Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Начались летные испытания первого модернизированного МиГ-29 ВВС Польши

Начались летные испытания первого модернизированного МиГ-29 ВВС Польши

Командование ВВС Польши сообщило о начале летных испытаний первого истребителя МиГ-29, модернизированного на мощностях авиационного завода №2 (г.Быдгощ).

Самолет пилотировал командир группы 22-й базы тактической авиации подполковник Лешэк Блах (Leszek Bіach). Всего к выполнению испытательных полетов допущены три пилота 22-й и 23-й авиабаз, которые прошли необходимый курс подготовки. Руководство испытаниями осуществляют представители подрядчика. Один из серии испытательных полетов предусматривает проверку систем вооружения на 21-м Центральном полигоне «Надажице».

Как сообщал ЦАМТО, Инспекторат вооружения Министерства национальной обороны Польши в сентябре 2011 года подписал с авиационным заводом №2 (Wojskowe Zaklady Lotnicze 2) контракт на проведение модернизации 16 состоящих на вооружении 23-й базы тактической авиации (Миньск-Мазовецки) истребителей МиГ-29.


В рамках соглашения будут модернизированы 13 одноместных истребителей (9-12A) и три двухместных учебно-боевых МиГ-29УБ (9-51A). Целью модернизации является продление срока эксплуатации самолетов, по крайней мере, до 2030 года, повышение их боевых возможностей и совместимости с новыми истребителями F-16. Стоимость соглашения оценивается в 126 млн злотых (44,5 млн дол). Работы должны быть завершены в 2014 году.

Согласно требованиям контракта, самолеты будет оснащены новым БРЭО, включая бортовые компьютеры, шиной передачи данных Mil 1553, модулем для защиты от помех сигнала GPS SAASM (Selective Availability Anti-Spoofing Module). Новое шасси должно быть поставлено неназванной американской компанией.

Как ожидается, замена устаревшего аналогового оборудования современными системами повысит надежность самолета и снизит его вес, обеспечивая возможность увеличения бомбовой нагрузки и запаса топлива.
Первоисточник: http://www.armstrade.org


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 35

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Владимирец (Евгений) 20 марта 2013 10:38
    "Новое шасси должно быть поставлено неназванной американской компанией."

    Надо у немцев купить, со списанных "Торнадо". wink
    1. regin (Владимир Сергеевич Серёгин) 20 марта 2013 10:59
      Не думаю что это будет шасси,возможно только катки.Не более,
      1. vaf 20 марта 2013 17:00
        Цитата: regin
        Не думаю что это будет шасси,возможно только катки.Не более,


        Володя.даже этого ..не будет,т.к. модернизацию осуществляет РСК "МиГ"..какое американское шасси belay
        Выполняется модернизация по типу.."половина от UPG",т.е. анлог меняется на цифру,навигация на лазеры(гироскопы в ИКВ), ставят вычислитель Багет,МФИ,ну и т.д....локатор пока не "трогают"!



        вывод...на одном Ф-16м, сдуру купленных у амеров..далеко не уедешь lol

        Вот только непонятно(вернее как раз и понятно) почему наши не доводятся до UPG'шного уровня,не говоря уже об СМТ....а ведь.."обещались" wassat
        vaf
        1. regin (Владимир Сергеевич Серёгин) 20 марта 2013 17:09
          Цитата: vaf
          Вот только непонятно(вернее как раз и понятно) почему наши не доводятся до UPG'шного уровня

          Приветствую Сергей.Вы до этого ясно выразились,пока дядя не скажет drinks
          1. vaf 20 марта 2013 17:40
            Цитата: regin
            пока дядя не скажет



            Дядя пока слушает, что екму в уши .."дует" Миша с ОАК! wassat

            А хороша всё таки М4'ая...ух..хороша..придётся опять...100 грамм..за воспоминания! drinks А у нас таких уже нет..вообще.... crying

            vaf
            1. regin (Владимир Сергеевич Серёгин) 20 марта 2013 17:48
              Простите Сергей.это СУ-17М4?
              1. vaf 20 марта 2013 18:22
                Цитата: regin
                это СУ-17М4?


                Да володя,она самая fellow Я же в коменте выше написал..М4 wink



                у них 3-ки,только Су-17УМ-3. а так все 4-ки, а до этого были Су-17М-2

                vaf
                1. regin (Владимир Сергеевич Серёгин) 20 марта 2013 18:29
                  Тоже бы drinks но сегодня ни как.как только так сразу)
                  1. vaf 20 марта 2013 18:48
                    Цитата: regin
                    но сегодня ни как.как только так сразу


                    100 гр..на расчёт ..не влияют! wink

                    vaf
                    1. regin (Владимир Сергеевич Серёгин) 20 марта 2013 18:58
                      Как я понимая от СУшек они в ближайшее время отказываться не собираются,Но вот меня мучает вопрос,У нас обод диска зеленый а у "них" белые))))некчемный вопрос,но все же)))))
    2. сашка 20 марта 2013 11:06
      Амеры у нас покупают..Видимо полякам напрямую к нам "неудобно"..А так глядишь ещё и наварится можно..
      сашка
    3. ПИСТОЛЕТ 20 марта 2013 11:07
      Надеюсь мы Польше не поставляем зап.части к нашим самолётам
      ПИСТОЛЕТ
  2. Dwarfik 20 марта 2013 10:42
    Доброе! Мда, дожили, совмещение Миг-29 с F-16)) Модернизация 16 самолетов за 44 млн. и продление срока до 2030? Хотя в ангаре стоять можно хоть до 2050, да и будет же сегмент ПРО и все будет хорошо.
    1. сашка 20 марта 2013 11:57
      Получается версия 6.0 +++ с тремя дубовыми листьями..и крестами
      сашка
  3. Wedmak (Денис) 20 марта 2013 10:46
    А двигатели менять не собираются? От F-16?... раз уж с ним совместимость хотят.. laughing
  4. regin (Владимир Сергеевич Серёгин) 20 марта 2013 10:56
    Мне вот интересно,Польша в НАТО,откуда у них двигатели?или со времен СССР туда поставили огромное количество...или сейчас поставляем?Скорей всего это чисто бизнес(((((
  5. Колян 2 (Николай) 20 марта 2013 10:57
    Владимирец Сегодня, 10:38 ↓ новый 1
    "Новое шасси должно быть поставлено неназванной американской компанией."

    Надо у немцев купить, со списанных "Торнадо".

    С мэрсов со свалки и всё путём будет fellow
  6. B_KypTke (Игорь) 20 марта 2013 10:58
    Помню когда в союзе давно пи...юком клеил модели самолетов то там были вложены декали всех стран Варшавского договора..и я выбирал польские , потому что у звездочек лучики заворачивались и рвались порой.
    Сейчас вот увидел пшекские опозновательные знаки..и вот навеяло.
  7. сашка 20 марта 2013 11:01
    Цитата: Владимирец
    Надо у немцев купить, со списанных "Торнадо".

    Весь мир у нас пасётся по поводу титана..Так или иначе к нам ...Опять мозги клевать.
    сашка
  8. elmi (Эльмир) 20 марта 2013 11:08
    Несмотря на всю антироссийскую политику, самолёты решили оставить, не стали на американские переходить
    1. regin (Владимир Сергеевич Серёгин) 20 марта 2013 11:37
      А на какое бабло?за эти деньги на модернизацию они пол ФУ-16 приобретут,или база НАТО,полякам не дадут летать.
  9. Нагайбак (Андрей) 20 марта 2013 11:09
    Видать приперло их раз они наши решили модернизировать. Хе-хе... а как же польская гордость?
  10. Ragnarek (николай) 20 марта 2013 11:12
    поляки научились летать?
    1. Wedmak (Денис) 20 марта 2013 11:16
      Нызенько, нызенько.... Чтобы русские не увидели. А то ведь у русских комплексы... всякие... laughing
    2. askort154 (Александр) 20 марта 2013 11:30
      Цитата..Ragnarek....поляки научились летать?

      После убийства президента, возможно дошло, что надо повышать квалификацию.
      1. Wedmak (Денис) 20 марта 2013 11:37
        После убийства президента

        Вы хотели сказать после неудачного приземления?
        1. askort154 (Александр) 20 марта 2013 12:54
          Цитата..Wedmak...Вы хотели сказать после неудачного приземления?

          Это не неудачное приземление, а абсолютное непрофессиональное действие
          экипажа при подготовке к полёту и в процессе захода на посадку. Тупо убили
          себя и пассажиров. Убить президента в авиакатастрофе, такого даже в слабо
          развитых странах не бывало.( один был случай в Африке на Ту-134, наш экипаж "въехал" в гору не по своей вине, с президентом африканской республики)
    3. vaf 20 марта 2013 17:14
      Цитата: Ragnarek
      поляки научились летать?


      ну это вы зря..поляки всегда хорошо летали,ведь учили то их кто..правильно..НАШИ! soldier





      Ну и..более ранее.....

      vaf
      1. askort154 (Александр) 20 марта 2013 21:31
        Цитата..vaf....ну это вы зря..поляки всегда хорошо летали,ведь учили то их кто..правильно..НАШИ!

        Приветствую, Сергей! Да, когда были в Варшавском . А сейчас, при расследовании катастрофы с президентом, выяснилось, что в польских ВВС
        бардак, и налёт - времён наших 90-х.
  11. Тамбовские мы... 20 марта 2013 11:28
    Цитата: elmi
    Несмотря на всю антироссийскую политику, самолёты решили оставить, не стали на американские переходить


    Поляки тоже славяне - значит не совсем дураки, хотя и вредные нам, русским
    Тамбовские мы...
  12. Тамбовские мы... 20 марта 2013 11:43
    Цитата: SHTURMAN
    Я купил себе миг....летаю кайфую, только зенитки иногда напрягают!!!


    Вы Роман Абрамович? Только вряд-ли он будет летать, там, где зенитки стреляют...
    Тамбовские мы...
  13. Stiletto (Алексей) 20 марта 2013 11:44
    "Бобовой нагрузки" в конце статьи, чую, не зря написано )))))
    1. Чёрный Полковник (Базилевс) 20 марта 2013 13:15
      Ой, не зря! Надо ж такую нагрузку всегда с собой иметь.
  14. сашка 20 марта 2013 12:07
    Цитата: ПИСТОЛЕТ
    Надеюсь мы Польше не поставляем зап.части к нашим самолётам

    Сейчас деньги не пахнут.Может быть ВСЁ.И не факт что мы НЕ ПОСТАВЛЯЕМ шасси для F ов. Боинги и бусы живут на нашем титане..
    сашка
  15. lelyk72 (Алексей) 20 марта 2013 12:33
    модернизация 16 самолетов за 44 млн. гринов.......Что-то мне подсказывает, что в Росии, для ВВС РФ аналогичная модернизация стоит сильно дороже....Кто-нить может просветить?
  16. Андрей57 (Андрей) 20 марта 2013 12:58
    Ну если поменять интерфейсную шину и процессор на НАТОвские, то примерно столько и будет стоить, а то, что это "Модернизация" это просто очень громко сказано - это просто улучшение обмена данными с амеровскими самолётами и системами обмена данными при управлении, потому и меняют только интерфейсную шину.
  17. Чёрный Полковник (Базилевс) 20 марта 2013 13:13
    "и совместимости с новыми истребителями F-16" А когда это F-16 стал новым? Ну да, для пшеков он суперновинка.
  18. knyazDmitriy 20 марта 2013 16:13
    да проститутки они.
    knyazDmitriy
  19. Geisenberg (Вернер) 20 марта 2013 17:50
    Очередная нелицензионная поделка ? Интересно а кто автор модификации уж не сами ли ?
  20. jagdpanzer (Ярослав) 20 марта 2013 18:11
    блин сначала возрадовался а потом прочел что в Польше..а свои стоят без движков потихоньку разваливаясь
  21. Одиссей 20 марта 2013 19:00
    Не совсем понятно,кто в итоге осуществляет модернизацию,и уж совсем непонятен вопрос с американским шасси и использованием до 2030 года.
Картина дня