Рамзан Кадыров: «Истинный чеченец обязан быть образцом поведения в обществе»

54
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров провел встречу с министром ЧР по делам молодежи Хож-Бауди Дааевым и министром ЧР по национальной политике, печати и информации Мурадом Тагиевым.

Были обсуждены вопросы реализации молодежной политики, и программ по духовно-нравственному развитию подрастающего поколения.
Р. Кадыров отметил, что в Чеченской Республике уделяется много внимания молодежи: создаются достойные условия для учебы, получения специальности и оказывается помощь в последующем трудоустройстве.

«Но мы не должны оставлять без внимания нашу молодежь, которая находится за пределами республики. Недопустимо, чтобы молодые люди навязывали свои правила поведения в регионах, в которых они проживают, а также вели себя крайне вызывающе в общественных местах. Нельзя забывать, что они являются гражданами России и обязаны соблюдать законы страны»,- подчеркнул Р. Кадыров.

«Меня возмущает поведение некоторых уроженцев ЧР, которые ведут себя вызывающе, становятся участниками различных разборок, устраивают танцы в общественных местах, где это не принято. Они должны строго придерживаться общепринятых правил поведения. Если же молодые люди не могут или не хотят их соблюдать, пусть возвращаются домой»,- сказал глава республики.

При этом Р.Кадыров отметил, что у чеченского народа, как и у любого другого, есть сложившиеся веками духовные, этические нормы поведения в обществе и, если строго их придерживаться, нет никакой надобности разрабатывать какие-то новые правила.

«Главное - напоминать молодым людям о нашем народном этическом кодексе, о незыблемых требованиях традиций и обычаев. Они обязывают истинного чеченца быть образцом поведения в любом обществе, в любой ситуации. И важно тому, кто по каким-то причинам стал забывать про эти нормы, своевременно напомнить о них», - подчеркнул Глава ЧР.

Р.Кадыров отметил, что Россия - многонациональное государство с множеством национальных культур, традиций и укладов, которые необходимо неукоснительно соблюдать. Это же касается и чеченцев, живущих в европейских странах.

Он привел примеры вмешательства властей в западных странах в заурядные семейные конфликты, когда родители отругали детей, а муж повысил голос на жену и т.д.

«Чеченцы говорят, что у нас принято заниматься воспитанием детей, а им говорят - если так принято, то езжайте домой. Если живете в нашей стране, то уважайте и живите по нашим законам. И наши соотечественники, нравится им это или нет, вынуждены с этим соглашаться»,- резюмировал Р.Кадыров.

Р. Кадыров поручил присутствующим министрам более активно проводить работу в этом направлении.

«Тесно взаимодействуйте со СМИ, с духовенством, работайте с молодежью через социальные сети. Также в случае необходимости привлекайте к этой работе наших депутатов Госдумы, республиканского парламента, руководителей землячеств в регионах страны. Кроме того, надо создавать социальные ролики об истинно национальных правилах поведения. Вы должны чаще выезжать в регионы России для налаживания культурных связей. Не оставлять без внимания и диаспоры в европейских странах. Наша основная цель - воспитать нашу молодежь культурной, целеустремленной, образованной и дружественной. Мы должны ею гордиться, а не стыдиться»,- сказал Р. Кадыров.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Sarus
    +7
    11 января 2013 11:31
    Данное высказывание опубликовано наверное опять из за какого нить конфликта с молодыми представителями данной национальности.
    П.С.
    Жаль что это разговоры только.
    1. +3
      11 января 2013 11:43
      Цитата: Sarus
      Данное высказывание опубликовано наверное опять из за какого нить конфликта с молодыми представителями данной национальности

      Да нет,,тут говорили чеченцы в Москве машину полиции расстреляли,вот и делает заявы.
    2. +21
      11 января 2013 13:00
      Проблема не в поведении кавказцев. Они никогда не блистали ни интеллектом ни культурой (за редким исключением). Первая проблема в безнаказанности. Кавказцы понимают только грубую силу. Пытаться им что-то объяснить-ОБРЕЧЕНКА. Сажать надолго, отстреливать при попытке достать нож, или травмат .
      Вторая и основная проблема в нас. Мусорье которое отпускает кавказцев состоит из русских. Народ наш разложили, произошла подмена ценностей, а зачастую их полное отсутствие. Я представитель последнего поколения рожденного в СССР.. помню у нас как-то пятеро азеров и дагов избили парня, заступившегося за девчонку. На следующий день были разбиты три рынка. Доблестные горцы просто не выходили из дома или свалили на родину. А что будет сейчас? НИЧЕГО. При всей моей нелюбви к кавказцам я отдаю должное их взаимовыручке. Они все занимаются спортом, не косят от Армии (я знаю по каким причинам, но сам факт). Только когда они будут знать, что получат адекватный отпор, они начнут вести себя хотя-б немного по-человечески. А для того, чтоб они его получали, надо для начала просто не проходить мимо драк. И зная менталитет этих "гордых" народов вооружаться. Если у кавказца нет преимущества, он никто. Сейчас их преимущества - сплоченность (впятером конечно веселее мочить одного-двух противников) и оружие в обществе безоружных.
      1. +3
        11 января 2013 13:27
        Согласен на все 200%... Mitek, Вам +++ good drinks
        1. -2
          11 января 2013 15:02
          На счет культуры, в процентном соотношении они на много культурнее русских как не обидно это писать, но как говорится в семье не без урода, как впрочем и у любой другой национальности, знакомый велотурист ездил по Чечне, так я вам могу сказать, нам бы русским у себя так жить, как они там живут, на улицах нету пьяных, не кто не мусорит и даже курящих вы там не встретите, везде ухожено и порядок на уровне Европейских городов. А к вам (пишу потому что у нас в Череповце их как и 15 лет назад не много) едут либо те что не могут устроится у себя, либо мажоры богатых родителей, к последним у меня отношение интернациональное, их просто нужно пиз..ть, и скажу вам из своего опыта помогает замечательно и действует на них отрезвляющие. Сам велосипедист езжу много в районе 7к км в год и зимой и летом, встречи с мажорами/быдлом на дорогих тачках, происходят в среднем 2-3 раза в год.
          1. +1
            11 января 2013 15:29
            А Вы уверены в том, что чисто там тк чеченцы высококультурны или (ну не верю) работают САМИ? Что-то мне подсказывает, что чисто там благодаря гасторбайтерам и огромным финансовым вливаниям.... Если они сами работают, то честь им и хвала. И вливания в экономику Чечни не пропали зря.
            P.S. в моем городе сейчас тоже весьма чисто) и фонтанов немало стало.
            1. +2
              12 января 2013 09:57
              Нет конечно я не могу быть в этом уверен на 100%, но у моего знакомого сложилось именно такое впечатление и у меня нет причин ему не доверят, опять же это взгляд со стороны туриста, а не жителя данной республики.

              На счет "черных" у меня в детстве соседями снизу была большая семья цыган, при чем не тех цыган из сегодняшних стереотипов (что продают наркотики и занимаются всякими не правильными делами), о обычных рабочих, дом был ветеранский и квартиры в нем давали только ветеранам войны, где воевал отец их семейства я не знаю, но у него был сын и дочь моего возраста были и другие но я их не помню и во дворе с другими ребятами всегда играли и общались на равных у моих сверстников просто не было никакого предвзятого отношения к людям с другим цветом кожи, которое появилось сегодня. Возможно по этому я не могу относится "черным" предвзято. У нас город можно сказать 98% белый и чтобы найти "быдляка" из черных нужно очень потрудится и то не факт что найдете, а среди русских искать не приходится как минимум раз в месяц два ты на него наткнешься.

              P.S. Не понял за что ставите минусы, хоть отписали бы конкретно в чем не согласны...
  2. +4
    11 января 2013 11:39
    Ну на словах то они все истинные Джигиты и образцы для подражания.
  3. +7
    11 января 2013 11:40
    В целом, всё правильно, но кто бы говорил.
    1. +1
      11 января 2013 16:12
      + ! действительно, правильные слова, но такое впечатление, что они были сказаны для журналистов, а не для чеченской молодежи!
  4. +28
    11 января 2013 11:43
    Про одного молодого чечена

    некий молодой горец решил с ветерком покататься у могилы Неизвестного солдата в Москве.около полуночи 11 октября автомобиль Land Rover въехал на высокой скорости на территорию Александровского сада, развернулся на площадке возле Вечного огня и скрылся. В городе был объявлен план "Перехват", через полчаса автомобиль был задержан на Цветном бульваре. За рулем машины находился 19-летний студент Московского государственного института международных отношений. Вместе с ним в машине находился 20-летний безработный москвич, 18-летняя жительница подмосковных Химок и 17-летняя девушка, приехавшая в Москву из Саранска. В отношении нарушителя был составлен административный протокол, после чего всех отпустили.

    Молодой человек, заехавший к Вечному огню в Александровский сад, оказался сыном владельца крупного пивзавода из Чечни Сульяна Тарамова,

    Какому русскому в голову могла прийти такая мысль? Ну если только его дед воевал на стороне фашистов
    1. SSR
      +11
      11 января 2013 11:51
      Цитата: Vadivak
      В городе был объявлен план "Перехват"

      Цитата: Vadivak
      В отношении нарушителя был составлен административный протокол, после чего всех отпустили

      Вот реально бесит устроить "Перехват" поднять всех на уши что бы потом составить административный протокол ((((
      Цитата: Vadivak
      сыном владельца крупного пивзавода из Чечни Сульяна Тарамова,

      И конечно у этого владельца пивняка есть хорошие "знакомые" в МВД.....
      1. _N_O_S_
        +4
        11 января 2013 11:55
        Всё, как всегда в нашей стране... чему удивляться? Странно, почему вообще менты полицаи поехали их догонять......
        1. +10
          11 января 2013 12:10
          Вдург это оказались бы "русские" их сразу бы в ацфальт и на 5 лет на нары!
      2. +10
        11 января 2013 12:05
        И конечно у этого владельца пивняка есть хорошие "знакомые" в МВД.....
        Ну и кто здесь больше урод чеченец или "знакомый в МВД" ? И еще с чеченцем в машине было еще три человека из Москвы, Химок, Саранска. Правда не указана национальность. Может будет правильно сначала осудить своих продажных ментов, а уж потом браться за "зверьков"
    2. -1
      11 января 2013 12:08
      Цитата: Vadivak
      Молодой человек, заехавший к Вечному огню в Александровский сад, оказался сыном владельца крупного пивзавода из Чечни Сульяна Тарамова

      Удивляюсь я .
      Какого размер и какой обьём производства именно пива у этого КРУПНОГО ПИВЗАВОДА? belay
      1. +2
        11 января 2013 13:36
        Папакико, не правильно Вы поняли: владелец завода из Чечни, а сам завод расположен не в Чечне (смоленская пивоваренная компания).
    3. Алексей Приказчиков
      +4
      11 января 2013 12:27
      Про одного молодого чечена

      некий молодой горец решил с ветерком покататься у могилы Неизвестного солдата в Москве.около полуночи 11 октября автомобиль Land Rover въехал на высокой скорости на территорию Александровского сада, развернулся на площадке возле Вечного огня и скрылся. В городе был объявлен план "Перехват", через полчаса автомобиль был задержан на Цветном бульваре. За рулем машины находился 19-летний студент Московского государственного института международных отношений. Вместе с ним в машине находился 20-летний безработный москвич, 18-летняя жительница подмосковных Химок и 17-летняя девушка, приехавшая в Москву из Саранска. В отношении нарушителя был составлен административный протокол, после чего всех отпустили.

      Молодой человек, заехавший к Вечному огню в Александровский сад, оказался сыном владельца крупного пивзавода из Чечни Сульяна Тарамова,

      Какому русскому в голову могла прийти такая мысль? Ну если только его дед воевал на стороне фашистов


      В Волгограде арестован египтянин, справивший нужду в Вечный огонь

      В Волгограде молодой египтянин, будучи пьяным, в новогоднюю ночь справил нужду прямо в Вечный огонь. Теперь кощуннику грозит пять лет тюрьмы.
      1 комментарий
      Размер шрифта (+/-)
      Версия для печати
      1098 просмотров




      Пожаловаться на ЖКХ, дороги

      В Волгограде 29-летнему египтянину, который, будучи пьяным, помочился в Вечный огонь на Аллее Героев, возможно, придется провести за это пять лет в тюрьме.

      Молодого человека привлекли к уголовной ответственности сразу по двум статьям, одна из которых весьма серьезная: «Надругательство над телами умерших и местами их захоронения».

      Инцидент произошел прямо в новогоднюю ночь около половины первого, сообщает пресс-служба полиции Волгограда. 29-летний гражданин Египта, который постоянно проживает в Волгограде и при этом нигде не работает, вероятно, перебрав в новогоднюю ночь, не дотерпел до туалета и стал справлять нужду в Вечный огонь. Причем делал он это прямо на глазах у возмущенных горожан, которых в новогоднюю ночь было немало на улицах.

      Когда один из волгоградцев сделал парню замечание, тот полез в драку. Приехавший наряд полиции задержал египтянина. Молодой человек получил 10 суток административного ареста за мелкое хулиганство.

      Однако правоохранительные органы решили наказать кощунника по полной – ему вменили две статьи уголовного кодекса: «Надругательство над телами умерших и местами их захоронения» и «Умышленное причинение легкого вреда здоровью». «Надругательство» предусматривает санкцию до пяти лет лишения свободы.

      Вечный огонь был торжественно зажжен в Волгограде в память о героизме и мужестве советских воинов. Это событие состоялось 1 февраля 1963 года в канун 20-ой годовщины полного разгрома фашистов под Сталинградом.


      http://piter.tv/event/egiptyanin_vechnij_ogon_/
      1. +3
        11 января 2013 12:30
        Цитата: Алексей Приказчиков

        В Волгограде арестован египтянин, справивший нужду в Вечный огонь

        Надеюсь в камере ему мозги вправят,что бы на параше весь срок спал свинья.
        1. Алексей Приказчиков
          +1
          11 января 2013 12:40
          Того же мнения хотелось бы чтобы наши воры его петухом за это сделали. Может еще остались там на зоне люди со старыми понятиями.
      2. в запасе
        +2
        11 января 2013 12:41
        Алексей Приказчиков
        В Волгограде арестован египтянин, справивший нужду в Вечный огонь


        У меня нет слов одни эмоции ЧУРКА НЕ РУССКАЯ am
        1. атомный
          +6
          11 января 2013 13:02
          По идее русский мужчина первый кто увидел это,должен был бы сломать ему челюсть.Но мы же проходим мимо,не замечаем,позволяем этим выблядкам мочиться на прах наших отцов,танцевать на площадях лезгинку,возить наших женщин на джипе по Алексанровскому парку,безнаказано убивать наших(мирзаев).
          Мужики из Сагры вам уважение!Вечная память русскому офицеру Буданову!
    4. атомный
      +2
      11 января 2013 12:51
      Мы сами позволяем им себя так вести.
    5. Бубон
      +4
      11 января 2013 13:27
      Я не защищаю этого чеченца, только вот у нас в Кемерово один русский возле вечного огня помочился.
      Я к чему, во всяком народе есть зажравшиеся богато-приблатнённые козлы и откровенно вечно-бухое
      Предлагаю не срываться на обобщения.
      В защиту чеченцев могу сказать. было приятно видеть и знать что российский миротворческий госпиталь в Ливане в своё время охраниля чеченцы, бойцы регулярной русской армии, и охраняли на совесть.
  5. _N_O_S_
    +5
    11 января 2013 11:51
    Да, в москве мы очень явно видим обрззцов поведения из чечни, тажикистана и айзербанжана............. аж перестрелять всех почему-то хочется....
  6. +3
    11 января 2013 11:59
    не верю, блефует очередной раз! Если он что то хочет то пускай докажет реально, а не говорильню устраивает!
    Проштрафился чеченец в Росиии, значит по закону гор его наказать! а так болтология!
  7. Atlon
    +2
    11 января 2013 12:15
    А в исламе есть что нибудь подобное анафеме в православии??? Если есть, стоит доказать не словом, а делом, КАК относятся ИСТИННЫЕ чеченцы, к проявлению хамства и звероподобного поведения своих единоверцев. Думаю, это будет ничуть не хуже "закона гор", к коему аппелирует уважаемый "барон врангель".
    1. +2
      11 января 2013 12:32
      Цитата: Atlon
      А в исламе есть что нибудь подобное анафеме в православии



      В Исламе нет такого понятия как " отлучение ". Заблуждающиеся сами ответят перед Всевышним, и только он решает кто был покорным Аллаху (муслимом), а кто не был. Типа их поста,ограничивает не состав пищи, как в христианстве, а время её принятия.от восхода солнца (еще до рассвета необходимо принять последнюю трапезу, как правило не позднее чем за 1,5-2 часа до восхода солнца) и до его заката воздерживаются от принятия пищи, питья и интимной близости.
  8. +4
    11 января 2013 12:17
    «Главное - напоминать молодым людям о нашем народном этическом кодексе, о незыблемых требованиях традиций и обычаев. Они обязывают истинного чеченца быть образцом поведения в любом обществе, в любой ситуации

    То ли я не о тех чеченцах читал, то ли Рамзан не о тех чеченцах говорит.

    народный этический кодекс как бы....кхм....ну если среди самих чеченцев...а к нечеченцам у них другое отношение было всегда.
    Что то я не помню фактов их добрососедства с окружающими их народами, а уж с русскими вообще молчу.

    Что то ты путаешь Рамзан. Если бы сказал, что надо ВЫРАБАТЫВАТЬ КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ, я бы согласился. А в истории чеченцам НЕ НА ЧТО ОПИРАТЬСЯ.
    1. +11
      11 января 2013 12:29
      Цитата: volkan
      народный этический кодекс как бы....кхм....ну если среди самих чеченцев...а к нечеченцам у них другое отношение было всегда.
      Что то я не помню фактов их добрососедства с окружающими их народами, а уж с русскими вообще молчу.


      В чеченском обществе нет механизма противодействия «скромному обаянию» капитала. У людей отсутствует иммунитет против власти денег. Это проблема для всех народов нашей страны, но особенно для малых, окраинных. Сбиты все нравственные ориентиры. Осталось только одно: «Главное — деньги, а не труд». То есть работать не надо, учиться не надо, быть нравственным и соблюдать законы необязательно
      Тот же «сынок» из тех, кто приезжает в Москву якобы учиться. Эти парни устраивают гонки-гулянки, а потом подваливают к преподавателю: «Слышь, ты, если не поставишь мне хорошую оценку, мой папа позвонит куда надо и тебя вышибут с работы». Чем больше им позволяется, тем больше они наглеют. Они ничего не хотят делать своими руками — ни учиться, ни работать. Зачем? Ведь если папа дает 10 тысяч долларов в месяц на карманные расходы, проблем нет.

      1. +2
        11 января 2013 18:16
        Цитата: Аскет
        В чеченском обществе нет механизма противодействия «скромному обаянию» капитала
        Спасибо тебе Станислав. Вот именно поэтому их все и ненавидят. Я лично готов просто вкапать любого чеха либо дага в землю. Потому как они себя вести вообще не умеют и понимают только язык силы. У нас недавно чуть не посадили парня. Он скромно работает на станке, но до этого СБ рассказала что он был на 2 войнах. Так вот он отфигачил чехов в центре Екатеринбурга. Ну потом его искали, поймали и в итоге уголовное дело. Кое как отбили у ментов. Уже молчу что мне чуть не пришили дело за то что я отхерачил одного из них этих тварей. Они делают что хотят в городе. А ещё и грозят своими друзьями и диаспорой.
        1. Marek Rozny
          +1
          11 января 2013 19:48
          Цитата: Механик
          мне чуть не пришили дело за то что я отхерачил одного из них этих тварей

          а что УК в России отменили?
  9. +14
    11 января 2013 12:17
    В марте власти Норвегии начали насильственно выселять из страны чеченских эмигрантов. 50 семей, включая женщин и детей, уже выдворены в Россию. Год назад так же поступила Австрия. Одна из причин депортации — агрессивное поведение переселенцев по отношению к коренным жителям страны, давшей им пристанище. У нас в неформальной обстановке приходилось слышать от "силовиков" такую вещь -подожди мол до окончания Олимпиады в Сочи будет по ним реальное закручивание гаек.

    Беспредельничают чеченские мальчики—мажоры — дети высокопоставленных чиновников и богатых людей, золотая молодежь на джипах и «Ламборджини». Они всегда на виду и ведут себя по-хамски…
    Потому что знает: если что, приедет папа, друг папы или родственник, помашет серьезными корочками, сделает звонки куда надо, проплатит, если надо, и любое дело сойдет с рук. Все видят: если что-то случилось с русским, ему не поможет никто. А на защиту юного выходца с Кавказа подтягиваются все резервы. Отсюда и исключительность, и неподсудность законам России.
    Этих-то неприкосновенных в основном и видят в Москве. Парень из бедной чеченской семьи позволить себе Москву не может. А те, кто все-таки оказывается в столице, по-детски тянутся к мажорам: прокатиться по Тверской на заднем сиденье джипа, почувствовать себя крутым. Мажоры формируют из них свою свиту — бригады «шестерок». Они не могут сказать: «Мой отец богаче твоего в сто раз, поэтому ты должен мне прислуживать». Они говорят: «Мы — с Кавказа, мы — братья, Кавказ всех победит, Россия под нами…». Они используют эти заклинания, чтобы создать вокруг себя ореол героя. Простоватые ребята из числа малоимущих соплеменников на это ведутся. И тут же: «Мы — ислам, Аллах акбар!». Какой «Аллах акбар», если ты пьешь водку?! Если ты дебоширишь и пристаешь к чужим женам? Какой ты в таком случае мусульманин и при чем тут вообще вероисповедание? Всего этого не было бы при жесткой политике властей — по отношению не к нациям, а к любым гражданам. Начинать надо с папиков обогатившихся как правило на криминале и вконец потерявших чувство реальности от шальных денег и вседозволенности, причем не только чеченцев, потерявших берега мажоров и своих хватает. У них одно оружие деньги и шантаж и больше ничего за душой , про какие там горские традиции этот..хрень несет.
    Сейчас русские кардинально отличаются от русских 1991-го. В 91-м году в ст. Шелковской один вооруженный чеченец перебил больше сотни русских - ходил от дома к дому, спокойно перезаряжался, стрелял. И никто не посмел сопротивляться. А всего через 15 лет в Кондопоге, Твери и Ставрополе чечены встретили жесткое сопротивление..
    Так что давайте пока не поздно
    «Тесно взаимодействуйте со СМИ, с духовенством, работайте с молодежью через социальные сети. Также в случае необходимости привлекайте к этой работе наших депутатов Госдумы, республиканского парламента, руководителей землячеств в регионах страны. Кроме того, надо создавать социальные ролики об истинно национальных правилах поведения. Вы должны чаще выезжать в регионы России для налаживания культурных связей. Не оставлять без внимания и диаспоры в европейских странах. Наша основная цель - воспитать нашу молодежь культурной, целеустремленной, образованной и дружественной. Мы должны ею гордиться, а не стыдиться»

    И не будите лихо-пока оно тихо..
    1. +6
      11 января 2013 12:39
      Цитата: Аскет
      Так что давайте пока не поздно


      Уже

      В Нальчике произошли массовые избиения чеченцев


      Как стало известно, в последние дни в Нальчике произошло несколько инцидентов, в ходе которых неизвестными были избиты студенты-чеченцы, обучающиеся в Кабардино-Балкарском государственном университете, сельхозакадемии, экономико-правовом лицее и колледже информационных технологий и экономики.

      По данным представителей чеченской общины Нальчика, первые события такого рода имели место 15-16 сентября, однако наибольший размах они приняли 17 сентября. В этот день практически одновременно произошло два чрезвычайных происшествия. Несколько студентов-чеченцев были избиты возле кинотеатра "Восток" в центре Нальчика. К компании студентов, сидевших на скамейке, подъехала автомашина "Жигули" шестой модели белого цвета, из которой вышло четыре человека. Отозвав в сторону одного чеченца, Руслана Солтукаева, они спросили его, местный ли он, и получив ответ: "Нет, я из Грозного", начали его избивать. Вскоре к четверым нападавшим присоединилось еще около десяти человек. Трое студентов-чеченцев от побоев потеряли сознание.

      Примерно в это же время более ста человек ворвались в общежитие экономико-правового лицея и избили проживающих там студентов-чеченцев. Как рассказал корреспонденту ИА REGNUM студент местного медицинского института Ильяс Саламов, он, не подозревая об инциденте, пришел в общежитие, чтобы навестить брата, и стал свидетелем такого, как в здании буквально "все ходило ходуном".

      Общее количество пострадавших, в том числе попавших в реанимацию, в настоящий момент уточняется.Всего в Кабардино-Балкарии сейчас проживает до 10 тысяч выходцев из Чечни.
      1. Marek Rozny
        +7
        11 января 2013 14:29
        Расскажу о казахском опыте общения с чеченцами. В принципе, нация очень здравая, рассудительная, вменяемая. Приятно всегда общаться с чеченцем любого возраста. Но иногда кто-то из их молодежи начинает строить из себя "рэмбо", но это элементарно лечится стучанием по голове. В Казахстане несколько раз было, когда чеченская молодежь начинала выкаблучиваться. Во всех без исключения случаях казахи трамбовали вайнахов (Новый Узень в 80-х, Целиноградская область в 70-х, Алматинская область в 2000-х). Потом их же старейшины извиняются за неправильное поведение юнцов.
        В России казахи тоже нет-нет вступают в конфликты с горцами (драка в Мск в Губкинском институте нефти, регулярные громкие потасовки в Астраханской области). Начинается обычно все одинаково. Казах - по трезвяне неагрессивный, и спокойно пропускает мимо ушей чью-то браваду и выпендреж, а чеченцы воспринимают казахскую невозмутимость признаком слабости, после чего начинают выкаблучиваться в отношении лично казаха. После чего результат во всех случаях один - чеченец в больнице, а степняка таскают по судам.
        Возвращаясь к Казахстану - чеченцы могут культурно себя вести, когда знают, что титульная нация не позволит садиться себе на шею. И при этом сама не будет унижать нетитульных. Поэтому никаких особых претензий многочисленная чеченская диаспора в КЗ не вызывает. Вполне дружелюбный культурный люд. Просто надо уметь с ними обходиться. А русские в России и отпора не дают, зато умудряются в другом месте оскорбить чеченца - в инете. Увидели наглого паренька - сделайте замечание, не умеете разговаривать - дайте по шее. А в инете (или в кругу только русских друзей) называть их чурками и осло___филами - самое последнее дело. Уважайте чеченцев, исправляйте их ошибки. Кто титульная нация в России? Казахи в своей стране сами не выеживаются и другим не дают. Мы - титульный этнос. У нас прав столько же, сколько у нетитульных, а обязанностей больше. А если мы не хотим иметь больше обязанностей, чем живущие в КЗ славяне, корейцы, кавказцы, немцы, узбеки, то мы права не имеем называть себя титульной нацией. Мы отвечаем за мир и лад в стране, а не инородцы.
        1. -1
          14 января 2013 19:27
          Только вот в семидесятые и восьмидесятые года чеченцев в Казахстане на место ставили не "доблестные казахские степняки",а те же русские
          1. Marek Rozny
            +1
            23 апреля 2013 20:51
            примеры в студию. это когда у нас в КЗ русские с чеченцами в драки лезли???
    2. +1
      11 января 2013 14:13
      Аскет,
      Коллега, я говорил все же о другом.
      неправильно было бы предполагать, что чеченцы такие потому что работы нет...или безнаказанность развращает и т.д. и т.п.
      ОНИ ИСТОРИЧЕСКИ ТАКИЕ...агрессивные, наглые, признающие только силу и разговаривающие всегда только с позиции силы.
      Или преклоняющиеся только перед силой. Они не любят трусов и презирают их.
      Они не любят милосердие и прощение, а так же не понимают терпимости принимая это все опять же за слабость (в данном случае нашу с Вами)...
      Они были такими всегда, такими и останутся.
      Если кто то считает, что получив работу и поубирав папаш из власти молодые чеченцы будут белые и пушистые, то он сильно ошибается.
      История чеченцев-это история вечного кровопролития. Они воевали всегда и со всеми, даже между собой, своими тейпами.
      Именно поэтому они не смогли построить даже намека на государство...соседний аул-это уже вражеский аул.
      Как бы вы не перекрашивали акулу...дельфином она никогда не станет.
      Как бы мы не ублажали Кадырова и не заваливали Чечню деньгами (в то время как в центральной России половина деревень не то что без газа, без ВОДЫ) они опять восстанут. Они по другому не могут.
      Кавказ воевал всегда. Задолго до нас он уже воевал, при нас (и с нами) воевал и будет всегда воевать.
      Этого не изменить. Никогда. Никому.
      1. Marek Rozny
        0
        11 января 2013 14:44
        Волкан, ну, а кто труса уважает? Русские что ли? И кто в инете агрессивнее всех в русско-чеченских срачах - русские или чеченцы? Собери компашку из незнакомых 5 русских и одного чеченца в замкнутом помещении, что будет с чеченцем? Его затуркают ниже плинтуса, даже если он "хороший парень". Не надо демонизировать нохчей. У них есть недостатки, но они несильно отличаются от "русских" или "казахских" недостатков. Разве что у русских еще еще один косяк - "моя хата с краю" по отношению к сородичу. У степняков и горцев тут менталитет отличается.
        1. +1
          11 января 2013 15:10
          Marek Rozny,
          Не так.
          Вообще-это чрезвычайно глубокий вопрос, но извините надо смотреть в историю вопроса.
          Конечно когда заходит речь о каком нибудь народе, то всегда можно найти кого то, кто Хороший,умный,порядочный и т.д. И потом этим тыкать оппоненту.
          Но у каждого народа есть .....скажем так.....психофизический портрет, который рисовался тысячелетиями. Изменить его за какой то короткий промежуток времени невозможно. По крайней мере я в это не верю. И в принципе по истории народа,истории событий с ним происходящих можно довольно точно определять кто есть кто. По характеру взаимоотношений с окружающим миром мы определяем и главные ЧЕРТЫ ТИПИЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ того или иного народа. так же сильно характеризует народ его культура и обычаи.
          Говорить об этом можно долго и не только в разрезе чеченцев.
          так вот, то что Вы сказали про хату с краю-это как раз временное "помутнение рассудка" русского человека. Это нам не свойственно. Наоборот русские всегда помогали друг другу, чему есть миллионы подтверждений. Не зря у нас есть поговорка "Помогли всем миром".
          А вот чеченцы (и иже с ними) всегда были такими какими мы видим их сейчас.
          Почетно-это отрезать голову врагу. Ты герой если смог уничтожить соседний аул вся история (их история) пропитана войной и кровью. Они не любили труд тысячелетиями, с чего Вы взяли, что полюбят его сейчас? Это и есть их образ жизни,их психологический портрет как народа. Да за своих стоять горой, но вот беда свои у них-это только члены тейпа, все соседний тейп-это уже не свои.
          Народ, который за тысячи лет своего существования не смог создать даже маленького государства-это знаете ли.....показатель...Они не умеют и не хотят жить сообща. Хочу напомнить, что единственное объединение (довольно непродолжительное) состоялось у них при Шамиле, да и то носило в основном формальный характер.
          если Вы возьмете тех же грузин или армян, то увидите, что Кавказ бывает разный.Эти народы смогли построить свои государства, создать свою культуру, свою историю.
          А наши "кавказцы" нет. И поверьте это о многом говорит.
          1. 0
            11 января 2013 15:23
            Marek Rozny

            Я Вам даже вот какой пример приведу.

            Индеец снявший скальп с белого поселенца кто он?
            В глазах Белых он зверь, НО в глазах других индейцев он ГЕРОЙ.
            Вот и все. У нас с ними разная система координат в плане ценностей.
            И то что тысячелетиями ценилось и с молоком матери впитывалось чеченцами, мягко говоря не принимается русскими.
            Конечно сейчас идет процесс "оцивилизовывания", но по моему всем видно, что с очень большим трудом он протекает как в Чечне, так и в Дагестане да и в остальных каквказских регионах тоже. Ну вот как то не хотят они, потому что по всей видимости, то к чему пытаются их привести вступает в жесточайшее противоречие с глубинной,скажем так, генетической памятью народа.
          2. Marek Rozny
            +2
            11 января 2013 16:57
            1) Пофиг мне - смогли чеченцы или мордва создать свое государство или нет. Есть Орда-Союз, и надо создать условия, чтобы они там нормально жили.
            2) Чеченцы в глазах русских - людоеды, потому что сами к ним с войной лезли. Не нохчи на Рязань нападали, а царская армия постоянно теснила горцев, а потом еще и большевики провели идиотскую политику в отношении народов Кавказа и некоторых других народов. У чеченцев, которые только недавно стали муслимами, еще были сильны религиозные чувства, которые коммунисты решили одним махом ликвидировать. Это не армяне и азеры русские или татары, которые к началу 20 века относились к религии уже как-то без особого внутреннего интереса. Но сделали большевики все топорно, и лишь только по одной этой причине чеченцы быковали вплоть до 40-х годов.
            Учитывать надо все нюансы каждого этноса, а не рубить сплеча. Разрушь казахам все мечети, они не будут особо возмущаться. А вот задень его просто пренебрежительно словами о его даже далеких предках 13 века, то зубами разорвет мгновенно. А вот русский себя вряд ли ассоциирует с кривичем или древлянином. И на фразу на улице "все древляне - тупые, а поляне - алкаши" русские практически не отреагируют, а вот скажи прилюдно "все кипчаки - сволочи, а найманы - идиоты" и казахи тебя прибьют на месте. Или, к примеру, русификация в Беларуси пройдет в общем-то спокойно, а вот узбек или азер этого не примут. У всех есть свои струны. Царская власть, большевики и Ельцин наступали на одни и те же грабли в отношении с чеченским народом. А вот у тюрков, которые постоянно держали власть на Кавказе со времен гуннов и до Османской империи проблем с нохчами не было. Вообще. Потому что никогда не трогали их религиозные убеждения. Потому что не унижали их. В свою очередь чеченцы охотно перенимали элементы тюркской культуры. Пол-Чечни в тюркских топонимах, а уж тюркских личных имен у них побольше, чем своих собственных или арабо-мусульманских. Они были очень комплиментарны тюркским завоевателям. В чем же дело? России просто надо вести точечную политику в отношении каждого этноса. А не так, как это проявляется даже здесь на сайте: "киргизы, таджики - какая разница, все они одинаковые" (хотя разница между ними как между датчанином и испанцем).
            Что вообще русский человек знает о чеченской культуре? Ответьте честно, не заглядывая в гугл. Ни-че-го. Кроме того, что с ними всегда воевали, обычный русский ничего не сможет сказать. Зато всегда добавят, что они коз трахают и кровь человеческую пьют. Где же в этом вопросе госполитика? Для русских чеченцы - "терра инкогнита". Это звучит странно, но это так. Что вы знаете об их истории кроме войн с русскими? Даже факт о том, что Шамиль - нечеченец, и что ислам у нохчей появился фактически всего лишь пару веков назад во время войны с Россией - уже поражают русских, которые привыкли считать иначе.
            Не обязательно быть профессором по чеченской культуре и истории, но хотя бы шапочное знакомство русского народа с ними - уже помогло русским находить пути сотрудничества и взаимодействия с этим маленьким гостеприимным народом.
            Мой отец, будучи российским майором ОМОНа воевал с чеченцами в 90-х. Но ни одного плохого слова про них никогда не говорил. Относился к ним с уважением. И культуру чеченцев знал с детства, т.к. рядом с его казахским аулом было три чеченских деревни в Целиноградской области.
            1. +2
              14 января 2013 18:10
              ...Или, к примеру, русификация в Беларуси пройдет в общем-то спокойно...

              А вот тут Вы, дружище Marek Rozny, реально промахнулись. )))
              Но это от того, что Вы не знакомы с нашими реалиями. Какая может быть русификация внутри народа ментально единого. И это не фигура речи, поверьте. В Беларуси два государственныых языка, белорусский и русский. Но разговаривают все исключительно на русском, притом на хорошем русском. Практически вся пресса и телевидение, за редким исключением, выходят на русском. У нас очень много русских, именно русских граждан Беларуси. Есть ещё украинцы и поляки, но их поменьше. И все эти народы замечательно уживаются, а национальный вопрос фактически отсутствует. Кстати, если кто не знает, у нас граждане России имеют те же права, что и граждане Белараруси. Гражданин РФ может элементарно придти со своим паспортом и устроиться на работу, конечно если он нужный специалист. Я знаю семью выходцев с Кавказа, граждан РФ, которые замечательно живут и работают. И это абсолютно никого не удивляет.

              У нас тоже были свои проблемы с этим пока рулили либерасты Шушкевич и Кебич, и первые годы А.Г.Лукашенко. Помню этнические преступные группировки, помню бездельников с Кавказа, которые пробовали прижать население. Было. А потом власти навели порядок и все они съехали. Прошу обратить внимание, что съехали не только приезжие преступники, но и наши доморощеные бандиты. А кто не съехал загремел в тюрягу. Кстати съехала вся эта требуха... в Россию. Более того, даже уличная преступность практически исчезла, а я ещё помню времена дворовой шпаны и гопоты когда вечером люди боялись ходить по улицам. Просто люди поняли, что лучше спокойно работать и учиться, жить в мире и согласии. Государство реально защищает население.
              Большинство проблем на национальной почве, да что там говорить, и почти все другие проблемы обусловлены качеством власти в России. И даже не потому что власть в России слабая, она просто чужая. Я не буду обсуждать личность Путина, он избранный президент, но та шайка которая его окружает обслуживает интересы компрадорской буржуазии и иностранного капитала. То же происходит и на уровне регионов и городов. Знаю это потому что есть друзья из России.
              Лично я глубоко удивлен, как жажда денег заменила у людей чувства долга, ответственности и любви к Отчизнее. Это очень печально.
              И ещё, друзья, поменьше верьте пропаганде в СМИ. То что Вы видите с экранов и то что реально есть в Беларуси очень разные вещи.

              Очень хочется верить, что Россия найдет те внутренние резервы, которые помогут ей вырваться из той трясины в которую её ввергли зарубежные враги и собственные предатели.
              Всем Мира и Добра.
            2. 0
              14 января 2013 19:48
              Не надо так уж милитаризировать казахов,вплоть до октябрьской революции(или как сейчас модно переворота) такого понятия как казах не существовало,это были разобщеные киргиз-кайсакские племена,делившиеся на жузы и роды,в 18 веке им вообще геноцид устроили Джунгары и только их добровольное присоединение к России спасло их от полного уничтожения и противопоставить они Джунгарам ничего не могли,это об их "воиственности".Теперь,что касается вашего папы,ну по большому счету ОМОН в Чечне не воевал,они стояли как правило на блоках и несли патрульную службу в освобожденных районах и то что ваш папа после командировок в Чечню продолжал относиться к чехам с уважением это и говорит о том как он там "воевал".
              1. Marek Rozny
                0
                23 апреля 2013 21:15
                1) Наше самоназвание "казак" с середины 15 века. Слово "казаХ" придумали в сталинские годы, чтобы отличать нас от русских казаков. Точно также царская власть именовала нас "киргиз-кайсаками", "киргизами", чтобы не путать со своими царскими казачками. Вы еще скажите, что немцев не существует, ведь нет такого народа с таким САМОНАЗВАНИЕМ.
                2) Казахи до сих пор сохраняют родовую систему. Только это не разобъединяющий фактор, а наоборот заставляющий казаха считать другого казаха родственником. Кредо казахов - "казах с казахом не воюет". У нас никогда не было не то что гражданской войны, но даже межродовых войн. Сравните с историей вашего народа.
                3) Джунгаров мы сам уничтожили. Без русской помощи. С одной стороны их казахи вырезали поголовно, с другой - манчьжуры. не приписывайте русским то, чего они не совершали. При этом Россия продавала огнестрельное оружие и пушки джунгарам, о чем открыто писалось даже в БСЭ. Остатки джунгар казахи вырезали во время их "пыльного похода" (это когда российские подданные-джунгары переходили казахскую степь).
                4) У отца три награды за кавказские "командировки". Одну из которых вручал лично министр внутренних дел России, когда приезжал в Астану. А вообще на досуге поинтересуйтесь, сколько среди ОМОНовцев героев России и награжденных разными орденами за Чечню. Кстати, у младшего брата моего отца есть и орден Мужества (помимо других наград). И он также почетный житель Оренбургской области. А еще три или пять огнестрельных ранений (полученных в разное время) и несколько ножевых. Так что попрошу поменьше выеб_она по отношению к "невоюющим патрулям".
                5) Откуда тебе понять, что значит уважать кого-то? Ты только в сообщениях ко мне успел обосрать казахов, ОМОНовцев и моего отца.
        2. 0
          14 января 2013 19:30
          Только вот не надо путать горцев со степняками,там совсем разные менталитеты
          1. Marek Rozny
            0
            23 апреля 2013 21:20
            я - казах. вокруг меня куча и тюрков, и горцев (вкл.чеченцев и ингушей) и славян. Есть что сравнивать. А ты, как понимаю, ни казахов толком не знаешь, ни вайнахов.
            А касательно менталитета в ТОМ сообщении, я имел в виду то, что степняки и горцы всегда за своих держатся. В отличие от славян. Думаю, ты и сам это знаешь.
  10. +6
    11 января 2013 12:18
    Главное - напоминать молодым людям о нашем народном этическом кодексе, о незыблемых требованиях традиций и обычаев. Они обязывают истинного чеченца быть образцом поведения в любом обществе, в любой ситуации. И важно тому, кто по каким-то причинам стал забывать про эти нормы, своевременно напомнить о них
    Воры, убийцы с гор!
    Какие такие кодексы-нормы-традиции поведения?
    У нас с ними ТОЛЕРАНТНО, а в европе:
    Если живете в нашей стране, то уважайте и живите по нашим законам. И наши соотечественники, нравится им это или нет, вынуждены с этим соглашаться»,- резюмировал Р.Кадыров.
    Что мешает нашим властям аналогично поступать?
    Деньги!!!!!!!!
  11. predator.3
    +6
    11 января 2013 12:23
    «Меня возмущает поведение некоторых уроженцев ЧР, которые ведут себя вызывающе, становятся участниками различных разборок, устраивают танцы в общественных местах, где это не принято. Они должны строго придерживаться общепринятых правил поведения. Если же молодые люди не могут или не хотят их соблюдать, пусть возвращаются домой»,- сказал глава республики.

    Золотые слова , Рамзан ! Вот именно , пусть возвращаются домой ! И ПУСТЬ дома танцуют лезгинку, до упаду и круглые сутки ! и пуляют друг -друга из травматики ! good :
  12. fenix57
    0
    11 января 2013 12:33
    Atlon,
    Наказания есть и достаточно серьёзные. Прогуляйтесь:www.worldislamlaw.ru hi
  13. fenix57
    0
    11 января 2013 12:50
    Vadivak,
    Стало быть терпение у народа лопнуло, поэтому и отец всех чечен засуетился. "Переживает".
  14. 8 рота
    +3
    11 января 2013 12:53
    Быдло - оно не имеет национальности. Ветеран чеченских войн рассказывал случай: в Чечне они ("вованы") регулярно дежурили на КПП, а рядом чеченец торговал в палатке. Один из наших все время задирал чеченца, пытался его унизить, оскорбить. В конце концов чеченец сказал при всех: "Давай выясним отношения один на один, как мужчины". Наш согласился и все наши тоже были не против. Отошли в укромное место, сошлись в рукопашной. Дрались долго, но в конце концов чеченец нашего победил. Все, вопрос был исчерпан, наш успокоился, к чеченцу тоже претензий никаких не было.
  15. vladds
    +1
    11 января 2013 13:06
    А я опять же говорю! пока не выйдем из состояния международного миксера, мира не будет!
    Начало берёт с 90 годов, с фильмов типа, " брат, бумер," и т.п. на этом воспитана молодёжь!
    А выход один! кавказ нужно заселить обратно к своим корням! и пусть воспитываются у себя!
    Как перевоспитаются так и разрешить выезжать за пределы своих гор!
    Кроме Кавказской молодёжи все остальные ведут себя нормально!
    angry или нет?
  16. mesnik
    +3
    11 января 2013 13:07
    Вообще основная наша беда в том,что мы сами это все позволяем.У быдла нет национальности.Если и горцы перегибают палку,то только потому что мы это позволяем,даем слабину.Молодежь наша русская растет слюнтяйная,вот в чем беда,много женоподобных.Чтобы все в норме было,нужно при любом случае отстаивать наши ценности,тогда нас и уважать будут,ну или хотя бы боятся.Увидел кого-то кто явно обижает слабого,вмешайся дай отпор,увидел кого-то мочащегося в вечный огонь?Сунь бошкой его туда,чаще так будем делать,больше уважать будут и бояться.Почему в мечетях никто не беснуется?Почему в той же чечне никто ни мочится на их памятниках?Знают потому что ментов скорей всего дождаться даже не успеют,как бошку им обычный люд отрежит...Эта праблема в нас самих.
  17. +9
    11 января 2013 13:09
    помню случай ,2005 год,гаишники долго гоняли по Самаре ВАЗ2106...догнали,достали водилу...15 летний чеч,племянник члена правительства чечни...досмотр машины...пара АКМ,гранаты,цинк патронов,пара "мух",и так,по мелочи...а машина тётина,я покататься взял-отмазался.назавтра все,кто задерживал,составлял протоколы -получили люлей,после прямого звонка из москвы.дядя отмазался технично:"это всё менты подбросили!"...РЫБА ТУХНЕТ С ГОЛОВЫ,
  18. kukuruzo
    +3
    11 января 2013 13:23
    да...Сталин в отношении Чеченцев был прав,этот народ не изменить...проблема Русского народа,в том что это послушная,кроткая нация...которая идет за лидером,а в лидерах у нас уже долгие годы.продажные,некчемные люди...и будет это до тех пор.пока вновь не взойдет на Российский престол,патриот и сильная рука
  19. +4
    11 января 2013 13:32
    тоже считаю его честным, скромным, порядочным... laughing
    1. MG42
      +3
      11 января 2013 15:21
      Да уж = сромный >>>>>мог зайти в Кремль в спортивном костюме fellow
  20. fenix57
    +2
    11 января 2013 13:48
    " Дипломат и драматург А.С. Грибоедов считал генерала А.П. Ермолова практически неограниченным властителем Кавказа: «Ему дано право объявлять войну и мир заключать; вдруг придет в голову, что наши границы не довольно определены со стороны Персии, и пойдет расширять их на Аракс!»..."- вот кто там нужен "...Главным законом на Кавказе была сила» – признавался командующий Кавказским корпусом генерал Ермолов, которому, кстати, принадлежит приоритет в создании «мертвых зон» с тотальным уничтожением как самих горцев, так и их жилищ, садов, полей, запасов хлеба и фуража..." chechenasso.ru
  21. fenix57
    +2
    11 января 2013 14:11
    «…с увольнением из Кавказа Александра Петровича Ермолова, с 1862 года покорение Кавказа пошло по ложному пути…»- сейчас наверное места себе не находит на том свете...
  22. werr17
    0
    11 января 2013 14:51
    Одно лицо, одно поведение, один тип мышления.
  23. werr17
    +5
    11 января 2013 14:52
    Одно лицо, одно поведение, один тип мышления.
  24. 0
    11 января 2013 17:25
    Полностью поддерживаю Кадырова. Эти слова необходимо отнести к молодёжи всех национальностей России. Дерьма хватает во всех нациях. С уважением.
    1. +1
      11 января 2013 18:29
      Цитата: suharev-52
      Полностью поддерживаю Кадырова
      Может и в том когда он наших парней убивал под маской независимости чеховской республики?
      Цитата: suharev-52
      Эти слова необходимо отнести к молодёжи всех национальностей России. Дерьма хватает во всех нациях
      Только у других наций это не так показательно относительно националистки? Может пора их в стоило ставить? Я не знаю кто Вы по национальности и спокоен за своих сыновей (у младшего 3 разряд по рукопашному бою + занимается историческим фехтованием на мечах), а вот за остальных я не уверен. И ненависть моя не без основ. Пока ещё не видел чеха либо дага честными тружениками, зато они считают что мир им принадлежит.
      1. +1
        11 января 2013 22:06
        Цитата: Механик
        Пока ещё не видел чеха либо дага честными тружениками,

        Я видел, у меня чеченцы ремонт в квартире делали. Простые ребята, я бы даже сказал доверчивые. В конце они наняли подсобника из местных, не укладывались по срокам, так этот цукерман спер у меня из дома фотоаппарат и коллекцию монет и был таков.
        1. kukuruzo
          +1
          12 января 2013 01:32
          я знаю одного парнишку...очень хороший парень и любит общаться с Русскими и с уважением относится...сам не думал что такие есть
      2. Marek Rozny
        +1
        12 января 2013 11:49
        Механик, у нас в КЗ живут те же самые даги, ингуши и чеченцы. Работают обычным трудом. Никаких к ним претензий вообще. Как и к азербайджанцам армянам, узбекам, русским и прочим инородцам.
        (так...похвастался)
  25. +2
    12 января 2013 02:57
    1.Я так думаю что молодежь из обеспеченных семей ведет себя одинаково по хамски не зависимо от национальной принадлежности( в большинстве случаев) Или вы хотите сказать что русские мажоры, татарские и тд. отличаются своим поведением? То что сми пестрят заголовками о кавказцах это еще не значит что только кавказцы себя так ведут. Это говорит лишь о том что кому то надо именно в таком свете все преподнести. И когда говорят о том что менты отпускают кавказцев а русских сажают за тоже самое то задумайтесь, неужели дети какого нибудь русского владельца пивзавода будут отвечать по всей строгости? Вывод очевиден- в нашей стране отвечают за свои поступки только те кто не имеет возможности договориться с коррумпированными чиновниками, полицейскими и иными служащими, вне зависимости от нац принадлежности.
    2. Я уверен что для большинства русских все кавказцы и закавказцы на одно лицо. Разве многие вот так на вскидку могут отличить например чеченца от абхазца например? Ну если нет на нем футболки с надписью Чечня. А ведь когда что то где то случается то возникают ассоциации сразу с чеченцами или дагестанцами.
    3. Вот я заметил что у многих русских проскакивают такие высказывания " да все они чуркобесы, правда вот есть у меня знакомый, сосед, друг, коллега нормальный культурный а остальные все плохие". А вы не думаете что ваш знакомый, сосед, коллега не один такой? если вам не повезло встретить еще таких же это ведь не значит что их нет, да и у вашего знакомого если уж он так воспитан наверняка есть братья или другие родственники которые имеют такое же воспитание и взгляды. Автоматически ставя клеймо на всех вы тем самым отталкиваете на мой взгляд тех кто очень даже хорошо относится к вам.
  26. MG42
    +3
    12 января 2013 03:13
    Но мы не должны оставлять без внимания нашу молодежь, которая находится за пределами республики. Недопустимо, чтобы молодые люди навязывали свои правила поведения в регионах, в которых они проживают, а также вели себя крайне вызывающе в общественных местах. Нельзя забывать, что они являются гражданами России и обязаны соблюдать законы страны

    Правильно сказал = но есть много роликов где персонажи в футболках с написью "Чечня" творят беспредел <в гостях>, с удовольствием снимают это и выкладывают в сети.
    1. Marek Rozny
      -3
      12 января 2013 11:51
      а фотографий отвратительных персонажей в футболках с надписью "Я-русский" в интернете не видели?
  27. MG42
    +3
    12 января 2013 12:10
    Нет не видели. А вот такое беспредельное видео вы видели? кафе "Щепка" Кемерово 2012? Это констатация фактов и не разжигание.
    http://www.youtube.com/watch?v=g9w3GS8PaMk
    1. Marek Rozny
      +1
      12 января 2013 23:31
      МГ42, не делайте вид, что в России бурагозят только граждане нерусской национальности. Более того, подавляющее большинство отморозков - славяне. И не делайте круглые глаза. Или русским можно беспредельничать, а инородцам - ни-ни? Я вам видео идиотов могу накидать с того же ютюба от придурка "парампампам" до евсюкова.
  28. 0
    21 марта 2013 13:18
    «Меня возмущает поведение некоторых уроженцев ЧР, которые ведут себя вызывающе, становятся участниками различных разборок, устраивают танцы в общественных местах, где это не принято. Они должны строго придерживаться общепринятых правил поведения. Если же молодые люди не могут или не хотят их соблюдать, пусть возвращаются домой»,- сказал глава республики.
    Сказал - прям как на стадионе о судье.