Military Review

Russia has avoided a penalty for a puncture with an aircraft carrier for India thanks to the admiral VIP-salon

27
The Indian side will not demand compensation for a serious failure to meet the deadlines for the construction and delivery of the aircraft carrier Vikramaditya (former Admiral Gorshkov), modernized at the Severodvinsk enterprise Sevmash. About this at the exhibition of arms LIMA-2013 on Thursday said the deputy director of Rosoboronexport OJSC Viktor Komardin. According to him, if everything goes according to plan, the transfer of the ship to the customer will take place on November 15 2013.


Answering the question of ITAR-TASS, whether India will impose fines for delays in deliveries, Komardin said: "The customer has a right to this, but I think that we will find a solution to this issue acceptable to each other." “In principle, we have already found them,” he noted.

Komardin did not disclose the reasons for Delhi’s benevolent attitude to the situation, but the media found out that, perhaps, the absence of complaints was affected by additional work to re-equip the cabin of the ship, undertaken by Russians on their own initiative. According to Nezavisimaya Gazeta, the St. Petersburg company Marine Complex Systems is currently performing deluxe finishing in the cabins of the aircraft carrier commander, compound commander and in the admiral cabin.

These VIP works were not covered by the contract. According to the sources of NG, the re-equipment became a kind of compensation for regular violations of the deadlines for the transfer of the ship, which was considered to be more profitable at costs than possible huge fines.

Commenting on the situation with an aircraft carrier on the eve, Viktor Komardin noted that he was surprised by the hype raised around this issue in the media. He recalled that an even more serious situation had arisen with the fulfillment by France of deliveries of India to non-nuclear submarines Scorpene. "There the deadlines were broken by 3-4 of the year, prices rose substantially. I was told that the boats are supplied separately from the control systems. There is a complete failure," said the deputy head of Rosoboronexport, noting that when the French pay fines, then it will be possible to demand the same.

Misadventures of "Admiral Gorshkov"

The contract for the modernization of the heavy aircraft carrier "Admiral Gorshkov" was concluded with India in 2004 year. The agreement provided for the allocation of 974 million dollars for the restoration and restructuring of the aircraft carrier, as well as 530 million dollars for the supply of 16 MiG-29K fighters and sea anti-submarine helicopters Ka-31 and Ka-27. The ship should have been handed over to the customer back in 2008, then it was a question of 4 December, 2012, reminds Interfax.

Due to the increase in the amount of work, the deadlines for the delivery of the aircraft carrier were extended. Significantly increased the cost of work. Currently, the price of this transaction, according to unofficial data, is about 2,3 billion dollars.

A serious emergency, which led to the next postponement of the ship, was the detection of problems in the aircraft carrier's boiler plant in October 2012 during tests in the White and Barents Seas. As a result, the program of factory running tests was curtailed. The Indian crew of the Vikramadithi returned to the base of Vishakhapatnam in late December.

In February 1 of the United Shipbuilding Corporation 2013 of the year reported that all work on the replacement of the thermal insulation of the aircraft carrier's boiler room, the problems in which did not allow running tests to be completed last year, was completed.

It is assumed that testing in the Barents Sea will be resumed in summer. In October, the aircraft carrier will again arrive at the plant and will be preparing for a long voyage to the Indian Ocean. The ship will be assigned to the new base of the Indian Navy Karwar on the west coast of Karnataka, where the nuclear submarine Chakra (formerly Nerpa) will also be leased from Russia.
Originator:
http://www.newsru.com/
27 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Nevsky
    Nevsky 29 March 2013 14: 36
    10
    I consider such headlines to be a pure provocation, it’s even popular to discuss it ... negative
    1. avt
      avt 29 March 2013 14: 41
      +1
      Quote: Nevsky
      I consider such headlines to be a pure provocation, it’s even popular to discuss it ...

      I completely agree, they no longer know how to put rot on this subject. It looks like the ship was brought to mind, that’s raging for the last.
      1. Vadivak
        Vadivak 29 March 2013 14: 51
        +2
        Quote: avt
        It looks like the ship was brought to mind, that’s raging for the last.


        Gorshkov was sold to India in 2004, they planned to surrender in 2008, they asked for 750 million green essno for modernization, they put off the deadline for five years and the amount increased to 2,3 billion who want to go mad
        1. Kaa
          Kaa 29 March 2013 16: 53
          +7
          Quote: Vadivak
          requested 750 million green essno, five years postponed deadlines and the amount increased to 2,3 billion

          The price has increased 3 times. The question is, what? And in dollars .... And if in gold?
          "The price of gold on the London Stock Exchange December 30 2007 year (afternoon fixing) was $ 833,75 / oz. "http://www.cmmarket.ru/articles/0803161413.htm
          “Gold remains a promising asset for investors next year. Gold is the only actual money that does not depend on the central bank. And in 2013, many central banks will build up money supply and seek to depreciate their currencies in order to reduce the real value of accumulated debt. Therefore, long-term investors will most likely buy gold, ”says Ian Gunner, portfolio manager of Altana Wealth. However, in the most optimistic for gold (and pessimistic for the global economy) scenario, the price of the main precious metal will be at most $ 2000 / troy ounce. Consensus- the forecast of world banks for gold, calculated by "Money", is 1912 dollars / troy ounce. We emphasize that we are talking about the average annual price, which does not exclude the achievement of the level 2100-2200 USD / troy ounce during the year http://www.mayak.zp.ua/review-analysis/1996-prognoz-srednegodovykh-tsen-na-z
          oloto-na-2013-2014-g-ot-krupnejshikh-mirovykh-bankov
          That is, the increase in the price of gold at the time of delivery of the aircraft carrier compared to 2007 (and contracting took place even earlier) is also about 3 times. The price of an aircraft carrier in gold has not changed much, which means that the dollar has devalued 3 times, thanks, the Indians should say to the Fed ... It's time to switch to a dollar-free trade, no one (except the world banking system) will be offended ...
          1. VAF
            VAF 29 March 2013 17: 18
            0
            Quote: Kaa
            The price of an aircraft carrier in gold has not changed much, which means that the dollar has devalued 3 times, thanks to the Indians, the Fed should say


            Wise Kaa, as always WISD, +! That's just about .. "thanks" belay after all, for sure it did not lie in .. "Fed pocket", but in ... "your FAVORITES" lol

            Photo of Vikra on March 28, 2013 ...

            1. Kaa
              Kaa 29 March 2013 17: 59
              0
              Quote: vaf
              That's just about .. "thanks"

              "Abram, how much do you buy raw eggs? - 2 dozen rees. - And how much do you sell boiled eggs?" - 20 kopecks each ... - And what's the gesheft? - And the fat ??? !!!! laughing
      2. PN
        PN 29 March 2013 16: 39
        0
        No, there are still many minor imperfections.
    2. yak69
      yak69 29 March 2013 15: 13
      +1
      The title is a provocation, this is obvious. In fact, only specialists and the customer know what is what. And if the customer had serious claims to the performer, then there certainly would not have been without an international scandal. India is full of its liberals licking Amerov’s dupa and they would not fail to yap at Russia.
      And so, everything goes according to plan (I think so!).
      I wish the factory workers more work, so that orders will be 100 years ahead!
    3. mankurt
      mankurt 29 March 2013 17: 01
      0
      Something like a song:

      So you drowned the boat, you bastards?
      There was an old gramophone in it,
      Photo Edita Pieha
      And a smoking room.

      Is not it...
    4. Kaa
      Kaa 29 March 2013 19: 44
      0
      Quote: Nevsky
      I consider such headings a pure provocation

      Since the admiral's salon was designed in "luxury" - do not go to the fortuneteller, not for the Indian, but for their own admirals, so they decided to quiet down the boat, not to sell .... "You need such a cow yourself." laughing
  2. Vadivak
    Vadivak 29 March 2013 14: 37
    10
    additional work on the conversion of the ship’s cabin,

    That's what the furniturefuhrer taught, so taught, the aircraft carrier for the admiral
  3. Apollo
    Apollo 29 March 2013 14: 53
    +2
    Quote-Answering the question of ITAR-TASS, whether India will impose fines for delays in deliveries, Komardin said: "The customer has the right to this, but I think that we will find an acceptable solution to each other." “In principle, we have already found them,” he said.

    quote - These VIP works were not covered by the contract.



    wait a minute Mr. Komardin, these VIP-works are a contractual penalty. Who are we fooling ourselves or others ?!
    1. VAF
      VAF 29 March 2013 15: 57
      +2
      Quote: Apollon
      wait a minute Mr. Komardin, these VIP-works are a contractual penalty. Who are we fooling ourselves or others ?!


      Dear Apollo, only US (people), not yourself .. FAVORITE !!! +! drinks

      Not only was the ship given away practically for nothing, and at the "ridiculous" price of the MiG-29s and helicopters, so also ... a "beautiful politess" is being made for the people !!!
  4. pav-pon1972
    pav-pon1972 29 March 2013 15: 05
    +1
    If you bring down Debit with Credit, how much is the net PROFIT of Russia?
    1. sanyabasik
      sanyabasik 29 March 2013 15: 11
      +2
      Quote: pav-pon1972
      If you bring down Debit with Credit, how much is the net PROFIT of Russia?


      Russia has a huge loss, but some personal wealth increased on this contract significantly ..
    2. VAF
      VAF 29 March 2013 16: 00
      +3
      Quote: pav-pon1972
      If you bring down Debit with Credit, how much is the net PROFIT of Russia?


      For Russia, it is 0 point,) tenths, but for managers and Rosoboronexport ... uuuh it is difficult to imagine. Although the apostle of "sounding" the activities of Stouretkin & Company .. it is not difficult to assume that ... it is not very weak for yourself .. FAVORITE wassat
  5. medwed1976
    medwed1976 29 March 2013 15: 15
    +1
    If you bring down Debit with Credit, how much is the net PROFIT of Russia?

    with us, as always, most likely in the red, ... and worst of all - not only in finance
  6. B_KypTke
    B_KypTke 29 March 2013 15: 16
    +1
    I hope this is a "smart" VIP decoration, like the decoration of the US Embassy in its time, otherwise what is the point in terms of your own initiative.
    1. VAF
      VAF 29 March 2013 16: 04
      +3
      Quote: B_KypTke
      I hope this is a "smart" VIP decoration, like the decoration of the US Embassy in due time,


      This is a type of "smart trim" for our future Su-30SM with Indian computers for the Bars Mk.3 (a recent article was where all fellow ) ???, The truth is modestly "silent" that DEKO is supposedly Indian, but in fact Israeli takes all the chips for these computers from .... amers ...... bully
  7. medwed1976
    medwed1976 29 March 2013 15: 22
    +1
    I hope this is a "smart" VIP decoration, like the decoration of the US Embassy in its time, otherwise what is the point in terms of your own initiative.
    it would be, as they say, "seer good"
  8. svp67
    svp67 29 March 2013 15: 38
    0
    It would be great if they met the deadline, otherwise some "European-quality" will not help ...
  9. BARKAS
    BARKAS 29 March 2013 15: 49
    +2
    Now we need to take into account the mistakes and shortcomings in the construction of the Indian aircraft carrier and begin the construction of its own for the Russian fleet.
  10. pavlo007
    pavlo007 29 March 2013 16: 06
    +1
    I’m just wondering what prevented the entire series from being modernized for YOUR fleet, and not selling to the Chinese for Disneylands, "giving" to the Indians. and then moan that we do not have aircraft carriers, and Bendera will not build.
    1. Day 11
      Day 11 29 March 2013 17: 03
      +2
      Not Bendera, but Bendera. Bendera are residents of the city of Bender (Transnistria)
  11. zao74
    zao74 29 March 2013 16: 48
    0
    Only one question worries. And when will we build for Russia?
  12. Jurkovs
    Jurkovs 29 March 2013 16: 53
    +1
    If the French did this to India in the story of the submarines, then what will they do with us in the story of Mistral.
    1. strannik595
      strannik595 29 March 2013 17: 05
      0
      it will not work with us, we will turn off the gas wassat
  13. Algor73
    Algor73 29 March 2013 16: 56
    +1
    Aircraft carrier is a very long pleasure. And in itself it is not very functional. Need a complex of ships. Previously, the Union did not have such ships, and the fleet was considered the best in the world. If the doctrine is defense, then you can do without it. It’s better to set up other ships for the fleets for that money, their fleet is already very painfully outdated and thinned.
  14. valokordin
    valokordin 29 March 2013 17: 08
    0
    We can say that the delay in the delivery of the aircraft carrier Vikramoudi occurred partly due to the fault of the Indians themselves, who decided to replace asbestos with burnt brick. But about the admiral’s cabin, I think instead of a forfeit, a golden toilet will be built, i.e. enormous apparatus.
  15. sashka
    sashka 29 March 2013 17: 13
    +1
    Well, they already started to rejoice at "such little things" .. Just think, they stretched out for 4 years. But the Indians were transferred to "our" system.

Россия избежала неустойки за прокол с авианосцем для Индии благодаря адмиральскому VIP-салону

Россия избежала неустойки за прокол с авианосцем для Индии благодаря адмиральскому VIP-салонуИндийская сторона не будет требовать компенсации за серьезный срыв сроков постройки и сдачи авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), модернизируемого на северодвинском предприятии "Севмаш". Об этом на выставке вооружений LIMA-2013 в минувший четверг заявил заместитель директора ОАО "Рособоронэкспорт" Виктор Комардин. По его словам, если все пойдет по плану, передача корабля заказчику состоится 15 ноября 2013 года.

Отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС, будет ли Индия предъявлять штрафы за задержки поставок, Комардин сказал: "Заказчик на это имеет право, но я думаю, что мы найдем приемлемое друг для друга решение этого вопроса". "В принципе, мы их уже нашли", - отметил он.

О причинах благостного отношения Дели к ситуации Комардин не сообщил, однако СМИ вызнали, что, возможно, на отсутствие претензий повлияли дополнительные работы по переоборудованию салона корабля, предпринятые россиянами по собственной инициативе. По данным "Независимой газеты", петербургская компания "Морские комплексные системы" в настоящее время выполняет отделку класса "люкс" в каютах командира авианосца, командира соединения и в адмиральском салоне.


Эти VIP-работы не были предусмотрены контрактом. По версии источников НГ, переоборудование стало своего рода компенсацией за регулярные нарушения сроков передачи корабля, которую сочли по затратам более выгодной, чем возможные огромные штрафы.

Комментируя накануне ситуацию с авианосцем, Виктор Комардин отметил, что удивлен шумихой, поднятой вокруг этого вопроса в СМИ. Он напомнил, что еще более серьезная ситуация сложилась с выполнением Францией поставок Индии неатомных подводных лодок "Скорпен" (Scorpene). "Там сроки сорваны на 3-4 года, цены выросли существенно. Мне сказали, лодки поставляются отдельно от систем управления. Там полный провал", - сказал замглавы "Рособоронэкспорта", отметив, что когда французы заплатят штрафы, тогда и с россиян можно будет требовать того же.

Злоключения "Адмирала Горшкова"

Контракт по модернизации тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" был заключен с Индией в 2004 году. Соглашением предусматривалось выделение 974 млн долларов на восстановление и перестройку авианосца, а также 530 млн долларов на поставку 16 истребителей МиГ-29К и морских противолодочных вертолетов Ка-31 и Ка-27. Корабль должны были сдать заказчику еще в 2008 году, затем речь шла о 4 декабря 2012 года, напоминает "Интерфакс".

Из-за увеличения объема работ сроки сдачи авианосца были продлены. Существенно увеличилась и стоимость работ. В настоящее время цена этой сделки, по неофициальным данным, составляет около 2,3 млрд долларов.

Серьезным ЧП, которое привело к очередному переносу сроков сдачи корабля, стало обнаружение неполадок в котельной установке авианосца в октябре 2012 года в ходе испытаний в Белом и Баренцевом морях. В итоге программа заводских ходовых испытаний была свернута. Индийский экипаж "Викрамадитьи" вернулся на базу Вишакхапатнам в конце декабря.

В Объединенной судостроительной корпорации 1 февраля 2013 года сообщили, что все работы по замене термоизоляции котельной группы авианосца, неполадки в которой не позволили в прошлом году до конца провести ходовые испытания, завершены.

Предполагается, что испытания в Баренцевом море будут возобновлены летом. В октябре авианосец снова прибудет на завод и будет готовиться к дальнему походу в Индийский океан. Корабль припишут к новой базе индийских ВМС Карвар на западном побережье штата Карнатака, где также будет находиться взятая в лизинг у России атомная подводная лодка "Чакра" (бывшая "Нерпа").
Первоисточник: http://www.newsru.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 27
  1. Невский 29 марта 2013 14:36
    Считаю такие заголовки чистой провокацией, это попсово даже обсуждать... negative
    Невский
    1. avt 29 марта 2013 14:41
      Цитата: Невский
      Считаю такие заголовки чистой провокацией, это попсово даже обсуждать...

      Полностью согласен,уже не знают как еще гнили на эту тему навести . Похоже корабль довели до ума ,вот и бесятся на последок .
      avt
      1. Vadivak 29 марта 2013 14:51
        Цитата: avt
        Похоже корабль довели до ума ,вот и бесятся на последок .


        Горшкова продали Индии в 2004 году, планировали сдачу в 2008, за модернизацию запросили 750 миллионов зеленых ессно, пять лет переносили сроки сдачи и сумма выросла до 2,3 миллиарда кто хочешь взбесится
        1. Каа 29 марта 2013 16:53
          Цитата: Vadivak
          запросили 750 миллионов зеленых ессно, пять лет переносили сроки сдачи и сумма выросла до 2,3 миллиарда

          Цена возросла в 3 раза. Вопрос, в чем? А в долларах....А если в золоте?
          " Цена золота на Лондонской бирже 30 декабря 2007 года (послеполуденный фиксинг) составила 833,75 долл./унц."http://www.cmmarket.ru/articles/0803161413.htm
          " «Золото остается перспективным активом для инвесторов в следующем году. Золото - единственные фактические деньги, которые не зависят от центрального банка. А в 2013 году очень многие центральные банки будут наращивать денежную массу и стремиться обесценить свои валюты, чтобы снизить реальную стоимость накопленных долгов. Поэтому долгосрочные инвесторы наверняка будут покупать золото», - считает портфельный управляющий Altana Wealth Иэн Ганнер.Однако, при самом оптимистичном для золота (и пессимистичном для мировой экономики) сценарии цена на главный драгоценный металл составит максимум 2000 долл./тр.унцию. Консенсус-прогноз мировых банков для золота, рассчитанный «Деньгами», составляет 1912 долл./тр.унцию. Подчеркнем, речь идет о среднегодовой цене, что не исключает достижения уровня 2100-2200 долл./тр.унцию в течении годаhttp://www.mayak.zp.ua/review-analysis/1996-prognoz-srednegodovykh-tsen-na-z
          oloto-na-2013-2014-g-ot-krupnejshikh-mirovykh-bankov
          То есть, рост цены золота к моменту сдачи авианосца по сравнению с 2007 годом (а контрактование проходило еще раньше) тоже - примерно в 3 раза. Цена авианосца в золоте - почти не изменилась, значит, доллар девальвировал в 3 раза, спасибо индийцы должны сказать ФРС...Пора переходить на бесдолларовую торговлю, никто (кроме мировой банковской системы) в обиде не будет...
          1. vaf 29 марта 2013 17:18
            Цитата: Каа
            Цена авианосца в золоте - почти не изменилась, значит, доллар девальвировал в 3 раза, спасибо индийцы должны сказать ФРС


            Мудрый Каа,как всегда МУДР,+! Вот только насчёт .."спасибо" belay ведь наверняка оно легло не в.."карман ФРС", а в..."свои ЛЮБИМЫЕ" lol

            Фото Викры от 28 марта 2013 года...

            vaf
            1. Каа 29 марта 2013 17:59
              Цитата: vaf
              Вот только насчёт .."спасибо"

              "Абрам, ты почем сырые яйца покупаешь?- По 2 рэ десяток. - А вареные почем продаешь? - По 20 копеек штука...- А в чем же гешефт? - А навар???!!!! laughing
      2. PN 29 марта 2013 16:39
        Нет, ещё много мелких недоделок.
        PN
    2. yak69 29 марта 2013 15:13
      Заголовок провокация, это очевидно. На самом деле только спецы и заказчик знают что и к чему. И еслиб у заказчика были серьёзные претензии к исполнителю, то тут точно не обошлось бы без международного скандала. В Индии полно своих либерастов вылизывающих амеровскую дупу и уж они не преминули бы тявкнуть в адрес России.
      А так, всё идёт по плану (иа так думаю!).
      Желаю заводчанам побольше работы, чтоб на 100 лет вперёд были заказы!
      yak69
    3. mankurt 29 марта 2013 17:01
      Что- то типа песенки:

      Так что ж вы ботик потопили, гады?
      Был в нем старый патефон,
      Фотография Эдиты Пьехи
      И курительный салон.

      Не правда ли...
      mankurt
    4. Каа 29 марта 2013 19:44
      Цитата: Невский
      Считаю такие заголовки чистой провокацией

      Раз адмиральский салон по "люксу" оформили - к гадалке не ходи, не для индийских, а своих адмиралов старались, значит, решили кораблик притихарить, не продавать...."Такая корова нужна самому" laughing
  2. Vadivak 29 марта 2013 14:37
    дополнительные работы по переоборудованию салона корабля,

    Вот чему мебельфюрер научил, так научил, авианосец для адмирала
  3. Apollon 29 марта 2013 14:53
    цитата-Отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС, будет ли Индия предъявлять штрафы за задержки поставок, Комардин сказал: "Заказчик на это имеет право, но я думаю, что мы найдем приемлемое друг для друга решение этого вопроса". "В принципе, мы их уже нашли", - отметил он.

    цитата-Эти VIP-работы не были предусмотрены контрактом.



    минуточку господин Комардин,эти VIP-работы и являются неустойкой по контракту.Кого обманываем себя или других?!
    1. vaf 29 марта 2013 15:57
      Цитата: Apollon
      минуточку господин Комардин,эти VIP-работы и являются неустойкой по контракту.Кого обманываем себя или других?!


      Уважаемый Аполлон, только НАС (народ), а не себя ..ЛЮБИМЫХ!!!+! drinks

      Мало того, что практически даром отдали корабль и по.."смехотворной" цене Миг-29-е и вертолёты, так ещё и...делается "красивый политесс" для народа!!!
      vaf
  4. pav-pon1972 29 марта 2013 15:05
    Если сбить Дебет с Кредитом, сколько чистая ПРИБЫЛЬ России?
    1. sanyabasik 29 марта 2013 15:11
      Цитата: pav-pon1972
      Если сбить Дебет с Кредитом, сколько чистая ПРИБЫЛЬ России?


      России огромный убыток, но некоторые личные богатства приумножили на этом контракте значительно..
    2. vaf 29 марта 2013 16:00
      Цитата: pav-pon1972
      Если сбить Дебет с Кредитом, сколько чистая ПРИБЫЛЬ России?


      Для России-0 целых,) десятых, а вот для манагеров и Рособоронэкспорта...ууу представить сложно.хотя апосля "озвучивания" деятельности табуреткин & компани..нетрудноь и предположить, что...очень не слабо для себя ..ЛЮБИМЫХ wassat
      vaf
  5. medwed1976 29 марта 2013 15:15
    Если сбить Дебет с Кредитом, сколько чистая ПРИБЫЛЬ России?

    у нас как всегда скорее всего в минусе,... и что хуже всего - не только по финансам
  6. B_KypTke 29 марта 2013 15:16
    Надеюсь это "умная" VIP Отделка, как в свое время отделка посольства США, а иначе какой в этом смысл в плане собственной инициативы.
    1. vaf 29 марта 2013 16:04
      Цитата: B_KypTke
      Надеюсь это "умная" VIP Отделка, как в свое время отделка посольства США,


      Это типа "умной отделки" наших будущих Су-30СМ с индийскими компьютерами для Барсов Мк.3(недавняя статья была, где все fellow )???, Правда скромно "умалчивается", что DEKO якобы индийская, а на самом деле израильская берёт все чипы для компов этих у ....амеров...... bully
      vaf
  7. medwed1976 29 марта 2013 15:22
    Надеюсь это "умная" VIP Отделка, как в свое время отделка посольства США, а иначе какой в этом смысл в плане собственной инициативы.
    это было бы как говорится "зер гуд"
  8. svp67 29 марта 2013 15:38
    Отлично было бы если бы уложились к указанному сроку, а то не какой "евроремонт" не поможет...
  9. BARKAS 29 марта 2013 15:49
    Вот теперь нужно учесть ошибки и недостатки в строительстве Индийского авианосца и начать строительство своего для Российского флота.
  10. pavlo007 29 марта 2013 16:06
    Вот только интересно, что мешало всю серию модернизировать так для СВОЕГО флота, а не продавать китайцам под диснейленды, "дарить" индусам. и после стонать, что нет у нас авианосцев, а бендеровцы строить не будут.
    pavlo007
    1. Den 11 29 марта 2013 17:03
      Не бЕндеровцы,а бАндеровцы.Бендеровцы это жители города Бендеры (Приднестровье)
  11. zao74 29 марта 2013 16:48
    Только один вопрос тревожит. А для России когда строить будем?
  12. Jurkovs 29 марта 2013 16:53
    Если французы так поступили с Индией в истории с подлодками, то как они поступят с нами в истории с Мистралем.
    1. strannik595 29 марта 2013 17:05
      с нами не получится, мы им газ зимой отключим wassat
  13. Algor73 29 марта 2013 16:56
    Авианосец очень доргое удовольствие. И сам по себе он не очень функциональный. Нужен комплекс кораблей. Раньше в Союзе не було таких кораблей, а флот считался лучшим в мире. Если доктрина оборонная, то без него можно и обойтись. Лучше на те деньги настроить иных кораблей для флотов, парк их и так уж больно сильно устарел и поредел.
    Algor73
  14. valokordin 29 марта 2013 17:08
    Можно сказать, что задержка сдачи авианосца Викрамудьи произошла частично по вине самих индейцев, которые решили заменить асбест на жжёный кирпич. А вот насчёт салона адмирала, думаю вместо неустойки будет сооружён золотой унитаз, т.е. калоссальный аппарат.
  15. сашка 29 марта 2013 17:13
    Ну вот, уже "такой МЕЛОЧИ" начали радоваться..Подумаешь 4 года протянули.Зато индийцев перевели на "нашу" систему.
    сашка

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня