Пентагон приостанавливает закупки новых «Апачей»

Пентагон приостанавливает закупки новых «Апачей»

Минобороны США приняло решение отложить приобретение вертолетов новой конфигурации Boeing AH-64E до окончания 2018-го финансового года. Такое решение обусловлено сокращением американского государственного бюджета.

По предварительным оценкам, задержка с поставкамиАрмии США новых «Апачей» приведет к образованию «дефицита» в количестве 84 таких вертолетов. Как известно, еще в августе 2012 года Совет по оборонным закупкам США выдал разрешение на полномасштабное производство AH-64E, известного как «Guardian». Согласно ранее утвержденным планам, Boeing должен был производить по четыре AH-64E в месяц в течение ближайших двух лет.

Но бюджетные требования к проекту «Apache» стали намного жестче, что потребовало корректировки планов на будущее. В течение ближайших 30 лет Армия США будет осуществлять планомерный переход от обычных вертолетов к новым платформам, которые позволят существенно повысить скорость, дальность и грузоподъемность ударных и многоцелевых вертолетов среднего класса. В качестве одной из ключевых задач на текущий финансовый год выделены «использование зрелых технологий и дополнительная модернизация существующего оборудования в целях снижения расходов при полном финансировании программы OH-58F Kiowa Warrior».
Первоисточник: http://www.helicopter.su


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 37
  1. Dwarfik 25 марта 2013 13:09
    и хорошо! Пора бы и авианосцы на иголки резать "друзья"
    1. Вернем_СССР 25 марта 2013 13:25
      Не-не.. рано еще! Пусть еще с десяток Зумвальтов заложат или какие другие вундервафли!
      А вот когда всё гакнется из-за неумелого распределения и распила бабла, то пусть и пилят уже не бабло а железо :)
      А пока рано... Могут и выкарабкаться подматрасные "друзья" ;)
      1. Vadivak 25 марта 2013 13:56
        Цитата: .
        задержка с поставкамиАрмии США новых «Апачей» приведет к образованию «дефицита» в количестве 84 таких вертолтов.


        Дефицит Апачей, ха-ха, а с остальным как?

        один AH-64D стоит 46 миллионов фунтов как 5 Ми-28,
        Восемь « Апачей » требуют 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьмитонный грузовик и пожарную машину.
        Считаем дальше
        Каждый час полета « Апача » обходится в 20000 фунтов и требует 32 человеко-часа наземной работы. На каждого пилота приходится шесть высококвалифицированных наземных специалистов.
        Еще кое-что
        Подготовка к взлету означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолет стоит уже с работающими двигателями. Если очень торопиться, можно успеть за пятнадцать. Если попытаться еще быстрее, то что-то придется включать уже в воздухе – безо всякой уверенности, что заработает. При такой спешке можно, к примеру, лишиться зашифрованных радиоканалов или картинки с инфракрасной камеры. Для сравнения, «Чинук» готовится к взлету за пять минут.
        Средний вылет длится три часа. Его сопровождают примерно шесть часов работы на земле
        Перевооружение « Апача » – это работа для восьмерых человек на полчаса. В хорошем темпе.

        И как резюме снимок на память
        1. opkozak 25 марта 2013 14:55
          Подкреплю коллекцию
          Торжествующие сербы у обломков сбитого "стелса". Март 1999г. Сбили кажется старенькой С-125.

          opkozak
        2. Vadivak 25 марта 2013 15:04
          Рустам вы я смотрю в своих пристрастиях с Ивеко на Апач переключились,
          1. Рустам 25 марта 2013 16:27
            Vadivak Рустам вы я смотрю в своих пристрастиях с Ивеко на Апач переключились
            ___ ___ ___ ___
            Спасибо уважаемый Вадим что сделали мне комплемент(я вроде здесь ничего не писал) wink

            ну что придеться ответить
            ну поехали

            1) пристрастия к Ивеко - да я выступал с самомого начала за принятие данного аппарата в нашу армию (в качестве баланса)позицию я свою обьяснял повторять не будем ,и до сих пор не против иметь пару сотен таких машин,но дорогие мои в связи с тем что чинуши отжали сборку машин у Оборонсервиса(до этого кричав что Ивеки )и организовав ее на ОАО Ремдизель дочки Камаза я теперь выступаю за несколько сотен машин в нашей армии не более!

            Но переживать за судьбу Ивеко(рысь)в нашей армии не надо,теперь уже после помпезной презентации этого аппарта на ОАО Камаз и поставкой в этом году 267 единиц, с перспективами поставок Внимание 3000-4000 ед МО РФ за судьбу этого аппарата в нашей армии беспокоиться не стоит (Чемезов парень не промах,незря они с товарищами по цеху отжимали Сердюка от кормушки под названием ГОЗ)

            2) Переключился на АПАЧ !
            Если вы не вкурсе то я с первого дня на этом сайте ставил AH-64D как эталон,поясняю почему я так считаю,да кстати чтобы вы не забывали я ярый сторонник Мистралей и других разных западных систем,чтобы такие побольше приходили в нашу армию как прямыми поставками так и совместными СП

            Но вернемся к нашему AH-64D(да если что мне кобра тоже симпатична)

            вот один из моих постов
            30 августа 2012 16:10 | «Апач Лонгбоу» для ВВС Индии 8 не ребят
            главная проблемма испытаний ми-28 в индии в 2009- до изменения конструкции в 2011 году был главный редуктор, вращающий основной винт. При работе свыше двух часов он перегревался, что приводило к остановке винта. Кроме того, по мнению военных, конструкторы «Роствертола», который производит вертолет, долго не могли отладить работу всех бортовых электронных систем.

            — У Ми-28 были и проблемы с применением управляемых ракет. В настоящее время все эти технические недостатки уже исправлены. В 2011–2012 годах в ВВС России поступают уже полностью исправные машины
            так же проблеммы с навдувочной рлс-испытания идут с 2007 года -хвалебных реляций не слышно
            естественно зачем им брать сырую машину,когда вот он обкатанный в боях в ираке и афганистане а по БРЭО он далеко впереди,кстати последняя версия для армии США имеет возможность управлять из вертолета американскими беспилотниками

            как мне не прискорбно-но на данный момент апач само совершенство
            видео ночного применения в афганистане-да в чечню бы нам такие игрушки во время второй компании


            P.S- (фото кликабельно)до уровня AH-64D по БРЭО ,по способности применения управляемого оружия ,работе в ночное время,действия и взаимодействия с сух силами а так же управлению бла - обоим образцам ой как далеко

            просто если сравнивать наши между собой,мое мнение, КА-52 на данный момент более продвинутый чем МИ-28Н
            1. Рустам 25 марта 2013 16:41


              Я публиковал это видео ранее,но как эталон работа AH-64D в Афганистане
              посмотрите на четкость изображения,применения ракет хелфаир и работа пушки
              свои светяться отдельно так что летчик не перепутает в бою - нам еще догонять и догонять

              Афганистан Ночь,работает пара AH-64D
              1. avensis 25 марта 2013 17:53
                "Афганистан Ночь,работает пара AH-64D"
                Жуткое дело. Представил себя на месте этих...
                Вполне понимаю этого недоноска-прынца английского " это такая компьютерная игра" , служил он видите ли в армии! Людей на мониторчике расстреливал . В окопы бы его суку, год так в 1942
                avensis
                1. dmitreach 25 марта 2013 18:26
                  недоноска-прынца английского

                  Это пожалуй единственный случай, когда прЫнц, вызывает, как минимум - уважение. (аборигенам- аборигеново)
                  У них вертолетчики еще и спасателями a'ля родное МЧС служат.
                  Вот когда Грызлов & K отдадут своих отпрысков, хотя бы в вертолетчики, тогда вернемся к теме перемывания косточек прЫнцам.
              2. Владыка Ситх 25 марта 2013 19:32
                И в том же Афганистане талибы не имея ПВО, а лишь ПЗРК да и то в таких минимальных количества умудрились уничтожить:

                Самолёты
                C-130 5 транспортный
                F-15E 1
                Харриер II 8
                B-1B 1 стратегический бомбардировщик, на большой высоте загорелся двигатель, самолет упал в индийский океан.
                C-12 1 транспортный
                E-2C 1 палубный самолет ДРЛО
                F-16 1
                F/A-18 1
                P-3 1
                Мираж 2000 1
                Нимрод 1
                Рафаль 1
                Торнадо 1
                CV-22 1 конвертоплан
                Итого: 25 самолётов

                Вертолёты
                "Chinook" CH-47/MH-47/CH-147/HC.2 30
                "Black Hawk" UH-60/HH-60/MH-60/S-70 17
                "Apache" AH-64 14
                "Kiowa" OH-58 9
                "Sea Stallion" CH-53/MH-53 5
                "Iroquois" UH-1N/UH-1Y/CH-146 4
                "Super Cobra" AH-1W 4
                "Cougar" AS.532 1
                "Gazelle" SA-342M 2
                "Hind" Ми-24 2
                Итого: 88 вертолётов

                БПЛА нужно данные?
                1. Hemi Cuda 26 марта 2013 08:18
                  Выкладывай по БПЛА интересно сколько посшибали.
                  1. Владыка Ситх 26 марта 2013 20:37
                    БПЛА

                    Австралия:
                    Heron-1 1

                    Великобритания:
                    Reaper 1
                    Hermes 450 11

                    Германия:
                    Luna 2
                    Heron-1 3
                    KZO 1

                    Испания:
                    Searcher-2 1

                    Франция:
                    Sperwer 12

                    США:
                    RQ-4A Global Hawk 4
                    MQ-1 Predator 14
                    MQ-8B Fire Scout 1
                    MQ-9 Reaper 4
                    RQ-7 Shadow 1
                    1. Hemi Cuda 27 марта 2013 02:22
                      Интересно как по сшибали RQ-4A Global Hawk на взлёте, посадке? Hermes 450,Sperwer,MQ-1 Predator,MQ-9 Reaper смотрю это популярные расходники бойко ими пользуются
                2. Бурелом 26 марта 2013 11:04
                  Цитата: Владыка Ситх
                  И в том же Афганистане талибы не имея ПВО, а лишь ПЗРК да и то в таких минимальных количества умудрились уничтожить:
                  Почему так уверены что талибы уничтожили все эти машины?Горы опасная штука, СССР тоже не мало там потерял самолетов и вертолетов по не боевой причине
                  Бурелом
            2. dmitreach 25 марта 2013 18:23
              Рустам, напомни в когом году/веке на наших вертушках появился {Х}-образный, хвостовой винт? Он же вроде изначально на AH-64А был?
        3. rolik 25 марта 2013 15:56
          Цитата: Vadivak
          один AH-64D стоит 46 миллионов фунтов как 5 Ми-28,

          Индусы сделали ставку на Апачи. Видать нравиться нашим индийским друзьям заниматься изощренным мазохизмом в самой жесткой его форме. Пусть годика два поиграются, а потом наши 28Н купят.
          Ребята в Югославии когда учавствовали , рассказывали как эти Апачи своим помогали. Если где то перестрелка серьезная и вызывают Апачь, то летуны ждут когда заваруха закончиться и только потом подлетают. Подлетят и маячат на границе горизонта, это значит чтобы , вдруг, шальной пулей не зацепило. Ох и ругали тогда миротворцы этих летунов, самым вежливым обращением - было му...ки.
          rolik
          1. Vadivak 25 марта 2013 16:27
            Цитата: rolik
            Индусы сделали ставку на Апачи.



            Индийцы стали одними из крупнейших вкладчиков швейцарских банков. Об этом заявил начальник Центрального бюро расследований Индии / CBI/ Амар Пратап Сингх.

            С чего бы?

            Ответ- Bank of Singapore подсчитал, что в связи с растущим уровнем коррупции индийский фондовый рынок с 2008 года сократился на 15 процентов. Как считают аналитики, взяточничество в среде чиновников стало главный фактором высокой инфляции, увеличения стоимости кредитов и оттока инвестиций
      2. Ботановед 25 марта 2013 14:15
        Да ладно уж, пусть сокращают. Мы им всегда наши Ми-8 продадим yes .
    2. Кастор_ка 25 марта 2013 14:35
      Цитата: Dwarfik
      Пора бы и авианосцы на иголки резать "друзья"

      И об этом вроде, пишут СМИ, задумались...
    3. dmitreach 25 марта 2013 18:17
      Пора бы и авианосцы на иголки резать "друзья"

      Украинскому истеблишменту одолжить, у них опыт есть.
  2. Красноярец 25 марта 2013 13:09
    А че штатам,запустят печатный станок и вперед!
    Красноярец
    1. Konsmo 25 марта 2013 13:21
      Похоже у печатного станка пора менять подшипники, а денег нет, не выделено. wassat
      Konsmo
    2. Владыка Ситх 25 марта 2013 13:22
      Он у них не останавливается. Около 100 млрд. долларов в месяц вкидывают в свою экономику.
    3. Вернем_СССР 25 марта 2013 13:22
      Если бы всё было так просто... То США и не занимали бы денег вовсе и не ломали голову что делать...
      Подобные комменты про "запустят станок" - Наивность? О_о
      1. cth;fyn 25 марта 2013 14:18
        Скорее злорадная усмешка am
  3. Karavan 25 марта 2013 13:11
    При определенной фантазии, кажется, что за вертолетом стремится огненный вал бюджетной экономии. Раздувайся, огонек!
  4. elmi 25 марта 2013 13:18
    Мне нравится такая экономия!
  5. Владимирец 25 марта 2013 13:18
    К чему бы это? what Не планируют в ближайшие годы крупных наземных войн?
    1. GELEZNII_KAPUT 25 марта 2013 13:20
      Бабки они вымогают с правительства!!! bully
  6. Ванёк 25 марта 2013 13:29
    МИ - 24 - СОРОК лет на службе!
    Ванёк
    1. evgenii67 25 марта 2013 14:22
      Цитата: Ванёк
      МИ - 24 - СОРОК лет на службе!
      Ми-35 (без наворотов) им в тендер на поставку вместо апачей hi и нам хорошо и им дешевле и эффективнее.
      1. Ванёк 25 марта 2013 14:33
        Цитата: evgenii67
        и им дешевле и эффективнее.


        Кому кому, а им не надо. Лучше в Зимбабве какое нибудь. Пусть на Ф-35 ползают.
        Ванёк
        1. evgenii67 25 марта 2013 14:53
          Цитата: Ванёк
          Кому кому, а им не надо. Лучше в Зимбабве какое нибудь.

          Зимбабве много вертушек не продаж, а вот америкосам, чтобы заменить весь стареющий парк апачей...... в общем офигенный контракт получится из Ми-35, и ни какого ущерба для национальной безопасности России, ведь у нас есть Ми-28 и Ка-52 hi
  7. инженер74 25 марта 2013 14:32
    Давайте смотреть шире- отказ от закупок ВВТ это неполученный налог с продаж, сокращение рабочих мест, несобранный подоходный налог, отказ от всяких страховок, невыплата кредитов, увеличение выплат пособий - то есть увеличение расходов бюджета! good
    Верной дорогой идут "товарищи"!
    P.S. Против своих американских коллег я ничего не имею, но жить по средствам им рано или поздно придется!
  8. ed65b 25 марта 2013 15:21
    Все просто американские пилоты нового формата просто не помещаются в кресла. Понадобилась срочная переделка кабины вертолета под новый формат и вес пилота. wassat
    ed65b
  9. homosum20 25 марта 2013 15:26
    А кому счас легко? Счас всем трудно.
  10. zmey 25 марта 2013 15:30
    Жить по средствам можно (даже нужно), но очень СКУЧНО без новых "красявых" игрушек, ненужных берюлек и прочих цацок и примочек!!!!
    zmey
  11. ABV 25 марта 2013 17:23
    Моё мнение таково: а нужны ли на такие суперсовременнодорогие игрушки?
    Опыт второй, да и 1-й мировых войн показывает:
    1. супер-дорогое оружие берегут и сцут выпускать в бой, как бы не погибло...
    2. главную роль в победе играет не технологичность, а высокий моральный и боевой дух солдата! Примеры:
    --во 2-й мировой--танки т-34 (менее качественные, но более технологичные в массовом производстве) и немецкие "Тигры" и "Пантеры"--более высокие ТТХ, менее технологичны в производстве --кто победил--МЫ! и дело не в массовости, а в ремонтопригодности. Хотя и в количестве, тоже--а почему бы и нет? 5 танковых армий СССР держали на очке ВСЮ Европу...
    08.08.08-- у грузин танки модернизированы были гораздо интереснее чем наши (на всех тепловизоры и др.)--кто победил? а там не было НИКАКОГО численного перевеса, все говорят--силы были примерно равны (в тактическом ессно плане).
    Вот и ответ на вечный вопрос--высокий боевой дух бойца, вот наиглавнейшее средство для победы....а нам этого НЕ ЗАНИМАТЬ! и это не популистика, а скромное моё наблюдение за 40-ка летнюю с небольшим жизнь..
    ABV
    1. Хамсин 25 марта 2013 19:06
      Не согласен с вами. С шашкой на пулемет вы даже обладая абсолютным духом не полезете!
  12. svp67 25 марта 2013 18:17
    Цитата: ABV
    Моё мнение таково: а нужны ли на такие суперсовременнодорогие игрушки?



    Нужен разумный "баланс"
    Что толку от массы "высокотехнологичных", но мало эффективных образцов вооружения и высокий боевой дух тут может мало помочь.
  13. Cheloveck 25 марта 2013 20:48
    Армия США будет осуществлять планомерный переход от обычных вертолетов к новым платформам, которые позволят существенно повысить скорость, дальность и грузоподъемность ударных и многоцелевых вертолетов среднего класса.Чую, распил будет класса ф-35.
    Правильной дорогой идут господа!
    Cheloveck
  14. GreatRussia 25 марта 2013 22:44
    И еще одна интересная новость:


    США могут избавиться от авианосцев


    В связи с бюджетными сокращениями, в Пентагоне возобновились дебаты о необходимости авианосцев. В военном ведомстве есть мнения, что эти корабли не только слишком дороги в обслуживании, но и просто не подходят для ведения современной войны.






    В ближайшие десять лет Пентагону предстоит сэкономить $500 млрд. В связи с этим капитан Генри Хендрикс в своем докладе поставил под вопрос оправданность содержания гигантских кораблей: «Спустя 100 лет авианосцы стремительно двигаются к окончанию своей полезной жизни». По его мнению, этим они обязаны и переменам в тактике ведения морского боя: суда «могут не суметь достаточно приблизиться к целям», чтобы действовать эффективно и выживать в эру спутниковых изображений и современных боевых снарядов.

    По американским законам, военно-морским силам необходимо содержать 11 авианосцев. После списания USS Enterprise, в строю сейчас находится десять авианосцев. Новый корабль - USS Gerald Ford - вступит в строй в 2017 году. Он станет первым в мире представителем класса «большепалубных» и обойдется Пентагону вдвое дороже предыдущего судна – в $13,6 млрд, причем в эту сумму не входит стоимость разработки, а это еще порядка $4,7 млрд.

    Обслуживание одной атакующей команды обходится военному ведомству в $6,5 млн в день. В команду входит авианосец, пять военных кораблей поддержки, подводная лодка, 80 самолетов и вертолетов и экипаж из 6,7 тыс. человек.

    Но Хендрикс настаивает, что отдача от этих инвестиций ничтожно мала. Каждая сброшенная бомба обошлась в $7,5 млн, если принять во внимание все расходы. В то время, как один обстрел снарядами Tomahawk стоит $2 млн. Строительство пяти морских истребителей с этими снарядами на борту обходится в $10 млрд, а их содержание – в $1,8 млн в день.

    Оправданность содержания авианосцев еще в 2010 году поставил под сомнение Роберт Гейтс, занимавший тогда пост главы Пентагона. «Действительно ли нам нужно 11 атакующих команд в течение еще 30 лет, в то время как ни одна страна не держит больше одной?» - задался вопросом Гейтс. Продвинутые ракеты и невидимые подводные лодки «могут положить конец неприкосновенности, которой наши ВМС пользовались в течение почти шести десятилетий», - настаивал тогда чиновник, назвавший авианосцы «выброшенными на ветер деньгами».
    http://russian.rt.com/USA/6232
  15. Hemi Cuda 26 марта 2013 08:21
    На фу-35 денег много потратили на Апачи не хватает)))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня