Крушение вертолета в Якутии: из 28 человек выжили члены экипажа и 12-летний мальчик

Крушение вертолета в Якутии: из 28 человек выжили члены экипажа и 12-летний мальчик

Спасатели обнаружили место крушения вертолета Ми-8 в Якутии и спасли четырех выживших. Об этом «Интерфаксу» сообщили в пресс-службе Дальневосточного регионального центра МЧС России.

«Три пострадавших доставлены в больницу в ближайший поселок, одному оказывают помощь на месте происшествия», — сказал собеседник агентства.

Представитель оперативного штаба в свою очередь уточнил, что помощь на месте оказывается 12-летнему мальчику, получившему травму спины.


Вертолет Ми-8 «Полярных авиалиний», выполнявший рейс по маршруту «поселок Депутатский — село Казачье», потерпел крушение 2 июля в 45 км северо-западнее аэродрома поселка Депутатский Усть-Янского района Республики. На его борту находились 28 человек, среди которых было 11 детей и три члена экипажа.

В среду вечером стало известно, что спасатели обнаружили место крушения вертолета Ми-8 в Якутии.

Официальной информации о погибших и пострадавших пока нет. По данным источника в силовых структурах региона, погибли 24 человека. «Из 28 человек, находившихся на борту, удалось спастись троим членам экипажа, а также 12-летнему мальчику, у него перелом позвоночника», — сказал ранее источник.

Восточно-Сибирское СУ на транспорте СКР возбудило уголовное дело по факту аварии вертолета. Работы в районе падения летательного аппарата продолжаются.
Первоисточник: http://www.ridus.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. Kremlin 4 июля 2013 11:15
    кошмар! что же такие вертолеты то...! Поставьте мне плюсы!!!
    Kremlin
    1. Фантом-революции 4 июля 2013 11:17
      За что тебе плюсы ставить?
      1. Kremlin 4 июля 2013 11:22
        за что минусы... не по понятиям!
        Kremlin
        1. Фантом-революции 4 июля 2013 11:40
          А за что плюсы?
  2. Kremlin 4 июля 2013 11:22
    Просто так... что зажали, крысы?
    Kremlin
    1. nycsson 4 июля 2013 11:31
      Жаль людей. Пусть земля им будет пухом! crying
    2. Фантом-революции 4 июля 2013 11:41
      Вроде ты хотел себе генарала или как там? Такими темпами антигенерал будет у тебя скоро.
      P.S. Сорь за флуд.
      1. COBOK 4 июля 2013 11:50
        чистый тролль: дата регистрации - сегодня, уже успел нагадить и накидать оскорблений, гонится за рейтингом.

        Вывод: забиваем болт на это тельце.
        1. alexneg 4 июля 2013 12:58
          Кстати, вот анекдот в тему о троллинге.

          - О, как здорово, вот Вы нам очень нужны на нашем форуме!
          - Но я ругаться не умею!
          - Ругаться уметь Вам и не нужно, нам нужна жертва.
  3. Kremlin 4 июля 2013 11:31
    ну вы "Петухи"! это вы про себя поставили мне минус.. отрыжки!
    Kremlin
  4. МРоманович 4 июля 2013 11:44
    Говорят, это двенадцатая авария Ми-8 в Якутии и это в мирное время.
    1. dc120mm 4 июля 2013 11:59
      Цитата: МРоманович
      двенадцатая авария Ми-8

      Много !!! Жал людям.
      dc120mm
    2. Владимирец 4 июля 2013 12:07
      Цитата: МРоманович
      Говорят, это двенадцатая авария Ми-8 в Якутии и это в мирное время

      За какое время?
  5. papss 4 июля 2013 11:58
    Аварии - смерть людей...Искреннее сочувствие и близким и память погибшим. Технику построить можно...а вот людей не вернуть...
    помощь на месте оказывается 12-летнему мальчику,получившему травму спины
    , ребенок наверняка станет инвалидом на всю жизнь...с раннего возраста...еще одна сломанная жизнь...это прискорбный факт...
  6. GEOKING95 4 июля 2013 12:13
    ех
    Очень Жаль! Это трагедия
  7. З.А.М. 4 июля 2013 12:18
    Меня, в историях с падением вертолётов-самолётов, всегда интересует и поражает одна вещь - как их, в начале, теряют, координат, даже примерных, падения, не знают, потом, не могут долго найти, типа, бабка в лес куда-то пошла, а могла по-склерозу и в другую сторону...
    То ли, техника старая, нет приборов подачи сигнала бедствия, то ли...
    Ну хорошо, сложный рельеф. Взлетает ещё одна машина и пеленгует с высоты сигнал. Что-то не так? С вертолётов не найти - туман. А как же, всепогодные вертолёты, тепловизоры разные, пеленгаторы? Или только на выставках, единичным экземпляром похвастаться?
    Честное слово, смотреть противно.
    Да, люди стараются, наверное, но ведь так нельзя. Балабольство об освоении Марса и Луны, а сами, под ж.о.п.о.й вертолёт найти не могут. И противно, и обидно.
    Не в укор спасателям, видно бедны они на технику.
    Как-то так.

    P.S. Помнится, собаке Путина, на шею привесили ГЛОНАСовскую приблуду, чтоб не потерялась. На трактора, троллейбусы, трамваи на кой-то ляд лепят. Наверное, поэтому на самолёты-вертолёты и не хватает. Горькая усмешка только...
    1. Владимирец 4 июля 2013 13:19
      Цитата: З.А.М.
      А как же, всепогодные вертолёты

      В гражданской то авиации?
      1. З.А.М. 4 июля 2013 14:40
        Цитата: Владимирец
        Цитата: З.А.М.А как же, всепогодные вертолётыВ гражданской то авиации

        Приветствую.
        О всепогодных писал, как о спасательных. Уж они-то, МЧСовские, чем-то отличаются от гражданских? Аппаратура поисковая ДОЛЖНА-ЖЕ быть. Или только бинокли, штука на борт?.
        На выставках, чего только не показывают. Самому приятно слышать, наше, мол, Российское... И Хде ОНО???
        Я не говорю о факте(тах) падения, я спрашиваю - почему так долго ищут!?
        Ответ сам собой напрашивается - нечем...
      2. vladimirZ 4 июля 2013 17:14
        Гражданская авиация России влачит жалкое существование после губительной её ельцинско-чубайсовской приватизации и последствия этой приватизации продолжает и будет продолжать убивать людей! К горькому сожалению!
        Разрушена не только мощнейшая авиационная кампания "Аэрофлот" (просьба не путать с нынешним "Аэрофлотом"), доставшаяся России в наследие от СССР, на долгие десятилетия разрушена система гражданской авиации, обслуживавшая 1/6 территорию земного шара.
        Система гражданской авиации России, включавшая все вопросы от подготовки летно-технических кадров, централизованного закупа авиатехники и финансирования авиазаводов, до создания аэродромов в самых маленьких и удаленных поселках и организацию регулярных и самое главное доступных для населения авиарейсов.
        На месте единой конкурентно-способной на мировом рынке кампании "Аэрофлот", были созданы сотни маленьких фирмачек способных только на то чтобы "добить" доставшийся им самолетно-вертолетный парк, с крайне неудовлетворительной работой по безопасности полетов, ведущей к неизбежным авиакатастрофам.
        Исправить ситуацию, воссоздать систему гражданской авиации, которая обеспечит население России безопасным и безаварийным авиатранспортом даже не ставится нынешним руководством государства.
        Гибель людей в авиакатастрофах на совести руководства государства, начиная от Ельцина-Чубайса, до Путина-Медведева.
    2. Старый очень 4 июля 2013 15:18
      Падают,падают,падают......наши ГЛОНАССы
  8. Комментарий был удален.
  9. сашка 4 июля 2013 12:59
    Ми-8 ..Маловато будет. А буквы есть ? Ведь от этого много чего зависит..Какая модель ?
    сашка
    1. Старый очень 4 июля 2013 15:27
      Да, САШКА, зависит. Только какая теперь от этого разница. Боль. -Оборудовать надо, и как всегда ссылаются на нехватку средств.На жизнях экономят
  10. Комментарий был удален.
  11. пенсионер 4 июля 2013 13:07
    Да уж... Людей жалко. А ведь частенько вертолётчики вылетают не по погоде потому, что в положение людей, оторванных от цивилизации, входят...И лететь нельзя вроде (по погоде) и не лететь нельзя из-за чего-нибудь. Роды, например, или ещё что... А государству пофиг! Типа: живёте в тайге - сами виноваты. Ни тебе медицинского обслуживания, ни учебы, ни работы. Хочешь уехать из тайги - скатертью дорога. Сам, короче, потом...Как хочешь...Ко мне не обращайся...
    Вот и рискуют летуны. В прошлом году попали в туман на 8ке в сентябре (между Приполярным и Хулемсунтом). Жуть!
    1. Старый очень 4 июля 2013 15:37
      Юрий, крайних будут искать и найдут.МИ без связи, без ГЛОНАССа в наше время - убой. Когда станем любить и БЕРЕЧЬ людей? Есть же ответственные по делу безопасности - в правительстве(не в компаниях с загребучими ручками), государство в лице МЧС бессильно охранять граждан, только ОПОСЛЯ шевелится. Неужели легче выплатить похоронные, чем действительно заняться безопасностью?
      1. пенсионер 4 июля 2013 17:20
        Цитата: Старый очень
        МИ без связи, без ГЛОНАССа в наше время - убой.

        Валентин! Это конечно вообще... слов нет! Какой компании борт принадлежит я не знаю. Я летаю в основном "Газпромавиа", реже "Ют-эйр". Там вопросы безопасности - на уровне. Был случай лет 6-7 назад: борт сел на вынужденную (компанию не помню)в р-не Надыма (вроде). Ночью. Зимой. Нашли моментально. Очевидец рассказывал.
        Правда там ни сопок ни леса густого.
  12. Apollon 4 июля 2013 13:15
    Погибшим пусть земля будет пухом а выжившим скорейшего исцеления.

    Инфографика катастрофы МИ-8
  13. Vtel 4 июля 2013 13:18
    Здоровья живым и вечная память погибщем. Интересное дело однако складывается, шо безопаснее всего рядом со штурвалом.
    Vtel
  14. Nayhas 4 июля 2013 13:36
    Наша техника не оборудована аварийными радиомаяками, ДВА ДНЯ искали! Кто знает сколько людей умерло за это время...
  15. Манагер 4 июля 2013 14:13
    Что то МИ-8 зачастили падать. Не думаю что это человеческий фактор. Очень интересно какие именно модели падают? Старые или новые? Чем то задним чувствую что не фига не старые......
    1. Старый очень 4 июля 2013 15:43
      Максим, они ведь меня старше, а я Очень старый. Ни модернизации,ни серьёзных вложений(конструктивных,просто ремонтных)Племянник на Камчатке на милевской машине уже 23 года. У него этот вопрос в шкуре,в теле,в душе.А летать надо
  16. Комментарий был удален.
  17. Idolum 4 июля 2013 15:03
    Немногим более 12-ти лет прожил в пос.Усть-Куйга(Усть-Янский район, Якутия, в 220км от пос.Депутатский), там действительно места дикие, повезло им что вышли на связь, иначе-бы искали дооолго, и врятли нашли живых. Но опять таки эта природа наикрасивейшая, нетронута, человек там чужд.
    Idolum
  18. Sleptsoff 4 июля 2013 16:13
    Не много ли 28 человек для ми-8? В любом случае пора уже списать этот летающий хлам.
    Sleptsoff
  19. mik667 4 июля 2013 16:28
    Сколько солнц разом закатилось...
  20. Чек 4 июля 2013 16:45
    блин что ж они падают? пугает тот момент что ВВП тожt на МИ-8 летает. понятно дело за его транспортом особый контроль но всеже. боязно как то. и людей жалко, слава богу что выжившее есть.
  21. Algor73 4 июля 2013 16:54
    А мне кажеться, что именно человеческий фактор и стал причиной трагедии. Ми-8 считаются (но так и есть) самыми надежными вертолетами. А вот летчики не всегда самые надежные. Сколько информации в СМИ проскакивает, что летчики на пасажирских самолетах пьяные летают, и это в солидных авиакомпаниях и на солидных маршрутах. А на Севере, кто их контролирует? Жаль, что через чью-то халатность и расхлябанность столько горя пришло в чьи-то семьи...
    Algor73
  22. faraon 4 июля 2013 17:08
    Пусть земля будет пухом погибшим,выжившим скорейшего выздоровления.Вертаки падают,падают это застарелая болезнь начавшеяся не вчера а в 90 годах прошлого века.Последствия Горбачевской перестройки и царствование царя Борис.Загубили всю верталетную промышленность .Вспомните Росвертол машины выпускались запчасти были ,обслуживание всегда было на высшем уровне ,что сейчас да ничего все отдали и продали в частные руки нарушили всю систему поставок ,и обслуживания.потеряли лучших спецов старики умерли молодых не подготовили.запчасти покупают на базаре о каких гланас и каких средствах связи может идти речь если машине уже более четверти века ,а новых поступлений не ожидается так у частника нет средств на покупку а тем более на инвестиции в авиационную промышленность.
    Мне так кажется что весь транспорт надо как и прежде было передать в руки государства.Только оно может нам гарантировать безопастность полетов.
    faraon
  23. МРоманович 4 июля 2013 19:54
    Цитата: Владимирец
    Цитата: МРоманович
    Говорят, это двенадцатая авария Ми-8 в Якутии и это в мирное время

    За какое время?

    это общее число.

    Цитата: Algor73
    Ми-8 считаются (но так и есть) самыми надежными вертолетами. А вот летчики не всегда самые надежные.

    спору нет - машина надежная, но к сожалению сейчас в строю очень много старых машин, зачастую очень старых
  24. Гаврил 5 июля 2013 04:34
    Среди детей были двое новорожденных, летели с роддома им пару недель всего было...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня