Китай готов к строительству авианосцев - глава государственной судостроительной корпорации

Китай готов к строительству авианосцев - глава государственной судостроительной корпорацииКитай готов строить больше авианосцев. Об этом заявил сегодня глава Китайской государственной судостроительной корпорации Ху Вэньмин. Именно на ее верфи проходил дооснащение закупленный у Украины тяжелый авианесущий крейсер "Варяг", вошедший в строй китайских ВМС под наименованием "Ляонин".

"Китай - единственный из пяти постоянных членов Совета безопасности ООН, не имеющий авианосца, целиком созданного собственными силами", - заявил корреспондентам Ху Вэньмин. По его словам, руководимая им компания готова строить больше "авиабаз на море".

Китайская государственная судостроительная корпорация - вторая в мире после южнокорейской "Хендэ Хэви Индастриз". Эта корпорация разработала и произвела большую часть аэронавигационных систем, установленных на "Ляонине", принятом на вооружение ВМС НОАК 25 сентября этого года.


"Мы должны наращивать собственные разработки и производственные мощности по выпуску оружия и оснащения, чтобы восполнить нехватку их у страны, и самостоятельно строить свои авианосцы", - сказал президент корпорации.

Ху Вэньмин отказался сообщить, когда и сколько будет построено китайских авианосцев, сославшись на то, что такие планы - "прерогатива центральных властей". Вместе с тем, он уточнил, что Китай будет создавать авианосцы с использованием катапультной технологии. Самолеты с авианосцев типа "Варяг" взлетают с полетной палубы с трамплином.

Китай, по мнению экспертов, не планирует оснащать свой авианосец российскими палубными истребителями. "У нас не было от китайской стороны соответствующих запросов", - заявил журналистам на авиасалоне в Чжухае руководитель делегации "Рособоронэкспорта" начальник департамента ВВС Сергей Корнев.
Первоисточник: http://www.arms-tass.su


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 80
  1. mar.tira 20 ноября 2012 16:16
    Ну естественно!!! Ведь они же наш(Советский) авианосец по косточкам разобрали,и скопировали!Чего же нахаляву ,по чужим технологиям не строить!А у нас еще думают строить или нет,и на какие шиши!Лучше в Куршавеле с девочками их просадить!
    mar.tira
    1. леликас 20 ноября 2012 16:21
      Ну сам он уже порядком устарел ,а вот самолеты точно наши .
      1. Vadivak 20 ноября 2012 17:15
        Цитата: леликас
        Ну сам он уже порядком устарел


        Это не критично, дело тут в другом, В концепции - Водоизмещение"Варяга" -65000 тонн на «Варяге» невозможно разместить тяжелые самолеты, способные стартовать только при помощи катапульты. А поскольку именно такие самолеты необходимы для сбора разведданных, координации операций, длительных полетов и использования мощных боеприпасов, задача «Варяга», судя по всему, будет заключаться в расширении зоны прикрытия китайских ВМС с воздуха вблизи от родных берегов , это советская концепция а не американская поэтому они не боятся "Варяга", но китайцы уже планируют новый авианосец-агрессор с двумя впп и катапультой
        1. леликас 20 ноября 2012 17:43
          Собсно это и имелось в виду laughing ,только в более короткой фразе.
        2. vaf 20 ноября 2012 17:47
          Цитата: Vadivak
          это советская концепция а не американская поэтому они не боятся "Варяга", но китайцы уже планируют новый авианосец-агрессор с двумя впп и катапультой


          Вадим,абсолютно +! drinks

          Но я немного о другом,так сказать о наболевшем, мало того, что Китайцы купили его всего за 20 лямов зелени,так они его практически весь прошерстили и теперь строят свой новый. а у нас...сколько золотых унитазов.украшений,картин.недвижимости ит.д. "осовоили" bully

          А теперь "пожинаем плоды" великого руководства...... wassat

          И радуемся как дети всяким......катерам fellow хотя..грустно всё это crying

          14 ноября 2012 года в Новороссийске подписан приёмный акт о передаче ВМФ России по завершении испытаний третьего по счету противодиверсионного катера П-349 проекта 21980 (шифр «Грачонок»).

          Подъема Военно-морского флага на катере ожидается в конце ноября, после чего П-349 войдет в состав Черноморского флота.

          Катер П-349 (заводской номер 983) был заложен на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (предприятие входит в группу компаний ОАО „Холдинговая компания «Ак Барс“) 6 мая 2011 года и 16 июня 2012 года был спущен на воду.
          В августе, совершив переход по внутренним водным путям, катер прибыл на Чёрное море, где успешно прошёл государственные испытания.

          Ранее ВМФ России получил уже два катера этого типа, также построенных в Зеленодольске.
          Первые два катера этого типа П-104 (заводской номер 981) и П-191 (заводской номер 982) были сданы заводом ВМФ России, соответственно, в 2009 и 2011 годах, базируясь на Кронштадт и Новороссийск.
          Еще два катера этого проекта строятся на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» и три единицы - на ООО "Восточная верфь" во Владивостоке.

          vaf
    2. Владыка Ситх 20 ноября 2012 17:19
      Он был без электронники, один корпус, даже кабеля все срезали перед продажей... А насчет его высказываний, то может строить собсвенный авианосец, то может строить авиабазы, то может строить больше авианосцев, как будто до этого они хи строили меньше... Короче в одном интервью как-то размазанно высказался
      1. Genry 20 ноября 2012 19:25
        Его продали с полной технической документацией! Что тут ещё сказать?
    3. Каа 20 ноября 2012 18:42
      Цитата: mar.tira
      Ведь они же наш(Советский) авианосец по косточкам разобрали,и скопировали

      Цитата: mar.tira
      А у нас еще думают строить или нет,и на какие шиши!

      Чувствую, придумают, закупать у Китая, как "Мистрали" у Франции, или на те же Су-35 сменять...по бартеру.... what
  2. ЯРЫЙ 20 ноября 2012 16:17
    Под руководством КПК идя курсом двухмодельной экономики ,победным шагом вперед товарищи!

    А те кто жевал жвачку и пил кока-колу, кто продался за джинсы и брелки - глотають пыль от сапог китайской армии!!!

    Плачь сердце-плачь!
    ЯРЫЙ
    1. snek 20 ноября 2012 16:30
      Цитата: ЯРЫЙ
      А те кто жевал жвачку и пил кока-колу, кто продался за джинсы и брелки - глотають пыль от сапог китайской армии!!!

      Вам бы пропогандистские тексы в эпоху разитого социализма писать... Столько экспрессии.
      snek
      1. ЯРЫЙ 20 ноября 2012 17:05
        Как мне хочется что б это была пропаганда!
        Но это констатация факта-увы!
        ЯРЫЙ
        1. snek 20 ноября 2012 17:17
          Цитата: ЯРЫЙ
          Но это констатация факта-увы!

          Получается, что когда я в середине 90-ых собирал коллекцию вкладышей от жевачки turbo - я вбивал гвозди в гроб Великой Державы?
          snek
          1. ЯРЫЙ 20 ноября 2012 17:46
            "Где коготок увяз-всей птичке пропасть"
            Рубль с копейки начинается
            Дорога с первого шага
            Ну и далее!
            Несомневайтесь и вы и может быть и я приложили руку к гибели всей державы.
            Наша беда в том что,виноваты все кроме нас.А это не так.
            Желать чего-то и получить это действие с последствиями.Какие это последствия?Разные.
            Но соприкасаясь с ними(с желаниями) мы отдавали себе отчет,к чему это приведет? Да не в жись!
            Вопрос в том что, мы сами изменили среду, превратив её в благодатную почву для ГОРБАТЫХ БЕСПАЛЫХ ПЬЯНИЦ, и прочей нечисти.
            Забывая простую истину- ТОТ КТО НАМ ВРАГ,ДОБРА НАМ НЕ СДЕЛАЕТ!
            Кивая на "забугорье" мы ищем положительные примеры, но там их нет! Для нас нет. Потому как мы для них враги -были есть и будем до нашего полного уничтожения.Вспомните Югославию,когда будете "кивать" на запад.
            Вспомните Прибалтику,когда будете умиляться чем-либо из "гражданских прав Гейропы!
            Вспомните Косово.!
            Вспомните кто поставлял оружие и учил резать в Осетии!
            Китаю вспоминать ничего не надо, они не свернули с пути.И не свернут.
            Их с детства учат"Даже песочный дом на берегу-построенный не тобой , не тебе и сносить"
            ЯРЫЙ
            1. Простой 21 ноября 2012 02:26
              Красиво и сильно написано.
              Читал как стихи Маяковского.
          2. Каа 20 ноября 2012 18:46
            Цитата: snek
            я вбивал гвозди в гроб Великой Державы?

            "Признание собственной вины есть царица доказательств."- А. Вышинский.
            1. snek 20 ноября 2012 19:46
              Цитата: Каа
              "Признание собственной вины есть царица доказательств."- А. Вышинский.

              еще,говорят, шампанское очень хорошо помогает.
              snek
              1. Каа 20 ноября 2012 21:15
                Цитата: snek
                шампанское очень хорошо помогает

                "Шампанское по утрам пьют аристократы или дегенераты..." yes
                1. snek 20 ноября 2012 21:46
                  Цитата: Каа
                  "Шампанское по утрам пьют аристократы или дегенераты..."

                  А кто сказал, что его надо пить? Признание вины с помощью шапанского (ну или тары из под него) можно добывать и более оригинальными методами.
                  snek
                  1. Каа 21 ноября 2012 17:41
                    Цитата: snek
                    Признание вины с помощью шапанского (ну или тары из под него) можно добывать и более оригинальными методами.

                    Per rectum? belay Лелик, я тебя умоляю, это не наш метод! stop
      2. Vadivak 20 ноября 2012 17:20
        Цитата: snek
        Столько экспрессии.

        Вот она экспрессия, или экспансия как хотите. Я например Андрея понимаю
      3. Каа 20 ноября 2012 18:45
        Цитата: snek
        Вам бы пропогандистские тексы в эпоху разитого социализма писать..

        Цитата: ЯРЫЙ
        Как мне хочется что б это была пропаганда!
        Но это констатация факта-увы!

        "Сегодня носит "Адидас" - а завтра Родину продаст!" Банально? Но ведь так и получилось...
    2. mar.tira 20 ноября 2012 16:35
      [quote=ЯРЫЙ]А те кто жевал жвачку [/quoteДа к сожалению и в Украине,и в России у власти были алчные,и беспринципные людишки.Не видящие будущего нашей страны впереди.И как ни странно ,они еще сидят кое-где.Сердюков это отголосок той элиты.Некоторые форумчане из Украины обеливали продажу авианосца,и винили кого угодно ,только не себя.И доказывали что Россия не сможет строить авианосцы,при существующем производстве.Но ведь это вранье! Нувориши могли вывезти ,и продать оборудование и производственные мощности.Но города с мощными Судостроительными верфями,специалистов корабелов,которые еще помнят технологии кораблестроения,им не вывести,и не продать,как бы они не старались.Нужно желание руководства,и народ пойдет !!!Но надо торопиться,они уходят !
      mar.tira
      1. alex-defensor 20 ноября 2012 17:04
        Цитата: ЯРЫЙ
        Под руководством КПК идя курсом двухмодельной экономики ,победным шагом вперед товарищи!
        А те кто жевал жвачку и пил кока-колу, кто продался за джинсы и брелки - глотають пыль от сапог китайской армии!!!
        Плачь сердце-плачь!


        и

        Цитата: mar.tira
        Да к сожалению и в Украине,и в России у власти были алчные,и беспринципные людишки.Не видящие будущего нашей страны впереди.И как ни странно ,они еще сидят кое-где.Сердюков это отголосок той элиты.


        К сожалению так друзья, поддерживаю всех, кто так мыслит... Я себя отношу к НеоСоциалистам... капитализм это ЗЛО!!!
      2. злой 20 ноября 2012 17:19
        Мил человек вы много не знаете,такого размера корабли строили в Николаеве только. Не путайте судоремонтные заводы и судостроительныею оставшиеся в Петербурге Адм Верфи способны только на фрегатики для Индии и дизельные лодочки для них же.Главное что практически не осталось профессиональных рабочих в этой отрасли. На Канонерском заводе последний дед спец по котлам уже как несколько лет умер.
        Я тут где то оставил коментарий что касательно флота все плохо дык мне добрые люди минусов понаставили и болотником обозвали....ослы с вагонзавода
        злой
        1. mar.tira 20 ноября 2012 17:51
          Цитата: злой
          ил человек вы много не знаете,такого размера корабли строили в Николаеве только.

          Кто же сейчас мешает ? Я скажу кто,Правители которые сидят и видят где бы что бы еще продать и положить в свою ,и своих приближенных мошну.А может все таки пойти ,да и предложить хотя бы Российскому руководству совместное строительство,и эксплуатацию современного авианосца.Может хватить бить друг друга палкой,и обвинять друг друга в нечестном разделе имущества своей (не могу,не поворачивается рука сказать бывшей)Родине.А не кичиться что у вас ни чего не выйдет!
          mar.tira
        2. predator.3 21 ноября 2012 06:42
          Президент Владимир Путин поручил вице-премьеру Дмитрию Рогозину навести порядок с ценами в оборонке. Цены производителей вооружений власти пытаются контролировать уже больше семи лет - с тех пор, как Россия начала увеличивать оборонные расходы. Однако особых успехов в борьбе с ценовыми накрутками пока нет. По словам Рогозина, цены атомных подлодок устанавливает лично Путин. Справедливую цену танков, ракет или самолетов определить очень сложно - но возможно. Для этого нужен глубокий аудит производственных цепочек, которым власти на самом деле заниматься и не хотят, считают эксперты.

          Президент России Владимир Путин поручил вице-премьеру Дмитрию Рогозину, который отвечает за оборонно-промышленный комплекс, вместе с экономическим блоком правительства завершить работу над формированием общих принципов ценообразования при гособоронзаказе. "Общие принципы ценообразования надо определить", - сказал глава государства на встрече с заместителем председателя правительства. "Разговоров на этот счет много, проблем много, вы сами этого уже хлебнули как следует, но до сих пор у нас единых принципов нет", - заметил Путин. "Доведите до конца вместе с экономическим блоком правительства; это нужно завершить", - заявил Путин.

          В свою очередь, Рогозин напомнил Путину, что тот в свое время сам назначал цену строительства атомных ракетоносцев. "К сожалению, пока ситуация находится в ручном управлении, и доходит до того, что вам, главе государства, приходилось самому принимать решения по таким сложным аппаратам, как, скажем, атомные подводные лодки", - припомнил вице-премьер.
          predator.3
      3. Каа 20 ноября 2012 18:51
        Цитата: mar.tira
        Некоторые форумчане из Украины обеливали продажу авианосца,и винили кого угодно ,только не себя

        Обеливать я не обеливал, считаю преступлением, но лично я не продавал. В России Вы же, надеюсь, тоже не участвовали в продаже "Новороссийска", "Минска" и "Киева" в Южную Корею и Китай? А спросить бы с участников подобных гешефтов и нам и вам стоило бы... angry
  3. Александр романов 20 ноября 2012 16:18
    Китай построит,я в этом не сомневаюсь.Сколько денег в МО украли,флот точно могли перевооружить.С такой властью нам о авианосцах только мечтать crying
    1. Lexa_71rus 20 ноября 2012 16:32
      Не волнуйтесь строят, 20 триллионов рублей выделили до 2020 года, только другое дело что не все деньги пойдут куда надо.
      Lexa_71rus
    2. Per se. 20 ноября 2012 16:33
      Цитата: Александр романов
      С такой властью нам о авианосцах только мечтать
      Толстяки и Россия.
    3. Vadivak 20 ноября 2012 17:28
      Цитата: Александр романов
      Китай построит,я в этом не сомневаюсь.


      Жаль Варяга, красавец
      1. InkGrey 20 ноября 2012 18:48
        Будем надеяться, что наша верхушка таки решит, что и нам авианосцы нужны. На этот раз - не "авианесущие крейсеры". Потому что один авианосец - это еще бонус в виде кораблей сопровождения, которые из ниоткуда не возьмешь. Скрестим пальцы?
        InkGrey
      2. PSih2097 20 ноября 2012 20:44
        Жаль "УЛЬЯНОВСКА"


        АТАКР "УЛЬЯНОВСК"
        1143.7 катапульты
        1988 1995 план
        1992 Разрезан при 18% готовности по решению Совмина Украины №69-р
        1. Per se. 20 ноября 2012 21:45
          Да, жаль "Ульяновск", но ещё больше жаль времени потерянного, в том числе и сейчас, на разработку нового проекта.
  4. UPStoyan 20 ноября 2012 16:29
    Построить то построят, вот только будет ли они в море ходить? Как подводные лодки с баллистическими ракетами построили, а они из баз не выходят, потому как нормально на них ничего не работает. Можно сказать для престижа обзавелись, не больше.
    UPStoyan
    1. пацантрэ 20 ноября 2012 17:51
      Только ради престижа такие огромные деньги на ветер никто не выбрасывает,даже Китай.
  5. snek 20 ноября 2012 16:29
    Китай сказал - Китай сделает. Но даже с их судостроительной промышленностью на это понадобится лет 6-8. Почти уверен, что в этом десятилетии собственно китайских авианосцев (по крайней мере в составе флота) мы не увидим. Зато эсминцев они к этому времени наклепают уйму.
    snek
    1. Vadivak 20 ноября 2012 17:26
      Цитата: snek
      Китай сказал - Китай сделает.


      Коля на это намекаешь?
      1. snek 20 ноября 2012 17:42
        Вадик, я намекаю на то, что китайская судостроительная промышленность находится на достаточном уровне развития для постройки любого типа судов.
        snek
  6. ВПО 20 ноября 2012 16:46
    Я тут вот в пятницу прилетел как раз . 1 неделю в поднебесной был. Мне вот даже написать нечего. Такое ощущение, что меня контузило. Я просто не понимал во, что превратился Китай. Мы просто не понимаем в каком говне мы тут живём и как можно и нужно жить. Китай от нас убежал лет на 50-60 вперёд. Все шапкозакидательства про Китай полная шелуха. У нас тут в округе , как бы одна держава теперь это Китай. Всё там ходит и летает и будит летать. И Авианосцы у них будут , и самолёты , дайте им ещё лет 15 ть спокойно работать и всё будит у них. Мужики грядут тёмные времена. Нас окружили со всех сторон.
    ВПО
    1. homosum20 20 ноября 2012 17:53
      Не боись. Пробьемся.
    2. Guun 20 ноября 2012 17:59
      Дело говорит.Картина плачевна.Дракон кушает и набирает мускулы,думаю даже 5-10 лет хватит (технология на месте не стойт,хакеры у них что надо) чтобы потягатся с миром.
      Guun
    3. Egen 21 ноября 2012 06:23
      Согласен почти полностью! Надо побывать в Китае чтобы понять ... нет, не Китай и китайцев, Восток для европейского человека навсегда загадкой останется, а - их потенциал. Меня в первую очередь поразили их дороги - почти как в Америке! Во-2-ю - их работоспособность. был на многих китайских заводах, вот несколько любопытных примеров. На одном мужик катил железную тележку-клетку с бобинами. Почему-то оторвалось у нее колесо, завалилась набок, часть рассыпалось. Что бы стали делать русские на нашем заводе? Правильно, искать новую тележку полдня, перегрузить, отвезти, найти какой-нить трактор, отвезти сломанную в ремонт. Другая технология просто у нас неизвестна. А что сделали китайцы? Прибежала толпа, молоточками потюкали, поставили на колеса, покидали все внутрь и повезли дальше. И все это буквально за 7-8 минут, пока наша делегация проходила мимо!
      А мы кстати смотрели на этом заводе скопированное немецкое оборудование. Качество его изготовления ниже, китайцы заложили меньшие допуски, толщины и нет у них такой стали как в Германии. Поэтому срок службы станков в 1,5раза меньше. Но зато стоит в 2 раза меньше. Качество продукции на них получается такое же. Поэтому с учетом, что моральный износ наступает быстрее физического - китайцы правы...
      Другой пример: одна небольшая (пр 5% Китая) с/х провинция возле Шанхая потребляет мин. удобрений больше, чем производит вся Россия! Один завод производит авто шин столько же как и вся Россия. Также объемы потребления химии и наоборот сбыта продукции всей Китайской промышленности настолько велики, что Россия для них ну очень мелкий рынок. Поэтому, наверное к счастью, Россия им не интересна...
      1. Konsmo 21 ноября 2012 07:46
        Во во, про сталь для станков подробнее. Что вы там делали не знаю, но сталь, чугуний и другое в станки Китайцы не докладывают. Станок это точность, нет чугуния нет точности, вибрации и так далее. То есть на таких станках, такие тележки как вы вы видели и делают. Толпа ( бригада) по обслуживанию тележек так за ней и ходит. Вы видели сколько раз в час эта толпа обслуживает тележку?
        Бл....ь, су..а какие авианосцы, самолеты, павлины.
        За что не возьмись сделано через задницу. Резьба в люстре на 2 нитках, корпус прибора на 2 ножках стоит (даже не на 3) Потому что перекосаеб...н весь.Производство это культура труда, вчерашние фермеры с рисовых полей пытаются что делать и обучают их такие же фермеры.
        Я давно зарекся Китайское покупать это выброшенные деньги тщательно примятые ногой в корзине.
        Пусть для себя делают, ветер в харю.
        Но в наши порты пусть заходят со справкой о гарантии поднятия своего хлама из нашей акватории. Хоть авианосец хоть джонка.
        Konsmo
        1. Egen 21 ноября 2012 09:03
          Да 100% справедливо, кстати и про люстру, 2 дня назад купил :) Но вы исходите не из тех предпосылок. Им не надо точность, им не надо долгий срок службы - зачем, когда оборачиваемость и моральное устаревание товаров гораздо больше заложенного срока годности. Это мировая тенденция. Вон у нас шкаф из дерева, тесть покупал почти 50 лет назад - и ничего, еще столько простоит! А та мебель что я покупал 20 лет назад из всякого ДСП уже на ладан дышит :( Поэтому, здесь китайцы молодцы, они делают что им нужно - "одноразовое". Но однако же если вы заедете в Китай, то увидите, что весь тот барахлянный ширпотреб что продают у нас в России - он только у нас, в Китае вы такой встретите только на рынках или в специальных магазинах для русских челноков. В магазинах же продают очень даже качественные вещи китайского производства. А для производства качественной продукции, тех же авианосцев, у них имеются очень хорошие и самые современные немецкие и штатовские линии...
          1. Dest.956 21 ноября 2012 10:40
            Да успокойтесь вы с Китаем! Была Римская империя,была империя Чингизхана, наконец Германская. И великая китайская была. И где... На каждый крученый хрен найдется хорошая кувалда.
            Dest.956
  7. yanus 20 ноября 2012 16:50
    Кстати о тратах Китая. У него большой ВВП и поступления денег от экспорта. Тут начинается самое веселое. Если их в полной мере вкладывать в собственную экономику начинается "перегрев". Повышать зп работникам им тоже нельзя, лишатся единственного конкурентного преимущества над другими экономиками. Выхода два, вкладывать в экономики других государств (но они не особо продаются Китаю) или закапывать "в землю". Китай успешно зарывает деньги в землю в прямом и переносном смысле. Примеров достаточно много - широченные автострады из одной деревни в другую, города-призраки и тд. Строительство авианосцев один из этих способов закапать эти средства.
    1. ЯРЫЙ 20 ноября 2012 17:12
      Китай выкупил нехилую часть долга СыШыА
      Переводит деньги в золото
      Выкупает займы и кредитует своих же производителей и "бизнесменов" за рубежами поднебесной!
      Более твердой валюты скоро небудет!
      ЯРЫЙ
    2. zMouze 20 ноября 2012 17:20
      Вы абсолютно правы! Китай конечно красив в данный момент, но не будем забывать что их сейчас полтора ярда... Эти массы нужно кормить, давать работу. Китайская деревня это не совсем то же самое что китайский город. У китая впереди ОЧЕНЬ большие проблемы, их скоро предстоит решать.
      zMouze
      1. Egen 21 ноября 2012 09:07
        Кто-нибудь в курсе что у нас в России китайцев уже море? Я пару лет назад очень удивился узнав о больших колониях китайцев в Хакасии и под Омском, они там выращивают всякие овощи в теплицах (и часто там же живут) , кстати без химии. Еще есть довольно много китайских строительных бригад, мы нанимали одну, у них производительность труда ровно вдвое выше чем у наших... Вот таким образом (экспортом рабочих рук) они уже давно и решают эти проблемы :)
    3. Vadivak 20 ноября 2012 17:22
      Цитата: yanus
      Если их в полной мере вкладывать в собственную экономику начинается "перегрев"

      Вы правы, уже,, ООО "Адидас" из Китая свалил, не захотел зарплату повышать
      1. Каа 20 ноября 2012 18:56
        Цитата: Vadivak
        уже,, ООО "Адидас" из Китая свалил, не захотел зарплату повышать

        Можете смеяться, но на наших машиностроительных заводах уже "под Китай" контрафакт бытовой техники наши же украинские рабочие делают,на простаивающих оборонных заводах, услышал бы 20 лет назад - обхохотался бы, а сейчас - как-то раздумывательно... belay
  8. dimon-media 20 ноября 2012 17:23
    Всему миру Китай доказал, что капитализм это несовершенная, ненадёжная и прогнившая система. СтОит только посмотреть на нынешний Китай и сравнить его с Европой. Молодцы же всё-таки китайцы. Всему миру нос утёрли, а ведь совсем недавно, каких то несколько десятилетий назад были нищие, банановой республикой были и так поднялись..
    1. orfo 20 ноября 2012 20:31
      те же же амеры жаловались на то что китай искусственно завышает свой курс юаня, те ещё мошенники
      orfo
      1. профессор 20 ноября 2012 22:55
        те же же амеры жаловались на то что китай искусственно завышает свой курс юаня, те ещё мошенники

        Занижает и как минимум в 2 раза.
        1. orfo 22 ноября 2012 00:16
          упс перепутал, но факт манипуляции гос-вом то присутствует.
          orfo
    2. профессор 20 ноября 2012 22:54
      А в Китае самый что нинаесть капитализм. Причем классический со звериным оскалом.
  9. webdog 20 ноября 2012 17:30
    не паникуйте. прорвемся.
    другого выхода у нас нет уже.
    лучше только там, где нас нет...
    Путин и Шойгу сейчас зарвавшихся воров пересадят, денежку наворованые отнимут у них, вот вам и на авианосцы хватит...
    надеюсь, что через 2-3 года будет намного лучше финансы контролироваться, да и украсть что-то будет не просто, и опасно для воров и их родственников тоже.
    думаю, что надо всех этих афигевших крадунов зачислять в разряд терористов, они ведь огромный вред наносят стране и ее ВПК.
    а что делать с терористами мы уже знаем и умеем))) хотя еще не со всеми...
    webdog
    1. snek 20 ноября 2012 18:01
      Цитата: webdog
      Путин и Шойгу сейчас зарвавшихся воров пересадят, денежку наворованые отнимут у них, вот вам и на авианосцы хватит...надеюсь, что через 2-3 года будет намного лучше финансы контролироваться, да и украсть что-то будет не просто, и опасно для воров и их родственников тоже.

      То есть 8 (а де факто все 12) летправления нынешнего президента борьба с коррупцией была восновном показушная, но вот теперь настали времена когда все изменится?
      snek
      1. ССИ 20 ноября 2012 18:40
        Ждать осталось секунд 30.... и .... все изменилось. Даже Сердюкова НЕ ПОСАДИЛИ! Об чем базар!
      2. dimanf 20 ноября 2012 23:25
        Цитата: webdog
        Путин и Шойгу сейчас зарвавшихся воров пересадят, денежку наворованые отнимут у них

        ну насмешили ! подняли настроение ! laughing
        спасибо за сказку на ночь !
        а теперь правда жизни !
        Лидерами нового рейтинга Forbes стали руководители государственных компаний
        Кто на вершине? В первой пятерке — руководители исключительно государственных компаний. Возглавляет рейтинг президент — председатель правления Группы ВТБ Андрей Костин. По мнению экспертов, он зарабатывает в год в общей сложности около $30 млн. Общее вознаграждение ключевых менеджеров ВТБ в 2011 году тоже составило рекордные $194 млн. По мнению собеседников Forbes, большую часть вознаграждения Костин, как, впрочем, и большинство других СЕО из списка, скорее всего, получает за границей, в частности на Кипре, где у ВТБ есть дочерний банк Russian Commmercial Bank (RCB). В 2011 году менеджеры группы только в виде дивидендов получили от кипрского банка дополнительно $40 млн.

        Рейтинг 25 самых дорогих топ-менеджеров — 2012

        Доходами от кипрского банка можно объяснить и годовую компенсацию в $15 млн входящего в пятерку президента Банка Москвы Михаила Кузовлева, он до 2008 года возглавлял RCB и сегодня работает одним из его директоров.

        «Руководители наших крупнейших компаний, таких как ВТБ или «Газпром», считают, что должны зарабатывать не меньше своих западных коллег», — говорит один из консультантов по подбору персонала высшего уровня, просивший не называть его имени. Сравним ВТБ с мировыми гигантами. Среди руководителей крупнейших западных банков больше остальных за прошлый год заработал глава JPMorgan Chase & Co Джеймс Димон ($42 млн). За ним следует Ллойд Бланкфейн, СЕО Goldman Sachs Group ($21,7 млн). Но JPMorgan Chase & Co в 10 раз больше Группы ВТБ по активам ($2,3 трлн против $230 млрд), а чистая прибыль американского банка превышает прибыль ВТБ более чем в шесть раз ($19 млрд против $3 млрд).

        Глава «Газпрома» Алексей Миллер занял второе место в рейтинге с оценкой $25 млн. И это мировой рекорд, если говорить о денежной части компенсационного пакета. Самое высокое вознаграждение среди гендиректоров глобальных нефтегазовых компаний в 2011 году было у СЕО ConocoPhillips Джеймса Малвы — $15,6 млн. На втором месте — руководитель Exxon Mobil Рекс Тиллерсон ($13,9 млн). Правда, в отличие от Миллера Малва и Тиллерсон существенную часть вознаграждения многие годы получали акциями. Пакет Тиллерсона на конец 2011 года оценивался в $151 млн, Малвы — в $60 млн. Акции Миллера, которые он получил в рамках опционной программы в январе 2009 года, сейчас стоят $1,1 млн.

        Столько же, сколько Миллер, — $25 млн в год — зарабатывает и Игорь Сечин, возглавивший «Роснефть» в мае 2012 года. Эксперты отмечают, что такой паритет логичен: Сечин и Миллер возглавляют компании, сопоставимые по значимости для экономики России.
        А вот компенсация главы Сбербанка Германа Грефа — $15 млн — в два раза ниже, чем у Костина.
        http://www.forbes.ru/sobytiya/rating/kompanii/211481-gosudarevy-slugi-kto-v-ross

        ii-poluchaet-samuyu-bolshuyu-zarplatu
        dimanf
    2. Ботановед 20 ноября 2012 21:27
      хотя еще не со всеми...
      Пусть лучше Кадыров своих отморозков по горам гоняет, чем наши ребята. Во всяком случае, его шоблу хлопнуть будет проще какой-нибудь вакуумной бомбой по дворцу. В виде, так сказать, общественного порицания.
    3. профессор 20 ноября 2012 22:58
      не паникуйте. прорвемся.

      Угу...
      в Китае пацанов на 50 миллионов!!! больше чем девчонок. Теперь скажите мне кто и куда будет прорываться лет чрез 7-10?
    4. dimanf 20 ноября 2012 23:22
      [quote=webdog]Путин и Шойгу сейчас зарвавшихся воров пересадят, денежку наворованые отнимут у ни
      ну насмешили ! подняли настроение ! laughing
      спасибо за сказку на ночь !
      а теперь правда жизни !
      Лидерами нового рейтинга Forbes стали руководители государственных компаний
      Кто на вершине? В первой пятерке — руководители исключительно государственных компаний. Возглавляет рейтинг президент — председатель правления Группы ВТБ Андрей Костин. По мнению экспертов, он зарабатывает в год в общей сложности около $30 млн. Общее вознаграждение ключевых менеджеров ВТБ в 2011 году тоже составило рекордные $194 млн. По мнению собеседников Forbes, большую часть вознаграждения Костин, как, впрочем, и большинство других СЕО из списка, скорее всего, получает за границей, в частности на Кипре, где у ВТБ есть дочерний банк Russian Commmercial Bank (RCB). В 2011 году менеджеры группы только в виде дивидендов получили от кипрского банка дополнительно $40 млн.

      Рейтинг 25 самых дорогих топ-менеджеров — 2012

      Доходами от кипрского банка можно объяснить и годовую компенсацию в $15 млн входящего в пятерку президента Банка Москвы Михаила Кузовлева, он до 2008 года возглавлял RCB и сегодня работает одним из его директоров.

      «Руководители наших крупнейших компаний, таких как ВТБ или «Газпром», считают, что должны зарабатывать не меньше своих западных коллег», — говорит один из консультантов по подбору персонала высшего уровня, просивший не называть его имени. Сравним ВТБ с мировыми гигантами. Среди руководителей крупнейших западных банков больше остальных за прошлый год заработал глава JPMorgan Chase & Co Джеймс Димон ($42 млн). За ним следует Ллойд Бланкфейн, СЕО Goldman Sachs Group ($21,7 млн). Но JPMorgan Chase & Co в 10 раз больше Группы ВТБ по активам ($2,3 трлн против $230 млрд), а чистая прибыль американского банка превышает прибыль ВТБ более чем в шесть раз ($19 млрд против $3 млрд).

      Глава «Газпрома» Алексей Миллер занял второе место в рейтинге с оценкой $25 млн. И это мировой рекорд, если говорить о денежной части компенсационного пакета. Самое высокое вознаграждение среди гендиректоров глобальных нефтегазовых компаний в 2011 году было у СЕО ConocoPhillips Джеймса Малвы — $15,6 млн. На втором месте — руководитель Exxon Mobil Рекс Тиллерсон ($13,9 млн). Правда, в отличие от Миллера Малва и Тиллерсон существенную часть вознаграждения многие годы получали акциями. Пакет Тиллерсона на конец 2011 года оценивался в $151 млн, Малвы — в $60 млн. Акции Миллера, которые он получил в рамках опционной программы в январе 2009 года, сейчас стоят $1,1 млн.

      Столько же, сколько Миллер, — $25 млн в год — зарабатывает и Игорь Сечин, возглавивший «Роснефть» в мае 2012 года. Эксперты отмечают, что такой паритет логичен: Сечин и Миллер возглавляют компании, сопоставимые по значимости для экономики России.
      А вот компенсация главы Сбербанка Германа Грефа — $15 млн — в два раза ниже, чем у Костина.
      http://www.forbes.ru/sobytiya/rating/kompanii/211481-gosudarevy-slugi-kto-v-ross
      ii-poluchaet-samuyu-bolshuyu-zarplatu
      dimanf
  10. 101 20 ноября 2012 17:49
    Хорошо что у нас не Китай с их проблемами и деньги не знают куда деть и народу много Слава богу у нас все хорошо ГАЗПРОМ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ
    101
    1. homosum20 20 ноября 2012 17:54
      Чем быстрее летишь - тем быстрее упадешь. И чем выше залезешь - тем ниже падать.
      1. snek 20 ноября 2012 18:02
        Цитата: homosum20
        Чем быстрее летишь - тем быстрее упадешь. И чем выше залезешь - тем ниже падать.

        Это типа к тому, что наже пониже (а то и поглубже) к земле быть - привыкать?
        snek
    2. vaf 20 ноября 2012 18:20
      Цитата: 101
      Слава богу у нас все хорошо


      +! wassat

      Цитата: 101
      ГАЗПРОМ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ


      Лучше как в рекламе...ГАЗПРОМ НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ lol bully + drinks
      vaf
      1. SrgSoap 20 ноября 2012 18:47
        Серега, здравствуй дорогой! Еще не забудь "Наш дом Газпром" wassat drinks
      2. Egen 21 ноября 2012 09:13
        Шутки шутками, но недавно вычитал что Газпром оказывается формирует 50% доходной части бюджета РФ, а угольщики - только 30%. Не знаю насколько правда, но смотрю как в наших краях развивается газификация, хоть и с трудом, но лучше чем за все предыдущие после-перестроечные годы, и учитывая, что газпром признали самой прибыльной компанией в мире - то Миллер имхо молодец.
    3. Per se. 20 ноября 2012 19:12
      Цитата: 101
      Хорошо что у нас не Китай с их проблемами
      Китай становится сверхдержавой, а мы откатились на место царской России.
      Про ГАЗПРОМ у Слепакова песенка есть, - где как-то так, что вроде бы общий газ, а "мечты сбываются" только у вас... У китайцев нет газа и много чего еще, но у них есть социализм и грамотная политика, наверняка, появление новых китайских авианосцев долго ждать не придётся.
      1. Engrim 20 ноября 2012 19:16
        Цитата: Per se.
        Про ГАЗПРОМ у Слепакова песенка есть, - где как-то так, что вроде бы общий газ, а "мечты сбываются" только у вас...

        Кстати да. Даже 2 песни в тему:
        Обращение к акционерам Газпрома: http://www.youtube.com/watch?v=TlOgsgs7EAs&list=UUncuVFZrHKza2d2HXU6axaQ&index=3
        7&feature=plcp

        В моей стране все есть: http://www.youtube.com/watch?v=dnP1fJ1bzxE&list=UUncuVFZrHKza2d2HXU6axaQ&index=1
        0&feature=plcp
      2. Egen 21 ноября 2012 09:22
        а зачем китайцам газ? На первый взгляд смешной вопрос, но у нас-то энергоресурсы идут в основном на обогрев помещений. А в Китае даже в Пекине стены в пол-кирпича и центрального отопления нет, только кондишены - тепло однако. Только ближе к РФ есть батареи, но основная часть живет на юге, и промышленность там же. Потому у них в структуре затрат совсем другая картина и с/ст ниже и цены.
        А газ идет только на технологические нужды...
        Но зачем Китаю авианосцы я что-то не пойму. Наступательной доктрины Китай не придерживается - куча интервью на эту тему руководства страны, и если посмотреть на структуру армии, для ведения боевых действий на удаленном ТВД она пока не потянет. Остается прикрытие коммуникаций поставок сырья и энергоресурсов с Ближнего Востока и Автралии. НО: 1) намечающиеся поставки из РФ (Сибирь и Сахалин) должны уменьшать эту зависимость и 2) Персидский залив зачем-то охраняет США (а их поставки оттуда сильно сократились, поэтому экономически им там делать ну почти нечего), а остальное пространство может быть прикрыто береговой авиацией... Поэтому чего-то я не учел :)
  11. silver_roman 20 ноября 2012 18:17
    все,китайские ученые постигли полностью "Ctrl+C --- Ctrl+V". теперь будут штамповать авианосцы. они наверно скоро сопрут схемы самых передовых 3д принтеров и будут на них печатать свои авианесущие крейсеры.

    самолеты им наши тоже не нужны. зачем покупать если уже с закрытыми глазами сушку собрать выходит.
    "Китайская бабушка,которая вязала носки заговорившись, связала макет су-27"
    1. Belo_biletnik 20 ноября 2012 18:49
      Неее, они скоро купят или скопируют американскую машину по производству зеленых фантиков lol , Американские авианосцы заберут за долги( типа для организации в них музеев произведений китайских искусств).
      Belo_biletnik
    2. Каа 20 ноября 2012 21:19
      Цитата: silver_roman
      теперь будут штамповать авианосцы.

      Они их клонировать будут, только клоны, как овечка Долли, артритом будет страдать, хромоножкой всю жизнь прожила, знаете ли... crying
  12. sxn278619 20 ноября 2012 20:06
    ВВП Китая второй после США. Они могут позволить себя такие бесполезные игрушки. А мы нет.С учетом того , что 10% военного бюджета куда то исчезает.
    sxn278619
    1. Tirpitz 20 ноября 2012 21:04
      У Франции и Англии поменьше бюджеты, однако авианосцы строят, японцы уже авианесущие эсминцы построили под ф-35. Если обезжирить всяких березовских, абрамовичей и прочих лужковых то не на дну АУГ хватит.
      Tirpitz
      1. Каа 20 ноября 2012 21:21
        Цитата: Tirpitz
        японцы уже авианесущие эсминцы построили под ф-35

        Так скоро Северная Корея торпедные катера ...под МИГ-21 штамповать начнет...оружие бедных... soldier
      2. Egen 21 ноября 2012 09:24
        чего сравнивать, концепция обороны и следовательно структура вооруженных сил у нас с ними разная. А наступательные операции нам давно не потянуть :(
  13. Самсебенауме 20 ноября 2012 22:01
    Tirpitz
    Адмирал, не для того Россию бросили на растерзание, чтобы затем из пасти шакалов назад вырвать лакомые куски.
    Это политика. Тайны царского двора. Это чей-то расчёт и чей-то интерес.
    Поэтому забудем про АУГ и сосредоточимся на малых ракетных катерах бороздящих просторы Каспийского моря.
    Зачем нам авианосцы? Мы ведь не собираемся никому угрожать вдали от наших берегов (это я с иронией).
    1. Egen 21 ноября 2012 09:25
      мы и вблизи-то берегов боюсь только по ТВ угрожаем :( (аналогично с горькой иронией)
  14. bart74 21 ноября 2012 00:38
    Построят китайцы даже не сомневаюсь, а нам бы лодочек поболе гробы эти топить, или линкоров с тяжёлой артиллерией, чтоб так км за 200 жахнуть! А вообще нам и одного пока хватает. Что-то не помню когда Кузнецов ходил в дальний поход? По паре на каждый флот будет в самый раз. Лучше качество, чем непонятное количество.
    bart74
    1. silver_roman 21 ноября 2012 12:46
      этим летом к тартусу плавал...
  15. suharev-52 21 ноября 2012 00:47
    Моё мнение . Не надо нам авианосцев - пока. Необходимо укрепить ВС всеми возможными средствами для защиты своих рубежей. И при том таких, чтоб любому агрессору мало не показалось. С уважением.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня