Рогозин оценил "Тигры"

Рогозин оценил "Тигры"

заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин, который сегодня посетил с рабочим визитом Нижегородскую область, оценил перспективы бронеавтомобилей Арзамасского машиностроительного завода (АМЗ).

В программу поездки чиновника вошло посещение АМЗ и Горьковского автозавода, осмотр образцов продукции обоих заводов и совещание с представителями правительства Нижегородской области и производителями автомобильной техники. Отметим, что вопрос о перспективах отечественной бронетехники для местных производителей отнюдь не праздный. Ведь прежнее руководство Минобороны объявило, что намерено закупить большую партию итальянских машин.

По мнению вице-премьера, у арзамасских "Тигров" хорошие перспективы на рынке. "Они способны впечатлить не только врагов, но и государственного заказчика в лице министерства обороны РФ", - отметил Дмитрий Рогозин. Продемонстрировать всем заинтересованным лицам уникальные возможности "Тигра" производители смогут в сентябре на оружейной выставке в Нижнем Тагиле, добавил вице-премьер. Сам чиновник даже подтвердил намерение приобрести бронеавтомобиль для личных целей.


Несмотря на выпуск конкурентоспособной продукции, Арзамасскому машиностроительному заводу предстоит пройти серьезную модернизацию и техническое перевооружение, которые уже произошли на ГАЗе. Только в случае модернизации отраслевых предприятий РФ удастся удержать и укрепить свои позиции на мировом рынке оружейной техники и обеспечить безопасность страны в полной мере, подчеркнул Рогозин. В свою очередь, правительство ждет от производителей конкретных предложений по развитию государственно-частного партнерства в сфере промышленного производства и созданию оптимальной нормативно-правовой платформы на базе закона о государственном оборонном заказе.

В визите помимо Рогозина приняли участие заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Олег Бочкарев, заместитель главнокомандующего внутренними войсками МВД России по вооружению - начальник вооружения генерал-майор Сергей Ерыгин. На ГАЗе гости ознакомились с новейшими разработками предприятия. В частности, делегации представили новое поколение легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ - автомобили "ГАЗель NEXT". Они могут использоваться армейскими тыловыми службами и медицинскими частями.
Первоисточник: http://www.rg.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 69
  1. Йошкин Кот 25 февраля 2013 10:51
    Несмотря на выпуск конкурентоспособной продукции, Арзамасскому машиностроительному заводу предстоит пройти серьезную модернизацию и техническое перевооружение, которые уже произошли на ГАЗе.

    гм, и тишина, только крики в степи - "просраливсеполимеры" и тишина
    Йошкин Кот
    1. Mitek 25 февраля 2013 11:29
      Тигру однозначно ждут неплохие перспективы. На его базе весьма недорогой кстати можно смонтировать разные виды вооружения и создать разные типа машин одного семейства . А для чего-то более тяжелого и волка до ума доведут. Несмотря на мое в общем неплохое отношение к ивеке (как замене УАЗа, и то только на шоссе и легком бездорожье) техника в армии должна быть своя.
    2. Рустам 25 февраля 2013 12:26
      Ну что сказать в принципе АМЗ может работать и улучшать только надо дать толчок (завод уже работает в три смены )

      что мы увидели при посещении господина Рогозина и какие планы завода
      немножко приоткроем тайну ключиком wink

      1- на данный момент завод занят закрыванием долгов за 2012 и исполнением ГОЗ на 2013 год для МО РФ по производству БТР-82А, как выполнят ГОЗ, потом будут делать для Казахстана и остальных.(Багладешш,Африка,Лат. америка)

      Белые БТР-80 - это для ООН,песочные 80А для одной из африканских стран ,так же остаток 80А для Венесуэлы

      2- Увидели линию по производству ТИГРОВ-М по ГОЗ - МО тупо продолжает заказывать машины по 3 классу защиты,не замечая тех же СПМ2М уже с 5 классом,ВВ поумнее и берут не как военные но два десятка СПМов отправиться в подразделения МВД РФ

      3- Есть проблеммы с качеством ! ее постараються решить с перевооружением завода 13-14 годах- главное что видят проблемму и не скрывают

      4 - первая партия Медведей должна уйти в этом году в ВВ -это хорошо

      5- по Волку потихонечку начали исправлять замечания МО РФ

      6 - и самая за которую я переживаю это Бумеранг - работы идут,финансирование полное(осенью увидим) - должен быть не хуже мировых аналогов
      по моему мнению самая передовая -это финская Патрия


      на фото новые БТР-82А для МО РФ - да сразу скажу не пугайтесь его виду и например вмятине на левом переднем ободе колеса ! feel

      обьясняю - Новые машины с конвейера завода проходят контрольный пробег, при этом колеса на дисках им ставят старые, которые постоянно используют для этих целей, после пробега колеса менеяют на новые, а машины обслуживают, докрашивают, комплектуют ЗИПом и т.д.!
      1. Пупырчатый 25 февраля 2013 14:17
        Рустам, спасибо
  2. Karavan 25 февраля 2013 10:56
    Они способны впечатлить не только врагов, но и государственного заказчика в лице министерства обороны РФ

    Двоякая фраза.
    1. Александр романов 25 февраля 2013 11:05
      Цитата: Karavan
      Двоякая фраза.

      Нормальная фраза! Сердюков-ТИГР отстой ИВЕКО супер.Шоигу-ИВЕКО хлам,ТИГР супер.А чего еще ждать от политиков hi
      1. З.А.М. 25 февраля 2013 11:54
        Александр романов
        Цитата: Александр романов
        А чего еще ждать от политиков

        Александр - hi
        А 1700 штук, "ИВЕК", всё равно купят. Уже - "купили"... fool fool fool
        И мне, как и всем, втирают - ОТКАЗАТЬСЯ ОТ КОНТРАКТА УЖЕ НЕЛЬЗЯ. ИДИО.ТЫ??(Эй, друзья, юристы - смейтесь wink .Всё по-"белому" laughing ) Или нет... feel
        1. Пупырчатый 25 февраля 2013 14:18
          Ивеко и Тигр - машины для разных, по сути, условий действия, и задач, которые пытаются впихнуть в одну нишу.
      2. politruk419 25 февраля 2013 12:12
        ТИГР имеет одно неоспоримое преимущество перед РыВЕКО. Он загружает работой нашу оборонку а не итальянскую. Вопрос снят.
        politruk419
        1. Лопатов 25 февраля 2013 12:18
          Однако он не обеспечивает необходимую защиту военнослужащих.

          Вопрос снят? Для Вас что важнее, жизнь и здоровье военных или загрузка оборонки вкупе с доходами Дерипаски от поставки в войска того, что их не устраивает? Если интересы олигарха, то да, вопрос снят.
          1. Konsmo 25 февраля 2013 13:12
            Защиту от чего, мины под днищем? Через неделю после первого подрыва будет известно что 2 кг не хватает, поставят 5 кг, мину и чего наращивать вес машины до 100 тонн.
            К тому же Ивеко на 5 мест и 1 лимон $ стоит. Это комбатов возить, а не жирно? и козлика хватит.
            Konsmo
            1. Лопатов 25 февраля 2013 13:17
              Вы считаете, что дешевле поставлять новых комбатов взамен погибших?
              Как вариант- да. Только надо оптимизировать их подготовку. А то она на данный момент дороже нескольких "Ивеко"
            2. Пупырчатый 25 февраля 2013 14:21
              Вы в курсе, что это не делается так просто - не хватило, положили еще два кг? Это просто на бумажке, на деле большинство устройств - 5-8 кг.
          2. в запасе 25 февраля 2013 13:39

            Лопатов
            Однако он не обеспечивает необходимую защиту военнослужащих.


            Так вроде довели "ТИГР" до ума до 6-го класса защиты.
            в запасе
            1. Лопатов 25 февраля 2013 13:50
              Конечно довели. На словах. А на деле в прошлом году для испытаний "Тигр-6А" представить не смогли.
            2. Пупырчатый 25 февраля 2013 14:21
              И где он, не расскажете? Его до сих пор, кроме макета, нет.
              1. sotrudnik 25 февраля 2013 20:21
                В другой теме я уже писал где он, но повторюсь:
                Стоит в готовности номер 1, проект программы испытаний написан, согласован и передан на утверждение в габту, а те уже полгода думают "власть сменилась" или нет. Вот и Шаманову 6А тоже демонстрировали.
                sotrudnik
                1. Пупырчатый 25 февраля 2013 20:26
                  Его обещали поставить на испытания в 2011-м. Потом в конце 2012-го. Потом он просто ичез из информационного потока.
          3. politruk419 25 февраля 2013 16:24
            И действительно, о чём это я? Ведь очевидно же, что в случае войны с Польшей,Грузией или не дай бог Японией честные итальянцы тут же кинуться поставлять нам запчасти и комплектующие!
            Думаю от выстрела из качественного гранатомета пассажиров Ивеко как и пассажиров Тигра вряд ли спасут листы навесной брони.
            Что действительно удручает, так это гавняное качество трансмиссии. Но я полагаю что этот недостаток вполне устраним.
            Про минную защиту ниже уже отписались.
            politruk419
          4. bask 25 февраля 2013 23:00
            Цитата: Лопатов
            о, что их не устраивает? Если интересы олигарха, то да, вопрос снят

            В том то и дело Лопатов ,что у нас жизнь простого солдата и офицера не стоит и копейки
            Вот мы и ведём беседы о технике 90-х годов.Когда весь мир нас давно опередил.Именно в технологиях производства бронеавтомобилей.
            У нас не когда в ближайшее вресмя не будет таких моделей JLTV

            bask
        2. Пупырчатый 25 февраля 2013 14:19
          А Ивеко имеет одно неоспоримое преимущество перед Тигром. Она имеет противоминную защиту и спасает российских солдат там, где Тигр на это не способен. Кроме того, с 70 процентами локализации российская оборонка также будет загружена.
          1. mejik 25 февраля 2013 16:31
            Пупырчатый,
            Это преимущество перечеркивается недостатками. Одно ! преимущество, многими недостатками. До мины Ивеко тупо имеет кучу шансов не доехать в виду суперпроходимости (застрянет прямо перед миной, а то и за пару километров), а в тылу мины такая редкость... Это если вести разговор об оборонительной войне на своей территории( мы же знаем, что на миллион гектаров пашни приходится один км дорог, хорошо если щебеночных).. Мы то своего не отдадим,... А Вы думаете, чужого нам надо?( читай не планируется воевать на чужих территориях с их известными проблемами)
            1. Лопатов 25 февраля 2013 16:38
              А "Тигр" не доедет, потому что сломается? Но покупать надо именно его, чтобы "поддержать отечественного производителя" (с)?
              1. mejik 25 февраля 2013 20:20
                А Ивеко не сломается ? Уж не Боги ли их создают? winked... особенно, учитывая, 70% локализации...Да и по стоимости Тигр в 3-4 раза дешевле Рыси, значит, при "двойной ломкости" щансов доехать до мины у Тигра в 2 раза выше... laughing т.е. на одну Рысь два Тигра у финиша...
                1. Пупырчатый 25 февраля 2013 20:32
                  Читали отзывы по качеству сборки Тигра?
                  1. bask 25 февраля 2013 20:43
                    Цитата: Пупырчатый
                    итали отзывы по качеству сборки Тигра?

                    К какому классу броневиков относится СМП2,,Тигр,,Все семейство ,,Тигров,,Ивеко-,,Рысь.JLTV MRAP многоцелевой боне. ..авто..,полицейско -патрульная машина.Потом можно обсуждать ТТД
                    bask
                    1. Пупырчатый 25 февраля 2013 23:33
                      Мрап? Вот забавно. Тигр, который не держит более 600г ТНТ?
            2. Пупырчатый 25 февраля 2013 20:32
              Машину юзают 10 стран. Юзают в далеко не сахарных условиях Афгана. ВУ в тылу не редкость, а регулярность. Вам стоит почитать сводки с Кавказа, хотя бы.

              Чужого не надо, тут и на своем достаточно войны. А чужого? Свои интересы за рубежом думаете Россия не заинтересована отстаивать? В Африке, Сирии той же? В Армении есть базы, Таджикистане, Южной Осетии и Абхазии. Не порите чушь, а?
              1. bask 25 февраля 2013 22:42
                Цитата: Пупырчатый
                ашину юзают 10 стран. Юзают в далеко не сахарных условиях Афгана

                Ивеко LTM..это день позавчерашний.Пример Китая .Совместоно с ЮАР купили ,стырили ЮАРовские технологии.И на Китайский ,,КСЕРОКС,Дёшего,массово и относительно современно.
                bask
                1. Пупырчатый 25 февраля 2013 23:43
                  Первые массовые закупки Ивеко пришлись на 2006-2008-й годы.
                  У китайцев мрап образные машины клепают кто во что горазд - потребность есть, централизованных закупок нет. Там сейчас огромное количество различных видов машинок.
          2. sotrudnik 25 февраля 2013 20:28
            Преимущество Рыси пасует перед одной ее особенностью: в Российских реалиях (я имею ввиду места ведения боевых действий) Рысь способна ездить лишь по дорогам которые чаще всего и минируют. Тот же Тигр например спокойно может ездить там где дорог нет. Поэтому правы - машины разных классов и разных назначений:
            Рысь - во главе колонны - в ожидании подрыва;
            Тигр - как средство доставки десанта, вооружения и оборудования к месту проведения операций или для разведки и создания КШМ на его базе.
            sotrudnik
            1. Пупырчатый 25 февраля 2013 23:40
              Не совсем. В Афгане ее пользуют в местах достаточно трудно проходимых. Проходимость хуже - но не сильно радикально.

              Однако де-факто, основная задача - патрульно-конвойно-разведывательная машина в зонах конфликтов низкой интенсивности с повышенной вероятностью минной войны.

              Тигр - да, десантно-транспортная машина.

              Де-факто, нужно и то и то. В реалиях, особенно современных боевых действий, нужна машина, способная сохранить жизни экипажу, а не красиво рассекать по снегу.
    2. З.А.М. 25 февраля 2013 11:50
      Karavan
      Цитата: Karavan
      Они способны впечатлить не только врагов, но и государственного заказчика в лице министерства обороны РФ

      Двоякая фраза.
      Проще - тупая. Для театра..."впечатлить"
  3. itr 25 февраля 2013 11:01
    будь я руководителем Рогозина !
    давно бы он у меня уборщиком производственных помещений работал
    Из пустого в порожнее не иначе negative
    itr
    1. SASCHAmIXEEW 25 февраля 2013 11:12
      Слава Богу ты не руководитель! Говорить ему положено по должности! А цеплят по осени считают и быстро только котята родятся! Давай будем посмотреть!!!
      SASCHAmIXEEW
      1. itr 25 февраля 2013 11:21
        Говорить ???? Работать ему положено !!!
        Говорят пусть бабы базарные
        itr
        1. politruk419 25 февраля 2013 12:20
          Вы детально осведомлены о работе Рогозина?
          ***** на сайте не то же самое что общаться с директорами заводов ИМХО. Я о его работе знаю из первых рук, как говориться. Пока все им делается как надо!
          А если Дмитрий Рогозин начнёт приезжать на заседания Правительства на личном "тигре", а еще лучше начнет приезжать на нем на нижнетагильский смотр "оборонки", то это как нельзя лучше и отрекламирует "тигр" для потенциальных покупателей.
          Ваш эмоциональный понос в данном случае не оправдан. Держите свои чувства при себе.
          politruk419
    2. З.А.М. 25 февраля 2013 12:03
      itr
      Вам вот "минусов" наставили, а я "+".
      Что он такого сказал-то? "Они способны впечатлить не только врагов, но и государственного заказчика в лице министерства обороны РФ" - ТУПОСТЬ полная. Из разряда, когда он в танке - КАТАЛСЯ... Имиджмейкеры, и прочие твари, пусть следят за "базаром" и образом - "аместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин".
  4. Apollon 25 февраля 2013 11:05
    Представленные технические характеристики относятся к автомобилю ГАЗ-27527 ГАЗель-Next с однорядной кабиной и открытым кузовом.
    Размеры автомобиля:
    длина*ширина*высота, мм – 5630х2070х2140
    колесная база, мм – 3145
    колея спереди/сзади, мм – 1750/1560
    дорожный просвет, мм – 170

    Радиус поворота, м – 5,6
    Снаряженная/полная масса, кг - 2100/3500
    Максимальная скорость, км/ч – 130
    Используемое топливо/емкость топливного бака, л – ДТ/60
    Расход топлива:
    городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км – 10,5/8,5/9
    Количество мест, включая водителя – 3

    Двигатель – дизельный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, Камминс-ISF (соответствует Евро 3):
    Рабочий объем, см3 – 2781
    Диаметрхход поршня, мм – 94х100
    Мощность двигателя – 88,3 кВт/120 л.с. при 3200 об/мин
    Тяга – 297 Нм в диапазоне 1600-2700 об/мин

    Ходовая часть автомобиля
    Передняя подвеска независимая, параллелограмная с четырьмя поперечными рычагами
    Задняя – зависимая, на полуэллиптических рессорах
    Тормоза – передние дисковые, задние барабанные, с системами ABS и EBD
    Шины – 225/75R16

    Трансмиссия автомобиля заднеприводная; М5; ведущий мост неразрезной, типа “Спайсер”

    Из представленных характеристик видно, что на машину будет устанавливаться дизельный двигатель CUMMINS ISF, тот же, что и на ГАЗель Бизнес, производимую на заводе ГАЗ в настоящее время, его характеристики не изменились. Объем топливного бака по-прежнему маловат для коммерческого автомобиля с таким аппетитом, который, к слову, в реальной эксплуатации будет заметно отличаться от представленного паспортного расхода топлива.

    К плюсам можно отнести переднюю подвеску и системы ABS и EBD, устанавливаемые на автомобиль.
    1. UzRus 25 февраля 2013 11:40
      Блин, а свои двигатели дизельные на такую технику нельзя делать? ЯМЗ же есть.
      1. knyazDmitriy 25 февраля 2013 13:49
        доброго Вам дня. ЯМЗ делает минимум 4литра, а для малолитражного дизеля нужно переоснащение и разработки, а это сотни млн евро.UzRus,
        knyazDmitriy
        1. kostella85 25 февраля 2013 14:26
          Есть еще и ЗМЗ-514........(2.2л)!!! Только для ГАЗелек их скорее всего не хватит!
      2. kostella85 25 февраля 2013 14:18
        Кстати эти каминсы китайские!!!! laughing Как в впрочем и на КАМАЗах и Автобусах АВРОРА и на др. моделях "отечественной" техники smile
      3. silver_roman 25 февраля 2013 17:28
        та по сути мне эта газель напоминает superjet 100, где пол 90% запчастей - иностранные. Тормоза, двигатель, обогрев - все "левое" negative
        1. kostella85 25 февраля 2013 18:57
          У вас ЗАЗ 100% оригинальная конструкция?
    2. politruk419 25 февраля 2013 12:26
      Цитата: Apollon
      Трансмиссия автомобиля заднеприводная;

      Ну и как они в гололед или в грязи собираются его использовать для бесперебойного снабжения людей "в поле"? Где внедорожная раздатка и блокировка мостов? Опять "полуторка".......
      Автомобиль для аутсорсеров? А он им подойдет в вопросах экономичности и грузоподъёмности?
      politruk419
    3. kostella85 25 февраля 2013 14:15
      Цитата: Apollon
      К плюсам можно отнести переднюю подвеску и системы ABS и EBD, устанавливаемые на автомобиль.

      А к минусам - цену!!! laughing Кстати еще интересно - "чья " кабина, рама?
    4. DERWISH 25 февраля 2013 15:37
      рессоры laughing короче прицеп с кабиной внешний вид это марафет а где что то новое?ДИЗЕЛЬ спорно качество деталей для дизеля должно быть на высоком уровне в виду пятикратных нагрузок на кривошип значит только моторы из за бугра а значит и стоимость в разы да и что то спереди очень передовую wassat гранту напоминает в общем ничего нового(ГАЗ-27527 ГАЗель-Next)
      DERWISH
      1. kostella85 25 февраля 2013 16:09
        Цитата: DERWISH
        значит только моторы из за бугра а значит и стоимость в разы

        Ну хоть не в разы, например УАЗик с импортным дизельком всего на 90 тыс. рублей дороже, да и по КАМАЗу с каминсом разница цен примерно такого же порядка, только там очень много проблем с запчастями и ремонтом. Плюс ЭБУД наверняка Бош, тот кто знает, с ними постоянный гемор!!!
  5. Renat 25 февраля 2013 11:10
    Так как там насчет итальянского заказа? Контракт был уже подписан или все таки сами будем делать технику?
    1. Аскет 25 февраля 2013 12:28
      Цитата: Renat
      Так как там насчет итальянского заказа? Контракт был уже подписан или все таки сами будем делать технику?


      Контракт приостановлен, То что успели выкупить останется у нас, в дальнейшем

      Минобороны РФ не будет заключать новые контракты с Италией на закупку бронеавтомобилей Iveco, сообщил главнокомандующий Сухопутными войсками (ВС) России Владимир Чиркин. "Контракт на дальнейшую закупку этих машин (бронеавтомобилей Iveco) c Италией приостановлен. То, что… уже проплачено, мы это все уже почти забрали, собираем, будем применять, больше закупать мы не будем", — сказал он. Чиркин также сказал, что российские военные будут "ориентироваться на отечественного производителя".

      здесь
  6. Octavian avgust 25 февраля 2013 11:12
    Продемонстрировать всем заинтересованным лицам уникальные возможности "Тигра" производители смогут в сентябре на оружейной выставке в Нижнем Тагиле, добавил вице-премьер. Сам чиновник даже подтвердил намерение приобрести бронеавтомобиль для личных целей.

    Поддержим отечественную продукцию! good hi
    Octavian avgust
  7. Edge_KMV 25 февраля 2013 11:34
    http://www.drive2.ru/users/vnedorog/blog/302055/

    Письмо Министру обороны
    Автомобили Тигр.Подрыв обороноспособности.

    Здравия желаю Сергей Кужугетович!
    Обращаюсь к Вам по поводу существенных, грубейших просчетов и недостатков конструкции автомобилей ТИГР.
    Меня зовут Фролов Сергей Валентинович.Я работаю более 10 лет в Гидрографической службе ТОФ
    По роду деятельности мне приходится много перемещаться по бездорожью.
    А в свободное время я являюсь председателем джиперского клуба.
    У нас есть мастерская и мы занимаемся переделкой автомобилей разного рода под тяжелые условия эксплуатации.
    В нашей мастерской побывали два автомобиля марки ТИГР, один бронированный, второй гражданский.При этом они перемещались практически по дорогам общего пользования за время своей эксплуатации.
    И оба автомобиля с практически одинаковыми просчетами в конструкции.
    Оба с завода еще не выходя, имели поломки, которые в итоге приводили к полной поломке коробки передач.Дальше все хуже и хуже.
    Второй пройдя всего 30ть тысяч км, пришел практически в негодность из за недостатков прочности рамы у передней подвески и двигателя.
    Все недостатки я могу предоставить в виде фото, видеоматериалов и комментариев.
    Если дело на заводе обстоит и сейчас так же, то завод так и продолжает выпускать не качественные автомобили.
    Что в итоге получит Армия, вы сами понимаете
    www.drive2.ru/users/vnedorog/blog/234000/#post
    www.drive2.ru/users/vnedorog/blog/289352/#post
    Это только малая часть недостатков конструкции.
    С ув.Сергей Фролов
    1. UzRus 25 февраля 2013 11:49
      Посмотрел посты. Если это после 30000 км, то не знаю что и сказать...
    2. Дмитрий 2246 25 февраля 2013 12:01
      Машина нужна. Надо срочно доделать.
    3. З.А.М. 25 февраля 2013 12:22
      Edge_KMV good
      Ведь главное - "Они способны впечатлить не только врагов, но и государственного заказчика в лице министерства обороны РФ", - отметил Дмитрий Рогозин."
      1. Лопатов 25 февраля 2013 12:31
        Эт точно. Заказчик впечатлён.

        А вообще можно закупать и их. В качестве полуфабриката, в минимальной комплектации. И отдавать на доведение до ума. Думаю, та же "Корпорация Защита" через год представит на испытания "Тигр" с характеристиками защиты, аналогичными "Рыси"
    4. dmitreach 25 февраля 2013 15:17
      Ну так и с УАЗиком таже песня. Если его разобрать аки АК и собрать с умом, вложив тучу бабла... Все равно это будет УАЗик. НО! Он будет собран по уму.
      1. kostella85 25 февраля 2013 19:17
        С УАЗиком немного по другому, там конструкция неамного проще тигра, да и 409 мотор , в целом, надежный и изученый, а вот с 514 дизелем ситуация похуже будет.
    5. DERWISH 25 февраля 2013 15:48
      так вот ему и надо такой автомобиль дать пусть матерится и делает выводы
      DERWISH
      1. kostella85 25 февраля 2013 19:18
        Рогозину 100 пудово все путем сделают!!! Чай не солдат..........
    6. Skiff 25 февраля 2013 16:07
      Вы меня убили.
      Skiff
    7. sotrudnik 25 февраля 2013 20:36
      Посмотрел посты.
      Клепано-сварная рама??!!!
      Все Тигры МО построены только на сварной это какой то брак.
      Списался с автором - машины ГАЗовской сборки звонил заводчанам:
      вот что выяснил :
      это несколько машин на которых ГАЗовские технологи используя опыт изготовления САДКо попытались улучшить технологичность - путем исключения 50 кг "лишних" усилителей, применив клепку вместо сварки и изменив "какую-то хитрую сталь" сталь на 09Г2С.
      Конструкторской документации с клепаной рамой никогда не существовало.
      были технологические карты.
      В итоге судьба этих машин печальна - развалились все и попали на ремонт в ВПК где им ставили сварную раму из "какой-то хитрой стали" (мне не назвали) и вопрос снимался.
      sotrudnik
  8. Дмитрий 2246 25 февраля 2013 11:35
    Тигр нужен. Сгонять за водой, боеприпасами, вывезти раненых, посмотреть что там и т. д. Машина на каждый день. Чё так мало делают? Газель не бронированная - бесполезна.
    1. Лопатов 25 февраля 2013 12:13
      Эти функции в войсках должен выполнять "Волк". На разработку которого государство исправно выделяло деньги. Но компании "ВПК" представлять его на гос. испытания и запускать машину в производство невыгодно
  9. Аликово 25 февраля 2013 12:07
    да не сомненно тигр лучше рыся и амер. хамви.
    Аликово
    1. Лопатов 25 февраля 2013 12:21
      А что лучше, нож или ложка?
      Попробуйте сравнить, если уж Вы вознамерились сравнивать "Рысь" и "Тигр", тоже машины разного предназначения.
      1. З.А.М. 25 февраля 2013 12:46
        Лопатов

        Цитата: Лопатов
        А что лучше, нож или ложка?
        laughing
        Ножом - ХЛЕБАТЬ ... не удобно. laughing
        "Хороша ложка- к обеду." wink Насмешили...
        1. Лопатов 25 февраля 2013 12:54
          Цитата: З.А.М.
          Ножом - ХЛЕБАТЬ ... не удобно.

          И на "Тигре" кататься там, где возможна установка мин- тоже не очень.


          Цитата: З.А.М.
          "Хороша ложка- к обеду."
          1. З.А.М. 25 февраля 2013 13:18
            Лопатов
            Цитата: Лопатов
            И на "Тигре" кататься там, где возможна установка мин- тоже не очень.
            drinks
            Согласен. soldier
      2. bask 25 февраля 2013 13:12
        Цитата: Лопатов

        А что лучше, нож или ложка?
        Попробуйте сравнить, если уж Вы вознамерились сравнивать "Рысь" и "Тигр", тоже машины разного предназначения

        Привет Лопатов .Я думаю ,что вся надежда только на ,,Тайфуны,,Ну нет у нас класса машин JLTV,и многоцелевых как ,,Ивеко,,Бронеавтомобиль ,,Волк,,я. думаю не скоро появится в войсках. ТЗ надо передовать КамАЗу ,а на ВПК-ГАЗ наложить штраф за невыполнение гос.заказа.
        КамАЗ 4/4 по технологии ,,Тайфун, 15 тонн.,И корпорации ,,Защита,,Скорпион -ЛТА и ЛША массой 4,5 - 5ть тонн
        bask
        1. Лопатов 25 февраля 2013 13:22
          Тут не штраф надо налагать, а гнобить. За мошенничество, повлекшее тяжкие последствия в виде подрыва обороноспособности.
        2. Пупырчатый 25 февраля 2013 14:29
          Защита, к сожалению, пока не сделала машину, которую могла бы противопоставить той же Рыси, хотя у них несомненно есть успехи. Во всяком случае, получше того, что у ребят из ВПК
  10. Юрий3005 25 февраля 2013 13:49
    Самая лучшая реклама Тиграм была в Калл оф Дьюти :) Теперь все знают что Русские "захватчики" ездют на Тиграх ;) ...
    Осталось только до ума довести и будет все чики-пуки. Но боюсь до ума доводить будут уже непосредственно в частях базирования. Ну а че, нашим людям не привыкать конструктор "Сделай сам" с детства знаком, соберут, кувалдой где надо подправят, зато матчасть от и до, от зубов отлетать будет...
  11. ascold 25 февраля 2013 13:51
    Чёто жирный чувачёк не доглядел маленько. блин на подрыв минный, не совсем профилирует техника западенская.
    ascold
  12. Larus 25 февраля 2013 14:02
    Не люблю я коньюктурщиков,сегодня то они патриотическая оппозиция,завтра на власть работают,а послезавтра ещё кем то переоденутся.Из-за таких все беды в нашей стране.
    Larus
  13. ascold 25 февраля 2013 14:25
    ебать в рот! Если я , простой Вася могу вот так просто так жить и существовать, то всем привет!

    Да и пошли все
    ascold
  14. ALEX2013 25 февраля 2013 17:01
    Реальный отзыв о Тиграх, в мастерской побывали два автомобиля марки ТИГР, один бронированный, второй граждански

    http://www.drive2.ru/users/vnedorog/blog/302055/#post

    http://www.drive2.ru/users/vnedorog/blog/289352/#post
    ALEX2013
    1. mejik 25 февраля 2013 20:48
      А где реальные отзывы об Ивеки?Уже взрывали? Уже ездили? Аааа, не доехали... застряли... Надежная машина должна долго стоять "застрятой" laughing А что у товарищей нет 20 лямчиков, шоб и за итальянцами доделать?
      Вот тоже ссыль для сравнения:
      http://www.pbrus.org/army/1640-tigr-ili-rys-vot-v-chem-vopros.html
      1000 аргументов против Рыси.
      Понятно, что отечественный производитель хамеет. Но гарантию то никто не отменял. Нужна только воля требовать соблюдение условий гарантии. А откуда воля если попилили вволю друг с дружкой. И как потом требовать? Имхо, здесь вся проблема.
  15. Marek Rozny 26 февраля 2013 03:07
    В Казахстане активным пользователем машин "Тигр" является ВВ МВД. Машины уже успели себя хорошо зарекомендовать. Особое значение имеет тот факт, что машина запросто проезжает там, где Хамви и Отокар-Кобра (на вооружении МО РК) застревают.
    "Боевое" крещение машина получила в одной спецоперации во время массовых беспорядков в колонии. Уголовники завладели стрелковым оружием и затем пытались расстрелять машину сотрудников ВВ, которые прибыли на место. Броня спасла жизни военнослужащих. А также машина сыграла роль тарана в один из моментов спецоперации. По словам главнокомандующего Внутренними Войсками, машина показала себя на "отлично".
    В настоящее время эти автомобили собираются в Алматинской области из российских комплектующих. Кроме того, Семипалатинский МашЗавод имеет желание наладить производство этих автомобилей на своей площадке.

    А вот фотографии казахстанских "Тигров" во время парада в Астане в 2011 году.


    здесь машины на окраине города перед парадом.


    во время церемонии.
    Marek Rozny
    1. Marek Rozny 26 февраля 2013 03:21
      для ВВ-шников катание по минным полям неактуально. так что тигра им хватает по уши. а армейцы у нас рассекают на хамви (бронированные, небронированные и спецмашины типа медицинских), лендроверах и кобрах-отокар (бронированные и с защитой от мин). у каждой машины свои задачи.
      были еще камазовские "выстрелы". туфта полная.
      насчет закупа Волков и Медведей, то глава ВВ МВД не исключил такой возможности в перспективе. Рыси же закупаться не будут. Эти машины вообще не впечатлили ни ВВ-шников, ни армейцев, ни прочих силовиков.
      касательно БТР-ов, то на вооружении четыре типа - БТР-80, БТР-80А, БТР-82А и БТР-4 (сборка в КЗ).
      Marek Rozny

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня