Появились кадры образовавшейся после взрыва в Белгороде большой воронки

115
Появились кадры образовавшейся после взрыва в Белгороде большой воронки

В Белгороде прогремел взрыв, после чего на перекрестке улиц Ватутина и Губкина образовалась огромная воронка. Об этом сообщает ряд Telegram-каналов со ссылкой на местные паблики.

Как утверждают очевидцы происшествия, сначала слышался громкий звук, сопровождавшийся вибрацией. В нескольких квартирах жилых домов вылетели стекла.



Затем в социальных сетях Белгорода стали публиковать фотографии огромной воронки, которая образовалась прямо между жилыми домами в районе перекрестка улиц Ватутина и Губкина. У автомобилей, припаркованных рядом с воронкой, также вылетели стекла.


Telegram-канал Baza сообщает, что в результате взрыва была повреждена часть дома по улице Шаландина. Источник сообщает о том, что жители дома были эвакуированы, но органы власти пока не подтверждают данную информацию.


Официальных комментариев по поводу произошедшего на данный момент не поступало. Однако украинские средства массовой информации уже начали обсуждать кадры с места происшествия.

Пока не поступит официальная информация, не будем строить догадки. Надеемся, что скоро появятся комментарии органов власти и экстренных служб.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    20 апреля 2023 22:49
    хм похоже или автомобиль начиненный взрывчаткой взорвали или беспилотник достаточно серьезный упал

    а вы там Киев пожалуйста не трогайте там хорошие люди живут просто они запутались немного(это грустная ирония если что)
    1. +3
      20 апреля 2023 23:19
      Вчера бахнул метеор над Киевом. Сейчас это чрезвычайное происшествие. Возможно свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа в городской канализации. Но это явно не красная линия.
      1. +4
        21 апреля 2023 06:33
        От взорвавшегося автомобиля все стекла выбило бы в округе.
        А они даже в ближайшем здании целы.
        Да и не будет от автомобиля такой воронки.
        Что бы там не рвануло - это было достаточно глубоко под землёй. Вся взрывная волна вверх ушла.
        Либо хрон какой рванул, либо подземная полость с газом, либо противобункерная ракета или бомба прилетела.
    2. +29
      21 апреля 2023 00:09
      МО РФ сообщило, что причиной взрыва в Белгороде стал нештатный сброс авиационного боеприпаса с самолета Су-34.

      Грубо говоря оторвалась авиабомба. В конечном итоге, считай повезло, если вспомнить историю с самолетом Су-34 упавшим на жилой дом в Ейске. Если бы бомба попала в жилой дом, могли быть жертвы, а так она пробила асфальт и сдетонировала уже на глубине, чем и объясняется ограниченный характер повреждений.

      По предварительным данным, есть двое пострадавших: женщина с черепно-мозговой травмой в состоянии средней степени тяжести доставлена в городскую больницу №2. Вторая женщина с ссадинами - от госпитализации отказалась, вся необходимая медицинская помощь оказана на месте.
      1. -12
        21 апреля 2023 00:20
        Судя по видео, это не бомба ,а скорее ракета.Взрыв фрагментарный летят какие то ошмётки .
        1. +1
          21 апреля 2023 18:04
          Цитата: tralflot1832
          Судя по видео, это не бомба ,а скорее ракета.Взрыв фрагментарный летят какие то ошмётки



          Появились кадры образовавшейся после взрыва в Белгороде большой воронки

          Сколько это можно терпеть?
          Когда начнут бомбить Искандерами, Калибрами и прочими ракетами транспортные потоки западной техники на украину?
      2. +34
        21 апреля 2023 00:21
        А над городом обязательно летать с полной бомбовой нагрузкой?
        Облететь Белгород было нельзя?
        1. +8
          21 апреля 2023 00:27
          Вот тоже не понимаю,зачем летать над жилыми домами,любая техническая неисправность,и это корыто с крыльями падает на головы граждан
          1. 0
            21 апреля 2023 12:23
            Угу. Летая над городами в случае проблем автоматом получаем очередной "подвиг" - погиб уводя самолет от жилой застройки.
        2. -7
          21 апреля 2023 01:25
          Бомба планирующая, она такая .
          Сошла км за 50 от города и не факт что по курсу был Белгород
          Метеоусловия такие
          Короче гарантировано не облетишь
          Такие сходы случаются видимо чаще чем мы знаем)
          Просто тут в Белгород прилетело
        3. +6
          21 апреля 2023 05:40
          Наверно это круто, пролететь над городом.

          У нас над миллионником почти каждый день летают. Причем курсанты.

          Все протесты были проигнорированы.
          Видимо ждут, пока ЧП случится.
        4. 0
          21 апреля 2023 09:13
          Нельзя. Как так?... Да вот так... 90%(но это не точно) всех военных, действующих, аэродромов окружены жилым массивом... Аэропорты уж точно...
      3. -5
        21 апреля 2023 00:52
        Цитата: blackGRAIL
        МО РФ сообщило, что причиной взрыва в Белгороде стал нештатный сброс авиационного боеприпаса с самолета Су-34.
        Грубо говоря оторвалась авиабомба.

        Если это, как говорят ФАБ-1500, то она после падения, не взорвалась. Воронка - это результат её кинетического воздействия. Сама бомба должна остаться где-то там, в воронке, под грунтом.
    3. -22
      21 апреля 2023 00:24
      Я начинаю бояться за Москву 9 мая...
      Вдруг там чего-то большое и тяжёлое ТУ-95 на неё уронит во время парада над Красной площадью...
      1. +5
        21 апреля 2023 01:44
        Не бойтесь ,американцы с 1 мегатонной в болотах Флориды живут уже не один год.Уже и забыли что её в 60ых годах потеряли.
  2. -20
    20 апреля 2023 22:51
    Ну что - высунув языки и вооружившись фломастерами ответственные чиновники теперь рисуют увлеченно новые красные линии. Что там говорите? У Зеленского и Ко ярлык неприкосновенности выдан????
    1. -19
      21 апреля 2023 00:17
      Наверно проблема в том, что трупы по традиции принято обводить не красной, а белой линией...
  3. -30
    20 апреля 2023 22:56
    Надо пoгaный Харьков, Сумы и Чернигов к чертям собачьим с землей ровнять.
    И все леса вдоль границы с hohляцкой стороны на 100 км вглубь выжечь вместе с деревнями
    1. +25
      20 апреля 2023 22:59
      Для начала Генштаб ВСУ, СБУ, Президентскую хатку в Киеве, - В конце концов их основные бункеры известны. Что нечего туда отправить?
      1. +7
        20 апреля 2023 23:03
        Белгород уже давно пройденные красные линии,а вы все мечтаете
      2. -11
        20 апреля 2023 23:09
        А какой смысл? Там что то решают?
        Направить нужно что то к Вашингтону, тогда и результат будет. Сармат лучший дипломат.
        1. +14
          20 апреля 2023 23:28
          Да решают, представьте себе, прям там на местах. По-моему дилетантскому мнению. Или вы думаете, что со стороны украинцев на земле никто не работает, чисто по удаленке из Вашингтона всё управляется? Беспилотные генералы/полковники, беспилотный Зеля? Это те ещё прохиндеи, им и хозяин порой неуказ.
        2. +9
          20 апреля 2023 23:28
          Вполне логично было бы повстанцам в США отправить немного трофеев в виде ПЗРК, Джавелинов, пусть наведут шороху в городах США, пусть шуганут аэропорты америки.... пора уже работать плотнее с повстанцами.
          Турция помогает оружием Украине - отправить Курдам немного РСЗО.
        3. +19
          20 апреля 2023 23:28
          В Белгороде тоже ничего не решают, но им достается регулярно.
        4. +2
          20 апреля 2023 23:31
          Цитата: Герман 4223
          А какой смысл? Там что то решают?
          Направить нужно что то к Вашингтону, тогда и результат будет. Сармат лучший дипломат.

          Тогда тем более. Хуже не будет. Если там ничего не решают, то и капитуляцию там подписать на смогут, поэтому лучше будет их сразу разутюжить. А Вашингтон трогать не надо. Там и ответить могут.
          1. 0
            21 апреля 2023 20:01
            Только тогда, когда будет создана угроза для США, будут прекращены поставки оружия и техники на Украину. Они своей шкурой рисковать не станут. Другого варианта нет чтобы закончить войну быстро. Уничтожение кого либо в Киеве тут ничего не решает,уничтожите один штаб, создадут другой,уничтожите зкленского, найдут другого артиста на эту роль.
        5. -5
          20 апреля 2023 23:59
          У вас дети есть? Не жалко, когда из Вашингтона ответка прилетит? Или вы из бункера пишите?
          1. +5
            21 апреля 2023 00:23
            Цитата: costa_2
            У вас дети есть? Не жалко, когда из Вашингтона ответка прилетит? Или вы из бункера пишите?

            Мне кажется, про "Вашингтон" человек образно выразился. У энтого вашингтона восемь сотен баз по всему миру и есть много мест, где им можно в борщ нагадить. Вот только воли, для этого, у рукамиводителей нету. Всё какое-то "международное право" найти пытаются. Красные линии вокруг кремля не пересекаются врагами, пока - ну и ладно. А Белгород... ну что Белгород - подумаешь. В России таких городов много, а у них планета другая, там хорошо всё. Все, что остается нам, это на медицину да коптеры скидываться. Всё Парням легче будет. Правда, вассерман про миллион в народном кармане чего-то пробулькал..Народная помощь, видимо, покоя не дает.
            1. +2
              21 апреля 2023 20:16
              Суть в том чтобы показать решимость. Мы ведь не в игры играем,там поставлена задача на ликвидацию России как государства и это не скрывается ,с нами ведут открытую войну. Войну ведёт сила ,чей потенциал больше нашего многократно. Нам терять по сути нечего,утонем в крови если затянем эту историю. А им есть что терять,по этому фейерверк над Вашингтоном,где нибудь высоко чтобы никто не пострадал но чтобы было видно всем, это по сути лучшее решение на сегодня. Это покажет нашу решимость. Им есть что терять,свои шкуры на Украину они менять не станут.
        6. +3
          21 апреля 2023 00:19
          Да каким бы гениальным не было решение, если обрубить каналы коммуникации, то оно никогда не попадёт к исполнителям...
        7. +1
          21 апреля 2023 01:11
          Оказалось что свои отбомбили. Что есть предложение теперь по Кремлю бахнуть?
          1. 0
            21 апреля 2023 12:22
            Ничего это не меняет. Нужно стирать hohляндию с лица Земли всем имеющимся арсеналом. Включая Тополя, Сарматы, Ярсы и что там еще есть
      3. +1
        21 апреля 2023 18:07
        Цитата: zloybond
        Для начала Генштаб ВСУ, СБУ, Президентскую хатку в Киеве, - В конце концов их основные бункеры известны. Что нечего туда отправить?


        Промышленность на военные рельсы не переведена.
        Поэтому и нечего отправить...
    2. 0
      20 апреля 2023 23:34
      Какой вы батенька кровожадный, избирательней надо с хитринкой, но такой чтобы у них под шкуркой засвербело.
    3. -2
      21 апреля 2023 01:40
      Надо запад 404 в первую очередь ровнять.
  4. +8
    20 апреля 2023 22:59
    Долго еще правительственные здания на Банковой улице и ГУР в Киеве будут стоять нетронутые? Ведется политика террора в отношении граждан России, а в итоге - тишина! Снести к чертям показательно!
    1. +18
      20 апреля 2023 23:22
      Никто их не трогает потому что потому. Ежу понятно, больше года идёт сво, а даже местные украинские "центры принятия решений" в целости и сохранности почему то. И всякие одиозные персонажи беспрепятственно шастают где им вздумается и когда вздумается без какой либо опаски. Выводы делайте сами, говорить вслух = дискредитация.
    2. +2
      20 апреля 2023 23:36
      Отказывающиеся от ударов по центрам принятия решений в Киеве сегодня, обрекают себя на удары по этим центрам в Вашингтоне и Лондоне завтра. (Делягин)
  5. +9
    20 апреля 2023 23:00
    ВВП облегчёно вздохнул, жертв нет, значит и отвечать не придётся .
    А то опять начнут, Убей Зелю, Убей Зелю...
    1. +1
      20 апреля 2023 23:04
      Это ничего. Подумаешь взрыв, воронка. Главное, что правда за нами! И воля у нас добрая!!!
      1. -6
        20 апреля 2023 23:37
        Цитата: Сид2014
        Это ничего. Подумаешь взрыв, воронка. Главное, что правда за нами! И воля у нас добрая!!!

        Копию картины старой надобно бы подарить от гаранта жителям города и прибить на въезде. Должна помочь, раз ПВО не справляется. Может метеорит?
  6. -7
    20 апреля 2023 23:01
    Яму копали экскаватором по кругу, чтобы места на отвал не занимать(перекресток, однако) и легко было засыпать после проведения работ, а потом баловники-школьники бахнули Корсар-5000. И понеслась новость по трубам.
    1. -1
      20 апреля 2023 23:19
      Всем минусаторам стоит обратить внимание на работающие фонари уличного освещения и нормально живущих людей в соседних с "взрывом" домах. А потом прикинуть- сколько килограмм должно бахнуть для такой "воронки" и что будет вокруг.
      1. +2
        21 апреля 2023 00:39
        Цитата: михаилл
        Всем минусаторам стоит обратить внимание на работающие фонари уличного освещения и нормально живущих людей в соседних с "взрывом" домах. А потом прикинуть- сколько килограмм должно бахнуть для такой "воронки" и что будет вокруг.

        Могу ошибаться, это надо у бомбовозов уточнять, но на мой взгляд, такое может быть если взрывная волна в основном уходит вверх. А уйдет вверх она при большом заглублении бомбы. Отсюда могу предположить, что пролюбили что-то вроде БетАБ-500
        1. -3
          21 апреля 2023 01:23
          Цитата: JD1979
          что-то вроде БетАБ-500

          От воздействия Бетонобойной Авиационной Бомбы-500 все постройки в радиусе 200т метров просто рухнут. Сложатся по кирпичикам.
          Работающие фонари уличного освещения и нормально светящиеся окна жилых домов Вас вообще никак не смущают?
          1. 0
            21 апреля 2023 09:43
            Неа не смущают, перед тем как писать свое сообщение, я чтобы проверить свою догадку (тоже задался вопросом почему так мало разрушений) специально полез искать видео с данными бомбами. Их задача нанести основные повреждения тому что зарыто под землей, в отличие от фугасок. А на поверхности виден лишь небольшой выброс грунта. Но это лишь догадки, исходя исключительно из картинок, а что там действительно бахнуло...
          2. 0
            21 апреля 2023 12:54
            Михаиллу. Вас наличие очевидцев во всех соседних домах тоже не смущает? Экскаватор...
            1. 0
              21 апреля 2023 23:48
              Я конечно, понимаю что вы пытаетесь отстоять свою точку зрения, но на момент написания вами комментария уже БЫЛО подтверждение от МО РФ о "потере" Су-34 полезной нагрузки со своего пилона. И это выглядит уже глупо. Да и на фото видна именно воронка, никакой экскаватарщик, даже будучи в состоянии "в дрова" не будет заниматься такой художественной копкой, тем более экскаватор не катапульта)) чтобы еще повредить фасады на высоте бросая комья земли и камни.
  7. -3
    20 апреля 2023 23:02
    а вы там Киев пожалуйста не трогайте там хорошие люди живут просто они запутались немного
    чиновники теперь рисуют увлеченно новые красные линии
  8. -4
    20 апреля 2023 23:03
    Нет слов...
    Знаю что коротко, но что тут ещё скажешь... Всё идёт по плану как нам говорят.
  9. 0
    20 апреля 2023 23:05
    ну что когда уже укрр будем уничтожать киевский режим и другие ?????????
  10. +1
    20 апреля 2023 23:07
    Что это может быть? Для БПЛА слишком мощно.
  11. -5
    20 апреля 2023 23:08
    По виду воронки и местоположения эпицентра взорвали автомобиль со взрывчаткой, там как раз напротив пятерочки парковочные карманы.
  12. Комментарий был удален.
    1. +9
      20 апреля 2023 23:11
      Они дураки что ли? Тогда будет военный переворот моментально в стране. Лягушку будут варить медленно что бы раньше времени не выпрыгнула.
    2. 0
      20 апреля 2023 23:11
      Цитата: Катя_Иванова
      Я с нетерпением жду, когда украм дадут самолеты и наконец начнутся ковровые бомбардировки Москвы. Может, только тогда наше правительство очухается?

      Иванова! Ты что, совсем обалдела?
  13. +13
    20 апреля 2023 23:10
    Всё идёт по плану, беспокоиться не о чем. Всё в порядке. Слова какого то известного человека, никак не могу вспомнить его ФИО
  14. 0
    20 апреля 2023 23:12
    По отзывам местных взрыва не было. Скорее всего сорвалась с крепления ФАБ-1500, их в это время пускали по Харьковской области.

    1. 0
      20 апреля 2023 23:33
      Вы бы хоть как-то свои минусы обосновывали, вместо сектантского неверия request
      Как я и указал выше, обе стороны за 5-30 минут до инцидента утверждали, что намечается атака Харьковской области авиацией с бомбами. Очевидно, что самолёты пролетали над Белгородом.
      1. -2
        20 апреля 2023 23:45
        А вот и момент падения. Ну что, неверующие, всё ещё не ФАБ-1500 упал с подвеса? И где тут детонация, о которой вы говорите? [media=https://t.me/zhest_belgorod/25276]
        1. +2
          21 апреля 2023 00:07
          Ну что, минусаторы, жду ваших неловких извинений. https://www.kommersant.ru/doc/5941974
          1. +5
            21 апреля 2023 00:16
            Не умеют они. У них команда фас, заклевать всех, кто хоть как то трезво мыслит. Что на вашем примере и видно.
  15. -11
    20 апреля 2023 23:13
    Рванули не хило,легковой автомобиль на крышу пятёрочка закинуло.Воронка ,как Гладков пишет 20 метров..Похоже на Точку У и БЧ была не касетная.Жертв нет.Всегда удивлялся этой украинской Точке У ,огромная воронка прям у хатынки ,а дом остаётся целым.Наверно спасает что БЧ перед взрывом глубоко в землю уходит.На фото, темно и почти ничего не видно,утром посмотрим.Но белгородским похоже повезло.
    1. +7
      20 апреля 2023 23:25
      Я с Вас таки удивляюсь. Какая Точка? В Точке 400 кг ВВ, там такая ударная волна идёт - мама не горюй. Прошлым летом к нам прилетала, два дома в центре города снесла. А тут с одной стороны машину на 50 метров унесло, а с другой стороны панельные десятиэтажки в 15 метрах от воронки (20-метровой!!!) стоят целёхоньки, только тротуарной плиткой кое-где стёкла побило.... Как такое может быть? УДАР мы слышали, да ещё и какой, а вот ВЗРЫВА не было.... Скоро всё прояснится - тот перекрёсток очень оживленный, там камер с десяток натыкано, а может, и больше. Рано или поздно видео момента появится. А вообще по личным ощущениям - что-то тяжёлое, тонны две, не меньше, упало минимум с километровой высоты.
      1. -3
        20 апреля 2023 23:35
        Тоже интересно,одни говорят взрыв был,другие говорят что его не было,а от чего воронка - оружие на новых физических принципах?О камерах чего то я не подумал,действительно скоро увидим что это было.
        1. +5
          20 апреля 2023 23:42
          Взрывы мы слышим регулярно - как начнёт ПВО над городом работать, ка начнёт над головой бахать.... Да и та Точка, что прошлым летом к нам прилетела, долбанула так, что весь город проснулся. Это взрывы. А тут именно тяжкий такой удар, не взрыв.
          1. 0
            21 апреля 2023 00:58
            Если упала ФАБ-1500, то она и не взорвавшись такую воронку оставит (если падала с высоты в несколько километров)
      2. +1
        21 апреля 2023 00:05
        Для сравнения.
        Х-29
        Годы разработки 1970—1980
        Боевая часть ракеты — бронебойно-фугасная, массой 317 кг, что составляет половину от стартовой массы ракеты. Масса ВВ при этом составляет 116 кг.
        При атаке железобетонных взлётно-посадочных полос ракета оставляет воронку диаметром 12-15 и глубиной около 6 метров, что надолго выводит их из строя.

        https://t.me/milinfolive/99570
      3. -4
        21 апреля 2023 00:38
        уаб 5000- не довезли до цели- в следующий раз надежней прикрутят(Леха твой косяк П2к258у)
  16. -1
    20 апреля 2023 23:20
    Теперь только ждать, что скажут специалисты, должны определить по найденным осколкам, что там прилетело
    Теперь, надо понимать, мы ответку пошлём?
    А не взорвалось бы - то и ответки не будет?
    Странная война...
  17. +2
    20 апреля 2023 23:21
    Не беспокойтесь, всё идёт по плану путина, скоро заживём, всех врагов уничтожим, з/п на 2,6% проиндексируем, возродим производство гвоздей и валенок, чиновники внедрят прорывные технологии: цифровая экономика, нанотехнологии, сколковские разработки. Ух, скорее бы уже, жду не дождусь!
  18. -7
    20 апреля 2023 23:22
    А хренли вы хотели? Кто забыл, такие БПЛА были и предназначены для гарантированного прорыва обороны. Просто в качестве КР никто в здравом уме не будет использовать - это как фронтовой бомбардировщик на таран отправить. Да еще к тому же, в Рейс или Стриж толковая БЧ и не влезет, по дырке видно - далеко на ФАБ-500 рванула, да?
    Просто суть в том, что Укра и США эти БПЛА не покупала, а нахаляву - можно. Всяко дешевле даже ракеты Химеры, причем Химеру-то точно собьют, ракета тупей на несколько порядков и на бреющем над деревьями не полетит на скорости в 1000 км/ч
  19. 0
    20 апреля 2023 23:34
    Были ещё сообщения о легковом автомобиле, который закинуло взрывом на магазин Пятёрочка. Очень интересно, что скажут о причинах взрыва говорящие головы.
  20. +4
    20 апреля 2023 23:36
    Я взрыв не слышал, хоть и на окраине живу но все таки до перекрёстка Ватутина и Губкина не так далеко…. Воронка на фото знатная, взрыв должен был быть приличный
    1. 0
      20 апреля 2023 23:47
      Есть видео что что то с огромным звуком пролетело и скоростью,потом только через несколько секунд взрыв.Или взрыватель так сработал или он был установлен на замедление.Взрыв на видео не слишком большой ,для такой воронки.Непонятно .Но похоже Точка У отпадает.
      1. 0
        20 апреля 2023 23:52
        Это отвалившийся от самолёта ФАБ-1500, не было там взрыва, ни на этом видео по ссылке, ни на том, что Вы смотрели. https://t.me/zhest_belgorod/25276
        1. -23
          20 апреля 2023 23:55
          Достал уже всех с отвалившейся бомбой.На Украине это может быть прокатит.
          1. +15
            21 апреля 2023 00:04
            Как теперь оправдываться за свой трёп будешь? Жду. https://www.kommersant.ru/doc/5941974
            1. -4
              21 апреля 2023 00:08
              Цитата: Семибор_Магомедович
              Как теперь оправдываться за свой трёп будешь?

              Ты воронку от ФАБ-1500 представляешь? Там бы перекресток с домами на орбиту вышел
              МО пишет о нештатном сходе. похоже без детонации. Там хлопушка какая-то максимум
              1. +10
                21 апреля 2023 00:10
                Ты перечитай мои сообщения, я и писал сразу о том, что ФАБ-1500 упал с самолёта и НЕ сдетонировал. Но "гении" начали мне говорить, что это всё враньё и чушь.
            2. +1
              21 апреля 2023 00:13
              Теперь ясно почему без детонации и ПВО не работало.
            3. -12
              21 апреля 2023 00:38
              Формулировка авиационный боеприпас не указывает напрямую что это бомба.Сейчас уже видно воронка не глубокая ,да и интересную дыру в земле рядом нашли.Бреши дальше на Украине про ФАБ 1500.
          2. +5
            21 апреля 2023 00:09
            А между тем Минобороны уже признал !
        2. -8
          20 апреля 2023 23:55
          Хватит постить эту чушь, пост ветерана за сутки до этого.
          1. +8
            21 апреля 2023 00:06
            Это тоже "чушь", не уважаемый? Или и дальше будете в облаках витать? https://www.kommersant.ru/doc/5941974
            1. -9
              21 апреля 2023 00:29
              По меньше скринов из хохлячих говнопабликов прикрепляйте, или вы неуважаемый будете отрицать, что прилепили левый скрин с постом Ветерана суточной давности? И фильтруйте базар, я сам разберусь где и как мне витать.
          2. +7
            21 апреля 2023 00:11
            Ой представляешь и у нас это прокатило. МО оффициально подтвердило что это наша бомба. А теперь давай скажи, что ЭТО ДРУГОЕ!!!
        3. +7
          21 апреля 2023 00:05
          А реально бомба. Минобороны подтвердило... Респект за точный анализ.
        4. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. -2
        21 апреля 2023 00:00
        Цитата: tralflot1832
        Непонятно

        Скоростная цель, а бч меньше фугасного снаряда 152мм. Ну что бы это могло быть? Не похоже на реактивный беспилотник, на который БЧ толком не впихнуть. потому как он и не был рассчитан взрывчатку таскать с поражающими элементами? Не?
        Судя уже по воронке вариантов какбэ совсем недофига.
        Оп, МО пишет что потерял Су-34 авиабомбу, на РИА
        https://ria.ru/20230420/belgorod-1866770271.html
        Так понял, без взрыва
  21. +2
    21 апреля 2023 00:07
    Написали из МО РФ, что это нештатный сброс боезапаса с нашего Су-34.
  22. Комментарий был удален.
  23. +6
    21 апреля 2023 00:11
    Да, зря похоже на Семибора гнали. Сброс нештатный произошёл. Хорошо, что без детонации. Но, тем не менее, это не повод вздохнуть с облегчением, тк обстрелы и диверсии приграничных районов никуда не делись.
    1. +5
      21 апреля 2023 00:36
      Правильно, при нештатном сходе взрыватель бомбы на боевой взвод не ставится, поэтому удар был, а взрыв - нет. Бомба, стало быть, разрушилась при ударе. И я так скажу - городу сказочно повезло.
      1. +1
        21 апреля 2023 01:03
        поэтому удар был, а взрыв - нет. Бомба, стало быть, разрушилась при ударе.

        Ударом забросило автомобиль на крышу магазина
      2. 0
        21 апреля 2023 08:48
        Она не разрушилась, особенно если это ФАБ-1500. Ее вытащат и с определенной долей вероятности еще раз подвесят.
  24. +3
    21 апреля 2023 00:14
    Нештатный сход авиабоеприпаса стал причиной взрыва в Белгороде, - сообщили в Минобороны РФ.

    «20 апреля при выполнении полета самолета Су-34 ВКС над городом Белгород произошел нештатный сход авиационного боеприпаса.

    В результате есть повреждения жилых строений, жертв нет. Проводится расследование», — заявляет Минобороны.

    Губернатор Белгородской области Гладков заявил, что два человека пострадали при взрыве в Белгороде.

    "Женщина с черепно-мозговой травмой в состоянии средней степени тяжести доставлена в городскую больницу №2. Вторая женщина с ссадинами - от госпитализации отказалась, вся необходимая медицинская помощь оказана на месте.

    Также, по словам чиновника, в результате обследования территории разрушения выявлены в 4 квартирах многоквартирного дома по улице Шаландина. Повреждены 4 автомобиля.
  25. -10
    21 апреля 2023 00:19
    Это "мы уже начали"?
    ______
  26. -9
    21 апреля 2023 00:40
    По последним данным СУ-34 "уронил" что-то. Того, кто проложил маршрут через город надо судить, в том числе техников КРИВО УСТАНОВИВШИХ "ЧТО-ТО" и заблокировавших сигнализацию, командира авиаполка и зампотеха - снимать к едрене фене!!!
    Сердюковшина прёт. Не эффективность, а экономия во всём: керосина, ресурса, человекочасов! Требую посадить комполка и зампотеха в СУ-24 Вагнера и на фронт!!!
    1. Hog
      +1
      21 апреля 2023 01:07
      Короче, всех расстрелять, от мала до велика)))
      Логика у вас конечно огонь. Ещё не разобрались в чем причина, а виноватых уже назначаем.
  27. 0
    21 апреля 2023 00:59
    Короче, так понимаю, что:
    1) К ПВО вопросов нет.
    2) От раздолбаев не спасешься.
    3) Отцеп авиабомбы не над городом - тоже ЧП, и там тоже не 50 на 50 шансы, что бомба никого б не задело. Запрещать полеты над городами будут врядли - ресурс это сожрет, а толку не даст все равно.
    4) А ночка у кого-то сегодня веселой будет... Где-то в одной военчасти сегодня кукарекать будут всем составом, и одной только ночкой не ограничится))))
  28. Hog
    +1
    21 апреля 2023 01:02
    Чугуниий с Су-34 отвалился, бывает, а вот полеты над городом скорее всего запретят. В принципе это правильно, Белгород не настолько большой чтобы его облёт на что-то сильно влилял.
    1. -2
      21 апреля 2023 01:23
      Бомба планирующая
      Сход был где-то км за 50 и не факт что точно курсу
      Метеоусловия
    2. -1
      22 апреля 2023 11:16
      Ветер встречньiй нужен. Тем более на взлете с таким грузом ..
  29. +1
    21 апреля 2023 01:04
    20 апреля при выполнении полета самолета Су-34 ВКС над городом Белгород произошел нештатный сход авиационного боеприпаса, сообщает Минобороны РФ.

    В результате есть повреждения жилых строений, жертв нет. Проводится расследование.

  30. -2
    21 апреля 2023 01:05
    Это свои же вместо Воронежа что ли отбомбили?!
  31. 0
    21 апреля 2023 01:06
    Вот почему, на Киев или там Львов хотя бы, не штатно ничего не падает, если по плану уже ни в какую ... А на Белгород всегда пожалуйста ... Знают наши военные, не дай бог заденешь не того из укрохунты, погонов лишишься, а за Белгород так пальчиком погрозят и все ...
    1. +2
      21 апреля 2023 01:14
      Вот почему, на Киев или там Львов хотя бы

      Над Киевом и Львовом полеты запрещены, там работает вражеское ПВО
  32. -2
    21 апреля 2023 01:12
    В жизни случается всякое. Всем критиканам - путевки на фронт. Докажите словом а не делом. ZA POBEDY

    Жителям Белгорода - терпения и без паники
  33. +3
    21 апреля 2023 01:24
    Может самолетам с бомбами на подвесах лучше облетать большие города?
    1. +1
      21 апреля 2023 01:51
      Так как бомба была с установленным УМПК (аналог JDAM), предстоит выяснить где именно произошел сход, не факт что это было именно над городом. Облет больших городов не особо исключит подобные инциденты, к сожалению.
      1. 0
        21 апреля 2023 01:58
        И вообще - была ли это бомба. Там вон на кадрах сразу после падения коммунальщики шарятся рядом. Если б там лежала неразорвавшаяся бомба - там бы в это время жильцов выселяли, а не клювом по сторонам водили. С самолета мало ли что упасть может. и на подвесе тоже необязательно бомбы будут. Там и невзрывающиеся вещи бывают
  34. +4
    21 апреля 2023 02:17
    Я конечно не специалист-взрывотехник, но размер и оцениваемая глубина воронки плохо кореллирует со степенью окружающих разрушений. Два относительно тонких столба на границе (видимые на последнем фото) остались недеформированными и не наклонены "от центра" . Дорожные знаки рядом - не снесены и не деформированы ударной волной, также на последнем фото относительно близко от места взрыва горит массивная световая реклама и целы как минимум 2 окна ближайшего магазина (они также освещены ,что говорит о том, что их подсветка также не пострадала) .
    Все это наводит меня на мысль о том, что либо основная мощь детонации "ушла в землю" (объект перед детонацией основательно заглубился) , либо под местом взрыва уже была какая-то полость ,создавшая такой эпический вид при относительно незначительной детонации , либо произошел взрыв чего-либо под землей .
    Однозначно одно - выглядит все вот это безумно странно и на прилет ракеты это не похоже (как и на прилет ТУшки ,помимо всего прочего должной все залить там горючим ,чего мы не наблюдаем также).
  35. -2
    21 апреля 2023 02:34
    До маму, когда вы поймете, что идет война на выживание?!
  36. 0
    21 апреля 2023 07:43
    По информации военного ведомства, при полете Су-34 над городом произошел нештатный сход авиационного боеприпаса

    ТАСС
  37. 0
    21 апреля 2023 19:32
    Похоже на авиабомбу, вот только как она долетела до Белгорода.
  38. -1
    21 апреля 2023 20:11
    Взрыва не было .На днях МЧС произвело подрыв снаряда времен ВОВ , взрыв было слышно на расстоянии нескольких км , здесь же подобного не наблюдаем . На фото видно " расплёскивание " грунта в результате падения тяжелого тела с большой высоты, так что наше МО не врет.Можно провести эксперимент сбросив пудовую гирю с высоты пару метров в мягкий грунт , воронка будет аналогичная как и последствия для окружающих. smile .
  39. -1
    22 апреля 2023 11:00
    Че то не так. Светофорьi в 29 м цельi и даже работают. Не бомба зто ...