Украинские паблики пишут о том, что 1-я гвардейская танковая армия ВС РФ прорвалась юго-западнее Ивановки на Купянском направлении

65
Украинские паблики пишут о том, что 1-я гвардейская танковая армия ВС РФ прорвалась юго-западнее Ивановки на Купянском направлении

Украинские паблики сообщают о том, что российские войска прорвались в районе населённого пункта Ивановка на Купянском направлении. В сообщениях говорится о том, что после массированного артиллерийского удара вперёд выдвинулись подразделения 1-й гвардейской танковой армии ВС РФ.

К настоящему моменту сообщается о том, что бои идут юго-западнее Ивановки. ВС РФ перерезали дорогу Ивановка-Кисловка и вышли к железнодорожному полотну на нескольких участках. Танковые подразделения предпринимают попытки развить успех, действия в направлении железнодорожной станции Шапаровка, находящейся примерно в километре от автодороги Кременная-Купянск.





Серая зона в районе Ивановки перешла под контроль российских войск вместе с позициями первой линии обороны ВСУ. Противник вынужден действовать на второй линии обороны, которая проходит вдоль железнодорожного полотна, в том числе на участке Кисловка-Песчаная.

Одновременно с этим ВС РФ продолжает оказывать огневое воздействие на противника, который окопался севернее Купянска, в том числе на берегу реки Оскол.

Напомним, что примерно в одно время с этим российские войска вошли в Авдеевку с севера - в районе садового кооператива «Ивушка», примыкающего к песчаному карьеру.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    16 ноября 2023 09:06
    Если укронацисты держат оборону на второй линии, то о каком-то прорыве говорить пока преждевременно.
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      16 ноября 2023 12:05
      Речь идёт о подразделения 1-й Армии и не известно какие это силы. Возможно танковая рота.
      1. +5
        16 ноября 2023 14:32
        С учётом размера участка - скорее даже танковый взвод, ну и согласен с коллегой Акен, если танковая дивизия в Советской Армии насчитывала, ЕМНИП, 235 танков, то танковая армия - это где-то 650-700 танков, ну и всё остальное по штату...
  2. +26
    16 ноября 2023 09:08
    Те, кто вырос на книгах о ВОВ, под прорывом гвардейской танковой армии привыкли понимать рывок на сотни километров.
    1. +7
      16 ноября 2023 09:13
      Кто будет прорыв заполнять? Исходя из реалий по наличию сил-такие и прорывы.
      1. +17
        16 ноября 2023 12:00
        Исходя из реалий по наличию сил-такие и прорывы.

        Так и не надо тогда бросаться громкими фразами. Так и писать надо - танковая армия размером в батальон вышла к второй линии окопов.
        1. +7
          16 ноября 2023 13:02
          Цитата: Aken
          Так и писать надо - танковая армия размером в батальон вышла к второй линии окопов.

          Так ведь написано.
          В сообщениях говорится о том, что после массированного артиллерийского удара вперёд выдвинулись подразделения 1-й гвардейской танковой армии ВС РФ.
          Ведь сказано, что выдвинулись подразделения. Хотя по поводу крикливости заголовка согласен!
        2. +2
          16 ноября 2023 20:43
          Почему не несколько танков. Там батальонами ни кто не наступает
        3. 0
          18 ноября 2023 04:51
          Читать то умеете , написано что так пишут украинские паблики
      2. 0
        16 ноября 2023 20:37
        Думается что таковые силы предусмотрены. или очень хочется надеяться
      3. +1
        17 ноября 2023 08:57
        Цитата: dnestr74
        Кто будет прорыв заполнять? Исходя из реалий по наличию сил-такие и прорывы.

        Если нет сил заполнять прорыв , зачем тогда идти на прорыв ? Где логика ? Подать наверх победный рапорт о взятии избушки лесника ?
    2. +16
      16 ноября 2023 09:13
      Цитата: Aken
      Те, кто вырос на книгах о ВОВ, под прорывом гвардейской танковой армии привыкли понимать рывок на сотни километров.


      А те, кто помнит начало СВО, помнят продвижение на десятки километров в сутки. А на сотни километров в сутки и во время ВОВ не было.
      1. +9
        16 ноября 2023 09:31
        Да,было.Только это продвижение не было толком прикрыто с флангов и тыла.Наступление на Харьков и Сумы тому пример.Был расчет на быстрое разрушение способности к сопротивлению с одной стороны и поддержку местных.Ни того,ни того не произошло.Про ВОВ..Быо пример-Висло-Одерская операция.После взлома фронта вермахта на Висле ,дальнейшее продвиженик ударных частей КА составляло десятки километров в сутки
        1. +5
          16 ноября 2023 10:04
          Были конечно и не один раз. В те времена называли выход на оперативный простор.
        2. 0
          17 ноября 2023 20:29
          Цитата: dmi.pris1
          пример.Был расчет на быстрое разрушение способности к сопротивлению с одной стороны и поддержку местных.Ни того,ни того не произошло.Про

          Местные поддерживали, когда чувствовали защиту армии России от бандеровцев! feel Планом наступления, работа с по ликвидации Киевской власти в тылу предусмотрено не было! negative в окруженных городах шёл призыв в ВСУ, а в городах куда армия зашла, спокойно действовали прокиевские силы, устраивая свои демонстрации, угрожая тем кто проявлял лояльность России.
      2. -3
        16 ноября 2023 11:58
        Да. Позор начала СВО в народной памяти затмил позор Цусимы.
        1. +3
          16 ноября 2023 12:31
          судя по всему, вы один помните начало СВО и - уж точно - символизируете народную память
        2. +1
          16 ноября 2023 12:32
          судя по всему, вы один помните начало СВО и - уж точно - символизируете народную память
        3. +3
          16 ноября 2023 21:22
          Не говорите ерунды. Во время начала СВО, в течении трёх месяцев, была занято несколько областей, вместе с областным центром Херсоном, взят полумиллионик Мариуполь, и осуществлен выход на Киевскую область с занятием территории.
          1. +3
            17 ноября 2023 02:46
            Выходы в Киевскую, Харьковскую, Сумскую и Черниговскую области были, занятия территории не было.
          2. 0
            17 ноября 2023 09:01
            Цитата: ДельКампо
            Не говорите ерунды. Во время начала СВО, в течении трёх месяцев, была занято несколько областей, вместе с областным центром Херсоном, взят полумиллионик Мариуполь, и осуществлен выход на Киевскую область с занятием территории.

            Хорошее занятие территории , когда в тылу ВСУ спокойненько проводит мобилизацию .
      3. +1
        17 ноября 2023 13:14
        А на сотни километров в сутки и во время ВОВ не было.
        Согласен с Вами, для примера:
        Висло-Одерская операция.

        ТЕМП
        Начав прорыв на нескольких значительно удаленных друг от друга участках, составляющих в общей сложности 73 км, войска 1-го Белорусского, и 1-го Украинского фронтов на 3-4-й день операции расширили фронт наступления до 500 км, а к концу операции до 1000 км. Глубина операции достигла 500 км. Среднесуточный темп наступления составил 25 км; в отдельные дни темп достигал для стрелковых соединений 45 км, а для танковых и механизированных 70 км. Такие темпы наступления в Великой Отечественной войне были достигнуты впервые.
        Советская военная энциклопедия в 8 томах, том 2.
    3. +4
      16 ноября 2023 09:26
      привыкли понимать рывок на сотни километров.
      Времена меняются, сейчас в моде нанотехнологии, нано стратегия, нано мышление...
      1. +1
        17 ноября 2023 10:56
        Ну отчего же, воруют они в макромасштабах
    4. -5
      16 ноября 2023 10:53
      Цитата: Aken
      Те, кто вырос на книгах о ВОВ, под прорывом гвардейской танковой армии привыкли понимать рывок на сотни километров.

      Какая власть,такие и прорывы.
  3. +5
    16 ноября 2023 09:27
    Имею сказать,
    Таки, чтобы не сглазить, одновременный успех на Купянском и Авдеевском
    направлении не случаен, уже давно назревают большие события,
    а развитие успеха и создание санитарной зоны зависит от Генштаба и ВС РФ,
    которые весь мир уже признаёт первой армией.
    1. +1
      17 ноября 2023 12:00
      Цитата: ZovSailor
      уже давно назревают большие события,

      Да кто ж спорит? Назревают. Еще с 24 февраля 2022 года...
      Хотелось бы, чтобы уже все-таки наконец назрели!
  4. -11
    16 ноября 2023 09:28
    Кто додумался Z в ромб поместить как опознавательный знак (на фото танка в заголовке). Он же смотрится издали как немецкий крест request
    1. -4
      16 ноября 2023 09:31
      То есть против латинизации русского алфавита вы не возражаете?
      1. +3
        16 ноября 2023 10:27
        Какая латинизация? Танк из птура свои шлепнут. Или с вертушки
        1. +4
          16 ноября 2023 12:03
          Арабы с китайцами на наших вертушках не летают. А остальные Z от Х как-нибудь отличат. Чай в школе учились и не слепые.
    2. +11
      16 ноября 2023 09:37
      Кто додумался Z в ромб поместить как опознавательный знак (на фото танка в заголовке). Он же смотрится издали как немецкий крест
      ...ну если других танков нет то сойдёт...а так да...красные звёзды надоть клеить
    3. Комментарий был удален.
    4. +13
      16 ноября 2023 09:45
      Сколько не всматривался, креста так и не увидел request
      1. Msi
        +7
        16 ноября 2023 09:52
        Сколько не всматривался, креста так и не увидел

        Кто что хочет увидеть немецкий крест, то и видит... видимо так.
        1. +1
          16 ноября 2023 10:24
          . Кто что хочет увидеть немецкий крест, то и видит... видимо так.

          Вообще-то я имел ввиду вероятность дружественного огня. Если вы птурщик, пилот самолёта или наблюдаете этот знак с коптера. Похож - похож. Долго разглядывать и всматриваться никто не будет. Я не о смысле символа пекусь, а о дружественном огне
      2. +4
        16 ноября 2023 09:54
        Сколько не всматривался

        Я даже в очках крестов не разглядел hi
        1. +2
          16 ноября 2023 10:00
          Я даже в очках крестов не разглядел
          .. на бортовых ДЗ корпуса посмотри...точно немецкий крест
          1. +2
            16 ноября 2023 12:08

            Ну и где тут буква Z? Не вижу.
            1. +4
              16 ноября 2023 12:59

              А здесь она где?
              Показалось одному, покажется и другому. Вы ещё придирчиво вглядываетесь. Не торОпитесь. При хорошем освещении. А в прицел птура мне кажется по-другому будет выглядеть и в движении, да на адреналине. Засадят в борт как пить дать. Впрочем я не настаиваю. Но кто-то может пожалеть
          2. +1
            17 ноября 2023 05:14
            Это тактический знак 1гв.ТА. ромб у неё с самого начала СВО. Только внутри его вписывали строевые номера частей. Теперь, вероятно для маскировки Z.
      3. -1
        16 ноября 2023 12:04
        Сколько не всматривался, креста так и не увидел

        Вы просто выпили недостаточно. Впрочем, экспериментировать не рекомендую.
      4. +1
        17 ноября 2023 12:03
        Цитата: Тарелка
        Сколько не всматривался, креста так и не увидел request

        А всматриваясь - его и не увидеть. В том-то и дело, что ассоциация с крестом мелькает только при скользящем взгляде, боковым зрением. Действительно есть - я даже вздрогнул :))
    5. BAI
      0
      16 ноября 2023 10:42
      никакого креста не вижу
  5. 0
    16 ноября 2023 09:33
    Что бы подтвердить успешность действий достаточно опубликовать карту с линией фронта на данном направлении в масштабе, хотя бы, в 1см 10 км, где отслеживается месячная динамика. В противном случае информация об успешных действиях воспринимается как пропагандистский разгон, рассчитанный на чудовищное невежество большой части электората
    1. -9
      16 ноября 2023 09:51
      Не забывайте про приближающиеся выборы. Теперь " победы" пойдут косяком.
      1. -2
        16 ноября 2023 10:56
        Цитата: Гардамир
        Не забывайте про приближающиеся выборы. Теперь " победы" пойдут косяком.

        Да какие там выборы? Им уже наплевать на них с большой колокольни,сколько надо столько и нарисуют. Президент вчера уже заявил,что в свете нововведений у народа повысилось доверие к выборному процессу. Это ли не глумление?
    2. +2
      16 ноября 2023 11:10
      . Что бы подтвердить успешность действий достаточно опубликовать карту с линией фронта на данном направлении в масштабе, хотя бы, в 1см 10 км, где отслеживается месячная динамика

      Ну это же не штабные карты. Это с информации военкоров (которые тоже противоречивы) авторы дорисовывают. Какой нафиг пропагандистский разгон request
      Чисто информация доводится о текущих событиях. Ещё и картинка больше 150 кб не вставляется (в комментах)
    3. +4
      16 ноября 2023 19:26
      Цитата: Задира
      информация об успешных действиях воспринимается как пропагандистский разгон

      Забавно, но одни и те же люди восхищаются успехами укропропаганды, возмущаются нашей и параллельно ноют о том, как мы проигрываем в информационной войне.
      Вы уже определитесь: вам нужна правда, только правда и ничего кроме правды или таки важнее победа в инфовойне?
      1. +2
        16 ноября 2023 20:53
        Вы уже определитесь

        Да мы определились еще в 1917-м, а в 1945-м утвердились в правильности своего выбора
        1. -4
          16 ноября 2023 20:58
          Цитата: Задира
          мы определились еще в 1917-м

          Судя по этому заявлению - вам сейчас больше ста лет. Забавно yes
          1. -6
            16 ноября 2023 21:24
            Похоже это из секто совкодрочеров
        2. 0
          16 ноября 2023 22:57
          Цитата: Задира
          Да мы определились

          То есть вам не нравится российская пропаганда, потому что она не такая, как советская?
          Как-то путано изъясняетесь...
  6. +4
    16 ноября 2023 09:39
    Украинские паблики


    Надёжный источник. Как швейцарские часы.
    1. Msi
      +4
      16 ноября 2023 09:53
      Надёжный источник. Как швейцарские часы.

      Много местных комментаторов только им и доверяет... Вот Во и пытается угождать публике...
    2. +1
      16 ноября 2023 10:15

      РусскийПатриот (Илья )
      Сегодня, 09:39
      НОВЫЙ
      +2
      Украинские паблики


      Надёжный источник. Как швейцарские часы.
      Насчёт "надежности". Возможно "швейцарские часы" более точны... Но, нет и не было ничего надежней часов, которые заводятся один раз в своей жизни. wink
  7. +1
    16 ноября 2023 15:35
    А какая ситуация с селом Степовым?
  8. +3
    16 ноября 2023 17:28
    "1-я гвардейская танковая армия ВС РФ прорвалась юго-западнее Ивановки!. На то она и "Гвардейская армия"! good "Работайте, братья!" Храни вас Господь!
  9. -1
    16 ноября 2023 19:43
    А у нас есть цельная танковая армия-да еще-гвардейская?
    1. +3
      16 ноября 2023 21:26
      Конечно. У нас много чего есть. Просто надо интересоваться, что есть у тебя на родине
  10. 0
    16 ноября 2023 23:48
    В годы ВОВ наши центральные газеты не цитировали СМИ Третьего рейха? Очень странно с их стороны, ВО, вон, без зазрения совести использует информацию из нацистских пабликов. Им доверия больше, чем нашим военкорам и целому генералу?
  11. +1
    17 ноября 2023 01:37
    Заголовок громкий как и все в нынешнее время. Не хотелось бы обидеть кого либо, но получается прорыва фронта нет.
  12. 0
    17 ноября 2023 06:23
    Главное чтобы прорыв танковой армии не оказался прорывом состоящим из пары танков, как это было, а действительно танковы прорывом состоящим хотя бы их 20 танков при поддержки бмп и пехоты под усиленным прикрытием артиллерии и авиации,БПЛА, чтобы артиллерия могла успешно вести контр батарейную борьбу, тогда мы будем прорывать любые укрепы как это было в ВОВ
  13. +2
    17 ноября 2023 07:01
    Читаешь заголовок и видишь, как танковая армада катит по глубоким тылам и громит штабы и колонны, а на самом деле взяли окраину села и вышли к железнодорожной насыпи.
  14. -1
    18 ноября 2023 00:01
    До Купянска 15-20км, если бы это был прорыв танковой армии, то Купянск уже через час после прорыва был бы в кольце российской армии ...
    А если это был "прорыв" одной тактической группы на 300- 500 м, а дальше наступление уперлось во вторую линию обороны и остановилось, то это был просто единичный тактический успех....
    Так нам говорил Конашенков летом во время наступления ВСУ под Работино....
  15. 0
    19 ноября 2023 14:59
    Вот зачем спешить и тем более словесничать как бабка у подьезда.Событие заслуживает освещения,но за базаром следите.прорыв танковой армиии.....,да уж