Новые легкие коврики для самовытаскивания транспортных средств

Новые легкие коврики для самовытаскивания транспортных средств


Faun Trackway представила новые легкие коврики для самовытаскивания транспортноых средств (Light Weight Vehicle Recovery Mat, LVRM), повышающие проходимость наземных транспортных средств. Новый легкий коврик предназначен самовытаскивания увязших автомобилей весом до 10 тонн.

Компания разработала новый коврик, используя в его составе прочные тканевые вставки, и армированные эпоксидные поперечные стержни, обеспечивающие равномерное распределение нагрузки колес военных и гражданских автомобилей с пневматическими шинами.


Система LVRM весит 4 кг и подходит для использования в очень мягкой грязи или снегу, а также на песках и других сыпучих грунтах. По данным компании, коврик может быть быстро развернут вручную, чтобы минимизировать время автомобиля вне движения. Нескользящий материал коврика устойчив к сниженнию своих качеств при воздействии химических и биологических факторов и может быть легко очищен и упакован для дальнейшего использования. Стандартный размер коврика составляет 1.4 м², однако существует возможность заказа и других размеров, способных удовлетворить специфические требования клиентов.

Майкл Холдкрафт (Michael Holdcraft), вице-президент по развитию бизнеса компании Faun Trackway, сказал: "Экспедиционные силы, пользующиеся небольшими автомобилями, проявляют большой интерес к надежным, легким средствам для самовытаскивания, таким как поставляемые нами LVRM. Новая система методично дополняет существующий перечень нашей продукции, улучшая проходимость внедорожников при гораздо более низком весе. Мы уверены в том, что это изделие окажется популярным в ряде военных организаций".

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 41
  1. Ванёк 12 февраля 2013 07:58
    Для САМОВЫТАСКИВАНИЯ - лебёдка!

    А о коврик ноги вытирают.
    Ванёк
    1. soldat1945 12 февраля 2013 09:49
      Смысл в том что бы быстро вытащить боевую машину из грязи не разматывая лебедку и ища для нее опоры, в училищах по технической подготовки есть целая дисциплина где принципы самовытоскивания даются и если грамотный офицер или механик-водитель, водитель вы даже представить не можите что можно сделать с простым бревном и лопатой без всякой лебедки, так что в практических целях очень интересная новость!
      soldat1945
    2. SlavaS 12 февраля 2013 20:17
      А я бы прикупил себе такой пусть в багажнике ездит иногда и пригодиться может
  2. tronin.maxim 12 февраля 2013 08:00
    Мда, чем бы запад не тешился лиш бы не повешался !
  3. dmitreach 12 февраля 2013 08:05
    чё за чудо? наматывается на "грязевую резину", делая ее "сликом" ? грязь (как глина) ващета вес имеет и либо сама отваливается либо забивает протектор, в зависимости от типа покрышек. ой, чёй-то я в сомнении, про чудо-коврики! лучше аирлоков и грязевой резины, с лебедкой ни чяго не придумано.
  4. Predator-74 12 февраля 2013 08:08
    Неплохой коврик, но 4кг.??? не многовато ли??? recourse
  5. horoh 12 февраля 2013 08:12
    В оочею её бы увидеть. Хотя лебёдка гораздо эффективней.
  6. TRex 12 февраля 2013 08:16
    Думаю - такая "новость" не должна являться предметом изучения на данном сайте... Давайте еще про зимнюю резину и про желтую "Калину" поболтаем...
    1. профессор 12 февраля 2013 08:40
      Думаю - такая "новость" не должна являться предметом изучения на данном сайте... Давайте еще про зимнюю резину и про желтую "Калину" поболтаем..

      Если эта резина представляет из себя что-то принципиально новое и будет принята на вооружение тогда можно и обсудить.
      Сегодня активно применяется вот это:







      PS
      В Израиле наиболее популярно вот это решение:
      1. dmitreach 12 февраля 2013 08:50
        На втором фото jeep ceroki "кирпич" вес полторы тонны. с такой, шоссейной резиной он сам едет, даже по уши в глине, пока на ось не ляжет(или редуктор плугом не станет). один фиг протектор за полсекунды становится гладким, если грязь мокрая, похожая на глину. На сухом грунте сам выползет.
        коврик - фикция. фото постановочное, для рекламной агитки.
        на втором фото, если у внедорожника есть понижайка и он не лег на брюхо, то выйдет "в раскачку". эти оранжевые штучки - показуха. Слишком они чистые, прям как в каталоге.
        А вот для легковушек, может и поможет. (только не та порн****, что с красным пепелацем, а та что на первом фото) Но при чем здесь внедорожники?
        1. профессор 12 февраля 2013 09:08
          На сухом грунте сам выползет.

          Вы предлагаете на такой фото показать коврик? laughing
          1. dmitreach 12 февраля 2013 09:11
            100500. good
            Только лебедиться и ведерко, для созерцания.
            Просто на предыдущих фото, я вижу рекламу для людей не застревавших на бездорожье.
            1. профессор 12 февраля 2013 09:19
              Мне лично от этого изобретения не холодно и не жарко, о его фактической эффективности можно будет судить только по отзывам юзеров.
              1. dmitreach 12 февраля 2013 09:27
                а мне мне бы пригладилась, если бы имела смысл. не один км в трофях намотал.
              2. leon-iv 12 февраля 2013 10:08
                отзывам юзеров.
                знакомые жыперы юзают люминевые + лебедку от двигателя
                1. Армата 12 февраля 2013 10:51
                  Цитата: leon-iv
                  знакомые жыперы юзают люминевые
                  Эт точно сам видел + привязывают их к заднему бамперу чтоб потом за ними далеко не бегать.
                2. dmitreach 12 февраля 2013 15:29
                  Лебедка это вещь. Иногда ручной хватает. (в большинстве случаев для 3 нивы например, ибо легкая машина.) и стоит в районе ста баксов.
                  От движка оно ладно и здорово, если шноркель позволяет. Зачастую жиперы мордой в ручеек падают или на бок заваливаются (опасность гидроудар поймать)...
                  От аккумулятора вполне хватает, если не ТР3, в которых с аквалангом можно кататься. Если не предстоит сотен метров сплошного лебедения на скорость, (а такое только на соревнованиях), то нет нужды так дорого вкладываться в лебедку. Рыбак или охотник попросту выберут другой путь. Я это к тому что, есть альтернатива, если голова на месте.
                  *ТР3 -тех регламент, по которому в соседней ветке машина показана - внедорожная платформа ZIBAR MK2
                  или когда на уазик втыкают движок от Белаза laughing и прочих НЛО, короче когда уже не поймешь, кто был первоначальным донором laughing
      2. Дядька 12 февраля 2013 14:00
        Я пытался применять большие резиновые ковры в дырочку, от придверного коврика супермаркета. Никакого толку на льду. Он просто протягивается колесом назад. Регулярно таскаю "Газель" лебёдкой по снегу и льду, такая дорога на дачу, только лебёдка!
  7. nalexx 12 февраля 2013 08:38
    Если по самые зеркала на днище сел, то ничего кроме лебедки или К-700 не поможет good
  8. Денис 12 февраля 2013 08:41
    кто то соврал,производители или при переводе,какое тут самовытаскивание?
    скорее складные настилы или гати,что далеко не ново
    что то типа траппов на боках ТПК ЛуАЗ 967,только когда это было ...
    и от лебёдки на нём всё одно не отказывались
    1. dmitreach 12 февраля 2013 09:02
      На англицкий манер это называется санд-траки. Имеют смысл, если тяжелые и не гнуться. То что у нас продается - как правило Китай с последствиями ибо жесть, как пивная банка. Но есть исключения.
      Проблема с ними - из болота тащить качественный (тяжелый ибо железный и денег стоит реальных) трак с грязью - пупок распустится за пару луж. По мне так веревка на доске целесообразнее будет. И дешево, и бросить можно, коль сломалась. (А лебедка еще лучше)
      1. Ванёк 12 февраля 2013 09:15
        Цитата: dmitreach
        (тяжелый ибо железный и денег стоит реальных)


        Хотел себе взять. Цену увидал - упал. Да железные, да толщиной 6 мм. Но стоит как чугунный мост, 6600 за штуку. Да, да за штуку.
        Ванёк
        1. dmitreach 12 февраля 2013 09:20
          Лучше "лебедки" - сандтрака нету. На худой конец половая доска с дырками. lol под веревку (чтоб не скользила) дешево и помогает.
          Любители денег потратить, говорят что алюминиевые лестницы ни чего так, работают. Но опять же цена. И видел я как они гнуться на бревнах, а обратно как выгнуть, когда ты в лесу?
          Дешевые санд-траки (за сто баксов) - типичное штампованное УГ, хоть может выглядеть весомо. Они имеют своеобразный профиль - в полевых условиях фиг выгнешь, что бы к багажнику прикрутить, а гнуться под машиной, как если бы были из пивной банки...
        2. lewerlin53rus 12 февраля 2013 11:01
          Цитата: Ванёк
          Да железные, да толщиной 6 мм. Но стоит как чугунный мост, 6600 за штуку.

          на любой металлобазе за такие деньги десяток резаком нарежут. Не так красиво, зато функционально не хуже.
    2. профессор 12 февраля 2013 09:04
      кто то соврал,производители или при переводе,какое тут самовытаскивание?

      Подсобите, какой эквивалент в великом и могучем белее всего подходит по контексту слову recovery? Я сразу все исправлю... hi
      1. dmitreach 12 февраля 2013 09:15
        Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей знал еще приблизительно четыреста относительно честных способов отъёма денег у населения.
      2. Аскет 12 февраля 2013 18:34
        Цитата: профессор
        recovery


        recovery -восстановление, возврат, утилизация, возмещение. Но никак не вытаскивание.

        recovery equipment - 1. спасательное оборудование для застрявшего автомобиля
        2. средства / оборудование для извлечения / вытаскивания застрявшего автомобиля
        My Webpage
      3. Денис 12 февраля 2013 20:05
        Цитата: профессор
        подходит по контексту слову recovery

        гугл переводчик толкует как "восстановление"
        http://translate.google.ru/#en/ru/recovery%3F
        народ,подумаем над эквивалентом?
    3. TIT 12 февраля 2013 15:26
      лебёдка только у него для другого ( бойцов вытаскивать ),и застрять на нем не возможно , а трапы это типа через траншеи перелазить
      TIT
  9. Stiletto 12 февраля 2013 09:21
    "Коврик может быть быстро развернут вручную" - плохая новость для "некоторых военных организаций", которые имеет в виду автор. Они же вручную ничего делать не могут, руки у них не под то заточены. Ну а вообще-то давно известно, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
    1. dmitreach 12 февраля 2013 09:28
      по тому хитрый жиповод, едет вторым номером.
  10. leon-iv 12 февраля 2013 09:54
    забавная штучка)))))
    Проф а где купить. Я бы тестю на жып бы заказал.
    1. dmitreach 12 февраля 2013 10:06
      Будете брать не забудьте к ним яркую, синтетическую веревочку прикрутить. А то в наших лесных колеях можно долго шарить руками, а оно сыро и грязно...
  11. профессор 12 февраля 2013 09:58
    Описываемый в статье образец в розничнмой продаже не встречал request
    http://www.bushranger.com.au/x_trax_ii.php#.URnZ76VJ54Z
    1. почтальон 12 февраля 2013 14:16
      Цитата: профессор
      образец в розничнмой продаже не встречал

      Противобуксовочная лента Артикул: АТ-0957

      Антибукс за 1400р






      Это как фишка про 7 нот (всё хорошо забытое старое)
      почтальон
      1. dmitreach 12 февраля 2013 15:15
        Одно дело цепи, распределенной по колесу (не хочу говорить намотанной) в качестве протектора-"грунтозацепа", вгрызающегося в поверхность. У них точка опоры есть.
        Другое дело - коврик с подобием протектора. Он либо из под колеса вылетит, либо будет "зажеван" между колесом и аркой (порогом машины, кочкой, колеёй, намерзшим льдом). Да и сочленения между траками не вызывают доверия. Может эта лента и поможет на льду, с парковки выехать, рано утром, но на более я бы не рассчитывал.
        1. почтальон 12 февраля 2013 16:56
          Цитата: dmitreach
          Может эта лента и поможет на льду, с парковки выехать, рано утром, но на более я бы не рассчитывал.

          На льду точно нет, не поможет, улетит.

          Я в Норвегии на МАН ездил вот с такой приблудой Schleuderkette.



          Дёшево и сердито и руки пачкать не надо, рычажёк- в действии,ещё раз, убралось.
          в Альпах такие то же видел

          Иначе:


          Иногда без них не обойтись:
          почтальон
          1. dmitreach 12 февраля 2013 17:21
            вот это правильная приблуда. а эти коврики.... чето не понятноЭ.
            1. почтальон 12 февраля 2013 19:19
              Цитата: dmitreach
              . а эти коврики.... чето не понятно

              коврики -это для пустынь степей и кошельков производителей.
              Чего там подложить то?
              Это?

              /так верблюдя съели всё/
              или это?

              /так поди попробуй поймай их.../
              почтальон
  12. Letnab 12 февраля 2013 11:25
    помню на уроках по автоделу, еще в Советские времена, в учебнике по устройству автомобиля типа Зил-131 рекомендовалось применять сетку рабицу для прохождения сложных участков.
  13. PiP 12 февраля 2013 11:46
    Прошлым летом- на опеле астра х, сел в лужу на грунтовке после дождя (5км проехал нормально а за 50 метров до асфальтовой дороги сел) Так вот колёсики у меня для асфальтовой езды по прямой(примерно такой рисунок http://topwar.ru/uploads/images/2013/258/qrud382.jpg) И сколько бы я веток не кидал под колеса ни чего не получалось-колеса просто не цеплялись. Так и с этими "чудо коврами" если резина более менее зубатая машинка может и вылезет, а с городской резиной нет. Смысла в этих ковриках не вижу
    PiP
    1. почтальон 12 февраля 2013 14:09
      Цитата: PiP
      И сколько бы я веток не кидал под колеса ни чего не получалось-колеса просто не цеплялись.

      Возите с собой цепи противоскольжения, 10 мин и вперёд.




      почтальон
      1. dmitreach 12 февраля 2013 15:18
        вот эта штука работает.
        1. TIT 12 февраля 2013 16:34
          для армии лучше вспомнить прошлое ,
          TIT
        2. почтальон 12 февраля 2013 16:57
          Цитата: dmitreach
          вот эта штука работает.

          Тяжело всё время подругу возить с собой, мозг вынесет...
          wink
          почтальон
      2. PiP 12 февраля 2013 20:08
        Цитата: почтальон
        Возите с собой цепи противоскольжения, 10 мин и вперёд.

        ААААААААААА! Хочу ВЕСЬ КОМПЛЕКТ С НИЖНЕЙ ФОТЫ.
        з.ы
        Яж говорю 50метров до асфальтовой дороги, через 3и минуты был пойман УАЗик он и вытащил. Хотя цепи действительно рулят.
        PiP
  14. TIT 12 февраля 2013 16:37
    вырезка из книги
    TIT
  15. АлНиколаич 12 февраля 2013 17:12
    Статье минус.
    Уважаемые, материал про эти "чудо коврики" нужен на этом сайте как музыкальный инструмент с мехами мелкорогатому скоту.
    Если вопрос проходимости автомобилей так интересует всех, можно собрать материал, и сделать статью нормальную...
    1. профессор 12 февраля 2013 17:18
      Если вопрос проходимости автомобилей так интересует всех, можно собрать материал, и сделать статью нормальную...

      Флаг вам в руки. С нетерпением ждем статью нормальную!!! hi
      1. АлНиколаич 13 февраля 2013 00:12
        Ай, искушаете, уважаемый Профессор...
        1. профессор 13 февраля 2013 08:59
          Ой, не пугайте. wink Ждемс статьи нормальной. Take your time. hi
  16. Gonoriy 14 февраля 2016 12:53
    Хорошая вещь и наверное недорогая, плюс не надо искать за что зацепить лебедку да и сама лебедка не нужна.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня