Американцы модернизируют свои десантные суда на воздушной подушке

Американцы модернизируют свои десантные суда на воздушной подушке


Тринадцать лет назад ВМС США приняли решение модернизировать свои десантные суда на воздушной подушке (LCAC, Landing Craft Air Cushion) и продлить срок их эксплуатации с 20 до 30 лет. Реальная работа началась в 2005-ом году и на сегодняшний день 30 десантных судов на воздушной подушке было модернизировано, либо они находятся в самом её разгаре (семь LCAC сейчас проходят этот процесс). Сумма модернизации составляет порядка $9 миллиона за каждый. Еще 72 судна находятся в эксплуатации, десять состоят в резерве (в качестве замены), и два используются для исследований и разработки. Весь процесс займет более десяти лет.

Американцы модернизируют свои десантные суда на воздушной подушке



В процессе модернизации заменяется двигатель (в тех случаях, где возможно избежать замены, он подвергается капитальному ремонту), заменяются элементы конструкции поврежденные коррозией, и устанавливается новая электроника и другое вспомогательное оборудование. После выше описанных процедур и покраски модернизированные суда выглядят как новые, но со значительными улучшениями. Модернизированные LCAC проще в обслуживании, более надежны и обладают лучшими характеристиками.

Американцы модернизируют свои десантные суда на воздушной подушке


Первый LCAC был построен в 1984-ом году, крайний в 2001-ом. Судно поступило на вооружение в 1987-м году. LCAC может нести 60 тонн полезной нагрузки на скорости в 70 километров в час на расстояние более чем 350 километров от больших десантных кораблей, на которых они базируются. Основным его преимуществом является то, что LCAC он способен быстро перемещаться через болота и другие прибрежные препятствия. Таким образом, LCACS (который может нести танк M-1 ) способен высадить войска на 70 процентов береговой линии в мире, по сравнению с лишь 17-ю процентами для обычных десантных кораблей.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. Canep 25 апреля 2013 05:50
    Надо было написать не десентные корабли, а десантные баржи на воздушной подушке. Такого у них пока нет.
    1. Быков. 25 апреля 2013 07:10
      Цитата: Canep
      Надо было написать не десентные корабли, а десантные баржи на воздушной подушке. Такого у них пока нет.

      За чем вообще им потребывалось вкладывать деньги в модернизацию своего устаревшего барахла?
      Не иначе имеется проблемы с технической мыслью, не родят новые идеи, а у нас закупать стесняются и напрасно.
      1. shark 25 апреля 2013 08:57
        А мы и не продадим)))Я читал,что приторговывают подобным.Борт или два продали уже кому то.
        1. avt 25 апреля 2013 09:14
          Цитата: shark
          А мы и не продадим)))Я читал,что приторговывают подобным.Борт или два продали уже кому то.

          Все верно ,нельзя сравнивать . Разные аппараты и применение разное при схожести задачи .
          avt
    2. Nayhas 25 апреля 2013 08:08
      "Зубр" в доковую камеру УДК не влезет, сама же через океан не переплывет, так что думайте что пишите.
      1. Canep 25 апреля 2013 08:27
        Думаю что кораблем называть баржу не стоило, корабль должен хоть какое-то вооружение иметь
        1. профессор 25 апреля 2013 08:46
          Исправлю "корабль" на "судно" Вас это устроит? На "баржу" исправлять не буду. wink
          1. Canep 25 апреля 2013 09:04
            Доброго вам Профессор. Можно и на судно исправить для полит. корректности. (не вашим и не нашим). Хотя средство доставки десанта с корабля на берег называется десантная баржа (или бот). Судно по морю должно ходить. Вот пример баржи ВМВ.
            [img]http://im5-tub-kz.yandex.net/i?id=632108825-08-72&n=21[/img]
            1. профессор 25 апреля 2013 09:09
              Дык 350 км от берега уже даже не море, а открытый океан получается.
              1. Canep 25 апреля 2013 09:13
                Не уверен что это выдержит океанские волны. Но название СВП тоже подходит. Только пусть американцы поставят на нее судовые навигационные огни, и прочие судовые атрибуты.
                1. профессор 25 апреля 2013 09:43
                  Уговорили, напишу статью об этой барже. Будет там и про мореходность.
                  Кстати баржа то эта вооружена двумя пулемётами или двумя автоматическими гранатомётами. Исправлять обратно на корабль? wink
      2. shark 25 апреля 2013 11:20
        у нас кроме "ЗУБРА" целый зоопарк был. Для всех случаев жизни.Вот только не в курсе куда он разбежался
        1. Sokol Peruna 25 апреля 2013 13:25
          shark
          у нас кроме "ЗУБРА" целый зоопарк был. Для всех случаев жизни.Вот только не в курсе куда он разбежался

          На слом ушел. На гвозди и мартеновские куски. Остались только 2 балтийских "Зубра" и 2 "Мурены" в консерве на Хабаровском ССЗ ( Да и те сохраняют только для обучения экипажей возможных экспортных заказов).
          Sokol Peruna
  2. Краповый32 25 апреля 2013 05:54
    А как бы они не убеждали всех в том что они мирные и всем лишь добра желают , никто им не верит . Вооружаются и снова что то замышляют . Вот кто первый террорист на планете . hi
    1. Nayhas 25 апреля 2013 08:13
      Кстати, многие вспоминая о ВМС США в первую очередь вспоминают их авианосцы, совершенно забывая о их десантном флоте в разы превосходящий авианосный флот как по количеству так и тоннажу.
  3. ВохаАхов 25 апреля 2013 08:15
    Цитата: Canep
    Надо было написать не десентные корабли, а десантные баржи на воздушной подушке. Такого у них пока нет.

    Американцы- молодцы, а вот у нас, законодатей моды на суда с воздушной подушкой, осталось всего ДВА "Зубра" на весь ВМФ. Больше корабле на воздушной подушке в сставе ВМФ РФ нет. Автору плюс.
  4. MEWTWO 25 апреля 2013 09:54
    современный
    MEWTWO
  5. MEWTWO 25 апреля 2013 09:55
    современный
    MEWTWO
  6. MEWTWO 25 апреля 2013 09:59
    super large" LCACs
    MEWTWO
  7. shark 25 апреля 2013 11:14
    Цитата: shark
    А мы и не продадим)))Я читал,что украинцы приторговывают подобным.Борт или два продали уже кому то.
    1. Sokol Peruna 25 апреля 2013 13:19
      shark
      А мы и не продадим)))

      Уже продали. 3 ДКВП "Зубр" в Грецию, 3 ДКАВП "Мурена-Э" в Южную Корею.

      Я читал,что украинцы приторговывают подобным. Борт или два продали уже кому то.

      Украина подала 1 ДКВП "Зубр" в Грецию, 2 в Китай.
      Sokol Peruna
  8. Простой 25 апреля 2013 14:06
    Документ "Employment of Landing Craft Air Cushion (LCAC)":

    http://de.scribd.com/doc/104364058/mcrp-3-31-1a-employment-of-landing-craft-air-
    cushion-lcac


    Фотографии LCAC и "Зубра":

    http://thebrigade.thechive.com/?s=%20LCAC


    Статья "Построение лучшего LCAC":

    http://www.defensemedianetwork.com/stories/building-a-better-lcac-%E2%80%93-the-
    ship-to-shore-connector/
  9. Простой 25 апреля 2013 14:20
    Цитата: MEWTWO
    super large" LCACs


    День добрый.
    В 2011 году проект HLCAC был прекращeн.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня