К сборке первого в России учебно-боевого вертолета Ми-28УБ приступили на ростовском предприятии "Роствертол"

К сборке первого в России учебно-боевого вертолета Ми-28УБ приступили на ростовском предприятии "Роствертол"

Ростовский завод «Роствертол» приступил к сборке первого в России учебно-боевого вертолета Ми-28УБ, разработанного на базе ударного вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». Об этом в четверг, 7 марта, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора «Роствертола» Бориса Слюсаря.

По словам Слюсаря, на вертолете уже состыковали кабину летчика с корпусом-фюзеляжем. «Первый летный образец ростовской сборки пройдет испытания в этом году», — заявил Слюсарь.

Как рассказал глава «Роствертола», учебно-боевой вертолет востребован в летных школах. По словам Слюсаря, Ми-28УБ представляет собой боевой вертолет, способный одновременно выполнять функции штурмовика и учебной машины. В проектировании Ми-28УБ участвовал московский вертолетный завод имени Миля, разработавший Ми-28Н.


От базовой модели Ми-28УБ отличается лишь наличием двойного управления. Согласно информации, размещенной на сайте «Роствертола», в остальном основные технические характеристики ударного и учебно-боевого вертолета Ми-28 идентичны.

Вертолет Ми-28 имеет максимальную взлетную массу в 12,1 тонны, развивает скорость до 300 километров в час и способен преодолевать до 450 километров (до 1087 километров с подвесными баками). На вооружении вертолета стоит подвижная пушечная установка НППУ-28 с пушкой 2А42 калибра 30 миллиметров, до 16 управляемых ракет «Атака» и до четырех ракет «Стрелец», четыре блока Б8В20-А для неуправляемых ракет типа С-8 калибра 80 миллиметров (до 80 ракет), а также до четырех блоков Б13Л1 с неуправляемыми авиационными ракетами типа С-13 калибра 122 миллиметра.

По данным Flightglobal MiliCAS, на вооружении ВВС России стоит 51 ударный вертолет Ми-28. Ранее сообщалось о поставке 10 Ми-28Н в войска Южного военного округа.

Как рассказал Борис Слюсарь, завод «Роствертол» способен ежегодно выпускать до 10 вертолетов Ми-28Н. В дальнейшем объем производства планируется удвоить. В каком количестве планируется собирать учебно-боевые вертолеты Ми-28УБ, гендиректор предприятия не уточнил.
Первоисточник: http://www.arms-tass.su


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 63
  1. Северянин 7 марта 2013 14:03
    Добрый день! Новость вполне оправданная и имеет свои логические корни! Лично у меня только от одного вида этой техники, мурашки по коже идут. Вот и вывод напрашивается! Для того чтобы летать на этих замечательных машинах, нужны замечательные пилоты, много пилотов! А для этого их нужно учить летать на современной технике! Поэтому я бы удивился если бы сначала их массово в армию поставили в боевой комплектации, а потом уже в лётные училища.
    С уважением!
    1. vaf 7 марта 2013 15:01
      Цитата: Северянин
      Поэтому я бы удивился если бы сначала их массово в армию поставили в боевой комплектации, а потом уже в лётные училища.


      Так а почему не удивляешься??? belay

      Ведь так и есть на самом деле...массово поставили в войска (на сегодняшний день 64 штуки), а вот в училище..только сейчас пойдут.....на Ансате то...."далеко не уедешь"...(это я специально для тех уважаемых форумчан, которые "пересаживали запросто" лётчиков с Як-130-х на бевые машины-Миг-29,су-27 (30,33,35) и Миг-31-е) wink

      vaf
      1. olp 7 марта 2013 15:33
        привет, Сергей.
        , а вот в училище..только сейчас пойдут..

        почему именно в училище? я так понимаю Ми-28УБ полностью боевая машина, т.е. её место в строевых частях, наподобие су-27уб

        и кстати как сейчас вообще обстоят дела с Су-27УБ в строевых частях СУ-27С/П/СМ? в одно время проскакивала информация что многие УБ-ки ресурс исчерпали
        olp
        1. vaf 7 марта 2013 18:11
          Цитата: olp
          почему именно в училище?


          Олег,ещё раз прочти что по этому поводу говорит Слюсарь и я в своём коменте..там всё понятно wink


          Цитата: olp
          и кстати как сейчас вообще обстоят дела с Су-27УБ в строевых частях СУ-27С/П/


          Не очень...ремонтируют,но...не до бесконечности,т.к. "налёт на спарку" обычно в 2-3 раза выше..вследствии чего быстрее "вылетает" ресурс" и межремонтный и назначенный (вместе с календарём)!

          Цитата: olp
          СМ?


          Там лучше,т.к. во всю используют Су-30М2-две в Крымске,по одной в Дземгах и в Ц.Угловой.
          vaf
      2. regin 7 марта 2013 15:56
        Приветствую Сергей....Красавцы,выглядят внушительно....а РЛС на макушках устанавливать будут?
        1. vaf 7 марта 2013 18:14
          Цитата: regin
          а РЛС на макушках устанавливать будут?


          Вроде бы собираются....на третьей машине .как говорят, все "косяки" исправили...но как дальше будет..пока не знаю, а так с РЛС летает пока только одна...остальные уже как учебные или .."памятники-доноры"!

          Сейчас некогда фото выкладывать...индивидуальная гонка у мужиков в Сочах..поэтому я на биатлоне wink
          Может быть ..опосля... drinks
          vaf
          1. леликас 7 марта 2013 18:32
            Цитата: vaf
            Вроде бы собираются....на третьей машине .как говорят, все "косяки" исправили...но как дальше будет..пока не знаю, а так с РЛС летает пока только одна...остальные уже как учебные или .."памятники-доноры"!


            Вчера в репортаже с Пу показывали вроде три новых на территории завода-с РЛС и в зеленом камо - или это о них речь ? (или там только обтекатели стоят?)
            1. vaf 7 марта 2013 20:37
              Цитата: леликас
              вроде три новых на территории завода-с РЛС и в зеленом камо - или это о них речь ?


              Так даже ..летал один..для "показа", правда это всё тот же....36-й,только "подкрашенный"..для показа bully

              vaf
          2. regin 7 марта 2013 19:22
            Спасибо.Коротко и ясно.Только с донорами не понятно....
            1. vaf 7 марта 2013 20:29
              Цитата: regin
              Только с донорами не понятно....


              А что не понятно..практически вся опытная серия с 32 -й по 38-й .."пойдёт ...туда"! recourse







              Остальные уже "выкладывал" wink но слышал, что 35-ю вроде бы сделали,т.е. вернули в лётное состояние и сейчас "пытаются" так же ..реанимировать 37-ю
              vaf
              1. regin 7 марта 2013 20:35
                Так же нельзя((((и как у них рука подымается на такое кощунство...проводили же испытание,и должны же знать при производстве одного аппарата привязывать определенное количество запасный частей((((((
                1. vaf 7 марта 2013 20:50
                  Цитата: regin
                  Так же нельзя


                  Володя.это нормальная практика..на всех типах летательных аппаратов wink
                  Кстати, вот 35-я..действительно..восстановили good

                  vaf
                  1. regin 7 марта 2013 21:00
                    Красиво,когда то что должно летать,не стоит на земле)))) smile
                    1. vaf 7 марта 2013 21:33
                      Цитата: regin
                      Красиво,когда то что должно летать,не стоит на земле


                      Только,+++! drinks





                      vaf
        2. vaf 7 марта 2013 20:23
          Цитата: regin
          а РЛС на макушках устанавливать будут?


          Обещали в этом году начать, а так..пока только вот эта машина..доведённая....



          А эту...уже как .."учебное пособие" передали в Воронеж...

          vaf
          1. saturn.mmm 7 марта 2013 22:05
            Цитата: vaf
            Обещали в этом году начать, а так..пока только вот эта машина..доведённая....

            НИИ "Фазатрон" занимался разработкой РЛС "Арбалет" для Су-25, не знаете случаем чем законччилось?
            Ми-28 после некоторой модернизации еще оценят по достоинству, мое личное мнение.
            1. vaf 7 марта 2013 23:14
              Цитата: saturn.mmm
              НИИ "Фазатрон" занимался разработкой РЛС "Арбалет" для Су-25, не знаете случаем чем законччилось?


              Знаю ..ничем. как и установка вообще РЛС на Су-25СМ..закончилась...ничем.

              Единственная РЛС Копьё-25 "вешалась" на Су-25ТМ(Су-39) в виде контейнера soldier

              vaf
              1. saturn.mmm 8 марта 2013 16:45
                Цитата: vaf
                Знаю ..ничем. как и установка вообще РЛС на Су-25СМ..закончилась...ничем.

                Жаль, не плохая была затея.
      3. Северянин 7 марта 2013 16:02
        Цитата: vaf
        Так а почему не удивляешься???


        Добрый день vaf hi ! Я во-первых, незнал, что у нас их уже 64 шт. fellow ! А во-вторых, Вы ведь как специалист лучше меня знаете, что специализированное обучение (Которое я может апрометчиво назвал Училище, вдрцг правильно авиацентр) крайне необходимо так как, сядут за штурвалы 64 машин наши спецы ветераны и всё, кто на других то машинах летать будет! Вы меня поправте если я ошибаюсь но, я сужу по анологии с гражданской авиацией! Там пилот, управляющий один тип самолёта должен обязательно пройти определённое количество нормочасов по пилотированию другого види самолёта и получить соответсвующую лицензию (Право управления)!
        С уважением!
        1. Sergh 7 марта 2013 16:59
          Цитата: Северянин
          кто на других то машинах летать будет!

          Привет мужики!
          Так уже можно очередь занимать на обучение? Кто крайний?
          По-мне, ну не сраслось сразу у нас в России с головой, ладно, простим их, лучше поздно, чем никогда. Главное разродились и, тем-более уже кабина собрана (прикалываюсь).

          Sergh
          1. vaf 7 марта 2013 18:22
            Цитата: Sergh
            Кто крайний?


            Привет Серёга,после биатлона..выложу фотку...нового Су-34 этого,2013 года сборки bully
            Как ты любишь говорить...первый (практически)..пошёл! drinks
            vaf
            1. Sergh 7 марта 2013 19:46
              Цитата: vaf
              после биатлона..выложу фотку...нового Су-34 этого,2013 года сборки

              Давай показывай. Щас тоже по делам надо съездить, скоро приеду, посмотрю, даже комп не выключаю.
              Sergh
              1. vaf 7 марта 2013 20:30
                Цитата: Sergh
                Давай показывай.


                Держи ...первый в цехе окончательной сборки...март 2013 года fellow

                vaf
                1. regin 7 марта 2013 21:07
                  Да уж smile Конструкция шасси очень удачное,как палубники они не годны?
                2. fero 7 марта 2013 21:25
                  Ох до чего же красивая птица good
                  А почему все самолеты на сборке желтозеленого цвета...цвет грунтовки такой или материал обшивки изначально такой?..пассивированный листовой прокат например feel
                  1. regin 7 марта 2013 21:30
                    Знаю что грунт,но почему желтый.....незнаю laughing
                    1. Sergh 7 марта 2013 21:51
                      Цитата: vaf
                      первый в цехе окончательной сборки...март 2013 года

                      Спасибо Серёга!
                      Свежие кадры от вчерашнего посещения к нам в Новосибирск т. Путина на Чкаловский:
                      (Вчера весь город на ушах стоял, пришлось всё бросить и домой огородами ехать. Но я не в обиде, зато губернатор
                      денег на новый мост через Обь выпросит )

                      - 2013 г. 06 марта - находясь с Президентом России в НАПО (г.Новосибирск) глава ОАК Михаил Погосян заявил,
                      что всего в течение 2013 г. планируется поставить в ВВС 14 Су-34, в т.ч. 6 самолетов в настоящее время
                      находятся в окончательной сборки и будут поставлены в мае 2013 г.



                      Сборка самолетов Су-34 выпуска 2013 г. в цеху НАПО им.Чкалова, г.Новосибирск, 06.03.2013 г.
                      Sergh
                3. regin 7 марта 2013 23:26
                  Заметил что в последние время про авиацию мало новостей(((Спасибо вам за такие материалы.))))
        2. vaf 7 марта 2013 18:20
          Цитата: Северянин
          Там пилот, управляющий один тип самолёта должен обязательно пройти определённое количество нормочасов по пилотированию другого види самолёта и получить соответсвующую лицензию (Право управления)!


          Мысль абсолютно правильная (про терминологию не будем...это вообще ..не критично).
          На любой тип авиатехники (даже на.....табуретку с мотором) процесс подготовки должен быть один- лёгкий самолёт(вертолёт) для начального обучения(вывоза), УТС для ознакомительной программы, УБ(УБП,УПС,УБМ,ПУ,РУ) для лётной подготовки по программе и затем уже вылеты на боевом.
          При ликвидации длительных перерывов или переучивании на новый тип-ТОЛЬКО через СПАРКУ!
          Кстати у граждан сейчас с этим делом..вообще..труба, в основном только на бумаге,практически все УТО..."лежат" не говоря про училища..их, как таковых уже нет..одни названия остались crying
          Вообщем...печаль, к сожалению+! request
          vaf
        3. vaf 7 марта 2013 20:40
          Цитата: Северянин
          Я во-первых, незнал, что у нас их уже 64 шт.


          Ну за "всем" ведь не .."уследишь" bully Окончательная сборка 64-го soldier

          vaf
      4. Ботановед 7 марта 2013 18:35
        на сегодняшний день 64 штуки

        drinks Приветствую категорически!

        а вот в училище..только сейчас пойдут

        Ну страна такая... request , все делается через ж.... belay
        1. vaf 7 марта 2013 20:34
          Цитата: Ботановед
          все делается через ж..


          Трудно не согласиться...сначала сделают, а потом..думать начинают...это чего же мы сделали wassat



          "Помидорками" не ..."кидаться", я имею ввиду-вооружение,ну и БРЭО в том числе... recourse
          vaf
    2. Sirocco 7 марта 2013 15:03
      Завидую тем парням которые будут совершать любые полеты на таких машинах. Эх полетать бы laughing
    3. Рустам 8 марта 2013 11:40
      эту версию надо было делать давно - МИ-28Н хороший вертолет но еще сырой

      вот его минусы на данный момент

      1- нет навдувочного радара

      2- устаревшие системы обороны (на ка-52 хотя бы витебск есть) тепловизоры и системы наведения

      3- убогая Атака (есть Гермес от КБП но его не замечают)

      4 - круглосуточность?

      5-проблеммы с пороховыми газами и помпажем


      а) по словам Слюсаря максимум на что способен Росвертол это на производство,10 ед МИ-28 в год - это мало пора бы и увеличивать
      б)сам факт что военных не устраивает существующая версия и по словам милевцев в версии МН они приблизяться отчасти по возможностям к AH-64D3 - поглядим

      на фото выглядит грозно
  2. nycsson 7 марта 2013 14:03
    "Как рассказал Борис Слюсарь, завод «Роствертол» способен ежегодно выпускать до 10 вертолетов Ми-28Н. В дальнейшем объем производства планируется удвоить." - масштабы пока не те! Будем надеяться, что все еще впереди!
    1. Владыка Ситх 7 марта 2013 14:26
      Там же помоему не только эта модель вертолета выпускается. Вернее не выпускается, а собирается на заводе.
  3. Avenger711 7 марта 2013 14:23
    Ка-52 двойное управление имел изначально, при ЭДСУ оно реализуется одним переключателем, какие входа с органов контроля будут обрабатываться. Так что хотелось бы узнать, что именно было демонтировано и почему вообще милевцев сразу не взяли за яйца.
    Avenger711
  4. APASUS 7 марта 2013 16:24
    Все таки хотелось узнать когда доведут до серийного образца надвинтовую РЛС?
    1. vaf 7 марта 2013 21:03
      Цитата: APASUS
      когда доведут до серийного образца надвинтовую РЛС?


      Надвтулочную wink + drinks

      Если своими словами и..попроще, то надвтулочное размещение антены РЛС обернулось для разработчиков большим "гимором", так как пришлось решать проблему смазов картинки, вызванных колебанием втулки винта (вместе с антеной, соответственно), с помощью особого "подвеса" антены.



      Только третий (текущий) фото бортового № 36 вариант подвеса при изменении режима стабилизации луча дал более или менее "приемлемый" результат. wink



      Хотя для меня, "знакомого" на "практике" с работой РЛС в мм диапазоне..."картинка" мягко сказать...не айсс crying
      vaf
      1. Avenger711 7 марта 2013 21:31
        Т. е. сама по себе идея, если отбросить формально круговой обзор, просто порочна, т. к. вибрации на валу и всем, что к нему подсоединено в принципе неустранимы, и надо делать, как на Ка-52?
        Avenger711
        1. Sergh 7 марта 2013 22:18
          Цитата: vaf
          ..."картинка" мягко сказать...не айсс

          Я бы сказал, отвратительная картинка, более-того, никуда не годно! Выбрасывать это яйцо на помойку.
          Sergh
      2. Hemi Cuda 8 марта 2013 02:32
        Аляповатая мазня пьяного сюрреалиста. Гадкая картинка и это после решения проблем, пичалька нужно в другое место ставить или другую РЛС.
  5. cth;fyn 7 марта 2013 16:41
    А смысл этого вертолета если есть учебные Ми-24? Как говорят вертолетчики кто освоил 24-ку тот и другие типы освоит. Скорее все машины должны обеспечиваться дублирующим управлением, для повышения живучести, так подстрелят пилота, а что штурману? Погибать? Взял на себя управление и домой и машина цела и пилоту мед. помощь оперативнее окажут чем если бы пришлось катапультироваться. Да и пилот не пехотинец, его подготовить ух! какие деньжищи надо, а времени и сил, ресурсов базы для обучения? их вообще не выгодно терять тем более что пара вертолетов может танковую роту выжечь или еще каких дел натворить.
    Так что такой казалось бы пустяк, а вещь нужная, особенно на боевых машинах.
    1. Avenger711 7 марта 2013 21:32
      Погибать, конечно, а если ранят, то даже перевязать некому, т. к. тандем.
      Катапультирования на Ми-28 нет. Только прыгать, или падать.
      Avenger711
  6. Skiff 7 марта 2013 17:00
    завод «Роствертол» способен ежегодно выпускать до 10 вертолетов Ми-28Н.
    Унылые темпы, но лучше так, чем никак.
    Skiff
    1. скептик 7 марта 2013 19:41
      Цитата: Skiff
      завод «Роствертол» способен ежегодно выпускать до 10 вертолетов Ми-28Н.
      Унылые темпы, но лучше так, чем никак.


      Что делать, если несколько огромных цехов "Роствертола" в 90-х переделаны в муравейники из торговых центров и никто их обратно не вернет.
    2. vaf 7 марта 2013 21:08
      Цитата: Skiff
      Унылые темпы, но лучше так, чем никак.


      Темпы как раз далеко не.."унылые"...ты же забываешь, что ещё идут Ми-35М ( и нам и на экспорт)+ Ми-26, ну и помощь в сборке..Ка-52-х..так что народ "пашет" в 3-и смены..."не drinks вынимая"!

      В Кореновске и в Будёновске...уже ставить ..некуда recourse



      vaf
      1. Avenger711 8 марта 2013 16:56
        А кто мешал не страдать фигней и выделить ресурсы под увеличение производительности сборочной линии под перспективный вертолет (Ми-28Н) вместо штамповки устаревшего Ми-35 для своих ВВС, в которых он только создает проблему избытка типов?
        Avenger711
  7. avt 7 марта 2013 17:45
    Цитата: Skiff
    А смысл этого вертолета если есть учебные Ми-24? Как говорят вертолетчики кто освоил 24-ку тот и другие типы освоит. Скорее все машины должны обеспечиваться дублирующим управлением, для повышения живучести, так подстрелят пилота, а что штурману?
    Если взять ваше мнение за основу ,то получается наверняка в целях экономии второе управление у штурмана удалили ,а теперь под индексом учебно-боевого вернули назад request Ну пусть хоть так , хорошо что ввели .
    avt
    1. cth;fyn 7 марта 2013 19:24
      Ну дак это никуда не годиться, если у нас их всего 61 штука и прирост 10 ед. в год то почему бы не модернизировать старые вертолеты системами дублежа управления? Да и какая может быть экономия когда их всего ни о чем, понимаю если бы их по 1000 в год клепали.
      Ну пусть хоть так , хорошо что ввели .

      Согласен, на безрыбье и рак рыба.
  8. s.t.a.l.k.e.r 7 марта 2013 18:46
    10 штук в год!! это не опечатка?,маловато будет.
    s.t.a.l.k.e.r
    1. Farn 7 марта 2013 19:40
      Ну так и до этого 10 штук было .Мощностей мало, надо новые строить . А денег или мало, или всё разворовывают
      Farn
  9. Hemi Cuda 7 марта 2013 19:07
    10 штук в год это печалька их что напильником из куска чугуния что ли выпиливают, 10 штук в месяц нужно собирать а не в год.
    1. cth;fyn 7 марта 2013 19:28
      Они еще и другие выпускают Ми-24, 35, 8/17, 26 и другие, так что продукции много выдают, а 10 штук в год, это обусловлено отводимой мощностью на линию сборки.
      1. Hemi Cuda 7 марта 2013 19:42
        Знаю что другие модели тоже делают, но 10 штук в год мало и даже 20 тоже мало, хотя лучше так чем ни как.
      2. vaf 7 марта 2013 21:11
        Цитата: cth;fyn
        8/17


        Только рулевые винты к ним! wink
        vaf
  10. WS 7 марта 2013 19:51
    cth;fyn,1. При выводе из строя пилота, Ми-28Н на автопилоте возвращается в точку вылета. 2.Даже некоторые люди из РОСТВЕРТОЛА не знают что на Ми-28Н НЕПРЕДУСМОТРЕНО Катапультирования.3.Моё мнение дублирование управления необходимо психологически (Штурману спокойнее), но машина будет дороже.

    Что выпускают 8 17 наглый гон, ремонтируют Ми-2
    WS
    1. Hemi Cuda 7 марта 2013 20:03
      Хоть и дороже но с дублированным управлением спокойнее за экипаж и машину.
  11. elmir15 7 марта 2013 19:56
    Всёже считаю камовские вертолёты лучши. Там хотябы катапультные есть, есть шанс выжить в случае чего
    1. regin 7 марта 2013 22:01
      Они не лучше,они другие,и иметь обе машины надо...и побольше,больше))))
      1. Sergh 7 марта 2013 22:34
        Цитата: regin
        Они не лучше,они другие

        Да, у меня к Камовским машинам как-то душа больше предпочтение вызывает. Ну всё у него на своём месте и на вертолёт похож, не в обиду МИлевцем.
        Камовцы то-же не отстают:



        Вертолет Ка-52 (бортовой номер "55 красный"), собранный на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 28.02.2013
        Sergh
        1. Sergh 7 марта 2013 22:47
          Красиво летает, особо резкий аппарат. Красота!

          Sergh
          1. regin 7 марта 2013 22:54
            Красив не спорю.И летает классно...но все же схемы разные,а развивать надо же в оба направления. drinks
            1. Sergh 7 марта 2013 23:05
              Да ежу понятно, что
              Цитата: regin
              схемы разные,а развивать надо же в оба направления

              Но дорабатывать до ума надо.
              Sergh
              1. regin 7 марта 2013 23:16
                Конечно...Так и пускай каждый занимается своим делом smile Я вот не помню как у КА-52 с защитой экипажа?на КА-50 понятно все...
                1. Sergh 8 марта 2013 00:21
                  Цитата: regin
                  Я вот не помню как у КА-52 с защитой экипажа?на КА-50 понятно все

                  Так вот это то-же самое, та-же броне-капсула, хоть и лишние килограммы, за-то экипаж в броне. Ну ИНТЕРНЕТ-же есть, ёлы-палы.
                  Вот интересные испытания:

                  Sergh
  12. regin 7 марта 2013 23:14
    Конечно...Так и пускай каждый занимается своим делом smile Я вот не помню как у КА-52 с защитой экипажа?на КА-50 понятно все....
  13. dsf43rewdsg 8 марта 2013 01:37
    Представляете, оказывается, у наших властей есть полная информация про каждого из нас. А сейчас она появилась и в интернете в свободном пользовании на nutshellurl.com/5yu1 Просто вводишь свое имя и фамилию и там тебе и адреса, и место роботы, переписки в соц. сетях, и даже нашло мои интимные фотографии, не представляю откуда оно у них... В общем, была очень напугана. Но есть и хорошее - данные можно удалить, сама воспользовалась и вам советую…
    dsf43rewdsg
  14. ОлегЮган 8 марта 2013 11:52
    С боевыми вроде более менее налаживается- а вот с учебными -только только.
    Хорошая новость + soldier
    ОлегЮган
  15. cidor89 8 марта 2013 13:35
    В новостях когда МИ-28Н начинали поступать в Торжок Лётчики говорили что они хотели бы видеть управление продублированное в боевых машинах и просили КБ об этом. Значит всё таки неубидили. А передачу в новостях показывали года 2 назад и только учёбно боевую версию сделали, странно что так долго а то что 64 боевые машины сделали это хорошо когда же скажут что на вооружении поступило 64 СУ-35?
    cidor89

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня