Британская разведка: Командование ВС России приняло решение о применении против ВСУ всего арсенала кассетных боеприпасов

98
Британская разведка: Командование ВС России приняло решение о применении против ВСУ всего арсенала кассетных боеприпасов

Россия приняла решение использовать против украинской армии весь имеющийся арсенал кассетных боеприпасов в ответ на применение ВСУ переданных американцами специальных артиллерийских снарядов. Такие данные приводит британская разведка, плотно работающая с Киевом.

По данным британцев, российское Минобороны приняло решение ответить зеркально на применение украинской армией кассетных боеприпасов на фронте. Но, если у ВСУ имеются только артиллерийские снаряды, российская армия владеет всем арсеналом специальных боеприпасов и он будет применен против украинских военных в полном объеме. Как утверждает разведка Соединенного королевства, склады с кассетными боеприпасами вскрыты, отгрузка на фронт уже началась.



Согласно украинским ресурсам, информацией британцы уже поделились с офисом Зеленского и Генштабом ВСУ. Некоторые пишут, что американцы открыли ящик Пандоры и теперь Россия не ограничена в применении специальных боеприпасов, которых она с начала СВО против ВСУ не применяла. Причем у русских арсеналы гораздо больше, а перечень боеприпасов шире, к тому же им нет нужды выпрашивать снаряды у других стран.

Накануне в США подтвердили, что Украина получила кассетные снаряды уже неделю назад и широко применяет их на фронте, особенно на Запорожском направлении, под Бахмутом и на Купянском в попытках остановить продвижение российских войск. Как заявили в Белом доме, США не испытывают каких-либо угрызений совести из-за поставки специальных боеприпасов на Украину, также их не волнует критика со стороны других стран, моральная составляющая "не пострадала".

Как утверждают те же украинские ресурсы, Генштаб ВСУ не накладывал каких-либо ограничений на применение кассетных снарядов, командиры подразделений принимают решения на местах, исходя из складывающейся ситуации.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    21 июля 2023 12:25
    при чем тут британская разведка - репост какой то - вообще работать разучились
    это Путин В.В. пару дней назад лично и сказал: о зеркальных мерах
    1. +36
      21 июля 2023 12:30
      Цитата: Romario_Argo
      это Путин В.В. пару дней назад лично и сказал: о зеркальных мерах

      Путин, как обычно, не сказал ничего. Он всего лишь оставил за собой право применить зеркальные меры в объеме, которые он же и сочтет нужным. Это могло означать что угодно
      1. -11
        21 июля 2023 13:36
        В.В. верховный главнокомандующий - и отчитывается только перед Богом
        1. +3
          21 июля 2023 14:28
          Цитата: Romario_Argo
          В.В. верховный главнокомандующий - и отчитывается только перед Богом

          В роли Бога, я так понял, выступаете Вы? Взявшись конкретизировать слова ВВП Вы как бы узурпировали полномочия Небес laughing
          1. -14
            21 июля 2023 15:29
            Андрей зачем Вы глумитесь над Богом (?)
            то что Вы ненавидите В.В. Путина это я уже понял - вопросов нет
            Бога не трогайте + + +
            1. +4
              21 июля 2023 17:49
              Я глумлюсь не над Богом, а над Вами. Вы Бог? laughing
              1. +7
                22 июля 2023 01:50
                Прикинь ответит что "да" )
                1. +3
                  24 июля 2023 10:12
                  Цитата: Руслан М
                  Прикинь ответит что "да"

                  Тогда будет ещё веселей:)))
              2. Комментарий был удален.
        2. +4
          22 июля 2023 08:15
          В.В. верховный главнокомандующий - и отчитывается только перед Богом
          Ух ты! Вот это поворот(с)
          1. 0
            25 июля 2023 21:37
            Хотелось бы знать, какте битвы спланировал и выиграл этот наместник Бога на земле и Великий полководец? Какие полководцы, какие операции провели? Авдеевку с Марьинкой всё берут. Сегодня деревню какую- то взяли. Осталось салют в Москве дать. Правда, бандерлоги по Москве у оленеводов и их начальников салютуют. Позорище.
            1. -1
              28 июля 2023 22:53
              Исполняющим обязанности "Наместника Бога" (гы-гы), "на России" , вашинготнскими и лондонскими, - назначен Вор.
              Нет, не Отец своего народа и не Стратег. Они, заокеанские, с помощью убогих туземных ПУТИНЫХ свои задачи решают, а не тех самых туземцев ...
        3. +3
          22 июля 2023 09:06
          А перед гражданами России. А я же забыл он же как Бог .
        4. +2
          22 июля 2023 16:20
          А он действительно верховный главнокомандующий, незаметно.
        5. 0
          22 июля 2023 16:34
          То есть российский народ для "В.В. верховного главнокомандующего" не авторитет? Интересное кино.
      2. +4
        21 июля 2023 19:37
        Некоторые пишут, что американцы открыли ящик Пандоры и теперь Россия не ограничена в применении специальных боеприпасов,

        Плеснули маслица в огонь войны. Типа - гори, гори ясно. только не погасни! yes
      3. 0
        27 июля 2023 04:27
        Путин сказал это уже давно, и оно должно быть сделано:
        Цитата: Путин

        мочить в сортире
    2. +8
      21 июля 2023 12:51
      Как утверждает разведка Соединенного королевства, склады с кассетными боеприпасами вскрыты, отгрузка на фронт уже началась.

      Бритоголовые все знают? И про склады?
      В МО РФ наверняка "крот" окопался!
      1. 0
        21 июля 2023 12:56
        Учитывая, что дочь бывшего министра обороны в Лондоне училась было бы удивительно, если бы таких кротов не было. Ну а куда генералы будут прятать украденные деньги с ГОЗ? Не в сбер же
        1. +3
          21 июля 2023 13:13
          Не надоело нести в инет отходы своей жизнедеятельности?
          1. -4
            21 июля 2023 19:16
            Эээээ .... а причём тут "надоело" ? Денюжку чел зарабатывает таким образом. Набросал на вентилятор - хозян поощрил.
        2. +3
          21 июля 2023 13:16
          Цитата: alexoff
          Учитывая, что дочь бывшего министра обороны в Лондоне училась было бы удивительно, если бы таких кротов не было
          Полагаете, что британская разведка завербовала дочь бывшего министра и она лазит в папкин секретный сейф и присутствует на совещаниях? В самом деле думает, что это так работает?

          Цитата: alexoff
          а куда генералы будут прятать украденные деньги с ГОЗ? Не в сбер же
          Вы из спячки вышли? На Западе уже полтора года отжимают любые русские деньги, а вы до сих пребываете в уверенности, что в лондонскую недвижимость прятать безопаснее, чем в Сбер...
          1. +8
            21 июля 2023 13:39
            Недвижимость и счета не отожмут, если дружишь с британской разведкой. Погуглите как один бизнесмен Цветков воровал деньги, выделенные на альтиус, а потом в Лондоне радовался, что санкции его не настигли
            1. -1
              21 июля 2023 13:44
              Мы лучше порадуемся тому, как из Пентагона исчезает по 8 лярдов, да не рублей- долларов, а потом американская счетная палата тщетно пытается их найти))
              1. +4
                21 июля 2023 15:34
                Цитата: Leontrotsky
                из Пентагона исчезает по 8 лярдов
                Ха, восемь миллиардов – Пентагон недавно за несколько триллионов отчитаться не смог. Типа, были, но самоликвидировались...
              2. 0
                22 июля 2023 09:09
                Это там в США ,у нас по круче , у нас могут и страну продать , да только с населением не понятки ,куда деть . Вот идет сокращение .
            2. +2
              21 июля 2023 15:29
              Цитата: alexoff
              как один бизнесмен Цветков воровал деньги, выделенные на альтиус, а потом в Лондоне радовался
              И какой же у этого бизнесмена был секретный допуск, позвольте полюбопытствовать? И как он из Лондона российские военные секреты воровал? Так что пример не в тему, потом как мы не за бизнесменов толкуем, а про кротов в Министерстве обороны, которые, по вашему мнению, прячут ворованные деньги в лондонах и расплачиваются за это секретными данными.
              Кстати, сильно сомневаюсь, что отгрузка кассетных боеприпасов со складов это такой уж топ-сикрет, во-первых. И во-вторых, что для добывания такой информации нужны именно генералы – прапорщика в канцелярии склада вполне достаточно, а обойдётся он намного дешевле. И потерять не жалко, в случае провала.
              Да, ещё один нюанс в том, что статья за измену Родине многократно суровее, чем за хищение. Поэтому воровать казённое имущество – это просто уголовное дело лет на пять, а за продажу государственных секретов можно пожизненно присесть, а то и застрелиться с контрольным в голову. И никакие деньги в Лондоне не спасут.
            3. 0
              22 июля 2023 10:57
              Цитата: alexoff
              Недвижимость и счета не отожмут, если дружишь с британской разведкой. Погуглите как один бизнесмен Цветков воровал деньги, выделенные на альтиус, а потом в Лондоне радовался, что санкции его не настигли

              И не он один. Машин с московскими номерами стало поменьше,но их хватает. Как и в Латвии. В Юрмале,в частности. Были там недавно. Дачки у залива. У этих всё в порядке.
              1. +2
                22 июля 2023 11:01
                Цитата: kulinar
                Машин с московскими номерами стало поменьше,но их хватает ... Были там недавно ... У этих всё в порядке
                Стесняюсь спросить, а вы на каких номерах в Юрмале были? И надо ли так понимать, что у вас тоже всё в порядке, раз вы в такое время по латвиям разъезжаете?
                1. 0
                  22 июля 2023 18:39
                  Цитата: nik-mazur
                  Цитата: kulinar
                  Машин с московскими номерами стало поменьше,но их хватает ... Были там недавно ... У этих всё в порядке
                  Стесняюсь спросить, а вы на каких номерах в Юрмале были? И надо ли так понимать, что у вас тоже всё в порядке, раз вы в такое время по латвиям разъезжаете?

                  На латвийских.
                  В Лондоне на британских.
                  Не являюсь гражданином России.
                  Ещё вопросы?
        3. 0
          21 июля 2023 13:21
          Что-то в этом есть, не удивительно что британская разведка знает, что МО приняло решение,потому что "мистер Джон Ланкастер Пек " (В. Высоцкий) знает свое дело, и раскидал булыжники с вмонтированными устройствами вокруг МО. Удивительно, что они знают, что склады с кассетными боеприпасами уже вскрыты, тут уж, Александр прав, не обошлось без дочки бывшего министра обороны, именно её назначил коварный британец ответственной о складам. Какая-то вездессучшая история.
          1. +3
            21 июля 2023 13:41
            Минобороны РФ может и не скрывает что поставляет кассетные боеприпасы на СВО
            Как вариант это отрезвит даже самых больных на голову националистов от применения кассетников по гражданским целям
            1. -3
              21 июля 2023 16:09
              Вы не в цирке клоуном подрабатываете ? Что за националисты? Твои друзя с нэньки давно болт на все забили. А и да- В.В. отчитывается перед народом, т.к. народ ему делегировал власть, а не наоборот.
        4. +3
          21 июля 2023 13:25
          А ты генералов за руку ловил с деньгами от ГОЗ?)))) Или предлагаешь верить тебе на слово?)))
          1. -1
            21 июля 2023 13:41
            Не я, слыхал недавно что у одного 27 лярдов нашли в подвале, думаю что это тот самый ГОЗ и есть
            1. -2
              21 июля 2023 13:46
              От кого слыхал? От бабы Дуни?)) В Пентагоне вон лярдами пропадают деньжата..и ничо..коррупции типа у них нет))
              1. +5
                21 июля 2023 16:10
                Как пропажи бабла в пентагоне относятся к воровству в армии рф ? Предлагаешь тоже воровать миллиардами или что ? Типа есть куда расти и на кого равняться?
            2. 0
              21 июля 2023 15:37
              Цитата: alexoff
              у одного 27 лярдов нашли в подвале
              Да, ладно гнать – вот чуть выше один крепко информированный эксперт утверждал, что все генералы ворованные деньги в Лондоне хранят.
          2. +1
            21 июля 2023 16:03
            согласен
            вывести деньги со спец счетов с ГОЗ не возможно
            по ГОЗ "вывести" деньги без особых проблем можно только на зарплату,
            предварительно уплатив НДФЛ и страховые взносы на ЕНС (ФНС г.Тула)
            оплаты поставщикам тоже только на спец счета этих компаний через долгую процедуру подгрузки договоров, изначальной уплаты налогов, и только потом тело платежа
            а еще есть субсидиарная ответственность директора по долгам компании
            а еще штрафы за не уплату налогов составляют 100% от суммы
        5. -1
          21 июля 2023 19:34
          Цитата: alexoff
          Ну а куда генералы будут прятать украденные деньги

          Простите, а Вы куда украденные деньги прячете? hi
      2. -3
        21 июля 2023 13:19
        Цитата: ваш вср 66-67
        Бритоголовые все знают? И про склады?
        В МО РФ наверняка "крот" окопался!

        Не нужно иметь никаких кротов. На складах работают люди, у них есть языки. Один поделился с женой за обедом (типа - " Налей ка соточку, а то я сегодня так задолбался, целый день снаряды грузили"), та поделилась с подругой, ну и пошло гулять.
      3. +2
        21 июля 2023 13:29
        Цитата: ваш вср 66-67
        Как утверждает разведка Соединенного королевства, склады с кассетными боеприпасами вскрыты, отгрузка на фронт уже началась.

        Бритоголовые все знают? И про склады?
        В МО РФ наверняка "крот" окопался!

        Из данной статьи понятно , что это не информация, а базар. Все на гране предположений уровня "военных экспертов" у Соловьёва на ток-шоу.
        1. +2
          21 июля 2023 19:19
          Есть "британские учёные", есть "британские разведчики", есть "капитан очевидность" .... ну и т. д.
      4. +2
        21 июля 2023 13:49
        В МО РФ наверняка "крот" окопался!


        Зачем для этого крот? Информацию эту слить сам Бог велел: как теперь самочувствие по ту сторону линии фронта, когда знаешь, что на твой снаряд в ответ прилетит еще больше разного и интересного чем раньше?
    3. +2
      21 июля 2023 13:06
      это Путин В.В. пару дней назад лично и сказал:

      Ну так он за собой право на ответ оставлял ещё когда на территорию Кремля дрон прилетел. До сих пор тишина. Уже позабыл наверно....
      1. 0
        21 июля 2023 13:54
        он пальцы загибает, всё помнит
        потом недруги устанут ответки получать - типа а сейчас то за что (?)
  2. Комментарий был удален.
  3. +6
    21 июля 2023 12:27
    Ну наши об этом на каждом углу кричать не будут, предупреждали. Ждем новостей о их применении от кеклов и западных СМИ и конечно же по мирно спящим кварталам куева..
    1. 0
      21 июля 2023 13:12
      Цитата: Uprun
      Ждем новостей о их применении от кеклов и западных СМИ

      Ну, эти-то точно молчать не будут. Особенно, про "мирно спящие кварталы куева" - ещё пыль не осядет, они уже расскажут с такими подробностями, каких мы сами про себя не знаем.
  4. +5
    21 июля 2023 12:27
    Вот так вот подливается масло в огонь, чтоб не дай бог не закончилось противостояние братских народов.
    Не-е-е этот мир надо менять ибо так и будем жить под дудку англосаксов.
    1. -4
      21 июля 2023 12:32
      Что предлагаете, ВСЕМ, вместо капитализма?
      1. +1
        21 июля 2023 13:26
        Выбор есть и он неоднократно предланался- сармат или посейдон)))
        1. -1
          22 июля 2023 18:36
          Да, далеки вы от реальности. Иначе бы знали, что сумочка от Гуччи и костюм от Бриони, в купе с виллой с видом на закат, уничтожают все сарматы и посейдоны вместе взятые. laughing Ибо как вы сказали - "Выбор есть!".
  5. +15
    21 июля 2023 12:28
    Что-то произошло на верху. Зерновую сделку закрыли, судоходство ограничили, по портам ударили, зеркально отвечают на кассетные боеприпасы...
    Если так пойдёт и дальше, то и мосты через Днепр могут рухнуть и жд встать...

    Мятеж подействовал?
    1. +4
      21 июля 2023 12:34
      Возможно, но говорить пока рано, подождем
    2. +6
      21 июля 2023 12:40
      Хрен его знает, что там подействовало, но медведь начал просыпаться и это вселяет оптимизм.
      1. +4
        21 июля 2023 13:22
        Цитата: Юрий Васильев
        медведь начал просыпаться и это вселяет оптимизм.

        Недавно случайно наткнулся в интернетах
        «Уничтожение идёт по графику» Карикатура от 6 августа 1941 года: Гитлер в роли пещерного человека бьёт по хвосту русского динозавра, который только начинает сердиться


        Автор - Тео Гайзель (Доктор Сьюз). Эдакий "американский К.И.Чуковский", детский писатель. Создатель "Гринча - похитителя Рождества".
        Особенно доставляет дата публикации рисунка.
        Тогда, через две недели после начала Великой Отечественной, ему, наверное, никто не поверил.

        Интересные, в целом, у него рисунки. И не только к детским книгам.
        Вот ещё один. Опять же, привлекает внимание дата.
        А также отдельное американское "Вау!" за чучело Италии в сравнении с остальными - то ли белка, то ли вонючий скунс.
        Гитлер-таксидермист. Карикатура от 25 июня 1941 года: фюрер тащит в свою коллекцию упирающегося русского тигра, и пока не понятно, кто станет чучелом.
    3. -1
      21 июля 2023 13:10
      мосты через Днепр могут рухнуть и жд встать

      к сожалению, это крайне маловероятно ...
      1. +2
        21 июля 2023 14:24
        Почему же?
        В Затоке мостик на дно ушел сегодня.....
        Целостность мостов через Днепр зависит исключительно от поведения Украины. Если будут тихо скромно сидеть, то по мостам никто бить не будет, а если вычудят фортель очередной, то в качестве ответа ударят и разрушат
  6. +4
    21 июля 2023 12:29
    Можно еще и наглосаксонской роже весь арсенал кассетных боеприпасов применить.
    1. 0
      21 июля 2023 12:33
      Можно еще и наглосаксонской роже весь арсенал кассетных боеприпасов применить.
      Тут нам Посейдоны в помощь.
      1. -2
        21 июля 2023 12:58
        Это слишком. Достаточно чтоб на лондонский сити прилетело с какого-нибудь баркаса с пару десятков гераней, чтоб богатеи всея планеты быстро собрали свои манатки и обвалили британский финансовый сектор
  7. 0
    21 июля 2023 12:30
    опасные боеприпасы-в окопе хз как от них прятатся особо не поможет..
    1. +3
      21 июля 2023 12:35
      Перекрытые щели (участки траншей), а так кого внезапно застигнет первый огневой налет печально
    2. +2
      21 июля 2023 12:36
      Таки в окоп он еще попасть должен, там козырьки, "норы", блиндажи, а вот в поле самое то, ну разве за соломинку укрыться. Служили, окоп рыли или так - по клаве постучать?
      1. +2
        21 июля 2023 13:05
        Служил, окоп не рыл - ибо авиамеханик АО, по необходимости - и АВ, и СД drinks
        1. 0
          21 июля 2023 13:37
          Вы за себя и за larsikkot (Maria Ivanova) тут отрабатываете? Палитесь........!!!!!
  8. +9
    21 июля 2023 12:30
    Ещё бы фосфорные боеприпасы и напалм нам активно использовать...
    1. +1
      21 июля 2023 12:54
      Совсем фосфорных у нас не выпускали, но фосфор добавляют во все зажигательные чтоб загорались сразу. Но вообще фосфор никаких чудес не создаёт, чуть вреднее горящей тряпки разве что
      1. +2
        21 июля 2023 13:17
        Фосфор при горении образует соединение с кислородом, которое при соприкосновении с водой образует фосфорную кислоту, которая в свою очередь наносит уже химические ожоги. Но кроме этого, гоящий фосфор весьма "прилипчив" к предметам и хорошо их поджигает если они склонны к возгоранию. То есть в совокупности такие боеприпасы способны не только непосредственно горением наносить ожоги, но и продуктами горения приводить к химическому ожогу слизистых и лёгких. Химию в школе вы явно прогуляли или у вас оказался скверный учитель.
        1. +1
          21 июля 2023 13:55
          Вообще я кандидат химических наук так что не вам меня учить химии. Фосфорная кислота не самая сильная кислота, практически нелетуча, а потому она попадет на кожу вместе с куском горящего фосфора, а значит боец должен как стоять и смотреть как на него опадают горящие кусочки. Если вы считаете, что горящий полистирол выделяет вокруг витамины и не прилипает ни к чему, то вы глубоко заблуждаетесь. Обычные зажигалки добьются такого же эффекта, только гореть будут дольше и лучше. А враг зажмет нос или натянет противогаз и убежит с горящей позиции, ну или не убежит. А фосфор изделие недешевое и опасно и для своих, особенно на производстве
    2. -1
      21 июля 2023 14:26
      Не надо вообще Не в чем себя ограничивать после ударов по России и террактов всем долбить что есть.
  9. +4
    21 июля 2023 12:33
    Как утверждает разведка Соединенного королевства, склады с кассетными боеприпасами вскрыты

    Я понимаю, если бы Британия говорила о наших намерениях использовать что-то или где-то...
    Но вот эта вот фраза, "склады вскрыты" - это просто красивый оборот речи, или свидетельство о настолько глубоком внедрении иностранной агентуры?!
  10. +2
    21 июля 2023 12:34
    Ну вот и отлично! Пора посыпать холов касетами . Пусть слушают музыку у бандеры
  11. +5
    21 июля 2023 12:35
    Минобороны приняло решение ответить зеркально на применение украинской армией кассетных боеприпасов на фронте
    всё в ответ, да в ответ, позиция обороняющегося в принципе, так войны не выигрывают, идёт жёсткая драка, мочить надо грубо, мощно, бесцеремонно и без оглядки на кого либо, всеми имеющимися средствами, пусть пока конвеционными, снижая свои потери, драгоценные жизни лучших представителей и так немногочисленного населения.
  12. +2
    21 июля 2023 12:36
    Англосаксы нибось в восторге.им только в радость,что славяне друг друга уже кассетами засыпать начнут
    1. +1
      21 июля 2023 12:58
      Принцип бумеранга никто не отменял. Подождём. Главное чтобы не проявлять жалости к наглосаксам когда нечто подобное будет у них.
    2. 0
      21 июля 2023 13:16
      Так уже давно, укропы кассетными Точками даже по центру Донецка фигачили.
  13. +1
    21 июля 2023 12:39
    Цитата: parabyd
    Что-то произошло на верху. Зерновую сделку закрыли, судоходство ограничили, по портам ударили, зеркально отвечают на кассетные боеприпасы...
    Если так пойдёт и дальше, то и мосты через Днепр могут рухнуть и жд встать...

    Мятеж подействовал?

    Скоро выборы, да и осенью надо мобилизацию на смену тем, кто уже год почти воююет.
  14. -1
    21 июля 2023 12:43
    Странная разведка. Шойгу еще 11.07.2023 года заявил: "В случае поставки США кассетных боеприпасов на Украину российские вооруженные силы будут вынуждены в качестве ответной меры использовать аналогичные средства поражения против Вооруженных сил Украины. Необходимо отметить, что у России на вооружении имеются кассетные боеприпасы, что называется, на все случаи жизни. При этом они гораздо эффективнее, чем американские, их номенклатура шире и разнообразнее".
  15. 0
    21 июля 2023 12:49
    Если это так отличная новость. С волками жить по волчьи выть.
  16. +2
    21 июля 2023 12:52
    Британская разведка не в курсе ,что мы только не применяли авиационные кассетные бомбы ?На то она и англицкая разведка.
  17. 0
    21 июля 2023 13:00
    Замечательная новость, только вот опоздала на 500 дней, сейчас бы уже укрорейх физически весь закончился.
  18. +2
    21 июля 2023 13:06
    Цитата: sdivt
    Как утверждает разведка Соединенного королевства, склады с кассетными боеприпасами вскрыты

    Я понимаю, если бы Британия говорила о наших намерениях использовать что-то или где-то...
    Но вот эта вот фраза, "склады вскрыты" - это просто красивый оборот речи, или свидетельство о настолько глубоком внедрении иностранной агентуры?!
    Расположение складов, в целом, известно. Что конкретно лежит и где, а еще когда именно - вот в чем гостайна...
    Спутниковая разведка, вероятно, зафиксировала движение составов с ранее неиспользовавшихся для нужд СВО локаций.
    То есть "вскрытые склады" они могут наблюдать почти в реальном времени. Но вот воспрепятствовать не способны, что их очень удручает.
    Ну а конкретную номенклатуру вывозимых боеприпасов оценить - про это ни слова не было сказано.
  19. -1
    21 июля 2023 13:18
    Поставили американцы, а прилитят наши кассеты в 404х. Замля загадиться у РФ (ЛДНР и Херсон и Запорожье) , разминировать потом нам.
  20. +2
    21 июля 2023 13:34
    Слышал, что в Сирии какие-то американцы передали курдам какие-то ракеты. Почему нам не передать САР кассетные боеприпасы для применения по террористам, захватившим и оккупировавшим нефтяные районы.
    * * *
    Применение или не применение того или иного оружия зависит от г-на Путина. Почему такие вопросы не решает Совет Безопасности? Хотя, что это я глупости несу? Какой Совет? Какая безопасность?
    Человек, которому по Конституции гарантированы особые права, полномочия и безопасность, не может реально оценивать необходимость применения того или иного вооружения. На его голову не летят ракеты, а во дворе не рвутся мины и снаряды...
    При малейшей угрозе его личной безопасности на встречу может поехать кто-нибудь их правительства. Простые рядовые граждане не могут сделать ничего...Они даже не могут ответить на убийства своих близких...
    * * *
    Обидно, когда жаренный петух додалбливает задницу, а мы ждём: применит-не применит...
  21. 0
    21 июля 2023 13:47
    "Командование ВС России приняло решение о применении против ВСУ всего арсенала кассетных боеприпасов.." А вы, господа как хотели?! hi fool negative
  22. 0
    21 июля 2023 13:49
    Да это просто праздник какой-то! Скорей бы уж начинали применение!
  23. 0
    21 июля 2023 14:23
    1. После эстонцев самые сообразительные меолкобриты.
    2. Если мелкобриты это набрасывают, то явно не с целью отговорить шумеров-скакаусов от применения кассет. Они наоборот разгоняют тему, что у России вон как много всякого разного и надо бы добавить что-то помощнее шумерам.
  24. 0
    22 июля 2023 00:14
    А раньше кто мешал это сделать? Или, как всегда, нам что-то раносят, мы идем на Харьков и бомбим Одессу. Не проще ли было сразу начать бомбить первыми и потом взять Николаев и Одессу?
  25. 0
    22 июля 2023 00:36
    Давно пора применять весь спектр советских кассетных боеприпасов против свидомых упырей! А Зеленского с его шайкой пора накрыть Искандером в баллистическом исполнении!
  26. 0
    22 июля 2023 00:37
    Только бы эта информация оказалась бы правдой! Очень бы хотелось.
  27. 0
    22 июля 2023 00:52
    Самое время достать со складов кассетные варианты ТочкиУ.
  28. +1
    22 июля 2023 07:39
    Склады открыты. Цели ясны, задачи определены - за работу, товарищи!
  29. -1
    22 июля 2023 09:19
    Россия приняла решение использовать против украинской армии весь имеющийся арсенал кассетных боеприпасов++++ Осталось уточнить в каком году это будет и в каком объёме.
  30. 0
    22 июля 2023 12:26
    Цитата: Deon59
    Это там в США ,у нас по круче , у нас могут и страну продать , да только с населением не понятки ,куда деть . Вот идет сокращение .

    Это в Украине?
  31. 0
    22 июля 2023 15:01
    Когда морали нет, так она и не страдает.
  32. 0
    22 июля 2023 17:35
    Зеркально это как? Один на один? Ну из чисто военных соображений.
  33. 0
    27 июля 2023 01:16
    Хохлосвиней надо бить всем,что есть!!!
  34. 0
    2 октября 2023 00:42
    Никакая разведка любой страны, в публичном пространстве не пишет правду, и идеологически выверена. В данном случае, британская разведка вбрасывает инфо с целью "прощупать", а как оно на самом деле? Поскольку у них самих нет точных данных, (судя по этому вбросу). И уже по реакции властей РФ, касательно вброса про кассетные боеприпасы, ждут ясности сами. Пока что из наших высших чинов на сей счёт никто "не прокололся"....