Военное обозрение

Начались летные испытания первого модернизированного МиГ-29 ВВС Польши

35
Начались летные испытания первого модернизированного МиГ-29 ВВС Польши

Командование ВВС Польши сообщило о начале летных испытаний первого истребителя МиГ-29, модернизированного на мощностях авиационного завода №2 (г.Быдгощ).


Самолет пилотировал командир группы 22-й базы тактической авиации подполковник Лешэк Блах (Leszek Bіach). Всего к выполнению испытательных полетов допущены три пилота 22-й и 23-й авиабаз, которые прошли необходимый курс подготовки. Руководство испытаниями осуществляют представители подрядчика. Один из серии испытательных полетов предусматривает проверку систем вооружения на 21-м Центральном полигоне «Надажице».

Как сообщал ЦАМТО, Инспекторат вооружения Министерства национальной обороны Польши в сентябре 2011 года подписал с авиационным заводом №2 (Wojskowe Zaklady Lotnicze 2) контракт на проведение модернизации 16 состоящих на вооружении 23-й базы тактической авиации (Миньск-Мазовецки) истребителей МиГ-29.

В рамках соглашения будут модернизированы 13 одноместных истребителей (9-12A) и три двухместных учебно-боевых МиГ-29УБ (9-51A). Целью модернизации является продление срока эксплуатации самолетов, по крайней мере, до 2030 года, повышение их боевых возможностей и совместимости с новыми истребителями F-16. Стоимость соглашения оценивается в 126 млн злотых (44,5 млн дол). Работы должны быть завершены в 2014 году.

Согласно требованиям контракта, самолеты будет оснащены новым БРЭО, включая бортовые компьютеры, шиной передачи данных Mil 1553, модулем для защиты от помех сигнала GPS SAASM (Selective Availability Anti-Spoofing Module). Новое шасси должно быть поставлено неназванной американской компанией.

Как ожидается, замена устаревшего аналогового оборудования современными системами повысит надежность самолета и снизит его вес, обеспечивая возможность увеличения бомбовой нагрузки и запаса топлива.
Первоисточник:
http://www.armstrade.org
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Владимирец
    Владимирец 20 марта 2013 10:38 Новый
    +4
    "Новое шасси должно быть поставлено неназванной американской компанией."

    Надо у немцев купить, со списанных "Торнадо". wink
    1. regin
      regin 20 марта 2013 10:59 Новый
      +1
      Не думаю что это будет шасси,возможно только катки.Не более,
      1. vaf
        vaf 20 марта 2013 17:00 Новый
        +5
        Цитата: regin
        Не думаю что это будет шасси,возможно только катки.Не более,


        Володя.даже этого ..не будет,т.к. модернизацию осуществляет РСК "МиГ"..какое американское шасси belay
        Выполняется модернизация по типу.."половина от UPG",т.е. анлог меняется на цифру,навигация на лазеры(гироскопы в ИКВ), ставят вычислитель Багет,МФИ,ну и т.д....локатор пока не "трогают"!



        вывод...на одном Ф-16м, сдуру купленных у амеров..далеко не уедешь lol

        Вот только непонятно(вернее как раз и понятно) почему наши не доводятся до UPG'шного уровня,не говоря уже об СМТ....а ведь.."обещались" wassat
        1. regin
          regin 20 марта 2013 17:09 Новый
          +1
          Цитата: vaf
          Вот только непонятно(вернее как раз и понятно) почему наши не доводятся до UPG'шного уровня

          Приветствую Сергей.Вы до этого ясно выразились,пока дядя не скажет drinks
          1. vaf
            vaf 20 марта 2013 17:40 Новый
            +2
            Цитата: regin
            пока дядя не скажет



            Дядя пока слушает, что екму в уши .."дует" Миша с ОАК! wassat

            А хороша всё таки М4'ая...ух..хороша..придётся опять...100 грамм..за воспоминания! drinks А у нас таких уже нет..вообще.... crying

            1. regin
              regin 20 марта 2013 17:48 Новый
              +2
              Простите Сергей.это СУ-17М4?
              1. vaf
                vaf 20 марта 2013 18:22 Новый
                +2
                Цитата: regin
                это СУ-17М4?


                Да володя,она самая fellow Я же в коменте выше написал..М4 wink



                у них 3-ки,только Су-17УМ-3. а так все 4-ки, а до этого были Су-17М-2

                1. regin
                  regin 20 марта 2013 18:29 Новый
                  0
                  Тоже бы drinks но сегодня ни как.как только так сразу)
                  1. vaf
                    vaf 20 марта 2013 18:48 Новый
                    +1
                    Цитата: regin
                    но сегодня ни как.как только так сразу


                    100 гр..на расчёт ..не влияют! wink

                    1. regin
                      regin 20 марта 2013 18:58 Новый
                      +1
                      Как я понимая от СУшек они в ближайшее время отказываться не собираются,Но вот меня мучает вопрос,У нас обод диска зеленый а у "них" белые))))некчемный вопрос,но все же)))))
    2. сашка
      сашка 20 марта 2013 11:06 Новый
      +1
      Амеры у нас покупают..Видимо полякам напрямую к нам "неудобно"..А так глядишь ещё и наварится можно..
    3. ПИСТОЛЕТ
      ПИСТОЛЕТ 20 марта 2013 11:07 Новый
      -1
      Надеюсь мы Польше не поставляем зап.части к нашим самолётам
  2. Dwarfik
    Dwarfik 20 марта 2013 10:42 Новый
    0
    Доброе! Мда, дожили, совмещение Миг-29 с F-16)) Модернизация 16 самолетов за 44 млн. и продление срока до 2030? Хотя в ангаре стоять можно хоть до 2050, да и будет же сегмент ПРО и все будет хорошо.
    1. сашка
      сашка 20 марта 2013 11:57 Новый
      -1
      Получается версия 6.0 +++ с тремя дубовыми листьями..и крестами
  3. Wedmak
    Wedmak 20 марта 2013 10:46 Новый
    +2
    А двигатели менять не собираются? От F-16?... раз уж с ним совместимость хотят.. laughing
  4. regin
    regin 20 марта 2013 10:56 Новый
    0
    Мне вот интересно,Польша в НАТО,откуда у них двигатели?или со времен СССР туда поставили огромное количество...или сейчас поставляем?Скорей всего это чисто бизнес(((((
  5. Колян 2
    Колян 2 20 марта 2013 10:57 Новый
    0
    Владимирец Сегодня, 10:38 ↓ новый 1
    "Новое шасси должно быть поставлено неназванной американской компанией."

    Надо у немцев купить, со списанных "Торнадо".

    С мэрсов со свалки и всё путём будет fellow
  6. B_KypTke
    B_KypTke 20 марта 2013 10:58 Новый
    0
    Помню когда в союзе давно пи...юком клеил модели самолетов то там были вложены декали всех стран Варшавского договора..и я выбирал польские , потому что у звездочек лучики заворачивались и рвались порой.
    Сейчас вот увидел пшекские опозновательные знаки..и вот навеяло.
  7. сашка
    сашка 20 марта 2013 11:01 Новый
    -1
    Цитата: Владимирец
    Надо у немцев купить, со списанных "Торнадо".

    Весь мир у нас пасётся по поводу титана..Так или иначе к нам ...Опять мозги клевать.
  8. elmi
    elmi 20 марта 2013 11:08 Новый
    +3
    Несмотря на всю антироссийскую политику, самолёты решили оставить, не стали на американские переходить
    1. regin
      regin 20 марта 2013 11:37 Новый
      0
      А на какое бабло?за эти деньги на модернизацию они пол ФУ-16 приобретут,или база НАТО,полякам не дадут летать.
  9. Нагайбак
    Нагайбак 20 марта 2013 11:09 Новый
    0
    Видать приперло их раз они наши решили модернизировать. Хе-хе... а как же польская гордость?
  10. Ragnarek
    Ragnarek 20 марта 2013 11:12 Новый
    0
    поляки научились летать?
    1. Wedmak
      Wedmak 20 марта 2013 11:16 Новый
      0
      Нызенько, нызенько.... Чтобы русские не увидели. А то ведь у русских комплексы... всякие... laughing
    2. askort154
      askort154 20 марта 2013 11:30 Новый
      0
      Цитата..Ragnarek....поляки научились летать?

      После убийства президента, возможно дошло, что надо повышать квалификацию.
      1. Wedmak
        Wedmak 20 марта 2013 11:37 Новый
        +3
        После убийства президента

        Вы хотели сказать после неудачного приземления?
        1. askort154
          askort154 20 марта 2013 12:54 Новый
          +2
          Цитата..Wedmak...Вы хотели сказать после неудачного приземления?

          Это не неудачное приземление, а абсолютное непрофессиональное действие
          экипажа при подготовке к полёту и в процессе захода на посадку. Тупо убили
          себя и пассажиров. Убить президента в авиакатастрофе, такого даже в слабо
          развитых странах не бывало.( один был случай в Африке на Ту-134, наш экипаж "въехал" в гору не по своей вине, с президентом африканской республики)
    3. vaf
      vaf 20 марта 2013 17:14 Новый
      +2
      Цитата: Ragnarek
      поляки научились летать?


      ну это вы зря..поляки всегда хорошо летали,ведь учили то их кто..правильно..НАШИ! soldier





      Ну и..более ранее.....

      1. askort154
        askort154 20 марта 2013 21:31 Новый
        +1
        Цитата..vaf....ну это вы зря..поляки всегда хорошо летали,ведь учили то их кто..правильно..НАШИ!

        Приветствую, Сергей! Да, когда были в Варшавском . А сейчас, при расследовании катастрофы с президентом, выяснилось, что в польских ВВС
        бардак, и налёт - времён наших 90-х.
  11. Тамбовские мы...
    Тамбовские мы... 20 марта 2013 11:28 Новый
    +1
    Цитата: elmi
    Несмотря на всю антироссийскую политику, самолёты решили оставить, не стали на американские переходить


    Поляки тоже славяне - значит не совсем дураки, хотя и вредные нам, русским
  12. Тамбовские мы...
    Тамбовские мы... 20 марта 2013 11:43 Новый
    +1
    Цитата: SHTURMAN
    Я купил себе миг....летаю кайфую, только зенитки иногда напрягают!!!


    Вы Роман Абрамович? Только вряд-ли он будет летать, там, где зенитки стреляют...
  13. Stiletto
    Stiletto 20 марта 2013 11:44 Новый
    +1
    "Бобовой нагрузки" в конце статьи, чую, не зря написано )))))
    1. Чёрный Полковник
      Чёрный Полковник 20 марта 2013 13:15 Новый
      0
      Ой, не зря! Надо ж такую нагрузку всегда с собой иметь.
  14. сашка
    сашка 20 марта 2013 12:07 Новый
    0
    Цитата: ПИСТОЛЕТ
    Надеюсь мы Польше не поставляем зап.части к нашим самолётам

    Сейчас деньги не пахнут.Может быть ВСЁ.И не факт что мы НЕ ПОСТАВЛЯЕМ шасси для F ов. Боинги и бусы живут на нашем титане..
  15. lelyk72
    lelyk72 20 марта 2013 12:33 Новый
    +2
    модернизация 16 самолетов за 44 млн. гринов.......Что-то мне подсказывает, что в Росии, для ВВС РФ аналогичная модернизация стоит сильно дороже....Кто-нить может просветить?
  16. Андрей57
    Андрей57 20 марта 2013 12:58 Новый
    0
    Ну если поменять интерфейсную шину и процессор на НАТОвские, то примерно столько и будет стоить, а то, что это "Модернизация" это просто очень громко сказано - это просто улучшение обмена данными с амеровскими самолётами и системами обмена данными при управлении, потому и меняют только интерфейсную шину.
  17. Чёрный Полковник
    Чёрный Полковник 20 марта 2013 13:13 Новый
    +3
    "и совместимости с новыми истребителями F-16" А когда это F-16 стал новым? Ну да, для пшеков он суперновинка.
  18. knyazDmitriy
    knyazDmitriy 20 марта 2013 16:13 Новый
    +1
    да проститутки они.
  19. Geisenberg
    Geisenberg 20 марта 2013 17:50 Новый
    0
    Очередная нелицензионная поделка ? Интересно а кто автор модификации уж не сами ли ?
  20. jagdpanzer
    jagdpanzer 20 марта 2013 18:11 Новый
    +1
    блин сначала возрадовался а потом прочел что в Польше..а свои стоят без движков потихоньку разваливаясь
  21. Одиссей
    Одиссей 20 марта 2013 19:00 Новый
    0
    Не совсем понятно,кто в итоге осуществляет модернизацию,и уж совсем непонятен вопрос с американским шасси и использованием до 2030 года.