Депутат ГД РФ предложила госслужащим «добровольно» перечислять два процента от доходов на нужды СВО

10 605 122
Депутат ГД РФ предложила госслужащим «добровольно» перечислять два процента от доходов на нужды СВО

С довольно неоднозначной, по крайней мере на первый взгляд, инициативой выступила первый зампред комитета Госдумы по просвещению, член фракции «Справедливая Россия-За правду» Яна Лантратова. Депутат предложила создать благотворительную подписку «Вклад в Победу», в рамках которой некоторые категории госслужащих и депутаты будут «добровольно» перечислять по два процента от ежемесячных доходов на нужды СВО. Соответствующее письмо Лантратова уже направила премьер-министру РФ Михаилу Мишустину, сообщают российские СМИ.

Депутат считает, что данные взносы могли бы делать депутаты Госдумы, законодатели регионального и муниципального уровней, руководители госпредприятий, федеральных бюджетных учреждений и госкорпораций. Деньги будут перечисляться в государственный фонд поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества», созданный указом президента РФ Владимира Путина в апреле этого года. Сейчас филиалы фонда открыты во всех российских регионах. Основной целью фонда является персональное социальное сопровождение ветеранов СВО и содействие в получении всех полагающихся мер поддержки.



Представляется, что в этой ситуации российские государственные служащие должны быть в авангарде патриотического движения

— уверена первый зампред комитета Госдумы по просвещению.

Она пояснила, что в России есть множество людей, желающих внести свой посильный вклад в борьбу за освобождение жителей Новороссии, за будущее страны. Что им мешает без «указания сверху» вносить деньги как в президентский фонд, так и перечислять на другие специальные счета, откуда средства уходят на поддержку участников СВО, членов их семей, гумпомощь жителям Новороссии, Лантратова не уточнила.

Тем более что миллионы россиян и тысячи бизнесменов и так на добровольной основе регулярно перечисляют деньги и оказывают иную помощь бойцам на передовой и жителям новых регионов РФ. Волонтеры рассказывают, что пожилые люди иногда буквально требуют принять у них часть пенсии, чтобы «помочь сынкам на фронте».

Помимо вышеперечисленной категории чиновников и госслужащих, депутат ГД РФ предложила рекомендовать участие в благотворительной подписке «Вклад в Победу» тем госслужащим-руководителям, в чьих семьях среднедушевой доход превышает размер трех прожиточных минимумов.

Инициатива депутата-справедливоросса, возможно, правильная и хорошая. Но уж очень ее механизм напоминает времена СССР, когда на предприятиях и в учреждениях собирались «добровольные» взносы то на покупку лотерейных билетов, то еще на какие-нибудь общественно полезные дела. Занимались этими сборами в основном представители профсоюзов или партработники, получившие соответствующую директиву и разнарядку сверху. Деньги собирались по списку сотрудников.

Можно было и отказаться от взноса, но это могло быть чревато всевозможными весьма неприятными последствиями, например, в виде лишения премий, общественного порицания или проблем с карьерой. При регулярном саботаже могли исключить из комсомола или отобрать партбилет, а это было уже совсем скверно для тогдашних советских граждан.

Следует учитывать, что если благотворительные регулярные отчисления станут собираться добровольно-принудительным методом, то у части попавших в «список Лантратовой» граждан это может вызвать пусть и не явное, но подспудное сопротивление. Что пойдет отнюдь не в пользу их отношению как к власти, так и самой спецоперации и ее участникам.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +14
    6 октября 2023 13:35
    Депутат ГД РФ предложила госслужащим «добровольно» перечислять два процента от доходов на нужды СВО


    И кому в карман пойдут эти 2 процента?На Украине уже был подобный закон. Ничего хорошего из этого не вышло.Не стоит копировать неудачный опыт западного полигона.
    Интересно а депутаты ГД РФ перечисляют два процента от доходов на нужды СВО?Или это должны делать бюджетники,а то депутаты у нас и так плохо живут, а вот с бюджетников можно и по 2 % взять?Вообще то есть налоги,которые идут в том числе и на армию.
    1. +3
      6 октября 2023 13:51
      Почему был...??? Военный налог для физических лиц на Украине хотят увеличить с 1 января 2024 года в три раза, свидетельствует законопроект, предложенный министерством финансов страны. С 2014 года все физические лица на Украине платят военный сбор в размере 1,5% от начисленной заработной платы. В июле от его уплаты освободили военных.
      1. 0
        7 октября 2023 08:57
        И кому в карман пойдут...

        не нужно считать деньги в чужом кармане, это неприлично.
        А то что думские и остальная чиновничья шушера не обеднеют, это точно.
        Можно... и не добровольно, и не двумя...
    2. 0
      6 октября 2023 14:02
      А в чем неудача то проявилась ? Наоборот, удачно, хоть и непопулярно.
    3. +12
      6 октября 2023 14:16
      Интересно а депутаты ГД РФ перечисляют два процента от доходов на нужды СВО?

      Они бы могли безболезненно по одной зарплате перечислить.
      От голода/холода точно не пострадали бы.
      1. +5
        6 октября 2023 14:49
        некоторые категории госслужащих и депутаты будут «добровольно» перечислять по 2 % от ДОХОДОВ. Это может быть гораздо больше З/П.
        И очень интересно, доходы налоговая или ФСБ, кроме совести перечисляющего, будут определять?
        Может быть как пятую колонну уничтожить думать все-таки начнут?
      2. +9
        6 октября 2023 15:28
        Где только берут таких инициативных "гениев"?а с миллиардерщиков самых сочных слабо ...?
        1. +1
          6 октября 2023 16:29
          Цитата: Ратник с пулеметом
          Где только берут таких инициативных "гениев"?а с миллиардерщиков самых сочных слабо ...?

          Почему в России всегда хотят у кого то что то отобрать???? Никто не хочет сам заработать. Никто не предлагает вложить деньги в химическую промышленность, но каждая скотина хочет отобрать у другого? Деньги должны работать. У человека должно быть желание зарабатывать.
          А если каждый будет знать что деньги по любому отберут, то и смысла напрягаться не будет. Так закончил Советский Союз, в котором небыло богатых. Скорее всего так закончит и современная Россия. Ибо зачем что то пытаться сделать, все равно придет либо Усатый, с новым налогом, либо другая мадам и попросит поделиться, а бедный народ всегда таких поддержит. Беда лишь в том, что капитал будет утекать, туда где не грабят.
          1. +1
            6 октября 2023 21:01
            Наоборт. СССР погиб погиб из-за того, что слишком много стало народа считать, что ОНИ-ТО ДЕ... зарабатывают намного больше, нежели получают :) Особенно во власти срощенной с цеховиками... Захотелось монетизировать(легитимизировать ) свои доходы от власти
    4. +16
      6 октября 2023 14:49
      Вообще то есть налоги,которые идут в том числе и на армию

      Я бы предложил альтернативный проект - всех депутатов разогнать на хрен, по причине отсутствия от них хоть какого-то толка, а освободившиеся огромные зарплаты слуг народа - перечислять на войну. Ещё плюс - идиотских законов меньше станет.. А то этот взбесившийся принтер - временами аж в оторопь вгоняет..
      1. +1
        6 октября 2023 17:08
        Цитата: paul3390
        Вообще то есть налоги,которые идут в том числе и на армию

        Я бы предложил альтернативный проект - всех депутатов разогнать на хрен, по причине отсутствия от них хоть какого-то толка, а освободившиеся огромные зарплаты слуг народа - перечислять на войну. Ещё плюс - идиотских законов меньше станет.. А то этот взбесившийся принтер - временами аж в оторопь вгоняет..

        И что, президент будет править без Парламента? Это тогда уже будет монархия. Нет уж, лучше выбрать нормальных депутатов
        1. +1
          6 октября 2023 18:14
          лучше выбрать нормальных депутатов
          - такой большой, а в сказки верите... Их не бывает нормальных
      2. -2
        6 октября 2023 19:13
        А там ведь не только им на зарплаты деньги идут hi
      3. -1
        6 октября 2023 21:04
        "Так называемые партнеры" как высказался вчера сюзерен, не поймут...
    5. Комментарий был удален.
    6. +3
      6 октября 2023 15:16
      Можно было и отказаться от взноса, но это могло быть чревато всевозможными весьма неприятными последствиями,

      Вот кому что хочется, тот и болтает что хочет!
      У меня практически весь трудовой стаж - СССР. И я не помню, чтобы "добровольно" собирали какие то взносы, тем более на лотерейные билеты! laughing .
      Да, взносы в профсоюз были. Была еще касса взаимопомощи, чисто добровольная. Были субботники. Но никаких других взносов не было!
      1. +1
        6 октября 2023 16:17
        Цитата: ваш вср 66-67
        Да, взносы в профсоюз были. Была еще касса взаимопомощи, чисто добровольная. Были субботники. Но никаких других взносов не было!

        Да ладно вам. Я в школе учился в 70х годах. постоянно просили сдать по 20-50 копеек "обиженным" детям Африки. Когда работал собирали на помощь Чернобыльцам и Степанакерту.
        1. 0
          6 октября 2023 16:30
          Цитата: topol717
          Цитата: ваш вср 66-67
          Да, взносы в профсоюз были. Была еще касса взаимопомощи, чисто добровольная. Были субботники. Но никаких других взносов не было!

          Да ладно вам. Я в школе учился в 70х годах. постоянно просили сдать по 20-50 копеек "обиженным" детям Африки. Когда работал собирали на помощь Чернобыльцам и Степанакерту.

          Я в школе учился в 50-60 х годах. В 70-х уже во всю работал, отслужив в армии. Поэтому про школу 70-х не могу ничего сказать. А вот про чернобыльцев и степанакертовцев скажу однозначно: не было! По крайней мере на ж. д. транспорте у нас не собирали!
          Может я не в той структуре работал?
        2. 0
          6 октября 2023 17:42
          У нас не собирали ничего такого, членские взносы комсомол и общества собирали.
          Не просили Чернобыльцам. Может у Вас Остап Бендер разводил. Я и взносы собирал по 2 коп, и билеты по 10 и 20 коп на школьных каникулах помощником киномеханика.
          Да, при тоталитаризме детей заставляли работать, так что без шума 2 коп не допросишься на взносы.
    7. 0
      6 октября 2023 20:43
      А она как раз и оговорилась, что НЕКОТОРЫЕ госслужащие и депутаты
    8. AUL
      0
      6 октября 2023 20:44
      Цитата: Orange-Bigg
      Депутат ГД РФ предложила госслужащим «добровольно» перечислять два процента от доходов на нужды СВО

      Доходы считать с учетом взяток? wink
    9. -1
      6 октября 2023 22:06
      Как не стоит копировать и модель общественно-политической формации так то. Глядишь и всё остальное начнёт соответствовать чаяниям народа.. Или вы только в этом проблему видите?
  3. +17
    6 октября 2023 13:35
    С бюджетников - по два процента, а всякие абарамовичи слишком бедные, чтобы армии помогать. Разве что украинской.
    1. +14
      6 октября 2023 13:40
      Цитата: kakvastam
      С бюджетников - по два процента,

      с нас ,с пенсов...нам то что,выдюжим.кончится картоха- на мякину перейдём.по ТВ, денег просят на больных детей с кого ? да со стариков, кто ещё зомбоящик смотрит ? старикам не привыкать на себе тащить.
      1. -10
        6 октября 2023 13:57
        Цитата: андрей юрьевич
        Цитата: kakvastam
        С бюджетников - по два процента,

        с нас ,с пенсов...нам то что,выдюжим.кончится картоха- на мякину перейдём.

        Вы - госслужащий?Руководитель госоргана? И при этомна мякине живете?
    2. +7
      6 октября 2023 13:43
      Цитата: kakvastam
      С бюджетников - по два процента, а всякие абарамовичи слишком бедные, чтобы армии помогать. Разве что украинской.

      Так указано с кого
      данные взносы могли бы делать депутаты Госдумы, законодатели регионального и муниципального уровней, руководители госпредприятий, федеральных бюджетных учреждений и госкорпораций.

      И почему бы и нет ?! Или только бюджетное население должно мочь оказывать помощь ?!
      А для указанных категорий можно было и в "обязаловку" такое прописать, а то только про "золотые парашюты" часто читаем ! "Газпро-о-м", "Роснефть" - АУ ?!
      1. +4
        6 октября 2023 14:00
        а что толку? давеча Фонд «Защитники Отечества» распределил выделенные правительством 1,314 млрд рублей большую часть на себя точнее 97 % Председатель государственного фонда «Защитники Отечества» Анна Цивилева https://www.vedomosti.ru/society/articles/2023/06/19/981074-fond-zaschitniki-otechestva-raspredelil-videlennie-pravitelstvom
        1. +3
          6 октября 2023 14:10
          Цитата: Tatanka Yotanka
          а что толку? давеча Фонд «Защитники Отечества» распределил выделенные правительством 1,314 млрд рублей большую часть на себя точнее 97 % Председатель государственного фонда «Защитники Отечества» Анна Цивилева https://www.vedomosti.ru/society/articles/2023/06/19/981074-fond-zaschitniki-otechestva-raspredelil-videlennie-pravitelstvom

          Пробежал статью по ссылке. Хорошая "кормушка" - работать не начали, зато начали получать.
          Почти в стиле "Попандополы" - это "тебе", это снова "тебе" и ещё "тебе" !
          Новый вариант "Росснано" ?!
          1. +7
            6 октября 2023 14:39
            Цитата: Starover_Z
            Хорошая "кормушка" - работать не начали, зато начали получать.

            Моя мама, всю жизнь преподававшая русскую литературу в ВУЗе, всегда говорит: "Читай классику - там про всё написано".

            Так что же нам про благотворительные фонды говорит дорогой наш Николай Васильевич в черновиках второго тома "Мёртвых душ"?
            Мы вдруг, как ветер повеет, заведем общества благотворительные, поощрительные и невесть какие. Цель будет прекрасна, а при всем том ничего не выйдет. Может быть, это происходит оттого, что мы вдруг удовлетворяемся в самом начале и уже почитаем, что все сделано.
            Например, затеявши какое-нибудь благотворительное общество для бедных и пожертвовавши значительные суммы, мы тотчас в ознаменование такого похвального поступка задаем обед всем первым сановникам города, разумеется, на половину всех пожертвованных сумм; на остальные нанимается тут же для комитета великолепная квартира, с отоплением и сторожами, а затем и остается всей суммы для бедных пять рублей с полтиною, да и тут в распределении этой суммы еще не все члены согласны между собою, и всякий сует какую-нибудь свою куму

            Полтора века прошло - а как сегодня сказано...
            1. +8
              6 октября 2023 16:29
              Читайте классику ....

              .......................................
      2. +1
        6 октября 2023 16:21
        Цитата: Starover_Z
        А для указанных категорий можно было и в "обязаловку" такое прописать, а то только про "золотые парашюты" часто читаем ! "Газпро-о-м", "Роснефть" - АУ ?!

        Газпром и Роснефть должны деньги вкладывать не в СВО, а в развитие производства, что бы через 5 лет от этих организаций получать налоги и больше чем сейчас. Иначе у нас не только машиностроение не будет но и добыча углеводородов рухнет.
    3. +1
      6 октября 2023 13:54
      Имеется в виду-руководители.Кстати,тот же главрач ЦРБ имеет неплохой оклад.Но у нас все примут к действию и платят-ВСЕ.
      1. 0
        6 октября 2023 15:03
        Цитата: dmi.pris1
        виду-руководители.Кстати,тот же главрач ЦРБ

        Не трогайте главных, им ещё оптимизацию заканчивать...
    4. -2
      6 октября 2023 13:58
      Налог на сверхбогатых в России принесёт в бюджет 117 млрд рублей в 2023г.Не обиднеют.
      1. +2
        6 октября 2023 14:42
        Цитата: tralflot1832
        Налог на сверхбогатых в России принесёт в бюджет 117 млрд рублей в 2023г.

        Это которые больше 5 000 000 получают? Это с 15%?
        А по прогрессивной шкале должны были заплатить 350 000 000 рублей и те 243 млрд.$, которые уплыли из страны в 2022 году могли дать 9 000 000 000 000 рублей...
        А как вы хотели? Не для того в России нефть и газ, чтобы жулики продавали её втридорога и шхерили прибыль за границу...
        1. -1
          6 октября 2023 15:10
          ROSS 42 .Этот налог касается олигархов уровня Потанина и выше.Более миллиарда $ ,это нормально.Вы в курсе что Потанин лишил детей наследства?Помрёт всё уйдёт на благотворительность.
          1. 0
            6 октября 2023 23:43
            А вот пока не умер.... Пусть платит наравне с дворником из пердянска...
    5. +3
      6 октября 2023 14:00
      Уровень популизма зашкаливает!
      Если хочешь донатить, донать. Но на кой на других вешать обязаловку или добровольно-обязаловку!? А ответ-то прост: чтоб качать систему! Это ж и думать не надо и попиарится можно.
    6. +1
      6 октября 2023 15:02
      Цитата: kakvastam
      С бюджетников - по два процента,
      Про абрамовичей согласен. А вот бюджетников вы зря приплели. Ясно ведь сказано, что госслужащих. Они конечно ,тоже бюджетники, но их так сказать "особая часть". Депутатов опять же предлагается обложить этим налогом. В конце концов сколько же их можно просто обкладывать русским народным .... Пора и налогом обложить. Хотелось бы надеяться, что речь идет не только о государственных гражданских служащих (кто занимает должности государственной гражданской службы), но и о тех, кто занимает государственные должности.
    7. +1
      6 октября 2023 15:26
      Бюджетники не госслужащие !)
      Например, военнослужащие не бюджетники.
      У госслужащих другое пенсионное законодательмтво.
      И бюджетников в районе может быть до 40% от работников на трудовом договоре.
    8. 0
      6 октября 2023 17:10
      Цитата: kakvastam
      С бюджетников - по два процента, а всякие абарамовичи слишком бедные, чтобы армии помогать. Разве что украинской.

      Так добровольно же. Вот Абрамович добровольно не хочет - его право. А школьная учительница хочет. Наверное.
  4. +1
    6 октября 2023 13:44
    в рамках которой некоторые категории госслужащих и депутаты будут «добровольно» перечислять wassat правдиво взяли слово добровольно в кавычки. Именно так у нас всегда происходит "добровольно"
  5. +1
    6 октября 2023 13:47
    sad С нелегальных пусть тоже отстегивают. К гадалке не ходи, там на много больше.
  6. +5
    6 октября 2023 13:49
    Лучше бы эта мадам "не птица" занималась своими прямыми обязанностями. И было бы просто совсем замечательно если бы часть своей неуемной энергии она направила на оправдание слова "справедливая" в названии своей партии.
  7. +4
    6 октября 2023 13:50
    А почему бы, не заставить Российских олигархов, мультимиллиардеров и просто богатых людей, перечислять какой то % от их доходов на нужды СВО ? Ведь зарабатывают они в России.... и настала пора помочь стране, тем более возможности для этого у них есть.

    Это всяко лучше, чем из под палки, обязать гос.служащих/бюджетников перечислять % от своей средней (или даже низкой) з/п.... тогда уж всех надо "обязать" а то получиться странно, когда учителя/воспитатели/работники образования/врачи и прочие-прочие будут перечислять з/п на СВО когда в бизнесе/торговли и других сферах этого делать не будут.... всё это приведёт лишь к негативу и социальной напряженности, да и в целом так реализовывать идею не стоит....... если уж трясти то действительно богатых людей,которые от этого сильно много не потеряют.
    1. -4
      6 октября 2023 14:01
      Цитата: Aleksandr21
      обязать гос.служащих/бюджетников перечислять % от своей средней (или даже низкой) з/п.... тогда уж всех надо "обязать" а то получиться странно, когда учителя/воспитатели/работники образования/врачи и прочие-прочие будут перечислять з/п на СВО

      Я вам по секрету скажу
      Цитата: Aleksandr21
      учителя/воспитатели/работники образования/врачи
      совсем НЕ госслужащие.Более того они сплошь и рядом даже не бюджетники в больших городах
    2. 0
      6 октября 2023 14:25
      Так может их и имущество лучше того....
    3. -3
      6 октября 2023 17:11
      Цитата: Aleksandr21
      А почему бы, не заставить Российских олигархов, мультимиллиардеров и просто богатых людей, перечислять какой то % от их доходов на нужды СВО ? Ведь зарабатывают они в России.... и настала пора помочь стране, тем более возможности для этого у них есть.

      Это всяко лучше, чем из под палки, обязать гос.служащих/бюджетников перечислять % от своей средней (или даже низкой) з/п.... тогда уж всех надо "обязать" а то получиться странно, когда учителя/воспитатели/работники образования/врачи и прочие-прочие будут перечислять з/п на СВО когда в бизнесе/торговли и других сферах этого делать не будут.... всё это приведёт лишь к негативу и социальной напряженности, да и в целом так реализовывать идею не стоит....... если уж трясти то действительно богатых людей,которые от этого сильно много не потеряют.

      А почему олигархи ДОЛЖНЫ перечислять какой-то процент? Это их деньги и они могут распоряжаться деньгами как им захочется.
      1. +2
        6 октября 2023 17:43
        Цитата: Escariot
        А почему олигархи ДОЛЖНЫ перечислять какой-то процент? Это их деньги и они могут распоряжаться деньгами как им захочется.


        Потому что ДОЛЖНЫ Родине, т.к. большая часть олигархов в России, сделала состояния в 90х годах, и за счет широких масс населения, где то обманула, где то через связи купили по дешевке гос. активы и т.д. да и олигархи нового поколения... у нас кто ? Те кто связан с властью, т.е. люди имеющие отношение к нефтегазовому сектору страны, их наследники и прочие приближенные.... на чём делаются капиталы у нас в стране ?

        Это не Стивы Джобсы, не Илоны Маски и не другие одаренные личности... их деньги и капиталы заработаны по другому и они ДОЛЖНЫ помочь стране в этот трудный час.
  8. +1
    6 октября 2023 13:50
    Сначала обкатают на чиновниках,потом начнут собирать со всех граждан.по сути это аналог укроповского военного сбора -1,5% от зарплаты.может вначале разобраться с такими как Булгаков и спросить у него деликатно,передернув затвор ТТ -а где 1.5 млн.комлектов обмундирования???
    1. 0
      6 октября 2023 19:52
      Как будто сейчас граждане не платят на СВО и гораздо выше, чем 1,5-2%! Через повышение акцизов и других косвенных налогов, через повышение цен, через курс доллара и т.д.
  9. +1
    6 октября 2023 13:52
    Как вна Украине, но там в итоге с з/п заставили отчислять :) Один народ че уж )))))))))))))))
  10. +8
    6 октября 2023 13:52
    депутаты могут безболезненно и по 50 процентов сдавать
    я надеюсь эта гражданка уже перечислила?!
  11. +6
    6 октября 2023 13:53
    а чего только 2 %? А давайте с депутатов ГД по 20%, а с фракции "СР" по 30 %.
    1. +2
      6 октября 2023 14:30
      И еще и авансовым квартальным платежом!
  12. +4
    6 октября 2023 13:55
    А что,депутаты из свой "нищей" заплаты еще не перечисляют??? А ну да,это ведь соль земли русской,им низзя. А вот обобрать бюджетников,пенсионеров,это да,по нашему,по -пекински..
  13. +1
    6 октября 2023 13:56
    могу предложить мои профсоюзные 1% перечислять...
  14. +9
    6 октября 2023 13:56
    По опыту службы с силовом ведомстве могу сказать, данная инициатива будет выглядеть так: отцы командиры обяжут подчиненных написать рапорта с просьбой удерживать из денежного довольствия 2%, а кто откажется - другой рапорт, ну, думаю все понимают какой и куда. Нужно не призывать, а делать.
    Вот если бы эта дама по тихому в течении 1,5 лет отчисляла в фонд из своего депутатского пособия по безработице, а потом, так, "случайно" об этом узнал какой-нибудь известны журналист и пропиарил инициативу, тогда, ой. А так, словоблудие это и порочная инициатива.
    Благотворительность идет от сердца и по зову души, подавая нищему на паперти церкви, вы считаете себя героем или патриотом?
    1. +2
      6 октября 2023 14:25
      командиры обяжут подчиненных написать рапорта с просьбой удерживать из денежного довольствия 2%
      - ага, примерно так и будет
    2. 0
      6 октября 2023 16:14
      Она об этом подумала, ограничив список групп госслужащих. Ударит по женщинам с зп 35/40 р.
      1. 0
        6 октября 2023 16:29
        Вы не поверите, но мл. сержант ППС тоже является государственным служащим,
        Служба в органах внутренних дел строится в соответствии с признаками государственной службы, закрепленными в Федеральном законе 8 Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации», а также в фз «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации».
  15. +5
    6 октября 2023 13:57
    потрясите олигархов сколько должен простой народ отдуваться, там единицы из Миллиардеров помогают армии
    1. -3
      6 октября 2023 17:14
      Цитата: Грац
      потрясите олигархов сколько должен простой народ отдуваться, там единицы из Миллиардеров помогают армии

      А почему олигархов должны трясти? У олигархов какие-то другие по закону права? Если олигарх заработал деньги в соответствии с законом, то это его законные деньги и отнимать их нельзя. Если олигарх наворовал деньги, то он должен сидеть вне зависимости от того помогает он нашей армии или нет.
  16. 0
    6 октября 2023 13:59
    С депутатов явно не убудет, два процента от зарплаты? Тююю, зарплата - то их основной доход?!? Главное, чтобы действительно шло на запрашиваемые нужды, а депутаты сдюжат легко, да и еще положительное освещение получат от этого! А сравнение со сборами в спортлото и "регулярный саботаж!!! (можно и расстрелять)" в статье вовсе малоуместно - другого уровня мероприятия.
  17. 0
    6 октября 2023 13:59
    Еще один "депутат-наркоман"...
  18. +3
    6 октября 2023 14:03
    Что за Дичь? am
    Дешманский ПИАР?
    И так рост цен на все (товары, продукты, бензин) !!!
    Путин вчера сказал явно - ДЕНЬГИ в стране есть!

    лучше вышла бы с предложением повысить заработную плату Россиянам минимум на 10-15 % !!
  19. -1
    6 октября 2023 14:04
    Разве эти "люди" на такое способны?Конечно.исключения бывают,но это редкость.
  20. 0
    6 октября 2023 14:07
    Старый анекдот:
    Депутат консультируется со своим руководителем своей фракции
    - должен ли я платить налоги со своей депутатской зарплаты?
    - да, должен
    - а с тех денег, которые мне дают в качестве взяток?
    - если ты честный депутат, то должен!
    wassat
  21. -3
    6 октября 2023 14:08
    Ну, военпенсы платят сегодня все 15%. При этом никакие не госслужащие.
  22. +5
    6 октября 2023 14:08
    Друг мой госслужащий , уволился неделю назад .. 30000 рублей получал.. Работал в Росветнадзоре. Вообще госслужба это совсем маленькое деньги
    1. +1
      6 октября 2023 16:16
      Если забрать 2%, то по мнению красотки, они хоть Родину будут больше любить.
  23. +3
    6 октября 2023 14:12
    Ну, а вы как хотели то? Господа капиталисты вам мульку про "как деды с нацизмом", извольте соответствовать, перечисляйте в фонд обороны.
  24. +7
    6 октября 2023 14:12
    Послать эту б... лесом. Мы собираем средства и помогаем адресно, на конкретные нужды, конкретным подразделениям, А это предлагает создать чиновникам ещё одну кормушку. мало того что в этот фонд залезут за долей, так ещё и неизвестно кто будет решать на что и как потратить эти средства, в результате в войска придёт не то что нужно, и тогда, когда уже не нужно. Лучше разберитесь с центробанком и минфином, которые занимаются откровенным вредительством в экономике
  25. 0
    6 октября 2023 14:15
    Полностью поддерживаю !! Эти должны быть в авангарде!
  26. +2
    6 октября 2023 14:16
    А может так - Депутаты ГД одну свою месячную зарплату отдают на нужды бойцов?
  27. 0
    6 октября 2023 14:16
    Хорошее начало.
    Но надо довести дело до запуска.
  28. +4
    6 октября 2023 14:16
    Эти их инициативы крайне вредны в том плане, что обозначили круг лиц, а местные чиновники с зарплатами 100+ под козырёк и со словами "мы выполним и перевыполним" заставят так делать всех бюджетников у которых з/п МРОТ, с которого ещё -2%. Они просто забыли, что инфляция в прошлом году была 18.5%, а зарплату тем же бюджетникам проиндексировали на 5.5%
  29. +4
    6 октября 2023 14:17
    Шла бы она сосать в другое и у других место..
  30. +2
    6 октября 2023 14:18
    Она еще ЛТП возродить предлагала! )
    Опасный полулист. Зачем водить новые удержания, это лишние трудозатраты, если можно просто не индексировать зарплату.
    Чтоб каждый месяц в расчетном листке госслужащий ( надеюсь , что не военнослужащий ), глядя на 500-1000 р нового удержания гордился и увеличивал свой патриотизм? Она хочет, что ее каждый месяц матюкали?
    Да, депутат Госдумы заплатит 10000, но это для их как с куста.
    2024 году индексация зарплат федеральных госслужащих проводиться не будет. Действующий закон о бюджете предполагал их повышение на 4%.
    1. +1
      6 октября 2023 14:35
      Она еще ЛТП возродить предлагала! )
      Она так-то всегда что-то предлогает. Вопрос в том кто она сама ? (в ментальном смысле) what
      1. 0
        6 октября 2023 15:30
        А пожалуй я ее поддержу в варианте : отдельные группы госслужащих их родителей, супругов и детей, и не только с годового дохода, но и имущества.
      2. 0
        6 октября 2023 16:41
        вы это.... давайте с ментальными смыслами поаккуратнее laughing
  31. 0
    6 октября 2023 14:24
    Интересно, а чубайс как пока ещё полданный России за свою приватизацию скинется на сво? Или это все сотрясение воздуха из ртов врагов народа? Пока враг сидит в тылу ни о какой победе можно не мечтать
    1. 0
      6 октября 2023 16:20
      Не нужно от ржавого толика его поганых денег. Главное, чтоб назад сбежавшие не вернулись.
      1. 0
        6 октября 2023 16:43
        чтоб назад сбежавшие не вернулись
        - ну так граната у всякого в самолете взорваца может...
  32. +1
    6 октября 2023 14:27
    Депутат ГД РФ предложила госслужащим «добровольно» перечислять два процента от доходов на нужды СВО

    А чего так скромно? Я без всяких призывов перечисляю ежемесячно 1 000 рублей на нужды СВО, что составляет 3, 33% от пенсии + порядка 500 рублей на лечение детям...Но у меня нет никаких полномочий принять закон о прогрессивной шкале НДФЛ на миллионеров на время проведения СВО (до 75%, как это сделал в своё время Рузвельт в государственных интересах ( С 1935 года американцы, обладавшие годовым доходом более $500 тыс., обязаны были платить 75%-й подоходный налог)...
    А ещё можно обложить на это время пятидесяти процентным налогом вывод капиталов в валюте за рубеж...
    А там, либо осёл, либо падишах, либо я...Либо СВО закончится...
    1. -1
      6 октября 2023 15:15
      Цитата: ROSS 42
      до 75%, как это сделал в своё время Рузвельт в государственных интересах ( С 1935 года американцы, обладавшие годовым доходом более $500 тыс., обязаны были платить 75%-й подоходный налог)...

      В это же время Рузвельт произвел конфискацию золота у населения подчистую.
      Но я за налог - двумя руками!!!

      З.ы.
      - Грудинина налогом обложат, он на клубнику для Москвичей цену поднимет и все будет хорошо.У него...
  33. +5
    6 октября 2023 14:28
    Холёная яна лантратова , впрочем как и вся эта госдума до кучи. Сбор сей подати она будет из спа-салона рукой водить для начала ??? wassat Вся госдура ОБЯЗАНА платить 20% , ЕЖЕМЕСЯЧНО, со своего личного кармана на закуп и развитие системы БПЛА и её производных.
  34. +1
    6 октября 2023 14:30
    Ну, у нас в Поселении (Тверская область) уже подобные инициативы на местах имеются. Руководство местной администрации объезжает домовладения по деревням и в добровольно-принудительном ("а то справки никакие не дадут") собирают деньги то на новые площадки под мусорные контейнеры, то на детские площадки... Начинание, в общем то, неплохое, если бы не требование уплатить наличными определенную администрацией суиму, а не просьба поучаствовать в начинании, чем жители-пенсионеры могут...
  35. +1
    6 октября 2023 14:32
    Перечислять самому и забирать добровольно- принудительно 2 процента это совершенно разные вещи.
  36. +1
    6 октября 2023 14:33
    Представляется, что в этой ситуации российские государственные служащие должны быть в авангарде патриотического движения

    — уверена первый зампред комитета Госдумы по просвещению.
    Представляется как откуп от населения которому сами же государственные служащие проблемы и создали. Всё равно что скинуться коллективом кому-то на день рождения или похороны. Очень "патриотично". Да ещё оказывается существует неки авангард движения , охренеть... request
    Она пояснила, что в России есть множество людей, желающих внести свой посильный вклад в борьбу за освобождение жителей Новороссии, за будущее страны.
    Напоминает лозунги советской эпохи типа : Свободу угнетённым народам Африки! Поможем им в их борьбе с мировым капитализмом ! fellow
    1. +5
      6 октября 2023 14:48
      Свободу Луису Корвалану! Смерть американскому империализму!
  37. +1
    6 октября 2023 14:34
    Но уж очень ее механизм напоминает времена СССР, когда на предприятиях и в учреждениях собирались «добровольные» взносы то на покупку лотерейных билетов, то еще на какие-нибудь общественно полезные дела.
    Автор забыл упомянуть Советский фонд мира.
  38. HAM
    +6
    6 октября 2023 14:35
    Млин,мы ещё от "закона Яровой" никак не очухаемся,когда стоимость минуты разговора по мобильнику возросла с 19 копеек за минуту до 1 рубля 80 копеек,так нарисовалась ещё одна "радетельница"....
    Депутаты с такими зарплатами офигели.........
  39. 0
    6 октября 2023 14:46
    Лучше бы эта депутатша предложила официальный военный налог процентов 5 на зарплаты свыше тысяч 100 в месяц. Это дало бы больше денег и было бы справедливо.
    1. -1
      6 октября 2023 15:19
      Цитата: Алексей Лантух
      Лучше бы эта депутатша предложила официальный военный налог процентов 5 на зарплаты свыше тысяч 100 в месяц. Это дало бы больше денег и было бы справедливо.

      Вы читать не умеете? Она именно это и предложила- только 2 % а не 5
      1. 0
        6 октября 2023 20:57
        Депутат предложила создать благотворительную подписку «Вклад в Победу», в рамках которой некоторые категории госслужащих и депутаты будут «добровольно» перечислять по два процента от ежемесячных доходов на нужды СВО.

        Вообще то из текста ясно о добровольности. Я же предлагаю обязательный налог.
    2. -3
      6 октября 2023 17:20
      Цитата: Алексей Лантух
      Лучше бы эта депутатша предложила официальный военный налог процентов 5 на зарплаты свыше тысяч 100 в месяц. Это дало бы больше денег и было бы справедливо.

      С какого бока это "справедливо"? Вот есть два человека: у одного зарплата 50 тысяч, а у другого 500 тысяч. Даже по ровной ставке в 13% первый заплатит 6500 рублей налогов, а другой 65000 рублей налогов, т.е. в 10 раз больше, а все права у них одинаковые. Разве это справедливо? А вы предлагаете чтобы второй (который и так в 10 раз больше денег даёт в бюджет) заплатил ещё больше?!
      1. 0
        6 октября 2023 19:30
        Только у одного остаётся 43 500, а у второго 435 000 и на 435 можно больше купить чем на 43, правда ведь?
        1. 0
          6 октября 2023 20:58
          По моему эта правда и козе понятна, только у многих своя рубашка ближе и намного ближе к телу.
      2. +1
        6 октября 2023 20:53
        Вы математику Лобачевского тут не включайте :) Лучше посчитайте сколько останется у человека после уплаты налога с 50 тыров и сколько с 500 тыров. Так будет правильней
  40. 0
    6 октября 2023 14:46
    Олигархов трясти надо. Украинские, типа Ахметова, спонсируют ВСУ, а про помощь наших олигархов, типа сечиных и миллеров, на нужды ВС РФ - тишина. Только Абрамович помогает, да и то "нАвоЗОВцам".
    1. -1
      6 октября 2023 17:22
      Цитата: 16112014nk
      Олигархов трясти надо. Украинские, типа Ахметова, спонсируют ВСУ, а про помощь наших олигархов, типа сечиных и миллеров, на нужды ВС РФ - тишина. Только Абрамович помогает, да и то "нАвоЗОВцам".

      Ахметов спонсирует ВСУ по доброй воле ибо ежели ВСУ проиграет, то он потеряет все свои заводы, а вот наши олигархи мягко говоря не в восторге от СВО, ибо от него одни убытки и чем быстрее СВО будет свёрнуто, тем им легче будет вернуться на европейский рынок. Поэтому добровольно помогать они не будут.
  41. +3
    6 октября 2023 14:48
    Все госслужащие это лишнее,а вот депутатам всех мастеи и весей можно и больше 'назначить' %%% … не отощают feel А кстати,эта депутат'ша уже начала как говорится 'с себя' ? hi
  42. +1
    6 октября 2023 16:42
    А может проще сделать депутатский-сенаторский налог на СВО? Ни для кого не секрет, что ЗПЛ у этой категории граждан зарплаты на порядок выше МРОТ. Плюс всякие льготы.
    1. 0
      6 октября 2023 21:50
      Ага, предложи. Сделают депутатско-сенаторское предложение о налоге на работяг на 2, 3 процента.
  43. +1
    6 октября 2023 17:50
    А можно сократить все фракции, которые, типа депутаты??? и создающие видимость парламентаризма у нас в стране?
    1. +1
      6 октября 2023 18:18
      вы не уточнили способ сокращения, тут ведь есть варианты bully
      1. +2
        7 октября 2023 07:37
        вы не уточнили способ сокращения, тут ведь есть варианты

        Лично мне больше нравится древний французский способ с четвертованием...
  44. +2
    6 октября 2023 19:01
    А депутат уже перечислила свои проценты или просто отметилась инициативкой , скорее всего и не своей даже,просто что бы быть на слуху.
  45. -1
    6 октября 2023 19:10
    Депутат ГД РФ первая. """""""
  46. 0
    6 октября 2023 19:44
    вот это дамочка сказала не подумав! 2% от ДОХОДОВ! щас! как бы не так,от ЗАРПЛАТЫ,это пожалуйста .а от доходов ....шиш с маслом !
  47. +1
    6 октября 2023 20:05
    Да неужели? Госслужащие всякие бывают. Еле сводящие концы с концами работники скорой помощи то же на госслужбе!
  48. 0
    6 октября 2023 20:39
    Бюджетники это врачи, учителя, рядовые сотрудники администраций. И как только руководителей обяжут платить 2% моментально вся эта совсем не высоко оплачивая категория сотрудников будет добровольно принудительно обязана поддержать своих руководителей.
  49. 0
    6 октября 2023 20:41
    Давайте перечислим всех, кто у нас в госслужащих числится.
  50. 0
    6 октября 2023 20:45
    Депутаты... как-то осторожненько все предлагают. Почему гурьбой не предложить и ГЛАВНОЕ!!! ПРОГОЛОСОВАТЬ за дифференциальную шкалу налогообложения?...
  51. 0
    6 октября 2023 21:46
    Ей тоже, как Вале-чайке письма мешками шлют, с просьбой отнять часть зарплаты...
  52. 0
    6 октября 2023 22:21
    От каких доходов? Если официальных, то и на 3 патрона не хватит. А вот если от реальных, дык армия до Лиссабона за неделю дойдёт.
    Ceterum censeo Washingtonum delendam esse
  53. 0
    6 октября 2023 22:32
    Бывает иногда кидаю по 100 рублей на почте. Стоит большая картонная коробка, собирает кассирша, муж у нее на Украине почти с первых дней СВО. Она говорит для сапёров аккумуляторы на миноискатели. Ну объяснила, что аккумуляторы буквально на пол часа работы. Я не спец, но полчаса по моему это мало. Ну сапёрам виднее. Кидает иногда народ, если лишний рубль есть в кармане.
  54. 0
    7 октября 2023 02:22
    Как в СССР - добровольно принудительно
  55. Комментарий был удален.
  56. 0
    7 октября 2023 07:48
    А может депутатам самим стоит подать пример для подражания?
  57. +1
    7 октября 2023 08:51
    на СВО сам по пятихатке каждый месяц отлистываю знаю когда и куда а депутатам можно и 50% откидывать на СВО не похудеют опять же народная любовь )))
  58. 0
    7 октября 2023 12:40
    Молодец умница! hi
    Надо претворить от слов к делу.