«Путин может сказать: если Украина не даёт вам паспорта, то я вам дам паспорта российские» - экс-советник Банковой

109
«Путин может сказать: если Украина не даёт вам паспорта, то я вам дам паспорта российские» - экс-советник Банковой

В украинском обществе развернулась самая крупная за последнее время дискуссия в связи с принятым решением о запрете на оказание консульских услуг украинским мужчинам в возрасте от 18 до 60 лет за границей. Напомним, что о решении на днях заявил министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба. После этого толпы мужчин-украинцев стали буквально осаждать паспортно-визовые центры в тех странах, куда они в разное время перебрались, в надежде успеть продлить свои загранпаспорта. Но, как им говорят, «возникли проблемы с интернетом, система зависает».

Теперь выясняется, что украинская система зависает и в прямом смысле слова. Как сказал бы украинский «мыслитель» современности, возвращаться на Украину, чтобы оказаться на фронте, «хотят не только лишь все, мало кто хочет это сделать».



В связи с этим обратило на себя внимание заявление экс-советника в офисе Зеленского Алексея Арестовича (*внесён Росфинмониторингом в список экстремистов и террористов). По словам бывшего советника, сегодня ситуация складывается таким образом, что для находящихся за рубежом украинцев, наиболее оптимальным вариантом является получение российского гражданства. В таком случае, украинцы точно не будут «упакованы на фронт».

Арестович*:

Путин может сказать: если вам Украина не даёт паспорта, то я вам дам паспорта – российские. И из 10 млн находящихся за пределами Украины граждан уж 1 миллион вполне может согласиться и пойти за паспортом России.

По словам бывшего советника Банковой, в такой случае у российского президента появится «суперкозырь»:

Путин скажет: смотрите, вы мне рассказывается о преступлениях на оккупированных территориях, а люди добровольно приходят за российскими паспортами. И это будет такой прецедент, из которого мы не будем знать, как вылезти.

Напомним, что на днях власти Польши и Литвы заявили о готовности «помочь» Киеву в возвращении мужчин в возрасте до 60 лет в страну. Решаться вопрос будет очень просто: истёк срок документа о пребывании в иностранном государстве – значит, отправка домой «в полном соответствии с европейским и мировым законодательством».
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Msi
    +4
    26 апреля 2024 07:58
    Путин может сказать: если вам Украина не даёт паспорта, то я вам дам паспорта – российские.

    "Мина из украинцев" взорвёт Европу изнутри... laughing
    1. +8
      26 апреля 2024 08:04
      Не дай бог укропам- наши паспорта! Только через фильтрацию и Магадан!
      1. +8
        26 апреля 2024 08:15
        А почему сразу солнечный Магадан?
        Мост на Сахалин нужно строить с подъездными путями. Порт нужен, военно-морская база для АПЛ. На Сахалине работы непочатый край. Миллион рабочих на такой стройке не помешает. Тем более, что рабочие будут хорошо мотивированны. Лучше калымить на Сахалине, чем могилизироваться на Украине. laughing
        1. Msi
          +1
          26 апреля 2024 08:20
          Миллион рабочих на такой стройке не помешает

          Ну если сформировать из пленных всуков, то было бы неплохо. И таджики не нужны. laughing всуки пленные могут лет по 10 ть (минимум) работать за еду на всех стройках России.
          1. 0
            26 апреля 2024 08:26
            На Сахалин поедут комсомольцы-добровольцы из Польши, Румынии и Трибалтики.
            Пленные будут строить железную и автомобильные дороги на Русскую Аляску. Прокопают туннель под Беринговым проливом и свобода. Вот это стимул хорошо работать. laughing good
            1. +1
              26 апреля 2024 14:10
              Бородач, между прочим, ВВП уже намекал на строительство моста.. Я как то сразу насторожился и подумал " а где он столько " комсомольцев" наберет"?))
              1. +2
                26 апреля 2024 14:13
                Там не только мост строить. Там нужно строить всю инфраструктуру до Сахалина и на нём.
                От Украины далеко. Теракты устраивать? Так кругом свои украинцы будут. А можно чекистами из КНДР подразбавить. Ну и при въезде провести тщательную фильтрацию и денацификацию.
                1. +1
                  26 апреля 2024 14:27
                  Про корейцев у меня тоже была мысль. Чтобы " братский" украинский народ не обижался- поручить корейцам руководство за строителями- украинцами. Уж корейцы их научат работать,ударно. Укры синими будут ходить,постоянно.))
        2. +3
          26 апреля 2024 08:33
          Цитата: Бородач
          Мост на Сахалин нужно строить с подъездными путями. Порт нужен, военно-морская база для АПЛ. На Сахалине работы непочатый край. Миллион рабочих на такой стройке не помешает.

          Как обычно завезут таджиков с узбеками...
          1. +1
            26 апреля 2024 09:01
            Цитата: AllX_VahhaB
            На Сахалине работы непочатый край. Миллион рабочих на такой стройке не помешает.

            Как обычно завезут таджиков с узбеками...

            Если сейчас на Сахалине полмиллиона россиян, а туда завести миллион беженцев, то можно назвать сразу Новый Таджикистан.
            1. 0
              26 апреля 2024 11:15
              Цитата: carpenter
              Если сейчас на Сахалине полмиллиона россиян

              А нивхи с гиляками для вас кто?
              1. 0
                26 апреля 2024 17:31
                Цитата: AllX_VahhaB
                А нивхи с гиляками для вас кто?

                Так уже в Мариуполе, больше таджиков, чем россиян. Вот и подумайте.
                1. 0
                  26 апреля 2024 23:00
                  Цитата: carpenter
                  Так уже в Мариуполе, больше таджиков, чем россиян. Вот и подумайте.

                  То есть вы не в курсе... Принято...
        3. +3
          26 апреля 2024 09:08
          И зачем стратегияеским проектам бендеровское подполье? В Европу дернули не сварщики с опалубщиками. Не думаю, что привычка скакать прошла.
        4. +1
          26 апреля 2024 09:34
          Цитата: Бородач
          Мост на Сахалин нужно строить с подъездными путями

          Метро Калининград - Владивосток. Я настаиваю.
        5. +1
          26 апреля 2024 17:34
          Ну я ведь уже писал про анекдот от Задорнова.
      2. +5
        26 апреля 2024 08:16
        почему? пусть получают, там большинство выехали еще до 2022 года, да и потом те кто не хотел воевать те уехали, в других же областях выдали всем желающим
        1. +8
          26 апреля 2024 08:37
          Согласен. Уехали не поддержав АТО или от начавшихся бд, чтобы не забрали в армию воевать за Зе и команду. Думаю там есть выбор, какое гражданство принять, так почему бы не предложить русским людям, оставшимся после распада СССР на территории Украины гражданство РФ? Разве не для этого в том числе всё начиналось?
          1. +4
            26 апреля 2024 09:49
            и я вот про это, конечно тщательная проверка
        2. +2
          26 апреля 2024 09:06
          Цитата: Nastia Makarova
          пусть получают, там большинство выехали еще до 2022 года, да и потом те кто не хотел воевать те уехали

          Встает вопрос: а куда те же поляки будут депортировать лишних "туристов", но уже имеющих российские паспорта? Если в Россию, то понятно - особая отметка в паспорте, полиграф и пр. действия по выявлению непотребства, ну и по результатам далее - либо СИЗО, либо работа на благо новой Родины (для тех, у кого денг нет). А если в страну, откуда "турист" прибыл, то на Восточном фронте Украины появятся подразделения, состоящие преимущественно из граждан России. И нельзя забывать про непонятную перспективу воинской обязанности лиц с новообретенным российским гражданством на территории РФ. Так что, тут 10 раз подумать надо, прежде чем паспорта раздавать. hi
          1. +2
            26 апреля 2024 09:53
            как они могут на укру выслать с российским паспортом и загранником? а те кто уже получил рос паспорта с новых территорий так все они встали на воинский учет, по крайне мере кто официально работает
            1. 0
              26 апреля 2024 10:45
              Цитата: Nastia Makarova
              как они могут на укру выслать с российским паспортом и загранником?

              Ну, например, с формулировкой, что данное лицо с территории России не въезжало, поэтому будет депортировано в страну, из которой прибыло. Да десятки причин можно придумать. Не будет соблюдения законности. НЕ будет.
              Цитата: Nastia Makarova
              а те кто уже получил рос паспорта с новых территорий так все они встали на воинский учет

              Ключевая фраза "с новых территорий". А в Польше скрываются от могилизации люди со "старых". И как их призывать или мобилизовать?
              1. +1
                26 апреля 2024 11:37
                подождите а рос паспорт они будут в Польше получать? в польше всяких хватает и со старых и с новых
                1. 0
                  26 апреля 2024 11:39
                  Цитата: Nastia Makarova
                  подождите а рос паспорт они будут в Польше получать?

                  Ну да. Об этом же в статье речь идет. hi
                  1. 0
                    26 апреля 2024 12:20
                    тогда это только единицы
      3. +2
        26 апреля 2024 08:35
        Цитата: Андрей Николаевич
        Не дай бог укропам- наши паспорта! Только через фильтрацию и Магадан!

        Если выбирать из укропа с нашим паспортом и в Европе или укропа со своим паспортом и на фронте, то лично я выбрал бы первое...
      4. +1
        26 апреля 2024 09:04
        Цитата: Андрей Николаевич
        Не дай бог укропам- наши паспорта!

        Вы не таджик случаем, коих прибыло нынче немерено?
      5. +2
        26 апреля 2024 14:03
        Ну, почему сразу паспорта. Поначалу временный вид на жительство и на стройки народного хозяйства на обычных условиях подальше от военных объектов и важной инфраструктуры. Не обязательно в Магадан.
        1. +2
          26 апреля 2024 14:06
          Я не настаиваю на Магадане. Уже есть опыт. Написал что " отправить в Магадан" так местные меня тут заклевали,чтобы не превращал их облась,в помойку.))
      6. +1
        26 апреля 2024 15:26
        Цитата: Андрей Николаевич
        Не дай бог укропам- наши паспорта! Только через фильтрацию и Магадан!

        Магадан не надо загрязнять укропом. Кстати, в Воркуте очень много пустующей жилплощади...
    2. +1
      26 апреля 2024 08:47
      Цитата: Msi
      Путин может сказать: если вам Украина не даёт паспорта, то я вам дам паспорта – российские.

      "Мина из украинцев" взорвёт Европу изнутри... laughing

      Кратко! И, ёмко!
      Браво!
  2. +6
    26 апреля 2024 08:00
    для находящихся за рубежом украинцев, наиболее оптимальным вариантом является получение российского гражданства.
    Свидомые патриоты)) начнут искать выход по-любому. И вполне какая то часть, может переметнуться в РФ.
    И сколько там будет завербованных, одному сбу известно.
    1. +1
      26 апреля 2024 08:07
      Вот в корне не согласен с Вами. Эти возможные сограждане шикарный вариант для текущего правящего класса т.к они из поколения, которое ментально принимают любую власть с её идеологией, которая даёт им делать и жить как они хотят, но до тех пор пока не отправляют в окопы. В полицаи, айнзацкоманды думаю пойдут. Идеально. Такие ещё потом станут учить как быть русским, на зависть посконным черносотенцам.
      1. -1
        26 апреля 2024 09:35
        Цитата: Копчёный
        которое ментально принимают любую власть с её идеологией,

        Там ментально "нам все должны" и не более.
        Такое себе.
    2. +3
      26 апреля 2024 09:13
      hi!
      Цитата: a.s.zzz888
      Свидомые патриоты)) начнут искать выход по-любому. И вполне какая то часть, может переметнуться в РФ.
      И сколько там будет завербованных, одному сбу известно.
      У нас своих "бегунов" мало? Или мало "ждунов", в 2014-м понабежавших? Конечно, всех нельзя одной гребёнкой чесать, но эти, которые в европах не прижились, точно к нам приедут не для того, чтобы спокойно жить и работат на благо России.

      У соседа по даче сын большая фигура в нашей областной МЧС. В 2014-м или 15-м рассказывал, как "беженцы" толпой приехали, их разместили в санаториях. Лето, Волга, халява... Наше начальство (и МЧС, естественно, тоже - откуда и знаю, из первых рук), директора заводов приехали, давай им расписывать "нам тут нужны рабочие, нам там нужны рабочие"... А они в ответ "Нам и так неплохо живётся на всём готовом, Путин [непечатно] и вобще - солнце светит, жарко... Мы лучше на пляж..."
      Нам по второму заходу такие "беженцы" нужны?
      Хотя, повторюсь, на примере своей фирмы знаю - не все такие. Есть и те, кто правильно себя в этом мире ощущает. Но на общем фоне их - единицы.
      1. +4
        26 апреля 2024 10:10
        к нам тоже приехала много народу с новых территорий, и все ка один вы нам должны, потом получили паспорта, устроились официально на работы, встали на воинский учет, и сейчас спустя 2 года понты и и вы нам должны, очень сильно затухло, большинство влились в общество
        1. +1
          26 апреля 2024 10:16
          Цитата: Nastia Makarova
          сейчас спустя 2 года понты и и вы нам должны, очень сильно затухло, большинство влились в общество
          У нас тоже достаточно таких, на примере своих же сотрудников могу видеть. Но говорить в целом про "очень сильно затухло", как мне кажется, пока очень и очень рано.
          1. +2
            26 апреля 2024 10:20
            ну чужая душа потемки))) что внутри думают конечно не известно, но на общение видно что затухло, ведут себя добропорядочно, но это у нас (Сочи) работы полно, денег есть где заработать
  3. +10
    26 апреля 2024 08:01
    истёк срок документа о пребывании в иностранном государстве – значит, отправка домой «в полном соответствии с европейским и мировым законодательством».

    В Германии разрешили оставаться даже с просроченным паспортом. Видимо, с рабочими там напряг. А вот для остальных русский паспорт действительно выход. Только потом как бы не заявили, что "Россия оккупирует страны ЕС мирным путем", да и не всем украинцам ТАМ стоило бы выдавать русские паспорта.
    1. +1
      26 апреля 2024 08:06
      Ну так в Германии было всегда. Бо власти понимают, что беженцам, а украинцы находятся в Германии как беженцы, трудно возвращаться за паспортом в те края где идёт война. Что абсолютно логично.

      Для нахождения в стране беженцам, дают свои, немецкие корочки с коротким сроком действия, которые они должны регулярно обновлять в немецких органах. (Там вроде каждые полгода или год, не помню)
    2. HAM
      +2
      26 апреля 2024 08:07
      вот,вот-ТАМ самые упоротые "патриоты",а их мордой об асфальт.....
    3. +1
      26 апреля 2024 08:08
      да и не всем украинцам ТАМ стоило бы выдавать русские паспорта.
      Не то что не всем - вообще никому! Вот зачем России, там, укра-бешенцы с российскими паспортами?
  4. +6
    26 апреля 2024 08:02
    Зачем России толпа бездельников? Какая от них будет польза?
    Да ещё и шпионы-террористы смогут легко легализоваться.
    1. +2
      26 апреля 2024 08:05
      Не пущать!..................... yes
    2. 0
      26 апреля 2024 08:05
      Цитата: antiaircrafter
      Зачем России толпа бездельников? Какая от них будет польза?

      Пусть сидят в "Эуропах", но с русскими паспортами tongue
      1. +1
        26 апреля 2024 08:07
        Не фиг.... выбор большой в европах... пусть квест пройдут.... wassat
        Елена, мое почтение! love
      2. +4
        26 апреля 2024 08:11
        Не стоит пачкатся ещё и в этом... хитрые/ушлые робята, на счёт обязанностей гражданина не заморачиваются, а вот за "своими правами" они не забудут придти, уж поверьте.
        В Руанду, всех в Руанду!
      3. Msi
        +3
        26 апреля 2024 08:13
        Пусть сидят в "Эуропах", но с русскими паспортами

        Это поле непаханное для формирования российской агентуры. Им плевать на эту украину. Не для того они убегали. Это не монолит и там люди с разными взглядами. Как и те кто остался hi
        1. +1
          26 апреля 2024 09:49
          "Предавший однажды – предаст не единожды", нет веры таким людям!
    3. -1
      26 апреля 2024 08:06
      А какже "русский мир" feel
  5. -1
    26 апреля 2024 08:06
    Чота ржу.
    Так на это аж 30 лет было ))
    А за те 300 000 000 000 там всех недовольных давно можно было, тупо, переселить в свои хаты за уралом.
    кино и немцы
  6. +2
    26 апреля 2024 08:06
    А ведь дофига мрази примут гражданство РФ , дабы на фронт не угодить , а в глубине подлой душонки , будут ненавидеть Россию и Путина.
    1. +8
      26 апреля 2024 08:22
      Другое дело таджики и и узбеки - они Россию любят, Путина обожают, а русских на руках вообще носить готовы! )))
      Горький сарказм, если кто не понял.
  7. +1
    26 апреля 2024 08:08
    уж 1 миллион вполне может согласиться

    Главное чтобы сразу на воинский учёт становились
    1. +1
      26 апреля 2024 08:19
      все становятся иначе официальной работы не видать вот только их все равно по мобилизации не возьмут как не служивших в армии
  8. +4
    26 апреля 2024 08:09
    Так то, кто они такие, сбежавший в гейропу? Бегунки!
    Они нам такие нужны?
    Даже цель, оправдание, что б они не достались кукуевским, не вдохновляет, никак... пускай бегут в Руанду, им там самое место!
  9. «Путин может сказать: если вам Украина не даёт паспорта, то я вам дам паспорта – российские» —

    — Получите российские паспорта вместе с возвращением "места прописки".Харьковчане с возвращением Харькова,одесситы с возвращением Одессы ...
    1. +1
      26 апреля 2024 08:23
      с возвращением "места прописки".Харьковчане с возвращением Харькова,одесситы с возвращением Одессы

      Так пусть идут и отвоюют свое родовое гнездо!, что сомнительно...... yes
      soldier
      1. +1
        26 апреля 2024 08:40
        Бегунки, они всегда и везде бегунки!
        Нам оно надо?
        1. +2
          26 апреля 2024 08:42
          Так и я о чем.... всё за них делать надо.... а оне придут на готовенькое... отлаженое, отглаженое, отстроеное.... ещё и с русскими паспортами... чушь какая... ФИ- короче.... пусть по европам скачут...
          1. +1
            26 апреля 2024 08:47
            Те, кто принял сознательно решение изменить свою жизнь, находят пути реализации данного решения... а бегунки, бегут дальше.
            1. +2
              26 апреля 2024 08:48
              Шарик круглый.... пусть бегут... в Россию путь заказан.... hi
  10. 0
    26 апреля 2024 08:10
    Было бы неплохо, только паспорта должны быть особой серии, с перспективой через какое то время проживания и полезного труда на территории РФ получения обычного паспорта.
    Вообще на мой взгляд этот шаг давно и логично напрашивается, разве что существуют какие то ограничения, которые не видны с высоты моей низенькой кочки зрения.
  11. -2
    26 апреля 2024 08:19
    Арестович - это современный Штирлиц. И конкретные его шаги уже налицо. Арестович предложил России и Украине «объединиться и выставить коллективный иск Западу
    https://www.youtube.com/watch?v=RGNdSpyS2xw
  12. +1
    26 апреля 2024 08:20
    Не даст.
    Я давно заметил - российская власть до последнего избегает любых способов упростить получения гражданства РФ, если от этого могут получить выгоду русские или пророссийские.
    Есть множество примеров, когда гражданство РФ не могли получить даже воевавшие за неё ополченцы, или даже простые люди - даже если они были осуждены, например, за признание Крыма российским.
    То есть человек участвовал,например в "украинском подполье", о котором с придыханием сейчас упоминают на некоторых статьях - и если этого "подпольщика" поймали, осудили, он отсидел или отбыл срок - всё, гражданства России ему не светит!
    То есть само российское государство против того, чтобы пророссийские люди становились гражданами страны!
    1. -3
      26 апреля 2024 08:31
      Сбежавшие из укроиды в гейропу обычные ушлепки (кто хотел за 2 года гражданство России получили/получают). И вот ушлепкам, как и прочим азиатам, гражданство дадут и пособия и пр...
      1. +2
        26 апреля 2024 08:34
        Чушь. Масса людей сбежали от войны. Множество мужчин сбежали, не делая быть мобилизованными в армию. И среди них, кстати, множество пророссийских русских.
        Сказки про "гражданство России за два года" не рассказывайте - пути такие есть, но как правило, для большинства гражданство РФ получается за пять лет, а не за два года.
        1. +1
          26 апреля 2024 08:43
          Сбежавшим украинцам сейчас дают российское гражданство за три месяца, вне зависимости от места проживания на Украине, но въезд в Россию только через Шереметьево, где жёсткая фильтрация, многих не пропускают.
        2. -1
          26 апреля 2024 08:45
          Сложности есть всегда и наша бюрократия такая же, как и везде.
          Но, стоит задаются вопросом, а что лично ты сделал для того, что б Россия в тебе нуждалась???
          Масса бывших украинцев переехали в Россию и трудятся честно, некоторые идут защищать страну, которая тебя приютила!!!
          В общем, все везде по разному.
          1. +2
            26 апреля 2024 08:48
            Нет.
            Есть множество стран, где получение гражданства гораздо проще чем в России. Особенно - для их соплеменников.
            Касательно тезиса "...а что ты лично сделал" - получается, этот тезис основан не на предпосылках, что, например, русские для России ценность сама по себе, как представители русского, ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩЕГО народа - а на предпосылке, что гражданство РФ, по сути, надо купить, представляя собой некую "ценность".
            И сейчас - для абсолютного большинства граждан Украины гражданство РФ попросту недоступно.
            1. -2
              26 апреля 2024 08:55
              а на предпосылке, что гражданство РФ, по сути, надо купить, представляя собой некую "ценность".
              . Так и хочется повторить вопрос мальчика из фильма "Весна"... дядь, ты...?
              В общем, советский, русский человек поймёт на раз!!! А мнение других ... пофиг.
              1. +2
                26 апреля 2024 08:56
                Для русских - русские всегда ценность сами по себе. Для вырусей - на русских плевать. Вашу национальность я не спрашиваю, мне уже с вами всё ясно.
                По существу обсуждаемого вопроса, без перехода на личности, ответить есть что? Нет? Свободны.
                1. -2
                  26 апреля 2024 09:03
                  Значит прекрасный советский фильм "Весна" не смотрел... про другие НАШИ фильмы и не спрашиваю...
                  Напоследок... "Иди и смотри", если посмотрите, может и появится тема для обсуждения, кто есть русские, кого и за что надо, можно ценить...
                  1. +1
                    26 апреля 2024 09:04
                    Витя, так по существу что сказать? Без отсылки к классике советского кино?
                    Напомню, я обоср... эээ, раскритиковал ваш русофобский тезис, что гражданство надо давать только представляющим какую-то ценность.
                    И касательно "многие бывшие украинцы перехали" - на сегодня для абсолютного большинства граждан Украины из-за границы, путь в РФ закрыт.
                    1. -2
                      26 апреля 2024 09:19
                      Перечень моих ЦЕННОСТЕЙ, не совпадает с вашим... уж про КУПИТЬ ГРАЖДАНСТВО, у меня даже мыслей НЕ БЫЛО.
                      Почувствуйте разницу и не парьте мозги своими примитивными рассуждениями, потому что в реале, все на много сложнее, многограннее!
                      Россия, страна много национальная, многоконцессиональная, любой перекос в сторону националистическими идеологии, предвесрик КАТАСТРОФЫ!
                      Ты нужен стране, страна нужна тебе и не важно кто ты по национальности, главное... а нет одного, самого главного.
                      ЗА РОДИНУ!!! ЗА РОССИЮ!!! а остальное потом.
                      1. +2
                        26 апреля 2024 09:33
                        Давать гражданство не просто русским - а только тем, кто "представляет собой какую-то ценность" - это именно купить, не оправдывайтесь, Витя.

                        Ну и, про "многонациональную Россию" - вы расскажите немногим выжившим в Чеченской резне, в геноциде русских в Чечне в девяностые, расскажите это родственникам русских, бежавших или убитых в Таджикистане, и особенно тщательно - расскажите вашу многонациональную мантру жертвам теракта в "Крокусе".
                        И зачем нужна Россия, если в ней не будет русского народа?
                        Хотя вырусям и нерусям, конечно, именно такая Россия и нужна, не спорю.
                      2. -2
                        26 апреля 2024 09:44
                        Стандарт, все как в методичках написано... опять "дочка офицера"...
                        Не интересно.
                      3. +2
                        26 апреля 2024 09:46
                        Да-да, конечно - каждый раз когда человек подбирает факты, на которые нельзя возразить - он срочно объявляется "хохлом", "ципсошником", или "дочерью офицера" - ничего нового.
                        И, всё же - а зачем нужна Россия без русских?
        3. -1
          26 апреля 2024 08:47
          Если сидеть и ждать - да 100% чушь. В европу выехать смогли, а до России доехать не смогли? (да на)(ер им это не надо было, пока жареный петух не клюнул). Знаю кучу примеров когда хохлядские родственнички своих российских родных вычеркивали из жизни и ЗАЧЕМ такие твари нужны? А наверное, что бы пробраться во "власть" (см пример СССР) и гадить, гадить проклятой России. Или сделать так чтобы:
          не могли получить даже воевавшие за неё ополченцы,
          (это могут быть любые людишки, евреи, украинцы, русские и пр. но с мировоззрением - моя хата с краю, я ворую и кайфую, и гноблю все что мне может помешать). Удобно быть перекати полем, только пусть это растение катается по гейропам.
          1. +3
            26 апреля 2024 08:55
            Вижу, вы не владеете обсуждаемой темой.
            Для граждан Украины путь в страну закрыт ВО ВСЕХ пунктах перехода, кроме Шереметьево, где, ко всему прочему, осуществляется десткая фильтрация, отсеивающая большинство кандидатов, причём закрывающая им въезд в страну ПОЖИЗНЕННО. То есть, например, если человек получил судимость за признание Крыма российским, сумел сбежать из страны и с судимостью за признание Крыма российским пришел в Шереметьево - возможность получить гражданство страны, имея судимость за признание Крыма российским, он лишается навсегда.
            Ну а если вас зацепила фраза что ополченцы зачастую не могут получить гражданство РФ - не обижайтесь, это правда.
            Грубник, преданный властями РФ Евгений Щербак, Андрей Караман — ополченец, уроженец Приднестровья, которому не раз отказывали в гражданстве и теперь ему гроит депортация, сербский доброволец Александр Йокич - проблема есть.
        4. +3
          26 апреля 2024 10:14
          какие 5 лет??? с новых территорий рос паспорт получают в течении месяца!!!!
          1. +1
            26 апреля 2024 14:46
            Да - после того, как мужчин перестали выпускать с территории Украины и нормально впускать на территорию России, разворачивая назад львиную долю украинских граждан, причём с пожизненным запретом на въезд без права пересмотра решения.
            "С новых территорий" - а как насчёт беженцев с тех территорий, где российской армии вообще не намечается?
            1. +2
              26 апреля 2024 15:03
              я думаю что если хотят надо после проверки впустить в Россию
              1. +1
                26 апреля 2024 15:04
                На сегодня критерии фильтрации таковы, что отсеивается большинство. И вряд ли всегда справедливо...
                Эх, кто бы такую проверку для таджиков и узбеков ввёл!
                1. +1
                  26 апреля 2024 15:05
                  ну ловят столько завербованных что без проверки не обойтись
  13. +2
    26 апреля 2024 08:20
    Цитата: a.s.zzz888
    И сколько там будет завербованных, одному сбу известно.

    Ну, во первых, аббревиатуры принято писать заглавными буквами.
    Во вторых, завербованных среди уехавших на запад скорее всего нет вообще, нафига их было вербовать то? В Италии на виноградной плантации теракт устраивать?
    В третьих, в абсолютном большинстве, это совершенно обычные люди, которые просто хотят жить. Желательно спокойно.
    Очень многие из них уехали бы в Россию, если бы такая возможность была.
    Многие искренне верили в "кружевные труселя". Глядишь и откроют глаза.
    В третьих, рано или поздно их всех из Европы перекачают в ВСУ, пусть это будет как можно позже.
    В четвёртых, самый близкий путь к победе в этой войне (в любой войне), распад противостоящего государства.
    Как говаривал фельдмаршал Барятинский:
    Шамиль ездит с палачём, а я с казначеем!
  14. -1
    26 апреля 2024 08:29
    «Путин может сказать: если Украина не даёт вам паспорта, то я вам дам паспорта российские» - экс-советник Банковой
    Зачем это надо делать РФ, если и так много сделано для того чтобы облегчить жизнь гражданам Украины:

    Граждане Украины теперь могут въезжать в Россию по истекшим внутренним паспортам, говорится в указе президента Владимира Путина. Он вступил в силу с 29 сентября 2023.
    Согласно документу, теперь украинцы могут осуществлять въезд и выезд из России по следующим документам (даже если их срок действия истек):
    паспорт гражданина Украины;
    загранпаспорт гражданина Украины;
    дипломатический паспорт;
    служебный паспорт;
    свидетельство о рождении (для детей до 16 лет);
    удостоверение личности моряка;
    удостоверение личности на возвращение на Украину.
    1. +2
      26 апреля 2024 08:32
      Только вот большинство граждан Украины отсеиваются на фильтрационном пункте...
  15. +3
    26 апреля 2024 08:37
    И из 10 млн находящихся за пределами Украины граждан уж 1 миллион вполне может согласиться и пойти за паспортом России
    Сегодня на передаче у Норкина Василь Вакаров, как раз говорил об этом. Смысл сводился к тому, что те кто не совсем отрицательно еще относится к России в связи с нововведениями Банковой могут пойти по этому пути. Но при этом некоторые, чтобы не быть обвиненными на украине в измене могут выбрать Белоруссию (если их там примут), т.к. это считается не так "зашкварно" (определение Вакарова).
    А вот фильтрационные мероприятия на российской границе необходимы, причем жесткие.
  16. А, нам это надо? Предатели нужны нам? Что с ними делать? Ждать подлости в любой сложной ситуации?
  17. +2
    26 апреля 2024 08:38
    Это беженцы и они не хотят воевать, а в России их могут отправить на фронт. Поэтому маловероятно, что они поедут в Россию.
    Другое дело, что они, вероятно, не доверяют России - она ​​бросила их в 1991 году. Два года назад российские войска вошли в Херсон почти без боя при поддержке местного населения, а вскоре после этого Россия снова их бросила. Эти беженцы не будут доверять России.
  18. 0
    26 апреля 2024 08:41
    Да шикарный у нас выбор получить соотечественников, упоротые бендеровцы или среднеазиатские, закавказские упыри.
    1. 0
      26 апреля 2024 10:32
      Есть ещё один способ решить проблему.
      Но для этого нужно как-то уговорить собственных женщин.
      Что не факт...
  19. 0
    26 апреля 2024 08:43
    Слюшай, новые коренные народы России обидяться...
  20. +1
    26 апреля 2024 08:50
    В Россию украинцы скорее всего не поедут, кто по идейным соображениям, кого не пустят на границе, а вот в Белоруссию, думаю, для них вариант.
  21. 0
    26 апреля 2024 08:56
    Паспорта дать после фильтрации, разбора полётов, ну и строек или в войне освобождения русского Киева и Львова.
    А на стройках будут работать жители Европы освобождения, которые ждут от ЛГБТ, сатанизма и экономического рабства золотого миллиарда, Бильдербергского клуба и прочих организаций глобалистов.
    С нами Бог!!!
    Победа будет за нами!!!!
  22. +1
    26 апреля 2024 08:58
    ...В таком случае, украинцы точно не будут «упакованы на фронт"
    Спорное заявление. Какая-то часть уехала по идеологической причине, но большинству плевать на государство и являются гражданами сомнительного качества. Для проверки лояльности России и готовности принести пользу, нужно предложить претендентам на паспорт сразу пойти в армию и освобождать Украину от нацистов. Будет видно, кто есть кто.
    1. +3
      26 апреля 2024 10:17
      они и убегали от фронта а вы снова их туда только с другой стороны)))))))
  23. +1
    26 апреля 2024 09:17
    я не уверен в благонадежности и лояльности этих субъектов если им дадут наше гражданство, нужна долгая система проверки на лояльность и прошлое
  24. +1
    26 апреля 2024 09:31
    обратило на себя внимание заявление экс-советника в офисе Зеленского Алексея Арестовича
    А послушаешь его... Сволочь сволочью!
    Хотя... (задумчиво)
    Для того, кто не смотрел "Семнадцать мгновений весны", штандартенфюрер Штирлиц - матерая вражина.
  25. +1
    26 апреля 2024 12:03
    Предамши один раз, бросимши свою страну в гадину тяжкую и слинямши, легче лёгкого предаст и второй, и третий и десятый раз...
    "Мужуки сумлеваюца" (к.ф. "Чапаев")
    1. 0
      26 апреля 2024 14:40
      То есть им надо было остаться и воевать за бандеровцев, или поддерживать бандеровцев, вы это хотели сказать? Все сбежавшие из Украины от бандер русские вами бы похлопали.
  26. +2
    26 апреля 2024 12:05
    Цитата: Nastia Makarova
    они и убегали от фронта а вы снова их туда только с другой стороны)))))))


    + 100500 по пятибальной! 8-)))))))))))))))))))))))))))
  27. +1
    26 апреля 2024 13:05
    Украинцам на западе можно предложить российское гражданство. Неясно что из этого выйдет , но попробовать можно. Из врагов сделать своими. В войне с коварным врагом все средства хороши. В том числе уничтожение вертикали управления. Если это сократит наши потери. У нас каждый человек бесценен. А жалеть врага или стесняться как девочки это несерьезно.
  28. 0
    26 апреля 2024 13:57
    Ага, щас, разбежались. Нахрена нам эта свора бездельников? Нехай качают деньги из ЕС и гадят им там, чисто партизанский отряд.
  29. +1
    26 апреля 2024 14:45
    Цитата: Алт22
    То есть им надо было остаться и воевать за бандеровцев, или поддерживать бандеровцев, вы это хотели сказать? Все сбежавшие из Украины от бандер русские вами бы похлопали.


    Хотел сказать ровно то, что сказал. Не больше и не меньше.
    Свои наводящие сублимационные фантазии и ансинуации с хитрым прищуром "а-ля ильич с брёвнышком на субботнике" оставьте для малышни и баушек на лавке в скверике.
    К предателям всегда и у всех (сторон) было соответствующее отношение. Вроде, по-русски пишу. Хотя русский для меня не родной.
  30. -1
    26 апреля 2024 17:21
    Цитата: pristav
    Согласен. Уехали не поддержав АТО или от начавшихся бд, чтобы не забрали в армию воевать за Зе и команду. Думаю там есть выбор, какое гражданство принять, так почему бы не предложить русским людям, оставшимся после распада СССР на территории Украины гражданство РФ? Разве не для этого в том числе всё начиналось?

    Во всяком случае, это много дешевле, чем убивать их на фронте!
  31. 0
    26 апреля 2024 17:23
    Путин может сказать: если Украина не даёт вам паспорта, то я вам дам паспорта российские» - экс-советник Банковой
    Вот уж не нужна здесь нам эта плесень. Это потенциальные предатели и вредители.
  32. 0
    26 апреля 2024 17:32
    Выдача паспортов России не желающим возвращаться под власть Зеленского была бы очень хорошим решением. Но паспортов ограниченного действия, скажем на три года. Для получения постоянного необходимо прожить год в России, после чего можно его обменять на бессрочный.
    Кто на это решится - прекрасно, нормальные люди нам нужны. Кто получит паспорт только для откоса от ВСУ тоже хорошо. В обоих случаях мы будем в выигрыше.