Украинская компания разработала новую боевую машину с электро-трансмиссией

122
В Украине в интересах зарубежной компании ADCOM Military Industries была разработана принципиально новая боевая универсальная платформа. Специалисты Юрполис Компани совместно со специалистами кафедры «Колесных и гусеничных машин» НТУ «ХПИ», а так же с инженерами фирмы SIEMENS, был создан ходовой макет боевой машины с электро-трансмиссией, на котором отрабатывалась компоновочная схема и система управления. В ходе этих работ были разработаны и запатентованы дизельный двигатель Д-80, и устройство отбора мощности.

Украинская компания разработала новую боевую машину с электро-трансмиссией


Основой вооружения должен был стать боевой модуль «ТАЙФУН» оснащенный комплексом вооружения и автоматизированной системой управления огнем. Комплекс вооружения включает 30-мм пушку ЗТМ-1(2А72) и спаренный с ней 7,62-мм пулемет ПКТ. Установленная в маске пушка имеет двухленточное раздельное питание с электромеханическим или ручным перезаряжанием, дальность стрельбы до 4000м, темп стрельбы до 330 выстрелов/минуту.

Установленный в единой маске с пушкой пулемет ПКТ обеспечивает поражение живой силы противника на дальностях до 1500м. Углы наведения пушки и пулемета по вертикали (-5 …+65 град) позволяют вести эффективную стрельбу по малоскоростным воздушным целям на дальностях до 2500м.



На бортах модуля предусмотрено место для установки 2-х (4-х) направляющих ПТУР с механизмом вертикального наведения. Боекомплект модуля составляют: 500 выстрелов к пушке ЗТМ-1 в коробах питания, находящихся в корзине, 2000 патронов к пулемету ПКТ и 2 (4) ПТУР.



Автоматизированная система управления огнем включает в себя поисково-прицельный прибор 9Ш350-И с платформой наведения и стабилизации, дневной прицел 1ПЗ-7, стабилизатор вооружения, компьютер управления и видеокомпьютер. Поисково-прицельный прибор оснащен двумя телекамерами (узкого и широкого поля зрения), дальномером и тепловизором. Изображение телекамер выводится на монитор видеокомпьютера. Для стрельбы по наземным и воздушным целям может быть использован монокулярный перископический прицел 1ПЗ-7.



Боевой модуль «ТАЙФУН» может быть интегрирован на любое шасси типа БТР, БМП.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    19 мая 2013 07:31
    Выглядит не плохо. Думаю у электрической передачи есть будущее. Ее сейчас успешно применяют на карьерных самосвалах (БЕЛАЗ 7513), тепловозах (всех современных), и некоторых тракторах (ДЭТ-250).
    1. +2
      19 мая 2013 09:22
      Давно пора.
    2. +9
      19 мая 2013 10:13
      Цитата: Canep
      Думаю у электрической передачи есть будущее. Ее сейчас успешно применяют на карьерных самосвалах (БЕЛАЗ 7513), тепловозах (всех современных), и некоторых тракторах (ДЭТ-250)

      Не все так просто как вам кажется!
      Первый патент на мотор-колесо получил американец Веллингтон Адамс в 1884 году, а первый автомобиль с такой силовой системой был построен в 1900 году Фердинандом Порше).
      Технология эта хоть и применяется но достаточного распространения не имеет,благодаря куче специфических
      недостатков.
      Еще меня поражает Прохоров со своей колымагой под именем Ё мобиль! Недавно Volvo объявило ,что ищет партнера по созданию электромобиля.
      Если было все так просто Китай завалил бы за пару лет мир такими мобилями!!
      1. +1
        19 мая 2013 11:06
        Электро передача оправдывается на машинах большой мощности. Лучше всего она отработана на тепловозах и кораблях.
        1. black_eagle
          +4
          19 мая 2013 22:05
          Почему на транспортных средствах высокой грузоподъемности используют электромеханическую передачу? потому что у электродвигателя на всем диапазоне оборотов крутящий момент всегда максимальный т. е. не как у двигателя внутреннего сгорания крутящий момент максимальный только в узком диапазоне оборотов, который кстати не совпадает с минимальным расходом топлива, и, на практике, находится совсем недалеко от тех оборотов которые опасны для работы двигателя. Вот почему для 1000-тонного состава чтоб его тронуть используются только электромеханическая передача, и на карьерных самосвалах, которые в условии полного бездорожья должны на минимальных скоростях дотащить на себе 100-тонный вес. Нужна ли такая вещь на БТР или танке? В современном мире проработать данную компоновку надо безусловно, в наше время расход 200-300 литров на 100 км у танка является непозволительной роскошью, а так движок танка работает в идеальных условиях на идеальных оборотах, а мехвод с помощью педали, только уже не привода угла поворота дроссельной заслонки, а чего то вроде переменного резистора будет регулировать обороты всех восьми электродвигателей. Что из этого получиться будем ждать, удачи)))
      2. -1
        19 мая 2013 14:27
        Прохоров это новый проект администрации, посмотрим как он будет развиваться
        1. +3
          19 мая 2013 15:09
          Цитата: Гражданский
          Прохоров это новый проект администрации, посмотрим как он будет развиваться

          Какой проект?
          Какой администрации?
          Он только пыли напустил и сразу в сторону!! Он уже вышел из проекта.Это по типу Березовского со своей АVVА,разница лишь в том что Прохоров денег с народа не собирал,а вехи пути те же!
      3. +3
        19 мая 2013 21:19
        Статья непонятная...
        Главное, и самое интересное, в этой разработке именно электротрансмиссия, а пишут про боевой модуль!
        И в металле эта машина есть или нет?
        Ходовой опытный образец, так сказать.
        Или лишь "прожект" в умах специалистов?
        Прожектеров-то сейчас в изобилии...
    3. bask
      +17
      19 мая 2013 10:39
      Цитата: Canep
      БЕЛАЗ 7513), тепловозах (всех современных), и некоторых тракторах (ДЭТ-250).

      Вот и надо ставить электро-трасмиссию только на гусеничные шасси ,для ОБТ,штурмовых орудий,тяжёлой инженерной технике.
      Что бы было место для установки достаточно мощного генератора.
      Но в боевой технике не используется электро-трансмиссия.Бульдозер D9 компании Caterpillar разработан в 1954 году.Постоянно модернизировался.Модификации : D9E, D9G, D9H, D9L, D9N, ТТХ D9: мощность 410 лошадиных сил, вес 54 тонны, длина 8 метров, высота 4 метра. израиль,для своей армии,сделал бронированный вариант.В этих операциях участвовали бронированные D9 – настоящие танки для уличных боев.Фирма IMI разработала специальное бронирование для D9, с учетом боевых действий, в городской застройке. Это позволило максимально увеличить живучесть. Водитель, двигатель и важные узлы бульдозера.От стрелкового оружия, мин и фугасов и прямые попадания из РПГ. Это позволяет использовать их как тяжёлую инженерную технику. Расчистка завалов, эвакуация бронетехники, разминировании,не выходя из боя.
      Вот и у нас в России,модернизировать бульдозер(ДЭТ-250) с электро-трасмиссией.И использовать на С.Кавказе, для сноса домов ,где засели террористы!!!Снайпера в доме или террористы со взрывчаткой. Подъезжает бронированный ((ДЭП-250)) и равняет дом с землёй.
      И НЕ КАКИХ ПОТЕРЬ СРЕДИ СПЕЦНАЗОВЦЕВ.ВОТ ЗА ТАКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛ..ТРАНСМИССИИ Я ЗА!!!Тяжелый бульдозер Т-800 рабочей массой 106 т, из которых на оборудование приходится 29,5 т, оснащен 820-сильным двигателем 6ДМ-21Т с газотурбинным наддувом .
      Наш ответ сЫША и израэлю.БРОНИРУЕМ И НА ТЕРРОРИСТОВ.

      1. 0
        19 мая 2013 11:01
        У электротрансмиссии есть одно серьезное преимущество - возможность дистанционного управления. В кабину ставим блок дистанционного управления, а оператор с джойстиком сможет находится на безопасном расстоянии.
        Цитата: bask
        Что бы было место для установки достаточно мощного генератора.
        Корпус генератора - это коробка с очень толстыми стальными стенками (он используется как магнитопровод) толщиной до 40 мм, его в принципе можно не бронировать, а интегрировать в бронекорпус.
        1. bask
          +3
          19 мая 2013 11:34
          Цитата: Canep
          Корпус генератора - это коробка с очень толстыми стальными стенками (

          Я знаю ,что такое дизель-генератор.Работал слесарем дизелистом в тепловозном депо(( глубокой молодости))
          Тепловоз ЧМЭ 2. Дизель: ЧМЭ2 ( 6S310-DR)- 1350 л/с)).Тяговый генератор постоянного тока TD-802 установлен на раме дизеля и приводится напрямую от его коленчатого вала. Дизель приводит во вращение главный генератор TD-802 с независимым возбуждением; его мощность 885 квт при 750 об/мин (напряжение 354/600 в, ток 2500/1475 а). Вес дизель-генератора — 19400 кг.
          Короче гибридный двигатель с электро-трансмиссией.И по объему подойдет.
          1. 0
            19 мая 2013 12:48
            Вес тепловозного ДГ довольно большой. Чтобы облегчить нужно применять более быстроходный дизель и генератор. Но для генератора есть ограничение на скорость вращения, это механическая прочность обмоток (витки под действием центробежной силы могут вылететь из пазов). Я одно время работал на заводе по ремонту тяговых двигателей (ЭЗЭМ) Частенько на ремонт приходили двигатели в высыпавшейся обмоткой.
            1. bask
              +3
              19 мая 2013 13:48
              Цитата: Canep
              Чтобы облегчить нужно применять более быстроходный дизель и генератор

              Но это просто как пример.
              Но внедрять согласен со всеми .
              Цитата: Atlon
              е то, давно уже пора...

              Цитата: Фофан
              глядит неплохо.

              Цитата: anton107798
              совместно со сп

              ВНЕДРЯТЬ НАДО.Но только на ТЯЖЕЛОЙ БРОНЕТЕХНИКЕ..У нас освоено производство-технологии только ,дизель-генераторов для тяжелой ,инженерной ,строительной ,добывающей ,ж/д,техники.
              Отдел МТО у ОБТ,,Мерава-3,,Любой дизель-генератор войдет!,,Яма,,!Сколько интересно кубов ,это МТО занимает?
              Но легкой и средней бронетехнике ,обычные дизеля.
              1. +2
                19 мая 2013 13:54
                Цитата: bask
                Сколько интересно кубов ,это МТО занимает?

                Куба 2-3 на глаз.
          2. 77bor1973
            +3
            19 мая 2013 18:51
            Дружище ты забыл упомянуть сколько весит высоковольтная камера и куча вспомогательных машин , для примера тепловоз ЧМЭ-3 весит 130т , тяговый генератор около 7т , электродвигатель около 2т.
            1. black_eagle
              0
              19 мая 2013 22:10
              Электродвигатель постоянного или переменного тока стоит на тепловозе?
        2. black_eagle
          +1
          19 мая 2013 22:08
          Цитата: Canep
          серьезное преимущество - возможность дистанционного управления

          Дистанционное управление нынче не является фантастикой в принципе, на любое транспортное средство можно отработать и поставить набор сервоприводов, и хоть через спутник управлять с любой точки земного шара. Серьезное преимущество это огромный крутящий момент электродвигателей по сравнению с дизелями, и тем более бензиновыми
        3. +1
          19 мая 2013 22:51
          Сапер,а как Украинская армия, которая не имеет группировки спутников на орбите(в отличие от РФ, США, КНР) будет управлять, скажем сотней таких машин? По телефону?)
      2. +6
        19 мая 2013 15:46
        Электро-трансмиссия наиболее эффективна на многоосных шасси при условии, что все оси ведущие. Отпадает необходимость в многочисленных карданах, коробках,раздатках, главных передачах. Среднее КПД одного кардана- 0,98, шестеренчатой пары- 0,96,подшипника- 0,99, гидротрансформатора- 0,9. И все это в сумме перемножается. Больше осей- больше элементов- меньше КПД. Десять карданов уже дают кпд- 0,81.
        1. black_eagle
          +1
          19 мая 2013 22:13
          Электротрансмиссия эффективна в любом исполнении не только у тяжеловесов, особенно в куче с современными фишками типа накопительных маховиков, рекуперацией энергии при торможении и т. д.
    4. +3
      19 мая 2013 11:09
      выглядит неплохо. думаю у электрической передачи есть прошлое. немцы успешно применяли ее на элефантах и некоторых других образцах.
    5. Atlon
      +5
      19 мая 2013 11:28
      Цитата: Canep
      Выглядит не плохо. Думаю у электрической передачи есть будущее.

      Вообще то, давно уже пора...

      Цитата: Canep
      Ее сейчас успешно применяют на карьерных самосвалах (БЕЛАЗ 7513),

      С самого начала применяли

      Цитата: Canep
      тепловозах (всех современных)

      Они ВСЕГДА были с электрической трансмиссией

      Электрическая трансмиссия несомненный плюс:
      1. Упрощение ходовой части
      2. Облегчение платформы
      3. Защищённость двигателя и ходовой (теоретически, если на каждом колесе по электромотору, машина будет ездить и на одном).
      4. Отсутствие (значит высокая надёжность) дифференциалов, демултипликатором, карданных передач, и КПП (при использовании шаговых двигателей).
      5. Возможность комплектации таких машин (в будущем) другими, более современными энергоустановками.
      6. Экономичность. За счёт значительного снижения веса и отсутствия потерь в механической трансмиссии.
      7. Повышенная живучесть и увеличенный ресурс.
      8. Более простой ремонт и обслуживание, в том числе в полевых условиях.
      9. Экономия внутреннего объёма, и как следствие более удобная компоновка.
      1. +3
        19 мая 2013 12:19
        Цитата: Atlon
        Они ВСЕГДА были с электрической трансмиссией

        Были тепловозы с гидравлической передачей некоторые и сейчас в эксплуатации до сих пор. ТГ102:

        ТГМ-3

        И еще дизель поезда имеют гидравлическую передачу.
        А Белаз-540 с гидромеханическим автоматом.
      2. 77bor1973
        0
        19 мая 2013 19:20
        В полевых условиях все плюсы могут превратится в минусы .
        1. 0
          19 мая 2013 22:11
          Цитата: 77bor1973
          В полевых условиях все плюсы могут превратится в минусы .

          А в электротрансмиссии данный процесс будет иметь название "короткое замыкание"
        2. black_eagle
          0
          19 мая 2013 22:16
          ну, скептиков у нас всегда хватало)))))))))))) Как говорил летчик Александр Молодчий, когда предложили увеличить бомбовую нагрузку на пол тонны: "А что будет если у самолета один двигатель откажет? - Будет как всегда, взрыв! А у болтуна языка как не бывало"))))))))))))))))))
    6. anton107798
      +8
      19 мая 2013 12:29
      совместно со специалистами кафедры «Колесных и гусеничных машин» НТУ «ХПИ»
      [/quote]

      Был я в этом институте, там производство легко можно налаживать, и литейное производство, и механика. электрика... чего только нет! Причем это не НИИ, но площадки мощные конечно. Я не посредственно был в литейке где льют эксперементальные блок-картеры, для защиты дипломов и для эксперементов. Хороший институт, мощный!
      1. anton107798
        +4
        19 мая 2013 15:28
        Просьба, ставите минус- так пишите почему, а то возникает мысль что те, кто минусит тупые бараны, которые заходят сюда только для того что бы минус поставить.
    7. +1
      19 мая 2013 13:48
      Человечки веселые сидят) А если серьезно, электрические механизмы,от которых зависит движение военной техники которые расположены как раз там где происходит подрывом мины, вызывает сомнение в целесообразности такого решения.
      1. +1
        19 мая 2013 14:07
        Такая компоновка выбрана скорее всего для того чтобы сберечь десант от подрыва на мине и попадания снарядов в лоб. Вот по тому человечки и веселые, да и сбежать они смогут быстро, через задние двери. smile
    8. +3
      19 мая 2013 20:10
      Цитата: Canep
      Думаю у электрической передачи есть будущее. Ее сейчас успешно применяют на карьерных самосвалах (БЕЛАЗ 7513), тепловозах (всех современных), и некоторых тракторах (ДЭТ-250).


      Все перечисленное вами, используется не менее 30 лет уже.
  2. +8
    19 мая 2013 07:32
    Не хотел бы я сидеть на топливных баках как десант данного " мультиВЭНА " . belay А про бронирование что не написали ? Класс защиты , противоминная и т . д . request
    1. +2
      19 мая 2013 07:38
      В БМП-1 (и 2) десант тоже сидит рядом с топливными баками (спинка и двери).
      1. +3
        19 мая 2013 07:48
        Цитата: Canep
        В БМП-1 (и 2) десант тоже сидит рядом с топливными баками (спинка и двери).



        А то я не знаю lol Я о том что пора создавать технику с учетом возможных рисков и методов противодействия им . Мое мнение таково что по бронированию он не лучше нашего БТР 80 . Вот поэтому и хочется узнать что нового в защите данного аппарата .
        1. 0
          19 мая 2013 08:02
          Скорее по уровню защиты эта машина будет соизмерима с БТР-80. Судить трудно не указан ни вес ни мощность двигателя по которым можно было бы хоть косвенно судить о толщине брони.
      2. bask
        +5
        19 мая 2013 09:43
        Цитата: Canep
        В БМП-1 (и 2) десант тоже сидит рядом с топливными баками (спинка и двери).

        Это разработки 50-60 годов.
        Не где электро-трасмиссия не применена ,реально на боевой технике((серийной бронетехнике.))).
        Если бы было все так просто амеры ,япошки ,китайцы давно бы уже поставили .
        1. PN
          +6
          19 мая 2013 11:02
          Всё правильно. Потому что серийная (массовая) техника должна быть по возможности: простой, надёжной, не дорогой. Да и к тому же хотелось бы узнать, что это, дань моде на эл.трансмиссию или чёткий инженерный расчёт? Взять хотя бы в расчёт тот факт, что переход энергии из одного вида в другой не проходит без потерь. Но у эл.трансимиссии есть один большой плюс - бешеный крутящий момент с "низов".
          1. Atlon
            0
            20 мая 2013 09:53
            Цитата: PN
            Взять хотя бы в расчёт тот факт, что переход энергии из одного вида в другой не проходит без потерь

            Само собой. Но в механическом приводе потери значительно больше!

            Цитата: bask
            Не где электро-трасмиссия не применена ,реально на боевой технике((серийной бронетехнике.))).

            Думаю это оттого, что техника шла по пути совершенствования и развития изначальных схем. Электропривод, это совершенно другая концепция, которую нужно с нуля разрабатывать. Никто не может себе позволить бросить производство старого оружия, и ждать пока новое родится. Вопросы чисто консервативности мышления.

            Цитата: PN
            Потому что серийная (массовая) техника должна быть по возможности: простой, надёжной, не дорогой.

            Электротрансмиссия проще и надёжнее механической. В случае поломки какого нибудь вала привода, сколько нужно времени на ремонт? А в случае обрыва (перебития) провода? К тому же выход из строя КПП обездвиживает всю машину, а выход из строя даже половины электромоторов не превращает машину в удобную мишень.
        2. +2
          19 мая 2013 13:23
          Цитата: bask
          Если бы было все так просто амеры ,япошки ,китайцы давно бы уже поставили .

          Если бы мы так рассуждали то в космос первыми не полетели бы. Практически это вполне возможно. Только нужно разработать специально для этой машины двигатель и генератор исходя из самых современных достижений в этой области. А вдруг получиться.
    2. avt
      +6
      19 мая 2013 09:38
      Цитата: Краповый32
      А про бронирование что не написали ? Класс защиты , противоминная и т . д .

      Это же макет . request Тут никакой брони даже не лежало рядом .А судя по отсутствию фотографии ,можно предположить что даже деревянного нет - эскизный проект request на бумаге . Но может кто фото выложит ? Походу укрответ Прохорову -на е мобиль ответили е транспортером . laughing
  3. FOKX
    +5
    19 мая 2013 07:47
    опять старые ошибки - десант не может стрелять на ходу из машины и сидит спиной к бортам, что чревато при подрыве на мине!
  4. Mikado
    +6
    19 мая 2013 07:58
    лица такие счастливые, особенно у мехвода, сразу видно, получает удовольствие от работы на таком агрегате
    1. +2
      19 мая 2013 10:21
      Меня их рожи-смайлики тоже повеселили ! laughing
  5. 0
    19 мая 2013 07:59
    По вооружению всё понятно, а вот что за электро-трансмиссия и какие её характеристики, это очень интересно. winked
    1. +4
      19 мая 2013 09:46
      Как у Е-мобиля. Е-БМП короче.
      1. +2
        19 мая 2013 11:13
        Цитата: tegezen
        Как у Е-мобиля. Е-БМП короче.

        угу, такой же фейл
  6. +2
    19 мая 2013 08:14
    С вооружением они рассказали хорошо,даже показали на картинке.Но что делать с защитой,какова броня,,каковы противоминная защита,а с учётом того что они указали что боевой модуль можно использовать на базе БТР,БМП мне кажется ничего нового они не изобрели.Просто будут менять башни у старых машин,на новые и всё.
  7. fatty
    0
    19 мая 2013 08:17
    что бы украинские компании ни спроворили,дальше демонстрационного образца дело не пойдет.дикари предпочитают российское,а себе неначто,все бабло попилено на пятилетку вперед.
  8. +2
    19 мая 2013 08:56
    Не знаю, что это за штука, но вопрос в другом. Имеет ли право Окраина использовать пулемет ПКТ и пушку 2А72? Ведь это русское оружие. Разве Окраина получала лицензию на производство?
    1. +3
      19 мая 2013 09:36
      Использовать пушку Украина право имеет если купит её в России разрешение нужно лишь для продажи третьим странам но и это не обязательно если пушку купит конечный потребитель и отдельным контрактом поручит её установку украинским производителям.
  9. +2
    19 мая 2013 09:18
    Думаю, что во время испытаний на подрыв, конструкторов, данной машины, ждет сильное разочарование...
  10. +3
    19 мая 2013 09:27
    Хотелось бы увидеть фото ходового макета, а не 3Д рисунки с андроидами.
    Если он создан конечно.
    Да и побольше ТТХ не мешало бы.
    Мощность дизеля, вес всей платформы, ее габариты.
    Сиденья на рисунке у десанта обычные не подвесные, днище не V образное.
    По дизелю Д-80 в сети ничего нет. Он секретный что ли?
  11. +9
    19 мая 2013 09:32
    Молодцы ребята украинцы. Рад за них.
    1. fear32
      +8
      19 мая 2013 09:52
      А вот это отзыв понастоящему братского народа. В Украине тоже многие люди искренне радуются достижениям России.
  12. +3
    19 мая 2013 09:34
    Читайте название статьи. Главное здесь отработка электро-трансмиссии. Все остальное вторично. Да, еще двигатель Д-80. Беглый поиск в сети не прояснил, что за зверь такой. А будущее у таких разработок есть.
  13. Algor73
    +7
    19 мая 2013 09:35
    Хорошо, что разработали, плохо, что не для себя. Это во-первых. Во-вторых, не "Окраина", а Украина. Все-таки государство, нужно, хошь-не-хошь, уважать, а то можно скатиться до истерических (психических)воплей. А в третьих, это платформа для иностарнного заказчика. Я сомневаюсь, что там, кроме самой концепции, буде еще что-то украинское.
    1. +2
      19 мая 2013 09:42
      Цитата: Algor73
      Я сомневаюсь, что там, кроме самой концепции, буде еще что-то украинское.

      Хорошо, что Украина хоть концепции еще может создавать.
      Хотя я и в этом сомневаюсь. Ничего выдающегося в этой концепции не видно.
      Электротрансмисия??? Но прежде, чем о ней судить надо посмотреть на ХОДОВОЙ макет хотя бы.
    2. +4
      19 мая 2013 14:28
      Да-да мы же братья славяне,тем более почти у всех есть кто-то на украине) Всегда хотел туда съездить,к дальним родственникам. А про новость дак и в правду хорошо,вот соеденить бы все славянские страны и всё,кердец НАТО)
  14. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. commentor
          +2
          19 мая 2013 11:39
          Цитата: fear32
          Да, Россия взяла на себя все внешние долги СССР но при этом не забывайте что и все имущество Союза за рубежом досталось также вам.


          http://lenta.ru/news/2010/05/24/yanukovich/
          http://lenta.ru/news/2011/02/01/property/
        2. Misantrop
          +6
          19 мая 2013 13:10
          Цитата: fear32
          имущество Союза за рубежом досталось также вам

          Интересно, а Украину можно считать "имуществом Союза за рубежом"? what

          А по самой концепции интересно, учитывалось ли в плавающем (по эскизу) бронеавтомобиле защита электрооборудования от влаги? Сальники очень быстро губятся на бездорожье... А от электромагнитного импульса при взрыве ЯО? По схеме - принципиально ничего особо нового. В плане практической реализации вопросов вылезет очень много.

          Можно еще идею резервного источника энергии подкинуть. Педальный генератор в десантном отделении. Если всем вместе крутить - ехать можно
          1. +3
            19 мая 2013 13:37
            Цитата: Misantrop
            Интересно, а Украину можно считать "имуществом Союза за рубежом"?
            good
      2. Ролм
        -1
        19 мая 2013 10:55
        request Долги и патентное право разные вещи. Да Россия заплатила долги, но взамен она получила зарубежное имущество. А патентное право штука сложная и надо смотреть в каждом конкретном случае, потом в СССР применяли и авторское право, а это вообще темный лес.
        1. commentor
          +3
          19 мая 2013 11:44
          Зарубежное имущество не покрывало долги даже на 5%.
          Насчет патентного права - штука таки сложная, да. С интеллектуальной собственностью СССР полный бардак и никто с этим не спорит. Проблема в том, что Россия хочет разобраться и решать эти вопросы, а Украина отказывается это даже обсуждать, понимая каков будет результат.
      3. Ролм
        +2
        19 мая 2013 10:59
        request А народ советский был и разговаривал и на Русском (общенациональном) и на своих аборигенских. В СССР аборигенские языки не притесняли, в отличии от фашисткой германии.
    2. Комментарий был удален.
      1. commentor
        +3
        19 мая 2013 10:29
        Вы неправы. Вам надо изучить истоки наших народов. Про Киевкую Русь почитать, например.
        1. +6
          19 мая 2013 11:24
          Цитата: commentor
          Вы неправы. Вам надо изучить истоки наших народов. Про Киевкую Русь почитать, например.

          Киевскую Русь я знаю, а химера под названием Украина, детище австрийского генштаба.
          И кстати первый свод законов на Киевской Руси назывался "руская правда"
          А то русские дескать это угро-фины которые у истинных русских (ныне УКРЫ)украли название! А может наоборот?! УКРЫ украли у Русских землю и пора ее забрать домой?
          Кстати созвучно УКРАСТЬ/ УКРЫ.
          Цитата: commentor
          Отвечу только по поводу долгов СССР. Да, Россия взяла на себя все внешние долги СССР но при этом не забывайте что и все имущество Союза за рубежом досталось также вам. И многое другое...

          А что за имущество? Недвижимость дип миссий, военные базы, мы этим не торговали, что бы закрыть долги. Это не ликвидное имущество.
          И что другое?

          Цитата: fear32
          Или кроме словесного поноса про сало и терминологию Сталина вы не способны на более ?

          Цитата: fear32
          На всю остальную ересь написаную вами мне не интересно отвечать.

          2/3 вашего поста это и есть ересь и понос.
          Лучше не раздражайте меня, я на ваш самостийный цирк без слез глядеть и думать не могу. Издевательство над людьми с перепайкой мозгов паяльником прямо на коленке молодняку .
    3. commentor
      +8
      19 мая 2013 10:22
      Цитата: fear32
      Данный пулемет и пушка были созданы в СССР и следавательно государства правопреемники СССР могут пользоватся правами на это оружие. Или следуя твоей тугой логике, можно назвать Т-34 не Советским а Украинским танком, созданным в свое время в Харькове ?


      Украина теперь стала правопреемником СССР? Взяла на себя обязательства какие-то?
      Может тогда Украина разделит ответственность за репрессии, например за выдуманный голодомор? Давайте бремя долгов разделим. Если Россию обяжут платить за "оккупацию" неких стран, то братская Украина опять же впишется, она же правопреемник.

      Или у Украины только потребительская преемственность?
      1. +5
        19 мая 2013 11:32
        Цитата: commentor
        Или у Украины только потребительская преемственность?

        Это Гуцульская приемственность. Где выгодно приемлю, где нет МЫ САМОСТИЙНОАЯ СТРАНА!
        Вам "+" good
  15. gladiatorakz
    +3
    19 мая 2013 09:53
    Машина интересная. Поподробней бы ТТХ. Расположение баков вызывает вопросы.
  16. +3
    19 мая 2013 10:46
    Взяли картинку 80-го БТР, дорисовали и написали что пришло в голову. Это даже не реклама а так, ни о чем. Мечты о будущем.
    Украинское машиностроение в провале. Даже мостовые грузоподъемные краны страшно у них покупать - сборка отвратительна, качество металла никуда.
    Для украинофилов - мне жаль, но Вы катитесь в пропасть. Повторю - для меня это как паралич у хорошего бывшего соседа после переезда его в другой район.
  17. абстракт
    +1
    19 мая 2013 10:57
    блок вооружения можно усилить станковым гранатометом,ну и десант лицом к бойницам розвернуть ;
  18. +4
    19 мая 2013 11:04
    а пачиму экипаж довольный и улыбается, а десант такой грустный сидит?
    1. абстракт
      +4
      19 мая 2013 11:12
      отказали дать парулить laughing
    2. itkul
      +2
      19 мая 2013 11:56
      Цитата: Фофан
      а пачиму экипаж довольный и улыбается, а десант такой грустный сидит?


      А вы бы радовались,если бы ехали верхом на бочке с соляркой .Хотя это может такое устройство катапультирования,в понимании украинцев
  19. Ролм
    +1
    19 мая 2013 11:05
    А вообще расположение топливных баков не такое уж глупое, подрыв на мине приходится на первые колеса, если это дизель, то приемлемо, к тому же баки можно усилить дополнительной броней, да и колеса прикрывают.Да и еще хотел добавить, это на картинке только солдаты на бензобаке сидят, а по жизни 6 десантников будут на броне и 4 как на картинке.
  20. Genady1976
    +4
    19 мая 2013 11:32
    Мыши сожрут проводку и приехали winked
    1. абстракт
      +10
      19 мая 2013 11:36
      в комплекте к БТР будет 20 китайских мышеловок))
  21. +3
    19 мая 2013 13:15
    БМП - хорошо! А вертолеты - не лучше ли?
    what
    Кто нибудь сравнивал себестоимость решения стандартных задач с использованием БМП и вертушек?
    Таких например как:
    - уничтожение танковой колонны,
    - переброска личного состава,
    - преследование бандитов,
    - "демонтаж" зданий в которых укрываются бандиты
    - и т.д. и т.п.?
    wassat
    1. Солнцеликий
      -6
      19 мая 2013 14:14
      Цитата: Сухов
      - уничтожение танковой колонны,

      Ка-52 по прежнему запрещено стрелять ПТУРами в силу сырого БРЭО.
      Цитата: Сухов
      переброска личного состава

      Это задача транспортных вертолетов. Был Ми-24, только задач не было у него. С концепцией летающего БМП обкакались, посему и использовали их как ударные.
      Цитата: Сухов
      - преследование бандитов

      Несвойственная для военных задача. Это скорее к ВВ.
      Цитата: Сухов
      - "демонтаж" зданий в которых укрываются бандиты

      В условиях крупной застройки?
      1. +1
        19 мая 2013 14:18
        Привет Солнцеликому wink
      2. Мельчаков
        +3
        19 мая 2013 14:26
        Цитата: Солнцеликий
        Ка-52 по прежнему запрещено стрелять ПТУР

        Да ладно?! belay
        1. Солнцеликий
          -7
          19 мая 2013 14:29
          Ни одного доказательства Ка-52 стреляющего ПТУРами в сети нет. Да, пушкой двигать он тоже не может кстати. И арбалета на машинах в торжке тоже нет.
      3. +4
        19 мая 2013 14:32
        Цитата: Солнцеликий
        Ка-52 по прежнему запрещено стрелять ПТУРами в силу сырого БРЭО.

        Какими именно?

        Цитата: Солнцеликий
        Это задача транспортных вертолетов. Был Ми-24, только задач не было у него. С концепцией летающего БМП обкакались, посему и использовали их как ударные.

        С идеей не "обкакались", идею слили. Спасибо Мише


        Цитата: Солнцеликий
        В условиях крупной застройки?

        А чем она мешает?
  22. абстракт
    +4
    19 мая 2013 13:42
    задачи БМП и вертушек разные немного(
    1. Солнцеликий
      -19
      19 мая 2013 14:20
      А вот у помеси БМП и вертушки (сиречь Ми-24) задач нет ВООБЩЕ! Что правда не мешает его использовать по всему миру в качестве УДАРНОГО вертолета. Правда и этой ролью справляется он плохо.
  23. edw
    edw
    +5
    19 мая 2013 14:30
    Хоть это и является изобретением ё-велосипеда, но в целом, задумка хорошая, статье плюс.

    Однако, блин, почему почти все нынешние разработки это просто перекомпоновка уже существующих узлов и агрегатов?! (Это я про силовую установку - дизель-генератор). Получается, что от установки требуется компактность, неприхотливость и максимальный кпд, а тут применяется громоздкое решение для многотоннажной техники - Белазов и тепловозов, это никуда не годиться.

    Есть же разработки, есть патенты на вдвое более компактные генераторы совмещенные с двигателем внутреннего сгорания. Если кратко то - в керамическом блоке цилиндров вокруг движущихся поршней встроены обмотки для генерации электричества. И все! Возвратно-поступательное движение поршней с магнитными элементами дает электричество без всяких промежуточных преобразований, трансмиссий, коробок передач, потерь на трение. И обмотки от повышенных оборотов никуда не высыпятся и тепло от двигателя можно нормально отводить (медь же, особенно если пустить внутри обмоток теплоноситель).
    А тут прям какой-то проект передвижной электростанции середины прошлого века, но зато бронированный. И посадка десанта спинами к бортам бестолковая.
  24. +5
    19 мая 2013 14:30
    Цитата: Солнцеликий
    А вот у помеси БМП и вертушки (сиречь Ми-24) задач нет ВООБЩЕ! Что правда не мешает его использовать по всему миру в качестве УДАРНОГО вертолета. Правда и этой ролью справляется он плохо.

    Ты что?! Белены объелся?! Не думал что все так плохо с вами,обратитесь к специалисту.
  25. +3
    19 мая 2013 14:43
    К электротрансмиссии давно должны были прийти. Это же как угодно машину можно компоновать. Американцы собирались применять мотор-колёса, здесь поступили поумнее
  26. +5
    19 мая 2013 14:44
    Цитата: ShturmKGB
    Человечки веселые сидят) А если серьезно, электрические механизмы,от которых зависит движение военной техники которые расположены как раз там где происходит подрывом мины, вызывает сомнение в целесообразности такого решения.


    как раз самый главный плюс - полная независимость, подрыв мины - оторвало колесо, остальные крутят.
    а на механической не всегда так, если повреждена передача- кардан, или мост или коробка, то встанут колеса сопряженные с ней...

    главный минус - удорожание за счет эл.двигателей, генератора,оснастки и т.д. главный плюс - более рациональное распределение мощности и уменьшения динамических нагрузок на дизель, и как следствие больший ресурс, рекультивация эл.энергии при тормажении, экономия масел на всяких редукторах/коробках, уменьшение количества вращающихся железяк, и затрат энергии на их раскручивание, уменьшение трения, и повшения общего кпд ..., по крайне мере на тяжелой карьерной технике так
    1. Misantrop
      +2
      19 мая 2013 19:31
      Цитата: nod739
      рекультивация эл.энергии при тормажении
      Каким образом, обратным перегоном выхлопа в солярку? belay wassat
      1. +2
        19 мая 2013 19:38
        Через АКБ. Это дорого. Как вариант- через маховик. Но никто его вроде ещё в машины не ставил
        1. +2
          19 мая 2013 19:45
          Цитата: Лопатов
          Через АКБ. Это дорого. Как вариант- через маховик. Но никто его вроде ещё в машины не ставил
          маховик - позволит "накопить энергию" на очень непродолжительное время, да и использование маховика не очень разумный вариант в предложенной схеме - что его раскручивать будет? Отдельный электромотор/генератор или делать отдельный привод от двигателя? Проще всё таки такой функцией,мотор-генератор, "научить" пару электромоторов на одной из осей - кроме первой...
          1. +1
            19 мая 2013 20:03
            Цитата: svp67
            маховик - позволит "накопить энергию" на очень непродолжительное время

            Зато это дешевле АКБ. Слышал про дизельные погрузчики с маховиками, которые включаются во время их нахождения внутри судна. Так что это достаточно долго.
            С другой стороны если эта штукенция разрушается, появляются огромные проблемы.

            В предложенной схеме рекуперацией вообще лучше не заморачиваться. Всё это только повысит стоимость

            Двигатель по идее и так в оптимальном режиме работает, что позволит экономить топливо. Впрочем тут я не уверен. Наверное всё же без ходовых АКБ он будет работать как обычный.

            Цитата: svp67
            Проще всё таки такой функцией,мотор-генератор, "научить" пару электромоторов на одной из осей - кроме первой...

            Перераспределять энергию между двигателями?
            1. 0
              19 мая 2013 20:44
              Цитата: Лопатов
              Перераспределять энергию между двигателями?

              -подзаряжать АКБ
              1. +2
                19 мая 2013 20:56
                Какую? В том то и дело, что ходовая АКБ штука тяжёлая и дорогая. А обычные стартерные особо подзаряжать не надо. С этим вполне справится основной генератор.
                1. +1
                  19 мая 2013 21:05
                  Цитата: Лопатов
                  Какую? В том то и дело, что ходовая АКБ штука тяжёлая и дорогая. А обычные стартерные особо подзаряжать не надо. С этим вполне справится основной генератор.

                  Судя по обилию электропотребителей нагрузка на генератор будет большая и частично, в тяжелые моменты она будет "гаситься" за счет емкости АКБ, так, что и АКБ там видимо будут не только "стартерные".
                  Хотя чем дальше разбираю эту схему, тем больше убеждаюсь, что её простота только видимость...
                  1. 0
                    19 мая 2013 21:11
                    Цитата: svp67
                    Хотя чем дальше разбираю эту схему, тем больше убеждаюсь, что её простота только видимость...

                    Вот мне тоже так кажется
        2. Misantrop
          0
          20 мая 2013 00:25
          Цитата: Лопатов
          Как вариант- через маховик. Но никто его вроде ещё в машины не ставил

          А если в качестве маховика использовать башню? Она достаточно тяжелая и необитаемая what lol
  27. +4
    19 мая 2013 15:21
    А вот так по мнению "Отваги" выглядит наш перспективный БТР "Бумеранг",что то очень уж похоже,в том числе и по устройству,с тем,что предлагают украинцы...
  28. Ruslan_F38
    +2
    19 мая 2013 15:40
    Украина возрождается, хорошо конечно, только на мой взгляд не в том направлении, лучше бы с Россией отношения наладила чем танки клепать.
    1. Солнцеликий
      -7
      19 мая 2013 17:00
      Пусть лучше клепают неимеющиеаналогав гаражные поделия. Над ними хоть посмеятся можно.
      1. Александр Д.
        -4
        19 мая 2013 20:06
        Не имеющие аналогов клепает УВЗ - что не изделие, уже не имеет аналогов))) В Украине будут по-тихоньку клепать вполне себе нормальные "аналоги"
  29. +2
    19 мая 2013 16:42
    Совершенно правильно заметили технические специалисты,что электропривод в трансмиссии выгодно применять на тяжелых машинах.Это позволяет значительно упростить схему трансмиссии и снизить механические потери мощности.Тем более что такие трансмиссии уже созданы и широко применяются на производстве.Никаких препятствий для применения их в военной технике нет.Если с умом взяться за дело,то можно заодно решить и сопутствующие задачи-повысить энерговооруженность боевой машины,снизить центр тяжести,применить более рациональную компоновку и т.д.
  30. +4
    19 мая 2013 17:16
    Поделись улыбкою своей
    И она еще не раз к тебе вернется... laughing
  31. roial
    +4
    19 мая 2013 17:17
    Цитата: svp67
    А вот так по мнению "Отваги" выглядит наш перспективный БТР "Бумеранг",что то очень уж похоже,в том числе и по устройству,с тем,что предлагают украинцы...

    Вот именно что по мнению. А в реале хоть макет то имеется или только бизнес проект по распилу бабла???
    И не отсюда ли его срисовали?
    БТР-4МВ


    1. 0
      19 мая 2013 17:25
      То, что на Ваших фотографиях скорее называется "Ужас"

      А БТР "Бумеранг" скорее "срисовывают" со скандинавских и немецких образцов
      1. 0
        19 мая 2013 18:41
        Конкретно в чем "Ужас"?
        1. +1
          19 мая 2013 18:53
          Во всём. Каков смысл переделки носа машины? Она теперь на конкурирующую польку будет похожа? Разве что издалека.
          1. 0
            19 мая 2013 20:10
            Аргументировано объяснили laughing
            1. 0
              19 мая 2013 20:14
              Вот бы мне кто-нибудь аргументированно объяснил необходимость такой переделки- я был бы счастлив.
              1. +2
                19 мая 2013 20:20
                Цитата: Лопатов
                Вот бы мне кто-нибудь аргументированно объяснил необходимость такой переделки- я был бы счастлив.

                Думая,тут основной вопрос- повышение бронестойкости носовой части корпуса,а возможно у БТР4 возникли проблемы с "жесткостью" корпуса. Мне бы очень хотелось бы почитать или хотя бы увидеть результаты испытаний по подрыву БТР4
                1. 0
                  19 мая 2013 20:28
                  А зачем его подрывать? К нему изначально таких требований не предъявляли. По идее предел- граната под днищем.

                  Да его "морда" несколько архаична для современной машины, но зачем его гримировать под "Патрию" или "Боксера"- это ничего не даст. На старом устанавливали доп. комплект защиты, думаю, этого было вполне достаточно.
                  1. +1
                    19 мая 2013 20:35
                    Цитата: Лопатов
                    А зачем его подрывать?
                    То есть вы считаете,что там где будет ездить данный бронеавтомобиль противная сторона минно-взрывные заграждения устанавливать не будет? Какой то не типичный противник.

                    Цитата: Лопатов
                    По идее предел- граната под днищем.

                    То есть Вы считаете,что подбросить гранату под днище легче или безопаснее,чем установить мину на пути передвижения?
                    1. 0
                      19 мая 2013 20:52
                      Цитата: svp67
                      То есть вы считаете,что там где будет ездить данный бронеавтомобиль противная сторона минно-взрывные заграждения устанавливать не будет? Какой то не типичный противник.

                      Это же БТР. Вся его задача довезти пехоту до поля боя, обеспечив защиту от осколков и лёгкого стрелкового разного рода разведывательно-диверсионных групп. Там машин будет куча, колонна роты не менее 9 БТР. И защищать колонну от мин должны сапёры.
                      Нужна патрульная с защитой от подрывов- покупайте. Просто она будет дороже. Но их и надо меньше.
                      Нужна машина, которая будет действовать на поле боя- покупайте БМП. Которая также будет дороже.

                      Не стоит требовать от БТР того, чего он делать не предназначен. Это обычный грузовик.

                      Цитата: svp67
                      То есть Вы считаете,что подбросить гранату под днище легче или безопаснее,чем установить мину на пути передвижения?

                      Просто это старый стандарт, насколько помню, ещё советский.
                      1. 0
                        19 мая 2013 21:00
                        Цитата: Лопатов
                        Не стоит требовать от БТР того, чего он делать не предназначен. Это обычный грузовик.

                        Не обычный, а бронированный. И тому предназначению, что указываете Вы, более подходит БТР152, БТР60. А вот такая машина, с автоматической пушкой и ПТУРами, уже предназначена для решения более серьезных задач...
                        И если на то пошло, то "Тигры" и "Рыси" вообще бронеавтомобили, но именно испытания на подрыв были тем камнем преткновения благодаря которым, некоторое время "Рыси" были более предпочтительны, пока этот показатель на "Тигре" не привели в соответствие...
                      2. -2
                        19 мая 2013 21:16
                        Цитата: svp67
                        А вот такая машина, с автоматической пушкой и ПТУРами, уже предназначена для решения более серьезных задач...

                        И лично я считаю эти "навороты" лишними.
                        Необходима БМП- покупайте нормальный аппарат на гусеницах. А то выйдет как с итальянцами в Ираке, когда их "колёсные танки" на 6 часов на улицах Насирии застряли.
    2. +3
      19 мая 2013 17:32
      Цитата: roial
      Вот именно что по мнению. А в реале хоть макет то имеется или только бизнес проект по распилу бабла???
      И не отсюда ли его срисовали?БТР-4МВ


      Думаю, что скорей всего с этого Страйкер MGS
    3. +1
      19 мая 2013 17:37
      или с этого колесный танк "Centauro" и БМП Freccio
      1. +2
        19 мая 2013 17:43
        Скорее AMV с башней, смахивающей на спрутовскую
    4. +1
      19 мая 2013 17:40
      И всё это вместе взятое говорит о том,что из существующих множеств направлений развития колесных БТР в данный момент эта считается наиболее перспективной...
    5. +1
      19 мая 2013 18:23
      Цитата: roial
      Вот именно что по мнению. А в реале хоть макет то имеется или только бизнес проект по распилу бабла???И не отсюда ли его срисовали?БТР-4МВ


      А не скажите,сколько БТР-4, даже не "МВ" стоит на вооружении УНА?
  32. Fidain
    +1
    19 мая 2013 17:17
    Rad za Ukraincov,tak derzhat.Nadeyus tolko ne prosto budut delat novie BTRi a delat kachestveno...
  33. roial
    +2
    19 мая 2013 17:41
    Цитата: Лопатов
    То, что на Ваших фотографиях скорее называется "Ужас"

    А БТР "Бумеранг" скорее "срисовывают" со скандинавских и немецких образцов


    Долго смеялся. Даже нашол фотки
    Цитата: Лопатов

    скандинавских и немецких образцов

    похоже... только нужно немного напильником доработать.
    1. 0
      19 мая 2013 17:48
      Так тут деваться некуда. Машины с похожей компоновкой и с изначальным требованием возможности установки доп. бронирования будут выглядеть очень похоже.
      Впрочем, это изображение даже не макет от заводчиков, это чистые плоды фантазии художника с "Отваги"
  34. waisson
    0
    19 мая 2013 19:11
    конечно рад за украинских братьен за то что они ищут свои неорденарные идеи у нас их к сожелению мало но у меня ряд вопросов насколько она маневрена в бою в бою ведь ненужен тягачь
    1. Александр Д.
      +2
      19 мая 2013 20:11
      в интересах зарубежной компании ADCOM Military Industries была разработана

      А свои мотострелки будут гонять на проверенных бессмертных БТР-80, пока не сгниют)))
  35. 0
    19 мая 2013 19:30
    И всё это безобразие наверно хорошо защищено от электромагнитного импульса при подрыве ЯО ?
    1. +3
      19 мая 2013 19:34
      Почему бы и нет? Не думаю, что это безобразие более уязвимо, чем различного рода аппаратура связи, РЛС и проч.
  36. +2
    19 мая 2013 20:18
    Осталось разработать гибридный танк, где АКБ одновременно будут являться элементами навесной активной брони. И менять удобно.
    1. +3
      19 мая 2013 20:22
      Цитата: shurup
      Осталось разработать гибридный танк, где АКБ одновременно будут являться элементами навесной активной брони. И менять удобно.
      Тогда не АКБ,а конденсаторы, и защиту от угона и вражеской пехоты можно было бы на базе этого разработать lol
      1. 0
        20 мая 2013 00:14
        Между танком и гранатомётчиком после выстрела последнего образуется канал для разряда конденсаторов.
        Гранатомётчик получает безболезненный удар током. В смысле, что он не успевает почуствовать боль.
        Всё это относится к т.н. нетрадиционным решениям, чего я не увидел в представленной разработке.
  37. +5
    19 мая 2013 20:22
    Очень уж украинские товарищи заинтересовались электромеханической трансмиссией на БТТ. Не так давно обсуждали концепт ОБТ Т-100-140. Интересный концепт надо сказать, хоть и не без недостатков...
    Данный БТР (или колесная БМП, как кому будет угодно) тоже на мой взгляд небезинтересна. Но "перемыть косточки" и "воздать должное" этому колесному концепту мешает крайне скудная информация предоставленная в материале...

    Цитата: bask
    Бульдозер D9 компании Caterpillar разработан в 1954 году.Постоянно модернизировался.Модификации : D9E, D9G, D9H, D9L, D9N, ТТХ D9

    Насколько я осведомлен (если ошибаюсь, то поправьте) на импортных тяжелых промышленных тракторах используется гидрообъемная передача. Электромеханическая же трансмиссия используется только лишь на наших отечественных
    Цитата: Canep
    тракторах (ДЭТ-250)

    А так же на ДЭТ-320, ДЭТ-350, ДЭТ-400 (на данное время это полный список дизель-электрических тракторов). Все они производятся на ЧТЗ...

    ДЭТ-250 в работе. Чем не танк!.. wink
    1. +6
      19 мая 2013 21:19
      ....производятся на ЧТЗ." На легендарном в советское время заводе гиганте - ЧТЗ. Эх, былой мощи уже нет, да и спрос к сожалению не тот, а военка вообще не выпускается, кроме двигателей. Честь и хвала конструкторам, инженерам, рабочим, тем, кто создавал такую технику. Дед мой конструктором на том заводе работал, в закрытом КБ, это и его детище. Дед, я помню тебя и правнукам твоим все рассказываю.
      1. +2
        19 мая 2013 22:00
        Цитата: Аристарх
        Дед мой конструктором на том заводе работал, в закрытом КБ, это и его детище.

        Аристарх, деду твоему низкий поклон за ДЭТ! Отличная машина! Мой отец на нем работал в Норильске... И мне давал "порулить" когда брал меня с собой на работу. Так что о ДЭТ-250 я знаю не по наслышке...
        Я его таким вот и запомнил-то собственно...
        1. +3
          19 мая 2013 22:17
          Спасибо за слова теплые. Когда мне было лет 12, он многое рассказывал о своей работе, говорил, что ДЭТ будет очень востребован,что им можно запитать небольшой поселок, что это уникальная машина. Про автоматизацию топливной системы двигателей для танков, что двигатель будет работать в любых условиях, про газотурбинные установки, вообщем много всего. Жаль, что только в памяти это остается, раньше выпуск был десятки в смену, а сейчас единицы в месяц. Нет спроса.
          1. +2
            20 мая 2013 00:02
            Цитата: Аристарх
            он многое рассказывал о своей работе, говорил, что ДЭТ будет очень востребован, что это уникальная машина.

            Я думаю, я надеюсь, что ДЭТ будет еще востребован. Это действительно уникальная и нужная машина...

            "Наследник по прямой" - ДЭТ-320
        2. bask
          +3
          19 мая 2013 23:29
          Цитата: Chicot 1
          Аристарх, деду твоему низкий поклон за ДЭТ! Отличная машина! М

          Не кто не спорит.Надо только сделать военный вариант(ДЭТ).
          Отвал по побольше.Разнесенное бронирование и противоминное бронирование.
          ""
          Челябинский тракторный завод планирует наладить выпуск бронированных бульдозеров для нужд российской армии. Одни эксперты считают, что это миф, другие, наоборот, уверены в новом продукте ЧТЗ.
          «При осмотре выставки гражданской продукции ЧТЗ было оглашено, что совместно заводом и инженерными войсками разработано и утверждено техническое задание на создание бронетрактора, подобного CAT D9. Заявили, что в качестве базы будет использоваться бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-75.01 (Т-800)», - утверждает блогер.
          Т-800 – самый крупный в линейке ЧТЗ промышленный гусеничный трактор тягового класса 75 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием рабочей массой 106 тонн, из которых на оборудование приходится 29,5 тонн. По уверениям официального сайта ЧТЗ, Т-800 - «самый большой тяжелый бульдозеор из выпускаемых на всем континенте».
          Стоит также заметить, что сообщений о планирующемся выпуске нового бронетрактора нет ни на сайте полпреда, ни на сайте губернатора Челябинской области, ни на сайте Челябинского тракторного завода. Пресс-служба ЧТЗ также информацию не подтвердила."""
          [img]ktualno.ru/view/chelyabinsk/economy/6890?print[/img]

          Это же самое ,я предложил в своём коменте ещё утром.Мысли сошлись.
          БЛОГЕРЫ ПЛАНИРУЮТ ВЫПУСКАТЬ ,А ЗАВОДУ И МО наверное это не надо.
          1. +1
            19 мая 2013 23:51
            Цитата: bask
            Надо только сделать военный вариант(ДЭТ)

            Насколько я знаю ДЭТ-250 применялся в инженерных войсках. Естественно без всякого бронирования и по своему прямому назначению...
            В 1990 году была представлена его модификация предназначенная для работы в условиях повышенного радиактивного заражения - ДЭТ-250М3...

            ДЭТ-250М3
            1. bask
              +2
              20 мая 2013 00:09
              Цитата: Chicot 1
              ся гидрообъемная передача.

              Я и не писал,что на D9 электоромеханическая трасмиссия.
              Цитата: Chicot 1
              асколько я знаю ДЭТ-250 применялся в инженерных войсках. Естественно без всякого бронирования и по своем

              Вот в этом все и дело.Есть надо только забронировать.Не знаю только какова груподъемность ДЭТ-250МЗ.Мы все готовимся к ядерной войне.
              Но уже воюем с 1979 года,по день сегодняшний с бандформированиями и террористами.
              Неужели в МО и Ген..штабе не у кого не возникла мысль((учитывая боевой израильский опыт))Вон как ИХ D9 они лихо дома палестинцев равняют.
              Нужен свой вариант бронированного -штурмового бульбозера.С хорошим бронированием,И ковшом отвал не мение 2х- метров.Именно для поддержки пехоты при штурме зданий.
              НЕ ПРОСТО ИНЖЕНЕРНЫЙ НО И ШТУРМОВОЙ!!!
              1. +2
                20 мая 2013 00:29
                Цитата: bask
                Я и не писал,что на D9 электоромеханическая трасмиссия

                Поскольку речь шла об электромеханической трансмиссии и в вашем комменте был упомянут ДЭТ-250, то я и посчитал то, что вы отнесли "Катарпиллары" к таким тракторам...
                Цитата: bask
                Нужен свой вариант бронированного -штурмового бульбозера.С хорошим бронированием

                Думаю, на эту роль вполне подойдет ДЭТ-400... Но для этого можно использовать бульдозер и с гидрообъемной передачей... Каждый из этих приводов имеет свои достоинства и свои недостатки...
                Но такая техника необходима, и тут я солидарен с вами целиком и полностью...

                ДЭТ-400
                1. bask
                  +3
                  20 мая 2013 00:42
                  Цитата: Chicot 1
                  Думаю, на эту роль вполне подойдет ДЭТ-400... Но для этого можно использовать бульдозер и с гидрообъемной

                  Честно говоря в бульдозерах я не специалист.
                  Какая трасмиссия ,электоромеханическая или с гидрообъёмнай передачей.,,согласен,,не принципиально.Пускай спецы..инженеры решают.
                  Цитата: Chicot 1
                  Но такая техника необходима, и тут я солидарен с вами целиком и полностью...

                  На все сто % good
              2. +2
                20 мая 2013 00:57
                Такой подойдет?
  38. 0
    19 мая 2013 21:07
    Что же в ней нового? что изобретено? осталось за кадром.
  39. roial
    +2
    19 мая 2013 21:39
    Цитата: Александр Д.
    А свои мотострелки будут гонять на проверенных бессмертных БТР-80, пока не сгниют)))


    А смысл закупать навороченую технику не имея нормальной ремонтно-технической базы? Да и 80-ток у нас лет на 50 хватит.
    Мы ведь не такие богатенькие как вы, у нас нефти и газа нету. Чтобы заграничные "бобики" и "шаланды" покупать.
    Вы свои Ивеки на ремонт за бугор гоняете или как??
    1. Солнцеликий
      +1
      19 мая 2013 21:51
      Цитата: roial
      Да и 80-ток у нас лет на 50 хватит.

      70-к. 80-к у Уркаины мало и все в строю.
    2. 0
      19 мая 2013 22:20
      Цитата: roial
      Вы свои Ивеки на ремонт за бугор гоняете или как??

      Или как...на "Тигры" поменяем,а Ваша армия всё еще вооружается УАЗиками?
      1. 0
        19 мая 2013 22:30
        Да лучше уж "УАЗ" бронированный, чем "Тигр".
        1. bask
          +1
          19 мая 2013 23:05
          Цитата: Лопатов
          а лучше уж "УАЗ" бронированный, чем "Тигр".

          При всей моей не любви к ,,Тигру,,Вы наверное пошутили.?
          А говоря об электро-трасмиссию.
          Первыми внедрили на БТР SEP,шведы.Но в серию не один из вариантов так и не пошёл.
          Колесо с втроенным в ступицу электродвигателем.
          SEP6/6

          SEP-2
          1. +1
            19 мая 2013 23:14
            Цитата: bask
            При всей моей не любви к ,,Тигру,,Вы наверное пошутили.?

            Да нет. ВВ-шники 30 шт. бронированных УАЗиков собираются купить. Предельная цена 1.6 млн. Сравните с "Тигром"
            1. bask
              0
              19 мая 2013 23:46
              Цитата: Лопатов
              а нет. ВВ-шники 30 шт. бронированных УАЗиков собираются купить

              В принципе если сравнивать с СМП-2М,большой (((кроме цены)))разницы нет.
              Что у УАЗа,что у ,,Тигра,,,нет противоминной защиты.
              А противопульное бронирование одинаково.
              А где,,Тайфуны,,за 1 мл..$$$ или евро.Вообще их наверное не увидим.
              Но откуда взялся состав из 30-и ,,Тигров,,???
      2. Солнцеликий
        +1
        19 мая 2013 22:42
        Цитата: svp67
        на "Тигры" поменяем

        Не дай бох. Лучше на древний уазик, помнящий пражское восстание, привязать бронелист, чем покупать это.
  40. roial
    0
    19 мая 2013 21:54
    Ну и те тоже приспособим)
  41. roial
    0
    19 мая 2013 22:43
    Цитата: svp67
    Или как...на "Тигры" поменяем,а Ваша армия всё еще вооружается УАЗиками?

    А что ваш "Тигр" от Уазика сильно отличается?
    1. 0
      19 мая 2013 22:46
      Насколько слышал, в 5 раз дороже. Имеются ввиду бронированные варианты. А так ничем.
    2. 0
      19 мая 2013 22:48
      Цитата: roial
      А что ваш "Тигр" от Уазика сильно отличается?

      НАШ "Тигр" от НАШЕГО УАЗика отличается тем, что первый это "полБТРа", а второй видоизмененная "Волга" ГАЗ21
      1. bask
        +1
        19 мая 2013 22:56
        Цитата: svp67
        Ш "Тигр" от НАШЕГО УАЗика отличается тем, что первый это "полБТРа", а второй видоизмененная "Волга" ГАЗ21

        Сегодня целый эшалон,проследовал на юг.Все ,,Тигры,,СМП-2М,Я насчитал 30-ть машин. ВС не ВВ,главное не одного БТР-80/82
        1. bask
          0
          20 мая 2013 00:21
          Прикольно .Турки создали плавающий бульдозер.AZMİM - бронированная машина-амфибия.
          ""Первый в мире бульдозер-амфибию разработали турецкие военные инженеры в результате четырех лет научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Бульдозер называется AZMİM - Amfibi Zırhlı İstihkam İş Makinesi, то есть бронированная инженерная машина-амфибия,""[media=http://pro-tank.ru/blog/975-armor
          ed-and-amphibious-army-bulldozer-turkey]
          Доже такое бывает!
  42. ilya63
    0
    20 мая 2013 00:29
    то что сейчас муссируют это тупик и смерть, боевая техника должна быть во первых надежна(безотказна), проста в эксплуатации(чтоб любая обезьяна могла ее использовать) и ремонтопригодна(желательно в полевых условиях), а с электромеханической трансмиссией наигрался еще господин Порше на "Феде"(только утяжеляет конструкцию), а вот боевой модуль неплох но вместо 1-30мм орудия установить бы счетверенную моторпушку(огневая мощь вырастет и кучность попадания улучшится) в не обитаемой башне, по типу установок на судах ВМФ