КРЭТ представил на «Ле-Бурже» новейшую навигационную систему в составе авионики истребителя Су-35С

КРЭТ представил на «Ле-Бурже» новейшую навигационную систему в составе авионики истребителя Су-35С


На международном аэрокосмическом салоне «Ле-Бурже-2013» Россия представила многофункциональный истребитель Су-35С, оснащенный новейшей бесплатформенной инерциальной навигационной системой БИНС-СП2. Она полностью разработана и создана на предприятиях Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех. БИНС-СП2 автономно определяет местоположение самолета в условиях отсутствия спутниковой навигации и связи с наземными службами. Новая навигационная система будет использоваться на истребителе пятого поколения Т-50, создающегося в рамках программы «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА).

Система БИНС-СП2 предназначена для определения местоположения объекта, комплексной обработки и выдачи навигационной и пилотажной информации. Система способна в автономном режиме в условиях отсутствия сигналов извне определять координаты и параметры движения объекта, на котором установлена. Архитектура БИНС-СП2 построена на базе трех лазерных гироскопов и трех кварцевых акселерометров.


БИНС-СП2 способна в два раза точнее определять местонахождение самолета, чем предыдущая версия системы. Разработкой и испытаниями оборудования занимался Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА) – один из ведущих научных центров КРЭТ. Производство БИНС-СП2 освоено на производственных мощностях Раменского приборостроительного завода, также входящего в Концерн.

«Система БИНС-СП2 способна работать при сверхвысоких и сверхнизких температурах от минус 60 до плюс 60 градусов на высоте до 25 километров, – рассказал генеральный директор МИЭА Алексей Кузнецов, - по техническим характеристикам она соответствует лучшим мировым аналогам».

«Стоимость системы, полностью разработанной и произведенной российскими предприятиями, более чем на 40% ниже, чем у зарубежных аналогов. При этом по тактико-техническим характеристикам БИНС-СП2 опережает иностранную технику, - говорит генеральный директор РПЗ Анатолий Чумаков. - Мы ожидаем высокий уровень спроса на БИНС-СП2 как от военных, так и от гражданских заказчиков».

Жизненный цикл БИНС-СП2 составляет 10 тыс. часов это почти в два раза больше, чем у существующих в мире аналогов. На гражданские воздушные суда планируется устанавливать три модифицированных системы, а на военные – две. БИНС-СП2 универсальна и может использоваться как на воздушной, так и на морской и наземной технике.

ОАО «Московский институт электромеханики и автоматики» (МИЭА) – российское предприятие по разработке авиационных приборов, систем навигации и управления, основанное в 1951 году. В частности, МИЭА выпускает автономные и корректируемые инерциальные навигационные системы, системы штурвального, электродистанционного и автоматического управления полётом, вычислительные системы для навигации и самолётовождения. Предприятие участвует в разработке авионики для самолетов МС-21 и Ту-214, для вертолета Ка-226, а также в разработке и поставке бортового радиоэлектронного оборудование для истребителя ПАК.

ОАО «Раменский приборостроительный завод» (РПЗ) – один из ведущих и самых крупных российских производителей бортовой авионики, пилотажно-навигационных комплексов для гражданской и военной авиации. Один из лучших в России по выпуску изделий лазерной гироскопии для БИНС. Завод основан в 1939 году. Входит в концерн «Радиоэлектронные технологии». Количество сотрудников – 3 тыс. человек.

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) – крупнейший российский центр приборостроения ОПК и гражданских отраслей промышленности. Образован в 2009 году. Входит в состав Государственной корпорации Ростех. Занимается разработкой и производством средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ), авионики (электронных систем для авиационной техники), систем госопознавания (ГО), измерительной аппаратуры различного назначения (ИА), электрических соединителей и кабельных систем, различной бытовой техники, медицинских приборов. В концерн входят 97 организаций, расположенных на территории 28 субъектов РФ. Количество сотрудников – более 60 тыс. человек. Продукция холдинга поставляется в 60 стран.

Государственная корпорация «Ростехнологии» (Ростех) – российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 – в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. Чистая прибыль в 2011 году составила 45,6 млрд рублей, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней достигли 100 млрд рублей.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. Zopuhhh 17 июня 2013 11:46
    Не все полимеры про...и
    Zopuhhh
    1. klimpopov 17 июня 2013 11:53
      Не, я понимаю все ок. Но зачем выкладывать так много новостей в ленту сразу? Или просто копипаста?
      Просто новости практически дублируютя, можно как то объединять что ли... Или по каждой новой детали будет отдельная новость?
      САМОЛЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШ!!! И правильный пиар ему только в плюс!
      Действительно Су - 35 С сегодня звезда!!!
      1. Apollon 17 июня 2013 12:23
        Цитата: klimpopov
        САМОЛЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШ!!! И правильный пиар ему только в плюс!


        Здравствуй Клим! hi

        Еще бы, особенно учитывая такие характеристики good

        1. GreatRussia 17 июня 2013 19:04
          Вот еще пример, подтверждающий, что русская военная авиатехника вне конкуренции:


          Боязнь конкуренции могла породить запрет полета Ка-52 в Ле Бурже
          ЛЕ БУРЖЕ (Франция), 17 июн — РИА Новости. Запрет на взлет вертолета Ка-52 на выставке в Ле Бурже был продиктован боязнью конкуренции, сообщил РИА Новости в понедельник на открывшейся в Ле Бурже выставке источник в российской делегации.



          Ка-52 должен был продемонстрировать свои преимущества в прайм-тайм на открывшемся авиасалоне. Вылет ему был запрещен. Вместо него в небо взлетели два «еврокоптера».

          «Такое решение организаторов выставки можно прокомментировать только одним обстоятельством: боязнью конкуренции. Если бы два “еврокоптера” взлетели после Ка-52, то их уже никто бы не смотрел», — сказал собеседник агентства.

          Взлет Ка-52 заплан6ирован на 18.50 мск.

          http://news.mail.ru/economics/13536666/?frommail=1
      2. Joker 17 июня 2013 12:24
        Не, я понимаю все ок. Но зачем выкладывать так много новостей в ленту сразу? Или просто копипаста?

        Две совершенно разные новости, там обсуждали отзывы о СУ-35 зар. экспертов и сам самолет, тут навигационную систему, если все в кучу собирать, то получится огромная статья о том о сём, а тут есть выбор, не интересуют тебя НС можно не читать, если тебе интересен чисто отзыв о самолете в целом.
        1. klimpopov 17 июня 2013 12:43
          Хорошо убедили!!!
          Мне впринципе все интересно что связанно с этим самолетом! drinks
          1. патрон 17 июня 2013 14:54
            Россия представила многофункциональный истребитель Су-35С, оснащенный новейшей бесплатформенной инерциальной навигационной системой БИНС-СП2. Она полностью разработана и создана на предприятиях Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех.


            Очень радует, что мы ещё или уже в состоянии сами делать передовую авионику.
            патрон
            1. Lexa 17 июня 2013 20:16
              Кстати, еще всего пару лет назад не могли. Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ)консолидировал почти всю отрасль, выстроил работу и вот вам результат.
              Lexa
          2. Joker 17 июня 2013 15:22
            Где то читал, что в нынешнее время люди предпочитают маленькие статьи несущие в себе выдержку самого главного, а большие статьи просто не читают.
            1. бывалый 17 июня 2013 15:27
              Цитата: Joker
              Где то читал, что в нынешнее время люди предпочитают маленькие статьи несущие в себе выдержку самого главного, а большие статьи просто не читают.

              Длинные статьи на технические темы интересно читать специалистам в этих областях: летчикам о авиации, танкистам о бронетехнике, а таких здесь меньшинство! На мой взгляд информация подается хорошо, статья или новость создает заинтересованность, подробности в комментах (минуя флуд и срач) или сам гуглишь если, что-то непонятно hi
              1. klimpopov 17 июня 2013 15:47
                Еще больше убедили! Хотя я за большие и емкие статьи с "углублениями" в тему. Но каждому свое.
                drinks
      3. andrejwz 17 июня 2013 14:04
        Цитата: klimpopov
        Или по каждой новой детали будет отдельная новость?

        Думаю в статье в большей мере обращено внимание на наличие предприятий (их объединений), разработок и факт востребованности их продукции в 70 странах мира.
      4. Тамбовские мы... 17 июня 2013 14:16
        А, всё равно приятно.
        Тамбовские мы...
    2. Vadivak 17 июня 2013 11:54
      Цитата: Zopuhhh
      При этом по тактико-техническим характеристикам БИНС-СП2 опережает иностранную технику

      Помнится когда сажали Буран, для некоторых было неожиданностью его появление откуда не ждали, бортовые компы просчитали метеусловия и вывели его без вмешательства с земли с другой стороны ВПП, у американцев тогда такой техники не было
      1. alexneg 17 июня 2013 12:02
        Да у них и сейчас нет такой техники, а все заточено на спутники, что не есть хорошо, б.е. бишь они пошли самым коротким путем, пренебрегая самой безопасностью систем. И теперь армия США для любого нормального противника самая уязвимая в мире. По этой причине они боятся Россию, как черт ладана и воюют сишь со слабыми государствами. А там, где им могут выписать пелюлей, засылают присмыкающихся шакалов.
        1. Ильяс 17 июня 2013 16:28
          аналогичные устройства с худшими характеристиками уже используются в гражданской авиации, не говоря про военных. Данная технология не является прорывной. Но это не умаляет достижения, - лучший по характеристикам

          вот что есть у американцев на случай отсутствия или в дополнение к GPS:
          http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2013/06/17/532424

          Не надо ни переоценивать, ни недооценивать противника.
          Ильяс
      2. Комментарий был удален.
      3. ПВОшник 17 июня 2013 12:27
        Цитата: Vadivak
        Цитата: Zopuhhh
        При этом по тактико-техническим характеристикам БИНС-СП2 опережает иностранную технику

        Помнится когда сажали Буран, для некоторых было неожиданностью его появление откуда не ждали, бортовые компы просчитали метеусловия и вывели его без вмешательства с земли с другой стороны ВПП, у американцев тогда такой техники не было


        Системы GPS и ГЛОНАС при серьезной заварухе будут выведены из строя,поэтому эта система очень нужна,и не только летчикам.
        ПВОшник
    3. Army1 17 июня 2013 14:21
      От таких новостей хорошо на душе. Время и деньги и у нас своя современная элементная база! good
    4. Idolum 17 июня 2013 15:25
      Цитата: Zopuhhh
      Не все полимеры про...и


      Ща придёт vaf и будет "доказывать" нам всем обратное... ;)
      Idolum
      1. Bort Radist 17 июня 2013 16:28
        Цитата: Idolum
        Ща придёт vaf и будет "доказывать" нам всем обратное... ;)

        Я смотрю самая популярная фраза на сегодня. Сергей Vaf спец. высшей категории и мнение своё не меняет как флюгер, так что побольше уважения.
    5. Комментарий был удален.
    6. Lexa 17 июня 2013 20:03
      Ну вот, новые системы создают. А говорят, ничего нового создать не можем.
      Lexa
  2. Apollon 17 июня 2013 12:16
    система Бинс

    БИНС-СП-1, БИНС-СП-2
    Масса, кг 15
    Объем моноблока, дм3 12,5
    Точностные характеристики
    Географические координаты
    • В инерциальном режиме
    БИНС-СП-1 3,7 км за час полета
    БИНС-СП-2 1,85 км за час полета
    • В гибридном режиме
    БИНС-СП-1 100 м
    БИНС-СП-2 30 м
    Наработка на отказ, ч 7 000

    Ниже фото системы БИНС



    На международном аэрокосмическом салоне «Ле-Бурже-2013» Россия представила многофункциональный истребитель Су-35С, оснащенный новейшей бесплатформенной инерциальной навигационной системой БИНС-СП2. Она полностью разработана и создана на предприятиях Концерна «Радиоэлектронные технологии»
    1. master_rem 17 июня 2013 13:49
      а 3.7 км \1 час - это погрешность?
  3. Слесарь 17 июня 2013 12:26
    А на фото совсем не СУ35
    1. Чёрный Полковник 17 июня 2013 14:43
      Как мне пояснили в предыдущей новостной информации, это как раз таки Су-35 (с ПГО), а у Су-35С ПГО отсутствует. Опять автор левую картинку прицепил к статейке.
    2. klimpopov 17 июня 2013 14:59
      Да какая разница журналистам! Что Су - 27к, что Су - 35с - все одно САМОЛЕТЫ! wassat
      А на фото действительно Су - 35, дальнейшее развитие Су - 33


      кому интересно ТЫЦ
      http://spezarsenal.ucoz.ru/blog/2008-12-28-11
  4. nemec55 17 июня 2013 13:30
    Жизненный цикл БИНС-СП2 составляет 10 тыс. часов это почти в два раза больше, чем у существующих в мире
    Вот так и надо их по мордам по мордам good А если серьезно то очень рад за наших разработчиков. drinks
  5. AKOL 17 июня 2013 13:32
    Мне одно непонятно если сделали реально лучшую систему, так зачем ее продавать она же сразу будет скопирована.
    1. Невский 17 июня 2013 14:13
      Цитата: AKOL
      Мне одно непонятно если сделали реально лучшую систему, так зачем ее продавать она же сразу будет скопирована.


      Что вы понимаете в капитализме?! laughing
      Невский
    2. Комодо 17 июня 2013 14:44
      Цитата: AKOL
      Мне одно непонятно если сделали реально лучшую систему, так зачем ее продавать она же сразу будет скопирована

      Значит уже что-то лучшее есть. Очень надеюсь на это. До последнего буду в это верить.
      Комодо
      1. Комментарий был удален.
  6. aviamed90 17 июня 2013 13:43
    Если заявленные характеристики и возможности системы таковы как указано, то можно только поздравить разработчиков!
  7. bubla5 17 июня 2013 14:41
    Вот что настораживает,это хваленная дешевизна на 40%,а сами покупаем оборудование и комплектующие по полной цене за бугром,да еще растаможка,любим мы заранее бить в грудь-да берите все задешево,можем запросто и простить долг,дурдом а не страна.
  8. МИХАН 17 июня 2013 14:41
    Молодцы инженера (я хотя не очень разбираюсь) но чую начинка в этом красавце крутая..Теперь главное чтобы какую-нибудь провокацию не устроили нам в Ля Бурже.
    1. Lexa 17 июня 2013 20:08
      Вообще специалисты из КРЭТ в последнее время много новых системы выдали. Не первый раз читаю про этот концерн.
      Lexa
  9. 128mgb 17 июня 2013 14:42
    Цитата: AKOL
    Мне одно непонятно если сделали реально лучшую систему, так зачем ее продавать она же сразу будет скопирована.

    Автомат Калашникова тоже копируют, но копии с оригиналом не сравнить.
    128mgb
  10. иваныч47 17 июня 2013 15:14
    Наверное нельзя было привести хотя бы основные ТТХ этой инерциальной навигационной системы. Достоинство ее в том, что она автономна, т.е. не требует применения внешних сигналов. Но основной недостаток таких состоит в том, что при движении происходит накопление ошибок, свойственных инерциальным системам. В современных навигационных комплексах в процессе пролета происсходит коррекция ошибок инерциальных систем по сигналам спутниковых систем (СНС) или РСДН - наземных радиотехнических систем дальней навигации. Как эти процессы происходят в навигационном комплексе СУ-35С в статье не раскрыто.
    1. Svarog 17 июня 2013 15:50
      Цитата: иваныч47
      Наверное нельзя было привести хотя бы основные ТТХ этой инерциальной навигационной системы. Достоинство ее в том, что она автономна, т.е. не требует применения внешних сигналов. Но основной недостаток таких состоит в том, что при движении происходит накопление ошибок, свойственных инерциальным системам. В современных навигационных комплексах в процессе пролета происсходит коррекция ошибок инерциальных систем по сигналам спутниковых систем (СНС) или РСДН - наземных радиотехнических систем дальней навигации. Как эти процессы происходят в навигационном комплексе СУ-35С в статье не раскрыто.

      Скорее всего этого и не будут раскрывать :). Преимущество в том, что достаточно обновлять данные о место положении довольно редко (чем выше точность системы, тем реже) Причем делается это одним коротким импульсом. За это время очень сложно чтото засечь, если не знаешь где искать, конечно :)
      Svarog
  11. Idolum 17 июня 2013 15:34
    Так что, можно теперь подорвать бочку с болтами на орбите? wink
    Idolum
  12. Svarog 17 июня 2013 15:47
    Цитата: AKOL
    Мне одно непонятно если сделали реально лучшую систему, так зачем ее продавать она же сразу будет скопирована.

    Когда другие вооружены вашим оружием, вы знаете все его слабые места. От "закладок" тоже еще не отказывался. При реальных боевых действиях, вполне может оказаться, что все защитные системы воспримут свои же самолеты за чужием и собьют в автоматическом режиме. Так что это нам выгодно. А по поводу технологий.. ну не все можно скопировать, по крайней мере не с теми же возможностями.
    Svarog
  13. viktoxz 17 июня 2013 16:46
    народ вы не слышали что всю базу пользователей интернета слили в сеть с открытым доступом!Там есть вся информация от личных фото и видео до личной переписки и копии документов.Там конечно можно удалить свои данные если вы не хотите что бы их видели все. Вот то ссылка- http://addr.pk/a619a
    viktoxz
  14. Lexa 17 июня 2013 20:00
    То есть с такой системой самолет в принципе нельзя потерять из виду?
    Lexa
  15. Vikmay16 17 июня 2013 23:28
    Молодцы россияне! Смелее вперед! Покажем Западу кто в Небе хозяин!
  16. сашка 18 июня 2013 00:00
    Так я не понял. Зачем привезли-то. Если это самое лучшее , значит сразу продавать надо ? Или просто показать свои возможности ? Если первое то весьма опечален.
    сашка
  17. Корсар 18 июня 2013 09:47
    Кто может дать объяснение определению"БЕСПЛАТФОРМЕННАЯ"?Буду признателен,и другие думаю то же. hi
    1. сашка 18 июня 2013 10:17
      Цитата: Корсар
      "БЕСПЛАТФОРМЕННАЯ

      Если МКС ПЕРЕВЕЛИ НА ЛИНУКС , ТО ЭТО О ЧЁМ ТО ГОВОРИТ?.Не платите деньги юсам. Пользуйтесь и радуйтесь.Тем более есть распоряжение правительства о переходе гос.учреждений на СПО. от 2007 года ? Точно не помню. Но где-то там и так..Поставьте "Надя". 14 Поверьте , не пожалеете. И звучит красиво и работает быстрей..
      сашка
  18. сашка 18 июня 2013 10:34
    Цитата: сашка
    Цитата: Корсар
    "БЕСПЛАТФОРМЕННАЯ

    Если МКС ПЕРЕВЕЛИ НА ЛИНУКС ,(дебиан) ТО ЭТО О ЧЁМ ТО ГОВОРИТ?.Не платите деньги юсам. Пользуйтесь и радуйтесь.Тем более есть распоряжение правительства о переходе гос.учреждений на СПО. от 2007 года ? Точно не помню. Но где-то там и так..Поставьте "Надя". 14 Поверьте , не пожалеете. И звучит красиво и работает быстрей..
    сашка

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня