Прошли испытания нового амфибийного судна "Буревестник-24"

Прошли испытания нового амфибийного судна "Буревестник-24"


Испытания нового амфибийного судна "Буревестник-24", способного развивать скорость 240 километров в час, прошли на Пироговском водохранилище в Подмосковье.

Амфибийные суда "Буревестник-24" имеют три режима передвижения. На скорости 30 км в час амфибия плывет по воде как обычный катер. На 120 км в час судно начинает глиссировать, уменьшая соприкосновение с водой. А на скорости 240 км поднимается над водой благодаря эффекту "экрана" и в этом режиме оно гораздо эффективней обычных судов.


Высокоскоростная амфибия "Буревестник-24" разработана российской компанией ООО "Небо и море" и рассчитана на перевозку 24 пассажиров или 3,5 тонны груза.
Первоисточник: http://www.itar-tass.com/c9/622183.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 26
  1. Билли Бонс 21 февраля 2013 05:45
    Отличная машина. Таких бы побольше и о пассажирском сообщении например с Курилами можно не беспокоиться.
    1. tronin.maxim 21 февраля 2013 08:24
      Интересно увидеть десантный и ракетный вариант Буревестника- 24!
    2. Дядя Сережа 21 февраля 2013 10:01
      Цитата: Билли Бонс
      Таких бы побольше и о пассажирском сообщении например с Курилами

      А мне пришли в голову многочисленные российские реки, которые всегда представляли из себя естественные транспортные артерии. Представляете, если по Волге движение пассажирских экранопланов обеспечить? Скоростные поезда точно отдохнут. Две только здесь беды: сезонность (зимой реки замерзают), и организация навигации. Достаточно непросто будет создать регламент движения таких судов, чтобы при этом обеспечить безопасность - по рекам и обычные суда в избытке ходят. Но в остальном - перспективные машины, конечно.
      Правда, "Буревестник" - не совсем экраноплан, у него нет двигателя впереди для нагнетания воздуха под крыло, оно создается просто набегающим потоком. Но за исключением этого, остальное очень похоже. Но и самолетом этот аппарат не является - при собственной массе 4 тонны, масса полезной нагрузки - 3,5 тонны. Соотношение невиданное для авиации.
      Хорошо, что дело создателя экранопланов Ростислава Алексева живет и побеждает.
      Дядя Сережа
      1. Денис 21 февраля 2013 13:23
        Цитата: Дядя Сережа
        сезонность (зимой реки замерзают),
        Так и надо льдом сможет идти,а зимние мереправы же не мосты-сможет перескочить
      2. StolzSS 21 февраля 2013 14:59
        Экранный эфект позволяет в принципе при постановке аппарата на лыжи избежать сезонности насколько мне известно до 150 км в час лыжное шасси свободно применяется при таких весовых параметрах аппарата....
        StolzSS
  2. hiterbober_ 21 февраля 2013 06:21
    Согласен,машина хорошая и самое главное -нужная.Вот только интересно, такую скорость она может развивать,только на спокойной воде,в штиль?
    hiterbober_
    1. снайпер 21 февраля 2013 12:55
      Машина , конечно хороша , но статья опять написана мягко говоря дилетантом ...
      На 120 км в час судно начинает глиссировать, уменьшая соприкосновение с водой.

      Если на 120 только начинает глиссировать , то при 100 , что в водоизмещающем режиме ???? Чушь полная , так что относится к тому , что здесь написано я рекомендую очень осторожно... Хотелось бы получить более достоверную информацию ...
      1. снайпер 21 февраля 2013 13:15


        Буревестник 24 обладает весьма замысловатой аэродинамической компоновкой. Он представляет собой полутораплан с дискообразным нижним крылом. Буревестник 24 - экраноплан, который имеет довольно необычную конструкцию. Из-за этого его создатели считают правильным вообще относить своё детище к классу катеров-амфибий!

        При взгляде на экраноплан Буревестник 24 невольно возникает вопрос: когда и как появилась идея создания столь необычного транспортного средства. "Отечественные прототипы этой машины, - рассказывает её главный конструктор Владимир Буковский, - широко известны. Это - ВВА-14 Р. Бартини, "КМ" (Корабль-макет) "Каспийский Монстр", "Орлята", "Лунь" и "Волга-2" Р. Алексеева, ЭСКА-1 Ю. Макарова, "Амфистар" Д. Синицына, "Иволга" В. Калганова. Все они назывались экранопланами, поскольку использовали экранный эффект - динамическую воздушную подушку, которая образуется при полёте на сверхмалых высотах. По причине мощнейшей конкуренции с авиацией, а скорее всего, от недопонимания сильными мира сего всех преимуществ экранопланов, дальше опытных образцов дело не пошло». Однако Буревестник 24 не совсем обычный экраноплан.
        Его создатели достаточно серьёзно изменили концепцию машины. Если во всех предыдущих проектах использовался поддув под развитое крыло от двигателей, расположенных спереди, Владимир Буковский с коллегами сделали весьма необычный биплан с двигателями, расположенными на верхнем крыле, повёрнутыми назад с толкающими винтами. Эффективность повысилась, а аппарат стал неузнаваемым. Кроме того, назвали его не экранопланом, а скоростным катером-амфибией, что облегчит сертификацию машины как судна и привлечёт внимание потенциальных инвесторов.
        http://www.aerodriving.ru/burevestnik
  3. AndreyAB 21 февраля 2013 06:24
    Машина очень нужная во всех областях - это и скорая помощ в отдалённых районах где много рек и нет дорог, про оборону я вообще молчу, вообщем очень нужное судно, побыстрее в серию и разумности заказчиков желаю.

    Очень нужное судно, желаю по скорее в серию и побольше разумных заказчиков.
    AndreyAB
  4. King 21 февраля 2013 06:34
    Нужная машина для нашей страгы. особенно для освоение Сибири и дальнего востока
  5. Tatar-in 21 февраля 2013 06:35
    Можно использовать как машину для диверсии... Можно Ирану продать штук 150
  6. sxn278619 21 февраля 2013 06:53
    Как известно экранолеты умерли из-за экономической неэффективности.
    Будем надеется что это изделие оправдает себя.
    sxn278619
  7. Денис 21 февраля 2013 07:15
    Пора мозги включать,пора!
    Были же на страх врагам на Каспии экранопланы,так ведь сгубили
    Может пора возобновить?
  8. ruton 21 февраля 2013 07:34
    Я не совсем понял, кто проводит испытание? Для кого сделали, для армии или флота или для гражданки? recourse
    1. Владимирец 21 февраля 2013 08:04
      Цитата: ruton
      Я не совсем понял, кто проводит испытание? Для кого сделали, для армии или флота или для гражданки?

      Судя по всему коммерческий аппарат.
  9. лис 21 февраля 2013 07:36
    вот и нашли применение экраноплану.
  10. gispanec 21 февраля 2013 08:28
    мне кажется всеж эта машина больше гражданская........или для спецподразделений!
    1. avt 21 февраля 2013 10:21
      Цитата: gispanec
      мне кажется всеж эта машина больше гражданская........или для спецподразделений!
      Два варианта 1-макет для отработки конструкции ; 2- очередная самоделка . Очень хотелось бы верить что первый вариант ! good И вариант ЭКРАНОЛЕТА.
      avt
  11. fenix57 21 февраля 2013 09:12
    [quote=hiterbober_]Вот только интересно, такую скорость она может развивать,только на спокойной воде,в штиль?[/quote
    , Если принцип экраноплана, то ему по-барабану(до 2-х баллов).Вроде так по принципу.
    fenix57
  12. Самаритянин 21 февраля 2013 09:25
    Его характеристики впечатляют - при собственном весе около четырёх тонн он может перевозить 3,5 т грузов со скоростью более 200 км/ч на расстояние до 2000 км. Мало того, 24-местный катер-амфибия состоит из модулей и после разборки помещается в морской контейнер, который можно доставить куда угодно хоть на теплоходе, хоть по железной дороге, хоть на автотрейлере. Обслуживание и ремонтопригодность доведены до совершенства: отказал двигатель - снимай вместе с крылом, ставь новый блок и - полетел. Поплавки заменяются за час, и все остальные узлы так же легко отсоединяются и для регламентных работ, и для ремонта. Оранжевый "пузырь" под днищем не что иное, как домкрат и стояночный тормоз с системой подогрева для Севера, а для южных регионов - причальная площадка.
    1. Владимирец 21 февраля 2013 09:33
      Где Вы это почерпнули? Если так, то этой информации в статье очень не хватает.
    2. Денис 21 февраля 2013 09:43
      Цитата: Самаритянин
      он может перевозить 3,5 т грузов

      И дело! Сможет КР нести
  13. pa_nik 21 февраля 2013 09:31
    Одни эмоции laughing Ух ты! Вещь!! Тыщу лет назад по ТВ видел экраноплан, комментировались его прекрасные характеристики и рисовались перспективы.. и вдруг - тишина. Думал, похерили.. Ан, нет - вот он красавец! good
    pa_nik
  14. saturn.mmm 21 февраля 2013 10:13
    Мне лично машина понравилась. В первоисточнике который указал автор есть слайдшоу можно фотки посмотреть.
    http://www.itar-tass.com/c9/622183.html
  15. Octavian avgust 21 февраля 2013 10:51
    Крутая машина. Нужна для России в свете различных будущих опасностей!
    Octavian avgust
  16. vladsolo56 21 февраля 2013 13:27
    Все ничего, но вот дизайн не очень, отталкивающий, хотя конечно мнение может быть и субъективное
    vladsolo56
  17. Podojdi 21 февраля 2013 16:03
    А если сильное волнение воды, она не перевернется, пока свои 240 наберет?
    Podojdi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня