Завершены стендовые испытания модернизированного комплекса бортового оборудования Ту-160

ОАО «Туполев» совместно с ФГУП ГосНИИ АС, ФГУП «ОКБ «Электроавтоматика» им. П.А. Ефимова» и ГЛИЦ им. Чкалова завершили стендовые испытания модернизированного комплекса бортового оборудования первого этапа модернизации стратегического авиационного ударного комплекса Ту-160.

Завершены стендовые испытания модернизированного комплекса бортового оборудования Ту-160


Как сообщила пресс-служба ОАО «Туполев», испытания проводились на комплексном полунатурном стенде, в результате стендовых отработок получено заключение о годности к летным испытаниям, которые предстоит провести в 2013 году.


Модернизированные самолеты получат ряд новых систем на современной элементной базе, отличающихся расширенными функциями и повышенной надежностью.

ОАО «Туполев» совместно с ФГУП ГосНИИ АС и предприятиями кооперации ведут работы по созданию стендов полунатурного моделирования для отработки всего спектра специфических задач комплексов бортового оборудования модернизируемых и вновь разрабатываемых самолетов дальней авиации, основанных на российских технологиях и элементной базе, соответствующих концепции интегрированной модульной авионики с открытой архитектурой.

Моделирование помеховой и целевой обстановки, высокопроизводительные моделирующие вычислительные системы вместе с натурной кабиной экипажа и комплексом бортового оборудования позволяют полностью имитировать длительные полеты на выполнение боевых задач. Аналогичные решения применяются сегодня для моделирования наиболее ответственных этапов взлета и посадки гражданских и специальных самолетов.
Первоисточник: http://www.aex.ru/news/2013/3/26/104206/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 38
  1. regin 27 марта 2013 07:54
    Жаль что не все забрали у Украины.Они им нужны были как пятая нога псине((((а строить пока не будем.печально.Надо сохранять то что есть,будем ждать ПАК ДА.
    1. Skarte 27 марта 2013 08:34
      Украине бабло отвалил за показушное уничтожение того, до чего у них мозги не доросли..."Ломать не стоить"...У этих красивых птичек большой потенциал, да и хорошая начинка увеличит их кпд во много раз...
      Skarte
      1. regin 27 марта 2013 08:58
        Цитата: Skarte
        большой потенциал

        Не спорю,но срок выработки 10 максимум 15 лет.Дальше пока пустота.
        1. vaf 27 марта 2013 14:18
          Цитата: regin
          но срок выработки 10 максимум 15 лет


          Нет Володя... календарь назначенный будут продлять, так что лет 20-25 ещё ..полетают!
          vaf
          1. regin 27 марта 2013 14:31
            Доброго Сергей.Продлевать от безысходности.Нового пока не видно((((
            1. vaf 27 марта 2013 14:42
              Цитата: regin
              Продлевать от безысходности.Нового пока не видно


              А что остаётся...хоть так! И про ракеты Х-101/102 как-то.."замолчали", а то в прошлом году уже всех......"поуничтожали", включая и АУГ wassat
              vaf
              1. regin 27 марта 2013 14:51
                Цитата: vaf
                ракеты Х-101/102

                Так я смотрю они только на медведях испытывались,а ТУ-160 их таскал?или это как раз и есть модернизация под них?
                1. vaf 27 марта 2013 17:17
                  Цитата: regin
                  а ТУ-160 их таскал?или это как раз и есть модернизация под них?


                  Эти ракеты как раз и под Ту-160 и под Ту-95МС, просто Лебедь берёт их в 2 раза больше и летает с ними в два раза дальше, вот только..Медведей в три раза больше!
                  vaf
              2. regin 27 марта 2013 14:56
                Про Х-101
                Скорость полёта: крейсерская 190 √ 200 м/с, максимальная -250 - 270 м/с. Продолжительность полёта до 10 часов
                я про 10 часов ни чего не понял)))))))))
                1. vaf 27 марта 2013 17:34
                  Цитата: regin
                  Скорость полёта: крейсерская 190 √ 200 м/с, максимальная -250 - 270 м/с.


                  Здесь практически всё нормально...диапазон скоростей от 690 до 950 км/час, дальность 5500км максимальная в среднем продолжительность полёта 7-8 часов, а про 10-ть часов...данные с испытаний на максимальную продолжительность wink



                  А на ту-160 как ..посмотришь? Только на земле или уже в полёте ..при отцепе

                  vaf
                  1. regin 27 марта 2013 17:43
                    Цитата: vaf
                    А на ту-160 как ..посмотришь

                    Классно,до этого я только потом допер,ковырял в инете,не нашел . drinks походу америкосы ее немного побаиваются))))
    2. silver_roman 27 марта 2013 12:19
      да, но ПАК ДА будет принципиально....другим. Во-первых он не будет сверхзвуковым, во-вторых(насколько известно из имеющихся сведений, планер будет выполнен по схему аэродинамическое крыло, типа ка Б-2 у амеров. Я так понимаю, что под ПАК ДА будет разрабатываться своей комплекс вооружения, типа подлетел на 4-5 тыс. км , пустил ракету Х-*** и улетел обратно, поразив цель. Хотя ту-160 так тоже могут. в общем жаль, что таких машин. как ту-160 мало.
      1. Nayhas 27 марта 2013 22:04
        В том то и дело, что для доставки стратегических крылатых ракет не требуется бомбардировщик 5 поколения. Это пустая трата денег. На пример в США B-1B фактически уже не является стратегическим бомбардировщиком в современном понимании этого термина. Основным стратегом является старичок B-52Н который может взять на борт 20 стратегических КР, при этом 74 действующих борта могут легко устроить ядерное пекло практически в любой стране не заходя в воздушное пространство. На его фоне безумно дорогой В-2 всего с 16 КР выглядит тускло. Тут конечно же стоит понимать, что создавался В-2 в эпоху "Холодной войны" против одной конкретной страны, которой уже давно нет и из-за этого пускать под нож 20 машин не стоит конечно же, но зачем повторять этот откровенно бессмысленный путь? На этом фоне решение Китая строить Н-6К выглядит более логичным. Отработанная годами конструкция отлаженная производством, вполне недорогие движки Д-30 заслужившие хорошую репутацию. В результате Китай имеет дешёвый стратегический бомбардировщик носитель шести КР оснащенный мощной РЛС, мощной станцией РЭБ, современной авионикой. Имея систему дозаправки в воздухе он может выполнять те же задачи, что и B-52Н и B-2.
        1. Skarte 28 марта 2013 09:55
          Не скажи, под эти цели будут разрабатываться новые технологии, решение(начиная от материалов и заканчивая ПО) да и работа для мозгов, есть задание, значит умы в работе...если он не будет полноценным рабочим проектом, то его вполне можно назвать "станком" для от точки новых решений которые вполне можно будет применить и в других проектах...по поводу применения...может он и не сможет наносить удары по Америке и заменить "Тополь" (к примеру), но вполне будет хорошо решать задачи по уничтожению их же баз в европе...у него может быть очень широкий спектр по решению задач.
          Skarte
          1. Nayhas 28 марта 2013 16:45
            Будьте реалистом, наш ВПК давно себя изжил, об этом кстати недавно заявил заместитель министра обороны по вооружению Юрий Борисов "о снижении качества вооружения и техники, поставляемых в войска, а также о том, что в оборонном комплексе практически исчерпан научно-технический задел".
            1. Skarte 29 марта 2013 07:55
              Время покажет...
              Skarte
          2. Nayhas 28 марта 2013 16:46
            Будьте реалистом, наш ВПК давно себя изжил, об этом кстати недавно заявил заместитель министра обороны по вооружению Юрий Борисов "о снижении качества вооружения и техники, поставляемых в войска, а также о том, что в оборонном комплексе практически исчерпан научно-технический задел".
  2. Красноярец 27 марта 2013 08:49
    Достроили бы заделы ту-160.
    Красноярец
    1. regin 27 марта 2013 08:56
      Цитата: Красноярец
      Достроили бы заделы

      Не будут,это не супер-пупер построить.
    2. Wedmak 27 марта 2013 09:45
      Смысла нет. В разработку пошел ПАК ДА. Возможно, заделы разберут для его прототипа.
    3. White 27 марта 2013 10:18
      Не существует никакого задела. Все что было уже достроено. Но даже то что летает под вопросом потому что существует проблема с двигателями.
      White
      1. olp 27 марта 2013 11:47
        Не существует никакого задела

        существует
        то ли 2, то ли 3 планера
        но как вы сами заметили проблема с двигателями
        olp
        1. vaf 27 марта 2013 14:08
          Цитата: olp
          существует
          то ли 2, то ли 3 планера


          Олег НЕТ,гне существует, ни 2.ни 3 ни 1.5, а только 0 целых....хрен десятых!!!
          vaf
    4. vaf 27 марта 2013 14:06
      Цитата: Красноярец
      Достроили бы заделы ту-160.


      Опять вы про какие-то..мифические заделы???

      В прошлом году здесь же на сайте пара КОЛОУНОВ, типа СС-18 с пеной у рта доказывали, что уже во всю летают Ту-160М и казанцы целыми сутками пилят переборки между грузоотсеками для новых супер-пупер-гипер ракет и т.д.

      А тут БАЦ и по роже....оказывается только завершили стендовые испытания будующей программы модернизации
      Хотя в прошлом году об этом расказывал и доказывал. но...главное fellow новость и Чупа-Чупс!!!
      vaf
  3. Wedmak 27 марта 2013 08:51
    Только испытания завершились? belay А было думал, что уже проходят модернизацию...
  4. elmi 27 марта 2013 09:37
    Растёт мощь России
  5. fzr1000 27 марта 2013 09:43
    А сколько их у нас сейчас?
    1. Wedmak 27 марта 2013 09:53
      16 штук. Правда не все используются. Один вроде как для испытаний, остальные не помню. Кажется один уже пошел или пойдет в ближайшее время на модернизацию.
    2. ruton 27 марта 2013 11:53
      В составе ВВС России на начало 2013 года находится 16 самолётов Ту-160 hi
      1. bask 27 марта 2013 13:20
        Цитата: ruton
        ВВС России на начало 2013 года находится 16 самолётов Ту-160

        Мало ,катастрофически мало!!!!!
        bask
        1. Wedmak 27 марта 2013 13:25
          А сколько надо?
          1. vaf 27 марта 2013 14:12
            Цитата: Wedmak
            А сколько надо?


            Штук по 10-15 на каждый ТВД, а их как минимум 5-ть, вот и считай и боеготовых, а не...списочного состава! soldier

            [img]http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=369126&d=1362652275[/img]
            vaf
          2. vaf 27 марта 2013 14:14
            Цитата: Wedmak
            А сколько надо?


            Штук по 10-15 на каждый ТВД, а их как минимум 5-ть, вот и считай и боеготовых, а не...списочного состава! soldier
            vaf
            1. Одиссей 27 марта 2013 17:32
              Цитата: vaf
              Штук по 10-15 на каждый ТВД, а их как минимум 5-ть, вот и считай и боеготовых, а не...списочного состава!

              Эко Вы хватанули....Нам бы с двигателями разобраться и получить хоть 16 боеготовых уже было бы счастье.
              1. vaf 27 марта 2013 18:41
                Цитата: Одиссей
                Эко Вы хватанули.


                Почему хватанул? belay Отвечал на чётко поставленный вопрос....сколько надо...дал ответ-исходя из реалий необходимо..столько то! wink

                Цитата: Одиссей
                Нам бы с двигателями разобраться и получить хоть 16 боеготовых уже было бы счастье.


                Меня уже "окрестили" амеровским восхвалителем и обывателем, того же хотите? wink
                За НИМИ, этими fellow ...не заржавеет..ярлык повесить!+! drinks
                vaf
                1. regin 27 марта 2013 18:49
                  Цитата: vaf
                  Меня уже "окрестили" амеровским восхвалителем и обывателем, того же хотите? wink
                  За НИМИ, этими fellow ...не заржавеет..ярлык повесить!+! drinks

                  Здесь же тоже сидят кремлевские прихвостни)))))
                2. Одиссей 27 марта 2013 20:58
                  Цитата: vaf
                  Почему хватанул? Отвечал на чётко поставленный вопрос....сколько надо...дал ответ-исходя из реалий необходимо..столько то!

                  В идеале-то ,конечно, да,но так-то в идеале....
                  Цитата: vaf
                  Меня уже "окрестили" амеровским восхвалителем и обывателем, того же хотите?

                  А меня Китайским агентом влияния.Причем в теме где я предлагал в случае нападения КНР нанести по ним массированный ракетно-ядерный удар smile
                  Людей можно понять.Жизнь сейчас трудная.Хороших новостей мало.А отдушина какая-то нужна.Отсюда все эти "героические" вскрики.
            2. Wedmak 27 марта 2013 21:12
              Целый флот. Минимум сотня, кто-то в ремонте, кто-то на модернизации, кто-то летает... А сколько заправщиков надо... ба... Интересно, какой серией пойдет ПАК ДА, дай бог дожить до серии....
              1. sergius60 27 марта 2013 23:44
                16*20=320 ЯБЧ. Радиус ГАРАНТИРОВАННОГО истребления всего живого, ну допустим 10-ть км. По фронту - 20км. 320*20=6400 км побережья любой страны превращаются в "зону смерти". Подчёркиваю, именно ПОБЕРЕЖЬЯ. Потому что то, что останется внутри, никому и на станет не нужно. А вам - "маловато" crying
  6. cosmos111 27 марта 2013 11:50
    ТУ-160 единственный стратег.современный.обновлять бортовую электронику и бутет служить еще лет 40 минимум.
    1. regin 27 марта 2013 12:02
      40 Лет минимум?ну это вы перегнули...10-15лет.У нас только два молодых....ресурс не вечен.
  7. Gladius 27 марта 2013 12:18
    Красивый самолет - белый лебедь мира!
  8. slavik_gross 27 марта 2013 12:20
    Бог в помощь. Прям сердце радуется!!!
  9. gavko 27 марта 2013 20:41
    Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь»

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня