Американский истребитель F-35В впервые совершил вертикальную посадку ночью

Американский истребитель F-35В впервые совершил вертикальную посадку ночью

В США истребитель пятого поколения F-35B, проходящий тестовые испытания, впервые совершил вертикальную посадку в ночных условиях, сообщает Wtkr.com.

На видеозаписи, распространенной на днях Пентагоном, видно, как самолет с управляемым вектором тяги совершает короткий разбег и взлетает, а через некоторое время неподвижно зависает в воздухе с направленным вниз соплом двигателя и приземляется вертикально, подобно вертолету, сообщает РИА "Новости".

Модификация с укороченным взлетом и вертикальной посадкой предназначена для корпуса морской пехоты США.


Испытательные полеты F-35 были временно остановлены в феврале, когда во время тестов опытного образца самолета в лопасти турбины двигателя была обнаружена трещина. Однако представитель компании, проводившей расследование инцидента, позже заявил, что это связано с эксплуатационными условиями и речь не идет о дефекте конструкции. Полеты были возобновлены.

F-35 разработан авиастроительной компанией Lockheed Martin и является вторым американским истребителем пятого поколения. Самолет спроектирован с использованием технологий малой заметности и может нести ядерные боеголовки. Производство одной машины обходится американцам в 137 млн долларов.

В декабре прошлого года Минобороны США заключило с Lockheed Martin контракт на покупку очередной партии этих самолетов, на общую сумму около 3,8 млрд долларов. Первый самолет такого типа, F22 Raptor, - единственный в мире истребитель пятого поколения, принятый на вооружение.
Первоисточник: http://www.newsru.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 84
  1. fzr1000 9 апреля 2013 08:16
    Ну вот. Твою...пи-и-и. Расстроился я , короче.
    1. Невский 9 апреля 2013 08:37
      Американский истребитель F-35В ....


      Американский? А это что?



      crying
      Невский
      1. klimpopov 9 апреля 2013 08:59
        А этого уже нет... crying
      2. Heccrbq 9 апреля 2013 09:06
        Это прототип ф-35 )))
        Heccrbq
      3. alex-defensor 9 апреля 2013 10:28
        Нет, нам Як обновлять не стоит, так как на данном этапе развития технологий, вертикальные взлет и посадка имеют следующие недостатки:

        1. Повышенный расход топлива (на взлете ~ 35-40%)
        2. Неустойчивое равновесие и как следствие возможные катастрофы во время плохой погоды;
        3. Утяжеление и усложнение конструкции и как следствие - меньшая полезная нагрузка.


        Наше решение с укороченным взлетом за счет мощности двигателей и управляемого вектора тяги считаю ОПТИМАЛЬНЫМ на данном этапе технического прогресса
        1. vjhbc 9 апреля 2013 20:41
          это все так но есть одно но это живучесть аэродромов и самолетов на них и только вертикалка дает возможность рассредоточения и оно перевешивает все недостатки и опять но это нужно только для войны с равным противником так что нужны и те и другие
          Цитата: alex-defensor
          Нет, нам Як обновлять не стоит, так как на данном этапе развития технологий, вертикальные взлет и посадка имеют следующие недостатки:

          1. Повышенный расход топлива (на взлете ~ 35-40%)
          2. Неустойчивое равновесие и как следствие возможные катастрофы во время плохой погоды;
          3. Утяжеление и усложнение конструкции и как следствие - меньшая полезная нагрузка.


          Наше решение с укороченным взлетом за счет мощности двигателей и управляемого вектора тяги считаю ОПТИМАЛЬНЫМ на данном этапе технического прогресса
      4. Sotnik77s 9 апреля 2013 11:54
        Кто то у нас подсуетился пока была неразбериха и слил наш самолет амерам причем совсей документацией!!!!!!!!!!!!
      5. No_more 9 апреля 2013 16:01
        продолжение нашего ответа харриеру, с ЯК-38 мы их догоняли, а тут почти догнали.
        No_more
    2. Karavan 9 апреля 2013 08:47
      Не парьтесь. Ночью оно, того, канаты натянутые хуже видно!
      1. lelyk72 9 апреля 2013 09:55
        подъемный кран, кстати, тоже))))
    3. Stiletto 9 апреля 2013 09:32
      Отчего же? Первый раз голливудское кино видите? :-))))
    4. sergius60 9 апреля 2013 09:37
      А чего расстраиваться? Летчик-испытатель посадил на бетонку. Вопли ведь были о том, как с этим чудом управляться СТРОЕВЫМ летчикам. И в ПОЛЕВЫХ условиях! Самое интересное впереди... lol
      1. fzr1000 9 апреля 2013 10:21
        Ночью все это было проделано для того, потому что ночные полеты сложнее-показали возможности самолета. Ну и эффектнее выглядит работа АД. Думаю , что так как-то.
        1. Папакико 9 апреля 2013 12:03
          Цитата: fzr1000
          Думаю , что так как-то.

          Вы посмотрите, как ЯКи и "хари" висят и понятно становиться вся постановочность и картинность потугов "матраса" с ф-35В.
    5. Башкаус 9 апреля 2013 15:22
      Ну не расстраивайтесь вы так. Порадуйтесь за ребят, сейчас главное что бы его скорей на конвеер массово пустили, а то что управлять такой хренью сложно или то, что ТТХ приходится снижать ради вертикальной приблуды, к тому же усиленно расходующей керосин война спишет. Чем больше Г они наклепают, тем лучше, нежели сейчас они придут к умозаключению что это Г и не начнут делать реально "конфетку"
      Башкаус
  2. tronin.maxim 9 апреля 2013 08:27
    Американский истребитель F-35В впервые совершил вертикальную посадку ночью. КАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ! laughing laughing laughing
  3. Русский витязь 9 апреля 2013 08:28
    Чего расстраиваться то ? Наш будет минимум не хуже , даже лучше good
    Русский витязь
    1. fzr1000 9 апреля 2013 08:32
      Наш СКВВП какой? Что-то не припомню ничего в прототипах.
      1. Денис 9 апреля 2013 08:39
        Цитата: fzr1000
        Наш СКВВП какой
        Был Як-141,так его слиберастили и сперестроили,а жаль
        1. fzr1000 9 апреля 2013 08:49
          Да нет его давно. Лет как 20 уже нет.
          1. Денис 9 апреля 2013 09:12
            Цитата: fzr1000
            Да нет его давно. Лет как 20 уже нет
            То и жаль,что был
            Сдаётся мне,что в этом наработок 141-го хватает,уж дюже они тогда интересовались
        2. Nayhas 9 апреля 2013 09:26
          "Был Як-141,так его слиберастили и сперестроили,а жаль" - вообще то он разбился и сгорел на испытаниях. Т.е. не прошёл испытания и работы свернули, короче говоря не получился...
          1. Денис 9 апреля 2013 09:58
            Цитата: Nayhas
            короче говоря не получился.
            Много машин у которых испытания сразу шли гладко припомнить можете?
            Наступивший после распада СССР кризис, случившаяся с одним из опытных образцов авария, а также сложившееся к тому времени негативное отношение военных к «вертикалкам» в сумме привели к прекращению финансирования и закрытию проекта
            Вот такая дребедень получилась и свернули,а не из-за того что плох был
          2. fzr1000 9 апреля 2013 10:27
            Причем тут то , что он разбился? Много чего билось в процессе создания, испытания и доводок. Экземпляра было два вообще- то. Разбившийся был более полно оснащен. Работы свернули, потому как заказчик - МО вкупе с ВМФ "остыл" к самому СВВП, и палубные модификации "сухопутных" истребителей были надежнее и по своим боевым качествам на тот момент лучше Яка. Ну и бабки, деньги, бабло, финансирование, бюджет...
          3. Ghen75 9 апреля 2013 18:06
            Цитата: Nayhas
            вообще то он разбился и сгорел на испытаниях. Т.е. не прошёл испытания и работы свернули, короче говоря не получился...

            По вашим высказываниям у нас сейчас и СЯС не должно быть, так как ракеты взрывались на взлёте при испытаниях и люди на этих испытаниях гибли.
  4. Краповый32 9 апреля 2013 08:29
    Да у него уже столько болячек что пока они их устранят у нас давно уже будет чем им ответить soldier
    1. пацантрэ 9 апреля 2013 10:14
      Ну перечислите чтоль)те,которые еще не устранены.
  5. krokodil25 9 апреля 2013 08:31
    В США истребитель пятого поколения F-35B, проходящий тестовые испытания, впервые совершил вертикальную посадку в ночных условиях


    Еще 10-15 лет и самолет научится летать вертикально!!! lol
    1. Nayhas 9 апреля 2013 09:28
      "К настоящему времени флотилия F-35B выполнила суммарно приблизительно 700 укороченных взлетов и более 380 вертикальных посадок."
      http://www.pw.utc.com/News/Story/20130405-1200/2013/All%20Categories
  6. Василий79 9 апреля 2013 08:32
    Дат за такие бабки он к верху брюхом должен приземлятся на луну
    Василий79
  7. КАМС 9 апреля 2013 08:32
    5-е поколение!? у нас 4++ не уступает 5-му
    1. regin 9 апреля 2013 11:58
      Цитата: КАМС
      не уступает 5-му

      А кто сказал что пингвин пятого?Не тянет он до него.Боевой радиус у него какой будет при таких режимах?да и что он на себе унесет.Если коротко взлететь еще пол дела,но сесть с нагрузкой вертикально,пупок развяжется.Не самолет это,полное недоразумение)
  8. Romn 9 апреля 2013 08:33
    Успехи у противника не должны вгонять в депрессию, а должны только заставлять работать и действовать на опережение. Я уверен в наших конструкторах и ученых, они еще покажут чего они стоят. Дождемся нашего красавца 5го поколения! smile
    1. Сухов 9 апреля 2013 09:29
      Цитата: Romn
      Успехи у противника не должны вгонять в депрессию, а должны только заставлять работать и действовать на опережение.

      Следует всегда помнить что враг - не дремлет!
    2. regin 9 апреля 2013 12:06
      Цитата: Romn
      только заставлять работать и действовать на опережение

      good + Но на данном этапе он даже теоретически не нужен нам.Як-141 прорывная того времени машина,но это были поиски нового.А за Т-50 не беспокойтесь,он учится и делает это хорошо)))
  9. Dimani 9 апреля 2013 08:36
    Американский истребитель F-35В впервые совершил вертикальную посадку ночью


    И что, место посадки даже фонариками не подсвечивали? belay
    Dimani
    1. WWW.budanov 9 апреля 2013 10:45
      Может боялись, что развалится или "подскользнется"!
      WWW.budanov
  10. Averias 9 апреля 2013 08:37
    Если честно, достало уже читать про их "супер достижения". Заголовок статьи должен звучать примерно во так - Ценой неимоверных усилий(финансовых и человеческих), самолет Ф-35 наконец то смог совершить вертикальную посадку. Все вздохнули с облегчением и перекрестились. Пилот от нервного напряжения отправлен на реабилитацию с последующим досрочным выходом на пенсию.
    Блин, у нас что, у самих нечем похвастаться и удивить? Хотя оно конечно правильно, зачем "светить" свои разработки и достижения(а они ведь есть, то же АПЛ класса "Борей", ПАК ФА ведь его ТТХ и прочее все еще секрет, есть только общая инфа). Как то за державу обидно немного.
    1. sergius60 9 апреля 2013 09:58
      Уважаемый, даже того что до сих пор узнал даже я,а это реально жалкие крохи, ДОСТАТОЧНО, что-бы за державу НЕ ОБИЖАТЬСЯ. МО и "контора" - рекламными агентствами как-то никогда не подрабатывали... hi
      1. Averias 9 апреля 2013 10:19
        Если Вы обратили внимание, то я сказал - НЕМНОГО обидно. А чуть выше, я сказал что правильно что не "светим" разработки. В чем проблема то?
  11. bulvas 9 апреля 2013 08:41
    Если еще вспомнить, кто им помог ...
  12. Денис 9 апреля 2013 08:42
    Всё когда то бывает впервые,было дело ночью F-117 над Югославией летел ...
    И этому такой же добрый путь
  13. Умник 9 апреля 2013 09:02
    Здается мне...обманывают нашего брата!! Распространил вроде пентагон...вроде неутечка...тогда почему ночью????Что днем, то нелетается!?Полюбому ...купили хариккейн у англичашек....навешали на него картона (как в советских фильмах про войну немецкие танки из т 55 делали) и вперед показывать "НОВИНКУ"
    1. lelyk72 9 апреля 2013 09:57
      Кто минусов навтыкал товарищу? Дядя пошутил, пошутил удачно, минусы то за что????
      1. пацантрэ 9 апреля 2013 10:16
        Хреново пошутил.
    2. sergius60 9 апреля 2013 10:01
      А можно без откровенных глупостей? СВВП как-то Harrier ("Гончая") прозывался, но никак не Hurricane ("Ураган"). Лишь-бы чего-то ляпнуть?
      1. Averias 9 апреля 2013 10:24
        Поддерживаю. Прежде чем что то говорить, нужно хоть названия правильные знать. А то услышат звон... good . Это как про БАК говорят, уже не один десяток раз, с маститых новостных каналов, ведущие говорят - АНДРОННЫЙ коллайдер, вместо АДРОННОГО. Грамотеи блин.
      2. Умник 9 апреля 2013 13:09
        АХа полностью признаю свою ОБШИБКУ) писал очень быстро, вылетело))) извиняйте товарищи, но когда писал думал о ХАРИЕРЕ)Напали сразу на беззащитного умника!!!Лижбы минусиков натыкать!
        1. sergius60 9 апреля 2013 13:42
          Как-же можно лишить себя радости СВОЕГО "поски-п-и-д-а-р-и-ть"! ( Уточняю сразу, имею ввиду именно - жидкая смесь получаемая из смол хвойных деревьев, а не дай Бог что подумали. )hi drinks Это пусть ВРАГИ в неведении остаются.
  14. Фкенщь13 9 апреля 2013 09:26
    Так он вроде полностью в автомате должен вертикально садиться, а автомату какая разница день или ночь?
    Раз взлетает он с коротким разбегом, то похоже нифига амеры не решили главной проблемы СВВ - ничтожно малая полезная нагрузка.
  15. пенсионер 9 апреля 2013 09:33
    Цитата: tronin.maxim
    Американский истребитель F-35В впервые совершил вертикальную посадку ночью. КАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ!

    Да не факт. Не зря ночью все проделали. Не видно же ни х...я. Да по любому сел не взлетая. Так, погудел для порядка и все.
    1. пацантрэ 9 апреля 2013 10:17
      А ничё,что он днём и так уже сотни раз взлетал и садился?
  16. новичок 9 апреля 2013 09:37
    Цитата: Умник
    .купили хариккейн у англичашек....навешали на него картона (как в советских фильмах про войну немецкие танки из т 55 делали) и вперед показывать "НОВИНКУ"

    вот в том-то и дело. сами же и сказали в чьих традициях лепить фуфло для внутреннего потребления. а что харрикейн вспомнили -это правильно. именно на харрикейнах, киттихоках и аэрокобрах наши сталинские соколы родину от фашистов защищали, а не "англичашки"свою родину на наших мигах,яках,лаггах и ишаках. если у амеров что-то получается лучше чем у нас,(а это почти всегда) надо радоваться и учиться у них работать. или опять в случае войны к ним за помощью побежим?
    новичок
    1. Zopuhhh 9 апреля 2013 13:15
      Вы контекст использования нами их техники не озвучите? И масштабы использования, а то и правда получится, что американцы войну выиграли, а мы лишь чуть-чуть полетали...
      Zopuhhh
  17. nikolas 83 9 апреля 2013 09:46
    А че это он днем не садится?Очередное кино голивуда.спецэфекты
  18. SPIRITofFREEDOM 9 апреля 2013 09:51
    Догнать и перегнать!!!!
    SPIRITofFREEDOM
    1. пацантрэ 9 апреля 2013 10:19
      Очнитесь,мы не в СССР.А последний и развалился отчасти от таких лозунгов (СОИ)
  19. Кавторанг 9 апреля 2013 09:59
    А что кому не нравиться? Супостат окаянный?
    Летает, взлетает и садиться. ИМХО, скоро начнут отрабатывать ближний воздушный бой и удары по наземным целям. Эта модификация под требования палубника, носителей у америкосов - хоть жопой жри. Не слюнями брызгать надо , а оценить необходимость такого демона в нашей морской авиации. Вот нужен такой нам или нет? ИМХО, что нет - не на чем базировать.
    За наш ЯК-141 - простите, тема умерла сто лет в обед recourse
    Кавторанг
    1. Одиссей 9 апреля 2013 16:04
      Цитата: Кавторанг
      Не слюнями брызгать надо , а оценить необходимость такого демона в нашей морской авиации.

      Грамотный коммент.Надо больше о своих делах думать, чем об американских.
      Цитата: Кавторанг
      Вот нужен такой нам или нет? ИМХО, что нет - не на чем базировать.

      Вообще,нужен,конечно.Но на текущий момент это утопия.
      А вот что очень актуально,так это планы мин.обороны поставить на Миг-29К Жук-м.Это просто очень плохо.Глупо начинать дорогостоящую модернизацию авианосца и строительство самолетов получая на выходе изначально устаревший самолет. Конечно,затем его можно дорабатывать,но зачем такая потеря времени ?
  20. shpuntik 9 апреля 2013 10:08
    А, почему ночью всё? Может быть что-бы трос не было видно, на котором опускают при посадке? :-)
    shpuntik
  21. Ванёк 9 апреля 2013 10:11
    Цитата: shpuntik
    А, почему ночью всё?


    Стесняется.
    Ванёк
    1. Zopuhhh 9 апреля 2013 13:16
      Бесстыжая морда, а стесняется? ))
      Zopuhhh
  22. TRAFIC 9 апреля 2013 10:19
    Честно говоря удивляют люди пишущие такие комментарии
    Может быть что-бы трос не было видно, на котором опускают при посадке
    А че это он днем не садится?Очередное кино голивуда.спецэфекты
    Казалось бы Интернет дал человечеству беспрецедентный уровень доступа к информации ,в чем проблема посмотреть на ютубе множество видео с посадкой днем и даже на авианосец и не писать такую чушь?
    TRAFIC
    1. shpuntik 9 апреля 2013 12:36
      Почему сразу чушь? Вы видимо из тех, кто верит, что американцы на Луне были. Поясните почему посадка ночью, преподносится как нечто экстраординарное? Я лично вижу это, как видеоотчёт перед американскими налогоплатильщиками (сенаторами в частности), и если там будет трос-нимало не удивлюсь. Так как деньги не малые вложены, и ещё столько же уйдёт, и понапрасну. Не считаю его перспективным, хотя решения интересные. И это кстати не потому, что они такие умные, эти американцы, а потому что имеют чем платить-печатный станок (жулики по нашему). Поэтому как нация-они мне не авторитет. Во вторых. Наше оружие самое лучшее и эффективное в мире. Проверено практикой. Например, возьмите немецкий танк "Тигр"-был в своё время шедевр, но по стоимости в шесть раз дороже Т-34. Автомат ППШ-до 80% деталей изготовлялось штамповкой. Кто победил вы знаете. Выводы делайте сами. А, по поводу троса и крана "Либхер"-не принимайте всерьёз, это шутка. Шутка в которой есть доля правды. А, вот какая доля, мы ещё посмотрим...
      shpuntik
      1. TRAFIC 9 апреля 2013 13:26
        [quote]Вы видимо из тех, кто верит, что американцы на Луне были./quote] Верят в Бога, а это факт. smile
        [quote]Поясните почему посадка ночью, преподносится как нечто экстраординарное? [/quote] кем преподносится ? Это одно из испытаний, которое должен пройти F-35.
        [quote]и если там будет трос-нимало не удивлюсь. [/quote]и далее о шутке, еще раз ,есть много видео посадок F-35 и столько же людей видело это, отрицать возможность вертикальной посадки этого самолета, ну как сказать попроще, наверное чушь.Все остальное в Вашем посте - политика .
        TRAFIC
  23. Ежак 9 апреля 2013 10:22
    Цитата: Nayhas
    не прошёл испытания и работы свернули, короче говоря не получился...

    Отрицательный результат, тоже результат. А чертежи сохранились. На будущее.
  24. Кузькин Батяня 9 апреля 2013 10:33
    То есть они приняли на вооружение самолет, ни разу не пользуясь им ночью при ипытании?? Однако..
    Кузькин Батяня
  25. Кавторанг 9 апреля 2013 10:34
    Цитата: TRAFIC
    Честно говоря удивляют люди пишущие такие комментарии
    Может быть что-бы трос не было видно, на котором опускают при посадке
    А че это он днем не садится?Очередное кино голивуда.спецэфекты
    Казалось бы Интернет дал человечеству беспрецедентный уровень доступа к информации ,в чем проблема посмотреть на ютубе множество видео с посадкой днем и даже на авианосец и не писать такую чушь?

    Я Вам больше скажу - даже в журнале ЗВО за 2012 год была цветная картинка палубного дневного старта F-35B - нормальному военному достаточно.
    Но тут специфика сайта: первым делом нужно провозгласить осанну Слава России, далее нужно заябшить анафему америкосам, затем не забыть провозгласить анафему гейуропе, мелкобритам и лягушатникам. После чего нужно написать про ЯО России, что круче только яйца, обязательно провести отстрел всей легкой бронетехники из РПГ-7 wink
    Кавторанг
    1. sergius60 9 апреля 2013 10:58
      Уважаемый, вокруг столько дерьма, так хоть на сайте можно поговорить с нормальными мужиками. с ним, иногда можно и погавкаться. Но сдесь все СВОИ. По духу, по убеждениям. Им просто НЕ ПОФИГ. А "провозгласить осанну Слава России", это НАДЕЖДА! Не станет ее,надежды, можно и сук присматривать потолще. Значит жизнь прожита зря. Значит ты и ерундой занимался. А вот другие...
    2. lelyk72 9 апреля 2013 11:03
      Я не военный, и дане не летчик и не авиаконструктор. Тем не менее ни в жисть не поверю, что ВЗЛЕТ ДНЕМ то же самое, что посадка ночью, тем более на авианосец.
  26. sergius60 9 апреля 2013 10:37
    Базировать на чем, как-раз то найдется. Контейнеровозы включительно. Еще Як-38 отрабатывал взлет-посадку на контейнеровозе "Николай Черкасов". В чем "фишка" СВВП и заключается, это практическая "всеядность" по носителям. А если добавить контейнерную версию "Калибра" на палубу, вообще интересное "Lego" может получится. Реальный затык с ними только в том, что на вертикальных режимах взлета горючку жрут немеряно. Грузоподъемность получается, как-то не очень. request
    Сделают двигателисты экономичное "сердце-пламенный мотор", можно о чем-то думать. Не сделают - тогда и "игра не стоит свеч". hi
    1. Кавторанг 9 апреля 2013 11:03
      Приятно поговорить с умным человеком hi
      Вот как раз базировать и не на чем не найдется. Ну просто нету кораблей.
      Торговый флот - не получиться. Кроме "Совкомфлота" - все под флагами. А "Совкомфлот" - это на 90% танкера и газовозы. Если Вы мне изобразите наработку системы конвойного базирования "АРАПАХО" применительно к танкеру - я сниму перед Вами шляпу.
      Про опытную отработку СВПП на "Черкасове" я в курсе, но итогового решения не видел.
      И давайте, мы в страну Фантазию переезжать не будем: на АДГ 16-32 еденицы авиатехники ( тот же "Харриер" AV-8-II, 4 вертолета ПЛО/ПиС) экспедиционная БТГ полного состава, с танковой ротой.
      Кавторанг
      1. sergius60 9 апреля 2013 13:33
        Уважаемый Кавторанг, "доброе слово и кошке приятно". hi
        Я с Вами согласен по ситуации - СЕЙЧАС! Но Вы конечно в курсе, что творится с мировой экономикой. И далее будет намного веселее. После "секвестра" бюджета у полосатиков, там сейчас такое "ой-ля-ля" начинается, слюной подавиться можно. Из 10 АУГ, ЧЕТЫРЕ выводятся на консервацию. А это генеральный курс на разделочные верфи. Если просто на утопят в океане, как предшественников. Китайские товарищи уже "намылились" строить ШЕСТЬ авианосцев. 2 по типу "Варяга", турбины с Харьковским заводом УЖЕ договорились "клепать". А 4, знамо дело, атомные. Совершенно не удивлюсь "поразительной схожести" с "Ульяновском". У Китая есть одна очень серьезная уязвимость. Коммуникации. Морские. Сейчас, на вскидку точно не припомню, но 3/4 грузопотоков приходится на МОРЕ, оно родимое... Бросаться цитатами в стиле "...кто владеет морем...", наверное не стоит. И так все ясно. Не завидую амерским адмиралам лет через 10. Кошмарить их начнет не по детски... У британских опыт уже имеется. После ВОВ, чуть ли ни на каждый ОСТАВШИЙСЯ в строю "пароход" по адмиралу приходилось, понятно числившихся вообще на службе. Без шуток.
        Кстати, на той неделе ПОСЛЕДНИЙ амерский танк покинул Германию. Англы тоже линять намылились. А у самих "бундесов" должно что-то штук 150 остаться. Экономия средств, кризис, понимаешь.
        Так-что при таких раскладах, даже 2-4 русских АВ через 10 лет, это будет СИЛА. А для истории государства это мгновение. Очень надеюсь, что детишки на уроках истории, лет через 50, даже перестанут замечать "кратковременный провал в развитии" Вооруженных Сил России. А чего парится, ведь вокруг ВЕЛИКАЯ РОССИЯ!
  27. vorobey 9 апреля 2013 10:39
    о прогресс. Уже радует что никто при этом не пострадал.

    Вот я не летун мужики. Как говорил М.Горький. Рожденный ползать летать не может, но поясните мне
    такую не увязку. как это может быть?

    цитата.
    когда во время тестов опытного образца самолета в лопасти турбины двигателя была обнаружена трещина. Однако представитель компании, проводившей расследование инцидента, позже заявил, что это связано с эксплуатационными условиями и речь не идет о дефекте конструкции
    1. UzRus 9 апреля 2013 10:56
      Неприемлемые условия эксплуатации, хе-хе... laughing
      1. АлНиколаич 9 апреля 2013 22:58
        Цитата: UzRus
        Неприемлемые условия эксплуатации, хе-хе

        Во-Во!конечно! Гдеж это видано, что при работе турбины в лопатки дует ветер давлением в сотни атмосфер, и под 1000 градусов температурой! Ужас какой то! am
        Немедленно привести турбину в нормальные условия! Комнатную температуру, нулевое давление и никакой центробежной силы! fellow
  28. Кавторанг 9 апреля 2013 10:45
    Цитата: Кавторанг
    Цитата: TRAFIC
    Честно говоря удивляют люди пишущие такие комментарии
    Может быть что-бы трос не было видно, на котором опускают при посадке
    А че это он днем не садится?Очередное кино голивуда.спецэфекты
    Казалось бы Интернет дал человечеству беспрецедентный уровень доступа к информации ,в чем проблема посмотреть на ютубе множество видео с посадкой днем и даже на авианосец и не писать такую чушь?

    Я Вам больше скажу - даже в журнале ЗВО за 2012 год была цветная картинка палубного дневного старта F-35B - нормальному военному достаточно.
    Но тут специфика сайта: первым делом нужно провозгласить осанну Слава России, (хотя все что славят - это в основном СССР) далее, нужно заябшить анафему америкосам, затем не забыть провозгласить анафему гейуропе, мелкобритам и лягушатникам. После чего нужно написать про ЯО Росси, что круче только яйца, обязательно провести отстрел всей легкой бронетехники из РПГ-7 ( мне всегда хочется коментаторов-обсирателей зарубежной БТТ посадить в БТР-80 и зарядить по нему из табельного РПГ-29) wink

    Ну и далее, м.б. будет Вам счастье.
    Кавторанг
  29. Русский витязь 9 апреля 2013 10:47
    Цитата: Русский витязь
    Чего расстраиваться то ? Наш будет минимум не хуже , даже лучше good



    И за что мне минус ? Объясните ка пожалуйста .
    Русский витязь
    1. Кавторанг 9 апреля 2013 11:12
      Я Вам плюс поставил, чтобы не огорчались. Нашего не будет - нет концепции применения.
      Кавторанг
      1. Per se. 9 апреля 2013 21:24
        Цитата: Русский витязь
        Нашего не будет - нет концепции применения.
        Только, отсутствие концепции лучше отнести не к СВВП, а к недальновидным головам наших начальников. Горько осознавать, что вырвавшись вперёд с ЯК-141, мы похерили тему, зато, издеваемся здесь над работами в США. Янки не дураки, доведут истребитель до ума. Это не только самолёт для флота, это и самолёт на случай глобальной войны, когда километровые взлётные полосы и авиация в ангарах, накроются медным тазом при превентивном ударе. То, что у нас кораблей под вертикалку нет, так, когда появятся, - поздно будет "пить Боржоми", а мы, ведь, те же "Мистрали" уже заказали, да и другие корабли строить собираемся.
      2. Per se. 9 апреля 2013 21:35
        Цитата: Кавторанг
        Нашего не будет - нет концепции применения
        Только, концепции применения СВВП нет в недальновидных головах наших начальников, а не у СВВП, как такового. Горько осознавать, что вырвавшись вперед с ЯК-141 у нас похерили эту тему, а мы здесь лишь наивно издеваемся над работами в США. Янки не дураки, доведут истребитель до ума. Это не только самолёт для флота, но и самолёт на случай глобальной войны, когда километровые взлётные полосы, вместе с привязанными к ним самолётами, накроются медным тазом при превентивном ударе. То, что у нас нет кораблей сейчас под вертикалки, так, когда появятся, поздно будет "пить Боржоми", а мы, ведь, заказали те же "Мистрали", да и другие корабли строить собираемся.
  30. bulvas 9 апреля 2013 11:04
    Как говорится "с кем поведешься ..."
    Стиль многих здесь ( и в других местах ) выступлений напоминает стрельбу из автоматов в воздух и крики "аллах акбар..." бородатых, с полотенцами на голове.

    думать ни о чем не надо, достаточно крикнуть " мы лучше! у нас больше! и т.д.
    ночная посадка, в отличии от дневной, - значит полностью работает автоматика
    1. vorobey 9 апреля 2013 11:16
      Цитата: bulvas
      думать ни о чем не надо, достаточно крикнуть " мы лучше! у нас больше! и т.д


      ай молодца, ай правду матку в глаза рубишь. Только поясни пожалуйста друже такую разницу. Наши прежде чем запустить серию все обкатывают и испытывают. а тут серия пошла. бабла с вассалов срубили а теперь еще и доиспытывают по ходу. Кстати а почему вассалы постепенно отказываются или сокращают закупки этих хищников и молний?

      не потому ли что хищник превращается в безобидного хомяка, а молния в солнечного зайчика. И все именуется одним словом - пшик.
  31. Кавторанг 9 апреля 2013 11:18
    Цитата: bulvas
    ночная посадка, в отличии от дневной, - значит полностью работает автоматика

    Работает оптическая система контроля захода на посадку. Грубо говоря , все посадочные огни должны быть одного цвета, если не так - надо уходить на второй круг.
    Кавторанг
  32. bulvas 9 апреля 2013 11:20
    Цитата: vorobey
    ай молодца, ай правду матку в глаза рубишь. Только поясни пожалуйста друже такую разницу. Наши прежде чем запустить серию все обкатывают и испытывают. а тут серия пошла. бабла с вассалов срубили а теперь еще и доиспытывают по ходу. Кстати а почему вассалы постепенно отказываются или сокращают закупки этих хищников и молний?

    не потому ли что хищник превращается в безобидного хомяка, а молния в солнечного зайчика. И все именуется одним словом - пшик.



    Советская ( и Российская техника ) всегда работает с первого раза? не бывает ошибок, доработок, аварий ...
    от нашей техники не отказываются?
    Российская техника стоит на 1-м месте в мире?

    Чудес не бывает. Все новое дается с трудом, кровью и огромными затратами. Без этих жертв, новое не появляется.

    Если заметили, главная мысль - это про крики и бестолковую стрельбу
  33. Hemi Cuda 9 апреля 2013 11:21
    Сколько лет думаю зачем им ф-22 и ф-35 так и не пойму смысла этих бензопил для бюджета.
  34. Кавторанг 9 апреля 2013 11:34
    Цитата: Hemi Cuda
    Сколько лет думаю зачем им ф-22 и ф-35 так и не пойму смысла этих бензопил для бюджета.

    Примерно такой-же смысл, как от ПАК-ФА и иже с ними. Ничего нового в этом мире бушующем.Дайте нам бюджет- баян - мы порвем его к херам
    Кавторанг
    1. Hemi Cuda 9 апреля 2013 11:47
      В Т-50 смысл есть даже в Ф/А-22 есть хотя реализовали через жопу но Ф-35 бестолковый.
  35. Atrix 9 апреля 2013 11:39
    Интересно посмотреть на сборочный цеха где собирают истребители в России
    1. Hemi Cuda 9 апреля 2013 11:42
      Тут в статьях поищи много выкладывали фотографий.
    2. Ежак 9 апреля 2013 12:58
      Похоже, что тут не сам самолёт собирают, а всего лишь некие узлы, заполняющие планёр. По описанию, здесь вроде сборка узлов и деталей крыла идёт. Однако, здорово автоматизирована подача к рабочим местам.
  36. СтарыйСкептик 9 апреля 2013 11:49
    Да ладно вам, ф-3,5 хороший самолет,
    лучший в своем роде,
    более того несбиваемый,
    потому как "рожденный ползать упасть не может" request
    СтарыйСкептик
  37. nikolas 83 9 апреля 2013 12:12
    СтарыйСкептик Да ладно вам, ф-3,5 хороший самолет,
    лучший в своем роде,
    более того несбиваемый,
    потому как "рожденный ползать упасть не может" request[/quote]

    Полностью согласен.Наш ПАК ФА Все равно лучше.Легче, дешеле, маневренее и дальность без дозаправки больше.
  38. новичок 9 апреля 2013 13:24
    Цитата: nikolas 83
    Полностью согласен.Наш ПАК ФА Все равно лучше.Легче, дешеле, маневренее и дальность без дозаправки больше.

    угу... беда в том, что нашего пак фака НЕТ! и скорее всего не будет или почти не будет. т.к. последнее время наши боевые самолёты выпускаются методом отвёрточной мелкосерийной сборки. амеры одних только раптеров выпустили больше, чем мы за то же время всех вместе взятых.
    новичок
  39. sergius60 9 апреля 2013 14:21
    Просто повторяется старый трюк, который УЖЕ прекрасно сработал. Ребята радостно запустили в серию F-15, а через пятилетку получили "радостную" встречу с Су-27. Только вот по поводу "мелкосерийности" Вы несколько погорячились. Истребители класса "Су" стоят 50-80 МИЛЛИОНОВ вечнозеленых. Всеми горячо любимый "Мистраль" ( прекрасный корабль для работы, которой он создавался + БИУС "Зенит-9", о ней как-то забывают или тупо не знают. ) = 600 млн. дол. По минимуму получаем 12 ед. Эскадрилья. Теперь ждем-с "радостных" улыбок от встречи с Т-50 ( Интересно, как назовут, Су-37? ) hi
  40. Руслан Медведь 9 апреля 2013 14:29
    народ как вы думаете в ближнем бою су 27см3 против ф22 кто кого ?
    Руслан Медведь
  41. Алексей М 9 апреля 2013 14:31
    Смеёмся зря.Враг не дремлет.Годов через 3-5 доделают.А мы свой ПАКФА?
    1. Ежак 9 апреля 2013 14:43
      Вы сомневаетесь? Я не сомневаюсь, что ПАК-ФА примут на вооружение. Другое дело, что Россия, следует быть честным, затруднится собрать 200-300 самолётов в короткое время.
      1. sergius60 9 апреля 2013 15:51
        До 2020 запланирован выпуск 60 ед. НО! На Т-50 будут и ракеты большой дальности, а у F-22 их НЕТ и не будет. Просто нет места во внутренних отсеках. И это не "косяк" конструкторов. Техзадание выдавалось в славные времена, когда "всем было ясно" что в Россию пришел огромный полярный лис. Ну, и зачем заморачиваться? С кем реально воевать? А тут - "сэпрайз". Слухи о смерти оказались преждевременными. lol Поэтому Т-50 (Су-37...47 или как там его...) будет отстреливать "хищников" (Raptor F-22) ВНЕ зоны обнаружения как "дичь". И весь "цимус" ситуации в том, что уже ничего исправить НЕВОЗМОЖНО! В прошлом году лавочку с производством успешно и прикрыли. И оснастку ликвидировали. Не будет больше "Хищников", даже для восполнения естественной убыли. Нормальные "зверьки", за 150 лямов штучка, получились? Ну карма у US Air Force такая. МиГ-15 против "Сейбра", МиГ-21 против "Фантома", Су-27 против "Игла" как-то получше получались в реальном ДЕЛЕ.Традиция такая... hi
  42. sven27 9 апреля 2013 14:32
    знаю, зачем молдаване картошку сажают ночью, а зачем так поступают американцы с самолетом laughing
    sven27

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня