса с неконтролируемостью трудовой миграции придется сначала изрядно перепахать внутрироссийское бюрократическое поле.
Автор: Володин Алексей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 136
  1. Slayer 23 октября 2012 07:41
    Это плата поколения которое развалило СССР,тогда все под контролем было,щас со многими республиками безвизовый режим,и кто этих гасторбайтеров сюда завозт осоеться только догадываться))
    Slayer
    1. ЯРЫЙ 23 октября 2012 09:39
      А кто договора о безвизовке подисывал?
      Кто сказал армяням мол "Приезжайте в Сочи" тут работы полно для вас" и плевать хотел что есть местные свои граждане сидящие без работы?
      Кто рынки отдал иностранным граданам преступной наружности?
      Такси подвел под"Паакажы как проэхать?"
      Да мало ещё чего?
      Адрес этих вопросов один!
      ЯРЫЙ
      1. Каа 23 октября 2012 10:26
        Цитата: ЯРЫЙ
        А кто договора о безвизовке подисывал?

        Ответ очевиден - те, кто заинтересован в дешевой и бесправной рабочей силе. Очередная "дикая гримаса" капитализма, даже если этот "капиталист" нанимает пару гастарбайтеров для ремонта своей квартиры...по дешевке. Так что многие не без греха, об этом нужно подумать, перед тем, как на демонстрации против приезжих собираться.
        1. Капитан Врунгель 23 октября 2012 11:05
          Пока не прикроют "черный бизнес" по "легализации" мигрантов в системе ФМС и МВД. Пока не ужесточат ответственность лиц за использование нелегалов на рабочих местах не символическими штрафами, а реальной уголовной ответственностью и конфискацией бизнеса за противоправную деятельность. Пока власть не прекратит лояльно (пособнически) относится к нелегалам, эту проблему решить будет не возможно.
          И, желательно, снова ввести санитарные нормы при прописке , даже временной, а не символически прописывать на 30 квадратных метрах 30 квартиросъемщиков , а кое где по 10 чел. на один квадратный метр.
          Капитан Врунгель
          1. Братец Сарыч 23 октября 2012 11:45
            Угу, пчелы против меда? Смешно...
            Братец Сарыч
          2. dom.lazar 23 октября 2012 16:14
            проблема дешевой рабочей иностранной силы стоит в основном там где местное население просто зажралось и им проще получать пособие и ничего не делать как в Европе или бухать как в России
            но в строительные рабочие или продавцы местным идти просто западло
            в России это усугублено жесточайшей коррупцией причем законодательство прописано так что эту коррупцию создает заранее
            явно -законодатели были в доле и до сих пор получают откат
            dom.lazar
            1. olegyurjewitch 23 октября 2012 20:34
              Цитата: dom.lazar
              но в строительные рабочие или продавцы местным идти просто западло

              Я бы не стал так утверждать, в строители идут, но в последнее время расценки подвели под гастров .
      2. donchepano 23 октября 2012 15:32
        Они эти на а... считают и Сочи и все побережье и кубань своей исконной территорией под названием "ВЕликая армеия".
        Некоторые прямо намекают "земля наша -валите в свою рашу"
        Все от политики из центра
        donchepano
        1. Argentum 23 октября 2012 16:02
          Если кто-то так и говорит из армян, то либо у него плохо с мозгами, либо это не армянин.
          Argentum
          1. donchepano 23 октября 2012 17:20
            А кто, езид?
            donchepano
            1. Argentum 23 октября 2012 18:46
              А кто его знает. Нормальные армяне такой бред нести не будут.
              Argentum
    2. З.А.М. 23 октября 2012 09:40
      Slayer

      Цитата: Slayer
      кто этих гасторбайтеров сюда завозт осоеться только догадываться))

      Нас кто в ВТО тащил все 10-15 лет? И кто самый главный "толерант" и "болельщик" за "ALIEN"? ... Кто поддерживает, все эти тупые лозунги о "нужности" гастарбайтеров?...
      Догадываться уж надоело - Путин и Ко...

      Статье-то +... а толку?...
      А молчим, потому-что - КАЖДЫЙ, стал - САМ ЗА СЕБЯ. И это есть новая ИДЕОЛОГИЯ.
      Посмотрите, что происходит: создаются ДОБРОВОЛЬНЫЕ пожарные дружины, ДОБРОВОЛЬНЫЕ помощники патрульных и гаишников, люди сами скидываются на строительство мостов и дорог, дожили, вчера статья о добровольной помощи (создали фонд в поддержку развития и продвижения самолёта) отечественному авиапрому и т.д. и т.п.
      А ГОСУДАРСТВО хде ???!
      Вот и в статье тоже - "Зато поможет решить ее сбалансированная работа правоохранительной системы и судебной власти, контроль работы которых – одна из основополагающих общественных задач."
      Во-первых - бред про "контроль", даже издевательство, а во-вторых - СКОЛЬКО уже можно государственные функции, спихивать на муниципалов, и в конечном счёте - на простых людей, решайте сами.

      Цитата: Mavsik
      Проблема не в этих эмигрантах, а в следующем поколении, которые благодаря нашим законам станут гражданами РФ.
      Не в бровь, а в ГЛАЗ !
      1. задотов 23 октября 2012 17:43
        европеец -есть индивидуалист, он сам за себя- это и есть эволюция человека, чем легче прожить ,тем человек обособляется, тем он и отличается от обезьяны, которые чтобы выжить сбиваются в группы ,стада,отары, прайды.Когда угроза для славян перейдёт критический уровень- не волнуйтесь в случае опасности уничтожения объединение неизбежно ,это показала манежка,Кондопога, Сагра, Верхний Уфалей.Москва и Питер большие города -пока переваривают видать
      2. Karabin 23 октября 2012 20:07
        Цитата: З.А.М.
        Нас кто в ВТО тащил все 10-15 лет? И кто самый главный "толерант" и "болельщик" за "ALIEN"? ... Кто поддерживает, все эти тупые лозунги о "нужности" гастарбайтеров?...
        Догадываться уж надоело - Путин и Ко...

        Кто голосовал за Путина и Ко? Кто не видел альтернативы Великому? Кто за сиюминутную нефтегазовую псевдостабильность, а завтра как кривая вывезет?
        Мы! По крайней мере большинство из нас, купившееся на патриотическую риторику, и не способное судить по делам.
        1. donchepano 27 октября 2012 20:18
          Факт константировали. теперь ваши предложения?
          donchepano
    3. Забво 23 октября 2012 11:15
      Slayer,
      ну так сами же СССР развалили...
    4. Краснодарец 23 октября 2012 14:11
      У этой проблемы, как и у большинства других одна проблема - КОРРУПЦИЯ!!! Именно на ней построено подавляющее большинство негативных российских реалий. И тут очень уместна поговорка про гниющую рыбу...
    5. dimanf 24 октября 2012 17:54
      пока власть кормится с нелегалов, поток чур банов в нашу страну не иссякнет !
      dimanf
  2. БССР 23 октября 2012 08:01
    в России вроде уже закон на подходе об ограничении трудовой миграции, будут только давать бланш специалистам
    У меня на производстве работают токари, мог бы отправить пару спецов к вам
    БССР
    1. Lazer 24 октября 2012 11:39
      Пожалуйста, оставь у себя этих спецов.
  3. markevo 23 октября 2012 08:03
    Не думаю............
    markevo
  4. Mavsik 23 октября 2012 08:32
    Проблема не в этих эмигрантах, а в следующем поколении, которые благодаря нашим законам станут гражданами РФ.
    Mavsik
    1. donchepano 23 октября 2012 17:05
      МАВСИКУ: ТАК ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛУЧШАЕТ ДЕМОГРАФИЮ И ПОВЫШАЕТ РОЖДАЕМОСТЬ.. СКОРО БУДЕМ КОСОГЛАЗЕНЬКИЕ )))
      donchepano
  5. Pule 23 октября 2012 08:50
    "И ведь не вступятся и не сообщат вовсе не потому, что не видят в этом ничего предосудительного, а потому что..." это "коренные" москвичи, и они решают такие вопросы внутри диаспоры или с другой диаспорой.
  6. Забво 23 октября 2012 09:14
    зачем России мигранты, у вас и так полно местных безработных..
    1. Братец Сарыч 23 октября 2012 11:46
      Нужны же рабы, а не работники...
      Братец Сарыч
      1. Lakkuchu 23 октября 2012 12:32
        Цитата: Братец Сарыч
        Нужны же рабы, а не работники...

        Верно подмечено. К тому же многие местные не хотят свои белые ручёнки марать, лучше сидеть на скамейке с бутылкой в руке, копя злобу на "чёрных" и на власть, чем поднять свою ж...пу и что-то сделать.
        Lakkuchu
        1. virm 24 октября 2012 17:56
          Мы сами разберемся, как нам жить у себя на земле. И что делать. Езжайте ка в свои станы. И хоть что-нибудь толковое там сделайте, а не лезьте к нам со своими советами. А также гексогеном и хиджабами.
  7. logik 23 октября 2012 09:23
    "Якобы именно дешевизна рабочей силы, прибывающей на российскую территорию, призвана вдохнуть свежий воздух в процесс развития производственной системы. Косвенно речь идет о том, что, мол, зачем вкладывать существенные средства в подготовку рабочих кадров, специалистов среднего звена, если эти кадры могут сами прийти-приехать-прилететь в Россию из Таджикистана, Киргизии, Молдавии или других республик бывшего Союза."
    я так понимаю, что нужно привлекать готовых специалистов, а не безграмотного "баранопаса" с ножом за пазухой и мировозрением средневековья. ИМХО я не хочу нести им просвещение на своей территории за счет притеснения русских граждан
    logik
  8. пакость 23 октября 2012 09:25
    Цитата: Mavsik
    Проблема не в этих эмигрантах, а в следующем поколении, которые благодаря нашим законам станут гражданами РФ.

    ну и что с того, что они станут гражданами России? думаю не надо от них отворачиваться, это точно такие же люди, как и мы с вами - проблема именно в первом поколении. ведь если "гастрабайтер" нормальный человек, желающий честно работать и кормить свою семью, то и его дети вырастут такими же нормальными и адекватными людьми. второй (неприятный) вариант - это когда приезжие "цыгане" (вне зависимости от происхождения, объединяю их в одну группу) только и делают, что побираются возле рынков, заставляя также побираться и детей - кто из них вырастет?
    проблема второго поколения мигрантов - это проблема нашей социальной и образовательной системы; и если эта система будет как должно выполнять свою роль, то четвертое, а может быть и третье поколение будут считать себя русскими!!!!
    1. НИК 23 октября 2012 10:21
      Цитата: пакость
      ну и что с того, что они станут гражданами России? думаю не надо от них отворачиваться, это точно такие же люди, как и мы с вами

      Я их тоже просто обожаю, только когда они дома сидят, а не прут в Россию всем стадом. Что то великих таджикских физиков или химиков я не вижу. К нам прутся все отбросы, которые даже по русски разговаривать не умеют. О ассимиляции речи даже не идет, у них свой круг, свои законы, свои правила, по которым они живут, наплевав на наши устои. И нас еще официально призывают к толлерантности - терпеть их наглость, их мировозрение. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, пример тому Америка, навезли из Африки дешевой рабсилы (ну не хотят местные на плантации работать) и к чему это привело сейчас? Не получится ли так, когда потомки этих мигрантов, ставшие гражданами России, станут предъявлять к русским претензии, как их предкам у нас было плохо и мы должны перед ними повиниться, что сразу не отдали им нашу страну, а сами куда-нибудь сгинули? Я лично не хочу, чтобы у нас в русских городах были свои чайнатауны или чебуректауны. Если политика в отношении мигрантов не изменится, то так скорее всего и будет.
      ПАКОСТЬ!
      Не надо вывешивать тупых демотиваторов. Вы знаете сколько было во время ВМВ воинских формирований по национальному принципу? НИ ОДНОГО! Потому что после первого боя (когда джигиты гадили к себе в штаны больше чем их лошади) после нескольких выстрелов из немецких танков бросили позиции и позорно убежали все национальные формирования стали разбавлять русскими, которые пинками загоняли их в окопы. Среди них были конечно настоящие герои, но это исключение из правил, которое это правило подтверждает.
      НИК
      1. пакость 23 октября 2012 10:57
        Цитата: НИК
        К нам прутся все отбросы, которые даже по русски разговаривать не умеют. О ассимиляции речи даже не идет, у них свой круг, свои законы, свои правила, по которым они живут, наплевав на наши устои. И нас еще официально призывают к толлерантности

        уважаемый, вы правильно пишете - мало кто из приезжих знают наш язык и наши обычаи и толерантность в их отношении проявлять никак нельзя. НО: следует различать тех кто по 14-16 часов в сутки въя...т на стройке и тех кто идет в криминал.
        Цитата: НИК
        Я лично не хочу, чтобы у нас в русских городах были свои чайнатауны или чебуректауны.

        согласен с вами! я тоже против них! и чтобы таких "чебуректаунов" не было - нельзя отталкивать тех кто захочет больше узнать о России!
        есть хорошая поговорка: если хочешь победить врага - воспитай его детей.
        1. НИК 23 октября 2012 12:25
          Цитата: пакость
          следует различать тех кто по 14-16 часов в сутки въя...т на стройке и тех кто идет в криминал.

          И у тех и у других менталитет одинаковый. Одни сразу идут в криминал, а другие чуть позже - мало заплатили, развлечений хочется, после того как 14-16 часов в сутки въя...ют , кого- нибудь ограбят (денег заработают), развлекутся (изнасилуют, убъют). И тем и другим плевать на наши нормы и принципы - у них есть свои, по ним и живут.
          Цитата: пакость
          если хочешь победить врага - воспитай его детей.

          Лучше я своих детей буду воспитывать.
          Возьмите СЕБЕ на воспитание небольшую чистоплотную таджикскую семью из 27-ми человек, а потом пропведуйте ваши миролюбивые теории!
          Государство должно оказывать помощь в воспитании своим гражданам, а не чужим!
          НИК
          1. donchepano 23 октября 2012 16:45
            НИКУ + 100500... АЖ УЛЫБНУЛО: "МАЛЕНЬКАЯ ЧИСТОПЛОТНАЯ ТАДЖИКСКАЯ СЕМЬЯ ИЗ 27 ЧЕЛОВЕК..." А ВООБЩЕ ВСЕ ВЕРНО,СВОИХ УСТРОИТЬ НАДО.
            ПОЛРОССИИ В БЕЗРАБОТИЦЕ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЗА ЧЕРТОЙ, МНОГИЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ ВООБЩЕ БЕЗ ГАЗА, ОТОПЛЯЮТСЯ ДРОВАМИ КАМЕННЫЙ ВЕК.
            А ОТСТАЛАЯ ТУРКМЕНИЯ ПОЛЬЗУЕТСЯ ГАЗОМ (ПРИРОДНЫМ БОГАТСТВОМ - Т.Е. ДАРОМ)- БЕСПЛАТНО
            ВПРОЧЕМ В ЧЕЧНЕ КАЖЕТСЯ ТОЖЕ РАЙ НАСТУПИЛ...
            donchepano
          2. пакость 24 октября 2012 13:18
            Цитата: НИК
            Лучше я своих детей буду воспитывать.
            Возьмите СЕБЕ на воспитание небольшую чистоплотную таджикскую семью из 27-ми человек, а потом пропведуйте ваши миролюбивые теории!

            для этого необязательно брать кого-то на воспитание. для справки - в настоящий момент данная стратегма (воспитай его детей) осуществляется в отношении России западом и сша, в доказательство выложу один из столь нелюбимых вами демотиваторов:
      2. FreZZZeR 23 октября 2012 11:09
        Все же следует отличать джигитов от якутов, бурятов, калмыков, эвенков, татар и многих других народов.
        Да и кавказские народы весьма разные.
        Вот просто сравните чеченцев, даргинцев, армян, азербайджанцев, осетин и грузинов. Религия, менталитет, уклад жизни.
        FreZZZeR
        1. Забво 23 октября 2012 11:29
          Цитата: FreZZZeR
          Все же следует отличать джигитов от якутов, бурятов, калмыков, эвенков, татар и многих других народов

          ты понял что сказал laughing , джигит это просто молодой человек...
          1. FreZZZeR 19 ноября 2012 13:54
            под "джигитом" я имел в виду молодежь с Кавказа, по-моему, все предельно ясно
            FreZZZeR
        2. Братец Сарыч 23 октября 2012 11:48
          Вообще-то все люди разные, вне зависимости от национальности...
          Братец Сарыч
      3. Забво 23 октября 2012 11:12
        Цитата: НИК
        НИ ОДНОГО! Потому что после первого боя (когда джигиты гадили к себе в штаны больше чем их лошади) после нескольких выстрелов из немецких танков бросили позиции и позорно убежали все национальные формирования стали разбавлять русскими, которые пинками загоняли их в окопы

        что то не логично: то говоришь не было ни одного , а потом говоришь все национальные формирования......
        1. НИК 23 октября 2012 12:09
          Забво,
          Во первых на ВЫ!
          Во вторых:была попытка создать национальные формирования,которая закончилась полным провалом.Учите историю!
          НИК
      4. olegyurjewitch 23 октября 2012 20:44
        Цитата: НИК
        К нам прутся все отбросы, которые даже по русски разговаривать не умеют.

        Согласен с тобой. Если в начале 2000 годов приезжали более или менее специалисты разных уровней и преимущественно из городов, то в течении двух - трёх лет они же перетащили сюда всех кого не лень, из таких дремучих мест,что диву даёшься.
    2. Strashila 23 октября 2012 10:58
      С каких пор якут стал мигрантом?
      1. donchepano 27 октября 2012 20:25
        НЕ ПАРЬСЯ СТРАШИЛА. ЭТ ПРОСТО ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА ПОШУТИЛ С ЖЕЛЕЗНЫМ ДРОВОСЕКОМ
        donchepano
    3. alebor 23 октября 2012 11:13
      Если следовать убеждениям г-на под псевдонимом Пакость, году так в 2080, при фразе "человек русской внешности" будут подразумевать скуластого, с узкими чёрными глазками, черноволосого человека, скорей всего мусульманина. О вкусах, конечно, не спорят, но на мой взгляд это отвратительно.
      Заселение России мигрантами-инородцами считаю преступлением против коренного населения страны и прежде всего против русского народа. По сути дела мы сейчас в своей стране в положении американских индейцев, которые в своё время беспомощно взирали на то, как их земли заселяют многочисленные алчные и агрессивные мигранты, толпами приплывающие из-за океана. И где сейчас эти индейцы - коренные жители? Неужели и мы хотим, разделить их судьбу? Культура и идеология США - культура и идеология мигрантов. Отсюда и насаждаемая ими всему миру толерантность, мультикультурность и мультиконфессиональность.
      1. Забво 23 октября 2012 11:28
        Цитата: alebor
        Заселение России мигрантами-инородцами считаю преступлением против коренного населения

        скажу тебе страшную мысль, все народы мешаются и Россия не исключение, а ещё более ужасная новость , государственные границы это не навсегда.. recourse
        1. donchepano 23 октября 2012 16:24
          это уже глобализм...
          donchepano
        2. donchepano 23 октября 2012 17:34
          это вам после насвая новость ужасная такая в голову пришла?
          donchepano
        3. задотов 24 октября 2012 01:00
          чушь! в человеке генетически заложено чувство собственности- если границ не будет он очертит её вокруг себя ,затем вокруг сыновей, затем вокруг своего прайда и т.д,а вот если русских не будет, то территория России превратится в кучу зловонных кишлаков и горы развалин ,а эти орды пойдут дальше на запад искать чтоб ещё загадить пока не остановятся у Ла-Манша как саранча
    4. ЛЕНИНГРАДЕЦ 23 октября 2012 11:42
      А проблема в том, что я боюсь отпускать свою тринадцатилетнюю дочь одну на улицу где табунами ходят эти "будущие граждане"!И я не знаю каждый второй или каждый третий из них педофил!!! А те кто их сюда пускает-их детей возят с охраной в элитные школы!!!
      1. donchepano 27 октября 2012 20:29
        РОССИЙСКАЯ ЭЛИТА НЕ ЗНАЕТ ПРОБЛЕМ ПРОСТОГО НАРОДА.
        ДА ИМ И НАПЛЕВАТЬ ЧТО БУДЕТ С КОРЕННЫМ НАСЕЛЕНИЕМ, И КТО БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ НЕФТЕГАЗОНОСНЫЕ ТРУБЫ -КОРЕННОЙ ИЛИ КИТАЕЗ..
        ПОСЛЕДНИЕ ДЛЯ НИХ ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНЕЙ, ПОЧТИ КУШАТЬ НЕ ПРОСЯТ. ЖИВУТ ПОДНОЖНЫМ КОРМОМ.
        donchepano
        1. bask 27 октября 2012 20:43
          Им плевать и на местное Русское население..Нелегалы гатстарбайтеры, это практически,,бесплатная,,раб,,,сила.Платиш копейки прибыль миллионы!!!А чем они будут заниматься после окончания строительства.,,лудям,,,которые их нанимали,глубоко о.....й.Они все с семьями живут за бугром......И своё будущее и своих детей с Россией не связывают....Вот вам и ,,,ЕЛИТА,,России.Волки -хищьники разрывающую нашу Родину на части....шакалы обаные......
          bask
    5. nic 23 октября 2012 14:14
      "Государственный Комитет Обороны
      Постановление № ГОКО-4322сс от 13 октября 1943 г.
      Москва Кремль.
      ...Призыву не подлежат призывники местных национальностей: Узбекской, Таджикской, Туркменской, Казахской, Киргизской, Грузинской, Армянской и Азербайджанской Советских Социалистических республик, Дагестанской, Чечено-Ингушской, Кабардино-Балкарской, Северо-Осетинской автономных Советских Социалистических республик и Адыгейской, Карачаевской и Черкесской автономных областей....""
      Да, да расскажите нам про дружбу народов.
      nic
      1. Забво 23 октября 2012 14:56
        Цитата: nic
        Да, да расскажите нам про дружбу народов.

        ну так это ж ваши предки захватили гигантские территории вместе с народностями которые там жили , и дружбу вы прививали .....
  9. IRBIS 23 октября 2012 09:26
    Руководители (владельцы) строительных, дорожно-строительных и пр. компаний не хотят платить достойную зарплату своим гражданам, гастарбайтеры получают половину положенного и довольны. Нет заморочки с "социалкой", охраной труда, многими видами налогов. Вот и процветает "трудовая" миграция. Иногда уже теряешься - а по какому городу ты идешь, вокруг одни азиаты. Так вот начинать надо с таких вот руководителей, которые создают рабочие места не для граждан России, а для собственного обогащения. Давайте своих безработных пристроим, а уж потом будем "братанам" помогать.
    1. Игорек 23 октября 2012 11:07
      Цитата: IRBIS
      Руководители (владельцы) строительных, дорожно-строительных и пр. компаний не хотят платить достойную зарплату своим гражданам, гастарбайтеры получают половину положенного и довольны.


      Ой вот только не надо все валить на строительный бизнес,а вы знаете что нужно заплатить откат чиновникам в размере от 40 до 20 % стоимости объекта,чтобы они выдали все разрешения на строительство,башлять ментам или какой-нибудь другой службе за крышу,чтобы конкуренты не накрыли твой бизнес,потом вот эти все деньги нужно бизнесу возвращать и вот отсюда такие расценки на жилье,а теперь представим,что бизнес будет нанимать местное население и будет платить им от 50 до 60 тыс. рублей.И теперь у меня появился вопрос,сколько будет стоить жилье после вот этих вот откатов,крыш и дорогой рабочей силы?И кто его купит?

      Цитата: IRBIS
      Нет заморочки с "социалкой"


      А что за социалка должна быть у разнорабочих,которые работают на стройке,бесплатный проезд в общественном транспорте?

      Цитата: IRBIS
      охраной труда


      Большинство прорабов на стройке наказывают этих рабочих рублем за нарушение ТБ(правда ложит эти рубли себе в карман),а если кто-нибудь погибнет то придется нехило отвалить ментам.

      Цитата: IRBIS
      многими видами налогов.


      Все легальные мигранты,которым разрешено работать в РФ платят налоги(в строительной фирме в которой я работаю это так),а вот нелегалы нет.
      Игорек
      1. Братец Сарыч 23 октября 2012 11:51
        Сначала сами не хотим жить по закону, но виноваты мигранты?
        А вы не башляйте чиновнику, не башляйте ментам и мигрантопасам, делайте по закону - тогда вы сможете чего-то требовать от других!
        Братец Сарыч
        1. Игорек 23 октября 2012 12:03
          Цитата: Братец Сарыч
          Сначала сами не хотим жить по закону, но виноваты мигранты?


          И где я такое написал,что во всем виноваты мигранты?

          Цитата: Братец Сарыч
          А вы не башляйте чиновнику, не башляйте ментам и мигрантопасам, делайте по закону - тогда вы сможете чего-то требовать от других!


          По закону в России вести бизнес нельзя или вы к нам с другой планеты прилетели?
          Игорек
          1. Братец Сарыч 23 октября 2012 12:37
            Может именно в последнем и корень проблемы?
            Братец Сарыч
            1. Игорек 23 октября 2012 12:57
              Так я об этом и говорю.
              Игорек
      2. olegyurjewitch 23 октября 2012 21:00
        Цитата: Игорек
        Все легальные мигранты,которым разрешено работать в РФ платят налоги(в строительной фирме в которой я работаю это так),а вот нелегалы нет.

        Налоги платят с чистых,а сколько чистыми зарплата? От силы тыщей семь, вот с них и налоги.Тебе может быть целиком зарплату белую платят,но ты местный,а таких мало, потому что троих таких как ты заменили десять друзей Оушена.
        1. Братец Сарыч 23 октября 2012 22:39
          Если легально оформлен, то подоходный составляет 35 процентов, если кто не знает...
          Братец Сарыч
          1. Братец Сарыч 24 октября 2012 13:14
            Я тут смотрю, что за мной реально какие-то му... чудаки по всем веткам шляются и минусуют все сообщения подряд, похоже, что и не читая! Делать больше нечего, что ли?
            Братец Сарыч
            1. Резун 19 ноября 2012 14:34
              Сарыч-не плачься,я подправляю...
              Резун
    2. donchepano 23 октября 2012 15:46
      кстати в тему: дорожный олигарх в Саратовской области Киракосян (сын которого недавно расстрелял коренного русского парня Бородина)нанимает на работу выходцев из азии. Местных, кореннных почему то не желает. Почему непонятно. Может потому что мигранты безропотны и может откаты роль играют
      donchepano
  10. zadorin1974 23 октября 2012 09:34
    проблема трудовых мигрантов состоит состоит в том ,что они они хватаются за любую работу(умеют - не умеют вопрос уже второй )сразу сбивают расценки, Если раньше строительные специальности были престижными (люди ездили зарабатывать деньги на далекие стройки - уходили с престижных мест что бы получить квартиру или заработать на машину за год два)сейчас же каменщик или бетоншик благодаря приезжим впахивая получает копейки - спецов мало -результат -все рушится и падает .Взять перевозки - в крупных городах на общественном транспорте кто работает?- и чем обычно все заканчивается?Зачем нам продавцы в магазинах иностранцы ?(еще каких болезней в России нет?- привезут как будте нате)Примеров милион и большой вагон.А специолистов в производстве я не вижу - ни тебе новых машин ,самолетов ни супер компьютеров .А вот детей вечерами из дома уже не выпустишь и следишь за глазками (кабы зрачки не расширены)
    1. FreZZZeR 23 октября 2012 11:13
      Цитата: zadorin1974
      .А вот детей вечерами из дома уже не выпустишь и следишь за глазками (кабы зрачки не расширены)


      В точку! Постоянно в метро всматриваюсь в глаза, когда вижу неадекватное поведение. Очень часто эти ребята насваи употребляют, правда, я не знаю, как оно влияет на мыслительные процессы и координацию, но регулярно подмечаю, как молодые да и не очень люди со смуглым цветом кожи закладывают в рот серо-зеленую смесь.
      FreZZZeR
      1. Игорек 23 октября 2012 11:27
        Цитата: FreZZZeR
        Очень часто эти ребята насваи употребляют, правда, я не знаю, как оно влияет на мыслительные процессы и координацию, но регулярно подмечаю, как молодые да и не очень люди со смуглым цветом кожи закладывают в рот серо-зеленую смесь.


        Да от насвая такой же эффект,как и от курения в голову немножко дает и все.
        Игорек
        1. olegyurjewitch 23 октября 2012 21:04
          Цитата: Игорек
          Да от насвая такой же эффект,как и от курения в голову немножко дает и все.

          Ага ,если стакан пропустишь, а так хрень какая то.
      2. Братец Сарыч 23 октября 2012 11:53
        Дрянь несусветная, только и всего...
        Братец Сарыч
        1. Братец Сарыч 23 октября 2012 16:38
          А вам насвай нравится, что ли? Вы это пробовали7
          Братец Сарыч
          1. Игорек 23 октября 2012 19:20
            Нет,но знаю пару любителей.
            Игорек
          2. olegyurjewitch 23 октября 2012 21:08
            Цитата: Братец Сарыч
            А вам насвай нравится, что ли? Вы это пробовали7

            Сарыч, я служил на флоте,при многонациональном Союзе,друзья были разных национальностей, довелось попробовать ,да и не только насвай,но только попробовать,ради интереса. bully
    2. Братец Сарыч 23 октября 2012 11:52
      Ну сами сядьте в магазин, сами стройте - кто мешает? И за детьми следите внимательнее...
      Братец Сарыч
      1. zadorin1974 23 октября 2012 12:19
        да и слежу и не только за своими - у меня их до двадцати в год занимается и старшие с армии придя с нами . И стоят в магазинах люди работают .Мы на урале народ спокойный терпеливый -ДО ПОРЫ !!!!!!И нам не надо навязывать что мы должны быть толерантными - народ то уже закипает и если рванет не удержишь .Сарыч а вы случайно не москвич?
        1. donchepano 23 октября 2012 16:30
          если не ь то азиат
          donchepano
      2. Lazer 24 октября 2012 11:59
        Мешают те, кому выгодно завозить гастарбайтеров.
  11. logik 23 октября 2012 09:46
    вопрос в том, что иммигранты хотят закрепится в России и перенести сюда свой дом ( свой монастырь со своим уставом). Они не хотят жить по нашим правилам. а государство не желает. и все конфликты на национальной почве замалчиваются, переводятся в другую плоскость. Как будто бытовая драка с иммигрантом это нормальное явление
    logik
    1. Братец Сарыч 23 октября 2012 11:54
      Да не хотят они у вас жить, дома они хотят жить - но нет жизни дома...
      Братец Сарыч
      1. Братец Сарыч 23 октября 2012 12:35
        Думаете, что просто из вредности едут? Эх, если бы...
        Братец Сарыч
      2. косопуз 23 октября 2012 14:23
        Братец Сарыч (3) Сегодня, 11:54
        Да не хотят они у вас жить, дома они хотят жить
        --------------------------------------
        Наверно разные они - мигранты. Та семья узбеков, что живёт у нас в подъезде под лестницей лет 6 уже, назад возвращаться не собирается. Решили, что тут лучше
        1. Братец Сарыч 23 октября 2012 14:25
          Думаете, что долго бы они задержались, если б дома было жить легко?
          Братец Сарыч
          1. Братец Сарыч 23 октября 2012 16:36
            Да какой половой орган минусов-то наставил? Слабо написать было, если есть возражения?
            Братец Сарыч
  12. Воложанин 23 октября 2012 09:48
    всем привет!Приходилось руководить трудовыми мигрантами,один из них почти мой одногодка, оказался просто хорошим,трудолюбивым, порядочным человеком,мы с ним практически подружились,сейчас всё в гости к себе зовёт в Узбекию,да и остальные,норм молодые парни, часть учатся заочно,по русски говорят без акцента.Вообще я бы их гастерами не назвал,язык не повернётся.Ну может мне так просто повезло,хотя у нас в Екб "гостей с юга " хватает,прям черно....
  13. logik 23 октября 2012 09:56
    Цитата: Воложанин
    Вообще я бы их гастерами не назвал,язык не повернётся.

    Никто не говорит, что все они "редиски". У них есть одна интересная черта, когда один, то твой лучший друг, а когда набирается критическая масса, тогда выясняется, что ты ему уже должен по определению, и должен жить по их правилам.
    logik
    1. Братец Сарыч 23 октября 2012 11:55
      Вообще-то это совсем не так...
      Братец Сарыч
      1. olegyurjewitch 23 октября 2012 21:13
        Цитата: Братец Сарыч
        Вообще-то это совсем не так...

        А как? Поделись своими мыслями по этому поводу. wink
  14. Averias 23 октября 2012 10:46
    Немного отвлекусь от основной сути, хочу вот такой пример привести. Есть знакомые (американцы) и живут они соответственно в Америке.:))) В последнее время в разговоре по Скайп они постоянно жалуются и обалдевают(прозрели блин) с того, что чернокожие заполонили все. Вот какие интересные случаи приводят в пример: Негры(уж простите за негров, а не за чернокожее население - негры они есть негры), постепенно выдавливают из районов богатых и зажиточных - белокожих американцев, это все эти реп и хип хоп исполнители( а по сути бывшие нарко дилеры, сутенеры, и просто криминальный элемент ). Они просто тупо скупают соседнее жилье и постепенно создают атмосферу, которая заставляет белых съезжать(но все в рамках закона). Они "вдруг" выяснили что куча престижных клубов принадлежит чернокожим, и фейс и дресс контроль - может пустить негра чуть ли не в чем мать родила а вот с белокожими проблема.
    Любой косой или замечание в сторону чернокожего - причина заявления в полицию. А самое главное что они нигде не работают и работать не хотят. Они мне начали перечислять сколько у них чернокожих исполнителей я со счета сбился. Такое впечатление что вся Африка в шоу бизнесе. Хамство со стороны этих "талантов эстрады" растет каждый день и сделать ничего нельзя, так как тут же кричат о дискриминации. Я им про наши проблемы в этом плане рассказал, они в ответ - да у вас хоть работают, строят чего то, улицы подметают. Так что проблема с мигрантами захлестнула весь мир.
    1. Strashila 23 октября 2012 10:56
      Пусть назовут исполнителей классической музыки и количество их собратьев закончивших хотя бы музыкальную школу.
      1. Averias 23 октября 2012 11:01
        Ага, эти черные "яйцетресы" да же Би Би Кинга то назвать не смогут.
      2. Капитан Врунгель 23 октября 2012 14:07
        Вы можете назвать наших "исполнителей" фанерного жанра под чужие фонограммы ,знающих ноты и окончивших музыкальные отделения кулинарно-животноводческих училищ.
        Основная проблема в том, что эта масса "национальных меньшинств" не рвутся жить по законам страны пребывания, а начинают жить и строить нас по своим понятиям, прикрывая свои действия "геноцидом" против их. И это срабатывает.
        Прибыл в страну добровольно, уважай её законы. Получил гражданство, тем более. Лицо без гражданства, значит устраивают положение и законодательство. Надо изъять из обихода фразу национальные меньшинства. Есть граждане государства и временно проживающие.
        Капитан Врунгель
    2. FreZZZeR 23 октября 2012 11:18
      Это немного другая проблема, они там все граждане одной страны, причем уже не в первом поколении.
      FreZZZeR
    3. Мак 23 октября 2012 11:36
      так негры тоже с работы на плантациях начинали
      1. Lazer 24 октября 2012 12:04
        А теперь видимо отдыхают.
    4. donchepano 23 октября 2012 17:13
      Эту проблему комитет трехсотый создал искусственно
      donchepano
  15. Strashila 23 октября 2012 10:54
    Нелегалы, как и наркоманы очень выгодны многим.КакОва квалификация мигрантов... ноль, эту работу может выполнять эксковатор и кран.Фактически Россия подвергается откровенной оккупации, при полной поддержке правительства.Все места от куда были выдворены мигранты только от это выиграли.
  16. патриот2 23 октября 2012 10:58
    Алексею Володину++++!
    Мигранты в России - это и необходимые трудовые ресурсы, т.к. наши "коренные": - не хотят "грязной" работы, - их мало (демографич. спад). Ну а те кто даёт мигрантам работу имеют плюсы: платить можно меньше (или вообще за тарелку супа), спать могут мингранты и в подвале и на стройке.
    Правда мало кто думает о завтрашнем дне, когда мигранты начинают становиться гражданами и их количество превысит количество "коренного" населения, то... и далее выборы местные - власть плавно переходит в руки тех, кто её мирно отобрал - мигрантов в прошлом.... выборы в думу и президента - аналогично и вот мы уже страна мусульманская с президентом - таджиком, узбеком, киргизом... и т.п. А русский человек будет у них трудиться так, как они захотят, хоть 24 часа в сутки чтобы выжить.Как сказал мне один гастер: "мы тут (в Росии) - у себя дома, это вы русские на этой земле в гостях". А если они так говорят, то - так и думают. И то, что у нас увеличилась в России рождаемость, так это за счёт мигрантов; их дети бесплатно учатся в России; они лечатся в тех же поликлиниках и больницах, привозя с собой заразу со своей родины.
    Пользы для России от них на копейку сейчас, а убытка в будущем на миллионы рублей и жизней коренного населения.
    Сейчас жизнь в России по-принципу: "отдай жену дяде, а сам иди к б..и".
    Не радует полное отсутствие реальных действий органов гос. власти по решению миграционных вопросов!
    БЛАГОДАРЯ НЫНЕШНЕЙ "ТОЛЕРАНТНОСТИ" Россия МОЖЕТ ПРЕКРАТИТЬ СВОЁ СУЩЕСТВОВАНИЕ КАК СТРАНА - Родина РУССКОГО НАРОДА УЖЕ В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ!
    патриот2
    1. baltika-18 23 октября 2012 11:30
      Цитата: патриот2
      БЛАГОДАРЯ НЫНЕШНЕЙ "ТОЛЕРАНТНОСТИ" Россия МОЖЕТ ПРЕКРАТИТЬ СВОЁ СУЩЕСТВОВАНИЕ КАК СТРАНА - Родина РУССКОГО НАРОДА УЖЕ В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ!

      Согласен.Плюс.
      1. donchepano 23 октября 2012 17:41
        балтийцу 11-30
        Чтоб этого не случилось-предлагаю лозунг коренному населению россии: пользуйтесь продуктами произведенными коренным населением, не питайтесь в их (чужих) столовых и кафе,занимайтесь спортом, рожайте минимум от 5 детей и более...
        и тогда есть шанс не стать индейцами в резервации
        donchepano
        1. d.gksueyjd 23 октября 2012 18:04
          Цитата: donchepano
          рожайте минимум от 5 детей и более..

          Тут двоих поднять и то газа на лоб лезут, КАК? При таких зарплатах (не средних, а реальных) два пути: рожать нищету и "кадры" для криминала или с натугой поднять двоих, а лучше одного! Я конечно патриот РФ, но если китайские гвозди лучше и дешевле, извините, но я куплю китайские. НЕ ДО ЖИРУ, БЫТЬ БЫ ЖИВУ!
    2. SAVA555.IVANOV 23 октября 2012 14:48
      "Большая ошибка русских состоит в том что они думают что их всё ещё много" Так рассуждают нацменьшинства,и наверное они правы!?
      SAVA555.IVANOV
      1. donchepano 27 октября 2012 20:38
        РОЖДАЕМОСТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ.
        БЛИЗКА ТОЧКА НЕВОЗВРАТА
        donchepano
  17. Игорек 23 октября 2012 11:22
    Вообще надо брать пример с Японии,там нет с этим проблем,там если берешь на работу мигранта нужно ему в 3 раза больше платить чем местному(у них закон такой есть) и развивать робототехнику(Япония-это страна с самым высоким в мире количеством роботов на душу населения),правда в Японии коррупции практически нет,а если в стране всем заправляет коррупция,то в этой стране никакие реформы или изменение законодательства ничего не даст.

    P.S.Когда человек создаст роботов способных работать на черных работах и производить их в больших количествах,как и автомобили,тогда проблема миграции отпадет сама собой.
    Игорек
    1. З.А.М. 23 октября 2012 12:21
      Игорек

      Я вот Ваши комментарии почитал, стебётесь (в хорошем плане)?.. wink

      Цитата: Игорек
      Вообще надо брать пример с Японии,там нет с этим проблем,там если берешь на работу мигранта нужно ему в 3 раза больше платить чем местному(у них закон такой есть) и развивать робототехнику(Япония-это страна с самым высоким в мире количеством роботов на душу населения),правда в Японии коррупции практически нет,а если в стране всем заправляет коррупция,то в этой стране никакие реформы или изменение законодательства ничего не даст.


      А вот это серьёзно и по теме +

      А.Азимов (если бы знал о проблемах миграции) lol
      Цитата: Игорек
      P.S.Когда человек создаст роботов способных работать на черных работах и производить их в больших количествах,как и автомобили,тогда проблема миграции отпадет сама собой.

      Обижать, ни в коем случае, Вас не хотел. + Вам.
    2. alebor 23 октября 2012 12:24
      Совершенно верно, в Японии низкоквалифицированному мигранту нужно платить больше, чем японскому рабочему. Соответственно, нанимать мигрантов экономически невыгодно. Исключение составляют мигранты японского происхождения и высококвалифицированные работники, которых Япония старается привлекать.
      У нас же всё наоборот: высококвалифицированные уезжают из страны, а Россию заполоняют полчища мигрантов, готовых за копейки на любую работу. Если бы людям платили нормальную зарплату, мигранты были бы не нужны, свои бы все места заняли, соответственно не было бы демпинга и общий уровень зарплаты в стране вырос, что уменьшило бы "утечку мозгов" из России на Запад. Но, похоже, властям это невыгодно. Им выгодней не развивать нормальную экономику а использовать дешёвых полу-рабов и гнать на экспорт нефть с газом.
    3. donchepano 23 октября 2012 15:55
      пока в нашей стране создадут роботов - за азиатами вас уже не будет видно
      donchepano
  18. Братец Сарыч 23 октября 2012 11:43
    Это, детки, капитализм во всей красе!
    Что сделает капиталист за 100 процентов прибыли? А за 200? А за 300?
    В этом корень проблемы...
    Братец Сарыч
  19. пакость 23 октября 2012 12:38
    Цитата: Игорек
    Ой вот только не надо все валить на строительный бизнес,а вы знаете что нужно заплатить откат чиновникам в размере от 40 до 20 % стоимости объекта,чтобы они выдали все разрешения на строительство,башлять ментам или какой-нибудь другой службе за крышу,чтобы конкуренты не накрыли твой бизнес,потом вот эти все деньги нужно бизнесу возвращать и вот отсюда такие расценки на жилье,а теперь представим,что бизнес будет нанимать местное население и будет платить им от 50 до 60 тыс. рублей.И теперь у меня появился вопрос,сколько будет стоить жилье после вот этих вот откатов,крыш и дорогой рабочей силы?И кто его купит?

    + поддерживаю вас уважаемый! только вы забыли ещё поборы при сдаче объектов!
    кстати, в нашей организации (как и вы связан со строительством) предпочитают нанимать местных, русских людей, трудовые мигранты - только у подрядчиков; при этом самое смешное знаете, что? молодые пацаны приходят устраиваться достаточно редко, основной контингент, даже среди разнорабочих - люди возрастом за 50 лет (до 65) и это несмотря на сложности с трудоустройством!!!
    почему-то большая часть молодых людей, особенно закончивших институты, предпочитает ничего не делать, сидя на шее у мамы с папой и ждут, что вот-вот кто-нибудь позвонит и позовет на работу с зарплатой в 100000р., где ничего не надо будет делать!!!

    хочу обратиться ко всем крикунам, которые требуют ужесточать законы и пытаются свалить всю ответственность за мигрантов на правительство: ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ГАСТРАБАЙТЕРОВ ОЧЕНЬ ПРОСТО - ХВАТИТ СТОНАТЬ И НАЧНИТЕ НАКОНЕЦ РАБОТАТЬ, ЗАЙМИТЕ ИХ МЕСТО И ИМ БУДЕТ НЕКУДА ПРИЕЗЖАТЬ!!!!
    1. ДИМС 23 октября 2012 13:10
      Цитата: пакость
      хочу обратиться ко всем крикунам, которые требуют ужесточать законы и пытаются свалить всю ответственность за мигрантов на правительство: ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ГАСТРАБАЙТЕРОВ ОЧЕНЬ ПРОСТО - ХВАТИТ СТОНАТЬ И НАЧНИТЕ НАКОНЕЦ РАБОТАТЬ, ЗАЙМИТЕ ИХ МЕСТО И ИМ БУДЕТ НЕКУДА ПРИЕЗЖАТЬ!!!!

      Уважаемый, Вы с луны свалились? На то, что платят мигрантам, в России местному жителю не прожить. Демпингуют они самым явным образом.

      Реальная ситуация на реальном российском предприятии. Градообразующем.
      Работали они ни шатко ни валко, и тут им счастья привалило- несколько крупных заказов в т.ч. от МО. Нужны рабочие. Они попытались их взять из местных? Но для этого надо поднять зарплату, иначе её только на оплату ЖКХ и хватит.
      Они поступают проще. Вначале пригоняют полторы сотни зк из местной колонии- поселения. Потом 3 сотни гастарбайтеров. И зарплату уже можно не повышать.
      А что же местные? Им приходится ездить на работы в Москву или батрачить на дачах Подмосковья. Зарабатывая на хлеб своей семье. Вот и все дела. А Вы "Работать надо, работать надо. Вы бы работали на прессе за 6 т.р. в месяц?
      ДИМС
      1. Игорек 23 октября 2012 13:30
        Цитата: ДИМС
        Уважаемый, Вы с луны свалились? На то, что платят мигрантам, в России местному жителю не прожить. Демпингуют они самым явным образом.


        +10500!За такую зарплату можно только подрабатывать и то только пока ты молодой и учишься где-нибудь.
        Игорек
    2. Игорек 23 октября 2012 13:21
      Цитата: пакость
      особенно закончивших институты, предпочитает ничего не делать, сидя на шее у мамы с папой и ждут


      Да нет тут дело в другом,сейчас без опыта работы трудно найти работу с нормальной зарплатой,правительство кричит нам нужны квалифицированные инженеры и ученые,но мой брат работает инженером на гос. предприятии(начальство всегда было довольно тем как он работает),но он как получал 15 тыс. так и получает и что он может на такую мигранскую зарплату купить?А от того что он пойдет работать на стройку за 20 тыс. и вкалывать там от заката до рассвета,что-то я сомневаюсь что в его жизни что-то изменится.
      Игорек
    3. Аскет 24 октября 2012 03:06
      Цитата: пакость
      ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ГАСТРАБАЙТЕРОВ ОЧЕНЬ ПРОСТО - ХВАТИТ СТОНАТЬ И НАЧНИТЕ НАКОНЕЦ РАБОТАТЬ, ЗАЙМИТЕ ИХ МЕСТО И ИМ БУДЕТ НЕКУДА ПРИЕЗЖАТЬ!!!!


      Попробуйте устроится дворником в ЖЭУ или водителем маршрутки в Москве.
      ХТУ..Потому что таджик в ведомости расписывается за одну сумму а на руки получает меньшую. Вот и вся причина..если вкратце.
  20. Wertynskiy 23 октября 2012 12:50
    На мой взглад в статье проблема описана поверхностно. Это очень сложная тема, чтобы затрагивать ее в виде очерка.
    Ситуация в данный момент настолько тяжела, что ее нужно решать кардинально. не в зирая на "я работал/руководил мигрантами, и среди них есть отличные парна" и типа "ну они же бедненькие, им у себя дома работать негде".
    Пока руководство госудрства у нас не проснется от похмелья и предательства, и не объявит мараторий на въезд мигрантов лет этак на пять, порядка не будет. Никакой необходимости в данный момент в них нет!
    КАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ, ЕСЛИ ОГРОМНАЯ МАССА МИГРАНТОВ РАБОТАЮТ НА РЫНКАХ И В КАФЕ, А БЕЗ ЭТОГО ДОБРА МЫ УЖ КАК НИБУДЬ ОБОЙДЕМСЯ.
    Хватит толерантности, я не толерантен, я им устал быть, меня от этого уже тошнит.
    Я ХОЧУ СПОКОЙНО ГУЛЯТЬ ВЕЧЕРОМ СО СВОЕЙ ДОЧКОЙ ПО УЛИЦАМ СВОЕГО ПОСЕЛКА, НЕ ВСМАТРИВАЯСЬ В ЛИЦА ЛЮДЯМ, И НЕ ПРОСМАТРИВАЯ УЛИЦУ НА ПОЛКИЛОМЕТРА ВПЕРЕД!
    1. Воложанин 23 октября 2012 15:54
      согласен, что-то надо делать,но не с нынешней властью
      1. Воложанин 23 октября 2012 16:06
        наверное мне с моими подчинёнными просто сильно повезло,а вот в их окружении реально полноТУПЫХ БАРАНОВ,из-за них мой узбек и уехал....
      2. Karabin 23 октября 2012 20:23
        Цитата: Воложанин

        согласен, что-то надо делать,но не с нынешней властью

        Что то с нынешней властью надо делать,пока они страну окончательно не глобализировали.
        1. virm 24 октября 2012 18:09
          Да, я все больше и больше убеждаюсь, что нынешнюю власть надо под-белы- ручки увести подальше от руководства государства. Желательно прямиком в СИЗО. Но как это осуществить на практике???
  21. Boris55 23 октября 2012 13:34
    Сколько мёд не прячь, пчёлы его найдут.
    Необходимо приравнять работодателей, использующих труд нелегальных эмигрантов, к рабовладельцам.
    Соответственно и поступать с рабовладельцами по всей строгости…



    "По оценке ООН, до 1,5 млн трудовых мигрантов работают в России в условиях, «приближенных к рабским». Эксперты Госдумы провели опрос гастарбайтеров и выяснили, что 24% не получают зарплаты, 38% выполняют работу, на которую не давали согласия, 24% работают «в нечеловеческих условиях». Все это, уточняет главный автор доклада UNICEF, ведущий научный сотрудник Института социально-экономических проблем народонаселения РАН Елена Тюрюканова, признаки рабского труда".

    И ВЫ ЕЩЁ УДИВЛЯЕТЕСЬ, ПОЧЕМУ РАБЫ РАЗБОЙНИЧАЮТ? В ОТЛИЧИИ ОТ НАС - ИМ НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ.
  22. Скачать До Ре Ми 23 октября 2012 13:59
    Не нужны нам эти гости,НЕ НУЖНЫ!
    Скачать До Ре Ми
  23. патриот2 23 октября 2012 14:15
    Boris55,
    Хочется добавить к Вашем справедливым словам, что например между Россией и Таджикистаном нет договора о взаимной выдаче преступников, совершивших деяние на другой территории. Грубо говоря, таджик может убить русского и свалить к себе в Таджикистан, который не обязан выдать его России. А теперь пусть таджикский криминал едет в Россию?
    У нас чиновники неадекватны и могут думать и действовать только в интересах своего личного кармана, хотя должны думать и действовать на благо страны!
    Поэтому самое страшное зло это не мигранты, а те кто обязан был отрегулировать и ограничить этот процесс.
    Однако, любая хаотичная система сама стремится к порядку и боюсь, что этот новый порядок исключит не только коренное население страны, но и другие нации от способности влиять на ситуацию с миграцией из-за смешанных браков и размыванию самого понятия национальности человека в недалёком будущем.
    патриот2
    1. olegyurjewitch 23 октября 2012 21:28
      Имхо: Всё что связано с мигрантами-самая большая после наркотиков мафиозная структура.
  24. d.gksueyjd 23 октября 2012 14:20
    Предлагал правительству РФ: Въезд в РA с залоговый( стоимость Ж/д билета от Питера до Владивостока) - залог возвращается с выездом из РФ; Выплата зарплаты только через Сбербанк Рф с удержанием установленного под.налога(13%) с ответственностью как работника, так и работадателя за "нал". Штраф 1000% от полученной выгоды, но не менее 100 000руб
    1. ДИМС 23 октября 2012 14:47
      Этого мало. Гастарбайтер должен обходиться работодателю в ту же цену, что и местный. И всё.
      ДИМС
      1. пакость 23 октября 2012 17:39
        Цитата: ДИМС
        Этого мало. Гастарбайтер должен обходиться работодателю в ту же цену, что и местный. И всё.

        поверьте, зачастую они (с учетом переделок - что поделать у большинства из них крайне низкая квалификация) обходятся гораздо дороже. проверено собственным опытом. именно поэтому последние несколько лет предпочитаем работать с русскими.
    2. donchepano 23 октября 2012 16:04
      Давно предлагал?
      donchepano
      1. d.gksueyjd 23 октября 2012 16:59
        [quote=donchepano]Давно предлагал?[/quote ]Отправил письмо ВВП во времена Медведева с предложениями- как просто уйти от зарплаты в конвертах , как ограничить нелегалов, как легальных работникам гарантировать мед.обслуживание и зарплату. Ответа нет, потому, что "демократам" в РФ РАБЫ ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫ, КАК СВОИ, ТАК И ИМПОРТНЫЕ.
        1. donchepano 23 октября 2012 17:18
          обнародуйте в прессе, здесь тоже, порядочные перепостят, если дельно давайте вместе пообсуждаем. С медведева и с других толку..
          donchepano
  25. Братец Сарыч 23 октября 2012 14:34
    Странно, что в статье еще не упомянуто, что, дескать, въезжают в Россию мигранты по внутренним паспортам и поэтому процесс невозможно проконтролировать!
    Это, кстати, ложь - например, узбекский паспорт является единым и для внутреннего использования, и для выезда, туда же лепятся и визы при необходимости, а при пересечении границы обязательно ставятся печати на пограничных пунктах. При пересечении границы паспорт сканируется, теперь еще в Узбекистане вводятся биометрические паспорта, что еще больше упрощает контроль...
    Преступников из России в Узбекистан выдают - в аэропортах часто можно увидеть кого-то в наручниках, а уж просто высылаемых иногда по пол-самолета, а то и больше...
    Братец Сарыч
    1. Братец Сарыч 23 октября 2012 16:37
      Это неправда? То, что я написал?
      Братец Сарыч
    2. Был Мамонт 23 октября 2012 21:25
      "Преступников из России в Узбекистан выдают - в аэропортах часто можно увидеть кого-то в наручниках, а уж просто высылаемых иногда по пол-самолета, а то и больше.."

      Вот только высылают за наш счет. Я бы нелегалов заставлял бы заработать на обратную дорогу под присмотром силовых ведомств. Работа найдется. А потом прощай навсегда.
      В казахских паспортах лет 10 назад не было прописки, т.е. неизвестно даже откуда приехал. Сейчас не знаю как
      1. Был Мамонт 23 октября 2012 23:30
        Кто то несогласным подряд минусов понаставил.
        Повторюсь. Государство должно заботиться о своих гражданах. Поэтому я за жесткий иммиграционный закон. Ну а гражданах бывших братских республик пусть заботятся их правительства.
        Палка о двух концах. " Русские убирайтесь в Россию". Вот и пожинают эти плоды.
        А простых людей жалко.
  26. nic 23 октября 2012 14:44
    Статейка - мусор.
    " Есть ли сегодня в мире развитая страна, которая рационально подошла к вопросу контроля миграционных притоков и сегодня в плане миграционной политики в этой стране царит полный порядок?"
    - Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, науке это неизвестно.
    "Вероятнее всего, если такие страны и есть, то их единицы. И их не найти среди задыхающихся от постоянно прибывающих нелегалов европейских государств."
    - Наука доказала, что таких стран нет, вот!

    Подготовка закончена, начинается ложная вводная:
    "Нужда в притоке дешевой рабочей силы из сопредельных государств диктует новые законы развития российского общества,"
    - сразу ложный постулат, что без гастарбайтеров не справимся, они необходимы.

    Целый абзац выделен некоему Щедровицкому, который всеми членами за эмиграцию(перемещение иностранцев в нашу страну, в массовом порядке).
    Три абзаца обсуждение, а ведь в его словах, что то есть, возможно не во всём он прав, но надо прислушаться.

    Ещё интересное:
    "Ведь нельзя говорить, что любой трудовой мигрант – это непременно нелегал, экстремист или представитель криминала."
    В соседнем абзаце:
    "А по оценкам социологов, вероятность для трудового нелегала оказаться вовлеченным в криминальный бизнес на территории России, близка к 100%-ной."
    Не понятно, они все потенциальные грабители - насильники, перевозчики наркотиков, разносчики инфекционных заболеваний или всё это ерунда?
    Ну и в конце сладенькая пилюлька с закладкой.
    Это сладенькое для местных:
    "По неофициальным оценкам экономистов, 1 нелегальный трудовой мигрант для российского бюджета обходится в 3-4 раза дороже легально работающего россиянина."
    А это закладка, ложный постулат:
    "...Вот и получается, что заинтересованность России в гастарбайтерах..."
    -аналогичная в начале текста:
    "...Нужда в притоке дешевой рабочей силы из сопредельных государств..."
    Закольцевали.
    Статья шлак, незамутнённая манипуляция.
    nic
    1. d.gksueyjd 23 октября 2012 17:21
      Цитата: nic
      "А по оценкам социологов, вероятность для трудового нелегала оказаться вовлеченным в криминальный бизнес на территории России, близка к 100%-ной."
      Конечно, потому, что работодатель: имеет возможность не платить ЕСН, под.налог, не приобретать мед.полюса, не отвечает за БМР, и т. д. -- это разве не криминал? Этим я ответил и на все Ваши "непонятки"по всем абзацам
    2. tambu 23 октября 2012 17:22
      очень точно...
      tambu
  27. bubla5 23 октября 2012 17:56
    Это шедровицкий наверное урод по жизни, название статьи надо менять ,какие они на хрен гости,вот автора устроить на рынок среди *гостей*,через неделю сразу мышление свое поменяет и станет нацистом
  28. Фкенщь13 23 октября 2012 18:03
    Есть конечно и у них замечательные и умные люди, вот только сюда все больше бараны едут :-(
    Выход очевиден: лишить их экономической основы существования - не нанимать на работу, не покупать в их магазинах, на ходить в их заведения. Пару месяцев они еще протянут, а потом или с голоду ласты поклеят или на родину свалят.
    1. donchepano 23 октября 2012 19:19
      стопудов фкеньш.
      ты прям гуманную дорожную карту расписал инструкция к действиям..
      Главное никакого насилия.чтоб не вчинили 282
      donchepano
  29. d.gksueyjd 23 октября 2012 18:12
    Цитата: Фкенщь13
    Пару месяцев они еще протянут, а потом или с голоду ласты поклеят или на родину свалят

    Но ,чтобы свалить на Родину нужны "бабки" - а их нет, а кушать хочется, а купить билет -- вот отсюда и чистый криминал. ЛЮБОЙ ПОПАДАЯ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ ПОЙДЕТ НА ПРЕСТУПЛЕНИЕ и в этом то беда, а сколько случаев "кидалова" человек работал - не заплатили или просто закопали.
  30. Psyjoker 23 октября 2012 18:38
    Ага, тронешь их за девушку, как же. Потом поди разжуй, что ты не националист и максимум за хулиганку должен получить sad
    У нас ведь закон так устроен, что защитивший/ся самый левый получается, а в случае с "не русским" ещё и нацбол гарантированный, даже если у самого глаза раскосые)
    Psyjoker
  31. Маамонт 23 октября 2012 19:19
    В одном северном городке через строй пускали всех кого поймали из-за одного накосячившего чернозадого, причем и милиция и пожарные в этом участвовали и все кто пожелает. Те кто не сбежал, ходили как шелковые. Ну а как еще с этими животными?
    Маамонт
    1. AntiSocial 25 октября 2012 07:02
      животные говориш, беда. Только вот вы уверены что вы сами не животное?
      AntiSocial
  32. Кшатрий 23 октября 2012 20:08
    Одним из сторонников идеи того, что без внушительно миграционного притока в Российскую Федерацию наша экономика не справится с вызовами нового времени, является Петр Щедровицкий - один из руководителей такой организации как Центр стратегических разработок "Северо-запад". Щедровицкий уверен, что если мы желаем оставить за своей страной статус страны с активно развивающейся экономикой, способной преобразиться уже в ближайшем будущем в развитую финансовую систему, то ставить барьер для гастарбайтеров сегодня нельзя ни в коем случае. Это якобы перечеркнет амбиции Москвы остаться «мировым городом», а Россию отбросит назад в плане движения по пути экономического прогресса. При этом Петр Щедровицкий отмечает, что весь тот негатив, который в последнее время проявляется в плане нахождения в стране трудовых мигрантов, по большому счету не обоснован. По его мнению, мигранты ведут себя так, как им это позволяет делать коренное большинство.
    ....В августе месяце две недели жил в гор. Липецк....за все время --увидел трех-четырех чурок ==передвигающихся ...,мелкими перебежками.................Да там действительно местное население не позволяет им не просто вести себя неправильно ,но и жить в их городе...(может быть это после расстрела Липецкого О.М.О.Н.а ??????....может всех нас Русских именно так учить надо???)
    Кшатрий
    1. Lazer 24 октября 2012 12:29
      Как вариант, но суть проблемы не решает.
    2. donchepano 26 октября 2012 22:41
      чудровицкий наверно спит и видит себя главой нового вавилона..
      donchepano
  33. AlexMH 23 октября 2012 20:43
    Наиболее правильное отношение к гастарбайтерам в Эмиратах. Приехал, поработал, живешь в бараке, глаза на улицах не мозолишь, уехал строго в срок с деньгами. Любое нарушение - депортация без права возвращения. Никаких жен и детей, и прочих проблем. Не нравится - не приезжай.

