Северная Корея действует против Израиля

62
Северная Корея действует против Израиля


Американская разведка считает, что Египет вновь воспользовался помощью специалистов из Китая и Северной Кореи для улучшения египетских баллистических ракет. На участвующую в этом процессе китайскую фирму (China Precision Machinery Import-Export Corp) ранее Соединенными Штатами были наложены санкции за незаконный экспорт баллистических ракет и соответствующих технологий. Северная Корея также не должна была экспортировать подобные вещи, но она никогда не придерживалась никаких международных ограничений налагаемых не экспорт вооружений. Недавно Северная Корея была заподозрена в поставке частей баллистических ракет в Египет.

Начиная с 1987-го года Северная Корея экспортировала около 500 баллистических ракет. Большинство этих поставок (около 420) было произведено в период между 1987-ым и 1993-м годами. В остальной период 1990-х годов было поставлено всего около 30-и ракет. За последнее десятилетие было экспортировано только около 60 ракет. Большинство из этих ракет получили Сирия, Иран, Египет, Пакистан, Ливия, ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты) и Йемен. Большую часть ракет составляли ракеты класса СКАД по цене около миллиона долларов за каждую. Эти поставки являлись основным источником экспортных доходов для Северной Кореи. В настоящее время этот экспорт запрещен из-за международных санкций, наложенных на северную Корею в связи с разработкой ей ядерного оружия.

Полагают, что Египет преобрел более пятидесяти северокорейских баллистических ракет, около двадцати из которых (Nodong) располагают дальностью свыше 1200 км. Большинство из 500 египетских баллистических ракет представляют собой варианты советской ракеты СКАД образца 1950-х годов и большинство из них являются ракетами местного производства. Дальность их действия составляет порядка 500 километров или даже меньше того. Вновь избранное исламское правительство не скрывает своей враждебности по отношению к Израилю, оно проявляет диктаторские тенденции и нуждается в поддержке армии. Нарушение международных санкций с целью восстановить свои ветхие баллистические силы позволит решить сразу несколько проблем.

Присутствие китайских и северокорейских специалистов в ракетной области наблюдавшееся в Египте в последнее время по всей видимости связано с модернизацией египетских ракетных разработок и их производственных мощностей. Как полагают египетские ракеты находятся в плачевном состоянии, а их расчеты вряд ли готовы к боевым условиям. Иностранная помощь может существенно повысить способность Египта использовать эти ракеты должным образом. Эти баллистические ракеты являются единственным средством с помощью которого Египет способен в реальности нанести удар по израильским объектам. Несмотря на наличие у Египта 240-а истребителей F-16 и 970 танков M-1, египетские летчики и танкисты не в состоянии состязаться со своими израильскими коллегами.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    25 февраля 2013 07:35
    Нет,а какие проблеммы.насколько я помню Израильские граждане на саите говорили,что им наплевать,что происходит в Египте.помогли со своего молчаливогосогласия свергнуть мубарака и открыть путь исламистам.Пожинаите плоды господа сеющие ветер hi
    1. 0
      25 февраля 2013 08:31
      От вас не ожидал такой глупости.... sad Вы же прекрасно понимаете, что Мубарак более чем устраивал Израиль и последний к свержению первого не имеет абсолютно никакого отношения.
      1. Tjumenec72
        +1
        25 февраля 2013 08:57
        Дык возражений и уж тем более недовольства, политикой старшего брата, чот ни кто не заметил от Израиля.
        1. -3
          25 февраля 2013 09:07
          Интересуюсь, а где искали то? wink
          1. Tjumenec72
            +2
            25 февраля 2013 09:23
            А что были выступления в оон или ещё где? То что показывают на "израильских каналах" извиняйте нам не показывают (тобишь для внутреннего потребления).
            1. -2
              25 февраля 2013 09:45
              А что были выступления в оон или ещё где?

              В ООН? Шутите? laughing

              То что показывают на "израильских каналах" извиняйте нам не показывают (тобишь для внутреннего потребления).

              Ну то что Вам показывают (российское телевидение это вообще совок - говорящие головы), новостей по этому поводу полно.
              Непримиримые союзники

              Обама & Нетаниягу
              1. +2
                25 февраля 2013 10:25
                Интересные у Вас ссылки Профессор. Израиль значит за то, что-бы разбомбить Иран любой ценой, во чтобы-то не стало. А США говорит, давай посмотрим, как-бы собственных потерь избежать? Ужасные, непримиримые разногласия! США у нас оказывается ангелы по сравнению с Израилем. И потом, не находите. что сравнивать Иран с Египтом немного некорректно?
                1. -3
                  25 февраля 2013 14:48
                  Израиль за разбомбить Иран если последний не прекратит свою ядерную программу. Например, если бы сосед, который неоднократно заявлял о желании вас уничтожить, нарушал все мыслимые и немыслимые правила игры и готовил бы ядерное оружие, вы бы спали спокойно? Вряд ли. Думаю, действовали бы как Израиль.
              2. Heccrbq
                0
                25 февраля 2013 12:02
                Да ,правильно ,еврейские же СМИ ,что тут скажешь! laughing
          2. Misantrop
            +2
            25 февраля 2013 12:29
            Цитата: профессор
            а где искали то?

            А что, если Израиль чем-то недоволен, то признаки этого недовольства приходится долго и старательно выискивать? ИМХО обычно только чайник и утюг про обиженный Израиль не вещают laughing
        2. -3
          25 февраля 2013 14:46
          Разве? Ну, как бы Израиль весьма часто и активно шел на конфронтацию с администрацией Обамы - о чем Вы бы знали, интересуясь темой реально.
          Так же как Израиль высказал и озабоченность тем, что смена режима Мубарака приведет к приходу радикальных сил и, единственный из западных стран, выразил последнему поддержку.
      2. +2
        25 февраля 2013 09:52
        Цитата: профессор
        От вас не ожидал такой глупости...

        Профессор,а как вы смотрите на то,что союзник Израиля США говорил-Мубарок должен уити? А Израиль не говорил ,что Мубарок устраивает,оставте его ,нам не нужна дистабилизация в Египте.Так в чем глупость моя?
        1. -3
          25 февраля 2013 09:58
          Мубарак был единственным союзником США в северной Африке, а на его место пришли исламисты не очень "любящие" США. Про Израиль вообще молчу. Так кому был выгоден уход Хусни?
          1. +6
            25 февраля 2013 10:32
            Цитата: профессор
            Мубарак был единственным союзником США в северной Африке,

            Норьега тоже был союзником,а Каддаффи даже оказывали теплые приемы,но видать у СЩА планы поменялись wink
            Цитата: профессор
            Так кому был выгоден уход Хусни?

            Профессор,вы читаете статьи,анализируете ситуацию,НО при все при этом вы так далеко от политики,как бы не странно это звучало.Если США это было не выгодно,то простите,почему США призывали к уходу Мубарака.Какое гражданство имеют дети нового фараона ? И кто сказал,что новый фараон не ставленник из вне.Клоуны кричащие аллах акбар США не любят,но как Афганцы попадают в Сирию,часом не амеры помогают?
            1. -1
              25 февраля 2013 15:18
              Если США это было не выгодно,то простите,почему США призывали к уходу Мубарака.

              Не совсем так, они кричали о необходимости демократии и свободных выборов (они об этом везде кричат) прекрасно осознавая, что у исламистов больше шансов на успех в выборах.
        2. Misantrop
          +3
          25 февраля 2013 12:32
          Цитата: Александр романов
          .Так в чем глупость моя?

          Разве что в том, что пытаешься израильтянину что-то доказать логикой. А еще в том, что ждешь при этом адекватного ответа laughing
        3. -3
          25 февраля 2013 14:52
          Саша. У тебя опять госдеповские зайчики в глазах.
          http://ru.euronews.com/2011/01/31/israel-urges-allies-to-curb-criticism-of-mubar
          ak/

          США тоже устраивал Мубарак, но видя, к чему все идет, американцы предпочли вскочить на поезд и ехать на нем, а не ждать, пока их конь издохнет и начнет вонять.
    2. +3
      25 февраля 2013 10:26
      Цитата: Александр романов
      Нет,а какие проблеммы.насколько я помню Израильские граждане на саите говорили,что им наплевать,что происходит в Египте.


      доброго утра всем и тебе Александр! hi Может гражданам и наплевать,но правительству Израиля не безразлично что происходит по периметру границ с соседями.Все события происходящие в соседних странах с Израилем прямо или косвенно влияют на внутриполитическую обстановку в самом Израиле.Я думаю что Израиль внимательно отслеживает все происходящее.Имхо
      1. +1
        25 февраля 2013 11:50
        Цитата: Apollon
        Я думаю что Израиль внимательно отслеживает все происходящее.Имхо

        Да это понятно,но правительство Израиля хорошо видело и понимало кто придет к власти и молчало-почему?
        1. -1
          25 февраля 2013 12:16
          Цитата: Александр романов
          Да это понятно,но правительство Израиля хорошо видело и понимало кто придет к власти и молчало-почему?

          А можно было на что то повлиять ? Александр , мубарак нас и штаты устраивал , но поверь исламисты ( как показал прошедший год) тоже лубят вкусно есть и ездить на дорогих машинах.И если у Мубарака деньги были и он хоть как то думал о Египте , то исламисты выстроятся с шапочкой за всеми кто заплатит, а так как такие суммы предложить могут только США --- результат на лицо . Как один из фактов Мурси борется с ХАМАСОМ и исламистами на Синае , как Мубарак себе никогда позволить не мог .
          1. 0
            25 февраля 2013 12:26
            Цитата: atalef
            так как такие суммы предложить могут только США --- результат на лицо

            atalef,А ЭТО ЗНАЧИТ ДЕЗА?:
            Объявлено, что Катар вложит в экономику Египта 23 миллиарда долларов. Инвестиции пойдут в "крупные проекты в районе города Порт-Саид на севере Египта. В частности, они предусматривают строительство промышленной зоны - электростанций, заводов по сжижению природного газа, выплавке чугуна и стали, ряда других предприятий. Еще 10 млрд пойдут на "грандиозный туристический проект" на средиземноморском побережье, где оборудованная стоянка яхт и гигантский гостиничный комплекс. Наряду с этим Катар изучает вопрос об инвестировании в жилой сектор и городское развитие в АРЕ. И здесь эмират интересует, в первую очередь, недвижимость в Шарм- эш-Шейхе, Хургаде, а также в пригородах Каира..."Обращает на себя внимание география интересов Катара - окрестности стратегического Суэцкого канала и развлекательная индустрия Египта. Суэц - это зона жизненных интересов США, и без зеленого света с их стороны Эмир вряд ли мог даже в мыслях представить себя на берегу Канала. Раз так - то именно Катару, похоже, в планах Штатов отводится роль смотрящего за стратегическими и узловыми точками региона. Не Саудовской Аравии - заметим. Её планомерно и без особого почтения оттирают от этих значимых объектов
            1. 0
              25 февраля 2013 12:37
              После «революции 25 января» Египет оказался в крайне тяжелом экономическом положении. По данным минфина, в текущем финансовом году общий дефицит бюджета составит 135 млрд египетских фунтов (22,1 млрд долларов). Прямые иностранные инвестиции снизились только за первый квартал 2011 года на 124% или 1,9 млрд долларов. За полтора года золотовалютные резервы сократились с 36 млрд до 14,4 млрд долларов.
              Как указал на встрече с катарским коллегой премьер Египта Хишам Кандиль, сейчас его страна остро нуждается в сумме порядка 27,8 млрд долларов инвестиций из частного сектора, а также 16,4 млрд - государственных вливаний.
              Отметим, Катар неоднократно упоминался в связи с революциями, происходящими в ряде арабских стран: именно эта страна приютила сбежавшего экс-премьера Сирии Фарида Рияда Хиджаба, эта же страна, как сообщалось, в числе прочих оплачивает поставки оружия мятежникам. Катар поддерживал оппозицию, выступившую против Лидера ливийской революции Муаммара Каддафи, убитого в прошлом году. Уход в феврале прошлого года в отставку бывшего президента Египта Хосни Мубарака власти Катара назвали «положительным и важным шагом».
          2. +2
            25 февраля 2013 12:27
            Цитата: atalef
            А можно было на что то повлиять ?

            А сейчас в Сирии США типа не начто не влияют? Что это ваш союзник террористов называет борцами за демократию,которые обещают сжечь Израиль? Может ваш союзник вас кинул или все идет по ранее согласованному плану wink
            Цитата: atalef
            , то исламисты выстроятся с шапочкой за всеми кто заплатит,

            Когда им перестанут платит они возмут сами у соседей.
            Цитата: atalef
            . Как один из фактов Мурси борется с ХАМАСОМ и исламистами на Синае

            Ну на словах то да,надо показать своим заокенским хозяевам лояльность.Только вот далеко он непоидет,что бы не пререзали.

            А воще я так понял Мурси вас теперь устраивает,охренеть wassat То то я смотрю Израильтяне от ислама плюсы получает laughing
            1. +1
              25 февраля 2013 12:58
              Цитата: Александр романов
              А сейчас в Сирии США типа не начто не влияют? Что это ваш союзник террористов называет борцами за демократию,которые обещают сжечь Израиль? Может ваш союзник вас кинул или все идет по ранее согласованному плану

              США - да , мы -нет. Мы США диктовать не можем .
              Цитата: Александр романов
              Может ваш союзник вас кинул или все идет по ранее согласованному плану

              у США глобальные планы , у нас региональные , это ни всегда совподает
              Цитата: Александр романов
              Когда им перестанут платит они возмут сами у соседей.

              На их век бабла хватит
              Цитата: Александр романов
              А воще я так понял Мурси вас теперь устраивает,охренеть То то я смотрю Израильтяне от ислама плюсы получает

              Мурси -нет , нас вообще наши соседи во многом не устраивают, но есть 2-а пути
              1-ый отстраниться как будто ничго не происходит - тогда периодически получать по голове
              или
              2. Находить точки соприкосновения и пытаться на кризис влият;
              Как ты думаешь как мы себя ведём ?

              Цитата: Александр романов
              То то я смотрю Израильтяне от ислама плюсы получает

              Даже если и от мусульман ( в том числе ) странно у меня с этим проблем нет , а какие проблемы у русских с Исламом ?
              Есть ( в моём понятии) чёткое разграничение между верующими мусульманами и религиозными исламскими фанатиками
              1. +1
                25 февраля 2013 13:09
                Цитата: atalef
                Мы США диктовать не можем

                Учитывая кому пренадлежит ФРС и ваше лобби,то да вы воще не влияете laughing
                Цитата: atalef
                у США глобальные планы , у нас региональные , это ни всегда совподает

                Ну да,это вы типа союзники.
                Цитата: atalef
                На их век бабла хватит

                А если нет?
                Цитата: atalef
                Как ты думаешь как мы себя ведём ?

                Если правду-то как Умный не станет поощрать терроризм и осуждать Ассада. hi
                Цитата: atalef

                Даже если и от мусульман ( в том числе ) странно у меня с этим проблем нет

                Смотри Кариш,как бы вас хамас плюсовать не начал wassat
                Одно но,если вспомнить,что представители этой страны обещали сделать с Израилем после "провакации с "флотилией свободы" то........даже не знаю как воспринимать laughing Короче ,теперь и они ваши союзники wassat
        2. +1
          25 февраля 2013 12:44
          Цитата: Александр романов
          хорошо видело и понимало кто придет к власти и молчало-почему?


          Израиль во внешней политике зависим от США,США диктует политику.
        3. -2
          25 февраля 2013 14:52
          Молчало? Саш, Израиль как бы не молчал.
          1. +1
            25 февраля 2013 15:01
            Цитата: Пупырчатый
            Саш, Израиль как бы не молчал.

            Да ладно,да куды там,нука Женя,речь представителя израиля в ООН выложи
            1. -2
              25 февраля 2013 20:47
              Саш, Египет не является союзником Израиля. Речь представителя Израиля в ООН в поддержку Мубарака - невозможный бред, потому что Израиль - демократическое государство, которому несколько проблематично поддерживать диктатуры. Я что-то не припомню российской речи в этом контексте.
      2. Misantrop
        +3
        25 февраля 2013 12:35
        Цитата: Apollon
        Я думаю что Израиль внимательно отслеживает все происходящее.Имхо

        А вот я думаю, что пассивно следящий за происшествиями у соседей Израиль (и не пытающийся при этом ни во что вмешаться) - это из области ненаучной фантастики laughing
  2. fenix57
    +4
    25 февраля 2013 07:43
    "Американская разведка считает, что Египет вновь воспользовался помощью специалистов из Китая и Северной Кореи для улучшения египетских баллистических ракет." У каждого свой партнер. Каждый зарабатывает, чем может. А Египту сейчас-бы внутренние проблемы решить.
  3. +6
    25 февраля 2013 07:47
    А собственно почему С.Корея не может экспортировать ракеты исходя из своих экономических и политических интересов, там живут такие же люди как и в Израиле. Политика Израиля порой тоже не выдерживает ни какой критики.
    1. -2
      25 февраля 2013 08:34
      А собственно почему С.Корея не может экспортировать ракеты исходя из своих экономических и политических интересов, там живут такие же люди как и в Израиле.

      Это Вы для красного словца или действительно желаете услышать ответ почему С.Корее нельзя распространять баллистические ракетные технологии? wink
      1. +1
        25 февраля 2013 08:52
        Цитата: профессор
        Это Вы для красного словца или действительно желаете услышать ответ почему С.Корее нельзя распространять баллистические ракетные технологии?

        Профессор статья бред . Египту , находящемуся в экономической попе , только сейчас и не хватало как связаться с С.Кореей ( нарушающей резолюции Сов.беза) и начать развивать ракеты. laughing
        Американская помощь свернётся до нуля и кредит ожидающий от МВФ - то же не получит. Чем грозят Мурси народные волнения Египту ( являющимся крупнейшим импортёром пшеницы и 60% населения живущих на бесплатной раздаче хлеба ) понятны.
        Очередной тролль выброс для людей абсолютно ничего не понимающих ни в эконом.состоянии Египта ( после Мубарака ) , ни в связях между Армией и служб безопасности между двумя государствами.
        1. +3
          25 февраля 2013 09:54
          Цитата: atalef

          Профессор статья бред . Египту , находящемуся в экономической попе ,

          А кто Египед туда загнал? Часом не ваши американские друзья,которые подставили плечо исламистам.
          Это типа подарок Израилю от союзника wassat
          1. -2
            25 февраля 2013 10:00
            А кто Египед туда загнал?

            Он там был всегда, а Мусульманское братство его загнало ещё глубже.
            1. +4
              25 февраля 2013 10:28
              Цитата: профессор
              Он там был всегда, а Мусульманское братство его загнало ещё глубже.

              Ну разумеется,США как бы совсем далеко стояли.Обеляем союзничка да wink
              Увы профессор ,но не получится,союзничек настолько погряз во лжи,переворотах,поддержки терроризма,крови,что ваша попытка его обелить .....ну вы в курсе.
              Кстати профессор,а Израиль осудил терракт в Сирии ,который не давно отказались осуждать США?
              1. 0
                25 февраля 2013 13:19
                Цитата: Александр романов
                Израиль осудил терракт в Сирии ,который не давно отказались осуждать США?
                Александр,как же осудит если они в состоянии войны?Это,как если два противника стоят "визави",а на одного из них подонок с ножичком нападёт со спины.И скажет противник:что ты делаешь я осуждаю ваши действия!
                1. 0
                  25 февраля 2013 13:34
                  Цитата: Громобой
                  Александр,как же осудит если они в состоянии войны?

                  Зато помню осудили Ассада в ООН и назвали его кровавым.Терроризм должен быть осужден вне зависимости в каком состоянии находится страны.
                  1. 0
                    25 февраля 2013 14:54
                    Земля должна гореть под ногами террористов всех мастей.Но не с Марса же они прилетают.Есть страны которым они не кажутся террористами,а даже наооборот,романтично называют их повстанцами,освещают в СМИ их "освободительную борьбу"+политическая поддержка на самом высочайшем уровне,техническая и материальная поддержка,"лагеря беженцов"где и сколачиваются все эти банды.Это я определяю для себя,как Государственный Терроризм.
              2. -2
                25 февраля 2013 13:27
                Цитата: Александр романов
                Кстати профессор,а Израиль осудил терракт в Сирии ,который не давно отказались осуждать США?

                Ну Александр laughing . Мы в состоянии войны и Сирия органиzовала в Израиле бесчисленное количество терактов/ У нас если бы правительство это осудило - народ бы не понял и вряд ли проголосовал за них в будущем
                1. +4
                  25 февраля 2013 13:32
                  Цитата: atalef
                  У нас если бы правительство это осудило - народ бы не понял и вряд ли проголосовал за них в будущем

                  Ну надоже,а раньше ваши политики говорили+террору нет оправдания и любой террор заслуживает осуждение.Что так скользко Кариш? Самого не тошнит или это не еврейских детей на куски разносит да.Минус заслуженный!
                  1. 0
                    25 февраля 2013 13:38
                    Цитата: Александр романов
                    а раньше ваши политики говорили+террору нет оправдания и любой террор заслуживает осуждение.

                    Молчание ( иногда) - золото.
                    Россия всегда выступала с осуждением террора вИзраиле ? Поверь мне нет , а почему ?
                    Кстати ты до сих пор с (-) (+) упражняешся? Я думал маршалы с этой детской игрой закончили.
                    1. +3
                      25 февраля 2013 13:52
                      Цитата: atalef
                      Молчание ( иногда) - золото.

                      В данном случае лицемерие !
                      Цитата: atalef
                      Кстати ты до сих пор с (-) (+) упражняешся?

                      Только ,когда тошнить начинает.
              3. 0
                25 февраля 2013 15:25
                Кстати профессор,а Израиль осудил терракт в Сирии ,который не давно отказались осуждать США?

                Что за детство? wassat У Израиля мирный договор с Сирией заключен? Израиль выразил "общее беспокойство" по поводу происходящего в Сирии и продолжает не вмешиваться в гражданскую войну.
        2. +2
          25 февраля 2013 09:58
          а если прекратятся пи.ндо.с.овские подачки для израиля? что будет? laughing могу представить)))
          1. 0
            25 февраля 2013 13:30
            Цитата: serzhserzh86
            а если прекратятся пи.ндо.с.овские подачки для израиля? что будет? могу представить)))

            ничего не произойдёт. 3 млрд. на оборону - это 20% бюджета обороны .мы справимся.не такие большие деньги.
      2. Misantrop
        +2
        25 февраля 2013 12:39
        Цитата: профессор
        почему С.Корее нельзя распространять баллистические ракетные технологии?

        Эти "новые технологии" могли бы заинтересовать разве что Вернера фон Брауна в самом начале его карьеры. Им уже более полувека, о каких "новшествах" может идти речь?
        1. -1
          25 февраля 2013 15:27
          Эти "новые технологии" могли бы заинтересовать разве что Вернера фон Брауна в самом начале его карьеры. Им уже более полувека, о каких "новшествах" может идти речь?

          А кто здесь говорит о "новых" технологиях? Для кого и кобыла невеста- Египет сам не способен и СКАД создать...
    2. -1
      25 февраля 2013 14:54
      На Северную Корею наложены санкции Совбеза ООН, в том числ и Россией.
  4. +2
    25 февраля 2013 08:01
    Цитата: Predator-74
    там живут такие же люди как и в Израиле.

    ошибаетесь,уважаемый.в Корее не живут "избранные",там какие то жалкие корейцы,с которыми можно делать,что хочешь!
    1. +1
      25 февраля 2013 13:34
      Цитата: лис
      жалкие корейцы,с которыми можно делать,что хочешь!

      можно было бы ,давно бы сделали.Да один раз уже зубы пообломали.Вот и пытаются изолировать экономически и политически этот опасный очаг НЕЗАВИСИМОСТИ.Методы Чучхе не идеальны,но эффективны.И на западе об этом знают.
  5. busido4561
    0
    25 февраля 2013 08:02
    Занимательная информация.
    1. +4
      25 февраля 2013 08:08
      Цитата: busido4561

      Занимательная информация.

      Отличные посты у вас laughing Хоть смаилик какой воткните,что бы отличие было
      busido4561 Сегодня, 08:01 | Кто мы казаки? 0
      Занимательная информация.


      busido4561 Вчера, 17:30 | Наличие бороды имеет прямое отношение к боевой эффективности 0
      Занимательная информация.


      busido4561 Вчера, 17:18 | Как пилят бюджет в Армии США 0
      Занимательная информация.


      busido4561 Вчера, 17:18 | Анекдот из жизни для танкистов 0
      Занимательная информация.
      1. +1
        25 февраля 2013 08:22
        Смысл тайный в этих фразах есть))) ... наверно
      2. +1
        25 февраля 2013 10:16
        Александр романов, не приставай к боту )
  6. +1
    25 февраля 2013 08:09
    С.Корея это вам не Ливия,пусть хоть обдуются, а про египет,жирополосатые добились нестабильность и она продолжается, а данные их разведки - это тупо лицемерие , делают зло , а говорят что несут добро.
  7. Аликово
    +2
    25 февраля 2013 08:23
    израиль почуяв поддержку сша творят беззаконие скрытно бомбят сирию, воюют с палестиной, готовят войну против ирана ( хоть ине в восторге от будущей войны).
  8. -1
    25 февраля 2013 08:46
    Иностранная помощь может существенно повысить способность Египта использовать эти ракеты должным образом. Эти баллистические ракеты являются единственным средством с помощью которого Египет способен в реальности нанести удар по израильским объектам. Несмотря на наличие у Египта 240-а истребителей F-16 и 970 танков M-1, египетские летчики и танкисты не в состоянии состязаться со своими израильскими коллегами.

    Посмеялся глупости статьи . Египту жрать не чего , на что будет ракеты модернизировать , да и связь между Египтом и Израилем в военной области гораздо прочнее чем кто то думает и уничтожение туннелей в Газе ( гораздо более интенсивное чем при Мубараке ), что бы не допустить поставок Хамасу.
    Этому подтверждение.Статье минус , высосона из пальца и не имеет под собой никакой реальной основы.
    1. 0
      25 февраля 2013 14:55
      Да на то, что жрать нечего и нужды армии - разные вещи. Египетская армия - крайне самостоятельная структура. И у нее свои приоритеты.
  9. 0
    25 февраля 2013 08:55
    .Статье минус , высосона из пальца и не имеет под собой никакой реальной основы.

    Ваше право, однако догадайтесь кто является "условным противником" на египетских учениях и против кого им нужны ~1000 Абрамсов и 240 Ф-16 (Египту жрать не чего)?
    1. 0
      25 февраля 2013 15:03
      Цитата: профессор
      догадайтесь кто является "условным противником" на египетских учениях
      Америкацы ???Ведь с ними проводят большие совместные учения товарищи египтяне!Не знаю ,кто там за синих,а кто за красных,но вы меня убедили laughing
  10. 0
    25 февраля 2013 09:13
    Цитата: профессор
    Ваше право, однако догадайтесь кто является "условным противником" на египетских учениях и против кого им нужны ~1000 Абрамсов и 240 Ф-16 (Египту жрать не чего)?

    Всё вооружение поставляется по Кэмп-Дэвидскому соглашению и является зеркальным отображением суммы получаемой Израилем (да вы это знаете). То ,что Египетская Армия тренируется видя в Израиле потенциального противника - понятно ( а зачем им тогда вообще армия) и разумеется кроме Израиля им воевать не с кем. А против кого тренируется армии Бельгии . Германии , Франции? ну не против папуасов же , но это не значит , что завтра война с Россией будетю
    Я утверждаю . что это вброс ( с С.Корейскими ракетчиками ) бред .
    1. 0
      25 февраля 2013 09:21
      Не понимаю что вас так удивляет? Баллистические ракеты Египту ни США ни Россия не продадут (соответствующий договор имеется), а египетской армии эти ракеты очень нужны. Причем миллион долларов за штуку это очень даже не дорого. Про египетскую атомную программу вам рассказывать нужно?
      1. +1
        25 февраля 2013 11:40
        Цитата: профессор
        Не понимаю что вас так удивляет? Баллистические ракеты Египту ни США ни Россия не продадут (соответствующий договор имеется), а египетской армии эти ракеты очень нужны. Причем миллион долларов за штуку это очень даже не дорого. Про египетскую атомную программу вам рассказывать нужно?

        Последствия покупки такой *дешовки ( за млн ) *могут быть сопоставимы с последствиями *египетсой весны* . Гордый ,свободный народ с голой попой.Как меняются настроения в арабских странах если беднoта не получит свию миску риса и питу Вы знаете. На такой риск Мурси не пойдёт. Овчинка выделки не стоит
        1. +2
          25 февраля 2013 11:48
          Цитата: atalef
          Гордый ,свободный народ с голой попой.Как меняются настроения в арабских странах если беднoта не получит свию миску риса и питу Вы знаете. На такой риск Мурси не пойдёт. Овчинка выделки не стоит

          Для таких случаев есть проверенный веками способ-ВНЕШНИЙ во всем виноватый враг.Интересно ,кого назначит врагом Мурси what Сами сможем угодать с одного раза wink
          1. +1
            25 февраля 2013 11:51
            Цитата: Александр романов
            Для таких случаев есть проверенный веками способ-ВНЕШНИЙ во всем виноватый враг.Интересно ,кого назначит врагом Мурси Сами сможем угодать с одного раза

            Ну уж точно ни пингвинов антактиды :белаы:
            1. +2
              25 февраля 2013 11:59
              Цитата: atalef
              Ну уж точно ни пингвинов антактиды

              Ну да ,не они,если только пингвины не будут шагать на фоне такой картинки laughing
              1. +1
                25 февраля 2013 12:02
                Цитата: Александр романов
                Ну да ,не они,если только пингвины не будут шагать на фоне такой картинки

                бедная ОДЕССИТКА, надо срочно менять аватарку : crying
                1. +3
                  25 февраля 2013 12:18
                  Цитата: atalef
                  бедная ОДЕССИТКА, надо срочно менять аватарку

                  За Одесситку переживать не нужно,за ней в случае шухера прилетит самолет из России. А у вас есть план эвакуации belay Обалдеть,Кариш если в Моссад увидят кто вас плюсует к вам будут вопросы laughing АЛЛАХ АКБАР
                  1. 0
                    25 февраля 2013 12:30
                    Цитата: Александр романов
                    За Одесситку переживать не нужно,за ней в случае шухера прилетит самолет из России. А у вас есть план эвакуации

                    У меня есть парабеллум( от остапа бендера) : :щассат:
                    кстати куда он пропал ?

                    Цитата: Александр романов
                    АЛЛАХ АКБАР

                    Никогда не имел ничего против ни мусульман ни христиан.
                    Аллах таки акбар good
                  2. +1
                    25 февраля 2013 12:49
                    Цитата: Александр романов
                    Обалдеть,Кариш если в Моссад увидят кто вас плюсует к вам будут вопросы


                    Надеюсь не в мой огород камень бросаете ?Да я мусульманин ,но никак не исламисты, свинину не ем но 50 гр виски частенько выпиваю ! hi
                    1. +1
                      25 февраля 2013 13:01
                      Цитата: ayyildiz
                      Надеюсь не в мой огород камень бросаете ?

                      Надежда умирает последней.
                      1. 0
                        25 февраля 2013 13:06
                        Цитата: Александр романов
                        Надежда умирает последней.
  11. +1
    25 февраля 2013 09:23
    не всё же амерам парадом командовать...
  12. +3
    25 февраля 2013 10:22
    Цитата: профессор
    Не понимаю что вас так удивляет? Баллистические ракеты Египту ни США ни Россия не продадут (соответствующий договор имеется), а египетской армии эти ракеты очень нужны. Причем миллион долларов за штуку это очень даже не дорого. Про египетскую атомную программу вам рассказывать нужно?

    Уважаемый профессор, расскажите про египетскую ядерную программу, впервые слышу, если не считать АЭС. Ну персам и арабам наверно, как им кажется, ЯО нужно, потому что их заклятый партнёр его имеет, об этом рассказал правдолюбец Вануну. У ЮАР оно тоже было, но что то об этом ни гу гу.
    вообще, если бы США не были Вашим союзником, так как финансовый капитал избранного народа управляет Штатами, то лучшего союзника чем СССР и Россия не найдёте.
  13. +2
    25 февраля 2013 10:23
    Бедные, бедные евреи...Нигде их не любят... crying Даже в Северной Корее. Вот интересно, северный кореец хоть раз видел живого еврея? Не, ну хотя бы знает где Израиль находится?
    Но тем не менее злобная коммунистическая Северная Корея плетет коварные плны против миролюбивого Израиля! Она против него "действует"! belay
    Бомбить или не бомбить - вот в чем вопрос?
  14. 0
    25 февраля 2013 10:38
    Да.......присутствие северокорейских товарищей ещё больше усложняет обстановку на БВостоке.Впрочем,там всегда было неспокойно
  15. dsf34rwesdgg
    0
    25 февраля 2013 10:51
    Представляете, оказывается, у наших властей есть полная информация про каждого из нас. А сейчас она появилась и в интернете чоч.рф/8Эц Очень удивилась и испугалась, мои переписки, адреса, телефоны, даже нашло мое обнаженное фото, даже не представляю от куда. Радует только то, что данные можно удалить из сайта, конечно же, воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли
  16. 0
    25 февраля 2013 11:45
    Жду недождусь статьи о том как соседняя страна X призналась в любви к Израилю (за что Вас так все ненавидят? -вопрос риторический)
    1. +1
      25 февраля 2013 12:20
      Да с"р"ать на израиль если честно. Признаюсь в своей любви к своему родному дому, экстериториально.
  17. 0
    25 февраля 2013 12:21
    Ага, оказывается это ракетный экспорт виновать в наложении санкций, а ядерное испытание это только повод ...