Американцы модернизируют свои десантные суда на воздушной подушке



Тринадцать лет назад ВМС США приняли решение модернизировать свои десантные суда на воздушной подушке (LCAC, Landing Craft Air Cushion) и продлить срок их эксплуатации с 20 до 30 лет. Реальная работа началась в 2005-ом году и на сегодняшний день 30 десантных судов на воздушной подушке было модернизировано, либо они находятся в самом её разгаре (семь LCAC сейчас проходят этот процесс). Сумма модернизации составляет порядка $9 миллиона за каждый. Еще 72 судна находятся в эксплуатации, десять состоят в резерве (в качестве замены), и два используются для исследований и разработки. Весь процесс займет более десяти лет.




В процессе модернизации заменяется двигатель (в тех случаях, где возможно избежать замены, он подвергается капитальному ремонту), заменяются элементы конструкции поврежденные коррозией, и устанавливается новая электроника и другое вспомогательное оборудование. После выше описанных процедур и покраски модернизированные суда выглядят как новые, но со значительными улучшениями. Модернизированные LCAC проще в обслуживании, более надежны и обладают лучшими характеристиками.



Первый LCAC был построен в 1984-ом году, крайний в 2001-ом. Судно поступило на вооружение в 1987-м году. LCAC может нести 60 тонн полезной нагрузки на скорости в 70 километров в час на расстояние более чем 350 километров от больших десантных кораблей, на которых они базируются. Основным его преимуществом является то, что LCAC он способен быстро перемещаться через болота и другие прибрежные препятствия. Таким образом, LCACS (который может нести танк M-1 ) способен высадить войска на 70 процентов береговой линии в мире, по сравнению с лишь 17-ю процентами для обычных десантных кораблей.
Первоисточник:
http://www.strategypage.com/htmw/htamph/articles/20130419.aspx
Перевод:
профессор
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

18 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Canep Офлайн
    Canep 25 апреля 2013 05:50
    +7
    Надо было написать не десентные корабли, а десантные баржи на воздушной подушке. Такого у них пока нет.
    1. Быков. Офлайн
      Быков. 25 апреля 2013 07:10
      0
      Цитата: Canep
      Надо было написать не десентные корабли, а десантные баржи на воздушной подушке. Такого у них пока нет.

      За чем вообще им потребывалось вкладывать деньги в модернизацию своего устаревшего барахла?
      Не иначе имеется проблемы с технической мыслью, не родят новые идеи, а у нас закупать стесняются и напрасно.
      1. shark Офлайн
        shark 25 апреля 2013 08:57
        0
        А мы и не продадим)))Я читал,что приторговывают подобным.Борт или два продали уже кому то.
        1. avt Офлайн
          avt 25 апреля 2013 09:14
          0
          Цитата: shark
          А мы и не продадим)))Я читал,что приторговывают подобным.Борт или два продали уже кому то.

          Все верно ,нельзя сравнивать . Разные аппараты и применение разное при схожести задачи .
    2. Nayhas Офлайн
      Nayhas 25 апреля 2013 08:08
      +7
      "Зубр" в доковую камеру УДК не влезет, сама же через океан не переплывет, так что думайте что пишите.
      1. Canep Офлайн
        Canep 25 апреля 2013 08:27
        0
        Думаю что кораблем называть баржу не стоило, корабль должен хоть какое-то вооружение иметь
        1. профессор Офлайн
          профессор 25 апреля 2013 08:46
          +6
          Исправлю "корабль" на "судно" Вас это устроит? На "баржу" исправлять не буду. wink
          1. Canep Офлайн
            Canep 25 апреля 2013 09:04
            0
            Доброго вам Профессор. Можно и на судно исправить для полит. корректности. (не вашим и не нашим). Хотя средство доставки десанта с корабля на берег называется десантная баржа (или бот). Судно по морю должно ходить. Вот пример баржи ВМВ.
            [img]http://im5-tub-kz.yandex.net/i?id=632108825-08-72&n=21[/img]
            1. профессор Офлайн
              профессор 25 апреля 2013 09:09
              +2
              Дык 350 км от берега уже даже не море, а открытый океан получается.
              1. Canep Офлайн
                Canep 25 апреля 2013 09:13
                0
                Не уверен что это выдержит океанские волны. Но название СВП тоже подходит. Только пусть американцы поставят на нее судовые навигационные огни, и прочие судовые атрибуты.
                1. профессор Офлайн
                  профессор 25 апреля 2013 09:43
                  +2
                  Уговорили, напишу статью об этой барже. Будет там и про мореходность.
                  Кстати баржа то эта вооружена двумя пулемётами или двумя автоматическими гранатомётами. Исправлять обратно на корабль? wink
      2. shark Офлайн
        shark 25 апреля 2013 11:20
        0
        у нас кроме "ЗУБРА" целый зоопарк был. Для всех случаев жизни.Вот только не в курсе куда он разбежался
        1. Sokol Peruna
          Sokol Peruna 25 апреля 2013 13:25
          0
          shark
          у нас кроме "ЗУБРА" целый зоопарк был. Для всех случаев жизни.Вот только не в курсе куда он разбежался

          На слом ушел. На гвозди и мартеновские куски. Остались только 2 балтийских "Зубра" и 2 "Мурены" в консерве на Хабаровском ССЗ ( Да и те сохраняют только для обучения экипажей возможных экспортных заказов).
  2. Краповый32 Офлайн
    Краповый32 25 апреля 2013 05:54
    +3
    А как бы они не убеждали всех в том что они мирные и всем лишь добра желают , никто им не верит . Вооружаются и снова что то замышляют . Вот кто первый террорист на планете . hi
    1. Nayhas Офлайн
      Nayhas 25 апреля 2013 08:13
      +1
      Кстати, многие вспоминая о ВМС США в первую очередь вспоминают их авианосцы, совершенно забывая о их десантном флоте в разы превосходящий авианосный флот как по количеству так и тоннажу.
  3. ВохаАхов Офлайн
    ВохаАхов 25 апреля 2013 08:15
    +1
    Цитата: Canep
    Надо было написать не десентные корабли, а десантные баржи на воздушной подушке. Такого у них пока нет.

    Американцы- молодцы, а вот у нас, законодатей моды на суда с воздушной подушкой, осталось всего ДВА "Зубра" на весь ВМФ. Больше корабле на воздушной подушке в сставе ВМФ РФ нет. Автору плюс.
  4. MEWTWO
    MEWTWO 25 апреля 2013 09:54
    0
    современный
  5. MEWTWO
    MEWTWO 25 апреля 2013 09:55
    0
    современный
  6. MEWTWO
    MEWTWO 25 апреля 2013 09:59
    +1
    super large" LCACs
  7. shark Офлайн
    shark 25 апреля 2013 11:14
    0
    Цитата: shark
    А мы и не продадим)))Я читал,что украинцы приторговывают подобным.Борт или два продали уже кому то.
    1. Sokol Peruna
      Sokol Peruna 25 апреля 2013 13:19
      0
      shark
      А мы и не продадим)))

      Уже продали. 3 ДКВП "Зубр" в Грецию, 3 ДКАВП "Мурена-Э" в Южную Корею.

      Я читал,что украинцы приторговывают подобным. Борт или два продали уже кому то.

      Украина подала 1 ДКВП "Зубр" в Грецию, 2 в Китай.
  8. Простой Офлайн
    Простой 25 апреля 2013 14:06
    0
    Документ "Employment of Landing Craft Air Cushion (LCAC)":

    http://de.scribd.com/doc/104364058/mcrp-3-31-1a-employment-of-landing-craft-air-
    cushion-lcac


    Фотографии LCAC и "Зубра":

    http://thebrigade.thechive.com/?s=%20LCAC


    Статья "Построение лучшего LCAC":

    http://www.defensemedianetwork.com/stories/building-a-better-lcac-%E2%80%93-the-
    ship-to-shore-connector/
  9. Простой Офлайн
    Простой 25 апреля 2013 14:20
    0
    Цитата: MEWTWO
    super large" LCACs


    День добрый.
    В 2011 году проект HLCAC был прекращeн.