    Если СРОЧНО не принять мер, у нас тут будет или нацизм с погромами и расстрелами, или (что явно хуже) еще одна мусульманская страна. А то понимаешь чиновникам выгодно, бизнесменам выгодно, мигрантам выгодно, все рады до смерти, что есть такие лохи, как мы, только русским невыгодно, но их никто не спрашивает. Как кто заикнется, мол, а надо нам их тут столько? - сразу русский фашист и вообще экстремист. Нет у власти самосохранения, как до денег дорвались -мозги отшибло, не знают они, что такое настоящий фашист.
    AlexMH
    1. Кшатрий 23 октября 2012 20:53
      Цитата: AlexMH
      Как кто заикнется, мол, а надо нам их тут столько? - сразу русский фашист и вообще экстремист

      Отвечаю....Владимир Васильевичь Квачков ----в тюрьме по надуманному обвинению.......Честь и Совесть Русского Народа.....(мы в оккупации ,а по этому права голоса --не имеем....как хотят ,так нас и назовут.....Хоч --фашистами,чош--зкстремистами...ужо и шовинистами(то-бишь...----чайвинистами.."от Чайна."..однако происходит)--обзывают....И любая гадость им с рук-то сходит.....Посему оне и считают,что их Власть---их Право!!!!!!
      Кшатрий
  34. Дмитрий Деснянский 23 октября 2012 22:33
    А почему речь только о дешевой рабочей силе?
  35. Кшатрий 23 октября 2012 22:44
    ......"Отвечаю....Владимир Васильевичь Квачков ----в тюрьме по надуманному обвинению.......Честь и Совесть Русского Народа.....(мы в оккупации ,а по этому права голоса --не имеем....как хотят ,так нас и назовут.....Хоч --фашистами,чош--зкстремистами...ужо и шовинистами(то-бишь...----чайвинистами.."от Чайна."..однако происходит)--обзывают....И любая гадость им с рук-то сходит.....Посему оне и считают,что их Власть---их Право!!!!!!......"
    Вооооо-----как......не нравится-----(дак и объявитесь -приколитесь..аргументируйте вашу русофобскую позицию.......)
    Кшатрий
  36. Кшатрий 23 октября 2012 23:04
    АУУУУУ-----Русофобы вылезаем на поверхность -проявляем в открытую свою гнилую СУЧНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Кшатрий
  37. WW3 23 октября 2012 23:58
    С одной стороны есть потребность в дешёвой рабочей силе, но с другой стороны нельзя допускать чтобы Россия не превращалась в "нашу рашу" благодаря "равшанам" и "джумшутам". Нужна разумная иммиграционная политика гос-ва.
    !
    WW3
    1. donchepano 26 октября 2012 22:44
      да и к ним равшанам и джамшитам в кучу - галстянам
      donchepano
  38. studentmati 24 октября 2012 00:06
    Если вы русские - обратитесь к православию! Рожайте и воспитывайте детей, которые обеспечат вам старость (пенсию). То, что порисходит сегодня, скорее всего необратимо. Хотя? Всё в наших (русских) руках и мозгах.
  39. задотов 24 октября 2012 00:11
    ну так что? по разным опросам от 65-68% Русских (а это согласно переписи 2010 г.-80%(в 2002 было 88%!?)) относятся к гастарбайтерам и соотечественникам с Кавказа агрессивно, опустим кто виноват в этом продажные менты,чиновники или Путин не важно это так!Значит критическая масса набрана, не хватает мощной,колоритной,одиозной фигуры чтоб направить эту силу в нужное русло тесть-национализм или даже фашизм неизбежен! Может этот человек только родился, может бегает с мячом ,но старшие поколения с прививкой от германского фашизма уходят -наше будущее скорее всего национализм, иначе его нет у славян вовсе! Достаточно посмотреть итоги выборов в странах европейской толерастии, и не надо корчить при этом либералистическую гримасу.Без лишнего ханжества надо сказать нам ближе иностранцы Украинцы,Белорусы чем наши соотечественники с Кавказа!

    Уже слышу как некоторые великодержавные патриоты начнут:"Ну как же так Кавказ восстанет,мусульманский мир восстанет ! А у нас и Башкиры,Татары!"-сразу говорю: НЕ ЗНАЮ КАК! Россия особенная страна со своим путём, национализм в ней может принять любые,даже причудливые формы любви и ненависти к разным народам.Но дело похоже идёт к этому

    In my humble opinion
  40. Magadan 24 октября 2012 01:40
    Короче, сделали из гастарбайтеров очередную мину замедленного действия для все России! Мы действительно гостеприимный народ, которому фашизм противен, но, блин, боюсь рванет у нас и очень скоро. Начнут люди почем зря избивать приезжих. Спасибо чинушам за "замечательную работу".
  41. georg737577 24 октября 2012 02:43
    Проблема нерешаема при действии в стране " двойных стандартов". Пора России определяться , что важнее - изображать "демократию" или назвать вещи своими именами и начать действовать на благо собственной нации...
    georg737577
  42. sergant89 24 октября 2012 10:53
    Тут некоторые твердят о лени ,неумении,нежелании коренного жителя страны РАБОТАТЬ,не надо 3,14-ть ,надо платить реальную а невымышленную "среднюю" зарплату и половину чиновников поставить к стенке ,как в 37-м году,пример моего городка на Ямале(около 35 тыс.населения),за 10 лет когда появились первые гастеры и по сегодняшний день увеличение численности с 12 человек до почти 1000 тыс.человек,это не говоря о "россиянах"дагах и чехах,ну и азеров конечно как без них,теперь у них(таджиков,узбеков) диаспора(у дагов,чехов и азеров диаспоры давно),ресторан,несколько мусульманских магазинов еда и одежда,идет строительство мечети,чуть ли не чайнтаун(знакомый работает в полиции рассказал),менты не могут депортировать запрещает руководство администраций что города,что района,пробовшие не послушаться вылетели из ментовки как пули,остальные закрыли рот,за лето 4 изнасилования все гастерами,средняя зарплата за последние 2 года при массовом привозе гастеров всех мастей стала 22-27 тыс.рубл(это немного с здешними ценами),вечером невозможно выйти кругом одна чернота,зато власти рапортуют о строительстве фонтанов,мраморной набережной 3а 4млр.рублей!!!!!!! хотя 63% жилого фонда деревянное в аварийном состоянии,газификация городка около 40% хотя ближайщее месторождение газа и нефти 16км,уже было несколько громких преступлений на местном уровне когда убивали или грабили и сматывались,в Таджикистан,Азербайжан и Дагестан,заколебала толерантность и миролюбие,зато по телеку как все прекрасно и смотря в телеящик и на улицу,на чиновников я будучи патриотом своей страны,воеваший за ее целостность начинаю. склоняться к мысли,что нас здесь продают также как и там на войне не раз это делали,а мы должны все это терпеть ради сохранения ВЕЛИКОЙ ЛЖИ,о Равноправии,Справедливости и Правде,будьте уверены еще 5-7 лет такой демократии и народ сам родит нового Сталина,к сожалению без великой чистки нас ждет развал.
    1. SAVA555.IVANOV 24 октября 2012 11:18
      В Украину тоже стекается все эти паразиты ,они без нормальных людей не могут им надо у кого то на шее висеть,обдирать ,нарушать наш привычный уклад жизни.Причём способствуют им чиновники попросту говоря во всём и везде,они запугивают местных парней найдя повод или надумать самых сильных и смелых унизитьи уничтожить(а остальные не скажут ничего) и им всё сходит с рук
      SAVA555.IVANOV
      1. virm 24 октября 2012 18:19
        Да, эти паразиты припрутся и к вам. Это же так хорошо - приехать на все готовое. То что русские (украинцы) создавали столетиями, защищали ценой миллионов жизней. А они из своих пыльных аулов и кишлаков приедут и начнут качать свои права. Захватывать все денежные сферы экономики. Заниматься криминалом. Как саранча.
        1. SAVA555.IVANOV 24 октября 2012 18:59
          http://12video.ru/video/517311 Кто нибудь может подсказать мне зачем мужчина танцует перед другими мужчинами или на улице перед незнакомыми людьми!!???))))))))))))))
          SAVA555.IVANOV
    2. donchepano 26 октября 2012 22:54
      на Кавминводах (Ставропольский край) появилась очень интересная боевая девчушка Кажется Оксана Вольво или Вельве.
      посмотрите в инете -бесстрашная подняла тему унижения славянского народа.
      Настоящая Жанна Д Арк.
      И все по теме возрождения здорового образа жизни, спорта.
      А власти не хотят воспитания молодых людей непьющих занимающихся спортом.
      Им спокойнее когда коренной народ валяется на земле обнаркоченый, обдолбленый, нанюханый и т.д.
      donchepano
      1. SAVA555.IVANOV 26 октября 2012 23:53
        Оксана Вельве ,да девчёнка говорит правду !! У меня есть знакомые в Ставрополье и Краснодарском крае так это и в Украине не секрет что эта коричнево-мусульманская чума давно окупировала эти края .В Ростове-на Дону уже жизнь невыносима стала от "танцоров диско".
        SAVA555.IVANOV
    3. donchepano 27 октября 2012 20:06
      как бы развал не наступил гораздо раньше..
      CIA, CIC, бильдербегский клуб очень стараются
      donchepano
  43. Lazer 24 октября 2012 12:44
    Большая ошибка, ждать нового Сталина, Фюрера и т.п. Все зависит от нас с вами, как мы будем жить на своей земле. Мы, не любим "Болотных" и других "не системных", но они, нам дают пример, как надо выражать свое мнение и недовольство властью.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня