Military Review

Development of Chinese MBT Type 99А2 close to completion

13

China for five years has been developing a modification of Type 99A2 based on the main combat tank Type 99, cnwnews.com reports April 7th.


Currently, the works are at the final stage of testing. Military experts believe that the tank can be equipped with a 140 mm smooth-bore gun capable of penetrating the frontal armor of modern tanks. The gun is capable of firing projectiles of various types, including armor-piercing feathered sub-caliber shells (BOPS) with a uranium core, as well as laser-guided anti-tank missiles imported from Russia. But the technology of this gun is still not very mature, and therefore the existing 125 mm gun or its elongated version may remain as the main armament. It was also reported that in 2009, a small batch of Type 99A2 entered the PLA in trial operation.

The difference between Type 99А2 and the base model is the presence of a larger number of dynamic protection panels, which are installed on the front and sides of the tower. Armor protection should ensure the survivability of the tank from damage by improved 120 mm armor-piercing shells of South Korean and Japanese tanks. Also on the tank will be installed a new active protection system.

The tank is equipped with an anti-aircraft machine gun QJG-02 caliber 14,5 mm (instead of QJC88 caliber 12,7 mm on Type 99). Most likely, the new version of the tank received an improved automatic loader, more simple and reliable in operation.

The 140 mm caliber gun can pierce the front armor of the American tank M1А2, not to mention other third-generation tanks. But China is still holding on to the 125 mm cannon tank Type 99, which limits the firepower of the next versions of the combat vehicle. This gun, developed using the technologies of the Russian 125 mm gun, is already “not very good” for confrontation with modern American and European third-generation tanks. China has already announced the creation of a BOPS with a uranium core, its technologies are almost as good as the American ones. It was also reported that BOPS with a uranium core, released from the experimental 140 mm gun, at a distance of 1400 m struck the frontal armor M1A2. Compared to the base model, the Type 99А2 has a turret with an increased volume in the front, its chassis is enhanced against the effects of anti-tank mine explosions. The tank is equipped with a millimeter-wave radar designed for the new active protection system. But how this system will counteract laser-guided missiles is still unclear. The tank is equipped with a multi-fuel hp 1500 diesel engine. and CH-1000 transmission.

The fire control system (LMS) is also improved. The SLA includes a sight with independent stabilization of the line of sight, a laser rangefinder, a thermal imager, a digital ballistic computer, a large number of sensors, including monitoring weather conditions and the degree of curvature of the gun, an automatic tracking system, a color monitor is mounted in the tower . Images from the imager are transmitted to the driver’s display and the gunner’s sight. In addition, the tank is equipped with an inertial and navigation satellite system, the data of which can be displayed on the displays long before the electronic map lining. The tank is equipped with a modern radio communication system.

The second-generation infrared imager is capable of producing images of objects located at a distance of 7-9 km. MTBF is 4000 hours.

The tank can use data from the US satellite GPS system, but in the future it is possible to use data from the national system “Beidou” 9602, positioning accuracy will be less than 20 m. The system will significantly increase not only the accuracy of determining the location of the tank, but also the situational awareness of the crew on the battlefield.

Tanks Type 99 had a longitudinal engine (longitudinal arrangement of the power system), which occupied a large internal volume, limiting the modernization potential. In 1990-ies, China Northern Industrial Company (China North Industries Corporation) created an export tank MBT-2000 with a transverse layout of the transmission (transverse layout transmission system), the hull length is only 6,487 m, engine power 1200 hp In the course of long trials, it was revealed that the transmission of the MVT-2000 is the best Chinese development in this area, only slightly inferior to the best world models. Some photos of Type 99А2 show that the tank uses the MVT-2000 chassis, but it still needs to be checked.

Probably, the Type 99А2 will receive a new chassis along with getting a new, more powerful power plant. Such an engine can be created on the basis of the 1200-strong diesel 150НВ tank Type 99, its forced version with the power 1500 hp. its characteristics are close to the German MTU MT883. The new diesel engine was tested on the Type 98 tank, which showed a maximum speed of 80 km / h, off-road 60 km / h. The engine's air cleaning system of the Tank Type 99А2 has a double filter, as in the American M1A2.

Epilogue

Development of the tank Type 99А2 is conducted against the background of the creation of new tanks in South Korea and Japan. China is moving away from the practice of producing large quantities of military equipment in the direction of producing high-tech samples in smaller quantities. The Tank Type 99 was developed a little less than 10 years (since 2000 year), the development time Type 99А2 was less than 5 years. The analysis shows that the PLA will use the cheaper 96 Type and their modifications as the main tank fleet, and the more expensive and complex 99А2 Type will be used for effective strikes in critical areas.
Originator:
http://www.militaryparitet.com/
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. PDM80
    PDM80 April 12 2013 12: 28
    +3
    Yes, the Chinese are amazing people, they interfere with everything and try to get something worth it, a wild mix of Russian and American tanks request and the technical data of the tank can be safely halved
    1. Kurbashi
      Kurbashi April 12 2013 12: 31
      0
      Quote: PDM80
      and the technical data of the tank can be safely halved

      Do not make such rash conclusions ... China is far from the one you knew a decade ago.
    2. Wedmak
      Wedmak April 12 2013 12: 31
      0
      wild cross between Russian and American tanks

      Given that the chassis of the 72nd is unlikely to withstand the tower from the ambram ... another trimmed cross.
      1. Alex_dex
        Alex_dex April 12 2013 12: 35
        0
        You are not right. T-90MS at least remember. There, the tower be healthy, or the best in the world Oplot-M with Bulat, they all keep.
        1. Wedmak
          Wedmak April 12 2013 12: 40
          0
          I neither know, nor I know ... The T-90s, if memory serves, have multilayer armor plus reactive armor. The Abrams also has a "gasket" made of depleted uranium there, and the tower itself is larger, and even the APU is stuck.
          1. Alex_dex
            Alex_dex April 12 2013 12: 41
            0
            Do you think it’s harder, laying, or a DZ complex? In teshek, it’s rather thick armor, to put it mildly.
            1. Wedmak
              Wedmak April 12 2013 12: 51
              0
              Do you think it’s harder, laying, or a DZ complex?

              The uranium plate is in every way heavier than a steel plate and explosive plates (and between them is air). And how many of them there FIG knows.
  2. WIN969
    WIN969 April 12 2013 12: 40
    -4
    Another Chinese fake negative
    1. vilenich
      vilenich April 12 2013 15: 52
      0
      Quote: WIN969
      Another Chinese fake

      Actually, it’s probably time to take Chinese developments more seriously. They have already passed the phase of frank plagiarism and moved on to developments based on stolen structures and technologies. So it is likely that in the near future they will create a lot of worth!
  3. Diesel
    Diesel April 12 2013 14: 14
    -1
    Well, if it’s close, I’ll go wassat The 5th generation airplane I remember is also close
  4. kirieeleyson
    kirieeleyson April 12 2013 17: 33
    +1
    Quote: Kurbashi
    China is far from what you knew a decade ago.

    A hackneyed expression. Yes, that he, that. The same China, the same people work as 10 years ago. Like from Hong Kong, they brought me a branded Chinese thing. which was supposed to work like a clock, because "China is not the same, consumer goods remained in the 90s, but they do everything for themselves no worse than special orders!" So what, threw it out after 2 months, broke. Let them do a high-quality MTO for Type 99 first, otherwise they will have 30% occupancy in the troops, the rest are in hangars at the final stage, before talking about the FCS and the gun.
  5. Warbringer
    Warbringer April 12 2013 17: 52
    0
    Even the Chinese guessed to cut out this wretched weakened zone on WLD and judging by the tower - they also sent a tank rack in a known direction, and a campaign together with a wretched carousel-AZ. They are doing everything right.
  6. darksoul
    darksoul April 12 2013 22: 56
    0
    centaur ... tower american base russian: D. Well, the Chinese, well, the miracle of the master. Thank you, at least our T-90MS was not completely copied.
  7. svp67
    svp67 April 13 2013 11: 37
    0
    Quote: vilenich
    Actually, it’s probably time to take Chinese developments more seriously. They have already passed the phase of frank plagiarism and moved on to developments based on stolen structures and technologies. So it is likely that in the near future they will create a lot of worth!



    Yes, any enemy must be taken seriously, the question is different. The Chinese haven’t come up with anything yet, they still manage, and it is not known with what quality, to cross an "elephant with a hippopotamus". It will be possible to talk about something specific only when this tank can be examined closely in the metal, and not by "rumors"
  8. Canep
    Canep April 13 2013 12: 54
    0
    No matter how modern or obsolete it is, if there are a million of them (and the Chinese can do it), then no one can resist. And this one looks at the level of T-72.
    The difference between the Type 99A2 and the base sample is the presence of a larger number of dynamic protection panels, which are installed on the front and on the sides of the tower.

    And according to the description of the T-80.
  9. cesar65
    cesar65 April 13 2013 17: 08
    0
    The 140 mm caliber cannon can penetrate the frontal armor of the American M1A2 tank, not to mention other tanks of the third generation. But China is still holding onto the 125 mm gun of the Type 99 tank, which limits the firepower of future versions of the combat vehicle. It’s just that ours has not yet made an 140 mm gun.
  10. elmir15
    elmir15 April 26 2013 00: 22
    +2
    What are the more dangerous Chinese tanks so is the ability to burn optical devices from the enemy, we also have but for some reason they don’t put on equipment

Разработка китайского ОБТ Тип 99А2 близка к завершению

Разработка китайского ОБТ Тип 99А2 близка к завершению

Китай в течение пяти лет ведет разработку модификации Тип 99А2 на базе основного боевого танка Тип 99, сообщает cnwnews.com 7 апреля.

В настоящее время работы находятся на завершающей стадии испытаний. Военные эксперты считают, что танк может быть оснащен 140 мм гладкоствольной пушкой, способной пробивать лобовую броню современных танков. Пушка способна стрелять снарядами различного типа, в том числе бронебойными оперенными подкалиберными снарядами (БОПС) с урановым сердечником, а также противотанковыми ракетами с лазерным наведением, импортированными из России. Но технологии этой пушки все еще остаются не очень зрелыми, и поэтому в качестве основного вооружения может остаться существующая 125 мм пушка или ее удлиненный вариант. Сообщалось также, что в 2009 году небольшая партия Тип 99А2 поступила в опытную эксплуатацию в НОАК.

Отличием Тип 99А2 от базового образца является наличие большего количества панелей динамической защиты, которые устанавливаются на передней части и по бокам башни. Броневая защита должна обеспечить живучесть танка от поражения усовершенствованными 120 мм бронебойными снарядами южнокорейских и японских танков. Также на танке будет устанавливаться новая система активной защиты.


Танк оснащен зенитным пулеметом QJG-02 калибра 14,5 мм (вместо QJC88 калибра 12,7 мм на Тип 99). Скорее всего, новая версия танка получила усовершенствованный автомат заряжания, более простой и надежный в эксплуатации.

Пушка калибра 140 мм может пробивать лобовую броню американского танка М1А2, не говоря уже о других танках третьего поколения. Но Китай все еще держится за 125 мм пушку танка Тип 99, которая ограничивает огневую мощь следующих версий боевой машины. Эта пушка, разработанная с использованием технологий российской 125 мм пушки, уже «не очень хороша» для противоборства с современными американскими и европейскими танками третьего поколения. Китай уже объявлял о создании БОПС с урановым сердечником, его технологии почти не уступают американским. Также сообщалось, что БОПС с урановым сердечником, выпущенным из экспериментальной 140 мм пушки, на расстоянии 1400 м пробил лобовую броню М1А2. По сравнению с базовой моделью Тип 99А2 имеет башню с увеличенным объемом в передней части, его шасси усилено против воздействия взрывов противотанковых мин. Танк оснащен радаром миллиметрового диапазона, предназначенным для новой системы активной защиты. Но как эта система будет противодействовать ракетам с лазерным наведением, пока неясно. Танк оснащен многотопливным дизельным двигателем мощностью 1500 л.с. и трансмиссией СН-1000.

Система управления огнем (СУО) также улучшена. СУО включает в себя прицел с независимой стабилизацией линии визирования, лазерный дальномер, тепловизор, цифровой баллистический вычислитель, большое количество датчиков, в том числе следящих за погодными условиями и степенью искривления ствола пушки, систему автоматического сопровождения цели, в башне установлен цветной монитор в виде консоли. Изображения с тепловизора передаются на дисплей механика-водителя и прицел наводчика. Кроме того, танк оснащен инерциальной и навигационной спутниковой системой, данные которых могут выводиться на дисплеи задолго до накладки электронной карты. Танк оснащен современной системой радиосвязи.

Инфракрасный тепловизор второго поколения способен выдавать изображения объектов, находящихся на удалении 7-9 км. Наработка на отказ составляет 4000 часов.

Танк может использовать данные американской спутниковой системы GPS, но в будущем возможно использование данных национальной системы «Бэйдоу» 9602, точность позиционирования составит меньше 20 м. Система позволит существенно повысить не только точность определения местонахождения танка, но и уровень ситуационной осведомленности экипажа на поле боя.

Танки Тип 99 имели продольное расположение двигателя (longitudinal arrangement of the power system), который занимал большой внутренний объем, ограничивая модернизационный потенциал. В 1990-х годах Китай Северная промышленная компания (China North Industries Corporation) создала экспортный танк МВТ-2000 с поперечным расположением трансмиссии (transverse layout transmission system), длина корпуса составляет всего 6,487 м, мощность двигателя 1200 л.с. В ходе долгих испытаний было выявлено, что трансмиссия МВТ-2000 является лучшей китайской разработкой в этой области, лишь немного уступая лучшим мировым образцам. Некоторые фотографии Тип 99А2 показывают, что на танке используется шасси МВТ-2000, но это еще нужно проверить.

Вероятно, Тип 99А2 получит новое шасси вместе с получением новой, более мощной силовой установки. Такой двигатель может быть создан на базе 1200-сильного дизеля 150НВ танка Тип 99, его форсированный вариант мощностью 1500 л.с. по своим характеристикам близок к немецкому MTU MT883. Новый дизель был протестирован на танке Тип 98, который показал максимальную скорость по шоссе 80 км/ч, вне дорог 60 км/ч. Система очистки воздуха двигателя танка Тип 99А2 имеет двойной фильтр, как на американском М1А2.

Эпилог

Разработка танка Тип 99А2 ведется на фоне создания новых танков в Южной Корее и Японии. Китай отходит от практики производства большого количества военной техники в сторону производства высокотехнологичных образцов в меньшем количестве. Танк Тип 99 разрабатывался чуть менее 10 лет (с 2000 года), время разработки Тип 99А2 составил менее 5 лет. Анализ показывает, что НОАК будет использовать в качестве основного танкового парка более дешевые Тип 96 и их модификации, а более дорогие и сложные Тип 99А2 будут применяться для эффективного удара на важнейших направлениях.
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. PDM80 12 апреля 2013 12:28
    Да Китайцы удивительны народ, мешают все и пытаются получить что-то стоишее, дикая помесь русского и американского танка request а технические данные танка можно смело вдвое уменьшать
    1. Курбаши 12 апреля 2013 12:31
      Цитата: PDM80
      а технические данные танка можно смело вдвое уменьшать

      Не стоит делать таких опрометчивых выводов... Китай далеко не тот что вы знали десятилетие назад.
      Курбаши
    2. Wedmak 12 апреля 2013 12:31
      дикая помесь русского и американского танка

      Учитывая, что шасси 72-го вряд ли выдержит башню от амбрамса... еще урезанная помесь.
      1. Alex_dex 12 апреля 2013 12:35
        Вы не правы. Т-90МС хотя бы вспомните. Там башня будь здоров, или лучшие в мире Оплот-М с Булатом, все они держат.
        Alex_dex
        1. Wedmak 12 апреля 2013 12:40
          Ни знаю, ни знаю... У Т-90-х , если не изменяет память, броня многослойная плюс динамическая защита. У абрамса туда еще и "прокладка" из обедненного урана вставлена, да и сама башня больше, да еще и ВСУ прилеплена.
          1. Alex_dex 12 апреля 2013 12:41
            Сами как думаете, что тяжелее, прокладочка, или комплекс ДЗ? У тэшек она толщина брони мягко говоря немалая.
            Alex_dex
            1. Wedmak 12 апреля 2013 12:51
              Сами как думаете, что тяжелее, прокладочка, или комплекс ДЗ?

              Пластина урана всяко тяжелее стальной пластины и пластин ВВ(а между ними-то воздух). А сколько их там фиг знает.
  2. WIN969 12 апреля 2013 12:40
    Очередная китайская подделка negative
    1. vilenich 12 апреля 2013 15:52
      Цитата: WIN969
      Очередная китайская подделка

      Вообще-то к китайским разработкам видимо пришла пора серьезнее относиться. Они уже прошли фазу откровенного плагиата и перешли к разработкам на базе ворованных конструкций и технологий. Так что вполне вероятно, что в ближайшем будущем создадут много стоящего!
      vilenich
  3. Diesel 12 апреля 2013 14:14
    Ну раз близка то пойду сдаватца wassat Самолет 5го поколения помнится у них тоже близок
    Diesel
  4. kirieeleyson 12 апреля 2013 17:33
    Цитата: Курбаши
    Китай далеко не тот что вы знали десятилетие назад.

    Заезженное выражение. Да тот он, тот. Тот же самый Китай, те же люди работают, что и 10 лет назад. Мне как из Гонконга привезли фирменную китайскую вещь. которая должна была работать как часы, ибо "Китай то уже не тот, ширпотреб то в 90-х остался, а для себя делают все не хуже спецзаказов!" Ну и что, выбросил ее через 2 месяца, сломалась. Качественное МТО у Тип 99 пусть сделают сначала, а то 30% наполняемость в войсках, остальные в ангарах на допилке, прежде чем о СУО говорить и пушке.
  5. Warbringer 12 апреля 2013 17:52
    Даже китайцы догадались выпилить эту убогую ослабленную зону на влд и судя по башне - еще и бак-стеллаж послали в известном направлении, и походу вместе с убогой каруселью-АЗ. Все правильно делают.
    Warbringer
  6. darksoul 12 апреля 2013 22:56
    кентавр ...башня американская база русская :D. Ну китайцы ну чудо мастера. Спасибо хоть наш Т-90МС целиком не скопировали
  7. svp67 13 апреля 2013 11:37
    Цитата: vilenich
    Вообще-то к китайским разработкам видимо пришла пора серьезнее относиться. Они уже прошли фазу откровенного плагиата и перешли к разработкам на базе ворованных конструкций и технологий. Так что вполне вероятно, что в ближайшем будущем создадут много стоящего!



    Да к любому противнику надо относиться серьезно, вопрос в другом. Китайцы пока ничего сами не придумали, им пока удается, и то не известно с каким качеством, скрещивать "слона с бегемотом". О чем то конкретном можно будет говорить, только когда этот танк можно будет рассмотреть пристально в металле, а не по "слухам"
  8. Canep 13 апреля 2013 12:54
    Какой бы он не был современный или устаревший, если их будет миллион штук (а китайцам это по силам), то никто на устоит. А этот с виду на уровне Т-72.
    Отличием Тип 99А2 от базового образца является наличие большего количества панелей динамической защиты, которые устанавливаются на передней части и по бокам башни.

    А по описанию Т-80.
  9. cesar65 13 апреля 2013 17:08
    Пушка калибра 140 мм может пробивать лобовую броню американского танка М1А2, не говоря уже о других танках третьего поколения. Но Китай все еще держится за 125 мм пушку танка Тип 99, которая ограничивает огневую мощь следующих версий боевой машины. Просто наши еще не сделали 140-мм пушку.
  10. elmir15 26 апреля 2013 00:22
    Чем опасны ещё китайские танки так это способностью выжигать оптические приборы у противника, у нас тоже есть но почему то не ставят на технику

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня