Military Review

Two war memorials desecrated in London

46
Two war memorials in the British capital were subjected to acts of vandalism. Unknown hooligans wrote the word "Islam" on them. According to ITAR-TASS, the memorial to British bomber pilots became targets of malefactors. aviation World War II, located in Green Park near the Royal Buckingham Palace, and the Animal Monument in the War on Park Lane, next to Hyde Park.


Police suspect that Muslim radicals were vandals. Perhaps this trick was a reaction to the exacerbation of relations between ethnic and religious groups of the British population after the brutal murder of soldier Lee Rigby, committed on Wednesday in London by Islamic fanatics. This crime has led to an increase in tensions between the ultra-right among the native Britons and religious fanatics within the Muslim community. Cases of attacks on mosques have been reported in various parts of the country.

The murder of Lee Rigby, we recall, was committed by two young Britons of Nigerian descent who fell under the influence of the al-Qaida ideology. One of the alleged terrorists said that the crime was a revenge by the British military for fighting in Islamic countries.
Originator:
http://www.vesti.ru/
46 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. feanor
    feanor 28 May 2013 12: 09
    23
    For what they fought, as they say, they ran into something.
    1. Mitek
      Mitek 28 May 2013 12: 45
      +3
      Quote: feanor
      For what they fought, as they say, they ran into something.

      All sorts of Islamic idiots will come to a normal country and let everything go ... They don’t understand chtoli that give them free rein everything will turn into yet another Orthodox garbage dump and there’s nowhere to run. I do not understand the geyropu. They can’t be so stupid .. Are they preparing the population for the next Fuhrer-savior of the nation? And these black freaks ... s sacrificed?
      1. Ivan Tarasov
        Ivan Tarasov 28 May 2013 17: 22
        +1
        Firstly, there is no smell of Islam.
        Secondly, the Satanites are a purely Western project.
        There is a tendency to convert Europe to Satanism, followed by inciting Russia.
        A very convenient ideological wrapper for a new, eastern expansion.
        And what's the difference for TNCs who will steer in Europe?
        It is important to squeeze most of the territory from the Russian Federation.
    2. Retx
      Retx 28 May 2013 12: 57
      +6
      Yes, they do not notice it, "Everything is fine, beautiful Marquis ..."
      1. Phantom Revolution
        Phantom Revolution 28 May 2013 13: 06
        10
        Look at how rallies in a geyropa are dispersed, all means are taken to the white population, but if you look at how the pogroms were dispersed, you sometimes wonder how the Gayropaic kings love immigrants and almost never force them.

        1. Pushkin
          Pushkin 28 May 2013 14: 01
          +3
          I imagine if such a fun was organized at Bolotnaya fellow
          With all the horrors of Putin’s bloody gebni, I haven’t seen in any YouTube that our righteous liberals are 5 dashes and eleven .. policemen kicked
          1. Phantom Revolution
            Phantom Revolution 28 May 2013 14: 14
            +8
            Our police drive them away, but in Europe, on the contrary, normal people. Democracy and Leberalism in Action. Although Putin himself understands, if this happens, the protests will become far from peaceful. Even I will be ready to take up "torches and pitchforks", if me and my children are planted, something that corrupts society like the same homosexual.

            Here is a good video.

            1. does it
              does it 29 May 2013 22: 27
              0
              Quote: Phantom Revolution
              Here is a good video.

              this ........ belay it will not lead to anything good.
    3. Nordwest
      Nordwest 28 May 2013 13: 15
      +5
      Have you also fought for what happened in Russia?
    4. cumastra1
      cumastra1 28 May 2013 13: 54
      +8
      Incidentally, in Chechnya, too, it all started with the fact that teenagers threw stones at trains, and ended .... with what we have.
      1. Phantom Revolution
        Phantom Revolution 28 May 2013 15: 45
        +2
        What was going on in our power structures, everyone was busy filling their pockets. That is why the "radicals" were profiled.
    5. does it
      does it 29 May 2013 22: 22
      0
      Quote: feanor
      For what they fought, as they say, they ran into something.

      further will be worse.
  2. ughhh
    ughhh 28 May 2013 12: 11
    10
    Another provocation. Give a civil war in the kingdom of Her Majesty!
    1. lilit.193
      lilit.193 28 May 2013 12: 35
      +1
      Quote: ughhh
      Give a civil war in the kingdom of Her Majesty!

      The civil war in a country with nuclear weapons is fraught with bad things, not only for itself, but also for its neighbors.
      1. Alexander Romanov
        Alexander Romanov 28 May 2013 13: 10
        +3
        Quote: lilit.193
        Civil war in a country with nuclear weapons is fraught with bad

        Yes, and I’ll take it off, they won’t launch all the booby-banged nuclear weapons, they won’t have enough brains. They can roll warheads from corner to corner, they aren’t capable of more.
        1. ale-x
          ale-x 29 May 2013 08: 36
          0
          Where are the guarantees that among the people who are able and related to such weapons, there are no Muslims who are radical?
          Tolerance, her mother .....
        2. does it
          does it 29 May 2013 22: 29
          0
          Quote: Alexander Romanov
          Yes, and I’ll take it off, they won’t launch all the booby-banged nuclear weapons, they won’t have enough brains. They can roll warheads from corner to corner, they aren’t capable of more.

          "Soyuznichki" will help them. Only they themselves will later regret it.
    2. plohoy
      plohoy 28 May 2013 13: 08
      10
      And Russia will supply weapons to the valiant opposition)) wassat
    3. Guun
      Guun 28 May 2013 13: 33
      +6
      Good provocation I will tell you. How to cleanse Europe from the emigrants who came there (there will be much more of them than native Europeans in 20-30 years)? That's right, to do what has been working for more than one hundred years, a proven method, so to speak, is a religious conflict. The most terrible and bloody. Undoubtedly it is the hands of the Anglo-Saxons themselves, the visitors who live there not so stupidly to do so (surprised by the desecration of the monument to animals ... no words.) If the clash between the heirs of the crusaders and radical Muslims begins in Europe, it will not cost a little blood.
      1. Phantom Revolution
        Phantom Revolution 28 May 2013 13: 56
        +1
        Where to get these heirs? Brains washed there be healthy and constantly instill masculinity and tolerance. For another 10 years, there will not be anyone able to resist there, only homosexuals and lesbians will remain.
        1. DEfindER
          DEfindER 28 May 2013 14: 05
          +2
          Quote: Phantom Revolution
          Brains washed there be healthy and constantly instill masculinity and tolerance.

          It seems that such a greyhound of those who came in is connected with the very successful struggle of the authorities with their own Natsiks, they pressed their campaign, they put them down right away .. There is no one to resist, and the majority of the population really suffers from tolerance in a particularly acute form, that's the result .. And the people of England feel sorry for humanly.
  3. pensioner
    pensioner 28 May 2013 12: 16
    +5
    It's only the beginning...
  4. The comment was deleted.
  5. pinecone
    pinecone 28 May 2013 12: 22
    12
    Quote: ughhh
    Another provocation. Give a civil war in the kingdom of Her Majesty!


    There’s nothing to rejoice about. We have enough of this infection. Moreover, if the liberals succeed in introducing a visa-free regime between the Russian Federation and Western European countries, then Islamic radicals will be able to move freely in both directions, which will further complicate the problem of ensuring security and political stability in our country.
    1. lilit.193
      lilit.193 28 May 2013 12: 32
      13
      Quote: pinecone
      There’s nothing to rejoice about. We have enough of this infection.

      That's for sure. Here's a photo of how kids laughed at the Eternal Flame in Rzhev. And this is no longer hooliganism. This is blasphemy.
  6. MIKHAN
    MIKHAN 28 May 2013 12: 34
    +2
    I think they will soon turn to Russia .. for help .. We hoped to show the whole world what kind of tolerant and democratic mosques we are building .. and in the East, there are only dictators .. what are they .. (some of them ran to establish democracy) and the majority remained "we are not here either bad feeding ..)))
  7. JonnyT
    JonnyT 28 May 2013 12: 34
    +5
    Specially untwisted. They want blood to drink!
    These are clearly planned actions in terms of redivision of the world!
  8. FunkschNNX
    FunkschNNX 28 May 2013 12: 35
    +4
    That's because animals, they were warmed, dressed, fed, and they ... :-(
    1. evfrat
      evfrat 28 May 2013 12: 55
      +4
      One man said, "A dog will never bite a breastfeeding hand, unlike a human."
    2. Guun
      Guun 28 May 2013 13: 39
      +2
      Outlined a monument to animals and pilots of World War II. And where is the logic in these things? Visitors there live well and doing this is not in their interests. To unleash hostility between nations is the true goal of this provocation behind which white calculating people stand.
      1. engineer5
        engineer5 28 May 2013 16: 10
        0
        Painted by people who are pathologically incapable of earning a living by work. The only way out is to become a mercenary. Moreover, Islamic education helps.
  9. Apostle
    Apostle 28 May 2013 12: 41
    +2
    !!!!! Eternal memory to All the Fallen in that terrible war ... and God grant me not to live to see the moment when Islamic scum-fanatics desecrate the graves of our soldiers ...
    1. Pushkin
      Pushkin 28 May 2013 13: 53
      +2
      What universe are you from? You personally, and all of us, have already lived up to this very moment. And "Islamic scum fanatics desecrating the graves of our warriors", these are flowers. Their own, relatives, with dirt instead of a brain, get up worse
  10. Apostle
    Apostle 28 May 2013 12: 43
    +2
    Although why go far: "Condoms on the Eternal Flame: new pages of mockery of the memory of the fallen soldiers" .... = ((((
    1. Garrin
      Garrin 28 May 2013 12: 45
      +1
      Quote: Apostle
      Although why go far: "Condoms on the Eternal Flame: new pages of mockery of the memory of the fallen soldiers" .... = ((((

      Ahead.
  11. fisherman
    fisherman 28 May 2013 12: 47
    +2
    They’re doing it right, it’s the British and the USA that have been sending money to Russia for more than a hundred years to undermine our culture, desecrate our monuments of the Great Patriotic War, etc. they sponsored all wars against us, let them feel the Anglo-Saxons how to undermine the cultural values ​​of other states
  12. White
    White 28 May 2013 12: 48
    +4
    I would like to see where all these forelocks would have been if Hitler had won; he would have definitely arranged a rebranding in Africa.
    It is unclear where the WWII pilots see the Cherokee have absolutely no brains.
  13. individual
    individual 28 May 2013 12: 49
    +2
    There is a clash of civilizations, an antagonism of ideologies, when the joint existence of different beliefs is not possible due to the artificial opposition of some cultures to others.
    Hidden form Islamic fascism gaining momentum.
  14. Andrew 121
    Andrew 121 28 May 2013 12: 55
    +1
    Oh, you want peace, get ready for war ... wise people used to say. Send your children to sports. sections and learn to shoot, for a start at least from pneumatics.
    1. Apostle
      Apostle 28 May 2013 12: 59
      0
      I support you Andrei ... and instill a love for the Motherland, explain what Duty and Honor are, forge ideologically, nurture a strong spirit in your child!
  15. Sinbad
    Sinbad 28 May 2013 12: 59
    +1
    A green infection spreads around the world like mold. It’s time to shut ourselves off with an iron, in the full sense of the word, curtain from the whole world, and, for a start, to cleanse Russia, and, only then, the whole world. Moreover, it should be remembered that the point is not in religion, but in its interpretation. And fanaticism is always destructive.
  16. waisson
    waisson 28 May 2013 13: 17
    0
    thank you yourself and thank you
  17. RUS-36
    RUS-36 28 May 2013 13: 29
    0
    Word For many, "Islam" has long become a synonym for a negative concept, and it deserves it. Recently, most of the wars, murders, cruelty and terrorist attacks have been taking place under the slogans of the Islamic religion.
    1. Guun
      Guun 28 May 2013 20: 04
      +1
      Alas, this is true, but Islam is being used now, as the pope used Christianity at one time, illiterate youth are being led to beautiful speeches by pseudo preachers. In Kazakhstan, they are struggling with this, young people are going to the Hanafi madhhab and not to the hizbuts and takfirits who just want people to bleed. It’s just a shame that Islam interferes with the dirt because of antics of moral monsters that have nothing to do with Muslims.
    2. Guun
      Guun 28 May 2013 20: 23
      +1
      Quote: RUS-36
      The word "Islam" for many has long become a synonym for a negative concept and it deserves it. Recently, most of the wars, murders, cruelty and terrorist attacks have been taking place under the slogans of the Islamic religion.

      I am a Muslim, led disputes with those who call for jihad, be surprised but THEY DO NOT KNOW anything about Islam, their goal is to quickly enrich and blind following. The fact that they kill Muslims in Kazakhstan in our country is simply amazing - it’s strictly forbidden, but they’re doing it, these are fools who do not know anything from Islam except the word jihad (a long topic that has nothing to do with the current war on earth except Afghanistan. And even more so jihad they are ONLY FOR PROTECTION.) When studying Islam, my colleagues simply did not understand how people do not know the religion to which they relate and do terrible things, passing it off as truth and powdering people's brains.
    3. Guun
      Guun 28 May 2013 20: 23
      0
      Quote: RUS-36
      The word "Islam" for many has long become a synonym for a negative concept and it deserves it. Recently, most of the wars, murders, cruelty and terrorist attacks have been taking place under the slogans of the Islamic religion.

      I am a Muslim, led disputes with those who call for jihad, be surprised but THEY DO NOT KNOW anything about Islam, their goal is to quickly enrich and blind following. The fact that they kill Muslims in Kazakhstan in our country is simply amazing - it’s strictly forbidden, but they’re doing it, these are fools who do not know anything from Islam except the word jihad (a long topic that has nothing to do with the current war on earth except Afghanistan. And even more so jihad they are ONLY FOR PROTECTION.) When studying Islam, my colleagues simply did not understand how people do not know the religion to which they relate and do terrible things, passing it off as truth and powdering people's brains.
  18. Malleus
    Malleus 28 May 2013 13: 33
    +1
    Quote: ughhh
    Another provocation. Give a civil war in the kingdom of Her Majesty!

    Quote: lilit.193
    Quote: ughhh
    Give a civil war in the kingdom of Her Majesty!

    The civil war in a country with nuclear weapons is fraught with bad things, not only for itself, but also for its neighbors.

    Absolutely right!!! Urgent unmanned zone over Britain! The input of ground forces to protect nuclear weapons !!!
  19. dc120mm
    dc120mm 28 May 2013 13: 49
    +1
    Here they have liberalism and democracy, so they should! ! !
    1. Phantom Revolution
      Phantom Revolution 28 May 2013 18: 58
      0
      How to say, politicians do everything, but ordinary people suffer.
  20. Vtel
    Vtel 28 May 2013 13: 53
    +2
    One evil strikes another - “It’s bad for someone who does not do good to anyone” “Whoever does good, God bless”. Aglichans have long done no good to anyone that carpet bombing of German residential areas during World War II, that in Iraq and Afghanistan, is now reaping the benefits, although this does not justify the Islamists, the rules and customs of the people where you were sheltered must be respected.
  21. Kerch
    Kerch 28 May 2013 14: 30
    0
    I'm certainly not a fan of the Anglo-Saxons, but it seems to me the British, the Irish, the Scots, the wrong nation, (or the nation ???), which at home will allow rampant representatives of the Arab countries. The authorities can and can accept all sorts of laws, pay subsidies to tanned children (please do not consider racism), but the people are not the same. They will not allow themselves to be terrorized. Personally, my opinion is this.
    1. ale-x
      ale-x 29 May 2013 08: 42
      0
      Wait and see
  22. bubla5
    bubla5 28 May 2013 14: 55
    +1
    This so-called tolerance will lead Europe, and our country to Bartholomew’s nights around the world, so little time is left
  23. FlyEngine
    FlyEngine 28 May 2013 14: 57
    +1
    The British will never cure this infection. England will also quietly rot, eaten by Muslims, as if sick with leukemia.
    1. Guun
      Guun 28 May 2013 20: 12
      0
      And what about the Muslims? Pierre Vogel, a German who has accepted Islam, explains to people that GOOD MUSLIM IS SMALL, and you don’t need to throw dirt at all, because among all there are those who are worse than animals! I myself struggle with those who, under the cover of Islam, are powdering their brains for people, it’s dangerous if they are fanatics who believe only their imam and anyone else’s death, it’s not a problem to kill them, although Islam is forbidden to kill, the Koran is translated from Arabic and treatise. From the very beginning, Arab Sheikh Fauzan urged young people not to follow the revolutionaries, saying that it was the machinations of the West - they simply took and distorted his lectures, who knew Arabic were shocked by this fact as our youth was being recruited for cannon fodder for wars unleashed by the West.
  24. King
    King 28 May 2013 15: 44
    +4
    Good luck in the further degradation liberals fucking !!!
  25. Abakanets
    Abakanets 28 May 2013 17: 10
    0
    That's what will happen in Russia in 20 years with United Russia.
  26. Larus
    Larus 28 May 2013 17: 45
    0
    All the same, they will continue to bend the same policy they suffered and will soon abandon their flag even for the sake of their politics.
  27. alex86
    alex86 28 May 2013 22: 36
    -1
    It is very sad to read all the dirt that people write here, who have not seen either this country, nor these monuments, nor the attitude in Great Britain to the memory of that war ... You guys would earn money and eat it, look like a "probable enemy "he lives - maybe in his brains that he would get better ... And then throw out his de ... mo through the keyboard - you don't need much mind.
    1. ale-x
      ale-x 29 May 2013 08: 46
      +1
      Explain to us "dark". How can "people" live there, otherwise I'm afraid they can deploy me lousy in bast shoes at the border ...

В Лондоне осквернены два военных мемориала

В Лондоне осквернены два военных мемориалаДва военных мемориала в британской столице подверглись актам вандализма. Неизвестные хулиганы написали на них слово "ислам". Как передает ИТАР-ТАСС, мишенями злоумышленников стали Мемориал пилотам британской бомбардировочной авиации времен Второй мировой войны, расположенный в Грин-парке рядом с королевским Букингемским дворцом, и Памятник животным на войне на улице Парк-лейн рядом с Гайд-парком.

Полиция подозревает, что вандалами были мусульманские радикалы. Возможно, эта выходка стала реакцией на обострение отношений между этническими и религиозными группами британского населения после зверского убийства солдата Ли Ригби, совершенного в среду в Лондоне исламскими фанатиками. Это преступление привело к росту напряженности между ультраправыми среди коренных британцев и религиозными фанатиками внутри мусульманской общины. В разных районах страны отмечены случаи нападения на мечети.

Убийство Ли Ригби, напомним, совершили два молодых британца нигерийского происхождения, попавшие под влияние идеологии "Аль-Каиды". Один из предполагаемых террористов заявил, что это преступление было местью британским военным за то, что они ведут боевые действия в исламских странах.
Первоисточник: http://www.vesti.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 46
  1. feanor 28 мая 2013 12:09
    За что боролись как говорится, на то и напоролись.
    1. Mitek 28 мая 2013 12:45
      Цитата: feanor
      За что боролись как говорится, на то и напоролись.

      Понаедут всякие исламские недоумки в нормальную страну и давай все поганить... Не понимают чтоли , что дай им волю все превратится в очередную правоверную помойку и бежать уже некуда будет. Не понимаю гейропу. Не могут они быть такими туп ыми.. Готовят чтоли население к очередному фюреру-спасителю нации? А этих уродов чернож...ых в жертву?
      1. Иван Тарасов 28 мая 2013 17:22
        Во первых, там исламом и не пахнет.
        Во вторых, сатаниты - чисто западный проект.
        Просматривается тенденция обратить Европу в сатанизм, с последующим натравливанием на РФ.
        Очень удобная идеологическая обертка для новой, восточной экспансии.
        И какая разница для ТНК кто будет рулить в Европе?
        Важно отжать у РФ большую часть территории.
    2. RETX 28 мая 2013 12:57
      Да они это не замечают, "Все хорошо, прекрасная Маркиза..."
      1. Фантом-революции 28 мая 2013 13:06
        Посмотрите как разгоняют митинги в гейропе, к белому населению приминяют все средства, а вот если посмотреть как разгоняли погромы, и иногда задумываешься, как гейропейские царьки любят иммигрантов и почти не прилогают силу.

        1. Пушкин 28 мая 2013 14:01
          Представляю если бы на Болотной такую веселуху устроили fellow
          При всех ужасах кровавой путинской гебни, не видел ни в одном ютубе, чтобы наших праведных либералов 5 тире надцать ми.. полицаи пинали ногами
          Пушкин
          1. Фантом-революции 28 мая 2013 14:14
            У нас полиция их гоняет, а в европе наоборот нормальных людей. Демократия и леберализм в действии. Хотя сам Путин понимает, если такое произойдёт, то протесты станут далеко не мирными. Даже я буду готов взяться "за факелы и вилы", если мне и моим детям будет насаждатся, то что разлагает общество вроде той же гомосятины.

            Вот хорошее видео.

            1. квирит 29 мая 2013 22:27
              Цитата: Фантом-революции
              Вот хорошее видео.

              это ........ belay не чему хорошему это не приведет.
    3. Nordwest 28 мая 2013 13:15
      Вы тоже боролись за то, что произошло в России?
      Nordwest
    4. cumastra1 28 мая 2013 13:54
      между прочим, в Чечне тоже все начиналось с того, что подростки бросали камни в поезда, а кончилось.... тем что имеем.
      1. Фантом-революции 28 мая 2013 15:45
        То что тварилось у нас в силовых структурах, все были заняты набиванием своих карманов. Потому и профукали "радикалов".
    5. квирит 29 мая 2013 22:22
      Цитата: feanor
      За что боролись как говорится, на то и напоролись.

      дальше будет похлеще.
  2. ughhh 28 мая 2013 12:11
    Очередная провокация. Даёшь гражданскую войну в королевстве её Величества!
    ughhh
    1. lilit.193 28 мая 2013 12:35
      Цитата: ughhh
      Даёшь гражданскую войну в королевстве её Величества!

      Гражданская война в стране имеющей ядерное оружие чревато нехорошим не только для нее самой, но и для ее соседей тоже.
      lilit.193
      1. Цитата: lilit.193
        Гражданская война в стране имеющей ядерное оружие чревато нехорошим

        Да и ляд сним,все одно олухи ядерное оружие не запустят ,мозгов не хватит.Катать боеголовки с угла в угол ,на более они не способны.
        1. ale-x 29 мая 2013 08:36
          Где гарантии, что среди людей, которые умеют и имеют отношение к такому оружию, нет мусульман, настроенных радикально?
          Толерантность, мать её.....
        2. квирит 29 мая 2013 22:29
          Цитата: Александр романов
          Да и ляд сним,все одно олухи ядерное оружие не запустят ,мозгов не хватит.Катать боеголовки с угла в угол ,на более они не способны.

          "союзнички"им помогут.только они сами потом пожалеют об этом .
    2. plohoy 28 мая 2013 13:08
      А Россия будет поставлять оружие доблестной оппозиции)) wassat
    3. Guun 28 мая 2013 13:33
      Хорошая провокация я вам скажу. Как очистить европу от понаехавшей туда эмигрантов (которых через 20 - 30 лет будет куда больше чем коренных европейцев)? Правильно, сделать то что работает уже не одну сотню лет, так сказать проверенный способ - религиозный конфликт. Самый ужасный и кровавый. Несомненно это рук самих англосаксов, приезжие которые там неплохо живут не такие уж и тупые чтобы так поступить ( удивило осквернение памятника животным...слов нет.) Если начнется в европе столкновения между наследниками крестоносцев и радикальных мусульман - малой кровью не обойдется.
      Guun
      1. Фантом-революции 28 мая 2013 13:56
        Где бы этих наследников взять? Мозги там промывают будь здоров и постоянно прививают мужелоство и толерастию. Ещё лет 10-ять и не будет там никого способного сопротивляться, остануться одни гомики и лезбиянки.
        1. DEfindER 28 мая 2013 14:05
          Цитата: Фантом-революции
          Мозги там промывают будь здоров и постоянно прививают мужелоство и толерастию.

          Похоже такая борзость понаехавших связана с очень успешной борьбой властей с собственными нациками, их походу прижали, чуть что сразу сажают.. Вот и некому сопротивляться, а большинство населения действительно больно толерастией в особо острой форме, вот и результат.. А народ Англии жалко по человечески.
  3. пенсионер 28 мая 2013 12:16
    То ли ещё будет...
  4. Комментарий был удален.
  5. pinecone 28 мая 2013 12:22
    Цитата: ughhh
    Очередная провокация. Даёшь гражданскую войну в королевстве её Величества!


    Радоваться особо тут нечему. Этой заразы и у нас хватает.Более того, если либерасты добьются введения безвизового режима между РФ и странами Западной Европы, то исламские радикалы получат возможность свободного передвижения в обоих направлениях, что ещё больше осложнит проблему обеспечения безопасности и политической стабильности в нашей стране.
    pinecone
    1. lilit.193 28 мая 2013 12:32
      Цитата: pinecone
      Радоваться особо тут нечему. Этой заразы и у нас хватает.

      Это точно. Вот фотка, как детишечки куражились у Вечного огня в Ржеве. И это уже не хулиганство. Это святотатство.
      lilit.193
  6. МИХАН 28 мая 2013 12:34
    Думаю к России скоро обратятся..за помощью.. Надеялись всему миру показать вот мы какие толерантные и демократичные мечети строим..а на Востоке одни диктаторы ..ату их..(часть побежала демократию устанавливать ) а большинство осталось "нас и здесь не плохо кормють..)))
  7. JonnyT 28 мая 2013 12:34
    Специально раскручивают. Хотят кровушки попить!
    Это четко запланированые действия в плане о переделе мира!
  8. Фкенщь13 28 мая 2013 12:35
    Вот ведь животные, их там пригрели, одели, накормили, а они ... :-(
    1. evfrat 28 мая 2013 12:55
      Один человек сказал: "Собака, никогда не укусит руку кормящего, в отличии от человека"
    2. Guun 28 мая 2013 13:39
      Обрисовали памятник животным и летчикам 2 мировой. А где логика в этих вещах? Приезжие там неплохо живут и делать такое не в их интересах. Развязать неприязнь между народами - вот истинная цель этой провокаций за которой стоят белый расчетливые люди.
      Guun
      1. инженер5 28 мая 2013 16:10
        Разрисовали люди, патологически не способные зарабатывать себе на жизнь трудом. Единственный выход - стать наёмником. Тем более, исламское воспитание помогает.
  9. Апостол 28 мая 2013 12:41
    !!!!!Вечная память Всем Павшим в той страшной войне...и дай мне Бог не дожить до того момента когда исламские мразе-фанатики будут осквернять могилы наших воинов...
    Апостол
    1. Пушкин 28 мая 2013 13:53
      Вы из какой вселенной ? Вы лично, и все мы, уже дожили до этого самого момента. И "исламские мразе-фанатики оскверняющие могилы наших воинов", это цветочечки. Свои же, родные, с грязью вместо мозга, страшнее вытворяют
      Пушкин
  10. Апостол 28 мая 2013 12:43
    Хотя зачем далеко ходить:"Презервативы на Вечном огне: новые страницы глумления над памятью павших воинов"....=((((
    Апостол
    1. Garrin 28 мая 2013 12:45
      Цитата: Апостол
      Хотя зачем далеко ходить:"Презервативы на Вечном огне: новые страницы глумления над памятью павших воинов"....=((((

      Опередили.
  11. рыболов 28 мая 2013 12:47
    Правильно делают, именно Британские и США деньги уже более ста лет направляются в Россию для подрыва нашей культуры, осквернения наших памятников ВОВ и т.п. они же спонсировала все войны против нас, пусть почувствуют англосаксы как подрывать культурные ценности у иных государсв
    рыболов
  12. White 28 мая 2013 12:48
    Хотел бы я посмотреть где все эти чубаки были бы, если бы Гитлер победил он бы в Африке ребрендинг точно устроил.
    Непонятно причем здесь летчики Второй Мировой видать у черок совсем мозгов нет.
    White
  13. individ 28 мая 2013 12:49
    Идет столкновение цивилизаций, антагонизм идеологий, когда совместное существование различных убеждений не возможно из-за искусственного противопоставления одних культур другим.
    Скрытая форма исламского фашизма набирает обороты.
  14. Андрей 121 28 мая 2013 12:55
    Эх,Хочеш мира готовься к войне...говаривали мудрые люди. Отправляйте своих детей в спорт. секции и учите стрелять, для начала хотя бы из пневматики.
    Андрей 121
    1. Апостол 28 мая 2013 12:59
      Поддерживаю вас Андрей...и прививать любовь к Родине,объяснить что такое Долг и Честь,ковать идейно,взрастить в своем чаде сильный дух!
      Апостол
  15. Sinbad 28 мая 2013 12:59
    Расползается зелёная зараза по миру, как плесень. Пора отгораживаться железным, в полном смысле слова, занавесом от всего мира, и, для начала, вычищать Россию, и, уже потом, весь мир. Причём, следует помнить, что дело не в религии, а в её трактовании. А фанатизм всегда разрушителен.
  16. waisson 28 мая 2013 13:17
    сами приютили вот вам и благодарность
    waisson
  17. RUS-36 28 мая 2013 13:29
    Слово "Ислам" для многих давно стало синоним отрицательного понятия и оно того заслужило. В последнее время большинство войн, убийств, жестокости и терактов происходит под лозунгами исламской религии.
    RUS-36
    1. Guun 28 мая 2013 20:04
      Увы это так, но Ислам используют сейчас как в свое время папа римский использовал христианство, неграмотная молодёж ведутся на красивые речи псевдо проповедников. У нас в Казахстане с этим борются, молодёж идет к мазхабу Ханафи а не к хисбутам и такфиритам которым лишь бы кровь людей пускать. Просто обидно что Ислам мешают с грязью из за выходков моральных уродов которые к мусульманам отношение не имеют.
      Guun
    2. Guun 28 мая 2013 20:23
      Цитата: RUS-36
      Слово "Ислам" для многих давно стало синоним отрицательного понятия и оно того заслужило. В последнее время большинство войн, убийств, жестокости и терактов происходит под лозунгами исламской религии.

      Я мусульманин, вел диспуты с теми кто призывает к джихаду, удивитесь но ОНИ об ИСЛАМЕ ничего НЕЗНАЮТ, их цель - быстро обогатится и слепое следование. То что они у нас в Казахстане убивают мусульман просто поражает - это строго запрещено но они это делают, это глупцы которые из ислама не знают ничего кроме слово джихад (длинная тема которая к нынешним война на земле кроме Афганистана отношение не имеет. И тем более джихад ведут ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАЩИТЫ.) Изучая ислам мой коллеги просто не понимали как так, как люди не знают религию к которой они себя относят и делают таки страшные вещи выдавая это за правду и пудря мозги людям.
      Guun
    3. Guun 28 мая 2013 20:23
      Цитата: RUS-36
      Слово "Ислам" для многих давно стало синоним отрицательного понятия и оно того заслужило. В последнее время большинство войн, убийств, жестокости и терактов происходит под лозунгами исламской религии.

      Я мусульманин, вел диспуты с теми кто призывает к джихаду, удивитесь но ОНИ об ИСЛАМЕ ничего НЕЗНАЮТ, их цель - быстро обогатится и слепое следование. То что они у нас в Казахстане убивают мусульман просто поражает - это строго запрещено но они это делают, это глупцы которые из ислама не знают ничего кроме слово джихад (длинная тема которая к нынешним война на земле кроме Афганистана отношение не имеет. И тем более джихад ведут ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАЩИТЫ.) Изучая ислам мой коллеги просто не понимали как так, как люди не знают религию к которой они себя относят и делают таки страшные вещи выдавая это за правду и пудря мозги людям.
      Guun
  18. Malleus 28 мая 2013 13:33
    Цитата: ughhh
    Очередная провокация. Даёшь гражданскую войну в королевстве её Величества!

    Цитата: lilit.193
    Цитата: ughhh
    Даёшь гражданскую войну в королевстве её Величества!

    Гражданская война в стране имеющей ядерное оружие чревато нехорошим не только для нее самой, но и для ее соседей тоже.

    Абсолютно верно!!! Срочно беспилотную зону над Британией! Ввод наземных сил для охраны ЯО!!!
    Malleus
  19. dc120mm 28 мая 2013 13:49
    Вот им либерализм и демократия,так им и нада ! ! !
    dc120mm
    1. Фантом-революции 28 мая 2013 18:58
      Как сказать, всё делают политики, а страдает простой народ.
  20. Vtel 28 мая 2013 13:53
    Одно зло пораждает другое - «Худо тому, кто добра не делает никому» «Кто добро творит, того Бог благословит». Агличане давно добра ни делают никому, что ковровые бомбежки жилых кварталов Германии во время второй мировой, что в Ираке, Афганистане, теперь пожинают плоды, хотя это и не оправдывает исламистов, надо уважать правила и обычаи того народа, где тебя приютили.
    Vtel
  21. Керч 28 мая 2013 14:30
    Я конечно не поклонник англосаксов, но мне кажется англичане, ирландцы, шотландцы, не та нация, (или нации???), которые у себя допустят разгул представителей арабских стран. Власть то может и принимает всякие законы, платит субсидии загорелым ребятам (прошу не считать за расизм), но народ не тот. Не позволят они себя терроризировать. Лично мое мнение такое.
    1. ale-x 29 мая 2013 08:42
      Поживём - увидим
  22. bubla5 28 мая 2013 14:55
    Этот так называемый толентаризм приведет Европу ,да и нашу страну к варфоломеевским ночам по всему миру,осталось так мало времени
  23. FlyEngine 28 мая 2013 14:57
    Англичане эту заразу никогда уже не вылечат. Англия будет так же по-тихоньку гнить, поедаема мусульманами, словно больной лейкемией.
    1. Guun 28 мая 2013 20:12
      Причем тут мусульмане? Пьер Фогель немец принявши ислам обьясняет людям что ХОРОШИХ МУСУЛЬМАН МАЛО, и не надо кидать грязь на всех, ведь среди всех есть те кто хуже животных! Я сам борюсь с теми кто под покрывалом ислама пудрит людям мозги, опасное дело если это фанатики которые верят только своему лже имаму и никому другому, убить для них не проблема хотя в исламе убийство запрещено, просто с арабского кому не лень переводят Коран под свой лад и трактат. Арабский шейх Фаузан он с самого начала призывал молодеж не идти на поводу революционеров, говоря что это козни запада - так его лекций просто взяли и исказили, кто знал арабский были шокированы этим фактом как нашу молодёж вербуют на пушечное мясо для войн развязываемые западом.
      Guun
  24. King 28 мая 2013 15:44
    Удачи Вам в дальнейшей деградации либералы херовы !!!
  25. Абаканец 28 мая 2013 17:10
    Вот что будет в РФ через 20 лет с единороссами.
    Абаканец
  26. Larus 28 мая 2013 17:45
    Всё равно они будут продолжать гнуть ту же самую политику терпил и скоро откажутся даже от своего флага в угоду своей политики.
    Larus
  27. alex86 28 мая 2013 22:36
    Очень печально читать всю ту грязь, которую здесь пишут люди, не видевшие ни этой страны, ни этих памятников, ни отношения в Великобритании к памяти о той войне... Вы бы , ребята, денег заработали и съедили, посмотрели, как "вероятный противник" живёт - может, в мозгах что и поправилось бы... А то своё де...мо через клавиатуру выплёскивать - ума много не надо.
    1. ale-x 29 мая 2013 08:46
      Поясните нам "темным". Как же там "люди" живут, а то боюсь меня вшивого в лаптях могут на границе развернуть....

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня