Military Review

Americans went home

27
Americans went home



For the first time in 69 years, there are no American tanks. On March 18, the United States sent 22 M-1 tanks home, putting an end to the seventy-year US armored presence in Europe.

First time taking part in the fighting during the First World War (1914-18), the tank became the decisive weapons during World War II (1939-45) and continued to dominate the battlefield to the present. The first American tank widely spread in Europe was the 29-ton M-4 with the 75-mm gun. Towards the end of World War II, the 42 ton X-26 with the 90-mm cannon appeared. The 1950-x ton M-44 also armed with a 47-mm cannon appeared in 90-x, and by the end of 1950-x 46-x ton M-60 with a 105-mm gun. Twenty years later, the M-60, which had undergone numerous upgrades, was replaced by a 60-ton and a M-1 with a 120-mm cannon. During these 20 years, the armored power of NATO forces reached its peak, deploying around 6000 tanks in service with the United States and other NATO units in Europe. Currently, most of these tanks no longer exist, they are either withdrawn (like the British, Canadian and American) or disposed of (sold or sold for scrap). Less than 2000 tanks remain and there is not a single American among them.



American forces in Europe have been declining since the end of World War II. By the end of the decade, only about 30 000 American soldiers will remain in Europe. This is a tenth of how many were at the time of the end of the Cold War between 1989 (when most of the communist governments in Eastern Europe collapsed) and 1991 (when the Soviet Union collapsed). The latest 22 tank M-1 are part of two disbanded mechanized combat American brigades.

American troops will not completely disappear in Europe, and most Europeans are satisfied. American troops are guarantors of peacekeeping in that part of the world that brought us one of the most destructive wars in stories of humanity. While Russia complains that the continued arrival of US forces in Europe is a threat to Russia, most Europeans have a more justified fear of aggression from Russia. The Europeans took over most of the cost of maintaining American troops in Europe, since in their opinion this is not a bad place to deploy troops for several years, despite the fact that Russia still has more tanks than the rest of Europe taken together. .



It all started after the 1952 year (after the end of the occupation of Germany). In 1945, Europe had three million American troops armed with more than 5000 tanks in Europe. Over the following years, these troops and armored forces were reduced by more than 90 percent. The cold war began in the 1948 year, but the armed forces in Europe did not significantly increase to the 1950's.



During the Cold War, American troops in Europe grew to 300000 military personnel, two corps, more than six divisions (18 combat brigades), as well as thousands of combat aircraft and helicopters, hundreds of ships and more 1500 tanks. Now there are no more tanks and mostly auxiliary forces remained. A number of infantry and paratroopers remained, but without armored vehicles.
Originator:
http://www.strategypage.com/htmw/htarm/articles/20130410.aspx
27 comments
Ad

Our projects are looking for authors in the news and analytical departments. Requirements for applicants: literacy, responsibility, efficiency, inexhaustible creative energy, experience in copywriting or journalism, the ability to quickly analyze text and check facts, write concisely and interestingly on political and economic topics. The work is paid. Contact: [email protected]

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vladimirets
    Vladimirets April 15 2013 06: 27 New
    10
    "The first to take part in hostilities during the First World War (1914-18), the tank became the decisive weapon during the Second World War (1939-45) and continued to dominate the battlefield to date."

    The tank is no longer a decisive weapon, priority is given to other types of weapons, the Americans understand this. And the 22 tanks are not able to solve any serious problems.
    1. esaul
      esaul April 15 2013 07: 27 New
      +1
      VLADIMIRTSU

      Greetings, Eugene hi
      Quote: Vladimirets
      The tank is no longer a decisive weapon, priority is given to other types of weapons, the Americans understand this. And the 22 tanks are not able to solve any serious problems.

      Apparently - and this is the same ... But, I’m "ka-atsa" that another factor is not unimportant here. As one of the heroes of "6 shots" says, "... And I have a lot of money on my account ..." The Americans now have less money on their account. Hence, such tricks - either the tanks will withdraw, the main al-Qaeda person involved will be postponed "for later" ... Dengofff is not enough ... laughing
      1. Vladimirets
        Vladimirets April 15 2013 07: 56 New
        +3
        Quote: esaul
        The Americans now have less money on their account. Hence, such tricks - either the tanks will withdraw, the main al-Qaeda person involved will be postponed "for later" ... Dengofff is not enough ...

        Valery, hi
        Money is also an important thing, I suppose that the maintenance of these 22 pieces of Abrams did not bite off a military pie.
        1. hrych
          hrych April 15 2013 13: 44 New
          +5
          The only positive moment of detente, earlier in the confrontation between Varshdog and Nato, the main hostilities would be in Europe and the old woman, where the main white population of the planet, would have no chance to survive. Now, thank God, the war will be in Asia, where there is enough meat. By the lack of prospects of the tanks, many are greatly mistaken when they observe how Iraqi tanks got mad and how the elephants rummaged around in the Syrian shop. The tank is especially effective during a nuclear conflict, when the armor protects against all types of damaging effects of a vigorous explosion.
    2. Phantom Revolution
      Phantom Revolution April 15 2013 08: 49 New
      +4
      Look at the Iraqi company, the tanks there just played an important role. It’s just that if a country doesn’t have air defense, it is being hollowed from the air and everything, if any, then tanks are a very important component.
    3. JonnyT
      JonnyT April 15 2013 09: 11 New
      +2
      The tank is no longer a decisive weapon, priority is given to other types of weapons, the Americans understand this

      Her .... the tank will decide for a long time ..... And the Americans do not have just money and most importantly there is no fuel and lubricants to contain them!
  2. valokordin
    valokordin April 15 2013 06: 32 New
    0
    The Americans will be returned to Europe, amid the growing aggressiveness of Russia, which wants to capture Ukraine, invade Eastern Europe, regain control of East Berlin, their departure is a disaster. If the United States does not have money, our oligarchs should be thrown off and give $ 2 billion each to the US budget, and Chubais and Vekselberg, who earned tens of dollars from breakthrough nanoinventions, 5 billion green from them. Hello everyone.
    1. Lord of the Sith
      Lord of the Sith April 15 2013 12: 36 New
      +1
      Hello, is it some kind of trolling or what was it?
      1. Phantom Revolution
        Phantom Revolution April 15 2013 19: 31 New
        0
        Quote: Lord of the Sith
        Hello, is it some kind of trolling or what was it?

        It’s just that the patient of Chamber No. 7 did not get a sedative, right now they will inject him and he will again have the type of top.
    2. evgenii67
      evgenii67 April 15 2013 15: 46 New
      +2
      Quote: valokordin
      The Americans will be returned to Europe, amid the growing aggressiveness of Russia, which wants to capture Ukraine, invade Eastern Europe, regain control of East Berlin, their departure is a disaster. If the United States does not have money, our oligarchs should be thrown off and give $ 2 billion each to the US budget, and Chubais and Vekselberg, who earned tens of dollars from breakthrough nanoinventions, 5 billion green from them. Hello everyone.

      you apparently didn’t finish something, for example JOKE
  3. mojohed
    mojohed April 15 2013 06: 33 New
    +4
    The news is not bad. Europe has already started disarmament for about 10 years. Tanks were recognized as ineffective even by the British - pioneers of tank building. Western logic is that from modern weapons: aircraft, missiles, RPGs, etc. there is no defense, and the tanks will be just targets on the battlefield that will die in the first hours or days of the armed conflict.
    Thank you, we, the Chinese and other Asians, do not adhere to this point of view, understanding that in our open spaces it will not be possible to create dense curtains of infantry with powerful anti-tank weapons, and maneuverable defense is simply prescribed by people like us. Without tanks, it makes no sense to hope for military operations within the framework of the doctrine of conducting combined arms combat introduced by us.
    The so-called so-called popularity is starting to gain more and more popularity. light armored forces. These are brigades equipped with cars with mounted weapons (grenade launchers, mortars, air defense systems, etc.), armored personnel carriers with light weapons: a gun from 20 mm. up to 40 mm., assault rifle, machine gun of a single caliber, as well as wheeled armored vehicles with towers having powerful guns from 105 to 120 mm. - wheeled tanks. Apparently Europeans are betting on this army.
    Let’s hope that we don’t have to compare the effectiveness of counteracting such mobile Euro-forces with Russian or CSTO tank wedges, if any, at all.
    1. Avenger711
      Avenger711 April 15 2013 08: 20 New
      0
      In general, any bottom level of Africa or Latin America.
    2. Olegovi4
      Olegovi4 April 15 2013 17: 20 New
      +1
      In principle, it is precisely such "light" brigades that are needed by the Europeans. They have many roads, and good ones. And we cannot leave caterpillar movers. By the way, the refusal of tanks, in my opinion, indicates that they are not going to "visit" us. Anyway, bye.
  4. Vanek
    Vanek April 15 2013 06: 35 New
    +3
    As the saying goes:

    - Baba with a cart, the mare is easier.
  5. explorer
    explorer April 15 2013 06: 48 New
    +1
    Well now, the managers in our Moscow Region will be able to sell the released RPGs, etc. hi
  6. explorer
    explorer April 15 2013 06: 48 New
    0
    Well now, the managers in our Moscow Region will be able to sell the released RPGs, etc. hi
  7. svp67
    svp67 April 15 2013 08: 14 New
    +3
    The news is positive, but it’s not worth relaxing, as they “left” and can “return”.
  8. Trailer
    Trailer April 15 2013 08: 22 New
    0
    For that, there are more Americans in the Middle East, which is also not good!
    1. Kaa
      Kaa April 15 2013 08: 49 New
      +1
      Quote: Karavan
      Because there are more Americans in the Middle East, which is also not good

      Yes, but there’s another question - Eurojihad is being discussed on the next branch, along the way, the mechanism is up and the Americans are going to sit out overseas in case of interfaith storm in Europe ...
    2. Bigriver
      Bigriver April 15 2013 08: 57 New
      +2
      Quote: Karavan
      For being americans getting bigger in the middle east.

      It’s getting smaller.
      Amers leave Afghanistan, Iraq. At the end of 2012 - the beginning of this year, they radically revised the problem of Syria and Iran.
      Support for certain forces in the region will continue, but the number of armed forces in this area is declining. The policy of meddling in the Middle East affairs itself has been greatly adjusted with the advent of Heigel in the Moscow Region. It seems that the amers, in general, here refused the possibility of engaging ground forces.
      But the Asian-Pacific vector is loaded.
  9. Trailer
    Trailer April 15 2013 08: 22 New
    0
    For that, there are more Americans in the Middle East, which is also not good!
  10. pinecone
    pinecone April 15 2013 08: 25 New
    +2
    They will never leave Germany. Some forces, even "symbolic" ones, will definitely remain there, because The global financial kagal needs to constantly remind the Germans who their boss is in their house.
  11. HAM
    HAM April 15 2013 08: 27 New
    +4
    The most interesting thing is that Europe started all wars, and now it is afraid of Russian aggression. When did Russia aggress? When the "stigma" is down, its own shadow is scary. And so the good Yankees will come and protect the "orphans".
  12. Krapovy32
    Krapovy32 April 15 2013 08: 28 New
    +3
    Yankees, go home laughing
  13. slavik_gross
    slavik_gross April 15 2013 09: 16 New
    +1
    Good riddance Yanka Yankee ...
    1. Lord of the Sith
      Lord of the Sith April 15 2013 12: 55 New
      +1
      Yes now, no tablecloths. Either pit or ditch (Japanese together laughing )
  14. Hey
    Hey April 15 2013 09: 27 New
    +4
    In my opinion, the Yankees are tricky. Across Europe, almost for free, they were pleased with their Abrams, such as for safekeeping. The latest example - Greece received 400 tanks. In which case the amers will easily increase their tank potential by returning the "donated". Of course I didn’t read their agreement, but I have such confidence. For even the boil on the pope just does not jump up.
    1. Bigriver
      Bigriver April 15 2013 10: 17 New
      +1
      Quote: MUD
      ... amers easily increase your tank potential, returning the "donated" ..

      What about the scrap metal that fought in the Persian Gulf in the 90-91th year? laughing
      It’s cheaper to donate than to dispose of. With the condition that a person happy with a gift will take it out for his grandmother repeat
  15. sergius60
    sergius60 April 15 2013 11: 25 New
    +2
    We are all discussing the quantitative composition of weapons here. Completely losing sight of the actual PROBLEMS with the manning of crews and, in general, the fighting forces of THEM. 75% of the possible conscription contingent from the United States does not "roll" for reasons of the criminal past (read - moral and ethical compliance) and educational level. Ended "Americans." That is the main problem. What we observe at home negative in the development of society, they already have a "cheerful and fun" passed stage. You cannot form an ARMY out of "office plankton" and "shnik". Got Game lol
  16. sergius60
    sergius60 April 15 2013 11: 25 New
    +1
    We are all discussing the quantitative composition of weapons here. Completely losing sight of the actual PROBLEMS with the manning of crews and, in general, the fighting forces of THEM. 75% of the possible conscription contingent from the United States does not "roll" for reasons of the criminal past (read - moral and ethical compliance) and educational level. Ended "Americans." That is the main problem. What we observe at home negative in the development of society, they already have a "cheerful and fun" passed stage. You won’t form an ARMY out of the "office plankton" and the "chm0-shniks". Got Game lol
  17. knn54
    knn54 April 15 2013 12: 20 New
    0
    As both US-Iraq wars showed, Iraqi anti-tank artillery successfully shot the Abrams, and they could do almost nothing in return.
    In Germany, its scrap is enough
  18. knn54
    knn54 April 15 2013 12: 20 New
    -2
    Karabaza Nikolay Nikolaevich

    Desired position Manager
    Starting salary Ot-ek 300 cu
    personal information
    Телефон,е-mail Моб.: (068)608-49-92, к[email protected]
    Higher education, KhIRE (1971-1976). Radio engineer
    Date of birth 31.08.1954
    Marital status: Married.
    experience
    1976-1993 Mr. Leading Engineer.
    SKB PO Kommunar.
    Development and support in REA production.
    1994 Head of commercial department.
    NPKF Bakra AG.
    Wholesale.
    1995 Commercial Director.
    The enterprise of the Polish company "Sesame" in Kharkov.
    FEA.
    1996-1998 Mr. Leading Engineer.
    CJSC "VEST".
    Installation work of electronic heat meters: sale; coordination of projects; participation in the installation. He proposed cooperation with the housing cooperative, which allowed to increase the volume of work (sales) by one third, because before that the organization worked with enterprises and educational institutions.
    2003-2005 Mr. Manager.
    NPKF Bakra AG.
    Sale of car service equipment. By attracting new suppliers, organizing a wide advertising campaign in leading specialized publications, creating a website and free customer training at service stations owned by the company, the sales volume more than doubled.
    Courses
    2005 PC operator
    Languages ​​Russian, Ukrainian - fluent, English - with a dictionary.
    Computer skills Microsoft Office, the Internet.
    About me Responsible attitude to work, focus on results, sociability, low conflict, commitment.
    1. Papakiko
      Papakiko April 15 2013 21: 47 New
      0
      Quote: knn54
      Karabaza Nikolay Nikolaevich

      Apparently FAT and BURNER ended, or after yesterday, "bad", if so, "suffered." wink
  19. Kozma
    Kozma April 15 2013 13: 10 New
    +1
    Because US tanks left Europe, NATO did not become weaker. Priorities in modern warfare are shifting towards precision weapons, strike systems and, of course, air forces. The United States considers modern warfare as a whole, similar to the initial period of the Barbarossa blitzkrieg operation - instantly suppressing the enemy’s air force and air defense during the initial period of hostilities, further gaining superiority in the air and further defeating the enemy’s forces with their air forces and means. At the moment, the United States does not have such a need to keep weapons on the continental part of Europe near the borders of Russia, which was relevant 70 years ago, during the Great Patriotic War. At the moment, the United States has found a completely different nature in the defense of Russia. Comprehensively, this gap is called "Gorbachev and Yeltsin" - "Look for the weak and make him the Chief Executive of the entire system. Look for the strong and support him in the fight against the weak Chief." The United States approaches Russia through the back Cyrillic, so that everyone understands. And in this case, tanks are not helpers.
  20. Varies
    Varies April 15 2013 13: 14 New
    +1
    The Cold War did not start from the 48th year, already at 46m it was fought in full swing, but it still started at 45m when we sensed that we had created the nuclear bar in advance of the Russians.
  21. Bashkaus
    Bashkaus April 15 2013 22: 29 New
    +2
    I’ll honestly say that if an abrams trample on me, smoke a cigarette, stopper for courage and crawl to meet a bunch of grenades, but if at least the homosexual squad runs on me, then I'm sorry, I will blow myself up (((
    So there is a weapon worse than tanks ((
  22. Stasi
    Stasi 30 September 2013 21: 24 New
    0
    The fact that the Americans withdraw their aviation and armored vehicles from Europe is certainly good. But the main thing is not this, but the nuclear weapons that they still hold in Europe. When they take him with them, then it will be possible to talk about the departure of the Americans, but for now all this is just the movement of troops.

Американцы ушли домой

Американцы ушли домой


Впервые за 69 лет в Европе нет американских танков. 18 марта Соединенные Штаты отправили домой 22 танка M-1 положив конец семидесятилетнему американскому бронетанковому присутствию в Европе.

Впервые принявший участие в боевых действиях во время Первой мировой войны (1914-18), танк стал решающим оружием во время Второй мировой войны (1939-45) и продолжал доминировать на поле боя до настоящего времени. Первым американским танком получившим широкое распространение в Европе был 29-и тонный М-4 с 75-мм пушкой. К концу Второй мировой войны появился 42-х тонный М-26 с 90-мм пушкой. В 1950-х появился 44-х тонный М-47 также вооруженный 90-мм пушкой, а к концу 1950-х годов 46-х тонный М-60 со 105-мм пушкой. Двадцать лет спустя претерпевший многочисленные модернизации М-60 был заменен 60-и тонным М-1 со 120-мм пушкой. В течение этих 20-и лет бронетанковая мощь сил НАТО достигла своего пика располагая около 6000 танками на вооружении США и других подразделений НАТО в Европе. В настоящее время большинство из этих танков уже не существует, они либо выведены (как британские, канадские и американские) или утилизированы (проданы или ушли на металлолом). Осталось менее 2000 танков и среди них нет ни одного американского.


Американцы ушли домой


Американские вооруженные силы в Европе сокращаются начиная с конца Второй мировой войны. К концу десятилетия в Европе останется только порядка 30 000 американских солдат. Это составляет десятую долю от того сколько их было на момент завершения холодной войны между 1989-ым (когда рухнуло большинство коммунистических правительств в Восточной Европе) и 1991-ым (когда распался Советский Союз). Последние 22 танка M-1 являются частью двух расформированных боевых механизированных американских бригад.

Американские войска полностью не исчезнут в Европе и большинство европейцев это устраивает. Американские войска служат гарантами сохранения мира в той части мира, которая принесла нам одну из самых разрушительных войн в истории человечества. В то время как Россия жалуется на что продолжающееся прибывание вооруженных сил США в Европе является угрозой для России, большинство европейцев испытывают более оправданный страх перед агрессией со стороны России. Европейцы взяли на себя большую часть стоимости содержания американских войск в Европе, так как по их мнению это не плохое место для расположения войск в течение нескольких лет, несмотря на то, что Россия по-прежнему обладает большим количеством танков, чем вся остальная Европа вместе взятая.

Американцы ушли домой


Все это началось после 1952-го года (после окончания оккупации Германии). В 1945-м году в Европе было три миллиона американских военнослужащих вооруженных более 5000 танков. В течение следующих лет эти войска и бронетанковые силы были сокращены более чем на 90 процентов. Холодная война началась в 1948 году, но вооруженные силы в Европе не значительно выросли до 1950-х годов.

Американцы ушли домой


Во времена холодной войны американские войска в Европе выросли до 300000 военнослужащих, двух корпусов, более шести дивизий (18 боевых бригад), а также тысячи боевых самолетов и вертолетов, сотни кораблей и более 1500 танков. Теперь там больше нет танков и в основном остались вспомогательные силы. Осталось также некоторое количество пехоты и десантников, но без бронетехники.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27
  1. Владимирец 15 апреля 2013 06:27
    "Впервые принявший участие в боевых действиях во время Первой мировой войны (1914-18), танк стал решающим оружием во время Второй мировой войны (1939-45) и продолжал доминировать на поле боя до настоящего времени."

    Танк уже не является решающим оружием, приоритет отдан другим видам вооружений, американцы это понимают. Да и 22 танка не способны решать сколь-нибудь серьёзные задачи.
    1. esaul 15 апреля 2013 07:27
      ВЛАДИМИРЦУ

      Приветствую, Евгений hi
      Цитата: Владимирец
      Танк уже не является решающим оружием, приоритет отдан другим видам вооружений, американцы это понимают. Да и 22 танка не способны решать сколь-нибудь серьёзные задачи.

      Видимо - и это то же...Но, мне "ка-аца", что здесь не маловажен и другой фактор. Как говорит один из героев " 6 кадров" - " ...И у меня на счету деньГОВ много..." У американцев сейчас на счету денег поменее стало. Отсюда и такие выкрутасы - то танки выведут, то главного аль-каидовского фигуранта отложат "на потом"...ДеньГОФФ - маловато... laughing
      1. Владимирец 15 апреля 2013 07:56
        Цитата: esaul
        У американцев сейчас на счету денег поменее стало. Отсюда и такие выкрутасы - то танки выведут, то главного аль-каидовского фигуранта отложат "на потом"...ДеньГОФФ - маловато...

        Валерий, hi
        Деньги тоже немаловажная вещь, предполагаю, что на содержание этих 22штук Абрамсов некисло откусывалось от военного пирога.
        1. хрыч 15 апреля 2013 13:44
          Единственный положительный момент разрядки, ранее при противостоянии Варшдога и Нато основные боевые действия были бы в Европе и у старушки, где основное белое население планеты, шансов выжить бы не было. Сейчас слава Богу война будет в Азии, где мяса достаточно. По неперспективности танков многие сильно заблуждаются, наблюдая, как размудохали иракские танки и как шарятся слоны в посудной лавке у сирийцев. Танк особенно эффективен во время ядерного конфликта, когда броня защищает от всех видов поражающего действия ядреного взрыва.
    2. Фантом-революции 15 апреля 2013 08:49
      Посмотрите на иракскую компанию, танки там как раз играли важную роль. Просто если у стране нет ПВО её долбят с воздуха и всё, если есть, то танки очень важная составляющая.
    3. JonnyT 15 апреля 2013 09:11
      Танк уже не является решающим оружием, приоритет отдан другим видам вооружений, американцы это понимают

      Нее....танк еще долго будет решать.....А у американцев нет просто денег и главное нет ГСМ чтоб содержать их!
  2. valokordin 15 апреля 2013 06:32
    Американцев вернуть в Европу, на фоне растущей агрессивности России, которая хочет захватить Украину, вторгнуться в Восточную Европу, восстановить контроль над Восточным Берлином их уход катастрофа. Если у США нет денег, наши олигархи должны скинутся и по 2 млрд долларов с каждого отдать в бюджет США, а Чубайс и Вексельберг, которые на прорывных наноизобретений заработали десятки долларов, с них по 5 млрд зеленоватых Всем здравствуйте.
    1. Владыка Ситх 15 апреля 2013 12:36
      Здравствуйте, это какой-то троллинг или что было?
      1. Фантом-революции 15 апреля 2013 19:31
        Цитата: Владыка Ситх
        Здравствуйте, это какой-то троллинг или что было?

        Просто пациенту палаты №7 не принесли успокоительное, щас вколят ему и будет у него опять тип топ.
    2. evgenii67 15 апреля 2013 15:46
      Цитата: valokordin
      Американцев вернуть в Европу, на фоне растущей агрессивности России, которая хочет захватить Украину, вторгнуться в Восточную Европу, восстановить контроль над Восточным Берлином их уход катастрофа. Если у США нет денег, наши олигархи должны скинутся и по 2 млрд долларов с каждого отдать в бюджет США, а Чубайс и Вексельберг, которые на прорывных наноизобретений заработали десятки долларов, с них по 5 млрд зеленоватых Всем здравствуйте.

      вы видимо что то не дописали, например ШУТКА
  3. mojohed 15 апреля 2013 06:33
    Новость не из плохих. Европа уже лет 10 как начала разоружаться. Танки признали неэффективными даже британцы - пионеры танкостроения. Западная логика в том, что от современных средств поражения: авиация, ракеты, РПГ и т.д. нет защиты, и танки будут просто мишенями на поле боя, которые погибнут в первые часы или дни вооруженного конфликта.
    Такой точки зрения, слава богу, не придерживаемся мы, китайцы и другие азиаты, понимая, что на наших просторах создать плотные завесы пехоты с мощным противотанковым вооружением не получится и маневренная оборона просто прописана таким как мы. Без танков нет смысла надеется на боевые действия в рамках вводимой у нас доктрины ведения общевойскового боя.
    Все новую и новую популярность начинают приобретать т.н. легкие бронетанковые силы. Это бригады, оснащенные легковыми автомобилями с навесным вооружением (гранатометы, минометы, ЗРК и т.д.), бронетранспортерами с нетяжелым вооружением: пушка от 20 мм. до 40 мм., птур, пулемет единого калибра, а также бронемашины на колесном ходу с башнями, имеющими мощные орудия от 105 до 120 мм. - колесные танки. На это воинство видимо и делают ставку европейцы.
    Будем надеется, что не придется нам сравнивать в деле эффективность противодействия таких мобильных евро-сил российским или ОДКБшным танковым клиньям, если таковые вообще кошда-нибудь будут применены.
    mojohed
    1. Avenger711 15 апреля 2013 08:20
      В общем всякое дно уровня Африки или латинской Америки.
      Avenger711
    2. Olegovi4 15 апреля 2013 17:20
      В принципе европейсам именно подобные "лёгкие" бригады и нужны. Дорог у них много, причём хороших. А нам от гусеничных движителей уходить нельзя. Кстати, отказ от танков, по моему, свидетельствует о том, что "в гости" к нам они не собираются. Во всяком случае пока.
  4. Ванёк 15 апреля 2013 06:35
    Как говорится:

    - Баба с возу, кобыле легче.
    Ванёк
  5. explorer 15 апреля 2013 06:48
    ну теперь менеджеры в нашем МО смогут продать высвободившиеся РПГ и пр. hi
    explorer
  6. explorer 15 апреля 2013 06:48
    ну теперь менеджеры в нашем МО смогут продать высвободившиеся РПГ и пр. hi
    explorer
  7. svp67 15 апреля 2013 08:14
    Весть то позитивная, но расслабляться не стоит, как "ушли" так и "вернуться" могут.
  8. Karavan 15 апреля 2013 08:22
    За то, американцев становится больше на ближнем востоке, что тоже не есть хорошо!
    1. Каа 15 апреля 2013 08:49
      Цитата: Karavan
      За то, американцев становится больше на ближнем востоке, что тоже не есть хорошо

      Это да, но есть еще вопросик - на соседней ветке обсуждается евроджихад, по ходу дела, механизм запущен и американцы собираются отсидеться за океаном в случае межконфессиональной бучи в Европе...
    2. BigRiver 15 апреля 2013 08:57
      Цитата: Karavan
      За то, американцев становится больше на ближнем востоке...

      Меньше становится.
      Уходят амеры из афгана, Ирака. В конце 2012 - начале нынешнего года ими радикально пересмотрена проблема Сирии и Ирана.
      Поддержка определенных сил в регионе будет продолжаться, но количество ВС сил на этом направлении сокращается. Сама политика вмешательства в ближне-средневосточные дела сильно скорректирована с приходом Хейгеля в МО. Похоже, что амеры, вообще здесь отказались от возможности задействования наземных сил.
      Зато нагружается азиатско-тихоокеанский вектор.
  9. Karavan 15 апреля 2013 08:22
    За то, американцев становится больше на ближнем востоке, что тоже не есть хорошо!
  10. pinecone 15 апреля 2013 08:25
    Из Германии они не уйдут никогда. Какие то силы, пусть даже "символические", там обязательно останутся, т.к. мировому финансовому кагалу необходимо постоянно напоминать немцам, кто у них в доме хозяин.
    pinecone
  11. HAM 15 апреля 2013 08:27
    Самое интересное-все войны начинала Европа,а теперь она боится агрессии России.Когда Россия агрессировала??Когда "рыльце" в пуху, то и собственной тени страшно.А так придут добрые янки и защитят"сирых".
    HAM
  12. Краповый32 15 апреля 2013 08:28
    Янки ,гоу хом laughing
  13. slavik_gross 15 апреля 2013 09:16
    Скатертью дарошка Янки...
    1. Владыка Ситх 15 апреля 2013 12:55
      Да сейчас, никаких скатертей. То яма, то канава (по японски говорится вместе laughing )
  14. МЮД 15 апреля 2013 09:27
    По моему янки хитрей. По всей Европе, почти бесплатно, пораздовали свои "Абрамсы", типа на ответственное хранение. Последний пример - Греция получила 400 танков. В случае чего амеры легко нарастят свой танковый потенциал, вернув "подаренное". Конечно я не читал их договоренности, но такая уверенность у меня есть. Ибо даже чирей на попе просто так не вскакивает.
    1. BigRiver 15 апреля 2013 10:17
      Цитата: МЮД
      ...амеры легко нарастят свой танковый потенциал, вернув "подаренное"..

      Засчет металлолома, воевавшего в Персидском заливе в 90-91-м году? laughing
      Его дешевле подарить, чем утилизировать. С условием, что осчастливленный подарком, вывезет его за свои бабки feel
  15. sergius60 15 апреля 2013 11:25
    Мы здесь все обсуждаем количественный состав вооружений. Совершенно упуская из виду действительные ПРОБЛЕМЫ с комплектованием экипажей и вообще боевых сил у НИХ. 75% возможного призывного контингента у штатовцев не "катит" по причинам криминального прошлого ( читай - морально-этического соответствия )и образовательного уровня. Кончились "американцы". Вот в чем главная проблема. То что мы наблюдаем у себя отрицательного в развитии общества, у НИХ уже "бодро и весело" пройденный этап. Из "офисного планктона" и "шников" АРМИЮ не сформируешь. Доигрались. lol
  16. sergius60 15 апреля 2013 11:25
    Мы здесь все обсуждаем количественный состав вооружений. Совершенно упуская из виду действительные ПРОБЛЕМЫ с комплектованием экипажей и вообще боевых сил у НИХ. 75% возможного призывного контингента у штатовцев не "катит" по причинам криминального прошлого ( читай - морально-этического соответствия ) и образовательного уровня. Кончились "американцы". Вот в чем главная проблема. То что мы наблюдаем у себя отрицательного в развитии общества, у НИХ уже "бодро и весело" пройденный этап. Из "офисного планктона" и "чм0-шников" АРМИЮ не сформируешь. Доигрались. lol
  17. knn54 15 апреля 2013 12:20
    Как показали обе американо-иракские войны, иракская противотанковая артиллерия успешно расстреливала "абрамсы", а те почти ничего не могли сделать в ответ.
    В Германии своего металлолома достаточно
  18. knn54 15 апреля 2013 12:20
    Карабаза Николай Николаевич

    Желаемая должность Менеджер
    Стартовый оклад От- экв 300 у.е
    Личная информация
    Телефон,е-mail Моб.: (068)608-49-92, кnn54@ukr.net
    Образование Высшее, ХИРЭ(1971-1976) .Инженер-радиотехник
    Дата рождения 31.08.1954г.
    Семейное положение Женат.
    Опыт работы
    1976-1993г. г Ведущий инженер.
    СКБ ПО «Коммунар».
    Разработка и сопровождение в пр-ве РЭА.
    1994г Начальник коммерческого отдела.
    ЧПНКФ «Бакра АГ».
    Оптовые продажи.
    1995г Коммерческий директор.
    Предприятие Польской фирмы «Сезам» в г. Харькове.
    ВЭД.
    1996-1998г. г Ведущий инженер.
    ЗАО «ВЭСТ».
    Работа по установке электронных счетчиков тепла: продажа; согласование проектов; участие в монтаже. Предложил сотрудничество с ЖСК, что позволило увеличить объем работ (продаж) на треть, т.к до этого организация работала с предприятиями и учебными заведениями.
    2003-2005г. г Менеджер.
    ЧПНКФ «Бакра АГ».
    Продажа автосервисного оборудования. За счет привлечения новых поставщиков, организации широкой рекламной компании в ведущих профильных изданиях, создания сайта и бесплатного обучения клиентов на СТО, принадлежащего фирме, объем продаж увеличился более чем в два раза.
    Курсы
    2005 Оператор ПК
    Знание языков русский, украинский – свободно, английский – со словарем.
    Компьютерные навыки Microsoft Office, Интернет.
    О себе Ответственное отношение к работе, нацеленность на результат, коммуникабельность, низкая конфликтность, обязательность.
    1. Папакико 15 апреля 2013 21:47
      Цитата: knn54
      Карабаза Николай Николаевич

      Видимо САЛО и ГОРИЛКА законьчилась или после вчерашнего "худо", раз так "понесло". wink
  19. Козьма 15 апреля 2013 13:10
    Оттого, что танки США покинули Европу НАТО не стало слабее. Приоритеты в современной войне смещаются в сторону высокоточного оружия, ударных комплексов и, конечно, воздушных сил. США рассматривает современную войну в целом по образцу и подобию начального периода операции блицкрига "Барбаросса" - моментальное подавление ВВС и ПВО противника в первоначальный период боевых действий, дальнейшее завоевание превосходства в воздухе и дальнейшее поражение сил противника своими воздушными силами и средствами. В настоящий момент у США нет такой необходимости держать на континентальной части Европы у границ России вооружение, которое было актуально 70 лет тому назад, во времена Великой Отечественной войны. На данный момент США нашли в защите России брешь совершенно иного характера. Комплексно эта брешь называется "Горбачев и Ельцин" - "Ищи слабого и ставь его Главным руководителем всей системы. Ищи сильного и поддерживай его в борьбе со слабым Главным." США подходит к России через заднее кирилицо, это чтобы всем было понятно. А в этом деле танки не помощники.
    Козьма
  20. Varies 15 апреля 2013 13:14
    Холодная война началась не с 48го года, уже в 46м она вовсю велась, а начиналось всё ещё в 45м когда ы почуяли что создали ядрён-батон раньше русских.
  21. Башкаус 15 апреля 2013 22:29
    Вот честно скажу, если на меня попрет абрамс, выкурю самокрутку, может стопоря для храбрости и ползком на встречу со связкой гранат, а вот если на меня будет бежать хотя бы отделение гомосеков, то тут простите, я сам себя взорву(((
    Так что есть оружие пострашнее танков((
    Башкаус
  22. Штази 30 сентября 2013 21:24
    То что американцы выводят из Европы свою авиацию и бронетехнику конечно хорошо. Но главное не это, а ядерное оружие которое они до сих пор держат в Европе. Когда они заберут с собой его, тогда можно будет говорить об уходе американцев, а пока все это только перемещения войск.
    Штази

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня