«Эрбас милитэри» начала летные испытания второго серийного самолета A-400M

«Эрбас милитэри» начала летные испытания второго серийного самолета A-400M

Компания «Эрбас милитэри» объявила о начале на предприятии в Севилье (Испания) летных испытаний второго серийного ВТС A-400M (б/н MSN008). Первый полет состоялся 7 июня.

Этот самолет должен быть передан ВВС Франции в третьем квартале 2013 года.

Согласно заявлению руководителя программы A-400M Седрика Готье, первый полет MSN008 был несколько отсрочен из-за небольшой задержки, связанной с передачей первого серийного самолета MSN007. Процесс приемки MSN007 продолжается, церемония передачи должна состояться в конце июня или в начале июля.


По заявлению «Эрбас милитэри», в 2013 году заказчикам будут переданы четыре самолета (три – Франции и один – Турции). Третий самолет (MSN009) будет поставлен ВВС Турции, а четвертый (MSN010) – вновь ВВС Франции.

Поставка первых А-400М ВВС Великобритании (MSN016) и Германии (MSN018) запланирована на 2014 год, Малайзии (MSN022) – на 2015 год, Испании (MSN046) – на 2016 год, Бельгии (MSN133) – на 2019 год.

Самолеты будут поставляться с шестью версиями программного обеспечения, постепенно совершенствуя алгоритмы. В средине 2013 года будет поставлена версия начальной готовности к боевому применению. Возрастающие стандарты будут включать: начальную операционную способность (середина 2013 года), стандартный эксплуатационный пакет 1 (Standard Operating Clearance – SOC) будет готов в конце 2013 года, SOC1.5 – в конце 2014 года, SOC2 – в конце 2015 года, SOC2.5 – в конце 2017 года и SOC3 – в конце 2018 года.

Пакет SOC1 обеспечивает возможность начальной тактической воздушной перевозки грузов и применения средств самозащиты, SOC1.5 – полной воздушной перевозки и применения средств самозащиты. Следующие пакеты пока разрабатываются.

Самолеты с б/н MSN009-MSN012 в настоящее время находятся в процессе окончательной сборки в Севилье, а самолеты с б/н MSN013-MSN027 – в различных стадиях производства.

В настоящее время заказаны комплектующие с длительными сроками производства для самолетов A-400M по MSN032 включительно.
Первоисточник: http://www.armstrade.org/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 54
  1. fzr1000 11 июня 2013 14:26
    На украинский самолет внешне похож. А наши изделия где?
    1. Манагер 11 июня 2013 14:39
      Цитата: fzr1000
      А наши изделия где?

      В большой политике остались! К сожалению........ crying
      1. ultra 11 июня 2013 15:09
        Цитата: Манагер
        В большой политике остались! К сожалению.

        Неее!Они в другом месте,сказал бы в каком да воспитание не позволяет!
    2. avt 11 июня 2013 15:21
      Цитата: fzr1000
      На украинский самолет внешне похож. А наши изделия где?

      request Да с какого боку ?! Если только два крыла и четыре двигателя laughing Ан -70 на порядок лучше и кто бы что не говорил , но когда прикрыли Ан-7Х совместно с немцами пытались пропихнуть на еврорынок Ан-70,гейвропцам не досталось ничего конкретного ни по планеру ни по винтомоторной установке . Вот и маются со своим летающим высером и никак не могут обеспечить заявленные характеристики и просто до ума довести .Но плохо то что Ан-70 похоронили .
      avt
      1. Николай С. 11 июня 2013 15:43
        Если с Украиной и с КБ Антонова положение дел будет и дальше также годами оставаться как есть без изменений, то России придётся разрабатывать и производить самой аналогичный самолёт. Жаль, что подойти к этому Россия сможет ещё не скоро.

        Вот такая роль личности в истории. Если Богуслаев ("Мотор-Сич") хочет как можно больше производить для России, во всех профильных и смежных выставках тут участвует и т.д. и имеет заключённые контракты с Россией на миллиарды долларов, то Кива ("КБ Антонова") почему-то недоговороспособен.

        А такие конспирологи, как я, ещё и считают, что дурных нема документацию в полном объёме "для ознакомления" бесплатно западу отдавать.
        1. chertjaga 11 июня 2013 16:14
          Киба недоговороспособен, потому что за 20 лет так и не соизволил продаться российким олигархам? Или почему Киба недоговороспособен?

          КБ Атонова с дочками живо только благодаря Кибе!
          chertjaga
      2. fzr1000 11 июня 2013 16:22
        Так с боку и похож. winked
        1. avt 11 июня 2013 16:46
          Цитата: fzr1000
          Так с боку и похож.

          Цитата: agbykov
          Содрали с нашего АН-70 (в свое время наши, "не знаю как назвать", во время тендера НАТО выдали для "ознакомления"

          Не ,граждане ,все таки старые сказки учили жизни .Вот Красная шапочка четко проводила сравнительный анализ волка и бабушки . laughing Ну неужели не интересно почему ,скажем ,,хвостик" у одного ,,крылышки" в верху имеет ,а другой снизу? Ну а разве не интересно сколько и в какую сторону вентиляторных винтов крутится у одного и другого ? laughing Ну не сдали им Ан -70 с потрохами . Потому и не могут до ума свой аир автобус довести ,но серию делают ,а у нас наоборот - машину вроде в целом довели ,а вот серию -шиш . request
          avt
          1. fzr1000 11 июня 2013 17:50
            Про "крылышки" или хвостовое оперение и т.д. мне понятно.

            НО ВСЕРАВНО ПОХОЖ. request laughing
    3. APASUS 11 июня 2013 17:04
      Цитата: fzr1000
      На украинский самолет внешне похож.

      Когда наши с украинцами начали бодаться вокруг самолета Ан-70 ,самолета A-400M еще в планах не было! Теперь он уже испытание проходит а грязная возня все еще продолжается!!!
    4. uno 11 июня 2013 21:42
      Цитата: fzr1000
      На украинский самолет внешне похож. А наши изделия где?


      Вообще то он начал проектироваться позже АН-70 и внешняя схожесть одно время привела к разговорам о том, что кто-то из антоновского бюро слил техдокументацию эрбасовцам
      uno
    5. SrgSoap 11 июня 2013 22:17
      Да к сожалению не просто похож... В 90-е утекла документация, но 100% утверждать не могу. Жаль Серея VAF нету, он бы точно все по полочкам разложил.
  2. agbykov 11 июня 2013 14:40
    Содрали с нашего АН-70 (в свое время наши, "не знаю как назвать", во время тендера НАТО выдали для "ознакомления" полный комплект конструкторской документации на него), вот поэтому и похож...
    http://www.wing.com.ua/content/view/3999/38/
    1. fedorovith 11 июня 2013 21:06
      Прочитал, интересно, и в то-же время непонятно как похерить машину которая уже живет.
      fedorovith
  3. valokordin 11 июня 2013 14:45
    Доигрались , мать вашу так, нет, чтобы делать свои, продались гейропейцам.
  4. Vtel 11 июня 2013 14:53
    Самолет ИЛ-476 оснащен новыми двигателями ПС-90А-76 и усиленным крылом. Транспортник способен перевозить до 60 тонн грузов и развивать скорость до 850 километров в час. Дальность полета Ил-476 составляет около шести тысяч километров. Тоже вроде ничего.
    Vtel
    1. ultra 11 июня 2013 15:11
      Выдавать модернизацию,пусть и глубокую за новую разработку это такая"лапша на уши"!
    2. WS 11 июня 2013 15:28
      Я так понял что основной недостаток 476 небольшая площадь поперечного сечения грузовой кабины.(по сравнению с 70)
      WS
      1. Фантом-революции 11 июня 2013 20:20
        Недостатки Ила можно просмотреть на той же википедии, хоть и услово но не в пользу Ила.....
      2. wlad59 11 июня 2013 20:24
        Основной недостаток: невозможность садиться груженым на грунтовую ВПП (короткую). События 08.08.08 г. это отчетливо показали... и после этого Россия вновь (официально) вернулась в проект.
        wlad59
        1. olp 12 июня 2013 00:57
          Основной недостаток: невозможность садиться груженым на грунтовую ВПП (короткую

          ха, фантазёр
          особенно про показательность событий 888

          единственный недостаток Ил-476 это несколько меньший диаметр фюзеляжа, во всём остальном как транспортный самолёт он превосходит Ан-70 и по дальности и по грузоподъёмности
          olp
          1. Фантом-революции 12 июня 2013 10:36
            Цитата: olp
            единственный недостаток Ил-476 это несколько меньший диаметр фюзеляжа, во всём остальном как транспортный самолёт он превосходит Ан-70 и по дальности и по грузоподъёмности

            http://alex-palagin.livejournal.com/16021.html
            1. olp 12 июня 2013 11:20

              http://alex-palagin.livejournal.com/16021.html

              не совсем понял что вы хотели этим сказать, уточните
              olp
          2. wlad59 12 июня 2013 11:43
            Так Ил-476 ТРАНСПОРТНЫЙ самолет оказывается! Тогда нах-рена он сдался военным? Им нужен ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ (недорогой, неприхотливый работяга) P.S. Несколько меньший диаметр грузовой кабины (всего 0.5 метра) влечет за собой огромные последствия! Ил-476 не может перевозить танк, а Ан-70 может.
            wlad59
            1. olp 12 июня 2013 12:08
              Так Ил-476 ТРАНСПОРТНЫЙ самолет оказывается! Тогда нах-рена он сдался военным? Им нужен ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ (недорогой, неприхотливый работяга)

              разница между ВТС и ТС заключается в установке дополнительного оборудования, это далеко не тоже самое что разработать новый самолёт, в любом случае допиливание Ил-476 до ВТС произойдёт гораздо быстрее чем допиливание и развёртывание производства Ан-70


              Несколько меньший диаметр грузовой кабины (всего 0.5 метра) влечет за собой огромные последствия! Ил-476 не может перевозить танк, а Ан-70 может.

              ой.. у вас ус отклеился belay


              olp
              1. wlad59 12 июня 2013 14:36
                "Т-90 - российский основной боевой танк. Размеры: ... Ширина корпуса, мм 3780" - Википедия. "Самолет Ил-76МД-90А ... ширина грузовой кабины: 3.45 м." - сайт ОАК. - может на фото надувной танк?
                wlad59
                1. olp 12 июня 2013 14:51
                  "Т-90 - российский основной боевой танк. Размеры: ... Ширина корпуса, мм 3780" - Википедия. "Самолет Ил-76МД-90А ... ширина грузовой кабины: 3.45 м." - сайт ОАК. - может на фото надувной танк?

                  скорее у вас надувные мозги)
                  ещё есть один маловероятный вариант что это ширина с бортовыми экранами, которые легко снимаются
                  кстати интересно откуда вы взяли ширину Т-90? слишком большая даже с экранами

                  перевозка танков Т-72/80/90 самолётами Ил-76 редкая, но возможная задача
                  так например индусы таскают свои Т-90С, ещё Т-90С перевозили на одну из выставок также на 76-ом.
                  был случай перевозки БРЭМ-80 на Ил-76
                  olp
                  1. wlad59 12 июня 2013 15:01
                    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-90 Кто врет... вы или википедия? я думаю первый вариант ближе к истине. (База Т-90 мм. 4270)
                    wlad59
                    1. olp 12 июня 2013 15:07
                      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-90 Кто врет... вы или википедия? я думаю первый вариант ближе к истине. (База Т-90 мм. 4270)

                      забавно.. встали в позицию страуса? хитрый ход
                      в той же википедии между прочим чётко указано что общая ширина Т-90С 3460мм, так что вы даже читать видимо не умеете

                      можете дальше верить что танки в Ил-76 не влезают, реальность от этого не изменится lol
                      olp
                      1. wlad59 12 июня 2013 15:23
                        "...в той же википедии между прочим чётко указано что общая ширина Т-90С 3460мм." - так ширина грузовой кабины Ил-476 равняется 3450 мм.!!! ((признайтесь, что вчера пили?
                        wlad59
                      2. olp 12 июня 2013 15:37
                        "...в той же википедии между прочим чётко указано что общая ширина Т-90С 3460мм." - так ширина грузовой кабины Ил-476 равняется 3450 мм.!!! ((признайтесь, что вчера пили?

                        ваш мозг явно всё больше и больше надувается и давит на глазки

                        я для вас даже специально слово общая выделил.
                        это ширина с бортовыми экранами(динамической защитой), как раз без них на фото танк и выезжает из Ил-76
                        olp
  5. Yeraz 11 июня 2013 15:18
    да похож все таки...
  6. Иван Тарасов 11 июня 2013 15:39
    Стартовали после нас и уже обгоняют...
    Когда же Ан-70 доведут до ума, пора уже новые проекты прорабатывать, а они с этим вот уже 30 лет возятся и никак ладу не дадут.
    Стыдно.
  7. Avenger711 11 июня 2013 15:42
    А тем временем Украина настойчиво пытается впарить нам Ан-70 и с этого на нас поживиться. Нет уж! Тех. документацию всю сюда, а там уж пусть как хотят так и продают.
    Avenger711
    1. wlad59 11 июня 2013 18:33
      А что Россия с тех. документацией делать будет? Китайцам продаст?
      wlad59
      1. Avenger711 11 июня 2013 20:55
        Производить, как производит на свою голову Ан-148. Украина нам для этого не нужна.
        Avenger711
        1. Akim 11 июня 2013 20:57
          Цитата: Avenger711
          Производить, как производит на свою голову Ан-148.

          Права на конечный продукт принадлежать Украине. Это как с С/Дж-100 только наоборот.
          Akim
          1. Avenger711 12 июня 2013 01:22
            Как обговорим, так и будет. Вы не в том положении, чтобы с нами спорить.
            Avenger711
        2. wlad59 11 июня 2013 23:39
          Так Россия пр-во Ил-476 8 лет осваивала, хотя казалось бы мелочь (какое-то крыло)...
          wlad59
  8. il grand casino 11 июня 2013 16:54
    Ох и дорогая птичка вышла
  9. Algor73 11 июня 2013 17:06
    Ан-70 на порядок выше и A-400M, и тем более Ил-476 (и не только через диаметр грузовой кабины). Проблемы с Ан-70 возникают не через Киву (благодаря ему КБ и завод еще живы), а через то, что предприятие государственное. Именно через это ВВП (такое мнение) и давит на Украину, принуждая к вступлению в ТС. "Мотор Сич" же акционерное общество. Но как бы там небыло, "а воз и ныне там...". Рано или поздно Ан-70 продадут, уж больно самолет хороший, даже тому Китаю. Только обидно от всего этого - два "великих" не могут поступиться, и главное, проигрывают обое.
    Algor73
    1. патрон 11 июня 2013 18:09
      Ан-70 на порядок выше и A-400M, и тем более Ил-476 (и не только через диаметр грузовой кабины).


      Не понял ваше утверждение насчёт порядка измерения высоты. Из ваших слов следует, что если высота А-400 и Ил-76 , в т.ч. и грузового отсека измеряется в метрах, то у Ан-70 она больше на порядок и значит должна измеряться цифрами другого порядка, то есть десятками метров.
      Сами то поняли, что написали безграмотный бред? Или как всегда слова опережают мысль?
      патрон
    2. Conepatus 11 июня 2013 19:18
      Для того чтобы Ан70 пошел в серию,Украине нужно;
      1-Вступить в ТС
      2-Чтобы вся Западная Украина заговорила по русски
      3-подарить ГТС
      4-подарить Крым
      5-отменить в школах украинский язык
      6-называть "борщ","щами" smile
      Проще довести АН-70 с кем то другим.Можно Китаю продать(гарантировано купит).Может Америка перекупить,не то чтобы он ей был нужен,просто чтоб Китаю не досталось.
      А потом Россияне начнут орать,мол Украинцы плохие!!!!Не захотели ради самолета перед Россией прогнуться.
      Conepatus
      1. Avenger711 11 июня 2013 20:56
        Доводите. У вас на это было более 10 лет.

        А украинский и так никто не учит.
        Avenger711
        1. Комментарий был удален.
      2. Александр-Томск 11 июня 2013 21:17
        Цитата: Conepatus
        Проще довести АН-70 с кем то другим.Можно Китаю продать(гарантировано купит).Может Америка перекупить,не то чтобы он ей был нужен,просто чтоб Китаю не досталось.


        Какой щедрый украинец, мы (КБ Антонова) строили строили и... продаем китаю. Пффф самим не обидно, весь свой долгий и упорный труд, долгие годы разработок и реализации отдавать по сути за просто так?
        Очнитесь, никто не будет доводить с вами этот проект, те же европейцы построили уже свой, почти полную копию. А китайцам вы и нафиг не сдались, купят проект, выйдут из партнерства и сами сделают.
        В итоге время идет а вы все так и остаетесь у разбитого корыта, зато гордые - Мы сами с усами. laughing
        P.S. Ах да, пункты понравились прям паранойя расцветает, надо добавить пункт, уничтожить все сало и горилку, под вышеперечисленные идеально подходит.
        Александр-Томск
      3. Gooch 12 июня 2013 07:18
        Цитата: Conepatus

        А потом Россияне начнут орать,мол Украинцы плохие!!!!Не захотели ради самолета перед Россией прогнуться.
        Gooch
    3. Akim 11 июня 2013 20:04
      Цитата: Algor73
      Проблемы с Ан-70 возникают не через Киву (благодаря ему КБ и завод еще живы), а через то, что предприятие государственное.

      Ан-70 интелектуальная собственность России и Украины. Официальному Кремлю он якобы не нужен (хотя ВТА России он необходим). но и отдавать его полностью Украине он нее намерен. Здесь просто вопрос политики. Если бы был прежний заказ в 60 самолетов - все бы было хорошо.
      Akim
      1. chertjaga 11 июня 2013 20:46
        Ан-70 интелектуальная собственность России и Украины


        Все модели Ан-ов самолетов принадлежат только КБ Антонова(тоесть Украине), и больше никому. И следовательно у России нет никаких прав на Ан-ы

        Официальному Кремлю он якобы не нужен (хотя ВТА России он необходим).

        ВТА России Ан-ы не нужны, просто все хотят барыжить Ан-ами, а при текущем раскладе основная масса денег от продажи должна была б доставаться КБ Антонова + налоги в бюджет Украины, а российскому бизнесу такой расклад не нравится
        chertjaga
        1. Akim 11 июня 2013 20:55
          Цитата: chertjaga
          Все модели Ан-ов самолетов принадлежат только КБ Антонова(тоесть Украине), и больше никому. И следовательно у России нет никаких прав на Ан-ы

          В самолете используется много российских разработок. чтобы уйти от такой зависимости Украине надо выпускать свои аналоги или покупать их за бугром. А подобное сделать невозможно.
          Akim
          1. chertjaga 11 июня 2013 21:27
            В самолете используется много российских разработок


            Все российские разработки можно заменить на аналоги.
            Самое главное в самолете - это планер(или еще называют крыло), так вот планер принадлежит КБ Антонова и производится, тестируется на Украине в одной из дочек КБ.
            А российские предприятия являются всего лишь подрядчиками(или субподрядчиками)
            chertjaga
            1. Akim 11 июня 2013 21:37
              Цитата: chertjaga

              Все российские разработки можно заменить на аналоги.
              Самое главное в самолете - это планер(или еще называют крыло), так вот планер принадлежит КБ Антонова

              Поэтому это совместная разработка. Поставить аналоги можно, но это отбросит нас еще лет на десять. Или Вы принадлежите к той категории, что и многие форумчане молодого поколения: "Нам делать надо только самим. Мы самые лучшие"? Забудьте эту браваду и российские и украинские респонденты.
              Akim
              1. chertjaga 11 июня 2013 21:53
                Поэтому это совместная разработка.

                Совместное производство, но разработка только украинская(юридически)

                Или Вы принадлежите к той категории, что и многие форумчане молодого поколения: "Нам делать надо только самим. Мы самые лучшие"? Забудьте эту браваду и российские и украинские респонденты.

                А чем мы хуже?
                Надо искать других подрядчиков, которые не будут пытаться отжать компанию, а будут заниматся изготовлением деталей, сборкой и возможно продажей изделий
                chertjaga
                1. uno 11 июня 2013 21:57
                  Цитата: chertjaga
                  Совместное производство, но разработка только украинская(юридически)


                  как может быть разработка только украинской если на нее деньги давала Россия?
                  uno
                  1. agbykov 11 июня 2013 22:17
                    История АН-70 началась в 1965 году. Начало согласования ТТХ - 1976. Начало полномасштабной разработки - 1986 год. Это продукт еще СССР...
                    см.: http://www.airforce.ru/content/okb-antonova/58-70-vzlet-i-padenie/
                    1. Александр Д. 12 июня 2013 01:06
                      Цитата: agbykov
                      История АН-70 началась в 1965 году. Начало согласования ТТХ - 1976. Начало полномасштабной разработки - 1986 год. Это продукт еще СССР...
                      см.: http://www.airforce.ru/content/okb-antonova/58-70-vzlet-i-padenie/

                      Адмирал Кузнецов тоже советская разработка, которая строилась в Николаеве, а все ТАКРы, которые были на ходу, по братски достались Росси, как и проект 1164 "Атлант", так что не надо вспоминать прошлое - можно много нехорошего Г... поднять со дна.
                      Александр Д.
                      1. PSih2097 12 июня 2013 01:32
                        Цитата: Александр Д.
                        Адмирал Кузнецов тоже советская разработка, которая строилась в Николаеве, а все ТАКРы, которые были на ходу, по братски достались Росси, как и проект 1164 "Атлант", так что не надо вспоминать прошлое - можно много нехорошего Г... поднять со дна.

                        А чьи КБ их разрабатывали? явно не Николаевские и не украинские, можно еще "Ульяновск" с "Варягом" вспомнить...
                      2. Conepatus 12 июня 2013 01:49
                        Вы еще скажите,что строили их приезжие рабочие с Вологды,на деньги собраные в Рязанских школах.
                        Conepatus
                      3. Александр Д. 12 июня 2013 21:22
                        Цитата: PSih2097
                        А чьи КБ их разрабатывали? явно не Николаевские и не украинские, можно еще "Ульяновск" с "Варягом" вспомнить...

                        Вот и Ан-70 разрабатывали в КБ Антонова - соответственно у Украины на Ан-70 такие же права, как у России на Адмирала Кузнецова или крейсер Москва.
                        Александр Д.
                  2. chertjaga 11 июня 2013 22:22
                    как может быть разработка только украинской если на нее деньги давала Россия?


                    Это я так понял касательно Ан-70. С тонкостями договоров я не знаком, но полагаю что все таки Ан-70 является разработкой КБ и принадлежит ему же, участие российской стороны - это использование в проекте тех или иных узлов(по моему двигатели точно российские) российского производства.
                    chertjaga
                    1. uno 11 июня 2013 23:26
                      Цитата: chertjaga
                      Это я так понял касательно Ан-70. С тонкостями договоров я не знаком, но полагаю что все таки Ан-70 является разработкой КБ и принадлежит ему же, участие российской стороны - это использование в проекте тех или иных узлов(по моему двигатели точно российские) российского производства.


                      вы не правы. участие России не ограничивалось предоставлением каких-то узлов. Россия платила живыми деньгами на разработку самолета. Украина тоже должна была выделять деньги. Соответственно правообладателями являются те кто платит
                      uno
                    2. Akim 11 июня 2013 23:36
                      Цитата: chertjaga
                      двигатели точно российские) российского производства.

                      Вот двигатели Д-27 точно не российские. Хотя там много российских разработок.
                      Akim
  10. avt 11 июня 2013 18:07
    Цитата: Algor73
    Рано или поздно Ан-70 продадут, уж больно самолет хороший, даже тому Китаю.

    Сразу после того как кислород Ан-7Х с немцами перекрыли в Евриопе ,на выставку в Китай образец заслали ,это еще до аварии и восстановлении в Омске было .НО request сквозь зубы процедили что слишком сложная машина для китайцев ,мол не заинтересовала. Походу точно сложная для копирования laughing судя даже по гейвропцкому аир автобусу № 400 laughing
    avt
  11. wlad59 11 июня 2013 18:38
    "...Пакет SOC1 обеспечивает возможность начальной тактической воздушной перевозки грузов и применения средств самозащиты, SOC1.5 – полной воздушной перевозки и применения средств самозащиты. Следующие пакеты пока разрабатываются..." - судя по статье, А-400М будет использоваться (пока что) просто как перевозчик. О воздушном десантировании речь даже не идет! (и это радует, поскорее бы уже Ан-70 прошел гос. испытания... и в серию!
    wlad59
  12. nersmail 11 июня 2013 18:42
    Затянулся что-то очень этот проект. И цены там вроде безумные. Тяжело будет бороться с конкурентами, очень тяжело
  13. desiscia 11 июня 2013 19:57
    Ан-70 цена 67 лямов $ а А-400М 145 лямов Евро, разница налицо.
    desiscia
    1. Александр Д. 12 июня 2013 01:03
      Цитата: desiscia
      Ан-70 цена 67 лямов $ а А-400М 145 лямов Евро, разница налицо.

      Ой не факт. У Путина денег много - налогоплательщиков до фига, чтобы покупать у Эрбаса А400М, вместо того, чтобы самим производить Ан-70.
      Александр Д.
  14. aviamed90 11 июня 2013 20:03
    Может, кто-нибудь, с точки зрения стратегии внятно объяснит - зачем ВВС Франции и другим миролюбивым странам такой военно-транспортный самолёт?

    "Полезная нагрузка: 120 десантников или солдат или 66 носилок с сопровождающими или 37000 кг груза или 41000 кг топлива, варианты загрузки: 2 вертолета RAH-2 Tiger или AH-64 Apache, или 1 вертолет Cougar, NH90, или 1 транспортное бронированное средство типа GTK, или 6 машин типа Land Rover, или 1 ракетная установка Roland, или два 5-тонных грузовика с 2 105-мм пушками, или 1 40футовый контейнер ISO, или 1 мобильный кран.

    В мае 2003 года Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия и Люксембург подписали совместное соглашение о закупке в компании EADS 212 самолётов А400М. Позднее Италия вышла из проекта, и количество самолётов, которые нужно сделать, сократилось до 180" (WKP).
    1. саныч твою дивизию 12 июня 2013 00:18
      хм... вы бы видели с чего тут во Франции приходится с парашутом вываливаться. если немцы свои Транзали еще содержут то французские... короче пора их уже того и давно. замены реально нет. а с А 400 скакать можно будет. даже новые парашютные системы под него заточены.
      саныч твою дивизию
  15. uzer 13 11 июня 2013 20:28
    Если бы договоры на совместное производство заключали с Эрбасом,а не с украинскими болтунами,то уже бы летали на новых самолетах,да и дешевле бы это обошлось.Нехай своего производителя поддерживают сами украинцы из своего бюджета(очень мягко выражаясь)
    1. Conepatus 11 июня 2013 20:33
      Ан-70должен был производиться в РОССИИ!!!!!
      То России нужны Ан-70,то ненужны.Потом опять нужны и опять не нужны.
      Так что кто тут болтун,вопрос как минимум спорный.
      Conepatus
      1. Александр Д. 12 июня 2013 01:01
        Цитата: Conepatus
        Ан-70должен был производиться в РОССИИ!!!!!
        То России нужны Ан-70,то ненужны.Потом опять нужны и опять не нужны.
        Так что кто тут болтун,вопрос как минимум спорный.

        Для России пусть производится в России, а для Украины можно и в Харькове. Там кажется все 70е производятся.
        Александр Д.
        1. PSih2097 12 июня 2013 01:40
          Цитата: Александр Д.
          Для России пусть производится в России, а для Украины можно и в Харькове. Там кажется все 70е производятся.

          По моему проще сделать как Эрбас (часть в Англии, часть во Франции), тоже самое думаю сделать и в данном случае РФ и Украина разделят обязанности, но думаю пока политики не добазарятся (при чем именно так), ничего путного не будет, можно вспомнить пример, про один Т90 и три Леопарда 2 по одному ценнику, по данным одного генерала из ГШ...
          1. Conepatus 12 июня 2013 01:50
            Кроме политиков,есть авиационное лобби.В данном случае "Ильюшин"
            Conepatus
    2. Александр Д. 12 июня 2013 01:00
      Цитата: uzer 13
      Если бы договоры на совместное производство заключали с Эрбасом,а не с украинскими болтунами,то уже бы летали на новых самолетах,да и дешевле бы это обошлось.Нехай своего производителя поддерживают сами украинцы из своего бюджета(очень мягко выражаясь)

      А у Вас и так договор с Эрбасом - в российских авиакомпаниях сплошь и рядом Эрбас и Боинг. Много Вы видели Илов пассажирских в последнее время???
      Александр Д.
  16. tegezen 11 июня 2013 20:47
    Россия свою финансовую долю за Ан-70 внесла, а Украина нет. Намерения Кивы на ладони - за русские деньги доработать самолет, а распоряжаться в одного. Мы платим за разработку за доводку за свой счет разворачиваем серию, обеспечиваем основной заказ, несем все риски, заранее виноваты во всем что не получится, а хитрож..е партнеры будут музыку заказывать, керувать и белые костюмы одевать. У России есть 476-й, его и надо двигать, с нынешней Украиной каши на сваришь.
    1. wlad59 11 июня 2013 20:53
      Правильное решение.... продавайте Су-35 Китаю!
      wlad59
      1. Avenger711 12 июня 2013 01:21
        Ответ щирого украинста, у самих ничего нет, так надо нас обвинить в том, что у нас Су-35 есть.
        Avenger711
        1. Conepatus 12 июня 2013 01:37
          Есть не у вас,а у ваших родителей.У вас кроме нездорового сарказма и ненависти(во дворе обижают?)ничего нет.
          Conepatus
    2. Akim 11 июня 2013 20:59
      Цитата: tegezen
      Россия свою финансовую долю за Ан-70 внесла, а Украина нет.

      А есть обратная информация, что Россия уже два года ни копейки не вкладывает. И кому верить?
      Akim
      1. uno 11 июня 2013 21:56
        Цитата: Akim
        А есть обратная информация, что Россия уже два года ни копейки не вкладывает. И кому верить?


        насколько я знаю- да не вкладывают. последние 2 года. а до этого вкладывали постоянно.
        вопрос постройки АН-70- это политическая проблема, в первую очередь. и дело тут не в том, что России не нравится на каком языке говорят на Украине или входит она в ТС или нет. Сама Украина непонятно что из себя сейчас представляет. Вчера Ющенко, седня Янукович, завтра Яценюк или может быть Тягнибок. Какие могут быть дела с Ющенко, Яценюком, Тягнибоком?? да и с Януковичем думаю особо никаких дел строить не стоит. по одной просто причине- вы у себя, на Украине, сначала разберитесь куда вы идете и с кем вы идете. невозможно, что-то делать совместное если у власти находятся не просто какие-то деятели, а люди с четко выраженными русофобскими взглядами. Зачем России нужно поддерживать такие власти?? поэтому и проблема Ан-70 не решится пока не будет у Украины своей четкой, внятной позиции.
        uno
        1. Akim 11 июня 2013 23:29
          Цитата: uno
          Зачем России нужно поддерживать такие власти??

          Это политический вопрос. Но надо работать с любой Украиной. Экономика сейчас связывает больше чем политика. Половина страны тяготеет к России, половина к Западу. Как Тимоха не критиковала Россию, но Путин делал ставку на нее. Сейчас она опять политически высказывается ПРОТИВ. Это им выгодно для рейтинга. И Тягнибок (не дай Бог если станет Президентом) тоже не сможет прервать экономические связи. Так что не усугубляйте свои мысли.
          Akim
          1. Avenger711 12 июня 2013 01:20
            КОМУ надо? Я так понимаю, что вам? Мы-то без вас прекрасно проживем, а вы не продав нам Ан-70 по миру пойдете. Касательно же сотрудничества с вами, то на днях была правильная статья, где прямым текстом сказано, что пока ненька самоцель никакого сотрудничества быть не может.
            Avenger711
            1. Akim 12 июня 2013 01:31
              Цитата: Avenger711
              Мы-то без вас прекрасно проживем,

              Проживете - удачи. Я не собираюсь ни вступать в спор, ни в дискуссию. Все равно все останутся при своем мнении. Я не в Верховном Совете ни Вы в Госдуме. Мне больше интересует, что Шевчуку петь в России не дают (и не дают организовывать концерты).
              Akim
          2. uno 12 июня 2013 11:37
            Цитата: Akim
            Это политический вопрос


            Когда к власти приходят политики, которые за счет своей русофобской риторики пытаются поднять свой рейтинг- это понятно, хотя прямо скажем неприятно. Но когда у власти будут откровенные русофобы, которые будут класть на экономические связи с Россией, или не будут класть на экономические связи, но будут проводить откровенно русофобскую. политику (а не просто заниматься русофобской риторикой) как России строить экономические отношения с такой властью??? тем более в очень чувствиельныйх военных вопросах.
            uno
            1. Akim 12 июня 2013 12:28
              Цитата: uno
              Когда к власти приходят политики, которые за счет своей русофобской риторики пытаются поднять свой рейтинг- это понятно, хотя прямо скажем неприятно. Но когда у власти будут откровенные русофоб

              А это ни одно и тоже? Вас послушать, так все вокруг строят козни против России. это уже выглядит как мания преследования и напоминает сталинскую эпоху. всех кто вам нелюб - русофобы. а потом начинается обратная дорога - как с Боржоми из Грузии. Так нельзя всех по..ом обливать. Друзей кроме армии и флота может не остаться. в СССР после войны такую политику не проводили, а до этого тоже дружили только с Монголией.
              Akim
              1. uno 12 июня 2013 13:16
                Цитата: Akim
                А это ни одно и тоже?


                нет, это не одно и тоже. одни просто языком работают, а другие на деле проводят такую политику.
                Вот кстати Юлю не могу назвать русофобкой. Но не от того, что она такой не является, а потому что всегда считал, что для нее деньги на первом месте. а с кем их делать- вопрос уже вторичный

                Цитата: Akim
                Вас послушать, так все вокруг строят козни против России. это уже выглядит как мания преследования


                не знаете как вы слышите, но читаете явно плохо. я не говорил, чт овсе строят козни. я разделил политиков на две категории- те, кто на словах занимается русофобством, и кто на деле. только и всего. никакой мании нет. а есть реальность, по которой придя определенные политики к власти с ними будет тяжело работать. я, к примеру, не представляют, что если к власти придут такие люди как Тягнибок, Фарион с ними можно будет работать. многие на Украине считают этих людей крайними русофобами. я лично сомневаюсь, чтобы они захотели бы чтобы между Украиной и Россией было военно-техническое сотрудничество.

                Цитата: Akim
                всех кто вам нелюб - русофобы


                да почему же все. нет, не все. а только те кто реально это делает. многим например не нравятся американцы или западные европейцы. но они не считают их русофобами. потому что западные деятели отстаивают интересы своей страны. но они не указывают детям в своем детском саде что имя Наташа, Петя, Миша это не правильное имя. а правильное- это Наталка, Петрык, Мыкола.


                Цитата: Akim
                Так нельзя всех по..ом обливать


                а кто обливает помоями? или разделение людей на русофобов и других- это уже обливание помоями? да вы сами прекрасно знаете, что у вас есть русофобские политики. разве не так? я же не причисляю всех политиков как русофобов. откровенные русобофобы, по моему, это люди Тягнибока. Яценюк, раньше мне казался прагматичным политиком, откровенным русофобом его не считал. Как не считал такими Тимошенко, Кличко.
                Просто у вас на "русском" строят себе политическое состояние. Одни, кто хочет привлечь юго-восточный электорат говорят хорошо о России (как делают- промолчу). другие хотят привлечь центрально-западные электорат и соответсвенно это делают с помощью русофобских речей. но я же четко разделил, что есть русофобы на словах и русофобы на деле. так вот Тягнибок и подобные люди я их считаю русофобами на деле. мне кажется, что они скорее будут готовы угробить свою экономику, чем что-то сделать для России. ну а те кто лишь привлекает электорат русофобскими словами, с ними, я думаю, можно будет прагматично вести дела. политика- дело грязное. чего только люди не делают чтобы попасть во власть.

                да, прошу меня не считать ни "украинофобом", ни империалистом. я учился в Киеве:) много знакомых и друзей там осталось. да и отдыхать чаще ездил в Крым, чем в Сочи:)
                uno
                1. Akim 12 июня 2013 13:45
                  Цитата: uno
                  если к власти придут такие люди как Тягнибок, Фарион с ними можно будет работать. многие на Украине считают этих людей крайними русофобами

                  Я не отстаиваю интересы Фарион и Тягнибока ( Господь меня упаси!), но они такие же балаболы как и Тимощенко и не хрена в своей жизни путного не сделав стремятся в верха спекулируя на чувствах и настроениях. Эту ширму они уберут, если гипотетически прийдут к власти - иначе их электорат сам посадит эту свору на вилы.Что же касается Юльки - может у вас не акцентируют - такова политика, но я до сих пор помню ее слова в 2004 о колючей проволке вокруг Луганской области. Концентрационный лагерь мирового масштаба ей виделся. Это алчная и кровожадная Су... ка, которая на все готова ради достижения цели. Она лицемерна. Что же касается Кличко - это не политик. Спортсмен всегда останется спортсменом. Даже если он лучший.
                  Чтобы Вы не думали, что я поддерживаю власть - я вообще против всех их. Я вне политики.
                  Akim
                  1. uno 12 июня 2013 13:49
                    Цитата: Akim
                    Я вне политики.


                    на том и закончим:)
                    uno
  17. Conepatus 11 июня 2013 23:02
    Самый лучший вариант для "Антонова",проектировать новый самолет.Взять лучшие технические наработки с Ан-70(только те,что разработаны на Украине)и искать других партнеров.Шасси к примеру,делал Российский "Гидромаш",значит нужно искать похожие по профилю фирмы и делать им предложения.Может и получиться,ждать изменений с Российской стороны нет смысла.
    Conepatus
    1. Hudo 11 июня 2013 23:15
      Цитата: Conepatus
      Самый лучший вариант для "Антонова",проектировать новый самолет


      К глубокому сожалению, лучших вариантов для "Антонова" просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Правящая на украине более 20-ти лет кугутократия рано или поздно добьёт завод. А то, что на "Антонове" собран цвет технической мысли, только затянет агонию. Мертворожденное государство тянет в могилу всё, до чего дотянутся его воровливые руки.
      Hudo
      1. Conepatus 11 июня 2013 23:33
        Ничего подобного.Беда "Антонова" в отсутствии финансирования.
        А власть больше интересуеться тем,как "скомуниздить"еще денег из бюджета.
        Я больше надеюсь на Богуслаева.Может он решиться обьеденить авиационную отрасль Украины в одну корпорацию.
        Conepatus
        1. Avenger711 12 июня 2013 01:17
          Нет, беда Антонова, которому в отличие от московских КБ все построили в Киеве, а еще он имеет транспортную контору, которая стрижет бабло, в Украине, как незалежной.
          Avenger711
          1. Conepatus 12 июня 2013 01:26
            Я балдею от вашей логики.По вашему выходит,что при Союзе,все и везде строили русские,а остальные х у й н е й страдали?Если вы все такие трудолюбивые и рукозолотистые,почему у вас основной продукт экспорта сырье?
            Conepatus
    2. Александр Д. 12 июня 2013 00:56
      Цитата: Conepatus
      Самый лучший вариант для "Антонова",проектировать новый самолет.Взять лучшие технические наработки с Ан-70(только те,что разработаны на Украине)и искать других партнеров.Шасси к примеру,делал Российский "Гидромаш",значит нужно искать похожие по профилю фирмы и делать им предложения.Может и получиться,ждать изменений с Российской стороны нет смысла.

      Производство шасси - это минимальная проблема, можно делать на Южмаше, как для Ан-148... А вот производство планера и БРЭО - таки да. Вообще производство данного самолета лучше было бы наладить в Харькове, как и 72й и 74й (хотя бы для нужд Украины)
      Александр Д.
  18. Александр Д. 12 июня 2013 00:53
    Да ужжж... это как в том анекдоте - если бы вы, мамо, меньше выпендривались, то батько не застрелился бы))) Если бы кто-то меньше выпендривался с выходами и входами в проект, то на его месте были бы МЫ (Ан-70)!!!
    Александр Д.
    1. olp 12 июня 2013 01:01
      это вы про это?
      Как сообщает ресурс "Транспортный бизнес", министерство обороны Украины приостановило финансирование серийного производства военно-транспортного самолета Ан-70 до разрешения спорных вопросов с ГП «Антонов». Об этом сообщил источник в украинском министерстве обороны, пожелавший остаться неизвестным.
      По данным источника, причина конфликта заключается в нецелевом использовании ГП «Антонов» средств министерства обороны Украины (МОУ). «Еще три года назад Минобороны перечислило ГП «Антонов» более 100 млн. грн. на серийное производство первых двух самолетов Ан-70, однако эти средства были израсходованы на переоснащение производства и закупку оборудования для серийного завода «Антонов», но не непосредственно на выпуск самолетов. Аргументы, что оснастка и оборудование используются для выпуска самолетов Ан-70 не выдерживает критики, т.к. деньги направлялись целевым образом именно на изготовление конкретных экземпляров самолетов. Из-за этого Минобороны пока приостановило финансирование проекта до разрешения конфликтной ситуации», - отметил источник.

      Заместитель министра обороны Украины - руководитель аппарата Владимир Можаровский косвенно подтвердил эту информацию заявив, что МОУ совместно ГП «Антонов» сосредоточились на проведении испытаний нового самолета, а вопрос серийного производства и его финансирования является предметом переговоров. «Мы не отказываемся от проекта Ан-70, он нужен украинской армии, есть определенные вопросы, они обсуждаются, но в целом проект перспективный», - отметил В.Можаровский. В то же время он затруднился ответить на вопрос об объемах финансирования проекта в 2013 году из бюджета МОУ и возможных объемах закупки данных самолетов. «Мы будем исходить из объемов финансирования, выделенных на закупку новых вооружений, однако пока эти объемы не определены», - отметил он.


      согласно имеющейся информации, ТАПОиЧ так и не получил оплату за два комплекта крыльев, выполненных по заказу ГП "Антонов". На этом фоне позиция Министерства обороны России, которое исправно перечисляет все запланированные средства на данный проект на протяжении последних трех лет, не может не вызывать восхищения.
      olp
      1. Conepatus 12 июня 2013 01:19
        Это внутренние разборки.У вас тоже,между Министерством обороны и производителями оружия,не все гладко.
        Последние два года,Россия не вкладывает в Ан-70.
        Придумайте что то еще.Хотя нет,не надо.Все ваши придумки я знаю.
        Просто Ан-70,это как показатель отношений Украины с Россией.Загнеться Ан-70,потеряете Украину навсегда.Можете не верить,но это так.
        Conepatus
        1. olp 12 июня 2013 01:31
          Это внутренние разборки.У вас тоже,между Министерством обороны и производителями оружия,не все гладко.

          дело не только во внутренних разборках, а в том что эти разборки касаются внешних договоров.

          Последние два года,Россия не вкладывает в Ан-70.
          Придумайте что то еще.Хотя нет,не надо.Все ваши придумки я знаю.

          забавная отмаза.
          а чего же тогда Украина возмущается по поводу отказа если РФ вообще денег в проект не вкладывала? с логикой у вас бяда)
          придумайте что-нибудь поумнее..

          Просто Ан-70,это как показатель отношений Украины с Россией.Загнеться Ан-70,потеряете Украину навсегда.Можете не верить,но это так.

          напугали ежа голой жопой)
          если этот окончательный разрыв когда-нибудь и произойдёт, то РФ он принесёт много проблем, но вот для Украины он станет фатальным
          olp
          1. Conepatus 12 июня 2013 01:45
            Какие договора?Сколько раз Россия выходила из проекта?Два?Три?
            Украина не возмущаеться,просто констатирует факт отсутствия финансирования со стороны России.
            Как бы вам не хотелось гибели Украины,но мы вытянем и желательно без вашего участия.
            Conepatus
            1. olp 12 июня 2013 01:59
              Какие договора?Сколько раз Россия выходила из проекта?Два?Три?
              Украина не возмущаеться,просто констатирует факт отсутствия финансирования со стороны России.

              а отсутствие финансирования со стороны Зимбабве Украину не смущает? тоже ведь в проекте не участвует.
              глупо констатировать то что не должно быть, придумайте что-нибудь получше

              Как бы вам не хотелось гибели Украины,но мы вытянем и желательно без вашего участия.

              мде.. у меня такое ощущение что это именно вы хотите чтобы Россия хотела гибели Украины, ведь тогда можно оправдать все проблемы)
              вытягивайте, можете без нашего участия)
              olp
        2. uno 12 июня 2013 02:45
          Цитата: Conepatus
          Загнеться Ан-70,потеряете Украину


          надо же какой Нострадамус объявился:) Украина будет жить и без Ан-70. Россия уж тем паче без него проживет. да и без Украины тоже проживет. хотя это не правильно. но вы просто шантажируете нас -не доведете Ан-70 до ума потеряете Украину. на любой шантаж есть только один ответ- до свидания. потому что если сейчас уступить на шантаж, то завтра вы еще чем-нить начнете шантажировать. и далее по кругу. нет уж. не надо нам этого. ведите себя достойно и все будет хорошо. ну а хотите постоянно шантажировать- извините, идите своей дорогой.
          uno
  19. sergey158-29 12 июня 2013 00:58
    Можно только поучиться как европейцы умеют договариваться, планировать и реализовывать свои планы... hi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня