Military Review

Command of the German Air Force plans to adopt the first Euro Hawk RQ-4E UAV in September

18
Command of the German Air Force plans to adopt the first Euro Hawk RQ-4E UAV in September

The German Air Force Command plans to adopt the Euro Hawk's first RQ-4E UAV (RQ-4E Euro Hawk) as a combat platform in September 2013.


As stated by Lieutenant Colonel Roland Runge, head of the offensive weapons, tactical aerial reconnaissance and unmanned systems of the German Air Force, at an IQPC conference in London devoted to air reconnaissance and surveillance equipment, high-altitude UAV equipment of long duration (HALE) will be transferred to the German Air Force immediately after the completion of flight tests, providing for a comprehensive inspection of the on-board equipment, reports the International Defense Review.

In addition to the first flight tests that took place in January 2013, the program also includes 13 flights, the number of which, if necessary, can be increased. Simultaneously with the transfer of the Euro Hawk UAV to the German Air Force, the implementation of the 30-month contract for the maintenance of material and technical services, which will include troop tests, during which the German Air Force will gradually assume responsibility for the operation and technical support of the UAV, will begin. According to R.Runge, this stage can be extended (if necessary) by 12 months, however this condition has not yet been taken into account in the contract.

The delay in the implementation of the program was caused by problems with obtaining a certificate of airworthiness. Due to the fact that Germany is the first foreign operator of the Global Hawk UAV, preparations for the vehicles were preceded by measures to bring the infrastructure of the German Air Force into compliance with the requirements of the NATO standard STANAG 4671, which regulates the operation of unmanned systems. Flight tests of reconnaissance equipment were carried out after obtaining a preliminary certificate of airworthiness. As envisaged, pre-certification will be complemented by departures in conditions close to combat, for example, takeoffs and landings with a strong headwind, which is typical of the main operating base of the German Air Force "Schleswig-Yagel" (on the Baltic coast).

The Euro Hawk UAV reconnaissance equipment test program is conducted in two areas in the airspace of the Federal Republic of Germany in the south of the country (length of 274 km from north to south and 48-97 km from east to west) and one in northern Germany, as well as two routes of flight , due to which the possibility of making flights between these zones at heights of 50000 feet (15250 m) and more.

Currently, Germany is working to obtain permits for access of the Euro Hawk UAV into the airspace of other states. It is expected that the discussion process will be easier with the NATO member states of the AGS (Airborne Ground Surveillance) ground-based aerial reconnaissance system. The project also uses the Global Hawk RQ-4 UAV as a platform. Obtaining rights to fly across the continental territory of Europe will significantly increase the efficiency of the use of UAVs in areas of combat use. Otherwise, the apparatus will need to make long flights over the water surface.

Currently, during the flights of the Euro Hawk UAV in the airspace of the Federal Republic of Germany, the ground-based detection and warning system developed by ESG GmbH (Germany) is used. The system allows you to collect data from civilian and military ground radars in order to form a single image of the airspace in the area where the UAV is flying, and transmit information to the ground control station. This system can later be used in areas of combat use of the device outside the Federal Republic of Germany.

R. Runge also announced that at the end of the current decade, the military leadership of Germany plans to purchase four Global Hawk RQ-4 UAVs in an X.NUMX unit in a configuration similar to those purchased under the AGS program. The UAV data will be nationally subordinate, and can also be transferred to NATO as a contribution to the AGS project. The feasibility of this project will depend on the availability of funds, as well as the possibility of obtaining a certificate of airworthiness.

In the future, the command of the German Air Force is also considering the possibility of controlling the Euro Hawk UAV from the Sigonella airbase (Sicily Island, Italy) in order to more effectively accomplish tasks in the Mediterranean. According to R. Runge, it is planned to start negotiations on this issue with the Italian government and the US Air Force command (as the state responsible for organizing the operation of the Global Hawk UAV at this airbase). However, these plans can be implemented only after obtaining permission to fly the UAV through the airspace of other countries.
Originator:
http://www.armstrade.org
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. askort154
    askort154 22 March 2013 11: 40 New
    0
    Scary as hell. God forbid, to meet this "monster" visually in the air. But the flight performance characteristics are probably no worse than the Amero-Israeli ones. With envy, I respect German technology and quality in everything.
    1. Nayhas
      Nayhas 22 March 2013 11: 54 New
      11
      It was not the Germans who did it, it was the European version of the RQ-4 Global Hawk which makes Northrop Grumman, from the German on it only crosses ...
      1. INTER
        INTER 22 March 2013 15: 49 New
        +1
        At the same time, we need to perfect the interception component of such UAVs. To intercept send them to them)
        1. Nayhas
          Nayhas 22 March 2013 16: 01 New
          +1
          Global Hawk is not a strike UAV, it is reconnaissance and it will not fly over territory with an unpressed air defense.
        2. zart_arn
          zart_arn 22 March 2013 19: 59 New
          +1
          The pilot is an interceptor, you would at least have a humorous tone, they showed a smiley there. wink Touched by the comments of amateurs from the operation of military equipment laughing
  2. self-propelled
    self-propelled 22 March 2013 11: 51 New
    +3
    Quote: askort154
    But the flight performance, certainly no worse than the Amero-Israeli

    so he is Yusovskiy RQ-4 Global Hawk
    1. askort154
      askort154 22 March 2013 12: 06 New
      0
      Quote .... self-propelled ..... so it is Yusovskiy RQ-4 Global Hawk

      Thanks, Now I got it.
  3. elmi
    elmi 22 March 2013 11: 53 New
    +4
    We also need to develop drones. Especially with our open spaces, we simply must have them. In addition to an army in civilian life, they provide greater savings than hiring expensive helicopters to monitor forest fires, for example, it is easier, more profitable and safer to monitor with drones.
    1. Black
      Black 22 March 2013 13: 21 New
      +3
      Quote: elmi
      how to hire expensive helicopters to monitor forest fires

      fires began to monitor from the satellite. and very successful.
      In that year, a neighbor was punished for burning garbage on the site. I noticed from the joint venture, the inspector arrived and "congratulated".
  4. Hemi cuda
    Hemi cuda 22 March 2013 12: 51 New
    +1
    UAV RQ-4E Euro Hawk in flight
    [media = http: //www.youtube.com/watch? v = mmcuQwFUsKM]
  5. Dwarfik
    Dwarfik 22 March 2013 13: 54 New
    0
    Kind! To be honest, I can’t be happy for Germany; associations about aircraft with the Luftwaffe inscription on it are too negative !!!
  6. Zomanus
    Zomanus 22 March 2013 15: 15 New
    +4
    Painted in pink, and will look like a member with wings.)))
    1. Region65
      Region65 22 March 2013 15: 45 New
      -2
      so after all the Geyropeysky UAV)))
    2. APASUS
      APASUS 22 March 2013 19: 54 New
      +1
      Quote: Zomanus
      Paint pink and will look like a member with wings.

      It looks like a bubble with wings !!!
    3. zart_arn
      zart_arn 22 March 2013 20: 13 New
      +2
      All drones are similar, for example, our "Elda".
      1. Hemi cuda
        Hemi cuda 22 March 2013 20: 23 New
        0
        I liked one of ours
        http://bp-la.ru/bla-apparat-dozor-600-dozor-3/#more-510
  7. OlegYugan
    OlegYugan 22 March 2013 15: 54 New
    +1
    Zomanus: Better a flower for camouflage will come down. laughing
    But essentially such machines are a bunch of electronics + optics, if with optics more or less, then with electronics we are still straining. But as far as I know, work on creating your own processor is already in full swing. And so on the Chinese components you will not fly far. request
  8. washi
    washi 22 March 2013 16: 59 New
    0
    UAVs can be used only against a country without EW, or partisans (terrorists). Where are the terrorists in Germany?
  9. Oboz
    Oboz 22 March 2013 18: 47 New
    0
    CROSSES I DO NOT LIKE.
    1. Krasnoyarsk
      Krasnoyarsk 22 March 2013 20: 06 New
      +2
      These crosses have a glorious history.
    2. Hemi cuda
      Hemi cuda 22 March 2013 20: 14 New
      +1
      Crosses like crosses would be Nazi swastikas then yes I supported your negativity and it’s your problem that you don’t like something.
  10. UAZ Patriot
    UAZ Patriot 22 March 2013 20: 45 New
    0
    Yeah ... we still do not get to this soon, but work in this direction is moving, it pleases!
    1. Hemi cuda
      Hemi cuda 22 March 2013 20: 57 New
      0
      Not really something moving, the link above brought to the Dozor-600 is not a bad car, only the work was turned off due to the lack of interest from our army, so xs what kind of work one chatter is going on.
  11. Oleg Rosskiyy
    Oleg Rosskiyy 22 March 2013 22: 54 New
    0
    "Flying Dutchman", which Western perverts just won’t come up with.

Командование ВВС Германии планирует принять на вооружение первый БЛА RQ-4E «Евро Хоук» в сентябре

Командование ВВС Германии планирует принять на вооружение первый БЛА RQ-4E «Евро Хоук» в сентябре

Командование ВВС Германии планирует принять на вооружение первый БЛА RQ-4E «Евро Хоук» (RQ-4E Euro Hawk) в качестве боеготовой платформы в сентябре 2013 года.

Как заявил начальник управления наступательных вооружений, тактической воздушной разведки и беспилотных систем ВВС ФРГ подполковник Роланд Рунге на конференции IQPC в Лондоне, посвященной воздушным средствам разведки и наблюдения, оснащенные аппаратурой радиоэлектронной разведки высотные БЛА большой продолжительности полета (HALE) будут переданы в состав ВВС ФРГ сразу после завершения летных испытаний, предусматривающих комплексную проверку работы бортового оборудования, сообщает «Интернэшнл дифенс ревью».

Помимо первых летных испытаний, состоявшихся в январе 2013 года, программа включает еще 13 полетов, число которых, при необходимости, может быть увеличено. Одновременно с передачей БЛА «Евро Хоук» в состав ВВС Германии начнется реализация 30-месячного контракта на обеспечение материально-технического обслуживания, которая будет включать войсковые испытания, в ходе которых ВВС Германии постепенно примут на себя ответственность за эксплуатацию и техническую поддержку БЛА. По заявлению Р.Рунге, данный этап может быть продлен (при необходимости) на 12 месяцев, однако данное условие пока не учтено в контракте.


Имевшая место задержка в реализации программы была вызвана проблемами с получением сертификата годности к полетам. Ввиду того, что ФРГ является первым зарубежным оператором БЛА «Глобал Хоук», получению аппаратов предшествовали мероприятия по приведению инфраструктуры ВВС Германии в соответствие с требованиями стандарта НАТО STANAG 4671, регламентирующего эксплуатацию беспилотных систем. Летные испытания разведывательного оборудования были проведены после получения предварительного сертификата годности к полетам. Как предусматривалось, предварительная сертификация будет дополнена вылетами в условиях, приближенным к боевым, к примеру, взлеты и посадки при сильном встречном ветре, что характерно для главной операционной базы ВВС ФРГ «Шлезвиг-Ягель» (на побережье Балтийского моря).

Программа испытаний разведывательного оборудования БЛА «Евро Хоук» проводится в двух районах в воздушном пространстве ФРГ на юге страны (протяженностью 274 км с севера на юг и 48-97 км с востока на запад) и одном – на севере Германии, а также двух маршрутах пролета, за счет чего обеспечена возможность совершения перелетов между указанными зонами на высотах 50000 футов (15250 м) и более.

В настоящее время Германия ведет работу по получению разрешительных документов для доступа БЛА «Евро Хоук» в воздушное пространство других государств. Ожидается, что процесс обсуждения пройдет проще с государствами-членами программы НАТО по созданию системы воздушной разведки наземных целей AGS (Airborne Ground Surveillance). В рамках данного проекта в качестве платформы также используется БЛА RQ-4 «Глобал Хоук». Получение прав на перелеты через континентальную территорию Европы значительно повысит эффективность использования БЛА в районах боевого применения. В ином случае, аппаратам необходимо будет совершать длительные перелеты над водной поверхностью.

В настоящее время в ходе полетов БЛА «Евро Хоук» в воздушном пространстве ФРГ используется наземная система обнаружения и предупреждения разработки компании ESG GmbH (Германия). Система позволяет выполнять сбор данных от гражданских и военных наземных РЛС с целью формирования единого изображения воздушного пространства в зоне, где БЛА совершает полеты, и передавать информацию на наземную станцию управления. Указанная система в последующем может использоваться в зонах боевого применения аппарата за пределами ФРГ.

Р.Рунге также сообщил, что военное руководство Германии планирует в конце текущего десятилетия закупить четыре БЛА RQ-4 «Глобал Хоук» Блок.40 в конфигурации, сходной с аппаратами, закупаемыми в рамках программы AGS. Данные БЛА будут находиться в национальном подчинении, а также могут быть переданы НАТО в качестве вклада в проект AGS. Реализуемость данного проекта будет зависеть от наличия финансовых средств, а также возможности получения сертификата летной годности.

В перспективе командование ВВС ФРГ также рассматривает возможность управления БЛА «Евро Хоук» с авиабазы «Сигонелла» (о.Сицилия, Италия) с целью более эффективного выполнения задач в акватории Средиземного моря. Как сообщил Р.Рунге, планируется начать переговоры по данному вопросу с правительством Италии и командованием ВВС США (как государства, несущего ответственность за организацию эксплуатации БЛА «Глобал Хоук» на этой авиабазе). Однако данные планы могут быть реализованы только после получения разрешения на пролет БЛА через воздушное пространство других стран.
Первоисточник: http://www.armstrade.org


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 18
  1. askort154 22 марта 2013 11:40
    Страшный, как чёрт. Не дай Бог, встретить это "чудовище" визуально в воздухе. Но лётнотехнические характеристики , наверняка не хуже амеро-израильских. С завистью, уважаю немецкую технологичность и качество во всём.
    1. Nayhas 22 марта 2013 11:54
      Это не немцы делали, это европейский вариант RQ-4 Global Hawk который делает Northrop Grumman, из немецкого на нём только кресты...
      1. ИНТЕР 22 марта 2013 15:49
        В то же время нам необходимо до совершенства довести компоненту перехвата подобных БЛА. Чтобы перехватив направить их на них же)
        1. Nayhas 22 марта 2013 16:01
          Глобал Хок не ударный БПЛА, он разведывательный и над территорией с не подавленной ПВО он летать не будет.
        2. zart_arn 22 марта 2013 19:59
          Летчик - перехватчик , вы бы хоть тон шутливый , смайлик там, показали. wink Умиляют комменты дилетантов от эксплуатации военной техники laughing
  2. самоход 22 марта 2013 11:51
    Цитата: askort154
    Но лётнотехнические характеристики , наверняка не хуже амеро-израильских

    так он и есть юсовский RQ-4 Global Hawk
    1. askort154 22 марта 2013 12:06
      Цитата....самоход.....так он и есть юсовский RQ-4 Global Hawk

      Спасибо, Теперь врубился.
  3. elmi 22 марта 2013 11:53
    Нам тоже надо развивать беспитлотники. Тем более с нашими просторами мы просто обязаны иметь их. Помимо армии в гражданке они дают большую экономию, чем нанимать дорогущие вертолёты для мониторинга лесных пожаров к примеру, легче, выгодней и безопасней мониторить беспилотниками.
    1. Чёный 22 марта 2013 13:21
      Цитата: elmi
      чем нанимать дорогущие вертолёты для мониторинга лесных пожаров

      пожары начали мониторить со спутника. и весьма успешно.
      В том году соседа наказали за то, что на участке мусор сжигал. Со сп засекли- приехал инспектор и "поздравил".
  4. Hemi Cuda 22 марта 2013 12:51
    БЛА RQ-4E «Евро Хоук» в полёте
    [media=http://www.youtube.com/watch?v=mmcuQwFUsKM]
  5. Dwarfik 22 марта 2013 13:54
    Добрый! Если честно, не могу порадоваться за Германию, ассоциации о ЛА с бортовой надписью "Люфтваффе" слишком негативные!!!
  6. Zomanus 22 марта 2013 15:15
    Покрасить в розовый цвет, и будет похож на член с крыльями.)))
    1. Region65 22 марта 2013 15:45
      так ведь Гейропейский БПЛА)))
      Region65
    2. APASUS 22 марта 2013 19:54
      Цитата: Zomanus
      Покрасить в розовый цвет, и будет похож на член с крыльями.

      На пузырь он с крыльями похож!!!
    3. zart_arn 22 марта 2013 20:13
      Все беспилотники подобны, вот к примеру наша "елда".
      1. Hemi Cuda 22 марта 2013 20:23
        Из наших мне вот какой понравился
        http://bp-la.ru/bla-apparat-dozor-600-dozor-3/#more-510
  7. ОлегЮган 22 марта 2013 15:54
    Zomanus : Лучше в цветочек за комуфляж сойдет . laughing
    А по существу подобные машины -это куча электроники+оптика, если с оптикой более менее ,то вот с электроникой у нас пока напряг. Но насколько я знаю работы по созданию собственного процессора уже идут полным ходом. А так на Китайских комплектующих далеко не улетишь. request
    ОлегЮган
  8. вася 22 марта 2013 16:59
    БПЛА возможно применять только против страны не имеющей РЭБ, или партизан (террористов). Где в Германии террористы?
  9. Oboz 22 марта 2013 18:47
    КРЕСТЫ МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ.
    Oboz
    1. Красноярец 22 марта 2013 20:06
      Эти кресты имеют славную историю.
      Красноярец
    2. Hemi Cuda 22 марта 2013 20:14
      Кресты как кресты были бы нацистские свастики тогда да я поддержал твой негатив а так это твои проблемы что тебе что то не нравится.
  10. UAZ Patriot 22 марта 2013 20:45
    Дааа... до такого нам еще не скоро дойти, но работы в этом направлении движется-это радует!
    1. Hemi Cuda 22 марта 2013 20:57
      Не особо что то движутся, выше ссылку привел на Дозор-600 не плохая машина только работы свернули из за отсутствия интереса от нашей армии, так что хз какие работы ведутся одна болтовня.
  11. Oleg Rosskiyy 22 марта 2013 22:54
    "Летучий голандец", чего только не придумают западные извращенцы.
    Oleg Rosskiyy

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня