Военное обозрение

Генштаб ВСУ: Сейчас активность работы украинской авиации превышает российскую

258
Генштаб ВСУ: Сейчас активность работы украинской авиации превышает российскую

Украинская авиация активно работает по позициям российских войск. Об этом сообщает в очередной сводке генеральный штаб ВСУ. По утверждению украинских военных, воздушные силы наносят большое количество ударов. Так, накануне было нанесено 17 ударов с воздуха по разведанным позициям ВС РФ.


Генштаб ВСУ уверяет, что сейчас активность работы украинской авиации даже превышает российскую. По крайней мере, вылеты совершаются довольно часто, хотя российские средства противовоздушной обороны регулярно уничтожают авиацию противника.

Не исключено, что увеличение количества вылетов Воздушных сил Украины связано с использованием разведывательных данных НАТО. Ведь Североатлантический альянс исправно снабжает украинскую армию точными данными, в том числе полученными посредством спутниковой разведки.

Естественно, в такой ситуации не могут не возникнуть вопросы относительно того, каким образом Украина за семь месяцев ведения Россией специальной военной операции смогла не просто сохранить некоторое количество самолетов и пилотов, но и наращивает активность действий с воздуха. Ведь, если следовать сводкам от Министерства обороны Российской Федерации, ВВС и ПВО Украины были практически полностью уничтожены.

Отметим, что мы обращаем на это внимание не для того, чтобы как-то принизить героизм наших ребят. Напротив, очень важно понять, каким образом противник может использовать свой воздушный потенциал до сих пор и как этому можно противостоять.

Не так давно военкорами с места событий подтверждалась информация о том, что украинский самолёт сбросил авиабомбу на позиции союзных сил в районе Красного Лимана. Значит, этот самолёт в распоряжении ВСУ есть, мало того, он долетел до линии фронта и, вероятно, вернулся обратно - на аэродром базирования или на площадку, которая такие функции выполняет.
Автор:
258 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ЗлойКоммунист
    ЗлойКоммунист 5 октября 2022 12:06
    +77
    Передаем привет паркетным генералам генерального штаба Министерства обороны
    1. Silver99
      Silver99 5 октября 2022 12:19
      -26
      Считаю, что сегодня будет переломным днем, ожидается выступление Верховного в Думе, где он объявит о переходе СВО в что-то другое, отсюда начнутся долгожданные вылеты стратегической авиации России и удары по инфраструктуре Украины, лично я думаю сегодня решится, будем воевать по взрослому или будем отступать и ждать Генерала Мороза, жду первого.
      1. ЕноТзмей
        ЕноТзмей 5 октября 2022 12:24
        -23
        Ага. Скажет нам что-то подобное: "Пацаны, думал победим, но ничего не вышло, извините меня".
        1. AlexVas44
          AlexVas44 5 октября 2022 12:37
          -3
          Цитата: ЕноТзмей
          Ага. Скажет нам что-то подобное: "Пацаны, думал победим, но ничего не вышло, извините меня".

          Ага. Я устал, я ухожу.
          1. mitrich
            mitrich 5 октября 2022 12:47
            +18
            Он скажет: я ухожу?! Да такие слова колом в горле станут. И извиниться, это не про него.
            Вот: она утонула, это да, по евонновски.
            1. Комментарий был удален.
              1. ИванСвиридов
                ИванСвиридов 5 октября 2022 13:02
                +7
                Так не скажет. Или "те, кому правительство и Дума доверили армию" или вообще "вы". Он сам - в стороне и весь в белом.
                1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
                1. AVESSALOM
                  AVESSALOM 5 октября 2022 14:27
                  -2
                  С 1945г. СССР не сдавал свою территорию и города врагу.В 2022 Россия впервые сдаёт собственные города и территории.Но не обосрались в Купянске и Лимане,нет.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. Симон
                    Симон 6 октября 2022 18:43
                    +4
                    Территории раздавал на лева и на право - это Ельцин, а теперь идет прирост территории, вместе с населением.
              3. Dimy4
                Dimy4 5 октября 2022 19:10
                +4
                Что произошло с СВО?
                -Мы обосрались.

                Запропутинцев то сколько, только камень в его сторону кинешь сразу минусы ставят. Обижаются.
                1. newtc7
                  newtc7 6 октября 2022 12:52
                  +10
                  Цитата: Dimy4
                  Что произошло с СВО?
                  -Мы обосрались.

                  Запропутинцев то сколько, только камень в его сторону кинешь сразу минусы ставят. Обижаются.


                  Да уж, и ведь странно это. Все видят какой беспредел и тупизм у нас происходит на всех фронтах. Но виноват кто угодно но не верховный, как так? Лапин, шмапин, Шойгу и тд…
                  Но кто их все ставил таких? Наш верховный имел 22-летний полный карт-бланш от народа на управление страной. Так что он несёт полную ответственность и за свои кадровые назначения и вообще за все что сейчас происходит.
                  1. Вячеслав 64
                    Вячеслав 64 7 октября 2022 01:22
                    +5
                    И ещё интересный вопрос: Пропало(рассосалось) огромное количество военного имущества со складов, губернаторы и главы муниципалитетов пытаются восполнять уворованное воинами с арбатского фронта с широкими лампасами, а аресты где?! Или снова тишь да гладь?
          2. Mavrikiy
            Mavrikiy 5 октября 2022 13:12
            -12
            Цитата: AlexVas44
            Ага. Я устал, я ухожу.

            Уходи. Никто не заметит и не заплачет, засланный казачок.
          3. lis-ik
            lis-ik 5 октября 2022 14:19
            +5
            Цитата: AlexVas44
            Ага. Я устал, я ухожу.

            Это не скажет,он даже конституцию под себя переписал,таких только выносят тем или иным способом.
            1. vfrcbv1965-2011
              vfrcbv1965-2011 6 октября 2022 16:25
              0
              повылазили тараканы. Россия приросла тчк. Придется напрячся. тчк. Из грузии писчите?
        2. Чижик_Макс
          Чижик_Макс 5 октября 2022 12:42
          -4
          И весь Запад дружно: Как так, мы же столько деньги в это вбросили ?!
        3. Умник
          Умник 6 октября 2022 13:34
          -2
          Слово извините он никогда не скажет уж поверьте
      2. Наводлом
        Наводлом 5 октября 2022 12:24
        +13
        Цитата: Silver99
        Считаю, что сегодня будет переломным днем, ожидается выступление Верховного в Думе, где он объявит о переходе СВО в что-то другое

        Это не в манере Путина.
        Если будет выступление перед Думой под камеры, то оно будет скорее подготовительного характера.

        Окончательное объявление о принятых решениях, если таковые будут приняты, будет обращено напрямую ко всему народу отдельным выпуском.
        1. Silver99
          Silver99 5 октября 2022 12:27
          -5
          Ну это не противоречит главному, тянуть больше нельзя, можно выйти из Думы, видеоролик с обращением уже записан и поставить его на ТВ.
      3. Пулково1942
        Пулково1942 5 октября 2022 12:25
        +29
        Не хочу вас расстраивать, но "Песков: Путин не планирует выступлений после подписания законов о четырех новых регионах". А ратификацию договора Путин уже утвердил. Такие дела request
        1. Silver99
          Silver99 5 октября 2022 12:29
          +4
          Песков не всегда говорит то, о чем думает Путин
          1. Наводлом
            Наводлом 5 октября 2022 12:34
            +9
            Цитата: Silver99
            Песков не всегда говорит то, о чем думает Путин

            Я бы и вовсе не стеснялся использовать говоруна втёмную ради пользы дела.
          2. Crasher
            Crasher 5 октября 2022 14:57
            +1
            Цитата: Silver99
            Песков не всегда говорит то, о чем думает Путин
        2. Наводлом
          Наводлом 5 октября 2022 12:31
          +2
          Цитата: Пулково1942
          Не хочу вас расстраивать, но "Песков: Путин не планирует выступлений после подписания законов о четырех новых регионах". А ратификацию договора Путин уже утвердил. Такие дела request

          Кто такой? Вот уж чьим словам поверил бы в предпоследнюю очередь.

      4. Cвободный
        Cвободный 5 октября 2022 12:41
        +23
        А что сегодня какой-то особенный день, для того чтобы начать воевать надо обязательно дождаться пока соберутся депутаты и выступить перед ними? Ощущение что во власти принимают решения, в том числе военные, советуясь с некими фокус группами которые изучают рейтинг популярности того или иного решения, без учета логики что выгодно стране и гражданам
        1. Комментарий был удален.
      5. vladcub
        vladcub 5 октября 2022 12:46
        -11
        Вы, готовы к введению военного положения?
        Если по взрослому - значит объявить войну и ввести военное положение.
        На это не все согласятся даже на сайте, видел. Они согласны и на поражение.
        Мой давний знакомый, знакомы с19822, заявил:надо саботаж повсеместно. Тогда, В. В конец. Под контролем ООН выборы в Думу и президента.
        Значит новый ЕБН
        1. bk316
          bk316 5 октября 2022 13:09
          +13
          огда, В. В конец. Под контролем ООН выборы в Думу и президента.
          Значит новый ЕБН

          д у р а к он у вас
          1. vladcub
            vladcub 5 октября 2022 15:37
            +2
            Я его хотел сумкой "отварить", но он держал внучку на руках и я не смог
            1. bk316
              bk316 5 октября 2022 16:36
              +3
              он держал внучку на руках и я не смог

              Ну вы бы ему объяснили что с его внучкой натовские солдаты сделают.
              Хотя может и без толку обсуждать.....
              Свои мозги никому не прилепишь.
              1. Комментарий был удален.
            2. gurzuf
              gurzuf 6 октября 2022 13:01
              0
              как сказал классик - найти консенсус и ногами его, ногами.
        2. A.A.G.
          A.A.G. 6 октября 2022 06:34
          +5
          Цитата: vladcub
          Вы, готовы к введению военного положения?
          Если по взрослому - значит объявить войну и ввести военное положение.
          На это не все согласятся даже на сайте, видел. Они согласны и на поражение.
          Мой давний знакомый, знакомы с19822, заявил:надо саботаж повсеместно. Тогда, В. В конец. Под контролем ООН выборы в Думу и президента.
          Значит новый ЕБН

          Вас то за что заминусили?
          Вы же консантировали факт, а не высказали личное мнение.
          Это, примерно, как материть метеорологов за ненастную погоду...
          1. vladcub
            vladcub 8 октября 2022 19:23
            +2
            Сам об этом думаю, но наши камрады через чур эмоциональны
        3. Подкидыш
          Подкидыш 6 октября 2022 09:21
          +1
          А чем старый ебн отличается от текущего ебн? Тогда либералы всю страну растащили, сейчас сослуживцы, друзья школьные товарищи и т.д.
          1. newtc7
            newtc7 6 октября 2022 12:56
            +1
            Цитата: Подкидыш
            А чем старый ебн отличается от текущего ебн? Тогда либералы всю страну растащили, сейчас сослуживцы, друзья школьные товарищи и т.д.


            Это порой говорит хорошие слова которым хочется верить.
            1. Подкидыш
              Подкидыш 6 октября 2022 15:12
              -1
              "лучше бы пил" ............................................
          2. bk316
            bk316 6 октября 2022 15:12
            0
            сейчас сослуживцы, друзья школьные товарищи и т.д.

            Этих и т.д. которым вы завидуете примерно 20 миллионов.
            1. Подкидыш
              Подкидыш 6 октября 2022 15:17
              -2
              Меньше...........но прут как 20 млн. Лизнут по привычке и тащат. МТО вычистили
              1. bk316
                bk316 6 октября 2022 15:29
                +2
                Меньше..........
                Да не меньше, просто вы всех кто поддерживает ВВП считаете его друзьями.
                Ну пусть так, вот я его друг. Скажите что я у вас украл?
                1. Подкидыш
                  Подкидыш 6 октября 2022 15:38
                  -2
                  Государственность, мотивацию, будущее страны где вверх идут самые умные и инициативные, а не друзья и родственники и прочая некомпетентные шулера. Будущее страны и мое вы меня лишили своим ошибочным ывбором
                  1. bk316
                    bk316 10 октября 2022 12:03
                    -1
                    Будущее страны и мое вы меня лишили своим ошибочным ывбором

                    Вы соскакиваете с темы путем демагогии.
                    Так и запишем.
                    А теперь про выбор. Какой выбор был бы правильный? Кого я должен был выбрать?
                    1. Подкидыш
                      Подкидыш 10 октября 2022 14:13
                      0
                      Ну раз вы про демагогию, стоит ли начинать обсуждать иных кандидатов 2018? Раз вас все устраивает, значит вы сделали правильный выбор. Не для меня, для себя.
                      1. bk316
                        bk316 10 октября 2022 14:16
                        -1
                        Ну раз вы про демагогию,

                        Ну это вы же написали про "прут".
                        Вы же про бабки а не про социальные лифты писали.
                        За слова отвечать надо.
                      2. Подкидыш
                        Подкидыш 10 октября 2022 14:17
                        0
                        "Социальный лифт" не работает. Прочтите биографию руководства страны. И кто там на "социальном лифте" поднялся. за какие заслуги?
                      3. bk316
                        bk316 10 октября 2022 14:24
                        -1
                        И кто там на "социальном лифте" поднялся. за какие заслуги?

                        А за какие заслуги надо подниматься на социальном лифте?
                      4. Подкидыш
                        Подкидыш 10 октября 2022 14:31
                        0
                        Элементарно. За профильные достижения, в направлении подьема. На вопросы тоже отвечайте иногда. Про биографию и заслуги задал
                      5. Подкидыш
                        Подкидыш 10 октября 2022 14:19
                        +1
                        Неужто не "прут"? а где обмундирование? Сносилось? А госрезерв. Не кривляйтесь
                      6. bk316
                        bk316 10 октября 2022 14:23
                        -1
                        Неужто не "прут"?

                        1. Вы обобщили на друзей вот я друг и что я пру.
                        2. Я вам скажу что прут враги (борцуны) - опровергните. И нет я не кривляюсь именно борцуны с режимом самые одиозные коррупционеры и грабители. Ходор, Березовский ,Навальный.. Продолжить?
                      7. Подкидыш
                        Подкидыш 10 октября 2022 14:25
                        +1
                        "сослуживцы, друзья школьные товарищи и т.д." а вы термин друг правильно понимаете?
                      8. Подкидыш
                        Подкидыш 10 октября 2022 14:26
                        0
                        Друг – тот, кто связан с кем-нибудь дружбой. Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Дружба– это отношения между людьми на основе доверия, уважения и общих интересов.
                      9. bk316
                        bk316 10 октября 2022 14:30
                        -1
                        И кто из этих
                        Ходор, Березовский ,Навальный..

                        воров
                        сослуживцы, друзья школьные товарищи и т.д.
                      10. Комментарий был удален.
                      11. Подкидыш
                        Подкидыш 10 октября 2022 14:27
                        0
                        "Я вам скажу что прут враги (борцуны) - опровергните" Пожалуйста. Я не пру
                      12. bk316
                        bk316 10 октября 2022 14:33
                        -1
                        Вы же утверждаете
                        сослуживцы, друзья школьные товарищи и т.д.

                        растащили ВСЮ страну.
                        Что же тогда растащили эти борцуны ведь всю страну растащили друзья?
                        Ходор, Березовский ,Навальный..


                        Я могу продолжать список не друзей Дерибаска, Греф, Немцов которых вы явно тоже захотите обвинить в растаскивании страны.

                        Может подумаете и поймете что друзья они или враги имеет слабое отношение к тому воры они или нет
                      13. Комментарий был удален.
                      14. Подкидыш
                        Подкидыш 10 октября 2022 14:28
                        0
                        Ходор, Березовский ,Навальный.. А я нигде не писал, что они не прут. Тоже прут.
                      15. bk316
                        bk316 10 октября 2022 14:36
                        0
                        Ну то есть страну растащили вовсе не "друзья путина", а просто воры, среди которых есть и друзья и враги.
                      16. Подкидыш
                        Подкидыш 10 октября 2022 14:39
                        -1
                        Т.е. все таки растащили?................
                      17. bk316
                        bk316 11 октября 2022 10:30
                        0
                        Нет.
                        ВСЮ страну не растащили
                        и далеко не ВСЕ друзья вообще что-то тащили
                        То есть ваше утверждение ложное.
                        Более того по истинности равно утверждению
                        ВРАГИ Путина всю страну растащили.
                      18. Подкидыш
                        Подкидыш 11 октября 2022 21:33
                        -1
                        Ага. Пастух хороший, но все стадо угнали. Вот это действительно бред. У хорошего хозяина гвоздя не пропадет. Учитесь. 1,5 млн формы из Госрезерва " враги ВВП" спёрли. А нахрена он туда их поставил? Сказочники Но мне понравилось, что по вашему утверждению "часть друзей все же что то тащила"))))
                      19. bk316
                        bk316 12 октября 2022 10:39
                        0
                        Пастух хороший, но все стадо угнали.

                        Вот тут соглашусь. Но это не про друзей и не про воров.
                        С моей точки зрения ВВП явно обладает 2 недостатками.
                        1. У него профдеформация юриста : он очень любит что бы по закону было.
                        2. У него какие-то иллюзии по относительно демократии.

                        Поэтому. В стране:
                        1. За базар никто не отвечает.
                        2. Крайне низкая исполнительская дисциплина.
                        3. Нет государственной идеологии и как следствие разброд в головах.

                        Я то хочу что бы
                        1. За любые слова сказавший отвечал вплоть до вышки.
                        2. Что бы исполнительская дисциплина работала ну хотя бы как у меня на фирме.
                        3. Что бы идеология была явно сформулирована, борьба с ней как минимум приводила к потере гражданства.

                        Вот так, только ведь вас борцунов это не устроит. Вам нет места в этой России.
                      20. Подкидыш
                        Подкидыш 12 октября 2022 11:19
                        -1
                        Нет нет! Ваша концепция полностью совпадает с моей! Если все ваши тезисы относятся в равной степени как ко мне так и к власти! "Исполнительская дисциплина" невозможна без ещё боллее жёсткой дисциплины администрации и ее ответственности. Если бы так было, то вся единая Россия ушла бы уже добровольцами на фронт и вдохновила бы Всю страну. Кстати эффективность "исполнительской дисциплины" вашей фирмы можно легко оценить по эффективности вашей компании. Если у вас посредственная рентабельность, невыдающаяся оплата труда и про вашу "фирму" никто не знает, то боюсь вы ничего не производите кроме "исполнительской дисциплины" и с коммерческой точки зрения это ничего не стоит. По поводу отсутствия моего "места" в "этой" России, то никакой "этой" или "той" России не существует. Это как раз штамп либералов (прокол?) Россия одна, единая наша Родина.
                      21. bk316
                        bk316 12 октября 2022 11:34
                        0
                        Если все ваши тезисы относятся в равной степени как ко мне так и к власти

                        Конечно ко всем. Вот и начните с себя. Я вам доказал, что ваше высказывание с которого началось обсуждение ложное. Признайте свою ошибку и сформулируйте правильное.

                        Кстати эффективность "исполнительской дисциплины" вашей фирмы можно легко оценить по эффективности вашей компании.
                        Если у вас посредственная рентабельность, невыдающаяся оплата труда и про вашу "фирму" никто не знает, то боюсь вы ничего не производите кроме "исполнительской дисциплины" и с коммерческой точки зрения это ничего не стоит.

                        Тут ошибка из-90х, рентабельность может быть и маленькой а фирма мировой лидер.

                        По поводу отсутствия моего "места" в "этой" России, то никакой "этой" или "той" России не существует.

                        Так я в прямом смысле: борцуны должны быть лишены гражданства.
                      22. Подкидыш
                        Подкидыш 12 октября 2022 14:10
                        -1
                        По второму вопросу, кто такие борцуны? По первому вопросу будь по вашему: часть друзей растащили часть страны. Ок? Но вы так же упрекнули меня в том, что я кому то "завидую". Это не так. Я удовлетворен жизнью. Это уже ваша ошибка))) и да, я писал не только про рентабельность. Я писал про уровень оплаты труда ещё)))
                      23. bk316
                        bk316 12 октября 2022 15:14
                        0
                        часть друзей растащили часть страны. Ок?

                        ОК!

                        Это уже ваша ошибка))

                        Признаю, это был просто домысел, основанный на жизненном опыте.

                        Я писал про уровень оплаты труда ещё

                        Просто вы свалили в кучу. Про рентабельность ответил . Про уровень зарплаты, она определяется потребностями бизнеса.

                        300к программист
                        350к системный инженер
                        39К курьер

                        это большие зарплаты или маленькие?
                      24. Подкидыш
                        Подкидыш 13 октября 2022 12:12
                        0
                        Это хорошая оплата труда. У вас действительно прекрасная фирма. И достойная оплата труда подразумевает ответственное отношение к работе. Поэтому требовательность к работникам в этом случае не вызывает вопросов
                      25. bk316
                        bk316 13 октября 2022 14:53
                        0
                        Ну так и я о том. И все равно находятся те кто вместо того что бы при думать как сделать придумывают почему это нельзя сделать. Я то в меру сил освобождаюсь от таких, но я не вся фирма.
          3. vladcub
            vladcub 8 октября 2022 19:33
            +1
            Отличие есть и существенное : ЕБН фиг бы стал защищать ЛДНР.
            Он бы от страха, что будут санкции, уже б в штаны наделал.
            Вспомните, как он Курилы и Сахалин почти отдал?
            Чтоб он посмел перечить Америке?
            Помню, его слова:
            - сказал пилоту чтобы он трижды облител статую свободы. И с каждым витком я освобождался.
            Он это с таким восторгом говорил
        4. штурм
          штурм 6 октября 2022 13:45
          +1
          Зачем же вводить военное положение, достаточно и контртеррористической операции в новых 4-х областях и приграничных регионах.
          1. Подкидыш
            Подкидыш 6 октября 2022 15:19
            0
            Они так быстро сжимаются, что не успевают понять где КТО обьявлять
        5. Вячеслав 64
          Вячеслав 64 7 октября 2022 01:26
          +1
          Сейчас война, сейчас категорически нельзя устраивать бучи! Надо сжать зубы и терпеть, иначе беда, большая беда. Но критиковать надо, мягко и без призывов к радикальным действиям!
        6. Барбарис25
          Барбарис25 7 октября 2022 15:18
          -1
          какой наивный у вас знакомый..он наверно в МММ вкладывался и Великому Космосу сейчас молится...у одной мадам
          1. vladcub
            vladcub 8 октября 2022 19:37
            +1
            Фиг его знает. Подозреваю, что он сторонник Навального
      6. stels_07
        stels_07 5 октября 2022 12:54
        +1
        Эх,Где вы столько наивности берёте?
        1. vladcub
          vladcub 8 октября 2022 21:12
          0
          К кому вопрос? Вроде, не давал повод
      7. Zoer
        Zoer 5 октября 2022 12:55
        +5
        Цитата: Silver99
        Считаю, что сегодня будет переломным днем, ожидается выступление Верховного в Думе, где он объявит о переходе СВО в что-то другое, отсюда начнутся долгожданные вылеты стратегической авиации России и удары по инфраструктуре Украины,

        Да-да...
        "Прилетит вдруг волшебник
        В голубом вертолете
        И бесплатно покажет кино.
        С днем рожденья поздравит
        И, наверно, оставит
        Мне в подарок пятьсот эскимо."
        1. vladcub
          vladcub 8 октября 2022 19:39
          0
          Какие были мультики. Мне уже седьмой десяток, а я охотно смотрю старые мультики, особенно рисованые
      8. ЗемлеПроходец
        ЗемлеПроходец 5 октября 2022 13:25
        +5
        Щас Песков объявил, что никакого обращения Верховного не будет и формат СВО не поменяется. Эх..
      9. isv000
        isv000 5 октября 2022 13:26
        +2
        Цитата: Silver99
        Считаю, что сегодня будет переломным днем, ожидается выступление Верховного в Думе, где он объявит о переходе СВО в что-то другое, отсюда начнутся долгожданные вылеты стратегической авиации России и удары по инфраструктуре Украины, лично я думаю сегодня решится, будем воевать по взрослому или будем отступать и ждать Генерала Мороза, жду первого.

        Что то не ожидается сегодня никаких выступлений Путина сегодня, или я пропустил смену Верховного?!
      10. Alex20042004
        Alex20042004 5 октября 2022 16:29
        -3
        Посмотри, сколько укро-тварей "минусует" на сайте, по-моемому они здесь живут.
        1. vladcub
          vladcub 8 октября 2022 19:42
          0
          Есть и такие среди нас, но не афишируют.
          Вот мост наш земляк рванул, точнее пытался
      11. Бывший солда
        Бывший солда 6 октября 2022 11:57
        0
        Мне кажется , начинать нужно без объявления. Так будет эффективнее.
      12. stels_07
        stels_07 9 октября 2022 09:35
        0
        Дождались выступления главного командующего?
      13. Сергей Дроздов
        Сергей Дроздов 9 октября 2022 16:35
        0
        А можно без "объявления" - просто перейти и всё, причем пол-года назад.
    2. bk316
      bk316 5 октября 2022 12:44
      -12
      Передаем привет паркетным генералам генерального штаба Министерства обороны

      От ГШ ВСУ?
      1. Zoer
        Zoer 5 октября 2022 13:01
        +16
        Цитата: bk316
        От ГШ ВСУ?

        Нет, от обалдевшего народа...
        1. bk316
          bk316 5 октября 2022 13:07
          -12
          Нет, от обалдевшего народа...

          А обалдевший народ от кого?
          1. Zoer
            Zoer 5 октября 2022 13:19
            +15
            Цитата: bk316
            А обалдевший народ от кого?

            От кого, от чего?
            От сюрреализма, происходящего в действительности. Сюрр весь этот творится благодаря главкому и его вертикале.
            1. bk316
              bk316 5 октября 2022 13:30
              -9
              От сюрреализма, происходящего в действительности.

              От сюрреализма информации не проистекает.
              1. Zoer
                Zoer 5 октября 2022 14:18
                +4
                Цитата: bk316
                От сюрреализма информации не проистекает.

                Любое свершившееся событие является источником информации. Кто же виноват, что последние события всю больше похожи на сюрреализм?
                Хотя я подозреваю, кто и что)))
                1. bk316
                  bk316 5 октября 2022 15:30
                  -5
                  больше похожи на сюрреализм

                  Н да тяжело у вас с логикой.
                  Больше похожи это не событие это оценочное умозаключение - домысел.
                  Вот на домыслах подобные вам и базируются, ну иногда просто на фейках.
                  1. Zoer
                    Zoer 5 октября 2022 15:40
                    +3
                    Цитата: bk316
                    Н да тяжело у вас с логикой.
                    Больше похожи это не событие это оценочное умозаключение - домысел.

                    Ну да у подобных вам все отлично с логикой.
                    Всепоплану, потерьнет, самовозгорание, детонация БК, затонул во время шторма...
                    А потом внезапно, дорогие друзья, частичная мобилизация. На сколько частичная, информация ДСП.
                    Вот такие вот фейки...
              2. Подкидыш
                Подкидыш 6 октября 2022 09:25
                +4
                Поэтому слушаем Конашенков ................................….....
                1. newtc7
                  newtc7 6 октября 2022 13:02
                  +1
                  Цитата: Подкидыш
                  Поэтому слушаем Конашенков ................................….....


                  Ахахаха огонь! Давно так не смеялся )))
            2. Бывший солда
              Бывший солда 6 октября 2022 12:02
              0
              Чтобы утверждать об сюрреализме нужно обладать неким достоверным объемом информации. По информации из СМИ этого утверждать нельзя.
    3. Sebostyuan
      Sebostyuan 5 октября 2022 12:48
      0
      Нет смысла винить ГШ. У генералов хватает своих косяков.
      На применение всех сил и средств небыло ( до сегоднешнего дня ) политического решения. Игры закончились. То, что наши ВКС снизили обороты- это затишье перед бурей.
      1. newtc7
        newtc7 6 октября 2022 13:03
        +2
        Цитата: Sebostyuan
        Нет смысла винить ГШ. У генералов хватает своих косяков.
        На применение всех сил и средств небыло ( до сегоднешнего дня ) политического решения. Игры закончились. То, что наши ВКС снизили обороты- это затишье перед бурей.


        украинцы утверждают что они сбили уже 300 наших самолетов. Врут конечно, но вот сколько реально сбили? Есть какие нибудь версии?
        Может нам просто уже особо не на чем летать?
        1. KVIRTU
          KVIRTU 8 октября 2022 21:20
          0
          Не на чем летать?
          Никому не говорите)
          Как тут не упомянуть воспоминания технарей, принимавших двигатели АЛ-31Ф, выставленые на госиспытания с ресурсом 50 часов...
          Это ладно, но в прцессе испытаний! ресурс довели до требуемых МО 300т.
    4. Jovanni
      Jovanni 5 октября 2022 12:58
      +5
      Цитата: ЗлойКоммунист
      Передаем привет паркетным генералам генерального штаба Министерства обороны

      Вообще то уже дожили до того, что с нетерпением ожидаем когда им привет придёт конвой передавать. Из Туруханского края...
      1. isv000
        isv000 5 октября 2022 13:27
        0
        Цитата: Jovanni
        Вообще то уже дожили до того, что с нетерпением ожидаем когда им привет придёт конвой передавать. Из Туруханского края...

        Туда не надо. От туда кое кто, любитель трубок, в Кремль переехал...
        1. Dikson
          Dikson 5 октября 2022 14:16
          +3
          А чего не надо то? Нормальный был человек.. раздолбай по молодости. прабабка моя Евдокия Поликарповна, фельдшером работала там.. - Хорошо его знала.. Ёськой до самой смерти его звала.. А он ей , уже после войны письмо написал - звал к себе в Москву, не доверял врачам.. Не поехала. - испугалась . У неё до Революции братья факторию держали в тайге.. - их не тронули.. вот за них боялась..
    5. lis-ik
      lis-ik 5 октября 2022 13:25
      +7
      Цитата: ЗлойКоммунист
      Передаем привет паркетным генералам генерального штаба Министерства обороны

      Сейчас в новостях промелькнуло,что песков заявил-президент не поддержал обращение о смене статуса СВО. Не выгодно им это, ни с какой стороны.
      1. Подкидыш
        Подкидыш 6 октября 2022 15:10
        -3
        Мир розовых пони он такой............................................
    6. Geosun
      Geosun 5 октября 2022 14:23
      +1
      Так ведь это украинское министерство обороны сообщает. Они и не такое скажут. А по фактам, единичный случай, когда их самолет долетает до наших позиций.
    7. laws70
      laws70 5 октября 2022 14:45
      +3
      Передаем привет паркетным генералам генерального штаба Министерства обороны

      Отдельное спасибо товарищу Конашенкову.
    8. svp67
      svp67 5 октября 2022 15:14
      +4
      Цитата: ЗлойКоммунист
      Передаем привет паркетным генералам генерального штаба Министерства обороны

      Это "превышение" было всего ОДИН день, а именно 02 октября, когда наша авиация выполнила 15 самолетовылетов, а ВВСУ - 17, но в тот день наносились массированные удары с помощью БПЛА Герань-2
    9. Альф
      Альф 5 октября 2022 18:52
      +2
      Цитата: ЗлойКоммунист
      Передаем привет паркетным генералам генерального штаба Министерства обороны

      Вот если бы он на них эту бомбу сбросил...
    10. МДП
      МДП 5 октября 2022 22:07
      +2
      Там они судя по ситуации на фронте самоустранились. Все на самотёк пустили. Думали заедут и хлебом-солью их встретят. Запасного плана не было вообще. Планирование операции вообще отсутствует
    11. bayard
      bayard 6 октября 2022 07:11
      +3
      Цитата: ЗлойКоммунист
      Передаем привет паркетным генералам генерального штаба Министерства обороны

      Этим генералам передал привет Рамзан Ахматыч , и его привет поддержали другие генералы , а т.же Пригожин ... А так же , как ни странно , и президент - присвоил Р.А.Кадырову звание генерал-полковника .
      Кроме того в ближайшее время ожидаются очень серьёзные кадровые решения . И не только в военном ведомстве , начиная с головы , но и ... замена руководства всех госкомпаний и корпораций , экономического и финансового блока в правительстве . Козак , курировавший направление по бывшей Украине отстранён .
      Если всё это произойдёт и смена будет достойной (а вместо Шойги ожидается назначение Дюмина - бывшего зам. министра обороны , Героя России за присоединение Крыма) , а мобилизация будет продолжена и будет проводиться как надо , то ситуация на фронтах наконец то перестанет вызывать те эмоции , которые не имела права вызывать ни в коем случае .
    12. Луенков
      Луенков 6 октября 2022 20:32
      0
      Пламенный привет или так, парадный?
    13. barbos
      barbos 6 октября 2022 21:34
      0
      Они сейчас на дачах картошку копают. Не до войны им)
  2. Комментарий был удален.
    1. marchcat
      marchcat 5 октября 2022 12:24
      +5
      Всю статистику и победные реляции ГШ придётся обнулить??? А докладчика на фронт, добывать достоверную информацию.
  3. Чижик_Макс
    Чижик_Макс 5 октября 2022 12:11
    -3
    "Значит, этот самолёт в распоряжении ВСУ есть, мало того, он долетел до линии фронта и, вероятно, вернулся обратно" . Кошенков нервно курит в туалете: как теперь докладывать о сбитых самолетах ВСУ, если он только один?
    1. Nexcom
      Nexcom 5 октября 2022 12:14
      +8
      самолет на фото - учебный. это не боевой самолет. "Летающая парта" L-39 Альбатрос, если не ошибаюсь. Производился в Чехословакии. Широко использовался для обучения курсантов-пилотов в ВВС СССР да и сейчас мал мала остались еще "на крыле".
      в свое время Дудаеву достались с десяток таких, он из них хотел ВВС Ичкерии сделать - переоборудовать в боевые. Не получилось......
      1. Михаил Сидоров
        Михаил Сидоров 5 октября 2022 12:20
        +4
        если не ошибаюсь. в свое время Дудаеву достались с десяток таких, они из них хотел ВВС Ичкерии сделать - переоборудовать в боевые. Не получилось......

        Если я не ошибаюсь они так и остались на земле. Все были успешно уничтожены нашими ВВС.
        1. Nexcom
          Nexcom 5 октября 2022 12:22
          0
          Да, примерно так. Они пытались к ним бомбы самопальные лепить, но ведь мало бомбу подвесить - прицелы какие-никакие для бомбометания нужны. А прицел для бомбометания на коленке из овна и палок не слепишь и не привинтишь просто так к самолету. Не вышло. НУРСы пытались лепить, тоже не вышло. Ну чтобы такие эксперименты на корню прекратить их и накрыли ударом.
          1. vinschu
            vinschu 5 октября 2022 14:15
            +6
            Извините, чушь пишите. Л-39 в училищах ВВС прелестно и бомбил и нар пускал с простых и сложных видов маневра.
            1. Nexcom
              Nexcom 5 октября 2022 15:00
              -2
              даже когда к нему козопасы привинчивали самопал??? ну-ну.
        2. Луенков
          Луенков 6 октября 2022 20:34
          0
          Дудаев в Тарту служил. У меня товарищ с его полка.
      2. Konnick
        Konnick 5 октября 2022 12:24
        +1
        самолет на фото - учебный. это не боевой самолет. "Летающая парта".


        "Легким движением руки, брюки превращаются в ..."
        Пардон, учебный самолет првращается в боевой Як-130... Он и называется учебно-боевой. Если подвесить нужные ракеты может выполнять любые функции боевых самолетов.
        1. Nexcom
          Nexcom 5 октября 2022 12:29
          +3
          Як-130 это современный самолет. Его и сделали на замену Элок. Делали совместно с макаронниками, но те в последний момент уперлись и проект прикрылся. Итальянцам достался фюзеляж в собственность (конструкция и технология производства). Они в него напихали своей электроники, вооружений и двигатель. Наши в тот же фюзеляж напихали отечественного. Наш вариант оказался по дальности и длительности полета хуже. Была одна катастрофа из-за отказа двигателя. Не помню - выжил ли курсант с инструктором или нет. А так да - 130й это учебно-боевой.
        2. bk316
          bk316 5 октября 2022 12:49
          +6
          Пардон, учебный самолет првращается в боевой Як-130...

          Это каким же движением можно элку в як-130 превратить?
          Хвост отпилить крылья приварить?
          У них даже планеры непохожи....
          1. Луенков
            Луенков 6 октября 2022 20:37
            0
            А надпись надписсать? Это важный и существенный ход! Очень в последнее время популярный
      3. Fisherman
        Fisherman 5 октября 2022 12:30
        -3
        точно! но фото к статье любое поставят...а что касается "активности" - так всё относительно, пока каждый наш самолёт сделает по вылету, укропам приходится пару гонять раз 10 чтобы выйти не такую же активность. Судя по сбитию каждые сутки по 1-3 самолётов ВСУ, укропы реально бросили весь свой летающий мусор в "последний и решающий (как они думают) бой"и все танковые и бронерезервы....и всё это сгорает сейчас вместе с подготовленным личным составом. Если наши всё-таки рванут вперёд, то удерживать города укропам будет уже некем - все палят сейчас в полях Херсонщины.
        1. Альф
          Альф 5 октября 2022 19:02
          +1
          Цитата: Fisherman
          Если наши всё-таки рванут вперёд, то удерживать города укропам будет уже некем - все палят сейчас в полях Херсонщины.

          Если...
      4. Fitter65
        Fitter65 5 октября 2022 12:34
        +9
        Цитата: Nexcom
        самолет на фото - учебный. это не боевой самолет. "Летающая парта". L-39 Альбатрос, если не ошибаюсь. в свое время Дудаеву достались с десяток таких, они из них хотел ВВС Ичкерии сделать - переоборудовать в боевые. Не получилось......

        начнём с того что это учебно-боевой самолёт. То что Дудаеву не удалось их переоборудовать в полноценно боевые по причине отсутствия Авиаремонтных заводов в Чечне, это не уменьшает возможности Альбатроса. На Украине и прилегающей к ней странам НАТО это не проблема. Учитывая что этот самолёт проектировался и производился в ЧССР. А Чехия теперь в НАТО. То что он в основе летающая парта -значит требования к лётному составу на порядок меньше чем к лётчикам для МиГ- 29 и Су-25. Вспомним дивизии ЛНБ на знаменитых По-2.Кстате потом корейцы на этих же По-2 во время Корейской войны американцев с их супер оружием били. .
        Вооружение самолёта Л-39 включает бомбардировочное, неуправляемое ракетное оружие и управляемое ракетное учебное оружие, прицельное и фотоконтрольное оборудование, что позволяет выполнять прицельное бомбометание с пикирования свободнопадающими боеприпасами калибром 50—100 кг, прицельную стрельбу неуправляемыми ракетами типа С-5, имитацию пуска управляемых ракет по воздушным целям с применением имитаторов И-318, фотострельбу по воздушным целям.

        Для подвески вооружения на самолёте установлено два подкрыльевых балочных держателя Л39М-117, Л39М-118. На балочные держатели возможна установка шестнадцатиствольных ракетных блоков УБ-16-57У и пусковых устройств АПУ-13М1.
        Также в состав вооружения входят:
        авиационный стрелковый прицел АСП-ЗНМУ-39 в передней кабине, предназначенный для прицеливания при применении наземных средств поражения и фотострельбе по воздушным и наземным целям;
        фотоконтрольный прибор ФКП-2-2, закреплённый на прицельной головке АСП-ЗНМУ-39;
        радиолокационный дальномер СРД-5МК «Квант»;
        вычислитель разрешённой дальности ВРД-2А;
        и другое оборудование.
        Цепи боевого применения оружия могут быть заблокированы с места инструктора. Также применение бомб и ракет невозможно при скорости полёта менее 310 км/ч.
        Для сигнализации на самолёте установлена кассета сигнальных ракет ЭКСР-46, под четыре стандартные ракеты калибром 26 мм.

        При помощи разработчика убираем некоторые ненужные функции и ограничения и, вуаля, вот вам лёгкий боевой самолёт. зачем ему далеко за линию фронта залетать, зачем ему по полчаса над противником висеть, выскочил, стрельнул НАРами, или сбросил бомбу, РБК-250,или что-то подобное и на малой высоте назад. Кстати наши Су-25 так же и работают. Ударили -ушли, нет конечно могут при наличии боезапаса и на повтор зайт, или по другой цели отработать, но это уже частности. На Элке тот же принцип пришёл на малой , подскочил нанёс удар, прижался к земле и назад. Тут даже и много уметь не надо . Главное уметь " держатся за ручку". и боле- менее ориентироваться в воздухе.
        1. Nexcom
          Nexcom 5 октября 2022 12:37
          -7
          Первый раз слышу что Элка может вооружения нести. Тогда бы Дудаеву без проблем бы удалось их конвертировать в боевые...
          1. Fitter65
            Fitter65 5 октября 2022 12:50
            +5
            Цитата: Nexcom
            Первый раз слышу что Элка может вооружения нести. Тогда бы Дудаеву без проблем бы удалось их конвертировать в боевые...

            Так почему тогда был удар нанесён по аэропорту Грозный, где и стояли эти Л-39? Их во первых вывели из строя, во вторых не было ремонтной базы для их восстановления и переоборудования, в третьих не было достаточного количества техсостава для восстановления и ремонта. И совершенно другая ситуация на Украине. Множество работоспособных АРЗ, не забываем что трасса перегона из ЧССР в СССР шла через Львов. где и был один из АРЗ ещё со времён L-39 Дельфин. Так что с восстановлением и переоборудованием этих самолётов на Украине проблем нет и не будет.
          2. Genry
            Genry 5 октября 2022 13:07
            +2
            Цитата: Nexcom
            Первый раз слышу что Элка может вооружения нести.

            Их и в сирийской армии использовали как боевые.
            Любой самолёт можно переоборудовать, даже гражданские Аирбасы и Боинги, несмотря на недостаточный запас прочности от фугасно-осколочного поражения (а вот Ту-204/214 - прочные, потому и спец...).
            Например есть ударные АН-2.
            1. Nexcom
              Nexcom 5 октября 2022 13:12
              +1
              Про наши ударные Ан-2 тоже не слышал. Вот про китайские и вьетнамские легкие штурмовики на базе Ан-2 - читал и фото видел.
              1. Maxim G
                Maxim G 5 октября 2022 13:25
                +2
                Учебно-боевые самолеты с самого появления применяли как лёгкие штурмовики и эрзац-истребители.

                Французский Fouga Magister
                Американский A-37
                Итальянский MB-326
                Чешская L-29.

                И другие.


                Сейчас поляки закупают южнокорейские FA-50PL, 1.5 MAXa, современное оборудование, ракеты воздух-воздух ближней и средней дальности, воздух-земля, планирующие бомбы.

                Мы этот сегмент упустили.
                Сейчас похоже вместо штурмовиков и лёгких фронтовых истребителей будут вот такие версии учебно-боевых самолётов.
      5. My_Log_In
        My_Log_In 5 октября 2022 12:36
        +7
        Есть ли разница какой самолёт на фото, если по факту украинцы летают и бомбят? Вот в чём вопрос...
      6. Cергей В
        Cергей В 5 октября 2022 12:40
        +3
        и чего?чего автор нашел в интернете то и присобачил
      7. vovochkarzhevsky
        vovochkarzhevsky 5 октября 2022 12:59
        +3
        Даже в учебном варианте:
        боевая нагрузка - 250 кг на 2 узлах подвески
        типичная нагрузка: 130-мм НУР С-130,
        ПУ УВ-16-57 16х57-мм НУР, и 100- кг бомбы.
        Но машина может быть модернизирована до L-39Z:
        одна 23-мм двухствольная пушка ГШ-23Л с150 патронами.
        боевая нагрузка - 1000 кг на 4 узлах подвески
        2 УР воздух-воздух Р-3(АА-2) или Р-60(АА-8),
        2 450-кг, 4 250-кг или 6 120-кг бомбы,
        4 ПУ 130-мм НУР C-130, ПУ УВ-16-57 16х57-мм НУР.
        1 контейнер с пушечным вооружением и
        1 контейнер с разведывательной аппаратурой
    2. Альф
      Альф 5 октября 2022 19:00
      +2
      Цитата: Чижик_Макс
      Кошенков нервно курит в туалете: как теперь докладывать о сбитых самолетах ВСУ, если он только один?

      "Был вылет нескольких самолетов ВВС ВСУ, но благодаря успешным действия нашей ПВО до цели долетел только один".
  4. mark_rod
    mark_rod 5 октября 2022 12:11
    -1
    Нашим маршалам и генералам лампасы не жмут? И дальше будут нам сказки рассказывать об уничтожении украинских самолетов уже по четвертому разу?
    1. Uprun
      Uprun 5 октября 2022 12:28
      -2
      Лампасы на штанах вдоль, а не поперек, поэтому в априори жать не могут....
    2. Genry
      Genry 5 октября 2022 12:39
      +2
      Цитата: mark_rod
      И дальше будут нам сказки рассказывать об уничтожении украинских самолетов уже по четвертому разу?

      А почему вы не говорите, что сейчас летают уже польские, болгарские, венгерские и.т.д. самолёты. Полетят F-16, но вы и далее будете голосить что уже 10 раз сбили укро...
    3. Havoc
      Havoc 5 октября 2022 13:00
      +6
      Цитата: mark_rod
      Нашим маршалам и генералам лампасы не жмут? И дальше будут нам сказки рассказывать об уничтожении украинских самолетов уже по четвертому разу?

      Когда вы уже голову включите, что бы не писать о третьем и четвёртом круге, в одной только восточной Европе МиГов и Сушек было сотни две, а то и больше. Все страны Варшавского договора имели их на вооружении, вот эти самые самолёты и поставляются сейчас на Украину и не факт что они базируются на территории незалежной, аэродромы подскока это да, но основная масса это в Польше и в Румынии. Так же у американцев нет проблем , скупать советские самолёты, через фирмы прокладки, по всему миру, а в Болгарии и Польше есть заводы по ремонту нашей техники.
      1. bk316
        bk316 5 октября 2022 13:12
        -1
        Когда вы уже голову включите,

        Я думаю тут голова не при чем. Тут вам не бином Ньютона.
        Просто это борцуны им на ГШ надо кучку навалить.... Они продолжают бороться с нашим государством.
        Поэтому я говорю военному положению ДА.
        Военное положение напомню подразумевает военную цензуру это раз а по факту это подразумевает что такие писульки это сотрудничество с врагом, что уже сейчас даст лет 15 отсидки
        1. Луенков
          Луенков 6 октября 2022 20:50
          -1
          И пацанов, что призывают теперь , мариновать будут в ж/д вагонах по полной? Пусть, тренируются нв путях самостоятельно! Здесь вам не тут! Стрелять за несоответствие штабистов тоже будем? Поддержим тех, кто опустошил склады *)))?
    4. Альф
      Альф 5 октября 2022 19:08
      +1
      Цитата: mark_rod
      Нашим маршалам и генералам лампасы не жмут? И дальше будут нам сказки рассказывать об уничтожении украинских самолетов уже по четвертому разу?

      А какая связь между вопросами ? Нашим господам-генералам полосатые штаны не жмут при любом варианте.
  5. Слон
    Слон 5 октября 2022 12:11
    +13
    Я давно перестал воспринимать ничего не значащую канашенковскую статистику.
    1. Konnick
      Konnick 5 октября 2022 12:26
      +2
      Я давно перестал воспринимать ничего не значащую канашенковскую статистику

      Его надо заставить флажки втыкать на карте СВО, а не пургу нести из цифр. С флажками было бы нагляднее.
      1. Альф
        Альф 5 октября 2022 19:10
        +3
        Цитата: Konnick
        Его надо заставить флажки втыкать на карте СВО, а не пургу нести из цифр. С флажками было бы нагляднее

        И карту каждый день новую показывать, причем одновременно с более старыми, начиная с февраля-месяца....
    2. cmax
      cmax 5 октября 2022 12:34
      +4
      Мэр Горловки (ДНР) сегодня:
      Неонацистские каратели выпустили неуправляемые авиационные ракеты (НУРС) с вертолета, в результате чего повреждены общежитие, административное здание и ограждение колонии. К счастью, без пострадавших», — подчеркнул мэр.
      Упс, и вертолеты еще в деле! Попросим господина Конашенкова уничтожить сегодня в сводке.
  6. Дед Мозай
    Дед Мозай 5 октября 2022 12:11
    +16
    У меня одного складывается такое впечатление, что кто-то специально сливает СВО?!
    1. Cheburek
      Cheburek 5 октября 2022 12:14
      +18
      У населения на второй неделе СВО появилось стойкое ощущение, что само СВО было организованно для ликвидации РФ... Комментарий моё личное мнение.
    2. ARIONkrsk
      ARIONkrsk 5 октября 2022 12:14
      +13
      Цитата: Дед Мозай
      У меня одного складывается такое впечатление, что кто-то специально сливает СВО?!

      Есть такое дело, поговаривают даже что на саботаж тянет.
      1. Genry
        Genry 5 октября 2022 12:54
        +3
        Цитата: ARIONkrsk
        Есть такое дело, поговаривают даже что на саботаж тянет.

        Поговаривают?
        Вы в математику и факты верите?
        90% депутатского корпуса каким либо образом связаны с зарубежьем.
        90% предприятий находится в офшорах, где получают кредиты (ЦБ России, своими процентами, не дает такой возможности) и через консалтинговые компании, получают "рекомендации", что для подтверждения лояльности нужно иметь зарубежную недвижимость, перевезти родственников, получать образование, поддерживать экономику запада, минимизировать налоги/доходы для России, финансово поддерживать "прогрессивные" политические силы...
        Населению вдалбливается, что не нужно менять Конституцию, а нужно менять верховную власть в пользу прозападной "коммерческой партии" и других либерально-предательских партий.
        Критикуется партия Единороссов, поскольку хоть она и тормозит многие положительные процессы в России, но не выступает за слом верховной власти.
  7. YarSer88
    YarSer88 5 октября 2022 12:13
    +14
    Какие ещё самолёты? Конашенков же сказал, что все давно сбиты, а некоторые так и по два раза wassat
    1. Konnick
      Konnick 5 октября 2022 12:28
      -1
      Какие ещё самолёты? Конашенков же сказал, что все давно сбиты, а некоторые так и по два раза

      Судя по количеству, в этот список вошли и непостроенные самолеты.
  8. Корона без вируса
    Корона без вируса 5 октября 2022 12:15
    +1
    Ведь, если следовать сводкам от Министерства обороны Российской Федерации, ВВС и ПВО Украины были практически полностью уничтожены.

    Точно-точно!!! good В середине марта МО бодренько так отчиталось, что уничтожило практически все самолеты и привело цифру - аж целых 111 штук wassat Прошло 7 месяцев... уже официально уничтожено 310 самолетов ВСУ... Демилитаризация ВСУ, так сказать, в действии... belay
  9. antiaircrafter
    antiaircrafter 5 октября 2022 12:15
    +7
    с использованием разведывательных данных НАТО.

    Ладно спутники сбивать стесняемся и всякие там разведчики над Чёрным морем.
    Почему каналы связи не рубим?
    1. helmi8
      helmi8 5 октября 2022 12:32
      +8
      Цитата: antiaircrafter
      с использованием разведывательных данных НАТО.

      Ладно спутники сбивать стесняемся и всякие там разведчики над Чёрным морем.
      Почему каналы связи не рубим?

      Мне вот тоже интересно - где Ил-22ПП "Порубщик", который нейтрализует спутники, где «Палантин», «Дивноморье», «Тирада-2С» и «Ртуть-БМ»? Они на вооружении с 2019 года (Ил-22 еще раньше)
      1. laws70
        laws70 5 октября 2022 14:54
        +5
        Мне вот тоже интересно - где Ил-22ПП "Порубщик", который нейтрализует спутники, где «Палантин», «Дивноморье», «Тирада-2С» и «Ртуть-БМ»? Они на вооружении с 2019 года (Ил-22 еще раньше)

        Спутники трогать нельзя, также как мосты, туннели, тяговые подстанции и многое другое. Давно пора переименовать специальную операцию в суперспециальную.
    2. Alexandr2637
      Alexandr2637 5 октября 2022 12:33
      +10
      Почему каналы связи не рубим?

      Значит не могём.
      1. laws70
        laws70 5 октября 2022 14:51
        +3
        Значит не могём.

        Могем, но низзя. Это не по партнерски..
  10. Glagol1
    Glagol1 5 октября 2022 12:15
    +12
    Один из парадоксов СВО - по сводкам МО РФ уничтожено в полтора раза больше летаков, чем у них было на 24.02, а они все летают, причём все 6 типов в деле, су-24/25/27, миг-29, ми-8/24. Во как!
    Фейкомет продолжает работать.
    1. ColdWind
      ColdWind 5 октября 2022 12:27
      +5
      Более чем в 2 раза. Сейчас по информации от МО уничтожено 312 самолётов. До войны говорили о 142 самолётах в ВВС Украины, допускаю 20-30 восстановленных сверх этого числа и поставке 20-30 истребителей/штурмовиков/бомбардировщиков из стран бывшего ОВД, т.е. порядка 200 самолётов тактической авиации. Откуда уничтоженные сверх этого ~100 самолётов и ещё летающие не понятно.
      Конечно, некоторые несознательные люди скажут что МО врет, но мы осудим этих людей и заклеймим печатью «позора».
      1. Havoc
        Havoc 5 октября 2022 14:10
        +2
        Цитата: ColdWind
        Более чем в 2 раза. Сейчас по информации от МО уничтожено 312 самолётов. До войны говорили о 142 самолётах в ВВС Украины,

        142 самолёта это по штатному расписанию, т.е. боевая техника которая полностью исправная и в данный момент стоит на вооружении. Сколько стояло на хранении или в не исправном состоянии никто вам не скажет. На территории Украины было ТРИ военных и полностью развёрнутых округов + авиационная армия, при разделе всё осталось там, кроме части Ту 160,
        Цитата: ColdWind
        поставке 20-30 истребителей/штурмовиков/бомбардировщиков из стран бывшего ОВД,

        В Германии только столько их было ( МиГ 29) +Польша, Чехия, Словакия и дальше по списку. С ремонтом тоже не проблема Польша , Болгария. Минус не мой.
    2. Дилетант
      Дилетант 5 октября 2022 12:53
      0
      Один из парадоксов СВО - по сводкам МО РФ уничтожено в полтора раза больше летаков, чем у них было на 24.02, а они все летают,

      Это не парадокс. Это арифметика. Генерал-лейтенант Конашенков совсем не ГАИшник. Он умеет только прибавлять и умножать. Он просто каждый день прибавляет ко вчерашней цифре новую, которую высасывает из пальца, а может и из какого нибудь другого места.
      1. Пит Борисыч
        Пит Борисыч 5 октября 2022 16:17
        -1
        Это поставки Восточной Европы. Так что все верно....
        1. Альф
          Альф 5 октября 2022 19:17
          0
          Цитата: Пит Борисыч
          Это поставки Восточной Европы. Так что все верно....

          А в ВЕ что, ангары бездонные ?
          СУ-25.
          Я насчитал 45 бортов, а уничтожено, тут вчера коллега подсчитал, аж 89 штук. Я знаю, что Грач машина крепкая, но чтобы настолько...
  11. rotmistr60
    rotmistr60 5 октября 2022 12:16
    +3
    в такой ситуации не могут не возникнуть вопросы
    Вопросов возникает много и не только по поводу авиации. Надеюсь когда-нибудь на них будет получен ответ. А пока срочно необходимо исправлять ошибки и наконец задействовать то, что как говорят военные эксперты еще не было задействовано.
    1. Alexandr2637
      Alexandr2637 5 октября 2022 12:35
      -2
      и наконец задействовать то, что как говорят военные эксперты еще не было задействовано.

      А Вы уверены, что оно кроме как на бумаге действительно есть? Я вот уже не уверен.
    2. Альф
      Альф 5 октября 2022 19:18
      -1
      Цитата: rotmistr60
      и наконец задействовать то, что как говорят военные эксперты еще не было задействовано.

      Ядрен-батон ? Все остальное уже пустили в ход...
  12. al3x
    al3x 5 октября 2022 12:17
    +9
    Конашенкова лучше вообще не слушать, по его сводкам мы уже и почти все имеющееся у запада оружие перемолотили. Лучше уж горькая правда, чем сладкая ложь.
    1. Alexandr2637
      Alexandr2637 5 октября 2022 12:38
      +2
      Конашенкова лучше вообще не слушать

      Истину говорите.
    2. stelltok
      stelltok 5 октября 2022 13:44
      -2
      по его сводкам мы уже и почти все имеющееся у запада оружие перемолотили

      Сколько самолетов у запада?
      1. Альф
        Альф 5 октября 2022 19:19
        -1
        Цитата: stelltok
        по его сводкам мы уже и почти все имеющееся у запада оружие перемолотили

        Сколько самолетов у запада?

        Да, например, сколько на Западе Грачей ?
  13. Hitriy Zhuk
    Hitriy Zhuk 5 октября 2022 12:18
    -4
    . Значит, этот самолёт в распоряжении ВСУ есть,

    Ну, если они не наврали(а брешут они много) - вероятно есть.

    мало того, он долетел до линии фронта

    Если не врут - вероятно долетел(если утверждение о сбросе бомбы верно, и это не свои же случайно).

    и, вероятно, вернулся обратно - на аэродром базирования или на площадку, которая такие функции выполняет.

    А вот это вообще не вытекает из утверждений в статье.

    Но те "самолёты с большим радаром" думаю стоит вне досягаемости ПВО погонять.
  14. геолог
    геолог 5 октября 2022 12:19
    -2
    Сбили 309 самолетов, перевыполнив показатели на 203%. Один самолет случайно остался и ,вероятно,вот он то делает по 15 вылетов,хотя это может и неточно...
  15. nellyjuri
    nellyjuri 5 октября 2022 12:20
    +1
    Логика есть. Натовские разведданные позволяют отследить безопасные варианты полётов. Где нет ПВО и наших самолётов.

    Кроме того, до недавнего времени, мы шли в атаку и наши самолеты летали за линию фронта, где сбивались, а даже из десяти подбитых и оставшихся за линией фронта самолётов можно сделать один.

    Сейчас аналогично. Мы отступаем и летим и летим в зону боевых действий, где теряем самолёт и он опять достаётся хохлам.

    Поэтому паритет я допускаю, по вылетам, но не более. И уж тем более по эффективности. Потому что потери хунты на херсонском направлении от нашей авиации были просто шокирующими для украинцев. Я это знаю от немецких друзей. С коими общаюсь. А с той стороны фронта, западных журналистов много и много фотоснимков. И плача и жалоб на работу российской артиллерии и авиации предостаточно. И естественно слёзных просьб помочь с оружием.
    1. Альф
      Альф 5 октября 2022 19:22
      0
      Цитата: nellyjuri
      а даже из десяти подбитых и оставшихся за линией фронта самолётов можно сделать один.

      Что-то мне подсказывает, что грохнувшийся об землю самолет на скорости 600-700 км/ч годен только на цветмет.
      1. nellyjuri
        nellyjuri 5 октября 2022 19:48
        0
        Согласен. Потому и говорю о 10 штуках. Часть например получило повреждение на аэродроме. При бомбежке.
  16. Buyan
    Buyan 5 октября 2022 12:21
    0
    Ну они много чего говорят, скоро и подземный флот поплывет у них
  17. Mraka
    Mraka 5 октября 2022 12:22
    0
    В принципе это может быть и вранье со стороны укров.
    Они врут побольше чем наше МО.
    Потерь у нас чуть ли не 250 тыщ насчитали.
  18. Uprun
    Uprun 5 октября 2022 12:24
    0
    На это и был расчет..... , что эту мульку подхватим...., да авиация у ворога есть.., он ее сумел сохранить, но не в тех количествах, что был паритет в воздухе, даже превосходство..., бывшие партнеры подсуетились, как с танками.... Но сказать, что они по полной кошмарят наши войска.... наверное не правильно. А про генерала - ТВ представителя МО обороны.... Не нужно на него вешать собак, он такой же подчиненный, только в звании генерала, что ему велят, то он и озвучивает... В МВД РФ аналогичный коллега, тоже генерал в юбке, вещает....., а что преступлений стало меньше или раскрываемость 99 %, однако в тот огород помидорами не бросаемся... , СК РФ - аналогичная ситуация...
    1. Пахарь
      Пахарь 5 октября 2022 12:31
      +3
      все это трёп и попытка увести от проблемы и от исправления ситуации на фронте, а она ухудшается с каждым днем.
  19. ЕноТзмей
    ЕноТзмей 5 октября 2022 12:25
    -2
    Вот все у нас так накинулись критиковать военных, не видя, что их делают обычными козлами отпущения, выводя из под удара реальных виновников разворачивающейся катастрофы, а это отнюдь не военные.
    1. Cartalon
      Cartalon 5 октября 2022 12:36
      +3
      А военные конечно молодцы, всё что могут гражданские это дать военным денег, денег дали результата нет.
      Я что то не помню череды отставок среди генералитета с началом сво, значит военные решили что справляться.
      1. svp67
        svp67 5 октября 2022 15:20
        0
        Цитата: Cartalon
        Я что то не помню череды отставок среди генералитета с началом сво, значит военные решили что справляться.

        Да только командующий всей группировкой там уже второй, и по направлениям уже многие сменились
        1. Альф
          Альф 5 октября 2022 19:23
          0
          Цитата: svp67
          Цитата: Cartalon
          Я что то не помню череды отставок среди генералитета с началом сво, значит военные решили что справляться.

          Да только командующий всей группировкой там уже второй, и по направлениям уже многие сменились

          И как успехи ?
          1. svp67
            svp67 5 октября 2022 22:20
            0
            Цитата: Альф
            И как успехи ?

            А Вы из отпуска вернулись?
            1. Альф
              Альф 6 октября 2022 19:11
              0
              Цитата: svp67
              Цитата: Альф
              И как успехи ?

              А Вы из отпуска вернулись?

              Т.е, конкретно ответить нечем ?
              1. svp67
                svp67 6 октября 2022 22:02
                0
                Цитата: Альф
                Т.е, конкретно ответить нечем ?

                То есть, хотел конкретно поинтересоваться где Вы все это время были, раз ничего не знаете
                1. Альф
                  Альф 7 октября 2022 19:50
                  0
                  Цитата: svp67
                  Цитата: Альф
                  Т.е, конкретно ответить нечем ?

                  То есть, хотел конкретно поинтересоваться где Вы все это время были, раз ничего не знаете

                  Я упустил решающий момент ? Мы погнали желто-синих на всем фронте ?
                  1. svp67
                    svp67 7 октября 2022 21:24
                    0
                    Цитата: Альф
                    Мы погнали желто-синих на всем фронте ?

                    Пока на одном из участков... На остальных все сложно.
                    1. Альф
                      Альф 7 октября 2022 21:41
                      0
                      Цитата: svp67
                      Пока на одном из участков...

                      Сказать,что там "погнали" сложновато.
                      Цитата: svp67
                      На остальных все сложно.

                      К сожалению...
                      1. svp67
                        svp67 8 октября 2022 07:25
                        0
                        Цитата: Альф
                        Сказать,что там "погнали" сложновато.

                        Если не прекратится давление на этот участок, то скоро там у укров обвалиться. Не только у нас ощущается недостаток в обученном и хорошо мотивированном личном составе, а у них еще и сильный вопрос с артиллерией, которую для прорыва на каком то участке, приходиться стягивать с других участков
  20. Alexandr2637
    Alexandr2637 5 октября 2022 12:27
    +1
    Ведь, если следовать сводкам от Министерства обороны Российской Федерации, ВВС и ПВО Украины были практически полностью уничтожены.

    Всё верно. Из-зомбоящика огромным потоком льётся ЛОЖЬ!
    1. Genry
      Genry 5 октября 2022 13:17
      -6
      Цитата: Alexandr2637
      Из-зомбоящика огромным потоком льётся ЛОЖЬ!

      Вы про свою ЦИПСО !?!
      1. Alexandr2637
        Alexandr2637 5 октября 2022 13:26
        +3
        Вы про свою ЦИПСО !?!

        Иди проспись, балабол. Голворящая башка и идиотские передачи по Российским ТВ каналам судя по всему стали похожи на упомянутый ресурс.
    2. Nastia Makarova
      Nastia Makarova 5 октября 2022 14:50
      -3
      во как из вас льется яд.................
  21. Пахарь
    Пахарь 5 октября 2022 12:28
    -1
    Уже сообщалось и о танковом превосходстве и в живой силе. Кто то вводя нас в заблуждение приводит к плачевным результатам. Где контрразведка ..
    1. Genry
      Genry 5 октября 2022 13:22
      -3
      Цитата: Пахарь
      Уже сообщалось и о танковом превосходстве и в живой силе. Кто то вводя нас в заблуждение приводит к плачевным результатам.

      Про "живую силу" вы прибрехиваете! Подчеркивалось, что воюют меньшими силами.
      Про танки ничего не говорилось.
      И говорилось только о преимуществе в артиллерии.
  22. Alexandr2637
    Alexandr2637 5 октября 2022 12:29
    +1
    Цитата: Silver99
    Считаю, что сегодня будет переломным днем, ожидается выступление Верховного в Думе, где он объявит о переходе СВО в что-то другое, отсюда начнутся долгожданные вылеты стратегической авиации России и удары по инфраструктуре Украины, лично я думаю сегодня решится, будем воевать по взрослому или будем отступать и ждать Генерала Мороза, жду первого.

    Ваши ожидания - Ваши проблемы. (цитата одного "футболиста")
  23. vladcub
    vladcub 5 октября 2022 12:31
    +3
    В принципе ничего удивительного : Польша, Румыния, Словакия поставляли авиацию.
    Казахстан, Узбекистан также передали около 200 самолётов и вертолёт. Об этом было на сайте
    1. stelltok
      stelltok 5 октября 2022 13:47
      -1
      Об этом было на сайте

      Так у людей память отшибает. Бывает такое.
  24. blackcat
    blackcat 5 октября 2022 12:31
    0
    Говорящуюю голову ГШ РФ в студию и он вам всё объяснит am
  25. Скобаристан
    Скобаристан 5 октября 2022 12:34
    -10
    Судя по некоторым комментариям ГШ ВСУ им милей и родней.....что может быть и правда так )
  26. APASUS
    APASUS 5 октября 2022 12:38
    +2
    Генштаб ВСУ уже авиацию НАТО посчитал за свою ?
  27. Tagan
    Tagan 5 октября 2022 12:39
    -1
    Цитата: Пулково1942
    Не хочу вас расстраивать, но "Песков: Путин не планирует выступлений после подписания законов о четырех новых регионах". А ратификацию договора Путин уже утвердил. Такие дела request

    Это вы о чём вообще?)) Просто так дёргаете высказывания, плевать, по какому поводу?
  28. Vladlxh
    Vladlxh 5 октября 2022 12:39
    0
    Ага. Украинская авиация, самая самая. Народ прекратите уже в чушь эту верить, вся информация от украинцев - это ложь и пропаганда с целью дезорганизации нашего общества и подъема боевого духа у своих. Запомните украинец-]/@ звездабол,
  29. ilpine
    ilpine 5 октября 2022 12:42
    +2
    Всё идёт по плану, по новому плану. Главнокомандующий всё знает и постоянно в контакте с Генеральным штабом. Не нужно истерик и паники.
    1. Alexandr2637
      Alexandr2637 5 октября 2022 13:33
      0
      Всё идёт по плану, по новому плану.

      Что, в генштаб ещё "план" подвезли? Ой чё терь будеееет..... wassat
  30. cniza
    cniza 5 октября 2022 12:43
    +6
    Генштаб ВСУ: Сейчас активность работы украинской авиации превышает российскую


    Так у них в отчетах всегда все превышает...
  31. Serg Serg
    Serg Serg 5 октября 2022 12:43
    +3
    Получается МО нам еждедневно врало про уничтоженные самолёты и танки? А на самом деле ?
    1. ИванСвиридов
      ИванСвиридов 5 октября 2022 13:08
      0
      Ну почему сразу "врало"? Оно надеялось, что что-то там действительно уничтожалось и рассказывало нам о своих максимальных оценках. laughing
    2. Кудря
      Кудря 5 октября 2022 13:10
      -2
      Оставался один самолет-призрак, который недавно видели наши военкоры. Но и его позавчера сбили.
  32. Ulan.1812
    Ulan.1812 5 октября 2022 12:49
    -1
    Может наконец-то наши ГШ и МО ответят на вопрос-ПОЧЕМУ?
    Почему такое происходит? Почему провал за провалом? Почему они могут, а мы нет. Почему мы пропускаем удар за ударом.
    Выходит нам всё это время врали про современную армию, которая, у нас есть и пускали пыль в глаза танковыми биатлонами и выставками.?
    Господа "паркетники" может хватит отмалчиваться как партизаны на допросе и пора ответить за свои провалы перед страной и народом?
    Хватит корчить из себя высшую касту, вы такие же граждане России как и мы пусть и с лампасами с большими звёздами на погонах.
    1. ИванСвиридов
      ИванСвиридов 5 октября 2022 13:10
      +2
      На самом деле, это вопрос не к ГШ точно и к МО только частично. Очень много факторов, далеко выходящих за рамки только военной корпорации.
    2. Комментарий был удален.
      1. ASAD
        ASAD 5 октября 2022 14:16
        +3
        А люди живущие там тоже,,песчинки,,? Тебя турбопатриота туда ,да после референдума.
  33. evgen1221
    evgen1221 5 октября 2022 12:50
    +1
    4 вылета по сравнению с 2мя, это конечно впечатляющий рост. А про то что другие 25/7 летают, ну про это промолчим, иначе собственный рост не той краской пахнуть будет.
  34. cmax
    cmax 5 октября 2022 12:51
    +4

    Киев порадовал Израиль перехваченным иранским дроном и бомбой: Разберëм по частям
    Специалисты получили возможность детально изучить иранский беспилотный летательный аппарат Mohajer-6 и бомбу Qaem-5 благодаря «мастерству украинских подразделений ПВО, которые сбили беспилотник практически невредимым», сообщил накануне, 4 октября, киевский портал Defence Express (специализируется на военной тематике).

    Ещë 23 сентября, во время первой атаки иранских дронов-камикадзе Shahed-136 на Одессу, ВСУ похвастались ценным «уловом» — разведывательно-ударный БПЛА Mohajer-6 вытащили из воды.

    «Это один из типов беспилотников, которые Россия закупила в Иране и, по нашим данным, перебросила их в Крым. Важно то, что украинской ПВО удалось сбить летательный аппарат практически целым. Этот факт свидетельствует о том, что системы РЭБ не просто хорошо отработали, они успешно перехватили управление дроном или обманули его навигационную систему», — говорится в публикации.
    Как можно судить по опубликованным фотографиям, после такой посадки на водную поверхность все повреждения, которые получил БПЛА, это лишь потеря одной лопасти винта. Даже довольно хрупкая прицельная система в голове боевой машины не пострадала. Ещë одним важным аспектом, делающим улов таким ценным, продолжает хвалиться издание, было то, что он имел на борту планирующую бомбу с тепловым наведением Qaem-5, которая также сохранила свою форму.

    «Таким образом, каждый компонент БПЛА будет тщательно проверен, особенно если он состоит из каких-либо иностранных деталей, которые были поставлены в Иран, находящегося под (западными) санкциями. Например, мы уже давно знаем, что в Mohajer-6 используется австрийский двигатель Rotax 914. И несмотря на то, что этот двигатель доступен для гражданского рынка, теперь можно отслеживать цепочку поставок, чтобы он не попал в военную технику. Также не менее интересным будет разбор электронных деталей, так как когда-то некоторых западных поставщиков сильно оштрафовали, когда всплыла правда об их тайных поставках в Иран. Например, в 2018 году США оштрафовали FLIR Systems за то, что эта компания продавала лицам с двойным гражданством тепловизоры, которые в конечном итоге оказались в Иране. Другими словами, всесторонний анализ беспилотника Mohajer-6 и бомбы Qaem-5 позволит положить конец такому теневому экспорту в Иран компонентов, которые попадают в состав иранского оружия. Даже если это касается экспорта товаров гражданского назначения», — рапортует Defence Express.

    Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2022/10/05/kiev-poradoval-izrail-perehvachennym-iranskim-dronom-i-bomboy-razberem-po-chastyam
  35. rotkiv04
    rotkiv04 5 октября 2022 12:58
    -1
    а что авиация у нас тоже закончилась как и ЛС и танки, прапорщик Конашенков вещал полгода назад что все что летает у укров посбивали
    1. Комментарий был удален.
  36. Zaurbek
    Zaurbek 5 октября 2022 12:58
    +1
    Я вот думаю,что все координаты аэродромов и ВПП известны....есть известное время на восстановление ВПП....нужно, что бы их бомбили в рабочем порядке.....Это только мне приходит в голову? Про керосин и солярку я молчу.
  37. Ulan.1812
    Ulan.1812 5 октября 2022 12:59
    -1
    Цитата: Пулково1942
    Не хочу вас расстраивать, но "Песков: Путин не планирует выступлений после подписания законов о четырех новых регионах". А ратификацию договора Путин уже утвердил. Такие дела request

    Я тоже думаю что никакого заявления не будет.
    Такое впечатление, что после всех провалов, власть просто в растерянности и не знает что делать.
    После первых успехов провал за провалом, а видимо руководство МО и ГШ уверяло Кремль перед началом операции, что всё подготовили, всё предусмотрели и никаких неожиданностей не будет.
    А оказалось что врага недооценили. Он оказался и умнее и подготовленнее и быстро обучается.
    А наша ржавая военная машина работает медленно и со скрипом.
    Просто чудовищный бюрократизм.
    Конечно победим, но какую цену за это придётся заплатить и явно по чьей-то вине.
    Очень медленно всё делается и с опозданием.
    1. Genry
      Genry 5 октября 2022 13:37
      -5
      Цитата: Ulan.1812
      А наша ржавая военная машина работает медленно и со скрипом.

      Главного вы и не увидели.
      Сейчас посыпалась ржавчина, в виде засветившихся либерал-предателей.
      Дело не столько в войне, сколько в уничтожении ельцинско-гойдаровского наследия. Только после отстранения Силуанова (миннистр финансов), Набиулиной (национализация всего ЦБ), министров-либералов (нужны мобилизаторы экономики, а не пролонгаторы её сонного состоягния) и.т.п. будет восстановлена политико-экономическая мощь России.
      Это, в международном ..., усиливает кризис западнической однополюсности - конец гегемонии США.
      1. Альф
        Альф 5 октября 2022 19:29
        +1
        Цитата: Genry
        Только после отстранения Силуанова (миннистр финансов), Набиулиной

        А кто недавно сказал, что работа Набиуллиной хороша и снова назначил ее на этот пост ? США ?
        1. ЕноТзмей
          ЕноТзмей 6 октября 2022 15:38
          -3
          Ну зачем же вы так сразу с разворота?
          1. Альф
            Альф 6 октября 2022 19:09
            0
            Цитата: ЕноТзмей
            Ну зачем же вы так сразу с разворота?

            Просьба в пианиста не стрелять, играет как умеет.
  38. AVESSALOM
    AVESSALOM 5 октября 2022 13:00
    +6
    Это какой то позор.Вторая армия мира уступает укроине воздух..Блеяли о каком то превосходстве еще..
    1. ЕноТзмей
      ЕноТзмей 6 октября 2022 15:41
      -2
      У меня стойкое ощущение, что всё эти идиотские рейтинги и были направлены в первую на Путина и его друзей, чтобы они уверовали в свою силу. Как только втянулись в настоящую войну, то увидели реальное состояние армии, в котором они сами и виноваты ибо уже 22 года у власти. Ловушка захлопнулась.
      1. AVESSALOM
        AVESSALOM 6 октября 2022 15:53
        -1
        Да,обделались.Пролюбили всё и разведку и армию..
  39. Бонифаций
    Бонифаций 5 октября 2022 13:03
    0
    эх! Жирика нет! Он бы уже "напророчил" все что будет!
    1. ЕноТзмей
      ЕноТзмей 6 октября 2022 15:41
      -1
      Он бы дар речи потерял от происходящего.
  40. Комментарий был удален.
  41. Комментарий был удален.
  42. isv000
    isv000 5 октября 2022 13:22
    +1
    То есть с таким трудом добытое "господство" в воздухе мы тоже сдали, для перегруппировки?!
  43. Izotovp
    Izotovp 5 октября 2022 13:24
    -1
    Мне интересно, что предпримут наши, если эти вылеты начнутся с территории стран НАТО ? Или если для налетов будет использоваться авиация, переданная во временное пользование Украине ?
    1. Osipov9391
      Osipov9391 5 октября 2022 13:46
      0
      Ну здрастье вам?!
      Они летают с этих стран уже 7 месяцев!
      Иногда с автотрасс на Западной Украине и прячутся в ангарах там.
      Но обслуживание , заправку и прочее проходят в Польше и Румынии - ибо негде.
      Все давно разрушено на своих аэродромах.

      Наши вероятно догадываются что так. Но ничего не поделать - выявить это и доказать невозможно. Нечем просто.
      ГКР "Москва" у Змеиного контролировал эти полеты почти 2 месяца с Румынии.
      Тогда то и поняли откуда летают.
      1. DenVB
        DenVB 5 октября 2022 14:09
        +1
        Цитата: Osipov9391
        ГКР "Москва" у Змеиного контролировал эти полеты почти 2 месяца с Румынии.

        Ерунда это всё. Из Румынии можно пролететь на Украину так, что никакой крейсер Москва этого бы не заметил. И расстояние от Румынии до ЛБС на Донбассе на пределе боевого радиуса Су-25 и Миг-29, даже с ПТБ. Фактически - за пределом. Не надо фантазировать. Они летают с украинских аэродромов.
        1. Osipov9391
          Osipov9391 5 октября 2022 17:30
          0
          С каких украинских аэродромов ? С Миргорода ? Там все разрушено давно и не по первому раза били ракетами по топливным хранилищам , складам боеприпасов и другой инфраструктуре. Да и не стали бы они так близко от линии фронта сидеть.
          Обслуживание и базирование на польских и румынских базах.
          Потом промежуточные посадки на автомагистрали где их ожидает все необходимое - топливозаправщик например и подцепляют боеприпасы.
          Дальше летят на задание к линии фронта и в обратном последовательности если уцелеют.
          Были видео, похоже в Одесской области сняты месяца полтора назад как Су-25 летали с трассы.
          1. DenVB
            DenVB 5 октября 2022 17:42
            +1
            Цитата: Osipov9391
            С каких украинских аэродромов ? С Миргорода ?

            А что, на Украине только один аэродром - в Миргороде?

            Цитата: Osipov9391
            Обслуживание и базирование на польских и румынских базах.

            Облслуживание - вполне возможно. Базирование - возможно, но сомнительно.

            Цитата: Osipov9391
            Потом промежуточные посадки на автомагистрали где их ожидает все необходимое - топливозаправщик например и подцепляют боеприпасы.

            Не только на автомагистрали. Они могут и с грунта летать. Да и в принципе, с любого аэродрома. Пусть инфраструктура разрушена, но полоса-то сохранилась. Подвезти топливо, боеприпасы - это нетрудно. Самолет сел - замаскировали его сразу же. Или под навес закатили.

            Одновременно можно ложные цели выставлять на разных аэродромах. Фанерный самолет сделать, покрасить, и катать его туда-сюда по аэродрому. Иногда разбирать и прятать куда-нибудь в гараж. Типа улетел на задание. Пусть российская разведка пытается разобраться в этой каше.
            1. Osipov9391
              Osipov9391 5 октября 2022 18:12
              0
              Фанерные самолеты они не ставили - в качестве макетов использовались списанные и не летающие давно машины.
              Так наши и накрывали их "Калибрами" 24-28 февраля в Кульбакино , Староконстантинове и других.
              Но летных бортов там уже к тому времени не было.
              Итого наши ракеты растрачены в пустую.

              А самолетам еще кроме топлива надо азот, кислород , электропитание и различное обслуживание.
              Его вероятно в Польше делают.
              1. DenVB
                DenVB 5 октября 2022 18:53
                +1
                Цитата: Osipov9391
                Итого наши ракеты растрачены в пустую.

                О чем я говорю. Потому и непонятно удивление некоторых товарищей, что украинская авиация вполне может летать с украинских аэродромов.

                Цитата: Osipov9391
                Его вероятно в Польше делают.

                Обслуживание вполне могут делать в Польше. Но вряд ли они туда каждый день летают. Я все-таки думаю, что и обслуживают самолеты они сами. Только где-нибудь позападнее, не вблизи фронта, конечно.
  44. Вождь_Бармалеев
    Вождь_Бармалеев 5 октября 2022 13:32
    +1
    В мою бесхитростную душу закрадываются подозрения, что пока солдаты как могут и чем могут воюют в полях и окопах, генералы режутся в симуляторы и прочие стрелялки - у них всего хватает - и техники, и оружия, и боеприпасов. Каждый день они сбивают один и тот же СУ-25, мочат по двести вражеских юнитов, что и пишут себе в зачёт. Но поскольку игру они не сохраняют, а начинают каждый день заново, то не меняются ни локации, ни результаты. Видимо отсюда и растут ноги у малоподвижного фронта и игнорирования объективной реальности, что с той стороны совсем не мальчики-зайчики сидят, и танки-самолёты-бомбы-пушки там самые настоящие. Но эти досадные мелочи ведь не испортят бодрого настроения бойцам кремлёвского военного округа?
  45. Комментарий был удален.
  46. ISKANDER_61
    ISKANDER_61 5 октября 2022 13:42
    -1
    Как так? Ведь все самолеты уничтожены еще в феврале - марте. Конашенков врал?
  47. Osipov9391
    Osipov9391 5 октября 2022 13:42
    +4
    Вот и выходит наружу вранье про уничтоженные три сотни украинских самолетов. Уничтоженных на земле, в воздушных боях и силами ПВО по нескольку раз.
    По состоянию на 23.02.22 у ВВС ВСУ боеспособными и летными было:
    Примерно 20 Су-27;
    Примерно 20 Су-24М;
    Примерно 25-30 МиГ-29;
    Примерно 30 Су-25.
    И все!
    НИКАКИХ других тактических самолетов там не было. Можно предположить дальнейшую поставку из стран ОВД примерно по 10-15 МиГ-29 и 10-12 Су-25.
    Но это существенно не влияет на ситуацию.
    Вывод: на 23.02.22 у ВСУ было примерно сотня исправных тактических самолетов которые благополучно были выведены на аэродромы Западной Украины и соседних стран.
    Летают эпизодически.
    Вероятно от общего имеющегося количества потеряна половина или чуть больше того.
    Значит полсотни (+ свежие поставки из Словакии , Болгарии и др.) сохраняются.

    Тогда получается что потери ВВС ВСУ на одном уровне (или меньше даже) с российскими и составляют примерно 55-60 самолетов.
  48. RVN
    RVN 5 октября 2022 13:47
    +2
    Да уже поздно что-то менять. Поезд ушел. Менять надо было в начале операции. Сейчас уже речь идет о строительстве эшелонированной многоступенчатой обороны в Крыму и на всей границе с Украиной. Иначе "перегруппировываться" будут до самой Москвы. Контрактники, пока могли, - разрывали контракты. Оставшиеся контрактники предпочтут " перегруппироваться " до самой границы с Китаем. У обычных призывников мотивации еще меньше. Ну а про остальных не служивших в армии, в случае призыва, я вообще промолчу.
    1. Nastia Makarova
      Nastia Makarova 5 октября 2022 14:42
      -1
      пойдут дальше границ РФ?................. да и ничего не поздно, к весне миллион мобилизуют
      1. Osipov9391
        Osipov9391 5 октября 2022 17:39
        +3
        В одном из худших случаев они смогут выйти на границу с Крымом уже в конце октября.
        И это судя по темпам их наступления в Херсонской области и по увеличивающимся поставкам оружия с Запада.
        Поэтому надо готовится.
        1. Nastia Makarova
          Nastia Makarova 5 октября 2022 17:46
          -1
          это значит сдать херсон, в уличных боях его месяц оборонять можно, а днепр форсировать нереально с наличием обороны по другую сторону, если просто уйти то да
          1. Osipov9391
            Osipov9391 5 октября 2022 23:55
            0
            Если предположить что Херсон потеряют, то ВСУ упрутся в Днепр - дальше точка там.
            Мосты разрушены. Ими же и разрушены. Переправится не смогут. Останутся в Херсоне, наши на другом берегу.
            Но! В этот момент может последовать контрудар ВСУ на Мелитополь и восточнее с целью выдавливания Херсонской группировки в Крым.
            Ибо деваться ей будет некуда - слева Черное море , прямо Днепр с разрушенными мостами , справа атака ВСУ. Отступят к Крыму.
            Потому надо готовить его к укреплению.
            1. Nastia Makarova
              Nastia Makarova 6 октября 2022 06:09
              -3
              у вас одни пораженческие мысли...................
    2. ЕноТзмей
      ЕноТзмей 6 октября 2022 15:44
      -3
      Картина лета 1917 года на Восточном фронте прям...
  49. DenVB
    DenVB 5 октября 2022 13:58
    +1
    Вообще, странные новости приходят с фронта в последние дни. Артиллерия не стреляет, авиация не работает по наступающему противнику, танки уходят, бросая донецких мобиков.

    Непонятно, чего ждать в итоге. У меня есть смутные подозрения. Либо генералы готовят переворот, либо Путин готовит генералам "ночь длинных ножей".

    Либо они готовятся одновременно, и вопрос только, кто успеет первым.
    1. waleri777
      waleri777 5 октября 2022 14:30
      +1
      В "ночь длинных ножей" Гитлер убил своих помошников геев - командиров СА и перешел на сторону армии, при этом сломал свой любимый нож для вскрытия конвертов.
  50. iz odessy
    iz odessy 5 октября 2022 14:22
    0
    так , о источнике этой информации - субтильное, но в комбезе с разгрузкой, в подозрительных, характерных для отдельного вида чоловиков, очочках -61 000 они только убили ,а сколько самолетов сбили и вертолетов и танков , вообще не сосчитать. Спросить бы -Два Ил76х с десантниками ,сбитые в районе Василькова? Наконец есть фото с обломками? К чему э\то? Ктем паникерам и критиканам типа Ромы ,здесь
    1. Osipov9391
      Osipov9391 5 октября 2022 17:44
      0
      Развернулись те Ил-76 с десантниками , ибо сесть в Гостомеле не могли. Полосу уже повредили и украинская авиация в небе была.
      В Белоруссии они сели вроде.
      А вот вертолетов в первые дни наши много потеряли в Гостомеле и под Киевом.
      Не меньше 10.
      Ми-35М упал в Днепр и пролежал там несколько месяцев;
      Ка-52 был поврежден и сел на поле;
      Еще один Ка-52 был сбит над Гостомелем из ПЗРК;
      Ну и Ми-8 несколько было сбито.
      1. iz odessy
        iz odessy 5 октября 2022 20:52
        0
        вы что то не о том. кто сколько потерял -это вопрос сложный .информация закрытая а ВОТ КТО СКОЛЬКО убил сбил и повредил -это везде на стенах и голосами. Генштаб ВСУ утверждает свою "правду" . У меня вопрос ,простой как утюг - они сбили на сегодня 266 самолетов с 24.02. Их рот и писатели тогда написали о 2х сбитых ИЛ76. У меня вопрос -территория им сейчас подконтрольна -где фото ? Это ведь не истребитель . Ответ -нет фото ,значит что? Правильно ! нет веры и зая\влениям о чрезвачайной активности. Мрг добавить за "гибель гарнизона Змеиный" итп. Забавно что тутошних критиканов -это не останавливает
        1. Osipov9391
          Osipov9391 5 октября 2022 23:59
          -1
          Речи ни о каких сбитых 266 российских самолетах не идет и близко, но счет этих потерь идет на десятки и находится уже на уровне 65-80 самолетов. Это с учетом сгоревших в Крыму.
          И больших самолетов в этой войне вообще никто не терял. Только "Мрия" сгорела.