Military Review

How Britain 400 years solved the problem of a difficult childhood

20
Stumbled today on this material and was horrified. Very similar to the birth of juvenile justice.



In 2009, the prime ministers of Britain and Australia apologized for the program to send thousands of children to the former British colonies in the 20 century. According to her, “children from poor families were sent for a“ better life ”to Australia, Canada and other countries. However, some of these children were mistreated there, many became farm laborers on farms. ”

This system existed only in Britain. And there was ... almost 400 years! The initiative was made already in the 17 century! In 1618, the first group of children was taken to the British colony of Virginia in America .... The government of enlightened Britain, the ancestors of European freedom and democracy, it turns out, not only convicts sent to distant overseas colonies! It also took tens of thousands of small children there.

For a start, these were real orphans, but in the end, children from large families of poor families, who could hardly make ends meet, began to fall under this program. England entered the heyday of human rights. The government was forced to carry out any kind of social policy, to arrange shelters for children and pay benefits for their maintenance to the poor. But bureaucrats all their lives were bureaucrats. We decided to save. Keeping children in distant overseas colonies was much cheaper.

How Britain 400 years solved the problem of a difficult childhoodIn addition, the question of the successful distribution of the British gene pool in the lands of the Commonwealth was “successfully solved” ...

It is significant that only children belonging to the Caucasians fell under this program. That was how the idea of ​​strengthening the racial unity of the British Empire was carried out. It was necessary to inhabit the lands of the empire with real British ...

The worst thing is that children were simply separated from their families. At the same time, the children were told that their parents had died, and their parents had been informed about the death of the children! The babies (the youngest was 4 of the year, the eldest of 14 years, most of the children - 7-10 years) were loaded on ships and taken away to Canada, New Zealand, South Africa, Zimbabwe and, mainly, to Australia. By the most conservative estimates, this is about 130 of thousands of children ... Especially the British government has become adept in this matter after World War II, when it was especially tight. Predominantly then migration was carried out to Australia. According to statistics, during this period (40-60 years of the 20 century), about 10 thousands of children and 7 thousands were taken from England to England.

As they write in articles on this subject, the children of which were taken far from what was familiar and expensive to them, the gold mountains to the skies promised from their fathers and mothers ... Oranges and Sunshine (oranges and sunshine). They were told stories about “the land of Milk and Honey”, where they will live carefree, ride to school on horseback along the road, tearing the fruits off the trees growing on the side of the road ... But in the end everything turned into a terrible reality. Separated from those to whom they were really expensive, the children found themselves in a completely uncontrolled environment, where no one was concerned about them. They did not have passports or any more or less identity cards. They were no one. Often during transportation, brothers and sisters were separated, communication with parents was completely lost.

In spite of the fact that practically quite decent organizations were engaged in this - various Catholic missions and boards of trustees, glaring lawlessness reigned here. In Canada, some children were settled in farmers' families, and this was probably the best option, except for the fact that these farmers did not care at all about adopting children and did not hide the fact that they needed them as free labor. There were even a few terrible trials about the killing of such children by adoptive parents. As for Australia and New Zealand, overwhelmingly, the children either went to numerous faceless Catholic orphanages, or immediately loaded onto the truck as cattle and were taken to the outback to the plantations, where they were shamelessly used as laborers.

It is now recognized that the conditions of detention of children in those institutions were simply blatant and a dozen orders lower than similar institutions in Britain itself. Education was given to children to a minimum, physical punishment, heavy and overtime work, unsanitary conditions, a complete lack of safety measures, and sexual harassment flourished. There are numerous scandals about this. Dozens of cases of suicide kids. Hundreds of physically crippled, thousands of crippled morally.

This shameful practice ended only in 1967 year ...
Originator:
http://patriotka.livejournal.com/
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Nevsky
    Nevsky 6 June 2013 15: 35
    23
    It would be nice if RT would cover such a topic. We know a lot of skeletons about England, but the British themselves and the Western world?
    1. avt
      avt 6 June 2013 16: 12
      +3
      Quote: Nevsky
      It would be nice if RT would cover such a topic. We know a lot of skeletons about England, but the British themselves and the Western world?

      Surkovskaya propaganda. laughing Well, about whether they themselves know request it doesn't smell like that, especially the “civilized common humanity”, it's not at all totalitarian. laughing
  2. omsbon
    omsbon 6 June 2013 15: 37
    +6
    The hypocrisy of the "foggy Englishwoman" has NO border, there is nothing to be surprised at!
  3. lazy
    lazy 6 June 2013 15: 39
    +5
    they’ll say that this is all Putin’s propaganda, I wanted to put an emoticon after that, but it’s all too sad, and doesn’t the current tendency to take children from families grow from here?
  4. MIKHAN
    MIKHAN 6 June 2013 15: 44
    +5
    And the use of child labor in the coal mines of England .. If all this is to raise the slave trade is flowers .. Western countries will apologize and apologize, and then they pose themselves as such the main fighters for "human rights" at all times and in the entire history of mankind .. What cynicism!
    1. neri73-r
      neri73-r 6 June 2013 16: 39
      +1
      What cynicism!


      This is not cynicism, but a code of conduct for gentlemen in relation to lower-standing races, peoples and strata of the population! hi
      1. zennon
        zennon 6 June 2013 16: 54
        +1
        Quote: neri73-r
        What cynicism!


        This is not cynicism, but a code of conduct for gentlemen in relation to lower-standing races, peoples and strata of the population! hi

        Sorry, I mistook it by mistake. Of course +++++++++! hi
  5. knn54
    knn54 6 June 2013 16: 16
    +2
    Once again I repeat, lizards and half-breeds. There is nothing human.
    -Vitaly: the main fighters for "human rights".
    The struggle for human rights (in their understanding) is Russo / Slavophobia and nothing more.
  6. cartridge
    cartridge 6 June 2013 16: 19
    +3
    And do these people still blather about human rights? Once again, I am convinced that Russia in terms of personal freedom is far from the worst place on Earth.
  7. tixon444
    tixon444 6 June 2013 16: 26
    +5
    In 2009, the prime ministers of Britain and Australia apologized for the program to send ...
    It would be better to apologize to African blacks, of whom hundreds of thousands were taken to slavery.
    1. zennon
      zennon 6 June 2013 16: 52
      +2
      Quote: tixon444

      It would be better to apologize to African blacks, of whom hundreds of thousands were taken to slavery.

      Brought on June 18, 2009 in a mattress. The resolution adopted by the Senate states the recognition of "injustice, cruelty, bloodthirstiness and inhumanity of slavery." Actually, they put niggas on their necks very well. Wasted work ...
      http://www.bugaga.ru/interesting/1146721903-100-faktov-o-negrah.html
    2. Corsair5912
      Corsair5912 6 June 2013 19: 34
      +1
      Quote: tixon444
      In 2009, the prime ministers of Britain and Australia apologized for the program to send ...
      It would be better to apologize to African blacks, of whom hundreds of thousands were taken to slavery.

      If only, hundreds of thousands!
      "In total, about 14 million slaves from Africa were delivered to the British colonies in North America, and later to the United States, but for every living slave there were 3-4 deaths during the" hunt for people "and their transportation. General demographic losses of the African continent from the slave trade are estimated at 80 million. "
  8. zennon
    zennon 6 June 2013 16: 40
    +1
    It is significant that only children belonging to the Caucasians fell under this program. That was how the idea of ​​strengthening the racial unity of the British Empire was carried out. It was necessary to inhabit the lands of the empire with real British ...

    But now the reverse process is underway. The most popular name in small Britain is Mohamed. Islamic patrols are on the streets, yelling muezzins are screaming. Tolera thriving in Londonbad.
  9. MIKHAN
    MIKHAN 6 June 2013 16: 43
    +2
    Quote: knn54
    Once again I repeat, lizards and half-breeds. There is nothing human.
    -Vitaly: the main fighters for "human rights".
    The struggle for human rights (in their understanding) is Russo / Slavophobia and nothing more.

    I have the phrase "human rights" at once the association of the bombing of Yugoslavia, Iraq, Libya .. and back in Chechnya in the 90s .. Kovalev and another hop company .. I am silent further ..
  10. Bezarius
    Bezarius 6 June 2013 17: 42
    +2
    Significantly so. Certainly nothing is better than our GULAGs, not at all better. Just something to poison England no one in a hurry. Double standards in all its glory, because as usual in a stranger’s eye they noticed a speck, and their ... not just logs, but they do not see the whole sequoia forest.
    1. Orchestrarant
      Orchestrarant 6 June 2013 17: 53
      0
      To be honest, the Gulag was more democratic and less cruel, but TURMA is TURMA! Let's stay away from her! request
  11. albanech
    albanech 6 June 2013 17: 47
    +1
    Bastards! Bastards! This is their democracy! Blue blood! Shame!
    1. andrei332809
      andrei332809 6 June 2013 18: 22
      +1
      Quote: albanech
      Blue blood!

      that's for sure. so let homosexual marriages be concluded, otherwise overpopulation again, and netuti money. although you can expect everything from the so-called civilized ones. therefore, the article did not surprise, surprised that it was hushed up and hushed up in the freest Western media
  12. wulf66
    wulf66 6 June 2013 17: 49
    +4
    It has long been convinced that the roots of German Nazism lie in English snobbery. The first Nazis on planet Earth - the British!
  13. individual
    individual 6 June 2013 18: 20
    +1
    I read many times about the forced resettlement of peoples.
    But to stiff nation of the British considering herself progressive, civilized - she teared off her children from her parents from her parents and evicted them to prison - it is beyond reason.
    1. zennon
      zennon 6 June 2013 18: 25
      +1
      individual
      You know them poorly. They routinely send old fathers and mothers to the almshouses. Guilty parents 1 and 2!
      1. Revolver
        Revolver 6 June 2013 19: 22
        +1
        Quote: zennon
        They routinely send old fathers and mothers to the almshouses.

        zennon
        Have you seen these almshouses? And I was there. He visited his father. One wing, where the father was lying - rehab, such as a rehabilitation center, where patients are sent to whom there is nothing left to do in the hospital, but it’s fast to write home - it’s badly kept on its feet, or daily procedures are needed. And the other wing is nursing home, or, as you put it, an almshouse, regular patients live there. There are also cars of these permanent residents, those who are still able to drive, any of them are the best that the VAZ has ever produced - well, really any Toyota Corolla will be cooler than a Lada.
        Rooms with cable TV. Each room has a toilet and bathtub, specially equipped for the disabled. Lingerie is changed every day. They make sure that they eat what they need and on time. They fed him there, however, tastelessly - well, what did you want from a salt-free diet for diabetics? The procedures did. In general, something like a very good, by Soviet standards, sanatorium.
        They kept him there for about a month. Medicare paid.
        1. zennon
          zennon 6 June 2013 19: 35
          0
          Well well, happy for them. For your father too ...
  14. Revolver
    Revolver 6 June 2013 18: 55
    +1
    ... practically quite decent organizations - all kinds of Catholic missions - were engaged in this.
    ... the vast majority of children fell into either many faceless Catholic shelters,

    Actually, the British departed from Catholicism even under Henry VIII, they have their own Anglican church. Until very recently, Catholics and everything Catholic were looked at there, to put it mildly, very askew. If Catholics were mentioned once, I would consider this an accident. But 2 times - this is a system that speaks about, hmmm, let's say, not very careful work of the author with sources.
  15. Corsair5912
    Corsair5912 6 June 2013 19: 21
    0
    the vast majority of children fell into either many faceless Catholic shelters, or immediately loaded into the back of a truck like cattle and transported to the outback on a plantation, where they shamelessly used them as laborers.
    It is now recognized that the conditions of detention of children in those institutions were simply egregious and ten orders of magnitude lower than similar institutions in Britain itself. Education was given to children to a minimum, physical punishment flourished, hard and overtime work, unsanitary conditions, a complete lack of safety precautions, sexual harassment.

    Dickens in his book "Oliver Twist" very well described how the children were kept in British orphanages, this is worse than the Russian hard labor, but here it is a dozen orders of magnitude lower !!! Tin !!!
    So much for the country of exemplary European democracy, the cannibals are even more merciful.
    And liberals want us to live like that.
    1. zennon
      zennon 6 June 2013 20: 25
      0
      Corsair5912
      It will be useful to note that corporal punishment in this center of der.mocracy began to be gradually abolished only in 1987. It was abolished completely in 2003. lol
  16. z-exit
    z-exit 6 June 2013 20: 09
    +2
    And what could be expected even from this nursery of Satan and the adder is asked.
  17. zevs379
    zevs379 6 June 2013 20: 27
    0
    At the beginning of the 20th century in Germany, even postcards were with the text -: God punish Britain.
    For the past 500 years, this trash has plastered the whole world and most of all RUSSIA- and when is the reckoning?
    1. Revolver
      Revolver 7 June 2013 01: 12
      0
      Yes, there really were such postcards in Germany - "Gott straffe England". And in Austria-Hungary too. Not only about England, about Russia and France too. Like "The day when treacherous Russia dies will be a great holiday for our (meaning the Austro-Hungarian) empire." The First World War was going on then. Whoever read Schweik carefully knows.
      As for England, yes, it made a lot of nasty things to Russia, and not only to Russia. Good, however, is also a lot. I remember that she delivered Hurricanes and Matilda just when the Soviet factories were literally out of place in the process of evacuation and restoration of production. Of course, next to La-5 and T-34, English technology is the city of but, but the road is a spoon for dinner.
      I don't remember which English politician said something like the following: "England has no eternal friends, England has no eternal enemies, she has eternal interests." Cynical, but honest. Based on this, it is necessary to build relationships with them.
  18. kind
    kind 7 June 2013 06: 07
    0
    They took their children away, but then they let Negro Arabs to themselves, etc. .

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Как Британия 400 лет решала проблему трудного детства

Наткнулась сегодня на этот материал и пришла в ужас. Очень похоже на зарождение ювенальной юстиции.


Как Британия 400 лет решала проблему трудного детстваВ 2009 году премьер-министры Британии и Австралии принесли извинения за программу по отправке тысяч детей в бывшие английские колонии в 20 веке. В соответствии с ней «детей из бедных семей отправляли для «лучшей жизни» в Австралию, Канаду и другие страны. Однако некоторые из этих детей там подвергались жестокому обращению, многие стали батраками на фермах».

Эта система существовала только в Британии. И существовала… без малого 400 лет! Почин был сделан аж в 17 веке! В 1618 году, первая группа ребят была вывезена в британскую колонию Вирджиния в Америке…. Правительство просвещенной Британии, родоначальницы европейского свободолюбия и демократии, оказывается, не только каторжников высылала в далекие заморские колонии! Еще оно десятками тысяч увозило туда маленьких детей.


Для начала это были настоящие сироты, но, в конце концов, под эту программу стали попадать и дети из многодетных бедных семей, которые с трудом сводили концы с концами. Англия вступала в эпоху расцвета прав человека. Правительство вынуждено было проводить какую-никакую социальную политику, устраивать приюты для детишек и выплачивать пособия на их содержание малоимущим. Но чинуши всю жизнь были чинушами. Решили сэкономить. Содержать детей в далеких заморских колониях было намного дешевле.

Как Британия 400 лет решала проблему трудного детстваК тому же таким образом решался «удачненько» вопрос о распространении британского генофонда на землях Содружества…

Показательно, что под эту программу попадали только дети, принадлежащие европеоидной расе. Так осуществлялась идея укрепления расового единства Британской империи. Надо было населять земли империи настоящими британцами…

Самое ужасное, что детей попросту отрывали от семей. При этом детям говорили, что их родители умерли, а родителям сообщали о смерти детей! Малышей (младшим было 4 года, самым старшим лет 14, большая часть детей – 7-10 лет) грузили на корабли и увозили партиями в Канаду, Новую Зеландию, Южную Африку, Зимбабве и, в основном, в Австралию. По самым скромным подсчетам это около 130 тысяч детей… Особенно правительство Британии поднаторело в этом деле после Второй Мировой, когда было особенно туго. Преимущественно миграция тогда осуществлялась именно в Австралию. Статистика утверждает, что в этот период (40-60ые годы 20 века) из Англии вывезли около 10 тысяч детишек и 7 тысяч – именно в Австралию).

Как пишут в статьях по этому поводу, детям которых везли далеко от того, что им было привычно и дорого, от их пап и мам, обещали золотые горы до небес…. Oranges and Sunshine (апельсины и солнечное сияние). Им рассказывали истории о «земле Молока и Меда», где они будут жить беззаботно, ездить в школу верхом на лошадях по дороге срывая плоды с растущих на обочине деревьев… Но в итоге все оборачивалось жуткой реальностью. Оторванные от тех, кому они были действительно дороги, дети оказывались в среде совершенно бесконтрольной, где до них никому не было дела. У них не было ни паспортов, ни каких-нибудь мало-мальски удостоверений личности. Они были НИКТО. Часто при транспортировке разлучались братья и сестры, связь с родителями утрачивалась абсолютно.

Как Британия 400 лет решала проблему трудного детстваНесмотря на то, что практически этим занимались вполне приличные организации – всевозможные католические миссии и попечительские советы, здесь царило вопиющее беззаконие. В Канаде некоторых детей устраивали в семьи фермеров и это был, возможно, лучший вариант, если не считать того факта, что эти фермеры, совершенно не заботились об образовании приемышей и не скрывали того, что они нужны им как бесплатная рабочая сила. Было даже несколько ужасных судебных процессов по поводу убийства таких детей приемными родителями. Что же касается Австралии и Новой Зеландии, то здесь дети в подавляющем большинстве попадали либо в многочисленные безликие католические приюты, либо сразу же грузились в кузов грузовика как скот и отвозились в глубинку на плантации, где их беззастенчиво использовали как чернорабочих.

Сейчас признано, что условия содержания детишек в тех заведениях были просто вопиющими и на десяток порядков ниже подобных учреждений в самой Британии. Образование детям давали по минимуму, процветали физические наказания, тяжелый и сверхурочный труд, антисанитария, полное отсутствие техники безопасности, сексуальные домогательства. Известны многочисленные скандалы по этому поводу. Десятки случаев самоубийств детишек. Сотни покалеченных физически, тысячи покалеченных морально.

Эта позорная практика прекратилась только в 1967 году…
Первоисточник: http://patriotka.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 20
  1. Невский 6 июня 2013 15:35
    Неплохо бы, если такую тему бы осветил RT. Мы та знаем о Англии много скелетов, а сами англичане и Западный мир?
    Невский
    1. avt 6 июня 2013 16:12
      Цитата: Невский
      Неплохо бы, если такую тему бы осветил RT. Мы та знаем о Англии много скелетов, а сами англичане и Западный мир?

      Сурковская пропаганда . laughing Ну а по поводу знают ли сами request так свое не пахнет ,тем более ,,цивилизованное общечеловеческое" ,это совсем не тоталитарное . laughing
      avt
  2. omsbon 6 июня 2013 15:37
    Лицемерие "туманной англичанки" границы НЕ имеет, удивляться тут нечему!
  3. ленивый 6 июня 2013 15:39
    скажут что это всё Путинская пропаганда, хотел после этого поставить смайлик, но слишком всё это грустно, и не отсюда ли растут ноги сегодняшняя тенденция забирать детей из семей по любому поводу?
  4. МИХАН 6 июня 2013 15:44
    А использование детского труда на угольных шахтах Англии..Если все это поднять то работорговля это цветочки..Западным странам извинятся и извинятся а то ставят себя этакими главными борцами за "права человека" во все времена и за всю историю человечества..Какой цинизм !
    1. neri73-r 6 июня 2013 16:39
      Какой цинизм !


      Это не цинизм, а кодекс поведения джентльмена по отношению к ниже стоящим расам, народам и слоям населения! hi
      1. zennon 6 июня 2013 16:54
        Цитата: neri73-r
        Какой цинизм !


        Это не цинизм, а кодекс поведения джентльмена по отношению к ниже стоящим расам, народам и слоям населения! hi

        Извините,это я по ошибке минуснул.Конечно+++++++++! hi
  5. knn54 6 июня 2013 16:16
    В очередной раз повторюсь-ящеры и полукровки.Нет и не привидится ничего ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.
    -Виталий:главными борцами за "права человека".
    Борьба за права человека(в их понимании)-это руссо/славянофобия и ничего больше.
  6. патрон 6 июня 2013 16:19
    И эти люди ещё что-то вякают о правах человека? В очередной раз убеждаюсь, что Россия по уровню личной свободы далеко не самое худшее место на Земле.
    патрон
  7. tixon444 6 июня 2013 16:26
    В 2009 году премьер-министры Британии и Австралии принесли извинения за программу по отправке...
    Лучше бы принесли извинения африканским неграм, коих сотнями тысяч увозили в рабство.
    tixon444
    1. zennon 6 июня 2013 16:52
      Цитата: tixon444

      Лучше бы принесли извинения африканским неграм, коих сотнями тысяч увозили в рабство.

      Принесли.18 июня 2009 года в матрасии.В принятой Сенатом резолюции говорится о признании "несправедливости, жестокости, кровожадности и бесчеловечности рабства". Вооще они здорово нигеров на шею себе посадили.Напрасный труд...
      http://www.bugaga.ru/interesting/1146721903-100-faktov-o-negrah.html
    2. Корсар5912 6 июня 2013 19:34
      Цитата: tixon444
      В 2009 году премьер-министры Британии и Австралии принесли извинения за программу по отправке...
      Лучше бы принесли извинения африканским неграм, коих сотнями тысяч увозили в рабство.

      Если бы, сотнями тысяч!
      "Всего в британские колонии в Северной Америки, и позднее в США, было доставлено около 14 миллионов рабов из Африки, но на каждого живого раба приходилось по 3-4 погибших во время "охоты на людей" и их транспортировки. Общие демографические потери африканского континента от работорговли оцениваются в 80 миллионов человек".
  8. zennon 6 июня 2013 16:40
    Показательно, что под эту программу попадали только дети, принадлежащие европеоидной расе. Так осуществлялась идея укрепления расового единства Британской империи. Надо было населять земли империи настоящими британцами…

    Зато теперь идёт обратный процес.Самое популярное имя в мелкобритании-Мухамед.На улицах хозяйничают исламские патрули,вопят муэдзины.В Лондонбаде процветает толерастия.
  9. МИХАН 6 июня 2013 16:43
    Цитата: knn54
    В очередной раз повторюсь-ящеры и полукровки.Нет и не привидится ничего ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.
    -Виталий:главными борцами за "права человека".
    Борьба за права человека(в их понимании)-это руссо/славянофобия и ничего больше.

    У меня словосочетание "права человека" сразу ассоциация бомбежки Югославии Ирака Ливии ..и еще в Чечне в 90-ых..Ковалев и другая гоп компания ..дальше молчу..
  10. Bezarius 6 июня 2013 17:42
    Показательно так. Уж точно ничем не лучше наших ГУЛАГов, совсем не лучше. Только что то Англию травить этим никто не торопиться. Двойные стандарты во всей красе, ибо как обычно в чужом глазу соринку заметили, а своем... не то что бревна, а целого секвойного леса не видят.
    1. Оркестрант 6 июня 2013 17:53
      Если честно, ГУЛАГ был был более демократичен и менее жесток, но ТУРМА есть ТУРМА ! Будем от неё подальше ! request
  11. albanech 6 июня 2013 17:47
    Гады! Сволочи! Это их демократия! Голубая кровь! Позор!
    albanech
    1. andrei332809 6 июня 2013 18:22
      Цитата: albanech
      Голубая кровь!

      вот это точно. так-что пусть гомосячьи браки заключают,а то опять перенаселение,а денежков нетути. хотя от так называемых цивилизованных всего ждать можно. поэтому статья не удивила,удивило,что это замалчивалось и замалчивается в самых свободных западных сми
  12. wulf66 6 июня 2013 17:49
    Давно убедился что корни германского нацизма лежат в английском снобизме. Первые нацисты на планете Земля - англичане!
  13. individ 6 июня 2013 18:20
    Много раз читал о принудительном переселении народов.
    Но, чтобы нация чопорных Англичан считающая себя прогрессивной, цивилизованной - собственных детей своих подданных отрывала от родителей и выселяла в колонии - это за пределом разума.
    1. zennon 6 июня 2013 18:25
      individ
      Плохо Вы их знаете.У них в порядке вещей отправлять стариков-отцов и матерей в богадельни.Виноват-родителей 1 и 2!
      1. Наган 6 июня 2013 19:22
        Цитата: zennon
        У них в порядке вещей отправлять стариков-отцов и матерей в богадельни.

        zennon,
        Вы видели эти богадельни? А я там был. Отца навещал. Одно крыло, там, где отец лежал - rehab, типа восстановительный центр, куда отправляют больных кому в госпитале делать уже нечего, а домой выписать стремно - типа плохо на ногах держится, или нужны ежедневные процедуры. А другое крыло - nursing home, или, как вы выражаетесь, богадельня, там живут постоянные пациенты. Там же и тачки этих постоянных жильцов стоят, тех кто еще способен водить, любая из них покруче всего что ВАЗ когда-либо выпускал - ну правда любая Toyota Corolla круче жигуля будет.
        Комнаты с кабельным ТВ. При каждой комнате туалет и ванна, специально оборудованные для инвалидов. Белье меняют каждый день. Следят чтоб таблетки ел какие надо и вовремя. Кормили его там, правда, невкусно - ну что вы хотели от бессолевой диеты для диабетиков? Процедуры делали. В общем, что-то типа очень неплохого, по советским меркам, санатория.
        Держали его там где-то около месяца. Medicare оплатил.
        1. zennon 6 июня 2013 19:35
          Ну чтож,рад за них.За Вашего отца тоже...
  14. Наган 6 июня 2013 18:55
    ...практически этим занимались вполне приличные организации – всевозможные католические миссии...
    ...дети в подавляющем большинстве попадали либо в многочисленные безликие католические приюты,

    Вообще то англичане отошли от католичества еще при Генрихе VIII, у них своя Англиканская церковь. На католиков и все католическое до весьма недавних времен там смотрели, мягко выражаясь, весьма косо. Если бы упомянули католиков однажды, я бы счел это случайностью. Но 2 раза - это уже система, что говорит о, хммм, скажем так, не очень внимательной работе автора с источниками.
  15. Корсар5912 6 июня 2013 19:21
    дети в подавляющем большинстве попадали либо в многочисленные безликие католические приюты, либо сразу же грузились в кузов грузовика как скот и отвозились в глубинку на плантации, где их беззастенчиво использовали как чернорабочих.
    Сейчас признано, что условия содержания детишек в тех заведениях были просто вопиющими и на десяток порядков ниже подобных учреждений в самой Британии. Образование детям давали по минимуму, процветали физические наказания, тяжелый и сверхурочный труд, антисанитария, полное отсутствие техники безопасности, сексуальные домогательства.

    Диккенс в книге "Оливер Твист" очень хорошо описал, как содержали детей в Британских приютах, это хуже российской каторги, а тут на десяток порядков ниже!!! Жесть!!!
    Вот тебе и страна образцовой европейской демократии, людоеды и то милосерднее.
    А либерасы хотят чтоб мы так жили.
    1. zennon 6 июня 2013 20:25
      Корсар5912
      Полезно будет отметить,что телесные наказания в этом очаге дер.мократии начали постепенно отменять только в 1987 году.Отменили совсем в 2003-м. lol
  16. z-exit 6 июня 2013 20:09
    А что можно было ожидать еще от этого рассадника сатаны и гадюшника спрашивается.
    z-exit
  17. zevs379 6 июня 2013 20:27
    В начале 20 го века в германии даже открытки были с текстом -: Боже покарай британию .
    Последние 500 лет эта погань пакастит всему миру и больше всего РОСИИ- и когда расплата ?
    zevs379
    1. Наган 7 июня 2013 01:12
      Да, действительно были такие открытки в Германии - "Gott straffe England". И в Австро-Венгрии тоже. Не только про Англию, про Россию и Францию тоже. Типа "День когда подохнет вероломная Россия будет великим праздником для нашей (имелось в виду Австро-Венгерской) империи". Как раз Первая Мировая тогда шла. Кто читал Швейка внимательно, тот знает.
      Что же касается Англии, то да, гадостей она устроила России немало, и не только России. Добра, впрочем, тоже немало. Помнится, Харрикейны и Матильды поставляла, как раз когда советские заводы были в процессе эвакуации и восстановления производства буквально на голом месте. Конечно, рядом с Ла-5 и Т-34 английская техника - г..но, но дорога ложка к обеду.
      Не помню, какой английский политик сказал примерно следующее: "У Англии нет вечных друзей, у Англии нет вечных врагов, у нее есть вечные интересы". Цинично, но честно. Исходя из этого с ними и надо строить отношения.
  18. Добрый 7 июня 2013 06:07
    Своих детей вывезли, зато потом пустили к себе арабов негров и т.д. .

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня