Аргентина ведет переговоры с Китаем о совместном производстве истребителей JF-17 «Тандер»

Аргентина ведет переговоры с Китаем о совместном производстве истребителей JF-17 «Тандер»

Представители аргентинской авиастроительной компании FAdeA (Fabrica Argentina de Aviones) провели серию переговоров о возможности организации с «Ченгду» совместного производства самолетов FC-1/JF-17 «Тандер».

Как сообщает «Джейнс дифенс уикли», переговоры по этой программе пока находятся на начальной стадии.

По заявлению представителей FAdeA, основной проблемой является вопрос передачи технологий. Тем не менее, следует отметить, что это первые переговоры, которые могут привести к совместному производству китайского истребители в Латинской Америке. В случае успеха, совместно производимый FC-1 может получить обозначение Pulqui-III.


Представители FAdeA также заявили, что будут вести переговоры непосредственно с Китаем, а не Пакистаном, который является основным партнером Китая в разработке и производстве FC-1/JF-17.

Как отмечают эксперты, двухместный FC-1, показанный на авиасалоне Paris Air Show 2013 в Ле-Бурже, привлек внимание, в том числе, благодаря заявленной возможности управления беспилотными летательными аппаратами (БЛА).

Компания FAdeA уже реализует программу совместного производства с китайской AVIC легких вертолетов CZ-11 «Памперо», который является модифицированной версией AS-350 «Экюрей» компании «Еврокоптер». Первый совместно произведенный образец проходит испытания. Серийное производство планируется начать в 2014 году. Ранее FAdeA планировала производить CZ-11 для гражданских и военных заказчиков.

Несмотря на ведущиеся переговоры с Китаем, представители FAdeA отметили, что аргентинское правительство рассматривает также возможность приобретения боевых самолетов из состава ВВС ряда стран, которые должны заменить списанные «Мираж»-3EA/DA. Основным кандидатом являются «Мираж» F.1M из состава ВВС Испании.

Истребитель FC-1 может применять широкий спектр вооружения, включая УР SD-10A (PL-12) класса «воздух-воздух» с радиусом действия 100 км и скоростную ПКР СМ-400AKG компании CASIC, предназначенную для поражения кораблей на дальностях до 180-250 км.

В случае успешного завершения переговоров, партнерство с Китаем позволит Аргентине реализовать программу восстановления авиастроительной промышленности страны.

Помимо производства вертолетов CZ-11, FAdeA работает над проектом 6-тонного вертолета, модернизации УТС IA-63 «Пампа-3», разрабатывает новые беспилотные летательные аппараты. В рамках совместного проекта южноамериканских государств компания будет разрабатывать УТС IA-73 UNASUR-1.
Первоисточник: http://www.armstrade.org/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 42
  1. Невский 26 июня 2013 11:10
    Мда.... А почему Аргентине Су-35 не приглянулся, который даже в западных СМИ был гвоздем программы, неужели из-за этого:

    Как отмечают эксперты, двухместный FC-1, показанный на авиасалоне Paris Air Show 2013 в Ле-Бурже, привлек внимание, в том числе, благодаря заявленной возможности управления беспилотными летательными аппаратами (БЛА).
    Невский
    1. svp67 26 июня 2013 11:15
      Цитата: Невский
      А почему Аргентине Су-35 не приглянулс

      Вопрос цены...Но думаю, когда на мировой арене появится более дешевый китайский аналог, тогда и вопрос будет несколько по другому решаться.
      1. Сашкессс 26 июня 2013 12:02
        Вопрос в другом, скорей всего. СУ-35 большой, тяжелый, несет много вооружения. А Аргентинцам нужны подобные "малыши", небольшие и юркие. Поэтому можно сказать, что наш самолет просто им не подходит.
        1. Невский 26 июня 2013 14:09
          Сашкессс
          миг-35???
          Невский
        2. piotr534 26 июня 2013 15:48
          Вопрос в другом, скорей всего. СУ-35 большой, тяжелый, несет много вооружения. А Аргентинцам нужны подобные "малыши", небольшие и юркие. Поэтому можно сказать, что наш самолет просто им не подходит.
          Вопрос в цене и передаче технологии,они хотят развивать своё.
        3. RETX 26 июня 2013 18:04
          Вопрос в Туманном Альбионе. Те еще думают об аргентинском реванше, а новые Су (не обязательно 35, пойдут 30) или МиГи (29М2 или даже 35) вызовут бурление говн в британском парламенте. А аргентинцы еще кредит попросят.
        4. аллозавр 26 июня 2013 18:04
          ерунда,аргентина не эквадор,территория огромная и самолеты нужны с серьезным боевым радиусом.причина банальна,бабла у них нет на приличную технику,а китайский девайс как раз по карману.аэроплан для неимущих.
          аллозавр
      2. Interface 26 июня 2013 13:05
        когда на мировой арене появится более дешевый китайский аналог, тогда и вопрос будет несколько по другому решаться.


        Не могу согласиться. Сегодня торговля оружие строится по принципу покупки БМ вместе с пакетом технологий, который в него вложен.
        Поэтому вопрос цены в новых высокотехнологичных войнах будет постепенно терять актуальность, даже не очень-то богатые страны будут готовы приобрести хотя бы 10, но новейших самолетов.

        Исходя из вышесказанного, можно сказать что китайский FC-1/17 со своей "ценой", да ровно как и другие --- просто писькаlaughing , по сравнению с нашим Су-35С.
        1. Семен Семеныч 26 июня 2013 15:49
          Цитата: Interface
          когда на мировой арене появится более дешевый китайский аналог, тогда и вопрос будет несколько по другому решаться.


          Не могу согласиться. Сегодня торговля оружие строится по принципу покупки БМ вместе с пакетом технологий, который в него вложен.
          Поэтому вопрос цены в новых высокотехнологичных войнах будет постепенно терять актуальность, даже не очень-то богатые страны будут готовы приобрести хотя бы 10, но новейших самолетов.

          Исходя из вышесказанного, можно сказать что китайский FC-1/17 со своей "ценой", да ровно как и другие --- просто писькаlaughing , по сравнению с нашим Су-35С.

          100 маленьких ,,писек" победят одну большую...
          1. Бурелом 26 июня 2013 17:15
            Цитата: Семен Семеныч
            100 маленьких ,,писек" победят одну большую...
            Только одна большая стоит как 4 маленьких
            Бурелом
      3. Jurkovs 26 июня 2013 13:41
        Скупой платит дважды.
    2. uhu189 26 июня 2013 11:30
      Да нет, думаю все намного банальнее - китайский самолет значительно дешевле. Су-35 покупать будут те страны, у которых высока вероятность военных конфликтов. А у Аргентины такая вероятность низка - Фолклендская война уже в далеком прошлом...
      1. Vadivak 26 июня 2013 11:42
        Цитата: uhu189
        Да нет, думаю все намного банальнее - китайский самолет значительно дешевле. Су-35


        Вперед за дешевизной как эквадорцы у тех недавно отказали все радары противовоздушной обороны китайского производства
    3. Сухов 26 июня 2013 11:41
      Цитата: Невский
      Мда.... А почему Аргентине Су-35 не приглянулся, который даже в западных СМИ был гвоздем программы

      Цитата: svp67
      Вопрос цены...

      Увы, дорогие вещи лучше дешевых!
    4. avt 26 июня 2013 11:42
      Цитата: Невский
      Мда.... А почему Аргентине Су-35 не приглянулся, который даже в западных СМИ был гвоздем программы, неужели из-за этого:

      Да нет , ровно по той же причине по какой они в свое время вместо того что бы купить нормальные танки , купили немецкую БМП с танковой пушкой 105мм ,а сейчас модернизируют ,чудаки .Хотя их визави чилийцы купили подержанные Леопарды 2е. Просто клоуны жадные видать до откатов. Хотя летчики отважные ,на Фолклендах себя показали на амеровском старье .
      avt
      1. Чёрный Полковник 26 июня 2013 11:54
        А по-моему, аргентинцы в фолклендской войне на Миражах сражались
        1. uhu189 26 июня 2013 12:22
          И на миражах (истребители), и на скайхоках (бомбардировщики/штурмовики), и суперэтэндарах (ракетоносцы), нептунах (разведчики) и даже на пукарах (легкие штурмовики). Все, что имели - на том и летали воевать. Было-бы у них больше ракет Экзосет к Суперэтендарам - ещё неизвестно, чем-бы кончилась война...
        2. Дядя Сережа 26 июня 2013 12:23
          Цитата: Чёрный Полковник
          А по-моему, аргентинцы в фолклендской войне на Миражах сражались

          На Миражах и Супер Этандарах. JF-17 - чисто экспортный продукт, который китайцы сами в своих ВВС не используют. Если говорить упрощенно - легкий истребитель, который должен заполнить нишу ранее занятую МиГ-21. Для Пакистана, Аргентины и ряда африканских стран это именно то, что нужно.
          Ну а наш развал эпохи 90-х не позволил нам создать легкий истребитель ориентированный на экспорт и теперь мы теряем потенциальных покупателей такой машины. Будем надеяться, что это временно...
          Дядя Сережа
          1. Jurkovs 26 июня 2013 13:45
            Цитата: Дядя Сережа
            Для Пакистана, Аргентины и ряда африканских стран это именно то, что нужно.

            И как же они собираются бодаться с Англией за Фолкленды? Скупой платит дважды.
            1. Громобой 26 июня 2013 13:48
              Ценой китайцы взяли,опять же лицензия..
              Цитата: Jurkovs
              Скупой платит дважды.
              Купили бы "эфки"-заплатили бы и трижды и четырежды.
        3. avt 26 июня 2013 20:03
          Цитата: Чёрный Полковник
          А по-моему, аргентинцы в фолклендской войне на Миражах сражались

          Было и это в израильском исполнении ,но сбивали их англы на раз ,а успехов в ответ не было ,гораздо круче аргентинцы выступили на франкских супер штандартах с 5ю или 3мя ,непомню на память ,Экзосетами и амерских Скайхоках с невзрвающимися амерскими бомбами,у последних потери тоже были как у камикадзе ,но крови они англам нацедили реально .
          avt
      2. Avenger711 27 июня 2013 01:25
        Есть одна проблема. Чилийцам надо перетащить танки через Анды. В этом плане TAM довольно неплохая штукенция.
        Avenger711
    5. Geisenberg 26 июня 2013 17:53
      Цитата: Невский
      Мда.... А почему Аргентине Су-35 не приглянулся, который даже в западных СМИ был гвоздем программы, неужели из-за этого:


      Не по карману им СУ-35, нет пока в Аргентине таких денег чтоб купить эту технологию.
    6. Avenger711 26 июня 2013 18:07
      Су-35 не для нищебродов. Раза в 4 дороже он.
      Avenger711
  2. svp67 26 июня 2013 11:10
    FC-1/JF-17 , а начиналось все с МиГ21...И как он преобразился. Но вот сможет ли этот самолет если не усилить, то хотя бы не снизить обороноспособность Аргентины? История с радарами в Перу показали, что всё может быть и на оборот...
    1. Татарин 26 июня 2013 11:34
      в союзе тоже были проекты модернизации миг-21 один из них, это установка воздухозборника под фюзеляжем по типу F-16, думаю не плохой самолет бы получился с дальней его модернизации по электроному оборудованию. и намного дешевле чем нынешние миги.
      Татарин
      1. tungus 26 июня 2013 11:47
        Вообще, МИГ-21 хорош тем, что дёшев и его можно было производить тысячами. В 67 году модернизация МИГа получила название Е-8.
        1. Чёрный Полковник 26 июня 2013 11:56
          Инересный девайс, я о таком не знал.+
  3. Vtel 26 июня 2013 11:15
    Да Аргентине надо учесть последствия Фолклендской войны, и не затариваться у янков и саксов, лучше уж Китай.
    Vtel
    1. svp67 26 июня 2013 11:23
      Цитата: Vtel
      Да Аргентине надо учесть последствия Фолклендской войны, и не затариваться у янков и саксов, лучше уж Китай.
      А может на наш Як130, тоже очень легкий самолет с большими возможностями...
      1. Avenger711 27 июня 2013 01:27
        Близкими у нулю по причине отсутствия даже минимально необходимого оборудования.
        Avenger711
    2. uhu189 26 июня 2013 11:32
      Ну однако эти почти камикадзе потопили 2 британских фрегата и повредили ещё несколько, притом обычными бомбами
      1. uno 26 июня 2013 20:29
        Цитата: uhu189
        Ну однако эти почти камикадзе потопили 2 британских фрегата и повредили ещё несколько, притом обычными бомбами


        Топили фрегаты аргентинские СуперЭтандеры с ракетами Экзовет
        uno
    3. Сухов 26 июня 2013 11:37
      Цитата: Vtel
      Да Аргентине надо учесть последствия Фолклендской войны, и не затариваться у янков и саксов

      Верно:
      Хотя недоверчивость и палка о двух концах,
      но ни одним концом по хребтине не получишь.
  4. Громобой 26 июня 2013 11:39
    Взаимодействие с беспилотниками это перспективно.
    1. Громобой 27 июня 2013 01:29
      А ещё китайцы предлагают на экспорт J-10 по цене в 2 раза меньше чем ф-16. По кол-ву продаваемых истребителей (2012-2015г.г.)китайцы первые.Однако общая стоимость контрактов ниже ,чем у других производителей: «Локхид Мартин» (9,13 млрд дол),консорциум «Еврофайтер» (5,91 млрд дол),«Сухой» (5,45 млрд дол), «Боинг» (5,18 млрд дол),«МиГ» (2,76 млрд дол), СААБ (2,44 млрд дол).И уже потом по прибыли идёт «Ченгду»(КНР) (2,1 млрд дол).
  5. Apollon 26 июня 2013 11:47
    цитата-Представители FAdeA также заявили, что будут вести переговоры непосредственно с Китаем, а не Пакистаном, который является основным партнером Китая в разработке и производстве FC-1/JF-17.





    и наконец новый концепт FC-1/JF-17

  6. сашка 26 июня 2013 12:07
    Специально не смотрел комментантарии , что-бы своё мнение не изменилось. Они меняются, технологиИ которые Мы им поставляем меняют РАВНОВЕСИЕ. ГЛУПОСТЬ НЕСУСВЕТНАЯ . Как курица с с червяком , бегать и орать об этом на весь мир..Глупость не сусветная..А я даже начал верить "президенту".. .Чего не знают кмтайцы , из того что не знаем Мы ? Знают всё..Надо искать "кротов" в министерстве..
    сашка
  7. ДимЯн 26 июня 2013 12:36
    Ворованные технологии, просто дешёвый истребитель, главный вопрос в том - сколько их могут наклепать? Ну ещё вопрос в том, что смогут ли "саранчи" оттеснить Россию с традиционных рынков сбыта авиационной техники? Да, жаль нет в России дешёвой замены 21 МиГу.
  8. spirit 26 июня 2013 12:39
    Берите! Берите! Эквадор вам ещё их Радары отдаст в пол цены laughing
  9. сашка 26 июня 2013 13:08
    К СОЖАЛЕНИЮ В этом Виртуальном просРОСтанстве не могу набить вам рОжу...
    сашка
  10. B_KypTke 26 июня 2013 13:54
    То есть мы им двигатели продаем за бумагу,которую они не знают куда девать ,а они штампуют клоны наших истребителей добавляют туда возможность управлять кордовой моделью и продают это,имея высокую добавленную стоимость. Своих внятных движков то у них нет,насколько я знаю.
    Неплохо устроились желтопузые..."№;%?*. angry
  11. KazaK Bo 26 июня 2013 15:39
    Если на сайте есть спецы по патентам, помогите разобраться...Например...Страна "К" купила у нас самолет...скопировала...продает по демпинговым ценам, так как издержек на НИОКР почти нет (а это 50-70% от стоимости)...
    Мы соответственно в минусах в связи с потерей рынка. В ответ мы купили у страны "К" их наш повтор...разобрали, собрали комиссию и зафиксировали, что большая часть разработок узлов сиего изделия у нас на патенте... Тут же претензию - или платите или международный суд... Возможно ли это?
    1. KOMPLEKT 26 июня 2013 19:10
      Когда стране "К", что- то продали, то одна структура которая имеет исключительное право на продажу рос.вооружения за рубежом получает с этого некоторый процент допустим 6%, а стране "К" продали допустим на 10млрд вечнозелёных, соответственно структура в которой сидят юристы,военспецы и т.д. и т.п. которые составляют контракты на продажу и прорабтывают механизмы защиты интеллектуальной собственности получила с этого 600млн.вечнозелёных
      У вас ещё претензии к стране "К" или всё таки уже к персонам которые получи 600млн. $ за то, что бы никто ничего не скопировал и не перепродавал?
      KOMPLEKT
  12. Minsk 26 июня 2013 15:43
    Всем привет! smile Российская авиационная база в Беларуси будет находиться в городе Лида недалеко от границы с Польшей и Литвой. Функционировать она начнет уже в 2013г., сообщил сегодня журналистам главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

    Он отметил, что Россия впервые создает в Беларуси свою авиабазу. По его словам, создание авиабазы предусмотрено межправительственным соглашением об укреплении военной составляющей Союзного государства. "Как участница Союзного государства Россия обязана сформировать и иметь там свою авиабазу", - пояснил он.

    "Авиабаза станет важным элементом первого стратегического эшелона обороны Союзного государства, обеспечивая прикрытие воздушного пространства Беларуси", - добавил генерал.

    На вопрос, будет ли авиабаза чисто российской или российско-белорусской, В.Бондарев сказал: "Сначала она будет российской, а потом посмотрим". Он добавил, что обустраивать базу будет белорусская сторона, а РФ будет ей помогать.

    По его словам, на аэродроме "Лида" не потребуется возводить какие-либо новые объекты для обеспечения функционирования российской авиабазы. "Там будет работать наша комендатура, но строить там ничего не надо, там все есть", - уточнил он.

    Как рассказал В.Бондарев, на базе будут размещены модифицированные истребители Су-27СМ3. Позднее будет рассмотрена возможность усиления авиагруппировки другими российскими боевыми самолетами, добавил глава ВВС России.
    Читать полностью: http://news.tut.by/politics/354841.html
  13. alex67 26 июня 2013 15:46
    ЕСЛИ МНОГО ПОЛОМЧИНЫ - ЭТО ПРИЗНАК
    МЭЙД ИН ЧИНЫ laughing
    1. Манагер 26 июня 2013 17:44
      Цитата: alex67
      ЕСЛИ МНОГО ПОЛОМЧИНЫ - ЭТО ПРИЗНАК
      МЭЙД ИН ЧИНЫ

      Посмотрит как f 22 у Вас себя поведут.
  14. sergey158-29 27 июня 2013 00:39
    Интересно а двигатели у JF-17 китайские или российские?
    1. Громобой 27 июня 2013 00:54
      Климовские двигатели(РД-93),но я точно не знаю- на аргентинских тоже наши будут стоять или нет,потому что найти им замену можно.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня