Воздушно-десантные войска обзавелись миротворческой бригадой

Воздушно-десантные войска обзавелись миротворческой бригадойВ Воздушно-десантных войсках появилась миротворческая бригада. Соединение сформировано на базе 31-й отдельной десантно-штурмовой бригады. Оно будет выполнять задачи под эгидой ООН или Организации Договора о коллективной безопасности.

Статус миротворческого соединения бригада получила 1 июня, передает "Россия 24". В ее составе только военнослужащие контрактники. Между тем этой бригадой миротворческий потенциал ВДВ не исчерпывается. К концу лета в каждой дивизии ВДВ будет сформировано по одному батальону, также укомплектованному контрактниками, которые тоже будут принимать участие в миротворческих операциях.

Для подготовки личного состава миротворческих подразделений разработаны программы, рассчитанные на 1,5 и 5 месяцев.


Напомним, после того как Голанские высоты покинули миротворцы из Австрии, Россия выступила с инициативой отправить взамен австрийцев свой миротворческий контингент, если на это согласится ООН.

Однако в международной организации заявили, что соглашение о зоне разъединения между Израилем и Сирией и протокол между этими государствами не допускает участия в этой миссии стран, являющихся постоянными членами Совета безопасности ООН.
Первоисточник: http://bratishka.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 27
  1. Wedmak 11 июня 2013 10:34
    Однако в международной организации заявили, что соглашение о зоне разъединения между Израилем и Сирией и протокол между этими государствами не допускает участия в этой миссии стран, являющихся постоянными членами Совета безопасности ООН.

    Если бы не хоть какое то влияние России на заявления совбеза ООН(вето и блокирования на однобокие высказывания шайки демократизаторов) можно было бы спокойно из этой организации выйти.
    1. Jin 11 июня 2013 10:55
      Да, ироды из совбеза, будут теперь глумиться, как могут, за нашу позицию по Сирии. Хотя прекрасно все понимают, что наши миротворцы- залог безопасность на Сирийско-Израильском участке границы...
      Jin
      1. Wedmak 11 июня 2013 11:00
        Да, ироды из совбеза, будут теперь глумиться, как могут, за нашу позицию по Сирии.

        Ну, глумится у них плохо получается. Пока только панический визг и яростное тявканье слышно.
        1. Jin 11 июня 2013 11:06
          Цитата: Wedmak
          Ну, глумится у них плохо получается. Пока только панический визг и яростное тявканье слышно.


          Ну, это пока... они уже так намастырились в деле под*говнить и поднас*ать, что за ними не заржавеет. Хотя мы часто, в последнее время, реагируем весьма болезненно для них. И это радует.
          Jin
          1. Orel 11 июня 2013 11:19
            Российские миротворцы в Сирии могут появится. Запрет на миротворцев стран-членов Совбеза введен не уставом организации, а резолюцией конкретно по арабо-израильскому конфликту. Если Израиль и Сирия дадут согласие на присутствие российских миротворцев, а Совбез примет соответствующую резолюцию, наши миротворцы там будут.
            1. 755962 11 июня 2013 11:50
              Представитель МВД Израиля: Тель-Авив не против размещения миротворцев из России на Голанских высотах
              Такое заявление сделала замглавы МВД Фаина Киршенбаум, которая сейчас находится с визитом в Москве. Она отметила, что сейчас конфликтный район может остаться без наблюдателей от мирового сообщества, поэтому российская помощь была бы к месту.

              «Мы слышали, что некоторые страны решили вывести своих миротворцев, поскольку были ранения. Нам очень жаль, хотя была договорённость, что там останутся силы. Если президент Путин решил ввести свои силы, то я не думаю, что Израиль будет противостоять. Мы всегда хотим, чтобы там кто-то был для того, чтобы действительно следить за ситуацией», - сказала Киршенбаум в эфире радиостанции «Эхо Москвы».


              http://russian.rt.com/article/10457
              755962
          2. Комментарий был удален.
  2. Vtel 11 июня 2013 10:39
    Однако в международной организации заявили, что соглашение о зоне разъединения между Израилем и Сирией и протокол между этими государствами не допускает участия в этой миссии стран, являющихся постоянными членами Совета безопасности ООН.

    А ведь без поддержки Сталиным проекта создания еврейского государства на территории Палестины это государство в 1948 году не могло бы быть создано.
    Так то нынешние евреи помнят доброту, у них теперь своя - кашерная правда.
    Vtel
  3. Башкаус 11 июня 2013 10:48
    К концу лета в каждой дивизии ВДВ будет сформировано по одному батальону
    У нас 4 дивизии, по батальону от каждой, плюс 31ю ДШБ, получаем до 5 батальонов или почти целый полк миротворцев готовых в считанные часы свалиться как снег на голову перегревшимся демократам например в знойных песках Сирии. А главное прошу заметить никакой интервенции, исключительно миротворческие силы в голубых беретах, точней касках
    Башкаус
    1. Jin 11 июня 2013 10:57
      Цитата: Башкаус
      исключительно миротворческие силы в голубых беретах, точней касках


      Ещё точнее в голубых беретах и касках drinks
      Jin
  4. Григорич 1962 11 июня 2013 11:02
    Надо бы везде "замиротворить! где надо! ...чтобы ни одна экстремистская зараза не пикнула.....и мочить , мочить, мочить....кто хайло на Россию-матушку раскрыл или козни ей строит.....получи . Хватит демократии и толерантности...она нам только во вред....в Мире как и прежде уважают ТОЛЬКО СИЛУ.....и такой силой мы можем и должны стать
    Григорич 1962
  5. сашка 11 июня 2013 11:13
    Слово "миротворческий" в последнее время вызывает чувство страха.Испоганили до такого состояния.. Может грузин в Афгане менять пойдём .А может Сербов разъединять.Можно и "оппозиционеров" по Стране погонять . Утрировано конечно , но мы в России живём.Всё может быть..Как оно дальше повернётся. "Иностранный легион" . Кстати в недавней стать кто-то предлагал брать в Армию зеков. Вот туда все они и попруться..Наводить порядок и другой стране..
    сашка
  6. rudolff 11 июня 2013 11:25
    Один батальон-полк можно было бы укомплектовать выходцами с северного Кавказа. Для миротворческих операций в регионах с преимущественно мусульманским населением, оптимальный выход. Схожий менталитет, знание арабского, да и повоевать они любят.
    1. ultra 11 июня 2013 11:42
      Цитата: rudolff
      знание арабского,

      Ну это Вы загнули!
      1. bask 11 июня 2013 12:19
        Цитата: ultra
        батальон-полк можно было бы укомплектовать выходцами с северного Кавка

        Приветствую ultra,rubolff hi ,два дня во всех коментах только об этом и пишу.
        Мысли сошлись.
        Воздушно-десантные войска обзавелись миротворческой бригадой

        А ВДВ давно пора обзаводиться современной бронетехникой.5-ед..БМД4М в 13 году ,это позор для такой великой страны как Россия!!!
        bask
    2. Ахтуба73 11 июня 2013 13:22
      Цитата: rudolff
      Для миротворческих операций в регионах

      Цитата: rudolff
      , да и повоевать они любят.

      Палите поляну, уважаемый... Кто тут разве говорит о боевых действиях? Исключительно миротворческие усилия wink
  7. rudolff 11 июня 2013 12:07
    Ultra, они коран на арабском изучают. Есть из кого отобрать при желании.
  8. urich 11 июня 2013 12:08
    Не считаю нужным вешать функцию миротворцев на ВДВ.
    1) Выполняя миротворческие функции ни о какой боевой подготовке речи быть не может. Эти подразделения как минимум на длительный срок забудут про ВДП. Все будет сведено к поддержанию боевой готовности постов и мобильных групп. В этих условиях целесообразнее использовать мотострелковые подразделения. Ну разве что для поддержания имиджа ВДВ, где горячо - там войска дяди Васи.
    2) эт что за конфликт такой, где необходимо использовать в качестве полицейской силы (коими фактически являются миротворцы) воздушно-десантные и десантно-штурмовые подразделения? Ну так бы и сказали сразу, что морально-волевые качества в ВДВ развиты у бойцов лучше, поэтому и в эту дыру опять ВДВ. Почему никто не додумался из спецназа сделать миротворческие силы? Потому, что их готовят для СПЕЦИАЛЬНЫХ задач. Вот и ВДВ по сути готовят для выполнения СПЕЦИАЛЬНЫХ задач. Но концепция применения ВДВ явно противоречит концепции миротворческих сил. Нестыковочка.
    p\s сам служил в ВДВ и "миротворил". Очень хотелось бы, чтоб миротворчество было прикрытием высокой боевой готовности и возможности порвать любого, на кого поступит команда "фас!", а не наоборот, когда подразделение охраняет само себя на блок посту, но при этом гордо называется миротворческим.
    1. Wedmak 11 июня 2013 12:17
      Очень хотелось бы, чтоб миротворчество было прикрытием высокой боевой готовности и возможности порвать любого, на кого поступит команда "фас!"

      По сути ВДВ, морпехи и спецназ - самые боеготовые подразделения. И их нахождение в миротворческой зоне как раз свидетельствует об этом. Если кто рыпнется, с любой стороны, порвут обоих. Иначе - нафига козе баян?
      когда подразделение охраняет само себя на блок посту, но при этом гордо называется миротворческим.

      Смею надеяться, что это относится только в западным "миротворцам". Как-то странно они поступают, когда не стреляли, все было относительно тихо - они стояли и били чебя в грудь пяткой, мол охраняем спокойствие. Как пролетело пара пуль и ранило "миротворца" - ноги в руки и драпать. Какие ж они солдаты после этого, что они могут охранять???
      1. PSih2097 12 июня 2013 03:31
        Цитата: Wedmak
        Смею надеяться, что это относится только в западным "миротворцам". Как-то странно они поступают, когда не стреляли, все было относительно тихо - они стояли и били чебя в грудь пяткой, мол охраняем спокойствие. Как пролетело пара пуль и ранило "миротворца" - ноги в руки и драпать. Какие ж они солдаты после этого, что они могут охранять???

        Вспомните голландцев в Косово...
    2. vilenich 11 июня 2013 14:54
      Цитата: urich
      Не считаю нужным вешать функцию миротворцев на ВДВ

      Согласен с Вами. Это несколько похоже на перетягивание одеяла. Миротворческая функция вроде, как совсем ни к чему для ВДВ.
      vilenich
      1. Jin 11 июня 2013 15:06
        Цитата: vilenich
        Согласен с Вами. Это несколько похоже на перетягивание одеяла. Миротворческая функция вроде, как совсем ни к чему для ВДВ.


        Всё дело в девизе ВДВ "Никто, кроме нас!", по-этому лучших и хотят посылать, выполнять несвойственные им задачи... Это доверие и уверенность в том, что Российский десантник, справится с любой поставленной перед ним задачей ИМХО. Видимо наше руководство боится снова обос*аться перед мировым сообществом, вот и суют на голланы ВДВ, что бы уж точно всё ровно было
        Jin
        1. vilenich 12 июня 2013 06:30
          Цитата: Jin
          Всё дело в девизе ВДВ "Никто, кроме нас!", по-этому лучших и хотят посылать,

          Скорее всего так оно и есть! А вполне возможно, что Шаманов пробил для большей мотивировки службы в ВДВ, соответственно лучшего качества комплектования, ну и для увеличения финансирования конечно!
          vilenich
  9. ЛОКИ 11 июня 2013 12:14
    Врятли на Голаны пустят наших миротворцев. Это значительно усложнит процесс демократизации и возможность освещать конфликт соответствующем образом. Но мы предложили и в ответ начались кивания на ООН к мнению которой прислушиваются в избирательном порядке.
    1. Wedmak 11 июня 2013 12:19
      в ответ начались кивания на ООН к мнению которой прислушиваются в избирательном порядке.

      Мнение ООН вообще ничего значит. Прислушиваются к мнению США и Великобритании, а ООН, как болванчики, головами кивают. Вот как раз таки этим двоим и не нужны наши солдаты на Голанах - раздуть конфликт тогда не получится.
  10. rudolff 11 июня 2013 12:43
    Вопрос, зачем понадобилось в дополнение к самарской бригаде готовить миротворческие подразделения в структуре ВДВ, конечно интересный. Они элементарно не смогут реализовать весь свой потенциал. Совсем другие задачи. Приходилось общаться с офицерами, кто служил в "голубых касках". Реально практически не имеют никаких силовых полномочий. Недаром американцы любое свое и своих союзников военное присутствие оформляют под эгидой НАТО, а не ООН.
  11. патрон 11 июня 2013 12:51
    Я, так понимаю, что это кандидат для размещения на Голанах?!
    патрон
  12. KononAV 11 июня 2013 13:00
    А разве раньше не было?
    KononAV
  13. Navuxonastupil 11 июня 2013 13:34
    А не пора ли формировать Экспедиционный Корпус? Цели и задачи: защита интересов Российского государства за его пределами.
    1. Волхов 11 июня 2013 14:00
      Армия маленькая, если корпус сформировать, в СВ никого не останется - вот если из чекистов и чиновников то на каждом пустынном бархане будет защитник интересов... агитируйте эту элиту.
      Волхов
  14. cpk72 11 июня 2013 14:04
    Вести недели: Пока австрийцы в бункерах
    cpk72
    1. Пупырчатый 11 июня 2013 14:31
      Вместо австрийцев будут миротворцы с Фиджи
      1. PSih2097 12 июня 2013 03:41
        А что такое Фиджи? из ВиКи --
        В состав Вооруженных сил входят два компонента сухопутные силы (армия) и военно-морские силы. По сравнению с другими странами Океании, Фиджи обладает довольно крупными сухопутными силами (6 пехотных батальонов и 1 сапёрный батальон — 3200 чел.), и является активным участником миротворческих миссий ООН в различных частях мира. В данное время авиации не имеет.

        меньше чем в прибалтике...
  15. serjant4 11 июня 2013 14:33
    Так может нам пару танковых дивизий сформировать как миротворческие и ввести в регион... Пусть амеры обделаются
  16. PSih2097 12 июня 2013 03:38
    Та ды уж с Кубы, те от ВДВ не сильно по подготовке отличаются. А если вспомнить как они ЮАРовцам вломили, так вообще...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня