Немецкое издание: телефонный разговор министров обороны России и Франции «прошёл в довольно грубом тоне»

94
Немецкое издание: телефонный разговор министров обороны России и Франции «прошёл в довольно грубом тоне»

Министерство обороны России официально сообщило, что вчера, 3 апреля, по настоятельной просьбе французской стороны состоялись телефонные переговоры Министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу с министром обороны Французской Республики Себастьяном Лекорню. Это довольно редкое событие с учетом резкого обострения отношений Москвы и стран НАТО после начала спецоперации, тем более на уровне глав военных ведомств.

Как сообщает Минобороны РФ, министр обороны Франции выразил соболезнования российскому коллеге по поводу масштабного теракта в ТРЦ «Крокус Сити Холл». При этом Лекорню в разговоре заявил о непричастности киевского режима к этому кровавому преступлению, настаивая на продвигаемой западной пропагандой версии виновности запрещенной в России исламистской группировки. На что Шойгу ответил, что у российских компетентных органов имеются сведения об украинском следе в организации теракта.



Была затронута и тема возможного ввода французского военного контингента на территорию Украины. Глава Минобороны РФ предупредил, что это неминуемо создаст серьезные проблемы для Парижа.

Судя по всему, диалог между министрами обороны двух стран получился весьма непростым. Немецкое издание Der Spiegel вообще утверждает, что разговор Шойгу и Лекорню «прошёл в довольно грубом тоне». Другие подробности не приводятся, однако журналисты обратили внимание на заявление Парижа, который сразу после разговора министров сообщил о неготовности к переговорам по украинскому конфликту.

В издании также отметили, что подобные контакты в последнее время происходят очень редко. Последний телефонный разговор между главами военных ведомств России и Франции состоялся полтора года назад 23 октября 2022 года. Тогда также обсуждалась ситуация на Украине. Шойгу, в частности, довел до французского коллеги свои озабоченности по поводу возможных провокаций со стороны Украины с применением «грязной бомбы».

В чем была истинная причина желания Лекорню поговорить с Шойгу, неизвестно. Позиция Москвы по обсуждаемым министрами темам публичная и вроде как отдельного прямого диалога не требует. Не исключено, что пообщаться с российским коллегой главу военного ведомства попросил известный любитель поболтать по телефону президент Франции Эммануэль Макрон. В свое время в Елисейском дворце неоднократно заявляли о желании Макрона побеседовать с Владимиром Путиным. Однако Кремль на звонки из Парижа перестал отвечать после того, как Макрон по своей инициативе допустил запись и публикацию журналистами одной из бесед с российским лидером, что стало вопиющим нарушением дипломатических норм и протоколов.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    4 апреля 2024 16:38
    А стоило вообще с французом говорить?
    1. Комментарий был удален.
      1. +25
        4 апреля 2024 17:00
        Там немного не так: "Послал... Добрейшей души человек, а мог бы и шашкой."
        1. +3
          4 апреля 2024 17:02
          Вариаций много, смысл ясен, я версию про грубый разговор. hi good
          1. +6
            4 апреля 2024 17:19
            Вариаций много, смысл ясен, я версию про грубый разговор.

            Было бы странно, если было бы иначе... Они руководят военными министерствами двух государств между которыми сегодня очень непростые отношения... Франция угрожает России прямым участием в конфликте между Россией и Украиной, а Россия угрожает расценивать это как вторжение на нашу территории и уничтожать французских солдат наравне с украинскими... Ну не в любви же им друг другу после этого объясняться... Хорошо что по телефону и на расстоянии, а так и до мордобития вполне могло бы дойти... Я бы поставил на Кожугетовича!!! angry
            1. +5
              4 апреля 2024 17:23
              Я бы тоже хотя пид.....ры бывают говорят очень накаченные, судя по гей парадам. Но думаю опыт и закалка не в пастельных баталиях возьмёт своё.
              1. 0
                5 апреля 2024 19:14
                Педераста просто можно было послать и не общаться с ним. Но хотя, есть возможность , что появятся новые слова в мире, типа " бистро!!!" Прогресс за счет русских почти всегда wink
                P.S. Надеюсь "буряты и чеченцы" в этом плане считают себя русскими!
              2. 0
                6 апреля 2024 06:55
                Но думаю опыт и закалка не в пастельных баталиях возьмёт своё.

                А на военной кафедре обучают рукопашному бою?
                1. 0
                  6 апреля 2024 19:27
                  Нет, но Шойгу строителем работал, кулаки крепкие. И в хоккей играл. А у Лекорню и военная кафедра не имеется, всего правист.
      2. +3
        4 апреля 2024 18:03
        Так Кудегетович и послал его по факту. "Был затронут вопрос о введении франц. контингента на Украину, на что Шойгу ответил, что последствия ввода войск , полностью являются проблемой Парижа."
        1. +1
          4 апреля 2024 18:08
          Вся новизна в том, что гомик не разумеет, что именно Парижа, в прямом смысле. А так же баз ВМФ и ВВС , где есть ядерное оружие. Они прзябают в сладкой дрёме, мол всё на скакляндии, а Францию не касается.
          1. +5
            4 апреля 2024 18:17
            Возьму на себя, так сказать, не популярную роль и выскажу свою мысль, что одной Украиной эта бойня не кончится. Уж слишком много было сказано и сделано и делается западом в этом направлении. Токмо, они действительно полагают, что они светлолицые эльфы и война их не тронет. Им бы, поскорей понять, что война на их территории не будет такой, как на бывшей Украине. Они воочию ощутят все прелести того, что они начудили начиная с Ирака, продолжая Югославией и далее по списку календаря.
            1. +4
              4 апреля 2024 18:47
              В этом без оговорок согласен. Все эти либентрофы, румыны, поляки свято верят в мощь НАТЫ и матрасню. Не понимая, или понимая но для элиты, что они в случаем чего здриснут в америку. А то что по ним вдарят и хорошо, и будут ли их защищать.??? Это большой вопрос.
            2. +2
              5 апреля 2024 05:46
              они действительно полагают, что они светлолицые эльфы

              Точно. Эльфы. Они самые.
            3. +3
              5 апреля 2024 09:31
              К огромному сожалению вы правы, одной Украиной это не закончится.
              Англо - саксонскому "гегемону" для решения своих проблем по - зарез нужна война в Европе и как всегда он намерен вести ее чужими руками до полного истощения сторон. Вот только вопрос - кто больше способствует приближению этой войны? Запад своей помощью Украине или наше руководство своими действиями? Иногда просто кажется, что наше руководство играет с Западом в поддавки.
          2. -5
            4 апреля 2024 20:01
            Они просто думают, что Россия будет бить исключительно по объектам инфраструктуры....
            Нам бы с израильтян пример брать...
            Есть хорошая поговорка: "БЕЙ СВОИХ, ЧТОБЫ ЧУЖИЕ БОЯЛИСЬ" hi
            1. +1
              4 апреля 2024 20:12
              С этим не согласен. Да по объектам инфраструктуры. Но надо понимать а сколько той инфраструктуры допустим в прибалтике. А эжели хоть и тактический но ядрён батон. А той же Франции и Германии, не говоря о саксах, за Каю какал надо ракету запускать, чтоб огрести в ответ. Вот тот о и оно . Шавки у любой шпаны для того, чтоб клиента развести. Если поведется можно грабить, а если сразу уложит, с первого удара, то и связываться себе дороже.
    2. +2
      4 апреля 2024 16:49
      Он с Вованом и Лексусом говорил.
    3. Комментарий был удален.
    4. +5
      4 апреля 2024 19:06
      Цитата: dmi.pris1
      А стоило вообще с французом говорить?

      А почему бы нет, если он сам в двери скребётся? Тем более уровень не президентский, а всего лишь министерский. Может он чего интересного поведать хочет? А ежели чушь пороть начнёт, то его и в дали бесконечные послать будет совсем не грех. Похоже Кужугетович его и послал. winked
    5. +1
      5 апреля 2024 11:01
      Нет, не стоило. Зря кремлевцы это делают. Это как звонок Молотова Риббентропу во время ВОВ. Только репутацию подмачивают. И нам их соболезнования до лампочки .
      1. +1
        5 апреля 2024 11:09
        Цитата: Glagol1
        Нет, не стоило. Зря кремлевцы это делают. Это как звонок Молотова Риббентропу во время ВОВ.

        В том-то и весь смех - эта лягушка сама настоятельно добивалась, чтобы Шойгу снял трубку... а в мейнстримной западной прессе утверждается, что это Шойгу позвонил французу :)) (ведь это довольно важно, кто кому звонит)
  2. Комментарий был удален.
  3. +8
    4 апреля 2024 16:39
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    Немецкое издание: телефонный разговор министров обороны России и Франции «прошёл в довольно грубом тоне»

    мнистр обороны Франции требовал не уничтожать лягушачьи фермы на территории Одессы . ибо они являются стратегическим запасом Франции. wassat
  4. -15
    4 апреля 2024 16:41
    Шойгу нужно было по бурятски покрыть лягушатника матом,на десерт послав его по Русски на пенес,и прекратить на этом "общение "! laughing
    1. +17
      4 апреля 2024 16:48
      Вот чем Шойгу от вас и отличается, что он так не поступил! А вот вы бы, конечно, так и сделали.
      Сколько же у нас на ВО мудрых стратегов, дипломатов и экономистов! laughing
      1. 0
        4 апреля 2024 17:04
        Добрый злыдень-для бесед есть МиД,а Шойгу вообще то предствляет МО России!Жёсткость в словах и решительность в действиях это его конёк!
      2. +4
        4 апреля 2024 17:57
        Это верно. К тому же он тувинец.
  5. +19
    4 апреля 2024 16:41
    "Штирлиц, как вы обьясните отпечатки ваших пальцев на радиостанции русской радистки?" - спросил доброжелательно Мюллер.
    "Да пошел ты на..., фашист!" - уклончиво ответил Штирлиц.
  6. +7
    4 апреля 2024 16:46
    Они бы лучше поинтересовались-чего это их МО с врагом говорит-может он русский шпиен? А насчет грубого тона-они что разговор подслушали или министр пожаловался?
  7. +3
    4 апреля 2024 16:46
    В общении с жабоедом для обращения к собеседнику нужно использовать только слово "петух" и тогда он не будет обижаться. Символ как никак для них, да и для нас уже тоже они с этим плотно ассоциируются. А наш министр его наверное коллегой называл, вот существо и расстроилось.
    1. +3
      4 апреля 2024 16:51
      тогда уж и месье добавлять, а то некультурно как-то просто петух wink
    2. +1
      4 апреля 2024 17:28
      нужно использовать только слово "петух" и тогда он не будет обижаться

      Это было бы оскорблением для любого настоящего петуха ;-)
    3. +1
      4 апреля 2024 21:52
      Так, для всеобщего понимания: петух это птица, муж курицы, а вот "пИтух" это на зоне "опущенка". Вроде так.
  8. +1
    4 апреля 2024 16:46
    Цитата: dmi.pris1
    А стоило вообще с французом говорить?

    Наверное да , так как бомбоубежища неприводят к готовности завоевательной войне (рай отменяется) , а колониальная давно закончилась .
  9. +7
    4 апреля 2024 16:47
    А чо , немчура хранцузов прослушивает?
    1. +5
      4 апреля 2024 17:21
      Нет,не прослушивают.У лягушатников традиция,включать громкую связь и приглашать журналистов.
  10. +5
    4 апреля 2024 16:47
    Немецкое издание Der Spiegel вообще утверждает, что разговор Шойгу и Лекорню «прошёл в довольно грубом тоне».
    Интересно, а откуда немецкое издание знает в каком тоне прошёл разговор? Или этот Лекорню также, как его патрон-Макарон, продал запись журналюгам?
    1. +8
      4 апреля 2024 16:53
      Так говорят же, на повышенных тонах разговаривали, видимо даже на улице было слышно wink
  11. +3
    4 апреля 2024 16:48
    разговор Шойгу и Лекорню «прошёл в довольно грубом тоне»

    Военные матом не ругаются, они на нем разговаривают:))
    А вообще-то это наглядно показывает глубину разрыва с Западом. Даже в советское время такого не было, внешние приличия соблюдались.
  12. -3
    4 апреля 2024 16:50
    А чего такого сказал наш, что этого не следовало знать нам?
    Мы все помним "жест доброй воли" из-под Киева, может чего подобное?
    1. 0
      4 апреля 2024 17:21
      Немецкое издание об этом умолчало
  13. 0
    4 апреля 2024 16:53
    Видать хвост кому-то в Харькове прищемили, до самых ушей! А вообще грубость в отношении МО России звучит как повод оторвать этот самый хвост, вместе с ушами! am
  14. +3
    4 апреля 2024 16:53
    Если в грубом тоне для Лекорню,то Шойгу - красавчик.Да достали они уже ,Бернс: Патрушев разговаривал со мной в грубом тоне.Какие они нежные!?Подождите- дождётесь в нужный момент,Байден мужчина хоть куда ,но с признаками деменции. lol
  15. +2
    4 апреля 2024 16:56
    "Отмечена готовность к диалогу по Украине. Исходные положения могли бы основываться на стамбульской мирной инициативе" - сообщения наших СМИ, например, РБК.

    Похоже, главная тема - мир на Украине, но что-то пошло не так.
  16. +2
    4 апреля 2024 16:58
    "Кардинал не дама разговор пойдет не о любви..."

    Если бы не было согласования темы разговора, вряд ли б состоялась эта "приятный беседа"...
    Скорее пытаются согласовать "линии разграничения" по сирийскому сценарию.
    Ну. а чтобы патриоты обеих сторон спали спокойно, сделали вброс про "грубый тон"... laughing
  17. +1
    4 апреля 2024 17:01
    Сразу вспомнилась сцена из фильма "Особенности национальной охоты". Мирный диалог на французском закончился яркой фразой "А по сопатке?!".
    1. -1
      4 апреля 2024 17:17
      А Вы реально верите, что какая-то газета фрг могла узнать суть переговоров министров Фр и РФ.. Поверьте это не германские генералы через снуп-чат. laughing
  18. HAM
    +3
    4 апреля 2024 17:02
    Ндаа,видно неважный у Сергея Кужугетовича "французский",не оценили....... laughing
  19. +1
    4 апреля 2024 17:05
    Французам вы че ,мы бизнес интересы соблюдаем ,не все бомбим ,наступаем строго в лоб,газ гоним.
    Французы да это не мы ,мы то с боку
  20. +3
    4 апреля 2024 17:06
    Удивляюсь, что он вообще стал с ним говорить
    1. 0
      4 апреля 2024 17:19
      Он не политик.... Он офицер. Прикажет Верховный, еще и песни французские выучит..
  21. +1
    4 апреля 2024 17:18
    Даже если бы зелебобу поймали на месте теракта и что это он лично расстреливал людей, то на западе однозначно заявили бы, что это не у.к.р.ы!
  22. +2
    4 апреля 2024 17:19
    Кутузов разговаривал с послом Наполеона в Тарутино: после русская армия вошла в Париж, а Наполеон умер на острове Святой Елены.
  23. -1
    4 апреля 2024 17:25
    Какой однако министр обороны Франции грубиян и хам! Сказали тебе, что украина совершила террористический акт и не вводи свои войска на нашу территорию, что балбесу не ясно? Должен соглашаться и подобострастно кивать головой, а не пасть раскрывать когда тебе говорят!
  24. 0
    4 апреля 2024 17:26
    Немецкое издание Der Spiegel вообще утверждает, что разговор Шойгу и Лекорню «прошёл в довольно грубом тоне».

    Неужто Шойгу цитировал известные телефонные переговоры Лаврова с Миллибэндом? wink
    Who are you to ... lecture me?
  25. 0
    4 апреля 2024 17:37
    France as well as Macron got embarrased in Africa (Sahel region).
    To coverup this embarresment, We can expect more circus from Macron in Ukraine.
    All the field out hollywood stars are coming back to start their career in Ukraine. Their main strength is their acting skills:
    (1) Biden
    (2) Obama family (proxy presence)
    (3) Clinton family (proxy presence)
    (4) Cameron
    (5) Macron
    (6) Borell
    (7) Von der Leyen
    (8) Stoltenberg
    (9) Blinken etc
  26. -1
    4 апреля 2024 17:39
    Звонок французского министра "Рогоносца" скорее первый из серии "Макрон будет просить приостановить военные действия на время проведения ОИ". И почему-то только Россию, а никакой Израиль, к примеру. А ОИ начнутся и затянутся вместе с параолимпийской составляющей практически до конца лета. Параллельно Запад пытается уговорить Россию сесть за стол переговоров. То есть, хотят так или иначе получить так нужную им всем передышку для восстановления.

    Немецкий Der Spiegel, как всегда бездоказательно, утверждает что-то, когда ему было бы полезно на себя посмотреться в свой шпигель.
  27. 0
    4 апреля 2024 18:09
    По тому как французы напирают с Одессой складывается впечатление, что запускают процесс раздела Украины и французы хотят забрать Одесскую область.
    1. +1
      4 апреля 2024 19:19
      Цитата: spectr
      По тому как французы напирают с Одессой складывается впечатление, что запускают процесс раздела Украины и французы хотят забрать Одесскую область.

      Ну как не вспомнить классику...
    2. 0
      5 апреля 2024 18:34
      Тогда у них были уничтожены два батальона зуавов. Их григорьевцы вырубили до единого человека. А французская эскадра стоявшая на рейде Одессы нечего не смогла сделать. А потом матросики стали бунтовать и пришлось им уплыть во Францию. Макрон мягко говоря историю учил по Соросу.
  28. +1
    4 апреля 2024 18:42
    Ils veulent des entretiens pour ensuite exploiter les propos tenus hors de leur contexte et alimenter la machine de propagande russophobe. Macron l'avait déjà fait. Barroso aussi. çà ne sert absolument à rien de discuter avec nos dirigeants français, ils n'écoutent rien, ils ne pensent qu'à nuire.
    1. +1
      5 апреля 2024 10:32
      On ne peut qu’espérer que la belle France bénéficiera d’un meilleur superviseur. L'actuel président insulte les Français par son comportement.
  29. 0
    4 апреля 2024 19:01
    "В чем была истинная причина желания Лекорню поговорить с Шойгу, неизвестно" - тоже мне бином Ньютона ! Помню, как накосячишь на работе, так появляется зуд - надо шефу позвонить, какие-нибудь вопросы позадавать, как он там злобится или не очень"пронюхать" wink
  30. 0
    4 апреля 2024 19:19
    разговор Шойгу и Лекорню «прошёл в довольно грубом тоне» ... заявление Парижа, который сразу после разговора министров сообщил о неготовности к переговорам по украинскому конфликту

    Идёт грибник по лесу, смотрит на дереве телефонная трубка висит. Он её снял, послушал, потом говорит:
    – Алло. Алло. Алло-о-о... В каком смысле пошёл ̶н̶а̶ ̶х̶... на фиг?
  31. 0
    4 апреля 2024 19:47
    Зачем с ними вообще общаться? Меньше слов больше дела! Слать их всех на завод изготовитель.
  32. 0
    4 апреля 2024 19:55
    Народная армия должна всегда находиться в крайне возбужденном состоянии и быть оснащенной в полной боевой готовности, чтобы одним ударом разбить врага при малейшем его движении и осуществить историческое дело воссоединения Отечества.
    Ким Чен Ин
  33. 0
    4 апреля 2024 20:13
    Судя по всему, диалог между министрами обороны двух стран получился весьма непростым.

    Успехи на фронте могли бы значительно упростить диалог. Хотя с другой стороны, а оно нам надо?... Диалог этот, конечно)))
  34. -1
    4 апреля 2024 20:15
    Грубый тон-не признак ума.Как у одного,так и у другого.
    Не представляю,что бы так мог раговаривать Примаков Е.М.
    Ведь не пацаны на улице...
    1. 0
      6 апреля 2024 10:35
      Старый дед Прима-это МИД- при чем Советский МИД- там и ласково вежливыми словами могли послать. А министр МО- это хоть и из МЧС-но офицер и дипломатия ему далека- как практически и всем офицерам.
  35. +2
    4 апреля 2024 20:54
    Цитата: Million
    Грубый тон-не признак ума.Как у одного,так и у другого.
    Не представляю,что бы так мог раговаривать Примаков Е.М

    Мы с вами не читали стенограммы, да и первоисточник этот, Der Spiegel, тоже не видели
    Подозреваю, что там могло быть что-то вроде "переговоры прошли в жесткой форме", а уж цепочка переводчиков и журналистов трансформировала это в "грубый разговор"
    Зная способности наших СМИ - вполне допускаю
    1. 0
      6 апреля 2024 10:36
      ну да - в трубку вместо "Аллё, милый ну что ж ты так" -"Чё за нах???"
  36. +1
    5 апреля 2024 00:13
    Лягушатники надеются, что Франция далеко от нас - на противоположной стороне Европы. Наивность зашкаливает...
  37. +2
    5 апреля 2024 01:32
    Им нужно напомнить о 1812 годе. Начиналось у них тоже оптимистично. А чем закончилось ? Русские казаки в Париже. Наполеон на острове Святой Елены. Там только Макарона не хватало.
  38. +1
    5 апреля 2024 06:32
    Я думаю,не было обычного и всеми ожидаемого мата с включением обычных слов для связки в беседе военных.Шойгу просто поучил коллегу лексическим нюансам французского языка.Есть такое исконно французское слово"berezina". Скорее всего Шойгу и призвал Лекорню учить это слово,чтобы применять его с разными нюансами произношения в беседах например с тысячами французских матерей,которые придут ласково поговорить с ним после ожидаемого прибытия во Францию тысяч гробов с телами их сыновей.
  39. +1
    5 апреля 2024 07:49
    Он попросил Шойгу дать гарантии не убивать на Украине французких военнослужащих которые там скоро должны появиться с мирной миссией.Но торг в этом вопросе был неуместен
  40. +1
    5 апреля 2024 09:51
    Жабоеды захотели узнать из первых уст что ждет их контингент в случае ввода. Действительно ли будут мочить или они типа не при делах и пришли хулиганов гонять.
  41. +1
    5 апреля 2024 10:07
    Ну правильно - о чем сними говорить? - к ЛГБТ сообществам мы резко не терпимы!
  42. +1
    5 апреля 2024 10:20
    "Довольно в грубом тоне "Шойгу у Лаврова, намучился посылать?
    Про Лаврова, читала анекдот
    А. Громыко, срочно нужен был проект жёсткого заявления.
    Выходит в коридор, а там студент лазит.
    Громыко, решил его проверить и поручил составить проект
    Студент, живой написал проект, где пристойными были выражения:" идите. .. "и "мы вас в".
    Этим студентом был Лавров
  43. +1
    5 апреля 2024 10:35
    Грубый разговор - домыслы журналистов. Смысл на таком уровне и о таких серьезных вещах говорить грубо?
  44. -1
    5 апреля 2024 10:45
    Что же здесь грубого?

    Опять зам.министра обороны с трясущимися руками...

    "В ходе разговора Сергея Шойгу и главы Минобороны Франции отмечена готовность к диалогу по Украине, а также, что можно основываться на «Стамбульской мирной инициативе», сообщает МО РФ."
  45. +2
    5 апреля 2024 10:58
    [quote=Ныробский] Может он чего интересного поведать хочет? А ежели чушь пороть начнёт, то его и в дали бесконечные послать будет совсем не грех. Похоже Кожугетович его и послал.
    Обошёлся конкретно.Они привыкли:Пардон,мадам,я старый солдат и не знаю слов любви...
    Или:Пусть исполнятся все твои мечты,сладкий...
  46. +3
    5 апреля 2024 12:49
    Цитата: Аргон
    Так, для всеобщего понимания: петух это птица, муж курицы, а вот "пИтух" это на зоне "опущенка". Вроде так.

    Нет, сынок, не так. Питухом раньше пьяниц в каьаке называли. А на зоне петух и есть петух.
  47. +2
    5 апреля 2024 13:27
    Что-то я совсем запутался.
    Разговор глав министерств обороны разных стран, которые еще и в разных блоках, комментируют журналисты из третьей (!!!) страны.
    Секретность не?
    А по поводу участия французских регулярных войск в СВО на стороне укрорейха - мне кажется что это хотелки Маню. И даже его приказ о вводе войск на сумеречную территорию будет саботироваться по максимуму.
  48. +2
    5 апреля 2024 13:42
    Шойгу не назвал Лекорню средним полом "оно", а это для запада большая обида ибо уточнение пола - для гейевропы является грубостью. В следующий раз Шойгу исправиться и в диалоге с министром обороны Франции будет использоваться местоимение "оно". laughing
  49. На все вопросы Парижа ,на все его телефонные разговоры надо делать одно : пусть смотрят и слушают финальные слова Толстого французскому журналисту ....."...убьем всех !!
  50. 0
    5 апреля 2024 14:57
    Цитата: Million
    Грубый тон-не признак ума.Как у одного,так и у другого.
    Не представляю,что бы так мог раговаривать Примаков Е.М.
    Ведь не пацаны на улице...

    Потому они и не министры иностранных дел. Не знаю про француза, но Шойгу совсем не , и если он нагрубил, то этого требовали обстоятельства в данный момент.
  51. -1
    5 апреля 2024 16:41
    Договаривались о не стрельбе по французам на Украине?
  52. 0
    5 апреля 2024 17:02
    На всё вопросы ваши такой дадим ответ. У нас "цирконов" много, у вас "цирконов" нет.
  53. 0
    5 апреля 2024 17:16
    Для телефонных переговоров надо определенных людей сажать. Самим зачем там участвовать. Лучшее доказательство превосходства России над западом это производство. Надо сейчас вкладываться везде где мы можем что то выпускать.
    На нас сейчас много стран в мире смотрит, СССР многим странам помогал и войне пойти не было. А после того как Россия зажалась баланс в мире нарушился. И теперь везде война идет
    Шойгу правильно делает, ездит лично по производствам контролирует, а еще лучше везде своих людей посадить чтобы докладывали на неродивых управленцев. Обычно в частях этим занималось ФСБ раньше
    От ручного труда надо к роботам переходить. Одну машину создать растираживароть
  54. +3
    5 апреля 2024 18:26
    Эти гомосеки всё пребывают в "святых 90-х" Им всё кажется,что можно как когда-то Козыреву позвонить и под козырёк,жалко что он слинял в Майями.
  55. 0
    6 апреля 2024 03:50
    Откуда "Шпигель" знает , как проходили переговоры !? или опять лягушатники все "слили" в инет. Получили от Шойгу по заслугам своим.
  56. 0
    6 апреля 2024 04:06
    Звонил значит организовали бойню лягушатники, будет ответка
  57. 0
    6 апреля 2024 08:19
    Типичная пиар-акция а-ля Макрон: "Я ему позвонил, я ему сказал, я осудил...." и т.д. и т.п.
  58. -1
    7 апреля 2024 15:52
    Когда Пригожин с шойгу хотел поговорить, чего то не сраслось?!
  59. 0
    8 апреля 2024 15:40
    Их милость приказывали ихняго добра без них не трогать.
  60. 0
    8 апреля 2024 19:47

    Цитата: krot

    P.S. Надеюсь "буряты и чеченцы" в этом плане считают себя русскими!

    С чего это вы вдруг в русских кого попало записываете? Россиянами пожалуйста называйте! Но русский это национальность! Так же как чечен или бурят! Так что давайте не будем плодить химеры! Попробуде назвать чечена русским он вам быстро обратное докажет!