Military Review

We look forward to the possibility of concluding a contract with India on the supply of MiG-35 - RSK MiG Director General Sergey KOROTKOV

23
We look forward to the possibility of concluding a contract with India on the supply of MiG-35 - RSK MiG Director General Sergey KOROTKOVOn the eve of the celebration of the 50 anniversary of the start of deliveries to the Indian Air Force of Soviet fighters MiG-21, the general director of RSK MiG Sergei Korotkov told in an exclusive interview with ITAR-TASS about the prospects for cooperation of the corporation with South Asian countries and its Russian plans.


- How do you assess the current level of partnership between RSK MiG and India?

- In the light of the current celebrations, it is worth noting that a successful partnership between the Russian Aircraft Corporation / RSK / MiG and India was launched 50 years ago, when the leaders of our countries Javaharlal Nehru and Nikita Khrushchev launched this friendship between the Indian and Soviet people. The MiG-1962 supply agreement signed in 21 and the subsequent agreement on the production of fighters by Hindustan Aeronautics Limited / HAL / under a license transferred to the USSR, became the basis thanks to which we continue our joint fruitful work on completely different projects today. We do not just sell aviation equipment, but also transfer technologies that contribute to the development of appropriate production in India, namely industrial centers, repair enterprises. This did not go unnoticed, and is beneficial to the development of not only our relations, but also Russian-Indian military-technical cooperation as a whole. Paying attention to the scale of the work that we are conducting, we can safely say that the aforementioned success today is continuing and developing.

- Has the training of Indian pilots of carrier-based aviation started on MiG-29K / KUB aircraft for the aircraft carrier Vikramaditya?

- On Saturday, April 20, a contract was concluded between the Indian Ministry of Defense and RSK MiG, under which we must train Indian pilots on MiG-29K / KUB aircraft. It consists of two stages. The first will begin in Russia, two and a half months before the departure of the aircraft carrier Vikramaditya, which our country must hand over to the naval forces of India this year. Continuing education, which meets all modern requirements, will be held in India. In addition, RSK MiG is assisting the construction of a training ground in India for the training of deck-based pilots. The training itself is designed for two and a half months.

- How many MiG-29K / KUB airplanes were delivered for the Vikramaditya aircraft carrier under the second contract?

- Successfully implemented the main contract. Delivered 16 MiG-29K / KUB aircraft. All of them are in India. Last year, four aircraft were delivered on option / second / contract. This year will be delivered the next batch of four aircraft in the framework of the obligations of the Russian side.

- RSK MiG delivered the first three of the 63 modernized MiG-29 fighters to the Indian Air Force. How is the upgrade going?

- The contract consists of two parts: the delivery of upgraded aircraft to India and the delivery of technological kits for their modernization by the Indian side. Three aircraft, as you rightly mentioned, have already been delivered. Three more will be delivered this year. Technological kits are also supplied. We cannot disclose the cost of modernization, however, it will be much cheaper than upgrading Mirage-2000 fighters. Especially for India, our trusted friend and partner.

- Indian Air Force 1971 lost the 482 MiG aircraft. Despite the fact that this topic is being actively discussed in India not in favor of our fighters, most of the former pilots have repeatedly talked about their reliability. Have you met with representatives of the Indian Ministry of Defense to discuss the causes of accidents?

- Russia and India created a working group that included experts in this field from both sides. They discussed this problem, and made the right conclusions, due to which the number of prerequisites for flight accidents and direct accidents, starting from 2004, sharply decreased. The machine has been worked out for many years, and many pilots have passed through it. Their experience formed the basis of these findings. It should also be understood that the operating conditions of aircraft in Russia and India are completely different.

- When is it planned to sign a contract with the Russian Ministry of Defense for the supply of the MiG-35 fighter?

- These negotiations are ongoing and are at an advanced stage. We expect them to conclude this year with a contract. Today, the prototype of the MiG-35 is flying. If we talk about specific dates, we hope to sign a contract in the first half of 2013.

- When will the delivery of 24 MiG-29K / KUB to the Ministry of Defense of Russia begin?

- The contract for the supply of aircraft was concluded in February 2012, and this year the first aircraft will be delivered for testing.

- Will the new MiG fighters being adopted by the Russian Air Force include components made in other countries? As is well known, the current MiG-29CMT combat aircraft has an inertial navigation system "Sigma" produced by the French company Sagem / SAGEM /?

- Probably for the first time, the Russian Ministry of Defense made a decision on the use of foreign components in the aircraft that it plans to purchase. Among them are, in particular, the navigation system and the helmet-based target designation system.

- Where did the Russian pilots train the skill of taking off from aircraft carriers and landing on them when Indian MiG-29K / KUB was tested for the aircraft carrier Vikramaditya, because the NITKA test site at the Saki airfield in the Crimea now does not work?

- Russian pilots fly deck fighters is not the first year. There is a big история back in the USSR, and the experience gained by Soviet pilots was transferred to a new generation of Russian pilots. In the RAC "MiG" the technology of personnel training has been developed, and according to this technology we have prepared young pilots. They landed on the aircraft carrier Vikramaditya. We have the opportunity to train pilots without any training ground, including THREADS.

- How is the cooperation of RAC "MiG" with the company "Sukhoi" on the creation of the Russian combat attack unmanned aerial vehicle?

- We have been engaged in the project of the Russian combat drone unmanned aerial vehicle for a long time. Combining the groundwork that has been accumulated by us, the competence of RSK MiG and Sukhoi was determined. RSK MiG has significant developments on the Scat UAV, which we once implemented using our own funds. We use the strengths of this project.

- Is the participation of RSK MiG in the program for the supply of Russian weapons to Bangladesh planned?

- RSK "MiG" stood at the origins of this project. We are actively working to conclude a contract with Bangladesh for the modernization of eight MiG-29 fighters operated there and we are waiting, in our opinion, for the right decision from the Bangladeshi side, that is, its agreement. This would be most beneficial for them from an economic point of view. The fact is that we always say “aircraft”, and in this case I would say “aviation complex”, which includes the system of maintenance of machines and training of personnel. All this is already there and is one of the attractive parties to a contract.

- UAC President Mikhail Pogosyan said that MiG can take part in transport aviation programs. What are the negotiations between UAC and RSK MiG on this topic, and how can MiG be involved in this program?

- We are already cooperating with the Ilyushin corporation, which participates in such projects as the development of a multi-purpose transport aircraft with the Indian side. RSK MiG has contributed to it by releasing design documentation and is going to continue to participate in this project.

- How is the program of consolidation of RSK MiG and the Nizhny Novgorod Aviation Plant Sokol implemented?

- Work is underway to merge RSK MiG and the Nizhny Novgorod Aviation Plant Sokol into a single legal entity. It is necessary to complete certain procedures in accordance with Russian legislation, and in the near future the merger will be completed.

- When will RSK MiG be profitable? How is the liquidation of excess production space?

- One of these processes is the merger of RSK MiG and the Nizhny Novgorod Aviation Plant Sokol, which was mentioned above, in order to reduce the costs that RSK MiG and other aviation enterprises have incurred in past years. In the USSR, each company produced more than 200 aircraft per year, and the infrastructure created was supposed to perform the task. Today, it requires major changes in connection with the release of new aircraft technology, and technological innovations. Much work is being done on the technical re-equipment of these enterprises. This, in turn, involves the training of new personnel and considerable investments in general, which the Russian government is investing in the aviation industry.

- What expectations do you associate with the future cooperation of RSK MiG with India?

- Expectations are primarily related to the MiG-35 fighter. Despite the fact that we lost the tender for the supply of multi-purpose fighter jets to the Indian Air Force 126, RAC MiG fulfilled all the requirements put forward by the tender committee. The aircraft showed good results, sometimes even exceeding expectations. As part of the knowledge baggage that India received in the process of holding this tender, I would like the theme of the MiG-35 to continue in the long run against the background of our common history and 50-year partnership. We expect that India will consider the possibility of concluding a contract on the supply of MiG-35, and we will have the opportunity to implement it.
Author:
Originator:
http://www.itar-tass.com/
23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. queen
    queen April 25 2013 05: 57
    +5
    I'm wondering, but do we need a 500-530 MiG-35?
    How is the elimination of excess production space going? It generally kills the control.
    1. Gemar
      Gemar April 25 2013 08: 19
      +1
      Quote: regin
      500-530 MiG-35

      Of course you need! Only you yourself understand that this is unrealistic. The question is whether the MiG-35 will be in service with the Russian Air Force. And the question is how many hundreds of MiG-35s will be in service with the Russian Federation ... I won’t even speak.
      Quote: regin
      How is the elimination of excess production facilities

      Okay! Even faster than building new production facilities! crying
      Maybe someday, we will hear the good news about the cessation of reduction of the Air Force of the Russian Federation and a complete update of the latter. soldier
      1. viktorR
        viktorR April 25 2013 18: 40
        +2
        Somehow I watched the show there they talked about the new CLS at the 35th, and that it was all on fiber optics, and that it was all so fast and made by a young team, and then one of the designers mentioned that its architecture was built on the basis of The 4-processor platform with intel pentium 4 was somehow offensive, although I understand that it is more likely to be exported, but still ...
        Maybe someone knows how things are now in general with computer technology of domestic production, eh?
    2. Die-hard
      Die-hard April 25 2013 08: 29
      +1
      Judging by the tendency of the Air Force command towards standardization and active modernization and procurement of representatives of the "flankers" family (Su-27SM3 - Su-30SM - Su-34 - Su-35S) - it is unlikely. Maybe they will buy an insignificant amount to increase the% of new equipment in the Air Force, but again, given the almost complete ignorance of the Ministry of Defense for migopodelia (with the exception of a pack of MiG-29K for Kuzi) - I doubt that they will be paid attention to at all.
    3. Su24
      Su24 April 25 2013 13: 35
      +1
      Quote: regin
      I'm wondering, but do we need a 500-530 MiG-35?
      How is the elimination of excess production space going? It generally kills the control.


      So first you need to bring the plane to mind, otherwise there is still not a single serial one. And why it is better to rivet such an amount on the fifth generation to concentrate.
    4. lazy
      lazy April 25 2013 15: 46
      +1
      Well, if it’s like in Saratov it’s like this: there was a factory and there is no factory. only area
      1. nycsson
        nycsson April 25 2013 23: 02
        +1
        I read the title, spat on the whole thing! I have one question. And we have a "dohrena" in service with the MiG-35 worth to sell it over the hill? negative
    5. Jurkovs
      Jurkovs April 26 2013 08: 25
      0
      I would like to see analytics on the topic of air combat between the Su-35 and MiG-35, then we can say for sure which planes we need. If the Su-35 is able to carry out the tasks assigned to the MiG-35, then what is the dispute then.
  2. Krapovy32
    Krapovy32 April 25 2013 06: 10
    +3
    Airplanes are extremely necessary for us in larger quantities than in the plans of the Moscow Region. It is time to expand production capacities already, is the state really not interested in this? recourse
    1. queen
      queen April 25 2013 06: 35
      +3
      Quote: Speckled32
      It is time to expand production capacities already, is the state really not interested in this?

      Why is it not interested))) how else, to give the territory of the plant for rent of warehouses or something like that, They don’t need our planes, they will dump them over the hill. What do they care about our country, And we will discuss here later to restore production we need time and money and most importantly patience. How would it be.
      1. sleepy
        sleepy April 25 2013 08: 25
        0
        Quote: Speckled32

        "It would be high time to expand production capacity,
        is the state not interested in this? "


        Can I really live up to this expansion of production?
    2. nycsson
      nycsson April 25 2013 23: 06
      0
      Quote: Speckled32
      Airplanes are extremely necessary for us in larger quantities than in the plans of the Moscow Region. It is time to expand production capacities already, is the state really not interested in this?

      Watch this video and everything will become clear ...
  3. Bykov.
    Bykov. April 25 2013 07: 18
    +1
    You can only wish them success with the conclusion of a profitable contract.
    Let, so to speak, Indian pilots be placed on the Russian wing.
  4. tomket
    tomket April 25 2013 07: 49
    0
    Pakistanis hint to do and I think that the Indians are thoughtful
    1. Gemar
      Gemar April 25 2013 09: 08
      +2
      Quote: tomket
      Pakistanis hint to do

      Pakistan, it seems to me, got involved in China's spyware game. Russia is unlikely to sell high-tech products, copying of which is not difficult for the PRC, as the last. But getting technology through third countries, coupled with a promise to share the stolen technology, is a very attractive game for the Chinese and Pakistanis. Note, Air Force Command Pakistan turned to us - apparently, the Chinese are doing very badly with their J-20, it is necessary to test, and the filling and engines have not yet been stolen ... Therefore, the sale of RD-93 to Pakistan is a relatively safe idea, and India will not give up cooperating with us thanks to such a curtsey towards their sworn "friends". But the sale of the Su-35 or 117th engine to the copies of the Sukhoi family delivered in the future, can harm not only our reputation in the eyes of India, but also cause irreparable damage to the industry, which in this case will have to compete with the Chinese.
  5. tomket
    tomket April 25 2013 07: 50
    +2
    Well, we are ultimately not married to them, if they twirl their noses then why don't we look for a buyer who knows a lot?
  6. dikiybober
    dikiybober April 25 2013 09: 47
    -2
    Quote: Gamar
    apparently the Chinese are doing very badly with their J-20

    Swedes will always help them with J-20. After all, SAAB with which China is working very "tightly" now has no problems, unlike the "reliably dead" Mikoyan-Gurevich Design Bureau
  7. silver_roman
    silver_roman April 25 2013 12: 10
    +2
    MiG-35 - an excellent aircraft and would love to have it in their aviation regiments, but so far no fate. God forbid that the Indians revise the proposals for their tender. If MiG took the jackpot in 126 LA, it would be a unique victory. Firstly, enterprises could provide themselves with a long-term contract guaranteed, and secondly, thanks to the funds received under this contract, they could conduct their R&D and continue to produce excellent aviation equipment!
    1. Su24
      Su24 April 25 2013 13: 44
      +3
      To do this, you ALREADY need to have a finished airplane, and not a prototype made from the old MiG-29. To do this, put on it a serial Beetle-A, and not a promise.
  8. Alikovo
    Alikovo April 25 2013 13: 19
    +1
    instead of promoting in the Russian air force, they want to promote on kudykina gora.
  9. Vtel
    Vtel April 25 2013 14: 48
    -2
    The more we sell, the more we get. The more we get, the more on the accounts. The more on the accounts, the more millionaires. The more millionaires there are, the higher the "average standard of living" in Russia.
  10. lazy
    lazy April 25 2013 15: 53
    0
    I wonder why they decided to exchange Su on Kuz for Migi?
    1. Die-hard
      Die-hard April 25 2013 17: 27
      +2
      Hindus, sir, Hindus. They actually funded the doping of the MiG-29K, making from the sad 9-31 near-decent 9-41. Sin does not take this opportunity.
      In addition, the Su-33 is almost rotted. What to do, such a scourge on deck aviation is a resource much lower than on land counterparts. Yes, and a little more will fit into the kuzu, rather than sushki.
  11. Vtel
    Vtel April 25 2013 20: 57
    0
    The more we sell, the more we get. The more we get, the more on the accounts. The more on the accounts, the more millionaires. The more millionaires there are, the higher the "average standard of living" in Russia.

    I mean what "our guides" do
  12. Evgeniy667b
    Evgeniy667b April 26 2013 07: 18
    0
    These Indians would go far, far away, they themselves have nothing, and they are sowing fun. The profit from the sale goes into the pocket, and not there, which our manufacturers and others like them are ranting about. Insanity grows stronger !!!
  13. radio operator
    radio operator April 26 2013 09: 33
    0
    - Expectations are primarily associated with the MiG-35 fighter. Despite the fact that we conceded in the tender for the supply of 126 multipurpose fighters to the Indian Air Force, RSK MiG fulfilled all the requirements put forward by the tender committee.

    It's a shame then we flew on this tender.
    We must be ready not only to produce good equipment, but also to be able to "lick the ass" of a potential buyer with rosy promises and the provision of a wide range of services.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Мы рассчитываем на возможность заключения с Индией контракта о поставках МиГ-35 - гендиректор РСК "МиГ" Сергей КОРОТКОВ

Мы рассчитываем на возможность заключения с Индией контракта о поставках МиГ-35 - гендиректор РСК "МиГ" Сергей КОРОТКОВВ преддверии празднования 50-летия с момента начала поставок военно-воздушным силам Индии советских истребителей МиГ-21, генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Коротков рассказал в эксклюзивном интервью ИТАР-ТАСС о перспективах сотрудничества корпорации со странами Южной Азии и ее российских планах.

– Как вы оцениваете нынешний уровень партнерства РСК "МиГ" с Индией?

– В свете нынешних празднований стоит отметить, что успешное партнерство между российской самолетостроительной корпорацией /РСК/ "МиГ" и Индией было заложено 50 лет назад, когда лидеры наших стран Джавахарлал Неру и Никита Хрущев дали старт этой дружбе между индийским и советским народом. Подписанное в 1962 году соглашение о поставках МиГ-21 и последующий договор о производстве истребителей корпорацией Hindustan Aeronautics Limited /HAL/ по лицензии, переданной СССР, стали той основой, благодаря которой мы сегодня продолжаем нашу совместную плодотворную работу уже над совершенно другими проектами. Мы не просто продаем авиационную технику, но и передаем технологии, которые способствуют развитию соответствующего производства в Индии, а именно промышленных центров, ремонтных предприятий. Это не осталось незамеченным, и идет на пользу развитию не только наших отношений, но и российско-индийского военно-технического сотрудничества в целом. Обращая внимание на масштаб работ, которые мы ведем, можно смело сказать, что вышеупомянутый успех сегодня находит продолжение и развитие.


– Началась ли подготовка индийских пилотов палубной авиации на самолетах МиГ-29К/КУБ для авианосца "Викрамадитья"?

– В субботу, 20 апреля, был заключен контракт между министерством обороны Индии и РСК "МиГ", в рамках которого мы должны проводить обучение индийских летчиков на самолетах МиГ-29К/КУБ. Оно состоит из двух этапов. Первый начнется в России, за два с половиной месяца до отплытия авианосца "Викрамадитья", который наша страна должна передать военно-морским силам Индии в этом году. Продолжение обучения, которое отвечает всем современным требованиям, пройдет на территории Индии. Кроме того, РСК "МиГ" оказывает содействие строительству в Индии полигона для подготовки летчиков палубной авиации. Само обучение рассчитано на два с половиной месяца.

– Сколько поставлено самолетов МиГ-29К/КУБ для авианосца "Викрамадитья" по второму контракту?

– Успешно реализован основной контракт. Поставлено 16 самолетов МиГ-29К/КУБ. Все они находятся на территории Индии. В прошлом году было поставлено четыре самолета по опционному /второму/ контракту. В этом году будет поставлена следующая партия из четырех самолетов в рамках обязательств российской стороны.

– РСК "МиГ" поставила ВВС Индии первые три из 63 модернизированных истребителей МиГ-29. Как проходит модернизация?

– Контракт состоит из двух частей: поставка модернизированных самолетов в Индию и поставка технологических комплектов для их модернизации индийской стороной. Три самолета, как вы правильно упомянули, уже были поставлены. Еще три поставят в этом году. Технологические комплекты также поставлены. Стоимость модернизации мы разглашать не можем, однако, она обойдется значительно дешевле, чем модернизация истребителей Мираж-2000. Особенно, для Индии, нашего надежного друга и партнера.

– ВВС Индии с 1971 года потеряли 482 самолета "МиГ". Несмотря на то, что данная тема активно обсуждается в Индии не в пользу наших истребителей, большинство бывших летчиков многократно говорили об их надежности. Встречались ли вы с представителями индийского министерства обороны для обсуждения причин аварий?

– Россией и Индией была создана рабочая группа, в которую вошли специалисты в данной области с обеих сторон. Они обсуждали эту проблему, и сделали правильные выводы, благодаря которым количество предпосылок к летным происшествиям и непосредственно аварий, начиная с 2004 года, резко сократилось. Машина за долгие годы отработана, и многие летчики прошли через нее. Их опыт и лег в основу данных выводов. Необходимо также понимать, что условия эксплуатации самолетов в России и Индии совершенно разные.

– Когда планируется подписать контракт с министерством обороны России на поставки истребителя МиГ-35?

– Данные переговоры ведутся и находятся на продвинутой стадии. Мы рассчитываем на то, что они завершатся в этом году заключением контракта. Сегодня прототип самолета МиГ-35 летает. Если говорить о конкретных сроках, то мы надеемся подписать контракт в первой половине 2013 года.

– Когда начнется поставка 24 МиГ-29К/КУБ министерству оборону России?

– Контракт на поставку самолетов был заключен в феврале 2012 года, и в этом году первые самолеты будут поставлены для проведения испытаний.

– Будут ли принимаемые на вооружение ВВС России новые истребители "МиГ" включать комплектующие, произведенные в других странах? Как известно, в составе нынешних строевых МиГ-29СМТ есть инерциальная навигационная система "Сигма" производства французской компании "Сажем" /SAGEM/?

– Наверное, впервые министерством обороны России было принято решение об использовании иностранных комплектующих в самолетах, которые оно планирует закупить. Среди них значатся, в частности, навигационная система и нашлемная система целеуказания.

– Где тренировали российские летчики мастерство взлета с авианосцев и посадки на них, когда испытывали индийские МиГ-29К/КУБ для авианосца "Викрамадитья", ведь полигон НИТКА на аэродроме Саки в Крыму сейчас не действует?

– Российские летчики летают на палубных истребителях не первый год. Есть большая история еще в СССР, и опыт, накопленный советскими летчиками, был передан новому поколению российских летчиков. В РСК "МиГ" отработана технология подготовки кадров, и по этой технологии мы подготовили молодых летчиков. Они осуществили посадку на авианосец "Викрамадитья". У нас есть возможность подготовить летчиков без какого-либо полигона, в том числе, НИТКИ.

– Как продвигается сотрудничество РСК "МиГ" с компанией "Сухой" по созданию российского боевого ударного беспилотного летательного аппарата?

– Проектом российского боевого ударного беспилотного летательного аппарата мы занимаемся достаточно долго. Объединив тот задел, который был накоплен нами, была определена компетенция РСК "МиГ" и компании "Сухой". У РСК "МиГ" есть значительные наработки по БПЛА "Скат", которые мы в свое время реализовали на собственные средства. Мы используем сильные стороны этого проекта.

– Планируется ли участие РСК "МиГ" в программе поставки российских вооружений в Бангладеш?

– РСК "МиГ" стояла у истоков этого проекта. Мы активно ведем работу по заключению контракта с Бангладеш на модернизацию эксплуатируемых там восьми истребителей МиГ-29 и ждем, на наш взгляд, правильного решения с бангладешской стороны, то есть ее согласия. Это было бы наиболее выгодным для них с экономической точки зрения. Дело в том, что мы всегда говорим "самолет", а я бы в данном случае сказал "авиационный комплекс", который включает в себя систему обслуживания машин и подготовку кадров. Все это там уже есть и является одной из привлекательных сторон заключения контракта.

– Президент ОАК Михаил Погосян сообщил, что РСК "МиГ" может принять участие в программах транспортной авиации. Какие ведутся на эту тему переговоры между ОАК и РСК "МиГ", и как может быть "МиГ" задействован в этой программе?

– Мы уже сотрудничаем с корпорацией "Ильюшин", которая участвует в таких проектах, как разработка с индийской стороной многоцелевого транспортного самолета. РСК "МиГ" внесла в него свою лепту, выпустив конструкторскую документацию, и собирается продолжать участвовать в этом проекте.

– Как реализуется программа консолидации РСК "МиГ" и нижегородского авиационного завода "Сокол"?

– Ведутся работы по объединению РСК "МиГ" и нижегородского авиационного завода "Сокол" в единое юридическое лицо. Необходимо еще завершить определенные процедуры в соответствии с российским законодательством, и в ближайшее время объединение будет завершено.

– Когда РСК "МиГ" выйдет на прибыльность? Как проходит ликвидация избыточных производственных площадей?

– Одним из таких процессов является объединение РСК "МиГ" и нижегородского авиационного завода "Сокол", о котором упоминалось выше, для того, чтобы сократить издержки, которые в минувшие годы несла РСК "МиГ" и другие авиационные предприятия. В СССР каждое предприятие выпускало более 200 самолетов в год, и созданная инфраструктура предполагалась для выполнения поставленной задачи. Сегодня она требует больших изменений и в связи с выпуском новой авиационной техники, и технологическими новшествами. Большая работа ведется по техническому перевооружению этих предприятий. Это, в свою очередь, предполагает подготовку новых кадров и немалых капиталовложений в целом, которые российское правительство инвестирует в авиационную отрасль.

– Какие ожидания Вы связываете с будущим сотрудничеством РСК "МиГ" с Индией?

– Ожидания, в первую очередь, связаны с истребителем МиГ-35. Несмотря на то, что мы уступили в тендере на поставку ВВС Индии 126 многоцелевых истребителей, все те требования, которые были выдвинуты тендерным комитетом, РСК "МиГ" выполнила. Самолет продемонстрировал хорошие результаты, порой даже превосходящие ожидания. В рамках того багажа знаний, который Индия получила в процессе проведения этого тендера, мне бы хотелось, чтобы в конечном итоге тема МиГ-35 имела продолжение на фоне нашей общей истории и 50-летнего партнерства. Мы рассчитываем на то, что Индия рассмотрит возможность заключения контракта о поставках МиГ-35, и у нас появится возможность его реализовать.
Автор: Александр Антипин
Первоисточник: http://www.itar-tass.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 23
  1. regin 25 апреля 2013 05:57
    Мне вот интересно,а нам не нужно ли 500-530 МиГ-35?
    Как проходит ликвидация избыточных производственных площадей?Это вообще убивает контрольным.
    1. Гэмэр 25 апреля 2013 08:19
      Цитата: regin
      500-530 МиГ-35

      Конечно нужно! Только Вы сами понимаете, что это нереально. Стоит вопрос - будет ли МиГ-35 на вооружении ВВС РФ. А вопрос - сколько сотен МиГ-35-ых будет на вооружении РФ... Даже говорить не буду.
      Цитата: regin
      Как проходит ликвидация избыточных производственных площадей

      Нормальненько! Даже быстрее чем строят новые производственные мощности! crying
      Может, когда-нибудь, услышим радостную новость о прекращении сокращения ВВС РФ и полном обновлении последних. soldier
      Гэмэр
      1. viktorR 25 апреля 2013 18:40
        Как то смотрел передачу там рассказывали про новый КОЛС у 35го, и про то что он на оптоволокне весь, и про то, что он весь такой быстродействующий и сделан молодым коллективом, а потом один из конструкторов обмолвился о том, что архитектура его построена на базе 4-х процессорной платформы с intel pentium 4, стало как то обидно, хотя я понимаю, что он скорее на экспорт, но все же...
        Может кто то знает как сейчас дела вообще с вычислительной техникой именно отечественного производства а?
    2. Несгибаемый 25 апреля 2013 08:29
      Судя по тенденции командования ВВС к стандартизации и активным модернизациям и закупкам представителей семейства "фланкеров" (Су-27СМ3 - Су-30СМ - Су-34 - Су-35С) - вряд ли. Может быть купят незначительное количество для повышения % новой техники в ВВС, но опять же учитывая практически полный игнор МО к мигоподелиям (за исключением пачки МиГ-29К для кузи) - сомневаюсь что на них вообще обратят внимание.
      Несгибаемый
    3. Su24 25 апреля 2013 13:35
      Цитата: regin
      Мне вот интересно,а нам не нужно ли 500-530 МиГ-35?
      Как проходит ликвидация избыточных производственных площадей?Это вообще убивает контрольным.


      Так сначала нужно сам самолёт до ума довести, а то до сих пор ни одного серийного нет. И чем такое количество клепать лучше на пятом поколении сосредоточиться.
    4. ленивый 25 апреля 2013 15:46
      ну если как в Саратове то так: был завод и нет завода. только площади
      1. nycsson 25 апреля 2013 23:02
        Прочитал название, плюнул на все это дело! У меня один вопрос. А у нас "дохрена" на вооружении МиГ-35 стоит, чтобы его за бугор продавать? negative
    5. Jurkovs 26 апреля 2013 08:25
      Хотелось бы посмотреть аналитику на тему воздушного боя между Су-35 и МиГ-35, тогда можно точно сказать какие самолеты нам нужны. Если Су-35 в состоянии выполнять задачи возложенные на МиГ-35, то о чем тогда спор.
  2. Краповый32 25 апреля 2013 06:10
    Самолетики нам крайне необходимы и в больших количествах чем в планах МО . Пора бы уже расширять производственные мощности , неужели государство в этом не заинтересованно ? recourse
    1. regin 25 апреля 2013 06:35
      Цитата: Краповый32
      Пора бы уже расширять производственные мощности , неужели государство в этом не заинтересованно ?

      Почему же не заинтересовано)))еще как,отдать территории завода под аренду складов или подобии этого,Им наши самолеты не нужны,они за бугор свалят.Какое им дела до нашей страны,А мы позже будем здесь обсуждать чтобы восстановить производства нужно время и денег и главное терпение.Как бы так.
      1. sleepy 25 апреля 2013 08:25
        Цитата: Краповый32

        "Пора бы уже расширять производственные мощности,
        неужели государство в этом не заинтересованно?"


        Неужели доживу до этого расширения производства?
        sleepy
    2. nycsson 25 апреля 2013 23:06
      Цитата: Краповый32
      Самолетики нам крайне необходимы и в больших количествах чем в планах МО . Пора бы уже расширять производственные мощности , неужели государство в этом не заинтересованно ?

      Посмотрите вот это видео и ваам все станет понятно......
  3. Быков. 25 апреля 2013 07:18
    Можно только пожелать им успеха с заключением выгодного контракта.
    Пускай, так сказать, ставят на российское крыло индийских пилотов.
  4. tomket 25 апреля 2013 07:49
    пакистанцам намек сделать и думаю что индусы призадумаются
    1. Гэмэр 25 апреля 2013 09:08
      Цитата: tomket
      пакистанцам намек сделать

      Пакистан, как мне кажется, ввязался в шпионские игра Китая. Высокотехнологичную продукцию, копирование которой не представляет сложности для КНР, Россия вряд ли продаст последним. А вот получение технологий через третьи страны, вкупе с обещанием поделиться сворованными технологиями, является весьма привлекательной игрой для китайцев и пакистанцев. Обратите внимание, командование ВВС Пакистана обратилось к нам - видимо у китайцев совсем плохи дела с их J-20, испытывать надо, а начинка и двигатели еще не сворованы... Поэтому, продажа РД-93 Пакистану сравнительно безопасная затея, да и Индия не бросит сотрудничать с нами благодаря такому реверансу в сторону их заклятых "друзей". А вот продажа Су-35 или 117-го двигателя к поставленным в будущем копиям семейства Сухого, может навредить не только нашей репутации в глазах Индии, но и нанести непоправимый ущерб промышленности, которой в таком случае придется соперничать с китайцами.
      Гэмэр
  5. tomket 25 апреля 2013 07:50
    мы ж вконце концов с ними не женаты,если они носом вертят то почему нам не поискать знающего толк покупателя?
  6. dikiybober 25 апреля 2013 09:47
    Цитата: Гэмэр
    видимо у китайцев совсем плохи дела с их J-20

    c J-20 им всегда помогут шведи. Как никак у SAAB c которым сейчас очень "плотно" работает Китай никаких проблем в отличии "от надежно мертвого" КБ Микояна-Гуревича нет
    dikiybober
  7. silver_roman 25 апреля 2013 12:10
    МиГ-35 - отличный ЛА и очень бы хотелось иметь его в своих авиационных полках, но пока не судьба. дай бог, чтобы индусы пересмотрели предложения на свой тендер. Если бы МиГ взял куш в 126 ЛА, это была бы уникальная победа. По-первых предприятия смогло бы себя обеспечить долгосрочным контрактом гарантированным и во-вторых смогло бы благодаря средствам, получаемым по этому контракту, проводит свои НИОКРы и дальше выпускать прекрасную авиационную технику!
    1. Su24 25 апреля 2013 13:44
      Для этого нужно УЖЕ иметь готовый самолёт, а не прототип сделанный из старого МиГ-29. Для этого нужно поставить на него серийный Жук-А, а не обещание.
  8. Аликово 25 апреля 2013 13:19
    вместо того чтобы продвигать в ввс россии они хотят продвигать на кудыкину гору.
    Аликово
  9. Vtel 25 апреля 2013 14:48
    Чем больше продадим, тем больше получим. Чем больше получим, тем больше на счетах. Чем больше на счетах, тем больше миллионеров. Чем больше миллионеров, тем выше "средний уровень жизни" в России.
    Vtel
  10. ленивый 25 апреля 2013 15:53
    интересно, а почему Су на Кузе решили поменять на Миги ?
    1. Несгибаемый 25 апреля 2013 17:27
      Индусы, сэр, индусы. Они фактически профинансировали допиливание МиГ-29К, сделав из печального 9-31 околоприличный 9-41. Грех не воспользоваться этой возможностью.
      К тому же Су-33 практически сгнили. Что поделать, такой бич у палубной авиации - ресурс намного ниже ежели у сухопутных собратьев. Да и влезет мигов немного больше на кузю, ежели сушек.
      Несгибаемый
  11. Vtel 25 апреля 2013 20:57
    Чем больше продадим, тем больше получим. Чем больше получим, тем больше на счетах. Чем больше на счетах, тем больше миллионеров. Чем больше миллионеров, тем выше "средний уровень жизни" в России.

    Имеется ввиду, то что делают "наши путеводители"
    Vtel
  12. Evgeniy667b 26 апреля 2013 07:18
    Шли бы эти индусы далеко-далеко, у самих ничего нет, а им сбагриваем. Барыш от продажи идет на карман, а не туда, об чем разглагольствуют наши производители и иже с ними. Маразм крепчает!!!
  13. радист 26 апреля 2013 09:33
    – Ожидания, в первую очередь, связаны с истребителем МиГ-35. Несмотря на то, что мы уступили в тендере на поставку ВВС Индии 126 многоцелевых истребителей, все те требования, которые были выдвинуты тендерным комитетом, РСК "МиГ" выполнила.

    Обидно мы тогда пролетели на этом тендере.
    Надо быть готовым не только выпускать хорошую технику, но и уметь "лизать задницу" потенциальному покупателю радужными обещаниями и предоставлением большого спектра сервисных услуг.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня