Российские дроны поразили командные пункты и другие объекты противника в Одессе, Киеве и оккупированном ВСУ Запорожье

45
Российские дроны поразили командные пункты и другие объекты противника в Одессе, Киеве и оккупированном ВСУ Запорожье

В течение ночи в ряде регионов, подконтрольных киевскому режиму, объявлялась воздушная тревога. В частности, речь идёт о Киевской, Кировоградской, Черкасской, Полтавской и Одесской областях.

Украинская сторона заявляет о массированном налёте ударных беспилотников.



Наибольшее число взрывов прогремело в Одессе. Зафиксировано как минимум два прилёта, один из которых пришёлся по командному пункту украинских военно-морских сил.

Поражены несколько целей в украинской столице. В частности, удар пришёлся по пункту размещения личного состава и техники одной из батарей ПВО.

В попытках сбить российские дроны украинская сторона использовала десятки зенитных ракет, а также стрелковое оружие. Причём стрельба осуществлялась непосредственно с территории городов.

Поражены объекты противника и в оккупированном ВСУ Запорожье.

Стало известно о том, что в ночное время суток воздушная тревога объявлялась в ряде регионов Украины ещё и в связи с тем, что в воздух поднимался МиГ-31К – носитель ракет «Кинжал». После атаки на Кремль украинское руководство считало, что этой ночью ВС РФ могут применить гиперзвуковое ракетное оружие по административному кварталу Киева, однако этого, по последним данным, не произошло.

Напомним, что пресс-служба Кремля, комментируя украинскую попытку атаковать Сенатский корпус Кремля беспилотниками, заявила о том, что оставляет за собой право на ответ, который будет дан там и тогда, где и когда российское руководство и командование посчитает нужным.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    4 мая 2023 06:19
    Что ж. хорошие новости. Регулярная работа по военным целям залог того, что противнику на фронте будет несладко, и как следствие, это в итоге приведет к нашей победе.
    1. +6
      4 мая 2023 06:24
      В то же время,-статья чуть ниже.Массовый удар по Донецку.Это после полуторалетней помощи(как справедливо заметили).А то что регулярная работа,таа это должно быть обыденностью.
    2. +1
      4 мая 2023 06:39
      Цитата: monetam
      Что ж. хорошие новости. Регулярная работа по военным целям залог того, что противнику на фронте будет несладко, и как следствие, это в итоге приведет к нашей победе.

      Так себе в сравнении с ударом по кремлю
      1. +6
        4 мая 2023 06:49
        Результат удара " по кремлю" - поцарапанная и подкопченая крыша. А результатом удара по Запорожью стара поврежденная военная инфраструктура, потери в технике и личном составе.
        Вот такое сравнение.
        1. +2
          4 мая 2023 07:55
          Цитата: monetam
          Результат удара " по кремлю" - поцарапанная и подкопченая крыша. А результатом удара по Запорожью стара поврежденная военная инфраструктура, потери в технике и личном составе.
          Вот такое сравнение.

          Результатом удара по Кремлю стало твердое убеждение, что вопрос замены крыши в Кремле жизненно важен для всей страны.
        2. -1
          4 мая 2023 08:03
          поврежденная военная инфраструктура, потери в технике и личном составе

          Вы сами это всё видели? Потому что противная сторона утверждает, что большинство дронов сбиты.
          1. +1
            4 мая 2023 08:19
            Цитата: Аль Манах
            поврежденная военная инфраструктура, потери в технике и личном составе

            Вы сами это всё видели? Потому что противная сторона утверждает, что большинство дронов сбиты.

            Ой ? Вэй !! Тётя Сара из ашдода тоже много чего утверждает .. Таки и шо ?
        3. 0
          4 мая 2023 08:32
          Интересно, какой реальный (!) ущерб армии всу наносят наши удары?
        4. 0
          4 мая 2023 16:39
          Цитата: monetam
          Результат удара " по кремлю" - поцарапанная и подкопченая крыша.

          И репутация Кремля внутри страны и международной арене. negative negative negative
    3. +13
      4 мая 2023 06:47
      После атаки на Кремль украинское руководство считало, что этой ночью ВС РФ могут применить гиперзвуковое ракетное оружие по административному кварталу Киева,

      Это откуда такая информация? Я, например давно в эту сказку (удар по Банковой) не верю.
      1. +2
        4 мая 2023 06:53
        Не Вы один Геннадий не верите.....
        _________________________________
      2. -1
        4 мая 2023 08:17
        мда,сказочников развелось немеряно....мне начинает казаться,что у нас, один пригожин реалист
        1. -2
          4 мая 2023 09:07
          Цитата: bk-sarmat
          мда,сказочников развелось немеряно....мне начинает казаться,что у нас, один пригожин реалист

          Есть еще Стрелков, но над ним смеялись, да и сейчас не верят
    4. +3
      4 мая 2023 07:44
      Цитата: monetam
      Что ж. хорошие новости. Регулярная работа по военным целям залог того,

      залог того что за атаку на Кремль, центр принятия решений в Киеве ничего не получил. Всё как с "Потоками".
  2. +8
    4 мая 2023 06:19
    Мне казалось, что удар должен быть хотя бы аналогичнным тому, что был на следующий день после взрыва на Крымском мосту...
    Думаю, многие из находящихся на этом сайте подумали примерно так же...
    1. +2
      4 мая 2023 06:27
      Хоть как большинство будет думать насчет необходимости ответного удара - к нам ГШ не прислушается. У них там свои планы действий.
      1. +3
        4 мая 2023 06:41
        У ГШ есть руководитель министр обороны должность называется, его назначает президент .
        Ну такая вот цепочка логическая.
        1. +1
          4 мая 2023 06:49
          Цитата: Алексей Зоммер
          У ГШ есть руководитель министр обороны должность называется, его назначает президент .
          Ну такая вот цепочка логическая.

          Пока видно, что супостаты безнаказанно бьют именно по этой цепочке winked
        2. +10
          4 мая 2023 07:03
          Результат удара по Кремлю,это не закопченая крыша,в сильнейший удар по имиджу государства и власти.Демонстрирующей,что ситуация в стране,в плане безопасности ниже плинтуса
          1. 0
            4 мая 2023 07:45
            В любом случае теперь нет возможности им кричать на весь мир " помогите, спасите, слабого бьют" ?!
    2. +11
      4 мая 2023 06:33
      Ничего не будет. Вот увидите. Никаких ответных действий Гарант не предпримет.
      Он прямо сказал - никакой смены власти на Украине мы не планируем.
      Так что Киев и Зеленский с друзьями, все будут живы и здоровы.
      А значит продолжат стрелять по Донецку, по России и убивать наших солдат и граждан.
      1. +3
        4 мая 2023 06:42
        Да, и диверсии тоже продолжатся. Что бы им не продолжатся то в такой ситуации....
        1. +5
          4 мая 2023 06:51
          Цитата: Nexcom
          Да, и диверсии тоже продолжатся. Что бы им не продолжатся то в такой ситуации....

          Да уж winked Как сказал гарант: "скучно девочки"
    3. 0
      4 мая 2023 09:08
      Цитата: Федор Рашкин
      Мне казалось, что удар должен быть хотя бы аналогичнным тому, что был на следующий день после взрыва на Крымском мосту...
      Думаю, многие из находящихся на этом сайте подумали примерно так же...

      Мне подумалось другое - большая дымящаяся яма на месте правительственного квартала в центре Киева.
  3. -3
    4 мая 2023 06:21
    Кирдык котёнку!
    Зелëного теперь на Украину чемоданом кокса не заманишь.
    1. +1
      4 мая 2023 06:25
      Цитата: 75Сергей
      Кирдык котёнку!
      Зелëного теперь на Украину чемоданом кокса не заманишь.

      В гостях хорошо, а а дома кирдык.
    2. +2
      4 мая 2023 06:30
      Да ладно!Он актер и должен играть свою роль.Никуда не денется-вернется
    3. 0
      4 мая 2023 08:22
      Он в Нидерланды полетел...нюхнуть надо у местных любителей травки.
  4. +4
    4 мая 2023 06:23
    После атаки на Кремль украинское руководство считало, что этой ночью ВС РФ могут применить гиперзвуковое ракетное оружие по административному кварталу Киева, однако этого, по последним данным, не произошло.


    Если наши не вломят ответку за вчерашнее - остатки международного восприятия потеряем.
    Меня сербы-коллеги вчера спрашивали - будет мощный удар по украинским нацистам в ответ на атаку Кремля?
    А что я им мог ответить..... Я не ГШ, таких решений не принимаю. И ГШ мне не отчитывается в своих планах.....
    1. 0
      4 мая 2023 06:43
      У ГШ есть руководство
      И у того руководства есть руководство
      Вот и думайте )
    2. +5
      4 мая 2023 06:57
      Цитирую: "оставляет за собой право на ответ, который будет дан там и тогда, где и когда российское руководство и командование посчитает нужным." С одной стороны всё правильно. Очевидно, что сейчас перед украинским наступлением наше командование накапливает ресурсы (а они ограничены) и тратить их на цели отмщения бессмысленно. НО. Наши власти в общении с населением (читай с тылом!) копируют ВОВ, при то, что ген.-лейт. Конашенков на роль Левитана явно не тянет. Но сейчас век интернета, и как бы кто не хотел фронт и тыл -- сообщающиеся сосуды. По опыту известно, что заявления "ответ, который будет дан там и тогда, где и когда..." означает нигде и никогда. И это правильно с "бухгалтерской" точки зрения, но это возбуждает у население убеждение в нашей беспомощности, которое будет передаваться в письмах на фронт. "Ты там сынок как-нибудь постарайся ближе к тылу, всё равно с нами делают, что захотят", тем более что заявлениям типа "победа будет за нами" в тылу уже мало кто верит. Что делать? В 1941 г. наша страна потерпела в начале поражение. Но 3 июля выступил Сталин "братья и сестры...", а наш теперешний так не может..., а зря.
      1. +2
        4 мая 2023 07:41
        Цитата: mikh-korsakov
        В 1941 г. наша страна потерпела в начале поражение. Но 3 июля выступил Сталин "братья и сестры...", а наш теперешний так не может..., а зря.

        Во первых - не Сталин .
        Во вторых - он же ещё не начинал .
        В третьих - Красные Линии не пересечены (гарант не пострадал и он в Ново-Огорёво).
        1. +2
          4 мая 2023 08:08
          Ну да, Он ещё не начинал, а по Кремлю уже прилетело.
        2. +4
          4 мая 2023 08:26
          "Братьев и сестер" еще воспитать нужно. Много ли их сейчас после 30 лет промывки мозгов неизвестно чем, когда напр. в творческой элите большая часть - ждуны. Да и с остальными вопрос. Вон недавно руководящий работник Севастопольского госуниверситета оказалась, вместе детьми, широй украинкой.
  5. +3
    4 мая 2023 06:51
    речь идёт о Киевской, Кировоградской, Черкасской, Полтавской и Одесской областях.
    Это должна быть ежедневная работа на войне (пора вещи называть своими именами). А, как себя чувствует Банковская? И не надо говорить, что там давно никого нет. Удар по правительственному кварталу Киева это по крайней мере показ того, что мы начинаем наконец серьезно реагировать и отвечать адекватно, а не делать заявления о том, что ответим в нужное время и в нужном нам месте. Это само собой.
    1. -4
      4 мая 2023 07:25
      . Удар по правительственному кварталу Киева

      Будет как раз несерьёзной реакцией.
      Атака Кремля - провокация. Все власти, что в Украине, что на западе уже открестились от этого теракта. Россия, ударив по гражданскому району Киева ракетами, покажет себя невменяемой истеричкой, чего видимо и добиваются.
      Военного смысла в таком ударе никакого нет.

      Так же, как получив гнилым помидором в окно от соседского мальчишки, сжечь у этих соседей курятник и собачью будку вместе с населением.

      Скорее всего Зеленский и даже те на Украине, кто что-то решает, вообще не при делах. Типичная диверсия по разжиганию розни и отрезанию сторонам конфликта пути назад. Очень в духе наглосаксов.

      Т.е. мальчишку бросить помидор подбили "цыгане" из "табора" вообще не из деревни.
  6. 0
    4 мая 2023 06:57
    Российские дроны дальнего радиуса действия могут наводиться на цель только по ее координатам с использованием спутниковой и инерциальной навигации. В то же время дальнобойные вражеские дроны могут наводиться в режиме FPV независимо от расстояния между пунктом управления и целью, что дает противнику огромное преимущество в дроновой войне. Причина этому - наличие у противника спутникового интернета типа Старлинк / Уанвеб. Для решения данной проблемы необходимо срочно найти способ подавления спутникового интернета. Но сделать это будет совсем не просто.
    1. -2
      4 мая 2023 07:42
      Причина этому - наличие у противника спутникового интернета типа Старлинк

      Маск запретил использование терминалов Старлинк, находящихся на Украине, для мобильных платформ.
      Судя по точности попадания, наведение было по видео, а не по навигации. Откуда следует, что оператор находился где-то относительно недалеко.
      1. -2
        4 мая 2023 08:13
        В связи с этим украинские разработчики беспилотников и их операторы в ВСУ вынуждены использовать другие, более дорогие, системы связи для управления дронами.

        https://www.gazeta.ru/politics/2023/03/21/16432315.shtml

        Т.е. используют, а не сидят сложа руки и плачут за Старлинком. А денег им дают без счёту.
        1. 0
          4 мая 2023 17:07
          Старлинк- простая, доступная и и недорогая система, пригодная для массового выпуска. Другие намного дороже и пригодны только для изготовления в штучных экземплярах.
  7. 0
    4 мая 2023 07:44
    Что ни говори, а в Одессе сейчас цели накрывать самое время. Такое ощущение, что фронт сам по себе, а запускальщики сами по себе.
  8. +2
    4 мая 2023 07:46
    Напомним, что пресс-служба Кремля, комментируя украинскую попытку атаковать Сенатский корпус Кремля беспилотниками

    Я бы не назвал это попыткой, это вполне удавшаяся атака по главному флагу страны, да еще визуально подтвержденная.
  9. 0
    4 мая 2023 07:46
    А Одесса с Киевом, судя по хиросделанному заголовку, не оккупированы, так, лукавые?
  10. -2
    4 мая 2023 09:21
    Ночные удары практикуют, чтобы недай бог попасть по командующему составу, а уничтожить охрану!!!!
  11. -1
    4 мая 2023 23:57
    Теперь может разразиться и третья мировая война. Наполи – чемпион Италии. Я долго ждал, но моя вера окупилась, я могу умереть спокойно. drinks laughing