Британский аналитик: После ударов ВС РФ по Киеву стала очевидна уязвимость западных систем ПВО

63
Британский аналитик: После ударов ВС РФ по Киеву стала очевидна уязвимость западных систем ПВО

Последние удары Вооруженных сил Российской Федерации по военным объектам в Киеве не просто стали очень разрушительными для оборонной инфраструктуры Украины, но и заставили Запад задуматься о своих зенитных ракетных комплексах и качестве их работы. Об этом в интервью YouTube-каналу Danny Haiphong заявил британский военный аналитик Александр Меркурис.

По мнению британского эксперта, российские удары причинили колоссальный ущерб украинской военной инфраструктуре. Надо понимать, что Запад последний год как минимум занимался созданием серьезной системы противовоздушной обороны Киева. Но против российских ударов она оказалась бесполезной, и сама в значительной степени была разрушена. В свою очередь, ВС РФ продемонстрировали высокую эффективность и точность использованных при ударах по украинской военной инфраструктуре ракет.



Россия перегрузила американскую и европейскую ПВО атаками, которые наносятся масштабно и с помощью высокотехнологичного оружия. После ударов ВС РФ по Киеву стала очевидна уязвимость западных систем ПВО

- подчеркнул британский аналитик.

В результате ударов по Киеву европейские страны задумались о необходимости совершенствования собственных систем противовоздушной и противоракетной обороны. В частности, они рассматривают возможность производства и приобретения новых зенитных ракетных комплексов Patriot в дополнение к уже имеющимся. Ведь в случае прямой конфронтации с Россией аналогичным образом может быть перегружена и система противовоздушной обороны стран Североатлантического альянса, чего крайне опасаются в Европе.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    6 января 2024 18:08
    Британский аналитик: После ударов ВС РФ по Киеву стала очевидна уязвимость западных систем ПВО
    этот вывод после того как " пэтриоты" не нашли ?
    1. +6
      6 января 2024 18:17
      Цитата: Аэродромный
      Британский аналитик: После ударов ВС РФ по Киеву стала очевидна уязвимость западных систем ПВО
      этот вывод после того как " пэтриоты" не нашли ?

      Россия показала всему миру ,что этих нагосаксов можно бить И главное их речевка " бизнес и права человека " превыше всего . ха ха ха ..Всех ЧМЫРЯТ и грабят И Россию хотят на 300 лярдов ..НО боятся наживку жирную заглотить ..А Россия дергает наживкой Ну ну заглот давай таймень И вытащим тебя !!!!!! И разделаем по полной ..Суууууки пытаются заглотнуть ,но чуют подвох
      А крючек дергается хоспода ..)))))
      1. +3
        6 января 2024 23:39
        Британский аналитик...: Британский политик...

        Чего-то нас совсем сегодня забританили winked
        Зачем нам британские? У нас ещё свои, доморощенные болтуны не закончились.
        1. +2
          7 января 2024 04:38
          А ещё есть британские учОные.
          Понять, что их ПВО сплошное гуано аналитиком быть не надо (если только британским
          1. +1
            8 января 2024 14:43
            Цитата: DrMad
            А ещё есть британские учОные.

            Британские ученые открыли американских ученых, которых по ошибке закрыли в женском туалете. lol
    2. +18
      6 января 2024 18:34
      Об чем и говорили. Они строили строили, притащили под Киев всё, что могли. Сделали из него самый защищённый в Европе город и... Пропустили удар в челюсть.

      Теперь они смотрят на свои столицы и примеряют подобный удар, но с ядерными боеголовками на них. И понимают, что Россия может так вдарить абсолютно в любой момент времени и даже сильнее.

      Поэтому сразу же и американе, и датчане начали сдвигать поставки Ф-16 вправо. Украине уже всё равно не помочь, а самим жить хочется. Кто знает, не психанет ли Россия в ответ на истребители, способные нести ЯО?....
      1. +2
        6 января 2024 19:23
        Цитата: parabyd
        Кто знает, не психанет ли Россия в ответ на истребители, способные нести ЯО?....

        Ну ващето СССР/ Россия очень даже психует, когда на отметке 70 км от границы приближается носитель Б-61. Только Наши летуны ихних спасают от смерти лютой. Очень наглядно говорят, тренируйтесь... на кошках
        1. +4
          6 января 2024 20:30
          Цитата: Tusv
          Ну ващето СССР/ Россия очень даже психует, когда на отметке 70 км от границы приближается носитель Б-61.

          Берингов пролив гораздо меньше, А еще от всякие базы на территории трибалтов тоже ближе этих 60км. Тут вопрос не в расстоянии.
          Чехи уже несколько раз пожалели о поставка вампиров, но в открытую это не говорят. Хотя в ООН их знатно в дермицо мордой окунули.
      2. +8
        6 января 2024 20:21
        Теперь они смотрят на свои столицы и примеряют подобный удар, но с ядерными боеголовками на них.
        Кто знает, не психанет ли Россия в ответ на истребители, способные нести ЯО?....

        Я тоже считаю, что в Европе более или менее адекватные (поляки и прибалты к ним не относятся) задумались над тем, что им тоже прилететь может. Причём не обычный, а ядерный фугас. И тут уж виртуальная защита не прокатит. Одно дело когда прилетает "где-то там" и совсем другое, когда к тебе на башку. Сразу на мир по другому смотреть начинаешь. Они твёрдо считают, что РФ не применит ЯО в ответ на их выходки, но всегда есть мысль "а вдруг применит?". И если применит, то никакая ПВО не спасёт
      3. -2
        6 января 2024 20:56
        No creo que estemos en la etapa en que los políticos occidentales respeten o teman suficiente a Rusia. Falta para eso y depende de Rusia. ¡Ah! Si el presidente de Rusia se llamara Kim Jong Putin en lugar de Vladimir Putin sería diferente, creo que ya estarían intimidados.
      4. 0
        7 января 2024 08:36
        Теперь они смотрят на свои столицы и примеряют подобный удар, но с ядерными боеголовками на них.

        Тут им ещё придется на соседей влиять, Европа то тесная, прилетит к одним, а зацепит то всех.
    3. +4
      6 января 2024 20:44
      Тут ещё такое дело... Мы тут все зубоскалили, мол, ждем, когда натовские офицеры после ударов начнут вдруг замерзать в горах, разбиваться на самолётах или давиться сосисками.

      А у американцев министр обороны пропал, осложнения, мол, после неудачной операции. Ищут пожарные, ищет милиция, негра ростом метра под 2...

      Вот будет анекдот, если его северокорейской ракетой зацепило wassat
      1. Msi
        +3
        6 января 2024 20:55
        Тут ещё такое дело... Мы тут все зубоскалили, мол, ждем, когда натовские офицеры после ударов начнут вдруг замерзать в горах, разбиваться на самолётах или давиться сосисками.

        Браво...тонко подметили... lol
      2. 0
        7 января 2024 06:38
        Цитата: parabyd
        Вот будет анекдот, если его северокорейской ракетой зацепило

        Ким Чен Ын объявит в стране трехдневный праздник с салютом
  2. +18
    6 января 2024 18:16
    Любую систему можно перегрузить, хоть Западную, хоть нашу. Вопрос цены этой перегрузки и скорости восстановления системы.
    1. -1
      6 января 2024 19:09
      Цитата: Ропот 55
      Любую систему можно перегрузить, хоть Западную, хоть нашу. Вопрос цены этой перегрузки и скорости восстановления системы.

      Мы эту гегемонию перегрузим Но они жувучие черти !!
    2. +4
      6 января 2024 19:45
      ВС РФ продемонстрировали высокую эффективность и точность

      Еще не продемонстрировали. Это была лишь тренировка. Жду этого момента, когда Куев и вместе с ним коллективный Запад содрогнутся.
    3. +1
      6 января 2024 20:54
      Локально противник смог дешево перегрузить наше ПВО. Расстояние по прямой от границы до Белгорода менее 40 км. Это значит, можно перегрузить ПВО дешевыми неуправляемыми ракетами систем типа Град (например, чешским аналогом), у которых примерно такая дальность, а потом ударить чем то более серьезным (кассетной Ольхой в данном случае).
  3. -23
    6 января 2024 18:17
    Да никакое ПВО не справится с массированной атакой. А для пропаганды наши тащат всяких бывших икспердов аж тошно порою, и это заметьте с начала СВО.
    Видится что эти иксперды на прикормке СВР это июня работа
  4. +6
    6 января 2024 18:18
    "российские удары причинили колоссальный ущерб украинской военной инфраструктуре"
    Очень хорошо, если это действительно так. А, не треп журналистов.
  5. +3
    6 января 2024 18:19
    Ведь в случае прямой конфронтации с Россией аналогичным образом может быть перегружена и система противовоздушной обороны стран Североатлантического альянса, чего крайне опасаются в Европе.

    Ага, "клюнул петух", озаботились ?! И это при том, что Россия пытается воевать только с ВСУ, а не со всей Украиной ! Со странами НАТО думаю таких "поддавков" не будет - будут бомбить и выносить всё, что будет мешать на пути !
  6. +4
    6 января 2024 18:20
    Потому что отдельные комплексы - ни фига не играют против серьёзной армии. Играет - комплексная эшелонная СИСТЕМА ПВО. А вот её-то - Запад построить и не сумел. Ибо такой задачи похоже перед собой никогда и не ставил, не собираясь сражаться с равным противником. А против папуасов - хватает авиации и отдельных комплексов.
    1. -2
      6 января 2024 21:09
      "комплексная эшелонная СИСТЕМА ПВО. А вот её-то - Запад построить и не сумел"///
      ----
      Россия тоже не сумела.
      Дроны много раз прорывались к Москве. В самый центр Москвы.
      Кремль - удар по крыше. Москва Сити - нескольно попаданий в башни.
      А Москва защищена той самой
      "комплексной эшелонной".
      Пришлось Панцирь на крышу МО ставить, но и он не особо помог.
      Почему? :
      Появились новые средства нападения - малоразмерные низколетящие дроны. И, гораздо более опасные, стелс-самолеты.
      ПВО к ним не готова.
      1. +3
        6 января 2024 21:24
        Этот несчастный малоразмерный дрон способен нанести исключительно психологический ущерб, как правило с поправкой на место падения конечно ..ПВО борется с реальной угрозой в виде ракет с реальной БЧ, как крылатых, так и баллистических, везде надо зреть в корень
        1. 0
          7 января 2024 08:30
          Этот несчастный малоразмерный дрон способен нанести исключительно психологический ущерб

          Мне кажется Вы недооцениваете возможный вред от применения малых дронов. В качестве боеприпаса может быть химическое или бактериологическое оружие, и применение его в местах скопления людей. Последствия будут не только психологические, но и реально возможны большие жертвы.
          Поэтому каждый дрон нужно считать очень опасным боеприпасом, мы же не знаем его снаряжение.
      2. +3
        6 января 2024 22:12
        Большая часть прилётов по Москве - с территории Москвы и Московской области.
        Серьёзная проблема, но немного другая.
        Непрошибаемой системы ПВО не бывает, так что вопрос только в производственных мощностях по выпуску ударных средств. Как всегда - стоимость/эффективность.
  7. «По мнению британского эксперта, российские удары причинили колоссальный ущерб украинской военной инфраструктуре» —

    ***
    — А свидомые говорят что всё посбивали ...
    ***
    1. -2
      6 января 2024 18:36
      Одни говорят, что все посбивали, другие говорят, что все ракеты достигли цели..
      Брешут и те, и другие..
  8. -6
    6 января 2024 18:26
    Я аэродромному плюс поставил Он нормальный чувак ,я его проверил soldier
    Но вредный иногда )))
    1. Msi
      +1
      6 января 2024 20:57
      Я аэродромному плюс поставил Он нормальный чувак ,я его проверил

      Не знаю... Хорошо ли проверяли???
      Меня терзают смутные сомнения...
      1. +1
        10 января 2024 18:22
        Цитата: Msi
        Я аэродромному плюс поставил Он нормальный чувак ,я его проверил

        Не знаю... Хорошо ли проверяли???
        Меня терзают смутные сомнения...

        И правильно терзают ..))))
  9. +6
    6 января 2024 18:27
    Британский аналитик: После ударов ВС РФ по Киеву стала очевидна уязвимость западных систем ПВО
    . Против массированного, комплексного удара не защитит, полностью, ни одна ПВО!!! Потому как ударить можно туда, сюда и ещё куда ни будь, а иметь такое количество систем ПВО, что б прикрыть все и вся, не может себе позволить НИКТО!!!
    Поэтому комплексная, полноценная ПВО, включает в себя как средства защиты, так и ударные средства/системы... так было в СССР!
    1. +2
      6 января 2024 20:31
      Вы правы,еще добавлю к вашим пунктам средства разведки причем всех уровней.
      1. +1
        6 января 2024 21:04
        Так про наращивание разведывательных средств, средств контроля воздушного пространства писали, писали... процесс идёт, качественный результат будут.
  10. -1
    6 января 2024 18:34
    Это писали уже неоднократно..
    После того, как петриот выстреливал боекомплект - были слово в слово статьи..
  11. -7
    6 января 2024 18:40
    Где пруфу раьоты по патриоты кинжалами и прочим? Есть оно?

    С натяжкой только одно, первое. Тогда действительно попали по нему.
    1. -2
      6 января 2024 18:46
      Цитата: Savage3000
      Где пруфу раьоты по патриоты кинжалами и прочим? Есть оно?

      С натяжкой только одно, первое. Тогда действительно попали по нему.

      Нет у нас ничего ..Просто мочим ...Остальное засекречено !
      Ну вот так у нас нечем хвастаться ..хе хе ..Но зато мочим и мочим и черти нам не братья уже
      333 !
    2. +3
      6 января 2024 18:47
      Бывает, элемент случайности/удачи... ещё, такой фактор, как плотность огня! Десяток "патриотных ракет" на встречу одному "кинжалу", могут и попасть! Вот только цена такого "успеха"... дороговато, однако! Такое не по карману никому, и хозяин за такое не по хвалит!
      1. -9
        6 января 2024 18:48
        Согласен, сбить можно все что угодно, вопрос с какой вероятностью. Жаль что наши кинжалы даже попадая, иногда бч не инициируют... (
        1. 0
          6 января 2024 19:09
          Цитата: Savage3000
          бч не инициируют... (

          Не понял ,а как по другому ,или интерес на разведку стран врагов
          1. 0
            12 января 2024 09:20
            Gotcha, что по-другому? Недавно укры целую бч кинжала достали.
  12. +6
    6 января 2024 18:53
    "В результате ударов по Киеву европейские страны задумались о необходимости В совершенствования собственных систем противовоздушной и противоракетной обороны. В частности, они рассматривают возможность производства и приобретения новых зенитных ракетных комплексов Patriot в дополнение к уже имеющимся."

    Странный вывод какой-то получился. Пэтриоты обделались, но их всё равно надо приобретать и ставить.
    1. 0
      6 января 2024 19:31
      Потому что в любой ситуации неси деньги американцам
    2. +2
      7 января 2024 02:17
      Цитата: Pharmacist
      Пэтриоты обделались, но их всё равно надо приобретать и ставить.

      1. Патриоты сбивают баллистические ракеты средней дальности, говорят даже в условиях РЭП... При этом залп из 2-х ЗУР. МБР им не по зубам. А у многих ли есть МБРы? Не у многих. А для ТВД вполне хватит. И это пока лучшее, что есть на Западе. Есть ли лучше? -- Есть. Это наши С-400 (С-500), но их янки запрещают покупать, да и мы не всем их готовы продавать.
      2. Патриоты "обделались" при борьбе с ГЗО (Кинжалом). По ТТХ они на это просто не способны. Но ГЗО пока нет даже у янки. У нас и китов -- есть. Остальное -- можно попытаться сбить. На это и надеются.
      3. Как бороться с ГЗО? По-моему только из космоса, и то, наверное, только лазером большой мощности, либо стационарными системами , "стреляющими" плазмоидами (1993г, Ельцин эту разработку засветил). Может и есть еще что-нить, но мне почему-то не приходит в голову.
      ИМХО.
      1. 0
        8 января 2024 02:59
        Цитата: Удав КАА
        Как бороться с ГЗО?

        Логично, что против быстрых ракет нужно еще более быстрое ПВО. Махов так 15 хватит.

        А пэтриоты как-то заметны только когда против наших беспечных фабометателей на большой высоте из засады действуют. По факту в Киев прилетели и герани, и обычные крылатые ракеты, а пэтриоты я бы не удивился если стали прятать. ПВО такое, которое уязвимо, как в статье написано. Из всего ПВО были замечены только ирисы
  13. -2
    6 января 2024 19:04
    Пока не будет Спутниковой группировки ,нам и нашим медиа стоит с ними тягаться блогерами в ютюбе каждому человеку в нете ,писать правду про себя
  14. 0
    6 января 2024 19:08
    Нам нужно просто всё время держать в уме вариант что и наше ПВО могут также завалить мишенями и тем самым ее перезагрузить. Поэтому нужно иметь возможность не только резервирования техники для такого случая,но и возможности недопущения такого развития событий методом создания унифицированных зенитных комплексов "три в одном ",способных работать за несколько разных комплексов как ближнего боя,непосредственно на поле боя,так и комплексов с радиусом действия до 70километров по дальности и 15километров по высоте.
    1. +3
      6 января 2024 20:28
      Могут и перегружают.Свежий пример удар по Феодоссии.
  15. +3
    6 января 2024 19:40
    Главное что бы они продолжали долбить особенно по КИЕВУ искандерами и геранями туда куда нужно, а не только видите-ли когда удары мести, мол вы нас не трогайте и мы не будем. На украинцев удары по киеву очень даже сказываются
  16. 0
    6 января 2024 20:05
    ..чего крайне опасаются в Европе.

    и правильно опасаются, правильно!
    Декабрьский ультиматум 2021 года никто не отменял ))
  17. 0
    6 января 2024 20:08
    А собственных комментаторов у нас не нашлось ?
  18. +2
    6 января 2024 20:08
    Ведь в случае прямой конфронтации с Россией аналогичным образом может быть перегружена и система противовоздушной обороны стран Североатлантического альянса, чего крайне опасаются в Европе....

    А с применением ЯО, ой как будет перегружена.
  19. 0
    6 января 2024 20:21
    Интересный вывод. А Куев что защищает? Те же Пэтриоты да ириски с насамками. Но их надо ещё больше. Т. е. лупить, как укровояки - очередями.
  20. 0
    6 января 2024 20:26
    Нет,увважаемые так не пойдет.Где разбор с привлеченными средствами ВС РФ для подавления ПВО ВСУ.?Как можно определить эффективность без данных?А вот Киев утверждает,что сбивает "Кинжалы"и что поверим?Если не будем это учитывать и считать,не о каком обьективном обзоре не может быть и речи.
  21. 0
    6 января 2024 20:27
    Нет,увважаемые так не пойдет.Где разбор с привлеченными средствами ВС РФ для подавления ПВО ВСУ.?Как можно определить эффективность без данных?А вот Киев утверждает,что сбивает "Кинжалы"и что поверим?Если не будем это учитывать и считать,не о каком обьективном обзоре не может быть и речи.
  22. 0
    6 января 2024 20:58
    Na bezpečnosti Evropy Americe vůbec nezáleží, naopak mají snahu, aby byla příští válka na území východních států Evropy.
    1. +3
      6 января 2024 20:58
      Америку совершенно не заботит безопасность Европы, наоборот, они хотят, чтобы следующая война была на территории восточных государств Европы.
  23. 0
    6 января 2024 21:06
    Самое смешное, что Россия еще воевать не начинала, так ввп сказал...
  24. 0
    6 января 2024 21:07
    Цитата: Savage3000
    Согласен, сбить можно все что угодно, вопрос с какой вероятностью. Жаль что наши кинжалы даже попадая, иногда бч не инициируют... (

    Чё по голове уже прилетело? Ушибов не было?
  25. +3
    6 января 2024 22:57
    "военный аналитик Александр Меркурис" - Господи, ну какой он аналитик)))))) ну погуглите
  26. -1
    7 января 2024 00:06
    Ага, именно поэтому появились фотографии боеголовки Кинжала ,,который невозможно сбить"?И которая скорее всего уже отправилась наверное на Запад для изучения?
  27. 0
    7 января 2024 01:06
    Британский аналитик вышел из среды британских учёных? Капитан очевидность.
  28. -1
    7 января 2024 07:47
    В Киеве была создана самая плотная и совершенная по стандартам НАТО система ПВО в Европе. Притащили все что было доступно. Результат примерно такой же как с Леопардами, смотрятся устрашающе, горят красиво. Чистый Голливуд.
    Так что думаю, ВВП пора делать новое предложение НАТО, если ранее отвести военную инфраструктуру в рамках 1997 года, то теперь по "совету" Зеленского в рамках 1991 года. Только теперь Путин стал увереннее и о переговорах первым речь не начинает, и правильно.
    Думаю следующие предложение будет- американцы должны убрать все свои военные силы, включая ядерное с территории Европы.
  29. Комментарий был удален.