Вертолет Ми-171 получил звание «Гордость Отечества»

Вертолет Ми-171 производства ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» ОАО (У-УАЗ), входящего в холдинг «Вертолеты России», получил высшую награду конкурса «100 лучших товаров России» – приз «Гордость Отечества».




Как сообщила пресс-служба ОАО «Вертолеты России», церемония награждения предприятий – победителей конкурса состоялась 15 января в правительстве Республики Бурятия (РБ). Вручая памятные знаки, глава республики – председатель правительства Республики Бурятия Вячеслав Наговицын подчеркнул достоинства Ми-171.

Вертолет Ми-171 неоднократно становился лауреатом этого конкурса. Высших оценок конкурсной комиссии удостаивались потребительские свойства, технические характеристики, уровень качества, безопасность, конкурентоспособность, востребованность вертолета на российском и зарубежном рынках, цена и др.

Закономерным продолжением стал приз «Гордость Отечества», который присуждается изделию (виду) высокотехнологичной продукции из числа постоянных лауреатов ежегодного конкурса в номинациях «Промышленные товары для населения» и «Продукция военно-технического назначения».

Почетным знаком «За достижения в области качества» и почетным знаком «Отличник качества» было также награждено ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод». Высокая оценка качества продукции и производственной системы предприятия подтверждена на самых разных уровнях, в том числе на международно признанном уровне – в системе сертификации BUREAU VERITAS Certification (Бюро Веритас).

Сертификация в 2012 году Бюро Веритас обеспечила включение ОАО «У-УАЗ» в единый международный реестр поставщиков аэрокосмической индустрии OASIS (Online Aerospace Supplier Information System) Международной аэрокосмической группы по качеству (IAQG) с аккредитацией COFRAC (Франция).

Ранее высокой награды предприятие было удостоено в результате отбора номинантов в области качества продукции вооружения, специальной и военной техники за 2011 год комиссией центрального органа Системы добровольной сертификации (Военный Регистр). ОАО «У-УАЗ» было награждено Большим золотым кубком «За высокое качество оборонной продукции».

Предприятия холдинга «Вертолеты России» регулярно участвуют и побеждают в общероссийских отраслевых и тематических конкурсах. В 2012 году лауреатами конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «продукция производственно-технического назначения» стали ОАО «Казанский вертолетный завод»: за вертолет Ми-17В-5 и ОАО «Роствертол» – за экспортную версию тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т(С).

СПРАВОЧНО:

Вертолет Ми-171 представляет собой глубокую модернизацию Ми-8. Вертолет разработан ОАО «Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля» и производится на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящих в холдинг «Вертолеты России». Вертолет Ми-171 может быть использован для перевозки до 26 человек на пассажирских креслах, перевозки грузов массой до 4000 кг в грузовой кабине и на внешней подвеске, выполнения работ по подъему, погрузке и разгрузке грузов в полете. На вертолет Ми-171 в 2012 году получен новый Сертификат типа в России. Также получен Сертификат признания типа на этот вертолет в Индонезии. В настоящее время в странах Центральной и Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Европы, Латинской Америки, России и СНГ эксплуатируется более 700 вертолетов типа Ми-171 в различных модификациях и вариантах.

Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ОАО «Вертолеты России».
Первоисточник:
http://www.armstrade.org
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. domokl 17 января 2013 12:03 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Модернизированные вертушки хороши...Только вот почему то МИ-8МБ и МИ-171 одинаковы ...и внутри и снаружи..Может что то не дошло до меня...
    1. ShturmKGB 17 января 2013 12:10 Новый
      • 6
      • 0
      +6
      Вполне заслуженная награда, Ми-8 (17) работяга и очень практичная машина +1
    2. zanoza 17 января 2013 12:26 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Хотелось бы, подняв глаза в российское небо, чаще видеть пролетающие над головой МИ -8АМТШ и другие глубоко модернизированные машины.
      Пока это, всё же, редкая "птичка" в российском небе.
      1. zanoza 17 января 2013 13:06 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Миль Ми-8АМТШ(Ми-171Ш)
        1. zanoza 17 января 2013 13:10 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Ми-8АМТШ(Ми-171Ш)
          1. crazyrom 17 января 2013 20:38 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Цитата: zanoza
            чаще видеть пролетающие над головой МИ -8АМТШ


            АМТШ над головой лучше не надо, ведь это означает боевые действия над головой. Пусть лучше наши враги их над своими головами видят, желательно последнее что они видят am
            1. zanoza 17 января 2013 22:04 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Однако "ветераны" МИ-8 с ближайшего аэродрома летают на боевые задания в горы и возвращаются обратно именно так. Да и в учебно-тренировочных целях тоже над головами.
              Так что видели, знаем... tongue
      2. Дмитрий23RUS
        Дмитрий23RUS 18 января 2013 00:32 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: zanoza
        Пока это, всё же, редкая "птичка" в российском небе.

        Не знаю какая именно модификация вертолета, но летют постоянно, в большом количестве каждый день и днем и ночью. Краснодарский военный аэродром. Живу так, что прямо над домом взлетают, и на посадку идут, очень прикольно лежать ранним утром с женой в кроватке, любоваться закатом и уже привыкнув не вздрагивать, когда прям на нас летит Транспортный самолет или вертуха, хотя один раз когда МИ-26 летел было страшно, мало того, что вибрация жудкая, так еще и громадина такая бррр....!!! good =))))
    3. ССИ 17 января 2013 12:44 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Ми -17( Ми-171) экспортное наименование Ми-8, только и всего.
      Цитата: domokl
      Только вот почему то МИ-8МБ и МИ-171 одинаковы ...и внутри и снаружи.
      1. vaf
        vaf 17 января 2013 14:16 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Цитата: ССИ
        Ми -17( Ми-171) экспортное наименование Ми-8, только и всего.


        Серёга.абсолютно good !
        Только немного дополню...раньше (когда земля была плоская и стояла на 3-х китах wassat ).т.е. когда всё было просто и понятно, то было две версии Ми-8-внутренний рынок. Ми-17-за бугор, а вот Ми-171 (172) это были изначально машины уже для граждан (отличались квадратными иллюминаторами. шумоизоляцией салона и наличием виброгасителя).



        Когда УУВЗ освоил производство взаимозаменяемых ЛНВ и получил тех.документацтию вертолёта Ми-8МТВ. то на свет "родиоась" машина Ми-8АТ,АМТ,АМТШ, а идекс 171 присвоили..забугорным (171А1,171Ш,171Е,171Б и т.д.).
        Да и первые мторы ВМА уже пошли и на Казанские МТВ-ки ну и на 171 и по "спец" заказу на АМТ-ки.
        1. алекс 241
          алекс 241 17 января 2013 14:21 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Правда оператора чуть не сдуло laughing
        2. ССИ 17 января 2013 14:21 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          ТВ3-117 собирались на Ил-112 ставить... А гражданских вертушек у нас мало, наверное, не знаю. Вертолетами, только "стеклянной кабиной" занимаюсь, мало с ними кувыркался...
          1. vaf
            vaf 17 января 2013 14:52 Новый
            • 3
            • 0
            +3
            Цитата: ССИ
            А гражданских вертушек у нас мало, наверное, не знаю


            Серёга....гражданских...как грязи и у нас и за бугром. У нас в основном Ми-8,8Т,АТ,П, ну и "переделки" из военных Ми-8МТ делают Ми-8МТВ и МТВ-1 (за бугор идут Ми-17-1V).
            "переделками" занимаются СПАРК (Питер) и Тюменский АРЗ, раньше делал ещё и Саратов (сейчас не знаю).



            Ну и "богатые" компании типа ГазпромАвиа, Сургута,Вертиали только без Т) берут с завода 2,3, и 5-ки, но в основном без "стекла" (дорого!!), ставят метео-локатор,доп.баки и..за счастье! fellow Даже СЛО "Россия" и тот..."сэкономил" bully



            Хотя Ю-Тэйр заказала себе первую партию со "стеклом"!



            И АлРосса то же..



            А так со "стеклом" в основном за ...бугор... recourse

            1. алекс 241
              алекс 241 17 января 2013 14:58 Новый
              • 1
              • 0
              +1
              Серег Саратов сдулся,еще два года назад,пытались два салона крайних пристроить,но не вышло.
          2. stranik72
            stranik72 17 января 2013 22:16 Новый
            • 0
            • 0
            0
            ТВ3-117ВМА ставится на АН-140, украинцы сделали это гениально даже приспособили редуктор для привода винта с АН-24.
        3. stranik72
          stranik72 17 января 2013 22:12 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Так, для уточнения, Ми-8 и Ми-17(МТ) это разные типы вертолётов.
          Вертолёт Ми-8, оснащён двигателями ТВ2-117, редуктором ВР-8, рулевой винт расположен с правой стороны и он немного другой конструкции, (лопасти РВ, профиль другой). Есть ещё кое-какие отличия, так в частности основная энергосистема здесь по постоянному току. Что касается Ми-17 то это забугорная версия Ми-8МТ и вы совершенно правы МИ-171, Ми-8АМТШ, Ми-8АМТ это есть по всем параметрам и нормативным документам модернизация вертолёта МИ-8МТ и в СССР-е времена так бы оно и было, но после 1991 г, нужно было спасать У-УАЗ и было решение чисто экономическое объявить Ми-8МТВ производства У-УАЗ вертолётом МИ-8АМТ сделав его новым типом. Вот из-за этой фигни и происходит частичная конкуренция вертолётов У-УАЗ и КВЗ между собой, правда УК ВР старается несколько демпфировать это путём равномерного распределения заказов между заводами. В кратце вот так. На самом деле основа всех этих машин, это МИ-8МТВ разработки 1988 с двигателями ТВ3-117ВМ(А). Двигатели ВМА для МТВ, АМТ перерегулируютс в ВМ, редуктор под них слабоват. ВМА это двигатель для МИ-24.
      2. Устин 17 января 2013 15:50 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        Добрый день , Сергей вертушки действительно одинаковые .У нас была пара МИ 17-Улан -Удэ, Ми-8 Казань.Ми-8 встала у меня по ресурсу, дежурила одно время "17-я", так вот когда подошел срок проверок экипажей, пришлось все проходить в другом месте и на Ми-8, потому что по всем руководящим документам вертолетов МИ-17 в России не существует.Так продолжалось года четыре,пока не переделал, предварительно заплатив,документы МИ-17 на Ми-8.Теперь все как положено.Так что даже если все одинаково "внутри и снаружи" -машины для чиновников совершенно разные...
  2. lotus04
    lotus04 17 января 2013 12:03 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Ну что же, получил заслужено, вертолет Ми-171Ш является экспортной модификацией вертолета Ми-8АМТШ. А 8ка это машина на все времена.
    1. vaf
      vaf 17 января 2013 12:26 Новый
      • 5
      • 0
      +5
      Цитата: lotus04
      А 8ка это машина на все времена.


      +++++! drinks

      Свежая фотка с Афгана, есть интервью амеровского пилота-контрактника, летает на 8-ке. кроме слов fellow и good больше ничего и приводит примеры drinks

      1. алекс 241
        алекс 241 17 января 2013 12:36 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        Жива восьмерка soldier
      2. RETX 17 января 2013 12:46 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Неплохое интервью, но много стереотипов присутствует как всегда
        Любопытно, что, по словам Нэллиса, русские специально разработали модификацию Ми-8МТВ с двигателями ТВ3-117ВМ для действий в условиях Афганистана. Можно утверждать, что это до сих пор лучший вертолет в мире в своем классе для действий в высокогорных районах. Действительно, ни один западный вертолет в этой весовой категории не может действовать так же эффективно.
        1. stranik72
          stranik72 17 января 2013 22:20 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Нет это действительно так мощности двигателя ТВ3-117МТ (МИ-8МТ) не хватало в условиях ДРА, как и ТВ3-117 3 серии, для 24 вот и появились ВМ и ВМА. А в 1991 году уже должен был появиться ТВ7-117, но не сраслось.
  3. evgenii67 17 января 2013 12:06 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    как говорится награда нашла своего героя!!!! Ми-8 (171) давно вызывают у народа "Гордость Отечества", гордость за российских конструкторов и инженеров....
  4. Nikolko
    Nikolko 17 января 2013 12:11 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Ми-8 Этому вертолету уже много лет...
    Но я считаю что это самый лучший в мире вертолет! wink
  5. алекс 241
    алекс 241 17 января 2013 12:18 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    ......................................
    1. алекс 241
      алекс 241 17 января 2013 12:56 Новый
      • 4
      • 0
      +4
      Восьмерке по большому счету надо памятник поставить!
      1. алекс 241
        алекс 241 17 января 2013 12:58 Новый
        • 11
        • 0
        +11
        ........................................
        1. мамба
          мамба 17 января 2013 13:22 Новый
          • 3
          • 0
          +3
          Прекрасный клип, отличная машина! good Молодцы конструкторы, hi лётчики - герои! soldier
  6. anchonsha
    anchonsha 17 января 2013 12:59 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Славная весть для о действительно завоевавшем свою СЛАВУ во всем мире МИ-8 и всех его модернизированных последователях. СЛАВА РУССКОМУ ОРУЖИЮ!!!
  7. leon-iv 17 января 2013 13:10 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    а мне вот инетересно сколько будет летать Ми-8
    1. ССИ 17 января 2013 13:28 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Приветствую, Вас, leon-iv! Пока заклепки не сотрутся! Я так думаю.
      1. алекс 241
        алекс 241 17 января 2013 13:36 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Привет Серег,полностью согласен laughing
        1. ССИ 17 января 2013 13:39 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Здорово, Саш! А как же иначе, на века сделано!
          1. алекс 241
            алекс 241 17 января 2013 13:44 Новый
            • 2
            • 0
            +2
            А.Маршал в 2009 году посвятил экипажу Палагина одну из своих песен.
          2. ССИ 17 января 2013 13:47 Новый
            • 3
            • 0
            +3
            Кстати, вчера про Ан-70 разговоры говорили, говорили, а вот сегодняшняя информация:

            16 января, AEX.RU – Министерство обороны России определило номенклатуру заказываемых для военно-транспортной авиации самолетов, сообщает Lenta.ru.

            Согласно принятому решению, возобновление производства транспортников Ан-124-300 "Руслан" было признано нецелесообразным. Тем не менее, работы по уже имеющимся самолетам будут производиться.

            В частности, ульяновское предприятие "Авиастар" до конца 2014 года будет заниматься ремонтом стоящих на вооружении России "Русланов", а затем - модернизацией этих самолетов до версии Ан-124-150М.

            В 2010 году Министерство обороны России поддержало возобновление производства "Русланов", включив закупку таких самолетов в госпрограмму вооружений на 2011-2020 годы. С чем связана перемена решения, пока неизвестно.

            В России производство "Русланов" было остановлено в середине 1990-х годов после того, как военное ведомство признало его нецелесообразным. Позже все же было принято решение вернуться к строительству таких самолетов в России.

            В конце 2009 года Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост президента России, поручил правительству предусмотреть закупку 20 "Русланов" для военных. Стоимость покупки оценивалась в $4 млрд.

            Между тем, на состоявшемся в конце декабря 2012 года совещании, Министерство обороны России приняло решение о закупке и других военно-транспортных самолетов. В частности, был оставлен в силе контракт на постройку на "Авиастаре" и поставку военным 39 транспортных самолетов Ил-476 (Ил-76МД-90А) на 140 млрд. рублей.

            Кроме того, военное ведомство объявило о необходимости создания легкого транспортного самолета, однако предложило ОАК не переходить к немедленному возобновлению проекта Ил-112 и, вместо этого, доработать свое предложение. По оценке Минобороны, потребность военных в самолетах типа Ил-112 составляет 55 единиц, ФСБ - 26 единиц, МВД - десять единиц и Роскосмоса - десять единиц.

            Министерство обороны также не отвергло проект по созданию грузового варианта пассажирского Ан-140; военно-транспортная версия такого самолета получит индекс Ан-140Т. Наконец, решение о закупке новых украинских транспортников Ан-70 будет принято после завершения испытаний. При этом российское Минобороны профинансирует только достройку второго летного образца Ан-70 и его испытания.

            Так, что по Ан-70 еще вилами по воде писано. Могут сослаться на неудовлетворительные результаты Гос. испытаний и ....
            1. алекс 241
              алекс 241 17 января 2013 13:54 Новый
              • 1
              • 0
              +1
              Мда Серег,лазейку оставили!
              1. ССИ 17 января 2013 14:02 Новый
                • 2
                • 0
                +2
                Лазейки, блин! "Оставило в силе контракт на Ил-476......", а могли и не оставить. Сейчас такое количество денег и сил затрачено на проектирование и изготовление систем управления для Русланов и Ан-70, что... Вот остановят строительство... Ну их, планы у МО ежедневно меняются!
                1. алекс 241
                  алекс 241 17 января 2013 14:05 Новый
                  • 2
                  • 0
                  +2
                  Серег прекрасно понимаю тебя! Как говорил слепой:посмотрим.
            2. black_eagle
              black_eagle 17 января 2013 14:00 Новый
              • 3
              • 0
              +3
              Цитата: ССИ
              Так, что по Ан-70 еще вилами по воде писано

              Да уж, а могли бы уже первые машины ресурс работы заканчивать, а вот такая вот печальная история получается... С такими темпами Украина вообще без ВТА скоро останется, ну ничего будем пешком бегать раз у руководства мозгов абсолютно нет
            3. vaf
              vaf 17 января 2013 14:00 Новый
              • 3
              • 0
              +3
              Цитата: ССИ
              Согласно принятому решению, возобновление производства транспортников Ан-124-300 "Руслан" было признано нецелесообразным.


              Серёга.ну что я и говорил в начале года....(отгрёб минусов по самое "немогу") и был записан во враги народа и всёпросрали полимерщики!

              Ан-124-и "успешно" хоронят! Ну а причины...не будем огрусном или как ещё говорят, они настолько очевидны, что их озвучивать request
              1. leon-iv 17 января 2013 14:05 Новый
                • 2
                • 0
                +2
                есть 2 варианта новых Ан-124
                Ан-124-200 сохранит габариты оригинальной модификации. Он будет оснащен «стеклянной кабиной» и двигателями Д-18Т серии 3М
                Ан-124-300 отличается удлинённым на 6 м фюзеляжем, что позволяет при той же максимальной коммерческой нагрузке в 150 т увеличить взлётную массу до 553 т

                для производства выбрали Ан-124-200 , а журна... подали эту новость в своем обычном стиле .
                1. ССИ 17 января 2013 14:09 Новый
                  • 2
                  • 0
                  +2
                  Леон-ив! Возобновление производства ПРИЗНАНО НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ. У нас уже заказ на производство САУ снят!
                  1. leon-iv 17 января 2013 14:13 Новый
                    • 0
                    • 0
                    0
                    фига се вот вам и кровавый сердюков.
                  2. алекс 241
                    алекс 241 17 января 2013 14:14 Новый
                    • 3
                    • 0
                    +3
                    Сереж вроде еще Волга Днепр были заинтересованы в Русланах,по крайней мере в декабре.
                    1. ССИ 17 января 2013 14:28 Новый
                      • 3
                      • 0
                      +3
                      Цитата: алекс 241
                      Сереж вроде еще Волга Днепр были заинтересованы в Русланах,по крайней мере в декабре.

                      Они их в Сещах брали и брать будут. Хорошо, если у военных пяток машин останется. ВТА не заинтересована в подобном типе. Возить нечего. Доктрина военная у нас поменялась.
                      1. алекс 241
                        алекс 241 17 января 2013 14:31 Новый
                        • 2
                        • 0
                        +2
                        Да Сереж,будем возить двумя бортами,одним правым,и другим левым.
                      2. avt
                        avt 17 января 2013 15:27 Новый
                        • 2
                        • 0
                        +2
                        Цитата: ССИ
                        Они их в Сещах брали и брать будут. Хорошо, если у военных пяток машин останется. ВТА не заинтересована в подобном типе. Возить нечего. Доктрина военная у нас поменялась.
                        Короче , приватизируют все Русланы и будут возить всех кому нужно повысить мобильность войск! А за отдельную плату -можно и своих. Нормальный отжим бюджетных бабок ! Рынок побеждает все, дело гайдара "цветет" и крепнет !!! Ну полный 3,14 здец !
                    2. vaf
                      vaf 17 января 2013 15:03 Новый
                      • 1
                      • 0
                      +1
                      Цитата: алекс 241
                      были заинтересованы в Русланах,по крайней мере в декабре.


                      Заинтересованы да, но..для каких целей???? А для того, что бы 2повозить2 по миру "забугорную" технику и "срубить" бабла......в сеще возьмут в аренду!



                      В декабре 2012 года Германия перебазировала первые четыре боевых вертолета Eurocopter Tiger в Афганистан, сообщает flightglobal.com 4 января. Вертолеты развернуты на авиабазе Мазари-Шариф.

                      Первые два «Тигра» были переброшены 14 декабря самолетом Ан-124 компании «Волга-Днепр» из аэропорта Лейпциг, вторая пара прибыла неделей позже.

                      Французов "Волга-Днепр" (эти же вертолёты) доставила в середине 2009 года
                      1. 320423 17 января 2013 17:58 Новый
                        • 0
                        • 0
                        0
                        По мне вполне достойная цель, а во вторых это бы обеспечило загрузку производственных мощностей и как следствие сохранение специалистов и технологий.
                  3. leon-iv 17 января 2013 14:20 Новый
                    • 0
                    • 0
                    0
                    А вы в МНПК «Авионика» работаете?
                    1. ССИ 17 января 2013 14:26 Новый
                      • 2
                      • 0
                      +2
                      Цитата: leon-iv
                      А вы в МНПК «Авионика» работаете?

                      Нет, "Авиаприбор".
                2. vaf
                  vaf 17 января 2013 14:58 Новый
                  • 1
                  • 0
                  +1
                  Цитата: leon-iv
                  есть 2 варианта новых Ан-124


                  Леон....нет и не будет никаких новых!!! Забудь!

                  Дай бог, что бы модификации и модернизацию сделали! Но вот только что это за версия 124-150?????? request
                  1. алекс 241
                    алекс 241 17 января 2013 15:09 Новый
                    • 3
                    • 0
                    +3
                    Серег увеличенная грузоподьемность,и новое БРЭО
                    1. ССИ 17 января 2013 15:44 Новый
                      • 4
                      • 0
                      +4
                      Новое БРЭО... 15 лет назад это БРЭО в Ульяновске видел. Все электромеханика. САУ-400 на тех же ЭРЭ. Любят у нас пыль в глаза пущать.
                      1. алекс 241
                        алекс 241 17 января 2013 15:49 Новый
                        • 2
                        • 0
                        +2
                        Это наша народная забава,как найти новый способ и отиметь самих себя.
                  2. Александр романов 17 января 2013 15:13 Новый
                    • 2
                    • 0
                    +2
                    Сергей,глянь новость вычитал.я так понимаю еще три машины поставят. Тогда были непонятки по колличеству.

                    В 2013 году должен обозначиться значительный прогресс в программе истребителя пятого поколения ПАК ФА. Главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев накануне Нового года заявил, что в марте 2013-го начнутся государственные испытания ПАК ФА в ГЛИЦе в Ахтубинске и к концу года в госиспытаниях там будут задействованы уже восемь маши
                    1. алекс 241
                      алекс 241 17 января 2013 16:05 Новый
                      • 2
                      • 0
                      +2
                      Саш привет,вот кое какие материалы http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html
                      1. Александр романов 17 января 2013 16:27 Новый
                        • 1
                        • 0
                        +1
                        Цитата: алекс 241
                        http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html

                        Привет Сань,спасибо попозже прочитаю,там материала на час хватит drinks
              2. ССИ 17 января 2013 14:11 Новый
                • 2
                • 0
                +2
                Цитата: vaf
                Серёга.ну что я и говорил в начале года...

                Обрати внимание, и по Ан-70 оговорки...
                1. vaf
                  vaf 17 января 2013 15:05 Новый
                  • 1
                  • 0
                  +1
                  Цитата: ССИ
                  Обрати внимание, и по Ан-70 оговорки...


                  Обратил.Серёга, ещё вчера обратил! выводы не буду.....нечего растраивать народ!
                  особенно "впечатлило" про "рампу" на Ан-140......"песня" б...ть! wassat
  8. voronov 17 января 2013 14:55 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Хорошая вертушка!!!
  9. avt
    avt 17 января 2013 15:17 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Гениальное изобретение Миля ! Сколько лет с момента первого полета,а модернизационный потенциал заложенный в машину по сию пору не исчерпан!!! good
  10. AIR-ZNAK 17 января 2013 15:21 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Ми-8 серия АМТ ,МТВ ,МТ так-же отличаются и изнутри по совершенно разному электрооборудованию.Серия 172 имеет рампу взади, рампа открывается как от электромотора, так и вручную.Оч. удобно грузиться, но и утяжеляет машину.,Из наворотов следует упомянуть ПЗУ (пылезащитное устройство на входе потока воздуха в движкиЪ,но оно летом съедает до 600 кг взлетного веса по тяге дв-лей.Ставят вверху доп.баки для авиакеросина,освободив от них салон,кстати хвостовой винт на Ми-8 и модификациях с разных бортов.Радиолокационное оборудование другое. В общем совершенно разные машины.
  11. gen.meleshkin
    gen.meleshkin 17 января 2013 15:24 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Красивая техника! Молодцы авиастроители.
  12. loki565 17 января 2013 15:42 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Демонстрационные возможности

  13. SenZey
    SenZey 17 января 2013 15:48 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Ми-171 действительно гордость Отечества, как продолжатель серии Ми-8.
    Летать и летать лучшего вертолета еще долго не будет!
  14. King 17 января 2013 15:53 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Успехов и новых достижений кунструкторам "Ми"