Приговор Русской цивилизации

162
Приговор Русской цивилизации


Обвал рождаемости


Демографическая катастрофа в России (Почему материнский капитал не спасёт Россию от демографической катастрофы; Оптимизация Русского мира) продолжает развиваться. Она была бы более отчётливой, если бы не присоединение новых регионов к России, которые несколько компенсировали двухлетний обвал рождаемости.



Число рождений детей в РФ продолжит снижаться в ближайшие три года и рухнет до уровней, которых страна не видела со времен рубежа конца XVIII – XIX вв., то есть Екатерины II и Павла I. Такой прогноз российские власти заложили в проект бюджета Социального фонда (бывший Пенсионный фонд), который выплачивает в том числе пособия на детей. Об этом сообщает российское интернет-издание The Moscow Times.

В 2022 году в России появились на свет 1,306 млн детей. В 2023 году – число родившихся снизится до 1,244 млн и станет минимальным с 1990-х годов. По прогнозу на 2024 год число рождений упадет еще ниже – до 1,171 млн детей, в 2025 году – до 1,153 млн, а в 2026 году – до 1,143 млн малышей.

Заложенные в прогноз цифры – это минимум с рубежа XVIII–XIX века, сказал The Moscow Times демограф Алексей Ракша. Предыдущее дно рождаемости в России, согласно Росстату, было установлено в 1999 году – 1,214 млн детей.

Модель трубы


Базовой причиной постигшей ныне РФ демографической катастрофы стала социально-экономическая парадигма, когда народное хозяйство страны превратили в трубу по откачке народных богатств (нефть, нефтепродукты, газ, золото, уран, палладий, черные металлы, удобрения, лес и т. д.) за границу.

Расстрел советского парламента 30 лет назад был государственным переворотом в пользу режима плутократии, блатного олигархата (Чёрный дом. Как Ельцин подавил народное восстание). Делавшие ставку на Ельцина Запад и российские власовцы-западники, складывающаяся каста плутократов-богачей, компрадорской буржуазии, региональные этнокланы, получили все возможности по захвату народной собственности и выводу капиталов за рубеж.

На месте советской экономики, вполне самодостаточной и эффективной, была сформирована экономика трубы. Т. н. «рыночная экономика», на деле обычная сырьевая, периферийная капиталистическая модель. Продаём сырье на Запад и Восток, остальное покупаем. Поэтому под нож пошли такие передовые отрасли СССР (в том числе на мировом уровне), как робототехника, станкостроение, гражданская авиация, электроника и многие другие.

«Вкусные» отрасли, которые могли принести валюту «новым русским», компрадорской буржуазии, новоявленным олигархам и связанным с ним высшим чиновничеством, такие так нефтянка, газовая промышленность, мирный атом, космос и остатки оборонки, сохранили. При этом вся прибыль оставалась на Западе и Востоке, либо тут же отсасывалась, отдавалась за импортные товары. А покупать стали буквально всё: от гвоздей до гражданских авиалайнеров. Стоит отметить, эта модель вполне прекрасно чувствует себя и сейчас, когда РФ на словах поссорилась со всем коллективным Западом.

Таким образом, в мировом разделении труда капиталистическая РФ заняла место трубы, сырьевого придатка. С остатками советских высоких технологий – космос, мирный атом, оружие. Позднее это назвали «энергетической сверхдержавой». Правда, в последние годы рухнула и эта иллюзия, никакой «энергетической сверхдержавы». Та же Западная Европа «не замёрзла», как обещали платные пропагандисты, перестроилась, нашла новых поставщиков. США захватили нашу долю в газовом рынке Европы. Поэтому пришлось гнать энергоресурсы на Восток, с огромными скидками. Часто за местные «фантики» и прочие рупии.

Интересно, что при Ельцине, несмотря на все проблемы с зарплатами, криминальными схемами и пр., советская экономика, заводы и фабрики в массе своей были ещё живы. Это и позволило пережить кризис 1998 года. А вот когда «Россия начала вставать с колен» при Путине и Медведеве, то вот тогда под вопли инноваций, реформ, модернизаций, песни про «план Путина» по развитию экономики до 2020 года, оптимизацию и импортозамещение – большую часть заводов и фабрик, их документацию и станки распилили, сдали в металлом и отправили на свалку. Вместе с инженерно-техническими кадрами СССР, которые ушли в мир иной или на жалкую пенсию.

Отсюда и нынешние проблемы ВПК, промышленности РФ, которая плохо тянет затяжную СВО. Проблемы с гражданской авиацией, автомобилестроением, станкостроением, беспилотными аппаратами, электроникой, подшипниками, тракторами и прочими сельхозмашинами, строительной техникой, грузовиками и т. д. Если бы не Поднебесная, то масштаб проблем был бы просто катастрофическим.

Экономическая катастрофа


Собственно, страна и народ в последние 30 лет пережили экономическую катастрофу. Она сравнима и даже превосходит нашествие гитлеровских полчищ. Тогда была разрушена западная часть страны и часть центральной. При реформаторах вроде «Толика Рыжего» и оптимизаторах катастрофа накрыла всю страну. Мы потеряли за 30 лет 66 % производства и 44 % сельского хозяйства – всего 40 % экономики.

Процветали только отрасли, ориентированные на вывоз сырья. Поэтому и сейчас, когда в целом народ беднеет, когда нищих и бедных под 78 % (Африканизация России), олигархи снова стали богаче.

Потоки нефтедолларов в «сытые» 2000-е годы долгое время позволяли создавать картинку благополучия. Сформировать российское общество потребления и небольшой средний класс. А вместо заводов, лабораторий, космодромов и домов культуры и творчества строили торгово-развлекательные центры и церкви (мечети, синагоги). Храмы, куда шёл вымирающий и больной народ (физически и психически), старики и лицемеры, вроде воров-чиновников, бандитов – «новых русских». В стране, где тысячами исчезали деревни, закрывались школы и поликлиники.

Экономическая катастрофа, деградация инфраструктуры страны, включая социальную (детские садики, школы, техническое и профессиональное образование, дома творчества и культуры, наука и т. д.), и стали основой демографической катастрофы.

Плюс победа западной модели общества потребления, которое, в сущности, есть общество истребления и самоистребления, так как отравляет, уничтожает биосферу, природу и самого человека. Отсюда инволюция, деградация человечества. Такому обществу не нужна традиционная семья и дети. Чтобы прожигать жизнь в удовольствиях и потреблении, дети не нужны. Можно кошечку или собачку завести. Гедонизм и потребление заменили нормальную семью, убили воспроизводство народа.

Крах системы безопасности


Ещё одна причина вымирания коренных народов России – это разрушение системы безопасности, созданной в СССР. Россия вообще впервые со времен Великой Отечественной войны сегодня находится под артиллерийскими и ракетными обстрелами и ударами с воздуха и с моря.

По ТВ, конечно, рассказывают, что всё по плану, мы ломим, гнутся бандеровцы и прочая натовская шваль. Но глубинный народ понимает, что тенденция явно плохая, и удары врага по территории РФ происходят всё глубже. НАТО передаёт украинскому режиму всё более мощное и дальнобойное оружие. Да еще и сановники, и обслуга власти несут бред про ядерные удары и взрывы над Сибирью. Соответственно, часть семей откладывает рождение детей на будущее, либо отказывается от рождения следующего ребёнка.
162 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    6 октября 2023 04:57
    Да, Россия вымирает и исчезает. И в первую очередь исчезает основа нашей государственности -Русский народ.
    Но это объективное следствие той социальной -экономической системы которая у нас окончательна установилась после госпереворота 1993 года. В рамках этой системы этот процесс может чуть замедлен (например при высоких ценах на нефть), или наоборот ускорен ( например сейчас из-за " пандемии", и феерического ведения СВО ), но это все частности. В целом в рамках выбранного курса -он необратим.
    Что толку писать об этом в миллионный раз. В практическом плане полезно обсуждение двух вопросов
    а) Каким образом можно сменить существующий политический режим при условии ,что он как клещ впился в России и готов убить хоть 50 миллионов человек лишь бы продолжать на ней паразитировать ?
    б) Каковы реальные параметры существования новой власти в условиях того,что "демократическая власть" Ельцина-Путина после себя оставит только бесконечное количество труднорешаемых проблем.
    1. -29
      6 октября 2023 06:46
      Цитата: Велизарий
      б) Каковы реальные параметры существования новой власти в условиях того,что "демократическая власть" Ельцина-Путина после себя оставит только бесконечное количество труднорешаемых проблем.

      Для начала придется расстрелять процентов 50-60 из тех кто совершит смену власти- окажутся" японские, польские и румынские шпионы".
      Потому как окажутся либо не способны вообше ни на что либо придут во власть за баблом.
      Дальше развилка- либо придет Сталин либо не придет.
      Но в любом случае сначала автору немножко повезет, а потом его - ради очередной звездочки т-ща майора- шлепнут.Если будет писать дифирамбы новой власти поживет подольше, но в любом случае придут...интернет сильно облегчит поиск...

      Простой народ будет жить как и жил- с перспективой "зато дети будут жить.."

      Страна при этом еще урежется в границах- ситуация ничем не будет отличаться от двух переделов собственности 20 века
      1. +12
        6 октября 2023 06:59
        Цитата: свой1970
        Для начала придется расстрелять процентов 50-60 из тех кто совершит смену власти- окажутся" японские, польские и румынские шпионы ....".

        В переводе с русского на русский - реальная проблема России, первопричина - в Россиянах???
        1. -16
          6 октября 2023 07:48
          Цитата: tsvetahaki
          Цитата: свой1970
          Для начала придется расстрелять процентов 50-60 из тех кто совершит смену власти- окажутся" японские, польские и румынские шпионы ....".

          В переводе с русского на русский - реальная проблема России, первопричина - в Россиянах???

          А вы думаете ЦРУ было виновато когда было " На работе ты не гость- утащи хотя бы гвоздь"???Первопричина всегда в себе

          2 передела собственности 20века четко показало путь движения- и в первом и во втором те кто начинал - оказались от власти отодвинуты впоследствии.
          К сожелению во втором случае обошлось без расстрелов - но из власти начала 1990х во власти остался только Шойгу belay feel
          Цитата: Mavrikiy
          Цитата: свой1970
          Страна при этом еще урежется в границах- ситуация ничем не будет отличаться от двух переделов собственности 20 века

          negative Не надо каркать. Ворон по осени считают.

          Вам 2 раз в 20 веке - не достаточно для понимания тенденции?
          Вы не понимаете -что если передел власти случился - то это значит что предыдущая власть сгнила до неспособности бороться сама за себя?
          До невозможности просто рассрелять всех непокорных и дать пряник взамен всем остальным?
          А если она сгнила настолько что сама себя не защищает - чем удержать окраинных и не только баев? Удержать можно только кнутом и пряником, но если кнут сгнил- пряники кончаются автоматически..
          Поэтому если дойдет до передела собственности и власти - Дальний Восток отвалиться автоматически.Его нечем будет удержать...
        2. +1
          6 октября 2023 11:03
          Цитата: tsvetahaki
          В переводе с русского на русский - реальная проблема России, первопричина - в Россиянах???

          Да! именно. Демографией нужно заниматься прикладной.... laughing беспощадно закрывать и наказывать за порносайты. Порнография знаете ли, лишь виртуально имитирует занятия демографией. Я бы ввел еще и цензуру рекламы, чтобы рекламировались возможности для развития а не бесполезная роскошь.
          1. +4
            6 октября 2023 19:55
            Наказывать за просмотр... ах так и видится суровая госпожа полицейская с плёткой, наказывающая взрослых дядь за просмотр голых тёток :)
          2. -1
            7 октября 2023 18:10
            Ну вот и запрещальщики всего и вся подъехали. Вы забыли обязать всех ходить каждое воскресенье в церковь и петь каждое утро "Боже, Царя храни!". Очень действенные меры! Очень! :) Я бы еще вам посоветовал хапретить презервативы, противозачаточные и вообще разделить мальчиков и девочек в отдельные группы. Всех мальчиков отдать в военные училища и церковно-приходские школы. Всех девочек оставить дома строго на домашнем обучении. Ограничить им обучение грамотой и арифметикой. Больше не нужно. Также стоит запретить полностью интернет. Показывать по телевизору только новости, балет и сериалы про ментов.
      2. -4
        6 октября 2023 07:00
        Цитата: свой1970
        Страна при этом еще урежется в границах- ситуация ничем не будет отличаться от двух переделов собственности 20 века

        negative Не надо каркать. Ворон по осени считают.
        1. +11
          6 октября 2023 08:30
          Жуть как "своим" хочется свечной заводик сохранить и дальше кататься на загривке у работяги и барыжить. Пугают расстрелами и развалами. Непокорные,ха-ха . Мало вас мелкоту буржуйскую,власть братков в позу ставила и ставит.
          1. +8
            6 октября 2023 08:47
            Цитата: Essex62
            Пугают расстрелами и развалами.

            Ну а что ещё они могут...
          2. +9
            6 октября 2023 13:43
            Цитата: Essex62
            Жуть как "своим" хочется свечной заводик сохранить и дальше кататься на загривке

            В целом верно,но есть нюансы .Ну какой свечной заводик ? Те у кого есть свечной заводик на сайтах ВО не сидят. Они недвигу в Европе покупают, 99 % " охранителей" нищие как церковные крысы.
            Тут дело в другом,одной из бесчисленных проблем порожденных существующим социальным строем является проблема появления огромного слоя людей не занимающихся никаким созидательным трудом и не стремящимся им заниматься, но при этом находящимся на уровне чуть выше чем основная масса населения РФ, и боящихся потерять свое положение.
            Это всякого рода "внутренние силовики" и их пенсионеры и пожарные инспектора, мелкие чиновники,мелкая медиа обслуга власти .и.т.д. Да те же боты могут зарабатывать 30-40 на легкой работе прославляя власть, на кой ляд им что-то менять. Они не хотят идти не на заводы,не в университеты.
            И все они будут стараться продлить существующее положение вещей как можно дольше. Да по мере разрушения России сама власть будет ликвидировать возможность для паразитирования этих людей (различными оптимизациями и реформами), но с их точки зрения что уж тут поделаешь. Умри сегодня ты,а завтра я. Этот лозунг властей проник в массы.
            1. 0
              6 октября 2023 23:45
              Паразитический сектор экономики развился до неприличных размеров.Кто будет приводить в чувство эту прослойку?Все сгнило..
          3. -3
            6 октября 2023 14:46
            Цитата: Essex62
            Жуть как "своим" хочется свечной заводик сохранить и дальше кататься на загривке у работяги и барыжить. Пугают расстрелами и развалами. Непокорные,ха-ха . Мало вас мелкоту буржуйскую,власть братков в позу ставила и ставит.

            Цитата: Doccor18
            Цитата: Essex62
            Пугают расстрелами и развалами.

            Ну а что ещё они могут...

            А вы упертые- для вас история СССР не показатель.
            К 1940 году были расстреляны практически ВСЕ совершившие Революцию и ставшие властью.
            Не, не слышали?
            Про Сьезд?
            И да- это НЕ пугание "Кговавым Сталеным", это банальная констатация фактов
            Расстрелянные пытались хапать власть ртом и жо-й. - Сталину пришлось приводить их к какому то порядку.
            И да - если вы не заметили
            Цитата: свой1970
            из власти начала 1990х во власти остался только Шойгу

            история повторилась дважды - вне зависимости от того кому досталась собственность, частная она или государственная.
            А то что страна развалиться- дважды было подтверждено в 20веке.
            Думать что сейчас все кинеться в кучу - бессмысленно.Будет так же как и в 1917.
            Потом- когда нибудь - может быть - они вернуться- но врядли
      3. 0
        6 октября 2023 22:50
        Ой,вэйз мир!Опять страшилки про кровавых чекистов.Примитивно.
        1. -1
          9 октября 2023 10:06
          Цитата: mixail sherbakov
          Ой,вэйз мир!Опять страшилки про кровавых чекистов.Примитивно.

          Мммм....если вы не понимаете написанного - и в 1917 и в 1991 через 15 -20 лет во ВЛАСТИ остались единицы из совершивших.После 1917 их тупо отстреливали, после 1991- тупо сдвигали в темный угол.
          В первом случае осталось с 10-к человек совершивших Революцию, во втором один(!!!) Шойгу.
    2. -18
      6 октября 2023 07:24
      Москву таймс прозападная помойка ,поливающая грязью Россию.
      Вот ещё куча статей для следующего обсуждения- о политзаключённых например. laughingВчера был в городе ,удивлён количеством беременных женщин.Может я живу в "неправильном" городе.С каких пор советская экономика считается эффективной,если снижение цен нефти на 5 $ ,свалило государство в течении двух ,трёх лет и без военных действий?А против России введены санкции на санкциях и мы как то в очередях не стоим за дефицитом-за продуктами питания,за бензином,за путёвками за границу.Я не вижу на улицах лиц в глазах которых уныние и безнадёга ,как в конце 80 ых начале 90 ых.
      1. +30
        6 октября 2023 07:29
        Я так не удивлен. Как раз вчера. Иду. Стоят пять женщин, все с колясками. все веселые. Сразу видно, хозяйки страны.
        Правда все пятеро в хиджабах и ни слова по русски.
        1. -22
          6 октября 2023 08:28
          Москва всегда притягивала желающих,ранее была " лимита" - так называемая.Так что терпите.Из моего примера - все русские,скорее всего северяне и пару армяночек.Да есть и в хиджабах ,но это в основном Северный Кавказ.К северному Кавказу претензии есть - или они не россияне?
          1. +17
            6 октября 2023 09:55
            Как вы различаете северный Кавказ от южного?
            Я с юго-запада Кировской области. Спорим вы будете считать чувашей, марийцев, удмуртов за русских.
            Что касается "россиян", то это слово у меня связано с Ельциным понимаш.
            1. -19
              6 октября 2023 10:10
              Южный Кавказ в хиджабах не ходит,на Южном Кавказе с мусульманами не очень.Это в основном чеченцы и дагестанцы - приезжие..Вполне адекватные люди.
              1. +6
                6 октября 2023 14:25
                Цитата: tralflot1832
                чеченцы и дагестанцы - приезжие..Вполне адекватные люди.

                По одному - полностью согласен. Но стоит им собраться в кучку - адекватность и разум выходят из чата. Я не понимаю как это работает, но факт.
              2. 0
                6 октября 2023 21:27
                Самая большая республика Южного Кавказа это мусульманский Азербайджан, в котором население больше, чем у христианских Грузии и Армении, вместе взятых.
          2. +14
            6 октября 2023 11:34
            Цитата: tralflot1832
            Да есть и в хиджабах ,но это в основном Северный Кавказ.К северному Кавказу претензии есть - или они не россияне?

            Зачем в России хиджабы? Даже в тех же Узбекистане и Таджикистане, где мусульман 90+% хиджабы запрещают. С чего бы это в России (ну окей, за вычетом некоторых исторически мусульманских регионов), где 80% христиан и атеистов, щеголять в хиджабах?
          3. +4
            6 октября 2023 14:39
            Кстати,а с какого перепуга Сочи притягиваетвыходцев из Армении?Родственные связи.Кстати,этническая преступная группировка убила бойца с Донбасса в туапсинском поселке.Или бандиты,убившие аниматоров...Или это другое?Они тут,местные?
      2. +8
        6 октября 2023 11:30
        Цитата: tralflot1832
        Вчера был в городе ,удивлён количеством беременных женщин.

        Не таких ли как на фото на заднем плане?
    3. -12
      6 октября 2023 09:44
      Цитата: Велизарий
      полезно обсуждение двух вопросов... при условии ,что... в условиях того,что
      Кому полезно, паникёрам? Это что, ЦРУ на таких "условиях" опрос проводит, или с кем вы там условились под видом вопросов внушать публике страх перед нынешней властью и нашим будущим? О своём будущем побеспокойтесь.
      1. +10
        6 октября 2023 13:50
        Цитата: Станислав_Шишкин
        Это что, ЦРУ на таких "условиях" опрос проводит, или с кем вы там условились под видом вопросов внушать публике страх перед нынешней властью и нашим будущим?

        Берите выше. Какое ЦРУ ? Моссад ! Хотят ,понимаешь,подорвать доверие к святым русским патриотам бессребреникам Путину-Абрамовичу-Роттенбергу.
        Но Станислав Шишкин на страже ! Враг не пройдет !! Власти Чубайсо-Грефо -Набибулиных ничто не угрожает !!!
    4. 0
      6 октября 2023 22:45
      А чего тут обсуждать?Классики уже показали в 1917 году.что и как надо делать.Надо переработать их опыт с учетом требований настоящего времени.Может кто то сейчас сказать "Есть такая партия!"?Не может.Тогда пока не о чем и говорить.
    5. +1
      7 октября 2023 17:20
      Таджико-узбеки демографию поправят. Все идёт по-плану.
  2. +13
    6 октября 2023 05:03
    в мировом разделении труда капиталистическая РФ заняла место трубы, сырьевого придатка
    Ага ! "Энергетическая сверхдержава"...Что-то не сложилось ! crying
    1. -8
      6 октября 2023 06:48
      Все сложилрсь. К цели шли 40-50 лет.
      Во всем виноват коллективный дерипаскаПрохоров.
      Студ общага переехала в москва-сити и на яхты 100м.
      Один из критериев вымирвния-рождаемость и отношение к матери.
      Запретить стриптиз и танец живота с пропагандой "свободногообразажизни".
      Масскультура во всем мире победила.
      Не вытянем против всего мира.
      А так за 20-30 лет можно вырастить поколение матерей-героинь.на 5-7 детей каждая. Не раньше 2050г.кто пример подаст в верхах? Надо 30 лет такой показухой заниматься до результата.
      Жизнь" коллективныйфальковкириенко" должна по другому идти уже сейчас. Изменили они?
      1. 0
        7 октября 2023 18:15
        Хорошо иметь по 5 детей, когда у тебя вообще нет проблем с жильем, высокие доходы и возможность скидывать кучу домашней работы на прислугу. Так что миллионеры Кириенки - они вообще не показатель и не эталон.
  3. +18
    6 октября 2023 05:05
    Но глубинный народ понимает, что тенденция явно плохая, и удары врага по территории РФ происходят всё глубже

    Меня беспокоят разбушевавшиеся мигранты и иностранные специалисты из Таджикистана, Узбекистана, Киргизии...эта тенденция докатилась уже и до моего города.
    Уголовные сводки очень мрачные...бесконечные нападения, убийства, избиения, грабёжи, изнасилования... Бастрыкин в пожарном режиме старается тушит системную болезнь нашего государства... Сизисоф труд...бесполезно решетом вычерпывать воду из дырявого корыта...наш гарант должен показать тут свою власть...к сожалению не вижу подвижек в этом деле.
    1. +17
      6 октября 2023 06:46
      Цитата: Леха с Андроида.
      не вижу подвижек в этом деле.

      Как это не видите? С они есть
      За I квартал 2023 г. с целью работы в Россию въехало 1,3 млн иностранцев, свидетельствует статистика ФСБ, которая опубликована в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС, платформу курирует Росстат). Это в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, – тогда трудиться в страну прибыл 841 501 гражданин других государств.
      https://www.vedomosti.ru/management/articles/2023/05/10/974291-pritok-trudovih-migrantov-v-rossiyu-viros
    2. +18
      6 октября 2023 06:47
      А он и показывает. Сказал же что надо больше завозить мигрантов.
      Не забывайте он до сих пор считает, что Россия не для русских.
    3. +14
      6 октября 2023 07:04
      Меня беспокоят разбушевавшиеся мигранты и иностранные специалисты из Таджикистана...

      Вы думаете эффективному менеджеру не все равно, кто качает нефть и газ - таджик или русский???
      Главное эффективность, с мигрантами меньше возни, меньше зарплат и меньше требований. Ну а для интеллектуальных работ проще и дешевле купить импортное оборудование и/или пригласить западную фирму - тот же Хали-Бартон...
    4. +12
      6 октября 2023 11:42
      Цитата: Леха с Андроида.
      наш гарант должен показать тут свою власть...к сожалению не вижу подвижек в этом деле.

      Так времени мало у гаранта было. Дайте срок. Ещё один. В следующем году проголосуем за него, и вот тогда...
      А если серьёзно, то Путин недавно сказал, что "Нужно, чтобы люди, которые к нам приезжают, были готовы к тому, чтобы жить на территории Российской Федерации, владеть русским языком, понимать значимость наших традиций, культуры народов РФ, чтобы интегрироваться в наше пространство". В общем, как обычно: надо, необходимо, следовало бы. То есть, никаких кардинальных изменений на этом направлении можете не ждать.
  4. +23
    6 октября 2023 05:15
    Но зато,как говорил наш Президент:"Мы никогда,так хорошо не жили,как сейчас"(с) Я и верю словам президента, на счет того,что мы попадем в рай.Рай,становится все ближе и ближе с каждым годом и новым прорывом. laughing laughing
    1. +12
      6 октября 2023 05:49
      Цитата: parusnik
      Рай,становится все ближе и ближе с каждым годом и новым прорывом.

      Не сыпьте соль на рану...она ещё болит.
      Плохо когда верха живут в своём мирке и не желают видеть что происходит внизу.
      Противоречия в обществе потихоньку накапливаются. request
      1. +17
        6 октября 2023 06:13
        Не сыпьте соль на рану...она ещё болит
        Это не соль,чай,горячий, на спину...
        Плохо когда верха живут в своём мирке и не желают видеть что происходит внизу.
        Да,да,плохо,очень плохо, smile А если бы увидели,заплакали бы горькими слезами laughing Может "челобитную" напишем и с православными хоругвями и песнопениями молитв,пойдем к ГД и вручим "грамотку",спикеру(наверное потому спикер,что с "пикой" ходит) Володину,о бедствиях народных?Они прочитают,пустят слезу.И наступят перемены. laughing
        1. 0
          6 октября 2023 06:37
          Злыдень вы smile.
          Не упоминайте фамилию Володин всуе...не хочется чтобы взбесившаяся история потом всех нас одарила своим повторением 1917 года...все скопом пойдём под раздачу... и правые и виноватые.
          Будет опять...бей белых пока не покраснеют...бей красных пока не побелеют.
          Нейтральным между ними очень трудно остаться.
          1. +1
            6 октября 2023 06:40
            Злыдень вы smile
            .Слушайте,че Вы мне в жилетку плачетесь,как попу в рясу?Я отпущения грехов не даю.
            1. -4
              6 октября 2023 06:57
              Цитата: parusnik
              Злыдень вы smile
              .Слушайте,че Вы мне в жилетку плачетесь,как попу в рясу?Я отпущения грехов не даю.

              Да не плачусь я вам... laughing а дурью маюсь...просто мне хочется больше интересных мыслей из вас получить.
              Люблю прикидываться старым, больным, немощным,трусоватым, глупым раздолбаем...народ легко клюёт на эту наживку. what
              Сокровенные мысли выкладывают на радость мне...приятно общаться с умными людьми.
              1. 0
                6 октября 2023 17:38
                а дурью маюсь.
                Вы с ней помайтесь,без меня.И комплиментов делать не надо,я не девушка,на выданье.
      2. +13
        6 октября 2023 06:30
        Вообще,"мятеж"Пригожина был звоночком для наших рукамиводителей.Впрочем,им то что,они на другой планпте и уже в годах.Но молох,который они породили сожрет нас и их последоватплей в ближайшем будущем.Я имею в виду мигрантов
    2. +21
      6 октября 2023 06:07
      Вова вчера телогрейку в ухо засовывал - на 13% зп выросла в то время как пинтосы последний без соли ..
      Тувинец тоже хвастал - 300 тыщ мужичков под ружо поставил за пол года - какие бабы какие дети ???
      на РБК новость опять же сегодня - пятерка крупнейших компаний РФ за год - 1-Газпром 2-роснефть 3-ямал спг 4-лукойл .... ни автоваза ни яндекса в списке нет ...
      хмм все чаще Тетчер вспоминаю - 20 млн достаточно для обслуживания трубы
      1. +2
        6 октября 2023 06:33
        Про обслуживание трубы говорила другая бабушка.-Олбрайт.А так,Вы правы
        1. +4
          6 октября 2023 10:18
          Про обслуживание трубы говорила другая бабушка.-Олбрайт.

          они все про это говорят. Сначала Тэтчер ,потом Олбрайт, потом Кондолиза, в наши дни это сказал Дуда :" Русских должно быть не больше 50 миллионов человек."
    3. +20
      6 октября 2023 06:49
      Цитата: parusnik
      "Мы никогда,так хорошо не жили,как сейчас"

      И ведь им веришь. Нет никаких сомнений, что они никогда ещё так хорошо не жили...
      1. +18
        6 октября 2023 06:57
        Цитата: Doccor18
        И ведь им веришь. Нет никаких сомнений, что они никогда ещё так хорошо не жили...

        Да уж. Судя по воспоминаниям бывшей жены гаранта, едой недоволен был. Теперь ему четверть века профессиональные повара творожки готовят. А недовольные повара с гранатами летают. И совсем не с теми, что на югах растут.
        1. -13
          6 октября 2023 08:46
          Цитата: мордвин 3
          Цитата: Doccor18
          И ведь им веришь. Нет никаких сомнений, что они никогда ещё так хорошо не жили...

          Да уж. Судя по воспоминаниям бывшей жены гаранта, едой недоволен был. Теперь ему четверть века профессиональные повара творожки готовят. А недовольные повара с гранатами летают. И совсем не с теми, что на югах растут.

          Отвлекитесь на секунду от "Вагнера" и вспомните - кем он был по факту.
          Он был миллардером с уголовным прошлым.
          Поход на Москву типа "за справедливостью" ( на самом деле стрелку забитую Шойгу)остановили элементарно - просто возбудили дело и показали миллиарды. В рамках дела счета замораживаются , вещьдоки изымаются feel
          А дальше - все забывают про БИЗНЕС.
          Кормежка армии, школ и детсадов- это огромный кус бабла- желающих урвать его очень много.
          Могли просто конкуренты увидев опалу- радостно засуетиться.
          Такую версию исключать нельзя.
          Сколько бизнесменов постреляли в 90е...
          1. +15
            6 октября 2023 09:08
            Цитата: свой1970
            на самом деле стрелку забитую Шойгу)остановили элементарно - просто возбудили дело и показали миллиарды. В рамках дела счета замораживаются , вещьдоки изымаются

            На самом деле посредником переговоров между Путиным и Пригожиным аж целый президент соседнего государства выступал.
            Цитата: свой1970
            Могли просто конкуренты увидев опалу- радостно засуетиться.
            Такую версию исключать нельзя.

            А у нас СК такое умное, что мало того, что недопустило до расследования причин катастрофы страну производителя самолета, но и даже банальные анализы состояния жертв на момент смерти проводить не стало. Несмотря на то, что там два Героя РФ погибло. Или конкуренты помешали?
            1. +7
              6 октября 2023 10:20
              мало того, что недопустило до расследования причин катастрофы страну производителя самолета, но и даже банальные анализы состояния жертв на момент смерти проводить не стало.

              А еще зачем-то слой земли с места катастрофы сняли и вывезли.Зачем и кому это нужно?
            2. -6
              6 октября 2023 15:01
              Цитата: мордвин 3
              На самом деле посредником переговоров между Путиным и Пригожиным аж целый президент соседнего государства выступал.

              А у него тупик был- ему нужны были чужие гарантии что бабло не заберут.Лукашенко оптимален при таких раскладах.Вопрос то стоял слишком серьезный- одним надо было развернуть мятежников- другому не потерять миллиарды
              Цитата: мордвин 3
              у нас СК такое умное, что мало того, что недопустило до расследования причин катастрофы страну производителя самолета,

              "Производитель разбившегося самолета Пригожина прекратил его обслуживать... | Forbes.ru
              forbes.ru › Общество
              Бразильская Embraer, производитель разбившегося бизнес-джета Евгения Пригожина, заявила, что прекратила обслуживать самолет в 2019 году из-за санкций. Ограничения на судно наложил Минфин США, обвинив Пригожина в попытке повлиять на выборы 2018 года. "
              Смысл допуска бразильцев - если они прекратили обслуживание еще в 2019 году?
              Цитата: мордвин 3
              банальные анализы состояния жертв на момент смерти проводить не стало.

              Об этом заявил СК? Или ОБС?

              Цитата: слава1974
              еще зачем-то слой земли с места катастрофы сняли и вывезли.Зачем и кому это нужно?
              цель какая? Для сокрытия следов - действие абсолютно бессмысленное
              1. +5
                6 октября 2023 16:00
                Смысл допуска бразильцев - если они прекратили обслуживание еще в 2019 году?

                Помимо того, что это общепринятая практика, так как в условиях конкуренции ни одной компании не надо, чтобы допускалась вероятность ненадежности ее изделий. Вне зависимости обслуживала она ее или нет - так как надо получить вывод о происшествии в результате не правильного обслуживания?
                Ну может регламентами ИКАО? Навскидку, первое, но не единственное
                Цитата: Приложение 13 Чикагской конвенции ИКАО
                в отношении технического расследования авиационных происшествий очень важно для общего повышения уровня безопасности в области аэронавигации, чтобы Договаривающееся государство, на территории которого произошло авиационное происшествие с воздушным судном, не изготовленным в этом государстве, исходя из практической осуществимости, направляло государству-изготовителю, по возможности скорее, любую относящуюся к делу информацию, которая является результатом этого расследования, которая может отражать вопросы летной годности данного типа воздушного судна или его оборудования или которая может быть использована для повышения уровня безопасности

                и тут а) Россия не известила Бразилию б) проигнорировала запрос CENIРА, когда бразильцы сами попросили допустить их к расследованию.
                Я вижу, что в цитате написано про предоставление информации по расследованию, а не про совместное расследование. Но я не специалист, а тратить время на поиски нет желания. Специалисты говорят, что совместное расследование тоже оговорено правилами.
                цель какая? Для сокрытия следов - действие абсолютно бессмысленное

                Ну почему же бессмысленное. Если убрать верхний слой почвы, то можно избежать обнаружения, например, поражающих элементов, застрявших в планере и выпавших при ударе о землю. Или обломков конструкции со следами химических веществ на них. Либо же - не пропустить, просеяв почву в лаборатории. Иногда лучше "перебдеть", чем "недобдеть".
                1. -3
                  6 октября 2023 20:18
                  Цитата: Гнусный скептик
                  поражающих элементов, застрявших в планере и выпавших при ударе о землю.

                  Металические маленькие осколки на месте падения на нескольких кв.км? вероятность их нахождения близка к нулю
                  Цитата: Гнусный скептик
                  Я вижу, что в цитате написано про предоставление информации по расследованию, а не про совместное расследование.
                  информации возможно еще нет в полном обьеме.

                  Впрочем - я не настаиваю.

                  Для себя я определился с версиями:
                  - конкуренты
                  -ГУР
                  - условное "ЦРУ"
                  - в самую последнюю очередь государство( слишком велик ущерб репутации).
              2. +2
                6 октября 2023 16:47
                Цитата: свой1970
                Цитата: мордвин 3
                банальные анализы состояния жертв на момент смерти проводить не стало.

                Об этом заявил СК? Или ОБС?

                Об этом заявил аж целый наш гарант конституции.
                "Руководитель СК докладывал буквально на днях: в телах погибших при авиакатастрофе обнаружены фрагменты ручных гранат. Внешнего воздействия на самолет не было. Это уже установленный факт", - сообщил глава государства.

                Он добавил, что анализ останков на наркотики и алкоголь не проводился, хотя это следовало сделать.
                1. 0
                  6 октября 2023 20:26
                  Цитата: мордвин 3
                  Цитата: свой1970
                  Цитата: мордвин 3
                  банальные анализы состояния жертв на момент смерти проводить не стало.

                  Об этом заявил СК? Или ОБС?

                  Об этом заявил аж целый наш гарант конституции.
                  "Руководитель СК докладывал буквально на днях: в телах погибших при авиакатастрофе обнаружены фрагменты ручных гранат. Внешнего воздействия на самолет не было. Это уже установленный факт", - сообщил глава государства.

                  Он добавил, что анализ останков на наркотики и алкоголь не проводился, хотя это следовало сделать.

                  Согласен- был не прав
    4. +7
      6 октября 2023 07:05
      Цитата: parusnik
      Но зато,как говорил наш Президент:"Мы никогда,так хорошо не жили,как сейчас"(с) Я и верю словам президента, на счет того,что мы попадем в рай.Рай,становится все ближе и ближе с каждым годом и новым прорывом. laughing laughing

      В смысле - куда ни попадем - все раем покажется??? laughing laughing laughing
    5. +14
      6 октября 2023 07:41
      Цитата: parusnik
      "Мы никогда,так хорошо не жили,как сейчас"

      После всех попыток "поднять уровень жизни и благосостояние граждан России", которые, в конечном итоге, закончились падением курса рубля и ростом цен, приходит ощущение, что более подходящей фразой была бы: "Не жили богато, и не... начинать"
  5. +5
    6 октября 2023 05:29
    я совершенно не согласен с теми причинами , которые автор тут в статье назвал, что они есть причина демографической катастрофы в России . Вот пусть автор из общей таблицы данных статистики рождаемости выделит отдельно сколько рожает сейчас русские и сколько в Россию прибившие и российское гражданство получившие армяне, узбеки , таджики да другие туркмены , то станет очевидно , что в их семьях ,как и семьях чеченцев , от счастья им жить России рождается по несколько детей . И наоборот , у русских проживающих и в России и в тех эе самих Узбекистане , Туркмении да в Армении ,рождаемость совершенно низкая . Очевидно что с русской нацией что то случилось морально , когда границы их Родины Горбачёв с Ельциным отбросили на 400 лет назад бросив за этими границами ещё и 20 000 000 миллионов русских , но признав эту трагедию крупнейшей катастрофой нынешний государь указал , что те кто хочет возродить свою Родину после той катастрофы , те не дружат с головой . Мол так и пусть живут русские , на руинах своей Родины после катастрофы. Ну так как будет рождаемость в русских семьях сейчас большая , если жить им приходится на развалинах после той страшной катастрофы ,а последствия катастрофы исправить нельзя !
    1. +1
      6 октября 2023 10:23
      у меня много одноклассников переехали в Россию с 2005 по 2015 г.г. из Средней Азии по программе переселения.Русские, татары ,армяне.Сейчас потянулись и узбеки.Так что нельзя сказать ,что не делается ничего.
      1. +5
        6 октября 2023 11:33
        Цитата: слава1974
        Русские, татары ,армяне.Сейчас потянулись и узбеки

        У армян с узбеками собственные страны есть. Пусть там и кантуются.
        1. 0
          9 октября 2023 11:02
          согласен на все 100%. Но государственная программа по привлечению трудовых мигрантов требует ,чтобы в страну заезжало не менее 300 000 человек в год.
  6. +22
    6 октября 2023 05:45
    Да и какая же мать
    Согласится отдать
    Своего дорогого ребёнка -
    Медвежонка, волчонка,
    слоненка,-
    Чтобы несытое чучело
    Бедную крошку
    замучило!

    Менталитет уголовника превалирует над менталитетом порядочного человека.
    Шваль объединяется быстрее и легче, ибо она не создаёт плоды своего труда, а пользуется чужими.
    Отсутствие гарантий безопасной и достойной жизни выражается железными дверьми, камерами наблюдения, сигнализацией и пр. лабудой, а в тюрьме дети рождаются очень редко.
    Виртуальная интимная жизнь и варианты сказок про Золушку не способствуют пробуждению чувств и на отвечают взаимности.
    При таком лживом государстве буржуев мы скоро вымрем...
    1. -7
      6 октября 2023 06:51
      Цитата: ROSS 42

      При таком лживом государстве буржуев мы скоро вымрем...

      А что первично? Государство или общество, в котором государство появляется?

      Это к тому,, что не "при таком государстве мы....", а "при таких вот нас появилось такое государство.".

      Именно при таких........ Да ещё ночью в беловежском лесу..... В результате "говорящей бумаги", подписанной тремя вождями "три единого народа".... Вот те, кто их выдвинул-и страдают laughing
      1. +10
        6 октября 2023 08:09
        Цитата: иван2022
        Это к тому,, что не "при таком государстве мы....", а "при таких вот нас появилось такое государство.".

        Это я про то, что сегодняшнее государство не уйдёт в результате выборов (Платошкин и Грудинин тому свидетели), а будущего в буржуйском государстве у людей труда нет...
        Кольцо замкнулось...
        1. +9
          6 октября 2023 08:28
          а будущего в буржуйском государстве у людей труда нет...
          У буржуйского мира,нет будущего,если быть точным,классики марксизма,об этом еще говорили,но им не верили,потом смеялись..
        2. -5
          6 октября 2023 10:08
          Цитата: ROSS 42
          Платошкин и Грудинин тому свидетели
          Да... Иконостас у КПРФ, прямо скажем, не впечатляет. Подручного у Шеварнадзе и Козырева да сельского олигарха в свидетели призывают. laughing
          1. +2
            6 октября 2023 11:34
            Цитата: Станислав_Шишкин
            Иконостас у КПРФ, прямо скажем, не впечатляет.

            Что скажете насчет Ивашова?
            1. -2
              6 октября 2023 16:44
              Цитата: мордвин 3
              Что скажете насчет Ивашова?
              Проигрывает Путину. В 20 году он писал, что Путин пытается обрести самостоятельность, но пока не получается. Он и сегодня не изменил своего мнения? Уж сегодня самостоятельней Путина даже товарищ Ким Чен Ын не выглядит, им на Западе детей пугают belay
              1. +3
                6 октября 2023 18:11
                Бедный царь, все самостоятельность за 23 года не обретет. Но мы поднимаемся с колен, императорский бал, военные рэльсы, вот это послевкусие...
                И не надо говорить, мол никто никогда - все и всегда!
              2. +2
                6 октября 2023 18:31
                Цитата: Станислав_Шишкин
                В 20 году он писал, что Путин пытается обрести самостоятельность, но пока не получается. Он и сегодня не изменил своего мнения?

                Я пишу про то, как Ивашова ЦИК прокатил, когда он пытался баллотироваться в президенты. Хреновый ты контрапропагандист, Шишкин-Палкин.
                1. +1
                  7 октября 2023 09:29
                  Цитата: мордвин 3
                  Что скажете насчет Ивашова? ... Я пишу про то, как Ивашова ЦИК прокатил, когда он пытался баллотироваться в президенты. Хреновый ты контрапропагандист, Шишкин-Палкин
                  Ты спросил, что я скажу, я ответил. Чтением мыслей не занимаюсь, на контрпропаганду тоже пока времени не хватает, больше плотничать приходится. Про интриги ЦИК: популярность Ивашова кому-нибудь угрожала, чтобы против него интриги плести? Хреновый ты пропагандист, мордвин.
      2. 0
        7 октября 2023 00:31
        Не надо перекладывать личную ответственность на все общество.Очень удобно - виноват народ,а лидеры не приделах.
  7. -1
    6 октября 2023 07:18
    Как там в советской присяге?
    ".. Клянусь.. быть преданным Советской Родине..... По приказу..."

    Вот ЭТО оно и есть. Русский человек может быть верным и преданным, если пришёл Барин и отдал приказ... А так-нет.. . как же без приказа-то ?

    А вдруг начальник прикажет эту самую Советскую Родину послать куда подальше, а ты будешь как глупый со своей верностью ? Не... народ у нас умный, талантливый, все предвидит...

    А дальше?
    ".... Если же я нарушу клятву, то пусть меня постигнет..... ненависть и презрение трудящихся..."

    Во так! Клятву нарушили и все друг друга ненавидят и даже массово убивают.... и детей не рожают... Сбылась клятва-то!
    1. +5
      6 октября 2023 08:26
      Клятву нарушили и все друг друга ненавидят и даже массово убивают.... и детей не рожают... Сбылась клятва-то!
      Так всегда было,при клятвопреступлении,кара не избежна.
    2. 0
      6 октября 2023 09:57
      Учитывая что чуть менее чем всё население СССР\блока отпраздновало тогда иуду(действием или бездействием) - неудобно выходит.
      Но не признав обосрамс сложно отмыться и идти дальше.
  8. +1
    6 октября 2023 07:28
    Цитата: иван2022
    Русский человек может быть верным и преданным, если пришёл Барин и отдал приказ... А так-нет.. . как же без приказа-то ?

    Что за чушь...вы про немцев, американцев ещё такое скажите... опять ваши фантазии про русских начинаете плодить.
  9. +3
    6 октября 2023 07:53
    Да еще и сановники, и обслуга власти несут бред
    30 лет как уже..
  10. -1
    6 октября 2023 08:03
    Такой прогноз российские власти заложили в проект бюджета Социального фонда (бывший Пенсионный фонд), который выплачивает в том числе пособия на детей. Об этом сообщает российское интернет-издание The Moscow Times.

    The Moscow Times — голландское интернет-издание на английском и русском языках.
    С 23 марта 2020 года онлайн-издание выходит также на русском языке. Часть статей выпускается вместе с английской версией, часть публикуется специально для русскоязычных читателей.
    15 апреля 2022 года Роскомнадзор заблокировал сайт издания The Moscow Times
    Как-то так...
  11. +1
    6 октября 2023 08:09
    В РФ абортарии финансируются государством.
    А в некоторых штатах США есть запреты на абортарии.
  12. -18
    6 октября 2023 08:12
    ого,новая статься от украинских пропагандистов.
  13. +2
    6 октября 2023 08:12
    В острове Япония живёт 120 млн япов.
    А в огромной России 140 млн. россиян.
    1. +4
      6 октября 2023 08:24
      В острове Япония живёт 120 млн япов.
      Скорее всего на Японских островах.В острове,еще никто не жил,в Украине,как не давно выяснилось живут.
    2. +1
      6 октября 2023 16:28
      И при этом в Японии отнюдь не самая высокая плотность населения.

      Например в Бангладеш (171 млн) плотность населения больше чем в 3 раза выше японской!
      1. 0
        7 октября 2023 12:26
        В Индии, Южной Корее, Нидерландах тоже плотность населения больше, чем в Японии.
    3. +1
      6 октября 2023 21:43
      В огромной по территории Канаде, второй по площади после России стране мира, живёт 40 миллионов. И что?
  14. +3
    6 октября 2023 08:22
    Причиной данного процесса в большей степени принятые законы ущемляющие права мужчины, при ныне действующих законах надо быть отчаянным парнем, или недалеким, что бы жениться. Законами выстроена одна линия, заработал, купил квартиру, женился, родили детей, три года работай один и корми, по истечении срока развод, делёжь имущества в пользу жены с ребенком, алименты. По итогу без квартиры, с половиной зарплаты, на которую не жениться второй раз и ребенка отняли и настроят против отца. Итого два взрослых человека родили только одного ребенка. Пока мужчина не пожелает иметь детей более двух в семье, не решить демографический кризис.
    1. +2
      6 октября 2023 14:41
      Да, что то в этом есть. Как в том меме.
      Мужик рассуждает:
      Вот я женился, живём, родили ребёнка, живём. И тут вдруг я изменил жене, развод, она забирает у меня половину квартиры, машины, часть доходов, осложняет общение с ребёнком и т.д..
      Или вдруг жена изменяет мне, развод, она забирает у меня половину квартиры, машины, часть доходов, осложняет общение с ребёнком и т.д..
      Ну и на хрен мне брак?
  15. +15
    6 октября 2023 08:37
    Убирая русских, как государство образующую нацию уничтожают Россию, и делает это не НАТО, не ЦИПСо, а свои родные российские чиновники и буржуи. Они думают что мигранты нас заменят, нет они у себя ни чего не сделали и у нас не будут им нужны лишь льготы и легкий заработок. Помните в начале 90-х Чубайс говорил, что цель приватизации уничтожение заводов, а вместе с ним рабочего класса, а сейчас я бы добавил и русских как основы рабочего класса.
    1. +14
      6 октября 2023 09:05
      Цитата: Alex66
      Они думают что мигранты нас заменят, нет..

      Почему нет? Ещё как заменят. Уже заменяют. Есть некоторые сферы, где русских почти вытеснили. Полностью это случится через 2-3 поколения, но на такую долгую перспективу "нашенские дэффективные" не строят планов, тут бы сейчас деткам барахло и мягкие кресла передать без приключений, и то славненько...
      1. +8
        6 октября 2023 10:26
        Полностью это случится через 2-3 поколения, но на такую долгую перспективу "нашенские дэффективные" не строят планов,

        Это проблема нашей власти.Временщики ,нет никакого планирования на ближайшую перспективу.В Китае планируют на 50-100 лет ,на Западе сопоставимые сроки. У нас программы максимум на 5-10 лет.
      2. +7
        6 октября 2023 13:11
        Не получится у нашенских чинуш. Отберут у их деток барахло и мягкие кресла. И отберут те самые детки мигрантов. Но наши чинуши настолько тупые, что до них никогда это не дойдет.
  16. +4
    6 октября 2023 08:52
    Статья верная, нынешняя власть по моему , всеми способами подталкивает коренное население России к вооруженному мятежу...и похоже народ скоро выберет ужасный конец, чем ужас без конца...
    1. -5
      6 октября 2023 17:19
      Цитата: Ярославский
      власть по моему , всеми способами подталкивает коренное население России к вооруженному мятежу
      Это не власть, а вы подталкиваете, но хрен у вас чего получится.
      1. -2
        9 октября 2023 09:54
        власть хорошая и пушистая , и мерзкий склочный народ да) понятно все с вами)
  17. vet
    +4
    6 октября 2023 08:56
    Нельзя было Путину так тупо позволить спровоцировать себя на войну в такой демографической ситуации! Его вначале обманули в 2014 году, не позволив быстро и бескровно решить все задачи. А потом, создав в Донбассе массированную систему обороны, стали подталкивать к войне - убеждали в слабости Украины, в том, что там поднимется восстание, что сам Путин -велик и ужасен, и его страшно все боятся и потому не будут связываться. И "маленькой победоносной войны" в очередной раз в русской истории не получилась. Боевые действия фактически против всей Европы и США вытягивают из России все силы и, самое страшное, ведут к гибели молодых здоровых мужчин, которые замещаются мигрантами.
    1. +18
      6 октября 2023 09:19
      Его вначале обманули в 2014 году, не позволив быстро и бескровно решить все задачи.
      Президент, у нас такой наивный,доверчивый,его легко обмануть можно. smile
    2. +5
      6 октября 2023 16:15
      сам Путин -велик и ужасен, и его страшно все боятся и потому не будут связываться


      В этом не надо убеждать на 22 году почти ничем не ограниченной власти, он давно сам в это поверил.

      И главное, он уже поверил в свою непогрешимость, что он просто не может ошибаться и проигрывать,
  18. +2
    6 октября 2023 09:49
    Цитата: свой1970
    Цитата: tsvetahaki
    Цитата: свой1970
    Для начала придется расстрелять процентов 50-60 из тех кто совершит смену власти- окажутся" японские, польские и румынские шпионы ....".

    В переводе с русского на русский - реальная проблема России, первопричина - в Россиянах???

    А вы думаете ЦРУ было виновато когда было " На работе ты не гость- утащи хотя бы гвоздь"???Первопричина всегда в себе

    2 передела собственности 20века четко показало путь движения- и в первом и во втором те кто начинал - оказались от власти отодвинуты впоследствии.
    К сожелению во втором случае обошлось без расстрелов - но из власти начала 1990х во власти остался только Шойгу belay feel
    Цитата: Mavrikiy
    Цитата: свой1970
    Страна при этом еще урежется в границах- ситуация ничем не будет отличаться от двух переделов собственности 20 века

    negative Не надо каркать. Ворон по осени считают.

    Вам 2 раз в 20 веке - не достаточно для понимания тенденции?
    Вы не понимаете -что если передел власти случился - то это значит что предыдущая власть сгнила до неспособности бороться сама за себя?
    До невозможности просто рассрелять всех непокорных и дать пряник взамен всем остальным?
    А если она сгнила настолько что сама себя не защищает - чем удержать окраинных и не только баев? Удержать можно только кнутом и пряником, но если кнут сгнил- пряники кончаются автоматически..
    Поэтому если дойдет до передела собственности и власти - Дальний Восток отвалиться автоматически.Его нечем будет удержать...

    А армия и флот для чего?
    1. +5
      6 октября 2023 10:01
      Для парадов!!!
      ..........................
  19. Комментарий был удален.
  20. +1
    6 октября 2023 10:11
    Чем меня восхищает этот автор что умеет в статьях создать винегрет космических масштабов. Так что пойди разберись за что и против чего статья, как говорится без бутылки не разберемся))) Понятно что вроде против всего плохого за все хорошее)
    Автор а дайте пожалуйста ответ где кроме самого продвинутого экологичного общества непотребления выпускали этилированный бензин до 1991 и не умели обезболить зуб при лечении? И какой это советский Верховный совет был в 1993, СССР вроде прекратил свое существование в 1991?
    По моему мнению такие статьи в которых идёт идеализация славного советского прошлого не менее вредны чем рассказы про то что умели делать только галоши, ибо большой процент фальши и искажения фактов в таких статьях сводит к нулю написанное в целом.
    Возможно конечно что автор жил в альтернативном мире где СССР вообще был раем на Земле.
    1. +1
      6 октября 2023 11:57
      Цитата: Tim666
      И какой это советский Верховный совет был в 1993, СССР вроде прекратил свое существование в 1991?

      Законно что ли, прекратил?
      1. 0
        6 октября 2023 13:32
        [media=http://https://www.youtube.com/live/IWb6DboXBDA?si=yY6Xw1dt8sqY28vh]
  21. -1
    6 октября 2023 10:53
    В этом мире, побеждают либо наглые, либо тупые. Наглые, это те кто занимается агрессивной политикой, технологическим шпионажем и.т.д. Тупые, это те кто плодятся как кролики, но их страны при этом находятся на низком уровне развития. request
  22. +2
    6 октября 2023 11:08
    Возможно конечно что автор жил в альтернативном мире где СССР вообще был раем на Земле.

    Распространённая ошибка как у любителей Российской Империи обр. 1914г, так и у свидетелей СССР - идеализация того времени и той жизни. Разумный человек понимает, что одним финансированием революционеров из германского генштаба, так и предательством генсека горбачёва не развалить огромную и мощную империю. Значит дело в другом... Начинаешь разбираться и потихоньку приходишь к себе самому. Рая на земле не построить, да и мы не святые. Но что то небольшое мы можем и должны сделать, а начать можно с малого - перестать браниться матерными словами, окурки бросать только в мусорку (а лучше вообще бросить дымить), с детьми поговорить или почитать, сходить на кладбище к родным, которых уже нет с нами.
    А возвращаясь к теме - да, русские вымирают и сами в этом виноваты, но хотя бы при обсуждении не надо оправдывать аборты и блуд, давайте хотя бы на уровне диванных разговоров примем что это неправильно.
  23. +9
    6 октября 2023 11:12
    Ничего сделать увы, уже нельзя. Вымирает Россия.

    Еще один штришок. В допобразовании все меньше детей ходят на кружки, т.к.... русских детей все меньше. А мигрантских - все больше. А им это нафиг не нужно.
    технических, типа авиамодельных кружков - давно уже нет. остались только художественные для маленьких.
    И государство все больше жмет за "самоокупаемые группы". То есть и русские бабушки с внуками уже ходить не смогут. , платить 500-1000 р в месяц.. В итоге ,уйдут старые учителя на пенсию, и привет...
    Молодежи нервотрепка за копейки не нужна... все закроют
  24. +9
    6 октября 2023 11:39
    Хм, у Самсонова возникли вопросы к действительности, надо же.... fellow

    По ТВ, конечно, рассказывают, что всё по плану, мы ломим, гнутся бандеровцы и прочая натовская шваль. Но глубинный народ понимает, что тенденция явно плохая, и удары врага по территории РФ происходят всё глубже. НАТО передаёт украинскому режиму всё более мощное и дальнобойное оружие. Да еще и сановники, и обслуга власти несут бред про ядерные удары и взрывы над Сибирью. Соответственно, часть семей откладывает рождение детей на будущее, либо отказывается от рождения следующего ребёнка.
    Часть семей берет детей и уезжает, две недели назад очередную семью проводил, теперь в Амстердам... хоть успели отъезд recourse "обмыть"....

    Ничего, товарищи, надо потерпеть! fellow

    Гребца на галере и коней на переправе не меняют!
    Дорогой Владимир Владимирович во всем разберется, и все сделает как надо, вот только переизберется еще до 2030 good года.
    Или сразу до 2036 good , что деньги тратить зря: "Дмитрий Песков неожиданно заявил, что Владимир Путин выиграет президентские выборы 2024 года. По словам пресс-секретаря президента, он получит больше 90% голосов. Его комментарий опубликовала The New York Times в материале под названием «Бесконечная ///// Путина». «Наши президентские выборы — это не настоящая демократия, а дорогостоящая бюрократия. Путин будет переизбран в следующем году с более чем 90% голосов»." Но Песков ".... обвинил журналиста NYT в искажении его слов. Пресс-секретарь уточнил, что имел в виду уровень консолидации вокруг президента и говорил о возможной победе с большим преимуществом, случись выборы прямо сейчас." https://govoritmoskva.ru/news/374679/
    Да нешто меньше 90% wassat будет?!

    Терпите товарищи, терпите.
    Скоро легче будет.
    Дружно проголосуем как надо в марте 2024, как в сентябре 2023!!! yes
    Ура!!!
    1. +3
      6 октября 2023 12:31
      Да нешто меньше 90%
      А почему бы и нет? Из тех 15-20 % которые придут на выборы laughing А вот партия СРмироновская,своим кандидатом в президенты предложила Путина..Как видите круг,кандидатов,сужается laughing
      1. +3
        6 октября 2023 21:17
        Хм. а "вечно второй" Зюганов (дед) или Зюганов (внук), что - простаивать в такой момент будут?!
        Еще ЛДПР какого-нибудь шофера выдвинет.
        Да и К. Собчак не подведет!
        1. Комментарий был удален.
  25. +1
    6 октября 2023 13:01
    Цитата: мордвин 3
    Цитата: Tim666
    И какой это советский Верховный совет был в 1993, СССР вроде прекратил свое существование в 1991?

    Законно что ли, прекратил?

    Тут можно однако пофилосовствовать- а возник СССР законно? А если брать только ваше высказывание, то получается у РФ вся власть незаконна? И сама РФ незаконна? А СВО тогда законна? А если глубже копнуть сама РИ была законна? И с какого года эта законность началась- Екатерина первая она же Марта Скавронская законно власть взяла? Павла законно грохнули, Анна Ивановна кондиции законно порвала?
    А если ещё глубже копнуть- евреи законно из Египта ушли? Римская империя законно расширилась, а потом прекратила существование. Видите ли закон это не просто написанные на бумаге или выбитые на скале буквы, это ещё те кто готовы его соблюдать и охранять. Вы лично или ваши родители за СССР на баррикады пошли или за Верховный совет? Пошли бы а с ними миллионы и были бы сейчас другие законы.
    1. +3
      6 октября 2023 13:40
      Цитата: Tim666
      Вы лично или ваши родители за СССР на баррикады пошли или за Верховный совет?

      Мой батя ходил на митнги за коммунистов в 90-е. Я, по глупости - нет. Зарплата была около миллиона, все устраивало, вставка, например, металлокерамического зуба в середине 90-х - 260 тысяч, думал дорого, потом поставлю. Поставил, ага. На крайней работе мне надо было полтора месяца вкалывать, что этот зуб поставить.
  26. -3
    6 октября 2023 13:39
    Цитата: Владимир80
    Возможно конечно что автор жил в альтернативном мире где СССР вообще был раем на Земле.

    Распространённая ошибка как у любителей Российской Империи обр. 1914г, так и у свидетелей СССР - идеализация того времени и той жизни. Разумный человек понимает, что одним финансированием революционеров из германского генштаба, так и предательством генсека горбачёва не развалить огромную и мощную империю. Значит дело в другом... Начинаешь разбираться и потихоньку приходишь к себе самому. Рая на земле не построить, да и мы не святые. Но что то небольшое мы можем и должны сделать, а начать можно с малого - перестать браниться матерными словами, окурки бросать только в мусорку (а лучше вообще бросить дымить), с детьми поговорить или почитать, сходить на кладбище к родным, которых уже нет с нами.
    А возвращаясь к теме - да, русские вымирают и сами в этом виноваты, но хотя бы при обсуждении не надо оправдывать аборты и блуд, давайте хотя бы на уровне диванных разговоров примем что это неправильно.

    Не согласен принимать даже на уровне диванных разговоров. Аборты это вообще сложная тема, с одной стороны плохо, с другой стороны зачем рожать детей которые не нужны. Спокойно отношусь к вакууму, ну это типа аборт но малоинвазивный на сроке до месяца вроде. И уж хуже нету чем рожать заведомо инвалидов, генетически неполноценных и прочее и, обрекая на заведомые мучения никакие попы меня в обратном не убедят.
    А так называемый блуд он же секс был всегда, меня старшие коллеги мне много чего порассказывали, и про общажную жизнь и про выезды на картошку и про БАМы, целину и прочие комсомольские стройки, городки подводников, городки типа Иваново. Так от 90-х и 2000-х отличия у 70-х, 80-х, если и были то микроскопические. И на отношения в коллективах где все вроде семейные и порядочные насмотрелся более чем. Лично мой жизненный опыт мне подсказывает что обилие секса особенно в молодом возрасте это скорее плюс чем минус, зачастую из вдоволь нагулявшихся девок получаются жены лучше чем из воспитанных в христианских ценностях. Самое главное чтобы не беременели слишком рано и заразу не разносили. Так тут можно как давным давно предлогал кто то у украинцев- каждому принудительное обследование и личную медкарту, ты к бабе или она к тебе подкатила- или переспать или женится- обменялись картами и посмотрели кто чем болен. Тогда кипиш помнится поднялся мол это нарушение прав человека, хотя как по мне то тут в первую очередь защита прав граждан от возможной болезни, а тем паче потомства, ибо имхо но плодить людей со всякими генетическими заболеваниями точно не стоит.
    1. -1
      6 октября 2023 13:49
      Тимур, вы сами ответили на вопрос почему так называемый "русский мир" исчезнет ("всё сами")
  27. +1
    6 октября 2023 13:47
    Цитата: kor1vet1974
    а будущего в буржуйском государстве у людей труда нет...
    У буржуйского мира,нет будущего,если быть точным,классики марксизма,об этом еще говорили,но им не верили,потом смеялись..

    У немцев сейчас марксизм, буржуинство или некий третий вариант?
    1. -1
      7 октября 2023 17:51
      Цитата: Tim666

      У немцев сейчас марксизм, буржуинство или некий третий вариант?

      Жертва ЕГЭ что ли? Нет такой формы власти - "марксизм"....
      Марксизм-теория рабочего движения в Европе 19 века.
      А у немцев сейчас-федеративная президентская республика.
  28. +3
    6 октября 2023 13:50
    Цитата: слава1974
    Про обслуживание трубы говорила другая бабушка.-Олбрайт.

    они все про это говорят. Сначала Тэтчер ,потом Олбрайт, потом Кондолиза, в наши дни это сказал Дуда :" Русских должно быть не больше 50 миллионов человек."

    Ссылку с Дудой можно в студию?, можно и на польском.
    1. +1
      6 октября 2023 14:23
      Дело не в том, кто и что говорил. Например, не М.Олбрайт была за бомбежки Белграда изначально, а Г.Коль и папа целый Римский. Бабка потом включилась в процесс.
      Тут же про вектор идет разговор. Вектор политики, который не всегда персонализирован.
    2. +1
      6 октября 2023 16:07
      Не придирайтесь к фактам.
      Факты не важны, важны тайные намерения, которые мы видим насквозь. laughing

      Может и не сказал, но ведь он наверняка так подумал! wink
  29. +2
    6 октября 2023 13:51
    Нет, ну конечно, не "хватай мешки, вокзал уходит...", но с демографией - беда. Но я не понимаю, откуда столько плюсов этому "потоку сознания": "а) Каким образом можно сменить существующий политический режим при условии ,что он как клещ впился в России и готов убить хоть 50 миллионов человек лишь бы продолжать на ней паразитировать ? б) Каковы реальные параметры существования новой власти в условиях того,что "демократическая власть" Ельцина-Путина после себя оставит только бесконечное количество труднорешаемых проблем." То есть понятно, человек "за всё хорошее" и "против всего плохого") Да кто ж возражает) Пафосу много, конструктивных предложений - 0.
    1. +3
      6 октября 2023 16:04
      Пафосу много, конструктивных предложений - 0.


      Верно. Потому что за конкретное конструктивное предложение можно получить до 5 лет по статье 280 часть 2. Так что дураков нет.
  30. 0
    6 октября 2023 13:55
    Цитата: Alex66
    Убирая русских, как государство образующую нацию уничтожают Россию, и делает это не НАТО, не ЦИПСо, а свои родные российские чиновники и буржуи. Они думают что мигранты нас заменят, нет они у себя ни чего не сделали и у нас не будут им нужны лишь льготы и легкий заработок. Помните в начале 90-х Чубайс говорил, что цель приватизации уничтожение заводов, а вместе с ним рабочего класса, а сейчас я бы добавил и русских как основы рабочего класса.

    Неоднократно слышу что он вроде такое говорил, а видео сего выступления сохранилось? Чубайс конечно редиска еще та, но уж дураком его точно не назовешь, сомнительно чтобы он стремился лишний раз спровоцировать агрессию к себе любимому. Кто то может ляпнуть про то что в Дании насилуют черепах, но Чубайс.... слабо верится.
    1. +1
      6 октября 2023 14:05
      Да, сохранилось, можете погуглить) Он там, летя в бизнес-джете, говорил немножко не так. Цель приватизации - разрушить систему социализма (буквально не помню, но смысл в этом). Всё остальное - вторично. Кто в рынок не "вписался" - его проблемы.
      1. +2
        6 октября 2023 14:14
        Он там, летя в бизнес-джете, говорил немножко не так. Цель приватизации - разрушить систему социализма (буквально не помню, но смысл в этом).

        Он говорил про то, что если не провернуть приватизацию (создав прослойку людей, которым будет что терять), то на следующих выборах народ снесет "Чубайса и К" и вернет СССР, а этого допустить нельзя.
        1. +2
          6 октября 2023 14:29
          Да, наверно так, я же говорю - буквально не помню) Хотя... "Приватизация вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм". Как-то так) Ну вот, например: https://www.youtube.com/watch?v=WqzgoiTPD5E
          1. 0
            6 октября 2023 19:30
            Она решала главную задачу — остановить коммунизм"
            Здесь вы немного заблуждаетесь. Приватизация давала деньги. Сейчас тоже нужны деньги и после выборов опять будет приватизация
  31. +1
    6 октября 2023 14:20
    Триста лет татары-и-монголы не давали России скатится, в куда-то, не в туда. И ещё триста лет другие страны будут поддерживать Россию и не дадут ей скатится с острия в пропасть. Не будет тогда тех, кто продавал страну, кто жёг тайгу и не давал рыбе схватить кислород. Природа такое не выдержит и заставит россиян остаться и убрать за собой.
  32. +3
    6 октября 2023 14:23
    Цитата: Владимир80
    Тимур, вы сами ответили на вопрос почему так называемый "русский мир" исчезнет ("всё сами")

    Из за абортов и секса русский мир точно не исчезнет. Русский мир исчезнет если русские будут позволять вытирать о себя ноги мигрантам, вести себя как быдло на отдыхе, бухать как не в себя и жрать наркоту, которая стала страшнее кокса и герыча 90-х в разы, не мое мнение а врача который в теме.Если коксом можно очень долго себя бодрить и жить нормальной жизнью, то всякие соли, меты это моментальный гроб здоровью и снос башки при котором можно сотворить что угодно. Толку с того что подымется рождаемость если дети станут нарками, алкашами, ауешниками. Зайдите в телегу, поищите скажем по тегу спортик- поймёте масштаб той же наркомании.
  33. +1
    6 октября 2023 14:32
    Цитата: glk63
    Да, сохранилось, можете погуглить) Он там, летя в бизнес-джете, говорил немножко не так. Цель приватизации - разрушить систему социализма (буквально не помню, но смысл в этом). Всё остальное - вторично. Кто в рынок не "вписался" - его проблемы.

    Так разрушение системы социализма это совсем другой смысл, имелось ввиду разрушить неэффективную систему управления, мол придут частники и все попрет в гору, многие в конце 80-х начале 90-х так действительно думали, причем зачастую рядовые сотрудники этих самых предприятий.
  34. -1
    6 октября 2023 14:34
    Цитата: Tim666
    Толку с того что подымется рождаемость если дети станут нарками, алкашами, ауешниками.

    а что толку с человека, если он всё равно умрет? вот я все хочу от господ матерьялистов получить этот ответ...
    1. 0
      6 октября 2023 17:07
      Цитата: Владимир80
      а что толку с человека, если он всё равно умрет? вот я все хочу от господ матерьялистов получить этот ответ...

      Матерьялист знает, что его труд не напрасен, что плодами его труда будут пользоваться следующие поколения и он внес свой вклад в фундамент государства. Такого чувства лично у меня нет. Вижу иногда, например, техничку ЗиЛ 4331 с двойной кабиной, я её собирал еще в 90-е, так ведь прихватизировали, работает на злато каких то там буржуев.
  35. 0
    6 октября 2023 15:14
    Думал что-то путное, а тут очередной приход в духе древних русов против жидорептилоидов. И вопрос у меня, с чего автор взял что нефть народная? Откуда в головах эта идея?
    А по существу - вымирание факт. Только основная вина лежит не на толиках рыжих или еще ком-то, а на русских. Мы выбираем тусовочки, миндальный латтэ и карьеру вместо рождения детей. Чеченцы, прошедшие больше бед чем русские, вполне себе рожают детей. А русским опять кто-то виноват. Нечего на зеркало пенять коли рода крива. Найдите в себе мужество принять мысль что в бедах нашего народа виноваты мы сами а не толики, борики и мишки.
    1. -1
      6 октября 2023 15:58
      Чеченцы, прошедшие больше бед чем русские, вполне себе рожают детей.


      Да, Чечня сейчас лидер по рождаемости изо всей России.
      И тем не менее у них такая же тенденция.
      Рождаемость в Чечне упала до 2,74 ребенка на семью. А еще в 2009 было 3,8!

      Найдите в себе мужество принять мысль что в бедах нашего народа виноваты мы сами


      Да вы прямо экстремист какой-то!
      Вы так договоритесь до того, что и СССР мы развалили тоже сами, а вовсе не Горбачев с ЦРУ?
      laughing
      1. +2
        6 октября 2023 20:39
        Цитата: dump22

        Вы так договоритесь до того, что и СССР мы развалили тоже сами, а вовсе не Горбачев с ЦРУ?
        laughing

        Это да! Где уж там почти трём сотням миллионов --устоять перед мощью Миши Горбача и ЦРУ........

        Понятно, что спроса с таких быть не может в принципе. Таких жалеть надо. crying

        Но вообще--оригинальная у вас мысль - что "государство-образующий" народ не несёт ответственности за историю своего государства...

        Если за Германию отвечают немцы, а за Францию-французы.,то за Россию - - наверное евреи с кавказцами. Ну не русские же.!! laughing
        1. -1
          6 октября 2023 20:47
          Цитата: иван2022
          Если за Германию отвечают немцы

          Немцы, помнится, не так давно по исторической шкале - "ответили". Гитлер там у них такой был. И компания.

          Цитата: иван2022
          "государство-образующий" народ не несёт ответственности за историю своего государства

          Это старая песня пропиндoсских троллей... так ты из этих что ли, "ваня"?

          Цитата: иван2022
          Где уж там почти трём сотням миллионов --устоять перед мощью Миши Горбача и ЦРУ...

          Где-то в этих трех сотнях и ты был, ежели не врешь, конечно. И как, устоял?

          Плохо троллите, дружище. Вяло, без огонька request laughing
          1. +1
            6 октября 2023 20:56
            Цитата: Репеллент
            Цитата: иван2022
            Если за Германию отвечают немцы


            Где-то в этих трех сотнях и ты был, ежели не врешь, конечно. И как, устоял?

            Плохо троллите, дружище. Без огонька request laughing

            Я устоял в свое время. Но не среди миллионов, а среди одной сотни на акциях протеста. Среди миллионов был ты.... И как-удобно?

            А теперь с интересом наблюдаю, как вы пожинаете плоды дури своей......

            Ну и...? Вернёмся к вопросу :"русские отвечают за историю России, да или нет?"
            Пока что отмахиваются.. Типа только рядом стояли.....

            P. S. И не надо своим хамством провоцировать.....сей "аргумент" не поможет....хе... хе.... "дружище....." laughing
            1. -2
              6 октября 2023 21:00
              Цитата: иван2022
              Я устоял

              Ну, сам себя не похвалишь - от других овощ дождёшься... понятно...

              Цитата: иван2022
              теперь с интересом наблюдаю, как вы пожинаете плоды дури своей...

              Вам вашими же словами -

              Цитата: иван2022
              не надо своим хамством провоцировать...

              Давайте-ка поподробнее - кто именно, и что именно - пожинает? Меня ты не заденешь: я что при Союзе, что при капитализдах - дорогая наёмная рабсила. При капитализдах, пожалуй, даже более дорогая... но таких, как я - немного, соглашусь.

              Так кто там и что - пожинает-то?
    2. +2
      6 октября 2023 17:34
      Цитата: Vincent Price
      Чеченцы, прошедшие больше бед чем русские

      И в чем эти беды выражались?
      1. 0
        8 октября 2023 00:00
        Депортация и две чеченских войны не беды?
  36. -1
    6 октября 2023 15:23
    Цитата: Владимир80
    Цитата: Tim666
    Толку с того что подымется рождаемость если дети станут нарками, алкашами, ауешниками.

    а что толку с человека, если он всё равно умрет? вот я все хочу от господ матерьялистов получить этот ответ...

    Все достаточно просто- родился, выучился, пошел не гадить, а приносить обществу пользу- это +, родился, учился, сбухался, сторчался, дал дуба в 30 лет полной развалиной - выхлоп от такого члена общества отрицательный, т. е. на него просто впустую потрачены ценные ресурсы- детские пособия, образование, медицина. Запретили аборты- наверняка ненужных детей станет больше, это потенциальные точки и алкаши. Т.е обществу придется просто больше напрягаться борясь с таким приростом рождаемости. О чем говорю я знаю- у меня одноклассник был из такой многодетной семьи, из пятерых четверо точно по кривой дороге пошли, про него самого точно не знаю но два брата оба до 30-ти крякнули.
    1. 0
      6 октября 2023 15:36
      приносить обществу пользу- это +

      инвалиды, старики, пенсионеры - какая от них польза обществу, по вашему (если они не работают на общество, а живут на пенсии) ? или как в древней Спарте (условно) будем - всех слабых и негодных сбрасывать со скалы? и где спарта со своими спартанцами сегодня? а какая польза обществу от соврменной эстрады или "художников" - ИИ и то лучше напишет и споёт....
      п.с. человек, полетев в космос и придумав "телефон с телевизором" размером с блокнот, невероятно возгордился, при этом оставшись таким же смертным как и раньше (научились лечить туберкулез и ЗППП - зато новые поколения поджидает диабет, онкология и деменция)
  37. +6
    6 октября 2023 15:41
    Базовой причиной постигшей ныне РФ демографической катастрофы стала...


    ...СВО!
    Люди в войну обычно не планируют увеличение семей!
    Ну и еще повлияло то, что три четверти материнского капитала перенесли со второго ребенка на первого. За первого сейчас дают 586,9 тысячи рублей, за второго — еще 188,6 доплачивают:

    https://prufy.ru/news/society/141380-rossiyane_zhivut_segodnyashnim_dnem_aleksey_raksha_o_vliyanii_svo_na_rozhdaemost/
    «Россияне живут сегодняшним днем»: Алексей Ракша — о влиянии СВО на рождаемость

    Российское население не смотрит в будущее. Там ничего не понятно, поэтому люди живут сегодняшним днем....
  38. +5
    6 октября 2023 17:19
    Цитата: tralflot1832
    Вчера был в городе ,удивлён количеством беременных женщин

    Смотря в каком городе. Вот подмосковный город Котельники.

    Аборигенов меньше, чем "понаехавших".
    1. +1
      6 октября 2023 21:06
      Аборигенов меньше, чем "понаехавших".
      В больших городах мигрантов действительно очень много, но любопытно другое: почти на каждом шагу встречаются родители с детьми, а их матери зачастую в хиджабах...
  39. 0
    6 октября 2023 17:52
    Цитата: мордвин 3
    Цитата: Tim666
    Вы лично или ваши родители за СССР на баррикады пошли или за Верховный совет?

    Мой батя ходил на митнги за коммунистов в 90-е. Я, по глупости - нет. Зарплата была около миллиона, все устраивало, вставка, например, металлокерамического зуба в середине 90-х - 260 тысяч, думал дорого, потом поставлю. Поставил, ага. На крайней работе мне надо было полтора месяца вкалывать, что этот зуб поставить.

    Разговор не про 90-е когда игра была уже по новым правилам, а про 1991 когда рушился СССР или про 1993 когда расстреливали Белый дом. Много сотен тысяч ломанулись разбирать баррикады противников ГКЧП, защищать
    Белый дом? Ну хотя бы как украинцы на Майдане.
    1. -1
      6 октября 2023 19:12
      Цитата: Tim666
      Много сотен тысяч ломанулись разбирать баррикады противников ГКЧП, защищать
      Белый дом?

      А вы вообще, в то время жили?
  40. -1
    6 октября 2023 18:18
    Цитата: мордвин 3
    Матерьялист знает, что его труд не напрасен, что плодами его труда будут пользоваться следующие поколения

    Вы правда так считаете? Домам сделают реновацию (снесут), могилы перекопают, половину слов языка заменят иностранными, города заселят люди иной культуры, собирающиеся на молитву по праздникам сотнями тысяч(!), внуки скорее всего не будут знать про предков ничего....
    1. -1
      6 октября 2023 19:15
      Цитата: Владимир80
      могилы перекопают, половину слов языка заменят иностранными, города заселят люди иной культуры, собирающиеся на молитву по праздникам сотнями тысяч(!), внуки скорее всего не будут знать про предков ничего....

      А это вопрос к властям, а не ко мне. Я мигрантов не зову.
  41. -1
    6 октября 2023 19:22
    Цитата: мордвин 3
    Цитата: Tim666
    Много сотен тысяч ломанулись разбирать баррикады противников ГКЧП, защищать
    Белый дом?

    А вы вообще, в то время жили?

    Представьте себе, да жил, и балет по всем каналам помню, причем тут это ? поясните плиз.
    1. 0
      7 октября 2023 16:50
      Цитата: Tim666

      Представьте себе, да жил, и балет по всем каналам помню, причем тут это ? поясните плиз.

      Искусство в СССР было куда лучше, чем сейчас: чернуха, просто братва и братва, переодетая в форму НКВД и пошлость.

      Замечаю следующее : "балет" - это обобщение произведений искусства, в которых отсутствует похабщина.

      Публике не потребен Рай, ей потребен Ад. Черти никого силой туда не гонят. Вас приучили уже на Земле--стремиться только туда.
      Сие есть великая христианская мудрость.
      Публика желает кривляться, извращаться наперегонки, любоваться мерзотой и - - прямиком в Ад! По всем "каналам" laughing
  42. -1
    6 октября 2023 19:44
    Цитата: мордвин 3
    А это вопрос к властям, а не ко мне. Я мигрантов не зову.

    Свято место пусто не бывает (это метафизически), природа не терпит пустоты (это с другой точки зрения)
  43. 0
    6 октября 2023 20:16
    Ну Трофим уж давно хорошотспел: мы не сделали революции и теперь уже вряд ли сможем, слишком дороги нам конструкции из опушеных курьих ножек. А за нами идут подросшие виртуальные дети нэта, у которых уже нет прошлого и России походе нету.
    Увы увы, но пригожин со своей чвк не смог этого упыря тронуть, а что уж про нас простых, разделённых говорить.
    Ну или высоцкий. Но это ещё жестче:
    Нам предложили выход из войны, но вот какую залом ли цену, мы к долгой жизни приговорены, через позор, через позор, через измену. Знал ли он, что все его песни про СССР куда лучше соотносятся с нынешней реальностью? Почему высоцкого в школах не изучают? Слишком думать заставляет.
  44. 0
    6 октября 2023 20:51
    Цитата: слава1974
    Про обслуживание трубы говорила другая бабушка.-Олбрайт.

    они все про это говорят. Сначала Тэтчер ,потом Олбрайт, потом Кондолиза, в наши дни это сказал Дуда :" Русских должно быть не больше 50 миллионов человек."
    Конечно они не относились к числу наших обожателей, но всё это т.н. липа. Ю. Нерсесов писал про данные "цитаты":
    Экс-премьера Великобритании Джона Мейджора:
    «Задача России после проигрыша холодной войны - обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего 50-60 млн. человек».
    Его предшественницы Маргарет Тэтчер:
    «На территории России экономически оправдано проживание 15 млн. человек, обслуживающих скважины и рудники».
    Советника президента США по национальной безопасности Збигнева Бжезинского:
    «Чем меньше будет населения на этой территории, тем успешнее будет проходить её освоение Западом. Славянство, а именно русские, белорусы, украинцы – самые непокорные народы в мире. Их можно уничтожить, но не покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации. Гитлер – был глупым мальчиком, он действовал открыто. У нас не будет следов».
    Финансиста Джорджа Сороса:
    «Украина нужна нам как торпеда в войне с Россией. Судьба граждан этой страны вообще нас не волнует».
    Всё это тоже наспех нарытые в интернете фальшивки. Цитата Тэтчер самая древняя.
  45. -4
    6 октября 2023 23:08
    Отречение от "Красного проекта",идей служения и созидания привело к катастрофе.Я не вижу путей выхода.Нет политической силы с внятной программой изменений.Нет и будущего..
    1. -3
      7 октября 2023 07:31
      Кстати-я не минусовал.....

      Но вы сами себе противоречите.Если само общество в упадке-ему никакие программы не помогут. Не может быть "внятного" для не вменяемых.

      Наше благословенное общество за 1000 лет не смогло "внятно" усвоить идеи христианства и за 70 лет - идеи советской власти.

      Зато моментально усвоило "философию" Ельцина. Проблемы общества "от Маркса и плановой экономики" , но никак не от воров и не от предателей....ежели мозги вверх тормашками - какие там к черту могут быть "внятные программы"....

      Еще "русский Царь", Александр 3 - й(который по русски говорил с немецким акцентом) - прямо сказал :" русскому мужику нужен Царь и кнут, ничего другого он просто не поймёт".... И чтят его у нас патриоты, прямо носятся с ним....
      .
  46. Комментарий был удален.
  47. 0
    7 октября 2023 18:25
    До тех пор пока жилье не будет реально доступным для всех, про рождаемость русских можно забыть. Кстати, за последние годы количество бесплодных мужчин в России выросло ровно в 2 раза. Статистика урологов. Официальная. Даже плакаты висят возле кабинетов урологии в городских поликлиниках.
    1. 0
      7 октября 2023 19:33
      Количество бесплодных в России вообще никто не знает. Потому, что не все бесплодные знают, что они бесплодные.

      Есть данные по бесплодным парам, но не всем, а по тем, которые хотели бы иметь детей и обращались к врачам - - 10--15%. Для них имеется статистика по мужчинам и женщинам, которые прошли обследование. И у них процент примерно одинаков.

      Известно , что это количество растёт во всем Мире.
  48. -2
    8 октября 2023 08:58
    Цитата: cast iron
    последние годы количество бесплодных мужчин в России выросло ровно в 2 раза.

    Интересная статистика, может задумается кто?
    1. -3
      8 октября 2023 13:49
      Наше правительство уже задумалось давно - ввозит миллионами мужиков из Ср.Азии :)
  49. 0
    12 октября 2023 17:17
    Автор обходит острые углы и упор сделал на экономику. Но падение экономики и резкий спад ВВП РФ были Запланированы! И откуда взять средства на нормальное развитие государства, если средства производства и ресурсы Захвачены пришлыми маргиналами-инородцами? Почему во власти один выродок, сменяет другого?. А последний стал «отцом» третьего! Что Говорит о многом и должно было Насторожить электорат. Но где там, поступаем словно дроперы (тупые африканские бараны), лихо, безрассудно, и Опять - те же Грабли! Ибо "ИЗБЫТОЧНОЕ ДОВЕРИЕ к кандидату ГД,СФ или «первому", - никогда раньше не предполагало ИХ ВЕРОЛОМНОЙ ПОДЛОСТИ, КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ. Т.е. поведения, характеризующееся нарушением обязательств, клятв путем обмана, предательства, коварства. «Что, кроме корысти, чаще приводит к Ложным Клятвам? Как скоро касается дело до денег, весьма многие оказываются злонравными»(Григорий Богослов). Но именно эти злонравные черты присущи одной группе кандидатов:- Космополитам,- согласно гл.8.ст44.«От Иоанна». После выб оров потом мы узнаём, что за кулисами творится ужасное: https://dzen.ru/a/ZCx26jRcrB-Wjv0P?utm_referer=www.google.com Криминальный захват власти, но, как в последствие скажут потомки:«Наши Деревья падали, но продолжали голосовать за Топор. Они почему-то думали, что если у Топора ручка деревянная, то он свой». Именно с приходом «этого Топора началось формирование криминального рабовладельческого зла. При котором, якобы гос. структуры,- формируются только по чужеродному этническому и криминальному признаку. Мнение же населения захваченной страны вообще не учитывается. А если бы у рулевого космополита были благие намерения, то он поступил бы, как в Китае! «В Китае закончился многолетний процесс, отменивший итоги грабительской для государства и народа приватизации. Согласно китайскому законодательству и Конституции, никто не имеет права владеть средствами производства и эксплуатировать таким образом простых людей. Внимание: «В общей сложности за 8 лет Китай вернул себе заводы, фабрики и предприятия на общую стоимость около $19 трлн. Под угрозой расстрела членов семей бывших акционеров удалось также вернуть около $7 трлн. долларов, выведенных за рубеж. Всего - $25 трлн. народных государственных денег. По словам главы Китая Си Цзиньпина, «китайский народ ясно высказался о том, что он думает о так называемой приватизации, а фактически - воровстве социалистической собственности». А теперь сравните с песнями «выб ранного» - по нашемуТВ!
  50. +1
    13 октября 2023 18:47
    Русскому народу надо брать в свои руки собственную судьбу.Пока не появится русская элита,добра не будет. А все эти призиденты и гаранты канституции ,вместе с их дружбанами алигархами,шли бы лесом.