Валкая «Рысь». В Италии фальсифицировали результаты испытаний ББМ

Валкая «Рысь». В Италии фальсифицировали результаты испытаний ББМ

Французский военный блог forcesoperations.com 6 марта и портал итальянской газеты La Stampa 20 марта опубликовали материалы об аварии легкой колесной (4х4) ББМ Lince (эксп. обозначение Lynx - «Рысь») производства итальянской компании Iveco.

Во время испытаний 23 февраля 2011 года «Рысь», шедшая на высокой скорости (чуть больше 80 км/ч) в местности Виа Аурелья, при выполнении маневра обгона и дальнейшего разворота сошла с проселочной дороги, опрокинулась и перевернулась несколько раз. В результате инцидента находившиеся на борту десантник-парашютист Фольгоре Никола Каса (Folgore Nicola Casà) получил смертельные травмы, остальные четверо были тяжело ранены. Комиссия, расследовавшая инцидент, в письменной форме сообщила результаты и пришла к выводу, что машина на скоростях выше 65 км/ч ведет себя неустойчиво. Эта проблема была известна в войсках?

В результате семь должностных лиц, которые должны были проверить «динамическую устойчивость транспортного средства», в том числе генеральный директор Управления наземных вооружений Антонио Гвиччардини (Antonio Guicciardino) подозреваются в фальсификации протоколов испытаний перед принятием машины на вооружение. Под сертификатом стоит подпись Гвиччардини. Руководитель команды испытателей Лука Фуа (Luca Fois), который в той аварии получил травмы, также был обвинен в нарушении скоростного режима.


Прокуроры сходятся во мнении, что руководители и участники испытаний «скрыли серьезные недостатки динамической устойчивости машины». Максимальная скорость машины на проселочных дорогах не должна была превышать 65 км/ч.

Инцидент может серьезно пошатнуть перспективы серийного производства ББМ. Кроме Италии, эта бронированная машина состоит на вооружении армий многих государств, в том числе Великобритании, России и Бельгии.
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 79
  1. Невский 21 марта 2013 12:39
    Сейчас появится Пупырчатый, и скажет, что Iveco юзают в 10 странах и в боевых условиях... а всё русское типа отстой. wassat
    Невский
    1. DragonMu 21 марта 2013 12:52
      Ага а на рукопожатный новостных порталах вообще подобные новости не опубликуют :D. А говорят в гейропе коррупции нету и вообще молочные реки текут. А на практике военная машина не может по проселочной дороге ехать :D, мб у них и автоматы только в сончную погоду стреляют. Хотя после Ф-35 который за бесконечное колво времени деньги может только в солнечные дни и вне действия систем ПВО летать.
      DragonMu
      1. Аскет 21 марта 2013 19:03
        Цитата: DragonMu
        Ага а на рукопожатный новостных порталах вообще подобные новости не опубликуют :D. А говорят в гейропе коррупции нету и вообще молочные реки текут.


        С макаронниками связываться себе дороже, уровень ответственности на нуле, безалаберность превышает все пределы. Не хотел быть голословным в этих спорах про Ивеку с такими постулатами, ну вот и подтверждения дождался..а то опять бы завелась старая израильская пластинка на новый лад-там на Западе заботятся о солдате, а у в нашем совке жизнь солдата ничего не стоит.
    2. Ghen75 21 марта 2013 12:58
      Цитата: Невский
      Сейчас появится Пупырчатый, и скажет, что Iveco юзают в 10 странах и в боевых условиях... а всё русское типа отстой.

      Нет, он заявит, что комиссия перепутала результаты испытаний "Ивеко" с "Рысью", произведенной в России.
      1. Lone gunman 21 марта 2013 14:26
        ну точно, евреи самые продвинутые, им лучше знать -они от бога,а вы все гои, хорошо , что не геи....млять...а вот если проверить Тигр как они пишут- проверить «динамическую устойчивость транспортного средства» результаты будут не лучше,а может даже хуже...я думаю BMW M5 прошла бы тест на «динамическую устойчивость транспортного средства»...русско-еврейский хамелеон , где ты? взываем к тебе belay ...
    3. dmitreach 21 марта 2013 15:58
      Пупырчатого, чет давно его не видно, как и профессора.
      Попробую я за них. Из сообщения много не понятного. laughing
      Прокуроры сходятся во мнении, что руководители и участники испытаний «скрыли серьезные недостатки динамической устойчивости машины».

      Ох уж эти европейСы с их правами изнеженных инфантилов. В армии должны служить брутальные дядьки.
      Комиссия, расследовавшая инцидент, в письменной форме сообщила результаты и пришла к выводу, что машина на скоростях выше 65 км/ч ведет себя неустойчиво.

      при выполнении маневра обгона и дальнейшего разворота сошла с проселочной дороги


      1. Не устойчиво где? На сыпучих грунтах? Я на своем Пепелаце (квадратный Jeep ), после того как вошел в (приблизительно) 45градусный поворот юзом, аки Петерансель (Стефан) .... и було это при весе машины в чуть более, чем чуть мене 1700кг...- словил измену и задумался о смысле жизни... и это на скорости в 80-90 км/ч. для проселка и подвески предел! Выше только Петрансели с Юха Канккуненами мотаются. Но у них работа такая. И на 60 км/ч можно разбить машину, потеряв контроль на песке. И тот же поворот, но с пятью (со мной) персонажами в салоне, и забитым вещами, с полным баком - те же 80rм/ч - без юза. Ибо вес и центровка поменялись...
      Так что тут нюансы нужно знать из сообщения не все понятно.

      2. Мой приятель сделал "оверкиль" на УАЗике, люфтованом всего-лишь на 1.5 дюйма. Сделал уши из-за бухого аборигена, выскочившего на неосвещенный участок трассы в позе морской звезды. Пидоалконафт-дебилоид таким методом "на живца" тормозил попутку. (между деревнями дело было, около полуночи) Не угадал. УАЗик, особливо люфтованый, аки сифка-бурка вкопанным не останавливается. Вес не тот. Пришлось рулем работать. Как следствие машина "споткнулась о свое левое, передние колесо". Оверуши было два с половиной раза, вдоль (точнее по диагонали) авто.! (Все живы, в авто было 2 человека) Благодаря скорости и центру тяжести - машина осталась без мрачных мегаповреждений, но кузов пришлось менять. Хайджек, летавший по салону - пробил крышу в двух местах... Я знаю как он водит. Он редко едет по освященной трассе 90 км/ч, УАЗ не позволяет, конструкция такая. А уж тем более по темным дорогам Рязани - не больше 80-ти.
      Прикол. Ехать в тандеме с УАЗом по трассе, мне не выгодно. Ибо расчетная (инженерами) скорость, по тахометру, для JEEP - 110-120 км/ч, для УАЗ Хантер - 80-90км/ч.

      3. я это все к тому, что 7тонная IVECO Lynx, если водятел потерял контроль, то это вам не двух тонный УАЗик или и того более легкий JEEP Cerokke, поймать СЕМЬ тонн попавших в разнос.... тут вам и Петрансели с Юхами Канккуненами - обосрвспомнят маму. А тот факт, что ВСЕ квадратнообразные, высокие внедорожники испытывают проблемы с "динамической устойчивостью", при определенных обстоятельствах - так то законы физики и мироздания. И к инженерам имеет посредственное отношение.
      Как-то так.
      1. Аскет 21 марта 2013 19:05
        Цитата: dmitreach
        Пупырчатого, чет давно его не видно, как и профессора.


        Да они наверное многих кто им против шерсти в ЧС занесли, потому и не видно.
        Тихо сами с собою они ведут беседу
        1. dmitreach 21 марта 2013 19:13
          Приветствую!
          Они выносят коварные планы, стратегии поведения на сайте ... (по законы жанра)
          1. Аскет 21 марта 2013 20:54
            Цитата: dmitreach
            Приветствую!
            Они выносят коварные планы, стратегии поведения на сайте ... (по законы жанра)

            Там седня в Обама инструктаж проводит как нам дальше в мозг пролезть ловчее, счас инструкции получат из Годепа, Мосссад новые методички разработает и вперед
      2. bask 21 марта 2013 19:40
        Цитата: dmitreach
        го, чет давно его не видно, как и профессора.

        У ,,профессора ,,язык наверное разболелся . laughing
        bask
        1. dmitreach 21 марта 2013 19:49
          Они "теорию относительности кипрского offшора " анализируют. Может им эта тема ныне актуальнее? (по закону жанра)
    4. bask 21 марта 2013 18:03
      Цитата: Невский
      жет, что Iveco юзают в 10 странах и в боевых условиях... а всё русское типа отст

      iveco юзают в
      Италия -2000 ед
      великобритания-401 ед.
      Испания -270 ед
      Норвегия-170 ед
      Бельгия -440 ед
      ховатия -10 ед
      Австрия-150 ед(((зачем они ей нужны?)))
      Чехия-170 ед
      Словакия -50-ед
      Россия 358-ед ((и хорош!!!!!))))Все на С.Кавказ и Дагестан.
      А У НАС ЕСТЬ IVECO-МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА.?
      bask
      1. dmitreach 21 марта 2013 18:23
        Тут тема всплыла, что Рыси проходили как "медицинское оборудование с проблесковыми лампочками" ... ибо не облагается 20% налогом. Изначально журналисты накопали, теперь Прокуратура зачесалась...
        Но к сожалению, сдается мне, что медицинских рысей во плоти не будет. А жаль.
    5. Рустам 21 марта 2013 18:30
      Не думал что я буду когда-нибудь писать это но в связи с новыми обстоятельствами- придеться

      Предисловие- данную статью с переводом разместил владелец сайта Военный паритет Леонид Николаев по моей просьбе и материалу ,после чего я подсказал и дал ссылку Вадиму Смирнову -чтобы он опубликовал ее здесь!

      почему я это сделал? ведь на этом уважаем сайте и других ресурсах я яростно выступал (остаивал)за то чтобы Итальянец а именно IVECO LMV был в нашей армии вместе с продукцией завода АМЗ-причины я называл -друзья и коллеги их знают

      но тут произошло событие которое возмутило меня и я стал противником принятие Рысей (именно их в нашу армию)

      обьясняю
      1-во время того когда у руля был господин Сердюков о Ивеко не вытирал ноги только ленивый ,все наше ВПК ,Ростехнологии и тд -говоря какое это
      но 15 марта 2013 года произошло событие которое показало всю двуличность и алочность некоторых руководителей нашего ВПК и тд

      2-15 марта ОАО КАМАЗ провел помпезную презентацию своих новых и перспективных образцов вкючая о чудо- итальянские IVECO LMV(с планами производства на 2013 год 260 машин,а в перспективе для нужд МО РФ внимание 3000-4000 единиц

      3-После отставки Сердюкова,ребята из Ростехнологии отжали ее сборку у Воронежцев организовали сборку на ЗАО-Ремдизель дочке ОАО КАМАЗ и теперь Ивеко от Камаза просто супер пупер-теперь понятно истинные причины смещения Сердюкова-это не мешать пилить ГОЗ !


      Теперь я стал ярым противником принятия данного апарата в наше МО РФ только если пару сотню образцов- главное для меня,что АМЗ поднял задницу и стал шевелиться- и там что мне всегда нравиться не бояться отвечать на все острые вопросы даже дурные!все обьяснят на пальцах и тд ,и я за сотрудничество и даже принятие на вооружения другого западного образца хоть из Юар,Израиля,Франции или Германии но не Ивеко ЛМВ это принципиально!

      P.S- вот фото с той презентации - Ивеко Рысь лихо преодолевает снежный покров ,да интересный факт у другого чуда а именно аппарата Тайфун -К от ОАО Камаз при демонстрации отвалился кардан

      Ну Чемезов парень не промах пролоббирует Ивеки если что ,если нет ВВ поможет,Табуреткина подвинули от ГОЗ теперь можно развернуться-но когда Сердюков был на посту Ивеко не пинал только ленивый-говолря какое это гавно- а теперь значит крутая тачила- двуличие некоторых деятелей возмущает до нельзи

      а как руководство Ростехнологии(в лице господина Чемезова) постоянно вставляет палки в колеса АМЗ и не дает развиваться и совершенствоваться- я расскажу вам попоз же -и это совсем уже другая история
      1. dmitreach 21 марта 2013 18:50
        Интересно... Это второе сообщение за сутки по махинациям с попилом Гешефта.
        Первое было на ВПК.name, о 20% налоге, отрезанном с помощью проводки машинокомплектов авто, как "медоборудования".
        главное для меня,что АМЗ поднял задницу и стал шевелиться

        Я об этом изначально говорил. Дать пинка - всегда хорошо.
        А в остальном Рустам, ты сообщаешь факт, о котором все подразумевали. Я тоже ни на ёту, не сомневался что кто-то особоливо хитрожо-Вумный сумеет на этом поиметь нехилый ПРОФИТ. Так можно наковырять в любой сфере. От истории с полуураинским Ан70, до отказа от наших МиГ для Индии. В Омериге именно это называют - Лоббизм. Надеюсь наше вооружения (будь то флот, будь то автомобиль) не унаследуют болезнь "летающего Пингива" - "Craptor" (сами американцы его так окрестили, от слова:" Crap") Но, согласись, то другая история. Прокурорские пускай жо зад от стула оторвут и делом займутся.

        На момент принятия решения, а это 2008 год после событий 888 - Ивеко была наиболее симпатичная машинка, в своем классе. А вся история произошедшая далее сродни пословице: дай муд дураку хрустальный МПХ член, так он не только проеразобьет, так еще и порежется!
        Это не решает вопрос о качестве пепелаца. Мухи отдельно, котлеты - тоже.
      2. bask 21 марта 2013 19:30
        Цитата: Рустам
        думал что я буду когда-нибудь писать это но в связи с новыми обстоятельствами- придетьс

        Рустам .Ты как всегда прав на все 100.%.Обычная чиновничья забава ,пилить или не пилить.Вот в чем вопрос.((не Шекспир)))
        Цитата: dmitreach
        ется мне, что медицинских рысей во плоти не будет. А жаль.

        Сегодня инфа прошла ,что в Дагестане накрыли и уничтожили банду.ПОГИБ сотрудник ФСБ.Светлая ему ПАМЯТЬ.
        У нас в России нет бронированных медицинских автомобилей.Только жестяные ,,буханки,,А вопрос оказания первой мед.помощи раненому в течении нескольких минут ,это вопрос жизни и смерти.А под обстрелом или на ,,земле,,как окажешь квалифицированную помощь.0-5 минут должна быть проведена противошоковая терапия и остановлено кровотечение.Что бы транспортировать раненого в госпиталь-больницу.
        Без специализированного мед.транспорта просто не обойтись.
        Медицинских машин ,,Тигр,,,,Скорпион,,я не нашел.пускай будет как пример
        IVECO LMT MEDEVAC
        ПРОСТО НЕОБХОДИМЫ.!!!
        bask
        1. dmitreach 21 марта 2013 19:38
          Да то что они нужны я не спорю. Это очевидно. Просто их вроде не закупали, в такой вариации. А скандал связан с махинацией на налогах, что не свидетельствует о ввозе медицинских машинокомплектов.
          1. bask 21 марта 2013 19:57
            Цитата: dmitreach
            . Просто их вроде не закупали, в такой вариации. А скандал связан с махинацией на налога

            Вот в этом dmitreach , вся и члень,.Что о спасения жизней солдат,и офицеров не кто и думать не собирался.
            Лишь бы бобло срубить.Сколько им нужно с.........
            bask
            1. dmitreach 21 марта 2013 20:15
              Ну дело то сдвинулось, чисто по-русски: крот птица Гордая, пока не пнешь - не полетит.
              Нате вам и Медведи с Волками, и Тигры с остальным зоопарком. В сентябре смотрины обещают...
        2. Рустам 21 марта 2013 19:43
          я же сказал что непротив сотни другой - пусть они будут медицинские !ведь Сердюку шьют дело за махинации на таможне-а эти значит что на Ремдизели ввезены правильно? wink

          а что там нужны это понятно - но акромя бтр-82а,тигра спм и полубронированных уралов и камазов там ничего нет

          хотя дай заказ АМЗ они те сделают тот же СПМ медицинский, но в планы некоторых господ это не входит
          1. dmitreach 21 марта 2013 20:00
            но в планы некоторых господ это не входит

            Феликса на них нет! Солнечны Магадан есть, Феликса - нет. Бастрыкин не Феликс, отдельно взятый "красный террор", для конкретных "классовых врагов" - не потянет.
            1. bask 21 марта 2013 20:29
              Цитата: dmitreach
              Феликса на них нет

              Феликс есть.Но на сайт выходить не хочет.Ему ,я и МЕТ говорили-бесполезно.почему,не знаю.
              bask
        3. Лопатов 21 марта 2013 20:51
          Цитата: bask
          У нас в России нет бронированных медицинских автомобилей

          А зачем они нужны? До вертолёта прекрасно машины на базе МТ-ЛБ и МТ-ЛБу довозят. На танковом бы шасси, да с передним выходом...
          И вертолёты типа Ка-60, чтобы за одним раненным Ми-8 не гонять.
          1. bask 21 марта 2013 21:23
            Цитата: Лопатов
            До вертолёта прекрасно машины на базе МТ-ЛБ и МТ-ЛБу довозят.

            У вас ,раненые на руках умирали?
            bask
            1. bask 21 марта 2013 21:55
              Цитата: bask
              вертолёты типа Ка-60, чтобы за одним раненным Ми-8 не гонять.

              Все виснет.А если нелетная погода?Ночь туман,дождь 0-видимость в горах.
              МТ-ЛБ в виду полного отсутствия противоминной и баллистической защиты к зоне боевых действий нельзя подпускать ближе чем на сто кл.И высота корпуса не позволяет квалифицированно это сделать((.лежа ,что ли.))
              Вот и для этого и нужны специализированные бронеавтомобили.Что бы на месте ,длительно оказать мед помощь.,до 6-и часов еще есть шанс.
              Для ,этого нужно оборудование и кадры.Если ранение в голову ,то сделать интубацию легких ,и начать искусственную вентиляцию легких.,инфузионную терапию.Продержаться до прибытия вертолета,или доставки в госпиталь-больницу.
              bask
              1. Лопатов 21 марта 2013 22:49
                Цитата: bask
                Все виснет.А если нелетная погода?Ночь туман,дождь 0-видимость в горах.

                Тогда раненный умрёт. Потому как вывозить его по дорогам не вариант. Сами же знаете про "золотой час"
                Впрочем, вряд ли кто сможет вспомнить хоть один случай, когда вертолётчики отказались лететь из-за непогоды и проч. Они скорее сами угробятся, чем откажут в эвакуации раненного- у них свои принципы.
                Другое дело, что вертолётчикам стоит поставить более совершенные комплексы, позволяющие летать в любую погоду. Это будет намного эффективнее, чем бронированный мед. "Ивеко"
              2. bask 21 марта 2013 23:18
                БМП Nexter.С мед.блоком.Защита и все необходимое для оказания двум лежачим раненым.
                Нам просто необходима подобная БРОНЕТЕХНИКА.

                bask
            2. Лопатов 21 марта 2013 22:52
              Да. Но там никакие "Ивеко" не помогли бы.
              1. bask 21 марта 2013 23:37
                Цитата: Лопатов
                Да. Но там никакие "Ивеко" не помогли бы.

                С оборудованием не всем,но помогли
                Цитата: Лопатов
                е дело, что вертолётчикам стоит поставить более совершенные комплексы, позволяющие летать в любую погоду

                Мы говорим о дне сегодняшнем.Когда,,вертушки,, будут всепогодными ,другое дело.
                И даже тогда.Такая бронетехника не заменима.По сути ,это скорая помощь в боевых условиях.От скорой помощи не кто же отказываться не собирается.
                Боль и шок надо снять в течении первых минут,.максимум до часа.
                bask
      3. Vadivak 21 марта 2013 21:34
        Цитата: Рустам
        теперь я стал ярым противником принятия данного апарата в наше МО РФ


        Смело уважаю признающих.....
  2. vladsolo56 21 марта 2013 12:40
    Кто -то тут яростно защищал этот броневик, утверждая что это чуть не вершина научно технического прогресса в легкобронированных автомобилях.
    vladsolo56
    1. Невский 21 марта 2013 12:42
      vladsolo56 , как кто? Наши израильские друзья smile
      Невский
      1. axpert2008 21 марта 2013 12:46
        Не будите Пупырчатого, ато не выплывем из потока его росказней....
      2. dmitreach 21 марта 2013 16:27
        Я его то же ВСЕГДА защищал . Из принципа. Мне машина интересна из спортивного пристрастия, но я не видел реальных испытаний. Хаить машину, не прошедшую сравнительных испытаний - не по русски. Только не надо показывать "заказное" видео про снег. Любой вменяемый жиповод задаст овер1001 вопрос после просмотра.
        И это не смотря на тот факт, что в России есть и "Ниволюбы", и "УАЗаделы", и "jEEPводы", и "Кукурузеры", и вааще "каждой твари по паре"! И все дружно сруагитируют в Свою Веру, не смотря на овер9000 проведенных соревнований.
        Так что: Даёшь забег, а'ля " Весенний призыв 2013, с Ивеко Рысь vs Тигр "! а там видно будет.
    2. bddrus 21 марта 2013 12:53
      его нет смысла защищать - никто не проводил сравнительных испытаний, тем более с нашей стороны нет серийного подобного автомобиля - если будет то через 2-3 года.
    3. Bort Radist 21 марта 2013 13:56
      Цитата: vladsolo56
      Кто -то тут яростно защищал этот броневик, утверждая что это чуть не вершина научно технического прогресса в легкобронированных автомобилях.

      В такие моменты они растворяются в пространстве и во времени.
  3. Тартарий 21 марта 2013 12:44
    Маневр-переставка, т.е. машина хоть на каком покрытии, должна выполнить резкую перестановку на ширину базы и не потерять устойчивости...
    Такой потерей страдал короткий ММС Паджеро в квадратном кузове...
    Мицубиси - фирма, по разговорам, относится к ВПК Японии.
    1. bddrus 21 марта 2013 12:55
      по описанию ситуация проста - водитель на большой скорости не справился с управлением и вылетел с дороги.
    2. kostella85 21 марта 2013 13:37
      Любой автомобиль с высоким центром тяжести завалится при "переставке". Гонять не надо!!!!
      1. DEfindER 21 марта 2013 14:50
        Цитата: kostella85
        Любой автомобиль с высоким центром тяжести завалится при "переставке". Гонять нех......й!!!

        С этим согласен, но проблема не в том что эта машина перевернулась, а в том что человек внутри погиб, а такого не должно быть, если экипаж там гибнет в мирное время то что уж говорить про боевые условия..
        1. kostella85 21 марта 2013 14:54
          Что люди гибнут - это всегда печально, и в мирное и в военное время! Только тут не в автомобиле дело, парни с ветерком покататься захотели, результат всем понятен......
      2. Vadivak 21 марта 2013 21:35
        Цитата: kostella85
        Любой автомобиль с высоким центром тяжести завалится при "переставке". Гонять не надо!!!!


        Может в армии "любой" не надо?
        1. Лопатов 21 марта 2013 22:54
          Вы когда-нибудь видели, как БРДМ-2 на бок опрокидывается? Я видел дважды. При должной глупости перевернуть можно даже танк.
  4. Гога 21 марта 2013 12:46
    Да ещё одна сердюковская подстава, типа мистралей - это ж догадаться - вложить гроши не в Российское а в Итальянское производство ... angry
    Гога
    1. starpom 21 марта 2013 12:51
      Откаты сложнее отследить.
  5. bddrus 21 марта 2013 12:51
    из-за аварии такой громкий заголовок. если на это ориентироваться, то полно роликов и с перевернутыми танками. А тут еще и интернетблог с газетой - конечная инстанция
  6. Takashi 21 марта 2013 12:52
    центр тяжести у него высоковат ))) для увеличения остойчивости - нужно увеличить площадь?
  7. amp 21 марта 2013 12:55
    Маршалу Табуреткину наплевать.....зато броня мягкая, пилится хорошо. ))))
    amp
  8. Snegovok 21 марта 2013 12:56
    Это и так видно, центр тяжести высок и соответственно опрокидывание. Ну а про фальсификацию тут ничего неожиданного Итальянцы мастера откатов, это известный факт.
    1. bddrus 21 марта 2013 12:58
      про фальсификацию - это вы французкому военному интернетблогу так доверяете? в гейропе же одни пи...сы
  9. Опасный 21 марта 2013 13:06
    Валкая «Рысь», а какая она должна быть? С клиренсом в 10 см чтобы на скорости 200 км/ч виражи проходить? Банально вояки не справились с управлением, вот и улетели, а уж шуму-то сколько!
    1. lewerlin53rus 21 марта 2013 13:13
      Цитата: Опасный
      Банально вояки не справились с управлением, вот и улетели,

      А как например, в такой ситуации, когда надо быстро уходить из под обстрела с маневрированием?Это же не" кукурузер" для езды по бордюрам в условиях города.Это боевая машина
      1. Владимирец 21 марта 2013 13:36
        Цитата: lewerlin53rus
        А как например, в такой ситуации, когда надо быстро уходить из под обстрела с маневрированием?

        Ну не на 80км/ч. Где такую скорость можно развить в условиях боя, ну только если не засада на шоссе?
        1. kostella85 21 марта 2013 13:43
          Никто не знает,что за водила бал, и чтоза дорога. Тут дело в таланте - можно и болид формулы1 перевернуть!!!! laughing
        2. lewerlin53rus 21 марта 2013 16:01
          Цитата: Владимирец
          . Где такую скорость можно развить в условиях боя, ну только если не засада на шоссе?

          Ну так ситуёвины разные могут быть winked
      2. kostella85 21 марта 2013 13:39
        Цитата: lewerlin53rus
        А как например, в такой ситуации, когда надо быстро уходить из под обстрела с маневрированием?

        Тут либо "скоростное маневрирование" либо проходимисть, третьего не дано!
        1. FATEMOGAN 21 марта 2013 18:30
          Цитата: kostella85
          Тут либо "скоростное маневрирование" либо проходимисть, третьего не дано!

          по снегу не езди - застрянешь, не разгоняйся а то - перевернешся и зашибешся насмерть, причём без вражеской помощи. Какое третьего не дано, ему вообще ничего не дано , разве что, только бабки пилить, вот и всё его " рысиное "предназноченье.
          FATEMOGAN
    2. ultra 21 марта 2013 14:09
      Цитата: Опасный
      Валкая «Рысь», а какая она должна быть? С клиренсом в 10 см чтобы на скорости 200 км/ч виражи проходить?
      Абсолютно согласен! hi
  10. Varies 21 марта 2013 13:09
    Табуретку на мыло!!!111адынадын
  11. BARKAS 21 марта 2013 13:10
    Теперь нужно будет оперативно внести этот случай и причины случившегося в курс подготовки наших водителей на эти машины а то мало ли что!
  12. Chukcha 21 марта 2013 13:13
    Кто его знает, какая там была дорога в феврале и какой водила?
  13. slavik_gross 21 марта 2013 13:27
    даёшь наши Волк, Медведь...
  14. amp 21 марта 2013 13:40
    наша бронемашина называется почему то Тигр, хотя можно было бы назвать Медведь.
    amp
  15. kontrol 21 марта 2013 13:41
    по одному случаю сказать ничего нельзя-любая машина при определенных условиях опрокидывается.другое дело,что сама машина как то не очень...
  16. paul33 21 марта 2013 13:48
    "Во время испытаний 23 февраля 2011 года «Рысь» 23 февраля страшная дата для натовской техники crying
    paul33
  17. Колян 2 21 марта 2013 14:19
    Да одна овария ни о чём не говорит, но я всегда говорил что эти тарантайки нам не нужны от ивеко.
  18. zao74 21 марта 2013 14:23
    Да и камушек мог попасться... Пусть инженеры пересчитывают.
  19. Slevinst 21 марта 2013 14:42
    В результате семь должностных лиц, которые должны были проверить «динамическую устойчивость транспортного средства», в том числе генеральный директор Управления наземных вооружений Антонио Гвиччардини (Antonio Guicciardino) подозреваются в фальсификации протоколов испытаний перед принятием машины на вооружение.

    Одна авария и тут же реакция, у нас бы замяли и спихнули все на водителя, очень хочется времена Сталина вернуть, когда за любой косяк можно было лишится головы, и офицеры честь имели, нельзя художника заставлять делать сантехнику, работать если и будет то не долго
    1. kostella85 21 марта 2013 14:56
      Цитата: Slevinst
      Одна авария и тут же реакция, у нас бы замяли и спихнули все на водителя,

      Вот тут согласен, с итальяшек пример нужно брать!!!!
  20. saygon66 21 марта 2013 15:04
    -Вообще непонятно, как можно было закупать технику, производимую вероятным противником! В таком случае боеготовность этих машин будет зависить от поставок запчастей! Другое дело приобрести лицензию на производство такой техники, и то при условии, что она лучше отечественной! Афера, однозначно...
    1. Karabin 21 марта 2013 17:31
      Цитата: saygon66
      В таком случае боеготовность этих машин будет зависить от поставок запчастей!

      "Возникает мысль, что в критических условиях никто нам не поставил запчастей. Но вооруженная борьба сегодня очень краткосрочна, изделия в условиях войны быстро утилизируются", - сказал президент, добавив, что в этом случае запчасти просто не понадобятся..topwar.ru/19391-oboronka-v-pervuyu-ochered-budet-zakupat-otechestvennuyu-tehnik
      u-putin.html
      1. saygon66 21 марта 2013 18:10
        -Субординация не позволяет оспорить... Однако, какова мысль...
    2. НАПОЛЕОН 21 марта 2013 18:32
      сильвео кореш вована lol поэтому будем ездить на ивеке soldier
      НАПОЛЕОН
    3. igor.borov775 22 марта 2013 10:50
      По ящику показывали репортаж к юбилею вывода наших войск из Афгана ,Там наш журналист и несколько ветеранов той войны просто проехали по тем местам где были сами,В одном селении разговорились через него часто ходили конвои, Тут сразу пошла хроника нашего конвоя, Все на броне скорость не очень большая и тому подобное,И вот здесь самое интересное На дороге появились машины и неслись прилично Проводники сразу заволновались сказали лучше не мозолить глаза,Четыре Хамера пролетели только пыль столбом, Следом бронемашины на такой же скорости а следом амеровские грузовики штук двадцать слишком быстро за ними тоже броневики и хамеры , аул пролетели за минуты и ни одного лица все закрыто,И наши ветераны только головой покачали и сказали для нас такая скорость как в сказке, Вот даже на таком примере видно отличие
  21. kvodrato 21 марта 2013 16:59
    В России должна быть наша военная техника и точка.
    kvodrato
  22. 120352 21 марта 2013 17:02
    Сердюкова к ответу!
    120352
  23. Иван Тарасов 21 марта 2013 17:19
    Это еще раз показывает некомпетентность некоторых комментаторов.
    Ну ладно комментатор, его ни кто и знать не знает (возможно этот человек сотрудник западного кибер подразделения), а куда смотрело руководство из Министерства обороны, закупая в огромных масштабах западное барахло?
  24. jagdpanzer 21 марта 2013 17:30
    Цитата: Иван Тарасов
    а куда смотрело руководство из Министерства обороны, закупая в огромных масштабах западное барахло?
    им очки натянули на шары зеленые такие из баксов они и не увидели) ну может стоит воспользоваться этим фактом и попробовать отыграть назад? хотя бы ради жизней а не денег
  25. Smaug 21 марта 2013 17:41
    Коммерсанту на посту министра проще было перекупать всякое барахло, нежели курировать производство ВПК.
    Smaug
  26. bddrus 21 марта 2013 18:14
    если бы от тупых воплей про табуреткунакол дело сдвинулось бы с мертвой точки, я был бы только за
  27. saygon66 21 марта 2013 18:43
    twower.livejournal.com/611021.html ссылка на статью по "Рыси"
    1. bask 21 марта 2013 21:13
      Цитата: saygon66
      wower.livejournal.com/611021.html ссылка на статью по "Рыси"

      bask
  28. bask 21 марта 2013 23:45
    Цитата: bask
    Цитата: Лопатов
    Да. Но там никакие "Ивеко" не помогли бы.

    У меня тоже. Злоба брала ,что можешь но нечем помочь..Нет оборудования.Вот по этому с оборудованием не всем,но помогли
    Цитата: Лопатов
    е дело, что вертолётчикам стоит поставить более совершенные комплексы, позволяющие летать в любую погоду

    Мы говорим о дне сегодняшнем.Когда,,вертушки,, будут всепогодными ,другое дело.
    И даже тогда.Такая бронетехника не заменима.По сути ,это скорая помощь в боевых условиях.От скорой помощи не кто же отказываться не собирается.
    Боль и шок надо снять в течении первых минут,.максимум до часа.
    bask

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня